правила поведения, безопасности, что надо знать пассажирам при перелете по России, пошаговая инструкция, ощущения при взлете и посадке
Многие из нас собравшись впервые в жизни осуществить свой первый полет на самолете волнуются — не знают что делать и как себя правильно вести в аэропорту и на самолете. Попав на территорию аэровокзала в первый раз, пассажиры испытывают опеределенный стресс и дезориентацию. Существует несколько процедур, которые необходимо пройти, прежде чем попасть на борт своего авиалайнера. В салоне самолёта следует придерживаться правил безопасности.
Покупка билетов на рейс
Авиаперелёт начинается с покупки билетов. Предварительно нужно выбрать рейс и авиаперевозчика. Приобрести авиабилет можно через интернет на сайте авиакомпании, в кассе аэропорта, через турфирму. Электронный вариант купленного проездного документа хранится в базе данных выбранного авиаперевозчика. При покупке авиабилета через интернет электронный образец следует распечатать на бумаге.
Электронный билет “Аэрофлот”
Билет на самолёт содержит информацию о пассажире, название авиаперевозчика, данные о рейсе. Приобретённый в кассе аэропорта проездной документ имеет вид продолговатой бумажной книжечки, одна страница из которой является полётным купоном. Билет обязательно регистрируется перед вылетом. После регистрации каждый пассажир получает свой посадочный талон.
Если пассажир совершает свой первый в жизни полет в самолёте, ему необходимо правильно собрать в дорогу свои вещи. Сумки и чемоданы разделяют на лёгкую ручную кладь (берётся с собой в салон) и багаж (будет лететь отдельно в грузовом отсеке). В сумку для ручной клади кладут кошелёк, документы, авиабилет, гаджеты, зарядные устройства, телефоны, салфетки, таблетки от укачивания.
Подготовка к полёту также включает правильный выбор одежды. Отправляясь в авиапутешествие, желательно надеть джинсы, лёгкую футболку, прихватить тёплый свитер. Обувь должна быть удобной и на низком каблуке.
Пошаговая инструкция для пассажиров в аэропорту
Пошаговая инструкция для пассажиров, желающих совершить авиаперелёт:
- Прибыть в аэропорт за 2 ч до своего вылета.
- Пройти регистрацию и получить посадочный талон.
- Сдать свой чемодан в грузовой отсек.
- Пройти досмотр перед вылетом.
- Для международных перелётов — пройти обязательный паспортный контроль.
- Отправиться в зал ожидания и там дождаться своего рейса.
Приезд в аэропорт
Вход в аэропорт
Большие аэропорты разделены на несколько терминалов. До любого из них, находясь на территории воздушного порта, можно добраться пешком или внутренним транспортом. Информация о терминале, из которого будет совершаться вылет самолёта, находится в авиабилете. Тем, кто первый раз летит на самолёте необходимо знать, что на входе некоторых российских аэровокзалов имеется предварительный контроль безопасности. Всем входящим в здание людям предложат пройти через металлодетекторную рамку и просканировать личные вещи.
Табло и зона регистрации
Перед полётом на территории аэровокзала необходимо найти табло вылетов. Обычно оно представлено в виде огромного электронного экрана и висит на стене. На нём высвечивается информация о предстоящем рейсе, а также номер стойки, к которой нужно подойти, чтобы пройти регистрацию полёта для пассажиров. На любой рейс регистрация начинается за 2 часа до вылета, а заканчивается за 45 мин до старта. Свой рейс пассажиры ищут только по номеру рейса, а не по названию пункта назначения. О начале регистрации свидетельствует надпись «check-in», стоящая напротив номера рейса.
Подготовка багажа
Регистрация багажа осуществляется на стойке. В этом месте необходимо сдать все свои чемоданы и сумки в багажное (грузовое) отделение. На каждой стойке багаж взвешивают, осматривают и забирают. Пассажиру выдают бирку для получения чемодана по прибытии в порт назначения.
Вес багажа не должен превышать 20 кг. Авиаперевозки по России допускают перевес багажа. Правда, за каждый килограмм лишнего веса придётся доплатить. Ручную кладь разрешено взять с собой в салон лайнера. Её вес — до 10 кг. В сумке не должно быть жидкостей, аэрозолей, острых предметов. В ручную кладь рекомендуется положить посадочный талон, багажную бирку, деньги, телефон и свои документы.
Процедура регистрации
При регистрации необходимо предъявить работнику аэровокзала свой билет и паспорт. После проверки каждый пассажир на стойке получает свой посадочный талон. Если человек раньше всех приехал в аэропорт, он может попросить дать ему любое место в салоне. В посадочном талоне указывается место пассажира и номер выхода на посадку. Найти свой выход можно, если следовать указателям на стенах аэровокзала.
Паспортный контроль
Пассажирам международных рейсов нужно пройти паспортный контроль. Во время этой процедуры человек должен предъявить свой загранпаспорт. Сотрудники аэропорта проверяют также наличие визы и другую информацию, разрешающую беспрепятственно покинуть страну.
Пассажиру могут задать вопросы о цели его путешествия за границу. Во время беседы нужно смотреть в глаза сотруднику аэропорта. Отвечать на вопросы нужно честно и без шуток. Далее пассажиру предложат пройти таможенный контроль. Если у него нет запрещённых для вывоза или облагаемых пошлиной вещей, он проходит в зелёный коридор. Если запрещённые предметы имеются — направляется в красный коридор. В этом месте пассажир заполняет таможенную декларацию.
Досмотр
Предполётный досмотр проводится перед каждым полётом. Пассажир и его вещи подвергаются осмотру службой безопасности аэропорта. Сам человек проходит через металлодетектор. Его вещи просвечиваются рентгеновскими лучами.
Во время этой процедуры работники аэропорта ищут предметы, которые нельзя проносить в салон лайнера. Можно вынуть все металлические вещи и положить их в пластиковую коробку. Что делать в момент осмотра личных вещей? Выполнять все требования службы безопасности. Если нужно, вывернуть карманы, снять обувь, показать содержимое сумок.
Зона ожидания
После прохождения регистрации и досмотра человек отправляется в зал ожиданий. Здесь пассажир ждёт, пока не объявят его рейс. Это место считается нейтральной территорией. Здесь осуществляется беспошлинная торговля. До объявления посадки пассажиры могут пройтись по магазинам и кафе или посидеть в зале ожидания и прочесть правила поведения в самолёте.
Ожидая вылет, нужно слушать объявления и не пропустить свой рейс. Услышав о начале посадки, необходимо подойти к своему выходу, указанному на посадочном талоне. На самом выходе работник аэропорта отрывает часть талона, а пассажиру оставляет корешок с указанием номера его места и ряда.
На борт самолёта можно попасть внутренним автобусом или по специальному телескопическому рукаву-трапу. В небольших аэровокзалах могут предложить пройтись пешком к трапу авиалайнера.
В аэропорту страны прибытия
Попав на борт авиалайнера, пассажир будет какое-то время лететь на самолёте. После приземления он окажется в аэропорту города (страны) прибытия. Его ожидают те же мероприятия, что и до вылета. К выходу из самолёта подадут трап. По нему пассажиры спускаются на землю и заходят в автобус, который везёт их в помещение аэропорта. Можно сразу по длинному рукаву-трапу пройти в аэровокзал. Затем необходимо пройти паспортный контроль (для международных авиарейсов) и получить свой багаж.
Получение багажа
По прибытии в порт назначения нужно получить свой багаж из грузового отделения и проверить его содержимое. Если во время перелёта вещи были повреждены, нужно написать жалобу. В случае пропажи багажа владелец получает компенсацию. Можно предварительно составить список положенных в чемодан вещей и сфотографировать их перед вылетом. Наличие фотографии поможет получить полную компенсацию за пропавшие вещи.
Первый раз в самолете
Очутившись на борту самолёта, пассажиры рассаживаются по своим местам. Пройдёт ещё несколько минут, прежде чем самолёт начнёт взлетать. Стюардесса расскажет о правилах поведения пассажиров в самолёте. Пассажиры обязаны сесть на свои места, выключить свои мобильные телефоны и туго пристегнуться ремнями безопасности.
Во время первого полёта на самолёте каждый человек испытывает гамму ощущений — от восторга до ужаса. Бояться полёта не следует. По статистике, в год в России в результате авиакатастроф погибает не больше 100 человек. Это меньше, чем погибших в результате ДТП за один месяц.
Места
Как правильно летать в авиалайнере? Какие места считаются лучшими? Каждый человек садится там, где ему нравится. Любители рассматривать пейзажи с высоты полёта могут сесть у иллюминатора. Выбрать место нужно ещё во время регистрации. Если пассажир боится высоты, ему лучше сеть подальше от иллюминатора. Для детей желательно выбирать места у прохода. Во время полёта ребёнок будет часто проситься в туалет.
При турбулентности или болтанке авиалайнер будет сильно трясти. Чем ближе места пассажиров к голове самолёта, тем меньше ощутима тряска. Больше всего лайнер трясётся в хвостовой части. Все нагрузки, которые получает самолёт во время полёта, не приносят ему никаких поломок. Лайнеры ещё на заводе проходят испытания и проверяют на устойчивость к колебаниям, вызванным вихревыми потоками ветра.
Лучшие места у аварийного выхода. Расстояние до соседнего кресла очень большое, поэтому можно вытянуть ноги и расслабиться. Правда, в случае аварийной ситуации пассажиру, находящемуся у аварийного выхода, предстоит открыть дверь и помочь пассажирам эвакуироваться.
Еда
Правила перелёта нередко предполагают питание на борту. В самолёте пассажиров кормят, если авиаперелёт длится более трёх часов. Стоимость еды входит в цену билета. Чем дешевле билет, тем проще меню. Пища подаётся в герметической упаковке. В состав меню входит мясо или рыба, овощной гарнир, салат, фрукты, булочка с джемом. Стюардесса предложит на выбор сок, минеральную воду, чай, кофе или бокал вина.
Взлет и посадка
Во время взлёта и посадки все летящие на борту авиалайнера пассажиры должны придерживаться правил безопасности в самолёте. В такие моменты нельзя ходить по салону или разговаривать по телефону. Необходимо сидеть на своих местах. Спинки стульев должны находиться в строго вертикальном положении. Нужно убрать раскладные столики, спрятать гаджеты в сумку.
В момент взлёта или посадки нужно туго пристегнуться ремнями безопасности. Стюардесса обязательно попросит выключить телефоны. Ведь мобильная связь может создать помехи для работы навигационных приборов авиалайнера. Можно открыть шторки иллюминатора, посмотреть в окно и расслабиться. В салоне погасят свет. В такие моменты следует уменьшить громкость музыки в наушниках и внимательно следить за происходящим на борту лайнера, чтобы вовремя сориентироваться в случае внезапной аварии.
Правила поведения в самолете при попадании в зону турбулентности
Набирая высоту или снижаясь, авиалайнер оказывается в тропосфере. В этой зоне в плохую погоду самолёт начинает бросать в разные стороны. Лайнер, особенно его хвостовая часть, начинают сильно вибрировать. Как вести себя в самолёте, в первый раз попав в зону турбулентности?
Не нужно ничего бояться. Пассажирам следует лишь соблюдать правила поведения в самолёте. В такие моменты нужно слушать рекомендации членов экипажа. Следует занять свои места и туго пристегнуться ремнями безопасности. Голову нужно пригнуть к коленям и обхватить её обеими руками. До нормализации ситуации запрещено покидать своё место.
Советы для тех, кто боится летать
Что нужно знать пассажирам, которые первый раз оказались на самолёте:
- Тряска во время турбулентности менее ощутима в голове и центральной части авиалайнера. Именно в этих зонах следует выбрать себе место.
- Страдающим клаустрофобией людям, лучше сидеть у прохода.
- При взлёте или посадке нужно что-то жевать, например, жевательную резинку. Таким образом можно предотвратить укачивание и заложенность в ушах. Избавиться от шума в ушах можно, если глубоко зевнуть, выпить глоток воды, разжевать ментоловую конфету.
- Во время перелёта необходимо правильно дышать. Следует делать глубокие вдохи и медленные выдохи.
- На борту авиалайнера необходимо настроить себя на позитив. Ведь мысли, как известно, материальны. Ничего плохого не произойдёт, если человек уверен в удачном полёте и приземлении.
Вопросы, часто задаваемые новичками, по теме первого полёта
Впервые попав на борт самолёта, новички многое не понимают. Отсутствие информированности по поводу безопасности полёта порождает фантазии и беспричинные страхи. На самом деле нет ничего страшного в перелёте. Узнать интересующую информацию о техническом состоянии лайнера пассажиры могут у стюардессы.
Можно ли на борту авиалайнера пользоваться телефоном?
При взлёте и посадке мобильные устройства должны быть отключены. Во время полёта разрешается позвонить родным. Правда, эта услуга платная и предоставляется не каждой авиакомпанией.
Почему в самолёте тяжело дышать?
В салоне действительно не так уж и много кислорода. Он поступает через системы очистки от двигателей. За 6 часов полёта у человека падает количество кислорода в крови на 10%. Людям, страдающим сердечными заболеваниями, желательно отказаться от такого вида путешествия. Физически здоровые пассажиры обычно после перелёта чувствуют небольшую усталость.
Что делать, если страшно сидеть у иллюминатора?
Правилами поведения на борту самолёта обычно не разрешается самовольно менять своё место. Если пассажиру вдруг стало страшно сидеть у иллюминатора, он может попросить стюардессу пересадить его.
В какие дни недели меньше всего пассажиров?
Люди чаще всего летают самолётами по понедельникам и пятницам. В конце недели многие улетают на выходные. В начале, наоборот, возвращаются на работу. Лучше для путешествия выбирать среду или утро четверга.
Во время путешествия самолётом не нужно ничего бояться. Проблемы у пассажиров не возникнут, если вовремя приехать в аэропорт и не забыть билет, документы и деньги. В дорогу нужно собрать лишь разрешённые для перевозки вещи. Никаких запрещённых предметов лучше на борт самолёта не брать. Если придерживаться всех указаний и правил безопасности для полёта, авиапутешествие пройдёт комфортно.
Новые правила перелётов российских и иностранных авиакомпаний
В аэропорту
В Международном аэропорту Дубая обязательны маски и перчатки, в то время как в полёте — только маски.
Температура всех пассажиров и сотрудников аэропорта Дубая непрерывно отслеживается с помощью тепловых сканеров, а на каждой стойке регистрации и миграционного контроля установлены защитные барьеры. При регистрации пассажирам выдаются гигиенические наборы с масками, перчатками, антибактериальными салфетками и антисептиком для рук.
Пассажиры, следующие транзитом через Дубай, проходят тепловое сканирование после выхода из самолёта. На стойках информации транзитной зоны также установлены защитные барьеры. Сотрудники «Эмирейтс» в СИЗ направляют пассажиров с безопасного расстояния. Перед посадкой на стыковочный рейс пассажирам выдаются новые гигиенические наборы, а после вылета все выходы на посадку дезинфицируются.
Посадка
Пассажиры заходят небольшими группами, первыми — с местами в «хвосте», последними — с местами в носовой части.
В самолёте
Приборы и посуда перед подачей блюд тщательно стерилизуются. В туалетах есть дезинфицирующее мыло и инструкция по мытью рук, уборка там производится каждые 45 минут. Салоны всех самолётов «Эмирейтс» оснащены фильтрами класса HEPA (High Efficiency Particulate Air), идентичные тем, что используют в операционных. Фильтры HEPA очищают воздух от пыли, аллергенов и микробов и могут извлечь до 99,999% вирусов, включая вирусы размером до 0,01 микрометра, такие как коронавирус. После полёта авиалайнеры проходят усиленную уборку и дезинфекцию.
Для пассажиров на борту
В салоне можно провозить только вещи первой необходимости: ноутбук, дамскую сумку, личный портфель или детские вещи. Рекомендуется взять личную ручку для заполнения миграционных и медицинских деклараций.
Пассажирам первого и бизнес-класса предоставляются одноразовые меню и винные карты, а также матрасы, пледы, подушки, наушники и игрушки в герметичной упаковке.
Экипаж и персонал
Бортпроводники полностью экипированы СИЗ. Предполётная подготовка проходит в особой зоне аэропорта, откуда команду доставляют сразу на борт. Если позволяет маршрут, время до возвращения экипажа в Дубай максимально сокращается, а на дальнемагистральных рейсах, которые требуют отдыха после полёта, экипаж ждёт обратный рейс в отеле с одноместным размещением. По возвращении в Дубай экипажи тестируются на COVID-19 и соблюдают 14-дневную изоляцию дома. Для дополнительной безопасности на время смены экипажам предоставляется автомобиль.
Подробнее о правилах «Эмирейтс» во время пандемии.
Росавиация установила новые правила полетов. Что изменится для пассажиров
Росавиация опубликовала указания по работе аэропортов и авиакомпаний при поэтапном выходе из режима ограничений, введенных в связи с пандемией COVID-19. Как сообщили в ведомстве, данные рекомендации согласованы с Роспотребнадзором.
Указания предполагают трехэтапный план снятия ограничений.
1 этап
- Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, снимать которые не разрешается в течение всего полета. На рейсах более 3-х часов производится плановая замена масок путем раздачи и сбором использованных защитных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для последующего обеззараживания и утилизации.
- В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и размещают ее на полке для ручной клади, за исключением воздушных перевозок в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха и в зависимости от используемого типа воздушного судна. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования члена кабинного экипажа не допускается.
- Посадка пассажиров на борт воздушного судна и высадка пассажиров с борта воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социального дистанцирования с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
- На линии контроля посадки или при входе на борт проводится бесконтактная термометрия, пассажиры с повышенной температурой тела на борт не допускаются. На входе на борт воздушного судна пассажирами проводится обработка рук в перчатках одноразовыми салфетками с антисептиком, которые впоследствии утилизируются в специальный контейнер. При заполнении контейнер герметично запечатывается и передается наземным службам аэропорта для обеззараживания и утилизации.
- Ограничивается перемещение пассажиров по салону за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим «пристегните ремни» сохраняется во время всего полета.
- Очередь в санитарно-гигиенический блок контролируется бортпроводником для соблюдения социальной дистанции и режима «пристегните ремни».
- Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо должно разогреваться на борту. Холодные напитки поставляются на борт воздушного судна в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки индивидуально предоставляются пассажирам на борту воздушного судна в индивидуальной одноразовой посуде.
- Питание, в том числе детское, напитки, принесенные пассажирами на борт воздушного судна, должны быть только в герметичной упаковке (не вскрыты).
2 этап
- Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, снимать которые не разрешается в течение всего полета. На рейсах более 3-х часов производится плановая замена масок путем раздачи и сбором использованных защитных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для последующего обеззараживания и утилизации.
- В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и размещают ее на полке для ручной клади, за исключением воздушных перевозок в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха и в зависимости от используемого типа воздушного судна. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования члена кабинного экипажа не допускается.
- Посадка пассажиров на борт воздушного судна и высадка пассажиров с борта воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социального дистанцирования с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
- На линии контроля посадки или при входе на борт проводится бесконтактная термометрия, пассажиры с повышенной температурой тела на борт не допускаются. На входе на борт воздушного судна пассажирами проводится обработка рук в перчатках одноразовыми салфетками с антисептиком, которые впоследствии утилизируются в специальный контейнер. При заполнении контейнер герметично запечатывается и передается наземным службам аэропорта для обеззараживания и утилизации.
- Сохраняются ограничения перемещения пассажиров по салону, за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим «пристегните ремни» используется в стандартном режиме.
- Очередь в санитарно-гигиенический блок контролируется бортпроводником для соблюдения социальной дистанции.
- Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо должно разогреваться на борту. Холодные напитки поставляются на борт воздушного судна в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки индивидуально предоставляются пассажирам на борту воздушного судна в индивидуальной одноразовой посуде.
- Питание, в том числе детское, напитки, принесенные пассажирами на борт воздушного судна, должны быть только в герметичной упаковке (не вскрыты).
3 этап
- Посадка пассажиров на борту производится по обычной схеме без ограничений.
- Отменяется бесконтактная термометрия пассажиров на линии контроля посадки (при входе на борт).
- Режим «пристегните ремни» используется в стандартном режиме.
- Снимаются ограничения на посещение санитарно-гигиенического блока.
- Восстанавливается обычная схема питания на рейсе.
- Пассажиры соблюдают масочный режим и ношение перчаток все время рейса при выявлении на борту пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания.
Полностью с документом Росавиации можно ознакомиться здесь.
«Методические рекомендации направлены в адрес организаций гражданской авиации с целью организации работы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», — отметили в ведомстве.
Новые правила путешествий от Росавиации – Блог Купибилет
Наш мир после эпидемии уже не станет прежним, а чтобы максимально приблизиться к обычному его состоянию потребуется много времени. Многие авиакомпании и министры туризма зарубежных стран считают, что привычный туристический поток восстановится только к следующему году. Но не все смогут усидеть на месте, когда изоляцию отменят: по России или в доступные зарубежные страны кто-то обязательно рванёт.
Поэтому Росавиация и Роспотребнадзор разработали новые правила для организации путешествий.
Схема такая: выход из существующих ограничительных мер будет проходить в три этапа, и на каждый этап – свой набор мер. Поначалу будет непросто, но мы справимся, правда? Сейчас всё подробно разложим по вашим багажным полочкам для знаний.
Поскольку внутренние перелёты возобновятся уже вот-вот, то ограничительные меры на первом этапе будут достаточно суровы. Вот такой набор правил нас ждёт:
- В течение всего полёта пассажиры должны находиться в маске и перчатках. Каждые три часа бортпроводники помогают пассажирам сменить СИЗ (средства индивидуальной защиты) – утилизируют использованные и выдают новые.
- Верхняя одежда должна быть уложена на полки для ручной клади. Исключения: воздушные перевозки в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха, влияет также используемый тип воздушного судна. Доставать одежду во время полета без веской причины и уведомления бортпроводников нельзя. Поэтому всё самое ценное из карманов выложите заранее.
- Посадка пассажиров в самолёт и высадка из него проходит со строгим соблюдением дистанции. Не толпимся, короче. Всё равно все рассядемся по местам.
- При посадке в самолёт всем пассажирам бесконтактно измеряется температура, а также проводится дезинфекция рук. Путешественников с повышенной температурой на борт не пускают (37 градусов и выше).
- Ходить во время полёта разрешено только в туалет, а режим «пристегните ремни» действует весь полёт.
- В очереди в туалет также необходимо соблюдать дистанцию.
- Еда и напитки предоставляются пассажирам в индивидуальной упаковке и одноразовой посуде.
- Питание, которое вы взяли с собой на борт, в том числе и детское, не должно быть вскрыто заранее. Сохраняйте герметичность упаковки.
Мало чем отличается от правил первого этапа, но исключение есть: правило «пристегните ремни» действует в стандартном режиме, а не весь полёт.
Когда он вступит в силу, мы все сможем вздохнуть спокойно во всех смыслах этого слова. Итак, что нас ждёт:
- Посадка пассажиров на борт проходит по обычной схеме без ограничений. Никаких дистанций, масок и перчаток.
- Измерение температуры при посадке отменяются.
- Режим «пристегните ремни» используется в стандартном режиме.
- Ограничения на перемещение по салону снимаются. Хоть в туалет идите, хоть к другу на другом конце самолёта.
- Питание пассажиров происходит по обычной схеме. С принесённой пассажиром еды также снимаются все ограничения.
- Если на борту выявят пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекции, то всем пассажирам на время полёта придётся облачиться в маски и перчатки. Увы.
В документе есть правила не только для пассажиров, но и для членов экипажа и командира самолёта. Они также разделены на три этапа.
На первом командир и все члены экипажа, как и пассажиры, проходят предполётный осмотр и измерение температуры: с температурой тела 37 градусов и выше на борт не допускаются. Обязательно также ношение масок и перчаток кроме пилотов, которые управляют самолётом. За пределами кабины пилоты обязаны использовать СИЗ, также и в транзитных зонах в ожидании рейса.
Второй практически ничем не отличается, а вот на третьем этапе самое интересное:
- Командир воздушного судна контролирует состояние здоровье экипажа и следит за тем, чтобы все его члены прошли предполётный осмотр с измерением температуры. Члены экипажа с температурой 37 градусов и выше к полёту не допускаются.
- Бортпроводники носят маски и перчатки во время рейса, если на борту выявлены пассажиры с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания.
- В случае наличия на борту самолёта пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания бортпроводник при выходе из кабины, а также в случае контакта с пассажиром должен пользоваться маской и перчатками.
- После завершения полета, командир воздушного судна проводит опрос состояния здоровья членов экипажа.
- Во время полёта, да и после него все члены экипажа и командир обязаны соблюдать правила личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний.
Полные методические указания читайте здесь.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
26 мая 2020 Евгения Постникова Метки: коронавирус, планирование путешествий, Правила авиаперевозок, путешествие, росавиация Загрузка… Поделитесь записьюПравила перелетов
Правила безопасности в самолете: как вести себя на бортуСогласно статистическим данным, каждый второй турист для путешествий выбирает воздушные судна. Такой способ передвижения позволяет экономить время. Также он считается самым…
Как купить билет на самолет через интернет: пошаговая инструкцияБольшинство услуг сегодня доступны в интернете: ежедневно мы оплачиваем налоги, делаем покупки, подаем заявления на загранпаспорта. Для людей, впервые покупающих авиабилет через интернет,…
Как правильно упаковать чемоданПодготовка к путешествию — непростая задача. Во-первых, нужно все четко спланировать, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций. Во-вторых, необходимо упаковать вещи таким образом, чтобы…
Что делать, если боишься летать на самолетеНе все путешественники, которым приходится совершать полеты, не боятся летать. К сожалению, около 70% сидящих на борту испытывают такой страх. Как не бояться летать на самолете? Можно ли справиться…
Что делать, если за границей украли паспорт и другие документыВо время путешествия иногда происходят различные непредвиденные и неприятные ситуации. Одной из таких является утрата или кража документов, удостоверяющих личность. Находясь в другой стране,…
В новые правила международных перелетов могут включить томографию
Ужесточение санитарных мер безопасности в связи с пандемией коронавируса может сделать компьютерную томографию (КТ) обязательным элементом предполетного досмотра, а весь багаж, включая ручную кладь, будет неоднократно обработан дезинфицирующими средствами и облучен ультрафиолетом.
И это лишь некоторые из нововведений, которые могут ожидать авиапассажиров после возобновления международных перелетов, считают эксперты международной компании SimpliFlying, специализирующейся на консалтинге авиаперевозок.
В новой презентации они показали, насколько сложнее и дольше станет досмотр и дезинфекция пассажиров в период пандемии, и, вероятно, это продлится значительное время и после того, как заболевание пойдет на спад.
Прогноз сделан на основании анализа уже принимаемых или разрабатываемых авиакомпаниями и правительствами шагов, направленных на предотвращение распространения коронавируса.
Согласно прогнозу, при покупке авиабилета пассажиру придется загружать отсканированный паспорт здоровья, а также приобретать полную медицинскую страховку, покрывающую лечение коронавирусной инфекции.
В стоимость билета, вероятно, будет включена и некая часть стоимости за пустое кресло рядом с пассажиром. Кроме того, дезинфекция багажа перед полетом и по его окончании тоже потребует, по всей видимости, дополнительных расходов.
Также перед полетом пассажиру надо будет приобрести маски и перчатки в достаточном количестве.
Приезжать в аэропорт придется за 4 часа, чтобы успеть пройти все процедуры. На входе в терминал, скорее всего, будут установлены карантинные тамбуры для дистанционного измерения температуры и прохода через «дезинфицирующий тоннель». Последний, скорее всего, будет представлять накрытый пластиком коридор с распыленной внутри взвесью дезинфицирующего раствора.
Никакие провожающие в здание аэропорта допускаться не будут. Перед оформлением посадочного талона надо будет надеть маску и перчатки, заполнить «декларацию здоровья», пропустить багаж через дезинфицирующий тоннель (либо с распыленным дезинфектантом, либо с ультрафиолетовым (УФ) излучением. Сам пассажир должен будет пройти через КТ легких.
Работники авиакомпаний, регистрирующие на рейс, будут сидеть за пластиковыми экранами. Для самостоятельной регистрации могут быть установлены аппараты с бесконтактными экранами.
Вся ручная кладь при прохождении таможенного досмотра также будет продезинфицирована. Все поддоны, на которых багаж проходит через аппараты досмотра, тоже станут дезинфицировать.
Посадка на борт будет разрешена только тем пассажирам, чьи результаты КТ легких показали отсутствие вируса. Расстояние между людьми в очереди на посадку должно составлять не менее 1,5 метра. Таким образом, линия из пассажиров большого самолета может растянуться на сотни метров.
В самолете весь экипаж будет в масках, а из карманов кресел уберут журналы и листовки. После прилета пассажир должен еще раз пройти бесконтактное измерение температуры, а его багаж вновь будет продезинфицирован.
Насколько реальной окажется эта антиутопия, сказать сложно. Но отдельные элементы, такие как бесконтактные аппараты, меры социального дистанцирования, обработка багажа дезинфицирующими растворами или УФ-излучением, уже испытывается в различных аэропортах.
инструкции по безопасности для пассажиров
Согласно статистическим данным, каждый второй турист для путешествий выбирает воздушные судна. Такой способ передвижения позволяет экономить время. Также он считается самым безопасным. Стоит учесть, что авиакомпании установили свои правила поведения в самолете. Их должен соблюдать каждый, чтобы не возникало неприятных ситуаций.
Как вести себя при посадке на борт
По прибытии в аэропорт турист должен зарегистрироваться на рейс. Также сделать это можно посредством сайта авиакомпании. Это возможно в том случае, если багаж путешественника соответствует установленным стандартам. Если регистрация осуществляется в аэропорту, нужно найти в здании регистрационную стойку. Подойдя к ней, туристу необходимо предоставить документы:
- паспорт;
- авиабилет;
- свидетельство о рождении (при путешествии с детьми) и другие соответствующие документы.
При регистрации онлайн и в аэропорту турист может выбрать наиболее удобное место в салоне воздушного судна. У некоторых авиакомпаний эта услуга платная. С ее стоимостью можно ознакомиться на официальном сайте перевозчика.
После проверки данных сотрудник авиакомпании выдаст посадочный талон. В нем указана информация о рейсе, месте на борту и номер выхода на посадку. Затем турист должен зарегистрировать и сдать свой багаж. Его проверяет служба безопасности аэропорта.
Совет. Во избежание конфликтных ситуаций, не рекомендуется перевозить в багаже запрещенные предметы и вещества. Все вещи должны быть упакованы соответствующим образом. О правилах транспортировки грузов можно прочитать на сайте авиакомпании, воздушным судном которой летит путешественник.После проверки багажа туристу выдают багажную квитанцию. Это только в том случае, если сумки сдают в грузовой отсек. Если путешественник планирует взять с собой только ручную кладь, ее не нужно регистрировать (ее габариты и вес соответствуют установленным нормам бесплатной транспортировки). После прохождения всех регистрационных процедур пассажир может пройти на борт. Там его встретит проводник, который проверит посадочный талон, и покажет место в салоне.
Поведение при взлете
После посадки на борт турист должен внимательно слушать бортпроводников. Они рассказывают пассажирам о том, как вести себя в самолете во время полета, взлета и посадки воздушного судна.
Примечание. Согласно статистике, большинство аварийных ситуаций возникает при взлете и посадке авиалайнера. Чтобы не создавать их, нужно выполнять простые правила.Во-первых, путешественник должен отключить мобильные гаджеты (телефон, смартфон). Обусловлено это тем, что они могут принимать и передавать высокочастотные сигналы. А они оказывают негативное воздействие на работу навигационной системы воздушного судна. Также они создают помехи для летчиков и диспетчеров во время переговоров.
Во-вторых, турист должен отрегулировать спинку своего кресла в вертикальное положение. Это необходимо в том случае, если во время взлета или посадки возникнет форс-мажорная ситуация, и пассажиру, находящемуся сзади, нужно быть быстро встать. Он не сможет это сделать из-за разложенной спинки.
В-третьих, пассажир должен пристегнуть ремни безопасности. Они защитят его в случае аварийной ситуации при взлете, высокой турбулентности или резкого торможения воздушного судна при посадке. Если не сделать этого, можно получить серьезные травмы. Также рекомендуется убрать столик, если он находится в разложенном положении. Кроме этого, нужно убрать все предметы с его поверхности, и положить их в сумку.
Примечание. Бортпроводники некоторых авиакомпаний рекомендуют пассажирам поднять шторки иллюминаторов. Так можно своевременно заметить возгорание двигателя и сообщить о возникшей проблеме.Во время взлета пассажир не должен слушать музыку в наушниках слишком громко. Так он может пропустить важную для него информацию.
Правила поведения в полете
Их должен соблюдать каждый турист. Эти правила можно разделить на две части: правила безопасности в самолете и этикет путешественника.
К первой относят:
- Запрет курения на борту воздушного судна. Такое поведение может спровоцировать срабатывание противопожарной сигнализации. Она, в свою очередь, вызовет панику на борту. Кроме этого, некоторые путешественники могут открыть окно или дверь фюзеляжа, что приведет к разгерметизации салона. Как следствие — авиакатастрофа;
- Запрет на употребление алкогольных напитков. В последнее время он является все более актуальным. К сожалению, не все туристы, приняв алкоголь, могут вести себя адекватно. Многие стараются завязать драку, провоцируют других пассажиров. Такое поведение на борту авиалайнера недопустимо. За него предусмотрено наказание. Авиакомпания вносит пассажира в черный список, запрещает ему совершать полеты на ее воздушных суднах;
- Запрет на употребление наркотических веществ. Он соответствует действующему законодательству любой страны. За транспортировку, хранение и употребление наркотиков предусмотрена уголовная и административная ответственность.
Вторая часть — этикет. Пассажир должен вежливо общаться с другими пассажирами и с членами экипажа. Не нарушать установленные правила поведения, не провоцировать конфликты. Соблюдая такие рекомендации, полет пройдет быстро и без нервов.
Правила поведения в самолете для детей
Юных путешественников не всегда удается успокоить и удержать на одном месте. Несмотря на это, и дети, и родители должны соблюдать установленные правила поведения на борту воздушного судна.
Техника безопасности для детей в самолете:
- Юные туристы не должны растягивать ремень безопасности. Они должны во время взлета и посадки выполнить следующее: наклонить голову, обхватить колени руками, ногами упереться в пол;
- При посадке самолете покидать его борт только через люк или надувной трап и в сопровождении взрослого или бортпроводника;
- Запрещено покидать воздушное судно неразрешенными способами. Резкий прыжок с высоты может спровоцировать травмы.
В случае возникновения пожара родители должны накинуть на детей верхнюю одежду. Также их нужно уложить на пол, и помочь добраться до выхода (если бортпроводник скажет это делать). После того, как самолет будет покинут, от него нужно отойти как можно дальше или найти подходящее укрытие.
Что делать, если самолет попал в воздушную яму или зону турбулентности
Самое главное, не стоит паниковать. Такое поведение может спровоцировать панику во всем салоне. А она, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Нужно четко соблюдать инструкцию по безопасности в самолете.
Что такое турбулентность? Это попадание воздушного судна в турбулентные течения. В это время лайнер может «болтать» вверх и вниз, вправо и влево. На языке летчиков турбулентность называют «болтанкой». Бояться ее не стоит, даже если, смотря в иллюминатор, кажется, что крылья отваливаются. В истории воздушных перевозок такого не было.
Пассажир должен занять свое место, пристегнуть ремень безопасности, пригнуть голову к коленям, обхватив ее руками. Как только пилот выведет судно из этой зоны, бортпроводник скажет по громкой связи, что можно отстегнуть ремни. Аналогичное поведение должно быть и при попадании в воздушную яму.
Посадка и торможение
Посадка воздушного судна — один из опасных этапов полета. Во время него вероятность получения травмы довольно высока. Чтобы избежать этого, нужно четко следовать указаниям бортпроводников:
- при снижении высоты необходимо находиться на своем пассажирском кресле;
- пристегнуть ремень безопасности;
- в случае возникновения форс-мажорной ситуации обхватить голову руками и прижать ее к коленям.
Это стандартные правила безопасности. Вставать с кресла нельзя, пока об этом не сообщит бортпроводник. После посадки воздушного судна пилот продолжает рулить. Он может резко затормозить. Именно поэтому не рекомендуется отстегивать ремни безопасности до полной остановки авиалайнера.
Что делать, если самолет захватили террористы
К сожалению, и такие случаи встречаются, правда, очень редко. Самое главное, соблюдать спокойствие. Не нужно спорить с террористами или провоцировать их на активные действия. Это может закончиться трагически.
Правила поведения при захвате самолете террористами
Правила поведения на борту при обнаружении подозрительных предметов:
- нужно сообщить об их расположении бортпроводнику;
- не трогать их руками и не перемещать.
Необходимо помнить, что у членов экипажа воздушного судна есть специально разработанная инструкция. Они следуют ей, чтобы сохранить жизни пассажиров.
Посмотрите видео о том, как вести себя в самолете
Этикет на самолете101: Соблюдайте эти правила на своем следующем рейсе
Всем известно, что нельзя откидывать кресло во время взлета, но каковы правила, когда вы находитесь в воздухе? Иногда это может казаться бесплатным для всех, но некоторые невысказанные правила этикета самолета применимы в определенных ситуациях.
- Когда следует откидываться
- Будьте вежливы во время еды
- Не используйте блокиратор наклона сиденья в самолете
- Знать правила подлокотников
- Помните о личном пространстве
- Соблюдайте порядок вещей
- Знайте, какой туалет использовать
Когда следует откидываться
Так следует ли вам оставаться в вертикальном положении или наслаждаться легким движением в полете? Ну все зависит от поездки.Вообще говоря, если ваш полет составляет менее трех часов, лучше всего оставить сиденье в вертикальном положении. Все, что превышает три часа, и будет довольно справедливо откинуться назад, как только колеса подняты. Если вы летите в ночное время, вполне ожидаемо, что вы откинете сиденье, так что не чувствуйте себя слишком виноватым.
Будьте вежливы во время еды
В порядке любезности вы должны поднять свое место, как только будет подана еда. Не ждите, пока еду передадут вам, поскольку возможно, что человек, стоящий за вами, будет получать особую еду раньше вас.Достаточно неловко есть пластиковым ножом и вилкой в ограниченном пространстве, последнее, что вам нужно, — это сиденье перед лицом. Очевидно, вы должны приложить все усилия, чтобы убрать за собой. Это означает, что аккуратно складывайте весь мусор на лоток, чтобы его было легко собрать, когда появятся бортпроводники.
Воспользуйтесь поиском везде
Не используйте блокиратор наклона сиденья в самолете
Блокираторы откидного сиденья в самолете не позволяют человеку, сидящему перед вами, откинуться назад, но ему не понадобится много времени, чтобы понять, что происходит.Естественно, этот человек будет жаловаться на вас бортпроводникам. В прошлом люди враждовали из-за блокировщиков сидений, которые требовали изменения направления полета, а для удаления пассажиров на борт приходилось привлекать полицию. Это немного крайний случай, но вам все равно не следует использовать блокиратор сидений.
Знать правила подлокотников
Когда дело доходит до подлокотников, есть одно правило. Человек, сидящий в центре трехместной конфигурации, получает два подлокотника. Если вы сидите на сиденье у окна, используйте то, что у окна.Если вы сидите в проходе, подлокотник у прохода ваш. В двухместной конфигурации человек с окном получает дополнительный подлокотник, так как человек в проходе имеет немного больше места. Если вам довелось сидеть в редкой четырехместной конфигурации, то это могло быть обстоятельство «первым пришел — первым обслужен», поскольку маловероятно, что все четверо из вас соблюдают правила этикета.
Помните о личном пространстве
Когда вы покупаете место в самолете, это все, что вы получаете.Это не означает, что вы получаете все пространство вокруг себя, поэтому не ставьте ноги на подлокотники, поднос для еды или сиденье перед собой. Как и во время приема пищи, убедитесь, что ваше личное пространство чистое и аккуратное, чтобы не раздражать других пассажиров или экипаж. Когда дело доходит до комфорта, можно использовать маску для сна или наушники, но не снимайте одежду, если обычно спите в нижнем белье.
Соблюдайте порядок вещей
Вы когда-нибудь замечали, что когда самолет собирается на посадку, много людей встают и начинают стоять в очереди? Не будь одним из таких людей.Авиакомпании садят в первую очередь пассажиров первого класса, а затем тех, кому требуется помощь. После того, как эти пассажиры сели в самолет, они начинают с пассажиров в задней части самолета. Не думайте, что вы поступаете рано, чтобы освободить место в салоне для своей сумки, бортпроводники увидят ваше распределение и просто скажут вам дождаться своей очереди. Эти строки просто задерживают всех.
Знайте, какой туалет использовать
Вообще говоря, вы всегда должны пользоваться туалетом, ближайшим к вашему месту.Иногда этот туалет находится за вашим сиденьем, поэтому обязательно осмотрите самолет, когда сядете. Это несложное правило: если вы видите уборную, в которой сейчас нет очереди, то, конечно же, пройдите к ней. Также можно прорезать камбуз, если вы пытаетесь попасть в пустой туалет с другой стороны сидений. При этом, если бортпроводники в настоящее время используют это место для приготовления еды, просто дождитесь своей очереди. Также известно правило, что если вы сидите в эконом-классе, вам не разрешат пользоваться туалетом первого класса.Как только самолет достигнет крейсерской высоты, бортпроводники обычно закрывают шторы на стыке первого и экономического классов, поэтому не пытайтесь прокрасться туда!
Skyscanner больше вдохновляет для путешествий
Следуйте этим советам, чтобы безопасно путешествовать по миру в одиночку
Как можно испортить отпуск до его начала?
Это 10 самых надоедливых людей, которых вы встретите на рейсах
.Забудьте о повседневной рутине в этих 10 потрясающих местах
Связанные
.Правила поведения и безопасности на борту
Воздушный транспорт, как и любой другой вид транспорта, требует особого внимания не только со стороны сотрудников, но и со стороны пассажиров. Эти правила распространяются абсолютно на всех пассажиров независимо от стоимости купленного билета и класса.
Особый уход на борту
В самолете все, что Вам говорят, важно. Нельзя игнорировать сообщения бортпроводников. Кроме того, незамедлительно выполнять все их запросы обязательно все пассажиры.Пренебрежение и несоблюдение правил безопасности может привести к травмам, а в худшем случае — к стоимости жизни.
Особая осторожность на борту касается всего, что там происходит: если вы пользуетесь электрическими приборами, такими как компьютеры, фото, видеокамера, магнитофон или телефон, вы должны делать это только после того, как вас уведомят бортпроводники. Запрещается их использование при маневрах самолета во избежание сбоев в навигации. Во время полета безопасность всех пассажиров зависит от поведения каждого!
Особое внимание следует уделить детям.Самолет — не место для индивидуальных детских игр. Даже летящий без сопровождения ребенок всегда находится под присмотром бортпроводника.
Ремни безопасности
Ремни безопасности рекомендуется не расстегивать без необходимости. Их основная функция — обеспечение безопасности во время встряхивания и турбулентности. Так как заранее определить зону турбулентности не всегда удается, желательно всегда пристегиваться. По этой же причине не рекомендуется часто вставать и ходить по салону во время полета.
Если ремни сильно мешают, их можно расстегнуть. Однако пристегивать их следует сразу после сигнала «Пристегните ремни безопасности».
Ручная кладь
Для удобства полета рекомендуем взять на себя упаковку ручной клади, которую Вы планируете взять на борт. Хотя при регистрации проверяется вес, обратите внимание также на требования к размеру. Лишние сантиметры в размере могут вызвать проблемы на борту, ведь все места для ручной клади имеют определенный размер.
Курение и алкоголь на борту
В самолете запрещено курить и распивать спиртные напитки, привезенные с собой. В самолете можно заказать напитки, но не рекомендуется их перепивать.
Нарушение правил на борту самолета может повлечь за собой различные санкции со стороны персонала самолета, от предупреждения до аварийной посадки и удаления невоспитанного пассажира с полета. Также возможно наложение штрафа в размере до 3000 долларов США или лишение свободы до 2 лет.Не стоит забывать, что пассажир, снятый с рейса за нарушение, попадает в юрисдикцию правоохранительных органов страны, в которой приземлился самолет.
В случае ненадлежащего поведения на борту авиакомпания также имеет право отказать в перевозке в будущем.
.Транспортировка огнестрельного оружия и боеприпасов | Управление транспортной безопасности
Вы можете перевозить незаряженное огнестрельное оружие в закрытом контейнере с жесткими стенками только как зарегистрированный багаж. Сообщите авиакомпании об огнестрельном оружии и / или боеприпасах при сдаче багажа на кассе. Контейнер должен полностью защищать огнестрельное оружие от доступа. Запертые кейсы, которые можно легко открыть, не допускаются. Имейте в виду, что контейнер, в котором находилось огнестрельное оружие при покупке, может не обеспечивать надежную защиту огнестрельного оружия при его перевозке в зарегистрированном багаже.
Свяжитесь с контактным центром TSA, если у вас возникнут вопросы относительно правил TSA в отношении огнестрельного оружия, а также за разъяснениями, что вы можете или не можете перевозить в ручной клади или зарегистрированном багаже.
Огнестрельное оружие
- Во время путешествий соблюдайте законы, касающиеся владения огнестрельным оружием, поскольку они различаются в зависимости от местных, государственных и международных правительств.
- Если вы путешествуете за границу с огнестрельным оружием в зарегистрированном багаже, пожалуйста, посетите веб-сайт Службы таможенного и пограничного контроля США для получения информации и требований до поездки.
- Декларируйте каждое огнестрельное оружие каждый раз, когда вы предъявляете его для перевозки в качестве зарегистрированного багажа. Узнайте у своей авиакомпании об ограничениях или сборах, которые могут применяться.
- Огнестрельное оружие должно быть разряжено и заперто в контейнере с жесткими стенками и перевозиться только как зарегистрированный багаж. Согласно определению 49 CFR 1540.5, заряженное огнестрельное оружие имеет боевой патрон или любой его компонент в патроннике, цилиндре или магазине, вставленном в огнестрельное оружие. Только пассажир должен сохранять ключ или комбинацию от замка, если персонал TSA не запросит ключ для открытия контейнера с огнестрельным оружием, чтобы обеспечить соблюдение правил TSA.Вы можете использовать замки любой марки или типа для защиты футляра для огнестрельного оружия, включая замки, признанные TSA.
- Части огнестрельного оружия, включая магазины, обоймы, болты и боекомплекты, запрещены к ручной клади, но могут перевозиться в зарегистрированном багаже.
- Реплики огнестрельного оружия, в том числе реплики огнестрельного оружия, которые являются игрушками, могут перевозиться только в зарегистрированном багаже.
- Прицелы разрешены в ручной клади и зарегистрированном багаже.
Кодекс США, раздел 18, часть 1, глава 44, определения огнестрельного оружия включают: любое оружие (включая стартовое ружье), которое будет, предназначено или может быть легко преобразовано для выбрасывания снаряда под действием взрывного устройства. ; корпус или ствольную коробку любого такого оружия; любой глушитель огнестрельного оружия или глушитель огнестрельного оружия; и любое разрушительное устройство.Согласно определению 49 CFR 1540.5, заряженное огнестрельное оружие имеет боевой патрон или любой его компонент в патроннике, цилиндре или магазине, вставленном в огнестрельное оружие.
Боеприпасы
- Боеприпасы запрещены в ручной клади, но их можно перевозить в зарегистрированном багаже.
- Журналы для огнестрельного оружия и обоймы для боеприпасов, как заряженные, так и пустые, должны быть надежно упакованы или помещены в жесткий ящик с незаряженным оружием. Ознакомьтесь с требованиями, регулирующими перевозку боеприпасов в зарегистрированном багаже, как это определено в 49 CFR 175.10 (а) (8).
- Боеприпасы для стрелкового оружия (калибра до 0,75 и патроны для дробовика любого калибра) должны быть упакованы в картонную, деревянную, пластиковую или металлическую коробку, специально предназначенную для перевозки боеприпасов и заявленную в вашей авиакомпании.
- Боеприпасы можно перевозить в том же жестком закрытом ящике, что и огнестрельное оружие, если оно было упаковано, как описано выше. Вы не можете использовать магазины для огнестрельного оружия или обоймы для упаковки боеприпасов, если они полностью не закрывают боеприпасы. Магазины огнестрельного оружия и обоймы для боеприпасов, заряженные или пустые, должны быть помещены в коробку или помещены в твердый закрытый ящик.
- Уточняйте у своей авиакомпании ограничения на количество боеприпасов.
Ознакомьтесь с инструкциями для сотрудников правоохранительных органов, летающих вооруженными.
.