Театр оперы и балета коми: Театр оперы и балета Республики Коми — Сыктывкар

Содержание

Театр оперы и балета Республики Коми

Главная » Театр оперы и балета Республики Коми

26 октября 2021 года министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров торжественно вручил стипендию Совета Баренцева Евроарктического региона в области культурного сотрудничества директору Государственного театра оперы и балета Республики Коми Дмитрию Степанову за постановку национального балета Якова Перепелицы «Яг – Морт», премьера которого состоялась 17 апреля 2021 года.

21 ноября 2021 Театр оперы и балета Республики Коми приглашает на премьеру загадочной и мистической русской оперы «Пиковая дама» П. И. Чайковского.

Необычное открытие нового театрального сезона в Государственном театре оперы и балета Республики Коми ждет в этот раз сыктывкарских зрителей и гостей столицы. 15 сентября на его сцене с новой программой стартует фестиваль «Русская музыка на русском Севере», главным действующим лицом которого выступит Московский камерный оркестр Musica viva.

К столетию Республики Коми сыктывкарский Театр оперы и балета привез в Москву и Петербург плеяду спектаклей в рамках гастролей, которые продлятся до 6 июня. Александр Матусевич побывал на опере «Сказки Гофмана».

К 100-летию Республики Коми в мае и июне 2021состоятся гастроли Государственного театра оперы и балета Республики Коми в Москве и Санкт-Петербурге в рамках проекта «Дни Республики Коми в Москве и Санкт-Петербурге».

В рамках 100-летия Республики Коми и всероссийской программы «Большие гастроли», нацеленной на формирование общего культурного пространства России, расширение рамок творческого сотрудничества, привлечение новой зрительской аудитории, в июне 2021 года состоятся гастроли Государственного театра оперы и балета Республики Коми в  Санкт-Петербурге.

5 мая 2021 года Колледж искусств Республики Коми представляет на сцене Театра оперы и балета Республики Коми мировую премьеру – комическую оперу «Валенсианская вдова», созданную 87 лет назад композитором Всеволодом Петровичем Задерацким

Оркестр Musica Viva во главе с Александром Рудиным проведет осенью 2021 года фестиваль “Русская музыка на русском Севере”.

Денис Мацуев выступил в Сыктывкаре – в зале Театра оперы и балета республики Коми.

На телеканале «Россия – Культура» завершился четвертый сезон проекта «Большой балет».

Театр оперы и балета Республики Коми запускает новый проект. «Сказки с оркестром» созданы в театре для того, чтобы познакомить детей с достоянием классической литературы, классической музыкой, изобразительным искусством.

3 и 4 ноября 2020 года на пятом Всероссийском фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку», который проходит в Москве с 27 сентября по 9 ноября, Театр оперы и балета Республики Коми представит оперу Г. Доницетти «Любовный напиток» и оперетту И. Кальмана «Принцесса цирка».

Марианна Рыжкина покидает пост главного балетмейстера Театра оперы и балета Республики Коми. В сезоне 2020/21 его займет Андрей Меркурьев.

Роман Денисов заступил на пост главного дирижера Театра оперы и балета Республики Коми в сентябре 2019 года. Первый для него театральный сезон в Сыктывкаре выдался непростым.

Балетом Сергея Прокофьева «Золушка» в постановке главного балетмейстера Марианны Рыжкиной 22 сентября 2020 открыл свой 63 сезон Государственный театр оперы и балета Республики Коми.

Следующая страница »

Гастроли Государственного театра оперы и балета Республики Коми Санкт-Петербургский театр Музыкальной комедии ул. Итальянская, д. 13.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДетские елкиКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 25 ноябрязавтра Пт, 26 ноябрясуббота, 27 ноябрявоскресенье, 28 ноябряпонедельник, 29 ноябрявторник, 30 ноябрясреда, 1 декабрячетверг, 2 декабряпятница, 3 декабрясуббота, 4 декабря

Государственный театр оперы и балета Республики Коми

Чудесный город Сыктывкар славится и гордится своей культурой. Здесь многие жители, а также гости республики Коми часто посещают различные культурные заведения, которых в городе довольно много. Одним из самых любимых мест является Государственный театр оперы и балета Республики Коми.

Заведение на данный момент очень популярно. Театр начал работать без каких-либо материальных обеспечений и базы, даже подходящего помещения не было. Первое время, руководство и Правительство Республики Коми приложили много усилий, чтобы заведение было открыто в 1958 году. Нужно заметить, что это произошло без разрешения правительства РСФСР.

Открытие первого сезона было связано с днем празднования образования в Республики Коми, тогда это заведение называлось Республиканским музыкальным театром Коми АССР. В самый первый день на его сцене ставилась опера П.И. Чайковского «Евгений Онегин». Только спустя несколько месяцев правительство страны выделила театру деньги, которые пошли на развитие культурного заведения.

Творческий коллектив был довольно большой.

На первоначальном этапе было задействовано 104 талантливых артиста. Среди них были: 20 солистов, среди которых были выдающиеся деятели Б.С. Дейнеки, И. Бобракова, В. Ищенко, в балетной труппе работало 16 танцоров – выпускников детской Сыктывкарской хореографической студии при Доме пионеров им. О. Коханчука. Также в театре работал хор из 30 артистов и оркестра – 26 человек. В театре, на первом этапе после открытия, было задействовано сразу 6 художественных руководителей.

За все время действия Государственного театра оперы и балета Республики Коми, в нем работали одни из самых талантливых людей страны. В этом культурном заведении были поставлены лучшие произведения всех времен и народов: «Травиата» Дж. Верди, «Вольный ветер» И.О. Дунаевского, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Запорожец за Дунаем» П.П. Гулак-Артемовского. Большим событием стал первый национальный балет «Яг-Морт», поставленный в 1961 году. Такое событие стало историческим в развитие музыкального, танцевального искусства в Республике Коми и уже через несколько месяцев коллектив был приглашен с постановкой на самую престижную сцену страны – в Кремлевский Дворец.

В связи с такой популярностью, уже через некоторое время руководство обратилось в Правительство РСФСР, чтобы сделать Республиканский театр, театром оперы и балета, так как на сцене ставились действительно сильные и серьезные постановки. В этом не было отказано и уже скоро заведение получило новый статус.

Сегодня Государственный театр оперы и балета Республики Коми является одной из лучших концертных площадок, где регулярно ставятся постановки, проводятся фестивали на международном уровне и гостями являются не только российские деятели, но и музыканты, солисты, танцоры балета со всего мира.

Наша Золушка — не сказка

О том, что в Сыктывкаре существует театр оперы и балета, до недавнего времени многие не подозревали — несколько десятилетий про его достижения было известно лишь на местном уровне. Но в последнее время его балетная труппа приняла участие в нескольких значительных московских проектах. И многие узнали, что в Республике Коми есть балет, заслуживающий отдельного внимания. О том, что происходит сегодня в этом театре, «РГ» рассказала главный балетмейстер Марианна Рыжкина.

Обычно вроде бы и в голову такое не придет — предложить звезде, приме-балерине, сменить Большой театр на Сыктывкар. Как вы там оказались?

Марианна Рыжкина: Да, когда мне сделали это предложение, так и сказали: «Наверное, вы не поедете, но…» Это было совершенно неожиданно — стечение обстоятельств. Балетный мир достаточно узок, и было известно, что меня увлекла композиция. Я действительно согласилась не сразу. Был пробный период: знакомилась с труппой, смотрела, сложатся ли у нас отношения, насколько мы сможем понять друг друга. За те два месяца я провела балетный фестиваль, который проходил здесь раз в два года. И перенесла на эту сцену свою постановку «Вариаций на тему рококо» на музыку Чайковского.

Уже понятно, что смотрины прошли успешно. Но что вы увидели здесь два года назад?

Марианна Рыжкина: Что в Москве, что в Перми, куда я ездила отсматривать выпускников хореографического училища, все удивлялись: «В Сыктывкаре есть балет?» Несмотря на это, здесь идут «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Жизель», «Баядерка». И работают совершенно потрясающие талантливые артисты, преданные своему делу. Что подкупило — сразу сложился контакт, прямо мгновенно. Отличные солисты: Наталья Супрун, Роман Миронов, Ринат Бикмухаметов. В труппе чуть больше тридцати человек — немало. Почти все они выпускники хореографического отделения местной гимназии искусств. Обучение там проходит не в том формате, который мы представляем как академическое хореографическое образование. Программу его я не знаю, но это государственное учреждение, выпускники получают диплом артистов балета. Штатное расписание у нас заполнено, но пока нет даже педагогов. И репетирую, и ставлю я сама. А днем, между репетициями, решаю административные вопросы. С утра до вечера в театре. Сейчас и минфин, и местное министерство культуры, но в первую очередь мы стараемся выбить новые ставки. Это сложно, пока результата нет.

Какие задачи перед вами ставили, приглашая сюда? Какие цели вам самой важны?

Марианна Рыжкина: Я чувствую разницу, какие цели поставила бы руководителю я и какие поставили мне. Они немного шире. Любому директору театра важно, чтобы шел творческий процесс, чтобы труппа уважала руководителя, чтобы им было взаимно интересно, чтобы соблюдалась определенная дисциплина. Мне бы хотелось больше давать артистам, а для этого иначе выстроить график работы. Чтобы репетиции кордебалета не шли одновременно с солистами, например.

Солистов не так много, поэтому у них нет возможности специализироваться на узком амплуа, все делают всё: солисты выходят в массе, и наоборот. Но они талантливы, и мне хочется сделать их жизнь масштабнее, интереснее, насыщеннее. И они идут на это, несмотря на то что многие где-то подрабатывают и заняты.

Много ли вам уже удалось, и есть ли программа на будущее?

Марианна Рыжкина: Когда я приехала и рассказала, что бы мне хотелось сделать, директор театра удивился: «Это нам лет на пять. Давайте пока начнем с этого сезона». Конечно, у меня столичный темпоритм, хочется более энергичных действий. За два года проведена колоссальная работа. К юбилею Екатерины Сергеевны Максимовой, которая была моим репетитором в Большом театре, в Год Петипа московский балетмейстер Наталья Воскресенская выпустила «Привал кавалерии» — балет, которого в Сыктывкаре не было. На премьеру приехал Владимир Викторович Васильев, у наших ребят была возможность с ним пообщаться. На гала-концерте в честь Екатерины Сергеевны я танцевала их номер — мою любимую «Элегию» на музыку Рахманинова.

В том сезоне получилось сделать проект с потрясающим музыкантом Александром Рудиным и его Musica Viva, с которыми я уже сотрудничала при постановке «Вариаций на тему рококо». Он пригласил меня быть режиссером и хореографом спектакля «Орфей и Эвридика», французской версии оперы. Сначала я планировала позвать артистов Большого театра, но поскольку к тому времени поступила на службу в театр Коми, задействовала наш балет. Сначала мы показали спектакль в Зале Чайковского, а потом привезли на фестиваль в Сыктывкар, здесь участвовал и наш хор.

…И выяснилось, что в этом театре работают совершенно потрясающие, талантливые, преданные своему делу артисты

Отдельная история — «Золушка», которую мы выпускали вместе с новым главным дирижером — Романом Денисовым, который тоже приехал в Сыктывкар из Большого театра. Владимир Юровский посоветовал мне исследователя музыки Прокофьева Нелли Кравец, профессора Тель-Авивского университета. Перед постановкой я с ней много общалась, читала архивные документы, записки самого Прокофьева и Николая Волкова, который был соавтором либретто, их переписку… Для меня эта исследовательская работа была некоторым открытием. В музыке много того, что с первого раза не слышишь, и только изучая музыкальную канву, понимаешь, что Прокофьев делал русскую историю, а не французскую, как мы привыкли думать. Я не стала делать сказку и ввела в либретто нового персонажа, соединив историю с нашим временем.

А какие у труппы возможности, ресурсы для выпуска премьер?

Марианна Рыжкина: Не знаю, какой у нас ресурс, но по одной большой премьере в год выпускаем; в прошлом сезоне их было даже две. Есть и региональное финансирование, и федеральная поддержка. Никакого задания, которое нам нужно выполнить, нет. В прошлом сезоне на закрытие Года театра к нам приезжал Михаил Леонидович Лавровский, давал мастер-классы, репетировал. Приглашенные солисты — из Мариинского, Большого, Михайловского, Воронежского театров — приезжали танцевать спектакли: я хочу, чтобы и наши артисты, и публика по максимуму видели других танцовщиков. Приглашали мы в наши балетные проекты и солистов оркестра из Большого театра. Были выступления в рамках «Больших гастролей», это федеральный проект: Архангельск, Чебоксары, Киров, Нижний Новгород. В декабре — традиционные гастроли по Германии с любимыми «Лебединым озером», «Щелкунчиком».

И еще одно очень важное событие — постановка балета Баланчина «Кончерто барокко». С фондом Баланчина удалось договориться не только на хорошие условия, но и на уступки: перенос разрешили осуществить не американским репетиторам, лицензированным фондом, а Татьяне Чернобровкиной, которая прямо перед этим была ассистентом при постановке «Кончерто барокко» в Театре Станиславского и Немировича-Данченко. Премьера 15 марта прошла прекрасно. А 16-го запретили все мероприятия в стране. Мы проскочили каким-то чудесным образом.

Как ваши артисты попали в такой крупный всероссийский проект, как телешоу «Большой балет»?

Марианна Рыжкина: Буквально за три недели до старта съемок мне позвонили и спросили, есть ли у нас пара, которую я могла бы рекомендовать в проект. Я решила, что труппу будут представлять Анастасия Лебедик и Ринат Бикмухаметов. Девочка в театре работает первый сезон, Ринат — ведущий солист. Ребята творческие, разноплановые, и я постаралась показать их разнообразно — от Голейзовского до классических па-де-де. У Насти все номера были премьерами, Ринату тоже многое пришлось учить. Я прилетела из Москвы, и мы каждый день репетировали до 10-11 часов вечера.

Весной Республика Коми была среди наиболее пострадавших от пандемии регионов. Сейчас это как-то отражается на театре?

Марианна Рыжкина: Театр долго был закрыт, сроки начала работы все время откладывались, но с ребятами мы были постоянно в онлайн-контакте: я давала классы, они занимались сами.

А с планами на сезон есть ли определенность?

Марианна Рыжкина: Я готовлю балетный фестиваль, который планируется в октябре в рамках МКЦ — Международного культурного центра. Надеемся на приезд иностранных коллективов и исполнителей, гала-концерты, выезд в Ухту. Были согласованы конференции, обмен опытом, приезд менеджеров, композитора, дирижера…

Предполагаются поездки в Москву на фестиваль «Видеть музыку» с «Золушкой» и оперой «Любовный напиток». А потом в Петербург, там запланированы гастроли на сцене Театра музкомедии. Думаем над новой редакцией национального балета «Яг-Морт» — хочется сделать совершенно новую постановку. Весной будет отмечаться 100-летие республики, мы должны участвовать в гала-концерте на сцене Большого театра. Так что планы грандиозные.

Уехав в Сыктывкар, не чувствуете себя оторванной от коллег, вырванной из среды?

Марианна Рыжкина: Я все время убегаю на какие-то проекты, премьеры. Вплоть до того, что во время гастролей сделала вылазку из Германии в Ла Скала на премьеру «Тоски». Событий мне не хватает.

А людей, которые подпитывают идеями?

Марианна Рыжкина: И этого тоже. Возможно, поэтому мои стремления не всегда понимают. Может, кому-то кажется, что я слишком многого хочу. Но с таким багажом, с таким опытом великих педагогов, которые были у меня, не могу по-другому.

Театр оперы и балета Республики Коми номинирован на соискание Национальной оперной премии «Онегин»

Творческий коллектив солистов республиканского театра оперы и балета – Борис Калашников, Алексей Петров, Елена Аюшеева, Елена Лодыгина, Галина Петрова – претендует на победу в конкурсе на соискание Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Состав» за работу в премьерной постановке оперы Ж.Оффенбаха «Сказки Гофмана». Солистка театра Анастасия Морараш отмечена в номинации «Дебют». Национальная оперная премия «Онегин» является профессиональной премией и присуждается за творческие достижения в области оперного искусства.

      

По информации организаторов, в этом году оргкомитет премии обработал рекордное число заявок. В конкурсных номинациях участвуют около 80 певцов и певиц более чем из 30 театров России. В шорт-лист номинантов премии 2018 года вошли многие именитые театра страны, среди которых: Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Московский театр «Геликон-опера», Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова, Михайловский театр (Санкт-Петербург), Красноярский государственный театр оперы и балета им. Д. Хворостовского, Екатеринбургский государственный театр оперы и балета.

Торжественная церемония вручения III Национальной оперной премии «Онегин» и гала-концерт ее участников и гостей состоится 16 ноября 2018 г. на сцене Михайловского театра в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума. Дирижировать оркестром Михайловского театра будет маэстро Фабио Мастранджело. Ведущими торжественной церемонии вручения Премии «Онегин» станут Сати Спивакова и Юлиан Макаров.

Театр оперы и балета Республики Коми приглашает любителей театрального искусства на показ спектакля-номинанта Национальной оперной премии «Онегин» оперы Ж. Оффенбаха «Сказки Гофмана», премьеры 60-го театрального сезона, который состоится на сцене театра 19 октября. У зрителей есть уникальная возможность увидеть звездный состав солистов-номинантов премии.

* Национальная оперная премия «Онегин» задумана ради амбициозных целей: популяризации российского оперного искусства, определения ориентиров развития современного российского оперного театра, а также для выявления наиболее интересных коллективов и исполнителей отечественной оперы.

Национальная оперная премия «Онегин» существует с 2016 года. В России существует более 40 оперных театров. Премия помогает зрителям, любителям и ценителям оперы расширить представление о положении дел в российском оперном театре, география которого огромна – от Владивостока до Владикавказа, от Краснодара до Якутска.

Источник: Театр оперы и балета РК

Государственный театр оперы и балета Республики Коми, Сыктывкар

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Сыктывкар нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Код страны Россия

+7

Код города Сыктывкар

8212

Как позвонить из России в достопримечательность Государственный театр оперы и балета Республики Коми:

Со стационарного

8 8212 24-53-58

С мобильного

8 8212 24-53-58

Как позвонить из Украины в достопримечательность Государственный театр оперы и балета Республики Коми:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8212 24-53-58

С мобильного

+7 8212 24-53-58

Как позвонить из Беларуси в достопримечательность Государственный театр оперы и балета Республики Коми:

Со стационарного

8 гудок 10 7 8212 24-53-58

С мобильного

+7 8212 24-53-58

Как позвонить из Казахстана в достопримечательность Государственный театр оперы и балета Республики Коми:

Со стационарного

8 гудок 10 7 8212 24-53-58

С мобильного

+7 8212 24-53-58

Как позвонить из Молдовы в достопримечательность Государственный театр оперы и балета Республики Коми:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8212 24-53-58

С мобильного

+7 8212 24-53-58

Как позвонить из Армении в достопримечательность Государственный театр оперы и балета Республики Коми:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8212 24-53-58

С мобильного

+7 8212 24-53-58

Как позвонить из Азербайджана в достопримечательность Государственный театр оперы и балета Республики Коми:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8212 24-53-58

С мобильного

+7 8212 24-53-58

Марийский государственный академический театр оперы и балета им.

Эрика Сапаева

Гастроли Государственного театра оперы и балета Республики Коми.

7 февраля на сцене Марийского государственного академического театра оперы и балета имени Эрика Сапаева в рамках гастрольных мероприятий в 2021 году, приуроченных к 100-летию Республики Коми, пройдут гастроли Государственного театра оперы и балета Республики Коми.
«В рамках празднования 100-летия Коми Министерством культуры республики активно реализуется проект «Дни культуры Республики Коми в регионах России». Так, в прошлом году наши творческие коллективы побывали в более чем 10 регионах страны. Символично, что в юбилейном году Театр оперы и балета откроет гастрольный проект в Марийском театре. Ведь оба театра связывают многолетние дружеские отношения, что, несомненно, расширяет культурное пространство двух республик», – прокомментировал министр культуры Коми – председатель Координационного совета по культуре СЗФО Сергей Емельянов.
В 11 часов юных зрителей ждет балетный спектакль «Щелкунчик и Мышиный король». Попасть на этот спектакль – мечта каждого ребёнка. Кто-то любит сказку Гофмана, а кому-то знаком известный советский мультфильм. История о противостоянии Щелкунчика Мышиному королю и превращении игрушки для раскалывания орехов в прекрасного принца никого не оставит равнодушным. Спектакль очарует юных зрителей, которые только открывают для себя прекрасный мир театра, и всех те, кто сегодня верит в сказку и мечтает погрузиться в чудесный мир волшебства.
В 16 часов зрители Йошкар-Олы увидят балет-феерию П. И. Чайковского «Щелкунчик» в постановке санкт-петербургского хореографа Марии Большаковой. Спектакль чарует сказочной атмосферой, навеянной музыкой Чайковского. В «Щелкунчике» звучат вечные темы жизни и смерти, красоты нравственного подвига и предательства. Зрителей поражает великолепие костюмов (художник по костюмам – Алла Фролова (Санкт-Петербург)) и декораций (сценограф – заслуженный работник Республики Коми Юрий Самодуров), преображающихся от картины к картине: от запорошенных снегом уютных улиц, будто замерзших в ожидании рождественских чудес, к калейдоскопу фантастических узоров. Главные партии исполнят ведущие солисты балета театра: заслуженная артистка России, народная артистка Республики Коми Наталья Супрун, лауреат премии Правительства Республики Коми Ринат Бикмухаметов и заслуженный работник Республики Коми Роман Миронов.
Балет «Щелкунчик» с успехом был представлен во время международных гастролей Театра оперы и балета Республики Коми на сценах театров Великобритании и Германии.

Театр оперы и балета Республики Коми – театр с многолетней историей, творческий центр республики с высокой музыкальной, художественной культурой, предлагающий зрителям широкое знакомство с лучшими произведениями мирового музыкального наследия. Бережно сохраняя традиции, театр и сегодня идет в ногу со временем, расширяет жанровый репертуар, предлагая зрителю новые формы, проекты, постановки. Театр с успехом гастролирует по странам Европы, городам России и Республики Коми. За 62 года своего существования музыкальный театр стал заметным российским театром оперы и балета, в котором работают опытные мастера сцены и молодые талантливые исполнители. На сцене Театра оперы и балета Республики Коми выступают звезды оперного и балетного искусства России и Европы, проводятся международные фестивали: с 1991 года – «Сыктывкарса тулыс» («Сыктывкарская весна») и с 1997 года – «Зарни джыджъяс» («Золотые ласточки»). В репертуаре театра жемчужины мирового оперного, опереточного и балетного искусства, яркие и необычные классические постановки и современные спектакли для детей и взрослых.

Театр оперы и балета Республики Коми описание и фото — Россия — Северо-Запад: Сыктывкар

Театр оперы и балета Республики Коми описание и фото — Россия — Северо-Запад: Сыктывкар. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Театр оперы и балета Республики Коми ведет свою историю с 26 августа 1958 года. В этот день в Сыктывкаре состоялся премьерный показ музыкального спектакля « Евгений Онегин ».И. Чайковский. Первый художественный руководитель театра — вокалист и актер Б. Дейнека. Со своими единомышленниками и коллегами он создал сплоченную команду профессионалов. Это поколение заложило основы актерских традиций, которые переплетаются с вокальным искусством.

С начала своего существования театр включал в свой репертуар лучшие образцы мирового балета, классики оперы и оперетты, произведения современных отечественных и зарубежных композиторов. Многие спектакли театра отмечены всесоюзными и государственными наградами.

Театр гастролировал по разным городам страны. Это Москва, Нижний Новгород, Тверь, Брянск, Кременчуг, Полтава, Уфа, Оренбург и другие. С коллективом театра успешно работали известные дирижеры: В.П. Каплун-Владимирский, В. Малахов, Н. Клаус, Ю. Проскуров; постановщики: И. Орловский, К. Васильев, И. Бобракова и балетмейстеры: Г. Ваховский, Л. Бордзиловская, Л. Флегматов, Б. Мягков и другие. На протяжении всего периода существования театр был богат творческими личностями.Среди них Ю. Главатский, Г. Кузнецовская, В. Михайлов, Ю. Фомин и другие.

В 1969 году театр переехал в новое здание, что стало базой для его дальнейшего творческого роста. В то же время театр стал существовать отдельно от музыкально-драматического театра и стал самостоятельным коллективом. В 1960 году опера «Гроза над Усть-Куломом» Г. Дехтярова. В последующие годы на сцене ставились оперы: «На Ильиче» Ю. Перепелицы, «Домна Каликова» Б.Архимандритова, оперетты: «Моя деревня» П. Чисталева, «Ни пуха, ни пера» Я. Перепелицы, музыкальная легенда «Ожерелье Сюдбея» М. Герцмана, балеты: Снежная королева, Войпель. Классикой отечественного искусства является балет «Яг-Морт», поставленный в 1961 году. Ю. Перепелицы.

Сегодня театр уделяет большое внимание молодым и талантливым композиторам — в декабре 1998 года на музыку И. Блинниковой поставили детский мюзикл « Гришуня на планете шагматиков », а в 2000 году — « Новогодние приключения французской ведьмы Мадлен.

В настоящее время театр представляет собой творческий центр с высоким уровнем художественной и музыкальной культуры и запоминающимися постановками, среди которых: оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама»; Иоланта »П. Чайковского; оперы« Риголетто »,« Отелло »,« Травиата Дж. Верди, Русалка А. Даргомыжского », а также шедевры мировой хореографии: балет« Щелкунчик »,« Лебединое озеро »,« Спящая красавица »П. Чайковский. , Сильфида «Х. Левенсхольд», «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Жар-птица» И.Стравинский, «Жизель» А. Адана. В репертуаре этого театра лучшие классические оперетты: «Мистер Икс», «Моя прекрасная леди», «Веселая вдова», «Дон Жуан в Севилье», «Марица», «Летучая мышь» и другие. Особое внимание в театре уделяется юным зрителям. По традиции каждый сезон для детей ставят один-два спектакля.

Сыктывкарский театр оперы и балета стал крупным российским театром, где с удовольствием выступают звезды балета и оперы из Европы и России. Это заметно на ежегодных фестивалях: « Сыктывкарская весна » и Золотые ласточки.Выступает бессменный организатор и директор фестиваля балетного и оперного искусства « Сыктывкарская весна » И. Бобракова. Этот фестиваль в 1997 году стал Лауреатом Государственной премии Республики Казахстан.

Фестиваль балетного искусства финно-угорских регионов «Золотые ласточки» еще совсем молодой, но уже пользуется большим успехом у местных жителей. Его возглавляет московский балетный критик Н. Садовская. Именно благодаря таким фестивалям сыктывкарская публика может насладиться творчеством звезд оперы: И.Богачева, В. Пьявко, А. Дедик, В. Щербакова, Т. Эрастовойц, Г. Хаданян; выдающиеся мастера хореографии: Н. Долгушина, А. Антоничева, Кайе Кырб, Виестурс Янсонс, П. Сперанская, И. Иванова, Я. Аюпов, Г. Таранда, О. Павлова и многие другие.

Возглавляет московский балетный критик Н. Садовская. Именно благодаря таким фестивалям сыктывкарская публика может насладиться творчеством звезд оперы: И. Богачева, В. Пьявко, А. Дедик, В. Щербакова, Т. Эрастовойц, Г. Хаданян; выдающиеся мастера хореографии: Н.Долгушина, А. Антоничева, Кайе Кырб, Виестурс Янсонс, П. Сперанская, И. Иванова, Я. Аюпов, Г. Таранда, О. Павлова и многие другие. Его возглавляет московский балетный критик Н. Садовская. Именно благодаря таким фестивалям сыктывкарская публика может насладиться творчеством звезд оперы: И. Богачева, В. Пьявко, А. Дедик, В. Щербакова, Т. Эрастовойц, Г. Хаданян; выдающиеся мастера хореографии: Н. Долгушина, А. Антоничева, Кайе Кырб, Виестурс Янсонс, П. Сперанская, И. Иванова, Я. Аюпов, Г.Таранда и О. Павлова и многие другие.

Также рекомендуем ознакомиться с описанием и фотографиями Арсенала — Черногория: Котор

Тема: Театр оперы и балета Республики Коми описание и фото — Россия — Северо-Запад: Сыктывкар .

Автор: Келли Костин

俄罗斯, 科夫卡 靠近 Коми республиканский государственный театр оперы и балета 的 酒大

靠近 Республиканский государственный театр оперы и балета Коми 的

Шоссейная 9 Вильгорт, 维尔格, 168220, RU

雷尼卡 酒կ 于 维尔格 , Коми республиканский государственный театр оперы и балета (科米 共和国 州立 歌舞 剧院 芭蕾舞 团) 和 Коми государственный академический драматический театр (科米 州立 学术 戏剧院) 不到 10 分钟 车 程。 此 酒Сыктывкар Гос. .. 更多 信息

起价 2923 руб.

每 房
每夜

Заводская, ул., 122, 瑟克特夫 卡尔, 167009, RU

阿菲尼 酒大 坐落 于 瑟克特夫 卡尔 , 距离 Национальная галерея Республики Коми (科米 共和国 国家 美术馆) 和 Национальный музей Республики Коми (科米 共和国 国家 博物馆) 不到 10 分钟 车 程。 此 大 距离科米 共和国 音乐 与 戏剧 剧院 1.7 … 更多 信息

起价 2550 руб.

每 房
每夜

Слободская, 3, 卡尔, 167018, RU

Гостиница Виктория 瑟克特夫 卡尔 , 距离 Литературно-театральный музей Николая Михайловича Дьяконова (尼古拉 · 米哈伊 洛维奇 · 德亚科诺瓦 文学 与 戏剧 博物馆) 不到 5 分钟 车 程。 此 酒酒 Сыктывкарский гос. Савин… 更多 信息

有关 本 酒大 的 更多 信息 :

Телеконкурс «Большой балет» 2020 — Многопрофильные и межэтнические мероприятия, фестивали, гала-концерты и танцевальные группы / соло

Вот шесть программ с более современными.

https://www.youtube.com/watch?v=lOdMBHfC4WU&feature=youtu.be

Друг из Санкт-Петербурга прислал мне на русском языке краткое изложение того, что все сказали. об исполнении Марии Хоревой и Владимиром Шкляровым оперы Кристофера Уилдона «После дождя» (начало в 59:50). Судьями выступили Диана Вишнева, Фарух Рузиматов, Денис Матвиенко и Алексей Мирошниченко. Это перевод Google.


На видео ребят поздравляют с прекрасным выступлением.Ведущая рассказала, что сегодня не только они были на сцене, но на сцене был квартет, сегодня был рояль, Виктория Мулова блестяще исполнила соло, это знаменитая скрипачка, наша легенда, это был такой синтез любовь, мелодия, и это было потрясающе. Ведущая [Светлана Захарова] не впервые смотрела этот номер, она рассказала, что этот номер исполняется на концертах и ​​гала-концертах и ​​что сама всегда хотела танцевать этот номер, но пока не добивалась успеха.Когда она посмотрела их количество, она открыла для себя так много нового. они привнесли так много нового от себя. Они благодарили Светлану за такие теплые слова, хотя им вообще было сложно представить, как это вообще будет работать, как практиковать и учить порядку с увеличением. Они думали, что Кристофер будет репетировать с ними более жестко и строго следовать деталям своей хореографии, но он сказал, что многие пары уже танцевали этот дуэт и это должна быть особенная история.Он рассказал им историю о том, как танцевала первая пара, это был уход известного танцора со сцены, и это был прощальный акт для него, и он сказал, что каждая пара должна найти свою собственную историю. Ведущие спросили, какую историю они нашли, они ответили, что нашли свою, но не хотели рассказывать, о чем, по его мнению, он танцевал, а Маша танцевала)

Ведущая предположила, что они нашли историю о том, как два художника сблизились во время этого проекта, перестали стесняться друг друга и наконец открылись.

Пришло время услышать жюри

Фаррух: Самое главное, что для меня это состояние ценно на сцене, тайное растворение как в музыке, так и в хореографии и, соответственно, между собой.На мой взгляд, вы создаете вещи, которые потом мы будем помнить надолго. Я поздравляю вас.

Алексей: Номер очень известный, его танцевали очень много великих танцоров, очень музыкально поставлен и вы красиво танцевали, был такой сплав с музыкой, драма Володи выстроена точнее, нагляднее, и это понятно, ты будешь обязательно найдете более широкую палитру для исполнения этого номера, и я надеюсь, вы станете ее танцевать. Мария, сегодня мне очень надоели ваши резинки на мягкой обуви, они очень сильно выделялись, посмотрите, что было у Володи, они практически не отличались от тела, это меня очень отвлекало и от музыки, и от исполнения, так что нужно следить об этом тоже.

Денис: Я до сих пор нахожусь в трансе от твоего выступления, Маше глазам немного не хватало, возможно, какой-то взгляд, это даже не претензии к тебе, а к твоему возрасту ты еще не можешь окунуться в свой внутренний мир во время танцевать и забыть о том, что зрители и жюри сидят и наслаждаются музыкой, даже не создавая свою собственную историю, а просто отправить все к черту и погрузиться во все, что здесь происходит в данный момент. Я хотел спросить вас: «Ты что, думаешь на репетициях, когда проходил пробежки, во время сегодняшнего выступления?»

Маша: «Володя мне говорит, не говори мне сейчас (все ее уговаривают!) На самом деле для меня После дождя этот дождь может быть просто природой, но вы можете использовать дождь как метафору, что есть Была какая-то буря, какой-то всплеск, всплеск эмоций, событий, а после дождя — гармония, умиротворение, но все же в воздухе витают какие-то пережитки былого волнения…

Денис: «Для меня ты был под водой, у тебя получилось, поздравляю тебя»

Диана: «Давай поговорим о трансе, продолжим»,
Она говорит, что это лучшая постановка Кристофера и многих танцоров (она перечисляет), которых она видела в этом выпуске, и считает, что это дуэт для внутренне зрелого артиста, и это не просто о возрасте, а о способности чувствовать музыку и жизнь. Поэтому здесь важно, насколько артист понимает, что вкладывает, как вкладывает себя в эту музыку, и спасибо, Володя, потому что ваше исполнение именно такого калибра Я говорил тебе об этом, а Марии просто нужно продолжать

Оценки (ведущая напомнила, что Владимир участвует в качестве партнера) — все поставили 10, кроме Дианы (9), и она сказала, что очень жаль, что Владимир не участвовал в конкурсе)

Проект завершен

Володя рассказал, что в этом проекте они открыли друг в друге новые качества не только как артисты, но и как люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *