расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
Официальная дата образования государственного бюджетного учреждения культуры Ростовской области «Раздорский этнографический музей-заповедник» — 25 февраля 1988 года, когда вышло соответствующее постановление Совета Министров РСФСР.
Почему именно в сельской местности, станице Раздорской был создан этнографический музей-заповедник? Ни возраст станицы (более 250 лет), ни известный факт существования в XVI–XVII веках в окрестностях станицы старинного казачьего городка не являлись сами по себе чем-то исключительным. Главное заключалось в том, что для этой территории уже существовал солидный объём научных исследований: были сделаны важные археологические открытия, интересные палеонтологические находки, проведены изыскания в области искусствоведения, военной истории, этнографии. Более того, была определена тематика дальнейших исследований в самых разных областях знаний.
Всё это стало возможным благодаря учителю раздорской средней школы Леониду Тимофеевичу Агаркову. В одном человеке удивительно сочетались таланты исследователя, организатора, педагога: он ясно видел проблему, пути её решения и умел не просто заинтересовать, а зажечь этим своих учеников. Именно во время школьных поисковых экспедиций было обнаружено неолитическое поселение «Ракушечный Яр», в результате чего в археологической науке появился термин «Ракушечно-ярская культура»; открыты новые страницы в изучении творчества В.И. Сурикова.
Возвращаясь к истории создания музея, нужно сказать, что накопленная научная информация послужила доказательством значимости территории, что и вызвало к жизни идею организации музея-заповедника. Инициативная группа, состоявшая в основном из коренных раздорцев, обратилась за поддержкой к писателю, депутату Верховного Совета РСФСР А.В. Калинину. Авторитет А.В. Калинина, научное обоснование, написанное Л.Т. Агарковым, помноженные на энергию общественности, сделали своё дело: был создан государственный музей-заповедник.
Уникальность и глубокую символическую значимость территории расположения музея-заповедника придают исторические обстоятельства, связанные с зарождением Донского казачества. Донское казачье войско размещалось на территории Области войска Донского (современная Ростовская, части Волгоградской, Воронежской областей и Калмыкии Российской Федерации, Луганской области Украины).
Природные условия, сложившиеся на территории нынешней станицы Раздорской и ее окрестностей, характеризующиеся широкой Донской поймой с террасами и прилегающими устьевыми участками таких крупных притоков Дона, как Северский Донец и Сал были издревле местами постоянного обитания человека. Сочетание благоприятных природных и географических условий — перекрестком водных путей — было особенно ценно в степной зоне, поскольку обеспечивало обилие топлива в прибрежных пойменных лесах, значительные рыбные запасы, водопой для скота и концентрацию пойменных диких животных. Все это способствовало обитанию человека на территории, ныне входящей в состав музея-заповедника с древних времен. Это доказывают многочисленные материальные свидетельства, оставленные людьми (фрагменты керамики, древние орудия труда, остатки древних поселений и погребений), которые не редко встречаются в станице Раздорской и ее окрестностях.
Территория музея-заповедника составляет 3650 га и включает в себя места уникальных археологических находок. Здесь расположены археологические памятники эпохи неолита, бронзы, раннего железного века и средневековья.
В состав музея входят три старинных казачьих поселения, составляющих основные структурно-планировочные зоны: станица Раздорская, хутор Пухляковский, хутор Каныгин и остров Поречный, а также отдельные участки ценного ландшафта.
Станица Раздорская, основанная в первой четверти XVIII в., является ядром музея-заповедника, где сосредоточены основные федеральные памятники истории и культуры. Она сохранила планировочную структуру улиц, тянущихся вдоль берега Дона, и основные типы зданий, характерных периоду развития станичного центра XVIII–XIX вв.
На острове Поречный (662 га) в XVI в. был расположен Раздорский городок, утраченный в настоящее время, первый укрепленный опорный пункт, первая «столица» донских казаков (примерно с 1509 г.). Он был обнесен тыном (оградой из плетня) с земляными валами. Основным типом жилища являлись землянки.
Хутор Каныгин (1788 г.), один из наиболее сохранившихся целостных комплексов казачьей архитектуры конца XIX — начала XX вв., — типично казачий хутор, с сохранившейся майданной площадью, украшением которой является Рождество-Богородицкая церковь, построенная в 1879 году.
Хутор Пухляковский (1780 г.) (Собаченский до 1905 г.) частично сохранил в своей восточной части характер и масштаб усадебной казацкой застройки конца XIX — начала XX вв. С хутором Пухляковским связаны жизнь и творчество писателя А.В. Калинина. По мотивам его романа «Цыган» здесь проходили съёмки художественных фильмов. Жители хутора хранят давние виноградарские традиции. Богатая культура виноделия представлена в экспозиции и этнографических программах музея-заповедника. В Пухляковской картинной галерее хутора, созданной по инициативе и при непосредственном участии А.В. Калинина, представлены работы донских и российских художников-живописцев, графиков, скульпторов.
Раздорский этнографический музей-заповедник — Официальный сайт Администрации Усть-Донецкого района
Начало истории музея-заповедника относится к 1953 году, когда учителем раздорской средней школы Л. Т. Агарковым был основан школьный краеведческий музей.
25 февраля 1988 года при поддержке писателя Анатолия Вениаминовича Калинина постановлением Совета Министров РСФСР создан Раздорский этнографический музей-заповедник. Позже фонды школьного краеведческого музея также были переданы этногорафическому музею-заповеднику.
Музей обладает значимыми коллекциями, отражающими культуру и быт народов, населявших территорию, входящую в состав музея-заповедника (станица Раздорская и её юртовые казачьи хутора Пухляковский и Коныгинс прилегающими к ним историко-природными ландшафтами, а также острова Поречный и Гостевой), с древнейших времён до настоящего времени. Территория Раздорского музея-заповедника составляет 3650 га. Станица Раздорская считается первой столицей донского казачества, первое упоминание о ней относится к августу 1571 года. До 1622 года она являлась центром войска Донского На этой территории обнаружены многочисленные памятники различных исторических эпох: неолита, бронзового и железного веков, а также средневековья.
На хуторе Пухляковский (1780, Собаченский до 1905 года), расположенном в пяти километрах от Раздоров, в 1976 году была открыта картинная галерея, в которой представлены полотна российских художников: И.И. Крылова, Е.Е. Лансере, В.А. Овечкина, В.К. Нечитайло и др.
Хутор Коныгин (1788), что находится в семи километрах от станицы Раздоровской, представляет собой типичное казачье поселение с сохранившимися старинными постройками, майданной площадью и Рождественско-Богородицкой церковью, построенной в 1879 году.
На острове Поречный (662 га) в XVI веке находился Раздорский городок, обнесенный тыном (оградой из плетня), который в настоящее время утрачен.
Раздоры ― единственный в своем роде музей в России.
Основной и научно-вспомогательный фонды распределены по коллекциям: живопись, графика, скульптура, нумизматика, бонистика, фалеристика, археология, металл, дерево и мебель, керамика и стекло, ткань, кожа и мех, фотографии, изделия прикладного искусства, письменные источники.
Поставщик 13 мая 2016 года Дата окончания исполнения | Сумма контракта |
Поставщик Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей Дата заключения | Сумма контракта 6 871 501,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙИНВЕСТЮГ» Предмет15 августа 2016 года | Сумма контракта 2 542 958,51 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТСС РОСТОВ» ПредметГрузопассажирский автомобиль Дата заключения18 июня 2018 года Дата окончания исполнения31 декабря 2018 года | Сумма контракта 1 299 300,00 ₽ |
Поставщик ИП Бессмертный Юрий Борисович ПредметСоздание экспозиции «А. В. Калинин. Человек , писатель, гражданин» в государственном бюджетном учреждении культуры Ростовской области » Раздорский этнографический музей — заповедник» Дата заключения25 июля 2016 года Дата окончания исполнения31 декабря 2016 года | Сумма контракта 1 194 000,00 ₽ |
Поставщик «Альфа-проект» ПредметЭлектронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности Дата заключения16 апреля 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 940 000,00 ₽ |
Поставщик ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» ПредметУслуги по снабжению электрической энергией Дата заключения30 января 2018 года Дата окончания исполнения31 декабря 2018 года | Сумма контракта 617 300,00 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченно ответственностью «Корсика Медиа» ПредметУслуги музеев Дата заключения12 апреля 2012 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 580 000,00 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью «ХД ФОРМ» ПредметПриобретение легкового автомобиля Дата заключения24 декабря 2018 года Дата окончания исполнения31 декабря 2018 года | Сумма контракта 568 000,00 ₽ |
Поставщик ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» ПредметУслуги по снабжению электрической энергией Дата заключения25 января 2017 года Дата окончания исполнения31 декабря 2017 года | Сумма контракта 527 000,00 ₽ |
Раздорский этнографический музей-заповедник, Пухляковский
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.
Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти
→
К сожалению, в г. Пухляковский нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.
Вы можете попробовать изменить параметры запроса.
Продолжить → Закрыть
Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.
По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
Мы нашли рассмотреть вашу заявку.
Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.
Код страны Россия
+7
Код города Пухляковский
863-51
Как позвонить из России в достопримечательность Раздорский этнографический музей-заповедник:
Со стационарного
8 863-51 9-23-44
С мобильного
8 863-51 9-23-44
Как позвонить из Украины в достопримечательность Раздорский этнографический музей-заповедник:
Со стационарного
0 гудок 0 7 863-51 9-23-44
С мобильного
+7 863-51 9-23-44
Как позвонить из Беларуси в достопримечательность Раздорский этнографический музей-заповедник:
Со стационарного
8 гудок 10 7 863-51 9-23-44
С мобильного
+7 863-51 9-23-44
Как позвонить из Казахстана в достопримечательность Раздорский этнографический музей-заповедник:
Со стационарного
8 гудок 10 7 863-51 9-23-44
С мобильного
+7 863-51 9-23-44
Как позвонить из Молдовы в достопримечательность Раздорский этнографический музей-заповедник:
Со стационарного
0 гудок 0 7 863-51 9-23-44
С мобильного
+7 863-51 9-23-44
Как позвонить из Армении в достопримечательность Раздорский этнографический музей-заповедник:
Со стационарного
0 гудок 0 7 863-51 9-23-44
С мобильного
+7 863-51 9-23-44
Как позвонить из Азербайджана в достопримечательность Раздорский этнографический музей-заповедник:
Со стационарного
0 гудок 0 7 863-51 9-23-44
С мобильного
+7 863-51 9-23-44
Таганрогский институт имени А.
П. Чехова20 июля
15 июля 2015 года в рамках проведения летней археологической практики студенты первого курса факультета истории и филологии посетили Раздорский историко-этнографический музей.
Экскурсия была организована при поддержке администрации Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) с целью научно-теоретического и практического приобщения студентов к изучению богатой истории Донского края.
Прежде всего, студенты посетили археологическую экспозицию Раздорского музея, размещенную в историческом здании; в начале прошлого века в нем была местная церковно-приходская школа. Помимо интересных артефактов эпохи каменного и бронзового века, найденных в районе Раздорской, на выставке были представлены экспонаты, характеризующие быт и военные занятия донских казаков, начиная с XVI столетия, когда Раздорский городок был первой столицей донских казаков. Отдельный зал выставки был посвящен участию донских казаков из станицы Раздорской в мировых войнах XX века, а также в Гражданской войне 1918-1922 гг.
Студентов заинтересовали выставки, они задавали многочисленные вопросы экскурсоводам музея и получили много интересной, не известной им ранее исторической информации о прошлом Донского края и России в целом.
Особое внимание привлек «Казачий погребок» – это музейный зал, в котором реконструирован быт казачьей семьи XIX – начала XX вв. Здесь студенты попробовали казачий чай, заваренный на донских лечебных травах, растущих и поныне в окрестностях станицы Раздорской.
После чаепития студенты проследовали в следующий зал — «Казачий курень», представляющий собой реконструкцию домашнего быта зажиточной казацкой семьи начала XX века.
В целом, от поездки в Раздорский музей у студентов факультета истории и филологии остались самые яркие впечатления. И они получили новые знания по истории народов юга России, что, несомненно, поможет формированию у нашей молодежи чувства любви к Родине и развитию патриотизма.
В.А. Агеева, зав.кафедрой истории
34 донских музея — под одной крышей исторического парка «Россия – моя история»
1 июня в историческом парке «Россия – моя история» пройдет IV Фестиваль музеев Дона на тему «Музеи и театры: творческое содружество».
В этот день посетители мультимедийного парка смогут познакомиться с экспозициями 34 музеев Ростовской области. Государственные и муниципальные учреждения культуры представят мини-выставки, ярко иллюстрирующие их деятельность. Помимо знакомства с презентациями музеев, гостям исторического парка представится возможность принять участие в мастер-классах и посмотреть на выступления творческих коллективов. Вход на фестивальную площадку свободный, вход в экспозицию исторического парка «Россия — моя история» — по билетам.
Ознакомительные выставки представят государственные музеи Ростовской области:
Аксайский военно-исторический музей, Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник, Археологический музей-заповедник «Танаис», Волгодонский художественный музей, Волгодонский эколого-исторический музей, Гуковский музей шахтерского труда имени Л.И. Микулина, Каменский музей декоративно-прикладного искусства и народного творчества, Новочеркасский музей истории донского казачества, Ростовский областной музей изобразительных искусств, Ростовский областной музей краеведения, Раздорский этнографический музей-заповедник, Старочеркасский историко-архитектурный музей-заповедник, Сальский музей имени народного художника В.К. Нечитайло, Таганрогский государственный литературный и историко-архитектурный музей-заповедник, Таганрогский художественный музей.
Также в историческом парке представят мини-выставки муниципальные музеи Ростовской области:
Городской музей истории города Батайска, Белокалитвинский историко-краеведческий музей, Егорлыкский историко-краеведческий музей, Историко-краеведческий музей (Верхнедонской район), Донецкий историко-краеведческий музей, Музей истории Заветинского района, Зерноградский историко-краеведческий музей, Зимовниковский краеведческий музей, Мартыновский районный краеведческий музей имени В.В. Карпенко, Районный краеведческий музей (Матвеево-Курганский район), Миллеровский краеведческий музей, Историко-этнографический музей Мясниковского района, Дом-музей С.М. Буденного (Пролетарский район Ростовской области), Историко-краеведческий музей Песчанокопского района, Семикаракорский историко-краеведческий музей, Тацинский историко-краеведческий музей, Цимлянский районный краеведческий музей, Чертковский историко-краеведческий музей, Шахтинский краеведческий музей.
Фестиваль будет проходить в рамках Донского культурного марафона, основная цель которого – привлечение населения к активному участию в культурной жизни региона. Организатор ежегодного Фестиваля музеев Дона – министерство культуры Ростовской области.
Напомним, исторический парк «Россия – моя история» находится по адресу: Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 31 «И». Фестиваль будет проходить 1 июня, с 10:00 до 20:00.
Управление по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону
@ Ушич Вячеслав Викторович, сотрудник управления
Самобытности Раздорской угрожают… дачники
Гуляешь по станице Раздорской и убеждаешься: не зря писатель Анатолий Калинин приложил столько усилий, чтобы создать в этих красивейших донских местах этнографический музей-заповедник. Неповторимый колорит казачей станицы бросается в глаза. Но если не предпринять решительных мер, он исчезнет из этих мест. Чтобы внуки и правнуки нынешних станичников знали, как выглядели настоящие казачьи курени, надо определить охранные зоны вокруг подобных памятников старины.Пока же, чтобы получить яркие впечатления, достаточно пройтись по Раздорской. Вот – типичный казачий курень с балкончиком-«гульбищем» и праздничными белыми наличниками окон. Вокруг – плетень, увитый виноградом, аккуратный огород, цветник. Залюбуешься! Наверное, все так же выглядело и в позапрошлом веке… И таких куреней, флигелей, каменных домов зажиточных казаков в станице пока хватает.
…На решетке ворот – памятная доска «Здесь, в Раздорской на Дону станице, в июне-июле 1893 года жил и работал над картиной «Покорение Сибири Ермаком» великий русский художник Василий Иванович Суриков». Станичники гордятся тем, что с их предков художник писал колоритных персонажей картины. Подходящую натуру художник неслучайно искал именно в Раздорской. В своих письмах объяснял: « …Отсюда, говорят, вышел Ермак и пошел на Волгу и Сибирь».
Наказной атаман Власов — лишь один из известных всей России уроженцев Раздорской.
…Посреди яркого цветника – бюст знаменитого земляка, уроженца Раздор, наказного атамана войска Донского, генерала от кавалерии Максима Григорьевича Власова (1767 – 1848). Есть документы, подтверждающие, что в станице бывала и офицер Русской императорской армии, участница Отечественной войны 1812 года кавалерист-девица Надежда Дурова, ставшая прототипом Шурочки из «Гусарской баллады».
Если говорить о кинематографической славе Раздорской, то именно здесь снимались известные в советские времена фильмы «Донская повесть» по рассказам Шолохова, а также «Цыган» и «Возвращение Будулая» по мотивам одноименного произведения писателя Анатолия Калинина.
В 2016 году в честь столетия писателя открылась в станице экспозиция «А.В. Калинин. Человек, писатель, гражданин». Здесь можно узнать не только о жизни и творчестве Анатолия Вениаминовича, которого станичники глубоко почитают и по сей день, но и о съемках тех самых фильмов. В картинах «Цыган» и «Возвращение Будулая» снимались такие популярные советские актеры, как Клара Лучко и Михаил Волонтир.
Многие думают, что экспозиция размещена в доме Калинина. Однако настоящий дом писателя располагается рядом – посреди деревьев старой усадьбы. В нем живут вдова Анатолия Вениаминовича, Александра Юлиановна, отметившая в декабре 2018 года свое столетие. И его дочь, писательница Наталья Анатольевна.
Она горячо болеет душой за отцовское детище – этнографический музей-заповедник, куда входят станицы Раздорская и Пухляковская, хутор Каныгин и остров Поречный.
Об опасности застройки центра хутора Каныгин, где расположен храм с уникальной историей, «НВ» уже писала в материале «Не стройте дачи рядом с храмом» (от 28 июня 2019 года).
Наталья КАЛИНИНА: «К 100-летию писателя в 2016 году обещали возвести еще один модуль — для конференц-зала и хранилища для фондов. Не сделали… Пусть его откроют хотя бы к 105-летию Калинина».
Однако риск утраты казачьего колорита здешних мест грозит не только своеобразию Каныгина, о чем с болью и поведала Наталья Анатольевна Калинина:
– С каждым годом в наших красивейших местах становится все больше богатых дач. Их строят, где хотят. И не всегда дачники ведут себя достойно. Например, в некоторых местах жители станицы не имеют возможности подойти к Дону – заборы дач доходят до уреза воды. Когда в прошлом году было небольшое наводнение и дачников затопило, народ этому радовался! Допекли… Но ведь это неправильно!.. Потому и нужно определиться с охранными зонами! Я говорила об этом и губернатору Голубеву, и атаману Гончарову. Но все продолжается!
Наталью Анатольевну очень тревожат слухи о том, что уже есть желающие приобрести в собственность остров Поречный, входящий в состав музея-заповедника. А ведь это – одно из мест, где происходят события, описанные в романе Калинина «Цыган». Чем не туристический объект?
Но до тех пор, пока не будут определены охранные зоны для четырех объектов музея-заповедника «Раздорский», нет гарантии, что уже завтра эти места не будут застроены дачами, демонстрирующими финансовые возможности нуворишей с их сомнительными представлениями о красоте. «Дача Бояркина», нелепо высящаяся на берегу над Доном – яркий тому пример.
…И еще одна проблема, не решенная до конца. Некогда существовала идея создать в Ростове литературный музей донских писателей, которых часто называли «шолоховской ротой». Много лет сбором экспонатов для него занималась вдова писателя Моложавенко, Людмила Сергеевна. Когда стало ясно, что в донской столице эту идею реализовать не удастся, она передала весь накопленный материал в Раздорский музей-заповедник.
– Там были картины, предметы казачьего быта, книги донских писателей с их дарственными, рукописи, фотографии. Большая часть этого фонда описана и передана в музей. Но еще осталось много уникальных экспонатов, – рассказывает старейший работник музея Татьяна Чекунова. – Они хранятся в помещении без отопления с 2013 года. Чтобы они окончательно не пропали, их надо разбирать, описывать. Короче, заниматься рутинной музейной работой. И в первую очередь – предоставить другое место для их хранения.
Большие надежды на перемены к лучшему возлагают на ныне исполняющего обязанности директора музея-заповедника Михаила Петровича Мерзлякова. Наталья Анатольевна объясняет это просто:
– Он – наш, здешний. Ему не все равно, что дальше будет с музеем-заповедником. Только и остается надеяться на его неравнодушное отношение к делу и энергию.
Добавим от себя – такие энтузиасты нуждаются в поддержке и регионального министерства культуры, и комитета по охране объектов культурного наследия. Музей-заповедник Раздорский стоит того, чтобы побороться за него – пока еще не поздно, уверен и председатель регионального отделения ВООПИиК Александр Кожин.
Видео Владимира АПАРИНА
Внутренний морской музей Арканзаса — Норт Литл-Рок, Арканзас
Морской музей Арканзаса расположен в парке Норт-Шор-Риверуок на берегу реки Арканзас в Норт-Литл-Рок, штат Арканзас. Музей открылся 31 мая 2005 года. С тех пор музей посетили около 300 000 семей из всех 50 штатов и 81 страны.
Мы единственное место в мире, где можно увидеть два плавучих военно-морских судна, завершивших Вторую мировую войну: буксир Hoga , признанный национальным историческим памятником и получивший признание за ее усилия во время нападения на Перл-Харбор в 1941 году; и подводная лодка USS Razorback , которая находилась в Токийском заливе во время официальной капитуляции Японии по окончании Второй мировой войны.
Подводная лодка USS Razorback (SS-394) находится в рабочем состоянии на 90 процентов и максимально аутентична — это означает, что в космос можно подняться по 14-футовой лестнице. Посетители ощущают виды, звуки и запахи подводной службы, когда они ступают на борт исторической подводной лодки USS Razorback .
