8 самых больших колёс обозрения в мире
Чем выше конструкция — тем ярче впечатления. Портал недвижимости superrielt.ru расскажет Вам, где искать самые высокие обзорные колёса планеты…
Колесо обозрения — важный элемент многих развлекательных парков, который уже больше века теряет свою актуальность. Первый подобный аттракцион запустили в 1893 году на Мировой выставке в Чикаго. Конструкция высотой 80 метров была оснащена 36 пассажирскими кабинами и приводилась в действие с помощью двух паровых машин. Удачную идею инженера Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса — младшего подхватили архитекторы со всего мира. Так чёртово колесо за короткое время стало одним из любимейших развлечений взрослых и детей.
В англоязычных странах его до сих пор называют «колесом Ферриса». Современные конструкции обзорных колёс постоянно совершенствуются и усложняются. Сегодня это гигантские аттракционы с теплыми застеклёнными кабинами, беспроводным интернетом, системами безопасности и ночной подсветкой, которые открывают пассажирам захватывающие многокилометровые панорамы. Рассказываем, где построены самые высокие обзорные колёса планеты.
Чёртово колесо Tianjin Eye (Китай) высотой в 35-этажный дом
Стальная конструкция длиной 600 метров находится прямо над мостом Йонгл-Бридж, соединяющим две китайские провинции. Её поддерживают изогнутые металлические балки, которые крепятся к основанию моста. Чёртово колесо над рекой Хайхэ построили за много месяцев в 2007 году. На высоте 35-этажного дома из его кабин открывается панорамный вид на окрестности района Хунцяо и провинцию Хэбэй. В ясную погоду радиус обзора достигает 40 км. Один полный виток Tianjin Eye совершает за полчаса. А за час здесь могут прокатиться до 768 пассажиров. Особенно эффектно 120-метровый Tianjin Eye выглядит в вечернее время, когда по его периметру загораются красочные неоновые огни. Аттракцион оборудован 48 закрытыми прозрачными капсулами, в которых есть кондиционер, огнетушитель, средства связи и пожарная сигнализация. Если колесо выйдет из строя и остановится, электроснабжение кабин будет поддерживаться ещё около 2х часов. Когда скорость ветра превышает 15 м/с, система оперативно предупреждает посетителей об опасности, и аттракцион закрывается.
120-метровое обзорное колесо Suzhou Ferris Wheel (Китай)
Suzhou Ferris Wheel возвышается над восточным берегом озера Джинджи в индустриальном парке Сучжоу и занимает площадь более 30 тысяч кв.м. Его опорные кронштейны частично встроены в воду, поэтому Suzhou Ferris Wheel является крупнейшим на планете «плавающим» обзорным колесом. Строительные работы и испытания 120-метровой конструкции были завершены к маю 2009 года. Сегодня колесо обозрения включает 60 пассажирских кабинок и вмещает до 360 человек. Чтобы совершить один полный оборот, ему требуется около 20 минут. Аттракцион оснащён множеством светодиодных фонарей, с помощью которых можно моделировать различные узоры и визуальные эффекты. Кроме того, он оборудован многими аварийными системами. Например, в случае внезапного отключения электричества в течение 5 минут активируется резервный электрогенератор. Прошлой осенью владелец проекта объявил о закрытии тематического парка на модернизацию. По его словам, колесо Suzhou Ferris Wheel будет демонтировано и реконструировано.
122-метровое чёртово колесо ICON Orlando (США)
Самое высокое «чёртово колесо» восточного побережья США расположено в Орландо. Его конструкция весит примерно как 300 школьных автобусов. Объект сконструирован таким образом, что даже в высшей точке подъёма пассажиры ощущают малейшие колебания капсул. Такое плавное движение гарантирует сложная механическая система стабилизации. Основное отличие 122-метрового ICON Orlando от колёс традиционного типа — система установки кабин. Здесь они подвешены на обод и смонтированы снаружи. Это обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор. В солнечные дни отсюда можно только любоваться 360-градусными городскими панорамами и наблюдать за пуском ракет Космического центра Кеннеди, расположенного на удалении 80 км. Каждая из 30 кондиционированных кабин ICON Orlando может перевозить до 15 человек, а одна 22-минутная поездка обходится посетителям в $28. В эту стоимость уже включён аудиогид. Он рассказывает о достопримечательностях, когда те попадают в поле зрения пассажиров.
135-метровое обзорное колесо London Eye (Великобритания)
С вершины колеса London Eye можно рассмотреть практически всю британскую столицу. Аттракцион находится на южном берегу Темзы. Сегменты для его строительства перевозили на баржах и соединяли в положении лежа. Для этого на воде смонтировали специальные платформы. Обзорное колесо задумывалось в качестве эксперимента семейной парой архитекторов — Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд. Оно посвящалось миллениуму и должно было простоять только до 2005 года. Однако из-за большой популярности аттракцион решили оставить. Яйцеобразные капсулы London Eye рассчитаны на 800 пассажиров, а в течение года они успевают принять свыше 3,5 миллионов человек. Цена на билеты стартует от $35. За дополнительную плату посетителям подадут шампанское и клубнику. А при желании можно забронировать кабину на двоих с услугами официанта. В хорошую погоду отсюда просматривается Виндзорский замок, расположенный в часе езды от Лондона. Чтобы принять на «борт» новых пассажиров, колесо останавливается. Высокая скорость позволяет производить посадку и высадку прямо во время движения. Исключение делают только для инвалидов и пожилых людей.
145-метровый аттракцион Bailang River Bridge Ferris Wheel (Китай)
Китайский город Вэйфан называют «мировой столицей воздушных змеев». Именно они вдохновили инженеров на создание крупнейшего колеса обозрения без спиц. Оно открыто для посещения с мая 2018 года. Для возведения 145-метрового аттракциона потребовалось 4,6 тысяч тонн стали. Вместо опор внутри колеса — «драконий хребет» из переплетающихся стальных балок. В отличие от классических конструкций, обод этого колеса подвижен. Обзорные кабины вращаются при помощи встроенной ходовой части — по аналогии с гусеничным трактором. Футуристическая инсталляция стоимостью около $22,5 миллионов установлена на вершине 540-метрового моста через реку Байланг. Здесь есть 36 кабинок, вмещающих по 10 человек. Каждая оборудована телеэкранами, кондиционером и беспроводным доступом в интернет. Поэтому загружать снимки в социальные сети можно прямо с воздуха. Для этого у пассажиров аттракциона есть полчаса. Столько времени требуется на полный оборот одной капсулы.
160-метровое чёртово колесо Star of Nanchang (Китай)
Третье по величине чёртово колесо возведено в южной китайской провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Строительство 160-метрового сооружения завершилось в 2006 году. Проект обошёлся местному правительству в $7,3 миллиона. На одно полное вращение колеса уходит примерно полчаса. 60 закрытых стеклянных кабин Star of Nanchang вращаются круглые сутки без остановок. Каждая рассчитана на 8 взрослых человек, оснащена кондиционером, домофоном, переговорным устройством и огнетушителем. А на случай экстренной остановки инженеры предусмотрели возможность спуска на землю по канатам. Стоимость одной поездки на колесе обозрения — всего $6. В вечернее время аттракцион эффектно освещают 7 тысяч светодиодных огней, которые складываются в гигантские цветные часы или надпись «Добро пожаловать в Наньчан». Кроме того, любой пассажир может сам придумать короткий текст и отправить сообщение на номер администрации. Если количество символов меньше 12, светодиодный экран отобразит его содержимое.
165-метровый аттракцион Singapore Flyer (Сингапур)
Сингапурский аттракцион запустили в 2008 году. Его строительство заняло 3 года и потребовало $180 миллионов. Популярный развлекательный объект возвышается на 165 метров над землёй. Его огромная конструкция встроена в большое здание терминала, где расположены торговые точки, бары и рестораны. Прокатившись на Singapore Flyer, можно увидеть только городские панорамы и морской залив Марина-Бэй. В солнечную погоду отсюда открывается вид на соседние страны — Малайзию и Индонезию. Пассажирские капсулы этого колеса по размеру напоминают городские автобусы. Всего здесь 28 таких кабин — каждая может перевозить по 28 человек. А целый оборот Singapore Flyer происходит за 28 минут. В символике местных жителей число 28 считается счастливым. Для особых случаев посетители могут приобрести специальный билет, в который входит обслуживание официантом, меню из 4 блюд и винная карта. Интересно, что первые полгода диск Singapore Flyer двигался против часовой стрелки. Специалисты по фэншуй настояли на том, чтобы изменить его направление.
165-метровый аттракцион High Roller (США)
Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле 3х самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, множество систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 миллионов оборудовано 2 тысячами программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.
Самое высокое в Европе колесо обозрения откроют в 2021 году — Российская газета
Новое колесо обозрения на ВДНХ — самое высокое в Европе — планируют открыть во втором квартале 2021 года. Об этом «РГ» сообщил главный инженер проекта Александр Комаров.
Главная выставка страны живет без колеса обозрения уже три с половиной года — его признали небезопасным и летом 2016-го разобрали. Новый аттракцион, названный «Солнцем Москвы», сменит прописку и разместится левее южного входа ВДНХ, рядом с павильоном N7. Собрать чертово колесо планируют за несколько месяцев — детали для него изготавливаются в Европе.
Пока же на стройплощадке испытывают опоры, на которых будет держаться колесо. Каждую сваю шаг за шагом прижимают балками и гидравлическими домкратами. Процесс, по словам строителей, обычно длится не меньше двенадцати часов.
— Мы равномерно увеличиваем нагрузку до полутора тысяч тонн, что сравнимо с двадцатью полнозагруженными самолетами Airbus A320, — объяснил Александр Харитонов, главный инженер лаборатории, проверяющей качество строительства. — Чтобы подтвердить расчеты проектировщиков, все показания фиксируются датчиками. Поэтому мы можем видеть, как под таким прессом ведут себя грунт и фундамент.
Государственная экспертиза, добавил Александр Комаров, длилась дольше обычного — 18 месяцев. Дело в том, что в проект не раз вносились корректировки и изменения, в том числе по просьбе жителей близлежащих домов. Они опасались близости аттракциона — а вдруг какое ЧП? В итоге расстояние от колеса до многоэтажек было решено увеличить до ста метров.
Авторы проекта отказались и от традиционной фронтальной иллюминации, поэтому свет будет направлен внутрь колеса. Шума, заверяют проектировщики, не будет — звуковую аппаратуру установят только внутри кабинок. Пространство между жилыми домами и аттракционом благоустроят — появится зеленая аллея с прогулочной зоной, детскими площадками и фонтанами.
Высота нового колеса обозрения вместе с опорами — 140 метров. Один оборот, по расчетам проектировщиков, оно будет делать за 18 минут и 40 секунд
— Весь последний год мы регулярно встречались с жителями: знакомили с проектом, отвечали на вопросы, показывали макет проекта и продолжаем оставаться на связи, — рассказал Комаров. — Сейчас у нас работает бесплатная «горячая линия»: 8-800-550-21-19, куда можно позвонить и задать любые вопросы.
Достроить и открыть чертово колесо, которое станет самым большим в Европе и войдет в список самых высоких в мире, планируют во втором квартале будущего года. Его высота вместе с опорами составит 140 метров. Колесо оборудуют 30 кабинами, которые смогут вместить до 15 человек. Один оборот, как ожидается, колесо будет делать за 18 минут и 40 секунд.
По словам Александра Комарова, колесо обозрения станет частью единого развлекательного центра. В нем откроются музеи и выставочные залы, кинокомплекс, детский центр и зоны фуд-кортов. Не исключено, что на высоте будут проводить уроки йоги и мастер-классы, экскурсии.
Смогут посетители и арендовать кабинку. Например, чтобы провести там романтический ужин или фотосессию. Или же сделать своей девушке предложение руки и сердца. Стоимость билетов и дополнительных услуг инвесторы пока не называют, поскольку это еще обсуждается.
8 самых больших колес обозрения в мире :: Город :: РБК Недвижимость
Чем выше конструкция — тем ярче впечатления. «РБК-Недвижимость» рассказывает о том, где искать самые высокие обзорные колеса планеты
Фото: Shen Chunchen/Globallookpress
Колесо обозрения — важный элемент многих развлекательных парков, который уже больше века не теряет своей актуальности. Первый подобный аттракцион запустили в 1893 году на Мировой выставке в Чикаго. Конструкция высотой 80 метров была оснащена 36 пассажирскими кабинами и приводилась в действие с помощью двух паровых машин. Удачную идею инженера Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса — младшего подхватили архитекторы со всего мира. Так чертово колесо за короткое время стало одним из любимейших развлечений взрослых и детей.
В англоязычных странах его до сих пор называют «колесом Ферриса». Современные конструкции обзорных колес постоянно совершенствуются и усложняются. Сегодня это гигантские аттракционы с теплыми застекленными кабинами, беспроводным интернетом, системами безопасности и ночной подсветкой, которые открывают пассажирам захватывающие многокилометровые панорамы. Рассказываем, где построены самые высокие обзорные колеса планеты.
Китай: Tianjin Eye, 120 метров
Фото: Liu Jie/Globallookpress
Стальная конструкция длиной 600 метров находится прямо над мостом Йонгл-Бридж, соединяющим две китайские провинции. Ее поддерживают изогнутые металлические балки, которые крепятся к основанию моста. Чертово колесо над рекой Хайхэ построили за несколько месяцев в 2007 году. На высоте 35-этажного дома из его кабин открывается панорамный вид на окрестности района Хунцяо и провинцию Хэбэй. В ясную погоду радиус обзора достигает 40 км. Один полный виток Tianjin Eye совершает за полчаса. А за час здесь могут прокатиться до 768 пассажиров. Особенно эффектно 120-метровый Tianjin Eye выглядит в вечернее время, когда по его периметру загораются красочные неоновые огни. Аттракцион оборудован 48 закрытыми прозрачными капсулами, в которых есть кондиционер, огнетушитель, средства связи и пожарная сигнализация. Если колесо выйдет из строя и остановится, электроснабжение кабин будет поддерживаться еще около двух часов. Когда скорость ветра превышает 15 м/с, система оперативно предупреждает посетителей об опасности и аттракцион закрывается.
Китай: Suzhou Ferris Wheel, 120 метров
Suzhou Ferris Wheel возвышается над восточным берегом озера Джинджи в индустриальном парке Сучжоу и занимает площадь более 30 тыс. кв. м. Его опорные кронштейны частично встроены в воду, поэтому Suzhou Ferris Wheel является крупнейшим на планете «плавающим» обзорным колесом. Строительные работы и испытания 120-метровой конструкции были завершены к маю 2009 года. Сегодня колесо обозрения включает 60 пассажирских кабинок и вмещает до 360 человек. Чтобы совершить один полный оборот, ему требуется около 20 минут. Аттракцион оснащен множеством светодиодных фонарей, с помощью которых можно моделировать различные узоры и визуальные эффекты. Кроме того, он оборудован несколькими аварийными системами. Например, в случае внезапного отключения электричества в течение пяти минут активируется резервный электрогенератор. Прошлой осенью владелец проекта объявил о закрытии тематического парка на модернизацию. По его словам, колесо Suzhou Ferris Wheel будет демонтировано и реконструировано.
США: ICON Orlando, 122 метра
Самое высокое «чертово колесо» восточного побережья США расположено в Орландо. Его конструкция весит примерно как 300 школьных автобусов. Объект сконструирован таким образом, что даже в высшей точке подъема пассажиры не ощущают ни малейших колебаний капсул. Такое плавное движение гарантирует сложная механическая система стабилизации. Основное отличие 122-метрового ICON Orlando от колес традиционного типа — система установки кабин. Здесь они не подвешены на обод, а смонтированы снаружи. Это обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор. В солнечные дни отсюда можно не только любоваться 360-градусными городскими панорамами, но и наблюдать за пуском ракет Космического центра Кеннеди, расположенного на удалении 80 км. Каждая из 30 кондиционированных кабин ICON Orlando может перевозить до 15 человек, а одна 22-минутная поездка обходится посетителям в $28. В эту стоимость уже включен аудиогид. Он рассказывает о достопримечательностях, когда те попадают в поле зрения пассажиров.
Великобритания: London Eye, 135 метров
Фото: Britain on View/Globallookpress
С вершины колеса London Eye можно рассмотреть практически всю британскую столицу. Аттракцион находится на южном берегу Темзы. Сегменты для его строительства перевозили на баржах и соединяли в положении лежа. Для этого на воде смонтировали специальные платформы. Обзорное колесо задумывалось в качестве эксперимента семейной парой архитекторов — Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд. Оно посвящалось миллениуму и должно было простоять только до 2005 года. Однако из-за большой популярности аттракцион решили оставить. Яйцеобразные капсулы London Eye рассчитаны на 800 пассажиров, а в течение года они успевают принять свыше 3,5 млн человек. Цена на билеты стартует от $35. За дополнительную плату посетителям подадут шампанское и клубнику. А при желании можно забронировать кабину на двоих с услугами официанта. В хорошую погоду отсюда просматривается Виндзорский замок, расположенный в часе езды от Лондона. Чтобы принять на «борт» новых пассажиров, колесо не останавливается. Невысокая скорость позволяет производить посадку и высадку прямо во время движения. Исключение делают только для инвалидов и пожилых людей.
Китай: Bailang River Bridge Ferris Wheel, 145 метров
Фото: Gao Limeng/Globallookpress
Китайский город Вэйфан называют «мировой столицей воздушных змеев». Именно они вдохновили инженеров на создание крупнейшего колеса обозрения без спиц. Оно открыто для посещения с мая 2018 года. Для возведения 145-метрового аттракциона потребовалось 4,6 тыс. тонн стали. Вместо опор внутри колеса — «драконий хребет» из переплетающихся стальных балок. В отличие от классических конструкций, обод этого колеса неподвижен. Обзорные кабины вращаются при помощи встроенной ходовой части — по аналогии с гусеничным трактором. Футуристическая инсталляция стоимостью около $22,5 млн установлена на вершине 540-метрового моста через реку Байланг. Здесь есть 36 кабинок, вмещающих по десять человек. Каждая оборудована телеэкранами, кондиционером и беспроводным доступом в интернет. Поэтому загружать снимки в социальные сети можно прямо с воздуха. Для этого у пассажиров аттракциона есть полчаса. Столько времени требуется на полный оборот одной капсулы.
Китай: Star of Nanchang, 160 метров
Фото: TPG/Globallookpress
Третье по величине чертово колесо возведено в южной китайской провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Строительство 160-метрового сооружения завершилось в 2006 году. Проект обошелся местному правительству в $7,3 млн. На одно полное вращение колеса уходит примерно полчаса. Шестьдесят закрытых стеклянных кабин Star of Nanchang вращаются круглые сутки без остановок. Каждая рассчитана на восемь взрослых человек, оснащена кондиционером, домофоном, переговорным устройством и огнетушителем. А на случай экстренной остановки инженеры предусмотрели возможность спуска на землю по канатам. Стоимость одной поездки на колесе обозрения — всего $6. В вечернее время аттракцион эффектно освещают 7 тыс. светодиодных огней, которые складываются в гигантские цветные часы или надпись «Добро пожаловать в Наньчан». Кроме того, любой пассажир может сам придумать короткий текст и отправить сообщение на номер администрации. Если количество символов меньше двенадцати, светодиодный экран отобразит его содержимое.
Сингапур: Singapore Flyer, 165 метров
Фото: Linda McKie/Globallookpress
Сингапурский аттракцион запустили в 2008 году. Его строительство заняло три года и потребовало $180 млн. Популярный развлекательный объект возвышается на 165 метров над землей. Его огромная конструкция встроена в небольшое здание терминала, где расположены торговые точки, бары и рестораны. Прокатившись на Singapore Flyer, можно увидеть не только городские панорамы и морской залив Марина-Бэй. В солнечную погоду отсюда открывается вид на соседние страны — Малайзию и Индонезию. Пассажирские капсулы этого колеса по размеру напоминают городские автобусы. Всего здесь 28 таких кабин — каждая может перевозить по 28 человек. А целый оборот Singapore Flyer происходит за 28 минут. В символике местных жителей число 28 считается счастливым. Для особых случаев посетители могут приобрести специальный билет, в который входит обслуживание официантом, меню из четырех блюд и винная карта. Интересно, что первые полгода диск Singapore Flyer двигался против часовой стрелки. Специалисты по фэншуй настояли на том, чтобы изменить его направление.
США: High Roller, 167 метров
Фото: Valentin Wolf/Globallookpress
Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле трех самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, несколько систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 млн оборудовано 2 тыс. программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.
Самое высокое колесо обозрения в мире и будущие лидеры — Topkin
С 1897 года, когда в Вене было построено первое колесо обозрения в мире, сразу стало ясно, что подобный аттракцион очень нравится людям. Он позволяет увидеть всем желающим красоты местности с высоты птичьего полета, а городу приносит значительную прибыль. С тех пор в мире появилось огромное количество подобных аттракционов. Но все же в наиболее крупных городах стараются создать самое высокое колесо обозрения на планете, что привлечет огромное количество туристов.
«Крупный игрок» в Лас-Вегасе
С 2014 года всех гостей прекрасного города Лас-Вегас ожидает отличная возможность восхитительно провести время – посещение самого высокого колеса обозрения в мире. Первые посетители этого удивительного аттракциона были в восторге: они испытывали страх, оцепенение и вместе с тем неописуемый восторг от увиденной красоты. Перед ними открывалась восхитительная панорама города, которая пестрит роскошными казино, отелями и ночными клубами.
Колесо обозрения в Лас-Вегасе впечатляет своими особенностями:
- его высота – 168 метров;
- время полного оборота – 30 минут;
- количество кабинок – 28;
- вместительность одной кабинки – 40 человек.
Лас-Вегас всегда считался ночным городом, поэтому за возможность посетить колесо обозрения в темное время суток туристам придется заплатить 35 долларов. Как утверждают очевидцы, вид залитого неоновыми огнями города оставляет неизгладимые впечатления. Но и посещение «Крупного Игрока» в дневное время будет также интересным, и при этом цена билета составит 25 долларов.
Колесо обозрения в Сингапуре
Около 6 лет первенство по высоте среди всех существующих колес обозрения принадлежало сингапурскому аттракциону, открывшемуся в 2008 году. Его высота составляет 165 м, что равно высоте 55-этажного здания. В одной из 28 оборудованных кондиционерами кабинок, помещается 28 человек. Из нее можно увидеть территорию, диаметр которой составляет 45 км. Время полного оборота колеса обозрения равен 28 минутам.
Работа сингапурского аттракциона вызвала споры между его создателями и экспертами по фэн-шую. Последние утверждали, что колесо вращается в неблагоприятную сторону, что может плохо отражаться на самочувствие людей. Через полгода своего функционирования аттракцион сменил направление своего движения.
«Звезда Наньчана»
Всего 2 года лидерство в рейтинге самых высоких колес обозрения принадлежало аттракциону, открытому в 2006 году в китайском городском округе Наньчан. Его высота составила 160 м. Аттракцион находится в постоянном движении. При этом посетители могут спокойно выйти или зайти в свою кабинку. Для полного оборота колесу требуется около 30 минут.
Чтобы обеспечить возможность всем желающим побывать на «Звезде Наньчана», его оснастили 60 кабинками с установленными в них кондиционерами. В каждой из них может разместиться максимум 8 человек.
«Лондонский глаз»
Трудно найти туриста, который бы прибыв в столицу Англии, не посетил колесо обозрения «Лондонский глаз». С его высоты, составляющей 135 м, открывается прекрасный вид на город. Аттракцион имеет 32 кабинки. Это число символично. Именно столько районов насчитывается в Лондоне.
В одной кабинке, имеющей форму яйца, может комфортабельно расположиться одновременно 25 человек. Для полного оборота аттракциону требуется около 30 минут. Оно при наплыве желающих прокатиться практически не останавливается, но это не мешает посетителям легко зайти или покинуть кабину.
Колесо обозрения в Осаке
Одним из наиболее высоких колес мира является аттракцион, построенный в японском городе Осаке в 2016 году. Всего за полгода его посетили более 14 млн. человек. Аттракцион оборудован 72 кабинками, оснащенными по последнему слову техники. В них есть кондиционеры и удобные для расположения посетителей места. Для полного оборота колесу обозрения требуется всего 18 минут.
Особенностью этого аттракциона являются стеклянные полы кабинок, что заставляет посетителей переживать острые ощущения и настоящий восторг от открывающейся панорамы.
«Глаз Орландо»
Одним из самых высоких в мире колес обозрения могут похвастаться и в городе Орландо, расположенным во Флориде. Аттракцион был открыт для посетителей весной 2015 года. На нем все желающие могут подняться на высоту 122 м, с которой открывается прекрасный вид на окружающую местность. Колесо обозрения имеет 32 кабинки, каждая из которых рассчитана на 15 человек. Аттракцион открывается в 10 утра, и продолжает свою работу до полуночи. Очень эффектно колесо обозрения выглядит в темное время суток, когда включается его подсветка.
Колесо обозрения в Сучжоу
Имея высоту 120 метров, колесо обозрения в Сучжоу заняло седьмое место в нашем топе. Оно разделяет свою позицию еще с четырьмя подобными аттракционами, построенными в разных городах мира. Его возведение завершилось в 2009 году. Для совершения полного оборота колесу требуется около 20 минут. Аттракцион имеет 60 кабинок. Общее количество посетителей, желающих прокатиться одновременно на аттракционе, не должно превышать 300 человек.
Колесо обозрения в Нью-Йорке – претендент на будущее лидерство
Одним из наиболее высоких колес обозрения в ближайшем будущем станет аттракцион, возводимый в Нью-Йорке. Его высота будет составлять 192 м. Как полагают инициаторы возведения колеса обозрения, такой аттракцион позволит привлечь больше туристов, предпочитающих ощущать острые ощущения и желающих полюбоваться окружающей местностью.
Каждая из 36 капсул аттракциона рассчитана на 40 пассажиров. Расчеты показали, что ежедневно на колесе обозрения смогут прокатиться около 30 тыс. человек. Завершение строительства планируется на окончание 2017 года.
«Глаз Дубая»
Еще одно колесо обозрения, которое в нынешнее время возводится в городе Дубай, может на долгое время стать лидером по высоте среди подобных аттракционов. Его высота будет составлять 210 м. Гигантский аттракцион планируют открыть в сентябре 2017 года. С него можно будет полюбоваться местностью, диаметр которой составляет 50 км.
«Солнце Москвы» и «Глаз Дубая». Как колеса обозрения покорили мир | Город | Недвижимость
Самое большое колесо обозрения в Европе будет открыто в 2021 году. Уникальный объект займет свое место на ВДНХ.
Сияние московского «Солнца»
Как сообщает портал mos.ru, новое колесо обозрения будет называться «Солнце Москвы». Его высота составит около 140 метров, что сопоставимо с 46-этажным зданием.
Колесо будет оборудовано 30 закрытыми кабинами, каждая из которых сможет вместить до 15 человек. Кабинки будут оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.
Один оборот «Солнце Москвы» будет совершать за 18 минут 40 секунд.
Проект прошел тщательную техническую экспертизу и соответствует всем самым строгим требованиям безопасности.
Кроме того, чтобы не беспокоить жителей близлежащих домов, было решено отказаться от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.
Засиять на полную мощь «Солнце Москвы» должно в первой половине 2021 года.
Нажмите для увеличения. stroi.mos.ruКолесо инженера Ферриса: как все начиналось
Первое в мире колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший. Оно было установлено на Всемирной колумбовской выставке в Чикаго. Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 лошадиных сил каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая вместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал 20 минут.
Имя инженера Ферриса вошло в историю. До сих пор в англоязычных странах колеса обозрения именуют «колесами Ферриса».
Первое колесо Ферриса в Чикаго, 1893 год. Фото: Commons.wikimedia.orgПервое колесо обозрения высотой 100 метров было построено в 1900 году в Париже к очередной Всемирной выставке. Просуществовав два десятка лет, оно было разобрано в 1920 году, однако рекорд высоты не был побит вплоть до 1980-х годов.
Европейские гонки: от московского колеса до «Лондонского глаза»
Идея колес обозрения прижилась в Советском Союзе. Почти в каждом парке культуры и отдыха появлялся такой аттракцион, который, правда, ни на какие рекорды не претендовал.
В 1995 году в Москве было открыто Колесо имени 850-летия Москвы. Оно имело высоту 73 метра и диаметр 70 метров, совершало полный оборот за 7 минут, было оборудовано 40 кабинками, рассчитанными на 8 человек каждая. До 1999 года московское колесо было самым большим в Европе. В 2016 году Колесо имени 850-летия Москвы было демонтировано по соображениям безопасности.
Демонтаж колеса обозрения на ВДНХ
Демонтаж колеса обозрения на ВДНХ
В 1999 году в парке развлечений «Мирабиландия» в Италии было открыто колесо обозрения Eurowheel. Его высота составила 90 метров, что сделало колесо самым высоким в Европе на тот момент. 50 000 лампочек, использующихся в освещении колеса, делают его одним из наиболее ярких объектов подобного рода в мире.
В 1993 году в Лондоне по проекту Дэвида Маркса и Джулии Барфилд началось строительство колеса обозрения «Лондонский глаз». На постройку гиганта высотой 135 метров ушло шесть лет.
«Лондонский глаз» имеет 32 полностью закрытые и кондиционируемые кабинки-капсулы для пассажиров, сделанные в форме яйца. Каждая из кабинок способна вместить до 25 пассажиров.
При солнечной погоде с колеса открывается вид практически на весь Лондон и его окрестности на расстоянии до 40 километров.
«Лондонский глаз» до сих пор остается крупнейшим колесом обозрения в Европе, но в 2021 году этот титул должен перейти к «Солнцу Москвы».
«Лондонский глаз». Фото: Commons.wikimedia.orgСингапур и Лас-Вегас: вращение по фэншую и корпоративы на высоте 167 метров
В 2007 году мировой рекорд «Лондонского глаза» был побит Singapore Flyer: построенным в Сингапуре аттракционом, высота которого вместе с опорами достигает 165 метров.
Каждая из 28 оборудованных кондиционером капсул способна вместить 28 пассажиров. Полный оборот колеса занимает 28 минут. Первоначально колесо вращалось в направлении против часовой стрелки, но в 2008 году его было решено развернуть в другую сторону по фэншую
Singapore Flyer обеспечивает обзор на 45 км, благодаря чему с него можно увидеть даже индонезийские острова Батам и Бинтан.
Сингапурское колесо обозрения. Фото: Википедия/ Balou46Китайское колесо «Звезда Наньчана» было открыто чуть раньше Singapore Flyer и уступает ему в высоте всего пять метров. 160-метровый объект имеет 60 закрытых кондиционируемых кабинок, каждая из которых может вместить до 8 человек. Полный оборот колесо делает примерно за 30 минут.
Звезда Наньчана. Фото: Commons.wikimedia.orgВ 2014 году в Лас-Вегасе было открыто колесо обозрения High Roller. Создатели сделали его больше сингапурского всего на два с небольшим метра: 167,6 против 165.
28 кабин способны вместить 40 человек каждая, один оборот колесо совершает за 30 минут. По вечерам и ночью High Roller подсвечивают 2000 светодиодных фонарей. Билет на самое большое колесо обозрения в мире в 2014 году стоил 25 долларов днем и 35 долларов ночью. Любители экстремальных ощущений, не ограниченные в средствах, могут зарезервировать колесо под корпоративы, свадьбы, дни рождения.
High Roller. Фото: Commons.wikimedia.org«Глаз Дубая» заберется выше 200 метров
В 2020 году очередная Всемирная выставка откроется в Дубае. К этому событию в Объединенных Арабских Эмиратах планируется открыть колесо обозрения «Глаз Дубая», которое станет самым высоким в мире.
Высота аттракциона должна составить свыше 200 метров. Благодаря этому «Глаз Дубая», расположенный на искусственном острове, обеспечит обзор на 50 км.
Длина каждой спицы колеса больше длины футбольного поля в натуральную величину. Вес сооружаемой конструкции — примерно 7,5 тыс. тонн.
В основании колеса обозрения установят 80-метровый светодиодный экран для трансляции интерактивной информации.
Проектом предусмотрены 48 кабинок на 31 место каждая. Будет также и VIP-кабина с баром, рассчитанная на 12 человек.
«Глаз Дубая» — самое большое колесо обозрения в мире pic.twitter.com/mYsSsiBTHd
— Poehalisnami (@Poehalisnami) June 29, 2016
Самые высокие и необычные колеса обозрения в мире
Первое колесо обозрения появилось в Америке в 1893 году. По высоте оно конкурировало с Эйфелевой башней. Идея соорудить гигантских размеров вращающееся колесо пришла в голову Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису – известному инженеру того времени. Вместе с колесом вращались 36 кабинок для пассажиров. Каждая кабинка вмещала 60 человек. Успех аттракциона был потрясающим. Прошло совсем немного времени, и идея создания колеса обозрения была подхвачена многими городами мира. Сегодня существует невероятное количество аттракционов разных форм, размеров и конструкций.
Ferris Wheel в Чикаго
Фирменной маркой военно-морского пирса Navy Pier стало колесо обозрения Ferris Wheel, высотой 45 метров. Известно оно также как Big Wheel. Поездка на колесе — это 8 минут любования городскими пейзажами. Ferris Wheel было смоделировано сразу за дебютом первого в мире Колеса, продемонстрированного на Всемирной выставке в Чикаго и было построено в 1916 году. Билет стоит 6 долларов.
Ferris Wheel в Чикаго (видео)
Singapore Flyer в Сингапуре
Это самое большое колесо обозрения в мире. Начало функционировать 11 февраля 2008 года, высота — 165 метров. Современное чудо имеет 28 капсул с кондиционерами, в одной капсуле размещается 28 человек.
Singapore Flyer в Сингапуре (видео)
Pier, Санта-Моника
Находится колесо на Пирсе Санта-Моники в Лос-Анджелесе, Калифорния, на западном конце 10 шоссе, в неофициальном месте окончания Маршрута 66. Это конструкция с крышей и восьмиугольными кабинками. Единственное и первое в мире колесо на солнечной энергии — 160 000 энергосберегающих светодиодных ламп могут освещать горизонт пляжа. Возвышается на 27 метров над пирсом и 40 метров над океанскими волнами.
Санта-Моника, Pier (видео)
Big-O, Токио
Колесо Big-O стоит в крупном ультрасовременном развлекательно-торговом центре Tokyo Dome City в Японии. Совершенно особенное колесо, не имеющее ни центральной опоры, ни спиц и вообще никакой внутренней структуры поддержки. Вместо этого, оно поддерживается двумя стреловидными опорами по бокам, которые похожи на палочки для еды. Чтобы эффект отсутствия центральной опоры и спиц был заметнее, через середину колеса обозрения (61 метр в диаметре) проходят американские горки (Грохочущий дельфин — самые высокие и быстрые американские горки в Японии).
Big-O, Токио (видео)
Texas Star (Звезда Техаса)
Звезда Техаса в Далласе является самым высоким колесом обозрения Северной Америки и главной центральной частью Ярмарки штата Техас с 1985 года. Колесо построено в честь стопятидесятилетней годовщины Техаса. Высотой с 21-этажный дом, колесо имеет 44 кабинки на 6 мест каждая, и требует для обслуживания 18 человек. До 2008 года освещалось 16 000 лампами накаливания, но, как и колесо в Санта-Монике, Звезда Техаса подверглась энергосберегающей модернизации и теперь применяется светодиодная подсветка.
Wonder Wheel (Чудо — колесо), Нью-Йорк
Данное колесо обозрения удивительно тем, что не все пассажирские кабинки прикреплены к его внешней части, некоторые из них крутятся внутри самого колеса! Построенное в 1920 году, Wonder Wheel было первым колесом такого типа, установлено в Бруклине на Кони-Айленде, Нью-Йорк. На высоте 46 метров 24 кабинки (16 из которых перемещаются, а 8 имеют постоянное положение на колесе), всего за раз аттракцион может прокатить 144 человека. Другое знаменитое колесо обозрения этого типа, а вернее, точная его копия, — Весёлое Колесо Микки Мауса в Калифорнийском Диснейленде в Анахайме, построено в 2001 году.
Riesenrad, Вена
Это удивительное сооружение находится в луна-парке Wurstelprater в Вене, Австрия. Ему уже 100 с лишним лет, это одно из первых аттракционов в мире. Оно было построено в 1897 году к юбилею Франца Иосифа I Австрии. Его высота — 65 метров.
Riesenrad, Вена (видео)
Cosmo Clock 21, Йокогама
Эти огромные часы — колесо обозрения в Йокогаме, Япония. Их высота — 107 метров. Колесо имеет 60 пассажирских вагончиков, которые предназначены для 8 человек каждый. Продолжительность путешествия — 15 минут. Последние 8 лет оно считалось самым большим колесом обозрения в мире.
Cosmo Clock 21, Йокогама (видео)
London Eye (Лондонский Глаз)
Знаменитый Лондонский глаз, высотой 135 метров, самое большое колесо обозрения в западном полушарии. Полный оборот занимает приблизительно 30 минут. Один взрослый билет стоит 30 долларов. С высоты 135 метров можно увидеть панораму Лондона.
London Eye (видео)
Tianjin Eye (Глаз Тяньцзиня)
Глаз Тяньцзиня возвышается на 120 метров. Это высокое колесо обозрения стоит на мосту, который пересекает реку Hai в Тяньцзине, Китай. Построено оно в 2007. Глаз Тяньцзиня — единственное колесо обозрения в мире, стоящее на мосту.
Tianjin Eye (видео)
Звезда Наньчана, Китай
Высота одного из самых высоких колёс обозрения – 160 метров. «Гигант» построен в Китае в городе Наньчан и носит название «Звезда Наньчана». Поездка на нём занимает 30 минут. Это чёртово колесо оснащено 60 кабинами, в каждую из которых помещается 8 человек. Цена билета всего 6 долларов.
Небесная мечта, Япония
Самое большое колесо обозрения классического типа построено в Японии и называется «Небесная мечта». Стоимость проезда на нём составляет всего 10 долларов, что совсем недорого для такой недешёвой страны. Чтобы сделать на этом колесе полный круг, надо потратить 20 минут. Туристы, оказавшись в самой высокой точке, могут взглянуть на город, который виден, как на ладони.
Колесо обозрения в Харькове
Данное колесо обозрения является самым высоким в Украине. С высоты 55 метров открывается потрясающая панорама Харькова, отличный вид на достопримечательности города — Госпром, Университет, колокольню Успенского собора. В каждой из 39 кабинок Колеса обозрения может разместиться до 6 человек. Имеется отдельная кабинка для инвалидной коляски и сопровождающего. Цена билета 1,5 доллара.
Колесо обозрения в Харькове (видео)
Чертово колесо в Сочи
Первенство по высоте в России у колеса обозрения, находящегося в Сочи, а именно – в Лазаревском парке. Его высота – 83 метра. Открытие аттракциона состоялось в 2012 году. Колесо оборудовано 14 кабинками открытого и 14 кабинками закрытого типа. На полный оборот уходит всего 8 минут. Оно позволяет увидеть Кавказский хребет, Чёрное море и город Сочи.
Чертово колесо в Сочи (видео)
самое большое в мире колесо обозрения! – Варламов.ру – ЖЖ
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
самых высоких колес обозрения в мире
Бенджамин Элиша Саве, 25 апреля 2017 г., Путешествие
High Roller в Лас-Вегасе — самое высокое колесо обозрения в миреИстория колес обозрения
Колеса обозрения — это вращающиеся вертикальные колеса, состоящие из компонентов, несущих проход, называемых пассажирскими кабинами, прикрепленных к ободу таким образом, что пассажиры удерживаются в вертикальном положении при вращении колеса.К некоторым современным колесам обозрения прикреплены автомобили вместо пассажирской кабины с электродвигателем, который вращает каждый автомобиль, удерживая его в вертикальном положении. Колеса обозрения были изобретены в 17 веке в Болгарии в качестве пассажирского колеса, когда пассажиры ехали сидя на стуле. Колеса обозрения были спроектированы и сконструированы Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим в 1893 году. Колеса обозрения претерпели в течение многих лет дальнейшие модификации, и в 2014 году самое высокое колесо обозрения в мире было открыто для публики в Лес-Вегасе, штат Невада, США.Колеса обозрения предлагают приключения на высоте и скорости туристам и местным жителям по всему миру. Некоторые из самых высоких колес обозрения в мире:
Хайроллер
High Roller — самое высокое колесо обозрения в мире с высотой 550 футов (167,6 м) и диаметром 520 футов. High Roller был открыт для публики в 2014 году и расположен на Les Vegas Strip, штат Невада, США.Колесо вращается на сферическом роликоподшипнике массой 8800кг. Пассажирские кабины установлены на колесах и имеют индивидуальный поворот. Каждая кабина весит 20000 кг при диаметре 6,7 м. Первоначально поездка должна была стоить 20 долларов, но по состоянию на 2013 год цены на билеты выросли до 30 долларов. В 2014 году 30-минутная поездка стоила 24,95 доллара днем и 34,95 доллара ночью. Билет на экспресс-проездной стоит 54,95 доллара и позволяет водителю в любой момент пройти без очереди и поехать.
Сингапурский флаер
До 2014 года Singapore Flyer было самым высоким колесом обозрения в мире.Однако колесо обозрения высотой 541 фут (165 м) в настоящее время является вторым по высоте после High Roller. На строительство Singapore Flyer в Сингапуре ушло 30 месяцев. Флайер построен на площади 16000 квадратных метров и рассчитан на перевозку 7,3 миллиона пассажиров в год. Singapore Flyer имеет 28 капсул с кондиционером, установленных на ободе, и обеспечивает беспрепятственный обзор. Флаер был открыт для публики в 2008 году, когда билеты были проданы за 6271 долл. США. Флаер Сингапура был значимым символом китайских культурных мероприятий, билеты на которые распродавались во время таких мероприятий.
Звезда Наньчана
Звезда Наньчана в Наньчане, Китай, имеет высоту 160 м и было открыто в 2006 году. Это колесо обозрения состоит из 60 закрытых гондол с кондиционером, в которых в общей сложности перевозятся 480 пассажиров. Один оборот занимает в среднем 30 минут, в то время как пассажир может садиться или выходить из машины без остановки колеса
Колеса обозрения будущего
Спрос на приключения с колесами обозрения привел к тому, что некоторые города модернизировали свои существующие колеса обозрения или построили их.Колесо обозрения Navy Pier в Брэнсоне, Чикаго, открылось в мае 2016 года и имеет высоту 196 футов. Колесо обозрения Dubai Eye высотой 210 метров и самым большим в мире было одобрено для строительства в Дубае. Строительство Ferris будет стоить 1,6 миллиарда долларов. Также ожидается, что колесо обозрения в Нью-Йорке станет одним из самых высоких в мире после завершения строительства. Колесо, которое строится в Сент-Джорджесе, будет высотой 630 футов.
Самые высокие колеса обозрения в мире
Рейтинг | Высота м | Местоположение | Страна | |
---|---|---|---|---|
1 | High Roller | 167.6 (550) | Лас-Вегас, Невада | США |
2 | Сингапурский флаер | 165 (541) | Марина-центр, Даунтаун-Центр | Сингапур |
3 | Звезда Наньчана | 160 (525) | Наньчан, Цзянси | Китай |
4 | Лондонский глаз | 135 (443) | Саут-Бэнк, Ламбет, Лондон | Великобритания |
5 | Redhorse Osaka Wheel | 123 (404) | Expocity, Suita, Osaka | Япония |
6 | Orlando Eye | 122 (400) | Орландо, Флорида | США |
7 | Sky Dream Fukuoka | 120 (394) | Эвергрин Мариноа, Фукуока, Кюсю | Япония |
8 | Колесо обозрения Чжэнчжоу | 120 (394) | Век Амус Эмент Парк, Хэнань | Китай |
9 | Колесо обозрения Чанша | 120 (394) | Чанша, Хунань | Китай |
10 | Мельбурн Стар | 120 (394) | Доклендс, Мельбурн | Австралия |
на продажу — Производитель новых колес обозрения
Добро пожаловать в Beston Amusement — Продажа новых колес обозрения Производитель
Продаются новые аттракционы колеса обозрения, которые можно купить в компании Beston. Как ведущий производитель аттракционов для колес обозрения, Beston производит колеса обозрения с широким диапазоном высот: 5 метров, 15 метров, 30 метров, 32 метра, 42 метра, 45 метров до 170 метров. Колесо обозрения — одно из самых популярных аттракционов в парке развлечений и на крупных выставочных площадках.На фабрике аттракционов есть два режима движения: механический и гидравлический. Все эти аттракционы на колесах обозрения могут быть оборудованы яркими светодиодными лампами и кондиционерами в гондолах. Добро пожаловать в Beston за новым колесом обозрения!
Подробная информация о поездках на колесе обозрения, которые вы должны знать перед покупкой
Колесо обозрения — это большое колесо механической езды, созданное производителем аттракционов. На краю колеса, предназначенного для пассажиров, висит множество кабин (мы часто называем это гондолой).Каждый из салонов, заполненных пассажирами, будет медленно подниматься вверх, а затем предлагать пассажирам прекрасный вид на пейзаж. Мы часто видим колеса обозрения в парках развлечений / тематических парках, на карнавалах и ярмарках. В этих местах очень популярны аттракционы на колесах обозрения.
Как мы все знаем, в мире существует много больших и популярных аттракционов на колесе обозрения / колеса обозрения, например, Лондонский глаз в Лондоне, TheTianMaEye, The NanChang Star и так далее. Что касается этих знаменитых колес обозрения, то люди обычно принимают их за колесо обозрения, чтобы увидеть весь пейзаж вокруг.Это своего рода аттракцион, популярный в индустрии развлечений. Он относится к вертикали, вращающейся вокруг оси. Обычно ночью прикрепленные светодиодные фонари делают колесо обозрения более привлекательным.
История аттракционов на колесе обозрения
Подобные колеса появились в Англии в 17 веке, постепенно люди стали применять их для аттракционов. Первое колесо обозрения разработал американец по имени Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший., и он разработан для выставки в Чикаго в 1893 году, чтобы сравнить с Эйфелевой башней. Он весит 2200 тонн и может одновременно перевозить 2160 человек. Его высота равна 26-ти этажному зданию. Именно из-за этого великого достижения люди называют это самое раннее колесо Колесом обозрения.
Колесо обозрения разной высоты на продажу от Beston Amusement
Венское колесо обозрения строили люди с 19 века, оно работает до сих пор. Он был построен в 1897 году на Венской ярмарке развлечений.Мы также слышали многие известные колеса обозрения, например, London Eye, Nanchang Star и т. Д., Если вас интересует колесо обозрения и вы хотите установить новое колесо обозрения, вы можете связаться с Beston.
Классификация колес обозрения, которую можно купить в Beston Group
В зависимости от режима работы мы обычно делим колесо обозрения на три типа: гравитационное колесо обозрения, колесо обозрения без спиц и колесо обозрения. Что касается гравитационного колеса обозрения, кабина прикреплена к колесам и обеспечивает устойчивость скользящего вала.Но все кабины колеса обозрения висят вне колеса. Чтобы сохранить баланс, нам нужно связать более сложную механическую конструкцию с вращающимися кабинами.
Традиционное колесо обозрения
Традиционное колесо обозрения, также относится к классическим колесам. Они обычные, но выглядят классически. С этим колесом нам никогда не надоест. Современное колесо обозрения также может быть создано по образцу традиционных аттракционов колеса обозрения.
Колесо обозрения без спиц для парка развлечений
Колесо обозрения без спиц — это своего рода колесо обозрения, которое является особенным и действительно отличается от обычных поездок на колесе обозрения, которые мы обычно видим в парке развлечений. Как мы все знаем, традиционное колесо обозрения имеет ось посередине, и все оборудование вращается вокруг этой оси. Но катание на колесе обозрения без спиц похоже на гигантское красивое кольцо, в центре колеса обозрения есть какая-то опора.Самое большое колесо обозрения без спиц находится в парке Цзицзин в Чанчжоу, Китай. Он похож на великолепную радугу в темной ночи. Колесо обозрения без вала может вращаться само по себе, часть вращения — это кабина колеса обозрения.
Классификация колес обозрения Beston
Детское колесо обозрения — это современный и популярный аттракцион в парке развлечений и на ярмарках. Дети могли сесть в современное колесо обозрения оригинальной формы, роскошно декорированное, а затем отправиться в свое увлекательное путешествие.Детское колесо обозрения может вращаться на 360 градусов, когда дети несут его. Он более привлекателен для детей своим красивым и оригинальным внешним видом.
Колесо обозрения / Специальное колесо обозрения для туристов
Колесо обозрения — это колесо обозрения, которое в основном предназначено для наблюдения. Пассажиры могли широко просматривать весь ландшафт. Ночью колесо обозрения на светодиодах / воздушных шарах будет сиять и станет более привлекательным и великолепным. В зависимости от его использования мы также называем это наблюдением.Это вид детей и семьи
.