Консерватория им глинки: Абитуриентам

Содержание

НГК им. Глинки 2021: Нижегородская государственная консерватория имени М.И. Глинки

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

Нижегородская консерватория сегодня — это динамично развивающийся современный российский вуз, крупный образовательный, научно-просветительский и культурный центр Поволжья. Консерватория бережно хранит и приумножает лучшие традиции российской академической музыкальной школы. Престиж вуза подтверждают широкая география абитуриентов и стабильная конкурсная ситуация. Укрепляются контакты с зарубежными вузами, осуществляется обмен творческими визитами.

В консерватории созданы все условия для обучения иностранных граждан: среди получающих профессиональную подготовку и выпускников предыдущих лет — студенты, аспиранты и стажеры из Австрии, Бельгии, Сербии, Китая, Кореи, Монголии

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

Нижегородская государственная консерватория им.

М. И. Глинки

Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки – один из крупнейших культурно-образовательных центров России в сфере музыкального искусства. Она была основана в 1946 г, и стала вузом, продолжившим традиции Московской консерватории. Выдающиеся московские профессора активно преподавали в Нижегородской (тогда Горьковской) консерватории на рубеже 1940-х — 1950-х годов и заложили здесь основы качественного образования.

 С тех пор консерватория подготовила и выпустила более 8000 музыкантов, среди которых доктора и кандидаты наук, профессора, доценты музыкальных и гуманитарных вузов, заслуженные и народные артисты России.

 Сейчас в консерватории 6 факультетов, 21 кафедра, 3 секции и 5 студенческих коллективов. Особенно активно вуз развивается в последние десятилетия. Мы по праву гордимся своим преподавательским составом – 74 профессора, 59 доцентов, 3 народных и 22 заслуженных артиста России, а также 7 заслуженных деятелей искусств РФ.

 Нижегородская консерватория известна в России и за рубежом подготовкой высококлассных музыкантов-исполнителей, дирижеров, композиторов, музыковедов. При том наш вуз открыт и новым требованиям времени. Наряду с академическими специальностями в 2002 году была создана первая в России кафедра музыкальной журналистики. В 2004 – открылось новое, перспективное направление подготовки – музыкальная звукорежиссура. В 2006 г. созданы кафедра музыкального театра, а также кафедра музыкальной педагогики и исполнительства. Таким образом, консерватория мобильно откликается на потребности современного общества и открывает новые направления, привлекая для работы в вузе лучших специалистов России.

 Консерватория активно интегрируется в международное образовательное пространство, устанавливая творческие связи с коллегами-музыкантами других стран. Сегодня у нас обучаются студенты не только со всей России, но и из Китая, Кореи, Колумбии, Сербии. Всего более 200 иностранцев. Наши выпускники работают в США, Англии, Франции, Германии, Чехии, Китае, Южной Корее, Венгрии, Израиле. Всероссийский и международный авторитет Нижегородской консерватории поддерживается также концертными поездками наших студенческих коллективов и солистов. В частности, оркестр русских народных инструментов выступал в  Литве, Италии, Казахстане, Германии. Множество концертных поездок совершили Смешанный хор консерватории, Оркестр баянов и аккордеонов, а также Студенческий симфонический оркестр. Кроме того, известные российские и зарубежные преподаватели часто приезжают к нам с мастер-классами.

 Высокий статус консерватории подкрепляется серьезными научными достижениями. В 2003 г. был создан и успешно работает диссертационный совет, что позволяет защищать диссертации на базе нашего вуза. Частью научной работы являются журналы, издаваемые консерваторией: «Музыкальное образование и наука», «Консонанс», «Актуальные проблемы высшего музыкального образования». Последний из них имеет очень высокий статус, поскольку входит в перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК Министерства образования России.

В консерватории проходят олимпиады учащихся музыкальных училищ, вошедшие в Перечень Всероссийских олимпиад. Их победители и призеры имеют право поступать к нам на льготных условиях.

 Консерватория – это также и концертная площадка, где организуются и проходят крупные фестивали и конкурсы. Всероссийский хоровой фестиваль им. Л.К. Сивухина, Всероссийский конкурс исполнителей на медных духовых и ударных инструментах им. А.А. Нестерова, Международный фестиваль современной музыки «Картинки с выставки» позволяют аккумулировать лучшие творческие силы в наших стенах.

 Гордость и украшение консерватории — орган, установленный 1960 году немецкой фирмой «Александр Шуке» в Большом концертном зале. В нашем вузе можно овладеть искусством игры на этом редком инструменте и посетить органные концерты.

 Зал консерватории – знаковая площадка для города, обладающая уникальной акустикой. Здесь проходит множество концертов, которые студенты имеют возможность посещать. А это так же важно для общемузыкального развития студентов, их профессионального роста, как и занятия с педагогами. В наших стенах можно увидеть спектакли в исполнении студентов кафедры музыкального театра, а также оперные постановки – работы студентов-вокалистов.

 С 2009 по 2015 год консерватория удостаивалась дополнительной государственной финансовой поддержки Правительства РФ, а с 2016 года вошла в перечень получателей ежегодного гранта Президента РФ.

 Для студентов построено отдельно стоящее 9-ти этажное общежитие, оборудованное всем необходимым для жизни и учебы.

 Сегодня ННГК – один из лучших вузов культуры и искусства в стране, что подтверждают ежегодные мониторинги и рейтинги эффективности. Так в 2020 году Нижегородская консерватория единственная из всех российских музыкальных вузов вошла в список 100 лучших по версии Forbes.

Сибдальгосторг (новосибирская консерватория им. М. И. Глинки)

Сибдальгосторг (консерватория им. М.И. Глинки). Новосибирск, ул. Советская, 31. Архитектор А.Д. Крячков. 1923 г.

Архитектор А. Д. Крячков был привлечен к проектированию здания  Сибдальгосторга, начатого в Новосибирске еще в  1923  году.  Он предложил  предварительно провести конкурс проектов среди городских специалистов, которых к этому времени было  уже  значительное  число   (более   100  инженеров-строителей и архитекторов, выпускников томских и других учебных заведений страны). Однако конкурс не дал необходимых результатов, и тогда Андрей Дмитриевич сам приступил к проектированию здания. Он предложил здание прямоугольной конфигурации с простейшей планировочной системой. Вход был расположен по оси симметрии сооружения  и вел в распределительный вестибюль с широкой, хорошо освещенной лестницей, идущей на последующие этажи (2 этажа). По обе стороны вестибюля располагались торговые залы, разделенные по длине здания продольной внутренней стеной. Залы первого этажа,  выходящие  на  Кабинетскую улицу   (ныне ул.

Советскую), имели еще и входы прямо с тротуара. Верхний этаж функционировал как служебно-административный.   Схема  плана  в  принципе  напоминала  планировочный   прием  тех  торговых   помещений,   которые А.  Д.   Крячков   проектировал  для  Новониколаевска   и Омска.

Первоначально здание по периметру окружала ионическая колоннада высотой в два этажа, типа «периптера» с обходной галереей вокруг здания. Однако Андрей Дмитриевич отказался от периптера (что удорожало смету сооружения) и ограничился трехчетвертными круглыми парными пилястрами по фасаду и круглыми спаренными колоннами, фланкирующими осевой вход в здание.    Третий    этаж    в    общей    композиции   трактовался как аттиковый, в центре которого находился оконный проем с полукруглым завершением и архивольтом в виде рустованной арки. Здесь снова видны отголоски присущих автору композиций в стиле московского ампира, какие он часто применял в предреволюционные годы при возведении общественных сооружений. Здание было хорошо освещено большими окнами-витринами, как и рядом стоящее здание бывшей Богородско-Глуховской мануфактуры.

Это обстоятельство побудило А. Д. Крячкова добиваться единства масштаба вновь создаваемого здания и его архитектурных форм с масштабом и архитектурой здания бывшей Богородско-Глуховской мануфактуры. Это привело к определенному единству фронта застройки западной стороны Ярмарочной площади. Оба здания были равнозначны по функциональному назначению, почти тождественны по объему и ориентации своих фасадов. Поэтому, стремясь к ансамблевости застройки, он использовал в композиции ордерные формы, аналогичные формам соседнего здания, что особенно хорошо было видно на первоначальном проекте: тот же рисунок колонн, карниза, балюстрады над ним, мотив сдвоенных декоративных ваз на балюстраде. Но затем декор в неоклассицистическом характере упростился, здание приобрело более строгий облик. Оно производило сильное впечатление на население города и получило хорошие отзывы в местной печати. В настоящее время архитектура здания искажена малограмотной надстройкой и расширением для размещения в нем консерватории им. М. И. Глинки.


С.Н. Баландин, «Новосибирск. История градостроительства 1893 – 1945 гг.». «А.Д. Крячков. Сибирский архитектор»

НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. М.И. ГЛИНКИ, ИНН 5260038527

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 612

Адрес местонахождения оператора: 603005, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 40

Дата начала обработки персональных данных: 23.03.1994

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Нижегородская область

Цель обработки персональных данных: Ведение кадрового учета, ведение личных дел сотрудников, выполнение договорных обязательств, осуществление видов деятельности, предусмотренных учредительными документами.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Наличие политики, инструкций и других локальных актов по обработке персональных данных, ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, с политикой, инструкциями и другими локальными актами по обработке персональных данных, разграничение прав доступа работников к персональным данным, установление правила доступа к персональным данным, обеспечение регистрации и учёта всех действий с ними, контроль доступа в помещения, в которых ведётся обработка персональных данных, применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных, внутренний контроль соответствия обработки персональных данных требованиям законодательства.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы, Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность, Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе, Идентификационный номер налогоплательщика, Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, Должность, Номер контактного телефона, Образование,Трудовой стаж, Учёная степень, звание, Сведения о воинском учёте, Данные о социальных льготах, Гражданство, Страховые взносы на ОПС, Страховые взносы на ОМС, Налоговые вычеты, Дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии, Временная нетрудоспособность, Данные о повышении квалификации, Фотография.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, состоящие в трудовых отношениях с оператором, близкие родственники работников, Студенты, Абитуриенты.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Трудовой кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. n 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 15. 01.2007 N «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Устав Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки

Творческий дух Магнитки

ВЕРЕМЕЕНКО Наталья
Николаевна
, ректор Магнитогорской государственной консерватории  (академии) имени М.И. Глинки

«Магнитогорск в аспекте отечественной культуры» – так называлась международная научно-практическая конференция, состоявшаяся в рамках XV Российских педагогических ассамблей искусств. Они традиционно прошли на базе Магнитогорской консерватории 21–23 декабря 2009 года.

На этот раз Ассамблеи были приурочены к юбилею профессионального музыкального образования в городе – 70 лет назад, в 1939 году, открылось Магнитогорское музыкальное училище. Можно добавить, что за пять лет до этого, в 1934 году, в Магнитогорске открылась первая музыкальная школа, имевшая не только детский контингент, но и «курсы взрослых» при ней. Еще до создания училища это было учебное заведение с профессиональными задачами и целями обучения. Тяга к культуре, к творчеству первостроителей Магнитки поражает. Музыканты нужны были и организаторам строительства металлургического комбината, «социалистического города будущего». На новостройке с первых ее дней работали М. Блантер, М. Коваль, В. Гайгерова, концертная бригада из восьми выпускников Московской консерватории.

Однако, главным, определяющим событием в формировании профессионального образования стал приезд на новостройку в 1935 году и позже группы выпускников школы Б. Л. Яворского – Л. А. Авербух, В. А. Дехтярева, М. М. Новиковой, А. Л. Сулержицкого, В. В. Ветошкина, С. Г. Эйдинова.

Это был исторический эксперимент – реализация установок великого реформатора музыкального образования, эксперимент, который первые пять лет проходил под непосредственным руководством Б. Л. Яворского. На рабочей новостройке, где жизнь строителей протекала в бараках, зазвучали профессиональные оркестровые и хоровые коллективы. Война прервала этот мощный взлет музыкального творчества, но пробудила новый расцвет хоровой самодеятельности. А в 1944 году Магнитогорское музыкальное училище завоевывает почетные победы на Всесоюзном смотре-конкурсе профессиональных музыкальных учебных заведений. Тогда же создается Магнитогорская хоровая капелла. Магнитогорск получает признание как один из ведущих центров музыкальной культуры российской периферии.

Училище в союзе с капеллой, городским хоровым обществом, городскими Домами музыки и музыкальными школами образовало единую систему эстетического воспитания, вовлекавшую в орбиту своей просветительской деятельности не только весь «город металла и музыки», но и всю Челябинскую область.

Стиль просветительских и профессиональных дерзаний был продолжен и в период перестройки и последующих социальных реформ. Создан новый музыкальный вуз – Магнитогорская государственная консерватория им. М. И. Глинки. Это учебное заведение нового типа: музыкальный «комбинат». В нем все ступени музыкального образования: детский сад «Нотка», музыкальные лицей, колледж, вуз, аспирантура, докторантура, специализированный совет по защите диссертаций на соискание ученых степеней доктора
и кандидата искусствоведения по специальности «Музыкальное искусство», издательский отдел и исследовательские лаборатории. Возник великолепный студенческий городок — два корпуса общежития. В Магнитогорске также создан театр оперы и балета. Работают профессиональные концертные коллективы: духовой оркестр, оркестр народных инструментов, камерный хор.

Успехи в развитии музыкальной культуры и, прежде всего, музыкального образования связаны с организаторской деятельностью С.Г. Эйдинова – директора училища в 1942–1981 годах, народного артиста России, создателя и руководителя Магнитогорской академической хоровой капеллы (ныне она носит его имя) и А.Н. Якупова – основателя музыкального вуза города (1993 г. ), Магнитогорского театра оперы и балета (1996 г,), ныне профессора Московской консерватории, директора ЦМШ при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского.

Недавние Российские педагогические ассамблеи искусств, проходившие под руководством ректора Магнитогорской консерватории им. М. И. Глинки, заслуженного деятеля искусств РФ Натальи Николаевны Веремеенко, на своих пленарных и секционных заседаниях представили широкую панораму музыкальной жизни Магнитогорска за всю его 80-летнюю историю. Были раскрыты и показаны этапы становления всех музыкальных специализаций в городе, в училище, в колледже, в консерватории. В работе Ассамблей приняли участие профессор Московской консерватории Е. Б. Долинская, профессор РАМ имени Гнесиных М. И. Имханицкий, внесшие большой вклад в становление молодого вуза, и первый ректор Магнитогорской консерватории, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств РФ А. Н. Якупов. На пленарных и секционных заседаниях было заслушано 69 докладов и сообщений.

Материалы Ассамблей стали значительным вкладом в отечественную науку в области развития российского музыкального образования. Проведенный анализ дал возможность говорить о новых богатейших возможностях музыкального просвещения и образования в городе, регионе, стране.

Нижегородская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 1422 от 17.10.2018 на срок до 17.10.2024.

Учредитель: Министерство культуры Российской Федерации.

Лицензия:

№ 1714 от 15.08.2011 на срок до: бессрочно

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Как доехать до Нижегородская Государственная Консерватория Им.

М.И. Глинки в Нижегородский Район на автобусе, метро или маршрутке

Общественный транспорт до Нижегородская Государственная Консерватория Им. М.И. Глинки в Нижегородский Район

Не знаете, как доехать до Нижегородская Государственная Консерватория Им. М.И. Глинки в Нижегородский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Нижегородская Государственная Консерватория Им. М.И. Глинки от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Нижегородская Государственная Консерватория Им. М.И. Глинки с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Нижегородская Государственная Консерватория Им. М.И. Глинки? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Речное Училище; Водная Академия; Академия Водного Транспорта; Площадь Минина И Пожарского; Казанский Съезд; Улица Белинского.

Вы можете доехать до Нижегородская Государственная Консерватория Им. М.И. Глинки на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 19, 4, 40, 58, 90, Т-45 (Метро) 1 — АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) Т-24, Т-97

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Нижегородская Государственная Консерватория Им. М.И. Глинки с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Нижегородская Государственная Консерватория Им. М.И. Глинки проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Нижегородский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Результаты поиска по запросу «Михаил Глинка»

  • … Русские темы » были важными произведениями этого периода. Когда до Михаила Глинки стало известно о смерти его отца в 1836 году, он покинул Берлин и вернулся …

    12 КБ (1827 слов) — 15:35, 4 октября 2018 г.

  • … в Санкт-Петербург, и там он познакомился с Михаилом Глинкой. Глинка призывал Балакирева заняться музыкой как карьерой, советами …

    12 КБ (1774 слова) — 18:43, 24 сентября 2016 г.

  • … увидел подъем националистического русского стиля (Михаил Глинка Глинка, Модест Мусоргский Мусоргский, Николай Римский-Корсаков, Римский-Корсаков …

    26 КБ (3905 слов) — 02:09, 29 июля 2019

  • … для появления «Новой русской школы» музыки. Цитируя композитора Михаила Глинку (1804-1857) как родоначальника самостоятельной русской школы …

    25 КБ (3264 слова) — 17:07, 24 января 2017 г.

  • … Рождение «Новой русской школы» музыки.Цитируя композитора Михаила Глинку (104-1857) как родоначальника независимой русской школы …

    14 КБ (1,925 слов) — 17:52, 4 декабря 2018 г.

  • … век Россия определялась напряжением между композитором-классиком Михаилом Глинкой и его последователями, которые разделяли русскую национальную идентичность . ..

    137 КБ (20 156 слов) — 19:40, 22 февраля 2020

  • … совсем по-русски, как стихи Александра Пушкина Пушкина или песня Михаила Глинки Глинки.Не взращивая специально в своем искусстве «душу …

    ».

    33 КБ (4939 слов) — 17:04, 16 марта 2019 г.

  • … в Большом театре Санкт-Петербурга вышли первые великие русские оперы «Жизнь за царя» Михаила Глинки и Глинки. ‘Руслан и Людмила …

    6 КБ (876 слов) — 21:49, 12 декабря 2019

  • … Алексей Верстовский. Однако настоящее рождение русской оперы произошло с Михаилом Глинкой и его двумя великими операми «Жизнь за царя» (1836 г…

    38 КБ (5690 слов) — 15:49, 21 декабря 2018 г.

  • … музыка прочно вошла в состав произведений Михаила Глинки (1804-1857). Внешняя политика Изображение: equestriannicholas1.jpg thumb …

    17 КБ (2434 слова) — 17:20, 8 января 2015 г.

  • … В Каменном театре состоялись премьеры всех опер Михаила Глинки, Модеста Мусоргского и Петра Ильича Чайковского. По велению …

    11 КБ (1538 слов) — 15:43, 15 августа 2018 г.

  • … поверхностное знакомство с творчеством русского композитора Михаила Глинки, популяризированным в Западной Европе пианистом Ференцем Листом после …

    22 КБ (3420 слов) — 15:56, 23 июня 2017 г.

  • … написано известным консервативным публицистом Михаилом Меньшиковым в составе его … дамы (ныне известной как Юлиана Глинка), которая , рассказав ему о ней …

    76 Кб (11 491 слово) — 05:36, 16 июн 2019

  • Игорь Калнин | Колледж Лютера

    Должность: Доцент кафедры музыки
    Офис: Дженсон-Нобл 164
    Телефон : 563-387-2209
    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Образование: D.Магистр медицины, Государственный университет Мичигана; Диплом художника Йельского университета; Диплом об окончании Государственной консерватории имени Глинки; Б. М., Балакиревское музыкальное училище

    Скрипач Игорь Калнин выступал на международном уровне как солист, камерный музыкант и руководитель оркестра. Уроженец России, он начал свою профессиональную музыкальную карьеру в качестве преподавателя в Государственной консерватории им. Глинки в Нижнем Новгороде, Россия, а затем присоединился к Камерному оркестру Кремля в Москве. После переезда в США в 2004 году он работал инструктором по игре на скрипке в Йельском университете и руководил несколькими оркестрами на Восточном побережье и Среднем Западе.В настоящее время он является доцентом скрипки в колледже Лютера в Декоре, штат Айова, и концертмейстером Sinfonia da Camera в Урбане, штат Иллинойс. Летом он преподает в лагере изящных искусств Blue Lake в Мичигане, где он также выступает в качестве концертмейстера фестиваля Blue Lake и оперных оркестров.

    Лауреат ряда международных и национальных конкурсов, выступал в качестве солиста с оркестрами Европы, Азии и Америки. Как сольный исполнитель и камерный музыкант, он выступал на престижных площадках по всему миру, включая Weill Recital Hall в Карнеги-холле в Нью-Йорке и Рахманинов-холл в Московской консерватории в России. Он является одним из основателей Duo MemDi, передовой камерной группы, которая фокусируется на исполнении репертуара по памяти и увеличении разнообразия в мире классической музыки. Он также является участником фортепианного квартета колледжа Лютера, который выступает и дает мастер-классы на Среднем Западе.

    На протяжении всей своей карьеры доктор Калнин увлеченно обучал студентов всех возрастов. Его ученики колледжа и дошкольного учреждения выиграли региональные, государственные и международные конкурсы и были приняты на престижные музыкальные программы.Как клиницист, он проводил мастер-классы в университетах, консерваториях, музыкальных центрах и государственных школах в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Для получения дополнительной информации посетите его веб-сайт.

    Концерт-представление в Новосибирской государственной консерватории им. Глинки, Россия

    В середине января Европейский фонд поддержки культуры при поддержке средств массовой информации Фонда «Валлетта 2018» и Управления по туризму Мальты запустил проект под названием «Мальта — новый центр туризма и классической музыки». проходил в формате презентационного концерта в консерваториях Европы и на который были приглашены все желающие студенты.

    Программа мероприятия состояла из нескольких блоков. Сначала студентам был показан видеоролик о Мальте, а затем они познакомились с Мальтийским международным музыкальным фестивалем. Затем спикер обратился к самой интересной для студентов теме: международным музыкальным конкурсам молодых талантов, в частности «14 путей на Мальту» 2019–2021 гг., Где пять лучших музыкантов от каждого конкурса — всего 70 участников — встретятся на Мальте, чтобы побороться за звание победителя Мальтийского международного конкурса пианистов 2021 года с общим призовым фондом 300 000 евро.

    Приятным завершением презентации стало выступление лауреата Международного конкурса скрипачей имени Пабло Сарасате лауреата Международного конкурса скрипачей имени Пабло Сарасате лауреата Карена Шахгалдяна и лауреата Евразийских музыкальных игр молодого пианиста Рубена Козина, которые вместе исполнили популярные произведения мальтийских композиторов.

    Первая презентация проекта состоялась 17 января в Новосибирской государственной консерватории им. Глинки, Россия

    Консерватория основана в 1956 году постановлением Совета Министров РСФСР и постановлением Министерства культуры РСФСР.Заведение было первым музыкальным вузом в Сибири и остается единственным за пределами европейской части России. Здание консерватории было построено в 1923–1924 годах по проекту архитектора Андрея Крячкова для Дальневосточной торговой организации «Дальторг». В 1981 году в здании консерватории был открыт музей, в котором хранится более 6000 экспонатов, в том числе плакаты, фотографии, документы и аудиозаписи международных, российских, региональных конкурсов и фестивалей, проводимых в консерватории.

    Среди известных выпускников консерватории — Владимир Галузин, советский и российский оперный певец (тенор), народный артист России; Елена Баскина, заслуженная артистка РФ, профессор кафедры струнных инструментов Новосибирской государственной консерватории им. Глинки; Игорь Юдин, художественный руководитель и главный дирижер камерного хора Новосибирской государственной филармонии, народный артист РФ и многие другие.

    Учитель — Др.Евгений Споров — Тихоокеанский институт музыки

    Родившийся в Горьком (также известный как Нижний Новгород), Россия, Евгений Споров начал учиться игре на скрипке и фортепиано в возрасте шести лет и с тех пор выступал в качестве сольника, камерного музыканта и оркестрового музыканта. Россия, Германия, Греция и США. Первое публичное выступление доктора Спорова как скрипача состоялось в Большом зале Государственной консерватории имени Глинки в Нижнем Новгороде, когда ему было девять лет. Он и две всемирно известные звезды, Сергей Островский и Эмиль Ровнер, составили трио и дали несколько успешных выступлений в консерватории в рамках серии концертов под названием «Азбука органа».После года частых выступлений к трио присоединились другие талантливые молодые региональные музыканты, чтобы сформировать «Камерный ансамбль Рондо».

    В 1989 году, в возрасте тринадцати лет, доктор Споров был одним из трех студентов, принятых в музыкальный лицей при Государственной консерватории имени Глинки, эксклюзивное музыкальное учреждение для талантливых молодых музыкантов. В шестнадцать лет без вступительных экзаменов он стал вторым самым молодым учеником, когда-либо принятым в Государственную консерваторию имени Глинки. В эти годы он также активно играл в Софийском камерном оркестре и струнном квартете New Time.Как скрипач известного Софийского камерного оркестра, доктор Споров выступал на фестивале «Дни Волги в Эссене» в Эссене, Германия, в 1994 году. Он также участвовал в фестивале Порто Хели в Греции в 1997 году.

    Доктор Споров обладатель многих стипендий и опытный музыкальный педагог. До переезда в США в 2000 году он был региональным руководителем струнных факультетов 127 музыкальных школ и трех музыкальных колледжей в России. Он тренировал в Лагере изящных искусств Interlochen, Лагере изящных искусств Blue Lake, Струнном ансамбле Jackson Community и многих других. Для оркестрового опыта д-р Споров часто выступает в качестве концертмейстера или помощника концертмейстера многих оркестров и симфоний, таких как Симфонический оркестр Университета штата Мичиган, Симфонический оркестр Мидленда, Симфония Траверса, Симфония Джексона, Симфония Стоктона, Симфония Лансинга, Симфония Модесто и Симфония Солано. .

    Доктор Споров имеет степень бакалавра музыки по классу скрипки и степень магистра камерной музыки Государственной консерватории имени Глинки. В 2006 году он получил степень доктора музыкальных искусств в области скрипичного исполнения в Университете штата Мичиган.

    Магнитогорская государственная консерватория (Сборы и отзывы): Россия

    Магнитогорская консерватория — один из лучших творческих вузов Южного Урала. Его история началась в 1939 году, когда из Москвы приехала мощная группа выдающихся профессионалов, музыкантов с целью создания и развития музыкального искусства в городе. Благодаря их усилиям Магнитогорский музыкальный лицей имени М. И. Глинки стал одним из лучших в стране. Позже Высшая Музыкальная школа была преобразована в Консерваторию — одну из первых Академий-комплексов нового типа, объединившую все уровни профессионального музыкального образования: Музыкальную школу-лицей, Колледж, Консерваторию, Аспирантуру, Докторантуру и Диссертационный совет.

    Сейчас Магнитогорская консерватория хранит лучшие традиции своих основателей. Профессиональный академический состав, современные условия для обучения, концертные залы с прекрасной акустикой, музыкальный и библиотечный фонд — важные составляющие деятельности консерватории. Приглашаем желающих получить академическое музыкальное образование в Магнитогорской государственной консерватории. Единая система образования дает возможность подготовить профессионального музыканта, педагога, исследователя.

    Сегодня консерватория — это образовательная система, в которой действуют общие педагогические и организационные принципы, такие как преемственность, преемственность обучения, творческий подход во введении знаний, комплексное и глубокое развитие способностей учащихся. Обеспечена научно-методическая база кафедр, лабораторий, научно-исследовательских центров. У каждого студента есть возможность реализовать собственный творческий потенциал. В консерватории три концертных зала, множество сценических площадок. Магнитогорская консерватория воспитала не одно поколение передовых, одаренных музыкантов, актеров, хореографов, артистов балета. Они составляют основу развития художественной инфраструктуры города и области. Они также подтверждают достижения русских исполнительских школ в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России и за рубежом — в США и Европе.

    Д-р Яна Тюлькова: преподаватель Калифорнийского университета

    Адъюнкт-профессор


    Департамент культуры, средств массовой информации и производительности

    Яна родилась в Дзержинске, Россия, и начала играть на пианино в 5 лет. Старый. В 1992 г. с отличием окончила Музыкальное училище им. Скрябина. В 1996 г. с отличием, степень бакалавра игры на фортепиано Балакиревского музыкального училища. в Нижнем Новгороде.В 2001 году закончила магистратуру Консерватории имени Глинки. в Нижнем Новгороде с высшими наградами. В 2001 году Яна поступила в колледж Беркли. Музыкальной пятинедельной программы выступлений в качестве джазового вокалиста. Награждена спектаклем. грант на участие в 12-недельной программе выступления музыкального колледжа Беркли во время лето 2002 года. В 2015 году Яна получила степень доктора музыкальных искусств по классу фортепиано. Выступление в Университете Западной Вирджинии.

    В январе 2002 года Яна организовала «Студию джазового вокала Яны Тюльковой» (JVS). Она записала три компакт-диска, последний из которых — «Из Нижнего в Питтсбург / Путешествие в реальном времени» с Кертисом Джонсоном.

    Лауреат Международного конкурса джазовых вокалистов (Паневешис, Литва. 2002), Победитель Международного конкурса джазовых вокалистов «Джазовые голоса» (Клайпеда, г. Литва 2006), победитель Международного конкурса джазовых вокалистов «Финстервальде». Сунгер »(Германия, 2006 г.).

    Посещала образовательные программы в Италии (Umbria Jazz Clinics 2006), в Польше (15-е место). Международная летняя джазовая академия в Кракове 2007) и Чехия (Прага 2009).

    В январе 2005 года Яна стала членом Международной ассоциации школ джаза. (IASJ) в Голландии. В 2009 году Яна была названа участницей «Кто есть кто в России», Ральф. Hubner Edition (2008) и стал членом «Энциклопедии мировой джазовой музыки», Владимир Фейертаг, ул. Санкт-Петербург (2008).

    В феврале 2015 года Николай Капустин сочинил «Любопытство» (Op.157) и посвятил его Доктора Тюлькова. В июне 2015 года Яна представила это произведение на фестивале «Перекресток». классики и джаза »в Университете Западной Вирджинии. В июле 2015 года Яна участвовала в европейском туре с джазовым квинтетом Джеймса Мильтенбергера как джазовый певец и классик пианист.Состоялась серия концертов в Бельгии, Нидерландах и Германии.
    Яна сейчас пишет биографию о жизни Николая Капустина.

    Яна гастролировала в России, Польше, Литве, Германии, Испании, Нидерландах, Бельгии, Франция, Италия и США.

    • Б.А .: Балакиревское музыкальное училище
    • М. А .: Консерватория им. Глинки
    • D.M.A. Фортепианное исполнение: Университет Западной Вирджинии

    Коротких русских произведений в переложении для кларнета, флейты и фортепиано (Разные композиторы)

    Эти короткие произведения являются частью музыкального наследия, насчитывающего почти столетие.Их аранжировки из менее известных произведений некоторых из самых влиятельных композиторов России были аранжированы Симеоном Беллисоном (1881-1953), кларнетистом-виртуозом, который учился в Московской консерватории и с 1920 по 1946 год работал главным кларнетистом Нью-Йоркской филармонии. и был учителем Кальмана Блоха, давнего главного кларнетиста филармонии Лос-Анджелеса. Блох, в свою очередь, обучал свою дочь — и нынешнего главного кларнетиста филармонии — Мишель Зуковский. Эти произведения представляют собой снимок русской музыки XIX века.

    «Времена года» заказал Николай Бернар, редактор ежемесячного журнала «Новеллист». Каждый номер журнала должен был содержать новую статью Петра Ильича Чайковского (1840–1893). Результатом, написанным в 1875 и 1876 годах, стал сборник из двенадцати коротких фортепианных произведений, сумма которых следовала идиллическому течению в течение годичного цикла: зимний очаг, весенняя оттепель в апреле, урожай, охота и зимние каникулы. Две из них, March и June, были обработаны Симеоном Беллисоном для кларнета и фортепиано.У этих двух движений одна и та же меланхолическая народная мелодия; Мартовская «Песня жаворонка» просто задает мелодию, отдавая предпочтение тематическим украшениям и имитации, а не обширному развитию. Июньская «Баркарола» развивает тему более страстно и, соответственно, более энергична и теплая, чем «March».

    Михаил Глинка (1804–1857) заложил основу русской классики своими операми « Жизнь за царя » и «Руслан » и «Людмила ». Его работа прославляла царский национализм, которому он научился во время своего привилегированного воспитания в семье военного. Жизнь за царя посвящена русскому «Смутному времени», тому 30-летнему периоду от смерти Ивана Грозного до избрания первого Романова в 1613 году. (Предыдущее название оперы, Иван Сусанин после того, как крестьянин, который был готов умереть за молодого царя Михаила Романова, был заменен по просьбе царя Николая, хотя титул Susanin был восстановлен Советами в 1939 году.)

    Итальянский композитор Чезаре Пуни (1802-1870), как и Глинка, с удовольствием служил при дворе св.Петербург. Опытный балетный композитор, Пуни работал музыкальным руководителем в Ла Скала, затем отправился в Париж, где он сотрудничал с хореографом Жюлем Перро в более чем 30 балетах, включая Esmeralda и Le jugement de Paris . В 1851 году он переехал в Петербург, где композитор до своей смерти писал исключительно для Театра Его Императорского Величества.

    К сожалению, от его плодотворной работы мало что осталось (он, как сообщается, написал более 300 балетов), а то, что действительно существует, выглядит как фортепианные редукции.Один из них — Конек-Горбунок , также известный как Царская дочка . Его беззаботное обаяние характеризует то, что известно о его работах.

    Вальс из « Жизнь за царя » и антракт из « Конек-Горбунок» были обработаны Беллисоном для кларнета и фортепиано.

    — Мэг Райан — помощник по публикациям в филармонии. Она также писала для Minneapolis Star Tribune , St.Paul Pioneer Press и Electronic Musician , среди других публикаций.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *