Что ищет в интернете турецкая молодёжь

| Гюнсели Озен
Что ищет в интернете турецкая молодёжь

Исследовательская компания «Академетре» провела по заказу корпорации «Интел» опрос среди 3000 молодых жителей Турции.

Исследование, призванное выяснить, как молодёжь использует технологии в повседневной жизни, дало интересные результаты. Выявленные тенденции в будущем послужат источником идей для бизнеса. Поэтому давайте повнимательнее рассмотрим результаты этого исследования:

В каждом четвёртом турецком доме есть компьютер.

Девушки предпочитают ноутбуки, мужчины — настольные компьютеры.

Кроме того, девушкам более, нежели мужчинам, нравятся нетбуки и планшеты.

Молодые люди проводят за компьютером по 5,5 часов в день. 65% опрошенных используют компьютер как средство для общения и развлечения. Также они обращаются к интернету при поиске новостей и информации.

Своим смартфонам они уделяют в среднем 128 минут в день.

В противоположность широко распространенному представлению, мужчины говорят по телефону больше, чем девушки (110 минут против 104).

Наиболее высок процент пользователей ноутбуков среди молодежи Восточного Причерноморья — 51%.

Две трети опрошенных (67%) утверждают, что никогда не смогут отказаться от использования компьютера.

Среди жителей сельских районов выше процент молодых людей, делающих покупки в интернет-магазинах, по сравнению с городами (22% и 19%).

8% участников опроса утром заходят в интернет раньше, чем идут в туалет, 5% заходят в сеть ещё не поднявшись с постели.

В основном интернетом пользуются для общения в соцсетях (55%), чтения новостей (40%) и поиска информации (39%).

В то время как регион Агры может похвастать самым высоким процентом геймеров (82%), 60% молодёжи Зонгулдака используют интернет для получения банковских услуг и онлайн бронирования.

В Газиантепе 90% молодых пользователей скачивают из интернета музыку и фильмы. Все 100% опрошенных из региона Кастамону используют социальные медиа. Среди молодёжи Антальи каждый третий ведёт блог.

Желаем вам счастья с вашим мобильным телефоном...

Мотивы использования интернета говорят о том, что в будущем размах интернет-коммерции будет расти. Я хотел бы также обратить внимание на то, какую важную роль играет пол пользователя при выборе типа устройства. Будущее социальных медиа даже не требует комментариев — очевидно, что они получат ещё большее распространение.

Интересно, что молодые люди готовы на многом экономить ради возможности пользоваться своими смартфонами. Так, 23,9% опрошенных готовы ограничить себя в употреблении шоколада, 21,3% — в таких напитках, как чай и кофе, 8,6% готовы сэкономить на отпуске, а 6,7% могут отказаться от использования душа. То есть, как доказывает статистика, большинство молодых людей испытывают своего рода привязанность к своим мобильным телефонам. Что на это сказать? Нам остаётся только пожелать им счастья в совместной жизни со своими телефонами...