У Интернет-СМИ есть одна болезнь: чтобы удержать внимание посетителей и иметь возможность сказать рекламным компаниям «Смотрите, такое вот количество человек посещает наш сайт такое-то количество раз», они непрочь прибегнуть к какой-нибудь абсурдной идее, которая, по их мнению, способна привлечь внимание Интернет-пользователей.
Одной из таких абсурдных идей явилась серия фотографий под названием «Худшие изобретения в истории». Я не удержался и посмотрел. Там были неудачные шипучие напитки, модели автомобилей, всякие приспособления к компьютеру, но моё внимание привлёк плащ-парашют, напоминавший длинную куртку с капюшоном. Он был придуман ещё в 1912 году немецким изобретателем Францом Райхельтом, который решил продемонстрировать своё изобретение, спрыгнув с ним с Эйфелевой башни. Итог: плащ-парашют не раскрылся, Райхельт приказал долго жить!
Кто являлся разработчиком такого политического проекта, как Израиль, установить точно не представляется возможным. В 1848 году английские, а затем русские евреи принимают на себя инициативу в вопросе политического протекционизма. Лидер сионистского движения Теодор Герцль начинает заниматься международным лоббированием с целью создания еврейского государства в Палестине. Палестина в начале XX века находится под османским господством. Абдул-Хамид II не удовлетворяет просьбу Герцля о выделении евреям в Палестине автономного управления. Он ясно выразил своё мнение по этому вопросу: «Османские земли всегда рады принять терпящих гнёт евреев из Европы, но так же как нелогично собрать их всех в одном месте, неприемлемо разместить их на территории Палестины».
Короче говоря, для евреев, которых преследуют в Европе фанаты-католики и убивают во время так называемых «погромов» в царской России, османские земли служат прибежищем, но о большем и думать забудьте.
Однако проект по созданию израильского государства продолжает жить. Это долгая история, я расскажу вкратце. Османские парламентарии, среди которых был и Эммануэль Карасу, смещают Абдул-Хамида II с его поста, через пять лет османское государство оказывается в центре мировой схватки и через четыре года вообще перестаёт существовать. После Второй мировой войны в 1947 году ООН выносит решение о разделе Палестины между евреями и арабами. Палестинцам это решение не нравится, начинается война. Несчастные палестинцы проигрывают, в 1948 году официально основывается израильское государство, и через 9 месяцев после его основания Турция официально признаёт Израиль. Начиная с этого времени, Израиль вместо того, чтобы дружно жить и сотрудничать с соседями, предпочитает встать на путь вражды и экспансии и занимает позицию разбойничьего государства, которое весь мир осуждает, презирает и порицает.
Ни один изобретатель не потратит столько труда, чтобы раздражать весь мир и стать предметом недобрых разговоров. Франц Райхельт, придумавший плащ-парашют, поплатился за своё доброе намерение жизнью; за доброе намерение тех людей, начиная с Теодора Герцеля, что много и усердно трудились ради создания израильского государства, своим спокойствием расплачиваются не они сами, а весь мир. Турецкая республика никогда не оспаривала доводы существования государства Израиль, напротив, одобряла и поддерживала, но израильские политики, придерживающиеся сионистских, экспансионистских взглядов и считающие себя пупом земли, ведут себя нагло, тем самым собственными руками зарывая в землю всякие доводы существования Израиля как изобретения.
Положившие много труда на изобретение израильского государства не согласны обустроить его в каком-либо другом месте земного шара, в более благоприятных территориальных и климатических условиях, они настояли именно на «земле обетованной», но до сих пор не смогли законно обосновать причины существования своего государства на этих землях. Тогда как это было возможно, до сих пор ещё возможно. Покинувшие захваченные земли мусульмане, несмотря ни на что, всё ещё готовы строить добрососедские отношения с мирным израильским правительством, согласным принять границы 1948 года.
Однако сегодняшний Израиль как политический проект является «худшим изобретением в истории».