Котласский драматический театр: Добро пожаловать на официальный сайт

Содержание

Customer profile: МУК «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР»

Contract number: 3290400591221000018
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРВОДОКАНАЛ»

Subjects: водоотведение and 3 more

Conclusion date: 2021-04-02
Execution completion date: 2021-12-31

68 742

Contract number: 3290400591221000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОИНТЕГРАТОР»

Subjects: Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами and 1 more

Conclusion date: 2021-03-16
Execution completion date: 2021-12-31

23 573

Contract number: 3290400591221000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТЕЛЕКОМ»

Subject: оказание услуг связи

Conclusion date: 2021-02-24
Execution completion date: 2021-12-31

52 500

Contract number:
3290400591221000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА»

Subject: Услуги по передаче электроэнергии

Conclusion date: 2021-02-08
Execution completion date: 2021-12-31

366 376

Contract number: 3290400591221000002
Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Subjects: теплоснабжение and 1 more

Conclusion date: 2021-01-27
Execution completion date: 2022-01-10

947 736

Contract number: 3290400591221000001
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ»

Subject: электроэнергия

Conclusion date: 2021-01-26
Execution completion date: 2022-01-18

299 466

Contract number: 3290400591220000004
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРВОДОКАНАЛ»

Subjects: Услуги по водоснабжению and 1 more

Conclusion date: 2020-03-11
Execution completion date:
2021-01-10

78 114

Contract number: 3290400591220000002
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА»

Subject: Услуги по передаче электроэнергии

Conclusion date:
2020-01-30
Execution completion date: 2020-12-31

357 999

Contract number: 3290400591220000001
Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Subjects: Услуги по отоплению and 1 more

Conclusion date: 2020-01-27
Execution completion date: 2021-01-15

910 768

Contract number: 3290400591220000003
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ»

Subject: Электроэнергия

Conclusion date: 2020-01-27
Execution completion date: 2021-01-18

284 279

Contract number: 3290400591219000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕРВИСНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УРАГАН»

Subject: Автобус

Conclusion date: 2019-07-03
Execution completion date: 2019-09-30

4 746 250

Contract number: 3290400591219000004
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРВОДОКАНАЛ»

Subjects: Услуги по удалению сточных отходов and 2 more

Conclusion date: 2019-03-04
Execution completion date: 2020-01-31

68 213

Contract number: 3290400591219000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА»

Subjects: Услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к распределительным электросетям and 1 more

Conclusion date: 2019-02-04
Execution completion date: 2020-01-31

362 981

Contract number: 3290400591219000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ»

Subject: Электроэнергия, поставляемая гарантирующим поставщиком

Conclusion date: 2019-02-04
Execution completion date: 2020-01-31

292 906

Contract number: 3290400591219000001
Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Subjects: Услуги по отоплению and 1 more

Conclusion date: 2019-02-04
Execution completion date: 2020-01-31

984 002

Contract number: 3290400591218000009
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧИСТЫЙ МИР»

Subject: Поставка светового оборудования

Conclusion date: 2018-11-29
Execution completion date: 2018-12-31

1 681 450

Contract number: 3290400591218000008
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «БОБЁР»

Subject: поставка станка токарного деревообрабатывающего

Conclusion date: 2018-10-30
Execution completion date: 2018-12-31

137 080

Contract number: 3290400591218000007
Supplier: Физическое лицо: ИП МАКСИМОВ АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Subject: поставка синтезатора

Conclusion date: 2018-10-22
Execution completion date: 2018-12-31

259 230

Contract number: 3290400591218000006
Supplier: Физическое лицо: ИП МАКСИМОВ АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Subjects: Монитор студийный KRK and 13 more

Conclusion date: 2018-07-30
Execution completion date: 2018-09-30

877 000

Contract number: 3290400591218000005
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ «РОСТЕЛЕКОМ»

Subject: Услуги связи

Conclusion date: 2018-03-12
Execution completion date: 2018-12-31

52 500

Contract number: 3290400591218000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА»

Subjects: Услуги по передаче электроэнергии and 3 more

Conclusion date: 2018-02-14
Execution completion date: 2018-12-31

332 026

Contract number: 3290400591218000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА»

Subject: Услуги по электроснабжению

Conclusion date: 2018-02-08
Execution completion date: 2018-12-31

255 098

Contract number: 3290400591218000001
Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Subjects: Энергия тепловая, отпущенная котельными and 1 more

Conclusion date: 2018-02-08
Execution completion date: 2018-12-31

1 086 052

Contract number: 3290400591218000002
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРВОДОКАНАЛ»

Subjects: Услуги по водоснабжению и водоотведению and 2 more

Conclusion date: 2018-02-08
Execution completion date: 2018-12-31

52 666

Contract number: 3290400591217000004
Supplier: Физическое лицо: ИП МАКСИМОВ АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Subjects: Генератор тяжелого дыма and 22 more

Conclusion date: 2017-10-29
Execution completion date: 2017-11-30

1 970 166

«Котласский драматический театр»

Театральная афиша.

 

Котласский драматический театр приглашает зрителей на просмотр спектаклей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Тарарам» . Региональный театральный фестиваль детей и юношества.

12-го

15.30 Открытие выставки котласских художников

16.00 Открытие фестиваля

17.00 Архангельский областной драматический театр имени  Ломоносова

«Морожены песни»

13-го

10.00 Архангельский областной театр кукол

«Теремок»

13.30 Котласский драматический театр

«Карлик Нос»

14-го

10.00 Северодвинский драматический театр

«Сказы матушки Трески»

13.30 Рыбинский театр кукол

«Мальчик-с-пальчик… или безумная ночь»

15-го

11.00 Вологодский областной театр кукол «Теремок»

«Сказка о царе Салтане»

16-го

11.00 Костромской областной театр кукол

«Гусь-задавака»

17-го

10.00 Костромской камерный драматический театр

«Все мыши любят сыр»

13.30 Академический театр драмы им. Виктора Савина.  респ. Коми

«Вождь краснокожих»

18-го

10.00 Вологодский ордена «Знак Почета» государственный драматический театр

«Волшебная лампа Алладина»

 

КАССА РАБОТАЕТ с 12.00 до 18.00 перерыв с 14.00 до 15.00

13,14,15,16,17 июня с 9.00 до 14.00

Выходной: вторник.

Телефон для справок: 8 (81837) 2-19-34;

Вахта: 8 (81837) 2-20-34 .

Котласский драматический театр, Котлас

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Котлас нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Код страны Россия

+7

Код города Котлас

81837

Как позвонить из России в достопримечательность Котласский драматический театр:

Со стационарного

8 81837 2-20-34

С мобильного

8 81837 2-20-34

Как позвонить из Украины в достопримечательность Котласский драматический театр:

Со стационарного

0 гудок 0 7 81837 2-20-34

С мобильного

+7 81837 2-20-34

Как позвонить из Беларуси в достопримечательность Котласский драматический театр:

Со стационарного

8 гудок 10 7 81837 2-20-34

С мобильного

+7 81837 2-20-34

Как позвонить из Казахстана в достопримечательность Котласский драматический театр:

Со стационарного

8 гудок 10 7 81837 2-20-34

С мобильного

+7 81837 2-20-34

Как позвонить из Молдовы в достопримечательность Котласский драматический театр:

Со стационарного

0 гудок 0 7 81837 2-20-34

С мобильного

+7 81837 2-20-34

Как позвонить из Армении в достопримечательность Котласский драматический театр:

Со стационарного

0 гудок 0 7 81837 2-20-34

С мобильного

+7 81837 2-20-34

Как позвонить из Азербайджана в достопримечательность Котласский драматический театр:

Со стационарного

0 гудок 0 7 81837 2-20-34

С мобильного

+7 81837 2-20-34

МУК «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР» — Котлас

Реквизиты МУК «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР»

ОГРН? 1032901360898    от 8 января 2003 года
ИНН? 2904005912  
КПП? 290401001  
Код КЛАДР? 290080010000004  
Код СПЗ? 03243001004  
ИКУ? 32904005912290401001  

Коды статистики

Код ОКПО? 02191062  
Код ОКОГУ? 4210007    (Муниципальные организации)
Код ОКОПФ? 75403    (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКФС? 14    (Муниципальная собственность)
Код ОКАТО? 11410000000    (Котлас)
Код ОКТМО? 11710000001    (г Котлас)

Смотрите также сведения о регистрации организации

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МУК «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР» была получена 1 лицензия

Последняя лицензия

№ АН-29-000267 от 16 апреля 2019 года

Вид лицензируемой деятельности

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Организация, выдавшая лицензию

СЕВЕРНОЕ МУГАДН ОТДЕЛ АВТОТРАНСПОРТНОГО И АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА

Подробная информация по всем лицензиям (1)

Проверки

Информация о проверках в отношении МУК «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
1 11.11% 7 77.78% 1 11.11%

Последняя проверка

№ 292105338184 от 8 февраля 2021 года

Плановая документарная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Северное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Цель проверки

Реализации Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2021 г. задачами настоящей проверки являются: Лицензионный контроль за деятельностью по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

Результат

Нет данных о результатах

Подробная информация по всем проверкам (9)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МУК «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР»

Истец Ответчик Третье/иное лицо
0 дел 0% 1 дело 100%

Последнее дело

Организация МУК «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР», г. Котлас, зарегистрирована 8 января 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1032901360898, ИНН 2904005912 и КПП 290401001, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Архангельску. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР». Юридический адрес организации — 165300, Архангельская область, Котласский район, г. Котлас, ул. 7-Го Съезда Советов, д. 64. Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств». Организация «МУК «КОТЛАССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 6) как «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг по перевозкам», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов». Директор — Вельган Мирослав Ярославович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

СТК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ»
453300, республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Мира, д. 5, кв. 22
Строительство жилых и нежилых зданий
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО «АЛЕЙСКИЙ МАСЛОСЫРКОМБИНАТ» ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО «АЛЕЙСКИЙ МАСЛОСЫРКОМБИНАТ» ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ
658100, Алтайский край, г. Алейск, ул. Мира, д. 45
ПРОФИТ-ЦЕНТР
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»ПРОФИТ-ЦЕНТР»
614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 165, кв. 1
Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости права собственности или иных вещных прав на имущество или отдельные вещи из состава имущества
ОНЛАЙН ДЕЛО
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОНЛАЙН ДЕЛО»
452687, республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Парковая, д. 23А, кв. 142
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
СЕТИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕТИ»
160503, Вологодская область, Вологодский район, п. Огарково, д. 37, офис 4
Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)

Архангельск | Котласский драматический подводит итоги 85 юбилейного театрального сезона

Новые форматы общения со зрителем и 11 премьер… Несмотря на сложный год, артистам удалось съездить даже на гастроли.

Этот постковидный сезон в Котласском драматическом театре получился, по-настоящему, насыщенным. 11 премьер. Несмотря на ограничения и полупустые залы — актеры были рады каждому выходу на сцену.

Наталья Шибалова, главный режиссер Котласского драматического театра:

— Пандемия внесла свои корректировки. Если у меня сначала были планы, мы их простаиваем вперед. Это были массовые спектакли. Такие как, «Золотой телёнок», «Женитьба», «Вдовий пароход»- это всё были планы, когда пандемии не было у нас. Сейчас мы из-за пандемии сделали корректировку, и спектакли стали менее населенными.

Появились новые форматы. На карантине театр запустил онлайн-проект «Тет-а-тет» со зрителем. Артисты записывали свои любимые стихи и рассказы, монтировали и выкладывали в сеть.

— Этот случай окончательно может доконать человека. Василия Тарасовича Растопыркина, Васю Растопыркина, этого чистого пролетария выкинули с трамвайной площадки.

На социальной дистанции прошли и новогодние утренники. Без хороводов у елки. Сказочные герои общались с детьми только со сцены. Но особенно тяжело стало, когда почти вся труппа заболела ковидом.

Светлана Истомина, актриса Котласского драматического театра:

— На здоровье, конечно, это повлияло. Как адаптироваться, как снова вернуться в колею. Войти в свой тонус. Вот это были сложности, конечно. Мы это преодолели. У нас, всё-таки, результаты есть.

Тем не менее, коллектив успел даже съездить на гастроли. Еще бы! Сезон для Котласского театра юбилейный — 85.

Мирослав Вельган, директор Котласского драматического театра:

— Мы сработали, я считаю, неплохо. У нас прошли и премьеры. Были поездки по области. В принципе, мы очень довольны, как прошли гастроли, потому что ожидали, что будет намного хуже. Прошло всё на «ура», это здорово!

Планы на предстоящий 86 сезон — не менее грандиозны. Зрителей ждут новые спектакли и даже мюзикл. А после выхода на каникулы в театре начнут работу детские площадки.

Екатерина Макарова

Мурманский областной театр кукол совершит ответный визит в Котлас (Май 2017)

В рамках обменных гастролей Мурманск посетили артисты Котласского драматического театра. На сцене театра кукол Мурманска северяне увидели постановки «Не хочу быть собакой» и спектакль для взрослых «Айседора». Всего в областном центре состоялось 6 спектаклей наших коллег, которые посмотрело 740 зрителей!

Для гостей из Котласа работники Мурманского областного театра кукол организовали насыщенную культурную программу с экскурсией по столице Заполярья! Наши коллеги посетили Мемориал «Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны» («Алёша»), ледокол «Ленин», смотровую площадку у храма «Спас на водах» и другие достопримечательности города-героя!

Труппа Мурманского областного театра кукол совершит ответный визит в рамках обменных гастролей в город Котлас с 6 по 8 июня и покажет там спектакли для детей «Все кувырком» и «Заяц, лиса и петух».

Котласский драматический театр был основан осенью 1935 года. Театр представлял свои спектакли в Республике Коми, Кировской, Мурманской, Вологодской, Владимирской, Ярославской, Псковской, Пермской, Ивановской областях.

Гастролировал в Москве и Санкт-Петербурге (Ленинграде), Белоруссии и Украине.
В столицу Заполярья Котласские артисты приезжали более 20 лет назад! Северяне тогда увидели постановки для взрослых и детей.

В 2016 году Котласский драматический театр стал организатором и провел IV Международный театральный фестиваль для детей и юношества «Тарарам», в котором участвовала труппа Мурманского областного театра кукол.

За умелое импровизационное сочетание всех компонентов кукольного спектакля «Королевские зайцы» по пьесе Петера Асбьернсена и Йоргена Му, мурманчане были награждены Дипломом фестиваля. Также спектакль «Королевские зайцы» стал лучшим, по мнению детского жюри фестиваля!



Новости по этой теме

   15 Июн 2017, 12:26
   24 Мая 2017, 06:58

Журнал Театр. • «Геликон-опера» объявила планы на сезон 2021/2022

В новом сезоне в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» выпустят четыре премьеры. Главным событием станет постановка оперы «Альфа & Омега» израильского композитора Гиля Шохата. Об этом Дмитрий Бертман рассказал на сборе труппы.

Театр откроется 31 августа гала-концертом «Бал княгини Шаховской», посвящённым 180-летию со дня рождения княгини-благотворительницы Евгении Фёдоровны Шаховской-Глебовой-Стрешневой. Он станет итоговым мероприятием Молодёжной программы оперных артистов.

С 21 по 31 октября пройдут показы первой премьеры сезона. Впервые в России будет представлена опера на иврите «Альфа & Омега» Гиля Шохата в постановке художественного руководителя театра Дмитрия Бертмана. Также ведутся переговоры о показе постановки в Израиле. Отметим, что мировая премьера оперы прошла в 2001 году в Тель-Авиве.

Опера «Альфа & Омега» была создана Гилем Шохатом в возрасте 27 лет, но замысел возник у композитора намного раньше: когда Гиль заканчивал обучение в школе, на выставке работ Эдварда Мунка он увидел серию рисунков «Альфа & Омега» к стихотворению художника. Стихотворение Мунка и вдохновило молодого композитора на создание оперы. Работа с музыкальным материалом продолжалась 10 лет. Сам автор считает, что это важнейшее творение в его жизни и называет «Альфу & Омегу» апокалиптической оперой.

«Мне кажется, это будет огромным событием в России, – сказал Дмитрий Бертман на сборе труппы. – Во-первых, мы уже знаем, что это очень красивая музыка. Во-вторых, это очень красивый язык, совершенно не известный в музыкальном театре».

Следующей премьерой станет обновлённая постановка оперы Верди «Аида». Над ней также будет работать Дмитрий Бертман. Третью премьеру художественный руководитель театра запланировал на конец сезона. Ею станет «Богема» Пуччини.

К репетициям одноактной оперы-буфф «Остров Тюлипатан» Оффенбаха приступит Илья Ильин. Её покажут в Белоколонном зале княгини Шаховской.

В сентябре артисты театра отправятся в Швецию, где вместе с певцами Королевской оперы Стокгольма приступят к работе над «Иолантой» Чайковского, поставленной в «Геликоне» в 2019 году Сергеем Новиковым. Премьера ко-продукции состоится 2 октября. В спектакле заняты Ольга Щеглова, Игорь Морозов, Константин Бржинский, Дмитрий Янковский и Станислав Швец.

В ноябре театр ждут с гастролями в Италии в городе Бари. В ко-продукции с Театром Петруцелли (Teatro Petruzzelli di Bari) москвичи 11 ноября представят спектакль «Золотой петушок» Римского-Корсакова в постановке Дмитрия Бертмана.

Ещё до открытия сезона, 28 августа, «Геликон» примет участие в московской общегородской акции «Ночь кино» с документальным фильмом Сергея Майорова «Дмитрий Бертман. Сотворение мира».

В ближайшие два месяца театр сохранит 50% заполняемость зала и не будет требовать от зрителей QR-коды. Об этом рассказал первый заместитель гендиректора – художественного руководителя Владимир Горохов.

Александр Валерьянович Песков, пародист: биография, личная жизнь, творчество

«Король пародий» — этим титулом в СМИ был награжден Александр Песков. Это, на самом деле, очень талантливый человек, который способен за считанные минуты перевоплощаться, пародируя не только голос, но и движения и жесты известных певцов и певцов. Мужчина безупречно играет Эдит Пиаф и Лайзу Минелли, Эдит Пьеху и Елену Ваенгу, Валерию Леонтьеву и Гарика Сукачева. В то же время свою деятельность он называет «синшуффонадой».О творчестве этого неординарного человека пойдет речь в статье.

Биография

Дата рождения Пескова Александра 13 февраля 1962 года. Он уроженец Архангельской области села Коряжма. Отец и мать работали на целлюлозно-бумажной фабрике. Чтобы ребенок не болтался на улице, родители предложили ему провести время за интересным занятием в кружке рисования. Он любил рисовать добрые карикатуры на друзей, которые вызывали у них улыбку.

После восьми классов школы № 4 Александр поступает в драматическое училище Ярославля. Общежития не было, поэтому Александр был вынужден снять комнату, больше похожую на кладовую, чем на гостиную. Проучившись в училище три месяца, семнадцатилетний Песков Александр Валерьянович решил стать клоуном и, взяв документы из театрального училища, в 1979 году поступил в Московский цирк. После третьего курса Александра Пескова призывают в армию.

Военная служба

Во время службы в Советской Армии с ноября 1981 по декабрь 1983 года Песков руководил ансамблем песни и пляски Таманской дивизии. На базе дивизиона создан коллектив из 25 человек эстрадно-цирковой коллектив и вокально-инструментальный ансамбль.

После демобилизации Александра Валериановича Пескова пригласили сняться в массовке фильма «В поисках капитана Гранта», который проходил в Одессе с декабря 1983 года по февраль 1984 года.После съемок он возвращается в цирковое училище. Здесь во время неудачного флип-мортале (акробатического трюка) он получает тяжелую травму позвоночника. Диагнозы врачей были неутешительными, учитывая, что после такой травмы люди в большинстве случаев становятся калеками.

Но сам Александр к ним не принадлежал. Он много тренировался, снова научился ходить. Семья Александра Пескова помогла быстрее встать на ноги, что в итоге вернуло его к нормальной жизни.

Работа в Котласском театре

Песков не представлял себе жизни без сцены, поэтому после окончания реабилитационного периода поступил на службу в Котласский драматический театр.На его счету 15 ролей в спектаклях «Где мы были», «Сын полка», «Золушка» и других. На конкурсе чтецов в Архангельске Песков получает Первую премию.

В 1985 году личная жизнь пародиста Александра Пескова изменилась. В театре он познакомился со своей будущей женой Галей, с которой вскоре расписался. В июне 1986 года у пары родилась дочь. Девочку назвали Дарьей в честь прабабушки Александра. Сейчас она концертный руководитель детской студии «Непоседы» в Москве.На фото выше Дарья с отцом.

В августе 1986 года Пескову предложили работу в Пермской филармонии артистом разговорного жанра. А с 1988 года работает конферансье в Калининградской областной филармонии.

Приглашение в Москву

Следующая перемена в биографии пародиста Пескова произошла перед Новым 1989 годом. Александр Сергеевич Брунов, известный артист Московского театра сатиры, пригласил Александра принять участие в новогодней программе.Так получилось, что первой пародией, созданной Песковым, стала песня «Просто» Аллы Борисовны Пугачевой. Номер артиста публика произвела на ура.

Пугачевой понравились пародии на ее образ. Обладая хорошим чувством юмора, она даже просила побольше номеров для своих песен. Карьера Пескова пошла вверх. Не все артисты отреагировали одинаково, увидев пародии на свой репертуар. Например, Лайм Вайкуле после пародии на «Пикадилли» перестал ее исполнять.

Но не только максимумы отражены в биографии пародиста Пескова.Не все одинаково восторжены творчеством Пескова. Но то, что этот человек особенный — не поспоришь. В его судьбе много крутых поворотов и странных событий. И как один из этих перипетий — разрыв с женой… Но жизнь продолжалась, и Песков работал над новыми образами.

Творчество Александр Песков

Александр говорит, что для того, чтобы изображение сработало, нужно понимать психологию пародируемого объекта. Людям для него нравятся книги, которые нужно уметь читать.К каждому выпуску он подходит творчески. Главное, на что обращают внимание, — это хореография и костюм. Он относится к хореографии жестов, мимики, умению двигаться как настоящая звезда. Песков в одном из интервью рассказал, как осторожно пародировал Кобзона. Но Иосиф Давидович ее нормально оценил, и не обиделся, понимая тонкий юмор пародиста.

Изюминка жанра «Песков» — это возможность показать певца так, чтобы зритель не сразу понял, кто на сцене — оригинал или его копия.Когда его спросили, для кого Александр Песков собирает пародии? Он ответил, что это должна быть интересная, любимая личность. В его копилке на данный момент более 150 персонажей. В фаворите — Елена Ваенгу, Алла Борисовна, Валерия Леонтьева. Зрители, присутствующие на его спектаклях, считают Пескова эксцентричной личностью. Его выступления и поразительное сходство с настоящими артистами удивляют…

Театр Пескова

В 2008 году, после окончания дирекции ГИТИСа, в биографии пародиста Пескова начинается новая интересная страница в жизни.Он создает свой театр, в состав которого входит балетная труппа, и начинает работать над возрождением сложнейшего эстрадного жанра «синхро-дуффонада» на российской сцене, где актеры не говорят словами, а через пластика и мимика.

Руководить театром сложно, по словам Песков. Чтобы получить хорошие цифры, вам нужно работать с полной отдачей. Не все любят его требовательного повара, иногда кости вымывают, но он не обращает на это внимания.Для него главное результат, а он есть. Люди из театра предпочитают не разбегаться. Удерживает даже тех, кто его откровенно недолюбливает.

В театре есть большая костюмерная с сотнями сценических костюмов. Как говорит пародист, он мог бы написать диссертацию на тему сценического перевоплощения, но он не теоретик, ему нравится практика. Изображая преимущественно женские образы, Песков сделал открытие, что ни прическа, ни макияж не определяют женскую привлекательность.Это только первые шаги. Главное — умение элегантно ходить на каблуках. Заколки меняют женщину, ее походку, характер, поведение. Улыбаясь, он добавляет, что настолько привык к каблукам, что чувствует себя не так комфортно в мужских кроссовках. Еще одна прогулка. Он даже провел девочкам мастер-класс, как ходить на каблуках.

Съемки

До конца ГИТИСа, в 2004 году, Пескову предложили сыграть в сериале «Моя прекрасная няня» в небольшой эпизодической роли (камео) в роли знаменитости, приглашенной режиссером.Фильмография Александра Пескова, где он сыграл второстепенные роли, невелика. Это роль финансового директора в «Одинокий ангел» (2008) и роль портнихи в «Новогодних смс» (2011).

По родословной очень хотел сняться в кино. Его желание исполнилось. Известный режиссер Юрий Стыцковский предложил Александру сыграть роль финансового директора в своем фильме «Одинокий ангел». Сценарий фильма понравился художнику. Помимо него, в фильме снимали ребята его балет.Они играли танцоров помпезного клуба, в котором «тусуется» гламурная золотая молодежь. Фильм снимался в Одессе.

Сольные программы

Большая сольная концертная программа у пародиста началась в 1988 году. Практически каждый год готовится новая программа, в которой участвуют Песков и его театр. И вместе с ней он гастролирует по городам. Были случаи, когда концерты Аллы Пугачевой проходили сразу в двух городах. Александр Песков советует не искать мошенников. Все дело в том, что второй концерт с его участием, и образы настолько похожи, что зритель иногда сомневается, кто на самом деле перед ним.

Если говорить о наградах Александра Пескова, то в основном это благодарственные письма и Почетные грамоты Министерства культуры РФ и Правительства Москвы.

Лайф-пародист

Успех в карьере позволил Пескову наладить свою жизнь. Жилье появилось в сталинской высотке в центре столицы, которую успешный пародист приобрел и обставил как императорские апартаменты. В своих интервью для прессы он признался, что хотел бы жить во времена, когда правил Луи.А еще лучше, если бы он был самим Людовиком, то это была бы биография пародиста Пескова-императора!

Обладая художественным вкусом, Сэндс сам занимался дизайном квартиры. Он создал просторные помещения: кабинет, гостиную-студию, спальню и ванную комнату. Интерьер квартиры выполнен в греко-римском стиле, золото и картины на стенах в больших рамах. Дизайн выполнен в спокойных тонах. Его квартира действительно была полна роскоши.Почему? Просто устал от городской суеты и продал. Он не горожанин, с детства мечтал иметь небольшой земельный участок.

Свой дом в Подмосковье. Он не собирается менять стиль. Многое будет делать так же, как было в его московской квартире, то есть где-то будет повторяться греко-римский стиль. А пока дом строится, пародист живет в своем московском офисе.

тайцев | Театр в кинотеатре в Котласе

ACT I

Александрия и Фиваидская пустыня в Египте, четвертый век до нашей эры.E. . В поселение кенобитов Афанаэль, монах, возвращается из Александрии с новостями о том, что город находится в состоянии греха. Народ очарован Таис, куртизанкой и актрисой, выступления которой вызывают фурор. Атанаэль признается своим собратьям-монахам, что однажды, в юности, он попал под ее чары. Теперь он считает ее поведение оскорблением Бога и полон решимости обратить ее к христианской жизни. Паломон напоминает ему, что вмешиваться в светский мир противоречит его клятвам, но, увидев во сне Таис, Атанаэль демонстративно возвращается в Александрию, чтобы спасти ее душу.


Афанаэль идет в дом своего старого школьного друга Никия, который сейчас является одним из самых богатых александрийцев. Никий скептически относится к шансам Атанаэля обратить Таис, но предлагает познакомить его. В конце концов, она его нынешняя возлюбленная — услуга, которую он купил по очень высокой цене, но не может позволить себе продлевать ее. В ту ночь на прощальной вечеринке между двумя противниками происходит публичное противостояние. Таис отвергает дерзкие требования Атанаэля изменить свой образ жизни и предостерегает его от подавления его человеческой природы.Он клянется продолжить свою кампанию за ее душу. Она осмеливается сделать это и отправляет на унизительную церемонию во имя Венеры.

АКТ II

Находясь в одиночестве в своей спальне, Таис устало думает о бесполезности своей жизни и ищет уверенности как в своем зеркале, так и в Венере, что ее красота будет вечной. Атанаэль навещает ее без предупреждения. Ее обычное соблазнение не оказывает на него видимого эффекта, но когда он заявляет, что любовь, которую он предлагает ей, принесет вечность, это находит отклик в ней.Голос Никия снаружи напоминает ей о характере ее нынешней жизни. Она посылает Афанаэля отпустить Никия, но, оставшись одна, падает в недоумение и страх.


Атанаэль ждет снаружи решения Таис. В свое время она появляется с новостью о том, что решила следовать за ним. Атанаэль в восторге, но ясно дает понять, что дорога будет трудной. Он требует, чтобы она разрушила свой дом и все в нем. Пока они строят планы, Никий приводит к своей двери счастливую толпу в надежде вернуть ее для ночных пирушек, но всякая надежда на это исчезает, когда она и Афанаэль появляются на пороге горящего дома.Горожане яростно пытаются удержать своего идола, но когда ее решимость становится ясной для Никия, он помогает Таис и Атанаэль избежать разгневанной толпы.

ACT III

Таис и Атанаэль находятся в пустыне по пути к монастырю Матери Альбины. Таис измучена и сломлена, но Атанаэль безжалостно требует, чтобы она продолжила. Только увидев ее кровоточащие ноги, он почувствует жалость. Таис благодарит его за то, что он привел ее к спасению. В монастыре ее приветствуют монахини.Когда дверь закрывается, Атанаэль внезапно понимает, что для него будет значить никогда больше ее не увидеть.


Атанаэль вернулся к сенобитам уже три месяца. Несмотря на молитвы, пост и бичевание, он не может изгнать физический образ Таис из своего духа. Он пытается признаться Паломону, но даже здесь терпит неудачу, и Паломон понимает, что он, вероятно, заблудился. Той ночью Атанаэль видит яростный эротический сон о Таис, и голоса говорят ему, что она умирает. Он решает вернуться в монастырь, чтобы украсть ее у Бога.


После трех месяцев аскезы Таис исчерпала свои силы и отдыхает в монастырском саду. Ее добродетель и чистота были таковы, что монахини уже объявили ее святой. Атанаэль приходит слишком поздно. Таис уже вне его досягаемости, поскольку она умирает в видении ангелов.

СОВКОМ — Аукционный Дом

«Советское искусство от А до Я» на аукционе «Совком».

Московский аукционный дом проводит последний в этом году аукцион, сочетая серьезные находки с простым подбором новогодней тематики.

Аукцион, который состоится в «Совкоме» 1 декабря, назван в честь обложки книги Самуила Маршака «Веселое путешествие от А до Я», нарисованной известным советским художником-графиком (членом организации «Мир искусства»). ) Владимира Конашевича 1953 года (акварель с многочисленными подписями и штампами издательства на обороте оценивается в 100-200 тысяч рублей.). Сам аукцион тоже может быть похож на алфавит: здесь собраны и европейские натюрморты 19 века, и работы современных художников, и русские классики. Сделан акцент на новогодний подарок — по умеренным ценам продаются оригиналы советских новогодних плакатов, зимняя графика и живопись ХХ века, фарфоровые скульптуры на зимнюю тематику.

Но, конечно же, основной упор сделан на серьезное коллекционное искусство. На торги выставлен блок работ, подаренный Анной Остроумовой-Лебедевой директору издательства «Советский писатель» Ивану Пикулеву.Это монохромная акварель самой Остроумовой-Лебедевой «Св. Петербург. 1912 г. »(эстимейт 300–600 тыс. Руб.) И пастель Александра Бенуа« Каменный гость »- иллюстрация к« Маленьким трагедиям »Пушкина (до 1917 года, эстимейт 500–1 млн руб.). Очень тяжелая артиллерия — «Девственный лес» Юлия Клевера, профессора пейзажной живописи Императорской Академии художеств. Это сказочная работа с мистическим светом в глубине чащи, оцененная в 5–10 миллионов рублей.

Есть еще и современное искусство. Например, неожиданная ранняя работа Виталия Комара «Соседи» со стариками и собаками 1967–1968 годов (эстимейт 700 тысяч — 1,2 миллиона рублей). На обороте — посвящение Александру Хамарханову, поэту из Улан-Удэ, дружившему с московскими нонконформистами в конце 1960-х годов.

Заслуживает внимания и яркая работа белорусского художника и дизайнера Владимира Цеслера «Улыбка Рональда Макдональда с губами Давида» (эстимейт 150–400 тысяч рублей)

Подробнее

AteliercuncheoN-researchtheatre

AteliercuncheoN researchtheatre , юридически учрежденный как культурная ассоциация социального продвижения, базируется в провинции Бергамо, на севере Италии, ставит и представляет спектакли, проводит театральные мастерские и организует культурные проекты.Кроме того, компания разрабатывает оригинальные театральные исследования, сочетающие практики «Третьего театра» с исполнительскими элементами, классическими и популярными, происходящими из суфийских культурных областей, посредством сотрудничества с мастерами-музыкантами и танцорами, происходящими из этой традиции. Следуя этому направлению деятельности, AteliercuncheoN реализовала исследовательские проекты при поддержке итальянских институтов культуры в странах Средиземноморья, создала новые постановки для российских государственных театров и участвовала в нескольких международных театральных фестивалях.
AteliercuncheoN Researchtheatre Режиссер и актер

СОТРУДНИЧЕСТВО

La Maisone Persane (Пуатье, Франция) — Teatro Le Kurbas (Львов, Украина) — Konya DT (Турция) — Multi Art Cultural Center (Курукшетра, Индия) — Хабаровский ТУЗ (Россия) — Центр драматического искусства (Эль Кеф, Тунис) — ICPS (Танжери, Марокко) — Centro Teatrale Olkhon (Россия) — Национальный театр им. С.Сейфуллина (Караганда, Казахстан) — Национальный театр для юных зрителей (Кишинев, Молдова) — Odysseia Politistikes Ekdiloseis (Афины, Греция) — Национальный театр Читиген (Абакан, Россия) — Итальянский институт культуры — К.U.T. Университетский театральный центр Бергамо — Ассоциация Италия-Россия Бергамо — Драматический русский театр им. К. Айтматова (Бишкек, Киргизия) — Уличный театр «Световые крылья» (Альметьевск, Россия) — Театр ИЛХОМ Марка Вейля (Ташкент, Узбекистан)

ФЕСТИВАЛИ
(Россия) IX Международный фестиваль уличных театров «Театрельный дворик»
(Марокко) Fituc Casablanca
(Россия) I Международный фестиваль уличных театров
(Иран) Международный фестиваль детских театров
(Беларусь) Международный молодежный театральный форум «M @ rt.контакт ”
(Алжир) МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ DU THÉÂTRE
(Греция)» Рай на Земле? » проект исполнительского искусства
(Румыния) Festival International de Teatru
(Румыния) «100,1000, 1000,000 de povesti»
(Хорватия) Фестиваль уличного искусства
(Македония) BIT FEST
(Украина) VIIІ международный театральный фестиваль «Сцена человечества»
(Украина) 9-й Международный театральный фестиваль «Классика сегодня»
(Болгария) Международный детский фестиваль «ВОЛШЕБНАЯ ЗАВЕСА»
(Россия) X Детский фестиваль «Золотая репа»
(Италия) Мостра Меркато
(Россия) Международный фестиваль «Сибирский» Footlight »
(Бельгия) 25-й международный фестиваль уличных театров Zomer
(Марокко) Международная конференция INPS
(Тунис) Фестиваль« 24 heures théâtre Du kef »
(Россия) Фестиваль« Ya — mal, priviet! »
(Италия) Фестиваль «День тишины»
(Россия) Фестиваль «Липецкие театральные встречи» Государственный академический театр имени Толстого
(Польша) ТРОТУАРТ-ФЕСТИВАЛЬ
(Сербия) ТЕАТР КРЕПОСТЬ ФЕСТИВАЛЬ
(Македония) «ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ OHRID»
(Тунис) ) Фестивальный театр «Неаполис»
(Италия) «A spasso nella storia» — Scaramuche Teatro
(Литва) Šeštasis tarptautinis gatvės teatr festivalis «Mozaika»
(Беларусь) Международный фестиваль «Белая Вежа»
(Латвия) Уличный фестиваль европейской культуры
(Россия) ) Фестиваль «Новосибирский Транзит» Национальный театр «Красный факел»
(Австрия) Международная конференция «Театральные методы»

Петр Вельяминов | The Ultimate Answer

Недавно я посмотрел русский фильм по книге Анатолия Иванова «Вечный зов».Мама спросила, знаю ли я биографию актера Петра Вельяминова из этого фильма. Я этого не сделал, поэтому нашел его историю жизни в русской Википедии и, мягко говоря, был шокирован, но не мог не восхищаться его отношением к жизни и счастью.

Петр Вельяминов родился 7 декабря 1926 года в Москве, в семье потомственного военного из старинного дворянского рода. Среди его предков числились дворянами многие известные личности. Наиболее титулованным из них был основоположник начала XI века, ставший во главе трехтысячного ополчения для службы на Ярослава Мудрого.Он был племянником короля Норвегии — короля Хакона II. Вельяминовы были в числе претендентов на Земский собор 1613 года на российский престол вместе с Романовыми.

Отец Петра — Сергей Вельяминов был потомственным военным. До революции окончил Павловское военное училище в Санкт-Петербурге в 1918 году, вступил в ряды Красной Армии, был членом Главного командования Красной Армии. Был арестован в 1930 г. и содержался в лагерях 17 лет, мать жила в ссылке.

В марте 1943 года 16-летний Петр был арестован по обвинению в «участии в антисоветской организации« Возрождение России », приговорен к 10 годам каторжных работ и отправлен в пересыльный лагерь в Котласе.По словам источника, находившегося под следствием в Лубянской тюрьме, Петр был арестован по одному делу вместе со своим отцом — бывшим царским офицером.

В лагере Петр получил известие об аресте матери. Он был так шокирован новостью, что перерезали ему вены, но они спасли его. В 1952 г. освобожден (в лагере провел 9 лет 9 дней). После освобождения лагерей Вельяминов три года проработал в Абаканском рафтинге.

Начал играть в любительском театре, где пел, читал стихи и сыграл свою первую роль — Максима Кошкина из «Весенней любви.С 1952 г. — актер драматического театра в Абакане, с 1955 г. — Тюменский областной драматический театр. Также работал в театрах Дзержинска, Новочеркасска, Чебоксар, Иванова, Перми и Свердловска. Именно в Свердловском театре Петр увидел Валерия Ускова и Владимира Краснопольского и был приглашен сняться в многосерийном фильме «Тени в полдень» в роли колхозника Захара Большакова.

В 1972 году, после успеха фильма «Тени в полдень», Петр Вельяминов прославился на всю страну и переехал в Москву, где вошел в труппу Современного театра.В «Современнике» Вельяминов сыграл в первом режиссерском спектакле Галины Волчек «Восхождение на Фудзи» и многих других постановках. В 1974 году перешел в театральную студию.

Несмотря на всенародное признание благодаря фильму, власти не забыли о его прошлом. Так, в 1979 году его не пустили во Францию ​​с делегацией, которая везла фильм «Тени в полдень». В 1983 году актера реабилитировали. В 1990 году он стал полноправным членом Российского дворянского собрания, получив диплом №20.В 1994–1997 годах был вице-маршалом Санкт-Петербургского Дворянского собрания, а в мае 1995 года возглавлял делегацию Санкт-Петербурга Дворянского собрания IV Всероссийского дворянского съезда.

Его собственные слова:

«Я счастливый человек, потому что тяжелая ситуация меня не сломила. До 50-х годов в лагерях не было разделения на преступников, дезертиров и политиков. Но так получилось, что рядом со мной всегда был кто-то, кто мне помогал. Когда я приехал на Урал на строительство завода по гидролизу несовершеннолетних, преступников, бандитов, я окончательно выдохся — весил 47 килограммов (103 фунта).С дистрофией меня поместили в лазарет. Начальница больницы тоже была москвичкой, и, как выяснилось, ее дочь училась со мной в одной школе. Благодаря этой женщине я выжил. Работал на рафтинге, мастером плотников, установщиком. Нормальный сеттер Кармазин, который «держал» в стане весь механический завод, сказал мне: «Ну что, тогда вы идете на этот джаз? Песни спеть «Прощай, мама, не горюй»? Занимайся этой профессией, и тебя накормят и напоят. «Но я пошел в оркестр, который сопровождал заключенных на работу, чтобы поиграть на барабанах.Музыкальное образование там — четыре года музыкальной школы по классу скрипки ».

С 1995 года Вельяминов жил и работал в Санкт-Петербурге, умер в возрасте 82 лет счастливым человеком.

О нас — Фестивальный театр

Фестивальный театр — это название театральной труппы колледжа Каламазу. Мы производим три основных шоу в год, а также дополнительные постановки, в которых используются работы наших талантливых учеников — Senior Performance Series .

Нельда К.Balch Playhouse (или просто The Playhouse) расположен по адресу 129 Thompson St. в кампусе колледжа Каламазу.

Наш девиз: Театр, который всегда провокационен. Театр, который всегда задумчив.

Наша история

Festival Playhouse имеет долгую и славную историю. Мы всегда ориентировались на театр как на образовательный инструмент. Festival Playhouse была основана нашей матерью-основателем, Нельдой К. Балч (1914-2011) . Когда она начала работать в колледже Каламазу в 1954 году, там не было театрального факультета. «Нельда» развила департамент театрального искусства, который мы знаем сегодня, и создала Festival Playhouse как театральную труппу.

Festival Playhouse начал свою деятельность в 1964 году как труппа летнего театра . Мы наняли профессиональных актеров и художников, чтобы они работали со студентами в летние месяцы. До того, как были построены Далтон и Театр, представлений были поставлены на верхнем этаже Bowen Hall , здания, расположенного там, где сейчас находится Студенческий центр Хикса.

Дороти У.Далтон (1893–1972) , другая наша мать-основательница, заметила нехватку театральных площадок в университетском городке и в середине 1960-х заказала строительство театра Далтона.

Дороти была актрисой и страстной поклонницей театра. Благодаря щедрому гранту фонда Дороти У. Далтон, Festival Playhouse и сегодня может продолжать заниматься театром.

В середине 1970-х годов началось строительство The Playhouse. Playhouse был первым театральным театром Мичигана .Thrust — это сцена, спроектированная таким образом, чтобы зрители располагались с трех сторон. Он был построен по образцу театра Гатри в Миннеаполисе.

С тех пор наша мать-основательница, Нельда К. Балч, начала ставить спектакли в The Playhouse. После выхода Нельды на пенсию театр был переименован в ее честь. Мы устроили сотни шоу на нашей сцене.

Мы также ставим спектакли в нашем театре «черный ящик», The Dungeon, а также в аудитории колледжа, The Dorothy U. Dalton Theater.

Наши дамы-основательницы

Нельда К. Балч (13 июля 1916 — 5 мая 2011)

Festival Playhouse — производственная компания Театрального факультета — стала основным продуктом колледжа Каламазу отчасти благодаря его преданным преподавателям, увлеченным студентам и впечатляюще успешному составу выпускников. Но, как писал бывший профессор английского языка Конрад Хиллберри: «Так было не всегда. Сначала была Нельда Балч. Все остальное последовало «. Нельда К. Балч построила отдел с нуля, сыграв инструментальную роль в строительстве Театра Далтона, Театра театра и поддерживая глубокие художественные отношения с родственной душой Дороти У.Далтон, который предоставит нам первый подарок, основав «Фестивальный театр» в колледже Каламазу. У нее было множество титулов, в том числе заведующий кафедрой, профессор и основатель / управляющий директор Festival Playhouse. После ее выхода на пенсию в 1981 году Театр был переименован в Театр Нельды К. Балч в ее честь. Она продолжала обучать и руководить студентами в течение следующих четырех лет, и к 1985 году Балч руководил и выступал в более чем 200 постановках. Театр «Театр» еще раз чествовал ее в 1999 году, поставив мировую премьеру ее пьесы « Возвращение помолвки: Дань Дороти Далтон ».Без представления Балча о новинках театр в колледже Каламазу был бы невозможен.

Дороти У. Далтон (26 октября 1890 г. — 16 июля 1981 г.)

Страсть Дороти У. Далтон к театру восходит к тому времени, когда она училась в колледже Каламазу, где она сыграла Калибана в постановке « Буря ». После окончания Смит-колледжа Далтон продолжила свою страсть к театру, выступая для игроков Провинстауна и Вашингтон-сквер, а также работая помощником директора общественных служб военного лагеря во время Первой мировой войны.Когда она вернулась в Каламазу, она стала одним из основателей организации Kalamazoo Civic Players, обеспечивая ее развитие, работая в качестве члена правления. В 1958 году Далтон и Балч стали родственными душами в искусстве, каждый из которых был заинтересован в том, что сейчас известно как «активизирующий театр» и обеспечивающий «театр сознанием», которое могло бы связать значимое и актуальное театральное искусство с обществом. Далтон стал неотъемлемым партнером в строительстве здания Light Fine Arts Building, театра Далтона, театра Dungeon и того, что впоследствии стало Nelda K.Балч Театр. Ее преданность фестивальному театру продолжается и сегодня в виде Фонда Дороти У. Далтон, который продолжает финансировать работу и видение этих первопроходцев Kalamazoo.

Известные выпускники фестивальных театров

Многие люди, которые давали концерты на сцене Playhouse, сделали великие дела. Вот лишь пара из них:

  • Лиза Крон ’83 — Лиза написала несколько бродвейских шоу, включая Fun Home , Well, и 1.5 минут езды . Она получила премию Тони за лучший саундтрек к мюзиклу за свою работу над Fun Home в 2015 году
  • Стивен Юн ’05 — Стивен Юн — популярный голливудский актер, наиболее известный по работе над сериалом Minari , The Walking. Мертвый (Гленн) и Netflix Ojka .
  • Джордан Клеппер ’01 — Джордан известен своей политической сатирой на шоу The Daily Show и ведущим собственного телешоу Klepper .
  • Джо Трэц ’04 — Джо был создателем оригинальной серии Netflix Dash & Lily . Он также написал книги для нескольких мюзиклов, в том числе Be More Chill и The Lightning Thief , и участвовал в написании многих фильмов и телешоу, таких как серия неудачных событий Netflix .

Чтобы узнать больше о работе наших выпускников, посетите страницу выпускников факультета театрального искусства.

Пожалуйста, посетите страницу архивов колледжа Каламазу для получения дополнительной информации об истории факультета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *