Ирбитский государственный музей мотоциклов: Ирбитский государственный музей мотоциклов | Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ)

Содержание

Ирбитский государственный музей мотоциклов — это… Что такое Ирбитский государственный музей мотоциклов?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 3 ноября 2012.

Координаты: 57°00′00″ с. ш. 63°00′00″ в. д. / 57° с. ш. 63° в. д. (G) (O) (Я)57, 63

Ирбитский государственный музей мотоциклов
Дата основания2004
МестонахождениеРоссия, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская д.100 «А»
ДиректорАлександр Буланов

Ирбитский государственный музей мотоциклов — единственный в России музей мотоциклов, имеющий статус государственного.

История

Официально открыт 25 июня 2004 г. Он создан на основе коллекции Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), где более 60-ти лет формировалось уникальное техническое собрание, служившее творческой лабораторией для конструкторов, испытателей, инженеров. Администрация г. Ирбита, при содействии губернатора Свердловской области, принимала активное участие в создании музея, выкупив у владельцев завода коллекцию мотоциклов.

Музейный фонд

Музейный фонд насчитывает более 120-ти транспортных единиц. Это не только мотоциклы тяжелого класса, но и автомобили, вездеходы производства ИМЗ; дополняют техническое собрание музея 48 двигателей внутреннего сгорания. Музейная коллекция мотоциклов уникальна – она отражает основные тенденции развития отечественного и мирового мотоциклостроения, представленного моделями ведущих мотоциклетных фирм Англии, Германии, Италии, США, Японии. Хранящиеся в музее технические отчеты (более 5 тыс.) научно-исследовательских институтов, Главного Бронетанкового Управления, Всесоюзного Конструкторского Бюро, ВНИИмотопрома и др. раскрывают историю становления отечественной мотопромышленности с 1940 по 2000гг. Особое место в музее занимают мемориальные персональные фонды, содержащие сведения о жизненном пути и научно-творческой деятельности известных людей – выдающихся директоров, ведущих конструкторов, инженеров и изобретателей ИМЗ, ирбитчан — чемпионов СССР, победителей различных международных соревнований по мотоспорту.

В экспозициях музея можно познакомиться с историей возникновения Ирбитского мотозавода (1941-1945гг.) и состоянием мирового мотоциклостроения до 1940; серийными моделями производства ИМЗ и экспериментальными моделями (1951-1995гг.), дающими представление о творческом потенциале ведущих заводских конструкторов; мотоциклами иностранного производства, позволяющими проследить историю развития мотопромышленности Европы, США, Японии с 1936 по 1989гг. С жизнью байкеров России, их встречах и творчестве познакомит посетителей экспозиция на эту тему. Еще одна экспозиция информирует об Ирбитской школе мотоспорта; об установлении ирбитчанами на мотоциклах «Урал» рекордов Гиннесса.

В деятельности музея большое значение придается организации и регулярному проведению выездных выставок техники на открытых площадках.

См. также

Примечания

Ссылки

Ирбитский музей мотоциклов на www.rusturinvest.ru

Инициатор: Ирбитский государственный музей мотоциклов

Место реализации проекта: г. Ирбит, Свердловская область

Цель проекта: Создание музейного комплекса

Описание проекта: Ирбитский государственный музей мотоциклов открылся в июне 2004 года. Собрание мотоциклов Ирбитского мотомузея является  уникальным, отражающим основные тенденции развития не только отечественного, но и мирового мотоциклостроения. Среди музейных экспонатов немало предметов относящихся к памятникам науки и техники первой категории. За 2012 год количество посещений составило 31 000 человек, из них 24 480 – гости города.

Проект музейного комплекса: площадь составляет 4500 кв. метров. Общая выставочная площадь 1602 кв. метра. Экспозиционный материал музея представляет собой 3 вида экспонатов, каждый из которых имеет свою визуальную подачу.

1. Основной вид – мотоциклы различных фирм и временной ориентации, представляемых по темам и в своей среде обитания.

2. Сопутствующий вид – объемные предметы производства Мотопрома и мемориального значения выставляются в вертикальных стеклянных витринах с внутренней подсветкой, которые замыкают разделы экспозиции.

3. Иллюстративный вид – плоскостные экспонаты: документы, фотографии подаются на верхнем фризе, который пространственно дистанцируется от плоскости стен и потолка и замыкает сверху подачу всего материала.

Экскурсионный маршрут проходит по трем уровням экспозиции, соединенных переходными пандусами. На всех трех уровнях экспозиций используются акцентированная подача материала отдельных тем.
1-ый уровень – «История мотопрома СССР и Ирбитского мотозавода», «Конвейер»
2-ой уровень — «Байкерская поляна», «Мотоспорт», «Экспериментальные модели»
3-ий уровень — «Весь мир», «Спецтехника»,  «Двигатели»

В музее также будут: мотокафе на 60 мест, видеозал, выставочный зал, игротека для детей, гостиница. Кроме того: «Мастерская конструктора», где можно ознакомиться с методом сборки мотоцикла. «Мотодром» —  комплекс различных трасс, где можно тестировать дубли различных моделей музея. «Мотодром» прилегает к зданию.

Новый Музей мотоциклов позволит в разы увеличить количество туристов, посещающих город, и расширить туристическую инфраструктуру города Ирбита и Свердловской области.

Стадия реализации проекта: выделен земельный участок на территории исторического центра города под строительство нового здания Музея мотоциклов. Разработан строительный проект, который прошел государственную ценовую экспертизу. Разработана концепция и эскизный проект экспозиции Музея мотоциклов.

Форма участия инвестора: прямые инвестиции

Подробнее о музее: «Задняя передача» (телеканал Авто-плюс)    http://www.youtube.com/watch?v=l6lAd31KqvY

«Ирбит- город мотоциклов» (телеканал RussianTravelGuide(RTG) http://www.youtube.com/watch?v=83cg2QfWtdU

Ирбитский государственный музей мотоциклов

Ирбитский государственный музей мотоциклов — единственный в России музей мотоциклов, имеющий статус государственного. Находится в городе Ирбит Свердловской области, Россия.

История

Официально открыт 25 июня 2004 г. Музей создан на основе коллекции Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), где более 60 лет формировалось уникальное техническое собрание, служившее творческой лабораторией для конструкторов, испытателей, инженеров. Администрация г.Ирбита при содействии губернатора Свердловской области принимала активное участие в создании музея, выкупив у владельцев завода коллекцию мотоциклов.

Музейный фонд

Музейный фонд насчитывает более 120 транспортных единиц. Это не только мотоциклы тяжёлого класса, но и автомобили, вездеходы производства ИМЗ; дополняют техническое собрание музея 48 двигателей внутреннего сгорания. Музейная коллекция мотоциклов уникальна — она отражает основные тенденции развития отечественного и мирового мотоциклостроения, представленного моделями ведущих мотоциклетных фирм Англии, Германии, Италии, США, Японии.

В зарубежном отделе представлены мотоциклетные фирмы: Royal Enfield, Vinsent H.R.D., Triumph, Honda, Harley Davidson, Yamaha, Gillera, Ducati, BMW, HSU, Zundapp, Norton, AJS, BSA, Ariel.

Хранящиеся в музее технические отчёты (более 5 тыс.) научно-исследовательских институтов, Главного Бронетанкового Управления, Всесоюзного Конструкторского Бюро, ВНИИмотопрома и др. раскрывают историю становления отечественной мотопромышленности с 1940 по 2000 гг. Особое место в музее занимают мемориальные персональные фонды, содержащие сведения о жизненном пути и научно-творческой деятельности известных людей — выдающихся директоров, ведущих конструкторов, инженеров и изобретателей ИМЗ, ирбитчан — чемпионов СССР, победителей различных международных соревнований по мотоспорту.

В экспозициях музея можно познакомиться с историей возникновения Ирбитского мотозавода (1941—1945 гг.) и состоянием мирового мотоциклостроения до 1940 года; серийными моделями производства ИМЗ и экспериментальными моделями (1951—1995 гг.), дающими представление о творческом потенциале ведущих заводских конструкторов; мотоциклами иностранного производства, позволяющими проследить историю развития мотопромышленности Европы, США, Японии с 1936 по 1989 гг. С жизнью байкеров России, их встречами и творчеством познакомит посетителей экспозиция на эту тему. Ещё одна экспозиция информирует об Ирбитской школе мотоспорта, об установлении ирбитчанами на мотоциклах «Урал» рекордов Гиннесса.

В деятельности музея большое значение придается организации и регулярному проведению выездных выставок техники на открытых площадках.


Ирбитский музей мотоциклов: ayrat72 — LiveJournal


Не смотря на то, что посещение музея сработало как запасной вариант, а также не смотря на то, что изначально я собирался туда отдельно от своих девочек, пошли мы вместе и в итоге остались довольны все. Здесь что не экспонат,

то легенда. Сложновато было отобрать фотки, чтобы не показать вам весь музей, чтобы у вас оставался интерес и при возможности вы могли побывать здесь. Как никак это единственный в России музей мототехники, имеющий статус государственного.

02. Начну с этого трофейного БМВ Р-71 1940 года выпуска. Это единственный сохранившийся из пяти прибывших в Москву экземпляров. Послужил прототипом первого советского тяжелого военного мотоцикла. О нем далее.

03. М-72 изначально выпускался на нескольких заводах. В 1942 году производственные мощности и даже конструкторское бюро Московского мотоциклетного завода было эвакуировано в Ирбит. Собственно тогда и началось становление завода. Кстати, экземпляры, собираемые в Москве, Горьком, Ирбите и чуть позже в Киеве не имели ни малейших отличий в конструкции, даже эмблема была одна. С 1955 года ирбитские М-72 обзавелись гражданским вариантом, но даже их хозяева были обязаны поставить на учет в военкомате.

04. М-62. Именно с этой модели в начале 60-х прошлого столетия ирбитские мотоциклы получили название «Урал». Это самый известный бренд за годы существования завода.

05. Все модели в этом ряду со своими особенностями: с подключаемым приводом на коляску, с гидравлическими тормозами впереди и сзади, первая модельс верхнеклапанным двигателем…

06. Вещь штучная. Спецзаказ Юрия Никулина для байкерского номера московского цирка на Цветном бульваре. Кстати, видите модель фургончика на стенде сзади? Это не случайно. Ирбитский мотоциклетный завод тесно сотрудничал с НАМИ (это такой институт в Москве по разработке необычных машин для населения, народного хозяйства и оборонной промышленности) по выпуску автотехники. Предположу даже, что были основными подрядчиками.

07. «Акула». Также эксклюзивная штука. Собрана, правда, в г.Чайковском. Движок ирбитский 1000-кубовый от эксперементальной модели М-73.

08. Одни из лучших представителей зарубежной мототехники. Англичанин и итальянец — послевоенные, японец (а это «Хонда») более поздний, 70-х лет.

На паре экземпляров в музее можно фотографироваться. Детям это весьма интересно, даже девочкам. Ну а мальчикам даже очень большим 🙂 Смотрите заглавный снимок.

09. Нашивка ирбитских байкеров.

10. Байкерские «вояжеры». Малосерийное производство Ирбитского завода. На псоледнем, попроще на вид, синеньком в 1993 году был установлен рекордный пробег без остановки — 25 505 км.

11. Спортивные модели для шоссейно-кольцевых гонок очень необычны на внешний вид. Такие мотоциклы выпускались очень малыми партиями для лучших гонщиков страны. «Стрела-1» 1969 года выпуска.

12. Целая стена посвящена наградам ирбитским гонщиков. Такая коллекция, принадлежащая одному спортсмену, не единственная.

13. Я уже говорил ранее, что искусству в Ирбите уделяют особое внимание. Много художественных школ, замечательные музеи. Искусство и мотоциклы — основные темы города. И они нашли друг друга в фойе музея мотоциклов. Я думаю, что экспонаты периодически меняются.

Следить за обновлениями блога можно подписавшись на журнал, а также подружившись в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте, ОК, Твиттер.


Ирбитский государственный музей мотоциклов

Ирбитский государственный музей мотоциклов — единственный в России музей мотоциклов, имеющий статус государственного. Находится в городе Ирбит Свердловской области, Россия.

1. История
Официально открыт 25 июня 2004 г. Музей создан на основе коллекции Ирбитского мотоциклетного завода ИМЗ, где более 60 лет формировалось уникальное техническое собрание, служившее творческой лабораторией для конструкторов, испытателей, инженеров. Администрация г.Ирбита при содействии губернатора Свердловской области принимала активное участие в создании музея, выкупив у владельцев завода коллекцию мотоциклов.

2. Музейный фонд
Музейный фонд насчитывает более 120 транспортных единиц. Это не только мотоциклы тяжёлого класса, но и автомобили, вездеходы производства ИМЗ; дополняют техническое собрание музея 48 двигателей внутреннего сгорания. Музейная коллекция мотоциклов уникальна — она отражает основные тенденции развития отечественного и мирового мотоциклостроения, представленного моделями ведущих мотоциклетных фирм Англии, Германии, Италии, США, Японии.
В зарубежном отделе представлены мотоциклетные фирмы: Royal Enfield, Vinsent H.R.D., Triumph, Honda, Harley Davidson, Yamaha, Gillera, Ducati, BMW, HSU, Zundapp, Norton, AJS, BSA, Ariel.
Хранящиеся в музее технические отчёты более 5 тысяч научно-исследовательских институтов, Главного Бронетанкового Управления, Всесоюзного Конструкторского Бюро, ВНИИмотопрома и др. раскрывают историю становления отечественной мотопромышленности с 1940 по 2000 годов Особое место в музее занимают мемориальные персональные фонды, содержащие сведения о жизненном пути и научно-творческой деятельности известных людей — выдающихся директоров, ведущих конструкторов, инженеров и изобретателей ИМЗ, ирбитчан — чемпионов СССР, победителей различных международных соревнований по мотоспорту.
В экспозициях музея можно познакомиться с историей возникновения Ирбитского мотозавода 1941 — 1945 годов и состоянием мирового мотоциклостроения до 1940 года; серийными моделями производства ИМЗ и экспериментальными моделями 1951 — 1995 годов, дающими представление о творческом потенциале ведущих заводских конструкторов; мотоциклами иностранного производства, позволяющими проследить историю развития мотопромышленности Европы, США, Японии с 1936 по 1989 годов С жизнью байкеров России, их встречами и творчеством познакомит посетителей экспозиция на эту тему. Ещё одна экспозиция информирует об Ирбитской школе мотоспорта, об установлении ирбитчанами на мотоциклах «Урал» рекордов Гиннесса.
В деятельности музея большое значение придается организации и регулярному проведению выездных выставок техники на открытых площадках.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Редкие модели мотоциклов собраны в музее Ирбитского мотозавода | e1.ru

В Ирбитском государственном музее мотоциклов собрано свыше 120 двухколесных машин, которые рассказывают о развитии мотопромышленности не только России, но и всего мира.

О достоинствах мотоциклов он может рассуждать часами, каждой деталью любуясь, словно женщиной. В коллекции, собранной Александром Булановым, свыше 120 мотоциклов. Некоторые из них стали национальным достоянием России — мотозавод выпускал эти мотоциклы всего в двух-трех экземплярах. Например, двухколесные аналоги болидов «Формулы-1». Еще в конце 60-х годов гонщики на соревнованиях разгонялись на них до 200 километров в час. Или мотоцикл,љсозданный по просьбе Юрия Никулина.

«Есть такое понятие «коэффициент лобового сопротивления». Ветер начинает сопротивляться, и поэтому машину делают ниже. Посадка гонщика тоже своеобразная.љ Полтора-два часа гонки он не меняет своего положения. И тратит за это время от 3 до 5 килограммов веса», — рассказывает директор Ирбитского музея мотоциклов Александр Буланов.

Есть также модель, выпущенная тоже всего в двух экземплярах. Один мотоцикл остался в музее, а другой в 1995 году отправили в Москву. Для цирковых номеров его заказал Юрий Никулин.

«И решили: давайте-ка мы отхромируем этот мотоцикл. Блестящим его сделаем. Почему? Ну, вы же прекрасно понимаете, что арена цирка освещается прожекторами. И вот когда такое чудо выезжает на арену, то все плоскости панелей, радиуса труб, все линии бензобака, крыльев, так играют, как бриллианты», — вспоминает Александр.

Разработки 50-х годов Ирбитского мотозавода уцелели лишь на фотографиях. В середине прошлого века, здесь планировали начать выпуск автомобилей-микролитражек. И даже микроавтобусов — аналогов нынешних «Газелей».

«В конце 50-х годов решался вопрос, что же в Ирбите делать. Либо автомобили, коли стране нужен такой автомобиль, то где его делать, в Ирбите или еще где-то? Но было силовое решение Главы правительства, первого секретаря Никиты Сергеевича Хрущева о том, что такие автомобили нужно производить на Украине», — рассказал Александр Буланов.

Уральские разработки, попавшие на Украину, стали известны всей стране под названием «Запорожец». А Ирбитский завод остался полностью мотоциклетным производством. А сам город — неофициальная мото-столица страны. И чтобы радовать гостей столицы, производственный музей мотоциклов собираются расширить — на будущий год для него хотят построить отдельное, четрыехэтажное здание.

Ирбитский музей мотоциклов. 1 часть


Мотоциклетной столицей Урала небольшой городок Ирбит стал в советские годы. Более пятидесяти лет здесь выпускали «железных коней», знаменитых в СССР и десятках стран мира. Культ этих машин был в каждом доме, в каждой семье.

 

В комментариях к постам меня несколько раз спрашивали: «Правда ли, что советские мотоциклы – калька с немецких?» В музее информацию подтверждают. В 1939 году Гитлер начал военные действия в Европе. Руководство Красной армии проанализировало причины успеха. Оказалось, у немцев имелись воинские части, состоящие из танков, бронемашин и младшего звена – мотоциклов. Не только двухколесного типа, но и трехколесных с боковым прицепом. Командование решило создавать такие же механизированные соединения. Благо, в СССР уже имелись танки «КВ1», «КВ2» и бронемашины. Единственное, в отдельном виде не существовало мотопромышленности. Специалисты заявили сразу, что от разработки конструкции тяжелого мотоцикла, на который можно будет установить пулемет, до ее воплощения в жизнь после всех испытаний, доводок требовалось пять лет. Минимум. Из-за нехватки времени власти приказали скопировать один из образцов мировой промышленности. Для этого в Москву свезли тяжелые мотоциклы из разных стран и провели испытания. Лучшей признали модель BMW Р-71. Ее взяли за основу и воспроизвели на Московском мотозаводе.

Первые образцы, названные «М-72», вышли с конвейера в мае 1941 года.

А в июне началась война. Немцы постепенно приближались к столице. Поэтому 21 октября Государственный комитет обороны подписывает указ об эвакуации московского мотопроизводства в Ирбит. Первый эшелон прибыл сюда в ноябре 1941 года. А уже 25 февраля 1942 года на фронт отправилась первая партия мотоциклов.

Всего за годы войны здесь выпустили десять тысяч «мотомашин». C 1955 года ИМЗ переходит на мирную продукцию.После войны, чтобы быть в курсе западных достижений, завод продолжал закупать различные образцы. Формировалась своеобразная творческая лаборатория. Она базировалась в отделе главного конструктора. Любой мастер мог подойти, разобрать, собрать понравившийся мотоцикл. Испытатели проводили свои эксперименты. Когда машин стало больше, для них выделили отдельное помещение и условно назвали музеем.

Из Сибири с коляской: на машине времени Красной Армии

Безусловно, не более чем громкое одобрение и вряд ли станет лозунгом рекламной кампании (для Урала или для Детройта). Но по крайней мере они готовы признать, что улучшения были необходимы.

Теперь известная как Ирбитский мотозыклетный завод, или ИМЗ-Урал, компания стремится преодолеть ужасающие проблемы с качеством, модернизировать свои модели и сделать их достаточно привлекательными для привлечения международной клиентуры.Урал по-прежнему производит раму, двигатель, трансмиссию, колеса и детали коляски по базовым техническим условиям 1939 года. Но все больше и больше компонентов поступает от поставщиков из Японии, Европы и США.

Чтобы соответствовать американским стандартам выбросов выхлопных газов, анемичный двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. В 2003 году появилась 40-сильная модель объемом 750 куб. Продажи постепенно увеличивались; В 2005 году «Урал» продал в США 550 мотоциклов, а цель продаж в этом году — 800 мотоциклов.

«Однако задача заключалась в том, чтобы преодолеть преследующую репутацию низкого качества, — сказала г-жа Мержоева, — и изменить представление об Урале как о старом ретро-байке. агрессивны в улучшении качества и за относительно короткий период времени внесли существенные изменения в байки; «Модели 2003-6 года опережают даже Урал 2002 года», — сказала она.

Следующая большая цель Урала — модернизировать его старинную трансмиссию, которая не предлагает удобство синхронизированных передач.Чтобы избежать затруднений со скрежетом шестерен при переключении передач, оператор либо умело подбирает частоту вращения двигателя в соответствии со скоростью трансмиссии, либо включает двойное сцепление, что позволяет быстро переключить дроссельную заслонку при включенной трансмиссии и включенном сцеплении, чтобы все внутренние части двигались в движении. в том же ритме.

«В период обкатки шум и« хруст »нормальные, — сообщила г-жа Мержоева. «Примерно через 2000 километров жесткость и шум значительно уменьшаются». Любой, кто разбирается в мотоциклах, во время поездки на Урале может почувствовать себя буйволом на роликовых коньках.Сопротивление коляски может заставить 739-фунтовый ансамбль тянуть влево во время ускорения и между переключениями передач, так же, как рулевое управление крутящим моментом тянет рулевое управление в мощном переднеприводном автомобиле. При замедлении и торможении Урал тянет вправо. Поскольку всегда происходит сцепление, переключение передач, ускорение и торможение, кажется, что Урал скользит взад и вперед по дороге.

Список Всемирного музея авто-мотоциклов VFT

Haynes Международный автомобильный музей Спаркфорд, Йовил, Сомерсет, Великий британец


Внутр.Автомобильный музей / Женевский международный Музей автомобилей Женева, Швейцария
FBW Грузовик Музей Ветцикон, Швейцария
Музей Suisse Des Transports Швейцария


Мариелист Спорткары Дания
Jysk Автомобильный музей Сковвейен, Дания 150 автомобилей
Текниск Музейные автомобили, Самолеты плюс технический
Helsingr (Эльсинор город), Дания
Эгесков Замковые автомобили, Грузовики и самолеты Кврндруп, Дания
..
Louwman Коллекция Raamsdonksveer, Голландия
Den Музей Хартога Форда Hillegom, Голландия
Авто Мир Брюссель, Бельгия
Махимобили Leuze-en-Hainaut, Бельгия В основном автомобили


Сведино Музей автомобилей и авиации
Швеция
Рогаланд Bilmuseum Швеция
Музей Saab
Швеция
.

Lany Спортивные автомобили Музей Lany, Чехия
Национальный Технический Музей Чешский Республика
Классика Музей спортивных автомобилей
Ланы, чешский язык Республика
Краеведческий музей в Копривнице НОВИНКА
Копривнице, Чехия Республика
.

Muzeum Motoryzacji Польша
.

Порше Штутгарт, Германия
Мерседес-Бенц Музей Штутгарт, Германия
Volkswagen Музей Вольфсбург, Германия
Deutsches Technikmuseum Берлин, Германия
Музей Вернер, Германия
Хорьх Музей Цвиккау, Германия
Хоккенхайм Музей колец Хохенхайм, Германия
Oldtimer Museum Heidelberg Гейдельберг, Германия
Порше Автомузей Австрия
Музей Зинсхайма Франкфурт, Германия
. Технический музей Шпейер Франкфурт, Германия
Транспорт Музей Дрезден Переведено Дрезден. Германия
Автомобильный музей Дортмунда Дортмунд, Германия
.

Австралийский Музей грузовиков и автобусов Австралия
Чилтерн Моторный музей Лавингтон, Австралия
Портленд Музей Power House Собрание австралийского автомобильного прошлого
Инверелл Музей транспорта
Инверелл, Северное плоскогорье, Австралия
Ялдхерст Музей транспорта и науки Крайстчерч, Новая Зеландия


Тойота Автомобильный музей Япония
Хиросима Городской музей транспорта Япония
Тойота Автомобильный музей Япония
Феррари Художественный музей — Коллекция Мацуда Сидзуока, Япония
Феррари Клуб владельцев сайта Matsuda Collection
Veloce Today — Мацуда Коллекция
Япония
Харада Коллекция Япония
Двигатель Японский автомобильный музей Джисикава Япония
.
Музей транспорта Самсунг
Сеул, Корея
.
Шанхайский автомобильный музей Шанхай, Китай
.
швейцарский Музей транспорта Люцерн, Швейцария
В Национальный Музей водных путей Глостер, Великобритания
Лондон Музей каналов Соединенное Королевство
.

В Галерея-музей завода Феррари Модена, Италия
.v
. Museo dell’Auto Storica Stanguellini Частная коллекция Информация Модена, Италия
..
Museo Maserat i Дополнительный сайт Информация
Модена, Италия
Музей Томазо
Модена, Италия
..
Маранелло Россо Коллекция Private коллекция Информация
Фальчано — Республика Сан-Марино
Музей Описание Dell’Automobile на английском языке Музей сайт Турин, Италия Много Fiats
. Музей автомобилей «Луиджи Бонфанти» Турин, Италия
Музей dell’Automobile di San Martin Частный коллекция Инфо Сан Мартино в Рио, Италия
Альфа Музей Ромеро Милан, Италия
Стангуеллини.Музей
Модена, Италия
Pininfarina Внутри дизайн-центра Pinafarina по предварительной записи Турин, Италия
Музей Форда Граттона Аквилея Италия
Пиана делле Орм Военные, авиация, ферма, авто и мотоциклы
Латина, Италия
Музей Пьеро Таруффи Фиданза, Италия
Николис Музей Несколько машин, мотоциклов, байков и вещей механический
Верона, Италия


Музей Ламборджини Болонья, Италия
Музей дель Промышленный музей Patrimonio Industriale Болонья, Италия
Виртуальный музей Априлии

Отличный информационный сайт об итальянских автомобилях Список итальянских музеев

Мотоцикл Звезда
Ежедневные туры первого класса на Ferrari, Lamborghini,
Pagani, Ducati и Maserati.
.

Коллекция из Автомобили г. Сальвадор Кларет Испания


Schlum n pf Сборник н Национальный Музей
Мюлуз, Франция
Le муза Кадиллак Франция
Ретромобиль Франция
Музей Матра Лантене, Франция


Ломакова Старый Таймеры, Музей автомобилей и мотоциклов Информация
Москва, Россия
Резервуар Музей Кубиния, Россия
…………………………………………… ……………
Тачки Голливуда Канела, Бразилия
Музей делать Автомобиль

So Paulo, Brazil
Музей технологий ULBRA Prdio, Бразилия

Окончательный список музеев истории мотоциклов и автомобилей в Америке

Список музеев мотоциклов в Америке

Невозможно думать о прошлом, не осознав и не оценив свое прошлое, и нет лучшего места для этого, чем в музее.Я люблю посещать музеи мотоциклов и понимать, как далеко мы продвинулись в плане инноваций и преданности своему делу. Если вы хотите посетить лучшие музеи мотоциклов Америки, то этот список для вас.

Обменяйте или продайте мотоцикл простым способом, получив бесплатное предложение наличными.

Нужны быстрые деньги? Хотите обменять на новую поездку? Обменяйте или продайте мотоцикл за наличные, RumbleOn — готовый покупатель!

Прокрутите страницу или выберите состояние в раскрывающемся списке, чтобы перейти к этой области!

Ознакомьтесь с этим списком лучших музеев мотоциклов и достопримечательностей по всей стране! Если вам нужна дополнительная информация, просто щелкните имя, чтобы перейти на официальную страницу.Знаете, какой музей или достопримечательность мы должны добавить? Дайте нам знать!

Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Alabama

К началу

Аляска

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок на Аляске.Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

Аризона

  • Бадди Стаббс Харлей-Дэвидсон, Феникс, Аризона
К началу

Арканзас

К началу

Калифорния

  • Jameson Classic Motorcycle Museum , Pacific Grove, California
  • Коллекция Motodoffo Vintage , Темекула, Калифорния

К началу

Колорадо

Музей мотоциклов Роки-Маунтин
  • Транспортный музей Форни , Денвер, Колорадо

К началу

Коннектикут

К началу

Делавэр

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок в Делавэре.Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

К началу

Флорида

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок во Флориде. Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

К началу

Грузия

  • Panhead City, Рим, Джорджия

К началу

Гавайи

  • Cycle City , Гонолулу, Гавайи

К началу

Айдахо

К началу

Иллинойс

К началу

Индиана

  • World of Motorcycle Museums , Winamac, Indiana

К началу

Айова


Национальный музей мотоциклов

К началу

Канзас

К началу

Кентукки

К началу

Луизиана

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок в Луизиане.Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

К началу

Мэн

  • Автомобильный музей Сил Коув , Сил Коув, Мэн

К началу

Мэриленд

К началу

Массачусетс

К началу

Мичиган

К началу

Миннесота

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок в Миннесоте.Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

К началу

Миссисипи

  • Музей мотоциклов Лейк-Хилл , Коринф, Миссисипи

К началу

Миссури

  • Музей мото , Сент-Луис, Миссури

К началу

Монтана

К началу

Небраска

К началу

Невада

К началу

Нью-Гэмпшир

К началу

Нью-Джерси

  • Музей старинных автомобилей Нью-Джерси , Пойнт-Плезант, Нью-Джерси

К началу

Нью-Мексико

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок в Нью-Мексико.Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

К началу

Нью-Йорк

Музей мотоциклпедии, Brownstoner.com
  • 20th Century Cycles , Oyster Bay, New York
  • Музей мотоциклпедии , Ньюбург, Нью-Йорк

К началу

Северная Каролина

  • Музей мотоциклов Wheels Through Time , Мэгги-Вэлли, Северная Каролина

К началу

Северная Дакота

К началу

Огайо

К началу

Оклахома

К началу

Орегон

  • Мотоциклы Beaverton , Tigard, Oregon

К началу

Пенсильвания

  • Antique Motorcycle Club of America Gallery , Херши, Пенсильвания

К началу

Род-Айленд

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок в Род-Айленде.Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

К началу

Южная Каролина

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок в Южной Каролине. Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

К началу

Южная Дакота

Музей мотоциклов и Зал славы Стерджиса

К началу

Теннесси

К началу

Техас

  • Музей мотоциклов Одинокой звезды , Вандерпул, Техас
  • Музей мотоциклов Hill Country Motorheads , Округ Бернет, Техас

К началу

Юта

К началу

Вермонт

К началу

Вирджиния

К началу

Вашингтон

  • Музей старинных мотоциклов , Шелберн, Вермонт

К началу

Западная Вирджиния

На данный момент мы не нашли музеев мотоциклов или автомобильных выставок в Западной Вирджинии.Загляните сюда позже или сообщите нам тот, который мы должны добавить!

К началу

Висконсин

  • Docs Harley Museum , Shawano, Wisconsin

К началу

Вайоминг

  • Deluxe Vintage Motorcycle Museum , Gillette, Wyoming

К началу
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *