Классы обслуживания в самолете
Добираться из пункта А в пункт Б на самолете можно с разным уровнем сервиса. На сегодняшний день существует несколько классов авиабилетов: первый класс, бизнес и эконом. Чем они отличаются?
Эконом-класс
Экономический класс – это своеобразный «воздушный плацкарт». Билеты в эконом-класс – самые дешевые, но при этом на какие-то изыски в полете рассчитывать не приходится. Салон эконом-класса занимает большую часть самолета – среднюю и хвостовую. Самолеты некоторых авиакомпаний оборудованы только салонами эконом-класса – чаще всего такое встречается у лоукостеров.
Сиденья в эконом-классе располагаются тесно друг к другу. В одном ряду может быть 6 или 10 сидений. Если перелет длится более 1,5 часов, пассажиры получают питание. Стойка регистрации в аэропорту общая, до самолета пассажиров довозят на автобусе в несколько приемов или они самостоятельно добираются до него по телескопическому трапу. Нормы багажа и ручной клади разные у всех авиакомпаний. В недорогих тарифах багаж может быть вообще не включен в стоимость. Максимальный вес ручной клади может достигать 10 кг, а багажа – 23 кг.
Бизнес-класс
Бизнес-класс – второй по распространенности класс обслуживания в самолете. Сиденья в бизнес-классе расположены просторнее, чаще – по четыре в ряд. Встречаются самолеты, в которых сиденья в бизнес-классе располагаются по шесть в ряд, но с большим интервалом между ними, чем в экономе. Кресла раскладываются – чаще всего до 160 градусов. В некоторых самолетах можно встретить кресла, которые трансформируются в полноценное спальное место, то есть располагаются параллельно полу.
У пассажиров бизнес-класса отдельная стойка регистрации, зал ожидания, до самолета их, как правило, довозят на специальном транспорте. Иногда предоставляется услуга трансфера от/до аэропорта. В полете им полагаются бесплатные напитки (в том числе и алкогольные), широкий ассортимент питания, закусок. Нормы веса багажа и ручной клади выше, чем в эконом-классе.
Первый класс
Первый класс – оплот роскоши в воздушных перевозках. Салоны первого класса можно встретить в самолетах, которые выполняют дальние перелеты – например, трансконтинентальные. Сиденья в них могут представлять из себя огороженное «купе» — с раздвижной дверью, кроватью внутри, индивидуальным освещением. Некоторые авиакомпании предлагают пассажирам личные каюты, в которых есть гардероб, душ и кровать. Сиденья в первом классе выполнены из дорогих материалов, оснащены массажным оборудованием. Это могут быть кресла, кровати или диваны.
В полете пассажирам приносят ресторанное меню, в котором есть множество наименований изысканных блюд и напитков. Каждое место оборудовано системой развлечений – можно смотреть кино, играть в видеоигры. Иногда в салоне бизнес-класса можно встретить зону отдыха с баром, душевую комнату. У пассажиров первого класса своя стойка регистрации (а иногда даже терминал), шикарный лаунж для ожидания посадки (с мягкой мебелью, закусками, напитками, высокоскоростным интернетом, системой развлечений и иногда даже душем). До самолета (а иногда и до аэропорта) пассажиры добираются на специальном транспорте, каждый – отдельно (используются автомобили премиум-сегмента). Нормы веса багажа существенно выше, чем у пассажиров экономического и бизнес-класса.
Какие классы самолётов есть в игре?
Самолёты, на которых вы можете отправиться в бой, видны на панели в нижней части Ангара. Выберите нужный самолёт и нажмите на него. Техника отобразится в главном окне Ангара. Если на панели отображаются не все самолёты, проверьте настройки фильтра техники.
Самолёты в World of Warplanes делятся на пять классов, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности. Нажмите на название класса в списке ниже, чтобы узнать о нём больше.
Истребители
- Самый многочисленный и распространённый класс техники.
- Отличаются высокой скоростью и манёвренностью.
- Предназначены главным образом для поиска и уничтожения вражеских самолётов.
- Считаются одинаково эффективными для обнаружения вражеских целей и скоростного манёвренного боя.
Многоцелевые истребители
- Предназначены для активного воздушного боя.
- Могут быть вооружены против наземных целей, но теряют при этом в скорости и манёвренности.
- Уязвимы для зенитного огня.
- Способны влиять на ход боя как в воздухе, так и на земле.
Тяжёлые истребители
- Уступают лёгким истребителям в манёвренности, но превосходят их в прочности и огневой мощи.
- Предназначены для перехвата штурмовиков и других тяжёлых истребителей, а также для уничтожения наземных целей, не прикрытых зенитными орудиями.
- Способны уничтожать противника на большой дистанции.
- Высокая скорость и наличие бортстрелка дают шанс оторваться от противника.
Штурмовики
- Несут тяжёлое вооружение.
- Имеют мощную броню, способны выдержать удар вражеских ПВО и атаку истребителей.
- Предназначены для подавления зенитных орудий противника и уничтожения наземных целей.
- Обладают значительным преимуществом в лобовой атаке.
- Высокая прочность и наличие бортстрелка увеличивают шансы на выживание.
Бомбардировщики
- Несут большое количество бомб, эффективны в уничтожении наземных целей.
- Оснащены мощными оборонительными турелями.
- Предназначены для атаки с большой высоты.
- Возможность бомбовой атаки с большой высоты позволяет не попадать в радиус действия систем ПВО.
Частный самолет против первого класса
Частный самолет vs первый класс — важный вопрос. Особенно, если вы некоторое время летали первым классом и задаетесь вопросом, стоит ли вам сделать следующий шаг, чтобы переключиться на полет на частном самолете. Вряд ли есть много людей, задающихся вопросом, стоит ли им переходить из частного самолета в первый класс…
Во-первых, частный самолет дороже первого класса. Хотя некоторые маршруты и самолеты могут быть не такими дорогими, как вы думаете, или разница в цене может быть довольно низкой, частный самолет будет стоить дороже.
Конечно, есть пустые ветки и предложения, которые ходят вокруг, что означает, что вы можете получить несколько рейсов на частном самолете по значительно заниженной цене, но если вы много летаете по определенным маршрутам, поиск в Интернете пустых веток просто не будет жизнеспособным. . Если вы хотите узнать цену на предстоящий рейс, посмотрите чартеры. здесь или получите мгновенную цитату от Поиск частных самолетов.
Итак, вы знаете, что полет на частном самолете будет стоить дороже, и у вас есть деньги, которые можно потратить на перелеты. Эти деньги потрачены не зря?
Теперь, более чем когда-либо, ответ положительный.
Маски не требуются
Во-первых, безопасность. Разница в безопасности между частным самолетом и коммерческим полетом незначительна. Новые частные самолеты оснащены новейшими технологиями, такими как предупреждения о выходе за пределы ВПП, индикаторы на лобовом стекле и системы помощи при заходе на посадку. Безопасность в нынешних условиях касается вирусов, в частности коронавируса (COVID-19).
Полет на частном самолете подвергнет вас меньшему количеству посторонних, а циркулирующий воздух будет чище (GulfstreamВ салоне 100% свежего воздуха), экипаж проходит более строгие проверки на коронавирус, а салон очищается более тщательно и чаще, чем на коммерческих самолетах. Сейчас прекрасное время для перехода с первого класса на частный самолет.
Мир вращается вокруг вас — частный самолет против первого класса
Далее — удобство. Если вы часто меняете график или не знаете, когда сможете уйти, частный самолет будет ждать вас и будет там. Вы не пропустите свой рейс и не дождетесь следующего. Частный самолет будет в вашем распоряжении и будет ждать вас.
Кроме того, хотя частные самолеты не летают намного быстрее, чем коммерческие, они намного эффективнее по времени. В аэропорту не нужно ждать часами перед вылетом. Никаких очередей из-за безопасности. При выдаче багажа не нужно торчать. Благодаря меньшему количеству людей, проходящих через терминал и летающих в и из небольших аэропортов, вы можете добраться до аэропорта всего за 15 минут до вылета вашего рейса.
Кроме того, благодаря возможности летать в и из небольших аэропортов у вас будет меньше времени в пути между пунктом отправления и аэропортом, а также пунктом назначения и аэропортом прибытия. Частные самолеты не сэкономят вам много времени в воздухе, они сэкономят ваше время на земле.
Единственный, кто имеет значение
При выборе частного самолета по сравнению с первым классом внимание к деталям имеет решающее значение. Одно из преимуществ первого класса — исключительный сервис и внимание к деталям. На частном самолете это выходит на новый уровень. Персоналу, работающему в первом классе, скорее всего, придется сосредоточиться на двадцати пассажирах. На частном самолете основное внимание уделяется только вам и пассажирам, которых вы взяли с собой. Вы также можете договориться о том, чтобы поесть в полете, и камбузы могут быть более совершенными, чем коммерческий самолет.
Имейте в виду, что еда и камбуз действительно существуют только на легких самолетах и выше. Меньшие самолеты, такие как HondaJet и Phenom 100EV, не будет сопровождать бортпроводник или большой камбуз.
Частный самолет против первого класса — полноразмерная кровать на высоте 51,000 футов
Спальня на Dassault Falcon 7X
Благодаря наличию личного салона и выбору участников вашего рейса это может быть прекрасное время для звонков и встреч. Эффективная планировка большинства частных самолетов с клубными креслами идеально подходит для разговоров и обедов.
Еще одно важное соображение при выборе частного самолета по сравнению с первым классом — это дальние перелеты. Если вы летите на дальние расстояния на частном самолете, есть отдельные спальни и варианты душевых. Вы прибудете в пункт назначения гораздо более отдохнувшими, чем когда-либо после полета первым классом.
Это не все идеально
На данный момент, кажется, нет причин летать первым классом. Однако не все так идеально в мире частных самолетов. Если вы заказываете самолет по запросу, у вас очень мало программ лояльности, и одним из больших преимуществ полета коммерческим первым классом являются воздушные мили.
Кроме того, бронирование билета Первым классом менее хлопотно, чем чартер частного самолета. Если вы хотите забронировать билет первого класса из Нью-Йорка в Лас-Вегас, все, что вам нужно сделать, это ввести его в Skyscanner, получите мгновенную цену и оплатите сразу. Если вы хотите заказать чартер частного самолета, у вас есть подходящий чартер (посмотрите здесь, чтобы сравнить их), свяжитесь с ними, чтобы узнать цену, выбрать тип самолета, подписать контракты и отправить паспорта. Бронирование частного самолета состоит из гораздо большего числа этапов.
Вердикт
Итак, стоит ли лететь на частном самолете? Если у вас есть наличные, то да. Частные самолеты намного гибче, роскошнее первого класса, безопаснее от коронавируса, лучше обслуживаются и экономят ваше время на ожидание. Минусами являются отсутствие схем лояльности (они есть в некоторых чартерах по запросу, см. Здесь) и повышенные сложности при бронировании чартера.
Очень вероятно, что, начав летать на частном самолете, вы не вернетесь в первый класс.
report this adВ чем разница между ними? — PilotMall.com
В самолете какой категории и класса вы сертифицированы для полетов? Теперь, какова категория и класс вашего частного самолета? Один из наиболее сбивающих с толку аспектов обозначений категорий и классов самолетов заключается в том, что на самом деле существует два разных набора обозначений, в зависимости от системы координат — пилот или самолет.
Категория и класс — это два ключевых дескриптора, используемых для определения типов летательных аппаратов в иерархии обозначений воздушных судов.Эти обозначения различают самолеты по их физическим свойствам и характеристикам. Они помогают самолетам группы FAA как в сертификации самолетов, так и в сертификации пилотов, получения рейтингов, привилегий и ограничений. Как опытный пилот, важно понимать разницу между категорией и классом, а также их взаимосвязь.
Думайте о категории как о более широком обозначении, а о классе как о более конкретном. Каждая категория самолетов включает несколько классов.При описании воздушного судна начните с более общей классификации категорий, а затем разбейте ее на конкретный класс. Узнайте, какие категории самолетов используются при оценке рейтингов пилотов, а какие — при сертификации самолетов.
Категория ВС
Категории воздушных судов — это широкое обозначение, определяющее базовый тип воздушных судов. Категории группируют воздушные суда по их основным характеристикам, использованию и / или эксплуатационным ограничениям.
Категории сертификации пилотов
Для целей сертификации пилотов категории группируют воздушные суда по их основным ключевым характеристикам.Следующие ниже категории используются в отношении сертификации, рейтинга, привилегий и ограничений пилотов:
- Самолет — Самолет с неподвижным крылом и двигателем.
- Планер — Планер — это летательный аппарат, создающий подъемную силу за счет реакции между его подъемными поверхностями и воздухом. Он не полагается в первую очередь на двигатель для свободного полета.
- Легче воздуха — Самолет легче воздуха, такой как воздушный шар, дирижабль, дирижабль, дирижабль или дирижабль, без двигателя.Он наполнен газом легче воздуха, например гелием, который позволяет аппарату подниматься. Выпуск газа облегчает спуск.
- Powered Lift — Самолет с механической подъемной силой может выполнять вертикальный взлет и посадку, а также полеты на малой скорости, поддерживаемые тягой двигателя или подъемными устройствами. Горизонтальный полет обеспечивается невращающимся профилем.
- Силовой парашют — Силовой парашют или параплан использует комбинацию парафойла и двигателя для создания подъемной силы.Он может работать на суше или на море.
- Rotorcraft — Винтокрылый аппарат генерирует подъемную силу с помощью вращающегося ротора или нескольких роторов.
- Weight-Shift-Control (дельтаплан) — Самолет с силовым переключением или управляемый дельтаплан — это летательный аппарат с приводом, управляемый посредством манипуляций пилота гибким поворотным крылом.
Категории сертификации самолетов
Категории для сертификации воздушных судов описывают и группируют воздушные суда по их размеру и характеристикам маневренности.Всего существует одиннадцать категорий, разбитых на два набора в зависимости от типа выданного им сертификата летной годности.
При сертификации воздушных судов используются следующие категории, определенные в CFR 14:
Стандартные категории сертификации летной годности
- Acrobatic — Акробатический самолет имеет минимальные ограничения на маневрирование. Он может иметь до девяти сидений в дополнение к креслу пилота и иметь максимальный вес 12500 фунтов.
- Commuter — пригородный самолет с винтом и несколькими двигателями. Он вмещает до 19 пассажиров, а его максимальный вес не должен превышать 19 000 фунтов.
- Нормальный — Нормальные самолеты не допускаются для выполнения акробатических полетов. Они вмещают девять или менее человек и имеют максимальную взлетную массу 12500 фунтов.
- Транспорт — Критерии размещения и веса транспортного самолета зависят от типа двигателя самолета.Транспортные самолеты с реактивными двигателями рассчитаны на более чем 10 посадочных мест и весят более 12500 фунтов. Транспортные средства с поршневым двигателем могут перевозить до девятнадцати человек и имеют вес более 19 000 фунтов.
- Utility — Вспомогательный самолет может иметь максимум девять пассажирских мест (плюс места пилота) и может весить до 12500 фунтов. Вспомогательные суда имеют право выполнять ограниченные фигуры высшего пилотажа.
Специальные категории сертификации летной годности
- Experimental — Категория экспериментальных самолетов включает в себя широкий спектр летательных аппаратов — от комплектных или любительских беспилотных или легких спортивных самолетов до научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов или проектов воздушных гонок.
- Light Sport (LSA) — Легкий спортивный самолет включает в себя любой спортивный самолет, который не подходит для автожира, комплектного или переходного сверхлегкого класса.
- Limited — После вывода из эксплуатации военные самолеты можно модифицировать или переоборудовать для использования в гражданских целях.
- Первичный — Первичные самолеты производятся в соответствии с производственным сертификатом и используются для удовольствия и личного использования.
- Provisional — Воздушные суда, получившие сертификат временной категории, сертифицированы только на ограниченный срок.Предварительные сертификаты класса I выдаются на 24 месяца, а сертификаты класса II действительны в течение 12 месяцев.
- Restricted — Самолеты ограниченной категории специально построены для определенных целей, таких как сельскохозяйственное опрыскивание, охрана лесов и дикой природы, воздушная съемка, патрулирование, контроль погоды или воздушная реклама. Запрещенные воздушные суда могут использоваться только для их специально предназначенных операций.
Класс ВС
Класс воздушных судов объединяет воздушные суда в одну категорию, которые имеют схожие эксплуатационные, силовые установки, управляемость в полете или посадочные характеристики.
Классы сертификации пилотов
Для каждой категории рейтинги класса сертификации пилотов следующие:
- Самолет
- Одномоторный наземный
- Одномоторный морской
- Многодвигательный наземный
- Морской многомоторный
- Винтокрылая машина
- Gyroplane — Роторы не приводятся в движение двигателем, за исключением запуска. Вращение создается движением, обычно достигаемым с помощью обычного гребного винта
- Вертолет — Роторы с приводом от двигателя для горизонтального движения
- Легче воздуха
- Дирижабль — Управляемый и управляемый двигателем
- Воздушный шар — Без двигателя, плавучесть за счет газа или обогревателя
- Силовой парашют
- Сухопутный привод с парашютом
- Парашют морской морской
- Контроль за сменой веса
- Участок управления сменой груза
- Морской контроль смещения груза
Классы сертификации самолетов
Сертификационные классы воздушных судов соответствуют сертификационным классам пилотов (см. Выше).
На вынос
Для целей сертификации пилотов и самолетов FAA определило уникальные категории и классы, в которые сгруппированы все воздушные суда. Категории — это дескриптор более высокого уровня, а классы более подробны. Узнав больше о характеристиках каждой из этих групп, пилоты будут знать, чего ожидать от самолета, исходя из его категории и класса. Они также будут знать, какие самолеты им разрешено пилотировать, исходя из сертификатов их собственной категории и класса.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
классов, категорий и комплектов легких спортивных самолетов
Правило спортивного пилота было разработано, чтобы охватить пилотов, которые управляли всевозможными летательными аппаратами, большинство из которых сильно отличались друг от друга, а некоторые из них не имели аналогов в мире сертифицированных самолетов.
Многие из этих летательных аппаратов были спроектированы и построены самими пилотами с небольшими нормативными ограничениями, кроме как удерживать их в пределах, установленных FAR 103. Относительная свобода этой традиции привела к появлению некоторых очень креативных, очень новых летательных аппаратов, полет которых характеристики сильно отличались друг от друга.
Очевидно, требовать от спортивных пилотов, чтобы они знали, как управлять таким количеством разных машин, было бы нелепо и непрактично. Они просто слишком отличались друг от друга.Таким образом, FAA разделило LSA на классы, категории и наборы.
ПривилегииSport Pilot изначально предоставляются узкой группе летательных аппаратов, которые очень похожи на летательные аппараты, на которых проходил обучение пилот. Ограничение объема обучения небольшой группой очень похожих самолетов помогает сократить время и затраты на обучение, но при этом предоставление пилоту соответствующих инструкций по безопасному полету. (Однако дополнительные привилегии для других типов LSA можно получить и добавить позже.)
Некоторые новые студенты Sport Pilot считают, что подразделения легковых спортивных самолетов FAA безнадежно сбивают с толку. Но на самом деле это не так уж и сложно, если посмотреть на это систематически. Для начала давайте посмотрим на диаграмму всех LSA, разделенных на их классы, категории и наборы.
Категории и классы LSA
FAA делит LSA на шесть категорий, две из которых имеют дополнительные классы (наземный и морской):
- Самолет, одномоторный (Земля / Море)
- Планер
- Легче воздуха
- Винтокрылая машина (только автожир; вертолетов нет)
- Парашют с приводом
- Управление сменой веса (суша / море)
Категории, очевидно, основаны на основных различиях в конструкции машины и способах ее полета, и их довольно легко понять (как и классы «Земля» и «Море»).
Комплекты LSA
Некоторых студентов волнует дальнейшее разделение LSA на наборов . Но опять же, понять это не так уж и сложно.
Проще говоря, «набор» воздушных судов включает в себя все воздушные суда данной категории и класса, которые обладают определенными конструктивными и летно-техническими характеристиками. Спортивный пилот может управлять любым самолетом в той же группе, что и тот, на котором он или она прошли необходимое обучение и были подтверждены в бортовом журнале.
Например, набор AP-2 охватывает все самолеты с хвостовым колесом с максимальной скоростью KCAS (калиброванная воздушная скорость в узлах) менее 87 узлов.Если вам разрешено управлять самолетом любой марки и модели, который попадает в Набор AP-2, вы также можете летать на других самолетах LSA с хвостовыми колесами и максимальной скоростью менее 87 KCAS. Однако для того, чтобы управлять самолетом в другом наборе, вам необходимо пройти дополнительное обучение и подтверждение в бортовом журнале.
Кроме того, чтобы летать LSA в категории и классе, отличные от тех, в которых он или она уже одобрены, спортивный пилот должен пройти дополнительное обучение на «новом» самолете у одного инструктора, а также пройти контрольную поездку и получить одобрение от другого инструктора. .
Наборы логики
Правило спортивного пилота позволяет людям, не имеющим предшествующего авиационного образования, стать пилотами с 20 часами полета. Это значительно снижает затраты на обучение полетам, открывая небо тысячам людей, которые раньше только мечтали стать пилотами.
Но скорость, с которой можно стать спортивным пилотом, требует, чтобы его подготовка была адаптирована к конкретной конфигурации самолета. Было бы нереально ожидать, что кто-то научится безопасно управлять каждым самолетом данной категории и класса за короткое время, необходимое для получения сертификата спортивного пилота.(И если подумать, сколько спортивных пилотов могут выбирать из нескольких самолетов?)
Использование наборов позволяет спортивным пилотам сосредоточить свое внимание на быстром обучении безопасному управлению самолетом определенной конфигурации, с возможностью получения прав на управление самолетами в других наборах позже, если они того пожелают.
инвестиций в самолет как класс активов: Yu, David: 9789811567421: Amazon.com: Books
«Профессор Ю не мог выйти на рынок в более подходящий момент со своей последней публикацией, когда управление авиационными активами, финансирование и рефинансирование стали важнейшим направлением реструктуризации — и возможностью — борьбы авиационной отрасли за выживание и непрерывность бизнеса. в эпоху (после) Covid-19.Подход профессора Ю к эмпирическому анализу является связующим звеном, которое превращает основанную на исследованиях теорию в применимые руководящие принципы для немедленного применения в сегодняшней сложной экономической ситуации. Несмотря на глубокое погружение в китайский и более широкий азиатский рынок, эта книга и включенные в нее исследования являются новым руководством для мировой индустрии финансирования авиаперевозок и самолетов ». (Питер Баумгартнер, FRAeS, Цюрих)«Продуманный, подробный и аналитический подход Дэвида к сложной дисциплине не только своевременен, учитывая бурные изменения, с которыми сталкивается авиационная отрасль, но и принесет непреходящую ценность, вдохновляя студентов и экспертов копать еще больше. глубоко вникнуть в ценность авиалайнеров.Поскольку азиатский регион становится все более важным для эксплуатации коммерческих самолетов и инвестиций, давно назрела профессиональная перспектива из самого сердца региона ». (Дик Форсберг, консультант по авиации и бывший руководитель отдела стратегии Avolon)
«Эта книга заполняет нишу на рынке. Он не только предоставляет подробную информацию о современных методологиях и рынках лизинга самолетов, но также предоставляет всесторонний обзор воздействия COVID-19 на авиационную отрасль. Это лучшая книга как для академических кругов, так и для практиков в области лизинга самолетов.”(Крис С. Хсу, доктор философии, профессор финансов, директор авиационного института CUNY, Йоркский колледж, Городской университет Нью-Йорка)
Эта книга — одна из первых, в которых аренда и покупка авиации и самолетов рассматриваются как инвестиционный класс активов, поскольку в Азии продолжается бум инфраструктуры и логистики. Самолеты — важнейший, но капиталоемкий компонент мировой экономики. Автор, как бизнесмен в отрасли, а также исследователь, устраняет пробел в существующей литературе, проводя связь между академическими и отраслевыми исследованиями в своем анализе доходности базовых классов авиационных активов и профиля рисков.В книге исследуются характеристики глобальной, специфической для Азии и Китая отрасли лизинга самолетов, в то время как динамика и факторы развития авиации и лизинга также исследуются применительно к мировому рынку самолетов, в частности, рынкам Азии и Китая. Кроме того, проводится анализ драйверов, влияющих на трансграничные слияния и поглощения в отрасли. Эта книга будет интересна большему количеству энтузиастов авиации общего назначения, участников отрасли и ученых.
Дэвид Ю — управляющий директор, главный инвестиционный директор и соучредитель Inception Aviation Holdings, инвестиционной и финансовой компании для семейной авиации. Он возглавляет усилия по предоставлению инвестиционных и финансовых решений и консультационных услуг авиакомпаниям, арендодателям, инвесторам и финансовым учреждениям.Профессор Ю является признанным экспертом в области трансграничного финансирования и инвестирования, а также является членом совета директоров и старшим советником для фондов и компаний, включая директора совета директоров FortuneRock China Ltd.(биотехнология), советник совета директоров Pan Pacific Airlines, лидер идей в области авиационного финансирования и лизинга КПМГ (Ирландия).
Об авторе
Дэвид Ю доктор философии, CFA, профессор финансов в Шанхайском университете Нью-Йорка, где он преподает и специализируется на трансграничном инвестировании и финансировании с упором на реальные активы, включая авиацию. Он является председателем China Aviation Valuation Advisors (CAVA) и дочерних компаний Asia Aviation Valuation Advisors (AAVA), Korea Aviation Valuation Advisors (KAVA).Профессор Ю является соучредителем Inception Aviation Holdings, инвестиционной и финансовой компании в области семейной авиации.
Эксплуатация самолета (полет), BS | Вон Колледж
Инструменты и знания для успеха в эксплуатации самолетов
Готовы ли вы к полету, сделав ставку на будущее? Дипломная программа Вона по эксплуатации самолетов была разработана для того, чтобы студенты могли овладеть многими навыками, необходимыми для пилота. Наше расположение ― рядом с аэропортом Лагуардия и недалеко от Джона Ф.Международный аэропорт Кеннеди ― обеспечивает среду для обучения, непревзойденную по видам деятельности, ресурсам и преподавательскому составу. Заинтересованы в этом как в карьере? В Vaughn College вы получите навыки и знания, чтобы стать сертифицированным летным инструктором (CFI).
Вы из первых рук познакомитесь с областями авиационной техники, управления воздушным движением, человеческим фактором, расследованием авиационных происшествий, процедурами авиакомпаний, авиационной безопасностью и управлением ресурсами экипажа — полный обзор возможностей, с которыми сталкиваются современные пилоты.
Наше партнерство с Heritage Flight Academy гарантирует, что наша учебная программа актуальна и включает новейшие технологии и оборудование в классе.
Эта программа на получение степени аккредитована Международным советом по аккредитации авиации (AABI) . Эта степень была разработана, чтобы предоставить студентам знания во всех областях навыков пилота до уровня сертифицированного летного инструктора.
Чтобы узнать о результатах обучения студентов и целях данной программы, щелкните здесь.
Данные о выпуске доступны здесь.
Для получения дополнительной информации о тарифах на билеты на самолет щелкните здесь.
Vaughn College — это университетский шлюз — партнерское учреждение JetBlue Pilot Gateway Programs .
University Gateway позволяет студентам, участвующим в полетных программах одного из колледжей / университетов-партнеров JetBlue, аккредитованных AABI, получить условное предложение о работе на должность первого сотрудника JetBlue. После принятия студенты следуют одному из нескольких предписанных путей, чтобы получить опыт и увеличить время полета.При условии, что они соответствуют всем требованиям программы и пройдут необходимые проверки биографических данных и другие соответствующие проверки, участники программы присоединятся к JetBlue в качестве первых сотрудников и не будут обязаны проходить какие-либо дополнительные собеседования с JetBlue. См. Следующую ссылку для получения дополнительной информации:
Академия авиационных технологий — Центральный кампус
Академия авиационных технологий по адресу 205 County Line Road на южной стороне Де-Мойна предназначена для подготовки студентов к работе в различных областях быстрорастущей авиационной промышленности.У студентов есть возможность стать экспертом в области механики планера / силовой установки для технического обслуживания авиакомпаний, операторов стационарных баз (военные или корпоративные операции) и пилотирования. Академия авиационных технологий — это только сертифицированная FAA программа на уровне средней школы в Айове, а также единственная программа такого типа на всем Среднем Западе. В то время как учащиеся зарабатывают кредиты средней школы, изучая авиационные технологии, они также получают кредиты колледжа без дополнительных затрат.
Предварительные требования: Рекомендуются курсы технического образования наряду с сильным карьерным интересом в этой области.Классы: 10-11-12
Все студенты, заинтересованные в зачислении в одну из программ повышения квалификации в Центральном кампусе, могут узнать больше о зачислении здесь.
Слайд-шоу Power Point авиационной программы
Доступно кредитов на колледж *
Программа | Код курса IHCC | Курс IHCC | Кредиты IHCC |
---|---|---|---|
Авиация | |||
AVM105 | Положения и публикации | 3 | |
AVM103 | Материалы и процессы для самолетов | 2 | |
AVM119 | Фонд.Физики | 1 | |
AVM109 | Электроэнергетика | 4 | |
AVM107 | Веса и противовесы | 1 | |
AVM101 | Очистка? Контроль коррозии | 2 | |
AVM111 | Наземные операции и обслуживание | 1 | |
Конструкция I класса | АВМ126 | Ремонт конструкции планера | 4 |
AVM131 | Осмотр планера | 1 | |
AVM137 | Авиационные инструменты | 1 | |
Планер II класса | АВМ127 | Дерево / ткань / отделка для самолетов | 2 |
АВМ123 | Сборка и оснастка самолета | 2 | |
АВМ145 | Сварка самолетов | 1 | |
Силовая установка I | AVM153 | Поршни силовой установки | 5 |
Силовая установка II | AVM161 | Системы зажигания самолетов | 3 |
AVM159 | Электрические системы двигателя | 2 | |
AVM157 | Индукция / охлаждение / выхлоп | 1 | |
Силовая установка III | АВМ143 | Авиационные газовые турбины | 4 |
AVM147 | Топливные системы планера | 2 | |
AVM155 | Воздушные винтовые системы | 3 | |
Силовая установка IV | AVM139 | Приборы / Противопожарная защита PP | 1 |
АВМ149 | Системы смазки двигателя | 2 | |
AVM151 | Расход топлива в двигателе | 2 | |
АВМ135 | Инспекция Poweplant | 1 | |
Введение.к Pilot | AVI135 | Частный базовый участок I | 3 |
AVI105 | Введение в авиацию | 3 | |
AVI136 | Частный базовый участок II | 3 |
* Центральный кампус всегда оценивает лучшие возможности зачисления в колледж для наших студентов. По любым вопросам обращайтесь в консультационный офис или к инструкторам.
Авианосец классаNimitz | Военный.com
Авианосец класса НимицПроизводитель: Huntington Ingalls Industries Newport News Shipbuilding Co.
Служба: USN
Вооружение: многоцелевые установки NATO Sea Sparrow, Phalanx CIWS и подвижные ракеты (RAM)
Силовая установка: два ядерных реактора, четыре вала
Скорость: 30+ узлов
Экипаж: 3200, авиакрыло: 1500
Самолет: 60
Авианосец класса «Нимиц» продолжает оставаться в центре сил, необходимых для продвижения вперед.Во время кризиса лидеры в первую очередь задают ему вопрос: «Где перевозчики?»
Часто присутствие авианосца удерживает потенциальных противников от нанесения ударов по интересам США. Авианосцы поддерживают и эксплуатируют самолеты, которые наносят удары по воздушным, плавучим и наземным целям, которые угрожают свободному использованию моря; и участвовать в устойчивых операциях по проецированию силы в поддержку сил США и коалиции.
Авианосец и его ударная группа также участвуют в операциях по обеспечению безопасности на море для предотвращения угроз торговому судоходству и предотвращения использования морей для терроризма и пиратства.Авианосцы также предоставляют уникальные возможности для реагирования на стихийные бедствия и оказания гуманитарной помощи. Находившееся на борту авианосное крыло предоставляет вертолеты для непосредственной поддержки и средства C4I для их поддержки и обеспечения быстрой и безопасной доставки помощи.
Десять авианосцев класса «Нимиц» с атомными двигателями являются крупнейшими военными кораблями в мире, каждый из которых рассчитан примерно на 50 лет службы с одной дозаправкой в середине срока службы. USS NIMITZ (CVN 68), USS DWIGHT D. EISENHOWER (CVN 69), USS CARL VINSON (CVN 70) и USS THEODORE ROOSEVELT (CVN 71) завершили капитальный ремонт заправочного комплекса (RCOH) в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния., с USS ABRAHAM LINCOLN (CVN 72), начавшим RCOH в 2013 году.
Следующее поколение авианосцев класса Джеральд Р. Форд (CVN 78) было заказано в 2008 году и должно быть поставлено в 2016 году в качестве замены силовой структуры USS ENTERPRISE (EX-CVN 65), дезактивированного в 2012 году.
Корабли в классе:
USS Nimitz (CVN 68), Бремертон, Вашингтон Военный корабль США Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69), Норфолк, Вирджиния USS Carl Vinson (CVN 70), Сан-Диего, Калифорния USS Theodore Roosevelt (CVN 71), Норфолк, Вирджиния USS Abraham Lincoln (CVN 72), Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния Военный корабль США Джордж Вашингтон (CVN 73), Йокосука, Япония USS John C.Стеннис (CVN 74), Бремертон, Вашингтон Военный корабль США Гарри С. Трумэн (CVN 75), Норфолк, Вирджиния USS Ronald Reagan (CVN 76), Сан-Диего, Калифорния USS George H.