Colin’s стала лучшей джинсовой маркой в России

Colin’s стала лучшей джинсовой маркой в России

Colin’s, знаменитая своими моделями молодёжных джинсов,стала любимой маркой российских ценителей моды. Признанная лучшей джинсовоймаркой на премии в Москве ProFashion Awards Colin’s стала номером один в своейкатегории.

Colin’s, дающая вдохновение молодёжному стилю благодарясвоей необычной коллекции, в декабре на премии ProFashion Awards быланаграждена призом в номинации «Лучший джинсовый бренд». В конкурсе принималоучастие 200 фирм в 24 категориях. На конкурсе совет из членов жюри, куда вошлиэксперты модного бизнеса, как и в прошлом году, оценивал марки одежды.

Среди членов жюри, состоящего  специалистов модной индустрии, маркетологов,руководителей школ моды, издателей модных журналов, были гендиректор обществаиндустрии моды, декан высшей школы маркетинга и делового развития, гендиректорFashion Consulting Group, модный директор Cosmopolitan. Марки оценивались последующим критериям: известность марки, целостность и характер, качество,инновации и технологии, внешний вид и разрекламированность марки в России.Члены жюри оценили программу Colin’s очень высоко.

На церемонии награждения ProFashıon Awards, проходившей вклубе FBR Hall, участвовали руководители и представители таких крупнейшихмарок, ведущих бизнес в России, как Bosco di Ciliegi, Mercury, Hugo Boss,Savage, InCity, OGGI, Inditex Russia.

В 2001 году количество магазинов Colin’s достигнет 200

Гендиректор Colin’s в России Ондер Он, рассказал агентствуCihan о развитии тренда в России, отметил, что в 1993 году они вошли нароссийский рынок и благодаря рекламе и капиталовложениям стали известной встране маркой. По словам Она, они работают ради «удовольствия клиента». «Мырано отправились в путь, быстро преодолели этот путь. Сейчас у нас в России 170магазинов. В 2011 мы хотим открыть ещё 30 новых магазинов», - сказал он.

Гендиректор отметил, что по сравнению с 2009 годом в 2010 ихбизнес вырос на 27%. «Мы получили 167 миллионов долларов дохода. В 2011 году мыхотим получить 206 миллионов долларов. Можно сказать, что кризис уже походит кконцу. Надеюсь, в 2011 году кризиса не предвидится», - сказал Ондер Он.

Советы по вложению инвестиций в России

Гендиректор Colin’s в России замечает, что в настоящее времярынок в России растёт. Он рассказывает, что в их магазинах, открывшихся в 1999году в Охотном ряду, совсем рядом с Кремлём, все товары разбираются в один-двадня. Джинсовые фестивали, кампании, билеты на отдых в Турцию и разныемероприятия заинтересовали молодёжь. Общее число продаж только в 2009-2011 годудостигло 13 миллионов».

Как говорит Ондер Он, до сих пор у них не было особыхпроблем при раскрутке Colin’s в России. «Мы не просто работаем в России. Мыздесь живём. У нас квалифицированная команда, сложившаяся уже давно. Я несоветую бизнесменам приезжать сюда с намерением добиться быстрого успеха.Единственный способ стать успешным в России – здесь жить», - советует он.

Созданная группой Eroğlu Grubu в Стамбуле в 1983 годуColin’s сегодня считается самой крупной джинсовой маркой Европы. После того какв 1986 году в Стамбуле был открыт первый магазин, Colin’s быстро пошла в гору.Colin’s держит более 550 магазинов в 31 стране, прежде всего в Турции, России иУкраине.