Сбитый в 2008 году машиной в Анталье и оставшийся парализованным русский парень начал реагировать на лечение.
За молодым человеком в течение 5 лет ухаживает турчанка Гюльсюм Кабадаи. В последнее время молодой человек начал улыбаться и говорить «мама».
Умут идёт на поправку
Молодому человеку, которого назвали Умут, что в переводе с турецкого означает «Надежда», сделали паспорт на имя Мустафа Оз.
«Про него говорили, что его как будто через мясорубку пропустили, он не поправится. Но сейчас его состояние обнадёживающее. Проведённое лечение помогло, он пришёл в сознание, иногда смеётся и может говорить «мама». Во время лечения сюда приезжали терапевты из России. Они сказали, что Умут очень умный, что он нас понимает. Сейчас с ним проводят сеанс игровой терапии. Вот уже пятый месяц, как он идёт на поправку», – отметила Гюльсюм ханым. После участия турецкой домохозяйки в телепередаче Андрея Малахова «Пусть говорят» её жизнь стала более насыщенной. «У меня появилось много друзей, – рассказывает Гюльсюм. – Иногда мне задают вопросы: «Разве такие люди существуют? Даже родные мать с отцом не сделали бы того, что делаешь ты. Как у тебя хватает терпения его выхаживать?» А я им отвечаю: «С Божьей помощью». Мне приятно, что россияне с уважением относятся к моему труду». Благородная женщина отметила, что после того как они приняли участие в съёмках российской программы и после некоторых других изменений, произошедших в их жизни, увеличилось количество желающих прийти к ним домой и тех, кто проявляет интерес к их жизни. «Например, в прошлое воскресенье к нам приходил один российский депутат. Нас навещали и некоторые наши депутаты», – говорит она.
Кабадаи рассказывает, что она побывала в России на Рождество, и ей очень понравилась Москва. «Я была на Красной площади, там очень красиво. Меня поразила одна вещь: столица России очень многолюдна. И люди там постоянно работают».
Вторая мать Умута поделилась, что приехавшие из России в Анталью женщины, которые думали, что Умут может быть их сыном, очень положительно отзывались о её заботе: «Приехавшие сюда женщины были счастливы. Мы с ними стали одним целым. Вместе плакали, сплотились, делились друг с другом всем».
«Даже если окажется, что Умут – наш сын, мы будем ухаживать за ним вместе с матерью Гюльсюм», – передает Кабадаи слова русских женщин.
Гюльсюм ана (мать Гюльсюм – так её называют в Турции) уверена, что, если однажды найдётся настоящая мать Умута и захочет его увезти, она не станет препятствовать этому. «Но предложу ей ухаживать за ним вместе. Если она не примет этого предложения, то я бы хотела хотя бы иногда видеться с Умутом», – добавила женщина.