Музей коломенской пастилы официальный сайт: Информация для посетителей – Коломенская пастила

Содержание

Покупайте – Коломенская пастила

Покупайте

Коломенская рыхлая пастила – натуральная полезная сладость, приготовляемая из свежеиспеченных яблок местных сортов кисловатого вкуса с добавлением яичного белка, сахара, меда, ягод или орехов. Мы изготавливаем пастилу по старинным рецептам без добавления красителей, консервантов и загустителей. Наша пастила не содержит жиров, а потому считается диетической сладостью.

Мы производим три вида русских пастил: рыхлую белковую, рыхлую безбелковую и плотную пастилу. Рыхлые пастилы получаются в результате взбивания яблочного пюре с сахаром и (или) белками и высушивания пастильного теста в специальных формах. плотные пастилы не взбиваются, а увариваются с сахаром на водяной бане, после чего тесто высушивается тем же способом.

Для придания яблочной пастиле разнообразных вкусов, добавляются клубничное, малиновое, черничное, клюквенное, брусничное, апельсиновое пюре, а также миндальный или кедровый орех, ваниль, корица и натуральное масло дамасской розы.

В сезон созревания слив, абрикосов, тыкв производится пастила из сливового, абрикосового и тыквенного пюре. Так создается коллекция вкусов коломенской пастилы.

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

http://kolomnapastila.shop/

МАГАЗИН ПРИ МУЗЕЕ ПАСТИЛЫ

Коломна, Посадская улица, д. 13а, 8 800 350 79 08

ЛИТЕРАТУРНОЕ CAFE «ЛАЖЕЧНИКОВ»

Коломна, ул. Лажечникова, д. 13, +7 916 583 13 82

ЛЕТНЕЕ КАФЕ «ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ»

Коломна, Посадская улица, д. 13а, 8 800 350 79 08

МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ЦАРИЦЫНО»

Магазин в подземном пространстве Большого дворца
Москва, ул. Дольская, д. 1, +74953224433

ГУМ. ГАСТРОНОМ № 1

Москва, Красная площадь, д. 3
Часы работы: с 10.00 до 22.00

Театр

Приглашаем почтенную публику на премьеру французского спектакля-концерта «JARDIN DE PLAISIR» в наш Музейный сад 2, 17, 31 июля; 14, 28 августа в 19. 00.

ЧТО ЖЕ БУДЕТ НА КОНЦЕРТЕ?
Представьте, что вы оказались за столиками в JARDIN DE PLAISIR – Увеселительном саду Парижа в начале прошлого века, где театр Варьете дает пестрый дивертисмент развлечений.
Царит атмосфера кафешантана, играет оркестр, звучит невероятно популярный хит «Матчиш», под который директор театра Варьете представляет артистов и под который 14 апреля 1912 г. ушел под воду Титаник.
Звучит настоящий французский аккордеон, вы танцуете под знаменитые французские вальсы, наслаждаетесь ариями из классических опер и оперетт с подтанцовками кордебалета и даже застаете драку(!) солисток.
Вас ждут фрагменты из французской оперетты «Мадемуазель Нитуш» (1883) Флоримона Эрве; искрометный юмор Надежды Тэффи и Николая Эрдмана, сцены из классического балета и модные танцы начала века – танго, кейкуок и, конечно, «каскады», как раньше называли французский канкан!
В театре Варьете их будет два – малый и большой с участием самого балетмейстера в женском платье, черных чулках и белых кружевных панталонах. .. Это будет потрясающее действо, как по зрелищности, так и по сложности исполнения – с эффектными бросками ног, шпагатами в прыжке, колесом, трюками с юбками и неподражаемым женским визгом.
Но вот на столе директора театра звенит телефон, и вы слышите: «Allô, allô», «Tout va très bien, Madame la Marquise» – «Все хорошо, прекрасная маркиза»…
Всего не перескажешь, но одно можно сказать определенно: французский спектакль-концерт имеет все шансы стать бриллиантовой брошкой Театрального лета в нашем Музейном саду, который не только по названию, но и на деле превращается в «JARDIN DE PLAISIR» – старинный Увеселительный сад.
УЧАСТНИКИ СПЕКТАКЛЯ-КОНЦЕРТА
Алексей Сысоев, художественный руководитель оркестра русских народных инструментов Ступинской филармонии, солист оркестра (аккордеон).
Алексей Свиридов, Лауреат международных и всероссийских премий, оперный певец (баритон). Василий Культин, артист театра Pastila, музыкант- импровизатор (фортепиано), маэстро Музейной фабрики. Виктор Уткин, ведущий артист театра Pastila.
Виктор Черемисин, солит балета театра Pastila, вокалист, танцовщик, хореограф-постановщик.
София Гальцева, артистка театра Pastila, вокалистка. Любовь Криничко, артистка театра Pastila.
Олег Юрин, артист театра Pastila.
Алина Дегтярева, вокалистка театра Pastila.
Милана Маткава – солистка балетной группы театра Pastila.
Альбина Ивлева, солистка балетной группы и танцовщица театра Pastila, руководитель Модельной студии «Очарование» (Коломна), хореограф.
Танцевальная группа Модельной студии «Очарование»: Ивлева Анастасия, Прусакова София, Илиева Екатерина, Берец Маргарита.
Режиссер-постановщик – Константин ДИДЕНКО Художественный руководитель – Елена ДМИТРИЕВА Хореографы – Виктор Черемисин, Альбина Ивлева, Константин Диденко

Блог музейной фабрики пастилы

Приглашаем почтенную публику на премьеру французского спектакля-концерта «JARDIN DE PLAISIR» в наш Музейный сад 2, 17, 31 июля; 14, 28 августа в 19. 00.

ЧТО ЖЕ БУДЕТ НА КОНЦЕРТЕ?
Представьте, что вы оказались за столиками в JARDIN DE PLAISIR – Увеселительном саду Парижа в начале прошлого века, где театр Варьете дает пестрый дивертисмент развлечений.
Царит атмосфера кафешантана, играет оркестр, звучит невероятно популярный хит «Матчиш», под который директор театра Варьете представляет артистов и под который 14 апреля 1912 г. ушел под воду Титаник.
Звучит настоящий французский аккордеон, вы танцуете под знаменитые французские вальсы, наслаждаетесь ариями из классических опер и оперетт с подтанцовками кордебалета и даже застаете драку(!) солисток.
Вас ждут фрагменты из французской оперетты «Мадемуазель Нитуш» (1883) Флоримона Эрве; искрометный юмор Надежды Тэффи и Николая Эрдмана, сцены из классического балета и модные танцы начала века – танго, кейкуок и, конечно, «каскады», как раньше называли французский канкан!
В театре Варьете их будет два – малый и большой с участием самого балетмейстера в женском платье, черных чулках и белых кружевных панталонах. .. Это будет потрясающее действо, как по зрелищности, так и по сложности исполнения – с эффектными бросками ног, шпагатами в прыжке, колесом, трюками с юбками и неподражаемым женским визгом.
Но вот на столе директора театра звенит телефон, и вы слышите: «Allô, allô», «Tout va très bien, Madame la Marquise» – «Все хорошо, прекрасная маркиза»…
Всего не перескажешь, но одно можно сказать определенно: французский спектакль-концерт имеет все шансы стать бриллиантовой брошкой Театрального лета в нашем Музейном саду, который не только по названию, но и на деле превращается в «JARDIN DE PLAISIR» – старинный Увеселительный сад.
УЧАСТНИКИ СПЕКТАКЛЯ-КОНЦЕРТА
Алексей Сысоев, художественный руководитель оркестра русских народных инструментов Ступинской филармонии, солист оркестра (аккордеон).
Алексей Свиридов, Лауреат международных и всероссийских премий, оперный певец (баритон). Василий Культин, артист театра Pastila, музыкант- импровизатор (фортепиано), маэстро Музейной фабрики. Виктор Уткин, ведущий артист театра Pastila.
Виктор Черемисин, солит балета театра Pastila, вокалист, танцовщик, хореограф-постановщик.
София Гальцева, артистка театра Pastila, вокалистка. Любовь Криничко, артистка театра Pastila.
Олег Юрин, артист театра Pastila.
Алина Дегтярева, вокалистка театра Pastila.
Милана Маткава – солистка балетной группы театра Pastila.
Альбина Ивлева, солистка балетной группы и танцовщица театра Pastila, руководитель Модельной студии «Очарование» (Коломна), хореограф.
Танцевальная группа Модельной студии «Очарование»: Ивлева Анастасия, Прусакова София, Илиева Екатерина, Берец Маргарита.
Режиссер-постановщик – Константин ДИДЕНКО Художественный руководитель – Елена ДМИТРИЕВА Хореографы – Виктор Черемисин, Альбина Ивлева, Константин Диденко

Музей Фабрика пастилы в Коломне

Музей Фабрика пастилы в Коломне — ГРАДЪ КОЛОМНА

Музейная фабрика пастилы в Коломне – это первый в России живой музей с открытым пастильным производством по старинным технологиям XIX века, старинными механизмами, садом, плодохранилищем, конторой, кондитерским магазином и живыми историческими персонажами в здании пастильно-конфеКтного заведения купца II гильдии Петра Карповича Чуприкова.


Исторические персонажи разыгрывают целое действо: на примере того, как мастер обучает молодого работника, можно увидеть весь сложный и интересный процесс переработки яблочного сырья, увидеть дореволюционные машины: моечный барабан Рейса, сердцевыниматель, котёл Цемша для уваривания яблочного пюре и особую печь, в которой смоква (отсюда образовалось словечко «смаковать») сушилась.

Помимо производственных помещений, посетители Музейной фабрики смогут увидеть три мемориальные комнаты Петра Карповича Чуприкова, декорированные по моде того времени: голубой кабинет, зелёную спальню, малиновую гостиную с лимонными полами, обставленные антикварной мебелью.

Первая фабрика коломенской пастилы открылась в 1735 году, а спустя сорок лет город посетила императрица Екатерина II. Угостили государыню воздушным лакомством, и она осталась очень довольна.
Развивалось и процветало пастильное производство в Коломне. К началу прошлого века тут насчитывалось три фабрики, где придумывались самые прихотливые рецепты, способные удовлетворить самые требовательные вкусы. Пастила упаковывалась в коробочки «с амурами», замысловатыми виньетками и надписями, чтобы радовать не только душу, но и глаз гурмана.

Новый объект Музейной фабрики пастилы – Музей-магазин Колониально-бакалейной торговли, открывшийся во флигеле Пастильно-конфеКтной фабрики купца Петра Карповича Чуприкова в 1895 года.

Колониально-бакалейный магазин… Какое заманчивое и забытое название! За ним стоит целая эпоха, когда благодаря развитию железных дорог провинциальная Россия через экзотические вкусы колониальных тропических стран открывала для себя весь Мир.
Вас ждут «пылинки дальних стран» и «закутанный в цветной туман» Мир Русской и Персидской бакалеи и причудливых колониальных товаров конца XIX века!

 

Отличная возможность побывать на фабрике!

 

 


Купить билеты в музей «Фабрика пастилы» в Коломне? Как забронировать экскурсию на коломенскую кондитерскую фабрику пастилы? На официальном сайте городского бюро экскурсий «ГрадЪ Коломна»: бронирование экскурсии и стоимость / цена билета для туристических групп и индивидуальных туристов, путешествующих самостоятельно «своим ходом» на автомобиле / пригородной электричке.

«Коломенская Пастила. У Николы на посадях». Музей исчезнувшего вкуса

Музей открыт на посаде, во флигеле усадьбы купцов Сурановых.

Коломна, ул. Посадская, 13А
Тел.: 8(985) 727-52-92
Время работы: 10.00 – 20.00

Музей открыт на посаде, во флигеле усадьбы купцов Сурановых. Портрет коломенской пастильницы встречает посетителей, а «оригинал» время от времени появляется на коломенских праздниках – такой, как описал её И.И. Лажечников в романе «Ледяной дом». Коломенская пастила славилась некогда по всей России – её поставляли даже к царскому столу. Но ещё до революции рецепт был забыт. И лишь недавно найден местными краеведами. Сейчас пастилу делают на небольшом производстве практически вручную, упаковывая её в фирменные коробочки «под старину».

 Один зал музея посвящён истории изготовления пастилы. Экскурсовод со вкусом расскажет вам, как происходит превращение коричневого несимпатичного яблочного пюре в белопенную аппетитную массу. Кстати, раньше пастилу коломенские хозяйки делали из антоновки и горькой зелёнки. В музее прижились разные сорта пастилы: фруктовая, шоколадная и другие. Они аппетитно лежат в баночках, тоже сделанных по старинному образцу. И каждому сорту посвящён отдельный рассказ, у каждого есть своё «обоснование» – историческое, литературное (скажем, у жившего некогда по соседству писателя Бориса Пильняка есть неоконченный рассказ о коломенской пастиле), культурологическое, даже… медицинское. Например, пастила с хмелем, как уверяет старинная реклама пастилы «Трезвость», излечивает от пьянства…

Экскурсия по музею вовсе не солидная, а очень уютная: посетители рассаживаются за столом и под фирменный чай, коломенский, с травками, слушают экскурсовода. Обстановка тоже располагает к погружению в эпоху: здесь собрана целая коллекция старинной мебели и утвари – от детской игрушечной плиты, которую можно топить дровами, до роскошных буфетов.

 Здесь же вы встретите Общество любителей вольных прогулок. Присоединяйтесь, прикупив предварительно сачок для бабочек, компас, зонтик…

Подробнее на сайте: www.kolomnapastila.ru/museum

Музейная фабрика пастилы в Коломне (Полянская улица, 4)

Музейная фабрика Коломенской пастилы — живой и необычный музей-театр, расположенный в усадьбе купцов Чуприковых на Полянской улице в подмосковной Коломне, где на рубеже 19-20 веков находилась крупнейшая и последняя в городе фабрика пастилы.

 

Он открылся в 2011 году, и за этот небольшой срок успел стать одной из самых известных достопримечательностей Коломны.

 

Экспозиция музея демонстрируется в театрализованном формате и знакомит посетителей с историей и процессом изготовления пастилы, а также купеческим бытом тех времён и нюансами трудовых взаимоотношений между хозяевами и наёмными работниками. Экскурсия по музею — это настоящее театральное представление! Вместе с харизматичными экскурсоводами в исторических костюмах посетители пройдут по дому Чуприковых от гостиной до уютной веранды, побывают в хранилище яблок и рабочих помещениях, в хозяйственном дворе и в саду, а также узнают о том, как делается и каких видов бывает пастила.

 

В увлекательном формате посетителям демонстрируют в действии приспособления, использовавшиеся для обработки яблок и изготовления из них пастилы: помывочный аппарат, сердцевыниматель, пастильную сушильную печь и многое другое. Представленные в музее механизмы изготовлены по оригинальным чертежам, а сушильную печь сложили согласно архивным документам. Кроме того, в интерьерах фабрики представлены предметы мебели и утварь конца 19 — начала 20 века.

 

Также посетителей ожидает чаепитие с дегустацией разных сортов пастилы и мастер-класс по изготовлению зефира.

 

При музее работает кондитерский магазин, где можно купить Коломенскую пастилу, изготовленную на собственном пастильном производстве при Музейной фабрике.

 

 

Как добраться, контакты

Музейная фабрика Коломенской пастилы находится по адресу: Полянская улица, дом 4 в городе Коломна Московской области. Уточнить режим работы, а также порядок и стоимость посещения музея можно на его официальном сайте и страничках в соцсетях.

 

Официальный сайт Музейной фабрики пастилы: kolomnapastila.com

Страничка ВКонтакте: vk.com/pastilafactory

 

Добраться сюда из Москвы можно на электричке или поезде с Казанского вокзала до станции Голутвин или Коломна, далее — пешком, а также на личном автомобиле по Новорязанскому шоссе.

Достопримечательности Коломны: Музей «Коломенская пастила»

Музей «Коломенская пастила» был открыт не так давно, в 2009 году, но быстро стал популярным не только среди жителей Коломны. Вот и мы решили включить этот музей в обзор города. Сначала мы осмотрели Коломенский Кремль, а затем направились в музей пастилы.

Мы вышли из Кремля около Ямской башни, то сразу увидели автобусную станцию «Старая Коломна». Мы прошли станцию слева, направляясь в сторону сквера имена Зайцева. Слева сквера будет улица Зайцева, справа — Яна Грунта, лучше сразу пойти по улице Яна Грунта, чтобы не пропустить нужный поворот на улицу Пушкина. На этой улице стоят одноэтажные деревянные дома.

На улице Пушкина надо сразу перейти на левую сторону и идти по четной стороне домов. Но идти по улице Пушкина придется идти недолго, надо пройти всего три дома и свернуть на улицу Пасадская. На этой улице в доме №13 и находится самый популярный музей Коломны. Хотя ворота музея и его двор выходят на улицу Арбатская.

Этот музей настолько популярный, что попасть в выходные дни в него совсем не просто. Когда мы подошли к двери музея, она оказалась запертой. Через минуту выглянула девушка и сказала, что мест нет, но можно подойти на экскурсию через два часа. Все дело в том, что в музее проводят экскурсии с чаепитеем и дегустацией разных видов пастилы, при этом рассказывают историю создания пастилы и все что с ней связано.

Через два часа около музея собрались посетители, которых пригласили внутрь. Музей располагается в старом доме купеческого рода Сурановых. Экскурсии проходят в двух залах. В первом — рассказывают историю пастилы и как ее готовили много лет назад. Здесь можно сфотографироваться с экспонатами и даже с экскурсоводами, которые одеты в исторические платья.

Во втором зале проходит чаепитие с дегустацией пастилы.

Мы попробовали 6 видов пастилы, вкусы которых схожи, но и отличаются друг от друга, при этом нам рассказывали истории, связанные с коломенской пастилой.. Все рецепты данной пастилы держаться в секрете, поэтому в магазинах такую пастилу не купить.

В целом, нам очень понравился музей и то, как проходит экскурсия. Хочется посоветовать записываться по телефону на экскурсию заранее (номер телефон на официальном сайте музея), чтобы не пришлось ждать.

Далее мы прогулялись по улицам города, дошли до Кремля. И поехали на вокзал.

Статью о Коломенском Кремле можно прочитать ЗДЕСЬ.

Музей Коломенской пастилы — Liden & Denz

Обычно в музей мы посещаем глазами. А иногда просто смотреть может быть скучно. Но с музеем Коломенской пастилы пробуждаются все ваши чувства! Позвольте себе увлечься запахом и вкусом пастилы! Место живет и дышит: живой музей, которым можно насладиться! Вы можете посетить старую фабрику и поддаться соблазну ее истории. В музее в течение года проходят несколько театрализованных представлений и короткие программы: прямо сейчас вы можете посетить «Амур в Коломне», в котором «рассказывает о любви и всех связанных с ней историях из Коломны.Это также касается языка любви, такого как использование вееров, красоток, цветов и табакерок »(цитата с веб-сайта). Театр приглашает вас открыть для себя историю пастилы, ее ткань: представления интерактивны и включают зрителя. Смело сидите и слушайте «Тайны Коломенского квартала, торгующие золотыми забытыми вещами»! В течение года также запланировано несколько мероприятий и фестивалей, в том числе яблочный фестиваль в сентябре: вкусно!

Если вы любите свежий воздух, в музее есть сад, где вы можете прогуляться: позвольте своим чувствам ускользнуть от различных фруктовых деревьев (тридцать видов) и между ароматическими и лекарственными травами. Приятно жить в городе в окружении искусственных запахов. А еще лучше, если вы любите историю, потому что вы можете узнать немного больше об истории садоводства и закончить чаем.

Какой освежающий перерыв! И не забудьте привезти из магазина вкусные сувениры!

Наконец, вы также можете прогуляться по городу Коломна. Он расположен примерно в 100 милях к юго-востоку от Москвы (около 2 часов на автобусе). Очаровательный причудливый городок, часть золотого кольца.Также это было место жительства царя Ивана Грозного! Вы можете прогуляться по руинам Кремля и полюбоваться Успенским собором и Тихвинским собором. В городе сохранились типичные деревянные дома и особняки! Это настоящий глоток свежего воздуха для москвичей с ее просторными зелеными насаждениями и водными путями!

Сколько приносит производство пастилы

Запуск музейного завода по производству пастилок обошелся предпринимателям из Коломны в 19 миллионов рублей.Но теперь продажа сладостей и собственный музей производства каждый месяц приносят им 450 тысяч.

руб. чистая прибыль.

БИЗНЕС НА ТРАДИЦИЯХ

Идея возродить производство пастилок в Коломне возникла случайно у предпринимателя Елены Дмитриевой и музейщика Натальи Никитиной. В 2008 году они вместе работали в Музее Коломенского Кремля над проектом, посвященным коломенцу, писателю XIX века Ивану Лажечникову, а в его романе «Ледяной домик» обнаружили упоминание о коломенской пастиле.«Оказалось, что это бренд, которому почти 300 лет», — говорит Дмитриева РБК. Рецепт традиционных яблочных сладостей партнеров найден в кулинарной книге XVIII века: Коломены не просто сушили протертые яблоки, а взбивали их с сахаром и белком, запекали смесь в русской печи и сушили на открытом воздухе несколько дней.

Дмитриева и Никитин решили возродить забытые кулинарные традиции, открыв музей пастилок и небольшое производство. Для этого в 2008 году на паритетных началах зарегистрировано некоммерческое партнерство «Коломенский центр развития познавательного туризма« Город-музей ». Попробуйте рецепт и получите первых клиентов Дмитриев и Никитин, которые смогли побывать на фестивале «Ледяной домик», который Музей-заповедник «Коломенский кремль» проводил в 2008 году. Дмитриева возглавила программную часть фестиваля и предложила свой музейный проект: создать уголок пастилки, где героиня Лажечниковой, дама в кокошнике, угостила всех яблочным десертом в стилизованных коробках и рассказала о своей истории. «Фестиваль совпал с чемпионатом Европы по конькобежному спорту, город был полон туристов и журналистов, наш пастор был очень успешным», — вспоминает Дмитриева.

Ни одна из фабрик в радиусе 100 км не согласилась выполнить небольшой заказ на производство паст, поэтому первую партию партнерских паст готовили на кухне. Основная проблема заключалась в высыхании: пряник после выпечки откладывался и превращался в тонкий пласт. На помощь мужу пришла Дмитриева, инженер по аэродинамике: она неделю лепила сушилку и формировала пасты.

Сразу после фестиваля предприниматели получили первый заказ от Министерства культуры на изготовление 200 коробок пастилок, которые предназначались в качестве подарка региональным чиновникам.По министерскому заказу «Сити-музей» арендовал «по льготной цене» кондитерскую, принадлежащую отцу Дмитриевой. На пл. 50 кв. У М. уже было все необходимое оборудование, кроме сушильной печи — ее должна была изготовить супруга. Одновременно с запуском производства партнеры запустили туристическую программу, которая сначала прошла в Коломенском краеведческом музее, а затем переехала в отдельное здание. На музейное оборудование и перечисление средств НП не хватило, и «Город-музей» подал заявку на грант благотворительного фонда Владимира Потанина.На это выделено 750 тыс. Руб. Дмитриева и Никитин открыли в городе частный «Музей исчезнувшего вкуса».

ЯБЛОЧНАЯ МАТЕМАТИКА — 6 т яблок обрабатывает Коломенская пастиловая фабрика в месяц — из 1 кг яблок получается 200 г пастилы — 1 — 7 дней уходит на приготовление одной партии паст — в ассортименте 154 наименования паст, джемов и конфет фабрики — XNHU. — стоимость фасовки пастилы Коломенской (200 г) — 700 руб. в среднем каждый посетитель уезжает на фабрику музея. Источник: данные компании

.

ЗАВОД с экскурсиями

В 2009 году сотрудники музея обнаружили в архивах упоминание о том, что до революции в Коломне работала домовая фабрика кондитерского купца Чуприкова.Здание фабрики сохранилось, но оказалось в аварийном состоянии и не использовалось. Дмитриева и Никитин решили перенести производство на историческое место, и администрация согласилась предоставить помещение в аренду. «Самым большим сюрпризом для этого здания стало то, что мы нашли проход на первый этаж — до этого мы были уверены, что помещение одноэтажное», — вспоминает Дмитриева. «В финансовом отношении мы не рассчитывали на восстановление еще одного этажа, но нам удалось разместить и постановку, и музей в одном месте.«Внешняя отделка, интерьеры дома Чуприковых и старинная русская печь, приспособленная для сушки пастилок, были отреставрированы по историческим справочникам. Строительство шло не так гладко: первый этаж находился на полметра ниже уровня дороги, а дождевая вода Дмитриевой пришлось поменять асфальт вокруг дома, установить бордюры, проложить канализационную сеть, устроить напорные колодцы.

Реконструкция длилась два года и обошлась в 19,3 миллиона рублей. НП «Сити-узей» получило очередной грант на 1 миллион рублей.фонда Владимира Потанина и беспроцентного займа в размере 4,2 млн рублей. Вагит Алекперов из фонда «Наше будущее». На благоустройство территории музея местные жители пожертвовали 2,1 миллиона рублей. Остальные средства Никитин и Дмитриев сказали, что вложили из собственных сбережений.

НС создан музеем и выставкой, а для развития производства в 2010 году партнерами зарегистрировано ООО «Коломенский зефир». Компанию они до сих пор держат вместе, хотя отношения между партнерами в 2015 году испортились.

Тяга к пастилле

В 2015 году между основателем музея и коломенским зефирным заводом произошла неразбериха. В октябре 2015 года НП «Городской музей», которое возглавляет Наталья Никитина, подало в Арбитражный суд Московской области иск к ТОВ «Коломенский мармелад», возглавляемому Еленой Дмитриевой, о взыскании имущества. замечательный инвентарь рассматриваемого имущества: бутылка, набор из трех банок, антикварные грабли, в целом более 40 баллов.В январе 2016 года с аналогичным требованием «Коломенский зефир» подан встречный иск в НП «Городской музей».

Производство Pastilla расположено в подвальном помещении (150 кв. М.), А на остальной территории (200 кв. М) расположен музей. Чтобы начать работу на новом месте, мне пришлось купить восемь духовок, одну машину для протирания (перерабатывает яблоки в пюре) и 10 миксеров. Мебель закупалась на барахолках и у антикваров, часть вещей дарили местные жители, старые механизмы изготавливались на заказ.На эти нужды было потрачено около 3 миллионов рублей. У компании никогда не было рекламного бюджета: по словам Дмитриевой, первый фестиваль предусматривал продвижение фабрики. «Примерно раз в месяц к нам приезжают журналисты, местные жители и туристические агентства давно с нами знакомы, поэтому традиционная реклама особо не нужна», — говорит Елена. «Мы привлекаем внимание, придумываем новые экскурсионные программы и ставим спектакли в театре-музее« Пастила ».

Все экскурсии по музею проходят в форме театрализованных представлений.Историю пастиллы может рассказать гид, замаскированный под владельца фабрики или садовника, или целую группу актеров. По словам Дмитриевой, экскурсионная программа — очень важная часть бизнеса: коломенскую пастилу часто покупают как сувенир, а не как сладкое на каждый день. «Из-за сложной и длительной технологии приготовления нашей пастиллы она в несколько раз дороже, чем продукт массового производства», — поясняет Дмитриева. Упаковку пастилы «Коломна» массой 200 г можно купить за 200-700 руб.(В зависимости от технологии приготовления и вкусовых добавок) та же упаковка от фабрики «Ударница» — за 90 руб.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

В производственном цехе три основных цеха: по переработке яблок в пюре, по выпечке пастилок, варенья и конфет. Упаковка для пастилок воссоздана по эскизам, сохранившимся в архивах или заказанных дизайнерам-фрилансерам. В фабрике-музее 53 человека, в том числе 22 кондитера, начальник производства, два гида и пять актеров.За месяц здесь производится вручную около 2,5 тысяч пакетов пастилы.

Основными посетителями музея являются туристические группы. Приступы случаются во время новогодних, майских, ноябрьских каникул и школьных каникул. В месяц фабрику посещают от 2,5 до 4 тысяч посетителей, средний чек с учетом стоимости билета (от 300 до 500 руб.) И покупки пастилы — 1350 руб. Компания сотрудничает со 134 туроператорами и агентствами и несколькими частными экскурсоводами в Коломне, принимает школьные группы, объединения пенсионеров и инвалидов.Иностранцев среди приезжих пока немного — по оценке Дмитриевой, не более 3%. «Коломна не входит в Золотое кольцо, поэтому иностранные гости часто обходят наш город», — говорит она. «Но внутренний туризм развивается, и наша фабрика всеми силами способствует этому».

«Любой производственный объект или даже стандартный офис может стать магнитом для туристов, если у него есть собственный чип», — говорит Юлия Домрачева, пресс-секретарь службы поиска рейсов Aviasales. В случае с Коломенским заводом это необычная история происхождения проекта и готовности основателей поделиться с посетителями секретами производства.«Всегда интересно заглянуть за кулисы — будь то производство пастилок или поисковик», — утверждает Домрачева. «После того, как мы начали загружать фотографии нашего рабочего места на Пхукете в Instagram, мы получили письма от клиентов с просьбой об экскурсии».

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛАДОСТИ

Выручка ООО «Коломенская пастила» составляет почти 4,5 млн рублей. В месяц, из них 3,2 млн руб. Приносит продажа пастилок, эксплуатационные расходы — 3,96 млн руб. Самыми крупными статьями расходов компании являются фонд оплаты труда (1,85 млн руб.) И покупка яблок для производства (1,65 млн руб.).Для приготовления пастилок подходят всего несколько сортов яблок: антоновка, титовка, консилер. Их Дмитриева закупает у российских поставщиков, в основном в Туле и Липецке, иногда в Коломне. Ягоды и другие добавки в коломенскую пастилу также российского происхождения. Сейчас Дмитриева ведет переговоры с главой Коломенского района о выделении 10 га земли под собственный яблоневый сад, который мог бы обеспечить нужды фабрики и стать дополнительным музейным «залом» для туристов.

Помимо собственно макаронных изделий, компания производит сладости и варенье. Всего в продуктовой линейке Коломенского завода 154 наименования. Самые популярные — это классическая выпечка фабрики Чуприкова, пастила с кедровыми орешками, клюквой и брусникой. В ассортименте также есть малина, лимонная паста, пастила из слив и даже пастила «Трезвость» от запоя. «Конечно, это в основном рекламный ход — мы не лечим алкогольную зависимость», — говорит Елена. «Мы нашли этот рецепт в газете XIX века, где было сказано, что для решения задачи необходимо съесть пять пакетов пастилы и закрепить результат шестой.«В состав« Трезвости »входят хмель, мята и пряности.

Помимо нормативных затрат на оплату аренды и коммунальных услуг есть периодические расходы на научные исследования (52 тыс. Руб. В месяц) в заводском хозяйстве, разработку новых экскурсионных программ (115 тыс. Руб.) И приобретение костюмы для актеров (58 тыс. руб.). Чистая прибыль «Коломенского зефира» составляет около 450 тыс. руб. Тереть. в месяц. Эти цифры, по словам Дмитриевой, позволили вернуть вложенные средства в 19,3 миллиона рублей.на 23 месяца.

«Любые кондитерские изделия, в которых не используются импортные ингредиенты (например, какао-масло), имеют хорошую финансовую устойчивость. Фактическая наценка на кондитерские изделия собственного производства при розничных продажах может составлять 100% и более от себестоимости продукции. — говорит Илья Шуравин, управляющий партнер консалтинговой группы Rusland SP. По его словам, стоимость рабочей силы в Коломне ниже, чем в Москве, что также значительно увеличивает рентабельность предприятия. «Музейная программа и особый имидж фабрики дает производителю преимущество в работе с розничными покупателями.Это еще один фактор, который позволяет предприятию работать с более высокой наценкой по сравнению с другими производителями », — сказал Шуравин.

Долгое время Коломну можно было купить только на заводе, но в 2016 году компания запустила продажи через партнерский интернет-магазин и открыла салон в Коломне в Москве. «У нас сформировался круг постоянных клиентов из столицы, которым неудобно каждый раз преодолевать путь в 120 км в одну сторону», — говорит Дмитриева. Сейчас она работает над созданием новой линии для специализированных магазинов кондитерских изделий и биомассы: планирует усовершенствовать технологию приготовления и за счет этого снизить розничную стоимость пастилок.На прилавках коломенский товар должен появиться в течение полугода.

См. Также … 07.11.2014 Сладкие конфеты Bigbox04.09.2012 Конфеты со вкусом ванили — Пробная закупка17.11.2011 Малым предприятиям будет проще покупать арендованные помещения21.04.2014-09XNXXXNMMXX11 Грецкие орехи 2015 A бизнес-кейс 21.07.2014 «Башспирт» продает земельный актив25.07.2012 Информационный центр «Россия в ВТО» поможет бизнесу в новых условиях20.04.2015 Бизнес на миллион кофейных зерен 03.02.2015 / 12 В Нижнем добавят молока Новгородский кофе09 / 2013/17 Утконос открыл ernet-apteku12 / 2013/21 Власти Москвы хотят ужесточить выдачу лицензий на алкоголь biznesu11 small / 2013/04 Мясо — вокруг головы03 / 2014/15 «Магнит» подобрал «банановую корону» 04 / 2014/14 Как делают лапшу в России

Пастила и зефир: русские сладости, любимые царями и моей мамой

Этот пост не был бы написан, если бы моя мама не страстно любила пастилу и зефир.Ни печенье, ни шоколад, ни торты, ни пироги не могут сравниться с пастилой во Вселенной моей мамы. Она только желает, чтобы другие люди могли понять и разделить ее любовь. Поэтому, когда дело касается отправки любимой дочери за океан русских сладостей, нет никаких сомнений, что выбрать. Пастила именно такая!

Русская пастила по вкусу и консистенции напоминает зефир, но является более здоровой альтернативой и имеет ярко выраженный натуральный фруктовый вкус.

Пастила против Зефира

Самый простой способ объяснить вкус пастилы — сравнить ее с зефиром.Оба они мягкие и пористые, но зефир обычно имеет более острую и жевательную консистенцию. Пастила имеет довольно облачную консистенцию: легкая и воздушная внутри со слегка хрустящим слоем сверху, вызванным кристаллизованным сахаром.

Клюквенная пастила от российской фабрики «Ударница». В него добавлены ароматизаторы, и он не самый лучший на рынке, но иногда бывает трудно найти настоящую сделку.

Самая большая разница между ними заключается в ингредиентах: зефир состоит из большей части сахара, смешанного с водой и желатином (по моему опыту в США, в большинстве из них также добавлены цвета и ароматизаторы), в то время как основным ингредиентом пастилы является яблоко. пюре, в которое добавлены яичные белки и немного сахара.Итак, пастила имеет очень отчетливый фруктовый вкус, к тому же это более здоровый и натуральный вариант.

Тогда, конечно, ни одна пастила не может соответствовать высоким стандартам моей матери. В частности, есть один бренд, который прошел через Атлантику и попал прямо к моему столу — «Белевский пастила ». Белев — небольшой городок в Тульской области России, где с 1888 года производится пастила . У меня даже есть сказка.

Белевская пастила очень отличается от пастилы других марок, представленных на российском рынке. Он продается в форме кирпича, который вы сами разрезаете на части.

Белевская пастила, Реальная сделка

Жил-был русский купец Амвросий Прохоров (не пытайтесь произносить его), который жил в городе Белев. Его далекий предок (около 300 лет назад) получил 5000 серебряных монет от императора Петра Великого и на эти деньги купил землю вдоль реки Оки, чтобы вырастить яблоневый сад.Печеные яблоки были обычным угощением в доме.

Однажды слуги оставили яблоки готовиться слишком долго. Чтобы сберечь партию, кто-то предложил добавить яичные белки и сахар. Смесь разложили и высушили. Полученные листы были склеены оставшейся смесью яблочного пюре. Так родилась пастила Белевская .

На этом снимке хорошо видны листы яблочной смеси, высушенные и склеенные.

Вскоре Амвросий Прохоров основал коммерческую линию по производству пастилы штук. Спустя два года занял первое место на выставке садоводства в Санкт-Петербурге. Пастила быстро стала популярным лакомством, благодаря чему Прохоров открыл магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Тбилиси.

На самом деле, задолго до того, как Амвросий Прохоров осознал потенциал этого простого лакомства, в российском городе Коломна была изобретена пастила . Вы все еще можете посетить музей Коломенской пастильной фабрики, расположенный в двух часах езды от Москвы. Но именно его пастила «Белевский » имела большой успех во всем мире и распространилась по королевским домам России, Франции и Испании.

К 1950-м годам большая часть пастилы «Белевский » шла на экспорт, что сделало невозможным получение сладкого угощения для советских людей. Однако партийные чиновники всегда имели доступ к лучшим из лучших. Сегодня фабрика по-прежнему производит пастилы по традиционному рецепту.

В классической версии всего 3 ингредиента: яблочное пюре, яичные белки и сахар. В производстве используется только один сорт яблок — Антоновка . Не добавляются красители или искусственные ароматизаторы.Поскольку яблоки от природы богаты пектином, никаких других желирующих ингредиентов не требуется. В настоящее время в смесь добавляют пюре из ягод, чтобы придать разнообразный вкус.

Что такое Зефир?

А что на Земле зефир ? В отличие от пастилы , созданной в России, зефир — это французское изобретение, сделанное из аналогичных ингредиентов. В его состав также входит яблочное пюре с добавлением ягодного пюре, яичных белков и сахара.

Поскольку в яблочном пюре меньше зефира, в него добавляются желирующие вещества.Основное различие между пастилой и зефиром заключается в процессе приготовления. Смесь для пастилы распределяют и оставляют сушиться, затем листы склеивают и разрезают на кусочки. Поэтому пастила обычно бывает в виде бревен (или кирпича, как в случае пастилы Белевской ).

Смесь Zephyr , с другой стороны, разливается по трубам в формы и сушится. Каждая форма рассчитана на половину куска зефира .Когда половинки высохнут, их склеивают, чтобы получилось одно целое.

Две половинки зефира склеены в одно целое.

В поездке в Остин у моего брата в чемодане было 8 коробок пастилы Белевского , , зефир , и мармелад (еще была бутылка грузинского вина, мед из Алтайского края и около 15 книг на русском языке — симпатично очень не осталось места для его вещей). Но какое счастье получать подарки от Родины!

Это, очевидно, была идея моей мамы найти белевские сладости и прислать мне.Но именно моей бабушке пришлось бегать по Москве в поисках известного бренда — его нелегко найти в небольших городах, подобных тому, где живет моя семья. К тому же лакомства стоят довольно дорого — 250 рублей за коробку. Для сравнения: буханка хлеба стоит 20-30 рублей. Но оно того стоит. Так что в следующий раз вы знаете, что привезти из России с любовью!

У фабрики «Белев» 6 фирменных магазинов в Москве. Вы также можете найти эти русские сладости в некоторых продуктовых магазинах по всей стране.

Пин для более поздних версий:

Коломенский фестиваль яблок и литературы

Это первая часть нашего блога, состоящего из двух частей, о нашей поездке в Россию в 2014 году. Часть вторую можно найти здесь.

Наша задача по посадке и восстановлению фруктовых садов — объединить сообщества, чтобы подготовиться к будущему и насладиться настоящим. Сады приносят красоту и создают связи вдали от средств массовой информации и массовой сельскохозяйственной политики. Поэтому, когда мы рассказываем вам о нашей поездке в Коломну — небольшой город под Москвой — мы надеемся, что вы понимаете, что все это было связано с установлением связей в духе дружбы и мира, путем знакомства с настоящими русскими и обмена знаниями, поэтому никто из нас изолированы, и мы можем узнавать друг о друге друг от друга, а не из средств массовой информации.По пути в Москву Эмбер купила на станции метро бесплатный журнал. На обложке женщина держала яблоко, а текст гласил: «Да начнется сказка». И Россия была похожа на сказку во всей своей красоте и доброте, странности и фамильярности.

Как в сказках, мы знаем, что опасность и предрассудки таятся по краям (вооруженный конфликт, санкции, действующие на обычных людей, закон, подобный статье 28), и мы долго и упорно думали как организация о том, стоит ли нам ехать в Россию. особенно когда отношения между нашими правительствами такие холодные.Мы пришли к выводу, что чем больше мы общаемся с нашими российскими коллегами из садоводческого мира, тем лучше. 2014 год — официальный год культуры между Великобританией и Россией. Чтобы отметить это событие, небольшая группа российских социальных предпринимателей — Наталья, Елена и Димитрий — пригласили нас на свой День яблока — фестиваль «Коломенское яблоко и литература». Эта небольшая группа открыла в своем городе четыре музея, в том числе замечательный Музей забытого вкуса. Они финансируют себя, производя традиционную сладкую пастилу (до этого они занимались обучением игре на фортепиано и проверяли качество воды).Их работа привлекает людей со всей России, которых вдохновляет их способ восстановления культурного наследия. Также были английские пекари Мэтью и Кейт и Сюзанна, которая ухаживает за огромным садом из оригинальных деревьев Брэмли, и Изабелла Далла Рагиони, археолог фруктовых деревьев, у которой есть огромный сад редких местных сортов в Умбрии, Италия.

Фестиваль… был потрясающим. Мы обнаружили антоновские яблони и их сияющие сочные бледно-зеленые яблоки, известные как «Народное яблоко».«Мы познакомили русских с руссетами, и они им очень понравились. Нас бросили. Мы провели самые длинные соревнования по пилингу при поддержке преданных волонтеров Ксении, Елены и Алены. Мы учили русских детей подпрыгивать яблоками — они приехали бегать! Мы узнали, насколько россияне уважают своих поэтов и писателей. Посадили деревья, в том числе в саду Достоевского. (Вы знаете — того, кто написал «Преступление и наказание».) На самом деле Достоевский сказал: «Человечество будет спасено садом». Мы имели полное удовольствие посетить сад из четырех тысяч деревьев, который органически выращивают в поместье писателя. Толстого (вы знаете, того, кто написал «Войну и мир» и «Анну Каренину»).Мы ели яблоки с дерева, посаженного отцом Толстого, — самой старой самой большой яблони, которую мы когда-либо видели.

Янтарь и управляющий садом в саду Льва Толстого

Основные фестивальные мероприятия прошли в субботу 13 сентября, где мы установили для любопытной российской публики наш безупречный кабриолет. Для тех, кто раньше не пользовался одним из них, это оригинальный способ очистить яблоки от кожуры и сердцевины, а также нарезать их на кусочки. Мы хотели сделать что-то интерактивное для нашего киоска, так как знали, что устное общение будет непростым, и только одна из участников The Orchard Project (Стефани) хоть немного владеет русским.

После того, как вы очистили яблоко от кожуры, нарезали сердцевину и нарезали его ломтиками, у вас осталась очень длинная кожура, длиной до 2 м, которую участники принимали в соревновании по самой длинной кожуре, победитель которого получил одну из гибких машин. Мы также обнаружили, что самая трудолюбивая группа российских студентов — это наши волонтеры на нашем прилавке, чистящие яблоки и разговаривающие с людьми весь день.

Пока волонтеры развлекали людей у ​​нашей палатки, команда отправилась на посадку нового общественного сада из английских и русских яблонь.Это была возможность поделиться знаниями о том, как мы сажаем общинные сады в Великобритании, обучая и привлекая местных жителей к посадке деревьев и уходу за ними. Эмбер даже отважно пыталась привлечь к участию местных строителей, что очень удивило наших русских хозяев, но было необходимо для того, чтобы деревья любили. Новый фруктовый сад стал символом сотрудничества между двумя странами, олицетворяющим жизнь, любовь и дружбу.

Пока сажали деревья, группа детей в традиционной русской одежде спела народные песни.Мы все были полностью тронуты этим, Кэт даже давала интервью российскому телевидению, сдерживая несколько слез. Что может быть лучше — дети, навязчивые русские мелодии, молодые фруктовые деревья, новые знакомства, о волшебство садов!

Если вы внимательно посмотрите на основание этого дерева, вы увидите россыпи розового торта. Это Pastilla, фирменный яблочный продукт города, который мы использовали вместо хлеба для мини (и очень несезонного) Wassail. Это произошло потому, что нас попросили показать некоторые английские традиции, связанные с фруктовыми деревьями.Wassailing традиционно ассоциируется с 12-й ночью января, но празднование Wassail, которое восходит к кельтским временам и, как говорят, увеличивает урожай, — слишком хорошая возможность, чтобы сэкономить до зимы. Часть Wassail включает в себя назначение королевы и короля Wassail, которые оставляют подношение хлеба птицам сада, традиционно малиновкам. Мы добавили в этот хлеб немного пастиллы, чтобы создать русский вассиль на заказ.

Когда мы вернулись на место проведения фестиваля, мы познакомили русских с яблочным боббингом, который очень понравился в этот прекрасный жаркий день.

Посмотреть короткометражный фильм с прекрасным драматическим саундтреком о фестивале можно здесь (на русском языке).

Мы сердечно благодарим хозяев и переводчиков за то, что они показали нам все самое лучшее из России.

А вот фотография самой городской яблони, которую мы когда-либо видели — на другой стороне реки от Московского Кремля:

Google и ASI запускают совместный региональный проект

«За столицами».

: Google Россия | https: // www.google.ru/intl/ru/about/

14 сентября 2017 г. Google при поддержке Агентства стратегических инициатив запускает проект Beyond the Capitals, направленный на поиск наиболее активных и целеустремленных талантов, живущих за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, и популяризация их проектов по всей стране.

«Мы ищем тех, кто неравнодушен к окружающему миру и кто в одиночку или вместе с единомышленниками пытается изменить его к лучшему.Таких историй в регионах очень много, — говорит Дмитрий Кузнецов, руководитель Google в России. — С помощью Карт и Google Search мы создали платформу Beyond the Capitals, чтобы собрать сотни таких историй и сделать их лиды известными. «

Чтобы стать участником, заполните заявку, размещенную на платформе проекта, с указанием вашего вклада в развитие своего города, поселка или деревни. После модерации приложение будет опубликовано на сайте, а информация будет доступна на Google Maps.

Принять участие в проекте может любой желающий, будь то владелец бизнеса, кинорежиссер, уличный художник или основатель школы серфинга; Главное требование — работать в соответствующем регионе и улучшать жизнь окружающих.

Заявки принимаются до 3 октября 2017 года включительно.

финалистов будут определены в начале октября, после чего каждый пользователь по всей стране сможет проголосовать за самые интересные проекты в Google Search. Чтобы поддержать любимого участника, создайте запрос Beyond the Capitals в поле поиска и сделайте свой выбор в открывшемся списке финалистов.Победители будут объявлены в начале ноября.

Для достижения успеха не обязательно жить или работать в столице, считают организаторы проекта. У них уже есть люди из разных уголков России, которые доказывают это своим опытом. Они стали послами проекта и приглашают как можно больше людей присоединиться к нему, подавая пример другим. Например, Денис Умутбаев занимается возрождением башкирской породы лошадей под Уфой, Костас Марсан снимает фильмы о природе своей родной Якутии, а Наталья Никитина открыла Музей коломенской пастилы, посвященный традиционному десерту. о котором почти забыли.

В жюри проекта войдут генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, музыкант Илья Лагутенко, кинорежиссер и продюсер Егор Кончаловский, популярный YouTube-блогер Wylsacom и глава Dodo Pizza Федор Овчинников.

  • «АСИ поддерживает тех, кто ищет возможность реализовать свои идеи в деловой, социальной, культурной и научной сферах. Количество перспективных проектов, которые создаются в регионах, растет с каждым днем, и это прекрасно! Мы надеемся что с проектом Beyond the Capitals мы сможем вдохновить людей начать реализацию своих идей », — сказала Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив.
  • «От Москвы до моего любимого Владивостока более девяти тысяч километров. Вы можете только догадываться, сколько талантливых людей живет на этой огромной территории. И даже если некоторые из них расскажут о своем бизнесе через Google Beyond the Capitals, мы сможем узнать много удивительного об этой стране. Я рад быть частью проекта », — сказал Илья Лагутенко.
  • «Я согласился участвовать в этом проекте, так как мне очень любопытно узнать об этих талантах — а я уверен, что их много! — которые живут и работают в сегодняшней России.Не имея декораций и бюджета на голливудские фильмы, они создают здесь что-то свежее и впечатляющее и не уезжают за границу. Хорошо, что сейчас есть интерес и желание дать толчок талантливым начинаниям на родине. Проект выгоден и с точки зрения образования », — сказал Егор Кончаловский.

Подробнее о проекте и условиях участия можно узнать на его официальном сайте, а также в социальных сетях Google+ и VK.

Информационными партнерами проекта являются сайт KP.RU и радиостанция «Комсомольская правда».

ССЫЛКА

Google была основана Ларри Пейджем и Сергеем Брином в 1998 году. С тех пор компания выросла, в ней работает более 50 тысяч человек по всему миру. Он предлагает пользователям доступ к множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие возможности для рекламы. В октябре 2015 года Google стала дочерней компанией Alphabet.

Определение музея icom 2021

1 • Введение. Не пропустите ежегодную конференцию @camoc_icom Krakow, которая теперь стала цифровой! Уважаемые участники! Ежегодная конференция 2021 года состоится в сентябре с участием Института Рикардо Бреннанда в Ресифи, Бразилия. Тема: Сила музеев. Это феномен, который соответствует требованиям, предъявляемым к проекту, и инструментам участия и принципу «cittadinanza attiva», который является точным в соответствии с Кодексом этики ICOM, который не может быть напрямую связан с созданием профессионального импецента для специальных функций и функций.Международный совет музеев (ICOM) — это международная организация музеев и профессионалов, приверженных делу сохранения, продолжения и передачи обществу мирового природного и культурного наследия, настоящего и будущего, материального и нематериального. ICOM Canada — голос своего члены международного музейного сообщества. * Обновление 02/03/2021 — в настоящее время мы испытываем некоторые проблемы с веб-сайтом членства ICOM UK, которые мы работаем над решением как можно быстрее…. Newsletter01 / 2021 Подпишитесь на нашу рассылку. разработка определения музея 24 марта 2021 г. Сеть молодых специалистов ИКОМ Германии — это трансдисциплинарная сеть студентов и докторантов музейных предметов, а также научных стажеров и молодых специалистов, которые работали в музеях и аналогичных учреждениях для менее пяти лет. С этой целью ICOFOM организует новый опрос своих членов и … Имя файла: Call for Posters_Metal2022.pdf: Загружено: понедельник, 21 июня 2021 года: Автор: Пол Мардикян: Издатель: ICOM-CC: Год публикации: 2021 30 марта 2021 года .В связи с темой Международного дня музеев (IMD) 2021 «Будущее музеев: восстановление и переосмысление» COMCOL вместе с Институтом Рикардо Бреннанда изучат будущее коллекционирования и то, как коллекции могут быть… Подробнее: Присоединиться / Обновить Прием заявок и продление членства на 2021 год ОТКРЫТ. Исследование ICOM UK Museum Definition Survey запускается в четверг, 11 марта (закрывается до 31 марта). Куратор: Dana Andrew, 8 марта 2021 г. В 2019 году Внеочередная Генеральная ассамблея ICOM, состоявшаяся в Киото, одобрила предложение отложить голосование по новому определению музея, приняв решение принять в процесс консультаций и улучшения сотрудничества между комитетами.Исправление: в этой статье ранее говорилось, что нынешнее определение музея Icom соблюдается последние 50 лет. Крайний срок проведения опроса по пересмотру определения музея: 26 марта 2021 года. ИКОМ объявляет альтернативное определение музея, которое будет предметом голосования. Согласно Уставу ИКОМ, принятому на 21-й Генеральной конференции в Вене, Австрия, в 2007 году: музей — это некоммерческое постоянное учреждение, обслуживающее… Подробнее Это определение, которое… Международный совет музеев является международная организация музеев и музейных специалистов, которая привержена исследованию, сохранению, продолжению и передаче обществу мирового природного и культурного наследия, настоящего и будущего, материального и нематериального.Обновленное определение призвано показать, насколько радикально изменились музеи за последние годы. Музеи и музейное сообщество не были освобождены от неожиданных ограничений и экономического кризиса, которые произошли из-за… Прежде всего, ICMAH благодарит вас за участие в опросе ICMAH по определению музея. «Исследование в шести частях» будет доступно для публики здесь с 18 по 23 мая. Предлагаемое изменение включает формулировки о «социальной справедливости, глобальном равенстве и… Европейская конференция 2021: ЖИЗНЬ В ЕВРОПЕ»; 15 марта 2021 г.Присоединяйтесь к международному совету музеев ICOM. Предлагаемое изменение включает формулировки о «социальной справедливости, глобальном равенстве и… Международный комитет ICOM по музеям и коллекциям костюма, моды и текстиля. Пожалуйста, отправьте короткое личное видео-заявление до 1 августа 2021 года. Тема:« Музей моей личной мечты! » Бруно Брулон Соарес, ICOFOM (Международный комитет музееведения… Новости; ICMAH запустил онлайн-опрос с 10 февраля по 15 марта 2021 года. Наша обширная международная конференция служит связующим звеном для глобальных миссий, но мы проводим более пяти дней. .«Музеи — это инклюзивные и полифонические пространства для критического диалога о прошлом, настоящем и будущем». Постоянный комитет ICOM по определению, перспективам и возможностям музеев (MDPP) опубликует окончательное предложение в период с декабря 2020 года по март. 2021 г., чтобы члены ICOM могли подать окончательное голосование в июне 2021 г. Международная конференция по миссиям (ICOM) существует для того, чтобы: поощрять, оснащать и привлекать рабочих к сбору урожая. Музей был открыт в 2009 году в самом центре Коломенского Посада.Спикеры: Альберто Гарландини, президент ICOM. Сиднейский университет, Музей крыла Чау-Чак, Австралия. Parallelamente, rimarca ICOM Italia «si è diffuso un uso imprieo del volontariato. Энн Холли рассматривает деталь реки и мельницы возле Живерни работы Клода Моне на выставке» Постоянные впечатления «в музее Лонгмонт. Пленарное заседание ICOM Чешская Республика — очередное пленарное заседание Тема: Музеи в 21 веке (определение музея) Представители институциональных и индивидуальных членов встретились 26 февраля 2020 года на сессии ИКОМ Чешской Республики в историческом здании Национального музея в Праге.Конференция следует примеру CIDOC 2020 и глубже исследует взаимосвязь между традициями и цифровыми технологиями. 14 июня 2021 года. Музейное определение. Обзор этического кодекса в 2021-2022 гг. Этический кодекс ИКОМ для музеев — это справочный текст, устанавливающий стандарты для работы музейных специалистов. В сентябре официальное определение музея может измениться. Спор восходит к 2016 году, когда Совет учредил комитет, чтобы посмотреть, нужно ли изменить его определение музея.ICOM Define призывает членов и комитеты просматривать все эти документы, а также предыдущие предложения по определению музеев, а также Кодекс этики и Устав ICOM при рассмотрении их ответов. После вебинара ICOM Define 10 декабря 2020 года Постоянный комитет по определению музея объявил о начале третьего этапа Методологии: консультации 2, который будет проводиться с 11 января по 11 апреля 2021 года. 2021 год. ICFA — это Международный комитет музеев и коллекций изящных искусств всех веков и всех континентов.Городской музей Суита в префектуре Осака собирает местные предметы, связанные с COVID-19, с февраля 2020 года. Основа для обсуждения в Сети молодых специалистов ИКОМ Германии для разработки определения музея (PDF) 6. Деиндустриализация и музеи в производстве стекла области. Наша миссия. В рамках празднования Международного дня музеев, 18 мая 2021 года, предоставляется бесплатный доступ к записям вебинара «Что такое музей?» См. Программу здесь. Ключевым моментом в этом процессе является голос членов ICOM, чтобы коллективно прийти к поддерживаемому определению. .Совместная церемония награждения Фестиваля 2020 и фестиваля 2021, объединенная с конференцией, планируется как гибридное мероприятие (физическое и онлайн) на ноябрь 2021 года в Венгерском национальном музее в Будапеште. Международный совет музеев очень рад поделиться информацией о многих мероприятиях и проектах, которые проводились в музейной сети в 2020 году. В декабре 2020 года ИКОМ объявил о своем намерении подготовить новое определение к триеннале ИКОМ в 2022 году в Прага. До 11 апреля 2021 года всем национальным и международным комитетам, а также региональным альянсам и аффилированным организациям ICOM предлагается связаться со своими членами для сбора взносов в новое определение музея ICOM и возможный пересмотр Кодекса этики.COMCOL — это международный комитет ICOM, целью которого является углубление дискуссий и обмен знаниями о практике, теории и этике сбора и разработки коллекций (как материальных, так и нематериальных). В последние несколько месяцев, в преддверии Киотской конференции Международного совета музеев (ICOM), которая состоялась в сентябре, определение музея активно обсуждалось. Музей — это некоммерческое постоянное учреждение, служащее обществу и его развитию, открытое для публики, которое приобретает, сохраняет, исследует, передает и демонстрирует материальное и нематериальное наследие человечества и окружающей его среды в целях образования. учеба и развлечения (ICOM, n.д.). Конференция. Влияние и последствия COVID19 на спортивные музеи Workshop Workshop; 4 апреля 2021 года. Тема «Будущее музеев: восстановить и переосмыслить» # IMD2021 предлагает музеям, их профессионалам и сообществам создавать, придумывать и делиться новыми методами (совместного) создания ценности, нового бизнеса. модели учреждений культуры и инновационные решения социальных, экономических и экологических проблем • ICOM International продолжает работу по пересмотру и обновлению определения того, что представляет собой музей.Спор восходит к 2016 году, когда Совет учредил комитет, чтобы посмотреть, нужно ли изменить его определение музея. 8 мая 2021 г. ТОЛЕДО, ИСПАНИЯ 15-19 ноября 2021 г. Тема: Военно-историческое наследие; зеркало прошлого, отражение будущего. Этот подготовительный международный симпозиум соберет около 200 музейных работников в Прагу, сосредоточив внимание на темах предстоящей Генеральной конференции. Влияние COVID-19 на наш мир и музеи в 2020 году было и остается огромным. Доступ для членов ICOM.UMAC 2024 (предложение для голосования на UMAC AGM 2021) Технический университет Дрездена — Технический университет Дрездена, Германия. Дата: будет объявлено дополнительно. Согласно Уставу ИКОМ, принятому на 22-й Генеральной ассамблее в Вене, Австрия, 24 августа 2007 г., нынешнее определение выглядит следующим образом: «Музей — это некоммерческое постоянное учреждение, служащее обществу и его развитию, открытое. для общественности, которая приобретает, сохраняет, исследует, сообщает и демонстрирует материальное и нематериальное наследие человечества и окружающей его среды в целях образования, учебы и развлечения.Выбор словенского комитета ICOM с poÄutovaním konÅ¡tatuje, e nedisponuje informáciami pre pre o priÅ¡lo k rozhodnutiu o delimitácii Múzea SNP pod rezorthan obrany ani o том, múzeí Slovenska. Празднование Международного дня музеев 2021 (IMD) началось во вторник в Китайском столичном музее в Пекине, главном месте проведения мероприятий IMD в Китае в этом году. Во всем мире … После большого успеха вебинара ICOM Define 10 декабря 2020 года Постоянный комитет по определению музея рад объявить о начале третьего этапа Методологии: консультации 2, этапа, который будет будет проводиться с 11 января по 11 апреля 2021 года.Май. Пожалуйста, отправьте нам свое предложение: Председатель ICME: Ральф Чеплак Менчин, [email protected]. Во всем мире ICOM обеспечивает общую основу для музеев, форум для профессиональных дискуссий и платформу для обсуждения и признания наследия и коллекций в музеях и культурных учреждениях. Общее определение музея служит основой ICOM как глобальной организации. ICOM: К новому определению музея и пересмотру этического кодекса Дата: 5 марта 2021 г. с 13.30 — 14.30 EDT. На этом этапе члены MDPP2 согласились с тем, что было бы целесообразно изменить название, и обратились к руководству ICOM с просьбой изменить название на ICOM Define: Постоянный комитет по определению музея. Для виртуального промежуточного заседания Рабочей группы ICOM-CC по живописи. Основным местом встречи станет Центр истории Маарьямяэ Эстонского исторического музея. В прошлом году в Международном совете музеев (ICOM), парижской организации, представляющей и продвигающей музеи во всем мире, разгорелся спор о том, как обновить определение… UMAC 2023.Утвержденная методология, во многом основанная на выраженной потребности в консультациях, движется к новому этапу этого процесса, стремясь прийти к следующей Генеральной конференции ИКОМ в 2022 году с предложением об определении музея, которое будет представлено на голосование. При подготовке специального мероприятия к Международному дню музеев 2021 … Оно направлено на информирование музеев и специалистов о полезности и потенциале новых технологий с точки зрения образования, информации, продвижения и деловой активности. Ежегодная ассамблея ICOFOM состоится 18 марта 2021 года с 12:30 до 13:30 по восточноевропейскому времени, в увеличенном масштабе.«Деколонизация музеологии: музеи, смешение и мифы о происхождении» Из-за пандемии COVID-19 нам пришлось отложить ежегодный симпозиум ICOFOM, посвященный «Деколонизация музеологии: музеи, смешение и мифы о происхождении» . Больше информации здесь. ICOM Define, нынешний комитет, отвечающий за разработку нового определения музея для трехлетнего собрания ICOM в 2022 году, попросил все международные комитеты связаться со своими членами, желая, чтобы более широкий объем консультаций предоставил новое определение, приемлемое для всех.Определение музея — это учреждение, занимающееся приобретением, уходом, изучением и демонстрацией предметов, представляющих постоянный интерес или ценность; также: место, где экспонируются предметы. AVICOM, основанный в июне 1991 года, является Международным комитетом ICOM по аудиовизуальным средствам, новым технологиям и социальным сетям. ICOM запустил процесс разработки нового определения через специальную рабочую группу ICOM Define. Международный совет музеев. Воскресенье, 19 сентября 2021 г .: КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА Посещение Коломенской пастилы (COLOMNA PASTILA MUSEUM) Музей «Коломенская пастила» — это музей нового типа, который хранит и представляет нематериальное наследие, нечто эфемерное и неуловимое: вкусы, запахи, культура повседневной жизни. , способ говорить.Ежегодное собрание ICOM Glass, 2021. Международный совет музеев (ICOM) — это международная организация музеев и профессионалов, приверженных сохранению, продолжению и передаче обществу мирового природного и культурного наследия, настоящего и будущего, материального и нематериального. Опрос был разослан по списку всех членов, взятых из IRIS (примерно 1800 человек). Больше информации. Международный день музеев — 18 мая 2021 года. Об ИКОМ; Международный день музеев 2021. Совет директоров: г-н.Суреш Ман Лакхе — председатель. Обзор конференции Конференции CIMUSET, как правило, представляют собой сочетание презентаций, семинаров, панелей, практических туров и общественных мероприятий, направленных на максимальное участие и взаимодействие между профессионалами научно-технических музеев и коллегами из исследовательских центров. 5–9 сентября, Лондон, Королевский музыкальный колледж / Музей Хорнимана — 29 января 2021 г. 1. Однако нынешнее определение музея ИКОМ уже долгое время не служит музейной сфере и обществу в целом: поскольку многие музейные специалисты не смогли понять, что «приобретение, сохранение и исследование» — это не цель, не самоцель, а скорее инструмент для достижения целей, упомянутых в определении.Определение музея I Определение музея I Определение музея Сеть членов Комитета по вопросам образования и культуры и определение музея ИКОМ — скрещенные взгляды Мари-Кларте О’Нил 337 Tatcha The Dewy Serum Восстанавливающая и подтягивающая сыворотка Разминка для подростков Pe, Мебельный магазин рядом со мной, Б / у Sprint Car Tail Tank, + 16модисковые поля для гольфа, парк Макгрегор, парк Крейн и многое другое, Приемный город Армии Спасения, Активный отдых на открытом воздухе в Селангоре, Выборы драфта в Алабаме 2019, Adidas Teamwear 2021/22, Атлетико Сан-Луис против Пачуки Прогноз, Сколько оливковых деревьев на акр, определение музея icom 2021 2021 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *