Шахтинский драматический театр шахты: Шахтинский драматический Театр

Содержание

Шахтинский драматический Театр

Шахтинский
Драматический
Театр

(8636) 227-111

  • меню
  • Новости
  • О театре
    • Основные сведения
    • Структура организации
    • История
    • Документы
    • Материальная база
    • Руководство
    • План зала и сцены
    • Антикоррупция
  • Репертуар
    • Репертуар театра
    • Детские спектакли
    • К нам едут
    • Архив спектаклей
    • Репертуар на месяц
  • Труппа
    • Актерский состав
    • Режиссеры
    • Общее фото
    • Театр в лицах
  • Контакты
  • org/ListItem»> Главная /
  • Репертуар /
  • К нам едут

К нам едут

 

 

© ШАХТИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, 2021 Полититка конфиденциальности и защиты информации Пользовательское соглашение Запрет на обработку персональных данных неограниченным кругом лиц НовостиО театреРепертуарТруппаКонтакты

Шахтинский драматический театр, Шахты

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Шахты нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Код страны Россия

+7

Код города Шахты

8636

Как позвонить из России в достопримечательность Шахтинский драматический театр:

Со стационарного

8 8636 22-75-08

С мобильного

8 8636 22-75-08

Как позвонить из Украины в достопримечательность Шахтинский драматический театр:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8636 22-75-08

С мобильного

+7 8636 22-75-08

Как позвонить из Беларуси в достопримечательность Шахтинский драматический театр:

Со стационарного

8 гудок 10 7 8636 22-75-08

С мобильного

+7 8636 22-75-08

Как позвонить из Казахстана в достопримечательность Шахтинский драматический театр:

Со стационарного

8 гудок 10 7 8636 22-75-08

С мобильного

+7 8636 22-75-08

Как позвонить из Молдовы в достопримечательность Шахтинский драматический театр:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8636 22-75-08

С мобильного

+7 8636 22-75-08

Как позвонить из Армении в достопримечательность Шахтинский драматический театр:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8636 22-75-08

С мобильного

+7 8636 22-75-08

Как позвонить из Азербайджана в достопримечательность Шахтинский драматический театр:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8636 22-75-08

С мобильного

+7 8636 22-75-08

МАУК «ШАХТИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР» — Шахты

Реквизиты

ОГРН? 1026102783981    от 31 декабря 2002 года
ИНН? 6155018548  
КПП? 615501001  
Код КЛАДР? 610000120000904  

Коды статистики

Код ОКПО? 02192742  
Код ОКОГУ? 4210007    (Муниципальные организации)
Код ОКОПФ? 75401    (Муниципальные автономные учреждения)
Код ОКФС? 14    (Муниципальная собственность)
Код ОКАТО? 60440000000    (Шахты)
Код ОКТМО? 60740000001    (г Шахты)

Смотрите также сведения о регистрации организации

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
90. 04 Деятельность учреждений культуры и искусства?
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
93.29.3 Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
56.30 Подача напитков
58.19
Виды издательской деятельности прочие
68. 20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Все виды деятельности организации (13)

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МАУК «ШАХТИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР» была получена 1 лицензия

Последняя лицензия

№ АН 61-001288 от 12 июля 2019 года

Вид лицензируемой деятельности

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Организация, выдавшая лицензию

ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Подробная информация по всем лицензиям (1)

Проверки

Информация о проверках в отношении МАУК «ШАХТИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
4 40% 3 30% 3 30%

Последняя проверка

№ 611904074125 от 19 декабря 2019 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

Цель проверки

Контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений №297 от 28. 12.2018г. задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Результат

Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.

Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): директор Муниципального автономного учреждения культуры «Шахтинский драматический театр» Везарко Юрий Николаевич

Подробная информация по всем проверкам (10)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МАУК «ШАХТИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР»

Истец Ответчик Третье/иное лицо
1 дело 100% 0 дел 0%

Последнее дело

Организация МАУК «ШАХТИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР», г. Шахты, зарегистрирована 31 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1026102783981, ИНН 6155018548 и КПП 615501001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА ШАХТЫ «ШАХТИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР». Юридический адрес организации — 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 143. Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства». Организация «МАУК «ШАХТИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 12) как «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания». Директор — Везарко Юрий Николаевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные автономные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

ОРБИТА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОРБИТА»
440061, Пензенская область, г. Пенза, ул. Луначарского, владение 1
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
ДУКАТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДУКАТ»
629730, Ямало-Ненецкий АО, г. Надым, ул. Ямальская, стр. 2, корп. 1, офис 49
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
ЛОКОМОТИВ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОКОМОТИВ»
346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Гвардейская, д. 57
Торговля оптовая молочными продуктами
МКУК «ДК С.КОЧКОВАТКА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ДОМ КУЛЬТУРЫ С.КОЧКОВАТКА»
416015, Астраханская область, Харабалинский район, с. Кочковатка, ул. Почтовая, д. 70
Деятельность библиотек и архивов
ВОСХОД
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВОСХОД»
301745, Тульская область, Кимовский район, д. Устье
Выращивание зерновых культур
ЛАДА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛАДА»
461150, Оренбургская область, Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Энергетиков, 3-А
Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств
ДЖЕМСТОУН
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖЕМСТОУН»
115404, г. Москва, ул. Бирюлёвская, д. 24, корп. 1, этаж 1 пом. 3 к. 6 офис 11
Производство изделий из бетона для использования в строительстве

Шахты | Шахтинский драматический театр приглашает на спектакли

Шахтинский драматический театр порадует зрителей несколькими постановками.

В афише заявлены и произведения классиков мировой драматургии, и пьеса современных авторов.

13 ноября в 18-00 состоится постановка комедия Рея Куни «№13»

Комедия в чисто английском жанре драматурга Рэя Куни подарит массу положительных эмоций и позволит зрителям отвлечься от каждодневной суеты. Помощник премьер-министра Ричард Уилли, решив немного отдохнуть от важных дел, снимает шикарный номер в отеле, приглашает свою любовницу и … в самый неподходящий момент любовная парочка обнаруживает в номере труп. Вот тут-то и начинаются поиски выхода из столь «пикантной» ситуации. Новые герои и события стремительно закручивают этот эксцентричный сюжет.

В 18-00 14 ноября можно увидеть драму «Гость». Спектакль раскрывает странные, ироничные и, вместе с тем, страстные отношения между мужчиной и женщиной.

Ночь, квартира одинокой женщины и ночной гость. Он представляется другом ее сына, которого она оставила много лет назад в семилетнем возрасте, выйдя замуж за шведа. Гость в шутку предлагает игру в «дочки-матери» и они увлеченно начинают играть.

Шахтинский драматический театр подготовил для детей театрализованную сказку: 15 ноября в 12-00 состоится представление по мотивам сказки Дюлы Урбана «Все мыши любят сыр». Дети увидят, как мышата преодолевают препятствия к своей дружбе, а взрослые, может быть, посмеются над очень узнаваемыми ситуациями и где-то узнают себя. Так популярна мышиная вариация на тему «Ромео и Джульетты». К счастью, финал сказки совсем не шекспировский и зрители смогут порадоваться за юных мышат и поверят в самое доброе чувство.

Вы ходите в театр?

admin

Новости соседних регионов по теме:

Лучшие театры Подмосковья ждут жителей Долгопрудного

Современный театр — это особый вид искусства, который может удовлетворить даже самого взыскательного зрителя.
18:25 05.11.2020 Долгие Пруды — Долгопрудный

Криминальный водевиль покажут в Бугурусланском драмтеатре

В Бугурусланском городском драматическом театре имени Н.В. Гоголя 7 ноября пройдет премьера спектакля «Ограбление в полночь».
18:20 05.11.2020 Ria56.Ru — Оренбург

Открытие театрального сезона задерживается, но…

С июля всем крымским театрам разрешили репетировать, поэтому зрители надеялись, что они скоро увидят любимые спектакли.
16:13 05.11.2020 Газета Крымская газета — Симферополь

Открытие театрального сезона задерживается, но.

..

Как передает Крымская газета, С июля всем крымским театрам разрешили репетировать, поэтому зрители надеялись, что они скоро увидят любимые спектакли.
15:55 05.11.2020 Crimea-news.com — Симферополь

Московский театр Ермоловой отменил все ноябрьские спектакли с Олегом Меньшиковым из-за состояния его здоровья

Подробности состояния здоровья Меньшикова неизвестны. Фото: Instagram @olegmenshikov.ru Столичный драматический театр имени Марии Ермоловой заявил об отмене всех ноябрьских спектаклей с участием Олега Меньшикова.
05:40 05.11.2020 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Резко ухудшилось здоровье актера Олега Меньшикова

Фото из интернета В московском драматическом театре имени М. Ермоловой на ноябрь отменили все спектакли, в которых участвует артист и художественный руководитель театра Олег Меньшиков.
15:10 04.11.2020 Вологда-поиск — Вологда

Жители Ивановской области увидят онлайн-трансляции спектаклей региональных театров в рамках проекта «Наш дом – театр»

Правительство Ивановской области совместно с телеканалом «Барс» запускает проект «Наш дом — театр», в рамках которого зрителям представят онлайн-трансляции спектаклей театральных коллективов региона.
01:30 04.11.2020 Ivx.Ru — Иваново

В Калининграде стартует фестиваль «Балтийские сезоны» (ПРЯМОЙ ЭФИР)

В Калининграде стартует фестиваль «Балтийские сезоны». Целый месяц на подмостках Калининградского областного музыкального театра и Драматического театра покажут лучшие спектакли из Москвы и Санкт-Петербурга.
22:40 03.11.2020 Калининградская ГТРК — Калининград

Сегодня в Саратове состоится «Ночь искусств»

Саратовские театры в «Ночь искусств» покажут записи спектаклей, мастер-классы, интервью, концертных программ.
20:10 03.11.2020 SarOblNews.Ru — Саратов

Театр Ермоловой отменил спектакли с Меньшиковым из-за его болезни

Фото: Москва 24/Антон Великжанин В Московском драматическом театре имени Ермоловой отменены все ноябрьские спектакли с участием Олега Меньшикова из-за его состояния здоровья, сообщается на сайте театра.
18:34 03.11.2020 M24.Ru — Москва

Премьера в драматическом театре

4 ноября в новокузнецком драматическом театре состоится долгожданное открытие 88ого творческого сезона.
17:41 03.11.2020 Ново-ТВ — Новокузнецк

Великолукский драмтеатр отменяет спектакль для медицинских работников

4 ноября в 17:00 в великолукском драматическом театре должна была пройти акция благодарности «Спасибо от ВДТ» для работников здравоохранения города Великие Луки.
13:38 03.11.2020 Luki.Ru — Великие Луки

Вологодские театры переносят спектакли из-за болезни артистов

Изменения в репертуаре произойдут в ТЮЗе и драматическом театре. Причина — болезнь артистов.
10:54 03.11.2020 vse35.ru — Череповец

«Ричард III» в постановке областного драматического театра (16+)

Завтра, 4 ноября в « Театральную среду » в рамках проекта «Культура. LIVE» зрители увидят постановку Оренбургского драматического театра «Ричард III».
11:41 03.11.2020 Министерство культуры и внешних связей — Оренбург

«Ричард III» в постановке областного драматического театра (16+)

Завтра, 4 ноября в « Театральную среду » в рамках проекта «Культура.LIVE» зрители увидят постановку Оренбургского драматического театра «Ричард III».
11:30 03.11.2020 Культура Оренбуржья — Оренбург

Вологодские театры переносят спектакли из-за болезни артистов

Изменения в репертуаре произойдут в ТЮЗе и драматическом театре. Причина — болезнь артистов.
10:26 03.11.2020 Вся.РФ — Череповец

Волгоградские театры открывают сезон в режиме ограничений

реклама Волгоградские театры после долгой паузы открывают новый сезон.
23:01 02.11.2020 Волжская правда — Волжский

В Волгограде театры готовятся к открытию сезона

В учреждениях культуры завершаются генеральные репетиции спектаклей и ведется подготовка к приему первых зрителей с учетом соблюдения всех требований Роспотребнадзора.
20:13 02.11.2020 Газета Волгоградская правда — Волгоград

В ноябре в репертуаре Ульяновского театра кукол появятся дополнительные спектакли

В период ремонтных работ постановки идут в малом зале, где могут присутствовать не более 15 зрителей, что соответствует принятой норме в 30% от общей заполняемости на период пандемии.
17:18 02.11.2020 Министерство искусства и культурной политики — Ульяновск

Шахтинский драматический театр

Муниципальное автономное учреждение культуры «Шахтинский драматический театр» — российский театр в городе Шахты Ростовской области. Работает с 1929 года, ныне расположен по адресу ул. Шевченко, 143. Также известен по прежнему названию Драматический театр «Пласт» города Шахты.

1. История
Появление первых драматических коллективов в городе датируется 1923 годом, первые актёрские труппы при этом формировались из местных шахтёров и служащих. Со временем они вышли на профессиональный уровень, хотя собственного здания в течение довольно долгого времени не имели. Лишь в 1929 году на улице Советской в просторном здании открылся Шахтинский рабочий театр, с тех пор эта дата считается официальным годом его основания. Первым поставленным спектаклем стала «Свадьба Кречинского» А. В. Сухово-Кобылина. Театр числился в районном отделе народного образования, но данных о первых годах его работы не очень много.
Во время Великой Отечественной войны многие из работников театра отправились воевать на фронте, а непосредственно перед немецко-фашистской оккупацией города весь оставшийся состав работников был эвакуирован. Шахтинские театралы выступали со спектаклями и концертами в различных частях Красной Армии, а также в госпиталях, на сценах шахтёрских клубов. Проводились вечера миниатюр, в окончании которых проходили танцы под рояль и баян.
В послевоенные годы Шахтинский драматический театр продолжил свою активную деятельность, а в 1952 году переехал в новое здание на улице Шевченко 143 по соседству со зданием Института сферы обслуживания и предпринимательства ДГТУ. В 1965 году театру присвоили имя известного советского драматурга Н. Ф. Погодина, произведения которого часто фигурировали в репертуаре 1960 — 1970-х годов. В период 1966 — 1984 годов должность художественного руководителя занимал В. И. Малашенко, затем на два года его сменил О. А. Соловьёв, тогда как в 1986 — 2000 годах почти четырнадцать лет руководство театром неизменно осуществлял М. И. Боярчук — это самый длительный срок на посту директора этого учреждения. В конце 1980-х — начале 1990-х театр ориентировался прежде всего на русскую зарубежную классику, спектакли для детей и юношества.
В период 1989 — 1994 годов при содействии городской администрации и нескольких частных инвесторов в здании театра проводился капитальный ремонт, при этом он не прекращал свою деятельность и активно гастролировал с представлениями по многим городам России. После ремонта театр получил название «Пласт», здесь начал проходить областной театральный фестиваль «Донская весна». Начиная с 1999 года при Шахтинском драматическом театре под руководством режиссёра М. В. Изюмского заработал актёрский курс Ярославского государственного театрального института, часть молодых выпускников влилась в ряды профессиональных шахтинских актёров. В 2000 году театр возглавил директор Ю. Н. Везарко. С 2006 года название «Пласт» перестало использоваться, вместо него было возвращено старое название — Шахтинский драматический театр. За долгие годы своего существования театр неоднократно награждался дипломами различных фестивалей и конкурсов, памятными грамотами, благодарностями и высокими званиями.

2. Репертуар
По состоянию на 2016 год в репертуаре театра значатся следующие спектакли:
«Скамейка» А. И. Гельман;
«Последняя любовь Деда Мороза» Д. Верясова;
«№ 13» Р. Куни;
«Очень простая история» М. Ладо;
«Потомок» В. Жеребцов;
«Свободная пара» Д. Фо, Ф. Раме;
«Гость» И. Михеичева;
«Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов;
«Аленький цветочек» И. Карнаухова, Л. Браусевич;
«Деньги, деньги, деньги…» С. Л. Лобозёров;
«Человек, который платит» И. Жамиак;
«Счастье моё» А. М. Червинский;
«Серый Волк и Красная Шапочка» ;
«Как Кощей Бессмертный на Василисе женился» Ю. Богданов;
«Дорогая Памела» Д. Патрик;
«Принц с хохлом, бельмом и горбом» Ф. А. Кони;
«Золушка» Ш. Перро.
«Песня о Бумбараше» Ю. Ким;

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Кавказский Узел | Новости Абхазии// Лента новостей, последние новости, события, статьи, интервью, погода.

Лента новостей

25 июля 2021, 09:23

22 июля 2021, 20:56

20 июля 2021, 16:28

  • Активисты призвали ужесточить антиковидные меры в Абхазии

    Властям Абхазии следует увеличить штрафы за многолюдные свадьбы и поминки и запретить массовые мероприятия, а для туристов ввести обязательные ПЦР-тесты или требовать сертификаты о вакцинации, указали авторы обращения к правительству. Для туристов из России тесты на коронавирус в Абхазии бесплатны, сообщили в Минздраве.

18 июля 2021, 21:02

18 июля 2021, 16:14

18 июля 2021, 04:05

  • Дополнительное отделение для инфицированных COVID-19 решено открыть в Гудауте

    В Абхазии отмечается рост заболеваемости коронавирусом из-за несознательности граждан, заявил министр здравоохранения Эдуард Бутба на встрече с главным врачом Гудаутской центральной районной больницы. Они приняли решение открыть на базе медучреждения дополнительное отделение для инфицированных COVID-19.

17 июля 2021, 23:13

  • Три человека стали жертвами перестрелки в Сухуме

    Двое раненных в перестрелке скончались в больнице, еще один находится в реанимации, сообщило МВД Абхазии. Источник связал инцидент с убийством племянника первого президента Абхазии Кемала Ардзинбы.

17 июля 2021, 11:58

12 июля 2021, 08:40

10 июля 2021, 02:59

08 июля 2021, 14:03

  • Житель Абхазии обвинен по делу о торговле людьми в Шахтах

    В Шахтинский городской суд направлено дело в отношении жителя Абхазии об использовании рабского труда и торговле людьми. Он обвиняется в создании преступной группы, которая вывезла за пределы России 10 человек для работы на стройках, сообщила сегодня прокуратура Ростовской области.

06 июля 2021, 16:50

06 июля 2021, 04:50

05 июля 2021, 22:23

05 июля 2021, 21:40

  • Жители Абхазии оценили ущерб после урагана

    В Сухуме после урагана у 30 многоквартирных домов повреждена кровля, часть города все еще обесточена, коммунальщики весь день расчищали дороги и тротуары от упавших деревьев. Местные жители сообщили о поврежденных теплицах и погибшем урожае.

05 июля 2021, 07:00

05 июля 2021, 04:43

04 июля 2021, 22:59

  • Жители Сухума остались без света после урагана

    В результате сильного ветра в Сухуме оборваны электрические и троллейбусные провода, повалены около 50 деревьев, город обесточен. В ликвидации последствий аварии принимают участие сотрудники городских служб, МЧС и военные.

Все новости

Театр, опера и балет в кино | Шахты

Спецпроекты

Зальцбург-100

Уникальный кинопроект, посвященный 100-летию Зальцбургского фестиваля – старейшего и самого престижного музыкально-театрального фестиваля Европы и мира.

Кеннет Брана

Ромео и Джульетта

Трех имен на афише достаточно, чтобы превратить любую постановку в хит: сэр Кеннет Брана, Ричард Мэдден (Робб Старк в «Игре престолов») и Лили Джеймс (Наташа Ростова в «Войне и мире»). Добавьте четвертое – сэр Дерек Джекоби в неожиданной роли Меркуцио, – и аншлаг постановке «Ромео и Джульетты» обеспечен. Недолгий гость в нашем репертуаре. Главное, не пропустить!

Журнал

Жил да был один король

Если русская литература вышла из гоголевской шинели, то театр «Глобус» – из «Генриха V».

Современный балет

Мэтью Борн: лучшие балеты десятилетия

Спецпроекты

Венская опера

Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов, Вольфганг Кох, Ольга Перетятько, Хуан Диего Флорес, Джордж Петян, Джонмин Парк и другие звезды мировой оперы в новом музыкальный спец проекте «Венская опера». Впервые на наших экранах «Тоска» Джакомо Пуччини и «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти со сцены одного из престижнейших оперных центров мира — Венской государственной оперы.

Журнал

Народный роман

Регулярность, с которой режиссеры предлагают зрителям «пощупать» героев пьесы и поразглядывать их вблизи, без кощунственного вторжения за границу рампы, подчеркивает главную особенность «Укрощения строптивой» – огромную популярность пьесы, ее своеобразную «народность». Тот факт, что «Укрощение» является самой женоненавистнической пьесой Барда, известным образом добавляет ей этой самой «народности».

Спецпроекты

Дмитрий Черняков: русская опера

Спецпроекты

Парижские сезоны

«Парижские сезоны» – музыкальный проект TheatreHD, фестиваль спектаклей Парижской национальной оперы в кино.

Кавказский узел | Шахты

Город в Ростовской области областного подчинения, 96 км к северо-востоку от Ростова-на-Дону. Расположен на юго-восточных отрогах Донецкого кряжа. Железнодорожная станция (Шахтная) на линии Лихая — Ростов-на-Дону. Автомобильная развязка (недалеко от города проходит магистраль, соединяющая Москву, Воронеж и Ростов-на-Дону). Население (оценка 1992 г.) 227,5 тыс., (Оценка 1897 г.) 16,3 тыс., (Оценка 1926 г.) 49 тыс., (Оценка 1939 г.) 135 тыс., (Оценка 1959 г.) 196 тыс. (Оценка 1970 г.)) 205 тысяч, (оценка 1979 г.) 209 тысяч).

Село на степной реке Грушевке на месте нынешних Шахт было основано в конце 17 — начале 18 веков донскими казаками. В районе поселка начали разрабатываться обнажения каменного угля, используемого для местных нужд. Позже появилась подземная добыча, и объем производства увеличился. В 1790 году казак Двухженнов заключил договор на поставку в Таганрогский порт до 3 тысяч пудов угля в год. К середине XIX века вокруг станицы Грушевской работало 57 шахт.В 1867 году станица получила права города под названием Горное Грушевское поселение. В 1881 году городу было присвоено новое название Александровск-Грушевский. К концу 19 века он был крупным центром угольной промышленности юга России. В 1920 году городу было присвоено имя Шахты. В город входило множество соседних шахтерских поселений. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Шахты были оккупированы немецко-фашистскими войсками (с 21 июня 1942 г. по 12 февраля 1943 г.), которые при отступлении взрывали и затопляли угольные шахты, разрушали многие общественные здания.

Современные Шахты — главный промышленный, организационный и экономический центр Восточного Донбасса. Продолжается добыча минерального угля. В городе есть машиностроение и металлообработка (электротранспортный машиностроительный завод, машиностроительный завод и др.), Производство строительных материалов (завод сборных железобетонных изделий, керамический завод). К началу 90-х годов в городе существовала легкая промышленность (хлопчатобумажный комбинат, 2 обувные фабрики, льняная фабрика, суконная фабрика и др.) И вкусовая (мясокомбинат, молокоперерабатывающий завод и др.) .). В Шахтах расположен филиал Ростовского проектного института «Гипроуглеавтоматизация», Технологический институт бытового сервиса, филиал Новочеркасского политехнического института. Здесь находятся Драматический театр и Краеведческий музей.

Большинство многоэтажных общественных зданий находится в центральной части города. Кварталы многоэтажных жилых домов расположены на севере и юге города; большинство остальных территорий застроено одноэтажными домами неправильной формы.Жилые кварталы пересекают железнодорожные и трамвайные пути и подъездные пути в разных направлениях. Большие площади заняты горными выработками и свалками; на окраине города, у карьеров по добыче стройматериалов.

Театр горнодобывающих: Как горнодобывающая промышленность похожа на пьесу

Breadcrumb Trail Links

  1. Горнодобывающая промышленность

Горнодобывающая промышленность вступила в новую стадию: Театр абсурда, стиль игры, отмеченный широкой комедией и ужасающая трагедия.

Автор статьи:

Специально для Financial Post Брендон Торн / Getty Images

Содержание статьи

Горнодобывающая промышленность вышла на новый этап: Театр абсурда, стиль игры, отмеченный широкой комедией и ужасающей трагедией. Отсюда и клише театрального обзора: «Я смеялся. Я плакал. Это стало частью меня ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конференция PDAC — это просто билет, чтобы лично стать свидетелем этой неразберихи.На самом деле, время просто не могло быть лучше, поскольку все главные актеры были уволены, а бухгалтеры просто записали большую часть этого.

Шекспир однажды написал: «Весь мир — сцена, а все мужчины и женщины — просто игроки». Если это правда, что мы все просто игроки, то, возможно, PDAC — это просто декорация для пьесы, хотя и абсурдный фарс оперных масштабов.

Только без смеха.

За свою карьеру я был соавтором фарса. По пути нам приходилось спрашивать себя, строчка за строчкой: «Кто знает, что и когда они это знают?» Если аудитория хоть на минуту опережает то, что вы их методично кормите, вы проигрываете.Если публика на секунду понюхает, что сценарист и режиссер неуверенно управляют кораблем, они уйдут толпами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Или посмотрите на это так: если ваши акции упали на 50% за последний год, вас уволили. Если вам, возможно, придется списать 14 миллиардов долларов в результате ужасных приобретений, вас уволят. Если стоимость вашего золотого проекта стоимостью 3 миллиарда долларов в каком-нибудь мрачном и адском кармане Анд вырастет до 8 долларов.5 миллиардов, тогда угадайте, что? Ах да, вы уволены.

Запуск шахты в производство на самом деле ничем не отличается от написания и постановки пьесы Fringe Festival, поскольку им обоим нужны деньги, и они нужны им ко вчерашнему дню. Хорошо, есть одно различие: я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь из моих коллег-актеров сказал: «Эй, мы ставим пьесу для« Грань ». К завтрашнему дню нам понадобится 1 миллиард долларов, иначе получится 3,5 миллиарда ». Обычно им просто нужно одолжить у кого-нибудь диван или торшер.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Суть в том, что импульс и стремление обнаружить огромную шахту — это точно такой же импульс и стремление создать громкий бродвейский хит. Вам нужен правильный ведущий актер / генеральный директор, которому доверяют спонсоры / совет директоров.

Когда этим людям нужен козел отпущения за их перерасход и скудную прибыль, вы можете поспорить, что они уволят того самого генерального директора, которого они представили много фанфар несколько лет назад.

Это все равно, что выгнать Роберта Де Ниро из спектакля из-за плохой посещаемости дождливого субботнего утренника (особенно с точки зрения выходного пакета «плати или играй»).Но это неважно. Инвесторы хотят результатов! Зрители хотят восхищаться!

Никто не удивил инвесторов и регулирующих органов в прошлом году так, как Barkerville Gold Mines Ltd., заявившая, что ее собственность Cow Mountain в Британской Колумбии может содержать до 90 миллионов унций золота. По совпадению, город Баркервиль, в котором в 1800-х годах была золотая лихорадка, в настоящее время нанимает актеров, чтобы они прогуливались, как горожане, страдающие золотой лихорадкой, притворяясь, что весь их мир — это сцена, а вся сцена — это мир.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В этой вселенной определенно найдется место для Фрэнка Каллагана, генерального директора Barkerville и неукротимого промоутера майнинга. Он — классический пример красочного, надутого театрального импресарио, которого нельзя игнорировать.

Самый известный канадский импресарио — Гарт Драбински, который сделал себе имя, привезя «Призрак оперы» в Торонто и живя в мире сверхбюджетных постановок, таких как «Регтайм» и «Поцелуй женщины-паука».И он, и Каллаган были склонны к поразительным заявлениям, хотя с чрезвычайно успешным успехом Phantom Драбинский, должно быть, чувствовал, что сидит на одном из крупнейших золотых месторождений в истории. Каллаган утверждает, что это действительно так.

К сожалению, первые отзывы о Баркервилле поступили от Комиссии по ценным бумагам Британской Колумбии, и они не очень хороши.

Регулирующий орган вынудил Каллагана и его компанию на время покинуть стадию Left, оставив его как Призрака, а его инвесторов с их прекращенными акциями как Les Misérables.Не важно. Занавес всегда поднимается над хорошей историей, и мы все любим не торопиться до второго акта.

Лично, учитывая очевидное сходство между этими двумя мирами, я с нетерпением жду премьеры Bre-X: The Musical. Мюзикл, видимо, без музыки. Вы не можете записать то, чего не существует.

Гэри Джонс — писатель-фрилансер из Ванкувера, актер и отмеченный наградами драматург.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Подробный отчет об инновационной экономике от The Logic, предоставленный вам в партнерстве с Financial Post.

    Основные новости Financial Post

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск главных новостей Financial Post скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Мой родной город — Шахты. Он расположен в Ростовской области на юге России.Ростовская область славится развитой промышленностью, богатым сельским хозяйством.

    Презентация на тему: «Мой родной город — Шахты. Он расположен в Ростовской области на юге России. Ростовская область известна своей развитой промышленностью, богатым сельским хозяйством.» — стенограмма презентации:

    ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

    1

    2 Мой родной город — Шахты.Он расположен в Ростовской области на юге России. Ростовская область славится развитой промышленностью, богатым сельским хозяйством и многочисленными памятниками культуры. Шахты основан в 1867 году. Ему было присвоено имя Александровск Грушевский. В 1920 году название было изменено на Шахты.

    3 Более 10 лет назад город был одним из крупнейших промышленных центров Ростовской области. Основной отраслью была добыча угля.Но тогда большинство шахт было закрыто. Развиваются машиностроение и пищевая промышленность.

    4 Шахты известны своими культурными традициями. В нем жили и творили многие известные поэты и писатели: Алексей Недогонов, Павел Нилин, Валентин Ющенко. В Шахтах есть драматический театр, дворец культуры, несколько клубов и кинозал. Все знают Пушкинскую библиотеку и Детскую библиотеку им. Крупской.В моем городе есть музыкальные школы и колледж. Первая музыкальная школа была построена в 1951 году.

    5 В Шахтах есть хорошие возможности для занятий спортом: теннисные корты, Дворец спорта, стадион, множество тренажерных залов и спортивных площадок. Мои земляки гордятся В.Алексеевым, Г.Бессоновым, Д.Ригертом, М.Логвиненко и другими спортсменами. Они стали олимпийскими золотыми, серебряными и бронзовыми призерами и рекордсменами по тяжелой атлетике и стрельбе.Дворец спорта Шахты был открыт в 1956 году.

    6 Многие достопримечательности моего города связаны с Великой Отечественной войной. Мемориальный комплекс в городском парке, Мемориал Красина, памятник Победы. В Шахтах проживало 25 героев Советского Союза.

    7 В Шахтах много общеобразовательных школ, колледжей, высших технических учебных заведений, университет.

    8 Шахтинский краеведческий музей может многое рассказать о жизни и творчестве города.

    9 Мой город. Мой родной город — Шахты. Он расположен в Ростовской области на юге России. Ростовская область славится развитой промышленностью, богатым сельским хозяйством и многочисленными памятниками культуры. Шахты основан в 1867 году.Ему было присвоено имя Александровск Грушевский. В 1920 году название было изменено на Шахты. Более 10 лет назад город был одним из крупнейших промышленных центров Ростовской области. Основной отраслью была добыча угля. Но тогда большинство шахт было закрыто. Развиваются машиностроение и пищевая промышленность. Шахты известны своими культурными традициями. В нем жили и творили многие известные поэты и писатели: Алексей Недогонов, Павел Нилин, Валентин Ющенко. В Шахтах есть драматический театр, дворец культуры, несколько клубов и кинозал.Все знают Пушкинскую библиотеку и Детскую библиотеку им. Крупской. В моем городе есть музыкальные школы и колледж. Первая музыкальная школа была построена в 1951 году.

    10 В Шахтах есть хорошие возможности для занятий спортом: теннисные корты, Дворец спорта, стадион, множество тренажерных залов и спортивных площадок. Мои земляки гордятся В.Алексеевым, Г.Бессоновым, Д.Ригертом, М.Логвиненко и другими спортсменами. Они стали олимпийскими золотыми, серебряными и бронзовыми призерами и рекордсменами по тяжелой атлетике и стрельбе.Дворец спорта Шахты был открыт в 1956 году. Многие достопримечательности моего города связаны с Великой Отечественной войной. Мемориальный комплекс в городском парке, Мемориал Красина, памятник Победы. В Шахтах проживало 25 героев Советского Союза.

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    История программы / Художники-выпускники — Mabou Mines

    Mabou Mines /
    Suite Выпускники

    2015-2016 Постоянные художники:

    ALANNA COBY and MEGAN HANLEY — GRACEFUL EXIT рассказывает историю 70-летней женщины, входящей в абсурдистский хоспис, который дает название пьесе, а ее второстепенная история сосредоточена на морском биологе, оплакивающем выброшенного на берег кита по имени Луиза Мэй Олкотт.Graceful Exit — это мрачно-комедийное развлекательное шоу, в котором спрашивают: «Кто управляет вашей смертью?», Разворачиваясь через серию коротких сцен, песенных и танцевальных номеров, научных лекций и стендапа. Создан и написан Аланной Коби под руководством Меган Хэнли, музыка — Шоном Виньо-Бритт и разработан в сотрудничестве с ансамблевым театром The Syndicate.

    CHONGREN FAN — ПРОЕКТ ДОБРОСТИ исследует эволюцию, хорошую или плохую, «доброты» в Китае с начала 20 века до наших дней.Выдуманная история будет создана на основе реальных событий, рассказанных разными поколениями — от тех, кто пережил социально-политические сдвиги в течение 20-го века, до тех, кто жил только в гламурном экономическом центре. Проект представляет собой размышление о том, как изменение доброты влияет на традиционные ценности, систему убеждений и повседневное человеческое взаимодействие. Мультимедиа будет использоваться в качестве яркого персонажа в повествовании.

    КОЛЕТТА РОБЕРТ — ПРОЕКТ БЕЗ НАЗВАНИЯ «ЧЕРНЫЙ ДЕБЮТАНТ» — Воссоздав черный бал дебютанток в Новом Орлеане как иммерсивное театральное событие, этот проект исследует историю и язык «представления» черных женских тел.Компания чернокожих женщин-артистов будет использовать музыку, движения и текст, чтобы превратить ритуал совершеннолетия в личный и политический спектакль.

    ДЖОН ЛЕВИН И ДЖОШ ЛЮКСЕНБЕРГ — ОКЕАН — На космическом корабле, вращающемся вокруг необычной планеты, группа ученых пытается понять огромный и устрашающий инопланетный разум. Это оригинальное театральное произведение погрузит публику в напряженный и тревожный мир, используя танец, физический театр и бесконечно изменяемое игровое пространство.Продолжая свою знаменитую постановку 2008 года «Там будут мягкие дожди», Sinking Ship Productions продолжает свое исследование научной фантастики на сцене.

    IAMABOYSCHOIR — ЭТО ИГРА ДЖЕЙН ОСТЕН — взорванная версия всего, что связано с Джейн Остин, которая побуждает аудиторию задуматься о гендере и классе. Мы воруем этот знаковый образец гетеросексуальной западной культуры, присваиваем его для квир-мира и используем его, чтобы потакать и подрывать структуры, которые он используется для поддержания.Мы стремимся требовать от тьмы персонажей, отстаивающих жесткие гендерные роли; в конце концов, что может быть более странным, чем самоосознавание гендера? (Кейт Аттвелл, Адам Ригг и Крис ДеВита)

    KATE BREHM — THE DISCREPANCY — Показывая одного человека-исполнителя против потока геометрических объектов и хора равнодушных кукловодов, The Discrepancy погружает аудиторию в серию медитаций о нашей зависимости от технологий, очаровании слепой веры и вопрос о том, является ли участие вообще выбором.(с Амандой Фриу и Сарой Макмиллан из imnotlost)

    НЕЛЬСОН ЭУСЕБИО — БЕЗ НАЗВАНИЯ АДАПТАЦИЯ БАЛКОНА • Трансмедийная адаптация пьесы Жана Жене «Балкон». Резиденция будет использоваться для разработки сценария выступления с использованием разработанных методов физического театра, музыки, кинопроизводства и социальных сетей. Цель резидентуры — создать полностью разработанный сценарий небольшой труппой художников, состоящей из композитора, дизайнеров, актеров и режиссеров.

    НИКОЛАС НОРЕНЯ — (8) ВОСПОМИНАНИЯ ЭТОЙ АТЛАНТИДЫ ИЛИ БЕЗ МЕСТА — Театральная фуга для двух актеров, которая повторяется до тех пор, пока каждый зритель по собственному желанию не покинет театр.Произведение исследует потерянные воспоминания, пространства, которые живут вокруг нас, как невидимые посетители, цикл зачатия-рождения-роста-распада-смерти-разложения, разделение полов и бинарную физичность углов и изгибов. Режиссер Николас Норенья и создал с Тимоти Скоттом и Эрин Маллин.

    РЕЙЧЕЛ КАРП — ДАВАЙТЕ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВЫГЛЯДИТ НА ТЫ И МЕНЯ — В 1920 году Карел Чапек написал пьесу R.U.R., в которой человеческие роботы захватывают мир, а люди перестают рожать детей.Почти 100 лет спустя книга «Давайте создадим маленького человека, похожего на вас и меня» исследует современные тенденции в робототехнике гуманоидов и популяциях людей. Наука, секс и классический восточноевропейский театр объединяются, чтобы понять, что значат труд и жизнь сегодня.

    ТАНЯ МАРКАРДТ — НЕКОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ, А КТО-ТО ДОЛЖНА СПАТЬ — камерная работа для исполнителя, айфона и нойз-артиста. В пьесе рассказывается о мире разговоров во сне и о том, что происходит, когда ваше «бодрствующее я» и «спящее я» встречаются, диалоги и, возможно, даже исцеляются.Основанный на ночных записях разговоров во сне, Some Must Watch, Some Must Sleep поставлен и исполнен Таней Марквардт и создан Стивеном О’Коннеллом (Bluemouth Inc.), Элли Хейман, Эммой Рувериа и Омаром Зубайром.

    2013-2014 Постоянные художники:

    ARIEL STESS
    ПРОЕКТ CROWN HEIGHTS Для создания сценария, посвященного радости, окружающей традиции, и напряженности, связанной с джентрификацией ее района, Crown Heights, Brooklyn. Этот район был ареной беспорядков, вызванных расовой напряженностью, в начале 1990-х годов.Этот сценарий она создаст, проведя интервью с жителями района.

    КАТАРИНА СКАРБОРУ
    ХРАНИТЕЛЬ МИФА Как семейная правда выходит за рамки узнаваемости? Должны ли мы стать нашими историями или можем их изменить? Эти вопросы раскрываются в документальной фантастической пьесе-опере, основанной на борьбе моего отца. Выстроенные вокруг классического цикла героев, отрывки из писем за 20 лет будут исполнены в оригинальных оперных ариях, древних мифах, традиционных и нео-сказках, раскрытых с использованием масок и марионеток, а также лежащая в основе истории кризиса одной семьи, инсценированная, чтобы представить резкую и контрастирующую реальность.

    GARDINER COMFORT
    UNTITLED Этот новый проект будет личным выражением моего опыта с синдромом Туретта, с использованием моих уникальных физических навыков (танцы, атлетизм, сценический бой), оригинального текста и актерского мастерства, чтобы представить новый и оригинальный подход к сольному шоу. .

    NEW SALOON
    VANYA New Saloon вырезать, аннотировать и перевернуть творчество Антона Чехова, чтобы создать новую пьесу. Сразу несколько переводов пьесы дяди Вани; примеры пьянства, любви и отчаяния смешаны в скоростных каталогах; Диалог Чехова сокращен до лишних слов: «Мне тридцать пять, и я уже устал», «Тебе шестьдесят лет, медицина не поможет», «Мне двадцать четыре, я все проработал. на этот раз и мой мозг сморщился.«Сценические постановки, взятые по отдельности, превращаются в другой жанр:« (Плачет) (Нежно) (Дрожит) (Яростно) (Плач) ». Проблемы, с которыми столкнулась гибнущая русская аристократия в конце XIX века, сегодня кажутся пугающе важными для людей двадцати с небольшим.

    СТЕФАНИ ХЕЙС И ЭМИЛИ РЕЙЛЛИ
    ЛАБОРАТОРИЯ НАСЛЕДИЯ — это площадка для международных и междисциплинарных исследований. Эта лаборатория разработает методологию, основанную на идее наследования как практики. Наша цель — отточить карту группового обучения, которая поощряет интуитивную реакцию по сравнению с текстовой или лингвистической коммуникацией.

    PAULINA BARROS
    КОМФОРТ ЧИСЛОВ Этот проект, в основе которого лежит пересечение разных и часто далеких миров, стремится навести мост между наукой и искусством, исследовать границы между одной художественной дисциплиной и другой: звуком, музыкой, танцами и театром. , и коснуться межкультурных отношений. Комфортность чисел заключается во взаимосвязанности; о наших личных отношениях с другими, с реальностью и с жизнью. Игра с восприятием и пропорцией, очень маленькое; такие как субатомные частицы, наши индивидуальные трагедии и чудеса противопоставляются очень большим; Вселенная, Любовь и Смерть.

    ZILVINAS JONUSAS
    ЗАМОК (рабочее название) Самоубийство — забавная вещь. Добавьте к этому Франца Кафку и Вирджинию Вульф, и получится весело. «Замок» (рабочее название) — оригинальное произведение, разработанное для сцены. Спектакль вдохновлен жизнью и творчеством Кафки и Вульфа. Это вторая часть из серии спектаклей «Неудобные самоубийства», в которых исследуется абсурдность самоубийства.

    ЭММА ВИЗЕМАН
    ЕЩЕ ОДИН ОДИНОЧНЫЙ АСТРОНАВТ — это произведение кукольного театра, голоса и движения, в котором необычный и медитативный взгляд на космическое путешествие.Это история космонавта, который отправляется с Земли, и ее исследования новой инопланетной планеты. Футуристические образы и сюжеты соседствуют со старинными песнями и балладами с нотами формы, исполняемыми вживую, вызывая как величие космоса, так и личную ностальгию исследователя космоса.

    ZAINAB MUSA
    ENOUGH — это индивидуальное исследование влияния поп-культурных стереотипов черноты. После определенного опыта работы в актерской карьере в основных фильмах и на телевидении я пришел к выводу, что мои навыки сдачи экзаменов и переключения кода являются средством социального / карьерного выживания.Решение, когда «вести себя черным» или использовать определенные поведенческие манеры, побудило меня изучить, насколько сознательное влияние на укоренившиеся стереотипы оказывают афроамериканские женщины? В этой итерации я ищу стиль выступления, который ставит эти вопросы перед аудиторией таким образом, чтобы стимулировать самооценку. Это работа над несколькими дисциплинами.

    SOOMI KIM
    ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ — это работа танцевального театра, в которой будут извлекаться фрагменты текста, песни и звуковые байты из сессий записи известных артистов.Актер / танцор Суоми Ким и танцор Марк Тейлор разбирают и искусно собирают 2 произведения, которые исследуют разговоры и незапланированное многословие — от смешных до глубоких моментов и промежутка между ними, во время записей знаменитых артистов. Эти произведения открывают и раскрывают тонкую грань блеска и абсурда, которую знаменитости испытывают в своей жизни и творческом процессе.

    РЕЗИДЕНТЫ-ХУДОЖНИКИ 2012-13:

    ДЖЕННИФЕР Х. НЬЮМАН
    ЖЕНЕВСКИЙ ПРОЕКТ Режиссер: Шарлотта Брэтуэйт, Создатель и исполнитель: Дженнифер Ньюман Композитор: Джастин Хикс, Поэзия: Крис Мейерс, Дизайн проекции: Сара Ласли Междисциплинарная танцевальная работа, исследующая историю, кровную память и следы жизни. наследственное прошлое.Обыскивая архивы FSA Библиотеки Конгресса, г-жа Ньюман обнаружила фотографии своей двоюродной бабушки Женевы Варнер Кларк и ее семьи на их ферме в Южной Каролине времен Великой депрессии. Фотографии, описанные как «негр», «смешанная раса» и «индейцы», фотографии, сделанные фотографом «Нового курса» Мэрион Пост Уолкотт, помогли переопределить «американскость», открыв лицо людям, часто маргинализированным по расовым признакам. В пьесе визуальные образы, язык и звук сочетаются с телесным, создавая каналы для соединения прошлого с современной реальностью.Работая в сотрудничестве, г-жа Ньюман исследует через множественные реальности, предложенные фотографиями, что скрыто и что раскрыто, освещая то, что когда-то было похоронено.
    Женевский проект был частично создан в рамках программы резидентуры для начинающих артистов The Field при поддержке Фонда Ламбента фонда Tides.

    АНДРЕА ТОМ
    ОЖЕРЕЛЬЕ ГОЛУБЯ Сценарист: Андреа Том, Режиссер: Лиза Роте, музыка: Амир Хосровпур Мир иммигрантов и транссексуальных женщин 21 века в Квинсе пересекается с любовными историями 11 века арабско-испанского философа Ибн Хазма .Посредством текста, музыки и движения эти беженцы из разных эпох путешествуют между языками, полами и способами любви — разыгрывая свою собственную Реконкисту и восстанавливая плюралистический мир.

    JONATHAN VANDENBERG / ASHES COMPANY
    THE KINGDOM Задумано и поставлено Джонатаном Ванденбергом — театральная пьеса, не посвященная религиозным культам, посвященная иудео-христианской мифологии. Фрагментарное повествование перекликается с отголосками Книги Бытия, разрушением Первого Храма и мессианской фигурой. Циклы явления / отрицания традиции исследуют кризис формы: невозможность содержать бесконечное в слове, образе или теле.Это не просто богословская проблема, это универсальный вопрос. Практически полностью без устного текста постановка состоит из действий, элементов дизайна и присутствия.
    Информация: www.ashescompany.org

    SETH POWERS
    ДЕНЬГИ ДУМАЮТ, Я МЕРТВЫЙ Задуманный Сетом Пауэрсом, хореография Кристианы Аксельсен, разработка под руководством Хизер Холлингсворт Музыкальное направление Майкла Фрайоли и Сета Пауэрса — великий американский мюзикл, переосмысленный в тишине, строгости и простой необходимости. Этот хореографический театр воссоздает коммерческую классику на окраине послевоенной американской культуры, взяв за отправную точку работы Мерс Каннингем, Мэри Кэролайн Ричардс, Чарльз Олсон и других артистов Black Mountain.Сантимент и душевность оригинальной постановки вступают в противоречие с клиническими, денатурирующими, раскрепощающими формами искусства американского авангарда той же эпохи, вызывая синергию голоса и тела, в которой абстракция и интимность больше не могут быть надежно отделены друг от друга. Рыбацкий форпост в Глостере, штат Массачусетс, является идеальным местом для того, чтобы заново рассказать эту историю Америки из вторых рук, когда Бродвей наконец встречается с Черной горой.

    2011-2012 АРТИСТЫ-РЕЗИДЕНТЫ

    МЕГ ГИБСОН
    ВЫХОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ Мег будет писать статью о Джейн Джейкобс, активистке и градостроителе.Джейн Джейкобс возглавила борьбу за спасение Вест-Виллидж на Манхэттене, парка Вашингтон-сквер и остановила пересечение LOMAX (скоростной автомагистраль в нижнем Манхэттене) через SOHO и Маленькую Италию.

    МАРК ВОЛЬФ
    ЭТО БЛАГОСЛОВНЫЙ СЮЖЕТ, задуманный и написанный Марком Вольфом и Робертом Вестфилдом — От Римского форума до парка Цуккотти… Вольф и Вестфилд принимают участие в битве за Центральный парк, в которой в 1959 году сражались Роберт Мозес и Джо Папп, чтобы исследовать никогда не- прекращение борьбы за общественное пространство.

    LEONORA LOEB
    Слепая зона, придуманная и созданная Леонорой Лоэб — презентация серии видеороликов и проекций, объединяющих городские изображения.Эта инсталляция разбивает масштаб — от диорамы до большего, чем жизнь, — где недостоверная документация обнаруживает следы истории идей рабочего пространства.

    SARAH PROVOST
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ Задуманы и созданы Сарой Провост и озером Саймонс: Кони-Айленд около 1910 года. Двое рабочих швейной фабрики сбегают из респектабельности в мир фантазий, где рубашки превращаются в воздушных змеев, фанаты превращаются в чаек, шляпные коробки — в аттракционы, катушки с нитками это якоря, а веревки — океан прилив

    2010-2011 АРТИСТЫ-РЕЗИДЕНТЫ

    MALLORY CATLETT
    VANYA REVISITED Через фильтр исследования сна и прустовскую формулировку памяти и забвения Катлетт разобрал и реконструировал пьесу Чехова «Дядя Ваня».Центральная идея «Ваня Ревистед» заключается в том, что действие происходит спустя годы после окончания пьесы Чехова, возможно, после революции. Осталось всего 4 персонажа — Ваня, Соня, Елена и Астров. Намного старше, они живут в беспорядке. Частично вмешательство, частично реконструкция, события пьесы разворачиваются, когда персонажи реконструируют прошлое в последней отчаянной попытке изменить результат.

    МЭТЬЮ ПОЛ ОЛМОС
    ПРИРОДА ПЛЕНА Пьеса из двух частей, вдохновленная «Бунтами собачьих ловцов».Во время этой резиденции Олмос исследует вторую часть этой пьесы, в которой основное внимание уделяется «похитителям»… и представляет собой комедию.

    DANIEL IRIZARRY
    CHO H CHO — это оригинальный театральный коллаж, в котором исследуются и наблюдаются культура потребления и новый набор ценностей, которые собираются в нашем глобализированном мире. Чо Х Чо вопрошает, но избегает фаталистического взгляда на мир: суждено ли нам самоуничтожиться? Можем ли мы выйти на новый уровень изысканности и чувствительности? Возможно ли достичь счастья без представления о Боге и загробной жизни? Способны ли мы жертвовать личным богатством ради всеобщего благополучия? Вдохновленный движением Дада и «Театром жестокости» Арто, Чо Х Чо представляет собой попурри событий, выраженных любовью и насилием.Исполнители: Лаура Батлер, Дэниел Иризарри и гости-сюрпризы. Авторы концепции: Лаура Батлер и Дэниел Иризарри Режиссер: Дэниел Иризарри

    KRISTI SPESSARD
    ESSENTIALS OF FLOR — это оригинальный пересказ мифа о Персефоне и Деметре. В этом танце — театральная постановка, греческий миф и викторианский язык цветов, развлечение XIX века, состоящее в отправке сложных секретных сообщений через букеты, называемые туси-мусси — СЛЕСА, чтобы возвеличить судьбу между человеческим и растительным мирами.Наша история рассказана через исполнение 5 персонажей: Аида, Нарцисса; Персефона, Деметра и Флор, героиня произведения. Мир Флор — это сплетение эфемерных отношений, и ее цветочный магазин служит местом действия, которое колеблется между сегодняшним днем ​​и ее воображением. Полагая, что она Деметра, которую Аид каждую осень собирает, чтобы провести время в подземном мире, танцевальная история разворачивается, создавая собственный городской миф о циклах, отчуждении и возрождении.

    2009-2010 РЕЗИДЕНТ-ХУДОЖНИКИ

    MALLORY CATLETT
    VANYA REVISITED
    Через фильтр исследования сна и прустовскую формулировку памяти и забывания Катлетт разобрал и реконструировал пьесу Чехова «Дядя Ваня».Центральная идея «Ваня Ревистед» заключается в том, что действие происходит спустя годы после окончания пьесы Чехова, возможно, после революции. Осталось всего 4 персонажа — Ваня, Соня, Елена и Астров. Намного старше, они живут в беспорядке. Частично вмешательство, частично реконструкция, события пьесы разворачиваются, когда персонажи реконструируют прошлое в последней отчаянной попытке изменить результат.

    КЕВИН ДОЙЛ
    УБЕЖИЩЕ, Банкомат, КОНСОЛИДАЦИЯ
    Писатель Кевин Дойл разрабатывает серию пьес для междисциплинарного театра, в которых исследуется, как американцы справляются с продолжающимся финансовым кризисом.Пьесы представляют собой сплав двух драматургических стилей, в которых подчеркиваются как «найденные тексты», так и оригинальное письмо, с использованием живых камер и стилизованной телесности во время выступления. Это следующие пьесы: УБЕЖИЩЕ, в котором американская семья переживает крушение американской мечты в определенных терминах; Банкоматы, с помощью которых взаимодействие жителей Нью-Йорка с бездомным населением города выражает сдвиг в демографии и ценностях; и КОНСОЛИДАЦИЯ, в которой североамериканская футбольная мама навсегда застряла в автосалоне.Одна из пьес будет завершена и представлена ​​в качестве постановочного чтения по окончании резиденции.

    AMPARO GARCIA-CROW
    STRIP
    Когда в конце 1990-х умерла печально известная техасская танцовщица бурлеска Кэнди Барр, New York Times писала, что мисс Барр, как и Ленни Брюс, была «ниспровергателем официальной морали». STRIP, мюзикл в стиле бурлеск, написанный и разработанный Ампаро Гарсиа-Кроу, использует обоих этих знаковых персонажей — Ленни Б. как М.С. (которому нравится думать о себе как о режиссере сцены, похожем на Хэла Холбрука) и Кэнди Б.в качестве хедлайнера (который предпочел бы быть городским библиотекарем) — рассказать двоякое повествование о попытках заработать в бурлеске, не потеряв при этом своей души. История начинается в то время, когда Техас все еще был крупнейшим штатом в профсоюзе, а Национальная организация достойной литературы оказывала давление на книжные магазины и привлекала местную полицию, чтобы они слишком медленно угрожали книготорговцам, чтобы «сотрудничать» в удалении с их полок таких распространителей грязи, как Хемингуэй и Оруэлл. Тем временем «вернемся на стриптиз», как говорит наш М.К. говорит: «Я знал, что по всем истинным христианским стандартам нагота сама по себе, конечно, не была непристойной, но бурлеск — с его« тонкими »шарадами схватывания,« работы на полу », тяги и прикосновения — непристойным. Непристойно в том смысле, что на сцене была женщина, главной целью которой было возбудить публику ».

    DANIEL KWIATKOWSKI
    THIRST
    История двух людей, живущих в изоляции. Одна из них — женщина, пожертвовавшая всем ради собственного выживания. Другой — молодой человек, который бросил свою мать и чувство вины, которое теперь заставляет его искать другую.Когда они наконец встречаются, изоляция только усиливается, и последствия их действий начинают преследовать их. Что происходит, когда потребности одного меняют другое? Это история о сердцах и камнях. Это рассказ о крови и перьях, почве и глине. Это история о жажде.

    ЭРИК ЛОКЛИ
    БЕЗ СЛЕДОВ
    В сотрудничестве с членами The Movement Theater Company
    Без следа — это драма, в которой используется пугающий опыт одной семьи, исчезновение их сына, чтобы исследовать психику чернокожих мужчин, американскую мечту и представления о представлении в отношение к расе.Спектакль развивается в рамках семейной драмы, действие которой происходит в условиях американского кризиса. Страна находится в расовой войне, и по мере того, как доверие внутри сообществ становится напряженным, будущее кажется мрачным, но возвращение потерянных сыновей может сигнализировать о новом начале или начале конца.

    ИНЬ МЭЙ ТАНЕЦ
    ГОРОД БУМАГИ
    В сотрудничестве с Сан Дзицзя — новая работа вечернего танцевального театра исследует подобный Ваяну мир теней, в котором свет, звук, бумага, маски и движения сходятся в медитации постмодернистской истории , факт и изменчивость человеческого восприятия.В интерактивной цифровой сценографической среде произведение объединяет личные виньетки, аудио / визуальные фрагменты, сложную музыкальную звуковую среду и резкие, но чувственные движения, чтобы создать пейзаж мечты, из которого постепенно будут происходить события одного знаменательного года китайской культурной революции. появляться.
    Нить, скрепляющая эти разнообразные элементы, заложена в самой природе бумаги — в ее преобразующей сущности. . . свет … его способность открывать двери между мирами.. . его способность общаться. . . его способность лгать. Китайское письмо или каллиграфия, таким образом, является одновременно концептуальной рамкой и художественным приемом в этой работе, поскольку цифровая интерактивная среда бумажной сцены становится свитком, на котором Инь Мэй и Сан Цзицзя, используя как электронные датчики, так и свои собственные тела, «переписывают» сложная личная история.

    ШИРА МИЛИКОВСКИ
    ПРОЕКТ ДЖО ОРТОНА, задуманный с Сатья Бхабхой — мультимедийный спектакль, основанный на жизни, творчестве и смерти английского драматурга Джо Ортона.Один актер играет многих персонажей, в том числе Джо Ортона и Кеннета Холливелла, давнего любовника Джо, когда-то сотрудника и окончательного убийцу. Используя видео и живое звуковое сопровождение, пьеса исследует темы удвоения и разделения, особенно в свете отношений Джо и Кеннета «мы против мира». В то время, когда концепции восстания находили отклик в молодежной культуре западного мира, Кеннет и Джо были настоящими ковбоями. Их гнев против вселенной неизбежно обращался друг против друга, но он никогда не был полностью отделен от мира, в котором они пытались жить.Джон Лар описывает связь Ортона с контркультурой 1960-х в своем предисловии к «Дневникам»: «Пьесы Ортона уловили психопатическое настроение той эпохи, это беспокойное, безжалостное стремление к ощущениям, маниакальное легкомыслие которого объявляло об отказе от страданий».

    МЭТЬЮ ПОЛ ОЛМОС
    ПРИРОДА ПЛЕНА Разработано в сотрудничестве с театральной труппой woken’glacier. Пьеса вдохновлена ​​«Бунтами собачьих ловцов», о волне человеческого прогресса, захлестнувшей коренное общество, заставив единственную оставшуюся туземную семью дать отпор своим угнетателям.В двух частях Олмос и компания будут исследовать физическую жизнь в первой части, в которой актеры будут использовать различные формы движения, в том числе: точки обзора, судзуки, боевые искусства и работу с животными. В то же время они будут заниматься второй частью, которая исследует человеческую (или захватническую) сторону плена.

    КОРОЛЕВСКАЯ КРУЖЕВАЯ БУМАГА
    ВЕЧЕРИНКА на автофургоне Джейк Марголин и Шанталь Паважо — На вечеринке в доме на колесах пара, которая не очень хорошо знает друг друга, проезжает по стране на автофургоне, спасаясь от катастрофы в родном городе, в надежде столкнуться с американцем. Мечтать.Тем временем в RV Party девушка в костюме пчелы объясняет самоорганизующуюся, возникающую структуру колоний муравьев и сложные взаимодействия метасоциальных систем, таких как фондовый рынок.

    ТААВО СМИТ
    БЕЗ НАЗВАНИЯ — «Земля потухла, хотя я никогда не видел, чтобы она освещалась». Что, пока мы ждем, когда начнется наша жизнь, как мы ждем, когда наша жизнь закончится? Игры, выпивка, горе, фантазии и бесполезные жесты в сторону романтики — печальный, глупый героизм конца вещей. Энергичная двойная адаптация «Дяди Ваня» Антона Чехова и «Эндшпиля» Сэмюэля Беккета.

    2008-2009 Художники-резиденты

    МАРНИ РАЙС
    Марни Райс — певица, театральная артистка и аккордеонистка, чей репертуар включает старинные французские шансоны, европейские песни об искусстве 1920-х, 30-х и 40-х годов, а также ее собственную оригинальную музыку. «Песни иммигранта: сказки из Парижа» — автобиографическая работа, основанная на ее годах в Париже и так называемых «Chansons Réalistes» 1930-х годов, связанных с Пиафом, Фреелем и Дамией. Это слияние трагических песен, юмористических историй и ее нью-йоркского стиля исполнения.Весной 2009 года она будет на фестивалях Fringe в Токио и Киото. Летом 2009 года она представит французскую адаптацию на фестивале D’Avignon.

    АНОНИМНЫЙ АНСАМБЛЬ
    Анонимный ансамбль — это базирующаяся в Бруклине труппа театральных артистов, музыкантов, танцоров и техников. AnEn развивает динамичное рок-шоу между исполнителями и аудиторией, используя элементы рока и электроники, манипуляции с живым видео, веб-медиа, танцы, цирк и драму. Сосредоточившись на часто насильственной чрезмерной сексуализации женщин в военное время, Troop Troupe представляет собой сатирическое исследование динамики выступлений, военной культуры и пола и берет свое начало в шоу USO.

    КАТТ ЛИССАР И ЛАБОРАТОРИЯ ПАМЯТИ
    Кэтт Лиссар — писатель, драматург, педагог и художественный руководитель Зимне-летнего института. Шоу одной женщины в исполнении шести актеров, Outpost представлено как прерванное письмо домой из Лесото на юге Африки, одного из оставшихся «уникальных и далеких» мест на планете, с выступлениями посла США Унабомбера и Венеры Готтентот.

    МАРИАНА КАРРЕНЬО КИНГ
    Мариана Карреньо Кинг — писатель и драматург, актриса, режиссер и переводчик.Ее пьеса «Любовники Офелии» проходит в Лиссабоне, когда Офелия Кейруш ухаживает за великим португальским поэтом 20-го века Фернандо Пессоа в тени его многих знаменитых личностей.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *