Исследовательская компания «Академетре» провела по заказу корпорации «Интел» опрос среди 3000 молодых жителей Турции. →
Что ищет в интернете турецкая молодёжь
| Гюнсели Озен
Исследовательская компания «Академетре» провела по заказу корпорации «Интел» опрос среди 3000 молодых жителей Турции. →
Даже вполне трезвомыслящие люди, когда речь заходит о футбольной команде и болельщиках, начинают, совсем не стесняясь, выпускать на волю настоящее чудовище, живущее внутри них. →
Корпорация PepsiCo на протяжении последних трех кварталов демонстрирует стабильный рост на турецком рынке. Мы встретились с руководителем направления компании PepsiCo в Юго-Восточной Европе Евгением Виллемсеном и задали ему несколько вопросов о перспективах развития компании в Турции. →
Благодаря настойчивому спонсорскому участию в проектах одной направленности, мировые бренды получают достойное вознаграждение за свои инвестиции в качестве спонсора, а также могут оперативно реагировать на возникающие в этой области возможности. →