Для тех, кто не может или не хочет совершать восхождение, музей наверху предлагает много интересного. В музее представлены экспонаты следующих кораблей: подводная лодка USS Razorback (SS-394), буксир USS Hoga (YT-146), линкор USS Arkansas (BB-33) и ракетный крейсер. USS Арканзас (CGN-41).В музее также хранится коллекция Исторического общества реки Арканзас, посвященная истории реки Арканзас.
Буксир Hoga (YT-146), признанный Национальным историческим памятником за ее усилия в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года, в настоящее время ремонтируется, но его главная палуба открыта для самостоятельных прогулок публики.
Набережная Норт-Шор, окружающая объект, представляет собой два мемориала, посвященных подводным лодкам USS Snook (SS-279) и USS Scorpion (SSN-589).Существует также Сад мира, в котором община прославляет идеал мира в этом раздираемом войной мире.
Тизер Тур
Музей бритвы из перьев — Музей технологий в Обу, Япония
Открыть на Google Maps
🏆 Трофеи
Это место не получило никаких наград …
Адрес
1 Chome-17 Hinodemachi, Seki, Гифу 501-3873, Япония
Веб-сайт
http: // музей перьев.com
Рейтинг на Google Maps
4.00 ( 138 отзывов ) Нажмите здесь , чтобы увидеть все Лучшие туристические достопримечательности в buСамые популярные места поблизости
- 4. 50 Kinkaku-ji ( 32235 отзывов) Легендарный, безмятежный храм золотого цвета
- 4.60 Мэйдзи Дзингу (24068 отзывов) Знаменитый синтоистский храм с садом
- 4.60 Купол атомной бомбы (19521 отзывов) Исторические останки атомного взрыва
- 4.60 Храм Ицукусима (17901 отзывов) Приморский синтоистский храм
- 4,40 Национальный музей природы и наука (16730 отзывов) Музей с множеством научных экспонатов
- 4.60 Мемориальный парк мира — Хиросима (16171 отзыв) Парк памяти жертв атомных бомб
- 4.30 Национальный центр искусств, Токио (12324 отзыва) Временные выставки в современном пространстве
- 4.30 Общественный аквариум порта Нагоя (11466 отзывов) Аквариум с шоу китов и дельфинов
- 4. 60 Ghibli Museum (9640 отзывов) Музей знаменитой анимационной студии
- 4.30 Nagashima Spa Land (9208 отзывов) Парк развлечений и аквапарк с аттракционами
- 4.20 Театр Кабуки-за (7291 отзывов)
- 4.00 Legoland Japan Resort (7030 отзывов) Игровая площадка
- 4.20 Торговый район Осу (7017 отзывов)
- 4,10 Осу Каннон (6987 отзывов) Достопочтенный буддийский храм и библиотека
- 4.40 Atsuta Jingu (6828 отзывов) Выдающееся святилище священного меча
To the National Razor !: Коллекционирование голов французской революции
19 -й -й драматург и коллекционер Викториен Сарду демонстрирует тонкое понимание разнообразной природы излишеств во время Французской революции посредством тщательной сборки рукописей, писем и гравюр. Вскоре после смерти Сарду предметы из его коллекции, в том числе рукопись Максимилиана Робеспьера, две брошюры, три письма, оригинальный карандашный набросок и поразительные пятьдесят три гравюры, были помещены Зенгсдорфом в роскошный том красного сафьяна с большой золотой отделкой, возможно, как дань уважения страстным исследователям всего революционного. Показанный здесь позвоночник, а также верхняя и нижняя доски имеют яркие символы Революции, в том числе гильотину, фригийский или «свободный» колпачок, треугольник с отвесом, символизирующий идеальный баланс, и паутину (если у кого-то есть любые предложения относительно значимости Интернета, пожалуйста, подойдите к скамейке).
Рукопись является частью сотрудничества Робеспьера с Сен-Жюстом против «снисходительных» дантонистов, и ее листья перемежаются брошюрой 19 -го -го века, напечатанной из текста, озаглавленной Project, rédigé par Robespierre, du rapport fait à la Convention Nationale par Saint-Just, contre Fabre d’Eglantine, Danton, Philippeaux, Lacroix, et Camille-Desmoulins (Париж: Chez France, Libraire-Editeur, 1841). К ним прилагается еще одна брошюра, в которой печатается отчет Сен-Жюста на Национальном съезде против «преступных группировок».”
Среди гравюр в коллекции есть эта характерная сцена карикатуриста Исаака Крюкшанка, изображающая «Филиппа Эгалите», герцога Орлеанского, поднимающего шляпу в знак родства с отрубленной головой, которую он сжимает в руке. Вскоре после его публикации Филипп отправился на гильотину, как и Дантон, Фабр д’Эглантин, Десмулен и другие, во время правления террора, менее чем за год до того, как та же участь постигла Робеспьера и Сен-Жюста. Импульс и пыл революции обязательно включали понятие излишества, но неизбирательная аксиома абсолютного равенства со временем отразилась на каждом из этих «мучеников».
Коллекция включает множество гравюр безошибочного профиля Робеспьера, сопоставленных здесь с оригинальным карандашным наброском, приписываемым его близкому другу Жаку-Луи Давиду. 1 Эскиз изображает Робеспьера в день его казни с раздробленной челюстью, удерживаемой на месте драматической повязкой, напоминающей кляп, которая предполагала бы окончательное заглушить диктатор-сангвинер . Нелюбовь Сарду к Робеспьеру очевидна в его театральных работах, но, возможно, более точно представлена в этом сборнике как болезненное очарование, приближающееся к навязчивой идее.
Для получения дополнительной информации о коллекции щелкните здесь.
1 Имя Давид под эскизом не является подписью художника, но, возможно, является опознавательным знаком.
Фонд Леона Леви щедро финансирует крупный проект по обновлению каталожных записей для коллекции литературных и исторических рукописей Моргана. На сегодняшний день этот проект представляет собой наиболее значительную попытку улучшить первичную исследовательскую информацию по части этой большой и очень важной коллекции.
Самурай-покупатель | Острие бритвы
Все права защищены, Estate of Honoria Murphy Donnell / Лицензия VAGA, Нью-Йорк Картина Джеральда Мерфи 1924 года «Бритва» экспонируется в Бруклинском музее до 29 января.Самурай Шоппинг часто зависит от интуитивной прозорливости: ничего не желая, нуждаясь в меньшем, человек натыкается на драгоценный камень, и страсть к вещам внезапно вспыхивает в миндалевидном теле. «Молодежь и красота: искусство Америки 20-х годов» — выставка в Бруклинском музее (до января.29) полная сдержанного обаяния и даже некоторых откровений. Возьмите картину Джеральда Мерфи 1924 года «Бритва»: ярко прорисованный спичечный коробок, перьевая ручка Паркер, и безопасная бритва Gillette, выглядящая так свежо и современно, и тем не менее, это элегия по отношению к повседневным инструментам, красиво оформленная, но причудливая в сегодняшней пластиковой, безупречной вселенной.
Джеральд Мерфи был настоящей фигурой в эпоху джаза, общаясь с Коулом Портером, Стравинским и Пикассо. Это был Ф.Модель Скотта Фицджеральда для Дика Дайвера в «Ночной нежности», но также и наследник Империя изделий из кожи Марка Кросса, которую Мерфи возглавил в 30-х годах после того, как отказался от своей счастливой жизни экспата в Европе. «Бритва» Мерфи сразу же вдохновила самураев на поиски такой же это, может быть, и немного той атмосферы горячего дома.
В MiN Apothecary, 117 Crosby Street, SoHo живёт радость! Здесь есть отличное кафе, множество свечей Cire Trudon и расписанные вручную шарфы. из Temps des Reves и потрясающий деревянный шкафчик с сокровищами для гладкого бритья: неповрежденный набор безопасной бритвы, выданный G.I. во время Второй мировой войны; хром, никель и позолота бритвы Merkur из Золингена, Германия; Опасные бритвы Thiers-Issard Sabatier, которые очень похожи на Суини Тодда.
По часовой стрелке сверху: крем для бритья Taylor of Old Bond Street; Щетки из слоновой кости для барсука MiN; опасная бритва Thiers-Issard Sabatier.Хотя я могу испытывать ностальгию воском, восковая эпиляция — не мое. Я хочу чисто бритье ниже колен и все необходимые принадлежности для бритья: кисть на подставке, мягкий шелковистый крем для бритья, кровоостанавливающий карандаш.У МиН есть своя Кисточка для барсука с рогами из слоновой кости (65 долларов), которая стоит на величественной подставке (18 долларов), а также кремы для бритья с текстурой сливочного сыра и твердые мыльные шайбы с разными свежими ароматами и одна или две в причудливых цветах.
ВладелецMiN, Чад Муравчик, предложил подробное руководство о том, как атаковать щетину на моих ногах, не атакуя мои ноги. «Не толкай, просто проводи», — предупредил он. «Лезвие делает свою работу. Держите бритву под углом 30 градусов от кожи.Он продемонстрировал свое лицо, которое не видел бритвы за много лун. «Нанесите немного крема на пятно и создайте пену влажной кистью: трение снимается удалите щетину с кожи, чтобы очистить ее ». Пасс — удар одной лопастью; один проход безопасной бритвой, то есть. Одноразовые инструменты с несколькими лезвиями только усугубят неровности и вросшие волосы.
Аргументов в пользу возврата к безопасным бритвам предостаточно. Помимо экологического, вещи сами по себе являются объектами красоты; Джеральд Мерфи понял это правильно.И ритуал бритья точным инструментом — намыливание. кисточка из капель ароматной пены — парадная и успокаивающая, дает восхитительный результат. Чисто выбритый, вы можете зажечь спичку, зажечь свечу Cire Trudon, окунуть авторучку в чернила (помните чернила?) И напишите (помните, писали?) письмо производителям одноразовых бритв: tsk, tsk.
Alutiiq Word of the Week Archive — Gathering
Слово в Alutiiq: Cingtaataq
В предложении:Cingtaatarsurlita! — Соберем бритвенных моллюсков!
MP3 Файл: razorclams
Тихоокеанские моллюски-бритвы (Siliqua patula) обитают на песчаных пляжах от Калифорнии до Алеутских островов. На Аляске обитают одни из крупнейших в мире бритвенных моллюсков, длина которых может достигать 30 см. Эти большие, узкие двустворчатые клапаны имеют тонкую, хрупкую коричневую оболочку, и они восхитительны!
Колючие моллюски доступны на Кадьяке в ограниченном количестве из-за его скалистого побережья. Обычно они встречаются на песчаных или илистых пляжах внешнего побережья, на высоте примерно четырех футов над уровнем среднего отлива до глубины 30 морских саженей. Однако их относительно легко найти. Эти моллюски оставляют характерную ямку на песке, где бы они ни зарывались.Сильные землекопы, бритвенные моллюски могут закапывать до пяти футов в минуту, чтобы избежать поимки. Их можно собирать во время любого отлива, но их легче собирать весной, когда их замедляет прохладная погода.
В первой половине двадцатого века жители острова Кадьяк работали в индустрии моллюсков на тихоокеанском побережье полуострова Аляска. Консервный завод Кукак, построенный в 1923 году, перерабатывал моллюсков, собранных с обильной грядки на близлежащем пляже Свикшак. Консервный завод нанял людей из Алутика, чтобы выкапывать моллюсков, живя в лагерях вдоль берега.Они работали с мужчинами из резервации индейцев Кино и рабочими, нанятыми в Грейс-Харборе, штат Вашингтон. Это была утомительная грязная работа с лопатой и набедренными сапогами. Мужчины упаковали живых моллюсков в 50-фунтовые ящики, которые были собраны на тендерах для доставки на Кукак и другие консервные заводы.
Женщины Алутик работали на консервном заводе Кукак по переработке моллюсков вместе с женщинами из других прибрежных сообществ Аляски. Пароход доставил их на объект, где они жили в ночлежках и ели в столовой.В течение дня они проводили долгие часы, освобождая ракушек от раковин и чистя мясо. Но после нескольких часов консервный завод Кукак был оживленным сообществом, где люди заводили близких друзей, наслаждались музыкой, играли в игры и исследовали залив.
Подпись: Фотография: Razor Clam на пляже мыса Алитак, май 2010 г. Фотография Свена Хакансона-младшего
Место нахождения: Gathering | ЖивотныеОстрый как бритва защитный орнамент в Художественном музее Такомы | Сиэтл Визуальное искусство
Не нужно глубоко изучать поп-культуру, чтобы увидеть эстетическую привлекательность насилия. Он предлагает сюжеты для драмы в прайм-тайм, кассовые сборы и бесчисленные часы видеоигр. Protective Ornament: Contemporary Amulets to Armor в Художественном музее Такомы исследует различные аспекты того, как мы защищаемся от жестокого мира, с помощью новых художественных подходов к доспехам и оружию. Речь идет не только о том, как мы защищаем себя физически, но и о том, как мы защищаем себя от идей (к лучшему или к худшему).
Экспонат открывается двумя касками Parker Brown, исполненными для острой сатиры.Художник пытается устранить иммиграционную несправедливость с помощью This Land Is My Land, This Land Is Your Land , стального мориона (шлема в стиле конкистадора) с официальной печатью таможни и пограничного патруля США. Он сочетается с В защиту невежества , черепашьим черепом (рыцарский шлем с заостренным клювом), на котором отсутствуют глаза и отверстия для воздуха, и на котором написано: «Против логики нет такой брони, как невежество». Ироничный тон касается исследования амулетов на выставке и идеи о том, что они играют на вере владельца, чтобы отразить опасность. Fallen Warriors от Роберта Эбендорфа заставляет удачу ощущаться как побочный продукт жестокости, поскольку одно серебряное ожерелье украшено 16 традиционными подвесками животных, такими как беличьи лапы и куриная лапка. Хотя в игре Brave 3: Necklace Бориса Балли нет намека на комедию, она выглядит красиво издалека, но пугает при ближайшем рассмотрении, когда становится ясно, что замысловатая деталь была создана из 100 спусковых крючков.
Во многих изделиях Protective Ornament есть слегка нервирующая элегантность.Коллекция Brass Knuckles переосмысливает насилие как нечто грубое, естественное и красивое с помощью Debra Baxter Devil Horn Crystal Brass Knuckles (mosh безопасно) и как побочный продукт любви с двумя творениями обручальных колец: Til Death Do Us Part Кэт Бауман Месс. и кольцо на годовщину свадьбы от Kenneth MacBain. Превосходный воротник Александры Чейни с драпированными розовыми наконечниками шприцев Repel: Aprilophobia черпает силу из превращения объекта страха (априлофобия — это боязнь игл) в инструмент защиты и работает на втором уровне с идеей медицины и вакцинации. форма защиты.
Защитный орнамент дополнительно исследует неравенство, которое возникает из-за пагубных способов, которыми общество иногда пытается защитить женщин. Книга Флоры комментирует женскую объективацию с броней для Жанны из Арк. Тонкая, обтягивающая вязаная серебряная кольчуга практически не обеспечивает защиты и выглядит так, как будто в купальниках Sports Illustrated больше уместно, чем на поле боя. Ограничения женской сексуальности затрагиваются в роскошном серебряно-медном поясе Целомудрия Полетт Майерс, который превращает женскую форму в некое подобие отдельного сокровища, и «Инжектор» Anti-Rape Device от Айры Д.Шерман — это кошмарное изгибающееся устройство, созданное из стали, латуни, стекла и граната, которое, кажется, вытащили из фантастических фильмов ужасов. На более позитивном и оптимистичном феминистском фронте: Literal Defense Нэнси Уорден превращает алюминиевую посуду (противни, горшки и т. Д.) В нагрудник, на котором написаны цитаты великих мыслителей, защищающих искусство.
Сила Защитного Орнамента заключается в том, что каждое изделие приобретает свою индивидуальность. Они богаты смысловыми слоями и решают множество проблем, но при этом соответствуют общей тематике.Это укрепленное искусство для наступления времени.
Защитный орнамент: современные амулеты для брони
До 1 февраля, Художественный музей Такомы, $ 14
еврейских врачей, которые любят The Beatles, создали единственный в Америке музей, посвященный им
Еврейская пресса округа Пинеллас через JTA — Бобби Энтель не смотрел выступление The Beatles 9 февраля 1964 года на шоу Эда Салливана. В то время ему было семь лет, и он лежал в постели. Он никогда не видел их лично, не посещал их родной город Ливерпуль и не переходил Эбби-роуд.
Но он более чем восполнил это. Когда он не работает радиологом в Данидине, штат Флорида, его часто можно встретить в Пенни-Лейн, бесплатном музее, который он открыл в 2018 году, где представлена его обширная коллекция памятных вещей Beatles. Вот куда он идет, чтобы убежать от реалий жизни.
«Это мое счастливое место, моя территория помощи», — сказал Энтель, сидя в укромном уголке на Пенни-Лейн, пока на заднем плане тихо играла «Something» из альбома Abbey Road, а пара соседних туристов изучала гитару, подписанную Полом Маккартни. .«Это очень полезное хобби и дело любви».
Есть несколько музеев, посвященных The Beatles, в Англии и один в Голландии. Но Энтель считает, что за исключением специально отведенного для них этажа в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, это единственная постоянная выставка Beatles в Соединенных Штатах. «За те годы, что мы были открыты, никто никогда не приходил и не говорил:« Тебе стоит посмотреть тот, что в Нью-Йорке или Вайоминге »».
Англия — это место, где Энтел всерьез увлекся The Beatles.
Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями«Мой интерес к ним перерос от просто симпатии к их музыке к тому, что я был заинтригован их культурным влиянием, влиянием, которое они оказали на политику, прически, одежду и мир музыки», — сказал он. «Это произошло со мной в течение определенного периода времени… и я не начал ничего собирать, пока мне не исполнилось 20 лет, и я провел несколько месяцев в качестве студента-медика в Лондоне.”
Автор: ПЕННИ ЛЕЙН, Музей Битлз, понедельник, 31 октября 2016 г.
Энтель купил свои первые памятные вещи Beatles на рынке Портобелло-роуд в Лондоне и привез их домой во Флориду, где он начал ходить на блошиные рынки и антикварные магазины в районе Тампа-Бэй, где обычно находил предметы более низкого уровня — пуговицы, булавки, пластинки. .
«Я также встречал людей, которые говорили:« Я знаю парня, у которого есть куча вещей о Битлз, и он хочет переехать ».Хочешь его номер? »И я отвечал:« Конечно », и предлагал, может быть, сотню долларов за целую посылку с хламом, в котором, возможно, было несколько хороших вещей».
К тому времени, когда Энтелу исполнилось 30, его коллекция Beatles переросла пространство туалета, которое он ей отводил. Он начал украшать свои стены и покупать более дорогие и редкие предметы на интернет-аукционах, таких как Heritage и Sotheby’s, не говоря уже о eBay. «Я перешел от булавок, пуговиц и плакатов к гитарам с автографами и их одежде. У меня также есть куски их волос », — сказал Энтель.
Сначала, когда друзья предложили ему открыть музей, он отказался от этой идеи. «Я бы сказал им:« Я врач. Что я знаю о музее? »Но он знал Джорджа Энн Биссетт, тогдашнего директора Центра изящных искусств Данидина, а теперь его президента и генерального директора, и ее мужа Колина, уроженца Ливерпуля, который« действительно имел представление о «Первые годы Битлз», — сказал Энтель.
Размещено ПЕННИ ЛЕЙН, Музей Битлз во вторник, 25 октября 2016 г.
Колин Биссет в настоящее время является куратором Пенни-Лейн и гидом по музею.
«Я ходил в школу с Рори Бестом, братом Пита Беста, и мы ходили к ним, — сказал Биссетт. Пит Бест был барабанщиком Битлз в течение двух лет, прежде чем 19 августа 1962 года его заменил Ринго Старр.
Биссетт добавил: «Они не были такими, какими оказались. Это были просто местные ребята ».
Располагая выставочной площадью всего 600 квадратных футов, в музее хранится около 1000 предметов, что составляет лишь около четверти коллекции Entel, и он принимает около тысячи посетителей в месяц.
«У меня дома есть вещи, которые я не могу здесь разместить, потому что это маленькое место. У меня есть ударная установка Ринго Старра, которую он сыграл в рекламе Суперкубка. У меня есть автоматы для игры в пинбол Beatles, музыкальные автоматы Beatles, пара игровых автоматов Beatles из Лас-Вегаса ». Не говоря уже о марионетках и марионетках Битлз, золотых и платиновых пластинках, плакатах, ланч-боксах, игрушках, серапе, который носил Ринго, а также об электробритве Джона Леннона и сумке TWA, в которую он положил ее, когда путешествовал.
Сейчас Entel ищет более просторное пространство, «может быть, место, где мы могли бы показывать фильмы. Может быть, кухня, место для группы ». Он сказал, что с ним связались потенциальные объекты в Санкт-Петербурге, Флориде и Вашингтоне, округ Колумбия. «Но я хочу остаться в Данидине. Здесь я вырос, а центр города очарователен ».
Привет, Пенни Лейн, поклонники музея Битлз. Посмотрите это великолепное видео интервью доктора Роберта Bay News 9 !!!
Автор: ПЕННИ ЛЕЙН, Музей Битлз, пятница, 5 ноября 2021 г.
Entel нравится, как музей вдохновляет посетителей делиться собственными воспоминаниями о The Beatles и о влиянии их музыки на их жизнь.
«Иногда я увижу то, на что смотрел сто раз, и думаю:« Вау, я даже не заметил, что у меня это было ». Это визуальная перегрузка, но я как бы хочу, чтобы это было туда, — сказал Энтель. «Больше всего я люблю людей, которые приходят и рассказывают свои истории, свои воспоминания».
Версия этой истории была первоначально опубликована в еврейской прессе округа Пинеллас.
Во вторник благотворительности поддержите качественную журналистику
Важна ли для вас быстрая, справедливая и бесплатная журналистика The Times of Israel?
Если так, то сегодня — Giving Monday — самое подходящее время, чтобы присоединиться к сообществу The Times of Israel.
Всего за 6 долларов в месяц вы поддержите нашу независимую журналистику — и получите удовольствие от БЕСПЛАТНОЙ рекламы и получите эксклюзивный контент , доступный только для членов сообщества The Times of Israel.
Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть этоТы серьезно. Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.