Где находится бизнес класс в самолете: Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Содержание

Бизнес класс в самолете, эконом и первый класс

Какие-то 150 лет назад расстояние в 200 км люди преодолевали за 2 дня. Кто из них мог представить, что в начале 21 века, потратив всего несколько часов, можно будет оказаться на другом континенте. Самолет – это один из лучших подарков, который сделало себе человечество. Научиться разбираться в тонкостях выбора класса обслуживания на борту и бронирования авиабилета не помешает ни тем, кто летает редко, ни завсегдатаям воздушных кораблей.

Самолет в небе

Классы обслуживания в пассажирских авиаперевозках

Классификация уровня обслуживания в самолетах включает три основных класса:

  1. Эконом класс;
  2. Бизнес класс;
  3. Первый класс.

Обратите внимание! Для авиаперевозчиков эта градация не является обязательной. Некоторые авиакомпании вводят свою шкалу или добавляют новые позиции между общеизвестными: бизнес-премиум между первым и бизнес классом в самолете, эконом-комфорт между экономом и бизнесом и т.

д. Такая практика встречается нечасто, ведь для удобства и пассажиров, и самих перевозчиков проще пользоваться единой системой.

Стандартный уровень сервиса

Эконом класс – самый популярный среди пассажиров самолетов. Большая часть всех посадочных мест на судне относится к этой категории. В билете принадлежность к классу указывает специальная буква в графе «CL». В зависимости от авиакомпании и выбранного тарифа, это может быть любая литера латинского алфавита. У разных перевозчиков одна и та же буква может обозначать разные тарифы.

Эконом класс в самолете

Недостатки воздушной поездки эконом классом в самолете:

  • Авиапутешественникам эконом класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет;
  • Ширина кресел и расстояния между рядами минимальные. Габаритному человеку будет сложно уместиться на борту рейса компании Аэрофлот, на сиденьях шириной до 46 см. Стандартные проходы между рядами от 75 до 90 см также уменьшают комфортность такой поездки;
  • Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении;
  • Питание в экономе может отличаться у разных перевозчиков. Рацион и ассортимент в этом классе значительно проще, чем в салоне бизнес класса;
  • Регистрация на рейс для пассажиров из этой категории не предусматривает никаких льгот и проходит на стандартной стойке в аэропорту. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается самолет. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка;
  • Максимальный вес ручной клади у Аэрофлота не должен превышать 10 кг. Багажное отделение бесплатно перевезет чемодан не тяжелее 23 кг. Иногда бесплатный провоз багажа не допускается, это зависит от условий авиаперевозчика.

Плюсы поездки в обычном салоне:

  • Цены билетов в экономический класс при поездке в одном самолете сильно отличаются от первого и бизнеса;
  • Хвостовая часть воздушного судна по исследованиям является наиболее безопасным местом во время полета;
  • Сервис в салонах некоторых авиакомпаний включает предоставление пледа, подушки, наушников, откидного столика, а также кармана со стандартной литературой. Перечень отличается у каждого авиаперевозчика. В зависимости от правил и условий компании к этому списку могут быть добавлены другие принадлежности или наоборот.

Класс повышенной комфортности

Промежуточный вид сервиса впервые был запущен авиакомпанией «KLM» в 1976 году. Бизнес класс находится между высшим и низшим уровнем обслуживания. Отличия от эконома у Аэрофлота заключаются в питании и внимании, которое уделяется пассажирам.

Вариант салона бизнес класса

Преимущества и недостатки путешествия в салоне с повышенным уровнем сервиса:

  • Стоимость билета предполагает соответствие определению «цена-качество».
    Билет в такой салон в одном и том же самолете всегда будет дороже, чем в эконом и дешевле, чем в первый класс;
  • Посадочные места обычно шире стандартных, интервалы между рядами просторнее, проходы в салоне широкие. В зависимости от лайнера, салон бизнес класса может быть разным. Виды сидений бывают полностью раскладывающимися и с углом в 160 градусов;
  • Пассажиры бизнеса имеют неограниченный доступ к еде и напиткам на протяжении всего перелета. Меню предполагает обширный ассортимент блюд;
  • Вес ручной клади и основного багажа, которые бесплатно можно перевозить больше, чем у эконома в 2 раза. Эти условия предоставляет компания Аэрофлот;
  • Пассажиры бизнес класса проходят регистрацию на рейс вне очереди, на отдельной стойке. По завершении регистрации, к услугам путешественников предлагается бесплатная зона с едой, напитками, интернетом. Здесь можно комфортно ожидать начала посадки на борт;
  • Многие авиакомпании практикуют трансфер в аэропорт, а также доставку до места назначения по прилету. Стоимость услуги включена в цену авиабилета.

Стоит отметить, что не всегда заявленный уровень сервиса соответствует действительности. Возможна ситуация, когда на посадку подается самолет, в котором предусмотрены лишь места эконом класса. В этом случае, даже имея на руках билет в зону с повышенным комфортом, пассажир вынужден лететь на общих условиях, так и не узнав, чем отличается бизнес класс от эконом.

В пользу этих путешественников выступает их право на бесплатный отказ от билета, с возвращением полной стоимости без комиссий. Также он может перенести вылет на другой день.

Перелет с королевским обслуживанием

Для пассажиров первого класса предусмотрено множество привилегий. Бесплатная доставка в воздушную гавань и такси до гостиницы по окончании поездки. Ожидать посадку счастливчик будет в лучшем зале ожидания аэропорта. В крупных воздушных гаванях бывает, что зона повышенного комфорта оборудована спальными местами и душевыми кабинами. Здесь подаются изысканные закуски и напитки.

Чаще всего эти пассажиры вообще не проходят на стойку регистрации – их встречает специально отведенный сотрудник аэропорта (с отдельного входа), провожает в VIP зал и сам проводит процедуру check in.

Роскошь 1 класса

У каждого пассажира этого класса в самолете большое индивидуальное пространство. Это целая комната с кроватью, деловой зоной со столом и стулом, и другими атрибутами. Кресла полностью раскладываются и превращаются в полноценную кровать. Интерьер зависит от авиаперевозчика. Элитное меню, дорогие напитки предоставляются в неограниченном количестве. Качество отделки материалов салона, посуда, качество аксессуаров – все на высшем уровне. Пассажиры 1 класса осуществляют посадку на борт первыми, на специальном транспорте. Провоз багажа более 45 кг и ручной клади в неограниченном количестве для них подразумевается на бесплатной основе.

Недостатком является высокая цена, которую не каждый может себе позволить. Также не все рейсы предоставляют этот вид сервиса – такой салон чаще встречается на трансатлантических сообщениях.

Классы бронирования

Каждая авиакомпания сама разрабатывает свои тарифы и условия, которые они предлагают. К условиям относят комфортность места, правила в случае обмена или возврата билета и другие. Перечень условий, которые сопровождают выбранный тариф, будет для пассажира тем выгоднее, чем выше тип бронирования.

При бронировании каждый тариф обозначается в билете буквой латинского алфавита. Два билета, купленные в один класс, могут отличаться по стоимости, если у них разные типы бронирования.

Обратите внимание! Чем ниже цена, тем больше ограничений будет иметь билет у всех классов обслуживания. А вот сервис всегда соответствует выбранному классу. 

Популярен Т класс бронирования в салон эконома от компании Аэрофлот. Тариф имеет свои ограничения – дата обратного вылета строго фиксирована, билет выкупается в течение суток с момента его оформления, нельзя заранее выбрать посадочное место, невыгодные условия в случае отмены бронирования.

Неудобства компенсируются выгодной стоимостью, за которую тариф пользуется популярностью.

Для сравнения, класс Y у этого же перевозчика предполагает полет в экономе, с открытой датой обратной поездки, без ограничений по оплате такого билета, с возможностью получить место в бизнес классе (есть свои правила, указанные в описании тарифа) и множеством других разрешенных преимуществ. Стоить билет с типом резерва Y будет гораздо дороже T класса.

Чемодан на фоне карты мира

У некоторых авиакомпаний существуют строгие правила предоставления посадочных мест в салоне, в зависимости от типа бронирования. У Авиалиний Кубани в недалеком прошлом действовал тариф «Полет строго в 20-м ряду». У двух людей из бизнес класса может быть различный ассортимент в меню, а в первом классе кому-то будет слышно соседей больше.

Важно! Чем ниже классность у бронирования, тем меньшее количество билетов имеется в продаже по данному тарифу.

Видео

Классы мест в самолетах – это возможность для людей выбрать оптимальные условия для воздушной поездки. Пассажиры с разными запросами и толщиной кошелька летают в полном соответствии со своими возможностями.

Посадочные места в самолётах, классификация

Здравствуйте уважаемые посетители! Данная статья, поможет каждому кто интересуется уровнем комфортности посадочных мест в салонах самолётов, узнать, что вам предлагают авиакомпании при выборе того или иного класса мест.

Классификация мест в салоне самолёта

В современных самолетах на внутренних, региональных и межконтинентальных рейсах предусмотрены места первого класса, бизнес-класса и эконом-класса, согласно классификации.

Расположение мест эконом-класса в самолёте.

Эконом-класс — наиболее дешевые места в самолете. Обычно это три ряда сидений (в узко-фюзеляжных самолетах два ряда) по три места в каждом ряду с минимальным пространством для ног.

Места бизнес-класса в самолёте.

Бизнес-класс — отгорожен шторками от эконом-класса. Увеличено пространство для ног, в ряду по 2 кресла. В стоимость билета включен заказ питания по меню и  алкогольные напитки. Цена билета примерно в 5 раз выше эконом-класса, а отличие, особенно на коротких двух, трех часовых рейсах, не заметно. В том случае, если вы голодны и захотели перекусить, всегда есть возможность докупить питание отдельно и в эконом-классе, разница составит 10 — 20 долларов.

Места первого-класса в самолёте.

Первый класс — альтернатива бизнес-классу на межконтинентальных рейсах например таких, как рейсы в Тунис. Цены раз в 10 выше бизнес-класса. Быстрая регистрация на борт, высокий класс обслуживания и комфортные места (в некоторых самолетах кресло раскладывается в диван для отдыха). По вашему желанию обслуживающий персонал предложит теплый плед и подушку.

Самые комфортные места в самолёте.

Это все места первого и бизнес-класса приспособленные для удобства пассажиров. Комфортные расстояния между соседями, эргономичные кресла,  индивидуальные TV и аудио-системы, дорожные наборы (подушки, носки, одеяла).

Комфортность мест эконом-класса вариативна. Лучшими считаются места у окна и прохода. Имейте в виду, что место у стены не обязательно будет с иллюминатором. Перед обычным бронированием или онлайн бронированием взгляните на схему мест в салоне самолёта.

Наиболее удобные места в самолётах.

Наиболее удобными и наверное самыми лучшими считаются места в первом ряду салона самолёта, где перед вами нет кресел и соответственно большее пространство для ног. Пассажиры этих мест могут вытянуться, если их конечности затекли от длительного сидения.

Места также актуальны для людей высокого роста. Плюс передних мест — расположены близко к стюардессам, при попадании в зону турбулентности  в этой части самолета не сильно трясет. Минус — удалены от туалета. Именно эти места предоставляются пассажирам с детьми.

Согласно опросу, проведенному британским порталом по бронированию авиабилетов, самыми желаемыми местами в самолетах оказываются левосторонние первые ряды.   Большинство респондентов указывало конкретно место 6А (в первом ряду у окна).

Места у аварийных выходов самолёта.

Расстояние между креслами мест у аварийных выходов, шире, чем в остальном салоне, отсутствует иллюминатор. Часто не опускаются спинки кресел и нельзя держать на полу ручную кладь. По правилам на эти места сажают  рослых взрослых людей, которые в случае экстренной ситуации должны открыть дверь и оказать помощь экипажу в эвакуации пассажиров.

Места в самолётах для пассажиров с детьми (младенцами).

В зависимости от правил авиакомпании дети старше определенного возраста должны летать на отдельном сидении, младенцы пристегнутыми специальными ремнями к родителям. Грудничков  возят бесплатно. Для пассажиров с детьми выбирают первые ряды, где они мешают меньшему количеству пассажиров и  на них не откидываются спинки впереди стоящих кресел. Иногда в самолетах есть специальные места для кормления  детей смесями.

Места в хвосте самолёта.

Пассажиры, получившие места в хвосте самолёта, будут лишены возможности полюбоваться красивым небом из-за отсутствия иллюминатора. Часто в хвост самолета, предлагаемые стюардессами пиво и соки не доходят, также отсутствует выбор еды. В хвосте самолета расположен туалет.

Плюсы — хвостовые места считаются более безопасными.Здесь мало пассажиров и много свободных кресел.

Спальные места в самолётах.

Спальные места есть в первом классе на длительных рейсах (дольше 5 часов), как европейских, так  и азиатских компаний. У компании Lufthansa распространены самолеты с кроватями в бизнес-классе,  и в классе-эконом. В самолете кровати двух-уровневые. Багаж под кровать первого уровня класть нельзя. Кровати разделены бортиками или шторками. Пассажирам в самолетах, даже лежа, приходится пристегиваться. Это создает неудобство для сна, но лучше лежать и спать, чем сидеть на трансатлантических рейсах.

Неудобные места в самолёте.

Самыми неудобными местами в самолётах считаются:

— места в хвосте (находятся над крылом,  отсутствует иллюминатор, близко туалет)

— места возле аварийного выхода (не откидываются кресла)

— места в середине салона (перегорожены тележками с едой большую часть полета).

Уважаемые читатели, теперь после прочтения статьи, вы наверное знаете всё о классах мест самолётов и их комфортности. Тем, кто желает ознакомиться с расположением мест в салонах, предлагаем прочесть отдельную статью.

Желаем вам хороших  перелётов.

Бизнес класс в самолете: преимущества, отличия от эконом

В каждой авиакомпании существует уникальный набор услуг, формирующих определенный уровень обслуживания на борту самолета. Поэтому приобретая билет пассажир может выбрать класс перелета. Давайте же разберемся, в чем отличие эконом от бизнес класса и какие он дает преимущества.

Содержание статьи

Что лучше, бизнес класс или первый класс

Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.

Отличие бизнес класса от эконом в самолете

Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.

1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.

2. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.

3. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.

4. Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.

5. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.

6. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.

7. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.

8. Трансфер и гостиница – для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.

Что дает бизнес класс в самолете

Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.

Да, билеты бизнес класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом — он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.

Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.

Сколько стоит бизнес класс в самолете

Такой билет обойдется в 3-5 раз дороже, чем обычный. Но при этом вы экономите на оплате багажа, сохраняете свои нервы и время при прохождении регистрации, пользуетесь привилегией в выборе блюд и напитков. Во время длительных полетов важен комфорт в виде пространства, поэтому и здесь есть оправданность стоимости билета. Если перелет связан с вашей работой, то, наверное, не излишне оставаться со своими сотрудниками на связи, чтобы оговорить деловые предложения с партнерами, пока появилось свободное время, которого так не хватает.

Ну а если вы летите на отдых, да ещё и с детьми, цена на билет оправдывает себя вдвойне. Возможность спокойно совершить многочасовой перелет без особого дискомфорта — это главное, чем отличается бизнес класс от эконом. Пассажиры, которые единожды почувствовали все преимущества, больше не хотят возвращаться к обыденности.

Найти выгодные авиабилеты можно в форме ниже.

Где купить билет на самолет в бизнес класс

Принцип поиска и покупки таких авиабилетов практически ничем не отличается от обычных. Перейдя в раздел Авиабилеты, вы сможете найти самые интересные предложения от всех авиакомпаний. Просто в форме для поиска нужно сменить «эконом» на бизнес-класс. Будьте уверены, вам понравится.

Загрузка…

Обзор бизнес-класса. Летим с Belavia

Если пассажир эконом-класса платит за место в самолете, то бизнес-класса — за максимальный комфорт,  начиная с аэропорта и заканчивая посадкой. Именно за это готовы переплачивать путешественники, порой в четыре раза.

Корреспондент Traveling.by решил протестировать бизнес-класс авиакомпании Belavia и отправился в рейс Минск-Паланга на самолете Embraer- 175. Время в пути 1 час 10 минут.

Аэропорт. Никаких очередей и массаж в зоне вылета

Длинные очереди на регистрацию на рейс или медленный досмотр ручной клади — не самая приятная часть путешествия. У пассажиров бизнес-класса есть бонус. Они проходят регистрацию за отдельной стойкой Belavia, где без очереди вручается посадочный талон и на багаж прикрепляется наклейка Priority, что позволяет получить свой багаж в числе первых (да, получили первыми).

Взять с собой в путешествие можно бесплатно два чемодана по 32 кг каждый, в эконом классе разрешен бесплатный провоз только одного чемодана до 23 кг.

Вместе с посадочным талоном вручается именное приглашение в бизнес-класс лаунж аэропорта для ожидания своего рейса. Зона досмотра тоже отдельная и без очередей. 

Кстати, если у вас есть карточка Visa Platinum или Infinity, то вы можете пройти досмотр в этом же пункте даже с билетом эконом-класса

Лаунж зону  для пассажиров бизнес-класса можно охарактеризовать так: “нормально”. Если вы побывали в вип-зонах в других аэропортах, например, в Стамбуле у Turkish Airlines, то “увау” вы точно не скажете. Но в отличие от той же зоны у Turkish в Стамбуле, в Национальном аэропорту в лаунж зоне мало людей. Это существенный плюс. Весь зал в вашем распоряжении. 

Здесь предлагаются бесплатная горячая еда, хороший зерновой кофе, вода, йогурты, десерты, соки, алкоголь, wi-fi. Можно вздремнуть на огромном лежаке с балдахином или 30-минут балдеть в новом массажном кресле. Утром массаж особенно актуален, а перед вылетом тем более. 

Следующий абзац начнем с фразы: “Курение опасно для здоровья”. А теперь про курилку. В отличие от душной, с плохой вентиляцией, основной аэропортной курилкой, в лаунж зоне с этим все хорошо. Просторная комната со столиками и хорошей проветриваемостью. 

Бизнес-класс у «Белавиа»: какие места лучше не выбирать и Инстаграм еды

Помните душные автобусы, в которых нужно ждать, пока все пассажиры пройдут на посадку? Пассажирам бизнес-класса ждать тоже нужно, но в микроавтобусе “Пежо” с кондиционером, и не 63 человека, а 11. Как только все загружаются в автобус, водитель везет прямо к самолету. 

Из Минска в Палангу полет осуществляет Embraer-175 — это новый борт, рассчитанный на 76 пассажиров. В салоне бизнес-класса 12 кресел с конфигурацией сидений 2+1. Всего четыре ряда, отделенные от эконом-класса.

Вообще, на Embraer летать всегда приятно и в эконом-классе. Самолет новый, кресла удобные. В бизнес-классе расстояние между креслами увеличены и сами кресла комфортнее и больше. Столик не прикреплен к спинке находящемуся впереди креслу, а достается из подлокотника. 

Любителям тишины лучше просить на чек-ине дать посадочный талон не на 4 ряд в бизнес-классе, если летите Embraer-175. За ними находится первый ряд эконом-класса, который чаще всего отдается родителям с детьми, а перегородка не спасает от шума.

Первое, что приятно удивило, — стеклянные стаканы, в которых подаются приветственные напитки. Не каждая европейская авиакомпания даже в бизнес-классе уделяет этому моменту внимание, чаще используется пластмассовая тара. 

Второе: еда. Да, с ней все отлично. Свежий салат с хрустящими черри, качественный мягкий хлеб, лосось, свежая зелень и рулетики. Даже в самолете, где вкус еды значительно хуже, чем на земле, завтрак порадовал. На десерт у  Belavia — hand-made печенье макарон. Очень нежное на вкус, стоит заметить. 

Как быть, если вы вегетарианец? Решайте вопрос заранее и по телефону. Звоните в Belavia, называйте свой рейс, указывайте, что хотите вегетарианский ланч. Лучше перед вылетом еще раз позвонить и уточнить, подтвердили ли для вас специальное меню. 

Бортпроводники вежливые, тактичные. Правда, подушку под спину и плед не предлагали, обычно эта опция предусмотрена в бизнес-классе даже на короткие рейсы. 

Есть мечта дождаться wi-fi на борту Belavia. Он не принципиален для часовых перелетов, но это уже популярная опция у схожих авиакомпаний. И не только для пассажиров бизнес-класса.

Стоимость перелета и стоит ли выбирать бизнес-класс Belavia

Теперь по стоимости перелета. Как пример, мы взяли цены на билеты туда-обратно по маршруту Минск- Паланга-Минск на сервисе по бронированию авиабилетов Tickets. by

Минск — Паланга с 26.8 по 30.8 — 333 евро

Для сравнения, на эту же дату эконом класс от Belavia по маршруту Минск-Паланга-Минск — 71 евро

Минск — Паланга с 26.8 по 30.8 — 71 евро

Бизнес-класс — это не про роскошь, это про комфорт. Если люди привыкли к определенному уровню обслуживания и у них есть возможность этот уровень оплачивать, то Belavia в заданных условиях обеспечила его на своем борту. 

Если в ожиданиях — полететь с роскошью, шампанским и блэкджеком один раз на сэкономленные деньги, то нет. Лучше потратить 71 евро на билеты в обе стороны в эконом- классе, а за 260 снять номер в отеле. 

Как летать в бизнес-классе? Советы пассажирам, которые впервые оказались по ту сторону занавеса

Впервые оказавшимся в бизнес-классе авиапассажирам дали советы, как правильно летать в роскоши и с роскошью. Об этом пишет Travel and Leisure.

Фото: TURIZM. RUTURIZM.RU

Независимо от того, как пассажир очутился в бизнес-классе: ему оплатили билет, он его выиграл или воспользовался накопленными милями, важно максимально использовать эту редкую возможность, отмечает издание.

Чтобы не упустить ни одной привилегии премиум-класса, эксперты советуют обратить внимание на список предметов роскоши и услуг, которыми стоит непременно воспользоваться во время путешествия.

Во-первых, счастливчику напоминают о приоритетном прохождении формальностей в аэропорту и посадке в самолет.

Билет в бизнес-класс служит «золотым ключиком», открывающим двери в мир, где не существует очередей и томительных ожиданий.

Но ловить миллиметры и секунды, приезжая в аэропорт прямо к трапу, не стоит. Лучше приехать заранее, пройти все инстанции, а свободное время потратить на посещение бизнес-зала или, как его называют официально «зала повышенной комфортности». Там и кресла, и свежие газеты, и селедка под шубой, и даже напитки на любой вкус.

Чтоб не заснуть во время перелета и не пропустить самое интересное, лучше отдохнуть заранее. Иначе вы останетесь без прекрасного обеда — а это далеко не «курица, рыба или мясо» — не увидите премьеру фильма, расположившись в широченном удобном кресле, которое легким движением руки превращается в кровать, и не испытаете на себе многие другие удобства, которых нет и никогда не было в эконом-классе. Таким образом, еще один важный совет пассажиру: отправляться в полет слегка проголодавшимся.

На этом рекомендации не заканчиваются. Обязательно воспользуйтесь всеми предлагаемыми удобствами, которые включают в себя дорожный комплект с носками, затычками для ушей, высококачественными увлажняющими средствами и другими приятными мелочами. Обычно такой набор уже дожидается пассажира на его кресле при посадке.

Если в наборе не оказалось пижамы, ее необходимо попросить у бортпроводников — этот совет, если честно, актуален для каких-нибудь заморских авиакомпаний.

Наши пижам не выдают. Не бойтесь заказывать дополнительные закуски и пробуйте разные напитки во время полета. исследуйте различные отсеки вашего кресла, предназначенные для обуви, ноутбука и других личных вещей. Пассажир бизнес-класса также имеет полное право попросить стюардессу повесить его верхнюю одежду в гардероб на борту. Чтобы не мялась.

Не лишне заранее проанализировать все детали и возможности, сопровождающие перелет бизнес-классом. Например, авиакомпания Emirates предлагает в ряде случаев автомобиль с личным шофером, который бесплатно доставит пассажира в аэропорт или из аэропорта до конечного пункта назначения.

И заключительный совет — ни в коем случае не игнорируйте болтливого пассажира на соседнем кресле. Завязывайте знакомства с другим летящим в бизнес-классе и, кто знает, каким выгодным контрактом в итоге закончится ваше случайное путешествие.

(эконом, первый, бизнес) классы бронирования билетов

Собираясь за границу, многие решают лететь… Но лететь как? Любой современный общественный транспорт дальнего следования может предложить своим клиентам места разной комфортности от «малые деньги, зато у меня есть кресло и меня везут» до «принесите, унесите, уложите и укутайте». Самолет — не исключение. Из данной статьи вы узнаете, с какими удобствами вы можете летать… Если, конечно, будете готовы отстегнуть за это определенную сумму кровно заработанных.

Эконом или туристический: путешествуете не переплачивая

Типичная ширина кресла: от 42 до 46 (реже — 80) см.

До размещенного перед вами кресла: от 71 до 86 см.

Почему такой разнобой в цифрах? Все зависит от авиакомпании, а также года выпуска данного самолета.

Предлагаемые вам услуги и удобства:

  • розетки (иногда еще и подключение к интернету),
  • телевизор (типы экранов в разных компаниях различаются),
  • еда и напитки во время полета (если он короткий, в нем могут не кормить, только предложить чай),
  • откидные столики возле каждого кресла,
  • подушка, плед, беруши, наушники — если полет долгий.

Но! Если самолет старый, может оказаться, что салон не так уж удобен: ноги вытянуть некуда, на весь ряд создатели расщедрились аж одним телевизором, нет розеток, да и кресла стоят слишком тесной кучкой. Это не страшно, если летать час-два. Но если путешествие займет ночь, из салона вы можете выйти в позе «шахматного коня».

Премиум эконом: чем он лучше?

Этот класс могут называть по-разному: «особый основной», «плюс». Он чуть дороже обычного эконома, но и продуманнее тоже.

  • Кресла тут больше (до 53 см в ширину), да и стоят шире, чем в экономе (скажем, до соседской спинки может быть 97 см — есть где вытянуться).
  • В этот класс разрешают вносить ручную кладь крупнее.
  • Тут есть много розеток.
  • Если верить путешественникам, даже еда здесь вкуснее, да и напитков выдают больше.
  • Некоторые компании предлагают плееры для просмотра фильмов или прослушивания музыки (платная услуга).

Кроме того, в некоторых самолетах людям, летящим в этом классе, выпускают из самолета раньше пассажиров эконома, и раньше выдают багаж. В аэропортах им могут предложить зал ожидания бизнес класса.

Бизнес: для тех чья карьера летит вверх

Типичная величина посадочного места: 86 см (ширина) и 220 см (расстояние до соседа). Они могут раскладываться — что, согласитесь, просто райские условия для людей, вынужденных лететь около 12 часов. Кресла бывают нескольких типов: одни просто откидываются максимально назад, но это все равно будет сидение; вторые образовывают кровать.

Предлагаемые вам удобства:

  • Перед взлетом всем предлагают освежиться, разнося напитки. Все это (и еда тоже) входит в цену билета.
  • Посуда вызывает уважение — фарфоровые тарелки, бокалы.
  • Большинство самолетов имеют достойный бар для пассажиров этого класса.
  • Тут часто гарантируют доступ в интернет (бесплатный).
  • В аэропорту пассажиры ожидают своего самолета в отдельной комфортабельной зоне. На посадку их везут отдельно от людей из эконом-класса.

Бонус: купив билет и передумав лететь, вы можете сменить дату отлета, а то и сдать билет назад (с возвращением денег).

Цена вопроса: билет эконома умноженный в 3-5 раз.

Первый класс: все лучшее, что может подарить вам небо

Законный способ путешествия миллионеров, а также различных селебритиз. Этот класс — по сути, улучшенный бизнес. Благодаря тому, что бизнес класс постепенно улучшается, а находить клиентов на первый порой бывает трудно (и не потому, что у нас начали переводиться шейхи, а потому, что большинство завели себе свои собственные самолеты), некоторые компании начали отказываться от него.

Кстати, этот класс может отсутствовать на коротких рейсах (скажем, на внутренних). Чаще его можно увидеть на межконтинентальных рейсах. Впрочем, на рейсах типа Лондон-Москва он может быть.

  • Вам могут предложить не просто большой «мини диванчик», а отдельное купе.
  • Еду подают ресторанную (да, меню для этого класса часто создают шефы уважаемых ресторанов).
  • Стюардессы здесь супер услужливые… Только что не танцуют.
  • Пассажиров могут запускать в самолет и выпускать первыми. Иногда им даже трансфер от дома или гостиницы предлагают.

В некоторых авиакомпаниях пошли еще дальше: оснастили первый класс душевой (с теплым полом) и ванной. А есть самолеты, больше напоминающие дорогие гостиницы. Посадочные места в них — это трехкомнатные номера (спальня с большим ложем, гостиная, ванная).

Цена вопроса: билет эконом, умноженный на 8-15.

Класс бронирования: оказывается, это совсем не класс билета

На каждом рейсе есть определенная квота мест. Каждое из них обозначается определенной буквой. Выглядит это так:

  • Первый класс мест. «Р» — премиальный, «F»— просто первый класс, «А» — место со скидкой.
  • Бизнес класс. «J» — премиальный бизнес класс, «C» —обычное место, «D, Z или I» — место со скидкой.
  • Эконом. «W» — премиум эконом. «S или Y» — обычный эконом. «B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X, O» — место со скидкой, «G» — места с особыми условиями резервирования (так называемые групповые).

А есть ли классы еще выше? Да, если вы находитесь в самолете одного из крупнейших миллиардеров мира. В этой видеоподборке собрано пять таких воздушных замков. Посмотрите, вот что значит максимальный комфорт, или роскошь с крыльями! Золотая мебель, кровати размерами с квартиру-студию, интерьеры мечты… Интересно, а как там с безопасностью?

Бизнес-класс VS Эконом-класс

Проходя места бизнес-класса в самолетах, мы обычно задаемся вопросом: «Стоит ли разница в комфорте разницы в цене?». Все зависит от ваших предпочтений и авиакомпании. Хочу сказать, что бизнес-класс — это не только удобные кресла и шампанское на борту , но и ряд преимуществ при регистрации и посадке.

1. Заезд

Регистрация в бизнес-класс проходит в отдельной очереди .К сожалению, пассажиры бизнес-класса вынуждены делиться им с часто летающими пассажирами и держателями золотой, серебряной и других клубных карт. Я видел ситуацию, когда эта очередь была более загружена, чем очередь на эконом-класс и двигалась медленно. Так что это не стопроцентная гарантия преимущества.

2. Багаж

Норма бесплатного провоза багажа для бизнес-класса в полтора-три раза больше , чем для экономического класса.

3. Багаж

Багаж бизнес-класса раскладывается на ленте в самой первой очереди.Это позволяет пассажирам очень быстро получить его и покинуть аэропорт.

4. Залы ожидания бизнес-класса

В некоторых аэропортах есть специальные залы ожидания бизнес-класса.

5. Стулья

Кресла в бизнес-классе удобнее, расстояние между пассажирами больше. Но это сильно зависит от авиакомпании. В самолетах высококлассных авиакомпаний, таких как Эмирейтс или Катар, разница огромна: кресла в бизнес-классе — это больше спальных мест, чем стульев, огромные дисплеи развлекательной системы и удобные столы.

Мне однажды посчастливилось летать бизнес-классом Emirates Airlines. Потрясающий комфорт! Огорчает только то, что я успел поспать в неудобном кресле во время полета перед этим.

При этом европейские авиакомпании предлагают те же кресла, что и в эконом-классе.

6. Продовольствие

Еда лучше, столовые приборы не пластиковые. Его предлагает практически каждая авиакомпания. Но опять же, чем больше элитная авиакомпания, тем больше разница между экономикой и бизнесом.

7. WC

Туалет в самолете для пассажиров бизнес-класса отдельный. Он находится в передней части самолета. Меньше людей — меньше очередей и чище.

Убедительная просьба
Если пост был полезен для вас, , пожалуйста, поделитесь им на Facebook, Twitter, Reddit или в любой другой социальной сети. Вы можете найти все кнопки социальных сетей ниже. Это всего лишь один клик! Большое спасибо!