Спектакли
ТРИ ПОРОСЕНКА И ВОЛК СЕРЫЕ ШТАНЫН.Алисова
музыкальная сказка с антрактом
продолжительность 1 час 10 мин ТРИ ГОРОШКА НА ЛОЖКЕ
Матрена Репина
Мои первые сказки
продолжительность 1 час СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
А. Вайс по мотивам Г.Х. Андерсена
волшебная музыкальная сказка
продолжительность 1 час 20 мин СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ С ДЕНЗНАКАМИ
С.Лобозеров
деревенская комедия в 2-х действиях
продолжительность 2 часа СВОИ ЛЮДИ — СОЧТЕМСЯ
А.Островский
классическая комедия в 2-х действиях
продолжительность 2 часа 30 мин
СВИДАНИЕ
И.Меттер
киноповесть в 2-х частях
продолжительность 2 часа 40 мин
В.Красногоров
комедия плаща и шпаги
продолжительность 2 часа
РУССКАЯ НЕВЕСТА
И.Крылов
патриотическая комедия ПРЫЖОК С БАЛКОНА
Х.Бергер
(Ещё один Джексон?!)
любовно-авантюрная комедия в 2-х действиях
продолжительность 1 час 45 мин ПРИВЕТ, КАРЛСОН!
Л. Дубровская по мотивам
произведений А. Линдгрен
музыкальная сказка
продолжительность 1 час 20 мин ПОДРУГА ЖИЗНИ
И.Корсунский
лирическая комедия в 2-х действиях
А.Слаповский
лирическая комедия в 2-х действиях
продолжительность 2 часа 15 мин НА НЕДЕЛЬКУ ДО ВТОРОГО…
В. Константинов, Б. Рацер
дачная комедия в 2-х действиях
продолжительность спектакля 2 часа 20 минут ЛУНА НАД БУФФАЛО
Кен Людвиг
комедия в 2-х действиях
продолжительность 2 часа 30 минут КОТ В САПОГАХ
Л.Дубровская по мотивам Ш.Перро
музыкальная сказка с антрактом
продолжительность 1 час 10 мин
КВЕСТ ГОСПОДИНА М.
Петер Вайс
фарс в 2-х действиях
продолжительность 2 часа
ИТАЛЬЯНСКИЕ ФАНТАЗИИ
М.Горький
l’opera romantic
продолжительность спектакля 2 часа ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗАМУЖЕМ? ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!
по мотивам пьесы С.Бобрика
любовная комедия в 2-х сетах
продолжительность 2 часа В ЦАРСТВЕ БЕРЕНДЕЯ
Л.Дубровская
музыкальная сказка с антрактом БЕДА ОТ НЕЖНОГО СЕРДЦА
В.Соллогуб
комедия-водевиль в 2-х действиях
продолжительность 1 час 30 мин
Коллектив
Сергей Владимирович Грановесов
заслуженый артист РФ
«Подруга жизни», «Дорожный роман», «Сорочинская ярмарка»
Ольга Петровна Сибиркина
актриса, почетный работник культуры
«Свидание», «Подруга жизни», «Беда от нежного сердца», «Свои люди…
Валерий Бирюков
актер
«Не такой, как все», «Подруга жизни», «Сорочинская ярмарка», «Кот…
Лидия Гапоненко
актриса
«В царстве Берендея», «Семейный портрет с дензнаками», «Снежная королева&qu…
МАКСИМ ГОРЕСЛАВЕЦ
актер, студент НГТИ
«Квест господина М.», «Шведская спичка», «Сорочинская ярмарка»,…
Вадим Гусельников
актер
«Золушка», «Итальянские фантазии», «Шведская спичка», «Снежная ко…
актер
Занят в спектаклях: Вы ещё не замужем? Тогда мы идём к вам!, Шведская спичка, Квест господина М., Д…
Алексей Масалов
актер
«Шведская спичка», «Сорочинская ярмарка», «Диван дальнего следования»,…
Игорь Мастраков
приглашенный актер
«Сорочинская ярмарка», «Дом, где всё кувырком», «Привет, Карлсон!»
АННА МЕТЕЛЁВА
актриса
Диван дальнего следования, Не такой, как все, Квест господина М.,
Анастасия Ноша
актриса
«Свои люди — сочтемся», «Шведская спичка», «Привет, Карлсон», «Зо…
Евгений Петроченко
актер
«Сорочинская ярмарка», «Диван дальнего следования», «Три поросенка и Волк с…
Владимир Свирин
актер
«Свидание», «Сорочинская ярмарка», «Итальянские фантазии», «Ещё …
актриса
«Итальянские фантазии», «Шведская спичка», «Золушка», «Вы ещё не …
Юлия Скок
актриса
«Подруга жизни», «Беда от нежного сердца», «Итальянские фантазии», &qu…
Мария Табачникова
актриса
«Свидание», «Золушка», «Привет, Карлсон!», «Шведская спичка»…
Елена Фадеева
актриса
Константин Шалтогачев
актер
«Итальянские фантазии», «Шведская спичка», Сорочинская ярмарка», «Три …
Ася Шатовская
актриса
«Шведская спичка», «Диван дальнего следования», «Сорочинская ярмарка»,…
Татьяна Шуликова
актриса
«Сорочинская ярмарка», «Диван дальнего следования», «Вы ещё не замужем? Тог…
актер
«Рыцарские страсти», «Шведская спичка», «В царстве Берендея», «Сн…
адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг
4.2 cредняя оценка на основе 9 отзывов.
Адрес: Новосибирск, Вертковская, 10 — 1 этаж (посмотреть на карте).
Телефоны: +7 (383) 344-52-00, +7 (913) 015-92-44, +7 (383) 286-72-43
Часы работы
Закрыто сейчас — 08:27
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–18:00 | 10:00–18:00 | 10:00–18:00 | 10:00–18:00 | 10:00–18:00 | 10:00–18:00 | 10:00–18:00 |
Учреждение специализируется на 1 типе деятельности.
На основе видов деятельности На левом берегу мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:
09.07.2018
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Не понимаю, почему «Театр на левом берегу» обделён вниманием фламперов? Мне хватило одного спектакля, чтобы проникнуться к нему симпатией. Этот театр скромный, но очень душевный. У входа меня встретила приятная женщина, которая не просто проверила наличие билетов, а доброжелательно поинтересовалась тем, не в первый ли я раз, а узнав, что это так, показала, где располагается зрительный зал, где буфет и туалетная комната, было приятно, сразу чувствуешь себя гостем, а не клиентом. Зрительный зал компактен, но при том, что обстановка далеко не нова, это не портит впечатление. Как бы вам объяснить, знаете, вот вы видите одежду на женщине, она не модная, поношенная, но хозяйка, так очаровательная и мила, так заботливо убирает все дефекты, потёртости своего платья, что невольно перестаёшь замечать эти недочёты, так и этот зал, тёплый он какой-то.
Спектакль «Подруга жизни» очень понравился своей старомодностью, в самом лучшем смысле этого слова, он простой, но на все времена, его можно было бы поставить 20 лет назад, и актуальность не потеряется надолго. Актёры в полной мере прочувствовали своих героев, поэтому и смотрелось жизненно. Смешные, местами нелепые, но трогательные и понятные, 4 человека на сцена проживали маленькую жизнь. Из декораций всего-то неплохо обставленная комната, в которой и будет происходить всё действо, но там нет ничего лишнего, каждый предмет несёт свою функциональную нагрузку. И нет даже ощущения, что это бутафория, в прихожей висит дамское пальто и сумочка, на ширме для переодевания накинута одежда, небрежно лежат книги на полках, а на столе уже стоит чайный сервиз, и есть стойкое ощущение, что это настоящая комната. Вроде бы, мелочь, но такая правдоподобность пронизывает весь спектакль.
Мне очень не хватает такого театра, лёгкого, тонкого, эмоционального, без гонки за модой и заигрыванием со зрителем, где юмор глубокий, а не пошлый, где в героях узнаёшь себя или человека из своего окружения.
Спасибо за этот спектакль. Это самый душевный театр, который я когда-либо посещала.
24.06.2018
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Здравствуйте! Посетили недавно этот театр, смотрели «Итальянские фантазии». Огромная благодарность актерам за положительные эмоции и хорошее настроение! Спектакль состоит из отдельных рассказов-зарисовок-притч, объединенных личностью Горького (а мы и не знали, что он жил и творил на острове Капри целых семь лет!).
Каждый актер выложился полностью, вживаясь поочередно в порой столь разные образы, что только диву даешься, как это удается. Были притчи печальные, были веселые рассказы, в голове осело множество цитат, например: «Может, кому-то через сто лет и твоя жизнь покажется смешной, если о тебе вообще вспомнят», В общем, впечатлений масса. Особенно если, как нам, довелось побывать на Средиземноморье, и шум моря за сценой сразу пробуждает воспоминания. Здорово и необычно! Актерам и театру успехов и побольше зрителей.
20.05.2018
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Открыли для себя этот театр. Сходили на два спектакля — «Прощание в июне» и «Дом, где все кувырком». Очень понравилась игра актёров, посмеялись от души. Уютный небольшой зал, приятная обстановка. Планирую сходить с ребёнком на детские спектакли.
22.04.2018
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Неоднократно, с большим интересом посмотрела спектакли «Сорочинская ярмарка», «Дом, где всё кувырком». Посмеялась, зарядилась позитивом. Последняя комедия ещё раз подтвердила русскую мудрость: покупай не дом, а соседа! Игра актеров блистательная! Спасибо, дорогой театр!
16.04.2018
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Ходим в театр постоянно. Уже есть любимые актёры. Спектакли заставляют не только отвлечься от серых будней,но и поразмышлять на многие темы,что мы с мужем и делаем,когда возвращаемся домой после очередного спектакля,обсуждаем сюжет, игру актёров,ставим себя на их место. Спасибо,любимый театр,за яркие впечатления. И не верьте плохим отзывам, спектакли и актёры великолепные. Лично я до этого театра никогда не была в драматическом театре,т.к выросла в семье оперных певцов и для меня было странно,как можно просто разговаривать на сцене,а оказалась можно и причём это всё очень интересно! Наш любимый спектакль «Сорочинская ярмарка».
Скидки, Билет на спектакль, купоны от Frendi в Новосибирске
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Студентам Сибстрина присуждены самые престижные стипендии в России Приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 27.07.2021 №№ 685, 686 присуждены самые престижные стипендии в Российской Федерации лучшим студентам, магистрантам и аспирантам НГАСУ (Сибстрин), проявившим выдающиеся способности в учебной и научной деятельности. СТИПЕНДИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЗНАЧЕНА: Лазареву Александру Андреевичу – магистранту 226 группы Института строительства; Боевой Василисе Андреевне – аспирантке кафедры Прикладной математики Факультета инженерных и информационных технологий. |
Повышение стипендии для успешных студентов-первокурсников набора 2021! Ученый совет НГАСУ (Сибстрин) принял решение ОБ УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА СТИПЕНДИИ НА100 % С 1 сентября 2021 года: студентам бакалавриата и специалитета 1 курса в 1 семестре, поступившим в университет на бюджетной основе с суммой баллов ЕГЭ от 240 и выше (для студентов направления 07.00.00 Архитектура — средний балл по ЕГЭ от 80 и выше). студентам бакалавриата и специалитета 1 курса в 1 семестре, поступившим в университет на бюджетной основе — победителям (призерам) заключительного этапа всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам. Таким образом, для перечисленных категорий студентов академическая стипендия составит 7400. |
Студенты НГАСУ (Сибстрин) проектируют для компании ПИК – крупнейшего девелопера России У группы студентов и магистрантов НГАСУ (Сибстрин), в которую входят представители института строительства, института архитектуры и градостроительства и инженерно-экологического факультета, продолжается производственная практика в группе компаний ПИК. ГК ПИК – крупнейшая российская жилищно-строительная организация, реализующая комплексные проекты в десяти регионах России с фокусом на Москву и Московскую область. Она работает на рынке с 1994 года и специализируется на строительстве жилья комфорт-класса со всей необходимой инфраструктурой. На сегодняшний день ПИК является одним из лидеров в сфере недвижимости по объему ежегодного ввода жилья в эксплуатацию в России и Европе. |
В России отменяют заочную форму обучения по ряду направлений. Как успеть использовать шанс? С сентября 2021 года с соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) высшего образования, обучение по программам бакалавриата направления «Строительство» в заочной форме допускается только при получении второго или последующего высшего образования (иными словами — на базе 11 классов или колледжа поступить на заочную форму обучения по направлению «Строительство» будет невозможно). Меньше месяца остается для подачи документов на заочную форму, пока не вступили в силу новые федеральные образовательные стандарты. В этом году еще можно успеть подать документы на заочную форму обучения в Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)… |
ГАУК РТ «Набережночелнинский государственный татарский драматический театр» / Набережные Челны
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННабережночелнинский государственный татарский драматический театр имени Аяза Гилязова.
Днем рождения татарского театра считается 22 декабря 1906 года – день, когда в Казани был сыгран первый публичный спектакль на татарском языке. Ровно через 84 года, а именно 21 декабря 1990 года, на сцене ДК «Энергетик» первой челнинской профессиональной труппой был сыгран спектакль по пьесе Рабита Батуллы «Күбәләк булып җаның кайтыр» («И вернется бабочкой душа твоя») в постановке Фаиля Ибрагимова. Это и есть день рождения Набережночелнинского государственного татарского драматического театра.
Справедливости ради стоит отметить, что до того в Набережных Челнах существовал народный театр, образованный еще в 1918 году в Нардоме, а некоторые артисты народного театра при ДК «Энергетик», основанного в 1976 году, пополнили вновь созданную профессиональную труппу.
Если же обратиться к официальным документам, то изначально театр назывался «Татарский государственный театр юного зрителя». Об этом свидетельствуют постановление Совета Министров Татарской АССР за № 467, изданное в декабре 1990 года и приказ Министерства культуры ТАССР № 8 от 10 января 1991 года. 24 февраля 1995 года постановлением мэра города Набережные Челны №395/4 театр был переименован в Набережночелнинский татарский драматический и зарегистрирован как коммунальное учреждение. 1 сентября 1999 года вышло постановление Кабинета Министров Республики Татарстан № 573, после чего театр был передан в ведение Министерства культуры Республики Татарстан.
Основу труппы составляют настоящие мастера сцены – высокопрофессиональные, признанные зрителями мэтры своего дела. Среди них: три народных артиста РТ, шесть заслуженных артистов РТ, один заслуженный деятель искусств РТ, два заслуженных работника культуры РТ. Наряду с ними, молодое поколение артистов проделывает огромную работу по популяризации театрального искусства. Не случайно в труппе имеются два лауреата республиканской премии им. М. Джалиля и два лауреата премии Дамира Сиразиева.Коллектив театра традиционно принимает активное участие во всех общегородских мероприятиях – на национальном празднике «Сабантуй», фестивале цветов «Акварель», «Каз өмәсе», «Навруз», День Победы, Международный женский день, День защитника Отечества. Татарский драмтеатр Набережных Челнов является традиционным участником Тинчуринского фестиваля, международного фестиваля тюркских народов «Науруз» и других.
Адрес: Ул. Низаметдинова, д. 29 , Набережные Челны
Приёмная: +7 (8552) 38-05-78
ITV, AMC greenlight «Викторина» левого берега — TBI Vision
ITV и AMC преобразовывают пьесу Джеймса Грэма Quiz в серию из трех частей.
Режиссер Стивен Фрирз. Драма, созданная на Левом берегу, расскажет историю попытки ограбления британской пары Чарльза и Дайаны Ингрэм фильма «Кто хочет стать миллионером?».
История основана на реальных событиях, в которых майора Ингрэма, Дианы и сообщника Теквена Уиттока, сидевшего в зале, обвинили в мошенничестве с целью получения миллиона фунтов на шоу.
Пара предстала перед судом за сговор, кашляя во время записи, чтобы дать правильные ответы на вопросы шоу с множественным выбором.
В экранизации снимется Мэтью Макфадьен (, преемственность ) в роли майора Чарльза Инграма; Майкл Шин ( Good Omens ) в роли телеведущего Криса Тарранта; и Сиан Клиффорд ( Fleabag ) в роли Дианы Ингрэм.
Драма написана драматургом Грэмом, который совсем недавно написал сценарии BBC One и HBO Brexit: An Uncivil War .Грэм адаптировал сюжет Quiz для театра в 2017 году, когда его премьера состоялась в Чичестере, и в конечном итоге передал его в Театр Ноэля Кауарда в лондонском Вест-Энде в прошлом году.
Викторина была заказана главой ITV драмы Полли Хилл и распространяется Sony Pictures Television, которая также владеет и распространяет формат Кто хочет стать миллионером? по всему миру.
Сериал, который в настоящее время снимается в Лондоне, продюсирует Элис Пирс, а исполнительные продюсеры — Дэн Винч, Уильям Виллидж, Джеймс Грэм, Стивен Фрирз и генеральный директор Left Bank Энди Харрис.
Хилл сказал: «Я рад представить замечательную пьесу Джеймса Грэма Quiz для показа на ITV. Это свидетельство блестящих сценариев Джеймса, которые режиссирует Стивен Фрирз, которые вместе с продюсером Left Bank Pictures обещают создать особую драму. Это необычная и полностью британская история, которая доставит удовольствие нашей аудитории ».
Сара Барнетт, президент Entertainment Networks Group в AMC Networks, добавила: «Если бы эта история была придумана, вы бы сочли ее слишком абсурдной — тот факт, что она правдива и так блестяще рассказана, делает его трехчастным телесериалом, который нельзя пропустить. это развлечет и увлечет американскую публику не меньше, чем их британских коллег. Quiz объединяет самых замечательных талантливых людей как перед камерой, так и за ней, и мы в AMC рады быть частью этого ».
Грэм сказал: «Меня захватила эта история более 15 лет назад, и я до сих пор в восторге. Это очень английское ограбление. Вывести его на сцену в Чичестере и Вест-Энде было очень весело, и с новой командой мы теперь можем заново представить всю историю для телевидения. Я должен отдать должное покойному журналисту-расследователю Бобу Воффиндену, который вместе с Джеймсом Пласкеттом написал книгу Bad Show , которая положила начало всему творческому процессу, задав вопрос — а что, если майор невиновен? »
Харрис добавил: «Это уникальная британская история, столь же актуальная и забавная сегодня, как и 18 лет назад, благодаря блеску произведений Джеймса Грэма и его пониманию британской культурной жизни.И никто не направляет такие истории лучше, чем Стивен Фрирз ».
Театр русской драмы имени Леси Украинки
Театр русской драмы имени Леси Украинки | Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 37, Телефоны: 38-044-5171955, 38-044-5173669 |
Monica / Pussycat / Studs Theater
7734 Santa Monica Blvd. Западный Голливуд, Калифорния | карта |
Открыт: 1940 как Театр Моника .Он находится на южной стороне улицы в четырех кварталах к востоку от Fairfax . Спасибо Эрику Линксвилеру за то, что поделился этой фотографией 1965 года из его коллекции. Это на Flickr. Под названием театра неоном добавлена пометка «Интернационал».
Телефон: 323-656-6392 Веб-сайт: www.studswesthollywood.com
Архитектор: Неизвестно
Количество мест: 638 изначально, без балкона.
Изначально это был типичный дом по соседству, а затем началась успешная карьера — сниматься в зарубежных фильмах.Начиная с конца 50-х годов театр назывался Monica International .
Объявление в январе 1958 года. Спасибо Кену Макинтайру за его обнаружение.
К 1960 году театр начал движение в сторону мягкого порно. Кен Макинтайр нашел рекламу This Times того года для публикации на странице «Фотографии Лос-Анджелеса» в Facebook. В рассказе, появившемся в мае 1960 года, отмечалось, что в то время фильму исполнялась 15 неделя. Отрывки из «Мистера Чая» снимались возле Театра Follies на Мейн-Стрит.Смотрите несколько скриншотов в публикации «Исторические театры Лос-Анджелеса в фильмах».
В театр сохранил имя Моника по крайней мере до 1965 года. К 1969 году он назывался Left. Банк Театр и серьезное порно. В 1970 году он стал Pussycat и долгое время был одним из флагманских домов для Цепочка Винсента Миранды. Длинные пробеги и очереди вокруг квартала были правило для таких фильмов, как «Глубокая глотка» и «Дьявол в мисс Джонс», как порно шик стал модой. Позже, как место для гей-порно, он был переименован в Tomkat .В 2006 году он получил название Studs , а теперь это Studs у Pussycat .
Статус: Он все еще работает как гей-порно-дом, преобразованный в четырехэкранный эксплуатация в 2011 году. Также есть небольшая гостиная, идущая прямо порно.
Время от времени перестроить театр во что-то более респектабельное. Были истории в местных газетах в 2009 г., поощряя город Западный Голливуд (или кто-то) купить недвижимость и вернуть театр голливудским программам.Curbed L.A. опубликовал в августе 2009 года рассказ «После порно: что делать с Театром Стадса».
В 2013 г. Западный Голливуд обсуждал покупку нескольких театральных объектов включая Театр Моники и Театр на побережье, 8325 Santa Monica Blvd. Город закончил тем, что купил Береговой Театр, но не Монику.
Моника в кино:
Это один из многих театров Лос-Анджелеса (в том числе Campus и Esquire), на которые мы можем вкратце познакомиться в девятиминутном короткометражке «Let’s Go To The Movies», доступном в Интернет-архиве.Он был произведен RKO в 1948 году для Академии кинематографических искусств и наук. Смотрите больше театральных кадров из фильма в публикации «Исторические театры Лос-Анджелеса в фильмах».
Примерно через 20 минут после «Трех мужей» (United Artists, 1950), действие которого якобы происходит в Сан-Франциско, мы получаем этот выстрел. В фильме режиссера Ирвинга Рейса задействован недавно умерший плейбой, которому исполняется одно желание в небеса. Что он сможет увидеть лица трех друзей, когда каждый из них читает письмо, которое он прислал, в котором говорится, что у него кидаться со своими женами.Ева Арден, Рут Уоррик и Ванесса Браун — жены. Двое пар посещают Монику. французский фильм. Не вместе. И некоторые из участники стараются избегать того, чтобы их видели другие. Спасибо Джеку Тиллмани за то, что заметил кадр в фильме. См. Публикацию «Исторические театры Лос-Анджелеса в фильмах», где представлены два вида студии, которую они используют для внутренних снимков.
Моника появляется в фильме «Банда хот-род» (American International, 1958). Спасибо Брету Маннону за то, что заметил это. Он отмечает: «Это видно, когда гонщики мчатся вверх и вниз по бульвару Санта-Моника.Шатер отчетливо виден только на секунду или две, но он есть ». Фильм, снятый Лью Ландерсом, рассказывает о ребенке, который присоединяется к рок-группе, чтобы заработать денег, чтобы поддержать свою привычку к дрэг-рейсингу. В главных ролях Джон Эшли, Джоди Фэйр и Джин Винсент.
Другие виды снаружи:
Фото театра 1969 г. Левый берег. Он появляется на странице «Сокровища кино» для театра. Благодарим автора сайта Mr. Comfortably Cool за публикацию.
В стремлении к бессмертию руки и следы звезд хранятся перед Моникой.Вместо Гейбла и Монро здесь звезды из Театральной кошечки. дней и включают таких исполнителей, как Линда Лавлейс и Джон Холмс. См. «Святилище другого Голливуда» в статье Cinelog Кристофера Крауча в 2013 году. Он говорит, что они не будут включены ни в один тур по Starline, который вы совершите.
Здесь театр носит название Кошечка и показывает его хит «Deep Throat», который шел восемь лет. Это фотография 1970 года из 3-й главы истории сети Pussycat Джея Аллена Сэнфорда — книжной эпопеи, впервые появившейся в San Diego Reader.Это на Blogspot: «Театры Кошек: Внутренняя история, глава 1» и «Театры Кошек: Внутренняя история, главы 2-15».
Взгляд на Монику в марте 1973 года во время показа «Deep Throat», который открылся 17 ноября 1972 года. Спасибо Джею Аллену Сэнфорду за фотографию, появившуюся с его историей сети. Снимок также находится в коллекции American Classic Images.
Удивительная коллекция исторических голливудских фотографий Брюса Торренса включает эту фотографию 1975 года, на которой изображен восток, в сторону театра, когда это была Кошечка.Это их # MP-042.
Моника в кино: мы получаем много снимков театра в роли Кошечки в документальном фильме. «Inside Deep Throat» (Universal, 2005). Здесь присяжные заседатели «Deep Throat» Горло «суд над непристойностью» посещают кинотеатр, чтобы посмотреть фильм в его естественное окружение. Документальный фильм исследует создание «Deep Горло »и его последствия. Мы также знакомимся с Optic, Art Театр и Театр Сансет. Кадры из этих театров из фильма см. В публикации «Исторические театры в кино в Лос-Анджелесе».
Вид 1979 года на открытие фильма «Девушки в экстазе» режиссера Гэри Грейвера. Позже Грейвер работал оператором у Орсона Уэллса. Это фото, сделанное Томасом Келси для L.A. Times. Он появляется в статье Каролины А. Миранды в Times в 2017 году «На последней (порнографической) фотографии видно: когда-то в Лос-Анджелесе были десятки кинотеатров для взрослых, а теперь их всего два». Спасибо Линдси Лилит фон Шартрез за публикацию этой более четкой версии на странице Фото Лос-Анджелеса в Facebook.
На странице кинотура, посвященной Театру Стадса, есть этот ночной вид Кена Роу, сделанный в то время, когда этим театром был Tomkat.Спасибо, Кен!
Яркая деталь 2010 года. Спасибо Bud Care на Flickr за фото. А также Кену Макинтайру за то, что он заметил его для публикации на странице «Фотографии Лос-Анджелеса» в Facebook.
Театр «Моника» в его нынешнем воплощении как «Шпильки у кошечки». Фото: Google Maps — 2011
Спасибо Кристоферу Краучу за эту фотографию театра в роли Studs. Это из его статьи в Cinelog «Святилище другого Голливуда» в 2013 году о руках и следах звезд на бетоне за пределами театра.Фрагмент шатра 2017 года, сделанный г-жой Мирандой для ее статьи в Times. Она также посещает Театр Тики на Голливудском бульваре. рядом западный. Это заведение, описанное на нашей странице с порнографией на витрине магазина.
Дополнительная информация: Более 100 комментариев см. На странице «Сокровища кино» на странице «Шпильки в кошачьей кошке». Cinema Tour также имеет страничку о театре. У Джошуа Бараша прекрасный вечерний вид на альбом WeHo City на Flickr.
| вернуться наверх | Вестсайдские театры | Голливуд | Вествуд и Брентвуд | Вдоль побережья | Вестсайдские театры: алфавитный список | Вестсайдские театры: по адресам | Театры в центре города | [подробнее] Дворцы кино в Лос-Анджелесе | Театры Лос-Анджелеса — основной алфавитный список | ресурсы по истории театра | технические ресурсы для кино и театра | контактная информация | добро пожаловать и руководство по навигации по сайту |
Театральная культура ранней современной Англии
Театральная культура Англии раннего Нового времениМелисса Томас 2009
Задолго до изобретения современных технологий, таких как радио и телевизоры, фильмы, системы видеоигр и неизменно популярный Интернет, люди в елизаветинскую эпоху создали сложную систему мероприятий и событий, чтобы развлечь себя.«… они были выразительными и красноречивыми, показными и любящими удовольствия, не трудолюбивыми или трудолюбивыми, но смелыми и самоуверенными, заметно бесстрашными перед смертью, переменчивыми и непоследовательными, любящими перемены, прежде всего страстными» (Rowse 353). И одним из главных их увлечений был театр.
Театр был для людей в Англии раннего Нового времени тем же, чем телевидение для нас сегодня. Люди ходили в театр развлекаться, а бедняки и богатые собирались во второй половине дня в театральных домиках, чтобы посмотреть спектакли.Шекспир был одним из самых популярных драматургов того времени, и часто, если вы собирались пойти посмотреть спектакль, скорее всего, он был написан им. Генрих IV был одной из самых популярных пьес Шекспира, главным образом потому, что людям того времени нравился персонаж Фальстафа (Вейль 4).
Посещение спектакля в Англии раннего Нового времени означало не только сам факт посещения пьесы, но и уплату денег за то, чтобы войти в театр, пообщаться с наблюдением и наблюдать за людьми обоих полов и представителей многих социальных слоев. (Говард 73).У Шекспира был широкий диапазон социальных и образовательных уровней, особенно с учетом того, что лондонские бордели находились недалеко от того места, где строились театры. (Лучший).
Несмотря на то, что почти все ходили на театральные постановки, в Лондоне было построено не так много театров. Вместо этого на южном берегу Темзы были построены театры. Это было сделано для того, чтобы избежать строгих правил Лондона того времени. Город Лондон не одобрял театр, потому что публичные представления считались рассадником чумы и неблаговидного поведения (Howard 73).Театр часто служил местом для проституток и их клиентов, и многим людям не нравился тот факт, что театр позволял нескольким различным социальным группам смешиваться вместе (Howard 75). Кроме того, поскольку театральные представления проходили в середине дня, они забирали рабочих с работы, что не одобрялось (Greenblat 32). В театрах не было туалетов, и люди спасались на улице. Сточные воды закапывали в ямы или сбрасывали в Темзу, эта ненадлежащая санитария могла быть причиной вспышки чумы, которая была единственным случаем, когда в то время в театрах было меньше публики ( елизаветинская эра, ).
Даже несмотря на то, что театры переехали из Лондона, чтобы избежать определенных преследований, они все еще подвергались цензуре. Существовало правительственное подразделение под названием «Управление кутежей», задачей которого было следить за тем, чтобы в пьесах не использовался политически или социально чувствительный материал (Greenblat 18). Перед каждым спектаклем в театре чиновник читал рукопись пьесы, вынимая из нее все материалы, которые они сочли оскорбительными (Greenblat 19). Это стало бы трудным для таких пьес, как « Генрих IV, », или для любой другой исторической пьесы, которая в основном была о правительстве.
Театры в Англии раннего Нового времени не были похожи на театры, которые есть у нас сегодня, они были под открытым небом, что означает, что они были очень похожи на наши современные спортивные стадионы (а публика, как правило, действовала во многом как современные спортивные зрители). Спектакли освещались в основном естественным светом и не могли проходить ночью или в плохую погоду (Ходжес 43).
Как видно на картинке слева от театра «Глобус», прямоугольная сцена выступает в круглую область, называемую ямой.Когда зрители покупали билеты на спектакль, они могли либо сидеть здесь, в яме, либо сидеть на балконе (Олбрайт 47). Простые люди елизаветинской эпохи или люди, не принадлежавшие к знати, назывались земледельцами. Они заплатили бы один пенни, чтобы стоять в Театре Ямы Глобуса (Howard 75). Зрители высшего класса платили бы за то, чтобы сидеть в галереях, часто используя подушки для комфорта. Богатые дворяне могли наблюдать за пьесой со стула, установленного сбоку от самой сцены Земного шара, поэтому зрителям, смотрящим пьесу, может часто приходиться игнорировать тот факт, что прямо на сцене сидит благородный человек ( елизаветинской эры, ).
Театральные представления проводились днем, потому что не было искусственного освещения, это требовало воображения зрителей во время сцен, которые должны были происходить ночью ( елизаветинская эра ). Мужчины и женщины посещали спектакли, но часто зажиточные женщины носили маски, чтобы скрыть свою личность ( елизаветинской эры ). Несмотря на то, что женщины ходили в театр, и даже сама королева Елизавета любила театр, на женщин, которые ходили в театр, часто смотрели свысока.Фактически, если женщина ходила в театр, обычно предполагалось, что она проститутка. Это потому, что театр считался неподходящим местом, и большинство людей считало, что женщины должны быть дома со своими детьми (Howard 76).
Поскольку большинство театральных представлений часто длилось три часа ( Генрих IV было где-то около двух с половиной), поведение публики стало очень шумным, публика не молчала, не приходила вовремя или не оставалась на некоторое время. на протяжении всего выступления они просто вставали и уходили, когда им хотелось.Они включились в происходящее на сцене действо, перебивали актеров и даже иногда выходили на сцену.
Они также говорили в унылые моменты и бросали в актеров гниющие овощи, особенно помидоры ( Елизаветинская эра, ). Представление Генриха IV , вероятно, очень отвлекало в шекспировском театре. Шекспир, должно быть, тоже так думал, переместив свою труппу из театров под открытым небом в 1609 году, чтобы выступать в «Черных монахах», которые были закрытым театром, который должен был произвести более изысканную публику ( елизаветинская эра).
Считается, что, хотя зрители из высших слоев общества вели себя лучше, чем основатели, они не были лишены недостатков в поведении. Зрители высшего класса, вероятно, приветствовали персонажей высшего класса в таких пьесах, как Вестморленд или Принц Хэл. И, конечно же, зрители из низшего класса будут болеть за персонажей из низшего класса, и если эти два социальных класса когда-либо сражались в спектакле, это было практическое столпотворение в театре ( зрителей, ).Публика также приветствовала хороших парней и освистала плохих.
Хотя мы немного знаем о поведении театральной публики, мы мало знаем о реальной сцене елизаветинской эпохи, однако, поскольку пьесы того времени были написаны специально для этой сцены, мы можем получить представление, посмотрев на направления сцены в играть (Олбрайт 38).
Хотя театр кажется рудиментарным по сравнению с нашими сегодняшними театрами, шекспировские пьесы не обходились без спецэффектов.Спецэффекты были зрелищным дополнением в елизаветинских театрах, потрясая публику дымовыми эффектами, стрельбой из настоящей пушки, фейерверками (для драматических боевых сцен) и захватывающими летающими входами с небесной оснастки ( елизаветинская эра ). также имелись люки, которые служили могилами или позволяли призракам подниматься с земли.
Была стена, покрытая занавеской, которая отделяла заднюю часть сцены от гримерной актера, эта стена называлась аррас, во втором акте, сцена 4 из Генрих IV , принц велит Фальстафу спрятаться от шерифа. спрятавшись «за аррасом», именно здесь спрятался актер.Не все театры были устроены таким образом, были некоторые закрытые театры, в которых были ямы, заполненные стульями, но поскольку только очень богатые могли позволить себе вход в эти театры, они часто считались частными (Hodges 55).
Несмотря на то, что театры в шекспировской Англии не использовали декорации, театральные труппы приложили много усилий для создания своих костюмов с особой тщательностью. Актерская труппа считала их костюмы наиболее ценными предметами (Ходжес 54).Однако костюмы стали предметом споров, когда некоторые аристократы посчитали, что актеры могут использовать их для маскировки своего социального статуса за пределами театра (Howard 145). Костюмы также использовались для маскировки пола актеров. Все актеры в театре во времена Шекспира были мужчинами, поэтому мальчики играли женские роли, и им нужны были костюмы, которые делали бы их похожими на женщин.
Несмотря на то, что историкам удалось восстановить внешний вид оригинальных театров, даже построив Новый Глобус в Лондоне, большая часть информации о том, как ставились пьесы в то время, была утеряна, и это единственное, что дает нам представление о том, как они спектакли были исполнены в сценических постановках, найденных в тексте.Мы мало что знаем об актерах и о том, как они решили играть роли, за исключением того, что написано в отчетах о пьесах из первых рук (Howard 48).
Спектакли ставились каждый день, каждый день — новый спектакль; поскольку спектакли менялись каждый день, им требовался какой-то способ рекламировать то, что должно было быть показано в этот полдень, поэтому в день представления были вывешены флаги, на которых иногда отображалась картинка, рекламирующая следующий спектакль. Цветовое кодирование также использовалось для рекламы типа спектакля, который будет разыгрываться — черный флаг означал трагедию, белый — комедию, а красный — историю ( елизаветинской эры ).
Точно так же, как мы мало знаем о театре или о том, как на самом деле ставились пьесы, мы мало знаем о том, когда Король Генрих IV действительно был поставлен. Принято считать, что пьеса была написана и поставлена к 1597 году (Lamb 9), это не задокументировано. Самый ранний спектакль, о котором мы уверены, состоялся в 1600 году, когда пьеса разыгрывалась в суде для фламандского посла. Были и другие придворные представления в 1612 и 1625 годах (Lamb 15).Эти выступления могли бы значительно отличаться от представлений, описанных выше. Они проходили в дворянских домах, и в лучшем случае игровую труппу просили выступать для «королевских особ» около дюжины раз в год (Gurr 25).
Когда они выступали для двора, была заплачена значительная сумма денег за спецэффекты и декорации, которые не использовались бы в обычных театральных представлениях. Но самая большая разница в этих представлениях состоит в том, что они, конечно, были внутри, а не так многолюдно, а представители знати вели себя значительно лучше, чем простолюдины, которых находили в игровых домах.Поэтому, когда спектакли проходили в корте, обычно не было бросания гнилых овощей и криков со стороны публики (Gurr 27).
Генрих IV , похоже, не пользовался популярностью как игра в суде, поэтому, когда ее увидели, вероятно, с теми отвлекающими факторами, о которых говорилось ранее. Однако, похоже, что отвлекающие факторы не отвлекали внимание театралов того времени; Эта пьеса была одной из самых любимых пьес Шекспира (Lamb 17). Пьеса печаталась в 1598, 1599, 1604, 1608, 1613, 1622, 1623, 1632 и 1639 годах (Lamb 17).Такое огромное количество тиражей означает, что спектакль часто ставился и имел «коммерческий успех». Так что чаще всего, когда красный флаг развевался над театром, это означало, что вас ждет представление Генри IV . Считается, что это связано с тем, что зрителям нравился персонаж Фальстафа, скорее всего, они приветствовали его, когда он был на сцене, и много смеялись над ним (Lamb 17). На самом деле персонаж настолько понравился публике, что Шекспир поставил его еще в двух пьесах.
Возможно, мы мало что знаем о том, как ставились или исполнялись шекспировские пьесы, или как в точности выглядел театр. Мы также не знаем точно, как действовали зрители, но благодаря сценариям пьес и историческим журналам мы можем сделать некоторые обоснованные предположения.
цитированных работ
Олбрайт, Виктор. Шекспировская сцена . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1926.
Алчин, Л.К. «История елизаветинской эпохи.» Елизаветинская эпоха . 4 марта 2008 г. Елизаветинская эпоха. 11 ноября 2008 г.
Бест, Майкл. «Жизнь и времена Шекспира». Internet Shakespeare Editions . 2005. Университет Виктории: Виктория. 01 ноября 2008 г.
Гринблатт, Стивен. « Мир Шекспира ». Нортон Шекспир. Нью-Йорк: W.W. Нортон и Ко., 1997.
Гриффинг, Джессика. «Аудитории». 2006. 09 ноября 2008 г.
Гурр, Эндрю. Шекспировская сцена, 1574-1642: 1574-1642 . Издательство Кембриджского университета, 1992.
Ходжес, Уолтер. Восстановленный Земной шар . Нью-Йорк: Coward McCann Inc.,
.Ховард, Жан. Стадия и социальная борьба в Англии раннего Нового времени . Нью-Йорк: Рутледж, 1994.
Лэмб, Сидней. Полное собрание сочинений Клиффа «Король Шекспира Генрих IV», часть 1 . Фостер-Сити, Калифорния: IDG Books Worldwide, 2000.
Rowse, A.L. Елизаветинское Возрождение . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1972.
Вейль, Герберт и Юдит Вейль. Первая часть короля Генриха IV , New Cambridge Shakespeare, 1997.
Театр сказочных лис
21 декабря 2021 г. — 2 января 2022 г.
21 декабря 2021 г. — 2 января 2022 г.
Кошки
Купить билеты
21 декабря 2021 г. / вторник 19:30
22 декабря 2021 г. / среда 19:30
23 декабря 2021 г. / четверг 13:00
23 декабря 2021 г. / четверг 19:30
24 декабря 2021 г. / пятница 13:00
26 декабря 2021 г. / воскресенье 13:00
26 декабря 2021 г. / воскресенье 18:30
27 декабря 2021 г. / понедельник 19:30
28 декабря 2021 г. / вторник 19:30
29 декабря 2021 г. / среда 19:30
30 декабря 2021 г. / четверг 13:00
30 декабря 2021 г. / четверг 19:30
1 января 2022 г. / суббота 14:00
1 января 2022 г. / суббота 19:30
2 января 2022 г. / воскресенье 13:00
2 января 2022 г. / воскресенье 18:30
протестующих заняли театры Парижа в знак протеста против закрытия Covid-19
Дата выдачи: Изменено:
Французские протестующие заняли в среду три из четырех национальных театров страны, чтобы потребовать прекращения закрытия культурных заведений, введенных из-за пандемии, поскольку разочарование растет из-за многомесячной остановки представлений.
Театры, кинотеатры, музеи и другие культурные объекты были закрыты после последней полной блокировки во Франции в октябре и остаются закрытыми, несмотря на то, что большинство предприятий вновь открылось в декабре.
Студенты университета провели ночь в понедельник, протестуя против театра По на юге Франции. Подобные акции были замечены во вторник в двух других театрах, Коллине на востоке Парижа и Национальном театре Страсбурга.
Давление нарастало в течение нескольких недель, и в прошлый четверг тысячи людей прошли маршем по городам Франции, требуя открытия культурного сектора, хотя и с поправкой на меры социального дистанцирования.
Марш в Париже закончился тем, что около 50 человек ворвались в закрытый ставнями Театр Одеон на левом берегу и отказались уходить. Протестующие устроились внутри богато украшенного вестибюля и на бархатных балконах театра XIX века со спальными мешками и едой, поклявшись оставаться на месте столько, сколько потребуется властям для выполнения их требований.
«Это национальное движение», — сказала Карин Хуэ, генеральный секретарь Национального союза музыкальных артистов Франции. «Региональные профсоюзы отреагировали, и это начало развиваться. Они становятся организованными», — сказала она AFP во вторник в Odéon.
Помимо открытия культурных заведений, демонстранты требуют продления налоговых льгот для внештатных и сезонных работников, находящихся в тяжелой финансовой и психологической ситуации из-за «потерянного года», вызванного кризисом Covid-19.
Министр культуры Розелин Бачело в субботу неожиданно посетила Odéon и пообещала продолжить переговоры.
«Сегодня вечером я пошел в @TheatreOdeon, который сейчас занят на 3 дня. Я понимаю беспокойство, связанное с продолжением потерянного года: они знают, что моя цель — продолжать защищать творческую занятость так долго, как это необходимо. Мы продолжим обмен. #odeon », — написала Бачело в Twitter.
Je me suis rendue ce soir au @TheatreOdeon busy depuis 3j.Je comprends les inquiétudes notamment sur les suites de l’année blanche: ils le savent, mon objectif est de poursuivre la protection de l’emploi artistique autant que nécessaire. Nous poursuivrons nos échanges. #odeon pic.twitter.com/8sZh4booqp
— Розелин Бачелот (@R_Bachelot) 6 марта 2021 г.
Но реакция профсоюзов была однозначной. «Займите! Занимай! Займите! » — позвонили во вторник из секции культуры профсоюза CGT, добавив, что это было прямым продолжением протестов «Желтых жилетов», потрясших страну два года назад.
В парижском театре Коллин студенты держали таблички с надписью «Главное открытие» и «Бачело, если ты не откроешься, мы придем поиграть к тебе домой».
Драматург и режиссер The Colline Ваджди Муавад находился в середине репетиции, когда во вторник прибыли протестующие, сообщил AFP источник из театра. Муавад позволил примерно 30 студентам-искусствоведам — из Национальной консерватории драматического искусства, Высшей школы драматического искусства и театральной студии Аньер.
В Страсбурге к движению присоединился 51 студент по различным дисциплинам, от сценографии до костюмов до актерского мастерства и режиссуры, поселившись в городском национальном театре «до тех пор, пока государство не представит конкретный ответ».
Студенты надеялись «привлечь внимание правительства к серьезности нашей ситуации и улучшить права временных работников в индустрии развлечений, пострадавших от кризиса в области здравоохранения», — говорится в заявлении.
Они призвали «все национальные высшие школы драматического искусства во Франции и консерватории» присоединиться к движению.
Во Франции существует одна из самых щедрых в мире систем поддержки художников, обеспечивающая прожиточный минимум всем людям, работающим в сфере искусства и СМИ.
Но система была перегружена потрясениями, вызванными пандемией, и многие из них вышли из строя.
Есть также тревога по поводу некоторых решений правительства, таких как закрытие крупных музеев при разрешении открытия небольших частных галерей.
(ФРАНЦИЯ 24 с AFP)
Марин Театр Труппа
НАЧИНАЕТСЯ НАШ СЕЗОН С ЭТОГО ПРИЗНАННОГО ТРИЛЛЕРА!
Посмотрите премьеру захватывающей пьесы лауреата премии Оби и финалиста Пулитцеровской премии Адама Раппа на Западном побережье («Зимний красный свет»)! Номинированный на шесть премий Tony Awards 2020, включая лучшую пьесу, The Sound Inside был назван выбором критиков New York Times и вошел в список «Лучшее года» по версии Time, Chicago Tribune, Los Angeles Times, New York Daily News и The Hollywood Reporter. .
Узнать большеЖДЕМ ВАС ВЕРНУТЬСЯ!
ТЕПЕРЬ ВАШ ПОДАРОК ПОМОГАЕТ НАМ ВОВТОРИТЬ ЭТО ПАДЕНИЕ.
Мы с нетерпением ждем возможности снова открыть наш театр для живых выступлений этой осенью! Прежде чем мы сможем это сделать, нам нужно подготовить наше здание, восстановить сотрудников, пообщаться с драматургами, артистами и дизайнерами — все, что сделает нашу встречу снова безопасной и запоминающейся.Для этого нам нужна ваша помощь. Многие из вас уже сделали пожертвования, и ваша щедрость и вера в наш театр являются величайшим воодушевлением. Если вы еще не сделали пожертвование и если можете, сделайте подарок, чтобы помочь нам безопасно открыть двери и поприветствовать вас снова в нашем театре.
Узнать большеНОВОСТИ MTC
MTC ПРИВЕТСТВУЕТ НОВОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА МЕРЕДИТ САТТЛЗ
Добро пожаловать, Мередит Саттлс, наш новый управляющий директор! Обладая обширным опытом в области творческого и исполнительского искусства в областях развития, управления, стратегического планирования, сбора средств и производительности, она занимала руководящие должности в TheaterWorksUSA, Soho Repertory Theater, Theater Communications Group (TCG) и в Нью-Йорке.