Мемориальный комплекс «Крыло Икара»
Путешествуя по глубинке в экспедиции Живое наследие: локальные культурные бренды России, обнаруживаешь скрытые шедевры даже в самых неприметных городах, — пишет Андрей Максимов. — Вот «Крыло Икара» в Ахтубинске. Военный городок из типовых пятиэтажек. Но — крупнейший в стране летно-испытательный отряд и полигон.
Именно здесь как нельзя лучше «приземляется» греческий миф о Дедале и сыне его Икаре, гонимых с Крита царем Миносом. И сооружает Дедал для сына из перьев птичьих крылья. И соединяет их воском. И наставляет Икара: «Не летай низко, где волны морские намочат крылья. И не взлетай высоко — где солнце растопит воск и разрушит твои крылья». Но увлеченный полётом Икар летит ввысь и падает ниц под палящим солнцем.
Эта история увлекает молодого тогда волгоградского скульптора Виктора Фетисова (1937-2018), который выставляет макет «крыла» на комсомольский конкурс — но, казалось, без перспектив.
Монумент получлся необычным во всех смыслах. Греческий миф для советской армии — где это видано? Крыло, одновременно устремленное в небо и вдоль земли! В нем считывается сразу и образ самолёта, и аллюзия птицы. И технология производства — уникальная. Спец из Капустина Яра — соседнего с Ахтубинском полигона испытания зенитных ракет — спаял металлические листы памятника прямо под открытым небом, что ранее никому не удавалось. Ту же технику в мухинском «Рабочем и колхознице» применили на заводе со спецоборудованием. И то пришлось отправлять на ремонт, в то время как «Крыло Икара» стоит с 1978 года как новенькое! Ибо каркас его облеплен изнутри гипсом, вбирающим лишнюю влагу и остужающим тепло степного солнца. Советские мастера как бы превосходят Дедала, давая летчикам-икарам жизнь будущего!
Ну а изначальный комплекс «Крыло Икара» тоже получил приличное будущее. В процессе развития городской среды вокруг него — на высоком берегу Ахтубы — появился симпатичный парк с композицией новых символов. Самолётик облетает зеленую планету, а мама с сыном шлют в небо посыл «Мы тебя ждём!». Птицы небесные кружат в лучах солнца, освещая путь Икару, который в упряжке с журавлями стремится сбросить страховку и вновь взметнуться ввысь!
Ну а в другом конце сквера, словно напоминание Икару о вечности — 4 стелы из черного мрамора с именами погибших летчиков-испытателей и словами из «Реквиема» Роберта Рождественского:
«Помним всех поименно,
Горем помним своим.
Это нужно не мертвым,
Это надо живым.»…
Мемориальный комплекс «Крыло Икара» — Блог путешественника
Астраханская обл. , Ахтубинский р-н, г. Ахтубинск
Координаты:
N 48° 16.809′
E 46° 9.652′
Отчет о поездке
Мемориал «Крыло Икара» – одна из главных достопримечательностей Ахтубинска – расположен на набережной реки Ахтуба в небольшом парке и посвящен памяти погибших летчиков-испытателей. Ахтубинск – город авиаторов, в нем находится Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ), и немало работавших в нем летчиков погибло при авиационных катастрофах.
Памятник представляет собой устремленное в пространство металлическое крыло с четырьмя стелами из черного гранита, на которых высечены имена погибших и строки из стихотворения Р. Рождественского. Говорят, что сверху эти стелы напоминают памятный крест. В основании памятника – надпись: «Испытателям, не вернувшимся из полетов».
Строительство мемориала началось в 1968 году и велось в течение десяти лет, автор проекта – скульптор В.Г. Фетисов. Первоначально этот памятник был представлен на один из комсомольских конкурсов, но успеха почему-то не имел. Когда его увидел один из руководителей ГЛИЦ, отвечавший за строительство мемориала, он сразу понял, что именно этот вариант больше всего подходит для Ахтубинска. В то время, после первых космических полетов, очень популярны были композиции, изображающие фигуру с поднятыми к небу руками. Ахтубинцы хотели избежать повторений и выбрали именно крыло как символ вечной тяги человека в небо.
Строительство велось прямо на набережной по уникальной технологии. Чтобы стальная конструкция крыла не разрушалась под действием дождя, каркас облепили гипсом, отлично впитывающим влагу. Уже почти готовый памятник чуть было не закрыли из-за того, что выбор скульптора не был согласован с Москвой, но его все же удалось отстоять. Теперь «Крыло Икара» известно каждому жителю города, парк рядом с мемориалом – любимое место прогулок.
Ахтубинск. Мемориальный комплекс «Крыло Икара» Ахтубинск. Мемориальный комплекс «Крыло Икара»
Ахтубинск. Мемориальный комплекс «Крыло Икара»
Ахтубинск. Мемориальный комплекс «Крыло Икара»Мемориал «КРЫЛО ИКАРА»
Мемориал «КРЫЛО ИКАРА»
Мемориал погибшим летчикам-испытателям — это место на берегу реки Ахтуба самое красивое место города Ахтубинска. Огромное стальное крыло Икара и рядом четыре стелы, на черном мраморе которых вписаны имена погибших испытателей. Эти стелы с высоты напоминают кресты…
Здесь любят прогуливаться молодые мамы с детьми, молодожены приезжают в День бракосочетания возложить букеты цветов, а в дни юбилеев и торжеств сюда приходят военнослужащие и ветераны, чтобы минутой молчания почтить память тех, кто со взлета ушел в небо Навсегда
Мемориал — любимое место ахтубинцев — никогда не бывает одиноким, словно всем живущим сегодня не дают покоя печальные шрамы на сердце. Тем самым подтверждаются высеченные на стелах слова, написанные поэтом Евтушенко:
«Помним всех поименно,
Горем помним своим.
Это нужно не мертвым,
Это надо живым. «
Настоящее — тонкая грань между прошлым и будущим. Но без тех, кто был первым, оно бы не состоялось. Вот почему и долг, и дело совести испытателя предусмотреть все, выяснить в машине самые затаенные слабости.
Многие из тех, кто не вернулся из испытательного марафона, хорошо знали технику, верили в нее. А техника сложнейшая, небо сурово и работа требует величайшей выучки.
Летчики знают: существует три порога высоты безопасности. Есть минимальная, до которой можно бороться за жизнь самолета, а заодно и за свою. Есть высота, на которой еще можно спастись самому — нужно лишь рвануть на себя рычаг катапультного кресла. И есть высота, когда спасти может только чудо: даже если и выпрыгнешь, все равно разобьешься. Тот, кто так снизился, идет ва-банк, рискует крупно, но только снижаясь, можно посадить самолет. Ведь информацию о полете ждут многие, а значит надо посадить машину.
Но небо — не отгороженный стенами класс, кабина самолета — не парта. На приборной доске не подчеркнешь мелом ошибку. Урок скоротечен. Неточность чревата опасностью. И в несколько мгновений жизнь испытателя станет черточкой между двумя датами — рождения и смерти.
Предвидеть случайности и уберечься от них возможно лишь в случае постоянной готовности к ним. На это сориентирована система подготовки летчиков-испытателей и инженеров — испытателей, проводимая в ГЛИЦ им.В.Чкалова. И дай Бог, чтобы список погибших испытателей, завершенный в 1991 году, не пополнялся новыми именами, а лишь служил безмолвным предупреждением: путь в небо может стать дорогой в вечность. Поэтому в испытатели приходят те, у кого сердце умеет летать…
«Крыло Икара» — ✈Ахтубинск✈ Город авиаторов — LiveJournal
Оригинал взят у avia_gorizont в «Крыло Икара»Продолжаю свои записки о путешествии в город летчиков-испытателей Ахтубинск, где расположен Государственный летно-испытательный центр им. В.П. Чкалова. Сегодня речь пойдет о символе города — монументе «Крыло Икара», посвященного погибшим летчикам-испытателям.
Рассказ о монументе даю по книге литературно-исторических очерков ГЛИЦ имени В.П.Чкалова «Помним всех поименно».
Одной из главных достопримечательностей города авиаторов Ахтубинска» является мемориальный комплекс «Крыло Икара». Главный элемент композиции — стальное крыло, олицетворяющее стремление человечества к полету и познанию неизвестного.
«Испытателям не вернувшимся из полета»
Рядом расположены четыре черные гранитные стелы, на которых увековечены имена погибших испытателей. Стелы венчают стихи поэта Роберта Рождественского:
«Вы в небо ушли, растаяв
В далекой облачной мгле,
Память о вас осталась
В ваших делах на земле.
Помним всех поименно,
Горем помним своим.
Это нужно не мертвым,
Это надо живым».
Завершает ансамбль могила и памятник Героя Советского Союза, заслуженного летчика-испытателя СССР, полковника Николая Стогова.
Открытый осенью 1971 года, мемориальный комплекс имеет непростую историю. Идея создания архитектурного ансамбля принадлежит начальнику ГНИКИ ВВС (так тогда именовался ГЛИЦ) в 1970-78 годах, заслуженному военному летчику СССР, генерал-майору Ивану Дмитриевичу Гайдаенко и его заместителю Степану Анастасовичу Микояну.
Создание комплекса было поручено волгоградскому скульптору, ныне народному художнику России Виктору Фетисову, ученику знаменитого скульптора Е.В. Вучетича.
Вспоминает скульптор Фетисов:
«- Мне повезло, в прежние годы комсомолом проводились всевозможные конкурсы, на одном из них было представлено «Крыло» — наша совместная с архитектором Диной Ершовой работа. К сожалению, идею не поняли. Помог случай. Из Ахтубинска приехал Степан Анастасович Микоян и с ним еще несколько испытателей. Увидев макет «Крыла», сразу оживились и даже предложили: «Так вот он, готовый памятник, что мы еще придумываем?»
Микоян слыл человеком очень интеллигентным и тонко улавливающим грань между хорошим и безвкусицей, поэтому сразу сказал: «Нам не надо эпохальных фигур, улетающих куда-то в неизвестность». Помните, после полета Гагарина в космос, стало модно сооружать памятники с человеком, протянувшим ввысь руки. Значит, надо было искать какой-то обобщающий символ авиации прошлого, настоящего и будущего. «Крыло Икара» легло в основу монумента.
Судьба памятника оказалась не так проста, его даже пытались закрыть, когда мы фактически завершали работу над ним. Узнав о сооружении монумента, в Москве забеспокоились, а почему без высочайшего соизволения. Честно говоря, я тогда очень сильно переживал. Но благодаря поддержке наших испытателей, отчаянных людей, твердо настоявших на первоначальном варианте, «Крыло» удалось отстоять. Если взглянуть на мемориал с высоты птичьего полета, то в мраморных плитах угадываются кресты. Конечно, рисковали, ведь запросто могли заподозрить в крамоле. Творческий процесс рождает новые оригинальные идеи. Я сам создал бригаду, образно говоря, перетащил ее сюда в Ахтубинск. Причем ребята подобрались, что надо, ювелиры своего дела. Одним словом, проект создали близкие по духу люди. Привезли пеньки.
Знаете, когда бьешь металл в одну сторону, он упруго прогибается, бьешь в другую – происходит то же самое. Завезли сюда на место строительства песок, разбили площадку. Прямо под открытым небом творили. Вырезали листы из нержавеющей стали, гнули кувалдой на пеньках, а затем сваривали. Что касается сварщика, то это отдельная история. Был такой мастер из Капустина Яра, ракетные шахты варил, так я за ним специально туда ездил. Высиживал по часу на совещаниях, чтобы его по пути кто-либо не перехватил.
Нашу работу заметили в Куйбышеве. Дело в том, что всего три памятника было выполнено в стране этим методом и один из них «Рабочий и Колхозница» Мухиной. Правда, в отличие от нас его изготавливали на заводе, а мы, считай, в поле. И еще одна тонкость. Сегодня знаменитая скульптурная композиция, украшавшая вход на ВДНХ, находится на реставрации — прогнили металлические каркасы. Так вот, я впервые применил уникальную технологию, облепив каркас гипсом. Он гигроскопичен и позволяет сохранять внутри оптимальный баланс. Зимой поглощает влагу, а летом ее отдает, не позволяя металлу коррозировать. И вот спустя 30 лет, памятник так же хранит черты своей юности. Время не властно над ним. Требуется только косметический ремонт основы.
Памятник долго строился, но сегодня без него уже невозможно представить не только архитектурный облик города, но и, наверное, духовную часть нашего бытия».
Оригинал воспоминаний скульптора.
Возложение цветов к мемориалу в очередной День памяти 28.04.12: «Это нужно не мертвым — это нужно живым».
Ранее: в ГЛИЦ им. Чкалова заложена новая ВПП
«Крыло Икара» — Летное поле — ЖЖ
Продолжаю свои записки о путешествии в город летчиков-испытателей Ахтубинск, где расположен Государственный летно-испытательный центр им. В.П. Чкалова. Сегодня речь пойдет о символе города — монументе «Крыло Икара», посвященного погибшим летчикам-испытателям. Другое его название — «Летчикам-испытателям прошлого настоящего и будущего». Оно хоть и длинное, но, я считаю, лучше отражает основную идею монумента: есть сомнения, что Икар, нарушивший полетное задание генерального конструктора крыльев Дедала — подходящий для этого персонаж. Впрочем, будем считать, что это просто собирательный образ всех тех, кто стремился к полету. Тем не менее, сам памятник, на мой взгляд, очень красив!
Рассказ о монументе даю по книге литературно-исторических очерков ГЛИЦ имени В.П.Чкалова «Помним всех поименно».
Одной из главных достопримечательностей города авиаторов Ахтубинска» является мемориальный комплекс «Крыло Икара». Главный элемент композиции — стальное крыло, олицетворяющее стремление человечества к полету и познанию неизвестного.
«Испытателям не вернувшимся из полета»
Рядом расположены четыре черные гранитные стелы, на которых увековечены имена погибших испытателей. Стелы венчают стихи поэта Роберта Рождественского:
«Вы в небо ушли, растаяв
В далекой облачной мгле,
Память о вас осталась
В ваших делах на земле.
Помним всех поименно,
Горем помним своим.
Это нужно не мертвым,
Это надо живым».
Завершает ансамбль могила и памятник Героя Советского Союза, заслуженного летчика-испытателя СССР, полковника Николая Стогова.
Открытый осенью 1971 года, мемориальный комплекс имеет непростую историю. Идея создания архитектурного ансамбля принадлежит начальнику ГНИКИ ВВС (так тогда именовался ГЛИЦ) в 1970-78 годах, заслуженному военному летчику СССР, генерал-майору Ивану Дмитриевичу Гайдаенко и его заместителю Степану Анастасовичу Микояну.
Создание комплекса было поручено волгоградскому скульптору, ныне народному художнику России Виктору Фетисову, ученику знаменитого скульптора Е.В. Вучетича.
Вспоминает скульптор Фетисов:
«- Мне повезло, в прежние годы комсомолом проводились всевозможные конкурсы, на одном из них было представлено «Крыло» — наша совместная с архитектором Диной Ершовой работа. К сожалению, идею не поняли. Помог случай. Из Ахтубинска приехал Степан Анастасович Микоян и с ним еще несколько испытателей. Увидев макет «Крыла», сразу оживились и даже предложили: «Так вот он, готовый памятник, что мы еще придумываем?»
Микоян слыл человеком очень интеллигентным и тонко улавливающим грань между хорошим и безвкусицей, поэтому сразу сказал: «Нам не надо эпохальных фигур, улетающих куда-то в неизвестность». Помните, после полета Гагарина в космос, стало модно сооружать памятники с человеком, протянувшим ввысь руки. Значит, надо было искать какой-то обобщающий символ авиации прошлого, настоящего и будущего. «Крыло Икара» легло в основу монумента.
Судьба памятника оказалась не так проста, его даже пытались закрыть, когда мы фактически завершали работу над ним. Узнав о сооружении монумента, в Москве забеспокоились, а почему без высочайшего соизволения. Честно говоря, я тогда очень сильно переживал. Но благодаря поддержке наших испытателей, отчаянных людей, твердо настоявших на первоначальном варианте, «Крыло» удалось отстоять. Если взглянуть на мемориал с высоты птичьего полета, то в мраморных плитах угадываются кресты. Конечно, рисковали, ведь запросто могли заподозрить в крамоле. Творческий процесс рождает новые оригинальные идеи. Я сам создал бригаду, образно говоря, перетащил ее сюда в Ахтубинск. Причем ребята подобрались, что надо, ювелиры своего дела. Одним словом, проект создали близкие по духу люди. Привезли пеньки.
Знаете, когда бьешь металл в одну сторону, он упруго прогибается, бьешь в другую – происходит то же самое. Завезли сюда на место строительства песок, разбили площадку. Прямо под открытым небом творили. Вырезали листы из нержавеющей стали, гнули кувалдой на пеньках, а затем сваривали. Что касается сварщика, то это отдельная история. Был такой мастер из Капустина Яра, ракетные шахты варил, так я за ним специально туда ездил. Высиживал по часу на совещаниях, чтобы его по пути кто-либо не перехватил.
Нашу работу заметили в Куйбышеве. Дело в том, что всего три памятника было выполнено в стране этим методом и один из них «Рабочий и Колхозница» Мухиной. Правда, в отличие от нас его изготавливали на заводе, а мы, считай, в поле. И еще одна тонкость. Сегодня знаменитая скульптурная композиция, украшавшая вход на ВДНХ, находится на реставрации — прогнили металлические каркасы. Так вот, я впервые применил уникальную технологию, облепив каркас гипсом. Он гигроскопичен и позволяет сохранять внутри оптимальный баланс. Зимой поглощает влагу, а летом ее отдает, не позволяя металлу коррозировать. И вот спустя 30 лет, памятник так же хранит черты своей юности. Время не властно над ним. Требуется только косметический ремонт основы.
Памятник долго строился, но сегодня без него уже невозможно представить не только архитектурный облик города, но и, наверное, духовную часть нашего бытия».
Оригинал воспоминаний скульптора.
Возложение цветов к мемориалу в очередной День памяти 28.04.12: «Это нужно не мертвым — это нужно живым».
Мемориал Крыло Икара. Ахтубинск | Mapio.net
report this ad- Российская Федерация
- Южный федеральный округ
- Астраханская область
- Ахтубинский район
- городское поселение Ахтубинск
Мемориал Крыло Икара… Аллея памяти и памят… Ахтубинск Памятник Н. Стогову. … Облака красивые Кинотеатр «Октябрь» Памяти погибших летч… Аллея Дорога с моста через… Мемориал Крыло Икара… Часовня в память лет… Часовня в память пог… «Крыло Икара» — испы… КРЫЛО Мемориал Крыло Икара… Вид с обрыва. Ахтуби… Мемориал Крыло Икара… Часовня в память лет… Мемориал Крыло Икара… Мемориал Крыло Икара… Дорога к мосту через… Мемориал Крыло Икара… Крыло Икара Часовня в память пог… Автокран проехал «Крыло» Саша Wing Ikar Мемориальный комплек… Крыло Икара Дорога на мост через… ул. Бахчиванджи. Ахт… Мемориал Крыло Икара… Часовня в память пог… Россия>Астраханская … Памятник погибшим ле… В Ахтубинске «Крыло Икара» Крыло и местные жите… Крыло весенним вечер… Крыло сквозь кусты Голуби бывают разные… Вид с обрыва. Ахтуби… Дорога к мосту через… Крыло сзади Жигуленок Я люблю Ахтубинск. И… Wing Ikar Крыло / Wing улица Ленина улица Бахчиванджи
Impressum
x
xШойгу возложил венок к мемориалу «Крыло Икара» в Ахтубинске
https://ria. ru/20130507/936197310.html
Шойгу возложил венок к мемориалу «Крыло Икара» в Ахтубинске
Шойгу возложил венок к мемориалу «Крыло Икара» в Ахтубинске — РИА Новости, 01.03.2020
Шойгу возложил венок к мемориалу «Крыло Икара» в Ахтубинске
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу в понедельник в Ахтубинске возложил венок к мемориальному комплексу «Крыло Икара», созданному в память о летчиках-испытателях, не вернувшихся из полетов.
2013-05-07T00:18
2013-05-07T00:18
2020-03-01T10:02
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/936197310.jpg?9361957151583046134
астраханская область
ахтубинск
европа
весь мир
южный фо
ахтубинский район
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, астраханская область, ахтубинск, сергей шойгу, россия
00:18 07.05.2013 (обновлено: 10:02 01.03.2020)Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу в понедельник в Ахтубинске возложил венок к мемориальному комплексу «Крыло Икара», созданному в память о летчиках-испытателях, не вернувшихся из полетов.
Как высоко мог взлететь Икар, пока его крылья не растаяли?
Согласно греческой мифологии, Икар упал, потому что подлетел слишком близко к солнцу. Что говорит наука?
(Изнутри науки) — Дедал был трагическим гением из древнегреческой мифологии, который был сослан на остров, где король позже заключил его в тюрьму. Он построил крылья для себя и своего сына, чтобы сбежать и улететь домой.
Но его сын Икар, будучи символом юношеского восстания, проигнорировал совет отца и подлетел слишком близко к солнцу.Солнце растопило его восковые крылья, и он упал насмерть в Эгейском море.
Итак, как высоко нужно было лететь Икару, чтобы его крылья растаяли?
С земли до крейсерской высоты
Если вы когда-нибудь были на горе, вы могли заметить, что чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее становится.
Когда Икар поднимался через эту часть атмосферы, известную как тропосфера, температура упала бы в среднем на 3-4 градуса по Фаренгейту на каждые 1000 футов, которые он преодолел.
Вот почему у нас есть заснеженные горы, а не заснеженные горы.
Учитывая, что самая высокая птица, гриф-гриф Руппелла, может достигать максимальной высоты всего 37 000 футов, мы можем с уверенностью предположить, что это примерно та точка, где разреженный воздух затруднил бы Икару использовать свои крылья. На этом уровне температура все равно снижалась бы, колеблясь от -40 до -70 F в зависимости от местной погоды. Так что для Икара было гораздо больше шансов замерзнуть, чем расплавить крылья.
Что, если бы специальные крылья, созданные Дедалом, позволили Икару взлетать даже выше птиц? Хорошо, пойдем выше.
Над озоновым слоем
На высоте около 20 миль над уровнем моря находится озоновый слой — солнечные очки нашей планеты, которые защищают нас от рака кожи. Возможно, вы слышали о большой озоновой дыре, которую мы открыли над Антарктидой в 80-х годах. К счастью, международное сообщество в то время смогло собраться вместе и запретить длинный список химических веществ, которые помогли восстановлению озона в последующие годы.
Озоновый слой, состоящий из странного вещества, представляющего собой O3, поглощает более 95% солнечного УФ-излучения. Эта энергия, поглощенная озоном, затем излучается обратно в воздух над и под озоновым слоем, нагревая его.
Итак, как это ни парадоксально, когда Икар летел выше тропосферы, температура начала бы расти, когда он приблизился к озоновому слою. В верхней части стратосферы, на высоте около 31 мили, температура достигнет отметки 5 F.
.Далеко не достаточно, чтобы растопить кубик льда, не говоря уже о воске.
Что, если бы он поднялся еще выше? Выше, чем самолеты-шпионы, метеорологические шары и тот парень из Red Bull, который спрыгнул с парашютом с края космоса?
Почти в космосе
Если предположить, что костюм Икара включал в себя ракету, он мог подняться выше в мезосферу, где падающая звезда могла сгореть рядом с ним, расплавив его крылья.
Но римский поэт Овидий сказал, что солнце растопило его крылья, а не пламя от пролетающего метеора, так что давайте придерживаться этого.
По мере восхождения Икара через мезосферу, которая находится на высоте от 31 до 50 миль над уровнем моря, температура снова постепенно упадет до -150 F.Это настолько холодно, насколько это возможно в нашей атмосфере.
По международным стандартам, в этот момент путешествия Икар будет считаться находящимся в космосе, достигнув орбиты Международной космической станции на тысячи лет раньше современных астронавтов.
Но воображение Овидия не было полностью ошибочным. Атмосфера снова стала бы горячее, если бы Икар продолжал летать выше.
Удачно названный термосферой, этот слой в атмосфере на расстоянии от 50 до 440 миль может достигать температуры до 4500 F.Заоблачные температуры в термосфере связаны с нефильтрованным светом, который слой получает от солнца.
Итак, это Овидий, 1; ненавистник, 0?
Не так быстро.
Давайте разберемся в разнице между температурой и теплом.
То, что что-то горячее, не означает, что оно переносит много тепла. Например, вы можете подержать эскимо в духовке на 400 F, и оно, конечно же, расплавится, но не так быстро, как если бы вы окунули его в кастрюлю с кипящей водой при температуре 212 F.
Эта логика применима и здесь. На этой высоте осталось так мало молекул воздуха, что температура окружающей среды не имеет большого значения при нагревании и охлаждении. Вместо этого в теплообмене преобладает излучение.
Не очень хорошо для Icarus
По мере того, как крылья Икара поглощали все больше и больше излучения в термосфере, воск в конечном итоге плавился. В статье 2013 года, опубликованной в Journal of Interdisciplinary Science Topics, были произведены вычисления и сделан вывод, что в вакууме его крылья расплавились бы менее чем за час от прямых солнечных лучей.
Вот и все.
[ Я хотел бы поблагодарить Алекса Янга, который работает над солнечным зондом НАСА Parker, и Сезара Гарсиа Марирродригу, который работает над солнечным орбитальным аппаратом Европейского космического агентства, за их руководство к этой статье. ]
Примечание редактора (05.04.2021): в старой версии этой статьи Овидий неправильно назывался греческим языком. Он был Роман. Мы хотели бы поблагодарить комментатора из Twitter, который заметил ошибку.
Феномен Икара
Икар был второстепенным персонажем в греческой мифологии, известным тем, что не пережил переход от детства к зрелости.Он был сыном Дедала, опытного изобретателя, который создал оригинальный лабиринт на острове Кносс для Миноса, царя Крита. Даже Дедал не мог найти выхода из своего лабиринта. Через некоторое время после его постройки Дедал впал в немилость царя Крита и был приговорен к тому, чтобы прожить остаток своей жизни в лабиринте. Поскольку он был сыном своего отца, Икара постигла та же участь.
Икар и его отец оказались в ловушке. Когда-либо изобретатель, Дедал построил крылья из перьев и воска, чтобы спастись.Теоретически крылья позволят Дедалу и Икару пролететь над лабиринтом и покинуть остров на свободу. Незадолго до их бегства Дедал посоветовал своему сыну быть осторожным. Если он полетит слишком низко, его крылья промокнут в океане; если он взлетит слишком высоко, солнце растопит воск, и крылья распадутся.
Икар взлетел со всеми намерениями последовать мудрому совету своего отца. Они улетели прочь, вырвавшись из лабиринта. Как и любой мальчик-подросток, Икар боролся с родительскими советами.Поначалу ему было неудобно летать, но он быстро научился и вскоре стал летать с атрибутами подросткового возраста — его физическая сила компенсировала отсутствие координации и равновесия. Также, как и многие подростки, Икар быстро перешел от неловкости к фальшивой доблести. Опьяненный своей новообретенной силой, он взлетел выше в небо, игнорируя предупреждение отца. Дедал в полете огляделся и не нашел сына. Он посмотрел на океан и увидел небольшую группу перьев, плывущих по воде.Икар взлетел к солнцу, его воск растаял, и он упал насмерть.
Миф об Икаре особенно актуален для мальчиков периода бэби-бума (детей, рожденных после Второй мировой войны и вплоть до эпохи Вьетнама). Он учит нас силе в наших отношениях с отцами. Мифы отражают подсознательную правду; власть может быть опасным и потенциально смертельным товаром для мальчика, когда он переходит из детства в зрелость. Миф об Икаре и его отце Дедале учит своей трагедией.Изучение этого мифа в свете психического опыта наших юных лет может пролить свет на то, как мы, как мужчины, усваиваем силу в своей жизни.
История Икара, несмотря на то, что она занимает небольшое место в обширном арсенале греческой мифологии, сегодня хорошо известна. Эта история об умном отце и его своенравных сыновьях привлекает публику 20 -го -го века. Это , а не случайно. Мифы вызывают в нас отклик, соответствующий нашему собственному пониманию нашей жизни. Власть часто сбивает с толку мальчиков поколения бэби-бума.Рост нашей культуры в тот период сделал нас анонимными, а символы власти продолжают сбивать нас с толку и пугать. Наши отцы, живущие в конкурентном и ориентированном на работу мире, никогда не находили времени, чтобы направлять нас в переходе от детства к зрелости. Этот опыт оставляет нас неуверенными в себе и нарушает баланс наших отношений с силой мужественности.
Миф об Икаре предупреждает нас об опасностях силы, но, к сожалению, не предлагает решения нашей дилеммы. Многие мужчины находятся в ловушке подросткового возраста, разочарованы фантазиями о немодулированной и неограниченной силе или ограничены в своем опыте того, что значит быть мужчиной.Феномен Икара преследует нас в повседневной профессиональной и личной жизни. Кажется, все, что нам нужно, чтобы помочь нам, — это комиксы Marvel и, совсем недавно, волна успешных Бэтмена, Фантастической четверки и других супергероев.
Что такое мощность?
Большинство мужчин в нашем обществе не понимают, что значит быть сильным. Принятые символы власти часто представляют собой фигуры, подобные Майку Тайсону — сильные телом, но оскорбительные по отношению к другим. Мужчины, усвоившие такие символы власти, становятся такими же трагичными, как Тайсон, полными гнева и непродуктивными. Ганди, более подходящий символ власти, кажется архаичным в нашем обществе «мускулы и стероиды». Власть — это не гнев, контроль или господство. Многие мужчины определяют власть как способность делать или действовать, оказывать влияние на окружающую среду, достигать чего-либо или сопротивляться влиянию других. Молодой человек узнает о власти, когда его старейшины проявляют свою власть над ним. Опыт быть объектом чужой власти формирует и направляет то, как мальчик будет вести себя, когда станет мужчиной. Не просто то, что молодой человек узнает о власти, но и то, как он узнает о власти , определяет, как мы будем использовать власть в служении ему и другим.
Как семьи и общество учат нас власти?
Многие, если не большинство мужчин старше 20 лет, выросли в семейно-социологическом феномене далеких отцов. Было ли это расстояние результатом развода, смерти, работы, зависимости или эмоционального отсутствия, эффект часто бывает одинаковым. Известный семейный терапевт Гас Напье, доктор философии, и Франк Питтман, доктор медицины, среди прочих, описали общие эволюционные процессы для молодых людей в таких семьях.Когда отцов нет, матерям часто остается задача вырастить мальчиков, чтобы они стали мужчинами, чему они никогда не смогут полностью научить. Отсутствие отца также делает сына неподходящей, но вероятной мишенью для гнева матери и неудовлетворенных потребностей. Исходя из этого опыта, сын может бояться сблизиться с матерью. В результате собственного моделирования отца и собственного опыта сына молодой человек может приравнять мужское достоинство к дистанцированию от женщин. Более того, наше патриархальное общество учит мужчин иерархически относиться к другим.Мужчины обычно относятся к женщинам с позиции «один выше» или «один против», не зная, как разделить власть поровну. Некоторые мужчины считают женщин способными, будь то на работе или дома, отдавать или отбирать те аспекты «власти», с помощью которых мужчина определяет себя как мужской.
До тех пор, пока сын не будет видеть своего отца полноценным и сильным присутствием в его браке, развивающийся взрослый мужчина не будет иметь уверенности в своей способности активно участвовать в интимных отношениях.Образцы поколений часто развиваются.
Наше общество одновременно поощряет и укрепляет дисфункциональное познание мужчин о власти. СМИ часто изображают насилие, доминирование и разобщенность как неизбежные и даже привлекательные альтернативы для мужчин. Наша развивающаяся культура трудоголиков, которая поддерживает и поддерживается нашей политико-экономической системой, способствует отделению молодых мужчин от тех, кто мог бы быть для них отличными наставниками. Задача обучения молодых людей принципам власти продолжает уходить от отцов, других родственников-мужчин и местных старейшин к гораздо менее личным моделям, включая школы, крупномасштабные СМИ и социальные интуиции, такие как правовая система.Попытка узнать о личном использовании власти от социальных агентов, с которыми молодые люди не имеют тесной связи, по сути своей трудна.
Чему мы можем научиться у Икара?
Чтобы научиться использовать власть и не быть разрушительным по отношению к себе или другим, молодой человек должен обладать способностями и ресурсами как для направления, так и для сдерживания власти. В мифе Дедал поддерживал, но ограничивал свои советы познавательной информацией об использовании своей новообретенной силы (способности летать).Молодые люди также нуждаются в моделировании, практике, защите, сдерживании и воспитании эмоциональной связи с наставником. Икар взлетел без опыта, ценностей, контекста, руководства или ограничений, необходимых для его защиты. К сожалению, Дедал был недоступен, когда Икар столкнулся с кризисом своей жизни; поэтому Икар не мог использовать то, что ему нужно, но не узнал.
В мифе об Икаре солнце может символизировать законы природы, духовные принципы или пути мира.Если мужчина столкнется с ними, он может сильно нагреться. Власть без границ или совести становится оскорбительной или разрушительной. Когда молодой человек не знает силы большей, чем он сам, он становится грандиозным и всемогущим. Он утверждает себя Богом в своей жизни. Без ограничений и сдерживания он не может по-настоящему соединиться с собой или с другими, и он становится озабоченным поиском границ (так же, как у всех супергероев есть критический и разрушительный недостаток). Если мужчинам не дается ограничений, когда они узнают о власти, они усваивают стыд как способ положить конец своим мыслям о всемогуществе.
Наша правовая система устанавливает реальные физические ограничения для людей, которые не усвоили социальные границы. Но есть множество тонких, более социально приемлемых ограничений, против которых многие мужчины стремятся найти сдерживание. Пристрастия позволяют людям противостоять своему восприятию реальности; Поначалу кажется, что злоупотребление психоактивными веществами освобождает, но в конечном итоге порабощает дух. Точно так же перфекционизм можно рассматривать как давление на человеческие ограничения, прокрастинацию как давление на временные рамки, а навязчивый долг как давление на финансовые ограничения. Конкуренция может происходить из поиска своего места (и границ) в иерархии, будь то в спорте или на корпоративной лестнице. Каждая социальная ниша предоставляет как канал для выражения власти, так и ее пределы.
В мифе об Икаре гравитация представляет собой заточение, которое возникает в результате нахождения в ловушке нашего прошлого. Наличие ограничений и совести без поощрения к использованию собственной силы делает человека уязвимым и незащищенным. Без вдохновенного и вдохновляющего отца Икар полетел бы низко и не смог бы завершить путешествие.Или, что еще хуже, он прожил бы остаток своих дней в депрессии и смирении, запертый в унаследованном им лабиринте. В отношениях, в которых мужчина может верить, что его единственная сила — наложить вето, воздержаться, отказаться и отказаться.
Чтобы решить стоящие перед ними дилеммы власти, мужчины должны распознавать причины таких дилемм и разрабатывать стратегии их исцеления и предотвращения. Может быть тенденция смотреть на симптомы и работать над повышением эффективности мужских ответов на проблему. Но, избрав этот путь, мы снова рискуем сыграть в соблазн попыток «продвинуться вперед» в работе, финансах, статусе или попытках контролировать отношения. Чтобы обратиться к вопросам власти фундаментально, мужчина должен изучить свои отношения с властью и свои отношения с другими вокруг власти.
Прочие виды мощности
Описание власти, описанное выше, можно рассматривать как стереотипное мужское могущество. Основанный на контроле и господстве, его также можно назвать «властью над».Тем не менее, авторы феминистского движения и движения за выздоровление описали альтернативные формы власти, которые мужчина должен научиться использовать, если он хочет вырваться из ловушек власти, которые держат его.
Сила, разделяемая с (стереотипная женская сила), — это взаимное расширение возможностей. Распределенная власть, основанная на равенстве, а не на иерархии, создается посредством взаимоотношений. Целое больше, чем сумма его частей, — вот один из способов взглянуть на эту мощь. Совместное использование власти наделяет людей большей властью, чем они имеют изолированно.Без развития общей власти мужчины, скорее всего, столкнутся с угрозой или вызовом, а не с утверждением и партнерством в своих отношениях.
Духовная сила или сила в пределах включает реализацию внутреннего потенциала путем проявления истинного «я». Когда внутреннее «я» и внешняя жизнь находятся в гармонии, это дает безусловное чувство благополучия, которое не зависит от статуса или производительности.
Чтобы расти и использовать силу, мужчинам нужна поддержка и ограничения, ободрение и сдерживание.Молодому человеку нужна личная связь со своим наставником, в которой есть как извлечение или вызов силы, так и структура и эмоциональное сдерживание, которые помогают формировать ее. Мужчины, которые узнают о власти, также нуждаются в информации, наставничестве, чувстве родства с другими в отношении использования силы, заживления ран и недостатков в их личной истории с властью. Открытое, честное и информативное общение имеет важное значение. Межличностное исцеление необходимо независимо от того, неформально ли среди друзей или в мужских группах, группах пар, индивидуальной, совместной или групповой терапии.
В подростковом возрасте сверстники мальчика могут оказывать сильное влияние на его обучение, развитие и ценности. Наше общество часто реагирует на своих «потерянных мальчиков» с пренебрежением и избеганием, поощряя развитие восстания подростковой мужской контркультуры. Однако поколение молодежи, которое растет с уважением, руководством и вовлеченностью, может опираться на сильные стороны тех, кто был до них, и имеет огромный потенциал для положительного влияния на мир. Взрослые мужчины должны продолжать развивать культуру использования власти, которая передает позитивные ценности и поведение.
Подрастая, молодой человек усваивает родительско-детские отношения, в которых он вырос. Он будет относиться к детским частям себя и других, используя свой опыт. Он будет повторять злоупотребления и небрежное использование власти в своих отношениях с собой и другими, вот что он знал. Следовательно, должно произойти символическое, историческое и развивающее исцеление, если он хочет расти дальше, развивая и усваивая родительскую фигуру, которая одновременно заботится и защищает, предлагает как поддержку, так и сдерживание.Этот процесс развития имеет решающее значение для здорового созревания и происходит через взаимодействие с доброжелательным наставником, с которым молодой (или взрослый) мужчина может испытывать, бросать вызов и бодаться, оставаясь при этом эмоционально связанным.
Наконец, исцеление может быть полным только тогда, когда обращено внимание на духовный компонент. Дух человека — это глубочайшая сердцевина его существа, его истинная сущность. Полностью выздоравливающий человек общается с тем, что истинно он, и соединяется с духовной сущностью других.Его исцеление основано на «внутренней силе» и является ее выражением. Жизнь человека, реализующего свою силу, можно увидеть в глубине его познания самого себя, в его значимых и интимных отношениях и в его вкладе в улучшение своей собственной жизни и жизней других. На пути исцеления мужчина должен в конечном итоге набраться храбрости, чтобы глубоко погрузиться в свое истинное внутреннее «я», найти свое истинное направление и призвать силу жить жизнью баланса и смысла.
Эта статья была первоначально опубликована в журнале Insight Magazine
См. «Крыло Икара у Земли на этой неделе — Небо и телескоп»
Это не миф — на этой неделе Икар совершил редкий облет Земли.
Я сгорел! Вероятно, это была бы сегодняшняя дерзкая реакция на злополучный полет Икара. В греческом мифе года «» Икар и его отец Дедал пытаются сбежать с Крита, построив крылья из воска и перьев. Уходя, Дедал предупреждает своего сына не летать ни слишком низко над морем, ни слишком высоко, чтобы Солнце не растопило воск и не заставило крылья распасться.Икар захватывает острые ощущения от полета и игнорирует предупреждение своего отца. Когда воск тает, он насмерть бросается в море.
Чрезмерно самоуверенный сын, возможно, и умер, но его тезка на астероиде, 1566 Икар, жив. Он был обнаружен не кем иным, как Уолтером Бааде (известность Baade’s Window ) 27 июня 1949 года в Паломарской обсерватории в Калифорнии.
Это должно быть одно из наиболее подходящих имен, когда-либо дававшихся астероиду, Икар был выбран потому, что он проходит достаточно близко к Солнцу, и любые воображаемые перья и воск давным-давно сгорели бы в свирепой жаре.С одним из самых близких известных расстояний перигелия — всего 20 солнечных диаметров или 17,4 миллиона миль — астероид шириной 1,4 км нагревается почти до 526 ° C!
1566 г. Икар — пересекающий Землю астероид Аполлон, который приближается к Земле в июне с интервалом 9, 19 и 28 лет. На этой неделе будет наиболее близкий подход с 1968 года. Диаграммы для определения местоположения астероида приведены ниже, но если вы хотите создать свой собственный, щелкните изображение, чтобы получить элементы орбиты Икара.Software Bisque — The Sky / Gianluca Masi
На этой неделе он совершает одно из своих редких сближений с Землей на расстояние 5 миллионов миль, самое близкое с 14 июня 1968 года, когда оно прошло всего в 3,8 миллиона миль. .
Ближайшее сближение происходит сегодня (16 июня) около 10:39 по центральному летнему времени. Сегодня вечером астероид будет светить не выше 13,9 звездной величины, но он удачно расположен в безлунном небе, в Канес Венатичи, недалеко от ручки Большой Медведицы. В следующие вечера он движется на юг через Кома Береник и Волопас и становится ярче до +13.5. На графиках ниже показаны подробные позиции на 16-19 июня, но Икар остается ярче, чем +14 звездной величины в первый день лета.
Астероид Икар пролетит от Трости Венатичи через Волопаса в течение следующих нескольких ночей. Он будет хорошо размещен на вечернем небе в конце сумерек для просмотра в 8-дюймовые и более крупные телескопы. Щелкните эту карту и другие карты ниже, чтобы увидеть более крупную версию. Север вверху на всех картах.SkyMap Криса Марриотта
В следующие пару дней астероид будет двигаться со скоростью около 3/4 ° в час, делая его движение по звездному полю очевидным в течение нескольких минут при среднем увеличении.При поиске относительно быстро и слабо движущегося объекта, такого как Икар, дайте себе достаточно времени, чтобы определить звездное поле, через которое он должен пройти в выбранное время, а затем подождите, пока он не появится. Глаз может быстро идентифицировать нарушителя, особенно того, кто движется с достаточно быстрой скоростью.
Этот подробный вид показывает почасовые координаты Икара, начиная с 22:00. CDT, 16 июня. Звезды достигли звездной величины +14.SkyMap Криса Марриотта
Икар был первым астероидом, который наблюдался с помощью радара во время этого близкого видения 1968 года.Основываясь на данных, полученных при отражении радиоволн от объекта, а также на обычных визуальных наблюдениях, мы знаем, что он быстро вращается с периодом 2,27 часа и демонстрирует небольшие изменения яркости, достигающие +0,2 звездной величины за период вращения. Спектры отражения помещают Икар в число относительно редких астероидов внутреннего пояса Q-класса, в состав которых входят оливин, пироксен и железо-никель, что хорошо соответствует обычным хондритам , которые составляют основную часть каменных метеоритов, обнаруженных на Земле.
Почасовые позиции Икара в среду вечером 17-18 июня, когда он проходит через восточную часть Беренис Кома.SkyMap Криса Марриотта
Поскольку орбита Икара сильно эксцентрична с относительно крутым наклоном в 22,8 °, некоторые астрономы подозревают, что это может быть связано с кометами, которые, как мы знаем, обладают всевозможными эксцентриситетами. В 1968 году Том Герельс и команда внимательно искали кома, но не нашли. Однако они задумались над вопросом, может ли астероид быть «истощенным кометным ядром, утратившим способность выделять летучие вещества при приближении к Солнцу».»Может быть, на этот раз нужен еще один взгляд?
Икар начинает замедляться и исчезать по мере увеличения расстояния от Земли при прохождении через южный Ботес 18-19 июня.SkyMap Криса Марриотта
На этой неделе любители и профессиональные астрономы будут наблюдать за Икаром в телескопы и радар. Наблюдения запланированы на на установке NASA Goldstone в пустыне Мохаве в Калифорнии с 13-17 июня, а также, возможно, на большой тарелке Аресибо в Пуэрто-Рико 17-21 июня.Икар будет достаточно близко, чтобы передавать сигналы и изучать их по возвращении. Анализ отраженного сигнала должен дать доплеровские изображения Икара и позволить ученым определить его трехмерную форму.
Икар заснят на камеру в 17-дюймовый телескоп 15 июня 2015 года.Джанлука Маси
У вас нет тарелки или телескопа? Итальянский астроном Джанлука Маси будет транслировать изображения астероида в прямом эфире на своем веб-сайте Virtual Telescope Project , начиная с 16:30.м. CDT (21:30 UT) сегодня (16 июня 2015 г.). Это даст возможность каждому увидеть малую планету во время этого редкого пролета.
Мифический Икар, возможно, не последовал совету своего отца, но Икар, перевоплотившийся в космическую скалу шириной в милю, не может не подчиняться чему-то еще более могущественному — Законам движения и гравитации сэра Исаака.
Нравится углубляться? Мы создали коллекцию наблюдений за глубоким небом специально для вас!
Синдром Икара: руководители, которые летают слишком близко к Солнцу
Дэвид был чрезвычайно рад, когда его назвали бизнесменом года.Он чувствовал, что заслужил признание. Во многих статьях он изображался как предприниматель, изменивший структуру своей отрасли, что придало ему смелости сделать свой самый смелый шаг: захватить своего крупнейшего конкурента. Некоторые аналитики говорили, что он слишком много заплатил за компанию. Затем банкиры занервничали, и вскоре к ним присоединились репортеры. Один из них написал: «Не только его последнее поглощение было ошибкой, но и его бесконечные побочные предприятия — покупка высококлассного ресторана в Лондоне, спонсирование футбольного клуба, финансирование частной клиники — слишком велики. истощают ресурсы компании.«Ущерб был нанесен. Дэвид останется известен тем, что потопил свою собственную компанию и стоил тысячам людей средств к существованию.
В греческой мифологии Икар и его отец Дедал были заключены в тюрьму на острове царем Миносом. Чтобы спастись, Дедал — мастер-мастер — создал два набора крыльев из воска и перьев. Он посоветовал своему сыну не летать слишком близко к солнцу, так как воск растает. Он также предупредил Икара, чтобы он не летал слишком низко, так как перья могут намокнуть в море. Однако его предупреждения остались без внимания.Икар был так опьянен опытом полета, что поднимался все выше и выше. Когда воск на его крыльях растаял, он упал в море и утонул. Поговорка «не лети слишком близко к солнцу» — это ссылка на безрассудство Икара и игнорирование ограничений.
В организациях синдром Икара характерен для руководителей, которые инициируют чрезмерно амбициозные проекты, которые заканчиваются ничем, причиняя вред себе и другим в процессе. Подпитываемые волнением, эти лидеры не могут обуздать свой ошибочный энтузиазм, пока не стало слишком поздно.Часто эти лидеры допускают лести до головы . Они отображают такие симптомы, как:
- Чрезмерное доверие к собственному суждению
- Чувство всемогущества
- Безрассудство и беспокойство
- Проявление неуважения к советам и критике других
- Игнорирование практичности, стоимости или разрушительных последствий их различных усилий.
Полет корпоративного самолета слишком близко к солнцу
Синдром Икара с его характерным недостатком смирения — это образец, о котором должен беспокоиться каждый лидер.Это привело к свержению многих лидеров, которые вели грандиозные планы, но с треском провалились из-за переоценки своих знаний, дальновидности и способностей.
Мифология, сказки и даже библейские рассказы полны предупреждений против чрезмерной гордости, другими словами высокомерия. В литературе фигуры капитана Ахава в романе Германа Мелвилла « Моби Дик » и сатаны в романе Джона Мильтона «Потерянный рай » иллюстрируют темные темы тщеславия, амбиций, власти, наглости и презрения.
Мы также видим синдром Икара среди современных политических и деловых лидеров.Яркими примерами являются Мохаммед бен Салман (MBS), наследный принц Саудовской Аравии, Карлос Гон, недавно свергнутый генеральный директор альянса Renault-Nissan, и Марк Цукерберг, председатель и главный исполнительный директор Facebook. Власть MBS нанесла значительный ущерб его лидерскому бренду и имиджу его страны. В случае с Гоном он обвиняется в серьезных нарушениях, включая использование в личных целях корпоративных активов и занижение размера его компенсации. Вердикт Цукербергу еще не вынесен, но его недавние проблемы также показывают, что у ощущения всемогущества есть четкие пределы.
Если бы лидеры, пораженные синдромом Икара, только посеяли семена собственного падения, это было бы достаточно трагично. Но они часто подвергают риску всю свою организацию. Лидеры, которые принимают все свои решения, даже не консультируясь с другими, неизменно совершают серьезные ошибки, нанося корпоративный сопутствующий ущерб.
По мере того, как подчиненные таких лидеров понимают, что любые разногласия с начальником вызывают только презрение, в культуре становится табу на плохие новости. Более того, высокомерные лидеры склонны игнорировать ценности и политику компании, считая, что они к ним неприменимы.Постоянное превышение границ деморализует и лишает возможности их команды, что может способствовать психологической разобщенности, повышая вероятность ухода лучших сотрудников.
Контрмеры и решения
Разнообразие входит в число различных контрмер, которые могут предотвратить синдром Икара. Разнообразная команда лидеров может стать противоядием от группового мышления. Хотя управленческие команды с общим опытом и взглядами принимают более быстрые решения, новые данные с большей вероятностью будут проигнорированы, а альтернативы, заслуживающие рассмотрения, могут быть упущены.Однако, чтобы разнообразие работало, люди должны быть готовы говорить своему лидеру неприятную правду, не опасаясь репрессий.
Учитывая сам характер проблемы, лидеры, страдающие полноценным случаем синдрома Икара, вряд ли обратятся за психологической помощью. Однако к этому их может побудить последствия их нарциссизма, такие как депрессия, злоупотребление психоактивными веществами или связанные с ними семейные трудности. Нарциссически ориентированные расстройства личности имеют глубокие корни, и с ними сложно бороться, но коучинг может помочь.
Наконец, свою роль должны сыграть советы директоров. По определению, в частном секторе неисполнительные директора (NED) должны обеспечивать уравновешивающую силу. Столкнувшись с генеральным директором, демонстрирующим первые признаки синдрома Икара, эти независимые директора должны решить проблему и предложить какую-либо форму наставничества или коучингового вмешательства .
В мире корпоративного управления часто требуется драматический поворот событий, чтобы возможные наблюдатели предприняли какие-либо шаги для нейтрализации ситуации.Обычно меры принимаются только тогда, когда дело зашло слишком далеко.
Когда лидеры слишком долго плавают в позолоченном пузыре, не привязанные к реальности, им становится трудно увидеть собственное горе. Реальность такова, что для подрыва позиции лидера требуется совсем немного времени. В кредо есть трюизм, что выживают только параноики. Лидерам было бы хорошо не принимать ничего как должное и делать все возможное, чтобы избежать участи Икара.
Манфред Ф.Р. Кетс де Врис — заслуженный клинический профессор по развитию лидерства и организационных изменений в INSEAD и Рауль де Витри д’Авокур, председательский профессор по развитию лидерства, заслуженный. Он является основателем Глобального центра лидерства INSEAD и программным директором The Challenge of Leadership , одной из ведущих программ обучения руководителей INSEAD.
Последние книги профессора Кетс де Фрис: Вниз по кроличьей норе лидерства: патология лидерства в повседневной жизни ; Вы встретите высокого темного незнакомца: вызовы для руководителей ; Рассказывать сказки в зале заседаний: как сделать так, чтобы ваша организация продолжала жить счастливо ; и Верхом на американских горках лидерства: Руководство наблюдателя .
Нашли эту статью полезной? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку .
Следите за знаниями INSEAD в Twitter и Facebook .
Крылья Икара — Змеиные перья
Описание
Эти позолоченные крылья легко ложатся на ваши плечи, превращаются в потрясающее преображение или мгновенно превращаются в предмет костюма. Это самые удобные крылья, которые вы когда-либо носили, без ремней или завязок.Воротник вылеплен вручную, расписан вручную и запечатан, а крылья собраны из расписанных вручную гусиных перьев.
Все мои вещи сделаны вручную с особой любовью. Я горжусь своей работой, и моя цель — доставить вам удовольствие от вашего нового волшебного снаряжения. Если у вас есть какие-либо вопросы или что-то вам нужно, не стесняйтесь спрашивать меня. Спасибо, что посмотрели!
Отправка в течение 4-6 недель
Я повторно использую / перерабатываю транспортировочные материалы, когда это возможно.
Таможенные пошлины и налоги на импорт
Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться.Я не несу ответственности за задержки по вине таможни.
ТЕПЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Некоторые части этого головного убора изготовлены из термочувствительных материалов (термопласта). Избегайте экстремальных температур (выше 125 по Фаренгейту). Не оставляйте головной убор рядом с источниками тепла или в солнечном окне. Упакуйте его изоляционными материалами, если вы планируете оставить его в горячей машине, и желательно хранить в багажнике.
Обмен и возврат —
Я с радостью принимаю обмен
Просто свяжитесь со мной в течение: 3 дней с момента доставки
Отправьте мне товары обратно в течение: 7 дней с момента доставки
Я не принимаю возврат или отмену бронирования.Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.
Следующие предметы возврату и обмену не подлежат —
Из-за характера этих предметов, если они не будут доставлены поврежденными или дефектными, я не могу принять возврат для:
Индивидуальный или индивидуальный заказ
Интимные предметы, например: серьги (для здоровья / гигиены)
Предметы со скидкой
Условия возврата —
Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.
Политика конфиденциальности —
Я буду использовать только ваш адрес доставки и выставления счетов, а также контактную информацию
Для связи с вами по поводу вашего заказа
Для выполнения вашего заказа
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Выбор купола в зависимости от нагрузки на крыло — Icarus Canopies
Эта статья предназначена только для ознакомления. . При рассмотрении нагрузки на крыло играют роль многие факторы, такие как компетентность, высота DZ, высота по плотности и т. Д.Мы предлагаем вам обсудить стиль и размер вашего купола с вашим инструктором или инспектором по безопасности в вашем DZ, прежде чем выбирать стиль и размер выступления.
Методы калибровки зависят от производителя
Приведенные здесь нагрузки на крыло относятся к размерам Icarus Canopies и Icarus Canopy . Многие производители используют разные методы калибровки. Наши размеры применимы к большинству навесов в полевых условиях, но не ко всем. Недавно были разговоры о переосмыслении нагрузок на крыло для определения характеристик, поскольку несколько факторов не учитываются при использовании отношения веса к площади.При изменении размера купола и / или веса под ним меняются несколько факторов, и многие вещи не остаются пропорциональными. Однако нагрузки на крыло по-прежнему являются очень полезным справочным материалом для оценки и прогнозирования характеристик купола.
Хотя это интересно понять, на наш взгляд, этому вопросу придали слишком большое значение. Эффект масштаба имеет большое значение при проектировании авиамодели. Но для нашей ситуации различия минимальны, и их не стоит вводить в жертву возможностью легко говорить о терминологии нагрузки на крыло.
Три основных фактора
При выборе навеса следует учитывать три основных фактора:
- Ваш вес
- Ваш опыт и способности
- Какой тип кабины вы хотите
Существует множество вариаций характеристик купола «в зависимости от модели», которые подробно описаны ниже. В качестве краткого руководства на следующей странице мы нарисовали график производительности каждого купола. Характеристики любого купола сильно зависят от нагрузки на крыло.Любой купол может быть от студенческого купола до ракетного корабля в зависимости от заказанного размера и веса пользователя.
Нагрузки на крыло используются в качестве ориентира для этой комбинации размера и веса, которая будет определять характеристики купола. Нагрузки на крыло измеряются в фунтах (при исходном весе) на квадратный фут (площади купола) или «PSF» и рассчитываются путем деления выходной массы на размер купола. Мы дополнительно сгруппировали диапазоны нагрузки крыла в 6 различных классов производительности, чтобы объяснить производительность, которую вы можете ожидать в этом классе нагрузки на крыло.Между классами происходит постепенное изменение успеваемости. Описание класса описывает средний диапазон каждого класса, и нагрузки на крыло на каждом конце могут иметь тенденцию к другому классу.
Классы нагрузки крыла Класс 1 — Студенческий навес от 0,5 до 0,75 фунта / кв.футЭта загрузка крыла будет работать в основном как купол студента. Вы можете выбрать купол из этого диапазона, если вы очень не уверены в своих способностях, если у вас есть физическая травма или какой-либо недостаток, пожилой или хрупкий, или в качестве купола студента.Купол этого класса не должен преодолевать более 15 узлов. Эти навесы легко подвержены турбулентности.
Класс 2 — Послушный от 0,75 до 1,00 фунта / кв. ФутПо-прежнему очень послушный диапазон. Это подойдет для продвинутого студенческого навеса или первого купола для тех, кто предпочитает ошибаться на всякий случай. Опять же, влияние более сильного ветра раньше, чем большинство куполов. Наши навесы Student и Safire 3 подходят для этого класса.
Класс 3 — средний диапазон 1.От 0 до 1,4 фунта / кв.футСредний уровень — хороший эталон для работы. На куполах этого типа у вас может быть достаточно высокая нагрузка на крыло, чтобы начать немного развлечься, но при этом достаточно низкая, чтобы достаточно компетентный прыгун с малым временем выдержки мог справиться с ним в качестве первого купола (уточните у своего C.S.O.). И у них все еще может быть купол, который они хотят перепрыгнуть за пару сотен прыжков. Это также попадает в диапазон, к которому следует относиться с некоторым уважением, однако все еще имеет достаточно хороший предел для ошибки.При такой нагрузке на крыло большинство ветровых условий, подходящих для прыжков, не являются проблемой.
Класс 4 — высокая производительность от 1,4 до 1,8 фунта / кв.футА теперь развлекаемся! Мы также находимся в потенциально опасной зоне! Скорость поворота увеличивается, а скорость полета резко увеличивается, и все это дает нам прямой компромисс между удовольствием и безопасностью. Навесы в этом диапазоне должны быть сброшены на землю! Дуги восстановления обычно превышают 200 футов, и движения на входе переключения становятся заметно короче.Чтобы справиться с навесом в этом диапазоне, необходим большой опыт и компетентность. Управлять куполом в этом диапазоне нужно наощупь, каждый маневр должен быть хорошо спланирован заранее, так как все происходит очень быстро.
При высокой нагрузке на крыло турбулентность меньше повлияет на купол, но помните, что вы путешествуете намного быстрее. Падение на 1/2 метра из-за турбулентности под куполом класса 2 даже не повлияет на вашу посадку в стойке, но падение на 1/2 метра посреди баллистического серфинга может испортить вам лето.То же самое и с другими препятствиями — зданиями, заборами, людьми, другими навесами и т. Д. — оказывают гораздо большее влияние на высоких скоростях. Препятствиями следует считать даже неровную землю или короткие площадки для приземления. Эти навесы по-прежнему будут двигаться горизонтально при нулевом ветре. Рекомендуется складной пилотный парашют. Рекомендуется опустить ползунок и ослабить нагрудный ремень. Примерами моделей куполов для этой линейки являются наша 9-секционная спортивная машина Crossfire 3 и JFX 2 из нашей линейки с поперечными распорками.
Класс 5 — экстремальный от 1,8 до 2,4 фунта / кв. ФутТакая нагрузка на крыло не для слабонервных. Если вы один из немногих, кто хочет летать с куполом класса 5, очень тщательно продумайте каждый аспект того, что вы делаете. С другой стороны, впечатляющая скорость полета, быстрое время отклика и мощная маневренность. С другой стороны, наша допустимая погрешность сократилась почти до нуля (!), Усугубляемая тем фактом, что, если мы действительно совершаем ошибку, мы почти наверняка путешествуем со скоростью, которая может нанести вред.Если у вас есть купол класса 5 или вы планируете его использовать, мы не можем рассказать вам, как им управлять в этом обзоре, мы должны предположить, что вы знаете, что делаете. Наша модель JFX 2 соответствует этому классу, как и Leia.
Большинство людей, которых мы наблюдаем, летают в куполах класса 5, не доводят их до границ купола. Характеристики, которых они достигают от своего купола, могут быть достигнуты с куполом класса 4, который летит на пределе своих возможностей с гораздо большим запасом безопасности. Эти навесы, как правило, должны быть выброшены при приземлении. Они должны быть оснащены разборным пилотным парашютом.Рекомендуется опускать и складывать слайдер и ослаблять нагрудный ремень. Дуги восстановления купола могут достигать радиуса более 400 футов. Шаг от купола класса 4 к куполу класса 5 может быть довольно большим, т.е. для прыгуна весом 80 кг с снаряжением и весом разница между 105 и 95 ощущается так же, как разница между 130 и 105.
Класс 6 — BALLISTIC 2,4 и выше фунта / кв. ФутЕсли вы рассматриваете эту нагрузку на крыло, вам не нужно объяснять.Принцесса Лея или королева Петра подходят под этот ассортимент!
Immortals Fenyx Rising — прохождение локации Крылья Икара
Если вы хотите знать, где находятся Крылья Икара в Immortals Fenyx Rising, вы попали в нужное место. В отличие от Broken Wings, которые были приобретены ранее в игре, Icarus Wings позволяет вам скользить по острову. Когда вы посмотрите, насколько велик остров в Immortals Fenyx Rising, способность скольжения сэкономит вам так много времени в ходе игры.
Крылья Икара не заперты за Убежищем Тартарос, вместо этого вам нужно заранее решить ряд головоломок, расположенных рядом с Обсерваторией. В этих головоломках используются все инструменты, которые вы использовали на своем пути — считайте это последним испытанием перед началом основного приключения.
Чтобы открыть Крылья Икара, вам нужно получить Сломанные крылья, Лук Одиссея и Банку Айолоса. После того, как вы приобрели Крылья Икара, вам нужно запустить специальную кат-сцену, которая позволит вам использовать способность скольжения.Обязательно отправляйтесь на вершину Обсерватории, чтобы завершить пролог игры. Вот все, что вам нужно, чтобы разблокировать Крылья Икара в Immortals Fenyx Rising.
Бессмертные Феникс Восходящие крылья Икара локация
Подняв кувшин с Айолосом, как описано в нашем руководстве «Лук Одиссея», отправляйтесь в Обсерваторию. Поднимитесь на вершину лестницы, где вы найдете квадрат с 16 отверстиями — в одном из отверстий будет большой синий шар. Каждая головоломка, которую вы завершите в этой области, вознаградит вас синей сферой, вам понадобятся четыре из них, чтобы получить доступ к крыльям Икара.Когда вы получите одну из этих сфер, разместите их в том же порядке, что и на стене.
Хотя вы можете решать эти головоломки в любом порядке, нам было легче подняться наверх в Обсерваторию. Спуститесь по лестнице, чтобы найти здание со сферой, спрятанной за высокими воротами. Направляйтесь в правую часть здания, где есть золотая осыпающаяся стена. Ударьте эту стену топором, чтобы прорваться сквозь нее, обнажив шар на вершине большого металлического ящика. Придвиньте коробку к стене, оставив ровно столько места, чтобы сфера стала доступной.
Вернитесь вверх по лестнице, чтобы поместить шар на квадрат, затем продолжайте подниматься по лестнице и пройдите к правой стороне здания. Вы должны найти нажимную подушечку, которая активирует один из двух фонарей. Стоя на площадке, выстрелите стрелой прямо через огонь в не зажженный факел. Это откроет ворота, обнажив шар. Спуститесь на площадь и вернитесь к лестнице, на этот раз идя налево.
Когда вы достигаете вершины лестницы, есть переключатель, который одновременно открывает и закрывает две двери.Бегите за закрытую дверь и выходите прямо из открытой комнаты, содержащей шар. Пока не хватайте сферу, она понадобится вам, чтобы решить еще одну загадку. Если сфера остается на своем месте, дверь, ведущая ко второй сфере, будет оставаться открытой. Возьмите второй шар и поместите его в ту же комнату, что и первый. Теперь можете смело открывать дверь и возвращать оба шара на квадрат.
Если бросить последний шар в квадрат, вы сможете собрать Крылья Икара, хотя у вас пока не будет возможности парить.Вы должны выполнить последний квест в этой области, прежде чем сможете использовать эту способность.
Вернитесь вверх по лестнице, на этот раз идите к средней лестнице, которая ведет к самой высокой точке Обсерватории. Отсюда обойдите здание, пока не найдете еще одну осыпающуюся золотую стену. Разбейте его и встаньте на нажимную подушку, и вы увидите голубое пламя, охраняемое за двумя воротами. Выстрелите Стрелой Аполлона сквозь синее пламя и направьте ее на большой факел, расположенный прямо за окном.
Сундук, содержащий 45 желтых адамантиновых осколков, 62 синих адамантиновых осколка и 40 пурпурных адамантиновых осколков, появится прямо перед вами. Поднимитесь на платформу, где вы зажгли факел, и обнаружите, что Гермес стоит в одиночестве. Поговорите с Гермесом, чтобы разблокировать свои способности скольжения. Это знаменует конец пролога, предоставляя вам полный доступ к остальной части острова.
Ищете способы улучшить Феникс? Ознакомьтесь с нашим руководством по повышению выносливости, которое значительно упростит лазание и плавание в Immortals Fenyx Rising.
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Бессмертные Fenyx Rising — прохождение локации Icarus Wings», «type»: «guide», «category»: «immortals-fenyx -ising «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» «,» genre «:» «,» title «:» Immortals Fenyx Rising «,» genres «: [] }}}}
.