Музей рождения сказки: Музей «Рождение сказки и Славянской мифологии»

Содержание

Музей «Рождение сказки и Славянской мифологии»

Наши экспозиции

Представляет собой полутемный лабиринт, который включает 15 экспонатов. Это фигуры сказочных, мифологических персонажей в натуральную величину, созданных в оригинальной технике папье-маше.

Экскурсии адаптированы на аудиторию любого возраста. Детям экскурсии преподносятся с педагогической точки зрения, но не в форме скучного урока, а интересного захватывающего рассказа. Дети дошкольного и младшего школьного возраста познакомятся с героями сказок, мифов и легенд, которые учат добру, правилам поведения в семье и обществе.

Подросткам также не будет скучно, мы можем преподнести информацию с точки зрения истории или в стиле фэнтези. Ну а взрослые просто будут удивлены!

Экспонаты музея

В 2015 году у нас состоялось открытие новой экспозиции «Боги древней Руси», так как, окунувшись глубже в славянскую культуру, мы поняли, что сказки – это отголоски мифов и легенд наших далеких предков.

Мы осознали, что люди хотят знать свою родную мифологию.

Экспозиция поделена на два зала: Мир Прави — 13 фигур богов славянской мифологии и 6 фигур богов и персонажей Мира Нави.

В своих экскурсиях мы возвращаемся в те далекие времена, когда не родились ещё знакомые нам по учебникам истории князья Олег и Игорь, княгиня Ольга, и не пришли на Русь править Рюриковичи, а наши пращуры уже жили и творили, неся в себе искру Сварога, отвагу Перуна, мудрость Макоши, любовь Ярилы и Лели. Мы познакомимся с молодой богиней Ягой Виевной, услышим историю её любви к мудрому Велесу, узнаем, кто такие Кострома и Купала и почему их история любви столь трагична и печальна… Приезжайте к нам и мы с вами отправимся в путешествие в далекое прошлое!

Экспонаты музея

Переславль-Залесский. Музей «Рождение сказки» — Жизнь — театр

Перейдем ко второму музею. Правда, с него надо было начинать. Но в первое посещение я только отметила, что на повороте съезда в сторону города стоит интересные строения. Посетила его в следующую поездку. Находится он в Переславском районе, д. Василево, ул. Московская, 1 (25 км от Переславля-Залесского в сторону г. Москвы)

Попали мы туда где-то в 9.40. Музей был еще закрыт. Но как только я там побывала, так через месяц специально привезла внука. Поэтому тут фото с 2-х посещений.

Рядом с музеем стояла русская печь. И маленький кривляка.

Мы решили зайти в кафе, расположенное рядом.

Как я поняла там проводят и праздники, и даже корпоративные вечеринки. Видно пользуется спросом, потому что зал для 50-ти человек теперь достраивают еще теремом.

Внутри все сделано в русской традиции. И очень понравились домашние пирожки с капустой и яйцом с луком.

А потом мы пошли в сказку.  Территория туркомплекса выполнена в традициях русского зодчества. В Тридевятом царстве в Тридесятом государстве чудеса в решете водятся, песни льются рекой, хороводы кружатся, да сказки сказываются. Городок дивный стоит, а в нем сказочные герои живут. И стар, и млад рад встрече с доброй сказкой и мудростью народной.

Как войдешь в ворота Тридевятого царства камень увидишь. А на нем надпись: «Налево пойдешь – пузо набьешь, направо пойдешь – праздник найдешь, а прямо пойдешь – в сказку попадешь!»

Солнце светило прямо в глаза, потому надпись сделала сбоку.

На территории туркомплекса расположены: здание музея; царский дом с русской печью, сцена и беседка напротив, где проходят фольклорные и интерактивные программы; избушка на курьих ножках Бабы-Яги с поворотным механизмом, монетный двор (чеканка монет с логотипом музея как сувенир), детская площадка с горками.

 На этой площадке проходят сказочные представления для экскурсионных групп, но мы были первыми и вне экскурсии.

Музей «Рождение сказки» открылся в декабре 2010г. Территория комплекса выполнена в стиле русского деревянного зодчества. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти через грозные ворота с башнями.Нашелся в нашей стране такой предприниматель из самого Переславля, который задумался видимо, что хватит наших детей пичкать японскими анимэшками, да западными страшилками. У нас и свои есть: и сказки, и страшилки, и чудовища, и богатыри и спящие царевны.

В центре располагается Царский терем, в котором царь с дочерью Василисой встречают гостей, проводят интерактивные и обрядовые программы. Также на территории музея есть домик травницы, монетный двор, дом Бабы-Яги (традиционная избушка на курьих ножках), детская площадка с горками и собственно музейная экспозиция, в которой посетители могут познакомиться со сказочными персонажами и героями славянских мифов в их «естественной среде обитания»: Лешим, Водяным, Домовым, Бабой-Ягой, Машей и Медведем, Кощеем Бессмертным и другими.

Сказочный указатель.

Музей «Рождение сказки», это уникальная коллекция экспонатов художника и скульптора Тихонова Александра, уроженца этого маленького провинциального города. Образы низшей славянской мифологии, героев волшебных сказок вовлекают посетителей в удивительный, полный тайн и заг

Переславль-Залесский. Музей «Рождение сказки» — ☭КОМПАС

Я обещала рассказать какие у нас есть вполне себе новые достопримечательности. Вот характерный пример. Три года назад я совершила поездку в Переславль-Залесский. Очаровательный город . Мало того, что с богатейшей историей, но там и музеев полным-полно. Но разговор будет не о нем. На повороте съезда в сторону города стоят интересные строения. А так как я ездила туда несколько раз (за один раз просто невозможно все осмотреть), то вот это место я посетила в следующую поездку. И совершенно не пожалела. Это музей-городок. Находится он в Переславском районе, д. Василево, ул. Московская, 1 (25 км от Переславля-Залесского в сторону г. Москвы)Попали мы туда где-то в 9.40. Музей был еще закрыт. Но как только я там побывала, так через месяц специально привезла внука. Поэтому тут фото с 2-х посещений.

Рядом с музеем стояла русская печь. И маленький кривляка.

Мы решили зайти в кафе, расположенное рядом.Как я поняла там проводят и праздники, и даже корпоративные вечеринки. Видно пользуется спросом, потому что зал для 50-ти человек теперь достраивают еще теремом.Внутри все сделано в русской традиции. И очень понравились домашние пирожки с капустой и яйцом с луком.А потом мы пошли в сказку.  Территория туркомплекса выполнена в традициях русского зодчества. В Тридевятом царстве в Тридесятом государстве чудеса в решете водятся, песни льются рекой, хороводы кружатся, да сказки сказываются. Городок дивный стоит, а в нем сказочные герои живут. И стар, и млад рад встрече с доброй сказкой и мудростью народной.

Как войдешь в ворота Тридевятого царства камень увидишь. А на нем надпись: «Налево пойдешь – пузо набьешь, направо пойдешь – праздник найдешь, а прямо пойдешь – в сказку попадешь!»Солнце светило прямо в глаза, потому надпись сделала сбоку.На территории туркомплекса расположены: здание музея; царский дом с русской печью, сцена и беседка напротив, где проходят фольклорные и интерактивные программы; избушка на курьих ножках Бабы-Яги с поворотным механизмом, монетный двор (чеканка монет с логотипом музея как сувенир), детская площадка с горками.

На этой площадке проходят сказочные представления для экскурсионных групп, но мы были первыми и вне экскурсии. Музей «Рождение сказки» открылся в декабре 2010г. Территория комплекса выполнена в стиле русского деревянного зодчества. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти через грозные ворота с башнями. Нашелся в нашей стране такой предприниматель из самого Переславля, который задумался видимо, что хватит наших детей пичкать японскими анимэшками, да западными страшилками. У нас и свои есть: и сказки, и страшилки, и чудовища, и богатыри и спящие царевны. В центре располагается Царский терем, в котором царь с дочерью Василисой встречают гостей, проводят интерактивные и обрядовые программы. Также на территории музея есть домик травницы, монетный двор, дом Бабы-Яги (традиционная избушка на курьих ножках), детская площадка с горками и собственно музейная экспозиция, в которой посетители могут познакомиться со сказочными персонажами и героями славянских мифов в их «естественной среде обитания»: Лешим, Водяным, Домовым, Бабой-Ягой, Машей и Медведем, Кощеем Бессмертным и другими.Сказочный указатель. Музей «Рождение сказки», это уникальная коллекция экспонатов художника и скульптора Тихонова Александра, уроженца этого маленького провинциального города. Образы низшей славянской мифологии, героев волшебных сказок вовлекают посетителей в удивительный, полный тайн и загадок мир доброй и мудрой русской сказки.

 

Пройдя через столетия, вобрав культурный опыт нации, сказка сконцентрировала в себе все самое существенное, что есть в национальном характере. Другими словами, если вы хотите глубже понять менталитет народа, его систему ценностей и образ мышления, то начинать надо со сказок.

Все сделано с большой любовью и немалой толикой выдумки.Есть там и дерево с котом ученым, русалкой на ветвях, но снять не было возможности, т.к. солнце било прямо в глаза. Тут уж как получилось. Зато, обернувшись назад, отлично получился снимок водного колеса.

А впереди нас ждала избушка на курьих ножках. Нам сказали, что она поворачивается во время представления. Настоящее жилище Бабы Яги.И поганочки присутствуют. Пьяненькие  А вот это длинное здание и есть музей нежити. Во время экскурсии вам расскажут предысторию зарождения русской сказки, познакомят вас с её главными героями. Ведь сказка – это не только красивая история со счастливым концом. В далекие времена наши предки относились к сказкам, как к методу воспитания детей. Известная русская пословица гласит: сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. И это – правда, однако, значение сказки одним только воспитательным моментом отнюдь не ограничивается. Сказка для любого народа – это еще и воплощение многовековой народной мудрости. К какой бы национальности не принадлежал человек, он обязательно хранит в своем сознании сказки, которые ему рассказывали в детстве, и это не случайно.Здание было длинным. Открыли дверь… И попали в страшную сказку. Потому что идти надо в темноте и только снизу красные маячки указывают дорогу. И вроде птички поют, а потом вдруг филин заухал, да волк завыл…А потом вдруг встретили лешего. Потом какую-то колдунью, но я сняла когда еще свет не включился и кадр получился темным.Попался водяной. Полуденница.И единственная светлая комната с окном, изба с домовым. Эту красавицу все знают!

Дальше даже сказки называть не буду — сами все поймете.

Касьян и КащейКащеюшка поближе.

Касьян. И все это сопровождается спецэффектами и соответствующими шумовым сопровождением. Страшновато (так что думайте, что детям об этом говорить), но в то же время и весело.И вот мы вышли на улицу.Солнышко светит, птички поют, в общем жить хочется

 

Во все избушки можно заходить.

Ну вот мы и вернулись туда, откуда начали.Там еще стояли сани, на которых видно катают детвору зимой. Хочу показать несколько фото с праздников, которые нашла в инете, на сайте http://www.farma-96.ru/tours-in-russia/21/3074.html

Так что, вот такой музей. Мы были в восторге. В теме фото 2-х посещений. Где-то в июле и первых числах сентября. А вот и в ноябре пару кадров с внуком. Ему так тут понравилось, что он меня взял измором, чтоб поехать еще раз))))

Пожалуй на этом все. Кстати, напоследок хочу сказать, что туда возят много экскурсий, особенно в школьные каникулы. А уж какие устраивают сказочные представления на Новый год — это надо самим видеть.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Переславль-Залесский. Музей «Рождение сказки» — ШАГ НАВСТРЕЧУ

Хочу поделиться впечатлениями еще от одного музея, который мы посетили. Находится он в Переславском районе, д. Василево, ул. Московская, 1 (25 км от Переславля-Залесского в сторону г. Москвы)

Попали мы туда где-то в 9.40. Музей был еще закрыт.

Рядом с музеем стояла русская печь.

Мы решили зайти в кафе, расположенное рядом.

Как я поняла там проводят и праздники, и даже корпоративные вечеринки. Видно пользуется спросом, потому что зал для 50-ти человек теперь достраивают еще теремом.

Внутри все сделано в русской традиции. И очень понравились домашние пирожки с капустой и яйцом с луком.

А потом мы пошли в сказку.  Территория туркомплекса выполнена в традициях русского зодчества. В Тридевятом царстве в Тридесятом государстве чудеса в решете водятся, песни льются рекой, хороводы кружатся, да сказки сказываются. Городок дивный стоит, а в нем сказочные герои живут. И стар, и млад рад встрече с доброй сказкой и мудростью народной.
Как войдешь в ворота Тридевятого царства камень увидишь. А на нем надпись: «Налево пойдешь – пузо набьешь, направо пойдешь – праздник найдешь, а прямо пойдешь – в сказку попадешь!»

Солнце светило прямо в глаза, потому надпись сделала сбоку.

На территории туркомплекса расположены: здание музея; царский дом с русской печью, сцена и беседка напротив, где проходят фольклорные и интерактивные программы; избушка на курьих ножках Бабы-Яги с поворотным механизмом, монетный двор (чеканка монет с логотипом музея как сувенир), детская площадка с горками.

 На этой площадке проходят сказочные представления для экскурсионных групп, но мы были первыми и вне экскурсии.

Музей «Рождение сказки» открылся в декабре 2010г. Территория комплекса выполнена в стиле русского деревянного зодчества. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти через грозные ворота с башнями. Нашелся в нашей стране такой предприниматель из самого Переславля, который задумался видимо, что хватит наших детей пичкать японскими анимэшками, да западными страшилками. У нас и свои есть: и сказки, и страшилки, и чудовища, и богатыри и спящие царевны.

В центре располагается Царский терем, в котором царь с дочерью Василисой встречают гостей, проводят интерактивные и обрядовые программы. Также на территории музея есть домик травницы, монетный двор, дом Бабы-Яги (традиционная избушка на курьих ножках), детская площадка с горками и собственно музейная экспозиция, в которой посетители могут познакомиться со сказочными персонажами и героями славянских мифов в их «естественной среде обитания»: Лешим, Водяным, Домовым, Бабой-Ягой, Машей и Медведем, Кощеем Бессмертным и другими.

Сказочный указатель.

Музей «Рождение сказки», это уникальная коллекция экспонатов художника и скульптора Тихонова Александра, уроженца этого маленького провинциального города. Образы низшей славянской мифологии, героев волшебных сказок вовлекают посетителей в удивительный, полный тайн и загадок мир доброй и мудрой русской сказки.

Пройдя через столетия, вобрав культурный опыт нации, сказка сконцентрировала в себе все самое существенное, что есть в национальном характере. Другими словами, если вы хотите глубже понять менталитет народа, его систему ценностей и образ мышления, то начинать надо со сказок.

Все сделано с большой любовью и немалой толикой выдумки.

Есть там и дерево с котом ученым, русалкой на ветвях, но снять не было возможности, т.к. солнце било прямо в глаза. Тут уж как получилось.

Зато, обернувшись назад, отлично получился снимок водного колеса.

А впереди нас ждала избушка на курьих ножках. Нам сказали, что она поворачивается во время представления. Настоящее жилище Бабы Яги.

И поганочки присутствуют.

Ступа Бабы Яги.

И даже внучек избушкин присутствует

А вот это длинное здание и есть музей нежити. Во время экскурсии Вам  расскажут предысторию зарождения русской сказки, познакомят Вас с её главными героями. Ведь сказка – это не только красивая история со счастливым концом. В далекие времена наши предки относились к сказкам, как к методу воспитания детей. Известная русская пословица гласит: сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. И это – правда, однако, значение сказки одним только воспитательным моментом отнюдь не ограничивается. Сказка для любого народа – это еще и воплощение многовековой народной мудрости. К какой бы национальности не принадлежал человек, он обязательно хранит в своем сознании сказки, которые ему рассказывали в детстве, и это не случайно.

 

Здание было длинным.


 Открыли дверь…

И попали в страшную сказку. Потому что идти надо в темноте и только снизу красные маячки указывают дорогу. И вроде птички поют, а потом вдруг филин заухал, да волк завыл…

А потом вдруг встретили лешего.

Потом какую-то колдунью, но я сняла когда еще свет не включился и кадр получился темным.

Попался водяной.

Полуденница.

И единственная светлая комната с окном, изба с домовым.

Эту красавицу все знают!

Дальше даже сказки называть не буду — сами все поймете.

Кащеюшка.

Касьян. И все это сопровождается спецэффектами и соответствующими шумовым сопровождением. Страшновато (так что думайте, что детям об этом говорить), но в то же время и весело.

И вот мы вышли на улицу.

Солнышко светит, птички поют, в общем жить хочется

Во все избушки можно заходить.

Ну вот мы и вернулись туда, откуда начали.

Хочу показать несколько фото с праздников, которые нашла в инете, на сайте http://www.farma-96.ru/tours-in-russia/21/3074.html

Так что, вот такой музей. Мы были в восторге.

Музей Рождения сказки: begemusja — LiveJournal


В Тридевятом царстве в Переславском государстве чудеса в решете водятся, песни хороводятся, легенды сказываются да мастера живут.
Заходи, честной народ, сказка славная вас ждёт»…

При входе стоит знаменитый камень, предлагаются следующие варианты:
Налево пойдёшь  — пузо набъёшь,
Направо пойдёшь — праздник найдёшь,
А прямо пойдёшь — в сказку попадёшь!

Дочь делает вид, что не знает стрёмную бабку ))

То ли дело с Василисой пообниматься! ))

Пузо набивают здесь! В сказочном музее даже кафе необычное. ..

Пока Баба-Яга общалась по смартфону, дочь пробралась к ней в избушку 😉

Избушка на курьих ножках, как и положено!

Мама с Кикиморой Болотной ))

Кикимора на деле оказалась доброй и научила Татку делать тряпичную куколку (мастер-классы проводятся для всех желающих за символическую плату)

Нечисть прохлаждается на водяной мельнице, на дереве висит сундук со смертью Кощеевой.

В музее проводятся экскурсии, на которых подробно рассказывают о сказочных героях и божествах славянской мифологии.
Леший

Кощей Бессмертный

Помимо хорошо знакомых персонажей встречаются и менее известные. Это Полудница, бьёт раскалённой сковородой по темени всех, кто в полдень остаётся в поле.

Жуткого вида Кикимора
По народным поверьям кикиморами оборачиваются люди, умершие насильственной смертью или похищенные нечистой силой дети. Представления о кикиморе были довольно расплывчатыми, поэтому описания её внешнего облика разнятся:
её описывают и как скрюченную безобразную старушку, и как длиннокосую девушку, и как девочку, встречаются также описания, где она предстаёт мохнатым чудищем с выпученными глазами, длинными когтистыми руками и хвостом, видимо, именно такой она показана в музее.
Согласно народным представлениям, кикиморы обитали в жилых домах, для людей она была невидимой, появлялась по ночам, чтобы напакостить: мешала спать, пугая различными звуками, наваливаясь и душа человека во сне, роняла и ломала вещи, вырывала волосы, а также шерсть у скота и перья у домашней птицы.
В современной культуре чаще встречаются лесная или болотная кикимора — покрытая травами и мхом женщина, живущая в лесу, сбивающая людей с пути и похищающая детей.

Лихо одноглазое выглядит ещё страшней!
В русском языке слово лихо является однокоренным слову лишения и обозначает беду, горе. Когда рядом с человеком Лихо, его преследуют несчастья.В русской народной сказке «Лихо-одноглазое» предстаёт в образе одноглазой старухи, в сюжете прослеживается явное заимствование из греческого мифа о циклопе Полифеме и Одиссее. (целиком сказку можно прочесть здесь: http://hyaenidae.narod.ru/story3/126.html)
В общем, не будите Лихо, пока оно тихо!

Вий
В славянской мифологии сын Чернобога, владыка Среднего подземного царства.
Вий знаком всем нам по повести Гоголя, никто лучше Николая Васильевича не даст ему определение:
«Вий — есть колоссальное создание простонародного воображения. Таким именем называется у малороссиян начальник гномов, у которого веки на глазах идут до самой земли. Вся эта повесть есть народное предание. Я не хотел ни в чём изменить его и рассказываю почти в такой же простоте, как слышал».
Далее обратимся непосредственно к бессмертному произведению:
— Приведите Вия! Ступайте за ним! — раздались слова мертвеца.
И вдруг настала тишина в церкви; послышалось вдали волчье завывание, и скоро раздались тяжёлые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь был он в чёрной земле. Как жилистые, крепкие корни, выдавались его засыпанные землёю ноги и руки. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь.  Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нём железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.
— Подымити мне веки: не вижу! — сказал подземным голосом Вий — и всё сонмище кинулось подымать ему веки.
«Не гляди!» — шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул…

Горын
Сын Вия, дракон, обитал в Чёрных горах, по легенде имел много голов (почему на экспозиции он показан одноглавым не могу сказать…). Однажды похитил владычиц золотого, серебрянного и медного царств, что раскинулись в месте стыка земли и небес. Спрятал пленниц в Нижнем подземном царстве у Кощея. Три богатыря Вечорка, Ночка и Зорька отправились  спасать прекрасных  дев, но не могли одолеть Кощея Бессмертного, и тогда Дажьбог попросил Морену вмешаться, та предложила себя на место пленниц, а потом хитростью заточила Кощея в его же царстве. А Горына, который, спасаясь от богатырей, вылетел на белый свет, победили славные боги Дажьбог, Семарг и Стрибог, рухнул он на землю и обратился Чёрной скалой. Правда, осталось от Горына многочисленное потомство змеев Горынычей, с которыми бились уже другие сказочные богатыри.

Скипер-зверь
В славянской мифологии дракон, царь змей, главный враг Перуна.
Скипер-зверь пришел на Русь, когда Перун был младенцем:
То не пыль в поле распыляется,
Не туманы с моря поднимаются,
Выбегало стадо звериное,
Что звериное стадо, змеиное.
Наперёд бежал лютый Скипер-зверь!

Скипер-зверь закопал Перуна в глубокий погреб, а его сестёр Живу, Марену и Лелю похитил. Спустя 300 лет Перуна разыскали и оживили Велес, Хорс и Стрибог, он одолел Скипер-зверя и завалил его Кавказскими горами.

Чернобог
Исконно считался аллегорией абсолютного зла, всего самого тёмного в мире и в недрах человеческой души, ему никогда не ставили идолов, не почитали. Чернобог родился в непроглядном мраке Навьих глубин, после того как Сварог отковал мироздание в Небесной кузнице. Тени и отголоски самых потаённых желаний первых живых существ стали ему родителями.
Чернобога изображали чёрным змеем с человеческим торсом и лицом. Мог оборачиваться черным вороном, стариком и даже добрым молодцем, но в любом обличье преследовал лишь одну цель — разрушение. Его единственное уязвимое место — свет Ярилы-Солнца, он всю жизнь вынужден прятаться во мраке. Чернобогу подчинялись все создания Нави — тёмные духи, аспиды, мантикоры, василиски и прочая нечисть. Считается, что именно Чернобог является отцом Вия, Кощея и Горына, по другой версии он привёл их из потустороннего мира…

Ягиня
Девица-красавица, умная и добрая, она стала возлюбленной Велеса, он привёл её в свой дом, не спросясь материнского благословения, и оскорблённая свекровь решила извести Ягиню. Позвала невестку в баню, нахлестала ядовитым веником, заколотила в колоду и бросила в море. Велес при помощи других богов отыскал любимую, но она уже была мертва, нужно было отдать жизнь за жизнь, чтобы душу Ягини отпустили из Нави в Явь, и Велес пожертвовал собой. Он долго блуждал в Нави, потеряв себя, пока по велению Крышня и Макоши не возродился в другом теле и от других родителей. В новых кругах жизни, в других обличьях Ягиня и Велес вновь и вновь находят друг друга, и это единственная сказка про вечную любовь во всём славянском эпосе!
Со временем Ягиня в сознании людей стала проводником в иные миры, помощницей в борьбе со злом для богатырей, царевичей и прочих добрых молодцев — Бабой Ягой:
Матушка Ягиня, древняя Богиня,
Добрая ведунья, бабушка-колдунья.
Знания откроет доброму герою,
И отправит чистым нужною тропою…
Силы приумножит, хвори отворожит
И советом мудрым искренне поможет.

Семаргл
Славянский бог-хранитель первородного огня, который питает жизнью весь мир, сын Сварога, рождён от удара небесного молота об Алатырский камень (камень, стоящий на стыке Яви и Прави, служит преградой для пересечения миров).
Семаргл менять свой облик, чаще всего оборачивался крылатым псом, оставлявшим за собой выжженный след. Он являлся посредником между людьми и богами, мог легко путешествовать между мирами Яви и Прави. Защищал мир смертных, не пуская в него зло, каждую ночь стоит на страже с огненным мечом, лишь раз в году в день Осеннего равноденствия он покидает свой пост, спеша на зов Купальницы, а спустя девять месяцев в день летнего солнцестояния у богов рождаются дети — Кострома и Купало.
Поскольку Семаргл, в отличие от остальных богов, живёт среди людей, его деятельность охватывает многие сферы их жизни. Так, именно Семаргла призывают к постели больного, считается, что высокая температура — признак того, что бог огня поселился в теле человека и ведёт борьбу с хворью, поэтому нельзя сбивать жар. Также Семаргла почитали как хранителя домашнего очага, а заодно и посевов, к нему взывали воины перед битвой.

Даждьбог- бог ЛЕТНЕГО солнца
Самый важный из солярных богов, поскольку именно от летнего положения солнца на небосклоне зависел урожай. Изображался с солнечным диском в руках.
Наши предки считали Даждьбога незлобливым, в засухах винили не его, а дасуней — тёмных богов подземного царства.

Хорс — ЗИМНЕЕ солнце

Ярило — ВЕСЕННЕЕ солнце

Стрибог
Бог ветра, правил воздушным пространством, ему подчинялись все птицы и эфирные духи-ветра. Жил отдельно от остальных богов на краю Прави, но всякий раз приходил им на помощь в битве с силами зла, не пропустив ни одного значительного сражения: вместе со Сварогом и Семарглом одолел Чернобога в Изначальной битве, вместе с Перуном победил Скипер-зверя, поддержал Хорса в борьбе с Месяцем. .., таким образом Стрибог является весьма воинственным старцем!
Мне одной он напоминает Гендальфа, тут даже орёл к месту? ))

Велес
Бог-оборотень, мудрый, как Вселенная, могущественный чародей, способный подчинять себе законы природы, единственный бог, в равной степени позавший силы Света и Тьмы.
Почитался славянами особо, считался богом плодородия, богатства и семейного хозяйства.
По легенде Велеса родила небесная корова Земун, съёвшая кости волшебной щуки, которой полакомилась Лада.
Велеса недолюбливал Перун, причина, как всегда, в женщине. Велес овладел женой Перуна Додолой (в некоторый мифах намекается, что Додола была непротив…), в результате у Додолы родился сын Ярило — бог весны. Перун в сердцах превратил жену в божью коровку, а Велеса вызвал на поединок. Три дня и три ночи бились боги, но не смогли одолеть один другого, тогда Перун проклял Велеса и вместе с другими богами прогнал его из Прави. Много лет Велес бродил по белу свету, обучая людей искусствам, ремёслам, а некоторых — и тайным знаниям, богам это не понравилось, и они сослали Велеса в Навье царство, где он встретил Ягу Виевну, ставшую ему верной женой (эта история расходится с романтической легендой о любви Велеса к красавице Ягине, но суть та же, Велес и Яга образовали удачную пару!)

Перун — грозный бог грома и молний, а на рукоятке его топора сидит божья коровка Додола. ..

Коляда
Многие слышали про славянский праздник Коляда, наши предки посвятили его одноименному богу, которого отождествляли с молодым солнцем, сменяющим старое во время зимнего солнцестояния. Праздник длился несколько дней, сейчас эквивалентом считают период Святок, длящийся от Рождества до Крещения.
Коляда был уважаемым богом у древних славян за то, что дал людям первый календарь, а также занимался просветительской деятельностью: собрав 60 высших жрецов разных народов, учил их позабытому ведическому знанию.
В руках у бога «Книга Коляды» — свод древнейших преданий о сотворении мира, о богах и героях…

Славянский календарь «Каляды дар» или «Круголет Числобога».
Календарь основан на древнейшей 16-тиричной системе счисления. 16 лет образуют Круголет, который проходит через 9 стихий, создавая Круг Жизни.

Лада — жена Сварога (по другой версии — дочь), богиня любви и красоты, олицетворяла собой женский идеал мудрости, верности и чести, ряд исследователей считают Ладу богиней миролюба (так наши предки называли брак).

Макошь
Олицетворяет идеал материнства, это образ Матери Сырой Земли, соответственно, являлась также богиней плодородия. Жена Сварога.
Была она и богиней судьбы — Великой Ткачихой. В её руках сосредоточены нити жизни всех живых существ, в том числе и богов! У Макоши есть две помощницы — Доля и Недоля, они касаются разных нитей, определяя, таким образом, судьбы людей.

Морена (Мара)
Богиня жатвы, зимы и смерти. Она жила во дворце из искристого льда и ей подчинялись все духи воды и холода (на память приходит образ Снежной Королевы).
Мара водила дружбу с Ягой, и та позволяла подруге спускаться в Навий мир, куда по Сварожьим законам ни одно живое существо не имело допуска.
Зимой Мара безраздельно властвовала над землёй, на исходе зимы славяне прогоняли Мару из Явьего мира, символически сжигая её тело (сейчас чучело сжигают на Масленницу).
Несмотря на все свои «недостатки» Мара относится к Ясуням — светлым богам, она «обязательное» зло, и на Руси её славили не меньше других богов.

Как видите, музей чрезвычайно интересен не только детям! Изучая в школе античную мифологию, мы совсем не знаем собственной, отнюдь не менее интересной. Посещать музей лучше с экскурсией, там работают очень увлечённые люди, которые поведают великое множество легенд о древних богах и героях, заслушаетесь!
Всё о возможности посетить музей можно узнать на официальном сайте, пройдя по ссылке: http://www.muzeiskazki.ru

Воскресные прогулки. Василево. Музей «Рождение сказки и славянской мифологии».: galinam — LiveJournal



Погода воскресного дня не радовала: снег с дождем, сбивающий с ног ветер не сулили ничего хорошего, поэтому мы поехали в тридевятое царство. Думаете, такого не бывает? Очень даже бывает!
Чтобы попасть в тридевятое царство, достаточно приехать в музей «Рождение сказки и славянской мифологии», что открылся в декабре 2010 года вблизи деревни Василево Переславского района Ярославской области. Созданием экспозиции занимался уроженец здешних мест художник Александр Викторович Тихонов, на протяжении тридцати лет создающий произведения искусства из папье-маше.

В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве чудеса в решете водятся, песни льются рекой, хороводы кружатся да сказки сказываются.
Как войдешь в музей, увидишь камень. А на камне том ворон сидит, птица вещая. Он живет триста лет и владеет тайнами: предсказывает смерть, нападение врагов, в былинах дает советы героям, в сказках указывает зарытый клад, в песнях приносит матери весть о гибели сына … Надпись на камне гласит: «Пойдешь налево – пузо набьешь. Пойдешь направо – праздник найдешь. Пойдешь прямо – в сказку попадешь!»,.


Наше посещение музея на этот раз совпало с Масленичной неделей, так что мы попали на праздник.
Масленица – веселый, озорной, сытный и любимый для многих праздник прощания с зимой. Масленицу отмечали еще наши древние предки, посвящая этот праздник языческому богу Солнца Яриле. Восточные славяне верили в силы природы и больше всего почитали дневное небесное светило за его энергию, наполняющую все живое своим светом и теплом. До сих пор сохранилась традиция сжигания чучела зимы на Масленицу. В некоторых регионах с горы запускают горящие деревянные колеса, олицетворяющие собой культ Солнца.

Считалось, если на Масленичной неделе не будешь веселиться, весна наступит еще не скоро. А того, кто все праздничные дни грустил, ожидает несчастье. На Масленицу всегда старались испечь как можно больше блинов – к богатству и хорошему урожаю. Если блины, получились ровными, красивыми и золотистыми, год будет легким и удачным. А если пригорели и слиплись – ждите несчастий. Избавляться от ненужного и старого на Масленицу – хорошая примета. «На Масленицу старое простить — в жизнь новое пустить.»

Народные приметы:

— Морозы на масленичной неделе – к богатому урожаю и теплому лету.

— Дождит на Масленицу — к хорошему урожаю грибов.

— Много снега — к теплой и ранней весне.

— Сосульки — к богатому и сытному году.


Снегурочка с Бабой Ягой уже заждались гостей, все было готово к встрече Масленицы, поэтому для нас они устроили фотосессию. Посмотрите, до чего же хороши!




Наш путь лежал прямо — за сказкой же приехали! А она здесь на каждом шагу.

Помните, как в поисках Людмилы Руслан приехал в поле, где когда-то было сражение, и увидел голову великана?

Вдруг холм, безоблачной луною
В тумане бледно озарясь,
Яснеет; смотрит храбрый князь —
И чудо видит пред собою.
Найду ли краски и слова?
Пред ним живая голова.

Голова охраняла меч-кладенец, которым можно было отрезать бороду Черномору и лишить его волшебной силы.

Вблизи осматривая диво,
Объехал голову кругом
И стал пред носом молчаливо;
Щекотит ноздри копием,
И, сморщась, голова зевнула,
Глаза открыла и чихнула…
Поднялся вихорь, степь дрогнула,
Взвилася пыль; с ресниц, с усов,
С бровей слетела стая сов;
Проснулись рощи молчаливы,
Чихнуло эхо — конь ретивый
Заржал, запрыгал, отлетел,
Едва сам витязь усидел,
И вслед раздался голос шумный:
«Куда ты, витязь неразумный?»-

Руслан забирает меч и спасает свою возлюбленную Людмилу.( Голова из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Поэму эту А. С.Пушкин сочинял на обоях, сидя взаперти, будучи наказанным за самовольную отлучку из Царскосельского Лицея, — к гусарам бегал юноша!)

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый.
Всё ходит по цепи кругом
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;

Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!

А.С.Пушкин, «Руслан и Людмила».

Экспонаты музея – персонажи славянских мифов и сказок.
Вы попадаете в пещеру страха с темным лабиринтом и огромными пауками на стенах. Детишкам, пожалуй, страшновато, тем более что нечисть здесь на каждом шагу.


Леший — лесовик, любит еловый лес, елью показывается, стелется мхом-травою, может стать то пнем, то кочкой, а то и зверем или птицей, умеет хохотать и аукаться. На Ерофея-мученика (17 октября) не ходят крестьяне в лес — Леший проказничает. То с треском деревья ломает, а то заведет в чащу, и кружит человек, дороги домой не может найти.

Лихо Одноглазое — в восточнославянской мифологии это воплощение злой доли, горя. В сказках оно чаще предстает в облике худой женщины без одного глаза, встреча с которой чревата: может привести к потере руки или гибели человека.Лихо-лишения- лишний.

Кикимора — нечисть болотная или лесная, ей приписывались способности пакостить людям.
Водяной — злой дух, живущий в зарослях тростника и осоки, дом у него из ракушек да камешков речных, ездит он на соме, обмотается тиной и проказничает, летом бодрствует, зимой спит. Когда рассердится, рвет плотины, подмывает мельницы, а животных и людей тащит в воду.
А в поле, во время цветения ржи появляется Полудница. Она воплощение солнечного удара. Иначе ее называют «ржаница»или «ржица». Бережет Полуденница поле от жаркого солнца и от людей. Нельзя в полдень работать — закрутит ржаница голову, защекочет до смерти, поплывут разноцветные круги перед глазами, свет померкнет! Полудницы любят плясать; причем, переплясать их никто не может: могут плясать без устали до вечерней зари. Если же найдется девушка, которая сумеет переплясать, то, по преданиям, полудница одарит ее невиданно богатым приданым. Полудница может свернуть шею, похитить ребенка, оставленного без присмотра. Ею пугали детей, забиравшихся в чужой огород.
В темном лесу, в избушке на курьих ножках, живет Баба Яга. Забор вокруг избы — из человеческих костей, на заборе черепа, вместо засова — человеческая нога, вместо запоров — руки, вместо замка — рот с острыми зубами… В печи Баба Яга старается изжарить похищенных детей…
Самым почитаемым славянским зверем был медведь. Он был воплощением бога Велеса, образ которого сохранился со времен каменного века. Изображения медведей можно найти и на стенах пещер первобытного человека, и на гербах многих городов. Пещерные медведи издавна были соседями людей, славяне считали их своими предками. В сказках величают его по-разному: то Топтыгиным, то Медведюшкой, то Михал Михалычем, то косолапым сладкоежкой. Медведь в них добрый, немного глупый, но справедливый; то описывается сила, мощь зверя, то его легкомыслие и простодушие. И все же хозяином языческого леса, хранителем его богатств являлся, несомненно, медведь — самый сильный зверь. Именно он считался защитником от всяческого зла и покровителем плодородия. Недаром с весенним пробуждением медведя древние славяне связывали наступление весны. Медвежий праздник — комоедицы — праздновался 24 марта как весенний праздник пробуждающегося после зимней спячки в берлоге медведя. К этому дню пекли специальные кушанья, а в самый праздник надевали вывороченные шерстью вверх тулупы и шубы и исполняли особый танец, воспроизводящий движения просыпающегося медведя. Именем этого зверя клялись, а нарушивший клятву охотник был обречен на гибель в лесу. В славянских могилах вместе со следами трупосожжения найдены кости медвежьих лап с когтями, в славянских курганах — глиняные модели медвежьих лап. Вплоть до XX в. многие крестьяне хранили в домах медвежью лапу как талисман-оберег, защищающий своего владельца от болезней, колдовства и всевозможных бед. Такая медвежья лапа носила название скотьего бога.
Помните, где нашел свою невесту королевич Елисей?
Под горою темный вход.
Он туда скорей идет.
Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном.

В своей «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» Пушкин почти ничего не выдумал — он использовал мотивы фольклора, главным образом русской сказки, записанной им в Михайловском со слов Арины Родионовны. Конец записи Пушкина таков: «Мачеха ее приходит в лес под видом нищенки — собаки ходят на цепях и не подпускают ее. Она дарит царевне рубашку, которую та, надев, умирает. Братья хоронят ее в гробнице, натянутой золотыми цепями к двум соснам. Царевич влюбляется в ее труп, и проч.» Это широко известная сказка «Волшебное зеркальце» (или «Мертвая царевна»). Целый ряд ее вариантов приведен в классическом сборнике А. Н. Афанасьева «Народные русские сказки». Влюбленному юноше удается ее пробудить от долгого сна, вырвать у смерти. Смысл сюжета — торжество любви над смертью. Мы и сегодня неосознанно мечтаем о победе над смертью.


Соловей-разбойник — русский былинный персонаж, обладающий загадочной и чудовищной силой — особым посвистом. Соловей сидит в своем гнезде, расположенном на двенадцати дубах, и поджидает прохожих, преграждая прямую дорогу в Киев.

Как у той ли-то у Грязи у Чёрноей,
Да у той ли у берёзы у покляпыя,

Да у той ли речки у Смородины,
Сидит Соловей-разбойник во сыром дубу,
Сидит Соловей-разбойник, Одихмантьев сын;
А то свищет Соловей да по-соловьему,

Он кричит злодей-разбойник по-звериному,
И от того ли-то от посвисту соловьего,
И от того ли-то от покрику звериного,
То все травушки-муравы уплетаются,

Все лазуревы цветочки отсыпаются,
Темны лесушки к земле все приклоняются,
А что есть людей, то все мертвы лежат.


Кощей Бессмертный — злой чародей, способный к различным перевоплощениям, скрывающий тайну своего бессмертия. «В море стоит остров, на острове растет дуб, под дубом закопан сундук, в сундуке – заяц, в зайце – утка, а в этой утке – яйцо. В том яйце и спрятана смерть Кощеева». Обычно в сказке Кощей уносит красавицу-девицу в свой дворец. Она становится узницей в башне или в подземелье. Хитростью и лаской девица выпытывает у Кощея, где спрятана его смерть, сообщает эти секретные сведения своему возлюбленному, и тот находит Кощееву погибель. Кощей умирает.
29 февраля, один раз в четыре года, — чествование у славян Черного змея, или Чернобога, известного в русских народных сказках под именем Кощея Бессмертного. В этот день принято отмечать что-то вроде именин этого ужасного обожествленного существа, повелителя царства зла и беспросветной тьмы и его обитателей. Согласно восточнославянским верованиям, в полночь на 1 марта нужно раздавить в руке сырое куриное яйцо, чтобы долголетию Бессмертного всё-таки пришел конец.

В сказках и былинах добро всегда побеждает зло. И конечно же герой победит злого Змея Горыныча, огнедышащего дракона, у которого бывает три, пять, шесть, семь, девять, двенадцать голов, хотя чаще змей предстает трехглавым.
Домовой — дух добрый, он рачительный хозяин, помогающий дружной семье. Иногда вредничает, шалит, если ему что не по нраву. Если не поладить с домовым, то не будет житья, поэтому люди старались поддерживать с Домовым добрые отношения, заботиться о нем как о почетном госте, и тогда он помогал содержать дом в порядке и предупреждал о грозящем несчастье. Пер

Сказка о двух братьях, сказка Древнего Египта; Папирус Д’Орбини в иератических персонажах в Британском музее; Иератический текст, иероглифическая транскрипция неизвестного 2

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • Профиль
    • Посмотреть профиль 9012
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Справка
    • Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью 04
    • Детская
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • 25
Историческая фантастика
  • 25

    Это одна из лучших сказок для детей онлайн.Жили-были в стручке гороха пять горошин. Они все были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха все еще был закрыт. Они были слишком малы, чтобы выдержать

    от Шрейя Шарма

    Это история Дюймовочки для детей. Давным-давно в далекой деревне жила одна женщина. После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее его не было.Однажды она ушла

    от Шрейя Шарма

    Это одна из лучших сказок о принцессах на ночь для чтения детьми. Давным-давно здесь жили король и его три дочери. Однажды король захотел узнать, какая из его дочерей любит его больше всего. Итак, он позвонил

    от Шрейя Шарма

    Это удивительная сказка для детей.Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой». Один

    от Шрейя Шарма

    Это краткое содержание «Маленького принца» для детей. Жил-был Маленький принц, который жил один на небольшом астероиде под названием B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете.Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и вырезал баобаб

    от Шрейя Шарма

    Это лучший сказочный рассказ для детей. Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы. Фермер гордился своими сыновьями. Также прочтите «Принцесса Роза и золото

    ». от Шрейя Шарма

    Это одна из удивительных сказок для детей.Жил-был бедняк по имени Хоаи, который работал слугой у помещика в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Хоаи будет

    от Шрейя Шарма

    Это удивительная сказка для детей. В простом коттедже у подножия заснеженной горы работала ткачиха мать.Каждую неделю мама привозила ковры, украшенные фигурками разных птиц,

    от Шрейя Шарма

    Это одна из великих легенд Филиппин для детей. Давным-давно жила маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке. Ее отец скончался, когда она была еще молодой. Так ее

    от Шрейя Шарма

    Это одна из удивительных сказок для детей.В далеком Королевстве жила конфетная фея, которая была очень добра и любила детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разного цвета. Обычно она использовала

    от Шрейя Шарма

    эф — сказка на двоих.

    ef — сказка на двоих.

    遊戲 封面

    ef — сказка на двоих.
    假名 エ フ ア フ ェ ア リ ー テ オ ブ ザ ト ー
    罗马 字 Efu A Fearī Teiru Obu Za Tū
    類型 戀愛
    遊戲
    遊戲 類型 視覺 小說
    使用 平台 Windows 2000 / XP
    PlayStation 2
    開發 團隊 минор
    ТОР minori (ПК)
    КОМФОРТ (PS2)
    MangaGamer (ПК 英文 Version)
    監製 御 影
    編劇 鏡 遊 、 御 影
    美術 七 尾 奈 留 、 2C = が ろ あ
    音樂 天 門 、 柳英 一 朗 (последний)
    遊戲 人數 1
    發售 日 2006 年 12 月 22 日 (первый)
    2008 年 5 30 日 (последний)
    2010 2010 4 年 29 日 (PS2)
    2012 年 7 27 日 (первый 文 версия)
    2013 年 12 月 20 日 ( последний 英文 Version)
    2017 3 月 31 日 (два 英文 Version)
    2019 年 10 月 18 日 (Steam)
    對象 年齡 18 禁 (PC)
    CERO D (PS2)
    全 年齡 (Steam)
    遊戲 : 天使 的 星期日
    遊戲 類型 視覺 小說
    使用 平台 Windows XP / Vista / 7
    開發 團隊 минор
    ТОР минор
    編劇 御 影 、 鏡 遊
    美術 七 尾 奈 留 、 2C = が ろ あ 、 庄 名 泉石
    發售 日 年 9 17 2010 г.
    對象 年齡 18 禁
    電視 動畫 : ef — сказка воспоминаний.
    原作 минор
    導演 大沼 心
    監 修 : 新房 昭 之
    剧本 统筹 高山 カ ツ ヒ コ
    人物 原案 七 尾 奈 留 、 2C = が ろ あ
    人物 設定 杉山 延 寛
    音樂 天 門 、 柳英 一郎
    動畫 製作 ВАЛ
    製作 「ef」 製作 委員会
    播放 電視台 見 播放 電視台
    播放 期間 2007 10 6 — 12 22 日
    話 數 全 12 話
    電視 動畫 : эф — сказка о мелодиях.
    原作 минор
    導演 大沼 心
    監 修 : 新房 昭 之
    剧本 统筹 高山 カ ツ ヒ コ
    人物 原案 七 尾 奈 留 、 2C = が ろ あ
    人物 設定 杉山 延 寛
    音樂 天 門 、 柳英 一郎
    動畫 製作 ВАЛ
    製作 「ef2」 製作 委員会
    播放 電視台 見 播放 電視台
    播放 期間 2008 10 7 — 12 22 日
    話 數 全 12 話
    漫画
    原作 御 影 、 鏡 遊
    作畫 雅 樹 里
    Версия MediaWorks
    角 川 書大
    連載 雜誌 月刊 電 撃 コ ミ ッ ク ガ オ!
    → 月刊 Комикс 電擊 大王
    連載 期間 2005 2 27 日 — 中
    冊 數 7 + 1 卷
    小说 : ef — сказка о двоих другая сказка
    作者 御 影 、 鏡 遊
    插圖 七 尾 奈 留 、 2C = が ろ あ 、 庄 名 泉石
    Версия 角 川 書bai
    連載 雜誌 Comptiq
    發表 期間 2006 6 月 10 — 2008 6 月 10 日
    話 數 24
    主題 — 子 遊戲 主題 -ACG 專題 — 模板 說明

    ef — сказка на двоих.》 , 是 日本 遊戲 minori 發售 的 成人 遊戲 , 前 篇 《ef — первая сказка. 於 2006 年 12 月 22 日 發售 [1] , 後 篇 《ef — последняя сказка.》 於 2008 年5 30 日 發售。 [2] 商 的 COMFORT 於 2010 年 4 月 29 推出 包含 篇 的 Playstation 2 ef — сказка о двоих. [3] 2010 年 9月 17 日 發售 Fan disk 《 天使 的 星期日 》 (日语 : 天使 の 日 曜 日 «ef — сказка о двоих». Коробка удовольствия.)。 [4]

    .年初 發表 製作 消息。

    子 禁 遊戲 常見 的 冒險 遊戲 類型 , 而 採用 了 稱之為 小說 的 類型。 在 這種 類型 當中 玩家 玩 主角 , 而是 以 第三成人 遊戲 的 故事 進行 時 的 互相 排他性 (跟 有些 女主角 的 關係 發展 進行 的 話 與 其他 的 女主角 劇情 幾乎 不會) 以 自己 的 方式 解讀 , 對於視點 與 筆觸 來 描寫。

    同時 遊戲 中 的 插圖 , 也不 是 用 其他 冒險 遊戲 常見 的 站立 圖像 為 底 大量 使用 了 事件 插圖 , 並 的 分歧 路線 讓 玩家 玩 的 , 於 鑑賞。

    由於 上述 的 講究 使得 製作 與 研發 拉長 , 是否 能夠 發行 , 各式各樣 的 揣測 也 一一 浮現。 2006 年 7 月 作子 作 分為 ef — первая сказка.》 與 《ef — последняя сказка.》 兩部 , 同時 《ef — сказка первая.》 的 發售 日 為 2006 年 12 月 22 日。 過 了 兩年 之後 ef — последняя сказка.》 也 於 2008年 5 月 30 日 推出。

    сказка о двоих》 是 「兩個 人 的 童話」 之 意。 而 「ef」 一詞 並無 官方 詳 寫 , 「ef」 的 相關 音樂 裡 有 五 首 「ef」為 字首 : 遊戲 主題 曲 「вечное перо」 、 「эмоциональное трепетание」 , 動畫 主題 曲 field эйфорическое поле 」、「 буйное будущее 」, 以及 ef 全體 作子 都有 ever forever」。

    的 的 的.大大 的 提升 本 作 的 價值。

    故事 簡介 [编辑]

    故事 以 二 部 共 六章 組成 , 篇 《ef — первая сказка. — последняя сказка.》 以 新 藤 千尋 、 麻 生 蓮 羽山 瑞希 、 久 瀬 修 一 、 火 夕 宮 優 子 為 中心 的 故事 (以 三個 章節 構成)。

    еф — сказка первая. [编辑]

    序章
    宮 子 與 火 村 在 教會 裡 重逢。 兩人 由 子 開始 訴說 過去 一年 的 種種。
    第一 章 宮
    紘 個 中生 兼 少女 家 , 每 一天 度過 忙碌 的 生活 的 夜晚 , 遇到 追逐 小偷 的 宮 子。 兩人 再次 在 學校在 紘 身邊。 身為 的 景 看到 這種 場景 感到 焦慮。 紘 在 繁重 的 工作 與 學業 之間 , 宮 子 與 景 之間 抉擇?
    章 新 藤
    章 的 幾個月 後 的 夏天。 喜歡 電影 製作 的 堤 京 介 , 射 的 射 籃 的 動作 時 鬱悶 而 退出, 受到 熱愛 電影 的 京 介 的 影響 , 慢慢 走出 陰霾。 對 紘 還 剩下 好意 的 景 , 以及 明 知道 對方 仍 上 景 介 到底 會 ……

    еф — последняя сказка.[编辑]

    последняя сказка. 的 登場 人物 first первая сказка. 有密切關係 , 而 последняя сказка. 的 故事 風格 первая сказка. 小 小inent 式 的 剧情 有所 不同 , 劇情 充滿 著 悲傷 、 哀愁 和 無奈。

    在 последняя сказка.中 的 场景 则 和 первая сказка. 几乎 相同 , 但 兩 的 人物 几乎 没有 通过 直接 见面 的 方式 , 而是 以 电子邮件 等 方式 交流 , 玩家 往往 误 认为 的中 的 故事 , 而 結局 卻 表明 了 последняя сказка. 中 的 音 羽 城 是 由 火 村 建造 , 坐落 于 与 原来 音 相同 而 处于 ((设定 大利亚 境内) 并且本尊 的 音 羽 城 样式 建造 的 景观 城市。

    幕 間
    первая сказка. 的 尾聲 , 雨 宮 優 子 敍述 了 她 的 故事 後 , 火 村 夕 把 他 過去 一年 的 經歷 與 及 這 間 教會
    第三新 藤 千寻
    爱好 阅读 于 从事 写作 的 少年 麻 生 莲 治 , 每天 放学 后 在 无人 的 车站 度过 属于 自己 的 时间。 车站 —— 新 藤 千寻 与其 相识并 成为 朋友。 在 两人 的 距离 逐渐 缩短 的 同时 , 莲 治 也 知道 了 障碍 的 事實 自己 對 千尋 的 感情 , 但的 階段 , 蓮 治 漸漸 充滿 迷茫 , 而 千尋 也 自己 與 其他 人 有所 的 的 話 只會 彷 害 對方 的 未來 , 於是 ……
    第四 章 羽山 瑞希
    莲 治 的 表妹 羽山 瑞希 来到 莲 治 的 家 中 暑假 , 莲 治 的 母亲 堇 因为 某些 在 白天 時 把 瑞希 的 小提琴手 久 濑的 愿望 , 但 久 濑 却有 一个 秘密 使 他 不能 接 納瑞希 的 好意 ……
    终 章 (上) 火 村 夕
    的 高二 的 暑假 : 與 雨 宫 优 子 在 学校 天台 重逢 , 的 主動 接近 使 回憶 回忆 ,子 的 時候 , 卻 發現 一切 都是 子 的 復仇 計劃 ……
    章 (下) 雨 宮 優 子
    子 排除萬難 , 雖然 辛苦 , 但 他們 終於 可以 开始 的 生活 了。 優 子 也 認識 了 的 小孩 未來。 聖誕節 就 , , 這時 卻 發生 了 一場 改變 他們 的 意外…
    的 夕 十年 後 終究 了 音 羽 , 而 了 子。 相遇 的 兩人 希望 優 子 子離去 , 留下 一片 羽翼 給 了 火 村 夕 , Imperfect Answer 首 BGM 娓娓 道出 兩人 的 傷痛 和 不捨 , 火 村 夕 一個 走下去 , 重建 音

    登場 人物[编辑]

    ※ 聲 : 遊戲 、 廣播劇 CD / 電視 動畫

    Какие элементы сказки ?.Сказка — это волшебная история, которая не может быть правдой.

    Презентация на тему: «Какие элементы сказки? Сказка — это волшебная история, которая не может быть правдой» — стенограмма презентации:

    1 Какие элементы сказки?

    2 Сказка — это волшебная история, которая не может быть правдой.

    3 В сказке часто есть начальная фраза, которая указывает на далекое прошлое или выдуманную страну. Давным-давно …… Когда-то было…. Давным-давно…

    4 Сказки происходят в придуманные времена и в местах, называемых декорациями. Воображаемый лес Замок в небе Пряничный домик

    5 В сказках есть хорошие воображаемые персонажи.

    6 В сказках есть плохие воображаемые персонажи.


    7 В сказках часто есть королевские персонажи, такие как королевы, короли, принцы, принцессы, а иногда и замок.

    8 В сказках часто встречаются воображаемые персонажи, такие как драконы, феи, эльфы и гиганты.

    10 Сказки могут включать в себя волшебные события. Волк сносит дом из прутьев. Пряничный мальчик оживает. Крестная фея превращает мышей в лошадей. Мальчик покупает волшебные бобы, из которых вырастает гигантский бобовый стебель.

    11 Персонажи иногда полны жадности и используют уловки, чтобы получить желаемое.

    10 планов уроков сказок, изучающих магию

    Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Расколотая сказка.Дети их любят. «Ежегодно это одно из любимых занятий моих студентов по изучению языка», — пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса из Теннесси. Мы попросили учителей по всей стране рассказать об их планах уроков в виде сломанных сказок. Вот 11 лучших идей. (Плюс списки расколотых сказок внизу страницы!)

    1. Определите сказки

    «Начните с того, что попросите учеников поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе диаграммы. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?» Вы будете поражены их ответами, и они заложат основу для всей последующей работы.»- Джесси Аверсон

    2. Расскажи сказку

    «Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и РАССКАЖИТЕ ее — без реквизита и без картинок — просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утерянным искусством. Вы будете поражены тем, как ваши ученики будут рисовать в уме картинки, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся спокойными и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». — Линда Джойс

    3. Сотрудничать

    «Прочтите вслух три, четыре или пять традиционных сказок.Если ваши ученики достаточно знакомы с историями, рассказывайте истории вместе в классе во время кружка. Рассказывая историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что не все они запоминают историю одинаково ». — Эллен Айвори

    4. Читательский театр

    «Читательский театр необходим. Выберите одну-две сказки и попросите группы из трех или четырех учеников взять разные версии и разыграть их как театр для читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » — Мэллори Винтеркорн

    5.Точка зрения

    «Расколотые сказки отлично подходят для изучения точки зрения. Прочтите такие названия, как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанная Медвежонком» Нэнси Джин Лёвен, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные точки зрения. У Loewen также есть версии «Золушки» и «Трех поросят». — Карен Гриффин

    6. Включите STEM в свои планы уроков по сказке

    «В качестве дополнительного занятия STEM для Три поросенка соберите строительные материалы, такие как соломинки, палочки для мороженого, LEGO и т. Д.и узнайте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов! » — апрель JW

    7. Перекрестные занятия

    «Мы делаем наш сказочный блок межучебным. Мы сажаем фасоль после прочтения книги «Джек и бобовый стебель». Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы проводим задание, в котором измеряем обувь Золушки, ее сестер и ее крестной матери. Мы решаем проблемы с персонажами сказок. Все заканчивается Днем сказки, когда дети наряжаются принцессами, рыцарями и драконами.Такой веселый праздник для всех! » — Милен Арсено

    8. Перепишите рассказ

    «Мне нравится идея творческого письменного задания или — для детей младшего возраста — задания по повествованию. Поменяйте местами плохих парней в историях. Большой злой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Чем бы отличались истории? » — Фил Вебер

    9. Improv

    «В классе драмы я бы выбрал сказку, а затем поменял бы три объекта в рассказе, и ученики должны были бы придумать способы сохранить сюжетную линию, но все же включить объекты.Для Snow White вместо яблока используйте коробку для салфеток; вместо зеркала используйте компьютер. Детям это понравилось! » —Лори Эллиот

    10. Путешествуйте по миру

    «Существует так много версий Cinderella из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, мы сделали блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Учащиеся сделали паспорта и читали версии Cinderella с разных континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько рассказов, а затем они написали свои собственные.”- Kenya Brown

    11. Переверните сценарий

    «После того, как мои второклассники изучают сказки, мы читаем« Конец »Дэвида Ларошеля. Он начинается со слов «и они все жили долго и счастливо», а заканчивается, как вы можете себе представить, словами «когда-то давно». Мои студенты думают, что это так забавно! »- April Ralph

    Теперь, когда у вас есть планы уроков по сказкам, вам нужны книги! По этим ссылкам вы найдете списки расколотых сказок по следующим рассказам:

    Учите английский с помощью сказок и традиционных сказок

    Учите английский с помощью сказок и традиционных сказок
    Страница на японском языке

    Когда дело доходит до чтения, каждый всегда ищет что-то новое, чтобы читайте, что находятся на правильном уровне.Конечно, это тоже должно быть что-то это интересно читать!

    Итак, на этой странице вы найдете хорошую подборку известных историй, которые вы наверняка будут знать и любить читать по-английски, учитесь ли вы Английский в Китае, Германии, Бразилии и других странах.

    Если вы оказались в Японии, взгляните на японскую версию этой страницы, где вы можете навести курсор на любое слово и получить мгновенный перевод на японский язык — очень полезно!

    Поскольку большинство этих историй были написаны очень давно и часто имеют старые вылепленный язык, который мы больше не используем, я бы их не рекомендовал для детей, изучающих английский язык, но они отлично подходят для учащихся старшего возраста!

    Наслаждайтесь…


    Если вам понравилась эта страница, расскажите, пожалуйста, друзья!


    Комментарии читателей

    от Хелен

    Это отличный сайт. Лучше, если у вас есть аудио-рассказы, чтобы мы не должны прочитать историю нашим детям.
    Спасибо за предложение, у нас есть комментарии в книжках с картинками! — Ричард

    Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!

    Навигация по записям

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *