Расписание кинотеатра Магия Кино (Люмен Фильм, Корона Лиски)
Адрес: г. Лиски, ул. Коммунистическая, 21 (ТРЦ «Корона», 5 этаж)
Бронирование билетов: 8 (47391) 4‑22‑02
Внимание! Возможны изменения в расписании. Бронь снимается за 20 минут до начала сеанса.
КИНОТЕАТР ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
И в выходные, и в будни можно отлично отдохнуть в Лисках за просмотром премьеры замечательного фильма. Эту возможность даёт и взрослым, и детям популярный кинотеатр в Лисках – «Магия Кино» (ранее Люмен Фильм и кинотеатр Корона)! Сюда приходят целыми семьями и компаниями, чтобы развеяться и пообщаться, посмеяться над комедийным сюжетом или получить дозу адреналина во время просмотра приключенческого фильма. Сюда приглашают на свидания, сюда приходят с детьми, сюда заглядывают, чтобы забыть о стрессах и получить заряд хорошего настроения.
Кинотеатр «Корона» – это место, где можно не только познакомиться с новинками мирового кинематографа. Этот кинотеатр в Лисках – одно из самых лучших мест для встречи с друзьями, с возлюбленными, для весёлого времяпровождения с дорогими людьми.
Ну и, конечно, кинотеатр в Лисках «Магия Кино» – это место, где вы можете в удобных креслах посмотреть только что вышедшие в российских прокат фильмы, насладиться яркими красками, мощными спецэффектами, обволакивающим стереозвуком.
«Кинотеатр Корона» – это современный кинотеатр, где новейшие технологии делают просмотр фильма настоящим погружением в динамичный сюжет с крутыми спецэффектами. Подобного эффекта домашний просмотр дать просто не в состоянии. Премьеры нужно смотреть на большом экране, в кинотеатре «Корона»!
На какой же фильм вы собираетесь пойти? Какой сеанс предпочтёте – утренний, дневной или вечерний? К вашим услугам – постоянно обновляющееся расписание кинотеатра «Корона». Здесь отражены все сеансы на ближайшую неделю, так что вы сможете спланировать посещение кинотеатра в Лисках в соответствии со своими вкусами, наличием свободного времени и финансовыми возможностями (ведь цена на билеты меняется в зависимости от того, на какое время вы берёте билет).
Изучайте расписание кинотеатра «Корона», и отдыхайте с удовольствием!
Какой жанр фильмов вам нравится?
2a2cec637a0652a55ac958e7a9ae6bac Мы ищем Новости! Стали свидетелем необычной истории? Сняли интересное видео? Пишите: [email protected]Нашли ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Читайте также:
Только 15-го октября, супер акция! Сотри грани реальрного мира!
Ты любишь ПОП-КОРН? — ЛЮБИ И ИДИ в КИНО БЕСПЛАТНО! ЛЮБОЙ ВТОРНИК ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ ВАС ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ ЗА.
Адрес: г. Лиски, ул. Титова, 16А (ТРЦ «Проспект», 2 этаж) На карте Бронирование билетов: 8…
Уважаемые кинолюбители города Лиски, сегодня, 29 декабря в 18:00 открылся новый кинотеатр «ПРОСПЕКТ» , расположенный по адресу…
Расписание фильмов в кинотеатре гусева
Расписание фильмов в кинотеатре гусева
3d Кинотеатр «Люмен фильм» в городе Гусеве. Кинотеатр «Люмен Фильм» располагается в здании ФОКа имени Попова. Расписание сеансов и покупка. Люмен Фильм: кинотеатр в Гусеве. Кинотеатры на Яндекс.Афише: расписание интересных мероприятий, полная афиша событий на 2019 год, фотографии, адрес. Похожие места. Информация о кинотеатре Люмен фильм в Гусеве: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра. Кинотеатр Люмен-фильм (Гусев), Гусев, Кинотеатр Люмен-фильм подробнее.
Гор. афиша — 19.03.17 » Телерадиокомпания Арзамас
Здравствуйте, это программа «Городская Афиша». Мы знаем, где в городе отдохнуть не только гламурно, но и культурно. У штурвала я, Татьяна Денискина, поехали!Кинотеатр «Люмен фильм»
Кинотеатр «Люмен фильм» как всегда радует разнообразием своего репертуара. На этой неделе вы еще успеете посмотреть фильм из серии фэнтези «Логан: Росомаха» и фантастический боевик «Конг: Остров черепа». Также в прокате мюзикл «Красавица и чудовище». Для юных кинозрителей мультфильм «Зверопой» и премьера «Босс молокосос»
Трейлер
Также на экранах кинотеатра «Люмен фильм» комедия «Везучий случай». Из последних киноновинок драма «Скрытые фигуры» и триллер «Сплит». В ближайшее время в прокате появятся фильм ужасов «Живое» и фантастический боевик «Могучие рейнджеры».
Трейлер
Подробнее о расписании и времени сеансов вы можете узнать на сайте кинотеатра, в группе Вконтакте или по телефону 9-55-00.
Кинотеатр «Люмен фильм»
23 марта в кинотеатре «Люмен-фильм» состоится единственный показ концерта легендарной рок-группы Rammstein. Фильм-концерт «Rammstein: Paris!» – это тёмная и захватывающая, полная противоречий сказка; трюки, которые «не рекомендуется повторять в домашних условиях» и всепоглощающий запах бензина. Билеты уже в кассе кинотеатра. Успейте попасть на это уникальное событие! Rammstein в кинотеатре «Люмен фильм» 23 марта.
Арзамасский театр драмы
23 марта Арзамасский театр драмы представит вниманию зрителю премьерный спектакль «Исповедь», посвященный 150-летию со дня рождения патриарха Сергия Страгородского. Хроника времени для вас на сцене Арзамасского театра драмы 23 марта.
Арзамасский театр драмы
В дни школьных каникул Арзамасский театр драмы подготовил целую серию детских спектаклей для своих юных зрителей. 24, 29 и 30 марта спектакль по мотивам русских народных сказок «Летучий корабль». 25 и 26 числа театральная гостиная и постановка «Принцесса о-Цуру», по мотивам японских народных сказок. 28 марта вас ждет музыкальная сказка «Морозко», а 31 – спектакль «Дочь Пурги».
Выставочный отдел историко-художественного музея
«Впусти радугу в окошко». Так называется новая экспозиция в выставочном отделе историко-художественного музея. Это выставка творческих работа семьи Макаровых. Вас познакомят с витражами в технике Тиффани, сувенирной продукцией Арзамаса, работами в технике аэрографии. Впустить радугу в окошко вам помогут в выставочном зале до 4 апреля.
Историко-художественный музей
в рамках проекта «Дата в истории» в историко-художественном музее открыта мини-выставка, посвященная Алексею Александровичу Куликову, 100-летие со дня рождение которого отмечается в этом году. Это наш земляк, Герой Советского Союза, повторивший подвиг Александра Матросова, закрыв своим телом вражеский пулемет и дав тем самым возможность роте пойти в наступление. Мини-выставка познакомит вас с подвигами Героев Советского Союза до конца марта.
Историко-художественный музей
«Дом, в котором живет история» .. так говорят о музеях, так называется выставка, посвященная 60-летию Арзамасского историко-художественого музея. Вас познакомят с историей музея, его лучшими фондовыми коллекциями, а в хранилищах более 3 тысяч единиц, а также современной деятельностью.Ведь, музей не только хранит историю, но и развивается вместе с ней. Побывать в «Доме, где живет история» вы можеет в любое время, а посетить одноименную выставку можно до конца мая этого года.
ДК «Ритм»
В ДК «Ритм» 26 марта в 13.00 состоится благотворительный концерт «Если будет Россия, значит, буду и я». В программе лучшие творческие коллективы и исполнители Арзамасского района, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Фестиваль постных блюд национальной кухни, выставки. Начало презентации в 12.00.
Средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены на лечение детей. Напомним, благотворительный концерт состоится 26 марта в ДК «Ритм».
Это была программа «Городская афиша». Отдыхайте с нами не только гламурно, но и культурно.
Киноафиша Крыма с 24 по 30 декабря
«ОГОНЬ», 6+
Режиссер: Алексей Нужный
Страна: Россия
Жанр: драма, приключения
В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская, Антон Богданов, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Тихон Жизневский, Ирина Горбачева, Евгения Дмитриева, Юрий Кузнецов…
О чем: Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.
«СЕМЕЙКА КРУДС. НОВОСЕЛЬЕ», 6+
Режиссер: Джоэль Кроуфорд
Страна: США
Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, семейный
Роли озвучивали: Нюша Шурочкина, Егор Дружинин, Ляйсан Утяшева, Павел Воля.
О чем: Такие харизматичные герои, как члены клана Крудс, просто не в силах усидеть на месте. Они смело идут навстречу самым головокружительным приключениям и готовы ответить непредсказуемостью и находчивостью на любой вызов судьбы.
«БАРБОСКИНЫ НА ДАЧЕ», 6+
Режиссеры: Елена Галдобина, Федор Дмитриев
Страна: Россия
Жанр: мультфильм, комедия, семейный
Роли озвучивали: Екатерина Гороховская, Ксения Бржезовская, Максим Сергеев, Вадим Бочанов, Юлия Зоркина, Михаил Черняк, Мария Цветикова-Овсянникова, Иван Чабан, Валерий Смекалов…
О чем: Нешуточные страсти кипят на обычной даче, где отдыхает семья Барбоскиных. Коварные противники, фантастические изобретения, великосветские интриги, разбитые сердца и даже шпионские тайны. Справиться со всем этим под силу только настоящему индейцу — Малышу.
«РОЖДЕСТВО КОТА БОБА», 12+
Режиссер: Чарльз Мартин Смит
Страна: Великобритания
Жанр: семейный
В ролях: Люк Тредэвэй, Кристина Тонтери-Янг, Анна Уилсон-Джонс, кот Боб, Нина Вадиа, Тим Плестер, Стивен МакКоул, Фалдут Шарма, Селин Джонс, Дэйзи Баджер…
О чем: До встречи с котом Бобом Джеймс не любил Рождество, но рыжий пушистый хулиган всё изменил. Он в буквальном смысле подарил своему хозяину новую жизнь, сотворив настоящее рождественское чудо. Ведь даже если у тебя пусто в кармане, а во всем городе отключили свет, праздник должен состояться!
Симферополь
КИНОТЕАР ИМ. Т.Г. ШЕВЧЕНКО
(УЛ. ГОРЬКОГО, 5, ТЕЛ.: +7 3652 272-226, +7 3652 273-273)
«Барбоскины на даче», 6+. Сеансы: 09:45, 15:15.
«Огонь», 6+. Сеансы: 10:15, 12:45, 14:15, 15:55, 18:10, 19:00, 20:30, 21:45.
«Семейка Крудс: Новоселье», 6+. Сеансы: 10:00, 12:00, 14:00, 18:30.
«Семейка Крудс: Новоселье» 3D, 6+. Сеансы: 09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00.
«Обратная связь», 16+. Сеансы: 11:15, 13:15, 16:45, 19:15, 21:30.
«Реальные пацаны против зомби», 16+. Сеансы: 09:15, 17:15, 21:15.
«Серебряные коньки», 6+. Сеансы: 11:35,15:30, 18:45, 21:30.
КИНОТЕАТР «ЛЮМЕН»
(УЛ. СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, 62. (ТЕЛ.: +7 (978) 977-82-77)
«Огонь», 6+. Сеансы: 11:05, 13:50, 15:20, 18:05, 18:35, 20:40, 20:55, 21:45, 23:15.
«Серебряные коньки», 6+. Сеансы: 11:05, 17:55, 18:10, 21:15.
«Обратная связь», 16+. Сеансы: 11:10, 13:45, 15:50, 20:50.
«Семейка Крудс: Новоселье», 6+. Сеансы: 11:35, 13:15, 13:40, 15:45, 17:50, 19:50.
«Барбоскины на даче», 6+. Сеансы: 16:30.
«Реальные пацаны против зомби», 16+. Сеансы: 11:45, 22:45.
КИНОТЕАТР «СПАРТАК»
(УЛ. ПУШКИНА, 9. ТЕЛ.: +7 (3652) 530-122, +7 (978) 009-22-99)
«Барбоскины на даче», 6+. Сеансы: 09:00, 10:40.
«Огонь», 6+. Сеансы: 10:25, 12:50, 15:15, 17:40, 20:05, 22:25.
«Семейка Крудс: Новоселье», 6+. Сеансы: 09:05, 10:50, 12:10, 13:55, 15:10, 17:30, 19:05.
«Реальные пацаны против зомби», 16+. Сеансы: 09:00, 21:55.
«Серебряные коньки», 6+. Сеансы: 12:40, 17:00, 19:30.
«Обратная связь», 16+. Сеансы: 15:40, 22:45.
«Проклятие Лауры: Завещание», 18+. Сеансы: 21:00.
«Кровные узы», 18+. Сеансы: 23:35.
КИНОТЕАТР «БЕРГ»
(ПР. КИРОВА, 35. ТЕЛ.: +7 (978) 918-53-53)
«Семейка Крудс: Новоселье», 6+. Сеансы: 11:10, 13:10, 14:10, 15:10, 17:10, 19:30.
«Огонь», 6+. Сеансы: 11:30, 16:10, 19:10, 20:50, 21:50.
«Барбоскины на даче», 6+. Сеансы: 11:20, 13:00.
«Рождество кота Боба», 12+. Сеансы: 14:40.
«МУЛЬТ в кино. Лучший подарок» (выпуск №120), 6+. Сеансы: 10:00, 10:10, 10:20, 10:30.
«Серебряные коньки», 6+. Сеансы: 13:40, 16:50, 20:15.
«Обратная связь», 16+. Сеансы: 11:40, 18:20.
«Звонок. Последняя глава», 18+. Сеансы: 21:20.
«Самый Новый год», 16+. Сеансы: 22:55.
«Реальные пацаны против Зомби», 16+. Сеансы: 16:20, 18:50.
Ялта
КИНОТЕАТР «САТУРН IMAX»
(УЛ. КИЕВСКАЯ, 4. ТЕЛ.: +7 (978) 099-25-52, +7 (978) 723-72-91)
«Огонь», 6+. Сеансы: 10:00, 12:30, 15:00, 17:30, 18:45, 20:00, 22:30.
«Семейка Крудс: Новоселье», 6+. Сеансы: 10:00, 11:45, 13:50, 15:15, 17:00, 18:00.
«Барбоскины на даче», 6+. Сеансы: 12:25.
«Реальные пацаны против зомби», 16+. Сеансы: 21:10, 22:50, 00:30.
«Обратная связь», 16+. Сеансы: 13:30, 19:45, 21:30.
«Серебряные коньки», 6+. Сеансы: 10:00, 15:35, 23:15.
Керчь
КИНОТЕАТР «УКРАИНА»
(УЛ. СОВЕТСКАЯ, 11, ТЕЛ.: +7 (978) 895‑11-21, +7 (36561) 2‑05-69)
«Семейка Крудс: Новоселье» (3D), 6+. Сеансы: 13:50, 15:50, 17:50.
«Семейка Крудс: Новоселье», 6+. Сеансы: 09:20, 11:50, 18:40.
«Огонь», 6+. Сеансы: 09:00, 15:30, 18:10, 19:50.
«Барбоскины на даче», 6+. Сеансы: 13:40.
«Реальные пацаны против Зомби», 18+. Сеансы: 11:40, 20:50, 22:50.
«Обратная связь», 18+. Сеансы: 11:20, 20:40, 22:40.
«Серебряные коньки», 6+. Сеансы: 09:10, 13:20, 16:00.
«Звонок. Последняя глава», 18+. Сеансы: 22:30.
Кевин Спейси и Джон Малкович в Ялте: рассекречены крымские фото
Смотрите фотогалерею по теме
Расписание кинотеатра Радуга кино
Расписание кинотеатра Радуга кино16+
16+
драма, мистика, триллер
США 1 ч. 49 мин.
6+
6+
семейный
США 1 ч. 56 мин.
16+
16+
боевик, фантастика
Канада, США 2 ч. 1 мин.
16+
16+
комедия, приключения
Россия 1 ч. 22 мин.
6+
6+
мультфильм
Италия, США 1 ч. 50 мин.
16+
16+
приключения, фэнтези
США 2 ч. 13 мин.
16+
16+
драма, триллер
Австралия 1 ч. 58 мин.
18+
18+
комедия
США, Франция 1 ч. 54 мин.
16+
16+
драма, мистика, триллер
США 1 ч. 49 мин.
6+
6+
семейный
США 1 ч. 56 мин.
16+
16+
боевик, фантастика
Канада, США 2 ч. 1 мин.
16+
16+
комедия, приключения
Россия 1 ч. 22 мин.
6+
6+
мультфильм
Италия, США 1 ч. 50 мин.
16+
16+
приключения, фэнтези
США 2 ч. 13 мин.
16+
16+
драма, триллер
Австралия 1 ч. 58 мин.
18+
18+
комедия
США, Франция 1 ч. 54 мин.
16+
16+
драма, мистика, триллер
США 1 ч. 49 мин.
6+
6+
семейный
США 1 ч. 56 мин.
мультфильм
США 1 ч. 27 мин.
16+
16+
боевик, фантастика
Канада, США 2 ч. 1 мин.
16+
16+
комедия, приключения
Россия 1 ч. 22 мин.
6+
6+
мультфильм
Италия, США 1 ч. 50 мин.
16+
16+
приключения, фэнтези
США 2 ч. 13 мин.
16+
16+
драма, триллер
Австралия 1 ч. 58 мин.
18+
18+
комедия
США, Франция 1 ч. 54 мин.
16+
16+
драма, мистика, триллер
США 1 ч. 49 мин.
6+
6+
семейный
США 1 ч. 56 мин.
мультфильм
США 1 ч. 27 мин.
16+
16+
боевик, фантастика
Канада, США 2 ч. 1 мин.
16+
16+
комедия, приключения
Россия 1 ч. 22 мин.
6+
6+
мультфильм
Италия, США 1 ч. 50 мин.
16+
16+
приключения, фэнтези
США 2 ч. 13 мин.
16+
16+
драма, триллер
Австралия 1 ч. 58 мин.
18+
18+
комедия
США, Франция 1 ч. 54 мин.
16+
16+
драма, мистика, триллер
США 1 ч. 49 мин.
6+
6+
семейный
США 1 ч. 56 мин.
мультфильм
США 1 ч. 27 мин.
16+
16+
боевик, фантастика
Канада, США 2 ч. 1 мин.
16+
16+
комедия, приключения
Россия 1 ч. 22 мин.
6+
6+
мультфильм
Италия, США 1 ч. 50 мин.
16+
16+
приключения, фэнтези
США 2 ч. 13 мин.
16+
16+
драма, триллер
Австралия 1 ч. 58 мин.
18+
18+
комедия
США, Франция 1 ч. 54 мин.
16+
16+
драма, мистика, триллер
США 1 ч. 49 мин.
6+
6+
семейный
США 1 ч. 56 мин.
мультфильм
США 1 ч. 27 мин.
16+
16+
боевик, фантастика
Канада, США 2 ч. 1 мин.
16+
16+
комедия, приключения
Россия 1 ч. 22 мин.
6+
6+
мультфильм
Италия, США 1 ч. 50 мин.
16+
16+
приключения, фэнтези
США 2 ч. 13 мин.
16+
16+
драма, триллер
Австралия 1 ч. 58 мин.
18+
18+
комедия
США, Франция 1 ч. 54 мин.
16+
16+
драма, мистика, триллер
США 1 ч. 49 мин.
6+
6+
семейный
США 1 ч. 56 мин.
мультфильм
США 1 ч. 27 мин.
16+
16+
боевик, фантастика
Канада, США 2 ч. 1 мин.
16+
16+
комедия, приключения
Россия 1 ч. 22 мин.
6+
6+
мультфильм
Италия, США 1 ч. 50 мин.
16+
16+
приключения, фэнтези
США 2 ч. 13 мин.
16+
16+
драма, триллер
Австралия 1 ч. 58 мин.
18+
18+
комедия
США, Франция 1 ч. 54 мин.
Фильмы в прокате
16+
Чёрная вдова
приключения, фэнтези
2 ч. 13 мин.
Подробнее6+
Космический джем: Новое поколение
семейный
1 ч. 56 мин.
Подробнее16+
Бендер: Золото империи
комедия, приключения
1 ч. 22 мин.
Подробнее18+
Пороховой коктейль
комедия
1 ч. 54 мин.
Подробнее16+
Время
драма, мистика, триллер
1 ч. 49 мин.
Подробнее16+
G.I. Joe Бросок кобры: Снейк Айз
боевик, фантастика
2 ч. 1 мин.
ПодробнееЗолушка и заколдованный принц
мультфильм
1 ч. 27 мин.
ПодробнееУже в продаже
Золушка и заколдованный принц
мультфильм
1 ч. 27 мин.
ПодробнееУже в продаже
18+
Отряд самоубийц: Миссия навылет
комедия, приключения, фэнтези
2 ч. 12 мин.
ПодробнееDas Lumen Solingen Сеансы — IMDb
Mühlenplatz 1, Золинген NW 42651 | 0201 1700321
100% волк (2020)
— Анимация | Приключение | Комедия | Семья | Фантазия
Рейтинг пользователей: 5. 7 /10 (1164 оценки пользователей) | Рейтинг: > 1000
Расписание сеансов:
11:00 утра | 13:10
Тихое место, часть 2 (2020)
— Драма | Ужас | Научная фантастика | Триллер
Рейтинг пользователей: 7.4 /10 (100 982 оценки пользователей) 71 Metascore | Рейтинг: 8
Расписание сеансов:
21:30
Catweazle (2021)
— Комедия | Семья | Фантазия
Рейтинг пользователей: 6 /10 (59 оценок пользователей) | Рейтинг: > 1000
Расписание сеансов:
11:20 утра | 13:40 | 3:45 | 7:20
F9: Быстрая сага (2021)
— Действие | Приключение | Преступление | Триллер
Рейтинг пользователей: 5. 5 /10 (35077 оценок пользователей) 58 Metascore | Рейтинг: 9
Расписание сеансов:
10:50 утра | 13:50 | 4:50 | 6:30 | 8:00
Чумовая (2020)
— Комедия | Ужас | Триллер
Рейтинг пользователей: 6. 3 /10 (35 173 оценки пользователей) 67 Metascore | Рейтинг: <500
Расписание сеансов:
21:10
Годзилла vs.Конг (2021)
— Действие | Научная фантастика | Триллер
Рейтинг пользователей: 6.4 /10 (155595 оценок пользователей) 59 Metascore | Рейтинг: 71
Расписание сеансов:
13:30 | 4:10 | 6:10 | 8:40
Длинная история, короткометражка (2021)
— Комедия | Романтика
Рейтинг пользователей: 6.6 /10 (711 оценок пользователей) | Рейтинг: > 1000
Расписание сеансов:
14:30
Никто (2021)
— Действие | Преступление | Драма | Триллер
Рейтинг пользователей: 7. 4 /10 (127550 оценок пользователей) 64 Metascore | Рейтинг: 29
Расписание сеансов:
18:40 | 9:00
Space Jam: Новое наследие (2021)
— Анимация | Приключение | Комедия | Семья | Фантазия | Научная фантастика | Спорт
Рейтинг пользователей: 4.3 /10 (24 008 оценок пользователей) 37 Metascore | Рейтинг: 2
Расписание сеансов:
10:40 утра | 13:20 | 4:00 | 5:50 | 8:30
Семейка Семейка: Новая Эпоха (2020)
— Анимация | Приключение | Комедия | Семья | Фантазия
Рейтинг пользователей: 7 /10 (28 895 оценок пользователей) 56 Metascore | Рейтинг: <500
Расписание сеансов:
10:30 утра | 12:40 вечера | 3:00 | 5:20
Маленькие вещи (2021)
— Преступление | Драма | Тайна | Триллер
Рейтинг пользователей: 6.3 /10 (67 724 оценок пользователей) 54 Metascore | Рейтинг: 73
Расписание сеансов:
20:50
130-дюймовый дисплей Лазерный ультракороткофокусный сверхразрешение 4000 люмен Белый 4K PRO-UHD Epson EH-LS500W 3LCD Проектор для домашнего кинотеатра Электроника и фото Домашний кинотеатр, ТВ и видео Powderhousebend.com
Epson EH-LS500W 3LCD, 4K PRO-UHD, лазер, сверхкороткое проекционное разрешение, 4000 люмен, 130-дюймовый дисплей, проектор для домашнего кинотеатра — белый: телевизор. Ультракороткофокусный лазерный луч 4K PRO-UHD, смотрите контент 4K и размещайте эту стильную модель рядом с областью отображения。 Фильмы, наборы и игры, установите размер дисплея в диапазоне от 65 до 130 дюймов в соответствии с тем, что вы смотрите。 Простота в использовании использование, три входа HDMI и место для потоковых устройств。 Яркие цвета, одинаково высокий уровень белого и цветного света。 Смотрите контент каждый день в течение 10 лет, долговечный лазерный источник света на 20 000 часов в режиме Eco。 Название стиля: EH-LS00W。 Описание продукта Этот ультракороткофокусный лазерный проектор с разрешением 4K PRO-UHD и высокой контрастностью позволяет смотреть контент на изображении от 6 до 0 дюймов.。 Откройте возможности для более масштабных и захватывающих домашних развлечений, сохраняя при этом стильный дом без постоянного черного экрана на стене. EH-LS00B отличается сдержанным дизайном, визуальными характеристиками и способностью проецировать изображения из области, близкой к области отображения. Его легко настроить, он обеспечивает отличное изображение в ярко освещенных помещениях и предлагает отличное соотношение цены и качества с долговечным лазерным источником света.。 ОПЫТ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ。 Смотрите контент в формате 4K с помощью этого стильного и доступного проектора 4K PRO-UHD.Его можно разместить очень близко к области проецирования, создавая изображение размером 6–0 дюймов. Вы можете наслаждаться просмотром крупногабаритного контента без ущерба для внешнего вида вашего дома. ПРОСТОТА НАСТРОЙКИ。 Plug-and-play или потоковая передача 4K-контента через HDMI или любое другое потоковое устройство. Этот проектор имеет три входа HDMI, два встроенных динамика мощностью 0 Вт и место для хранения потокового устройства в скрытом отсеке на передней панели. Управляйте проектором с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления или приложения iProjection .。 ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ。 Благодаря высокой яркости 4000 люмен и невероятной контрастности 00000: этот проектор обеспечивает яркое, реалистичное изображение и четкие детали теней с более глубоким черным . Технология ЖК-дисплея означает, что его проекторы имеют в три раза более яркие цвета, чем проекторы с сопоставимым чипом DLP. Технология улучшения детализации обеспечивает четкое и плавное изображение, гарантируя, что вы не пропустите ни одного мгновения действия.。。。
130-дюймовый дисплей Лазерный сверхкороткофокусный сверхразрешение 4000 люмен Белый 4K PRO-UHD Epson EH-LS500W 3LCD проектор для домашнего кинотеатра
Беспроводной Bluetooth 3,5 мм AUX Аудио Стерео Музыкальный Автомобильный Ресивер Адаптер с микрофоном Звонок в режиме громкой связи Звуковая система потокового воспроизведения музыки.2.1-канальный саундбар Sony мощностью 300 Вт — Bluetooth, HDMI, беспроводной сабвуфер. Onkyo DPA-PUX1-B Чехол для цифрового аудиоплеера DP-X1. Универсальный одиночный LNB, 10 м, одиночный кабель и все крепления Satgear 60 см, Зона 2, твердый комплект спутниковой антенны, включая HD-приемник, стабилизатор карданного подвеса ЖК-монитор FEELWORLD 7 Прочный шарнирно-сочлененный волшебный рычаг с винтом 1/4 3/8 резьбы для зеркальной камеры на камере Полевой монитор Вспышка Микрофоны Светодиод Освещение Camera Rig, Inex Vibe OPTISOUND Передний автомобильный динамик, НЧ-динамик, обновление для BMW 3 серии E90 / E91 / E92 / E93. Портативный складной экран проектора высокой четкости 16: 9 Профессиональный проекционный экран из полиэстера для домашнего кинотеатра Проекционный экран для домашнего кинотеатра 84-дюймовый домашний открытый видеофильм. Половинный чехол для камеры из натуральной кожи MegaGear Ever Ready, совместимый с Olympus OM-D E-M5 Mark III. Черный чехол Spigen, совместимый с Google Pixel 3a Thin Fit Hard PC Premium Slim Protection Phone Cover for Google Pixel 3a Case. Датчики парковки заднего хода Dolphin DPS450 в 32 цветах 4 Комплект ультразвуковых радарных датчиков Система оповещения о звуке и дисплее Матовый и глянцевый Черный Желтый еще 30 цветов, Essential Phone Black HTC U11 DAC Chip Совместимость с Google Pixel 2 xl Google Pixel 2 xl USB Type-C to 3.Адаптер разъема для наушников 5 мм, адаптер ZHIHUM USB C на 3,5 мм женский с Hi-Res Moto Z и другим устройством типа C. 209 мил Разъем для проверки правильности программирования Шаг 1,27 мм Ширина 5,4 мм 20 20 SOP14 -1,27 OTS14 -1.27-01 ALLSOCKET SOP14-5. 4-1.27 Пакет SOP14 SOIC14 SO14 Отладка адаптера программирования SOP14 — DIP14.
Розничная торговля
Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.
Читать далееАренда
Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж.Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.
Читать далееУслуги
Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.
Читать далееЛента Facebook
NEC DISPLAY SOLUTIONS ОБЪЯВЛЯЕТ ПРЕМИУМ-ЦИФРОВОЙ КИНОПРОЕКТОР
ЛАЗЕРНЫЙ ФОСПОР 4K ЛАЗЕРНОЙ ЛЮМЕНОМ 35000 ЛЮМНОВКомпания NEC Display Solutions of America, мировой поставщик лазерных проекторов для цифрового кино номер один, сегодня объявила о выпуске новейшей модели в своей серии цифровых кинопроекторов NC3541L — цифрового кинопроектора 4K, в котором используется передовая технология красного и синего лазерного люминофора. обеспечивает более насыщенные и яркие цвета.
Проектор NC3541L разработан с учетом потребностей операторов средних и больших экранов. Он обеспечивает яркость 35 000 люмен и обеспечивает лучшую в отрасли лазерную систему RB. Новая лазерная система оснащена красным и синим лазерами в сочетании с зеленым люминофором для создания богатого цветового спектра для максимального впечатления от просмотра фильма. Операторы кинотеатров получают выгоду от сниженной совокупной стоимости владения и меньшего количества обслуживания, поскольку конструкция лазера RB исключает необходимость замены лампы, что продлевает срок службы проектора, а внутренняя система охлаждения повышает универсальность.
«NEC Display оценивает общие потребности рынка кинотеатров и предоставляет продукты, которые учитывают общую стоимость владения и содержат самые инновационные технологии для улучшения впечатлений от кинотеатра», — сказал Рич Макферсон, старший менеджер по продуктам для проекторов в NEC Display Solutions. «NEC выделяется в отрасли, предлагая клиентам единую точку контакта для всех их потребностей в кинопроекторах, а NC3541L увеличивает ценность, которую мы приносим экспонентам».
Среди других проекторов серии цифровых кинопроекторов NEC Display:
- NC3540LS — Флагманский лазерный цифровой кинопроектор NEC для 2D и 3D с поддержкой 3D, который обеспечивает превосходное изображение 4K с помощью волоконно-оптической лазерной системы, разработанный для широкоформатных экранов премиум-класса
- NC1700L — Лазерный цифровой кинопроектор 2K RB с яркостью 14 000 люмен и возможностями 2D или 3D, предназначенный для экранов малого и среднего размера
- NC1000C — Компактный и бесшумный цифровой проектор 2K, сертифицированный DCI, разработанный для кинотеатров с маленькими экранами, кинотеатров без будок или мобильных кинотеатров.
Новые цифровые кинопроекторы NEC, а также решения NEC для широкоэкранных дисплеев, такие как доски меню и цифровые постеры фильмов, будут представлены на CinemaCon 2017, которая пройдет с сегодняшнего дня по 30 марта в Caesars Palace Las Vegas, в Milano Suite 4.
Для получения дополнительной информации о присутствии NEC на CinemaCon 2017 посетите: http://www.necdisplay.com/CinemaCon
Братья Люмьер, пионеры кино
После того, как его отец, Антуан, известный портретист, ставший фотографом, открыл в Лионе небольшой бизнес по производству фотопластинок, Луи Люмьер начал экспериментировать с оборудованием, которое производил его отец.В 1881 году 17-летний Луи изобрел новый процесс проявки пленки на «сухой пластине», который способствовал развитию бизнеса его отца, что привело к открытию новой фабрики в пригороде Лиона. К 1894 году Lumières производили около 15 миллионов пластинок в год.
В том же году Антуан Люмьер посетил выставку кинетоскопа Эдисона в Париже. По возвращении в Лион он показал сыновьям отрезок фильма, полученный им от одного из концессионеров Эдисона; он также сказал им, что они должны попытаться разработать более дешевую альтернативу устройству для просмотра пленки с глазком и его громоздкому аналогу с камерой — кинетографу. В то время как кинетоскоп мог показывать кинофильм только одному зрителю, Антуан призвал Огюста и Луи поработать способ проецировать фильм на экран, где многие люди могли бы просматривать его одновременно.
Lumière Cinematographe, 1895 (Источник: SSPL / Getty Images)
Огюст начал первые эксперименты зимой 1894 года, и к началу следующего года братья придумали собственное устройство, которое они назвали Cinématographe. Намного меньше и легче, чем Kinetograph, он весил около пяти килограммов (11 фунтов) и работал с ручным приводом.Cinématographe фотографировал и проецировал пленку со скоростью 16 кадров в секунду, что намного медленнее, чем устройство Эдисона (48 кадров в секунду), что означало, что он был менее шумным в работе и использовал меньше пленки.
Ключевым нововведением, лежащим в основе Cinématographe, был механизм, с помощью которого пленка перемещалась через камеру. Два штифта или когтя вставляли в отверстия звездочки, пробитые в полосе целлулоидной пленки; штифты перемещали пленку, а затем втягивались, оставляя пленку неподвижной во время экспонирования. Луи Люмьер разработал этот процесс прерывистого движения на основе того, как работает швейная машина, тактика, которую Эдисон рассматривал, но отверг в пользу непрерывного движения.
Устройство «три в одном», которое могло записывать, проявлять и проецировать кинофильмы, Cinématographe вошло в историю как первая жизнеспособная пленочная камера. С его помощью братья Люмьер снимали кадры рабочих на своей фабрике, уходящих в конце рабочего дня. Они показали получившийся фильм «La Sortie des ouvriers de l’usine Lumière» («Рабочие, покидающие фабрику Lumière») на промышленном собрании в Париже в марте 1895 года; считается самым первым фильмом.
Плакат к раннему фильму, показанному братьями Люмьер (Источник: Universal History Archives / Getty Images)
После ряда других частных показов братья Люмьер представили кинематограф на своем первом публичном показе 28 декабря 1895 г. Гранд-кафе на парижском бульваре Капуцинов. В начале 1896 года они откроют кинотеатры Cinématographe в Лондоне, Брюсселе, Бельгии и Нью-Йорке. После того, как в этом году было снято более 40 фильмов, в основном сцен из повседневной французской жизни, а также первая кинохроника (кадры конференции Французского фотографического общества) и первые документальные фильмы (о Лионском пожарном управлении), они начали отправлять других операторов-киномехаников. в мир, чтобы записывать сцены из жизни и демонстрировать свое изобретение.
К 1905 году Люмьер отказались от кинопроизводства в пользу разработки первого практического процесса цветного фотографирования, известного как Lumière Autochrome. Тем временем их новаторская кинокамера Cinématographe дала название новой захватывающей форме искусства (и развлечений): кино.
BenQ HT3550 4K DLP-проектор. Обзор
BenQ HT3550 4K DLP Проектор
Высоко рекомендованная награда
Наш рейтинг «Настоятельно рекомендуется» присваивается продуктам, предлагающим исключительную ценность или производительность в своем ценовом классе.
Плюсы- Разрешение 4K UHD (3840 x 2160) благодаря смещению пикселей с помощью 0,47-дюймового чипа TI; поддерживает HDR10 и HLG
- Новая конструкция микросхемы DLP с диагональю 0,47 дюйма уменьшает темную рамку вокруг изображения примерно до четверти ширины по сравнению с более ранними проекторами с микросхемой 0,47 дюйма
- Заявленная заводская точность цветопередачи составляет менее 3 Delta E для Rec. 709; 100% покрытие Rec.709; 95% покрытие DCI-P3
- Хотя наши измерения цветового объема показывают, что HT3550 достигает 105% покрытия DCI-P3, настройки BenQ по умолчанию для оптимальных результатов просмотра в меньшей гамме
- Входная задержка слишком велика для серьезных геймеров
BenQ HT3550 предлагает хорошее качество изображения как для 1080p, так и для HDR, и очень много для своей цены.
BenQ HT3550 по цене 1499 долларов является вершиной линейки недорогих 4K UHD-проекторов BenQ, шаг вперед по сравнению с прошлогодним HT2550 и на один шаг ниже по сравнению с HT5550 за 2499 долларов, единственной моделью среднего уровня BenQ, которую я недавно рассмотрел. По сравнению с HT5550, HT3550 имеет меньший диапазон масштабирования, гораздо меньший вертикальный сдвиг объектива и отсутствие горизонтального сдвига объектива, что помогает снизить стоимость. Он также предлагает несколько меньшее заявленное покрытие DCI-P3 — 95% вместо 100% и более низкий коэффициент динамической контрастности — 30 000: 1 вместо 100 000: 1.Тем не менее, он включает, по сути, те же возможности обработки видео и управления цветом, и обеспечивает впечатляюще красивое изображение. Таким образом, хотя он намного ниже HT5550 по функциям, а также по цене, он легко соответствует ему по цене.
Характеристики
Ключевые особенности HT3550 включают его 0,47-дюймовый DLP-чип для полного разрешения 3840 x 2160 с помощью четырехфазного сдвига пикселей; шестисегментное цветовое колесо RGBRGB; Контрастность 30 000: 1 при включенной динамической диафрагме; и настройку Wide Color Gamut (WCG).Покрытие DCI-P3 составляет 95%, и я измерил его немного выше, чем в моих тестах, но не с настройками, которые BenQ (или я) рекомендовал бы для наилучшего просмотра. Подробнее об этом позже.
Согласно BenQ, HT3550 — наряду с HT5550 — является одним из первых проекторов, в которых используется 47-дюймовый чип DLP XPR нового поколения, который минимизирует темные рамки вокруг изображения. Эта темная полоса присуща всем моделям, в которых используется 0,47-дюймовый UHD-чип первого поколения от Texas Instrument.Обычно это не видно на экранах с широкой черной светопоглощающей лицевой панелью, но может быть замечено в области вокруг изображения на экране с узкой лицевой панелью. С новым чипом темная рамка имеет ширину чуть менее 1 дюйма с каждой стороны для изображения высотой 44 дюйма или чуть менее 2% от высоты изображения, которое легче скрыть.
1,3-кратный зум дает некоторую гибкость в выборе расстояния от проектора до экрана. Например, для изображения с диагональю 100 дюймов расстояние до проекции составляет примерно 8.От 25 до 10,75 футов. (Проверьте на калькуляторе проектора ProjectorCentral BenQ HT3550 диапазон расстояний проекции для вашего размера экрана.)
HT3550 лучше всего работает на низком столе под экраном или на потолке над ним. Маска перед объективом с логотипом «4K HDR», помимо того, что является точкой стиля, блокирует попадание рассеянного света на потолок или столешницу, но никоим образом не блокирует изображение — простое решение BenQ для проблемы, которая возник в HT2550.
Небольшого вертикального сдвига объектива достаточно, чтобы вы могли исправить незначительное вертикальное смещение и согласовать положение изображения с экраном без необходимости наклонять проектор и прибегать к коррекции трапецеидальных искажений. Когда проектор установлен на столе, диапазон сдвига позволяет нижней части изображения находиться в любом месте от центральной линии объектива до 10% высоты изображения над центральной линией.
Также стоит упомянуть, что HT3550 включает в себя пару удобных встроенных стереодинамиков, поэтому, если вы хотите взять проектор на задний двор для просмотра фильма, он весит всего 9 единиц.2 фунта — вам не нужно таскать с собой отдельную звуковую систему. Для использования в домашнем кинотеатре, где вам нужен внешний высококачественный звук, на задней панели есть как аналоговые, так и оптические аудиовыходы.
Вот более полный список основных характеристик BenQ HT3550:
- Разрешение 3840 x 2160 (4K UHD) с микросхемой DLP 0,47 дюйма
- Шестисегментное цветовое колесо RGBRGB
- Номинальное значение 100% цветовой гаммы Rec.709 в режиме D. Cinema, 97% Rec.709 (при более высокой яркости) в режиме Cinema и 95% DCI-P3 в предопределенной версии пользовательского режима
- Номинальный люмен 2000 ANSI
- Коэффициент контрастности 30000: 1 (полное включение / полное выключение с включенной динамической диафрагмой)
- Настройки динамической диафрагмы: Низкая, Средняя, Высокая или Выкл.
- 10 элементов, группа 8, все стекло 1.Объектив с 3-кратным увеличением
- Умеренный (+ 10%) вертикальный сдвиг объектива; Регулировка трапецеидального искажения по вертикали +/- 30 градусов
- Два порта HDMI 2.0b, HDCP 2.2 18 Гбит / с
- Поддержка HDR10 и HLG HDR
- Четыре предустановленных режима цвета и один пользовательский режим для SDR, а также по одному режиму для 3D, HDR10 и HLG
- Lockable ISF Поддержка ночного и дневного режимов
- Беззвучный режим отключает смещение пикселей, чтобы обеспечить более тихую работу за счет снижения разрешения до 1080p
- Система управления цветом предлагает настройки для оттенка, насыщенности и усиления RGBCMY; регулировка баланса белого для усиления и смещения RGB
- Пятипозиционный регулятор яркости HDR
- Обработка видео BenQ CineMaster включает параметры улучшения цвета, телесных тонов, улучшения деталей и интерполяции кадров
- Встроенная стереосистема с двумя динамиками мощностью 5 Вт>
- Воспроизведение Full HD 3D (только очки DLP-Link, очки в комплект не входят)
- Полноразмерный пульт дистанционного управления с подсветкой и нажатием одной кнопки для основных настроек изображения
- Лампа мощностью 245 Вт, рассчитанная на 4 000 часов в обычном режиме, 10 000 часов в экономичном и 15 000 часов в режимах SmartEco; замена лампы 5J.JKC05.001 стоит 149 долларов
- Гарантия 3 года; 1 год на лампе
Производительность
Цветовые режимы. HT3550 предлагает 10 предустановленных режимов цвета плюс один пользовательский режим. По умолчанию в меню изображения отображается пять — Bright, Vivid TV, D. Cinema (сокращение от Dark Cinema), Cinema и Пользовательский режим — но проектор автоматически переключается в режим 3D, когда он видит входной сигнал 3D 1080p, и он также переключится в режимы HDR10 или HLG, когда увидит соответствующий вход HDR.Кроме того, он поддерживает дневной и ночной режимы ISF с блокируемыми настройками для тех, кто платит за профессиональную калибровку, хотя это менее вероятно для проектора этой ценовой категории. Для тех, кого особенно беспокоит шум, есть режим Silence, с которым мы впервые столкнулись только в HT5550. Он отключает сдвиг пикселей для более тихой работы, но также снижает разрешение с 2160p со сдвигом пикселей до 1080p, присущего чипу DLP. В нашем тесте это немного повлияло на уровень шума, но не сильно.
Как и в случае с большинством проекторов, предустановленный режим самого яркого цвета имеет заметный сдвиг в зеленый цвет, и его лучше избегать. Следующий по яркости режим, Cinema, обеспечивает хорошую точность цветопередачи сразу после установки. Я измерил его яркость 785 ANSI люмен, что делает его достаточно ярким, чтобы осветить 90-дюймовый экран с усилением 1,3 при умеренном окружающем освещении.
Для контента 1080p на HT3550 BenQ прямо с завода сообщает о низкой ошибке цвета для режимов Cinema и D. Cinema, благодаря калибровке каждого проектора перед отправкой.Компания рекомендует использовать режим D. Cinema для темной комнаты и режим Cinema в комнате с естественным освещением. Я согласен с этой рекомендацией.
Мои измерения с использованием программного обеспечения CalMan Ultimate, X-Rite i1Pro2 и генератора сигналов Murideo Six-G показали, что D. Cinema была ближе всего к цветовой температуре D65, и не потребовалось много времени, чтобы настроить параметры гаммы и усиления RGB. к почти идеальному результату. Измерения показали небольшое смещение синего цвета для режима Кино и небольшое смещение зеленого цвета для D.Кинотеатр, оба из которых я мог видеть в параллельном сравнении с откалиброванным Epson HC 5040UB, который я использую для справки. Однако ни того, ни другого не было достаточно, чтобы заметить это без измерения или наличия эталонного изображения для сравнения, что делает разумным выбором использовать проектор без каких-либо настроек.
Результаты CalMan также показали, что ошибки Delta E в режиме Cinema (измерение того, насколько близок каждый цвет дисплея к целевому цвету) были чуть ниже в целом с настройками по умолчанию, чем у D.Ошибки режима кино. Небольшая корректировка настроек управления цветом решила эту проблему, в результате чего все ошибки Delta E для D. Cinema были ниже 3, где они стали практически неотличимы от точного соответствия цветов.
Обратите внимание, что в D. Cinema включен режим Wide Color Gamut (WCG). Громкость цвета составила 89,7% от Rec.709 с настройками по умолчанию, а при отключенном Brilliant Color она выросла до 121,5%. После калибровки цветовой объем увеличился до 97,9% от Rec.709 с включенным Brilliant Color и 131.4% с выкл. Однако при его выключении яркость упала так сильно — примерно на 30%, что я предпочел оставить его включенным.
После всех настроек, включая настройку яркости и контрастности, градации серого и точность цветопередачи были превосходными, особенно для проектора по такой низкой цене. Оставив лампу в нормальном режиме мощности, я измерил D. Cinema Mode на 467 люмен, что дало мне возможность прикоснуться к изображению с диагональю 90 дюймов на моем белом экране с коэффициентом усиления 1,0.
В моих тестах HT3550 автоматически переключался в режим HDR10 всякий раз, когда обнаруживал вход HDR.При поставке в режиме HDR10 включен параметр «Яркий цвет» и отключена широкая цветовая гамма. Переключение любого из них на противоположное приведет к увеличению покрытия DCI-P3 за счет более низкой яркости. При включенном Brilliant Color и выключенном WCG я измерил цветовой объем только при 59,2% DCI-P3. Включение WCG увеличило его до 76,4%. При одновременном отключении Brilliant Color он увеличился до 105,6%.
После измерения яркости и цветового объема для каждой комбинации настроек Brilliant Color и Wide Color Gamut я решил оставить оба параметра в качестве хорошей отправной точки, что также рекомендует BenQ.Затем я скорректировал усиление и смещение RGB, чтобы улучшить оттенки серого, и настройки управления цветом для повышения точности цветопередачи, при этом измерения CalMan подтвердили улучшение. Однако они также показали потерю цветового объема.
Поскольку HT3550 имеет два порта HDMI 2.0b, и изменение настроек для одного не влияет на другой, я смог переключаться между настройками до и после калибровки, чтобы выполнить сравнение A-B. У каждого были свои преимущества. В дополнение к более высокой измеренной яркости, настройки по умолчанию обеспечивали более яркие темные сцены с большей детализацией теней и немного более насыщенными цветами в сценах, которые в основном были полутонами.Однако в более ярких сценах цвета были немного размытыми по сравнению с настройками после калибровки. И хотя изменение настроек яркости HDR в обоих случаях помогло минимизировать эти различия, оно не стерло их.
Мое очень небольшое предпочтение было моей откалиброванной версии, которую я использовал для моих тестов просмотра. Но они достаточно близки, чтобы другие могли предпочесть стандартные настройки, в зависимости от того, какие компромиссы они предпочитают. В обоих случаях, с включенными Wide Color Gamut и Brilliant Color, HT3550 дал мне 70.7 нит, или 20,6 фута для 90-дюймового изображения на моем экране с коэффициентом усиления 1,0. Отключение широкой цветовой гаммы повысило яркость до 119,9 нит или 34,9 фута. В целом, BenQ получает здесь высокие оценки за хорошо настроенное изображение.
1080p / SDR Просмотр. С дисками Blu-ray 1080p SDR HT3550 хорошо сравнивался с откалиброванным Epson Home Cinema 5040UB, который я использую в качестве эталонного проектора, но даже после калибровки я заметил некоторые незначительные различия в цвете, такие как немного более голубое и более темное небо на первом снимке. of La La Land .HT3550 также показал ярко-желтое платье одного из танцоров фильма в этой сцене как немного более темное и с немного другим оттенком, хотя, опять же, это было нелегко назвать без прямого сравнения. С другой стороны, особая настройка гаммы BenQ позволила выделить больше деталей в тенях на ее лице.
В другом случае, когда камера останавливается, чтобы показать достаточно темный интерьер автомобиля с задней подсветкой, изображение HT3550 показало отличный контраст, с хорошим ощущением глубины и деталей теней, что позволило мне ясно увидеть ребра на обивке пассажирского сиденья. .Лишь в некоторых более сложных ночных сценах позже в фильме я смог лучше определить ограничения контрастности HT3550. В одном из них, где главные персонажи Миа и Себастьян гуляют в темноте в свете уличных фонарей, HT3550 нельзя было отрегулировать, чтобы вытащить детали теней в лесу вдоль улицы, не начав размывать. изображение, в то время как мой эталонный проектор с его более глубоким собственным уровнем черного смог это сделать.
Тем не менее, хотя это произошло за счет некоторых деталей в тенях, откалиброванное изображение на HT3550 дало хороший, удовлетворительный черный цвет.И, как и в случае с автокреслом, были различимы даже чуть более яркие детали, чем в лесу. Эта комбинация темного черного цвета HT3550 и хорошего контраста с чуть более светлыми тонами придала этой сцене хорошее ощущение трехмерности.
В моем тестовом черно-белом клипе для проверки радужных артефактов я увидел больше, чем обычно вижу с помощью современных проекторов, и я также видел их чаще, чем это обычно бывает в других сценах. Если вы особенно чувствительны к радужным артефактам или не знаете, так ли это, обязательно покупайте проектор у источника, который упрощает возврат, чтобы вы могли проверить его на себе.
Множество сцен, освещенных уличными фонарями, и яркие костюмы La La Land помогли продемонстрировать мастерство BenQ с помощью темных тонов и ярких ярких цветов. (Фото: Lionsgate)Просмотр UHD / HDR. Замена диска 1080p La La Land на версию UHD HDR сразу же стала веским аргументом в пользу возможностей HT3550 4K HDR. Улучшение 4K HDR невозможно пропустить благодаря явно более четким изображениям, как и следовало ожидать; более яркий цвет; и лучшая обработка темных тонов.Например, в сцене темного салона автомобиля с подсветкой тональное отображение таково, что ребра со стороны пассажира четко выделяются даже при настройке управления яркостью HDR, которая обеспечивает самую темную общую яркость.
Регулятор яркости HDR предлагает пять настроек: от +2 (самое яркое изображение в целом) до -2 (самое темное). Поскольку яркость HDR, великолепный цвет и широкая цветовая гамма взаимодействуют друг с другом, вам нужно будет поэкспериментировать с различными комбинациями, чтобы решить, какая из них дает вам сочетание общей яркости, контрастности и насыщенности цвета, которое лучше всего подходит для вашей настройки и вкус.
При включенных параметрах «Яркий цвет» и «Широкая цветовая гамма» (поскольку это дало мне соответствующий пик белого цвета при настройке яркости HDR по умолчанию, равной 0), более высокие уровни яркости HDR имели тенденцию размывать цвета, достигая неприемлемого уровня при настройке +2. Более низкие настройки, на -1 и -2, имели тенденцию объединять детали теней с областями сплошного черного в более темных сценах. Например, в сцене в La La Land , где Миа и Себастьян выходят из кафе Lighthouse и идут в разных направлениях, например, даже некоторые части их лиц слились с темным фоном при настройке -1, и темным красная дверь выглядела черной.Переходя на более высокие уровни, больше деталей, а также цвет двери становились более очевидными на каждом шаге от 0 до +2. На мой вкус, лучшим компромиссом в целом было подбрасывание значения по умолчанию 0 для лучшего контраста и +1 для более яркого изображения. Для этого и большинства HDR-контента HT3550 обеспечил достаточный диапазон, чтобы найти золотую середину.
Обратите внимание, что HT3550 ограничен максимальной глубиной цвета 8 бит при 3840 x 2160 60 Гц, но принимает сигналы с глубиной цвета 16 бит от генератора Murideo Six-G при 24 Гц и 30 Гц.Я не видел артефактов полос на всех дисках, с которыми я тестировал, но были некоторые тонкие намеки на полосы в более темной области загружаемой тестовой анимации ProjectorCentral 10-бит HDR Grayscale, которая проверяет 10-битную обработку от ввода к изображению. .
Функция кадровой интерполяции HT3550, у которой есть три параметра в дополнение к выключению, добавляет менее очевидное сглаживание и менее очевидный цифровой видеоэффект на каждом уровне, чем эквивалентные параметры в большинстве проекторов, но на каждом этапе она казалась немного более очевидной, чем кадр Функция интерполяции на BenQ HT5550.При низких настройках он лишь немного сглаживает движение, при этом практически не добавляя цифрового видеоэффекта. На самых высоких настройках он значительно сгладил движение и добавил очевидный цифровой видеоэффект.
В оригинальной прошивке 1.0 динамическая диафрагма HT3550 показывала очевидную накачку (эффект мерцания или почти мерцания) при переключении контента между темными и светлыми сценами. Устройство, которое я тестировал, включало обновление прошивки для решения этой проблемы. Я ни разу не увидел мерцания, в том числе в сценах, где я видел это на HT5550, у которого была та же проблема, когда я просматривал его.По словам BenQ, HT5550 получит собственное обновление прошивки.
Тем не менее, вы можете не использовать настройки High и Middle для динамической диафрагмы. Когда я смотрел сцену между двумя главными героями в разговоре, один освещенный ярким окном, а другой перед более темной стеной, динамическая диафрагма включалась в течение одной секунды, чтобы изменить яркость при каждом переключении между ними. Даже без проблем с перекачкой это может быстро раздражать, если точка зрения постоянно меняется каждые несколько секунд.При настройке Low, которая, по словам BenQ, относится к динамической скорости диафрагмы, динамическая диафрагма часто вообще не включалась при многократных быстрых резках вперед и назад.
Просмотр 3D. Добавьте HT3550 к постоянно растущему списку проекторов 4K, которые поддерживают 3D в разрешении 1080p с помощью очков DLP-Link. Изображение не такое яркое, как в любом 2D-режиме, что типично для 3D-режимов, но я обнаружил, что оно достаточно яркое для комфортного просмотра в темноте с 90-дюймовым изображением на моем экране с коэффициентом усиления 1.0, и его можно смотреть, если немного тускло даже при умеренном окружающем освещении с 80-дюймовым экраном 1.0 усиление экрана. Я не обнаружил перекрестных помех в своих тестах и увидел только уровень артефактов движения, связанных с 3D, типичный для проекторов текущего поколения.
Заключение
Как проектор 4K UHD с поддержкой HDR10 и HLG, BenQ HT3550 предлагает много за 1499 долларов. Большинство людей сочтут его режимы Cinema, D. Cinema и HDR10 достаточно хорошими, чтобы использовать их прямо из коробки, а те, кто хочет настроить качество изображения, найдут все необходимые настройки меню.
Тестовый образец также показал яркость, несмотря на то, что он находится на нижнем уровне того, что, по словам BenQ, требуется для выпуска с завода, и немного ниже, чем то, что было измерено перед отправкой.Измерения яркости 467 люмен в режиме D. Cinema после калибровки достаточно, чтобы осветить 110-дюймовый экран с коэффициентом усиления 1,3 в темной комнате, в то время как 785 люмен в режиме Cinema с настройками по умолчанию могут заполнить 90-дюймовый экран с коэффициентом усиления 1,3. при умеренном окружающем освещении.
Контрастность, детализация теней и ощущение трехмерности для HT3550 при разрешении 1080p также на удивление хорошо сравнивались с моим гораздо более дорогим эталонным проектором Epson 5040UB. Хотя Epson показал больше деталей в тенях на самых темных уровнях, отображение тонов в HT3550 дало ему некоторое преимущество на том, что вы могли бы назвать средне-темными уровнями.Это довольно хорошо для проектора, который стоит вдвое дешевле, чем текущая версия модели Epson.
1,3-кратный зум и скромный вертикальный сдвиг объектива HT3550 — долгожданные удобства, которые помогают немного упростить установку, как и такие детали, как корпус, предназначенный для защиты от попадания света на стол или потолок, а также темная рамка гораздо меньшего размера вокруг изображение, чем было стандартным в проекторах с 0,47-дюймовыми кристаллами DLP более раннего поколения.
Все это добавляет к тому, что BenQ HT3550 является исключительной ценностью по цене 1499 долларов и является достойным получателем нашей категории «Настоятельно рекомендуется».
Подключения и измерения
- HDMI 2.0b (оба с HDCP 2.2) (x2)
- USB Type A 3.0 (медиа-ридер и обновления прошивки)
- USB Type A (только питание)
- USB Type Mini B (только для обслуживания)
- Триггер постоянного тока 12 В (мини-джек 3,5 мм)
- ИК-приемник (передний / верхний) (x2)
- Аудиовыход (стерео мини-джек 3,5 мм, оптический S / PDIF) (x2)
- RS-232 (D-sub 9-контактный, вилка; для управления)
Яркость. Самый яркий режим HT3550 достиг 1575 ANSI люмен, что не совсем 80% от рейтинга 2000 люмен. BenQ утверждает, что это примерно на 150 люменов ниже, чем было измерено перед отправкой, что позволяет предположить, что он, возможно, подвергся некоторому грубому обращению. (Для снижения яркости на несколько процентов не требуется большого отклонения от физического удара.) Однако более важные измерения относятся к режимам Vivid TV, Cinema и D. Cinema — трем режимам, которые вы, скорее всего, будете использовать. . С 1.Для объектива с 3-кратным зумом установлен самый широкий угол, измеренные ANSI-люмены для нормального (полная мощность) и экономичного режимов в каждом цветовом режиме были следующими:
BenQ HT3550 ANSI люмен
РЕЖИМ | НОРМАЛЬНОЕ | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ |
---|---|---|
Яркий | 1575 | 1202 |
Яркий телевизор | 708 | 541 |
Кино (REC.709) | 785 | 599 |
Д.Кино | 553 | 422 |
Тишина | 732 | 559 |
Прямо из коробки в режиме Bright был заметен зеленый сдвиг, как и в самом ярком режиме для большинства проекторов. Все остальные режимы были достаточно близки к нейтральным, поэтому большинство людей сочтут их вполне пригодными для использования. Это делает Cinema самым ярким режимом без явного изменения цвета. Яркость 785 люменов достаточна для освещения 90-дюймового экрана с усилением 1,3 при умеренном окружающем освещении.
Потеря света на зум-объективе: 8%
Равномерность яркости (широкий зум): 63%
Равномерность яркости (полный телеобъектив): 67%
Самая низкая измеренная задержка на входе (4K): 47-51 мс, все режимы, интерполяция кадров отключена
Самая низкая измеренная задержка входного сигнала (1080p): 60-61 мс, все режимы, интерполяция кадров отключена
Шум вентилятора. BenQ оценивает нормальный режим на 30 дБ и экономичный на 28 дБ.Оба достаточно громкие, чтобы слышать свист воздуха из любой точки небольшой комнаты в тихие моменты. Это тот устойчивый звук, который меня не раздражает, но те, кого особенно беспокоит шум, могут подумать иначе. В режиме без звука громкость не снижалась настолько, чтобы иметь большое значение для любой из настроек. Режим большой высоты, который BenQ рекомендует на высоте 4921 фут и выше, достаточно громкий, поэтому большинство людей захотят рассмотреть возможность использования какой-либо формы акустической изоляции.
Более подробные спецификации и подключения см. нашу страницу про проектор BenQ HT3550.
Чтобы купить проектор, используйте Где купить. онлайн или получите ценовое предложение по электронной почте непосредственно у официальных дилеров Projector Central с помощью нашего инструмента E-Z Quote.
BenQ HT3550 также продается за пределами Соединенных Штатов Америки как BenQ W2700. Некоторые характеристики могут немного отличаться. Для получения полных технических характеристик обратитесь в BenQ.
[PDF] Достижения в стереоскопических проекционных системах 3D LCoS для цифрового кино.Пит Люде Кэссиди Янг Sony Electronics, Inc. 42 000 человек. люмены Powerpoint
1 Достижения в стереоскопических проекционных системах 3D LCoS для цифрового кино Пит Люде Кэссиди Янг Sony Electro …
Достижения встереоскопических проекционных системах 3D LCoS для цифрового кино Пит Люде Кэссиди Янг Sony Electronics, Inc
42000 люмен
… Powerpoint
Сегодняшние темы
Основы
D Система
Digital Cinema 101 Обзор проекционной системы Mercado Test Theater Общие сведения о 4K LCoS и оптической системе Принятие рынком
Конфигурация для 3D
Один проектор (для маленьких экранов) Двойной проектор (для больших экранов )
Спасибо !!!
Кейт Грэм Алан Бурк SMPTE Джефф Уокер SID Дэн Хуэрта AMC Масаки Накаяма, Мари Никсон Sony Pictures Тим Мундорф Сони Дейл Ресалсинг, Кайл Линдгрен, Ванесса Дюран AMC
The Basics
Digital Cinema процесс создания контентаПриобретение
Постпродакшн
Распространение
Семантика цифрового кино Три этапа процесса создания контента
Приобретение
Постпродакшн
Цифровая кинокамера
Цифровые посредники
000
Цифровая выставка
0002 Цифровая демонстрация
Мотивация к цифровому преобразованию Предыдущий процесс: Распространение банок с 35-миллиметровой пленкой Дорогой (1200 долларов за экран) Медленный Негибкий Ручной процесс сборки шоу Студии тратят от 2 до 3 миллиардов долларов в год на выпуск отпечатков
Мотивация для цифровых Процесс преобразования цифрового кино: Распространение файлов Экономичный (
Превосходное качество изображения Высокое разрешение Контролируемая цветовая гамма Безопасность Согласованность
Почему именно сейчас? (Очень) краткая история Алфавитный суп стандартов
Цифровое кино… Действительно первые дни…
История
1999 Disney / Texas Instruments / Technicolor Science Fair Проекты (около 40 экранов)
Ранние дни цифрового кино плакат ребенка…
Первые результаты:
Технологии работали довольно хорошо… Но стали очевидны два препятствия. Не было согласия по стандартам
Studios ASC (Американское общество кинематографистов) Производители Экспоненты
Бизнес-модель была необходимо D-Cinema в основном помогал студиям
Экономия на выпуске отпечатков (до 3 миллиардов долларов в год!) Легче поддерживать выпуск в день и дату по всему миру
Так зачем театрам тратить деньги?
35-миллиметровые проекторы «работают нормально»
Цифровое кино, фильмы, бизнес-модели, VPF
Studios
Вклад театра
(Плата за виртуальную печать)
Установка оборудования и программного обеспечения
Промежуточные платежи за оборудование
Производители проекторов и систем
Техническое обслуживание
Альтернативный контент Игры / Концерты / Независимые фильмы
Оборудование и услуги
Деньги
Типовые бизнес-условия
Концепция VPF
VPF Предложение от 7 до 10 лет Studio платит один VPF за экран за фильм
Структура цен
12-15 титров на экран в год Уровень VPF составляет от 800 до 1000 долларов за фильм Студия оплачивает транспорт DCP 250 долларов
Экспонент оплачивает…
Часть оборудования Программное обеспечение для обслуживания
Владелец кинотеатра
Технические характеристики и стандарты 9 0003
SMPTE DC-28 Formed
Steering Mastering Audio Compression
(2000)
Encryption Packaging Transport Theater Systems
www.smpte.org
Digital Cinema Initiative — DCI (2002)
Disney Fox MGM Paramount
Sony Pictures Universal Warner Bros.
www.dcimovies.com
Что такое DCI?
Digital Cinema Initiatives, LLC (DCI) Основана в марте 2002 г. Совместное предприятие
Основная цель:
Disney Fox Paramount Sony Pictures Entertainment Universal Warner Bros . Studios
Создание и документирование добровольных спецификаций для открытой архитектуры цифрового кино, обеспечивающей единообразный и высокий уровень технических характеристик, надежности и контроля качества
Опубликованная спецификация системы DCI — июль 2005 Программа сертификации, запущенная в 2008 году
Re -запущен в 2009 г. Первая полная система получила соответствие в феврале 2011 г.
Во время ледникового периода
Были приняты решения Тестирование многослойного сжатия 2K / 4K и JPEG2000 Завершено аудио — включая 96K Приключение по публикации спецификаций StEM ( Стандартный тестовый материал для оценки) Некоторые ранние компании отказываются, новые компании вводят
Широкая цветовая гамма: XYZ Цветовое пространство Y
9000 2 Видимые цвета Экран HDTV Основные точки белого D-Cinema XYZ Основные цветаZ
X
Цифровая игра DCDM (Digital Cinema Distribution Master)
V6.0 V5.5 V2.5 Другое: 2048
4928 x 2048 3680 x 1536 2464 x 1024 1920 x 1080; 3840 х 2160; 4096 x
Сегодня это 4096 x 2160 (4K) или 2048 x 1080 (2K)
Почему именно 4K?
Оптические аспекты Среда просмотра Visual Acuity Theater
4K имеет в четыре раза большее разрешение, чем 2K
Разрешение по сравнению с резкостью
Более высокое разрешение
Более высокая резкость
(в два раза больше пикселей)
(контрастность в деталях курса)
Исследование разрешения пленки
Тест разрешения камеры
Расчет разрешения пленки
Наименьшая разрешаемая деталь = 0.006 мм
35 мм 25,576 мм / 0,006 мм = 4096 16 мм 12,35 мм / 0,006 мм = 2048
Негативное изображение под микроскопом
Видимая разница в процессе DI
2K
4K
Обзор системы Sony Double Stack SR
02 (Слева) 3D фильтры от RealD
плата SY для TP (L) PCIe
Doremi IMB
плата Doremi ShowVault
SY для TP (R) Custom
SRX-R320 (справа)
Security Conduit Custom TP Stand
Mercado AMC имеет…
Taurus Screen Patent 4,750,808
Июнь 1988 г. Джеральд Нэш, Гленн Берггрен, Роберт Ветмор, Дональд Стюард
Taurus Screen
Вогнутая форма экрана поддерживается за счет отрицательного давления воздуха
за полостью экрана.Taurus Screen control system
Перерыв на вопросы?
Стереоскопическая 3D-проекция
3D @ Home Consortium
Одиночный проектор
Одиночный проектор: скорость отображения
Это проблема любой системы с одним проектором
24 кадра в секунду слева и справа чередуются и мигают несколько раз
Двойной хроматический, поляризованный или последовательный кадр
1 кадр
1/24 секунды
Двойная вспышка
Тройная вспышка
L1
R1
L1 9000 L2
R2
L2
R2
L1 R1 L1 R1 L1 R1 L2 R2 L2 R2 L2 R2
96 Гц
144 Гц
Движение может сбивать с толку при более низкой частоте вспышки
Тройная вспышка обеспечивает лучшее движение, чем double
Концепция проектора «3D на 4K» • Изображения растягиваются по горизонтали (анаморфотно) • Этот метод сохраняет полную яркость экрана (нет неиспользованного света от SXR D панель)
Левый глаз 2160
Правый глаз
Чертеж без масштабирования
4096
Концепция • Стереоскопические 3D-фильмы доступны только в 2K (не 4K) в соответствии со спецификациями DCI и SMPTE • Следовательно, два изображения (левый глаз + правый глаз) легко помещается в изображение 4K 2048
858
Левый глаз
2160
Правый глаз
Чертеж без масштаба
4096 Примечание. Кинематограф — это контейнер 2048 x 858, 1: 2.39 соотношение сторон
Та же идея использовалась на пленке в 1970-х — 1980-х. Пример анаморфизма на 70-мм пленке
С августа 1984 г. Патент Stereovision (Condon) № 4,464,028
Анаморфные изображения могут быть верхними / нижними или боковыми / боковыми. сторона
Системы 1980-х годов для 3D-пленки
Dimension 3000 Projection Mirror box
Призматическое устройство Marks 3-Depix Polarator
(около 1981 г.)
(Используется для «Пятницы тринадцатого III» 1982 г.)
Системы 1980-х годов для 3D-пленки Двойной анаморфный проекционный объектив Патент Кондона 4235503
Системы 1980-х годов для 3D-пленки
Патент Криса Кондона №4 464 028 (август 1984)
Проекционный светоделитель Stereovision 3D (1982)
Самая прибыльная 3D-пленка (до Avatar)
1972
Ранние испытания
Стив Шклер с разделителем луча «Stereovision»
Прототип
Прототип системы с двумя объективами Характеристики
Проекционное отношение и диапазон масштабирования Для сохранения сходимости изображения L / R, функция электрического масштабирования применяется в режиме R220 3D для прицела и плоской работы. На следующем изображении показано, как Scope и Flat изображения отображаются в устройстве 4096×2160, которое отличается системой маскирования.
Side Masking
Top-Bottom Masking 1998pixel
1060pixel
1060pixel
Flat
2048pixel
1060pixel
Flat Scope
xpixel
A002 и A003 различаются типом маскировки.
TR = D / W
Боковое маскирование Проекционное отношение Верхнее маскирование
A002 1,1 — 1,9 A003 1,9 — 4,0 A002 1.4 — 2,466 A003 2,466 — 5,0
DW
Механическая конструкция 3D-системы с двумя объективами
Объективы с двумя проекторами
Релейная линза
Призма для разделения луча
Система двойного стека
Обзор системы двойного стека Sony
В системе используются 2 проектора Sony SRX-R320 По одному для изображений LE и RE Стандартные блоки со специальным программным обеспечением для двойного стека Doremi «Integrated Media Block» (IMB) Стандартный продукт Doremi, но в новом шасси для размещения chassis
Преобразование сигнала в Sony LVDS Источник питания и другие интерфейсы (аудио, GPIO)
Использует поляризационные фильтры с фиксированным выбором цвета RealD То же, что и для однопроекторной 3D-системы Sony DCI-совместимый — 2K 3D , 2K 2D и 4K 2D (с регулировкой объектива) Соответствие FIPS-140 Тестируется в соответствии с планом испытаний на соответствие DCI (CTP) Как «Интегрированный проектор / медиа-блок»
Обзор системы Sony Double Stack
SRX-R320 (слева) 3D-фильтры от RealD
плата SY Для TP (L) PCIe
Doremi IMB
Doremi ShowVault
плата SY Для TP (R) Custom
SRX-R320 (справа)
Безопасность Подставка Conduit Custom TP
Спецификация
Боковая маска
Верхняя / нижняя маска
ПЛОСКАЯ
ПЛОСКАЯ
3D 4.5 футов L
95,1
92,1
2D 14 футов L
100,5
97,3
Примечания
Экран 52 ‘x 28’ Плоский, 52 ‘x 22,6’ Прицел. * Все измерения были выполнены с использованием плоского формата изображения. Экран с усилением 2,2
Состояние • Мощность лампы 100% • Коэффициент усиления экрана 2,2 (серебристый) • Без иллюминатора • Фильтр и очки RealD
Дискриминаторные фильтры
3D-фильтры такие же, как и в 3D-системе Sony с одним проектором
Фиксированный, для LE и RE Не требуется Z-экран
RealD GhostBusting полностью поддерживается сервером Doremi Используются стандартные очки с круговой поляризацией RealD
Защита контента
В основном, как на одном проекторе / интегрированная система медиаблоков SPB1 (уровень защищенного блока обработки 1) находится в Doremi IMB SPB2 граница — проекторы SRX-320
Plus FIPS Security Cable Канал между верхним и нижним проекторами
Оба проектора имеют соответствующую функцию обнаружения несанкционированного доступа
Лаборатория FIPS (InfoGard) проверила и протестировала кабельный канал безопасности FIPS (Security Conduit)
в соответствии со спецификациями FIPS и DCI.
Заглядывая в будущее…
Соображения о высокой частоте кадров
24 кадра в секунду Кино
48 — 60 кадров в секунду
Наследие ранних дней звука Понятно, что часто не хватает точности воспроизведения во времени принято в Голливуде за творческие заслуги В настоящее время используется S3D
Более 60 кадров в секунду
72, 120, 240, 300 Рекомендуется для обратной совместимости Можно выбрать для каждой сцены?
Сейчас в производстве…
Питер Джексон
Спасибо! Пит Люде Президент, старший вице-президент SMPTE, инженерное подразделение Sony Electronics (США)
[адрес электронной почты защищен]
Twitter @ Lude3D 3D FunFact of the Day
15 советов по домашнему кинотеатру и основы для идеальной установки
Недостаточно просто иметь большой смарт-телевизор, если вы действительно хотите создать атмосферу театра.Единственный способ получить хорошее впечатление от кино — это мерцающая магия проектора. Обратной стороной этого является то, что на рынке так много проекторов, что бывает сложно выбрать подходящий. Однако положительным моментом является то, что, поскольку существует очень много моделей, можно выбрать именно тот проектор, который подходит для вашей уникальной ситуации и бюджета.
Что следует учитывать при выборе проектора
люкс и люмен
Это очень важно понимать, потому что многие производители проекторов используют эти слова, как будто они взаимозаменяемы, но это не так.Оба являются единицами измерения на основе Si («Si» означает «Международная система единиц», что важно, поскольку она стандартизирует вещи и обеспечивает единообразие терминов, используемых производителями), но то, как они относятся к свету от вашего проектора лампочка уже не та. По сути, люмен относится к количеству света, излучаемому источником света, тогда как люкс относится к тому, насколько ярким что-то появляется после того, как оно падает на поверхность .
Мы хотим знать, насколько яркий проектор на самом деле, поэтому нам нужно смотреть на люмены, а не на люкс.Проектор, требующий 10 000 люкс, может иметь световой поток всего около 600 люмен, что является низким показателем для проектора.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы видите «ANSI-люмены», значит, вы в надежных руках, потому что «ANSI» относится к Американскому национальному институту стандартов, а их измерение «люмен» является еще более конкретным. Если ваш проектор рассчитан на люмен, у вас все хорошо, но если он на ANSI-люмен, у вас разбухание.
Сколько люмен вам нужно?
Мы рекомендуем 2000-3000 люмен для любого качественного кинотеатра.Стоимость проекторов, соответствующих этой спецификации, обычно превышает 500 долларов. Если вы надеетесь использовать проектор для видеоигр, это становится еще более важным, и мы рекомендуем продвигаться к верхнему пределу диапазона.
Хотите узнать больше о разнице между люксами и люменами? Вот подробное техническое руководство.
Проекционное отношение
Коррекция трапецеидальных искажений
Убедитесь, что ваш проектор допускает хотя бы ограниченную коррекцию трапецеидальных искажений.Это способность проектора корректировать изображение по вертикальной оси, чтобы результат выглядел плоским. Это может позволить вам разместить проектор на потолке и по-прежнему получать равномерно проецируемое изображение — без возможности коррекции верхняя или нижняя часть изображения будет искажена.
Контраст
Производители будут стараться по возможности использовать клиентов, а производители проекторов часто доводят требования к контрастности своих проекторов до безумного уровня.Однако у контраста есть приятное место: слишком мало — и все будет выглядеть мутным, но слишком много — все равно все будет искажено. Лучший способ добиться хорошего контраста — ограничить весь окружающий свет в вашей комнате (поскольку контраст — это всего лишь мера разницы между светлыми и темными частями проецируемого изображения). В остальном для вполне достаточно контрастности около 3000: 1 . Однако, если производитель вашего проектора измеряет контрастность по стандартам ANSI, цифры будут ниже! Если они используют ANSI, ищите где-нибудь между 300: 1 и 700: 1 для хорошего или отличного контраста .Это один из многих примеров того, что «больше не всегда лучше» в мире.
Наша рекомендация
Оптимальное сочетание мощности и доступности — это идеальное решение для Optima HD146X. Не только Optima — это бренд, которому доверяют, но и его технические характеристики говорят сами за себя. Достаточно яркий и достаточно четкий для всех ваших основных потребностей, этот проектор справится со всем, что требуется среднему семейному домашнему кинотеатру.
.