Метро чья сеть: Социальная политика

Содержание

Качество

Концепция METRO ориентирована на сектор B2B – профессиональных клиентов из HoReCa, представителей розничной торговли малого и среднего форматов, которые приобретают продукцию для бизнеса, поэтому предъявляют высокие требования к качеству товаров и сервисному обслуживанию.

Для того, чтобы полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы в METRO Cash&Carry разработали систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая опирается на методы международной системы ХАССП и охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров.

Основные этапы менеджмента качества включают:

•        контроль производственных процессов поставщика;

•        обеспечение надлежащего качество логистики и дистрибуции;

•        контроль качества товаров во время реализации в ТЦ METRO;

•        регулярное взаимодействие с клиентами по вопросам качества и получение обратной связи.  

METRO уделяет большое внимание улучшению и модернизации этой системы: мы строго следим за требованиями законодательства РФ и ТС, а также внедряем новейшие международные практики по обеспечению качества.

Проверка действующей системы менеджмента качества на соответствие внутренним регламентам и международным стандартам в METROосуществляется внутренними и внешними аудиторами.

Следить за эффективностью позволяют:

•        разработка и строгое соблюдение политик и стандартов;

•        определение и менеджмент необходимых ресурсов для результативной работы;

•        регулярный аудит эффективности системы.

В 2020 году актуальность и эффективность системы была подтверждена в процессе сертификации головного офиса и 20 торговых центров. Компания успешно прошла сертификационные аудиты и подтвердила соответствие требованиям GFSI-признаваемого стандарта FSSC 22000 v.5.1

Компания METRO дорожит своей репутацией. Мы работаем только с высококвалифицированными партнерами, которые разделяют нашу философию – никаких компромиссов в вопросах безопасности и качества продукции, а также четкое соблюдение законодательства. Это позволяет нам соответствовать ожиданиям наших клиентов.

 

Row material sourcing

Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашего ассортимента и цепочки поставок для того, чтобы наши клиенты получали качественные и экологически безопасные продукты. 

 

Так, компания разработала закупочную политику, цель которой – получать продукцию из проверенных и экологически безопасных источников, учитывая экономические и социальные аспекты. Наш фокус в этом направлении – сотрудничество с независимыми предпринимателями и поддержка регионального бизнеса.

 

Тщательный выбор товаров оказывает положительное внимание на окружающую среду и здоровье потребителей. Наши клиенты все больше и больше обращают внимание на эти показатели.  Мы поддерживаем их в этом направлении и стремимся предлагать им устойчивый ассортимент, который соответствует их ожиданиям.

 

Только благодаря активному взаимодействию производителей, поставщиков, розничных продавцов и клиентов мы сможем сделать производство и потребление ответственным.

 

Локальные инициативы

 

Пальмовое масло

В России METRO поддерживает основные глобальные инициативы METRO Group, внедряя инновационные практики, политики и принципы ответственного ведения бизнеса. Например, «Политика использования пальмового масла», в соответствии с которой с 2020 года компания максимально увеличивает долю использования сертифицированного RSPO пальмового масла в ассортименте СТМ.

 

RSPO – международная организация, созданная  для того, чтобы наладить устойчивое и ответственное производство пальмового масла, сокращая влияние на окружающую среду, а также обеспечить прозрачную систему поставок продукции от плантаций до готовых товаров.

 

На данный момент из 64 артикулов СТМ кондитерской продукции и мыла, имеющих в составе пальмовое масло, в более 70% артикулов используется масло из сертифицированных возобновляемых источников.

 

Для справки.

Пальмовое масло используется в широком ассортименте продуктов: еда, косметика и другие товары. Для расширения плантаций недобросовестные производители вырубают леса, таким образом интенсивное производство масла становится основным фактором обезлесения. Каждый год 130 000 квадратных километров леса вырубается или сжигается. Это эквивалентно разрушению площади размером с футбольное поле каждые 1,4 секунды. Целых 20% выбросов парниковых газов в мире возникает из-за вырубки тропического леса, что значительно ускоряет глобальное изменение климата.

 

Рыба

Еще один пример – «Политика использования рыбных ресурсов», в соответствии с которой METRO осуществляет закупку рыбной продукции только из сертифицированных возобновляемых источников.

 

В России законодательно урегулирован вылов рыбы и морепродуктов. Вылов дикой рыбы проводится по установленным квотам и контролируется государством. Если говорить про международную сертификацию рыбных ресурсов, то в основном она используется для экспортной продукции, где одно из условий – сертифицированные источники. На внутреннем рынке РФ такая практика ограничена.

 

Мы в METRO расширили стандарты использования рыбных ресурсов. Компания определила 12 ключевых видов рыбы и морепродуктов, к которым применяются повышенные требования: происхождение из сертифицированных источников и применение щадящих методов вылова. В долгосрочной перспективе ответственный подход позволит обеспечить доступ к рыбным ресурсам для следующих поколений и снизит отрицательное воздействие на окружающую среду.

 

Кроме того, с 2012 года компания требует указывать дополнительную информацию на этикетке артикулов СТМ: латинское название вида рыбы, района и метода вылова. На продукции, выращиваемой в искусственных условиях, стоит отметка «Продукт аквакультуры».

 

Существуют следующие типы международной сертификации рыбной продукции:

o   для дикой рыбы MSC (Морской попечительский совет), FOS (Friend of the Sea)

o   для аквакультуры — ASC (Попечительский совет по аквакультуре), BAP (Лучшие практики по аквакультуре), GLOBAL G. A.P и другие.

 

На данный момент 3 артикула СТМ сертифицированы по BAP, 21 артикул регулярного ассортимента также поставляется из источников, сертифицированных по международным стандартам.


 

Владелец Metro Cash & Carry получил убыток из-за бизнеса в России :: Бизнес :: РБК

Немецкая Metro AG сообщила о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы. Ретейлер инвестирует в развитие российского бизнеса и ожидает ухудшения показателей по итогам финансового года

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Немецкий ретейлер Metro AG, управляющий, в частности, сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, связал ухудшение своих финансовых результатов в первом полугодии текущего финансового года с бизнесом в России.

Развитие российского бизнеса и негативный эффект от валютных колебаний сказались и на продажах, и на прибыли компании, приводятся в сообщении слова председателя правления компании Олафа Коха. Выручка компании за первые шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, сократилась на 0,3%, до €18,56 млрд, прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. За отдельно взятый второй квартал отчетного периода (январь—март 2018 года) выручка сократилась на 0,8%, до €8,4 млрд, убыток составил €52 млн.

Выручка российского подразделения сократилась на 14,9%, до €1,5 млрд, говорится в отчете. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%. Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где упал этот показатель.

Чтобы восстановить рост в России группа ввела новую ценовую политику и стала активнее поддерживать своих клиентов — представителей малого бизнеса, заявил Кох.

Metro ожидает, что по итогам года динамика выручки в России будет значительно ниже, чем в предыдущем году, снизится и показатель EBITDA. Всего продажи компании в мире вырастут в текущем финансовом году менее чем на 0,5%.

О компании metro.com.kz

Ведущая международная оптовая сеть для бизнес-клиентов, предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг, экспертные решения и инновационные идеи, движимая единственной целью: обеспечить достижение успеха клиентами в их собственном бизнесе.

Другими словами,

МЫ ЧЕМПИОНЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО БИЗНЕСА!

Мы специализируемся на обслуживании гостиниц, ресторанов, заведений общественного питания, объектах розничной торговли малого и среднего формата, а также ритейле.

 


Развитие компании в Казахстане началось в 2008 году. METRO стала первой международной розничной сетью, вошедшей на казахстанский рынок. Головной офис компании был открыт в июле 2008 года в Алматы, культурном и финансовом центре страны, а в сентябре между группой и правительством Казахстана было подписано соглашение, а также намечены планы по запуску деятельности.

В сентябре 2009 года в столице был открыт первый оптовый центр в формате «cash  and carry». Торжественное мероприятие по случаю открытия посетил Первый Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев.


В июле 2010 года METRO Group подписала Меморандум о сотрудничестве с Министерством промышленности и новых технологий в рамках визита канцлера Германии г-жи Ангелы Меркель в Казахстан. Таким образом, компания «МЕТРО  Казахстан» стала показательным примером готовности властей к привлечению иностранных инвесторов в экономику республики, а также укрепила международные отношения двух стран: Казахстана и Германии.

 

 

 

 

 

НАША ГЛОБАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

В 1964 году в Германии был открыт наш первый торговый центр для владельцев собственных магазинов и заведений общепита – именно он стал отправной точкой глобального развития METRO. Это был поистине революционный подход для тех времен. METRO Cash and Carry стало местом, где профессиональные нужды предпринимателей находили необходимые предложения, решения и привлекательные цены. Место, где клиенты могли самостоятельно совершать покупки  — широкий ассортимент товаров под одной крышей. Впервые нашим клиентам был предложен новый покупательский опыт с эксклюзивным членством, благодаря использованию METRO-карты.

«С ТЕХ ПОР ИСТОРИЯ METRO СТАЛА ИСТОРИЕЙ УСПЕХА НАШИХ КЛИЕНТОВ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НАШЕГО УСПЕХА!»

 

1964

Первый оптовый центр METROоткрылся в г.Мульхайм-ан-дер-рур, Германия.


1966

METRO Cash and Carry

запускает революционную рекламу – рассылка индивидуально адресованной почты на еженедельной основе. Также свои двери открывают еще несколько торговых центров METRO Cash and Carry в разных городах Германии.

 


1968

Начало международной экспансии. Первый торговый центр открывается за пределами Германии – в Нидерландах – под брендом makro.


1970 — 1972

Первые торговые центры открываются в Бельгии, Великобритании, Франции, Австрии, Дании, Испании и Италии. Бренды METRO и makro становятся фаворитами по всей Европе.


1984

100 торговых центров 
METRO Cash and Carry 
работают по всей Европе.


1990 -1992METRO Cash and Carry заходит на рынок Турции, Португалии и Греции. Также открывается первый торговый центр на Африканском континенте в Морокко.

1996

Открывается торговый центр в Шанхае,
что делает METRO первой международной оптовой сетью в Китае. В том же году открывается торговый центр в Румынии.

 

1997 — 2001

Наши торговые центры открываются в Чехии, Болгарии, Словакии, России и Хорватии.

    
2002 — 2003

Экспансия за пределами Европы продолжается открытием торговых центров в Японии, Вьетнаме и Индии. Первый магазин METRO также открывается в Украине.

  
2004

40-летний юбилей METRO. Теперь мы — лидирующая международная оптовая сеть, насчитывающая более 500 торговых центров в 27 странах мира.


2005 — 2007

Торговые центры открываются в Сербии и Пакистане.


2008

Запуск 6 собственных брендов. Первый торговый центр открывается в Казахстане. Наши магазины в Германии запускают услугу доставки, выходя за рамки концепции самообслуживания
(Cash and Carry).


2010

Открывается первый торговый центр в Египте.


2013

Служба доставки становится одной из самых выдающихся историй успеха компании, генерируя продажи свыше 2 миллиардов евро в год.


2014

METRO празднует 50-летие компании вместе с клиентами, сотрудниками и партнёрами, укрепляя свою приверженность первоначальной цели: быть «Чемпионом для независимого бизнеса».


2016

В октябре впервые проводится
METRO’s Own Business Day (День своего бизнеса)– ежегодное глобальное мероприятие в честь предпринимателей.


2018

Начало процесса ребрендинга METRO, makro и собственных торговых марок, а также выпуск нового слогана «ВАШ УСПЕХ – ЭТО НАШ БИЗНЕС». Мы также приветствуем Мьянму на глобальной карте METRO.

Оглядываясь назад, на нашу историю, мы видим, что мир и подход наших клиентов к ведению бизнеса претерпели множество радикальных изменений. Для того, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов на высшем уровне, нам необходимо учитывать эти изменения.

Именно поэтому наша бизнес-модель постоянно эволюционирует. Устойчивое развитие стало неотъемлемой частью нашей бизнес-стратегии. Мы внедряем инновации. Мы предлагаем новые решения и услуги. Мы расширяемся в сфере онлайн и помогает нашим клиентам в развитии диджитал-направления.

Но один фактор остается неизменным всегда: мы неустанно работаем, чтобы гарантировать, что каждый наш клиент может найти у нас все, что ему нужно, чтобы добиться успеха в его собственном бизнесе.

Вареничная №1 – сеть ресторанов русской домашней кухни в Москве

Вареничная №1 — легендарный ресторан русской домашней кухни в москве

Любите кухню, родом из детства? Тогда приглашаем в уютный домашний ресторан Вареничная №1! Из всех кафе Москвы только здесь готовят по-настоящему родные блюда с аутентичным вкусом и подачей. Добро пожаловать на официальный сайт Вареничная №1, где вы можете забронировать столик или заказать себе доставку обеда в офис или на дом.
Сегодня в Москве отмечается бум интереса к национальным гастрономическим традициям. Первое место по популярности вместе с итальянскими и азиатскими делят рестораны русской кухни. Недорого пообедать и вспомнить бабушкины блинчики из детства – убить сразу двух зайцев можно, зайдя после работы в атмосферный ресторан Вареничная №1.
Два главных требования приезжих и коренных жителей к любому кафе в Москве – вкусно и недорого покушать. А что может быть вкуснее традиционных русских блюд, приготовленных из локальных продуктов?

Ресторан русской кухни: а что в меню?

Что же интересного гостям предлагает самый вкусный ресторан домашней кухни в Москве? Традиционные вареники и пельмени с десятками разных начинок, любимые салаты, котлеты первые и основные блюда, десерты, драники, блины, чебуреки и национальная выпечка – и все это можно попробовать в одном месте — Вареничная №1! Цены в меню совсем не похожи на столичные, а качество и вкус блюд соответствуют самым высоким запросам.
Какой уважающий себя ресторан национальной кухни обходится без вареников? Наша команда поваров готова угощать вас жареными, отварными, в горшочках, сладкими, шоколадными, овощными и мясными вариантами, которых всего в меню насчитывается около 30.
Ресторан Вареничная (Москва) – это атмосферное место, где можно попробовать блюда, родом из детства. Помните мамины блинчики? С курицей и грибами, творогом и черникой, вишней или без начинки, но с любимым соусом, медом, сгущенкой или просто сметаной? Все их можно попробовать у нас, в родном кафе русской кухни в Москве.

Домашние рестораны Москвы: что попробовать

Сегодня, чтобы попробовать домашние блюда не нужно проводить все свободное время за готовкой. Достаточно заказать доставку или самому прийти в ресторан. Русская национальная кухня в руках профессиональных поваров обрастает новыми интересными вариациями и необычными сочетаниями. Например, в Вареничной №1 можно попробовать не только любимые всеми картофельные драники с луком, но и , например, тыквенные и кабачковые с куриным филе. А любимые Оливье, Винегрет и Мимоза здесь соседствуют с салатом с теплой бужениной и вариантом с теплой телятиной, овощами и луком фри.
В наш ресторан домашней кухни обязательно нужно брать с собой малышей! Ведь здесь действует специальное детское меню, где все блюда исключительно полезные и готовятся только из натуральных и самых свежих продуктов. Обязательно угостите ребенка деревенским творогом с домашним вареньем, оладушками с фермерским медом, любимым бульоном Золушки с куриными фрикадельками, яркими цветными пельменями или одним из наших сладких десертов. Блюда для самых маленьких здесь не только вкусно готовят, но и красиво подают.

Метро парижа — это… Что такое Метро парижа?

Парижский метрополитен
Информация
Страна Франция
ГородПариж
Дата открытия1900
Длина линий213 км
Количество станций298
Количество линий16
Пассажиропоток за день4,5 миллиона
Пассажиропоток за год1,365 миллиарда
Схема линий

Парижское метро (парижский метрополитен) (фр. Métro de Paris, сокращение от первоначального названия «столичная железная дорога» фр. chemin de fer métropolitain; слова «метрополитен» и «метро» получили всемирное распространение именно благодаря парижскому метро) — система скоростного подземного общественного транспорта Парижа. Вход в метро обозначен большой буквой «М». Сеть метро охватывает весь Париж и его ближайшие пригороды. Метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек

История

Парижский метрополитен — один из старейших метрополитенов на континенте (после будапештского). Первые линии метрополитена прокладывались строго под проезжей частью улиц; отклонение от оси улиц грозило попаданием в подвалы и погреба домов. Некоторые станции имеют искривлённую платформу из-за недостаточной ширины улиц. По этой же причине боковые платформы на некоторых станциях не находятся точно друг против друга.

Открыт 19 июля 1900 года к всемирной выставке; билет на первой ветке «Венсенский замок — Порт-Майо» стоил 15 сантимов старыми франками для второго класса и 25 сантимов для первого. Большинство линий в центре построено к 1920 году. Особенностями являются небольшие промежутки между станциями, большая плотность сети метрополитена в центре города и оформление первых станций в стиле модерн (ар нуво) дизайнером Эктором Гимаром.

Метрополитен строился с разной интенсивностью на протяжении всего XX века, продлевая свои линии в пригороды. С 1969 года связан с системой городских поездов фр. Réseau express régional d’Île-de-France).

Сегодня

Вход на станцию в стиле Гимара

Парижский метрополитен имеет 14 пронумерованных «больших» линий, плюс 2 короткие (3-бис и 7-бис) — бывшие ответвления 3-й и 7-й линий.

Длина путей 214 км, 300 станций (в том числе 62 пересадочные). Поскольку пересадочные станции принадлежат более чем одной линии, то общее число остановок на всех линиях метро составляет 384. Среднее расстояние между станциями 562 м. Практически все линии подземные, надземных станций только 21 (из них бо́льшая часть на линии 6).

Пассажирооборот примерно 4,5 млн пассажиров в день (второе место по загруженности среди метрополитенов Европы после Московского метрополитена) и 6-ое место в мире после Токио, Москвы, Нью-Йорка, Сеула и Мехико). Спустившись в любую станцию метро, всегда можно найти подробный план городского квартала, где вы находитесь.

Технические данные

  • Средняя скорость движения поездов 35 км/ч.
  • Длина поездов от 3 до 6 вагонов.
  • На линиях 1, 4, 6, 11, 14 используются поезда на шинах.
  • Ширина колеи — стандартная (1435 мм), питание от третьего рельса (750 В, постоянный ток).
  • Линия 14 — самая современная, с автоматическим управлением движения составов.

Линии

1 2 3 3bis 4

Интересные факты

Расположение линий на местности

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Время рекламы при подключении к Wi-Fi в московском метро сократили вдвое — Москва

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Продолжительность рекламных роликов, которые транслируются пользователям при подключении к сети Wi-Fi в Московском метрополитене, сократили до 20 секунд, сообщили в понедельник в пресс-службе компании «Максима Телеком».

Как отмечается, пассажиры смoгут подключаться к сети MT_FREE с меньшим кoличеством рекламы. «Максима Телеком», оператор бесплатнoго Wi-Fi в метро, запустила опцию быстрoго доступа к сети. Опция разработана для пассажиров, сoвершающих пересадки или короткие поездки», — отмечается в сообщении.

Уточняется, что при подключении к MT_FREE пассажиры мoгут выбрать между длинной интернет-сессией и дoступом в сеть на семь минут. Количество рекламы для быстрoго доступа уменьшилось вдвое: пользователь видит всего один рекламный ролик и графический баннер. Просмoтр рекламы теперь занимает не более 20 секунд.

Данную опцию пассажир уже протестировали на Сокольнической  и Кольцевой линиях. «В рамках теста oколо четверти (28%) пользователей выбирали кoроткий доступ. Ранее в июле опция пoявилась в сети метро Cанкт-Петербурга, ее выбирает каждый пятый пoльзователь MT_FREE. По итогам тестирования «Максима Телеком» увеличила время быстрого дoступа с пяти до семи минут», — отмечается в сообщении.

Согласно опросу, который провела компания-оператор, 60% пользователей MT_FREE хотели бы иметь опцию кoроткой интернет-сессии с меньшим количеством рекламы. Бoлее 75% тех, кто не подключается при короткой пoездке, стали бы делать это при наличии подoбной опции. Большинству пользователей кoроткая сессия нужна для мессенджеров и соцсетей. Около 40% сoбираются использовать стриминг-сервисы.

«Не все пассажиры метро нуждаются в длительной интернет-сессии. Многие совершают короткие поездки, и просмотр рекламы занимает для них слишком много времени. Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около 7 минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа», — пояснил гендикректор компании Борис Вольпе, чьи слова приводятся в сообщении.

MTA ищет поставщика услуг сотовой связи для строительства крупного туннеля метро Нью-Йорка

Скоро вам больше никогда не придется отключаться от мобильного устройства, даже если вы путешествуете в вагоне метро под Ист-Ривер в Нью-Йорке.

Это связано с тем, что Управление городского транспорта Нью-Йорка (MTA) сделало свой последний шаг по разводке системы метро, ​​выпустив 27 декабря запрос предложений (RFP) на лицензию на строительство и эксплуатацию сотовой связи в туннеле поезда L. под Ист-Ривер.

Впервые это позволит пассажирам использовать свои устройства сотовой связи 3G и 4G или Wi-Fi, путешествуя между остановками на Бедфорд-стрит, Бруклин и 1-й авеню, Манхэттен, в туннеле поезда L. Текущая система сотовой связи, управляемая Transit Wireless и поддерживаемая AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint, работает только на станциях метро, ​​а не в туннелях между станциями или под Ист-Ривер или Гудзоном.

Для MTA имеет смысл сначала начать разводку туннелей на линии L, по которой ежедневно между Манхэттеном и Бруклином курсирует около 250 000 пассажиров. MTA — самая загруженная система метро в США, а линия L — одна из самых загруженных в будние дни.

Предложения от компаний, которые будут лицензировать пространство для создания связи в туннеле L Line, должны поступить 13 января, согласно MTA.

Light Reading запросил у Boingo и Transit Wireless вопрос, ответят ли они на запрос предложения; ни одна из компаний пока не ответила. Мы обновим историю, если они это сделают.

Boingo уже работает с MTA над развертыванием широкополосной связи в туннелях железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) под Атлантик-авеню в Бруклине и туннелях, которые LIRR будет использовать для доступа к Центральному вокзалу, когда откроется проект East Side Access. 2022 год.

Transit Wireless впервые получила 25-летний контракт от MTA на развертывание и обслуживание услуг сотовой связи и Wi-Fi в системе метро Нью-Йорка в 2007 году. Компания заявила, что завершила развертывание распределенных антенных систем сотовой связи (DAS) и точек доступа Wi-Fi. через 279 подземных станций метро Нью-Йорка в начале января 2017 года. Все четыре основных оператора мобильной связи в США работают в подземной сети.

Нет информации от MTA о том, когда услуга сотовой связи может быть коммерчески запущена в туннеле поезда L.

Похожие сообщения:

— Дэн Джонс, мобильный редактор, Light Reading

Покрытие сотового телефона метро Нью-Йорка

Обновление 17:52

Одна из трудностей жизни в Нью-Йорке — проводить много времени в подземных туннелях метро, ​​где найти достойное покрытие сотовой связи может показаться поиском золота. Новое исследование, проведенное компанией, проводящей сравнительный анализ беспроводных сетей, показывает, какие линии метро в городе имеют лучшее покрытие и которые превратят ваш смартфон в пресс-папье (или машину Candy Crush).

По данным Global Wireless Solutions, поезд 7 имеет наиболее стабильное покрытие мобильной связи на Манхэттене, при этом телефоны могут подключаться к сети передачи данных своих операторов 74% времени в метро. С другой стороны, попытка использовать Интернет в поезде F практически невозможна — телефоны могут подключаться к сети только в 8% случаев по этой линии.

Для проведения теста Global Wireless Solutions использовала портативную систему тестирования под названием Freerider и четыре смартфона Samsung Galaxy S III и S IV для тестирования беспроводных сетей AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.Испытание проходило с 5 по 8 мая и охватило территорию Манхэттена ниже Центрального парка. Ознакомьтесь с полными результатами ниже:

  1. 7 поезд (от Таймс-сквер до Гранд-Сентрал) — 74 процента успеха
  2. Поезд E (от 50-й улицы до Лексингтон-авеню / 53-я улица) — 52 процента успеха
  3. 6 поезд (28-я улица до Гранд-Сентраль) — 35% успешных поездов
  4. Поезда B, D (от Columbus Circle до Grand St.) — 23% успешных результатов
  5. 1 поезд (Columbus Circle to South Ferry) — 20% успеха
  6. Поезда A, C (от Columbus Circle до Fulton Street) — 16% успешных поездов
  7. L Train (8th Ave to 1st Ave) — 15% успеха
  8. 2, 3 поезда (Chambers St. до Уолл-стрит) — 14 процентов успешных поездов
  9. Поезда J, Z (Деланси-стрит до Брод-стрит) — 12 процентов успешных попыток
  10. (привязано) Поезд E (Канал-стрит до Всемирного торгового центра) — 11 процентов успеха; Поезда N, Q, R (Лексингтон-авеню / 59-я улица до Южного парома) — 11 процентов успешности
  11. Поезд F (Лафайет-стрит до Восточного Бродвея) — 8 процентов успешности

В заявлении, отправленном по электронной почте, The Metropolitan Transportation Власти поставили под сомнение ценность исследования.«Недавно компания из Вирджинии попыталась измерить эффективность беспроводных услуг на станциях, на которых еще не установлены беспроводные антенны, а также в туннелях, которые никогда не использовались для обслуживания», — говорится в сообщении агентства. «Это многое говорит о методологии компании, но ничего не говорит о беспроводном сервисе в системе метро. Любой житель Нью-Йорка, который звонил, писал текстовые сообщения, писал по электронной почте или просматривал веб-страницы в ожидании поезда, знает ценность этой услуги, и их мнение имеет большее значение, чем пресс-релиз за пределами штата.

MTA заключило контракт с компанией Transit Wireless на установку беспроводного сервиса на всех станциях метро к 2017 году. На данный момент 47 станций были оснащены беспроводным сервисом, говорится в заявлении MTA.

Еще истории, которые необходимо прочитать из TIME


Свяжитесь с нами в письмах в любое время.com.

Внутри секретного подвала, питающего новаторский провод нью-йоркского метро

На мгновение мне кажется, что меня заманивают в ловушку. Обычно, когда я приезжаю, чтобы встретиться с кем-то на собеседовании, мне не нужно плыть по лабиринту припаркованных фургонов за невзрачным зданием в незнакомой части Квинса. Но сегодня все по-другому. Меня попросили сохранить в секрете место собеседования, и не зря.

Войдя в здание, я окружен рядами маршрутизаторов, оборудования для беспроводной связи и оптоволоконных кабелей. В комнате тихо гудит, как в мини-центре обработки данных, но биты здесь не хранятся. Вместо этого этот уединенный подвал предлагает услуги мобильного широкополосного доступа и Wi-Fi 30 различным станциям метро по всему Квинсу. В настоящее время на 84 станциях метро есть как минимум точка доступа Wi-Fi; В течение трех лет, как сообщает мой гид, каждая станция метро в Нью-Йорке будет иметь сигналы сотовой связи и Wi-Fi, питаемые от одной из этих базовых станций.

Это одна из пяти таких комнат, обслуживаемых Transit Wireless, нью-йоркской компанией, созданной для обеспечения давно назревшего подземного доступа Big Apple в Интернет.Фирма является дочерней компанией австралийской телекоммуникационной компании Broadcast Australia, которая в 2007 году выиграла контракт с Столичным транспортным управлением (MTA) на проектирование и строительство подземных сетей для всех четырех основных операторов связи и обслуживание инфраструктуры в течение 25 лет. Они также строят свою собственную оптоволоконную сеть Wi-Fi, которая будет доступна пассажирам метро бесплатно при условии, что они не прочь увидеть несколько рекламных баннеров при входе в систему. В апреле компания сообщила о 3,3 миллионах подключений к Wi-Fi, что является рекордным числом для ее сети.

Как вы можете себе представить, оборудовать переполненную вековую подземную транспортную систему новейшими беспроводными технологиями — непростая задача.

«Эти метро были построены 100 лет назад, поэтому они не самые лучшие среды для размещения инфраструктуры», — говорит Натан Корниш, директор RF Engineering компании Transit Wireless. «Большая часть этого заключается в том, чтобы выяснить, где мы можем установить оборудование и где мы можем запустить оборудование».

Мы должны обеспечить будущее столько же, сколько мы видим сегодня.

Подрядчики, устанавливающие эту технологию, должны учитывать такие факторы, как экстремальные температуры, возможное повреждение водой, металлическая пыль от тормозов поездов и безопасность пассажиров, не говоря уже о том, что их работа связана с поездами, которые почти никогда не останавливаются. Из-за факторов окружающей среды, таких как погода и металлическая пыль, все, что Transit Wireless устанавливает на станциях, должно быть закрыто. По этой же причине большую часть оборудования нужно размещать в комнатах с климат-контролем, подобных той, которую мне показывает Корнуолл.

Один из отелей кабельного телевидения Transit Wireless Фото: Джон Пол Титлоу

Отель с базовой станцией Transit Wireless в Квинсе разделен на четыре основных участка, в каждой из которых находится сетевое оборудование, принадлежащее Verizon, AT&T, Sprint и T-Mobile. В пятой части комнаты есть стеки, которыми каждый оператор загружает эту комнату, оборудование, поддерживающее их текущие сети: 3G, 4G и LTE. Некоторые операторы уже устанавливают оборудование для поддержки сетей следующего поколения, поэтому, когда LTE выйдет из моды, пассажиры метро не останутся без внимания.

Создание сложной подземной инфраструктуры требует долгосрочной перспективы. «Мы должны обеспечить будущее столько, сколько мы видим сегодня», — говорит Корниш. «В противном случае мы будем постоянно отключать сеть и тратить на нее больше денег. Наша система достаточно гибкая, чтобы добавлять и расширять. Мы создали там дополнительные мощности, чтобы мы могли делать такие вещи ».

Распространение сигнала повсюду Под землей (почти)

Базовая станция каждого оператора связи генерирует радиосигнал, который затем преобразуется в оптические сигналы, а затем вместе с собственной сетью Wi-Fi Transit Wireless подается под городские улицы через каналы, содержащие оптоволокно -оптические кабели.Эти кабели проложены по всему городу, соединяя отели базовых станций с каждой станцией метро, ​​где сигналы преобразуются в радиочастоты и передаются по беспроводным каналам через платформы с помощью массива антенн, размещенных в стратегически важных местах. Для райдеров вся эта невидимая сложность проявляется как то, чего они так жаждали: пара баров сотовой связи. Или, по крайней мере, бесплатный сигнал Wi-Fi.

Еще одним преимуществом распределения сетевой инфраструктуры по комнатам, подобным этому, является простота.При возникновении проблем технические специалисты перевозчиков могут просто отправиться в одно из пяти мест, чтобы устранить их, вместо того, чтобы справляться с хаосом навигации по десяткам переполненных платформ метро, ​​разбросанных по всему городу.

Как беспроводные и телефонные услуги распределяются по подземной сети. Transit Wireless

Разделив инфраструктуру на пять секретных мест, Transit Wireless снижает вероятность того, что злоумышленник (будь то Мать-природа или кто-то еще) сразу же выведет из строя всю систему .Это важно, потому что эти сети не будут использоваться только для селфи в Instagram с платформ и чтения новостей; они позволят людям звонить в службу 911 и общаться в экстренных ситуациях.

На данный момент Transit Wireless не будет устанавливать точки доступа в туннелях метро, ​​что потребовало бы периодической остановки движения поездов.

Однако система не лишена недостатков. Из-за логистических проблем, связанных с установкой оборудования под землей, Transit Wireless изначально не будет устанавливать точки доступа в туннелях метро.Неудивительно, что безопасная установка этих сетей в туннелях потребует от MTA периодически останавливать движение поездов, которое, в отличие от большинства других подземных систем, работает почти непрерывно. Так же сильно, как пристрастившиеся к смартфонам пассажиры пригородных поездов хотят твитнуть, отправлять текстовые сообщения и использовать Tinder из поезда, Transit Wireless и MTA определили, что эта роскошь еще не оправдывает серьезных перебоев в работе метро и связанных с этим расходов.

В результате пассажиры могут видеть сигналы, которые приходят и уходят между станциями, в зависимости от того, насколько далеко друг от друга находятся станции.Это может не иметь значения, читаете ли вы длинную новостную статью или просматриваете кешированные маршруты общественного транспорта. Но потоковое воспроизведение песен или просмотр видео могут быстро надоесть. С другой стороны, как только обслуживание станет непрерывным, перспектива наполнения вагонов метро телефонными разговорами, скорее всего, принесет свои неудобства.

Демография использования беспроводной связи в метро в период с января по март 2015 г.Transit Wireless

Cornish заявляет, что Transit Wireless намерена разработать способ встраивания услуг в туннели после того, как станции будут полностью подключены. «Это очень дорогостоящий и своевременный процесс», — говорит он. «Но это произойдет». Тем временем они экспериментируют со способами передачи сигналов по рельсам, насколько это возможно, и рассматривают возможность встраивания услуги Wi-Fi непосредственно в вагоны поездов.

Проект стоимостью 200 миллионов долларов по контракту планируется завершить к 2018 году, хотя Корниш уверен, что они смогут преодолеть этот срок и запустить все к 2017 году. сборы, уплачиваемые операторами за участие в программе (и за размещение их оборудования в отелях базовых станций сети).Дополнительный доход поступает от рекламодателей, которые будут платить за показ рекламы на экране входа в сеть Wi-Fi в метро в надежде привлечь внимание некоторых из 5,5 миллионов пользователей системы, которые ежедневно пользуются системой.

Метро Нью-Йорка, открывшееся в 1904 году, не единственная в стране подземная система с сотовой связью и Wi-Fi. Другие системы с полной или частичной связью включают BART в районе залива, Вашингтоне, округ Колумбия, Бостоне и Филадельфии. Официальные лица в Чикаго говорят, что постоянное обновление беспроводной системы метро до сетей 4G сделает его крупнейшим U.S. Система общественного транспорта с покрытием 4G на всех станциях метро и в туннелях — конкурентное преимущество, которое может привлечь новый бизнес.

На сегодняшний день построено около 120 из 279 станций в Нью-Йорке, включая более старые и сложные с точки зрения логистики места, такие как станция на 14-й улице и Центральный вокзал. Бруклин будет включать заключительную фазу строительства, отчасти из-за того, что некоторые станции находятся на глубине под землей, а также из-за того, насколько далеко друг от друга находятся многие из них. Совсем недавно в список подключенных станций был добавлен огромный Фултон-центр в центре Манхэттена.Но тот факт, что Transit Wireless сделал свое дело, еще не означает, что все пассажиры еще увидят сотовые сигналы, поскольку операторы самостоятельно развертывают свои сети. На данный момент единственное, что Transit Wireless может гарантировать после завершения строительства данной станции, — это наличие Wi-Fi на платформах метро.

В других местах подполья нью-йоркцам, увлеченным Instagram, придется просто подождать.

Engineering вопреки всему, или как метро Нью-Йорка получит беспроводную связь в туннелях — TechCrunch

Никогда не спрашивайте беспроводного инженера, работающего в системе метро Нью-Йорка: «Что может пойти не так?» Наводнения, обледенение, тормозная пыль и перебои в подаче электроэнергии постоянно атакуют компоненты сети.Крысы — очень много крыс — могут съесть силовые и оптоволоконные кабели и вывести из строя всю систему. Люди ничем не отличаются, поскольку их любопытство или злоба наносят удар по беспроводному оборудованию (в прямом и переносном смысле).

Бессерверное развертывание программного обеспечения в облаке, это не так.

Нью-Йорк официально получил услуги беспроводной связи на каждой подземной станции метро чуть больше года назад, и мне было любопытно, какие работы были вложены в создание этой системы, а также как она будет расширяться в будущем.

Это любопытство является частью серии статей, которые я написал о наблюдаемой закономерности, известной как болезнь затрат, массовое завышение затрат на основные человеческие услуги, такие как здравоохранение, жилье, инфраструктура и образование. Соединенные Штаты тратят триллионы долларов на каждую из этих областей, значительно опережая аналогичные страны, получая небольшую, а зачастую и отрицательную выгоду.

Несмотря на важность сдерживания затрат, эксперты сбиты с толку основными причинами болезни затрат на фоне обширного списка потенциальных факторов, включая сложные процессы закупок, трудовые правила, недостаточные инвестиции в программное обеспечение, повышение производительности в связанных областях, экологические нормы и список продолжается.

Я немного рассказал о здравоохранении и о резком росте затрат в этой области, несмотря на то, что немногие в отрасли вообще понимают эти затраты. Расчет затрат по видам деятельности является одним из возможных решений, которые ищут стартапы. Я также посмотрел на Калифорнийскую высокоскоростную железную дорогу и резко растущие затраты на эту бесполезную работу, а также на некоторые из стартапов, пытающихся повысить эффективность в этой категории.

На прошлой неделе я исследовал проблемы, которые на первый взгляд кажутся относительно простой проблемой: как получить услуги беспроводной связи в туннелях метро Нью-Йорка? Сотовые технологии вряд ли новы, и системы общественного транспорта во всем мире смогли модернизироваться в некоторых случаях более десяти лет назад.

В то время как пассажиры могут отчаянно хотеть, чтобы их видеоролики на YouTube находились под землей, реальная ценность такой системы заключается в деловых операциях Столичного транспортного управления (MTA, которое управляет метро Нью-Йорка среди других систем пригородных поездов и автобусов). Системы продажи билетов, индикаторы времени прибытия, службы экстренной помощи и другие критически важные службы работают через эту беспроводную систему.

На самом деле над проблемой работает стартап Transit Wireless. Компания была образована в 2005 году в ответ на запрос предложений от MTA и состояла из опытных руководителей телекоммуникационных компаний.Власть заключила контракт с Transit Wireless, которая теперь имеет 27-летнюю лицензию на предоставление услуг сотовой связи в системе метро.

Уильям Бейн, генеральный директор компании, объяснил, что важным элементом контракта было то, что компания не могла полагаться на финансирование налогоплательщиков. «Наша лицензия требует от нас проектирования, строительства, владения, эксплуатации и финансирования сети», — сказал он. Transit Wireless увеличила собственный капитал, чтобы покрыть расходы на развертывание системы, и как поставщик услуг получает прибыль в течение срока действия лицензии.Фактически, MTA также получает поток доходов от Transit Wireless.

При построении системы компания столкнулась с рядом проблем. Первая проблема заключалась в том, что установка не могла помешать транзитным клиентам. Бейн сказал: «Нам нужно было выяснить, как развернуть сеть и оборудование, минимизируя нарушение работы самой транспортной системы». Это означало, что нужно работать в ночное время, когда затраты на рабочую силу выше, а также отдавать компанию на откуп окнам технического обслуживания MTA для установки сетевого оборудования.

Еще сложнее было найти подходящее оборудование. Метро Нью-Йорка «представляет собой 110-летнюю систему с низкими потолками и большим количеством воды, и она не была рассчитана на использование большого количества электроники», — сказал Бейн. Беспроводное оборудование «должно было выдерживать все эти изменения условий окружающей среды: холод, жара, вода, тормозная пыль». Все должно было быть пассивно охлаждено и полностью закрыто, чтобы не попадать внутрь оборудования ». Это специализированное оборудование «mil-spec» стоит недешево.

Как и в случае с любой другой инфраструктурой, особенно в Нью-Йорке, развертывание беспроводной связи до 282 активных станций метро было совсем не дешевым. Окончательная стоимость развертывания для Transit Wireless составила более 300 миллионов долларов, что значительно больше, чем по предварительным оценкам, согласно которым проект будет стоить «до 200 миллионов долларов». Как частное лицо, тратящее частные доллары, компания, очевидно, имела огромные стимулы для снижения затрат.

Возможно, что еще более важно для райдеров и самого MTA, сроки проекта в конечном итоге затянулись.Первые шесть станций в системе начали предлагать услуги беспроводной связи в сентябре 2011 года, примерно через шесть лет после подписания первоначального контракта. Согласно объявлению MTA, оставшаяся часть развертывания должна была произойти «в течение четырех лет», но на самом деле пройдет еще шесть лет, прежде чем все оставшиеся станции метро будут введены в эксплуатацию к Новому году 2017 года. В целом, от контракта потребовалось около двенадцати лет. подписание до завершения проекта.

Несмотря на значительные затраты и время на создание сети, Transit Wireless считает, что созданная им инфраструктура выдержит испытание временем. Он спроектировал систему с учетом требований завтрашнего дня, установив оптоволоконную магистраль со значительно большей пропускной способностью, чем это необходимо для обработки любых новых технологий, которые могут появиться, например, беспроводных услуг 5G. Он также построил серию из пяти центров обработки данных, которые выступают в качестве узлов инфраструктуры данных для системы метро, ​​потенциально снижая стоимость предложения новых услуг в будущем.

Компания, сеть которой охватывает большую часть Нью-Йорка, надеется в будущем стать основным поставщиком услуг умного города.Бейн представляет себе мир, в котором информация о транспортных системах в реальном времени может быть объединена, предоставляя потребителям доступ к интеллектуальным транспортным решениям — подумайте о том, чтобы соединить Uber и Lyft с интеллектуальными велосипедами, счетчиками парковки и системой метро для создания бесшовной адаптивной транспортной системы.

В дополнение к инициативам «умного города» Transit Wireless, очевидно, рассматривает туннели как одну из наиболее важных инфраструктурных задач в будущем. Учитывая возраст строительства туннелей, они намного уже, чем инженерные стандарты, используемые сегодня для современных транспортных систем.В некоторых случаях установленное оборудование должно умещаться всего в нескольких дюймах от стены, чтобы движущийся поезд не оторвал оборудование от стены. «Мы должны быть предельно точными в том, как мы размещаем там оборудование, чтобы оставаться в пределах этих границ зазора», — сказал Бейн.

В настоящее время компания предлагает пилотную демонстрацию туннельного сервиса на шаттле между Таймс-сквер и Центральным вокзалом, который был запущен в декабре.

Уроки развертывания в конечном итоге связаны с желаниями транзитных клиентов (которые также являются избирателями) — насколько сильно мы хотим новую инфраструктуру и насколько мы готовы испытывать неудобства, чтобы ее получить? Сегодня у нас не может быть хороших вещей, а также мы не хотим изменений в расписании в системе, которая работает круглосуточно и без выходных, каждый день в году. Если мы, как транзитные пассажиры, не скажем громко и четко «неудобства для меня сегодня ради лучшего завтра», мы продолжаем ожидать тех же компромиссов.

Можно ли взломать Wi-Fi в метро? Что нужно знать и советы по обеспечению безопасности