Фабрика узоры в перово: Фабрика «Узоры» — Москва

Содержание

Полимерная улица — Дмитрий Рогачёв — LiveJournal

Достижения науки и техники чаще всего запоминаются в именах создателей, первооткрывателей или руководителей больших коллективов научных-предприятий. Улица академика Курчатова тому пример. Можно вспомнить города Циолковский и Королёв. А тут в Новогиреево решили увековечить… полимеры. Точнее конечно же не их самих, а достижения советских учёных в этой области химической промышленности. Неподалеку располагался химический завод и, скорее всего, выдающихся людей в этой области производства здесь не было.

1. Полимерная улица находится примерно на одинаковом расстоянии от метро Перово и новогиреево. По ней проходят автобусы 7 и 620 от метро Перово, 36 от метро Новогиреево и 254 от Шоссе Энтузиастов.

2. Она начинается от Перовской улицы, продолжая Кусковскую.

3. Удивительно, но люди ходят здесь по льду. Я был один, кто прошёл по асфальту около самого дома. Возможно это из-за проблемы с сосульками, но не этой февральской весной.


4. Улица проходит вдоль промзоны, огибая её. Застройка разных лет. Самые большие дома — панельные девятиэтажки.

5.

6. Как мне показалось, застройка тут была как попало.

7. В одном месте тротуар и широкая зелёная полоса, а соседний дом уже в упор к дороге.

8. Местная автобусная остановка сохранила название «Полимерная улица — Объединение Узоры». Это швейкая фабрика, располагавшаяся в данном зании. Самое известное что им доверяли — знамёна для воинских частей. Есть ли тут сейчас реальное производство?

9.

10. В пристройке расположилась библиотека семейного чтения.

11.

12. Автобусная остановка расположилась около перекрёстка с Новогиреевской улицей.

13. Отремонтированное бело-желтое здание занимает детская школа искусств имени Римского-Корсакова.

14. Небольшой квартал 1959 года

15. А рядом двухэтажка за высоким забором с колючей проволокой.

16. Это здание занимает ФГУП ГЦ «Природа». Карты рисуют.

17. Сохранились старые указатели! До них явно просто не долезли при уничтожении.

18. По соседству пристроился Мосгаз.

19.

20. На пересечении с Мартеновской улицей наша прогулка заканчивается.

Если Вы что-то знаете об этом месте — расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать — меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.


Переулков много не бывает. Вернёмся к ним, небольшим…

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

самые древние, самые необычные и самые красивые люки Москвы

По данным последней «переписи» Мосводоканала, количество водопроводных и канализационных люков в столице приближается к полумиллиону.

Из них около сотни тысяч находятся на проезжих частях городских дорог, а остальные – во дворах и на тротуарах, то есть у нас под ногами. Рассказываем, почему люки круглые, а не квадратные; что означают изображенные на них символы и буквы; и где в Москве можно увидеть самые старые, самые необычные и самые красивые чугунные крышки, которые можно назвать настоящими арт-объектами.

Для чего в чугун вбивали дерево, а на люки ставили геометки

Первые попытки оградить доступ горожан к внутреннему миру подземных нечистот случились еще более двух тысяч лет назад в Древнем Риме. Но так глубоко мы копать не будем, а начнем наше погружение в историю столичной канализационной атрибутики с 1898 года, когда в Москве была запущена 1-я очередь городской канализации. Это значит, что самым первым люкам сейчас – 120 лет!

Невероятно, но каким-то чудом в старых кварталах первопрестольной до сих пор сохранилось около десятка таких чугунных долгожителей, которые в прежние годы называли «менажницами» – из-за формы крышки с характерными углублениями. Эти полости были сделаны не для красоты, а для комфорта: в них вбивались деревянные бруски, которые зимой не скользили, а летом смягчали удары лошадиных копыт.

«Менажница» ─ старейший дизайн московского люка. Фото: leonovvaleri.livejournal.comВот уже вторую сотню лет ржавые, но все еще крепкие «родоначальники» лежат на территории Боткинской больницы, на Покровке и Покровском бульваре, во дворе дореволюционных домов в Большом Казенном переулке и недалеко от храма святого Николая в Хамовниках. До сих пор на них можно рассмотреть литеры «ГК», которые расшифровываются как «Городская канализация». Хотя, при таком стаже возможно и другое прочтение – допустим, «гордость коллектива».

Еще один интересный и по-своему уникальный экземпляр был обнаружен по адресу 2-й Кадашевский переулок, д. 14, стр. 3. Этот узорчатый люк закрывает доступ к телефонным проводам, и выделяется своей навечно застывшей в чугуне геометкой – точно указанным адресом местонахождения.

Люк по адресу: 2-й Кадашевский переулок, д. 14, стр. 3. Фото: esharova.ru

Антикварная загадка

Канализационные люки «Мюръ и Мерилизъ» имеют богатую родословную и непростую судьбу: до революции основатели фирмы Эндрю Мюр и Арчибальд Мерилиз были известными предпринимателями, благодаря которым на Кузнецком мосту появился главный магазин страны – сегодняшний ЦУМ. В 1903-1912 годах чугунных крышек водосточных колодцев с рекламой «Мюръ и Мерилизъ» по Москве было установлено немало. До наших дней дожили люки в Голиковском переулке Замоскворечья, на ул. Жуковского, Чаянова, во Вспольном переулке и на Малой Пироговской.

Сотню лет назад московские извозчики загадывали приезжим загадку: «А вот у нас на Москве по дороге рубли алексеевские валяются. Большие, завидные. Да вот захочешь поднять — пупок развяжется. А коли подымешь — вовек не расплатишься». Видимо, современные москвичи отгадали правильный ответ, и решили рискнуть пупком: в начале 2019 года с Тимирязевской улицы пропал один из редких антикварных канализационных люков Мюра и Мерилиза, который воришки тут же выставили на интернет-аукционе.

Откуда пошли волны и кто «украл» молнии

Воровство чугунных крышек – это, конечно, горе люковое… Но если вам кажется, что современные люки специально имеют невзрачный вид, чтобы не оказаться в пункте приема чермета, то вам это только кажется. Потому что, например, магистральному люку весом в 200 с лишним килограммов, который способен выдержать нагрузку в 40 тонн, особо не до красоты.

Фото: Shutterstock.com

На самом деле характерные орнаменты для чугунных крышек придумали еще в XIX веке, когда сети городских коммуникаций стали прокладывать под землей не только водопроводчики, но и электрики, и связисты. Чтобы быстро – буквально с полувзгляда – определять «своего среди чужих», для обозначения водопровода выбрали графичный рельеф волн и турбины, «вафли» навечно закрепились за городской канализацией, а телефонные компании стали «рисовать» на крышках паутину или молнии.

В народе «молниеносные» крышки прозвали «тараканами» и «медузами», и сегодня их можно встретить на территории Тимирязевской академии, рядом с пожарной каланчей на ул. Русаковская, д. 26, в Медовом переулке, д. 12, на Беговой, Новослободской и Ленинской Слободе. Аббревиатура на них – «НКС СССР» – расшифровывается как «Народный комиссариат связи», но сам логотип бесцеремонно позаимствован большевиками с еще дореволюционных, буржуйских люков «Шведско-датско-русского телефонного акционерного общества», один из которых с 1901 года лежит возле магазина «Булошная» в Лялином переулке.

Люк около «Булошной» в Лялином переулке. Фото: Shutterstock.com

Зачем кошку скрестили с топором и где в Москве лежат люки из Европы

Гуляя по Маяковке, Новой Басманной, Земляному Валу или Садово-Черногрязской, внимательно смотрите под ноги – и увидите на люках загадочное изображение… нет, не серпа и молота, а скрещенных топора и кошки.

Это – «революционная» эмблема «Народного комиссариата путей сообщения», а еще раньше, с 1830 года – ведомства путей сообщения Российской империи. Дело в том, что первая железная Царскосельская дорога в нашей стране открылась только в 1837-ом, а до этого в путевое хозяйство входили мосты, которые символизировал топор; и речное сообщение, привычно обозначаемое якорем, как тогда говорили – «кошкой». Железнодорожники «свои» люки помечали знаком «топора и кошки» до 1932 года, а затем получили новый символ – скрещенный гаечный ключ и молоток.

Фото: Shutterstock.com

Есть в Москве и «залетные» люки-иностранцы, о происхождении которых история умалчивает. Например, каким-то неведомым образом на брусчатке Цветного бульвара оказался кусочек берлинской канализации, о чем свидетельствует надпись «Kanalisation Berlin» и традиционное для немецкой геральдики изображение орла. Еще один люк родом из Германии замечен по надписи «KanalGuss» на Федеративном проспекте в Перово, а на Крымской набережной среди кубиков гранитной мостовой «приютилась» изящная решеточка компании «Humberg Metall und Kunstguss», которая производит уникальные системы для полива и вентиляции корней деревьев в городской среде.

Водосточная решетка, выпущенная под польским брендом Sfero. Новослободская улица, 2016 год. Фото: Shutterstock.comНа Русаковской улице лежит чугунная крышка финского производства с изображением атомного ядра, из этой же страны озер привезли люки и строители ресторана «Макдоналдс» на Красной Пресне. У станции метро «Автозаводская», возле дома №1 на улице Мастеркова, в асфальт аккуратно закатали люк из польского города Стомпоркув, выпущенный к 50-летию голландской фирмы. Частенько на столичных дорогах попадаются и дождеприемники с отверстиями в виде паутины и скромной надписью «France»…

В мире людей: люки-хамелеоны и люки-попугаи

«Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский!», – говаривала старуха Шапокляк крокодилу Гене. То же самое можно сказать о люках, установленных в густой траве на лужайках Тюфелевой рощи: чтобы не мозолить глаза посетителей своим присутствием, они маскируются под цвет травы. Кудрявыми завитками расписана и зеленая эко-крышка возле благоустроенного пруда в бывшем военном городе поселка Мосрентген. Если же вдруг заплутаете в парке Сокольники – верный путь к метро подскажет легкий садовый диск с компасом.

Люк в Мосрентгене. Фото: logoworks.narod.ru

Люк у ресторана «Старая башня». Фото: logoworks.narod.ru

Люк в парке «Сокольники». Фото: logoworks. narod.ru

А вот люк возле бизнес-центра «The Yard» – как будто только что из Лондона: он настолько яркий и настолько желтый, что просто невозможно пройти мимо и не заметить его. Посетители ресторана «Старая башня» на Театральной площади также наверняка запомнили красный люк у входа, на котором изображена Круглая, она же Заиконоспасская башня стены Китай-города, построенная в начале XVI века, снесенная в 1934-ом, и воссозданная в 1997 году.

Люки на территории бывшей кондитерской фабрики «Большевик» на Ленинградском проспекте – пожалуй, самые концептуальные в Москве. Вероятно, новое соседство обязывает: сегодня в этом культурно-деловом комплексе работает Музей русского импрессионизма, где выставлена интересная коллекция русской живописи и графики конца XIX — начала XX века. А когда на месте бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь» на Болотной набережной открылся арт-кластер, его дорожки также осветили светлые люки с узнаваемым логотипом.

Люк у «Красного Октября». Фото: Shutterstock. com

Люк у БЦ «Большевик». Фото: logoworks.narod.ru

Не молчат и «музы торговли»: именные люки лежат у Усачевского рынка, ТЦ «Тульский» и «Шереметьевский», гостиницы на Никольской улице, в бизнес-парках «Фактория» и «Wall Street», и на дорожках жилого квартала «Савеловский Сити».

Люки класса люкс под ногами москвичей

Однако, тенденция: во многих прогрессивных городах мира люки уже давно не воспринимаются как скучный предмет с узкой функцией. В Японии, Америке и Европе это настоящие арт-объеты, рядом с которыми и селфи сделать не стыдно. В итальянском городе Феррара канализационные люки и ливневые решетки – экспонаты музея, коллекция которого насчитывает более 130 крышек со всего света. А если бы вы встретили на улицах Москвы люк из швейцарского города Шаффхаузен, то удивились бы неожиданно знакомому изображению: как и на гербе столицы России, на нем изображен Георгий Победоносец, побеждающий змия.

Накладка дренажной системы у Храма Христа Спасителя. Фото: logoworks. narod.ruКстати, несколько лет назад аналогичная концепция оформления уже обсуждалась в среде промышленных дизайнеров, которые разработали эскизы «нового лица» люков по мотивам московского герба. Однако до бесшабашной толерантности европейцев нам еще далеко, и главным аргументом противников этой идеи стала фраза «Негоже православным святые лики топтать». Компромисс между стильным дизайном и традиционной религией так и не был достигнут, поэтому пока верующим остается любоваться нейтрально-декоративными узорами накладки дренажной системы площадки у храма Христа Спасителя.

Тем не менее, урбанисты верят, что в недалеком будущем и наши люки превратятся из серой безликой массы в заметный элемент городской инфраструктуры. Тем более, что уже сейчас под ногами москвичей встречаются редкие дизайнерские экземпляры. В 2013 году, к 190-летней годовщине со дня основания Александровского сада в нем появились памятные полимерные люки. При благоустройстве общественного пространства у метро «Чистые Пруды» в гранитные плиты вмонтировали «навигационные» люки с надписью «Бульварное кольцо 2016». А студенты Института отраслевого менеджмента РАНХиГС дружно «вращают планету ногами»: на территории вуза лежат сразу несколько люков с изображением Земли.

Памятный люк в Александровском саду. Фото: Shutterstock.com 

В 2018 году в парке «Зарядье» вместо привычно-невзрачных крышек установили красивые люки с орнаментами животных и растений. Там же в прошлом году были замечены чугунные крышки с надписью «Moscow Urban Forum 2018» – они встречали посетителей масштабного мероприятия, на котором специалисты рассуждали о мегаполисе будущего и новом пространстве для жизни.

Люк, установленный в парке «Зарядье» к Moscow Urban Forum 2018. Фото: msk_decorstudio

Крышки с фирменным знаком установили и на территории ВДНХ – так сказать, последний штрих масштабной реконструкции. Оригинальные птички застыли в металле на смотровой площадке на Воробьевых горах. А Мосводоканал в честь 120-летия столичной канализации выпустил юбилейную серию из 200 экземпляров: на «обложке» каждого люка красуется фасад главной насосной станции в Саринском проезде.

Люк на Воробьевых горах. Фото: Shutterstock.com

Почему люки круглые и как расшифровать их «инициалы»

Вообще, люки бывают и квадратные, и треугольные, и даже бочкообразные. Но все же идеальная форма крышки – именно круглая, потому что, во-первых, по законам геометрии люк круглой формы никак не может провалиться в меньший диаметр, как его ни крути. Во-вторых, по законам физики, круглая форма лучше любой другой распределят нагрузку, тогда как квадратный трещит по швам, а точнее по углам. А кроме этого производство круглой формы обходится на треть дешевле той же квадратной, да и перемещать круглый люк легче – его можно перекатить. Люки прямолинейных форм пусть и редко, но все же устанавливают на пешеходных тротуарах, где нагрузка на них небольшая, зато удобнее обкладывать плиткой.

Д ─ дренаж. Фото: Shutterstock.com

К ─ канализация. Фото: Shutterstock.com

ГТС ─ городская телефонная сеть. Фото: Shutterstock.com

В ─ водопровод. Фото: Shutterstock.com

Напоследок раскроем главный секрет – как расшифровывать буквы на люках. Все просто, как в Азбуке: В – это водопровод, К – канализация, Д – дренаж (он же дождевая канализация), ТС – теплосеть, ГС – газоснабжение, Т – телефон, а ГТС – городская телефонная сеть, Г или ПГ — пожарный гидрант. Аббревиатура ТСОД означает «Технические Средства Обеспечения Движения», то есть светофорную кабельную сеть. Интересно, что по правилам буквенный шифр должен обязательно присутствовать на любом, даже на дизайнерском люке, причем, находиться на воображаемой линии, соединяющей ушки крышки.

Ну что же, теперь все тайны люка открыты и, поверьте – отныне мир для вас уже никогда не станет прежним: обладая этими знаниями, вы станете то и дело указывать своим спутникам на обычные и выдающиеся крышки, с видом бывалого инженера-коммунальщика объясняя их истинное предназначение.

Как доехать до дома на Полимерной улице дом 7 общественным транспортом

Ближайшая к дому на Полимерной улице д.7 в Москве станция метро Перово в 950 метрах, до него можно дойти пешком за 14 минут пешком, дойти можно еще до станции метро Новогиреево за 19 минут.

Железнодорожная станция Кусково находится в 13 минутах ходьбы. От метро Перово до дома Москва, Полимерная улица, дом 7 можно доехать на автобусе 620, 842, проехав 3 остановки, нужно выйти на остановке Улица Новотетёрки. До станции Вешняки ходит Автобус номер 620, ехать 10 остановок, от остановки Полимерная улица — Объединение Узоры.

Метро рядом

Перово 950 м 14 мин
Новогиреево 1300 м 19 мин

ЖД станции рядом

Кусково 850 м 13 мин

Наземный транспорт от метро

Перово
Маршруты От метро До остановки
620  842   Перово
Автобус
Улица Новотетёрки
(3 остановки)
7   Перово
Автобус
Полимерная улица — Объединение Узоры
(35 остановок)
Новогиреево
Маршруты От метро До остановки
36   Новогиреево
Автобус
Полимерная улица — Объединение Узоры
(5 остановок)
Шоссе Энтузиастов
Маршруты От метро До остановки
т53   Шоссе Энтузиастов
Автобус
Улица Новотетёрки
(11 остановок)
36   Шоссе Энтузиастов
Автобус
Улица Новотетёрки
(13 остановок)
254   Шоссе Энтузиастов
Автобус
Улица Новотетёрки
(14 остановок)
Выхино
Маршруты От метро До остановки
620   Выхино
Автобус
Полимерная улица — Объединение Узоры
(13 остановок)
Щелковская
Маршруты От метро До остановки
7   Щелковская
Автобус
Полимерная улица — Объединение Узоры
(14 остановок)
36   Щелковская
Автобус
Улица Новотетёрки
(36 остановок)
Авиамоторная
Маршруты От метро До остановки
т53   Авиамоторная
Автобус
Улица Новотетёрки
(15 остановок)
Измайлово
Маршруты От метро До остановки
7   Измайлово

Автобус
Полимерная улица — Объединение Узоры
(16 остановок)
36   Измайлово
Автобус
Улица Новотетёрки
(38 остановок)
Москва Товарная
Маршруты От метро До остановки
т53  
Москва Товарная

Автобус
Улица Новотетёрки
(18 остановок)
Римская
Маршруты От метро До остановки
т53   Римская
Автобус
Улица Новотетёрки
(19 остановок)
Площадь Ильича
Маршруты От метро До остановки
т53   Площадь Ильича
Автобус
Улица Новотетёрки
(20 остановок)
Таганская
Маршруты От метро До остановки
т53   Таганская
Автобус
Улица Новотетёрки
(25 остановок)
Семеновская
Маршруты От метро До остановки
254   Семеновская
Автобус
Улица Новотетёрки
(26 остановок)
36   Семеновская
Автобус
Улица Новотетёрки
(33 остановки)

Наземный транспорт от ЖД станций

Вешняки
Маршруты От станции До остановки
620   Вешняки
Автобус
Полимерная улица — Объединение Узоры
(10 остановок)
Новая
Маршруты От станции До остановки
т53   Новая
Автобус
Улица Новотетёрки
(15 остановок)
Серп и Молот
Маршруты От станции До остановки
т53   Серп и Молот
Автобус
Улица Новотетёрки
(20 остановок)

Подробная информация о том как добраться до дома Москва, Полимерная улица дом 7 от станций метро или железной дороги. Какой вид и номер маршрута городского транспорта удобнее использовать. На каком расстоянии находится ближайшая остановка к дому на Полимерной улице д.7. Какое количество остановок нужно проехать на общественном транспорте и на какой остановке выйти, что бы доехать до Полимерная улица дом 7 в Москве.

Полимерная улица дом 7 — на карте

Обзор шаблона проектирования Factory Method | Аршад Сурадж | Geek Culture

Изображение предоставлено — google

Заводской метод — это шаблон проектирования, который предоставляет интерфейс или абстрактный класс для создания объекта и позволяет его подклассам решать, какой класс должен быть создан. Заводской образец классифицируется как образец создания .

Для облегчения понимания предположим, что в магазине есть множество товаров, и продавец доставляет нам то, что нам нужно, исходя из наших требований. Точно так же работает заводская выкройка. Обычно мы передаем параметры. Наш фабричный метод определяет, какой класс должен быть создан, на основе переданного нами параметра, а также создает и предоставляет экземпляр этого конкретного класса.

Диаграмма классов шаблона проектирования фабричного метода

Что следует иметь в виду:

  • Все подклассы Пример: GoldCard, SilverCard и т. Д. должны расширять один и тот же родительский класс Пример: CardType .
  • Определите фабричный метод внутри класса Factory.Тип возвращаемого значения метода должен быть родительским классом Пример: CardType .
  • Разрешить подклассам создавать объект на основе параметра, переданного фабричному методу.

Давайте реализуем код, чтобы увидеть, как работает шаблон проектирования Factory method.

Предположим, банк предлагает своим клиентам кредитные карты. Они предлагают 3 типа кредитных карт, такие как карты Silver, Gold и Platinum. Каждый тип карты имеет свой кредитный лимит Например: кредитный лимит серебряной карты составляет 100 000 LKR, кредитный лимит золотой карты составляет 250 000 LKR, а кредитный лимит карты Platinum составляет 250 000 LKR .

Тип карты, которую получает клиент, зависит от его или ее ежемесячной заработной платы. Серебряная карта доступна любому, у кого ежемесячная зарплата менее 50 000 LKR. Он может получить карту Gold, если его ежемесячный доход менее 100 000 LKR. Он имеет право на получение карты Platinum, если его ежемесячная зарплата превышает 100 000 LKR. Для EX: Если ваша зарплата составляет 85 000 LKR, вы можете получить карту Gold

Теперь давайте закодируем приведенный выше сценарий с помощью шаблона проектирования Factory method.

Фрагмент кода для родительского класса всех подклассов

Выше показан родительский абстрактный класс для всех подклассов.

фрагмент кода подкласса 1 фрагмент кода подкласса 2 фрагмент кода подкласса 3

Выше показаны подклассы, которые происходят от того же родительского класса.

Класс Factory, который содержит метод Factory, показан ниже,

Фрагмент кода класса Factory

Этот метод отвечает за определение класса, для которого нужно создать экземпляр . Этот метод создаст и вернет экземпляр соответствующего класса на основе предоставленного ему параметра .

ниже — это основной класс,

Выходы для приведенных выше кодов приведены ниже,

Выход 1 Выход 2 Выход 3

В результате мы можем использовать шаблон проектирования Factory для извлечения различных объектов из разных классов на основе нашего параметра. Заводской шаблон решит, какой класс создать, не показывая детали реализации клиенту.

  • Шаблон фабричного метода позволяет подклассам выбирать тип создаваемых объектов.
  • Реализация взаимодействует только с родительским абстрактным классом или интерфейсом.Следовательно, он может работать с любыми классами, реализующими этот интерфейс или расширяющими этот абстрактный класс.
  • Когда класс не знает, какой подкласс должен создать экземпляр.
  • Когда класс хочет, чтобы его подклассы указывали создаваемые объекты.
  • Когда родительские классы выбирают создание объектов для своих подклассов.
  • , если вы хотите предложить пользователям своей библиотеки возможность расширения ее внутренних компонентов.

Этот шаблон проектирования обычно используется в JDK, например: метод java getInstance ().util.Calendar, NumberFormat и ResourceBundle используют шаблон проектирования фабричного метода.

Заводской метод

Также известен как: Virtual Constructor

Намерение

Factory Method — это шаблон проектирования, который предоставляет интерфейс для создания объектов в суперклассе, но позволяет подклассам изменять тип создаваемых объектов.