16-20 ноября — Фестиваль студенческих спектаклей
16 ноября в РГИСИ открылся I Фестиваль студенческих спектаклей российских театральных школ «Молодой театр. Санкт-Петербург»/ «Моховая и Ко». Лучшие учебные постановки зрителю представят студенты ведущих театральных вузов Москвы (ГИТИС), Новосибирска (НГТИ), Екатеринбурга (ЕГТИ), Ярославля (ЯГТИ) и Санкт-Петербурга (РГИСИ). Большинство событий фестиваля петербуржцы смогут посетить бесплатно.
«Молодой театр. Санкт-Петербург»/ «Моховая и Ко.» – первый в городе на Неве фестиваль ведущих отечественных театральных школ. В Год театра и 240-летия профессионального театрального образования в стране он начинает свою историю на площадке РГИСИ – старейшей российской школы сценических искусств.
Фестиваль «Молодой театр. Санкт-Петербург» задуман не только как смотр лучших спектаклей и значимых профессиональных достижений, но и как место для диалога, учебы и обмена опытом.
***
16 ноября (18:00) – открытие фестиваля – специальный показ спектакля «Наш класс» по Тадеушу Слободзянеку, мастерская В.М. Фильштинского (РГИСИ, Санкт-Петербург). Премьера постановки Дарьи Шаминой состоялась в марте 2019 года и была высоко оценена автором пьесы, петербургской критикой, стала многократным лауреатом фестиваля
Спектакль проходит в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума и 30-летия мастерской В.М. Фильштинского.
17 ноября в 17:00 студенты Екатеринбургского государственного театрального института (мастерская К.С. Стрежнева) представят спектакль «Волшебник из страны OZ» по знаменитой книге Лаймена Фрэнка Баума. В 2020 году истории об Элли и ее друзьях – Тотошке, Страшиле, Железном дровосеке и Льве – исполнится 120 лет, но она все так же любима детьми и их родителями. Спектакль расскажет о дружбе и смелости, преданности и мудрости, напомнив, что все чудеса сокрыты в твоей душе и главный волшебник жизни – ты сам. Зрители увидят на сцене героев знакомой истории, которая в учебной постановке ЕГТИ обретет неожиданный, но очень добрый финал.
17 ноября в 19:00 – комедия «Самоубийца» студентов актерской мастерской П.В. Южакова (Новосибирский государственный театральный институт) по одноименной пьесе классика XX века Николая Эрдмана. Действие переносит зрителей в 1920-е годы в московскую коммуналку, в комнату безработного Семена Семеновича Подсекальникова. Разбудив как-то свою жену, Марию Лукьяновну, только уснувшую после тяжелого трудового дня, Подсекальников закатывает ей очередную сцену. Доведя себя до исступления, он уходит, а Мария Лукьяновна вместе с матерью отправляются на поиски. Подсекальников оказывается найден на кухне, а кусок ливерной колбасы в его руке ошибочно принят за револьвер. Задумано самоубийство! Проснувшиеся соседи подхватывают новость, о которой становится известно даже за пределами квартиры. Интерес к ничтожеству-Подсекальникову резко возрастает.
18 ноября в 19:00 – мастерская А.А. Бармака (ГИТИС, Москва) представляет постановку оперы Бенжамина Бриттена «Поворот винта» на сюжет одноименной повести Генри Джеймса. Молодая гувернантка приезжает в усадьбу Блай, чтобы заняться воспитанием сирот — Флоры и Майлса. Ей удается (или кажется, что удалось) завоевать их доверие. Но неожиданно она убеждается, что дети находятся во власти призраков умерших — лакея Питера Куинта и гувернантки мисс Джессел. Тщетно пытается молодая женщина освободить своих воспитанников от влияния фантомов: дети замыкаются в себе, становятся скрытными, лживыми. Когда же гувернантка призывает на помощь опекуна сирот, Майлс по приказу Куинта крадет и разрывает письмо.
19 ноября в 19:00 – Ярославский государственный театральный институт, курс Т.Н. Куценко, представляет трогательный музыкально-поэтический спектакль «Я к вам травою прорасту…»
В заключительный день фестиваля, 20 ноября в 13:00, все участники и гости посетят мастер-класс з.
РГИСИ надеется, что фестиваль будет интересен широкому кругу зрителей. По проекту в следующие годы школами-хозяйками фестиваля станут и другие ведущие вузы России, а лучшие учебные спектакли увидят жители разных регионов.
Фестиваль проходит при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, при участии Фонда поддержки и развития театрального образования,
Фестиваль студенческих и любительских театров стартует в Хабаровске
Студенческие и любительские театральные коллективы со всего Дальнего Востока покажут свое мастерство в Хабаровске. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», конкурсные просмотры будут проходить на различных театральных площадках, вход на которые будет свободным для всех желающих.
Проводится фестиваль в рамках национального проекта «Культура» и Года Театра в первый раз по всей стране. Победители таких вот отборочных этапов смогут представить спектакли на театральных подмостках Москвы, где и пройдет финал фестиваля.
— В Хабаровске спектакли разных жанров представят 10 коллективов. Зрители смогут увидеть и психологический триллер от Благовещенской театр-студии, и трагедию в исполнении народного театра республики Саха (Якутия) и иные работы. Кстати, Хабаровск будут представлять 3 коллектива, — уточняет начальник отдела по связям с общественностью КГАУК «КНОТОК» Елена Костюченко.
Театры из Республики Саха (Якутия), Приморского, Камчатского и Хабаровского краев, а также Амурской и Еврейской автономной областей продемонстрируют работы с 19 по 21 октября. Открытие фестиваля пройдет 18 октября в 17:30 на сцене Дворца культуры профсоюзов, в этот день предусмотрен концерт также для всех желающих.
Сами конкурсные просмотры состоятся на сценах театра драмы, Центра театрального искусства «Бенефис», а также Хабаровского государственного института культуры:
19 октября (суббота) на сцене Хабаровского краевого театра драмы
14:00 «Человек-подушка» Мартин МакДонах психологический триллер (Народный театр-студия «Демиурги», МБУК «Городской дом культуры», г. Благовещенск)
16:00 «Ангелы не плачут» Майя Тараховская (Ася Котляр), фантасмагория (Любительский театр «Этажерка», МБУ «Дворец культуры Пожарского муниципального района», пгт Лучегорск, Приморский край)
18:30 «Настёна» спектакль по мотивам повести В. Распутина «Живи и помни» (Народный театр «Зеркало» МБУ «МДКД» КГБУК «Камчатский центр народного творчества», г. Петропавловск-Камчатский)
20:00 «Хара саһыл» («Чернобурка») Сергей Афанасьевич Зверев-Кыыл Уола, трагедия («Сунтарский народный театр имени Владимира Николаева», Улусный этнокультурный центр «Олонхо», МБУ МР «Сунтарский улус (район)», село Сунтар, Сунтарский улус, Республика Саха (Якутия)
20 октября (воскресенье) на сцене Хабаровского государственного института культуры
14:00 «Страх и отчаяние в Третьей Империи» Бертольд Брехт, трагедия бездействия (Молодежный драматический театр КГАУК «Краевое научно-образовательное творческое объединение культуры», г. Хабаровск)
И на сцене Центра театрального искусства «Бенефис»
19:00 «История любовная» сценическое воплощение романа Ивана Шмелева (Народный молодежный театр «Начало», МБУК Хабаровский центр театрального искусства «Бенефис», г. Хабаровск)
21 октября (понедельник) на сцене Хабаровского краевого театра драмы
14:00 «Очень простая история» Мария Ладо, фантасмагория (Инклюзивный любительский театр «КРЫЛЬЯ» Амурский областной Дом народного творчества, г. Благовещенск)
16:00 «Легенда любви» Маргарита Соколова, этно-спектакль (Вилюйский народный театр имени Ивана Гоголева – Кындыл, МБУ «Вилюйский Центр Досуга «Алгыс», г. Вилюйск, Республика Саха (Якутия)
18:30 «Где-то гремит война» Виктор Астафьев, Рассказ семнадцатилетнего парня (Театральная студия «На чердаке» ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», педагогический институт, г. Хабаровск)
Церемония закрытия фестиваля запланирована 22 октября в 13:00.
Главная страница
Ассоциация студенческих театров России
при поддержке
Министерство культуры Челябинской области
проводит
на базе Студии-Театра «Манекен» ЮУрГУ (Челябинск)
с 28 ноября по 1 декабря 2020 г.
Фестиваль — лабораторию сторителлинг спектаклей «STFest»
1 Участники — актеры молодежных, студенческих и профессиональных театров России, прошедшие конкурсный отбор (25 — 30 человек).
Преимуществом для участия в лаборатории является наличие спектакля в жанре сторителлинга.
2 Место и время проведения Челябинск, с 28 ноября по 1 декабря 2020 г.
3 Цель — повышение профессионального уровня, освоение технологии сторителлинга, привлечение внимания зрителей и СМИ к данному методу создания спектаклей.
4 Педагоги лаборатории
Сергей Щедрин (режиссёр, актёр и педагог школы-студии МХАТ) и Анастасия Великородная (актриса мастерской Дмитрия Брусникина, режиссёр, и педагог школы-студии МХАТ)
5. Программа фестиваля — лаборатории
Лаборатория — занятия по теории и практике сторителлинга
Фестиваль — просмотр и обсуждение спектаклей сторителлинга , прошедших конкурсный отбор.
6 Финансовые условия
Участия в лаборатории для участников фестиваля бесплатное
Проживание и питание для иногородних участников — бесплатное
Проезд за счет направляющей стороны
7. Заявки на участие рассматриваются до 31 октября 2020г. Образец заявки в приложении
8 Контактная информация: Владимир Филонов — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или https://vk.com/id275202fx
Приложение
Заявка на участие в Фестивале — лаборатории сторителлинг спектаклей «STFest»
1 ФИО
2 город, коллектив
3 Название работы в жанре сторителлинга и краткое описание
4 Технические условия
5 Видеозапись,, рекламный материал (афиша, программка, фотографии со спектакля , 2-3 шт)
5 Контакт
Международный фестиваль онлайн-театров 2020
- Около
- Миссия
- Редакционная группа
- Партнеры
- Спонсоры
- Присоединяйтесь к
- Контакт
- Пресс
- Последние
- Камбоджа — источник вдохновения для исцеляющей силы искусства после кризиса 17 ноября 2020 г.
- Авиньон 2020 объявляет о своей программе: переосмысление истории театров в рамках новых партнерских отношений 16 ноября 2020 г. 9000
- Привилегии воображения16 ноября 2020 года
- Молодые европейские голоса исследуют надежды и мечты16 ноября 2020 года
- Рекомендованные
- 2
- 2
- Исцеляющая сила искусства после кризиса17 ноября 2020 г.
- Привилегии воображения16 ноября 2020 г.
- На экране и на сцене инвалидность продолжает изображаться устаревшими, шаблонными способами15 ноября 2020 г.
- Новый европейский репертуар драмы для молодежи: когда класс учится летать 14 ноября 2020 г.
- Интервью
- Интервью с Шарлоттой Боймаре и Магали Солинья 10 ноября 2020 г.
- Для молодежи Ноябрь 2020 г.
- Каждый персонаж — ответственность: Кумуд Мишра 4 ноября 2020 г.
- Свобода творчества и искусство актерского мастерства: интервью со Скоттом Филдингом, основателем актерской студии Майкла Чехова в Бостоне.2 ноября 2020 г.
- Новости
- Авиньон-2020 объявляет о своей программе: история театров, переосмысленная в рамках нового партнерства, 16 ноября 2020 г.
- Голоса молодежи Европы, исследующие надежды и мечты 4 ноября 2020 г.
- Фестиваль современного исполнительского искусства остается открытым для новых возможностей, несмотря на COVID-19, 14 ноября 2020 года
- Разблокировать 5 | Театры снова открываются для плохого отклика8 ноября 2020 г.
- Отзывы
- «Кили и Ду» в The Seeing Place15 ноября 2020 г.
- Обзор: «Проклятый!» это игра возмутительного остроумия и глубокой мысли 13 ноября 2020 г.
- Волшебников и троллей: «Русская ферма троллей: комедия на рабочем месте» 10 ноября 2020 г.
- Обзор «Воннангатта»: Австралийский театр-сценарист на его провокационный и мощный лучший 9 ноября 2020
- Разделы
- Создание волн
- Действующий
- Дизайн
- Режиссура
- Драматургия
- Производство
- Менеджмент
- Создание волн
- Менеджмент
- Адаптация
- Прикладной театр
- Разработанный театр
- Документальный театр
- Иммерсивный театр
- Музыкальный театр
- Театр участия
- Кукольный
- Трансляции
- Перевод 0003 Транскультурное сотрудничество
- Театр и искусство
- Театр и танец
- Театр и кино
- Театр и опера
- Театр LGBTQ
- Театр и возраст
- Театр и инвалидность
- Театр и инвалидность
- Театр и инвалидность
- Театр и политика
- Театр и религия
- Театр и наука
- Театр для юных зрителей
- Африка
- Бенин
- Египет
- Гамбия
- Египет
- Гамбия
- Кения
- Малави
- Марокко
- Нигерия
- Руанда
- Южная Африка
- Южный Судан
- Тунис
- Уганда 000 Замбия
- 000
- 000
- 0003 Уганда 000
- 0003 Уганда
- Афганистан
- Армения
- Бангладеш
- Камбоджа
- Китай
- Гонконг
- Индия
- Индонезия
- Иран
- Ирак
- Израиль
- Израиль
- Израиль Казахстан
- Ливан
- Пакистан
- Палестина
- Филиппины
- Африка
- Саудовская Аравия
- Сингапур
- Южная Корея
- Сирия
- Турция
- Арабская
- Австрия
- Беларусь
- Бельгия
- Босния
- Болгария
- Хорватия
- Чешская Республика
- Ирландия
- Исландия
- Италия
- Косово
- Литва
- Молдова Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Сербия
- Шотландия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Великобритания
- Украина
- Барбадос
- Канада
- Куба
- Гаити
- Мексика
- Соединенные Штаты Америки
- Австралия Новая Зеландия
- Аргентина
- Боливия
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Эквадор
- Перу
- Уругвай
- 000
- Кристина Модряну
- Дэвид О’Доннелл
- Дональд Браун
- Душка Радосавлевич
- Элинор Фукс
- Эмилия Деменцова
- Эрин Б. Mee
- Ирина Якубовская
Wisconsin High School Theater Festival
Право на участие ограничено учащимися 11 или 12 классов того же учебного года, в котором проводится фестиваль, которые планируют поступить в колледж для учебы театр. Юниорам настоятельно рекомендуется подавать заявки. Для участия были приглашены театральные программы университетского уровня со всего Висконсина и Среднего Запада. Цель состоит в том, чтобы дать студентам возможность пройти прослушивание / выступить перед представителями колледжа, оттачивая и обогащая свои навыки прослушивания / презентации.
Хотя мы хотим предоставить такую возможность как можно большему количеству студентов, количество мест ограничено, а время для представителей нашего колледжа, чтобы увидеть талантливых студентов, очень велико. Зарегистрируйтесь, ТОЛЬКО если вы серьезно задумываетесь о карьере в театре. Театральный фестиваль для старших классов средней школы Висконсина оставляет за собой право ограничить количество учащихся, которые может иметь школа, в зависимости от общего числа и доступных временных интервалов.
Участвовать могут только учащиеся из школ, зарегистрированные для участия в фестивале, и эту школьную регистрацию должен заполнить служащий или проверенный взрослый волонтер из школы.Студенты также должны самостоятельно зарегистрироваться на этом сайте с помощью или с разрешения родителей / опекунов. В это время необходимо оплатить невозмещаемый сбор в размере 10 долларов с помощью кредитной карты или электронного чека; Мы НЕ принимаем чеки по почте или наличными по прибытии. Заявки должны быть получены до полудня 10 ноября 2020 г. Поздняя подача не допускается.
В преддверии фестиваля расписание будет передано студентам, которые пройдут прослушивание / представление. В начале фестиваля состоится разминка, которая поможет подготовить студентов-актеров.Чтобы сделать процесс максимально удобным, мы обсудим информацию о прослушивании / презентации во время этой встречи.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Мы отформатируем данные вашего резюме (вы не сможете загрузить собственный документ PDF или Word). Просмотрите образец резюме, чтобы увидеть, как будет отформатирована ваша информация:
Резюме актера
Резюме специалиста - Вы можете отправить свою первоначальную заявку до истечения крайнего срока и при необходимости обновить ее.
Театральный сезон 2020-2021 | НМУ театра и танца
Война миров
5-8 ноября
Пугающий пересказ печально известной «Панической трансляции»
Адаптировано Лией Лопес и Орионом Коулингом, сценарий Лии Лопес, режиссер Орион Коулинг
В 1897 году Х.Дж. Уэллс ошеломил литературный мир своим романом, определяющим научную фантастику. В 1938 году Орсон Уэллс выпустил радиопередачу, которая повергла слушателей повсюду в шок и панику. В 2020 году War of the Worlds: Northern Front выходит на виртуальную сцену в новой смелой адаптации. Расположив захватывающие начальные главы этой сказки в самом сердце Верхнего полуострова, мы исследуем ужас вторжения непреодолимой силы и чистую решимость человеческого духа. Этот проект будет транслироваться в виде виртуальной пьесы и радиопередачи, посвященной вечной истории в новом виде искусства.
Север x Северное побережье
17-22 ноября
Фестиваль виртуального искусства и культуры
Отпразднуйте искусство в кампусе НМУ с нашим новым брендом и обновленным фестивалем Fringe! Это инаугурационное мероприятие будет состоять из более коротких произведений танцев, музыки, искусства, кино и театра и будет полностью виртуальным, что даст нашим студентам и преподавателям возможность поделиться своим творчеством как с местным, так и с глобальным сообществом. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный состав фестиваля!
Рождественская история
10-13 декабря
Очаровательный пересмотр праздничной классики
Адаптировано Полом Траки
Печально известная сказка Чарльза Диккенса оживает совершенно по-новому в этой виртуальной постановке, дополненной музыкальными интермедиями. История та же: три призрака уводят Эбенезера Скруджа в захватывающее путешествие, чтобы научить его истинному значению Рождества… пока не стало слишком поздно. Присоединяйтесь к нам, чтобы стать любимцем семьи, и никто не скажет: «Ба-бах!» Этот спектакль будет снят и доступен в цифровом виде.
Лауреат премии Пановски в области драматургии
4-13 февраля
Разработанная работа студентов НМУ
Вместо нашей Премии Пановски в области драматургии в этом году у наших студентов будет возможность создать совершенно новое театральное произведение вокруг определенной темы посредством творческого сотрудничества.Более подробная информация будет позже … следите за обновлениями!
Ромео и Джульетта
25 марта — 3 апреля
Современный поворот в литературной классике
По сценарию Уильяма Шекспира
В этой новой адаптации произведения на сцене театра Форест Робертс оживает печально известная история Шекспира о двух влюбленных, влюбленных в звезды. Их семьи — заклятые враги, но это не мешает Ромео Монтекки и Джульетте Капулетти мгновенно влюбиться друг в друга.Хотя их союз запрещен, они вынашивают план быть вместе, несмотря ни на что. Тайный брак, любовный треугольник, смертельный заговор… эта известная трагедия зацепит вас, даже если вы знаете финал. Это производство будет транслироваться в прямом эфире.
В центре внимания варьете
15-17 апреля
Выставка музыкального театра в конце года
Присоединяйтесь к факультету театра и танца Университета Северного Мичигана, чтобы провести выходные, посвященные празднованию наших самых ярких звезд! Студенты музыкального театра БФА и студенты театра бакалавриата представят двухчасовой концерт из различных музыкальных театральных соло и дуэтов, чтобы завершить учебный сезон 2020-2021 года и продемонстрировать, над чем они работали в этом году.Это производство будет транслироваться в прямом эфире.
Все шоу являются частью сезона Flex Pass.
21. internationales figuren.theater.festival | vom 24. mai bis 2. июнь 2019
figuren objekte bilder
22. internationales figuren.theater.festival
erlangen nürnberg fürth schwabach
7. bis 16. mai 2021
Ахе | Diktatur
Via Negativa | Девятый
Bühne Cipolla | Der Untergang des Hauses Usher
Miet Warlop | Большие медведи тоже плачут
Компания Selon l’Heure & Ali Moini | Мужчина анам ке ростам бовад пахлаван
Оливье де Сагазан | Преображенский
Компания 111 / Орельен Бори | aSH
Театр Хемниц | Wenn mich einer fragte…
TJP / Renaud Herbin | В неподвижной точке вращающегося мира
Rabih Mroué | Рима Камель
Chloé Moglia / Rhizome | La Spire
Compagnie Mossoux-Bonté | Великий Козел
CCN2-национальный хореографический центр Гренобля | Dialogue
Протоколл Римини | ДЕЛАТЬ И НЕЛЬЗЯ
Филипп Кен / Виварий-студия | L’Effet de Serge
Meinhardt Krauss Feigl | Робот Мечты
Compagnie Philippe Saire | Фокус покус
Курт Хентчлегер | СОЛЬ
Schauspielhaus Graz / Nikolaus Habjan | Бём
florschütz & döhnert | Elektrische Schatten
Театр кукол Любляна + TJP Страсбург | Откройте сову
Барбара Матиевич и Джузеппе Чико | Прогнозирование
Самуэль Кох и Роберт Ланг | Ein Bericht für eine Akademie
Ева Мейер-Келлер | Deutschland / Некоторое значение
Синхронный театр Компания | Годо
танцевальный проект steptext | Zwei Giraffen tanzen Tango — Бремер Шритте
© Ютта Миссбах
BOT | LEK
Das internationale figuren. theatre.festival Erlangen, Nürnberg, Fürth, Schwabach — eines der größten und wichtigsten Festivals Europas für zeitgenössisches Figuren-, Bilder- und Objekttheater an der Schnittstelle zu Tanz, Performance-Kunstom und Fin Neuen im vommen 907. 16. Mai statt. Zahlreiche internationale Compagnien werden ihre Arbeiten in Einer Vielzahl an Vorstellungen im Städtegroßraum präsentieren. Das internationale figuren.theater.festival hat es sich zur Aufgabe gemacht, die Grenzen gängiger Genre-Traditionen in Frage zu stellen und forciert die künstlerische Begegnung unterschiedlicher Sparten ebenso wie das Aufeinandertreffen undchiedenerschiedener.
Ausführlich Informationen zum vergangenen internationalen figuren.theater.festival Inclusive Aller Compagnien, Stücken, Sonderveranstaltungen und dem Rahmenprogramm sowie einen Überblick der Festivals von 2001 — 2017 finden Sie in unserem Archiv.
Wenn Sie von uns mit aktuellen Informationen versorgt werden wollen, können Sie sich по электронной почте an info@figurentheaterfestival. de в unseren Newsletter-Verteiler eintragen lassen! Wir halten Sie gerne auf dem Laufenden.
Фестивальное сообщество домашних кинотеатров
При включении в документ Fusionex компания MarketsandMarkets учитывала важнейшие инновационные игроки, которые на самом деле пользуются преимуществами важных аспектов развития большой информации, включая повышенное признание единиц сети баллов среди учреждений, увеличение расписания записей во всех ассоциациях для получения большего более глубокие идеи, чтобы оставаться доступными, а также мобилизованные активы властей в различных областях для обогащения электронных современных технологий.
Точно так же, указанные в документе как важные всемирные решения для большой информации, а также поставщики дополнительных услуг, на самом деле являются Microsoft (США), Teradata (США), IBM (США), (США), SAS Principle (США), Google . com (США), Adobe (США), Talend (США), Qlik (США), TIBCO Software Application (США), Informatica (США), Cloudera (США), Palantir Technologies (США) ), Hitachi Vantara (США), Relevant Information Home Builders (США), Fusionex (Малайзия), Splunk (США), AWS (США), Alteryx (США), 1010data (США), Sisense (США). Штаты), SAP (Германия), Salesforce (США), Micro Emphasis (Великобритания), HPE (США), MicroStrategy (США), ThoughtSpot (США), а также Yellowfin (Австралия).
”Это признание подтверждает успехи, которых действительно достигли наши эксперты, предлагая инновационные средства правовой защиты, которые по-прежнему оказывают влияние, помогая ассоциациям, а также бизнесу преодолеть самые сложные электронные препятствия, превратив их все в случайности, — отметил Тех.
KUALA LUMPUR– (КОМПАНИЯ CORD) — Fusionex, ведущий поставщик инновационных звукозаписей, был фактически определен как жизненно важный игрок во всем мире, предлагающий ответы на вопросы большой информации, а также решения в последнем документе MarketsandMarkets 2020. Фактически, Fusionex — единственная фирма АСЕАН, представленная в отчетах. https: /
Обширный отчет агентства по исследованию рынка исследует большой информационный рынок через элемент, метод реализации, измерение компании, характеристики компании (процедуры, финансирование, а также реклама, а также закупки), устойчивость бизнеса (BFSI, производство, а также медицинское обслуживание и жизнь Наук), а также Местоположение — Международный прогноз до 2025 года, при котором ожидается, что рынок большой информации действительно расширится в измерениях, исходящих от 138 долларов США.9 миллиардов в 2020 году до 229,4 миллиардов долларов США к 2025 году.
The MarketsandMarkets раскрывает объяснение, что различные поставщики фактически выполняют важные параметры записи, а также решения для оценки своих внутренних методов, а также процедуры повышения. Огромное информационное приложение помогает компаниям достичь правильной гармонии между функциональными затратами, скоростью, универсальностью и премией. Кроме того, ожидается, что основная часть аналитики документации сохранит наиболее обширное измерение рынка в течение всего прогнозного периода времени.
«Наши эксперты на самом деле признают, что Fusionex на самом деле фигурирует в отчете MarketsandMarkets по всемирному большому информационному рынку, поскольку наши эксперты на самом деле были посвящены управлению электронными изменениями для компаний с помощью нашей большой информационной системы, а также средств правовой защиты. Мощные возможности Fusionex в области инноваций в области записи фактически помогли решить развивающиеся электронные требования наших клиентов, а также решить их проблемы, связанные с информацией », — заявил главный исполнительный директор команды Fusionex Дато Сери Иван Тех.
FusionexОтносительно Fusionex
Для получения дополнительной информации о Fusionex см. Www.fusionex-international.com
Документ Gartner о современной аналитике за 2018 год, а также Service Notice был номинирован, а также высоко оценил информационную инновационную систему Fusionex. Кроме того, Fusionex фактически был обозначен как значительный игрок в файле MarketScape для большой информации и аналитики IDC. Фактически, Fusionex является единственным провайдером из АСЕАН, включенным в оба документа, обязательным для его аккредитации на рынке современных информационных технологий для этого местоположения.
Fusionex на самом деле является хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком современных информационных технологий, предоставляющим услуги для аналитики, большой информации, IR 4.0, искусственного интеллекта, а также экспертных систем. Его собственные предложения на самом деле уделяют внимание тому, чтобы помочь клиентам раскрыть ценность, а также получить понимание, исходящее из записей. Включенный в Forbes, Bloomberg, Gartner, IDC, Forrester, Edison, а также в Huffington Message, Fusionex на самом деле является самым обширным поставщиком аналитики большой информации, а также новатором на рынке в АСЕАН, предлагая передовые, передовые, а также передовые системы на основе данных для собственная контора клиентов (включая много денег пятьсот, бизнес FTSE, большие империи в дополнение к широкому выбору крошечных, а также средних предприятий (МСП)), которая простирается по всей территории США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Fusionex фактически дополнительно является фирмой MDEC INCREASE вместе с получателем MILLIGRAMS.
Программа обучения исполнительскому искусству Северная Каролина
Курсы театрального искусства
TA 0110 РЕПЕТИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ (0 часов)
Практический опыт репетиций и выступления. Включает актерское мастерство, дизайн, режиссуру, драматургию, хореографию, постановку сцены и съемочные группы. Любая область может удовлетворить не более 3 семестров.Можно повторить один раз для кредита.
1111 ВВЕДЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (3 часа)
Обзор избранных принципов и приемов театрального искусства.
1134 НАЧАЛО АКТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (3 часа)
Изучение и практика навыков, связанных с актерским мастерством.
1135 НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ НЕ МАЖЕРА (3 часа)
Изучение и практика навыков, связанных с актерской игрой на сцене и на экране.
1152 ЭТАП МАКИЯЖ (1 час)
Материалы и техники макияжа сцены.
1421 АНАЛИЗ ДРАМАТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (3 часа)
То же, что и ENG 1421. Характеристика и развитие основных стилей и форм в драматической литературе.
1422 ТЕАТРАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ: ЛОНДОН, НЬЮ-ЙОРК И ЗА ПРЕДЕЛАМИ (1 час)
Посетите театральные представления в Лондоне, Нью-Йорке или других городах. Обязательная плата за курс. Только студенты Catawba College могут записаться.
1454 STAGECRAFT (3 часа)
Введение в сценические технологии и принципы дизайна с упором на практическое применение сценографических приемов.
1522 ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО И МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА (3 часа)
Изучение основных достижений декоративно-прикладного искусства и материальной культуры с древности до наших дней. Перечислены как ART 1522.
1561 ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ДИЗАЙНА (3 часа)
Вводное изучение теории и практики дизайна применительно к сценическому производству. Предпосылка: TA1421, 1454.
2110 ЯПОНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР И ТАНЦЫ (3 часа)
То же, что и MUSIC 2110.Семестровое изучение стилей и концепций, практикуемых в различных культурных, политических и социальных контекстах в музыкальных / театральных традициях Японии.
TA 2111 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТУДИЯ — КОСТЮМЫ (1 час)
Практический опыт в области костюмирования. Студенты будут работать над сезонными постановками, а также изучать технику шитья и костюмов в магазине костюмов. Можно повторить один раз для кредита.
TA 2112 PRODUCTION STUDIO — ELECTRICS (1 час)
Практический опыт в области освещения для развлечений, производства звука и видео для развлечений.Студенты будут работать над сезонными постановками, одновременно изучая правила техники безопасности и современные методы освещения, звука и видеопроизводства для живых выступлений посредством практической работы в театральных помещениях.
TA 2113 — ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТУДИЯ — ПЕЙЗАЖ (1 час)
Практический опыт в области декорации. Студенты будут работать над сезонными постановками, изучая методы строительства, такелажа и покраски в магазине сцен.
TA 2114 PRODUCTION STUDIO — MANAGEMENT (1 час)
Практический опыт в области управления театром.Студенты будут работать над сезонными постановками, изучая методы маркетинга, рекламы и кассовых сборов в Management Shop.
2115 КРИТИКА ФИЛЬМА (3 часа)
То же, что и CA 2115. Исследование технических аспектов кинопроизводства, а также политической и художественной роли кино в обществе.
2116 АЗИАТСКОЕ КИНО (3 часа)
То же, что и CA 2116. Семестровое изучение стилей и концепций фильмов в различных культурных, политических и социальных контекстах по всей Азии.Аналитические навыки будут сосредоточены на том, как читать визуальный язык фильма вместе с устной работой (включая субтитры). (Предлагается через год).
2161 РИСУНОК ДЛЯ ТЕАТРА (2 часа)
Введение в технический и художественный рисунок с акцентом на черчение, наброски и компьютерное проектирование.
2444 НАПИСАНИЕ ИГРА (3 часа)
Сценическая отработка процедур и процессов, необходимых для написания сценической пьесы.
2525 ЭТАПНАЯ РЕЧЬ И ДВИЖЕНИЯ I (3 часа)
Промежуточное исследование по развитию сценических характеристик и личностного развития с упором на применение вокальных и физических теорий.Предпосылки: TA 1134 и DAN 1101.
2534 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (3 часа)
Практическое изучение теорий, техник и практик, наблюдаемых в современной актерской игре. Предпосылка: DAN 1101, TA 1134, TA 1421.
TA 2536 СОТРУДНИЧЕСТВЕННАЯ ЭСТЕТИКА И АНСАМБЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ (3 часа)
Исследование эстетики сотрудничества через изучение истории и практики ансамблевого театра. Предназначен для подготовки специалистов театрального искусства к работе в ансамблевой труппе.Необходимое условие: TA Core (DAN 1101, TA 1134, 1421, 1454, 1561).
TA 2537 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (3 часа)
Углубленное изучение фундаментальных потребностей актера в самоуправлении, включая поиск и развитие вашего бренда, создание маркетинговых и бизнес-планов, создание сетей и разработку стратегий для прослушивания. для сцены, кино и телевидения. Предпосылка: TA 1134.
2551 INTERMEDIATE STAGECRAFT (3 часа)
Продолжение изучения сценического мастерства с упором на передовое строительство, театральное рисование, дизайн, живопись, освещение, звук и решение технических проблем с практикой и проектами во всех областях.Предпосылка: TA 1454.
2552 СТРОИТЕЛЬСТВО КОСТЮМА (3 часа)
Техника создания костюма для сцены на основе практического лабораторного опыта. Требуется лабораторный сбор. Предпосылка: TA 1454.
2553 Сценическое освещение (3 часа)
Основные концепции света, электричества и цвета с упором на практическое использование стандартного сценического осветительного оборудования и средств управления. Предпосылка: TA 1454, 1561.
2554 SOUND PRODUCTION (3 часа)
Изучение теории и практики театрального звука с упором на практическое использование стандартного звукового оборудования и средств управления.
2555 ЖИВОПИСЬ (3 часа)
Изучение теории и практики декоративной окраски с упором на практическое использование стандартных техник рисования и оборудования. Предпосылки: TA 1454, 1561. (Предлагается в разные годы.)
2556 СВОЙСТВА СТАДИИ (3 часа)
Изучение теории и практики сценических свойств с упором на визуальный анализ, исследование периода и мастерство свойств.
TA 2557 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ (3 часа)
Этот курс исследует темы Технического театрального производства, связанные с театром и более широким применимым обучением.В течение семестра внимание может быть уделено, помимо прочего, специальным темам в Театральном освещении, производстве Scence, создании костюмов, изготовлении костюмов, звуковом производстве, изготовлении реквизита, спецэффектах или любой комбинации. Предварительные условия: TA 1454, TA 1561, ENGL / TA 1421 или разрешение инструктора.
2601-9 ИЗБРАННЫЕ ТЕМЫ В ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ (1-3 часа)
Изучение темы, выбранной кафедрой, с упором на область, представляющую особый интерес в рамках дисциплины.
TA 2701 СЕМИНАР ПО ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА (1 час)
Обзор истории Музыкального театра от его истоков до наших дней.
2943 СТАДИЯ МЕНЕДЖМЕНТА (3 часа)
Практическое изучение основ сценического менеджмента.
3000 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВУ (3 часа)
Изучение текущих программ, методов и материалов для преподавания театра в средних школах Обоснование. Ожидает утверждения специальности «Театральное искусство» Курс требуется государством и будет охватывать материалы и вопросы, которые невозможно охватить в существующем курсе.
3180 ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ СЦЕНЫ (3 часа)
Обзор музыки для сцены, включая оперу, немецкий зингшпиль и оперные разработки девятнадцатого века, с упором на вклад американского музыкального театра.
3181 ИСТОРИЯ ТЕАТРА I (3 часа)
Европейский театр и драматическая литература от древней Греции до восемнадцатого века. Предпосылка: TA 1421, ENG 2111, и младший стоя.
3182 ТЕАТРАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ II (3 часа)
Европейский театр и драматическая литература с начала XIX века до наших дней. Предпосылка: TA 1421, ENG 2111, и младший стоя.
3361 УПРАВЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ (3 часа)
Изучение администрации организаций театрального искусства с обзором управления мероприятиями, рекламы, маркетинга и развития аудитории, а также функций развития.
3525 ЭТАПНАЯ РЕЧЬ И ДВИЖЕНИЕ II (3 часа)
Продвинутое исследование по развитию сценических характеристик и личностного развития с акцентом на применении вокальных и физических теорий. Предпосылки: TA 1134, TA 2525 и DAN 1101.
3530 PLAYING SHAKESPEARE (3 часа)
Изучение и практика сцен, монологов и сонетов Шекспира с акцентом на елизаветинское движение, манеры, обычаи и практические аспекты анализа и исполнения языка Шекспира. Предпосылки: DAN 1101, TA 1134, TA1421.
3531 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (3 часа)
Изучение и практика стилей театральных представлений от древней Греции до романтизма девятнадцатого века, за исключением Шекспира. Может быть использован с акцентом на актерское мастерство, режиссуру или дизайн. Предпосылки: TA 1134, TA 1421 и либо TA 1522, либо TA 3181.
3533 ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ КАМЕРЫ (3 часа)
Настройка основных приемов для кино, телевидения и коммерческой индустрии.Предпосылки: TA 1134, DAN 1101 и TA 2534. (Предлагаются в разные годы)
3534 ДИРЕКЦИЯ I (3 часа)
Практическое изучение основ режиссуры. Предпосылки: DAN 1101, TA 1134, TA 1421, TA 1454, TA 1561 (Ядро театрального искусства) и положение юниоров.
3536 ЭТАПНЫЙ БОЙ (2 часа)
Практическое изучение для исполнителя основных приемов невооруженного и одиночного оружия с акцентом на безопасное и эффективное выполнение сценического насилия. Предпосылки: TA 1134 или TA 1135 и DAN 1100 или DAN 1101.
3539 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИСПОЛНЕНИЕ (3 часа)
Практическое изучение специальных теорий, приемов и практик театрального представления в стилях музыкального театра. Предварительные требования: DA1101, TA1134, TA1421.
3544 РЕЖИМ II (3 часа)
Практический опыт режиссуры одноактной пьесы. Предпосылки: DAN1101, TA1134, TA1421 TA1454, TA1561 (Ядро театрального искусства), TA 3534 и разрешение инструктора.
3561 ДИЗАЙН СЦЕН (3 часа)
Теория и практика сценического оформления сцены.Предпосылки: TA 1421, 1454, 1522 и 1561.
3562 ДИЗАЙН КОСТЮМА (3 часа)
Теория и практика создания сценического костюма. Предпосылки: TA 1421, 1522 и 1561.
3563 LIGHTING DESIGN (3 часа)
Концепции дизайна сценического освещения с упором на принятые профессиональные процедуры, анализ сценария, черчение и подсказки. Предпосылки: TA 15611 и TA 2553.
TA 3564 ТЕМЫ В ДИЗАЙНЕ (3 часа)
Этот курс исследует темы дизайна, связанные с театром и более широким применимым образованием.В течение семестра внимание может быть уделено, помимо прочего, специальному дизайну в области освещения, декораций, костюмов, звука, реквизита, специальных эффектов или любой комбинации. Предварительные условия: TA 1454, TA 1561, ENGL / TA 1421 или разрешение инструктора.
3950 ПОДГОТОВКА К ЧЕЛУ (1 час)
Практическое занятие по подготовке специалиста Музыкального театра к выходу из-за публичного выступления.
3951 ОТДЫХ (0 часов)
Практическое занятие по подготовке специалиста Музыкального театра к выходу из-за публичного выступления, включая сборку и подготовку материалов, физическую подготовку и другую необходимую предварительную подготовку.Оценено как удовлетворительно / неудовлетворительно. Предпосылка: TA 3950.
TA 3952 СЕМИНАР ДЛЯ МЛАДШИХ (1 час)
Направленное исследование возможностей профессионального развития, которое поможет студентам подготовиться к выходу на рынок. Темы включают, но не ограничиваются этим, аспирантуру, сетевое взаимодействие, стажировки, должности начального уровня в дисциплине, составление резюме и навыки собеседования. Предпосылка: TA Core и младший статус .
4000 B.F.A. CAPSTONE EXPERIENCE (3 часа)
Научное исследование B.Студенты F.A. в области музыкального театра, театрального искусства или театрального дизайна и постановки, которые должны проводиться в сочетании с творческим проектом в области специализации студента. Предпосылка: B.F.A. майор и старший стояк, либо разрешение инструктора.
4100 Б.А. CAPSTONE EXPERIENCE (3 часа)
Заключительный курс для пожилых людей, желающих получить степень бакалавра в области театрального искусства, музыкального театра или театрального образования. Необходимое условие: бакалавр. по специальности «Театральное искусство», «Музыкальный театр» или «Театральное образование».
4101-4109 СЕМИНАР ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (3 часа)
Чтение, обсуждение, независимые исследования и письменные отчеты по теме, выбранной кафедрой. (например, История американского театра, Британский театр, Тенденции в режиссуре, Продвинутые методы драматургии и т. д.)
4201-4209 ПРАКТИКУМ ( 1-3 часа)
Применение теории и методов к конкретным областям театра и танца под руководством специалиста. Обязательное условие: разрешение Департамента.
4301-4309 НЕЗАВИСИМЫЕ ИЗУЧЕНИЯ (1-4 часа)
Самостоятельное обучение по договорному плану, инициированному студентом и утвержденному преподавателями кафедры.
4400 СТИПЕНДА В ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ (1-2 часа)
Для продвинутых студентов, которые уже получили кредит за курс или доказали свою компетентность в какой-либо области, которые хотели бы помочь в преподавании и наставничестве этого курса под наблюдением инструктора курса (s). Требуется разрешение преподавателя и кафедры театрального искусства. (Оценка S-U).
4401 СТАЖИРОВКА (1-6 часов)
Контролируемое применение теории на практике в функциональной области, связанной с управлением искусством или другой областью театрального искусства.