Ирбитский драматический театр: Ирбитский драматический театр им. А.Н. Островского

Ирбитский драматический театр им. А.Н. Островского

Ждём вас в гости:

г.Ирбит, ул.Орджоникидзе, 51

Телефон для справок:

+7 (34355) 6-21-50

График работы кассы театра:

Вторник-пятница: с 10:30 до 18:30 (перерыв с 14:00-15:00)

Суббота-Воскресенье: с 10:00 до 15:00 (без перерыва)

Выходной: Понедельник

05

Сентябрь

Драмтеатр им. А.Н. Островского

Суббота

Не хочу быть собакой

Драмтеатр им. А.Н. Островского | г.Ирбит, ул.Орджоникидзе, д.51

06

Сентябрь

Драмтеатр им. А.Н. Островского

Воскресенье

Поди туда, не знаю куда

Драмтеатр им. А.Н. Островского | г.Ирбит, ул.Орджоникидзе, д.51

Ирбитский драматический театр им. А.Н. Островского

Краткая справка по проведению фестивалей

Старейший на Урале и в России Ирбитский театр на протяжении всей своей, более чем полуторовековой истории, всегда был центром культурной жизни города. Совместно с администрацией МО «Город Ирбит» и Управлением культуры и молодежной политики МО «Город Ирбит» театр организовал и провел фестиваль «Ирбитские подмостки» (1993 г., 2001 г., 2006 г., 2007 г., 2009 г., 2011г.), который в 2007 г. получает статус межрегионального. Заявленная концепция и тема фестиваля (традиции и современность) способствует стимулированию интереса театров Большого Урала, творческих специалистов, средств массовой информации и широкой зрительской аудитории к историко-культурному наследию в современном мире, поиску и зарождению новых духовных идей, художественных форм и средств в развитии театрального искусства.

с 23 по 29 мая 1993 г. проведен I фестиваль «Ирбитские подмостки», в котором приняли участие: Академический театр драмы г. Екатеринбург, Свердловский театр музыкальной комедии, ТЮЗ г. Екатеринбурга, театр кукол г. Екатеринбурга, театр драмы им. А.Н. Островского г. Ирбит, театр «Омнибус» г. Златоуст.

с 10 по 12 июня 2001 г. проведен II фестиваль «Ирбитские подмостки — 2001», посвященный 155-летию Ирбитского театра и 370-летию города Ирбита, в котором приняли участие: ТЮЗ г. Екатеринбурга, муниципальный молодежный театр г. Нижний Тагил, театр драмы им. А.Н. Островского г. Ирбит.

с 13 по 20 июня 2006 г. проведен III региональный фестиваль-конкурс «Ирбитские подмостки — 2006» (традиции и современность), посвященный 160-летию Ирбитского театра и 375-летию города Ирбита, в котором приняли участие девять профессиональных театров Уральского региона это: Академический театр драмы г.Екатеринбург, ТЮЗ г.Екатеринбурга, Верхнеуфалейский театр «Вымысел», театр драмы г. Каменск-Уральский, «Коляда-Театр» г. Екатеринбург, театр драмы «Волхонка» г. Екатеринбург, театр драмы г. Серов, театр драмы им. П.П. Ершова г. Тобольск, муниципальный молодежный театр г. Нижний Тагил, театр драмы им. А.Н. Островского г. Ирбит, Театр оперетты Урала г. Новоуральск, Свердловский театр музыкальной комедии.

с 9 по 16 июня 2007 г. проведен IV межрегиональный фестиваль-конкурс «Ирбитские подмостки — 2007» (традиции и современность), в котором приняли участие одиннадцать профессиональных театров Уральского региона это: театр драмы г. Тюмень, театр драмы г. Каменск-Уральский, «Коляда-Театр» г. Екатеринбург, Пермский театр «У Моста», театр драмы «Волхонка» г. Екатеринбург, театр драмы г. Курган, театр драмы им. П.П. Ершова г. Тобольск, муниципальный молодежный театр г. Нижний Тагил, театр драмы им. А.Н. Островского г. Ирбит, Тюменский театр кукол, Свердловский театр музыкальной комедии.

с 5 по 12 июня 2009 г. проводен V традиционный межрегиональный театральный фестиваль–конкурс «Ирбитские подмостки — 2009»

, в котором принимают участие театральные коллективы Свердловской, Курганской, Пермской, Омской и Тюменской областей.

с 10 по 18 июня 2011 г. проведен VI традиционный межрегиональный театральный фестиваль–конкурс «Ирбитские подмостки — 2011», с участием театральных коллективов Свердловской, Курганской, Пермской, Омской и Тюменской областей.

c 20 по 28 сентября 2012 г. проведен I межрегиональный театральный фестиваль спектаклей для детей и юношества «Зазеркалье». В нем приняли участие театры Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Тобольска, Абакана, ориентированные на юного зрителя. По окончанию фестиваля были вручены дипломы по номинациям «Гран-При», «Лучшее музыкальное решение», «Лучшая женская роль» и другие.

с 15 по 22 июня 2013 г. проведен VII традиционный межрегиональный театральный фестиваль–конкурс «Ирбитские подмостки — 2013». Тема фестиваля: «Традиции и современность». Наряду с основной программой (показ и обсуждение спектаклей членами жюри) в рамках фестиваля  осуществлялись проекты: «Выставка сценографии», «Достопримечательности Ирбита» (экскурсии по выставочным залам и музеям) и другие культурные акции.

c 20 по 28 сентября 2014 г. проведен II межрегиональный театральный фестиваль спектаклей для детей и юношества «Зазеркалье». Фестиваль «Зазеркалье»  направлен на обновление культурной среды города,  пропаганду исторического наследия Большого Урала и  России, неотъемлимой частью которой является город Ирбит и его знаменитая Ирбитская ярмарка, возможность познакомиться с лучшими проектами театрального пространства, отвечающим высоким духовным, художественным и эстетическим  требованиям театральной этики.

с 9 по 17 июня 2018 г. проведен VIII Межрегиональный театральный фестиваль «Ирбитские подмостки — 2018». Тема фестиваля — «Открываем занавес». В фестивале приняли участие театры из г. Челябинска, г. Екатеринбурга, г. Краснотурьинска, г. Нижнего Тагила.

Ирбитский драматический театр имени А. Н. Островского — Википедия

Ирбитский драматический театр им. А. Н. Островского (МБУК МО г. Ирбит)

Ирбитский муниципальный драматический театр им. А. Н. Островского
Основан 1846
Здание театра
Местоположение Флаг России Свердловская область, город Ирбит, ул. Ордженикидзе, 51
Руководство
Главный режиссёр Леван Допуа
Сайт irbitteatr.ru

Ирби́тский драмати́ческий теа́тр им. А. Н. Остро́вского

 — драматический театр в городе Ирбит (Свердловская область, Россия).

История театра

Ирбитский театр был создан в 1846 при Ирбитской ярмарке. Первый спектакль — «Ревизор» Н. В. Гоголя — был показан 1 февраля 1846 года труппой антрепренёра П. А. Соколова. В 1879 году сюда с антрепризой приезжала труппа П. М. Медведева: В. Н. Давыдов, 3. А. Рунич, И. П. Уманец-Райская, Е. Г. Пиунова-Шмитгоф, Е. А. Иванова и др.

На ирбитской сцене гастролировали К. А. Варламов, В. Ф. Комиссаржевская, М. С. Щепкин, П. С. Мочалов, Н. А. Самойлов-Мичурин, в XX веке — В. П. Марецкая, Р. Я. Плятт, Е. А. Самойлов.

В 1919 году в Ирбитском театре начинает работать первая постоянная профессиональная труппа под руководством А. Е. Иконникова. Первый спектакль новым составом был сыгран 20 октября 1920 года — «Без вины виноватые» А. Н. Островского.

До 1937 года Ирбитский театр был филиалом Свердловского драмтеатра и обслуживал районы Свердловской области. С 1937 года Ирбитский театр становится самостоятельным учреждением. В 1947 труппа театра пополнилась выпускниками Свердловского театрального института.

В 1950 году театру присвоено имя А. Н. Островского. В 1993-м Ирбитский театр получил статус муниципального.

Ирбитский театр гастролировал по городам Белоруссии, в Пермской, Тюменской областях.

На площадке театра с 1996 года проводится Региональный фестиваль-конкурс «Ирбитские подмостки» (1993, 2001, 2006, 2007, 2009, 2011 годы), который завоевал широкое признание зрителей, театральной общественности, в 2007 г. получил статус «межрегионального». В 2012 году организован и проведён I Межрегиональный театральный фестиваль спектаклей для детей и юношества «Зазеркалье» Фестиваль «Зазеркалье» направлен на обновление культурной среды города, пропаганду исторического наследия Большого Урала и России, неотъемлимой частью которой является город Ирбит и его знаменитая Ирбитская ярмарка, возможность познакомиться с лучшими проектами театрального пространства, отвечающим высоким духовным, художественным и эстетическим требованиям театральной этики.

С 1999 г. участник регионального фестиваля-конкурса «Браво!» в Екатеринбурге («На бойком месте» А. Н. Островского), в 2004 г., театр стал лауреатом в номинации «Лучший актерский дуэт» (спектакль «Банкрот» А. Н. Островского, режиссёр С. Шипулин, художник-сценограф В. Моор, актерский дуэт А. Яценко (Большов) — П. Пепелев (Подхалюзин), в 2009 г.. стал лауреатом в номинации «Лучшая работа сценографа» (спектакль «Корабль дураков» Н. Коляды, режиссёр — постановщик В. Медведев, художник-сценограф В. А. Моор).

Признание и награды

  • 1978 — диплом 1-й степени III Всероссийского фестиваля национальной драматургии и театрального искусства народов СССР в Ленинграде (спектакль «Тревога» А. Петрашкевича, режиссёр Е. Вялков)
  • 2004 — премия регионального фестиваля-конкурса «Браво!» (спектакль «Банкрот» А. Н. Островского, режиссёр С. Шипулин, художник В. Моор; «Лучший актерский дуэт» — А. Яценко (Большов) и П. Пепелев (Подхалюзин)).

Здание театра

Здание построено в 1845 году, в 1953 году реконструировалось. Количество мест в зрительном зале — 400

  • высота — 12 м
  • высота зеркала сцены — 6 м
  • ширина зеркала сцены — 8,4 м
  • глубина оркестровой ямы — 2 м

Труппа театра

Главные режиссёры:

  • в 1960-е годы — А. П. Белолипецкий
  • 1990—1999 — В. П. Медведев
  • Настоящее время — Л.Л. Допуа

Актёры (в разные годы): Засл. арт. России Балиев Сергей, Петренкова Зоя, Землянская Элеонора, Допуа Леван, Татарникова И. Ю., Иванова Оксана, Дергачёв Я. В., Ильин Владимир, Эйрих Дина, Старожилов Виталий, Назаров Тимофей, Железникова Анастасия, Скворцова Ксения, Коновалов Владислав, Волков Виталий, Семакин Валерий. В. В. Голубев, М. М. Черкасская, Л. Т. Франжоли, А. И. Стелли, А. Е. Иконников, В. М. Кайгородов, А. В. Гончарова, А. П. Александров, H. B. Удинцев, А. Л. Бердичевский

Литература

  • Курочкин Ю. Из театрального прошлого Урала… Свердловск, 1957.

Ссылки

ИНН 6611001601, ОГРН 1026600881240, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ

49.4

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

55.10

Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

56.10

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

56.10.1

Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

56.10.3

Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах

59.14

Деятельность в области демонстрации кинофильмов

73.11

Деятельность рекламных агентств

77.29.3

Прокат музыкальных инструментов

79.11

Деятельность туристических агентств

82.30

Деятельность по организации конференций и выставок

85.41

Образование дополнительное детей и взрослых

90.01

Деятельность в области исполнительских искусств

90.03

Деятельность в области художественного творчества

90.04.1

Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс

90.04.3

Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества

91.02

Деятельность музеев

91.03

Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры

93.29

Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

Иезуитская драма | театр | Britannica

Иезуитская драма , театральная программа, разработанная для образовательных и пропагандистских целей в колледжах Общества Иисуса в 16, 17 и 18 веках. Культивированная как средство распространения римско-католической доктрины, драма процветала в иезуитских школах более 200 лет, эволюционируя от скромных упражнений для учащихся до сложных постановок, которые часто соперничали с современной общественной сценой в полировке и технических навыках.

Подробнее по этой теме

Западный театр: иезуитский театр и школьная драма

Отражением гуманистической традиции в Европе стало появление во второй половине 16 века школьной драматургии, любительской …

Самое раннее записанное исполнение пьесы иезуитов было записано в 1551 году в недавно основанном Коллегио Мамертино в Мессине на Сицилии.Менее чем за 20 лет пьесы ставились в более чем дюжине новых иезуитских колледжей, возникающих в городах по всему континенту, включая Рим, Севилью (Севилью), Кордову, Инсбрук, Мюнхен и Вену. К середине 17 века в Европе насчитывалось около 300 иезуитских колледжей, и почти в каждом из них ежегодно давалась хотя бы одна пьеса.

Первоначально пьесы должны были быть благочестивыми по своей природе, выражать истинные религиозные и нравственные доктрины; они должны были быть выполнены на латыни, чинно и без особых подробностей; и никаких женских персонажей или костюмов не должно было появиться.Все эти правила были смягчены или пересмотрены по мере развития иезуитской драмы. Любимые сюжеты происходили из библейских историй, жизни святых и мучеников и эпизодов из жизни Христа, но драматурги-иезуиты также опирались на материал из языческой мифологии, древней истории и современных событий, интерпретированных с точки зрения католической доктрины. Драмы часто исполнялись на национальных языках или с простонародными прологами, объясняющими латинский текст. Пьесы иезуитов становились все более сложными, а их сценическое мастерство шло в ногу со всеми новейшими техническими достижениями европейского театра.

Музыка была важным элементом большинства пьес, от простых песен до произведений, требующих большого оркестра и хора. Сложные музыкальные постановки Австрии и южной Германии отражали влияние итальянской оперы, а также давние музыкальные традиции в церкви. В колледжах Франции даже балет включался в свои спектакли.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Экстравагантность и роскошь многих постановок иезуитов подверглись серьезной критике.Многие постановки были невероятно дорогими, и было предъявлено обвинение в том, что студенты некоторых колледжей мало чем занимались, кроме подготовки и постановки пьес. Противники ордена иезуитов ухватились за такие обвинения и сделали их частью волны антиезуитских настроений, которая нарастала в середине 18 века. Драматические представления были запрещены или ограничены во многих областях, и они полностью прекратились в 1773 году, когда Общество Иисуса было временно закрыто.

.

: Театр и кино :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр

Большой драматический театр им. Товстоногова (Санкт-Петербург)
Малый драматический театр (Санкт-Петербург)
Театр Ленсовета (Санкт-Петербург)
Комиссаржевский драматический театр (Санкт-Петербург)
Акимовский театр комедии (Санкт-Петербург)
Пушкинский драматический театр
Московский драматический театр на Таганке (Москва)
Московский Академический Театр Сатиры (Москва)
Театр Ленком (Москва)
Театр Российской Армии (Москва)
МХТ имени Чехова
Московский театр на Юго-Западе (Театр на Юго-Западе)
Театр Сатирикон (Москва)
Театр Современник (Москва)
Московский Театр Эстрады (Москва)
Студия Петра Фоменко (Москва)
Театр Маяковского (Москва)
Театр Олега Табакова (Москва)
Еврейский театр Шалом (Москва)
Театр Луна (Москва)

Большой драматический театр им. Товстоногова (г.-Петербург)
www.bdt.spb.ru

Большой драматический театр им. Товстоногова заслуженно считается одним из лучших драматических театров России. В репертуаре спектакля русская и мировая классика драмы, а также новаторские произведения современных драматургов.

Самые яркие страницы истории театра связаны с именем Г.А. Товстоногова, который был ведущим режиссером театра более 30 лет (с 1956 по 1989 год).Именно он ставил спектакли, ставшие прославленными шедеврами театральной культуры. «Идиот» (1957), «Филистимляне» (1966), «Ханума» (1972), «История лошади» (1975), «Дядя Ваня» (1982) и другие спектакли — среди его лучших постановок. Одаренный педагог, он также воспитал целую плеяду легендарных актеров, таких как О. В. Басилашвили, Т. В. Доронина, К. Ю. Лавров, Е. А. Лебедев, Л. И. Макарова, И. М. Смоктуновский, С. Ю. Юрский и многих других. Благодаря выдающемуся дару Товстоногова театр получил международное признание.

Театр почти сто лет находится в красивейшем здании, заслуживающем особого внимания.

Малый драматический театр (Санкт-Петербург)
www.mdt-dodin.ru

В 1973 году ученик Товстоногова Ефим Падве стал директором Малого театра и пригласил сюда работать молодых режиссеров и драматургов. Новые постановки, отличавшиеся оригинальным сценическим языком, сразу же завоевали популярность у публики.Самыми любимыми были спектакли Льва Додина: «Разбойник» Карла Чапека, «Татуированная роза» Теннесси Уильямса, «Живи и помни» В. Распутина и др. Спектакль «Дом» по одноименному роману Ф. Абрамов устроил бунт в России.

Лев Додин — художественный руководитель театра с 1983 года. Он поставил десятки спектаклей, которые принесли театру мировую известность.

Труппа Малого драматического театра много гастролирует, знакомя зрителей Европы, Южной и Северной Америки и Юго-Восточной Азии с тенденциями русского театрального искусства.В 1998 году театр получил статус Театра Европы.

Театр Ленсовета (Санкт-Петербург)
www.lensov-theatre.spb.ru

Талантливые режиссеры Б.М. Суцкевич, Н. Акимов, И. Владимиров, руководивший театром в разные годы, формировал его неповторимый стиль, один за другим оставляя следы своих личностей и творческих способностей. Среди классических постановок театра — «Левша» Лескова, «Тени» Салтыкова-Щедрина, «Дело» Сухово-Кобылина и другие спектакли.

В настоящее время театр работает под руководством Владислава Пази, поставившего ряд спектаклей, пользующихся успехом у зрителей. Это «Король, королева и валет» по роману Набокова, «Дверь в соседнюю комнату» по пьесе Эйкберна, пьесу Эдварда Гайдая «Брат Кролик на Диком Западе», «Прекрасное воскресенье для пикника» Теннесси. Уильямс и др.

Чрезвычайно разнообразный репертуар включает как классические пьесы, так и смелые экспериментальные спектакли, поставленные Пази и некоторыми другими режиссерами, такими как Юрий Бутусов («В ожидании Годо», «Клоп» и «Калигула»), Олег Леваков («Трамвай». Желание ») и Геннадия Тростянецкого (« Каренин.Анна. Вронский »)

Комиссаржевский драматический театр (Санкт-Петербург)
www.teatrvfk.ru

В концертном зале «Пассаж» в 1904–1906 годах проходили блестящие спектакли театра Веры Коймиссаржевской. В репертуаре были лучшие пьесы Михаила Горького, Антона Чехова и Генрика Ибсена. К сожалению, после смерти главной актрисы труппа распалась.

Театр возродился в 1942 году под названием «Блокадный театр» с премьерой «Русский народ» по пьесе Константина Симонова.Спектакли в блокированном фашистами городе начинались и заканчивались рано днем, чтобы публика и актеры могли вернуться домой до комендантского часа. Когда начались обстрелы, актеры и зрители побежали к бомбоубежищам и дожидались окончания обстрела, чтобы потом продолжить спектакли. Героическая рота также объехала военные госпитали и на передовой, чтобы подбодрить российских солдат.

В 1966 году Рубен Агамирзян на четверть века стал директором театра.Под его руководством труппа стала одним из самых популярных театров Санкт-Петербурга.

Сегодня труппа гастролирует по миру со спектаклями по произведениям русской и зарубежной классики, а также по пьесам современных авторов.

Самые популярные спектакли: «Месяц в деревне» Тургенева, Шекспира «Буря», «Дама с камелиями» Дюма, «Дурак Балакирев» Горина и др.

Театр комедии имени Акимова (Св.- Петербург)
www.komedia.spb.ru

Комедийные труппы выступали на сцене Театрального зала задолго до революции 1917 года. В 1929 году здание было передано молодому Театру сатиры и комедии, прославившимся благодаря выдающемуся театральному режиссеру и художнику Николаю Акимову, руководившему им. театр с 1935 года.

Акимов работал вместе с не менее ярким человеком, драматургом Евгением Шварц, который по всеобщему признанию был «душой театра».Спектакли по пьесам Шварца «Тень» и «Дракон» породили новый сценический жанр — философскую сказку для взрослых.

Другие директора вслед за Акимовым продолжили его великое дело. Дух театра и его великолепная труппа сделали Театр комедии им. Акимова широко известным далеко за пределами Санкт-Петербурга.

Сегодня публике театра нравятся постановки по произведениям классиков и современных драматургов, самые популярные из которых — «Как важно быть серьезным» Оскара Уайлда, «Квартира Зойки» Михаила Булгакова, «Милый лжец» Джерома Килти, и «Я должен быть в картинках» Нила Саймона.

Драматический театр им. А.С. Пушкина
www.pushkin.theatre.ru

Официально театр родился в 1950 году. В разные годы театром руководили артисты Василий Ванин, Борис Бабочкин, Михаил Туманов, Борис Равенских, Борис Толмазов, Юрий Еремин и, наконец, Роман Козак, который сейчас возглавляет театр.

Здание театра с главной сценой относится к 18 веку. Есть еще малая сцена, на которой выступают более молодые актеры и режиссеры.

Театр может похвастаться прекрасными спектаклями, такими как «Бесприданница», «Вий, Кот в сапогах», «Кот в сапогах», «Ночи Кабирии», «Ночи Кабирии», «Ревизор / Инспектор» и «Недосягаемая». (В главной роли Вера Алентова).

Спектакль для детей «Аленький Цветочек / Аленький цветочек» до сих пор пользуется любовью юных зрителей.

Московский драматический театр на Таганке (Москва)
www.taganka.org

Театр на Таганке связан с именами таких выдающихся режиссеров, как Анатолий Эфрос, Николай Губенко и Юрий Любимов, ныне возглавляющий прославленный театр.

Основным творческим направлением Театра на Таганке является так называемый поэтический театр: в репертуаре представлены спектакли по произведениям Вознесенского и других поэтов, героев своего времени. Легендарным спектаклем этого театра, несомненно, был «Гамлет» с Владимиром Высоцким в главной роли. Дух великого актера и поэта до сих пор витает в театре на Таганке.

На этой сцене сияли Валерий Золотухин, Семен Фарада, Леонид Филатов и многие другие блестящие актеры.Великолепные актеры и оригинальная постановка принесли театру мировую известность.

Театр на Таганке остается одним из любимцев московской публики. В его нынешнем репертуаре «Электра» по Софоклу, «Доктор Живаго» по Борису Пастернаку, «Юноша» по Федору Достоевскому, «Мастер и Маргарита» по Михаилу Булгакову и многие другие сложные постановки.

Московский Академический Театр Сатиры (Москва)
www.satire.ru

История театра уходит корнями в дореволюционные годы, когда это был цирк братьев Никитиных.Только в 1963 году здание театра было реконструировано и приобрело форму театра, а не цирка.

Репертуар Театра Сатиры привлекает публику всех вкусов, всех возрастов, всех времен и народов. Украшают эту сцену лучшие российские актеры: Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Вера Васильева и многие другие великолепные актеры.

Самая любимая жемчужина театра — спектакль Спартака Мишулина «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» по книге Астрид Линдгрен.

Во время перерыва любителям театра будет интересно посетить Театральный музей, открытый здесь с мая 2002 года.

Театр «Ленком» (Москва)
www.lenkom.ru

Театр «Ленком» многие считают «самым успешным театром» Москвы. Не будет преувеличением сказать, что ни один другой театр не может гордиться таким огромным созвездием звезд, выступающих на его сцене: Инна Чурикова, Леонид Броневой, Армен Джигарханян, Николай Караченцов, Олег Янковский, Александр Збруев, Александр Абдулов, Елена Шанина, Дмитрий Певцов и многие другие актеры, полюбившиеся нескольким поколениям российского зрителя.Театр возглавляет известный кинорежиссер Марк Захаров.

Спектакли «Ленкома», как классические, так и современные пьесы, отличаются блестящей актерской и сценической режиссурой, новаторскими открытиями и новаторскими художественными приемами.

Уже более 20 лет публику завораживает рок-опера «Юнона и Авось» — трогательная история любви русского графа и испанской девушки, вошедшая в круг классики.Партию отважного русского путешественника блестяще исполнил Николай Караченцов.

Марк Захаров поставил ряд поразительно глубоких и выразительных спектаклей, среди которых «Тиль», «Безумный день или свадьба Фигаро», «Тысяча дней Анны Болейн», «Варвар и еретик». прославившие театр, Захаров поставил совместно с Григорием Гориным.

Театр Российской Армии (Москва)
www.chat.ru/~tarmy

Театр Российской Армии (бывший Театр Советской Армии) — крупнейший драматический театр не только Москвы, но и Европы. Большой зал вмещает 1100 зрителей, а Малый — 400 зрителей. Большая сцена на 6 метров шире, чем у Большого театра. Только сцена Ла Скала больше сцены Армейского театра.

Театр Армии предлагал зрелищные представления о боевой истории страны, где на огромной сцене ходили настоящие сухопутные линкоры и модели гигантских кораблей.Руководители, которые здесь работают, должны использовать эти огромные размеры — это главный показатель, по которому их оценивают. В этом смысле самой яркой постановкой является монументальный спектакль «Орестея» в постановке немецкого режиссера П. Штейна. Еще одним успехом стал «Дон Жуан» молодого В. Шамирова, рассадившего зрителей на вращающийся круг прямо на сцене.

МХТ им. Чехова
www.mxat.ru

Один из самых известных театров России, МХТ имени Чехова, был основан легендарными режиссерами, создателями русской драматической школы Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко.С 2000 года театром руководит народный артист России Олег Табаков.

Самыми известными постановками театра являются Белая гвардия Михаила Булгакова, Вишневый сад Антона Чехова и Легкий вкус неверности («Легкие привкус изменения»), инсценировка Валерия. Роман Исхакова.

Репертуар состоит из классических произведений и произведений современных авторов, таких как Людмила Улицкая, Павел Когоут, Светлана Ссавина и другие.

У посетителей театра есть уникальная возможность осмотреть мемориальный кабинет Владимира Немировича-Данченко и гримерные Константина Станиславского и Олега Ефремова, выдающихся актеров и режиссеров, сыгравших важную роль в истории русского театра.

С 1996 года МХТ имени Чехова считается одной из сокровищниц культурного наследия Российской Федерации.

Московский театр на Юго-Западе (Театр на Юго-Западе)
www.teatr-uz.ru

Московский театр на Юго-Западе, созданный в 1977 году, был признанным лидером студийного театрального движения 1970-1980-х годов и остается одним из символов культурной жизни столицы. Художественный руководитель и главный режиссер театра — заслуженный артист России Валерий Белякович.

Шекспир и Мольер, Гоголь и Чехов на этой сцене приобретают новое звучание в современных ритмах, прожекторах и музыке.Образы Михаила Булгакова, Евгения Шварца, Василия Шукшина и Венедикта Ерофеева находят здесь захватывающее выражение. Для многих зрителей этот театр стал местом первой встречи с зарубежными классиками драмы века, в том числе произведениями Эжена Ионеско, Альбера Камю, Эдварда Олби и Жана Поля Сартра.

Театру долгое время приходилось жить полуподземной жизнью. В 1982 году он был на грани закрытия после постановки пьесы Ионеско «Носороги».Новое время свободы принесло театру мировую известность. С 1986 года — постоянный участник многочисленных фестивалей и форумов, известных любителям театра Польши, Чехии, Словакии, Финляндии, Италии, Великобритании, Австрии, Голландии, Германии, США и Японии.

Театр Сатирикон (Москва)
www.satirikon.ru

Театр «Сатирикон» до сих пор многим обязан своему главному идейному вдохновителю и вдохновителю Аркадию Райкину, гениальному актеру ХХ века.Его влияние на жизнь театра было настолько велико, что вскоре труппа получила название «Театр Райкина». Смелые сатирические постановки, раскрывающие горячие, но замалчиваемые темы, разносторонний репертуар, актерский талант и, конечно же, обаяние Аркадия Райкина сделали театр чрезвычайно популярным у публики.

Под руководством Константина Райкина, сына Аркадия Райкина, театр приобрел некоторые новые черты, но все же имеет много общего с театром миниатюр Аркадия Райкина: это, прежде всего, неутомимые творческие поиски и поиски. уважение к публике.

Среди самых известных актеров Наталья Вдовина, Владимир Михайловский, Денис Суханов, Максим Аверин и другие. Константин Райкин ставит множество спектаклей и часто снимается в них.

Кредо театра — яркая выразительность, музыкально-пластическая основа, гротеск, мощная энергетическая атака на зрителя наряду с приемами психологического театра.

Репертуар театра состоит в основном из зарубежной драмы, сродни динамичной личности художественного руководителя: это произведения Шекспира и Мольера, Брехта и Кафки, Кроммелинка и Гольдмана, Гольдони и Ростана, Мердока и Суэскинда.Драматическое шоу граничит с высокой трагедией и фарсом-соседом философской притчи.

Театр Современник (Москва)
www.sovremennik.ru

«Современник» основан в 1956 году группой молодых единомышленников-актеров, окончивших школу-студию МХАТ.

Лидерами коллектива стали Олег Ефремов, Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Игорь Кваша и Лилия Толмачева — ныне известные классики русского сценического искусства.

«Современник» с первых лет поражал публику оригинальными сценическими постановками. Репертуар основан на произведениях современных авторов, таких как Виктор Розов, Александр Володин, Василий Аксенов, Уильям Гибсон и др.

Театр много гастролировал, и такие спектакли, как «Forever Alive», «Старшая сестра», «Двое на качелях», «Always on Sale», стали настоящей классикой театрального искусства.

Из более сотни спектаклей, поставленных здесь с момента появления театра, почти две трети написаны авторами специально для «Современника».Театр получил международную известность и является единственным зарубежным театром, удостоенным национальной театральной премии США «Drama Desk Award».

Московский Театр Эстрады (Москва)
www.teatr-estrada.ru

Московское государственное варьете знают далеко за пределами Москвы. На знаменитой сцене проходят спектакли с участием звезд российского театра: Инны Чуриковой, Геннадия Хазанова, Олега Басилашвили, Анатолия Равиковича и многих других известных актеров.

Понятие «театр звезд» сформировалось здесь с первых лет деятельности Театра эстрады. На этой сцене выступили Мария Миронова, Александр Менакер, Алиса Фрейндлих, Виталий Соломин, Вера Алентова, Евгения Симонова, Александр Ширвиндт, Валерий Золотухин, Александр Абдулов.

Театр поставил ряд выдающихся спектаклей, среди которых «Мелочи жизни» и «Маленькие трагедии» Геннадия Хазанова, «Смешанные чувства» Леонида Трушкина и «Прощай, Марлен, здравствуйте!». Геннадия Шапошникова — спектакль, посвященный Марлен Дитрих, которая в этом же Театре эстрады дала единственный концерт в России в 1964 году.

Одним из самых популярных сегодня постановок является мюзикл «We Will Rock You», созданный совместно с музыкантами легендарной «Королевы».

Театр эстрады дает и детям спектакли.

Студия Петра Фоменко (Москва)
www.theatre.ru/fomenko/

Один из молодых театров Москвы: официально открыт в 1993 году, новое здание получил в 2000 году.Большинство представленных здесь спектаклей поставлены в последние годы народным артистом России Петром Фоменко и другими талантливыми режиссерами.

Театр регулярно пополняется магистрантами: сегодня их три поколения, и многие из них уже прославлены, такие как Галина Тунина, Ксения и Полина Кутёповы, Кирилл Пирогов, Карен Бадалов, Ирина Пегова и др. .

Репертуар в основном основан на русской классике.Сегодня «Студия Фоменко» — это экспериментальный театр интенсивных творческих поисков, черпающий вдохновение в русской классике. Этюд и камерная атмосфера остаются одним из главных стилистических принципов спектаклей.

Театр Маяковского (Москва)
www.mayakovsky.ru

Театр Маяковского — один из самых популярных театров Москвы в наши дни. Во многом это связано с действующей здесь плеядой звезд: Игорь Костолевский, Евгения Симонова, Александр Лазарев, Светлана Немоляева, Михаил Филиппов и другие.

Репертуар разнообразен, много старых очков. До сих пор театр дает спектакли в постановке А. Гончарова: «Жертва века», «Театральный романс», «Яблоки прозрачные, или Правда хороша», а также «Плоды просвещения» Петра Фоменко и «Дом кукол ( «Нора») »и« Синтезатор любви »Л. Хейфца.

Главный режиссер театра — С. Арцибашев. Создал несколько постановок, среди которых «Женитьба», «Карамазовы», «Банкеты» и др.

В большинстве случаев спектакли производятся по «внерепертуарной» схеме, то есть в основном вешаются на звездных актеров.

Театр Олега Табакова (Москва)
www.tabakov.ru

Театр Табакова, открытый в 1986 году, был одной из первых студий страны, получивших субсидию от государства.

За эти годы выросла плеяда блестящих актеров: Евдокия Германова, Марина Зудина, Владимир Машков, Евгений Миронов, Андрей Смоляков и другие.

В репертуаре театра около тридцати пьес, авторами которых являются И. Гончаров, А. Горький, Ф. Достоевский, Т. Манн, А. Вампилов, и, конечно же, современные отечественные и зарубежные драматурги.

Труппа состоит из тридцати актеров, среди которых такие известные имена, как Сергей Безруков, Сергей Беляев, Виталий Егоров, Александр Мохов, Михаил Хомяков и другие. Театр много гастролирует по России и за рубежом.

Еврейский театр Шалом (Москва)
www.shalom-theatre.ru

Театр «Шалом» — единственный профессиональный еврейский театр в России. Открыт в 1988 году.

Театр привлекает внимание общественности к животрепещущим вопросам жизни евреев в России и за рубежом. Очки разнообразны по тематике и художественному выражению. Они всегда изобилуют музыкальными сценами, танцами и, конечно же, еврейским юмором.

Театр «Шалом» дает спектакли на русском языке с некоторыми вкраплениями идиш.Театр привлекает людей разных национальностей, интересующихся древней и современной еврейской культурой.

Театр «Шалом» много гастролирует по России и странам СНГ, а также в Европе и Америке.

Театр Луна (Москва)
www.lunatheatre.ru

Театр Luna (Луна) олицетворяет романтический стиль и подчеркнутую театральность. Театр работает в жанре фантастического реализма, психологически продуманного и правдивого.

Театр возглавляет популярный актер и режиссер Сергей Проханов, который предлагает зрителям свои оригинальные версии известных литературных произведений, дающие интригующую интерпретацию воображаемых и реальных исторических событий.

Театр пользуется огромной популярностью у московских театралов. Это театр романтической фантазии, глубоких чувств, радости, молодости, любви и мечты. Это театр яркого самовыражения, зрелища которого адресованы тем, кто любит спонтанность игры и сценические эффекты, ценит артистизм и мастерство актеров и режиссера.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *