Музей песни: Музей Песни XX века

Музей Песни XX века

       Музей Песни XX века в родовом доме семьи Фатьяновых

     Дом Фатьяновых был известен как «Торговый дом Фатьяновых в Вязниках». Фатьяновы торговали пивом, которое привозили из Москвы. Под домом были огромные пивные склады. Они торговали также обувью, которую шили в своих мастерских. Здесь валяли валенки, модные в те годы фетровые ботинки. Но этот дом стал известен в городе не только благодаря широко развернутой торговле, но и как центр культурной жизни.
      В сентябре 1918 года все имущество Фатьяновых национализировали, в их доме разместили телефонную станцию. Семья была вынуждена переехать в Малое Петрино — в дом деда В.В.Менышова, где 17 марта 1919 года и родился Алексей Иванович Фатьянов. Этот большой деревянный дом знают не только вязниковцы, но и туристы первым делом спешат сюда, посмотреть на дом Меньшовых, открывающий улицу имени А. И. Фатьянова.
     В 1923 году на правах аренды семья Фатьяновых вновь въезжает в свой дом.

И вот, казалось, жизнь наладилась. Но в 1929 г. власти города окончательно отобрали дом у Фатьяновых. Семья переезжает сначала в Лосиноостровск в Подмосковье, о потом после смерти матери в 1934 г. в Москву.
      Сейчас дом Фатьяновых известен как Музей Песни XX века. Музей Песни — единое целое, подразделений не имеет. Он был основан в 1998 г. в бывшем родовом даме Фатьяновых. Музей Песни на данном этапе своей работы занимается накоплением фондов и поэтому пока не располагает ни какими бы то ни было коллекциями, ни научными разработками,
     В Музее Песни имеются два зала — Большой и Малый. Малый зал — мемориальный зал А.И. Фатьянова посвящен жизни и творчеству поэта. Здесь представлены предметы обстановки его рабочего кабинета в московской квартире, предметы и вещи, когда-то принадлежащие поэту. Дизайн и оформление Большого зала еще в проекте, поэтому пока зал используется как выставочный.
      Алексей Иванович Фатьянов прошел всю Великую Отечественную Войну нелегкими фронтовыми дорогами с первого и до последнего дня. После демобилизации, в 1946 году, А.И. Фатьянов сразу же навестил родные Вязники.
      В 50-е годы вместе с поэтом — земляком И. Ганабиным он выступал на студенческих вечерах в учительском институте (ныне школа-интернат №1), также встречался с учащимися льняного техникума.
     Алексей Иванович очень любил бывать в городском парке, где вспоминал танцевальные вечера далекой юности. Нахлынувшие чувства не давали покоя поэту до тех пор, пока не вылились в нежные строки его лирической песни «В городском саду».
     Привлекал поэта и Ярцевский парк с его зеркальным прудом, где в 50-60-е годы молодежь каталась на лодках, а по утрам мальчишки удили рыбу. Здесь так же, как в городском парке и фабричных клубах, он выступал с особым подъемом.
     Поэтические вечера с его участием всегда проходили задушевно и сердечно. Друзьям запомнилось: «он выступал в клубе «Профинтерн» (ныне профилакторий льнокомбината), очень много было подарено поэту цветов».

     Фатьянов был заядлым рыбаком, поскольку общение с природой всегда радовало и вдохновляло его. Любимое место, где рыбачил Алексей Иванович, крутые петринские яры на излучине Клязьмы. С удочкой в руках любил рыбачить на берегу полноводной всегда Клязьмы неподалеку от деревни Налескино, где он бывал с друзьями. Частым гостем поэт бывал в деревне Глубоково, часто приезжал во Мстеру, хорошо знал дорогу в деревню Ставрово.

В августе 1974 года в парке за Домом культуры имени 50-летия Октября состоялся первый фатьяновский праздник поэзии, собравший на «солнечной поляночке» тысячи людей. К радости вязниковцев, со временем «солнечная поляночка» стала тесной. В год 200-летия города её реконструировали. Теперь «Солнечная поляночка» — одно из самых любимых фатьяновских мест в Вязниках для жителей и гостей города.

София аль-Мария «Песня чудовищного типа»

Музей современного искусства «Гараж» представляет первую персональную выставку Софии аль-Марии в России. Открываясь после «Невидимого звука» Давида Кларбаута и «Фотокинетоскопа» Родни Грэма, «Песня чудовищного типа» завершает трилогию выставок, раскрывающих разные подходы к созданию движущихся изображений.

София аль-Мария — художница, писательница и режиссер катаро-американского происхождения. Ее персональные выставки проходили в Музее Уитни (Нью-Йорк), арт-центре The Third Line (Дубаи), галерее Тейт (Лондон) и многих других институциях по всему миру. Изначально аль-Мария получила известность как автор мемуаров «Девушка, которая упала на землю» (2012), истории о взрослении в двух очень разных культурах: бедуинской семье ее отца в Катаре и доме матери на Тихоокеанском северо-западе США. Вскоре после выхода книги аль-Мария переключилась на кино, видеоарт и инсталляции. Она создала множество работ на тему культурных и личных перемещений в контексте ускоренной модернизации обществ Персидского залива.

Вместе с диджеем и музыкантом Фатимой аль-Кадири она является автором термина «футуризм Залива», который сегодня широко используется для описания эффектов сверхдоходов в Катаре и соседних странах. В отличие от других неевропейских футуризмов (синофутуризма, афрофутуризма), у «футуризма Залива» отчетливо антиутопический горизонт, поскольку регион, скорее всего, превратится в место экологической катастрофы в ближайшие три-четыре десятилетия. Глубокий пессимизм по поводу неоколониального использования природных ресурсов пронизывает и работы Софии аль-Марии. В недавнем эссе она даже называет себя «эмо вымирания».

Личная задача Софии аль-Марии — культивирование внутренней множественности точек зрения. Ее работы основаны на широком круге источников — как документов, так и (не)возможных сценариев. Следуя за методом «сумочного сочинительства», открытым писательницей-фантасткой Урсулой Ле Гуин, София аль-Мария аккумулирует темы, возникшие благодаря навигации по полю стереотипов о родных для художницы культурах. В то же время она переводит личную чувствительность в формы глобальных высказываний об антиколониальной борьбе, корпоративном уничтожении природы и патриархальном насилии.

«Песня чудовищного типа» демонстрирует две работы, раскрывающие особенности визуального языка художницы. «Корабль-матка» (2017) — это видеоинсталляция, в которой происходит встреча с инопланетной жизнью в бесконечной тьме пустыни. «Песня чудовищного типа» (2019) снята в элегантно руинированном корпусе Художественной школы Сент-Мартинс в Лондоне. Видео, в котором приняли участие режиссер Юмна Марван, актриса Элизабет Пис и перформансист Тош Баско, представляет собой переплетение личных историй и призыв к сопротивлению, переданное с помощью монологов и диалогов, современного танца и документальных фрагментов. Повествование состоит из нескольких частей, разделенных звездочкой (*), типографским знаком, обозначающим ссылку на источник или уточнение содержания. Звездочку можно назвать интеллектуальным орудием Софии аль-Марии: с помощью многочисленных отступлений и отсылок она агитирует против соглашательства с общепринятым историческим повествованием.


Куратор: Валентин Дьяконов

Советская песня в музее — Серпуховский историко-художественный музей

Вслед за классическим вокалом Зимних музыкальных вечеров 2 февраля в Белом зале Серпуховского историко-художественного музея прозвучал концерт советской популярной музыки 40 – 70 годов прошлого столетия.

В нем принял участие ансамбль педагогов детской музыкальной школы №1 под названием «Ретро».

Советская эстрада со временем заслуженно стала классикой жанра. Песни А. Пахмутовой, А. Бабаджаняна, М. Фрадкина, И. Дунаевского, М. Блантера, Н. Богословского приятно волнуют зрителей и слушателей всех возрастов. Поэтому в Белом зале музея собрались на концерт не только люди советского поколения. Много было молодежи.

В репертуаре солиста Владимира Бриллиантова – песни незабвенного Муслима Магомаева. «Мелодия», «Чертово колесо», «Свадьба», «Солнцем опьяненный», «Королева красоты», «Сердце на снегу», «Благодарю тебя», «Синяя вечность». Песни эти встречены были публикой на «ура». Сколько в них тепла, любви, жизненного задора и красоты! И пусть манера исполнения солиста во многом повторяла замечательного певца, ушедшего из жизни, бархатный голос В. Бриллиантова покорил зрителей своей мощью и красотой звучания.

На сцене, сменяя друг друга, Елена Федотова и Тамара Шестова. Песни о любви из популярных кинофильмов «Сердца четырех», «Веселые ребята» —  «Лунный вальс», «Молчание», «Песня Анюты» И. Дунаевского, «Лучше нету того цвета» М. Блантера – их знает и любит весь народ, хотя слышать сейчас с эстрады приходится не так часто. Солистки исполнили их с большим сердцем, трогательно и нежно.

Дуэтом В. Бриллиантов и Т. Шестова замечательно спели «Черноглазую казачку» и песню Стэллы и Якова из оперетты «Вольный ветер». Также дуэтом прозвучали инструментальные мелодии на темы известных песен «Давай закурим» и «Шаланды полные кефали» в исполнении педагогов Натальи Савко и Натальи Штыковой.

Расходясь после концерта, зрители интересовались, когда на сайте музея появятся новые анонсы продолжения музыкальных вечеров, художественных выставок и других привлекательных мероприятий.

Галина КОЗЛОВСКАЯ.

Фото Галины НОВОСЕЛОВОЙ.

 

День музеев. Ночь в музее. III Ежегодный фестиваль песни «Поклон тебе, солдат России!» 16.05.2015г.

 

 

В рамках ежегодной акции «Ночь в музее» и Дня музеев в военно-техническом музее прошел третий ежегодный фестиваль- конкурс патриотической песни «Поклон тебе, солдат России!». В этом году свои песни привезли гости из Щелковского и Ногинского районов, а также Брянской и Владимирской областей. Всего участниками стали 32 человека. По результатам конкурса Кубок Военно-технического музея единогласно был вручен народному коллективу из г.Петушки «Улыбка»., а 1 место за исполнительское и вокальное мастерство заслуженно досталось Анастасии Соляковой за песню «Прадедушка». Евгений Шишкарев, представивший на суд зрителей авторскую песню «Солдатская пилотка», диплом за 2 место увез в д.Гребнево Щелковского района. Вокально-инструментальный ансамбль «Восьмой день» из д.Мишнево Щелковского района за оригинальную аранжировку и исполнение песен «Идет солдат по городу» и «На безымянной высоте» занял 3 место.

На фестивале прозвучала и премьера песни «Нам не нужна война», автор слов и музыки наш гость из п. Белая Березка Брянской области Владимир Капируля, майор запаса МВД.
«Без дружбы никогда в природе нету счастья,
И помнить должен каждый за двоих,
Что в этом мире частью, любой быть должен дважды,
Чтоб удержать планету без войны» —
песня стала своеобразным символом нашего фестиваля, проведенного в дни празднования 70-летия Победы.
И, что очень отрадно, Владимир Капируля подарил ее детскому коллективу «Улыбка». Так что теперь она будет звучать, объединяя три области: Брянскую – ей она обязана рождением, Московскую – здесь состоялась премьера и Владимирскую – там она получит новую жизнь и звучание. Зрителями, не взирая на дождливую погоду 16 мая, стало 100 человек.
А завершилась акция Ночь в музее концертной программой «Если театр – храм искусства, то музей – его алтарь». Сотрудники музея и Владимир Капируля, пусть и для небольшого количества зрителей, предложили ретроспективу советских песен. Самое удивительное, что финальную песню «Если с другом вышел в путь», подхватил и импровизированный зрительный зал, настолько по-пионерски задорно и весело она прозвучала.

   

 

  

  

  

   

 

 

бал, дефиле и песни на крыше

Центральными событиями всероссийской акции «Ночь музеев» в Государственном историческом музее Южного Урала станут открытие выставки «Мода и стиль. История и современность» и роскошный показ мод, который охватит почти 200 лет истории женского костюма.

В «Ночь музеев», 15 мая, наш музей будет работать с утра, однако самое интересное начнется в середине дня: челябинская «Школа моды» продемонстрирует дефиле детской одежды на новой выставке «Мода и стиль. История и современность» в Большом выставочном зале. С 14:00 до 18:00 в галерее «Открытый мир» будет работать выставка народного творчества с выступлением фольклорных коллективов «Сельская женщина».

В 17:00 на площадке между башнями начнется исторический бал, который станет своеобразной подготовкой к главному событию — дефиле на выставке «Мода и стиль. История и современность», которое начнется в 20:00.

Показ откроет Дом Моды «Фортуна», который представит эксклюзивную коллекцию в стиле «стрит-стайл» с участием узнаваемых персон нашего города. Далее зрителей ждет историческое дефиле, которое начнется с образов времен основания города Челябинска и охватит значимые эпохи истории Российской империи от правления Александра I до Революции. В показе примут участие представительницы Союза женщин Челябинской области. Костюмы для показа предоставят клуб исторической реконструкции «Серебряный единорог» и студия «Гаттака».

Затем коллекцию «Расписная ярмарка» представит Театр моды русского костюма ЮУрГГПУ. Профессиональные модели агентства «Сигма» покажут зрителям современные дизайнерские коллекции. В том числе — одежду челябинских брендов DYUSO, ADORED и от модельера Татьяны Котовой; последние новинки из Милана от Mia Boutique, бутика одежды «ШКОЛА» и «CoCo Underwear», а также одежду в традиционном стиле марок «ЭТНО ФРЕШ», «ZOLOTOI KVADRAT» и «Дом русской одежды Валентины Аверьяновой» (г. Москва).

В рамках дефиле своим искусством поделятся визажисты и стилисты, в частности братья Андрей и Алексей Верховых.

Программа «Ночи музеев» завершится двухчасовым культурным квартирником с участием челябинских музыкантов, который начнется на крыше Исторического музея в 23:00.

На протяжении всего дня в музее будет работать кофейня Fleur, которая порадует посетителей соответствующими погоде напитками: согревающими или освежающими.

Музей песенного искусства / Vermilion Zhou Design Group

Музей песенного искусства / Vermilion Zhou Design Group

© Чжи Ся

+ 39

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Whatsapp

  • Mail

Или

https://www.archdaily.com/891888/song-art-museum-vermilion-zhou-design-group
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 2200 м²
  • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2017 г.
  • ФотографииФотографии: Zhi Xia
  • ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте

    Производители: Фартук

© Чжи Ся

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Вся основа в форме китайского длинного свитка, мы пересмотрели взаимосвязь между архитектурой и внутренними дворами. Мы отобрали и разбросали вокруг почти 199 сосен, взяв художественный музей в качестве главного здания, реставрацию старинных построек и заселение древней арки с двух сторон — это предпочтение нынешних владельцев и позиционирование музея как ориентального стиля.

© Чжи Ся Генеральный план © Чжи Ся

«Бланк-уход» — это наиболее художественное выражение в искусстве китайской живописи.Геометрическая форма — наиболее объективное выражение в западном логическом мышлении. Архитектура музея, где мы удалили символы вестерна, чтобы придать чистейшую белизну, соединена вместе с новым коридором несколькими различными геометрическими зданиями, чтобы между ними можно было по-новому поговорить; в помещении вертикальная циркуляция, дающая больше размеров растяжения.

© Чжи Ся

Художественный музей представляет искусство. В качестве платформы для его демонстрации, наше определение Song Art Museum — это «контейнер искусства», в котором искусство является его опорой, а контейнер — его дополнением, и в будущем он также может быть легко воспроизведен в любом другом месте со своим собственным языком. возраста, мы намерены дать архитектуре и пространству больше возможностей.

© Чжи Ся План 1F © Чжи Ся

Музей песенного искусства превращает все в геометрию, чистоту, как сказал китайский философ Лао-цзы, «управлять без вмешательства» извне во внутреннее. С его чистым существованием, любой вид современного искусства приветствуется, демонстрируя жизненную силу без стеснения. Внутренний двор, окруженный соснами, чтобы придать внешнюю живость Музею Песенного искусства, пейзаж становится дыханием как внутри, так и снаружи. Восточный смысл также становится естественным ритмом взаимного притяжения традиционной и современной архитектуры.

© Zhi Xia

сосен и чистые геометрические формы составляют «музей песенного искусства» в Пекине

дизайнерская группа vermilion zhou преобразовала традиционное здание в викторианском стиле в «музей песенного искусства» в Пекине, Китай. посчитав первоначальную архитектуру устаревшей, владелец стремился превратить здание и окружающие сады в новое культурное пространство для публики.

image © jonathan leijonhufvud

vermilion zhou design group начала ремонт, удалив все декоративные элементы исходного здания, чтобы создать чистые стилизованные белые объемы, которые все еще повторяют линии старого состав. последний музей состоит из двух больших белых масс, соединенных стеклянным коридором.

image © jonathan leijonhufvud

Вокруг белых объемов команда дизайнеров посадила 199 сосен в прекрасно ухоженных садах. в сочетании с полностью белой архитектурой деревья помогают создать спокойную атмосферу, которой посетители могут наслаждаться через массивный остекленный фронтон или торцевой фасад.

image © zhi xia

Художественная галерея спроектирована на трех уровнях: цокольный, первый и второй. в этих помещениях, посетители проходят через яркие и минималистичные выставочные площади, наполненные светом благодаря парящим пустотам и мансардным окнам.

image © jonathan leijonhufvud

vermilion zhou design group говорит: «значение существования музея — это представление искусства. как выставочная платформа, наше определение музея песенного искусства — это «контейнер искусства», где «искусство» является опорой, а «контейнер» — дополнением, и он служит формой, которую можно воспроизвести в будущем.наша трансформация архитектуры и свобода пространства открывают величайшие возможности ».

image © jonathan leijonhufvud

« Музей песенного искусства преобразует все в геометрию и чистоту и исключает «бездействие» из снаружи внутрь. то, что мы предлагаем, — это своего рода «чистое» существование. когда «современное искусство» входит в различные формы, они могут без колебаний демонстрировать свой словарный запас и жизненную силу. двор окружен соснами, что придает внешнюю живость музею песенного искусства. пейзаж становится дыханием как внутри, так и снаружи, а восточные мазки от руки также становятся естественным ритмом взаимного отражения традиционной и современной архитектуры », — продолжает дизайнерская группа vermilion zhou.

изображение © Ионафан Лейонхуфвуд

изображение © Ионафан Лейонхуфвуд

изображение © Ионафан Лейонхуфвуд

изображение © Ионафан Лейонхуфвуд

изображение © чжи Ся

изображение © Ионафан Лейонхуфвуд

информация о проекте:

название: музей искусства песни

расположение: пекин, китай

клиент: H.BROTHERS ART

архитектор: vermilion zhou design group

команда дизайнеров:

креативный директор, ведущий дизайнер: куанг мин (луч) чоу

архитектурный дизайн: хай ши, цзин хуан

дизайн интерьера: гарвин повес, джейми пай

дизайн освещения: вера чу

FF&E дизайн: мавис хуанг, мальчик лин

год: 2017

фотография: zhi xia Джонатан Лейонхуфвуд

Музыкальные стишки и песня

Время музыкальных стишков и песен

Отмечайте дружбу, любовь и признательность друг за друга с помощью коллекции песен и стишков.

МАТЕРИАЛЫ

ОБУЧЕНИЕ ЗА ИГРОЙ

  • Поддерживает социальный и эмоциональный рост.
  • Развивает мелкую и крупную моторику, поскольку дети во время пения используют танец и движения пальцев.
  • Развивает языковые навыки по мере того, как дети знакомятся с новыми словами и узнают о ритме, звуке и потоке речи.

ПОПРОБОВАТЬ!

Привет Песня
Привет, привет, привет, а как дела?
Привет, привет, привет а как дела?
Как вы поживаете в этот особенный день?
Я так рада, что вы пришли поиграть.
Привет, привет, привет, а как дела?

Ты мой душный
Мелодия: Ты мое солнце
Ты мой душный
Мой единственный душный,
Ты делаешь меня счастливым,
Когда небо серое
Ты никогда не узнаешь, дорогой
Как сильно я тебя люблю —
Я так рада, что ты сегодня мой
душно.

(адаптировано из «You Are My Sunshine»)

Положите душный на свое сердце
Положите душный на свое сердце, на свое сердце.
Положите душный на свое сердце, на свое сердце.
Положите душу на сердце, какой прекрасный способ начать!
Поместите духоты в свое сердце, в свое сердце.

Положите заложенность на колено, на колено,
Положите заложенность на колено, на колено
Положите заложенность на колено, вы оба наполнитесь ликованием
Положите заложенность на колено, на колено .

Поместите заложенность в пальцы ног, на пальцы ног,
Положите заложенность на пальцы ног, на пальцы ног,
Положите заложенность на пальцы ног, теперь переместите к носу,
Положите заложенность на пальцы ног, на пальцы ног .

Крепко обними свою душу, крепко обними,
Крепко обними свою душеньку,
Крепко обними свою душеньку, сделай их уютно, как жучок в коврике,
Обними свою душеньку крепко, большое объятие.

(адаптировано из: Библиотечная система округа Кинг)

Я складываю руки
Я складываю руки,
Вот как я начинаю.
Я сгибаю пальцы вокруг
И я могу сделать сердце.

(кредит: Вечное дошкольное учреждение)

Два маленьких друга
Два маленьких друга лучше, чем один
И три лучше, чем два
А четыре еще лучше
Подумайте! Что могут сделать пять маленьких друзей.

(адаптировано из: Storytime Katie)

Пять маленьких друзей
Один маленький друг играл на улице
Сам по себе в песке у горки
Один маленький друг спросил: «Могу я поиграть с тобой?»
Так они копали и играли
И друзей теперь ДВА

Двое маленьких друзей играли на улице
Один искал, а другой прятался
Другой ребенок слез с дерева
И спросил, могут ли они поиграть
И тут было ТРИ

Трое маленьких друзей играли на улице
Двое искали, а другой прятался
Мимо прошел ребенок, который выглядел очень скучающим
И спросил, могут ли они поиграть
И тут было ЧЕТЫРЕ

Четыре маленьких друга играли на улице
Трое искали, а другой прятался
Другой ребенок кричал: «Берегись этого улья»
И спросил, могут ли они поиграть.
И тут было ПЯТЬ

Пятеро маленьких детей теперь новые друзья
Прыгают на детской площадке и карабкаются по забору
Завтра они вернутся, чтобы снова поиграть
Копать и искать
И вместе они будут исследовать

Я другой
Я другой от головы до ног
Я другой от глаз до носа
У меня есть вещи, которые делают меня уникальным
Вещи, которые, надеюсь, вы не будете критиковать
Эти вещи делают меня особенным
И у вас тоже есть особенные вещи
У меня есть особенные вещи, которые делают меня… меня
И у вас есть особенные вещи, которые делают вас… вами!
Мы оба разные, как вы можете видеть
Но мы всегда будем друзьями.

(адаптировано из книги Гейл «Радуга для дошкольников»)

Песня разных друзей
Мелодия: «Греби, греби, греби лодкой»
Люби, люби, люби своих друзей,
Какими бы разными они ни казались.
Играем, смеемся, шутим, помогаем,
Друзья как сон!

(зачет дошкольного образования)

Чем больше мы собираемся вместе
Чем больше мы собираемся вместе, вместе
Чем больше мы собираемся вместе, тем счастливее мы будем.
Для твоих друзей — мои друзья,
И мои друзья — твои друзья,
Чем больше мы будем вместе, тем счастливее мы будем.

(источник неизвестен)

Goodbye Song
Goodbye, goodbye
Скоро увидимся
До свидания, до свидания, до свидания
Скоро увидимся
Хотел бы я остаться и поиграть
Но наше время сегодня истекло
До свидания, до свидания, до свидания
скоро увидимся

Музей песни Почтовый проект

Музей песни — это проект по сбору песен, созданный художниками Тесс Лик ​​и Шэрон Вули, который доставляется через почтовую службу.Являясь частью программы партнерства «Искусство для здоровья», Западный Корк, он был адаптирован в ответ на изоляцию пожилых людей в общественных больницах во время изоляции от вируса Covid-19 в апреле 2020 года.

Arts for Health — это управляемая партнерская программа, проводимая Центром искусств Вест Корк. Инфраструктура программы и давние отношения между художниками, персоналом и участниками сыграли ключевую роль в обеспечении быстрого переосмысления и реализации проекта в условиях пандемических ограничений.

Участников

52 пожилых жителя в общинных больницах Каслтаунбер, Данмануэй, Шулл и Скибберин; Отделение Св. Иосифа, больница общего профиля Бантри; и в сообществе Drimoleague. Недавно проект расширился и теперь включает 10 пожилых участников из четырех долин в Бантри и 28 участников с прибрежных островов Шеркин, Бере, Хейр и Ойлан-Клэйр.

Цели

  • Для связи с пожилыми жителями общественных больниц в Западном Корке, в том числе с людьми с когнитивными отклонениями, которые подвергались риску изоляции во время первой изоляции весной 2020 года.
  • Для доставки проекта по сбору песен через почтовую службу, который мог бы совместно осуществляться медицинским персоналом, не давая им дополнительной работы.
  • Чтобы зажечь разговоры о песнях и пении как способ наладить связи между медицинскими учреждениями Западного Корка и предоставить возможности для размышлений, творчества и утешения во время неопределенности пандемии.

Методы

Каждые две недели, начиная с апреля 2020 года, артисты рассылали тематический пакет, который включал вводное письмо, тексты песен, стихотворение и открытку каждому участнику общественных больниц и членам сообщества в Дримолиге. Темами были «Песни наших матерей и отцов», «Песни об уходе и возвращении», «Песни весны», «Цветочные песни», «Самый прекрасный голос» и «Песни земли». Также был включен конверт с адресом и маркой, а также лист ответов, побуждающий людей делиться с артистами своими любимыми песнями, относящимися к теме. Некоторые участники отправили обратно списки песен, а другие поделились историями, относящимися к одной из песен.

В медицинских учреждениях проводились дополнительные онлайн-сеансы, наиболее успешными из которых были беседы «один на один» между артистом и участником.Слушание в больших наушниках, казалось, помогало жителям чувствовать себя более связанными с голосом артиста, и бесценный совет от сотрудницы Сары Кэрнс (руководитель мероприятий) заключался в том, чтобы «создать атмосферу сидения напротив кого-то за кухонным столом». .

В июне оперная певица Камилла Гризель исполнила песни из растущей коллекции для жителей во время концертов за пределами медицинских учреждений.

Результатом стало растущее живое общение в графстве Корк, а также ценный сборник песен и текстов для обмена и архивирования.

Центральная задача Музея песни, имеющая значение для других дистанционно реализуемых проектов в области искусства и здравоохранения, все еще находится в процессе понимания: аспекты роли фасилитатора сместились от артиста к медицинскому персоналу, а отношения между ними быть важнее, чем когда-либо.

Артисты планируют провести онлайн-беседы с участвующим медицинским персоналом, чтобы обсудить проблемы. В самом начале сотрудники высказали мнение, что вводная встреча / короткометражный фильм помогли бы им более четко понять цели проекта.Этот совет был ключевым, когда художники представили проект общественным работникам на островах: они сделали своей приоритетной задачей встретиться лично, в социальном отдалении, чтобы обсудить идею Музея песни.

Работа над осмыслением огромного потенциала проекта в обучении еще не завершена, и она только начинается.

Художественные произведения

Живые выступления
Вдохновленная итальянскими оперными певцами, выступающими для своих соседей на балконах в начале пандемии, Тесс Лик ​​объединилась с певицей из Западного Корка Камиллой Гризель, чтобы внести в проект аспект живой музыки на открытом воздухе.Они представили серию исполнений песен из постоянно пополняющейся коллекции для персонала и жителей, проживающих за пределами общинных больниц.

Публикация
«Музей песенников», разработанный художницей Шэрон Вули, включает тематические списки из 160 песен, собранных в местных больницах, а также репродукции визуальных материалов, разосланных в ходе проекта. Цифровую версию сборника песен можно найти здесь.

Физический музей
Предпринимаются шаги по созданию физического воплощения Музея песни в 2021 году с участниками в качестве соавторов, которые будут посещены участвующими медицинскими учреждениями и островами.

Методология оценки

  • В начале и в конце проекта: короткие неформальные телефонные разговоры с доступным медицинским персоналом, работающим на месте.
  • Координатор мероприятий
  • Сара Кэрнс постоянно предоставляла практическую обратную связь, которую художники учли перед отправкой следующей партии посылок.
  • Регулярные телефонные и масштабные встречи между менеджером Arts for Health и художниками давали возможность поразмышлять и обсудить практическое применение проекта по мере его продвижения.
  • Оценка продолжается с рефлексивными онлайн-беседами с сотрудниками, которые участвовали в реализации проекта, запланированного на декабрь 2020 года.

Результаты оценки

Музей песни «Почтовый проект» так хорошо подошел для этих беспрецедентных времен. Это было значимо, потому что помогало нам оставаться на связи и давало нам распорядок дня. Из-за характера проекта в него может входить любой, кто пожелает принять участие, на любом уровне участия, не оказывая давления на меня / персонал, чтобы он взял на себя художественную сессию. У жителей не было ничего в течение четырех месяцев, ни семьи, ни друзей, ни священников, ни прогулок, ни общины, и на каждый день, когда новости приносили страх и ужас, этот проект приносил нам связь и в наше собственное сообщество ». — Сара Кэрнс, координатор мероприятий, отделение Св. Иосифа, больница общего профиля Бантри.

Я нервничал, когда пришли первые посылки, потому что сам не певец и не знаю многих песен. Но, в конце концов, именно сами жители со всеми их песнями и воспоминаниями о пении привели меня в проект, а не наоборот .’- Кэтрин Сантри, координатор деятельности общественной больницы Данмануэй.

Лично я после стольких месяцев изоляции и отсутствия пения на публике или с кем-либо еще, это глубоко изменило мое восприятие изоляции. Столь необходимая человеческая связь между нами всеми, пока текла музыка, была ощутима, и несколько слез пролилось. Для меня большая честь участвовать в этом проекте ». — Камилла Гризель, певица из оперы, исполнившая песни из сборника для жителей, проживающих за пределами медицинских учреждений.

Жители были в восторге от этого события. Они вышли на солнечный свет неуверенно и так тихо, что можно было услышать падение булавки. Когда заиграла музыка и Камилла спела ту первую красивую запоминающуюся песню, я посмотрел на их лица, и они были так сосредоточены на ней, что возникло ощущение нового начала почти ». — Ройзин Уолш, A / Директор по сестринскому делу в больнице Schull Community

Документация и распространение

  • Еженедельные публикации на artforhealthwestcork.com как способ поделиться ответами.
  • Тексты 160 собранных песен собраны в каталог, который будет передан каждому учреждению здравоохранения.
  • Музей песенника: экземпляр будет передан 52 участникам в общинных больницах и общине в Дримолиге.
  • Проект был представлен в рамках мероприятия Artsandhealth.ie Checking In (апрель 2020 г.) и онлайн-мероприятия Bealtine Gathering (октябрь 2020 г.), организованного Age and Opportunity.
  • Артисты в настоящее время работают с местными работниками на островах, чтобы записать участников, читающих их ответы и поющих песни из коллекции в рамках репортажа на радиостанции сообщества острова Бере и радиостанции Oileain FM.

[Песня недели] Muscle Museum: Muse

Общая информация:

Группа считает Muscle Museum своей первой «хорошей» песней.

Название песни происходит от поиска Muse в словаре: Muscle — это до Muse, а Museum — после.

Muscle Museum играл регулярно до 2007 года, и с тех пор в него не играли. Тем не менее, группа действительно намеревалась сыграть его на Coachella в этом году.

Есть альтернативная версия песни, которая включает в себя другую в. Вы можете послушать здесь. (Он был выпущен на CD2)

Значение песни:

Беллами сказал, что это значение было «конфликтом между телом и душой или разумом» — фрейдистской идеей внутреннего конфликта между желанием и совестью.Позже он заявил, что это значение каким-то образом связано с людьми в будущем, у которых больше не будет тел. Эта идея пришла из книги, которую он прочитал. — MuseWiki

Художественная работа:

EP

CD1

CD2 / Vinyl

Повторный выпуск CD1

Повторный выпуск CD2

Повторный выпуск CD2

Повторный выпуск винила

Повторный выпуск кассеты

признаться Но у тебя нет времени, так что Посмотри в другую сторону Вы подождете, пока все закончится Чтобы раскрыть то, что вы никогда не показывали ей Слишком мало, слишком поздно Слишком долго пытался сопротивляться этому Вы только что ушли и пропустили это Он сбежал из твоего мира Вы видите, что мне нужно Прошу гораздо больше Чем ты мог когда-либо дать И я не хочу, чтобы ты меня обожал Не хочу, чтобы ты меня игнорировал Когда тебе это нравится И я сделаю это сам Я играл в каждом туалете Но ты все еще хочешь его испортить Чтобы доказать, что я совершил большую ошибку Слишком долго пытался сопротивляться этому Вы просто ушли и пропустили это Он сбежал из твоего мира Вы видите, что мне нужно Прошу гораздо больше Чем ты мог когда-либо дать И я не хочу, чтобы ты меня обожал Не хочу, чтобы ты меня игнорировал Когда тебе это нравится, да. .. Так что я сделаю это сам и Я все сделаю сам И ты никогда этого не сделаешь

Музыкальное видео:

Версия для США

Живые версии:

Acoustic

London Astoria

Big Day Out 2004

Pinkpop 2004

Glastonbury 2004

БОНУС: HEY YOU CRAZY KIDS (Их попросили мимизировать, и Мэтт вместо этого ебался)

Предыдущая песня недели: Resistance

Mandy (песня ) | Ночь в музее вики

Мэнди , первоначально названная «Бренди», — это песня, написанная Скоттом Инглишем и Ричардом Керром.Песня играет инструментальную пьесу в лифте после того, как Ларри сбегает от гуннов. Инструментальная часть фильма рассказывает нам, что все обстоит именно так, как будто Ларри переводит дыхание, прежде чем наконец выйти из лифта.

«Бренди» стал хитом в 1971 году для Скотта Инглиша в Великобритании и в 1972 году для Банни Уолтерса в Новой Зеландии, но добился большего успеха, когда в 1974 году перепел Барри Манилоу в США, название которого было изменено на «Мэнди», чтобы избежать путаница с «Бренди (ты прекрасная девочка)» в Зазеркалье. Его версия достигла вершины чарта US Hot 100 Singles Chart. Позже его записали многие другие артисты. Ирландский бойз-бэнд Westlife стал номером один в Великобритании со своей версией в 2003 году.

Текст

Я всю жизнь помню
Дождь холодный, как лед.
Тени человека,
Лицо в окне, плачущее в ночи,
Ночь переходит в
Утро, просто еще один день;
Счастливые люди проходят мой путь.
Глядя им в глаза,
Я вижу воспоминание, которое никогда не осознавал, насколько счастливым ты меня сделал.

О, Мэнди, хорошо,
Ты пришла и отдала, не взяв,
Но я отослал тебя.
О, Мэнди, ну,
Поцеловала меня и остановила дрожь,
И ты нужна мне сегодня.
О, Мэнди!

Я стою на краю времени;
Я ушел, когда любовь была моей.
Пойманный миром восхождений,
Слезы в моей голове и ничего не рифмуются.

О, Мэнди, хорошо,
Ты пришла и отдала, не взяв,
Но я отослал тебя.
О, Мэнди, ну,
Поцеловала меня и остановила дрожь,
И ты нужна мне сегодня.
О, Мэнди!

Вчерашний сон
Лицом к утру
Плач на ветру
Боль зовет
О, Мэнди
Ну, ты пришла и отдала, не взяв
Но я отослала тебя, о, Мэнди
Ну, ты поцеловал меня и остановил меня от тряски
И ты мне нужен сегодня О, Мэнди
Ты пришел и отдал, не взяв
Но я отослал тебя о, Мэнди
Ну, ты поцеловал меня и не дал мне трястись
И ты мне нужен

проектов 90: Сонг Донг | MoMA

Пекинский художник Сон Донг был в авангарде концептуального искусства в Китае с 1990-х годов.Сонг вырос в сплоченном традиционном сообществе, и в его работах часто исследуются повседневные реалии и проблемы его района. Его перформанс, видео, скульптура, живопись и инсталляции часто эфемерны и сделаны из скромных материалов. Они предлагают многовалентные взгляды, которые в равной мере опираются на прошлое и настоящее, личное и универсальное, поэтическое и политическое.

Представленная здесь впервые в Соединенных Штатах, Waste Not представляет собой инсталляцию полного набора мирских благ, принадлежащих матери художника, Чжао Сянъюань (1938–2009), включая деревянный каркас ее дома.Мать Сун была типичной представительницей поколения китайцев, переживших тяготы Культурной революции в 1960-х и 1970-х годах и соблюдающих изречение wu jin qi yong (не тратить впустую). Этот руководящий принцип предполагал, что ресурсы должны быть сжаты при всей их ценности и ничего не тратиться впустую. Для следующего поколения, в том числе Сон Донга и его сестры Сун Хуэй, результатом стало детство в окружении частично использованных кусков мыла, незакрепленных пуговиц, разных ведер и клочков ткани, накопленных и сохраненных для защиты от будущих невзгод. даже в условиях улучшения экономических условий.

Waste Not — это сотрудничество с матерью художника, начатое в попытке вырвать ее из горя после смерти его отца в 2002 году. В процессе организации и расстановки вещей багаж прошлого был буквально распакован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *