Историко архитектурный музей: Нижегородский историко-архитектурный музей-заповедник | Официальный сайт

Содержание

Историко-архитектурный музей под открытым небом

Идея создания музея под открытым небом возникла в 1960-е гг., вскоре после организации Института истории филологии и философии СО АН СССР. За неимением площадей первые экспонаты свозились во двор коттеджа по ул. Золотодолинская, 32, где жил академик А.П. Окладников. Здесь были организованы хранение и временная экспозиция будущего музея, пользовавшаяся большой популярностью у жителей и гостей Академгородка. Первым архитектурным объектом явилась колокольня церкви из заполярного города Зашиверска, привезенная в Академгородок в 1969 г. в результате экспедиции Института. В 1971 г. была перевезена и сама церковь. Для хранения этих объектов Институт цитологии и генетики СО АН СССР выделил часть экспериментального поля, на котором были сооружены два амбара-хранилища.

Только в 1981 г. Совет Министров РСФСР принял решение о выделении участка для музея под открытым небом. Осенью того же года А.П. Окладников организовал перевозку всех археологических объектов на отведенную территорию.

Такая поспешность была связана с угрозой захвата земли дачниками под самовольную застройку, и, по существу, так сформировалась первая экспозиция археологических памятников музея.

Площадь территории музея составляет 46,5 га. На ней расположено несколько рекреационных зон, археологические, этнографические, архитектурные памятники, экспериментальная площадка, административный корпус, в котором размещена одна из экспозиций.

В зоне архитектурных памятников центральным экспонатом является шедевр русского деревянного зодчества церковь Спаса Нерукотворного образа из Зашиверского острога, построенная в 1700 г. мещанином Андреем Хабаровым. Памятник был подарен Сибирскому отделению АН СССР правительством Якутской АССР и перевезен по инициативе академика А.П. Окладникова с берегов р. Индигирки. Является историко-культурным объектом федерального значения.

На территории музея частично экспонируется Юильский (Казымский) острог из Нижнего Приобья – памятник эпохи освоения Сибири русским населением. Третий архитектурный объект – крестьянское подворье русских Восточной Сибири.

Выделена зона археологических памятников, в которой представлены каменные стелы и изваяния различных эпох от палеолита до средневековья. Здесь же расположен полигон с реконструкциями орудий и приспособлений для ловли животных и охоты. Этнографическая зона представляет собой реконструкцию родового святилища манси.

В 2012 г. после завершения строительства административного корпуса на втором этаже развернута экспозиция, посвященная культуре славянского населения Сибири. Ввод в эксплуатацию административного корпуса позволил проводить мастер-классы и массовые мероприятия. В 2013 г. был организован праздник «Широкая масленица»; в церкви Спаса Нерукотворного образа прошло несколько служб, что вызвало положительный резонанс среди жителей Академгородка. Подобное использование архитектурных памятников повышает их значимость и востребованность.

Ежегодно музей под открытым небом посещают около тысячи человек.

Месторасположение музея и режим работы

Историко-архитектурный музей под открытым небом работает с 01 июня по 30 сентября. Предварительные заявки на экскурсии принимаются с 15 мая по тел. 8-913-781-54-93.

Экскурсии проводятся для организованных групп по предварительной записи.

Обзорная экскурсия включает рассказы о древнейшем прошлом Сибири, о Спасской церкви из г. Зашиверска, Казымском остроге, усадьбе русского крестьянина.

Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ«ТЮМЕНСКОЕ МУЗЕЙНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»(ГАУК ТО «ТМПО»)

Должность Ф.И.О. Телефон
Генеральный директор Государственного автономного учреждения культуры Тюменской области «Тюменское музейно-просветительское объединение» Сидорова Светлана Юрьевна Приемная: +7 (3452) 46-80-71
Электронная почта: museum. [email protected]

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ТОБОЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК» ГАУК ТО «ТМПО»


Часы работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Информационный центр, заказ экскурсий: +7 (3456) 22-37-13, [email protected]

ДИРЕКЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Директор структурного подразделения «Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник» Дронова Владислава Владимировна Приемная
Телефон: +7 (3456) 26-41-60
Электронная почта: [email protected]
Адрес: г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 4.
Часы приема по личным вопросам: четверг с 16:00 до 18:00
Заместитель директора структурного подразделения «Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник» Бурнашев Эдуард Григорьевич Телефон: +7 (3456) 26-41-60
Электронная почта: tgiamz@mail. ru
Помощник директора структурного подразделения «Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник» Ялаева Татьяна Григорьевна Телефон: +7 (3456) 26-41-60
Факс: +7 (3456) 22-34-55
Электронная почта: [email protected]

ПРАВОВОЕ И КАДРОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Специалист по кадрам Саиткулова Юлия Игоревна Телефон: +7 (3456) 22-37-73
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 4
Юрисконсульт Голикова Светлана Викторовна Телефон: +7 (3456) 26-41-65
Электронная почта: [email protected]

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Главный экономист Папенко Оксана Анатольевна Телефон: +7 (3456) 26-41-21
Электронная почта: ecom_tiamz@mail. ru
Бухгалтер   Телефон: +7 (3456) 22-31-70
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 4

ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЕЙНО-ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Ведущий специалист по маркетингу Канцырева Елена Юрьевна Телефон: +7 (3456) 22-37-77
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 2
Специалист по связям с общественностью Аверин Юрий Геннадьевич Телефон: +7 3456 22-37-77
Электронная почта: [email protected]

ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Главный специалист по экскурсионному обслуживанию Абдуллина Яна Борисовна Телефон: +7 (3456) 22-37-13
Электронная почта: excursion_tiamz@mail. ru
Запись на экскурсию, тематическое занятие или мастер-класс Телефон: +7 (3456) 22-37-13, Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 2

МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Главный методист по музейно-образовательной деятельности Морозова Дарья Руслановна Телефон: +7 (3456) 26-40-70
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 2

ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И.о. главного специалиста по экспозиционной и выставочной деятельности Казанцева Мария Юрьевна Телефон: +7 (3456) 22-09-49
Электронная почта: vystavki_tiamz@mail. ru
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 4

ИССЛЕДОВАНИЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ МУЗЕЙНЫХ ФОНДОВ

Главный научный сотрудник Балюнов Игорь Валерьевич Телефон: +7 3456 22-36-14
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 5, строение 1

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

Начальник отдела эксплуатации объектов Сибгатулин Ринат Мавлитзянович Телефон: +7 (3456) 22-66-63
Электронная почта: [email protected]
Ведущий инженер Ткаченко Дмитрий Владимирович Телефон: 8-922-4-700-700
Электронная почта: [email protected]
Специалист по охране труда, ГО и ЧС Долгушин Александр Андреевич Телефон: +7 (3456) 22-66-63
Электронная почта: sasha. [email protected]

РЕАЛИЗАЦИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕРВИСНОЕ ОСБЛУЖИВАНИЕ

Главный администратор Гришина Надежда Александровна Телефон: +7 (3456) 22-60-10
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 4

МУЗЕЙНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Дворец Наместника. Музей истории управления Сибирью, заведующий музейным комплексом Мадиева Гульнара Сайтулловна Телефон: +7 (3456) 24-69-63
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 3
Дом Губернатора. Музей Семьи Императора Николая II, заведующий музейным комплексом Вакулик Алексей Сергеевич Электронная почта: romanov_tiamz@mail. ru
Адрес: 626150, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Мира, д. 10
Губернский музей, заведующий музейным комплексом Михайленко Елена Олеговна  Телефон: +7 (3456) 22-09-07
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, площадь С. Ремезова, 10
Тюремный замок. Музей Сибирской каторги и ссылки, заведующий музейным комплексом Лагутин Виталий Викторович Телефон: +7 (3456) 22-61-51
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 5
Гостиный двор. Музей Сибирского предпринимательства, заведующий музейным комплексом Саина Лариса Зиннуровна Телефон: +7 (3456) 26-41-57
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 2, строение 1
Дом мастеров. Музей сибирских промыслов и ремесел, заведующий музейным комплексом Михайленко Елена Олеговна Телефон: +7 (3456) 22-09-07
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Октябрьская, 2
Научная библиотека. Музей уникальных книг и редких изданий, главный библиотекарь Боркова Елена Владимировна Телефон: +7 (3456) 22-37-10
Электронная почта: [email protected]
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 5, строение 2
Рентерея. Открытое фондохранилище Телефон: +7 (3456) 22-09-65
Посещение музейного комплекса возможно по предварительной записи. +7 (3456) 22-37-13
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь, 1, стр. 1
Семейный музейный центр «Камелёк» Телефон: +7 (3456) 22-36-11
Электронная почта: kamelek_tiamz@mail. ru
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 4
Губернская судебная управа Телефон: +7 (3456) 22-37-13
Адрес: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, Красная площадь 1, строение 2

Новости Елабужского государственного музея-заповедника

Уважаемые посетители! Елабужский государственный музей-заповедник работает в обычном режиме. Музейно-выставочные объекты открыты с 9.00 до 18.00 каждый день, кроме понедельника.

Просим отнестись с пониманием к требованиям по посещению музеев:

ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие гигиенической маски, которая должна полностью закрывать органы дыхания;

ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдение дистанции в залах музеев.

Читать полностью

20 июля 2021

Фото Е.Поликарповой

20 июля в Выставочном зале Елабужского государственного музея-заповедника состоялась торжественная церемония открытия итоговой выставки работ участников ХVI Международного арт-симпозиума по современному искусству «Тепло родного дома», прошедшего при поддержке Министерства культуры Республики Татарстан. Примечательно, что событие прошло в день одного из значимых мусульманских праздников — Курбан-байрама.

Читать полностью

18 июля 2021

Фото Е.Поликарповой

18 июля в Елабуге состоялся заключительный концерт III Международного музыкального фестиваля Бориса Березовского «Летние вечера в Елабуге». Фестиваль, проходящий при поддержке президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, собрал более 200 музыкантов из Бельгии, Голландии, Франции и России.

Читать полностью

18 июля 2021

Фото П.Уланова

17 и 18 июля в ходе работы Творческой лаборатории Государственного Театра Наций в нетеатральных, ландшафтно-музейных пространствах Елабужского государственного музея-заповедника и в рамках внеконкурсной программы III Международного музыкального фестиваля Бориса Березовского «Летние вечера в Елабуге» состоялся показ эскизов спектаклей «Барышня-крестьянка» и «Метель» по одноименным повестям Александра Пушкина.

Читать полностью

18 июля 2021

Фото Л.Пахомовой

17 июля в третий день Международного музыкального фестиваля Бориса Березовского «Летние вечера в Елабуге» на стадионе «Молодёжный» состоялся концерт «Маленькие и большие шедевры».

Свои выступления представили заслуженный артист России Борис Березовский, заслуженный артист России Александр Князев, солистка Мариинского театра Айгуль Хисматуллина, лауреат международных конкурсов…

Читать полностью

17 июля 2021

Фото П.Уланова

Сегодня на стадионе «Молодёжный» в рамках программы III Международного музыкального фестиваля Бориса Березовского «Летние вечера в Елабуге» в формате open air состоялся дневной концерт воспитанников лучших музыкальных школ Голландии, Китая и России — лауреатов международных и всероссийских конкурсов.

Читать полностью

17 июля 2021

Фото Л. Пахомовой

Красота арабской каллиграфии общеизвестна. Но не все знают, что причиной её расцвета стал, по сути, принятый в исламе запрет на изображение созданных Всевышним людей и животных. И тогда мусульмане для начертания тех или иных графических образов стали использовать арабский шрифт.

Именно это и продемонстрировал сегодня на мастер-классе «Птицы. Образная каллиграфия» Международного арт-симпозиума по современному искусству уфимский художник Салават Гилязетдинов.

Читать полностью

17 июля 2021

Фото И.Асфандиярова

16 июля во дворе будущего Детского музейно-образовательного центра ЕГМЗ по ул. Спасская,11 состоялся очередной показ эскиза спектакля в рамках Творческой лаборатории Государственного театра «Наций» с участием актёров Русского драматического театра «Мастеровые».

Режиссёр-хореограф, старший преподаватель кафедры пластического воспитания Школы-студии MXAT Ирина Галушкина представила постановку «Ундина» по мотивам произведений М. И. Цветаевой.

Читать полностью

17 июля 2021

Фото Л.Пахомовой

16 июля состоялся второй концерт Международного музыкального фестиваля Бориса Березовского «Летние вечера в Елабуге».

В этот вечер выступили художественный руководитель фестиваля, заслуженный артист России Борис Березовский, актёр театра и кино, народный артист РСФСР Сергей Шакуров, прочитавший произведения А.С. Пушкина, профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Юрий Мартынов (фортепиано), пианист, джазовый импровизатор Олег Аккуратов.

Читать полностью

16 июля 2021

Фото Л.Пахомовой

Такая тема была задана на мастер-классе по холодному батику, который провела сегодня на Международном арт-симпозиуме по современному искусству одна из участниц, художница из Пензы Мария Королькова. Именно она и подготовила к работе 12 холстов, которые предстояло расписать женской половине арт-проекта.

Читать полностью

15 июля 2021

Фото Е.Поликарповой

15 июля в Елабуге состоялся первый концерт III Международного музыкального фестиваля Бориса Березовского «Летние вечера в Елабуге». Фестиваль проходит при поддержке Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. Инициатор и художественный руководитель проекта — выдающийся пианист современности, заслуженный артист Российской Федерации, всемирно известный исполнитель Борис Березовский. Организаторами фестиваля являются Министерство культуры РТ, Елабужский муниципальный район, Елабужский государственный музей-заповедник и компания Yamaha Music.

Читать полностью

15 июля 2021

Фото П.Уланова

15 июля в ходе работы Творческой лаборатории Государственного Театра Наций в нетеатральных, ландшафтно-музейных пространствах Елабужского государственного музея-заповедника и в рамках внеконкурсной программы III Международного музыкального фестиваля Бориса Березовского «Летние вечера в Елабуге» в надворных экспозициях Музея истории города состоялся показ эскиза спектакля «Станционный смотритель» по одноименной повести Александра Пушкина.

Читать полностью

АНОНС • 20 июля – 27 сентября 2021

20 июля в Выставочном зале Елабужского государственного музея-заповедника состоится торжественное открытие итоговой выставки работ участников XVI Международного арт-симпозиума по современному искусству «Тепло родного дома».

На выставке будет представлено творчество 33 современных художников из разных регионов России, Финляндии и Казахстана. Работы, выполненные в разных техниках и стилях на елабужской земле, позволят профессионалам и любителям искусства оценить то, как художники творчески обживают пространство дома — в мыслях, фантазиях и грёзах, как расширяют его, выводя за пределы чисто утилитарных значений или, напротив, детализируют, наблюдая их в общем этнокультурном контексте.

Читать полностью

15 июля 2021

Фото Л.Пахомовой

Сегодняшнее утро художники Международного арт-симпозиума по современному искусству провели на мастер-классе по горячей эмали. Его проводил уфимский график Салават Гилязетдинов, в помощниках у которого были сын Азамат и дочь Гульназ, которые вместе с отцом уже не первый год создают произведения в этой технике.

Читать полностью

14 июля 2021

Фото Р.Люртяева

13 июля в Музее современного этноискусства Елабужского государственного музея-заповедника состоялось торжественное открытие ХVI Международного арт-симпозиума по современному искусству «Тепло родного дома».

Со словами приветствия и поздравления выступили генеральный директор Елабужского государственного музея-заповедника Гульзада Руденко…

Читать полностью

12 июля 2021

Фото Е.Поликарповой

12 июля в Елабуге состоялось открытие Творческой лаборатории Государственного Театра Наций. Событие прошло в дружеской обстановке на территории учебного театра «Кама» Елабужского колледжа культуры и искусств.

Организаторами проекта являются Министерство культуры Российской Федерации, Государственный Театр Наций, благотворительный фонд Евгения Миронова «Театральные инициативы» и Елабужский государственный музей-заповедник. Театр-участник лаборатории — Русский драматический театр «Мастеровые» (Набережные Челны).

Читать полностью

АНОНС • 25 июня – 24 июля 2021

25 июня в Музее современного этноискусства Елабужского государственного музея-заповедника начнёт работу выставка работ членов Союза художников России Азамата и Гульназ Гилязетдиновых «Цветение папоротника».

На выставке будут представлены 60 работ, среди которых живописные полотна, графические листы, скульптуры, арт-объекты, текстиль и горячая эмаль. Посетители увидят пейзажи родного края художников – Башкортостана, отражение детских впечатлений авторов, народных традиций и глубокой архаики.

Читать полностью

АНОНС • с 15 июня 2021

Участникам и гостям Спасской ярмарки в Елабуге

Дорогие друзья, 15 июня будет открыта регистрация участников XIV Всероссийской Спасской ярмарки в Елабуге на сайте спасскаяярмарка.рф

На этом сайте вы сможете зарегистрироваться, выкупить места торговли, познакомиться с программой ярмарки, картой ярмарочного пространства и узнать интересные факты об истории ярмарки.

Добро пожаловать!

9 июля 2021

Фото Н.Берестовой

Удивительный мастер-класс «Римский цветок» в технике сухой пастели прошёл 8 июля, в День семьи, любви и верности в Библиотеке Серебряного века Елабужского государственного-музея-заповедника.

Мастер-класс провела педагог высшей категории, член группы художников Мастерской графики имени А.Халдеева Ольга Минеева. Его участниками стали десять человек, которые провели это время в уютной обстановке и попробовали себя в роли художников, изобразив символ праздника — ромашку.

Читать полностью

7 июля 2021

Фото Н.Берестовой

Сегодня Елабужский государственный музей-заповедник в течение дня принял пять теплоходов. К городскому причалу швартовались суда из Москвы, Перми, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода. Город и музейно-выставочные объекты ЕГМЗ посетили 453 человека.

Всего же за навигацию этого года на сегодняшний день к елабужскому берегу причалили 77 теплоходов.

6 июля 2021

Фото Е.Поликарповой

6 июля сотрудники Елабужского государственного музея-заповедника прошли очередной плановый инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм, связанных с профилактикой Covid-19. Его провела начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Елабужском, Агрызском, Менделеевском районах Роза Салихова.

Читать полностью

6 июля 2021

Сегодня сотрудники Музея Памяти и научно-фондового отдела Елабужского государственного музея-заповедника участвовали на сессии Открытого культурно-образовательного форума «Победа» на тему «Порядок приёма и хранения государственных наград в музее». Мероприятие состоялось на площадке Музея Победы в онлайн формате.

Читать полностью

3 июля 2021

Фото Р.Люртяевой

Второго июля в Библиотеке Серебряного века Елабужского государственного музея-заповедника состоялась презентация книги подполковника внутренней службы в отставке А. А. Черновой «История семьи в истории Отчизны».

Уроженка Елабуги Алёна Александровна на протяжении многих лет работала в комсомольских органах, четыре раза выезжала командиром студенческого отряда в Молдавскую ССР, работала на Всесоюзной комсомольской ударной стройке «КамТЗ».

Читать полностью

Выставки музея

                              
   
       

                                       

  Старочеркасский Историко-Архитектурный
Музей-Заповедник 


Starocherkasskaya Historical and Architectural
Museum Preserve


                                                                                                                                                                                        

Старочеркасский музей-заповедник был создан Постановлением Совета министров РСФСР 30 декабря 1970 года по инициативе М.  А. Шолохова. Базируется на комплексе памятников XVII—XIX веков бывшей столицы донских казаков г. Черкасска. На бывшем подворье атаманов Ефремовых сохранились: Атаманский дворец, каменный двухэтажный корпус; домовая церковь Ефремовых во имя Донской иконы Божьей матери; дом Степана Ефремова, построенный в 1770-х годах.

Важная информация!


Проводится открытый конкурсный отбор на должность регионального координатора общественного движения «Волонтёры культуры» Ассоциации волонтёрских центров Ростовской области.

Приём заявок открыт до 22.07.2021 г.

Ведущий специалист отдела реализации проектов ГАУ РО «Донволонтёр» Тивакова Екатерина Александровна тел.: 8 (863) 285 04 21


С 1 апреля 2021 г. в Старочеркасском музее-заповеднике график работы 

продлён до 18.00!!!


Старочеркасским музеем-заповедником подготовлена проектно-сметная документация на благоустройство памятника культурного наследия

 «Монастырское урочище».

Данный проект имеет историко-культурный потенциал и нацелен на сохранение объектов культурного наследия истории донского казачества.

Монастрыское урочище- это место где донские казаки чтят память о своих предках и об их боевых подвигах. По сей день на территории Монастырского урочища в первую субботу октября, перед праздником Покрова совершаются панихиды по казакам, героически сложивших свои головы, защищавших родное отечество.

Казачий городок Монастырский появился в конце 16 века, он был второй столицей донского казачества с 1620 по 1637 гг. и главной базой Азовского похода.

        

Юбилей Старочеркасского музея-заповедника

Дон Тр программа «Культурная среда»


В вашем браузере отключен JavaScript

                             


2 сентября 2020 г.
75-летие окончания Второй Мировой войны.

Мы помним! Нам есть что рассказать! 

 
В вашем браузере отключен JavaScript
                                            У нас для Вас прекрасная новость!!!

Старочеркасский музей-заповедник открывает свои двери,

в соответствии с постановлением губернатора РО Голубева В.Ю. 

от 17 июля 2020г. № 650 .

Ждём Вас каждый день с 9.00 до 18.00 без перерывов и выходных.

 



С Днём защиты детей.

В первый день лета, 1 июня, во многих странах мира отмечают важный праздник — Международный день защиты детей. Это — один из самых первых праздников, которые стали считаться Международными и отмечаться в один день сразу во многих государствах. Дети – это богатство, которое надо беречь от зла этого мира.

Все мы тоже были детьми,давайте вспомним это время?!Старочеркасский музей-заповедник запускает флешмоб#детствоэтомы

В вашем браузере отключен JavaScript

 

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Ленский государственный историко-архитектурный музей-заповедник «Дружба»

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Ленский государственный историко-архитектурный музей-заповедник «Дружба»

Директор: Новоприезжая Надежда Яковлевна

Адрес: 678371, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Огородтах

Телефон: ‎+7 800 600-18-54

Электронная почта:  [email protected] , [email protected] 

Официальный сайт: http://museumdruzba.ru/


Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Ленский государственный историко-архитектурный музей-заповедник «Дружба». Основан Постановлением Совета Министров Якутской АССР от 13 апреля 1987 г. №106 о создании «Ленский историко-архитектурный музейный комплекс «Дружба» на общественных началах. Охраняемая природная территория музея-заповедника- 1041 га Занимаемая территория под объекты- 40 га. Всего перевезенных и восстановленных музейных объектов- 26.  Инициатором и руководителем работ по организации музейного комплекса «Дружба» является народный писатель Якутии Д.К.Сивцев – Суорун  Омоллоон. Он посвятил музей многовековому содружеству русского и якутского народа.

Фондовая работа: Основной фонд составил (ед. хр.) – 1115; научно-вспомогательный фонд – 566. В том числе: количество экспонируемых предметов (ед. хр.) – 970. Количество предметов, требующих реставрации (ед. хр.) – 25. Количество отреставрированных предметов (ед. хр.) – 17. Количество музейных предметов, поступивших за отчетный период – всего (ед. хр.) -25. Из них: приобретено (ед. хр.) – 3 (поступило в апреле 2019г., оплата в 2018г.), поступило в дар (ед. хр.) – 22.

Цели деятельности учреждения:

-обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Саха (Якутия0 в сфере культуры;

-пропаганда многовекового содружества русского и якутского народов, воспитание патриотического и интернационального чувства у подрастающего поколения, глубокого освоения самобытной культуры, эстетического воспитания населения, участие в работе по развитию культурных международных связей и обменов;

-комплектование, учет и хранение музейных предметов;

-реконструкция и воссоздание памятников культуры деревянного зодчества.

Виды деятельности учреждения:

-учет и хранение музейных предметов и музейных коллекций, систематизация;

-выявление музейных предметов, научно-исследовательские экспедиции;

-обеспечение безопасности материально-технической базы музея-заповедника;

-консервация и реставрация музейных предметов и коллекций;

-научно-исследовательская работа по изучению музейных предметов и коллекций, архивных фондов музея, их систематизация;

-обеспечение доступа населения к музейным предметам и коллекциям путем введения музейных предметов и коллекций в экспозиции, временные выставки, а также на электронные ,печатные и иные носители;

-создание условий безопасности труда и пожарной безопасности для работников музея;

-создание постоянной экспозиции, выставочная деятельность, обмен экспозициями и выставками с другими музеями , в том числе на электронных и других носителях, виртуальном режиме;

— организация музейного и культурно- досугового обслуживания населения с учетом интересов различных социально-возрастных групп;

-проведение тематических лекций, презентаций с публичным показом музейных предметов и коллекций;

-проводить и участвовать на семинарах, учебных мероприятиях, лекциях и беседах, консультационных, информационных и других услугах в сфере введения музея.

Музей осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха(Якутия) и Уставом учреждения.

Телефон: 88006001854

Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник (НГИАМЗ)

Крупнейшее объединение музеев Нижегородской области. В его состав входят шесть филиалов, расположенных в исторической части города и один филиал в г. Арзамасе.

Усадьба Рукавишниковых — самый роскошный купеческий дворец города, в котором уже более ста лет располагается главный городской музей. После 16-летней реставрации особняк стал ещё и великолепным памятником купеческому прошлому Нижнего Новгорода, когда его называли «карманом России».

Нижегородский кремль — второй по величине кремль России и старейший архитектурный памятник города. Кремлёвская стена и смотровая площадка Тайницкой башни — лучшие видовые площадки в самом сердце исторической части города.

Мультимедийный исторический парк «Россия-моя история» рассказывает об истории России с древнейших времён до наших дней на языке современных технологий, а об истории Нижегородского края — с помощью подлинников из фондов музея-заповедника: более 600 экспонатов иллюстрируют огромный отрезок истории нашего региона, начиная с геологии и до конца XX века.

Уникальное собрание старинной техники и инструментов известного нижегородского коллекционера Вячеслава Хуртина представлено в Техническом музее. Более двух тысяч экспонатов, которые действуют, звучат и демонстрируют эволюцию инженерной мысли в России и за рубежом.

Музей истории художественных промыслов Нижегородской области — это настоящая сокровищница традиционного народного искусства и промыслов ХVII–ХХI веков. В экспозиции представлено более четырёх тысяч образцов, половина из которых — в единичном экземпляре.

Многофункциональный музей для взрослых и детей «Покровка, 8» расположился в уютном старинном особняке на главной пешеходной улице города — Большой Покровской, истории которой и посвящена основная экспозиция.

Музей русского патриаршества в городе Арзамасе располагается в историческом центре города, в бывшем здании городского магистрата ХVIII века, уникальном для России сохранившемся памятнике архитектуры такого типа.

Загляните в сувенирные лавки музеев! Здесь предлагают интересные, созданные специально для вас, коллекции сувениров.

Коллекция «Музеи»
Сувениры с изображениями главных достопримечательностей города, запечатлённых на архивных фотографиях из собрания музея. Частичка истории города в каждом изделии.

Коллекция «Лев»
При создании был задействован декоративный элемент «маскарон» — морда льва, часто повторяющийся в оформлении фасада и интерьеров Усадьбы Рукавишниковых. С ХIХ века канцелярские товары (особенно принадлежности для письма) стали важной частью этикета. Мы объединили историю и современность, использовав качественную бумагу и минималистичный дизайн.

Коллекция «Крафт»
В коллекции  — сувенирные канцтовары с изображением известных архитектурных памятников, входящих в музейное объединение НГИАМЗ: Усадьба Рукавишниковых, Дмитриевская башня Нижегородского кремля, Главный ярмарочный дом.

Коллекция «Фото в паспарту»
С появлением фотографии в ХIХ веке в моду вошло оформление фотографий на паспарту. Оборотная часть паспарту, как правило, имела оттиск с фирменным рисунком и информацию о фотографе. Сувенирная коллекция представляет собой уменьшенные копии паспарту, которые содержатся в фондах музея.

ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ «ИВАНГОРОДСКАЯ КРЕПОСТЬ»

ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ «ИВАНГОРОДСКАЯ КРЕПОСТЬ». Ивангородская крепость-памятник русского оборонительного зодчества XV-XVI веков заложена в 1492 году «на немецком рубеже» на реке Нарова по приказу первого Государя Всея Руси Ивана III.

Его имя и по сей день носят крепость и город на правобережье Наровы. Новая русская фортификация стала не только мощным оборонительным укреплением на северо-западных границах Московского государства, но и важной стратегической базой в борьбе России за выход в Балтийское море.

По своему типу Ивангородская крепость великолепно приспособлена для массового использования огнестрельного оружия. Ивангород отличает ярко выраженная прямолинейность стен, равномерное чередование, примерно через 90-100м, высоких каменных башен многоярусного боя, деление всей территории крепости на части, имеющие в плане правильную геометрическую фигуру. Частей этих- пять, и каждая соответствует особому этапу строительства укрепления.

За свою многовековую историю это русское укрепление было участником и свидетелем многих исторических событий, разворачивающихся на Северо-Западе страны. Это-Ливонская война в XVI веке, Северная война в XVIII-м, Великая Отечественная война 1941-1945 годов.

Сегодня крепость используется как музейно-культурный центр Ивангорода, где проводятся областные и городские мероприятия, проводятся экскурсии.

Иллюстрации:

Историко-архитектурный и художественный музей «Ивангородская крепость»

10 зданий исторического музея с современными пристройками

10 зданий исторического музея с современными пристройками

Пирамида Лувра. Изображение © Benh LIEU SONG через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0) ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

    9004

    Или

    https: //www.archdaily.com / 920474/10-исторических-музей-здания-с-современными-вмешательствами

    Без недостатка в исторических зданиях, нуждающихся в расширении или перепрофилировании, изменения старой архитектуры с помощью современных вмешательств процветали за последние четыре десятилетия — особенно в интересах новые или растущие художественные музеи. Эти пространства олицетворяют устойчивость нашего исторического наследия в наши дни, демонстрируя, что сочетание даже двух совершенно разных архитектурных стилей может быть красивым и впечатляющим.Вот десять лучших примеров современного вмешательства в исторические здания в художественных музеях по всему миру.

    Лувр

    Пирамида Лувра

    Лувр — один из самых известных художественных музеев в мире и, возможно, самый культовый образец сочетания современного и исторического архитектурных стилей. Основная структура музея выдержана в стилях готики, ренессанса, барокко и неоклассицизма. Но все же в главном дворе комплекса сидит И.Стеклянная пирамида М.Пея 1989 года, радикальный отход от окружающей ее исторической архитектуры. Это мероприятие, призванное отразить монументальную архитектуру прошлого и одновременно стилистический отход от традиций, подверглось резкой критике и высокой оценке.

    Британский музей Большой двор и купол Британского музея. Изображение © Эрик Пухье через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

    Британский музей, еще одно здание с многовековой архитектурной историей, изначально был большим неоклассическим музеем, спроектированным сэром Робертом Смирком в 1800-х годах.Большой двор, спроектированный Норманом Фостером и открытый в 2000 году, объединил крылья здания в центральном входном пространстве с нестандартным стеклянным потолком.

    Еврейский музей Внешний вид Еврейского музея. Изображение © Натаниэль Самсон через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

    В отличие от Лувра и Британского музея, деконструктивистское вмешательство Даниэля Либескинда в первоначальный барочный еврейский музей Берлина в 1988 году состояло из двух явно отдельных зданий, которые были только невидимо соединены под землей.Уважая старое здание, оставив его нетронутым, вмешательство Либескинда по соседству представляет собой новую символическую интерпретацию еврейской истории после Холокоста, который произошел после постройки здания в стиле барокко.

    Museum de Fundatie Фасад Museum de Fundatie. Изображение © Michielverbeek через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

    Первоначально неоклассический дворец середины 19 века, этот музей в Нидерландах был модифицирован в 2012-2013 годах архитекторами Бирман Хенкет.Когда успех музея привел к необходимости расширения, Хенкет решила построить новую автономную яйцевидную структуру над оригинальным дворцом, а не рядом с ним, чтобы сохранить уединение и симметрию первоначального дизайна.

    Stadel Museum Сад Stadel Museum. Изображение © Stadel Museum через Wikimedia Commons (CC BY-SA 4.0)

    Этот немецкий художественный музей, изначально спроектированный в 19 годах в стиле Грюндерцайт, был преобразован в 2012 году архитектурной фирмой Schneider + Schumacher.Вмешательство Schneider + Schumacher состоит из подземного расширения под садом, изгибая садовую землю в плавно куполообразную крышу и вводя большие прерывистые потолочные светильники, видимые сверху. Благодаря этой нетрадиционной современной трансформации архитектура музея сама по себе становится своего рода ленд-артом.

    Королевский музей Онтарио Внешний вид Королевского музея Онтарио. Изображение © Aviad2001 через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

    Еще одно современное вмешательство Даниэля Либескинда — хотя и не столь широко известное, как Еврейский музей — состоит из кристаллической экструзии в историческом Королевском музее Онтарио в Канаде.Построенная в неороманском стиле в 19 годах Фрэнком Дарлингом и Джоном А. Пирсоном, структура была расширена в 2007 году за счет кристалла Либескинда, предназначенного для исследования концепций доступности и границ между общественным и частным.

    MOMA PS1 Внешний вид MOMA PS1. Изображение © Ncoriaty через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

    В 1997 году компания Frederick Fisher and Partners превратили здание школы в романском стиле 19 -го годов -го века в оживленное пространство современного искусства.Сохранив исторический стиль оригинального здания в неизменном виде, архитекторы расширили пространство, драматизировали фасад и построили особый современный вход. Несмотря на явное вмешательство, редизайн был намеренно занижен, чтобы не затмить искусство.

    Музей Морицбурга Фасад музея Морицбурга. Изображение © Mtth.k via Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

    Готический военный замок Морицбург в Германии, один из старейших оригинальных зданий в этой коллекции, был построен в 15 -м веках.После частичного разрушения во время Тридцатилетней войны замок оставался частично разрушенным до 2008 года, спустя более века после того, как он стал музеем. В рамках своего расширения Nieto Sobejano Arquitectos проектирует новые выставочные этажи, прикрепленные к новой крыше. С угловатым верхом и стеклянными окнами, выступающими из существующих стен, переход между двумя стилями внезапен и драматичен.

    Военно-исторический музей Бундесвера Фасад Военно-исторического музея Бундесвера.Изображение © Nick-D через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

    Еще одно вмешательство Либескинда, Военно-исторический музей Бундесвера, который виден сегодня, включает в себя огромный серебряный наконечник стрелы, торчащий из сохранившегося иным образом сохранившегося немецкого арсенала 19 -го -го века. Вмешательство противопоставляет открытость и жесткость, демократию и авторитаризм.

    Тейт Модерн Внешний вид Тейт Модерн со стороны Темзы. Изображение © MasterOfHisOwnDomain через Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

    Расположенный в здании бывшей электростанции Бэнксайд в конце 1800-х годов, лондонская галерея Тейт Модерн сохранила большую часть оригинального здания, но включает в себя современные постройки Херцога и де Мерона. Первоначальное развитие произошло в конце 1990-х, а расширение продолжалось в 2012-2016 годах. Наиболее значительные изменения включали двухэтажную стеклянную пристройку к оригинальной крыше и строительство на месте нового здания под названием Switch House, представляющего собой сочетание двух стилей в основной конструкции. Большая часть оригинальных интерьеров была сохранена и перепрофилирована: «Турбинный зал» стал новым масштабным инсталляционным пространством, а «Танки» использовались для представлений и небольших инсталляций.

    17 самых красивых музеев мира

    Вслед за облавой Curbed в лучших музеях и библиотеках США настало время обратить внимание на страсть к путешествиям и обратить наши взоры за границу.

    Хотя наша страна может похвастаться одними из лучших произведений искусства в мире — все они размещены в действительно удивительных зданиях, — по всему миру есть несколько потрясающих музеев.

    От исторических дворцов в России до современных чудес в Мехико — музеи мира являются яркими примерами того, как архитектура может улучшить (или даже составить конкуренцию) искусству.Такие здания, как Гуггенхайм в Бильбао или Парижский центр Помпиду, сами по себе являются туристическими направлениями, очаровывая посетителей и доставляя уникальный архитектурный опыт, который отличается от искусства внутри.

    Это также почетный знак для крупнейших архитектурных деятелей за создание музея. Конкурсы дизайна привлекают таких звездных архитекторов, как Сантьяго Калатрава из Испании или покойный британский архитектор Заха Хадид.

    Чтобы отдать дань уважения этим великолепным зданиям, мы собрали 17 самых архитектурно значимых музеев за пределами США.

    Расстроены, что мы пропустили ваше любимое здание? Мы получим это! Сузить этот список до 17 позиций было сложно. Дайте нам знать в комментариях, и мы добавим его в список в следующий раз.

    Музей современного искусства Нитерой в Бразилии

    Музей современного искусства Нитерой, спроектированный бразильским архитектором Оскаром Нимейером, виден с западной стороны, обращенной к заливу Гуанабара. Фото Мэтью Стокмана / Getty Images

    Построенный в 1996 году и спроектированный известным бразильским архитектором Оскаром Нимейером в сотрудничестве с инженером-строителем Бруно Контарини, Музей современного искусства Нитерой расположен в городе Нитерой, недалеко от Рио-де-Жанейро.

    Блюдцеобразное сооружение расположено на скале над заливом Гуанабара, откуда открываются панорамные виды. Здание является примером склонности Нимейера к изгибам; архитектор хотел, чтобы конструкция выглядела так, будто она растет из земли, как цветок из камней.

    Бассейн с отражениями окружает музей, и публика попадает в здание через крутящийся пандус с красным ковровым покрытием.

    Гуггенхайм Бильбао в Испании

    Музей Гуггенхайма в Бильбао — это музей современного искусства, спроектированный канадско-американским архитектором Фрэнком Гери. Shutterstock

    Музей Гуггенхайма в Бильбао, расположенный в Стране Басков в Испании, на берегу реки Нервион, был спроектирован американским архитектором Фрэнком Гери в виде вращающейся скульптурной иконы, созданной из титана, известняка и стекла.

    Запутанный дизайн Гери можно сравнить со всем, от букета цветов до лодки, и сразу же повлияла на него знаменитая ныне архитектура музея. После открытия в 1997 году музей стимулировал развитие туристической экономики Бильбао и оживил индустриальный портовый район Бильбао.

    Успех был хорошо задокументирован как «Эффект Бильбао»: когда испытывающий трудности постиндустриальный город нанимает звездного архитектора, чтобы спроектировать знаменитый музей и преобразовать город в процессе.

    Эрмитаж в России

    Внешний вид Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, Россия. Shutterstock

    Среди множества современных музеев, многие из которых белые или серые, музей Эрмитаж в сине-зеленом и золотом цветах в Санкт-Петербурге.Петербург поражает как гостей города, так и местных жителей. Основанный в 1754 году Екатериной Великой и открытый для публики с 1852 года, музей расположен на берегу реки Невы и может похвастаться 2,7 миллионами произведений искусства.

    И пусть вас не обманывает чрезмерный внешний вид в стиле барокко, интерьер не менее красив. В «Малахитовой комнате» техника «русской мозаики» используется для создания замысловатых узоров, а бирюзовые колонны и золотые акценты гармонируют с изысканным экстерьером здания.

    Музей исламского искусства в Катаре

    Дау стоят на якоре в порту рядом с Музеем исламского искусства 2 января 2016 года в Дохе, Катар. Фитрия Рамли / Shutterstock

    Музей исламского искусства, спроектированный лауреатом Притцкеровской премии архитектором И.М. Пей, расположен на полуострове у набережной Дохи и состоит из 5-этажного главного здания с прилегающим учебным крылом, соединенным большим центральным двором.

    Несмотря на открытие в 2008 году, Пей обратился к древней исламской архитектуре в своем дизайне музея, особенно мечети Ибн Тулуна в Каире. В музее есть атриум с высоким куполом внутри центральной башни и окулус, который улавливает и отражает узорчатый свет.Окно высотой 45 метров на северной стороне обеспечивает панорамный вид на залив, а геометрические узоры дополняют обширную коллекцию исламского искусства музея.

    Фонд Louis Vuitton во Франции

    Фонд Louis Vuitton в Булонском лесу в Париже. Фредерик Легран — COMEO / Shutterstock

    Фонд Louis Vuitton расположен в Булонском лесу на западе Парижа. Это музей и культурный центр, созданный для поддержки современного искусства.Здание, открытое в 2014 году, обошлось в 143 миллиона долларов по проекту американского архитектора Фрэнка Гери.

    Гери черпал вдохновение в облачных формах, спроектировав здание Louis Vuitton, чтобы бросить вызов гравитации и «вызвать визуальные разрывы, которые переосмысливают перспективы». Музей также отдает дань уважения другим огромным стеклянным сооружениям города, в первую очередь Большому дворцу. В целом фонд Louis Vuitton занимает двухэтажное здание и может похвастаться 11 галереями разного размера.

    Музей дизайна в Холоне в Израиле

    Музей дизайна Холон в Израиле.Здание спроектировал израильский архитектор и промышленный дизайнер Рон Арад. meunierd / Shutterstock

    Этот музей — первый в стране, посвященный дизайну и современной культуре, — открылся в 2010 году в городе Холон, Израиль. Здание, спроектированное израильским архитектором Роном Арадом, использует шесть витков из стали COR-TEN цвета ржавчины в качестве центральной точки.

    Сталь отдает дань уважения шестнадцатилетней программе возрождения города Холона, а ленты одновременно поддерживают и обтекают ряд внутренних коробчатых галерейных пространств.Элемент дизайна «стальные полосы» можно увидеть как внутри, так и снаружи конструкции, и это техника, которую Арад использовал и в других конструкциях.

    Ханойский музей во Вьетнаме

    В музее Ханоя представлены артефакты из 1000-летней истории Ханоя, а также истории, культуры, наследия и архитектуры Вьетнама. TK Kurikawa / Shutterstock

    Это перевернутое здание пирамиды во Вьетнаме, окруженное парком, демонстрирует артефакты из тысячелетней истории Ханоя.Музей открылся в 2010 году и был спроектирован GMP, чтобы дополнить водные бассейны парка и традиционные деревни города.

    По замыслу архитектора, квадратное здание представляет собой круглый атриум, который обеспечивает доступ к трем выставочным уровням. Когда посетители выглядывают из музея, им кажется, что они плывут над ландшафтом. Форма перевернутой пирамиды также создает тень на нижних уровнях и повышает энергоэффективность здания.

    Музей Сумайя в Мексике

    Музей Сумайя в Мехико может похвастаться 66 000 произведений искусства 30 веков. BondRocketImages / Shutterstock

    Основанный Карлосом Слимом — одним из самых богатых людей в мире — музей Museo Soumaya в Мехико, первоначально открытый в 1994 году, может похвастаться широким спектром произведений искусства из Мексики и Европы. Он также известен своими крупнейшими слепками скульптур Родена за пределами Франции.

    Мексиканский архитектор Фернандо Ромеро спроектировал площадь Карсо за 47 миллионов евро в Museo Soumaya, авангардную «серебристую асимметричную структуру, чьи формы напоминают скульптурные работы Родена».«Внешний вид 6-этажного здания состоит из 16 000 шестиугольных алюминиевых пластин, которые часто создают у наблюдателей впечатление, что оно сверкает.

    Здание, добавленное к музейному комплексу в 2011 году, также имеет полупрозрачную крышу, которая позволяет освещать верхний этаж прямым солнечным светом.

    Заинтересованы в более современной архитектуре в Мехико? Посмотрите нашу карту здесь.

    Еврейский музей Берлина в Германии

    Двор перед новым зданием Еврейского музея в Берлине. Shutterstock

    Этот музейный комплекс, открытый в 2001 году, расположен на улице Линденштрассе в Берлине и состоит из старого здания в стиле барокко и новой пристройки, спроектированной польско-американским архитектором Даниэлем Либескиндом.

    Согласно веб-сайту музея, здание Либескинда «зигзагообразно выглядит с титано-цинковым фасадом и имеет подземные оси, скошенные стены и голые бетонные« пустоты »без отопления и кондиционирования воздуха». Цель состояла в том, чтобы рассказать историю германо-еврейского народа во всей ее сложности, допуская множество интерпретаций и даже ощущение «незащищенности или дезориентации».Сам Либескинд назвал проект «Между строк».

    Хотите узнать больше о Либескинде и его философии дизайна? Посмотрите подкаст Curbed Appeal, Curbed.

    Музей Ордос в Китае

    Музей Ордоса от архитекторов MAD. Просмотр изображений / UIG через Getty Images

    В дизайне музея Ордос от MAD Architects, который был завершен в 2011 году, вместо стекла и геометрии многих современных зданий преобладает гигантская волнистая капля.Он расположен в китайской пустыне Гоби в городе Ордос, новом городе, строительство которого началось в 2004 году и который был назван современным городом-призраком, мертворожденным городом и неудавшейся утопией из-за отсутствия жителей.

    Музей сделан из полированной металлической плитки, которая может противостоять частым песчаным бурям и суровым зимам в этом регионе, в то время как внутри художественные галереи размещены в небольших помещениях, соединенных мостами. Множество мансардных окон обеспечивают естественный свет внутри капли, а одним интересным дополнением является естественно освещенный внутренний сад, которым пользуются сотрудники музейного офиса и исследователи.

    Центр Помпиду во Франции

    Центр Жоржа Помпиду (1977) выполнен в стиле хай-тек архитектуры. Киев.Виктор / Shutterstock

    За последние 40 лет Центром Помпиду в Париже называли разные вещи: от архитектурного Кинг-Конга до заросшего строительного объекта с бесконечными лесами. Но самое культовое современное здание города постепенно превратилось в любимое сокровище, которое теперь хвалят за его разноцветный, вывернутый наизнанку дизайн.

    Музей создан Ренцо Пиано и Ричардом Роджерсом, а также инженерами Arup и Джанфранко Франкини, которые спроектировали его как гибкое внутреннее пространство без колонн для выставок. Помпиду настолько прочно вошел в канон французской культуры, что правительство только что одобрило реконструкцию на 106 миллионов долларов. Это также одно из самых популярных туристических мест города.

    Хотите узнать больше? У нас есть 8 фактов об этом памятнике современности.

    Военно-исторический музей Бундесвера в Германии

    Военно-исторический музей Бундесвера — музей вооруженных сил Германии — расположен в Дрездене и был спроектирован американским архитектором Даниэлем Либескинд. Несса Гнатуш / Shutterstock

    Состоящий из двух отдельных частей — арсенала, построенного в 1870-х годах, и новой пристройки, спроектированной и завершенной в 2011 году американским архитектором Даниэлем Либескиндом, — Музей военной истории Бундесвера является прекрасным примером того, как культурные учреждения сочетают современное и современное. исторический.

    Пятиэтажное здание Либескинда, имеющее форму клина, использует сталь и стекло, чтобы прорезать сердце старого здания. Смотровая площадка на крыше высотой 98 футов обеспечивает вид на горизонт Дрездена на западе и указывает в противоположном направлении к источнику зажигательных бомб, разрушивших город в 1945 году.

    Правительство Германии закрыло музей в 1989 году, не зная, как он вписывается в программу нового единого немецкого государства. Либескинд признал, что после того, как ему было поручено разработать дизайн для повторного открытия музея,

    В мои намерения не входило сохранять фасад музея, а просто добавить невидимую пристройку сзади.Я хотел создать смелый перерыв, фундаментальный сдвиг, чтобы проникнуть в исторический арсенал и создать новый опыт. Архитектура вовлекает общественность в самый глубокий вопрос о том, как организованное насилие и как переплетаются военная история и судьба города.

    Город искусств и наук в Испании

    El Museu de les Ciències Príncipe Felipe, музей науки в комплексе Города искусств и наук Валенсии. HuseyinUlucay / Wikicommons

    Этот массивный культурный и архитектурный комплекс, разработанный испанским архитектором Сантьяго Калатрава, в Валенсии, Испания, стал важным туристическим центром с тех пор, как в 1998 году открылось первое из его зданий. В здании Hemesferic, которое выглядит как гигантский глаз, находится Кинотеатр IMAX и планетарий, а Museu de les Ciencies Principe Felipe (на фото выше) — это интерактивный музей науки, напоминающий скелет кита.

    В комплексе также есть океанографический парк под открытым небом, спроектированный Феликсом Канделой, оперный театр, концертный зал и сад скульптур под открытым небом. В целом Город искусств и наук представляет собой самую большую коллекцию работ Калатравы, но, несмотря на их красоту, комплекс подвергся критике.

    Окончательная стоимость выросла до более чем 1 миллиарда евро, что в четыре раза превышает первоначальную оценку, и после открытия концертного зала в 2005 году власти жаловались на протекающие крыши и необходимость ремонта.

    Музей ан-де-Струм в Бельгии

    Музей ан-де-Струм (MAS) вдоль реки Шельда в районе Эйландье в Антверпене, Бельгия. фотография / Shutterstock

    Известный как MAS, крупнейший музей Антверпена предлагает виды на город и более 500 000 произведений искусства, которые прослеживают истории города, реки Шельды и порта.

    Дизайн здания отражает важную взаимосвязь Антверпена с водой с использованием нескольких уровней рыхления стекла.Здание также представляет собой огромный современный склад, вдохновленный складом XIX века, типичным для этого района.

    Национальный музей Макси в Италии

    Внешний вид Национального музея Макси, национального музея современного искусства, спроектированного британским архитектором Захой Хадид в 2010 году. Угис Риба / Shutterstock

    Национальный музей Рима Макси, спроектированный покойным знаменитым архитектором Захой Хадид, посвящен современному искусству и архитектуре.Впервые объявленный в 2000 году, проект занял более 10 лет, но ожидание того стоило; В 2010 году отель Maxxi получил премию Стирлинга в области архитектуры, присуждаемую Королевским институтом британских архитекторов.

    Хадид спроектировал здание, расположенное на месте бывших казарм, как ода многим слоям истории, на которых построен Рим. The Guardian описывает музей как «композицию изогнутых продолговатых труб, которые перекрывают друг друга, пересекаются и накладываются друг на друга». Снаружи массивный бетон и гигантские консоли показывают его вес, но внутри музея — извилистое множество залитых светом галерей, изогнутых стен и неожиданных петель.

    Для многих музей — одно из лучших произведений самой известной женщины-архитектора в истории.

    Художественная галерея Альберты в Канаде

    Художественная галерея Альберты ранее Художественная галерея Эдмонтона alarico / Shutterstock

    В этой публичной художественной галерее в центре Эдмонтона, Альберта, собрано более 6000 произведений современного искусства, но самой яркой ее особенностью является необычное здание.Архитектурное бюро Randall Stout Architects спроектировало конструкцию с массивной лентой из нержавеющей стали, которая обвивает внутреннее пространство.

    Названный «Бореалис», парящие линии представляют северное сияние, частое явление в ночном небе Эдмонтона. Северный берег является определяющим фактором фасада, но он также пронизывает интерьер галереи и даже образует балдахин крыши.

    Новая национальная галерея в Германии

    Художественная галерея Neue Nationalgalerie, спроектированная Мисом Ван дер Роэ в 1968 году как часть Kulturforum (HDR) Claudio Divizia / Shutterstock

    Новая национальная галерея на юго-западе Берлина, построенная в 1968 году по проекту Мис ван дер Роэ, специализируется на искусстве начала двадцатого века.Здание было описано как «храм из стекла» и представляет собой внушительную коробку из стали и стекла, установленную в Kulturforum — коллекции культурных зданий недалеко от Потсдамской площади.

    Мис спроектировал здание в классическом стиле без опорных колонн внутри, создав открытый и просторный павильон на уровне улицы. Галереи музея находятся под землей, и швейцарская фирма Herzog & de Meuron недавно выиграла тендер на расширение здания. Согласно новым планам, старый музей дополнит произведения искусства ХХ века и будет соединен с новым зданием подземным туннелем.

    Архитектура — Исторический музей Чикаго

    Архитектурные чертежи и записи

    От небоскребов до бунгало, в музее хранится обширная коллекция архитектурных чертежей, а также связанные с архитектурой документы, фотографии, модели и фрагменты зданий, отражающие городской Чикаго. искусственная среда и творческий потенциал ведущих и менее известных архитектурных бюро Чикаго.

    Архитектурные чертежи в коллекции датируются 1870-ми годами по настоящее время.Подавляющее большинство рисунков — это рабочие рисунки на льняной бумаге или кальке, но коллекция также содержит дизайнерские эскизы и визуализированные презентационные рисунки. Документы могут включать файлы вакансий, корреспонденцию, бухгалтерские книги и полевые заметки. Фотографии документируют завершенные здания, этапы строительства и исследовательские изображения для разработки проекта. По возможности, были собраны все архивы архитектурных бюро или архитекторов, а не только отдельные чертежи или проекты, а также деловые документы строителей, строительных инженерных фирм и компаний-застройщиков.

    Около семидесяти архитектурных моделей в коллекции сильно различаются по размеру и первоначальному назначению; некоторые из них представляют собой законченные презентационные модели, а другие представляют собой грубые конструкции, используемые архитекторами для изучения возможностей дизайна. Коллекция также включает около 175 фрагментов снесенных или реконструированных зданий, которые помогают музею задокументировать застроенную среду города по мере того, как она продолжает развиваться.

    Основные моменты коллекции

    Некоторые из наиболее часто запрашиваемых архитектурных чертежей и записей в коллекции музея включают:

    • Архитектурные чертежи и записи Holabird & Roche / Holabird & Root, 1885–1980 гг.
    • Архитектурные чертежи Harry Weese Associates и записи, 1952–78
    • C.У. и Джордж Л. Рэпп / архитектурные чертежи и записи Rapp & Rapp, c. 1911–71
    • Архитектурные записи и плиты для зданий на кладбище Грейсленд, гр. 1861–1987

    Основные архитектурные модели музея и фонды фрагментов зданий включают:

    • Модель здания для путешествий и транспорта, спроектированная Holabird & Root для международной выставки «Век прогресса 1933–1934 годов». Башня, спроектированная Шиппорайт-Генрихом, 1968 г.
    • Фрагменты здания Троешера, спроектированного Луи Салливаном, ок.1885
    • Фрагмент апартаментов Francisco Terrace, спроектированных Фрэнком Ллойдом Райтом, 1895
    • Розетка от входа в Дом страхования жилья, спроектированная Уильямом Ле Бароном Дженни, 1885

    Исследования и доступ к коллекциям

    Исследование архитектурных чертежей и Записи

    Большинство связанных с архитектурой гравюр, фотографий, документов, рисунков и опубликованных материалов в коллекции доступны общественности для исследования через Исследовательский центр музея.Доступность архитектурных чертежей и записей зависит от типа материала, большая часть которого хранится за пределами объекта и / или требует предварительного уведомления для пейджинга. Чтобы найти дополнительные холдинги, обратитесь к ARCHIE, онлайн-каталогу Исследовательского центра. Чтобы узнать больше о том, как организовать исследовательский визит, посетите страницу Исследовательского центра.

    Права и запросы на воспроизведение

    Изображения не существуют для всех элементов в архитектурных чертежах и записях.Запросы на новые фотографии могут иногда выполняться за дополнительную плату; тем не менее, музей оставляет за собой право ограничивать количество новых фотографий в зависимости от состояния объекта, места хранения, размера и других факторов. Информацию о получении копий или высококачественных цифровых репродукций коллекционных материалов см. На странице «Права и воспроизведение». Обратите внимание, что способность Музея воспроизводить запрошенные материалы может быть ограничена законом США об авторском праве.

    Пожертвовать в коллекцию

    Подавляющее большинство наших архитектурных чертежей и записей были переданы в дар музею.Если вы хотите пожертвовать исторические документы, записи или другие документы, связанные с историей Чикаго или историей Америки (во время гражданской войны), заполните и отправьте онлайн-форму пожертвования на сбор пожертвований.

    Поддержите коллекцию

    Музею необходимы постоянные ресурсы для поддержания своей коллекции, состоящей из более чем 23 миллионов предметов и документов. Эта работа включает в себя каталогизацию, хранение и сохранение коллекций, а также специализированную деятельность, необходимую для того, чтобы сделать этот уникальный ресурс доступным для использования на выставках, в публикациях, общественных программах, научных исследованиях и предоставлении кредитов другим учреждениям.Мы призываем вас рассмотреть вопрос о внесении финансового вклада в поддержку этой важной работы.

    История архитектуры | Музей изящных искусств, Бостон

    Королевский институт британских архитекторов (RIBA) объявил, что Музей изящных искусств в Бостоне является одним из 13 зданий, получивших престижную международную премию RIBA 2011 года за архитектурное превосходство.

    С момента открытия своего первого места на площади Копли до сегодняшнего дня Музей изящных искусств в Бостоне (МИД) предпринял ряд проектов по реконструкции и расширению.

    4 июля 1876 г. — Музей изящных искусств в Бостоне открывается на площади Копли в здании, спроектированном Стерджис и Бригам.

    Май 1909 г. —Здание на площади Копли закрывается.

    ноябрь 1909 г. —MFA открывает новое здание изящного искусства на Хантингтон-авеню, спроектированное бостонским архитектором Гаем Лоуэллом.

    Февраль 1915 г. — Открытие крыла Эванса для картин, завершение второго раздела первоначального генерального плана Гая Лоуэлла 1907 года.

    1921 и 1925 — Известный художник Джон Сингер Сарджент завершает амбициозную программу настенных росписей, включающую скульптуру и архитектурный орнамент, для Ротонды МИД (1921 г.) и Колоннады (1925 г.), ныне известных как Рут и Карл Дж.Шапиро Ротонда и колоннада. Эти фрески отреставрированы и законсервированы в 1999 году.

    Сентябрь 1927 г. — Школа Музея изящных искусств (ныне Школа Музея изящных искусств Университета Тафтса) открывает новое здание, спроектированное Гаем Лоуэллом, на Фенуэй. Здание было отремонтировано и расширено в 1987 году архитектурным бюро Graham Gund Architects.

    ноябрь 1928 г. — Крыло декоративного искусства, спроектированное Гаем Лоуэллом, открывается на восточной стороне МИД, в нем размещается обширная коллекция музея европейского и американского декоративного искусства.

    июнь 1970 г. — Крыло Джорджа Роберта Уайта, спроектированное Хью Стаббинсом, открывается на западной стороне МИД, предоставляя новое пространство для лаборатории консервации, библиотеки, ресторанов, учебных заведений и административных офисов.

    июль 1981 г. — открывается Западное крыло, спроектированное И.М. Пей, включающее в себя большую галерею для специальных выставок, аудиторию, рестораны и магазины.

    Апрель 1995 г. — Директор Министерства иностранных дел Малькольм Роджерс вновь открывает вход на Хантингтон-авеню, который был закрыт с 1990 года.

    Май 1999 г. —Архитектурной фирме Foster + Partners (Лондон) поручено разработать генеральный план участка для МИД.

    Сентябрь 2001 г. —Музей начинает кампанию «Строительство нового МИД».

    Февраль 2002 г. —Foster + Partners (Лондон) представляет генеральный план участка.

    Ноябрь 2005 г. —Строительный проект открывает новые горизонты.

    Сентябрь 2006 г. — Музей назвал Крыло «Искусство древнего мира» в честь Джорджа Д.и Марго Беракис.

    Сентябрь 2007 г. —МИД приобретает соседнее здание Института Форсайта.

    июнь 2008 г. —МИД открывает вход Фенуэй корпорации State Street Corporation, который был закрыт с начала 1980-х годов, а также новый Центр для посетителей Джин С. и Фредерик А. Шарф.

    июнь 2008 г. —I.M. Западное крыло, спроектированное Пей, переименовано в семейное крыло Linde для современного искусства.

    Сентябрь 2008 г. —MFA завершает кампанию Building New MFA , собрав 504 миллиона долларов, и завершает последнюю стальную балку.

    Апрель 2009 г. —Музей завершает реконструкцию входа на Хантингтон-авеню на проспекте Искусств.

    Сентябрь 2010 г. —МИД называет свою площадь на Хантингтон-авеню площадью Банка Америки на проспекте Искусств.

    20 ноября 2010 г. —Wing for the Art of the Americas and Ruth and Carl J. Shapiro Family Courtyard открыт для публики с бесплатным Днем общины.

    Сентябрь 2011 г. —Открытие крыла современного искусства Linde Family.

    Строительство музея на базе JSTOR

    Абстрактный

    Abstract В этом эссе утверждается, что музеи представляют собой сложные объекты, стоящие на пересечении научной работы и выставок. Предлагаются три дополнительных подхода к анализу музейных зданий. Первый фокусируется на физических аспектах зданий, их визуальном словаре и способности кодировать знания в материальных формах и утверждает, что архитектура предоставила арену, где разрешались конфликты между различными вовлеченными сторонами.Второй касается уже знакомого аргумента о локализованном характере научных знаний, особенностях мест и их связи с гражданскими культурами, городской деятельностью или проблемами мегаполисов и предлагает дальнейшие направления для исследований. Третий подход рассматривает посетителя музея как активного участника и исследует влияние зданий с точки зрения их архитектурной привлекательности на эмоции через чувственный опыт. Наконец, здания обладают огромным преобразующим потенциалом и, как проявление материальной культуры науки, многое говорят нам об изменении места музея науки в культуре.При проектировании музеев архитекторы, похоже, мало обращают внимания на те особые цели, для которых они предназначены. Они часто принимают общий план церкви или огромных галерей и высоких дворцовых залов. — Альфред Рассел Уоллес, 1869 г. «Человек, познай самого себя», описательный каталог Ливерпульского музея анатомии, 29 Парадайз-стрит (всего в трех минутах ходьбы от Черч-стрит, Лорд-стрит и дома моряков). —Передняя обложка каталога, около 1871 г. Посетители подходят к музею с северо-запада.Они выходят из туннельного входа и оказываются на полпути в пространстве перед носом B52 Stratofortress. Вокруг и за пределами огромного B52 они могут рассмотреть панораму самолетов в любом масштабе, некоторые из которых подвешены к крыше, а некоторые этажом ниже, прежде чем продолжить свой тур. —Foster and Partners, Американский музей авиации в Великобритании, AD Profile, 1997

    Информация о журнале

    Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals.Прочтите последний выпуск. С момента своего создания в 1912 году Isis публикует научные статьи, исследовательские заметки и комментарии по истории науки, медицины и технологий, а также их культурному влиянию. Также включены обзорные эссе и обзоры книг о новых публикациях в этой области. Официальное издание Общества истории науки, это старейший (и наиболее широко распространяемый) англоязычный журнал в этой области. С открытием нового редактора и редакционного бюро в Нидерландах, Press хотела бы поблагодарить следующих сторонников: Ammodo Foundation; Центр Декарта, Утрехтский университет; Гуманитарный факультет Утрехтского университета; Институт истории Нидерландов Гюйгенса; Museum Boerhaave, Голландский национальный музей истории науки и медицины.Подписка на Isis осуществляется одновременно с членством в Обществе истории науки. Все индивидуальные подписчики и студенты автоматически регистрируются в качестве участников HSS со всеми сопутствующими льготами.

    Информация об издателе

    С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, способствующие образованию и укреплению общественного понимания. , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

    Права и использование

    Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
    Условия использования см. В наших Положениях и условиях
    © 2005 Общество истории науки.Все права защищены.
    Запросить разрешения

    Историко-промышленный музей

    Видение
    Здание Оружейной палаты военно-морского резерва в Сиэтле в 1942 году, ранее не использовавшееся и находящееся в упадке, находилось в центре основных планов реконструкции района Саут-Лейк-Юнион, а теперь превратилось в ключевой общественный объект, в котором разместился Историко-промышленный музей. Реконструкция, сертифицированная LEED Platinum, вносит незначительные, но радикальные изменения в первоначальное здание, чтобы обеспечить долгую жизнь в будущем.В настоящее время музей ежедневно принимает сотни посетителей и представляет собой группу исторических ресурсов, связанных с набережной, в недавно созданном парке Саут-Лейк-Юнион.

    Сайт и программа


    Саут-Лейк-Юнион, исторически являвшийся торговым и промышленным районом, связанным с морской индустрией Сиэтла, за последнее десятилетие претерпел серьезные изменения. Его часто рассматривают как образцовое сообщество для устойчивого будущего города с помощью гражданских проектов, таких как Mercer Corridor Streetscape Design и многоблочная штаб-квартира Amazon.Историко-промышленный музей присоединяется к этим и другим прогрессивным проектам многоцелевого назначения, которые меняют ощущение места в районе, приветствуя приток тысяч новых жителей и творческих, основанных на знаниях предприятий.

    Экспонаты посвящены богатой истории инноваций в индустрии Сиэтла, прослеживая культурный путь города от дикой природы до мирового признания в морской, аэрокосмической, компьютерной, музыкальной и многих других областях. Прилегающие объекты объекта, такие как Центр деревянных лодок, коллекция исторических кораблей и историческая тропа набережной, используются в качестве элементов обзора, взаимодействуя с экспонатами внутри и общим опытом музея.Как заметил архитектурный критик New York Times Эдвард Ротштейн: «Трудно представить себе те же самые объекты, выставленные в другом месте, с таким же эффектом».

    Проект
    Внутренняя планировка существующего здания представляет собой «буровой зал» высотой 40 футов с балконом по периметру второго этажа. Ремонт мастерски включает новую отделку, впечатляющую архитектурную лестницу и стеклянный лифт, щедрый дневной свет и уютную атмосферу для масштабных выставок и специальных мероприятий.Команда дизайнеров интерьеров LMN основывалась на существующей палитре деревянных и бетонных материалов с отделкой, подходящей для музея и, в частности, поддерживающей соответствующую акустическую среду. Экспозиционные площади проходят через первый и второй этажи, а кафе на первом этаже выходит на недавно построенную открытую террасу, которая соединяется с парком. Сохраняя эстетику здания, добавленная западная терраса соответствует оригинальной материальности 1942 года, включая пару воспроизведенных светильников в стиле ар-деко с лепными орлами по бокам от входа.Успешная реконструкция этого памятника была частично профинансирована за счет федеральных налоговых льгот на сохранение исторического наследия.

    LMN Tech Studio
    Модернизация военной структуры времен Второй мировой войны для размещения чувствительных исторических артефактов потребовала тщательного изучения интенсивности дневного света в выставочных пространствах, чтобы обеспечить соответствующее затенение и защиту от солнца без ущерба для 360-градусного обзора, который является визитной карточкой этого места. LMN Tech Studio провела это исследование с использованием камеры High-Dynamic Range Imaging (HDRI) для сбора данных об окружающем освещении в существующем здании.Эти данные вводились в программное обеспечение для моделирования дневного света и использовались для создания динамической карты интенсивности дневного света в течение года на верхних этажах и в большом пространстве атриума. Дизайнер выставки использовал эту информацию, чтобы спланировать поток и размещение экспонатов, стратегически затеняя определенные проемы, сохраняя при этом вид на контекст Lake Union как неотъемлемую часть повествования. Около 94% внутренних пространств имеют доступ к видам, а 77% имеют дневное освещение до уровня, позволяющего выключить свет.

    Архитектура | Полевой музей

    В 1905 году Полевой музей остро нуждался в постоянном жилище.Его первоначальное здание, Дворец изящных искусств из Всемирной Колумбийской выставки, быстро разрушалось.

    Содержащийся в «Плане Бернхема 1909 года для Чикаго» планы нового здания вызывали споры как из-за предполагаемого местоположения, так и из-за стиля архитектуры. Бернхэм изначально планировал разместить музей на Конгресс-стрит в центре Грант-парка. Возникли возражения против наличия каких-либо зданий в парке, и судебная тяжба, которая дошла до Верховного суда Иллинойса, перенесла предполагаемое местоположение музея.Первоначально они решили восстановить музей в Джексон-парке, и сталь и мрамор были доставлены на место в ожидании строительства. План был снова изменен, когда Комиссия Южного парка повторно приобрела землю к югу от Грант-парка, и в конечном итоге музей был построен на своем нынешнем месте к югу от Рузвельт-роуд.

    Строительство нового здания началось 26 июля 1915 года. В 1918 году планы музея были изменены, чтобы музей стал госпиталем во время Первой мировой войны.Хотя Попечительский совет неохотно уступил соглашению, правительство аннулировало контракт прежде, чем выздоравливающие солдаты были замечены на поле. Более подробную информацию о кратких отношениях музея с военными можно найти в Библиотеке биоразнообразия.

    Рабочие перемещают несколько экспонатов из старого здания Филдского Колумбийского музея в нынешнее его место.

    Строительство

    заняло почти шесть лет и обошлось примерно в 7 000 000 долларов.Один только фундамент занял один год и в некоторых местах простирается на 95 футов. Когда это было впервые построено, здание было построено из 350 000 кубических футов белого мрамора Джорджии и занимало 20 акров площади. 2 мая 1921 года Полевой музей был открыт для публики. С тех пор в план этажа музея было внесено множество дополнений, в первую очередь строительство в 2005 году Ресурсного центра коллекции, в результате которого на двух подземных уровнях было добавлено 186 000 квадратных футов. Экспозиционная площадь музея составляет более 480 000 квадратных футов на первом, главном и верхнем уровнях.Стэнли Филд Холл занимает половину акра площади, длиной 300 футов и шириной 70 футов. Пол зала выложен окаменелым известняком возрастом 300 миллионов лет.

    Библиография по архитектуре Полевого музея

    Строительная площадка Полевого музея Вид на южный вход с кранами, поднимающими мраморную черепицу на место, датированный 12 июля 1918 года.

    Якорь: # neoclassical-inspiration-the-erechtheum-and-other-grecian-and-roman-Temples

    Неоклассическое вдохновение: Эрехтейм и другие греческие и римские храмы

    Посмотрите другие изображения греческих элементов архитектуры Полевого музея.

    • Ботаника, Низкое рельефное панно Генри Геринга, женская фигура с крыльями, держащая растения, фрукты и цветы.
    • Геология, панель низкого рельефа. Автор Генри Геринг. Крылатая женская фигура держит глобус с континентами Северной и Южной Америки и факел, символизирующий огонь.
    • Зоология, Низкое рельефное панно Генри Геринга, крылатая женская фигура, держащая череп рогатого животного.
    Якорь: # the-muses

    Музы

    Расположенные на каждом углу Стэнли Филд Холл, четыре музы изображают цели, для которых был основан Филдский музей.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *