До владивостока: Недопустимое название

Содержание

Автобусы

Уважаемые пассажиры!

Информация о времени движения междугородного автотранспорта является справочной. АО «Международный аэропорт Владивосток» не несет ответственности за соблюдение автотранспортными предприятиями опубликованного расписания. Информацию об оперативных изменениях в расписании автотранспорта уточняйте по телефонам:

Автовокзал г. Артема — 8 (42337) 4-70-25;
Автовокзал г. Владивостока — 8 (423) 232-33-78;
Автовокзал г. Находка — 8 (4236) 74-34-95;
Автовокзал г. Уссурийска — 8 (4234) 32-22-70.

Международный аэропорт Владивосток расположен на удалении 44 км от города Владивостока и 5 км от центра города Артема.

Между аэропортом и центром Артема раз в 30 минут курсирует автобус № 7, который останавливается на остановке «Автовокзал» г. Артема.

Сообщение с городом Владивосток

  • Автобус № 107 (отправка с привокзальной площади аэропорта до ж/д вокзала г.
    Владивосток).
  • Во Владивосток можно также добраться междугородними автобусами, отправляющимися от автовокзала города Артема. Автобусы следуют до автовокзала г. Владивосток.

Сообщение с городом Находка

  • Автобусы № 601 (отправка с привокзальной площади). Также по этому маршруту отправляются автобусы от автовокзала г. Артема.

Сообщение с городом Уссурийск

  • Автобусы № 564, 609, 601, 555 552, 520 (отправка с привокзальной площади). Также по этому маршруту отправляются автобусы от автовокзала г. Артем.

Сообщение с городом Арсеньев

  • Автобус № 520 (отправка с привокзальной площади).
  • Автобус № 609 (понедельник, среда, пятница). Также по этому маршруту отправляются автобусы от автовокзала г. Артем.

Сообщение с городом Дальнегорск

  • Автобусы № 503 (отправка с привокзальной площади). Ежедневно из г. Владивостока через г. Уссурийск.

Расписание автобусов


В г. Владивосток
№  107 — 07:25, 08:15, 10:20, 12:30, 14:25, 15:55 — до ж/д вокзала. Информацию о движении автобусов №107 можно получить по телефону: 8 (966) 277-20-60 – круглосуточная диспетчерская служба.


№ 506 (ежедневно) — 09:45, 12:45 — до ж/д вокзала
№ 506 (понедельник — пятница) — 08:05, 08:35, 09:05, 11:05, 13:05, 14:05 — до ж/д вокзала
№ 502 — 05:00, № 501 — 07:45, № 520 — 08:43, № 503 — 17:32 — до Автовокзала.

В г. Находка
№ 601 — 10:10, 15:50, 18:45, 20:02
№ 600 — 11:25, № 609 — 14:22
№ 506 ежедневно — 15:35, 16:35; понед. — пятн. — 13:25, 14:25, 15:05, 16:05, 17:35, 18:55
От автовокзала г. Артема в г. Находка отправление каждые 30 минут с 07:30 до 20:30.

В г. Уссурийск
07:50 (№ 552), 10:30 (№555), 11:07 (№601), 13:57 (№601), 14:50 (№552), 15:40 (№601), 19:25 (№601).


В г. Арсеньев
13:52 (№520), 19:50 (№ 600)

В г. Большой Камень
15:10 (№ 555)

В г. Спасск-Дальний
12:06 (№ 609)

В г. Дальнегорск
09:08 (№ 503 — еж. из г. Владивосток через г. Уссурийск)

Междугородние автобусы следуют до автовокзалов городов назначения.

До Владивостока за три часа — От первого лица — Пресс-центр

Вся наша жизнь — это передвижение из точки А в точку Б. И время, которое мы на это тратим, зависит от скорости передвижения. 130 км/ч — максимальная разрешенная скорость автомобиля на магистралях, 250 км за час преодолевает скоростной электропоезд «Сапсан», а самый быстрый вид транспорта, доступный сегодня для пассажиров, — дозвуковой гражданский самолет, пролетает за час в среднем не более 900 км…

Достаточно ли это быстро? Расстояние, скажем, от Москвы до Владивостока порядка 7000 км. Нетрудно подсчитать, что даже на авиалайнере время в пути составит более 8 часов! Это непозволительно много в современном ритме жизни, где дорога каждая минута.

Сегодня в ЦАГИ активно исследуют возможность создания сверхзвукового делового/пассажирского самолета (СДС/СПС) нового поколения. Конечно, для мирового авиационного сообщества такое словосочетание знакомо. Первые сверхзвуковые пассажирские авиалайнеры созданы еще в конце 60-х—начале 70-х гг. прошлого века. Советский Ту-144 и французский Concorde развивали скорость, вдвое превышающую скорость звука — около 2000 км/ч. Про эти самолеты говорят, что «они обогнали время». Однако, они преодолели скоростной барьер, но не удовлетворяли общепринятым экологическим требованиям: например, по шуму в зоне аэропорта и уровня звукового удара при полетах над населенной сушей.

Новое поколение сверхзвуковой гражданской авиации призвано соответствовать современным экологическим нормам, сохранив при этом свое главное преимущество — скорость. Об этом рассказал эксперт ЦАГИ в области создания СДС Владимир Юдин:

  • Модель сверхзвукового делового самолета нового поколения в аэродинамической трубе малых скоростей
  • Владимир Юдин и модель СДС

— Владимир Григорьевич, расскажите, когда начались работы по новому поколению сверхзвуковых гражданских воздушных судов и какие задачи поставлены перед учеными?

— В ЦАГИ мы начали заниматься этим вопросом с конца 90-х годов прошлого столетия. Новое поколение сверхзвуковых гражданских самолетов будет отличаться от первого (Ту-144 и Конкорд. — Прим. ред.) более высокими летно-техническими данными. Экологические параметры воздушного судна будут удовлетворять общепринятым современным требованиям по ограничениям вредных выбросов в атмосферу и шуму в зоне аэропорта. Низкий уровень звукового удара в крейсерском полете позволит эксплуатацию над населенной сушей. Все это может обеспечить коммерческую привлекательность разработки.

— Какое значение для нашей страны имеет данный авиалайнер?

— О важности проекта говорит то, что, начиная с 2011 года, он выполняется в рамках государственных контрактов, заключенных с Министерством промышленности и торговли РФ. Научно-исследовательские работы входят в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года».

За четыре года специалисты ЦАГИ выполнили цикл расчетных и экспериментальных исследований. А именно: изучили аэродинамические, газодинамические и акустические характеристики самолета и его силовой установки; разработали предварительную конструктивно-силовую схему авиалайнера будущего; рассмотрели ряд воздушно-реактивных двигателей на базе существующих и перспективных отечественных газогенераторов. Также была усовершенствована методика и обновлено оборудование для проведения летных испытаний по измерению звукового удара.

Отмечу, что вместе с ЦАГИ в проекте принимают активное участие ведущие предприятия и институты отрасли: ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого», ОАО «Авиадвигатель», «ОКБ им. А.Люльки», «ЦИАМ им. П.И. Баранова» и ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

— На каком этапе сегодня находятся исследования?

— 2014 год стал для нас знаковым с точки зрения экспериментов. Мне хочется отметить наиболее яркие события.

В сентябре-октябре в ЛИИ был проведен первый тестовый цикл летных испытаний самолета МиГ-29УБ с применением нового комплекса оборудования для измерения звукового удара и траектории полета.

Таким образом, ученые проверили работоспособность данной системы. Они установили, что она позволяет с необходимой точностью измерять характеристики ударных волн на земле и траекторные параметры объекта. В итоге, разработанная методика и модернизированный измерительный комплекс стали основой для перспективной отечественной системы сертификации на внутренних и зарубежных авиалиниях.

В ноябре-декабре в ЦАГИ испытали модель СДС/СПС. Первый цикл исследований прошел в трубе малых скоростей Т-102. Он был направлен на изучение аэродинамических характеристик перспективного самолета на режимах взлета и посадки. В результате мы получили исходные данные для оценки устойчивости и управляемости авиалайнера на малых скоростях в широком диапазоне углов атаки и скольжения. Также уточнили оценку сбалансированной длины взлетно-посадочной полосы.

— Проводятся ли аналогичные работы за рубежом?

— Можно сказать, что здесь мы идем в ногу со временем. Наши коллеги из ведущих мировых научных центров и предприятия-разработчики Европы, Японии и Австралии активно занимаются исследованиями возможностей создания подобных летательных аппаратов. Определенный интерес к сверхзвуковой гражданской авиации проявляют и азиатские «тигры», в частности, бурно развивающийся Китай. Но особые усилия по завоеванию этого сегмента рынка предпринимаются в США.

— Что даст миру авиации создание СДС?

— В первую очередь, он увеличит скорость перевозки грузов и пассажиров, а это одно из важнейших направлений развития любого вида транспорта. Новое поколение СДС/СПС трансатлантической дальности будет иметь крейсерскую скорость не менее 1900 км/ч. Это в два раза превышает возможности любого современного пассажирского лайнера. С точки зрения деловой авиации это позволит существенно увеличить количество однодневных поездок на дальности свыше 3500 км.

У самолета предполагается наличие трансформируемого салона: VIP-класс — на 20 пассажиров и смешанный класс — на 80 пассажиров. Данная опция существенно увеличит привлекательность сверхзвуковых перелетов для привилегированных путешественников. Это также позволяет рассчитывать на коммерческую привлекательность эксплуатации самолета на дальних авиалиниях. Конечно, цена билета на сверхзвуковой рейс будет выше стоимости обычного перелета, т.е. за скорость придется платить.

— И конечно, самое интересное: когда новый сверхзвуковой авиалайнер увидит небо?

— В настоящее время мы работаем над внешним обликом перспективного самолета. К 2020 году планируется изготовить стендовый образец двигателя. Опытный же экземпляр, предназначенный для летных испытаний, возможно, поднимется в воздух уже в 2025 году.

Вернуться к списку

Расписание электричек во Владивосток

6714 Сибирцево -В (ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЛЕДУЕТ ПО НЕЧЕТНЫМ ДНЯМ) ежедневно06:32
6443 6444 Артём-Прим. 1 — В ежедневно07:26
6342 Раздольное — В (пересадка на 7304 до ст. Мыс Чуркин) ежедневно07:36
7301 7302 М Ч — Владивосток рабочие дни07:44
7304 Океанская — МЧ ежедневно07:53
6439 6440 Смоляниново — В ежедневно07:54
6344 Надеждинская — В рабочие дни08:04
6441 6442 Артём — В ежедневно08:15
7201 7202 Кневичи — В ежедневно08:36
6374 Уссурийск — В (пересадка по ст. Угольная на 6461 до ст. Партизанск) рабочие дни08:55
6384 Уссурийск — МЧ (пересадка по ст. Угольная на 6461 до ст. Партизанск) сб. и вс.09:03
7203 7204 Кневичи — В ежедневно09:25
6403 6406 Тихоокеанская — В ежедневно10:46
7205 7206 Кневичи — В ежедневно11:34
6372 Уссурийск — В ежедневно12:06
6008 Ружино — В ежедневно12:29
6340 Кипарисово — В сб. и вс.13:59
7207 7208 Кневичи — В ежедневно14:19
6308 Надеждинская — В ежедневно15:46
6312 Кипарисово — В ежедневно16:15
6463 6464 Партизанск- В ежедневно17:14
6302 Кипарисово — В ежедневно18:19
7209 7210 Кневичи — В ежедневно18:39
6324 Надеждинская — МЧ сб. и вс.18:40
7307 7308 В — Мыс Чуркин рабочие дни18:53
6304 Раздольное — В ежедневно19:19
6346 Кипарисово — МЧ ежедневно20:05
6366 Спасск-Дальний — В ежедневно20:20
6382 Кипарисово — МЧ сб. и вс.21:00
6459 6482 Тихоокеанская — Партизанск ежедневно21:20

Подход флота

Подход флота

Подход флота

ПричалНазвание суднаДата подходаКоличество грузаЕд. измеренияВид ППР
3Jiu Hua Hai (190)25.1025000тнПогрузка
5Kai Ze-6 (81)22.103047тнПогрузка
5Golden Ocean (79,99)24.102500тнПогрузка
6Crest Navigator (176,5)24.10 — 27.1030000тнПогрузка
6ФЕСКО Янина (142,7)29.10300штПогрузка
7Sheng Hong-11 (99,98)23. 105000тнПогрузка
7Sky Alice (95,8)27.104700тнПогрузка
7/8Socol-9 (106)22.10 — 24.106600тнПогрузка
7/8High Rich (99,7)24.104000тнПогрузка
9Ocean Probe (168,8)рейд630штПогрузка
9Jin Shun (87,33)24.103150тнПогрузка
9Golden Rainbow (87,3)24. 103000тнПогрузка
13Cygnus (177)22.10 18:007000тнПогрузка
14(УТ)Anta (189,9)22.10 — 25.1037000тнПогрузка
15As California (222,15)рейд967штПогрузка
15Carolina Trader (186)25.101210штПогрузка
15Buxcontact (207,3)28.101120штПогрузка
15Colette (210,92)31. 101210штПогрузка
16Wana Bhum (194,9)рейд350штПогрузка
16Emora (179,9)23.10840штПогрузка
ПричалНазвание суднаДата подходаКоличество грузаЕд. измеренияВид ППР
4Positive Star (180)рейд3650тнВыгрузка
4Diamond Star (124,55)рейд684тнВыгрузка
4Fortune Trade-1 (117,63)рейд1547тнВыгрузка
4Grande Fortuna (124,55)21. 10 20:00302тнВыгрузка
4Luna Spirit (180)23.101000тнВыгрузка
9Ocean Probe (168,8)рейд661штВыгрузка
15As California (222,15)рейд1117штВыгрузка
15Carolina Trader (186)25.101130штВыгрузка
15Buxcontact (207,3)28.101210штВыгрузка
15Colette (210,92)31. 101320штВыгрузка
16Wana Bhum (194,9)рейд997штВыгрузка
16Emora (179,9)23.10830штВыгрузка
16FESCO Dalnegorsk (212,75)28.101500штВыгрузка
ПричалНазвание суднаДата подходаКоличество грузаЕд. измеренияВид ППР
6ФЕСКО Магадан (137,5)23. 10 23:0080штПогрузка
6ФЕСКО Магадан (137,5)23.10 23:00149штВыгрузка
6ФЕСКО Янина (142,7)29.10300штВыгрузка
10ФЕСКО Наварин (133,58)рейд110штВыгрузка
10ФЕСКО Наварин (133,58)рейд250штПогрузка
10Иван Капралов (133,21)26.10 — 27.10300штПогрузка
10ФЕСКО Новик (133,58)27. 10250штВыгрузка
10ФЕСКО Новик (133,58)27.10250штПогрузка

content3

Ваша заявка отправлена

Благодарим за обращение.
Наш менеджер с вами свяжется.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Продолжить

«Бросил все»: бывший военный рассказал, как пешком дойти до Владивостока

https://ria.ru/20210720/puteshestvie-1741929440.html

«Бросил все»: бывший военный рассказал, как пешком дойти до Владивостока

«Бросил все»: бывший военный рассказал, как пешком дойти до Владивостока — РИА Новости, 20.07.2021

«Бросил все»: бывший военный рассказал, как пешком дойти до Владивостока

Бывший военный и учитель истории Андрей Шарашкин четвертый год ходит по России пешком: из Москвы — в Анапу, оттуда в Астрахань, затем через Оренбург, Омск и… РИА Новости, 20.07.2021

2021-07-20T08:00

2021-07-20T08:00

2021-07-20T08:06

общество

мурманск

карталы

поволжье

туризм

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741916931_0:149:1600:1049_1920x0_80_0_0_4fa6117e59eecc7955fe0e2d91a85a06.jpg

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости, Мария Семенова. Бывший военный и учитель истории Андрей Шарашкин четвертый год ходит по России пешком: из Москвы — в Анапу, оттуда в Астрахань, затем через Оренбург, Омск и Барнаул — на Дальний Восток. Берет с собой только самое необходимое, просыпается на рассвете, чтобы засветло добраться до очередного населенного пункта. С особой любовью относится к полузаброшенным деревням и мечтает написать о них книгу. Мечта всей жизниЕще в середине 1990-х у Андрея, действующего военнослужащего, появилась мечта — пешком путешествовать по России, чтобы увидеть ее историю воочию. В 2002-м он вышел в отставку, устроился школьным учителем истории и обществознания. Тогда идея оформилась окончательно: Шарашкин наметил примерный маршрут, охватывающий почти все регионы страны. Но удерживала семья — жена и двенадцатилетний сын.В 2017-м, отдыхая в Анапе, Шарашкин встретил других путешественников, поделился с ними планами. Они-то и разбудили давнюю мечту. К тому моменту он развелся, а сын давно вырос и обзавелся собственной семьей.Андрей достал свой старый маршрут. На первом этапе планировал пройти от Москвы до Анапы — 1555 километров. Стартовал в 2018-м: взвалил на плечи сорокакилограммовый рюкзак и просто зашагал на юг. И с тех пор постоянно в пути.»Иду и вдоль крупных трасс, и по дорогам местного значения. Мне говорят, рядом с проезжей частью небезопасно, а я всегда отвечаю: наоборот, это в лесу можно заблудиться, — рассказывает Шарашкин. — Однажды хотел срезать, еще в самом начале пути в Московской области, и наткнулся на болото. Я в обход — не только не срезал, а еще десять километров добавил».Умирающие деревниШарашкин добрался до Краснодарского края и Дагестана, побывал во многих городах Поволжья, посетил Барнаул, Читу, Хабаровск и Владивосток. Сейчас шагает по Русскому Северу: из Мурманска в Санкт-Петербург. За несколько лет преодолел около тридцати тысяч километров, из них больше двадцати тысяч — на своих двоих. Пользоваться транспортом вообще не хотел, но в Сибири понял: по-другому никак.Его главная цель — больше узнать о заброшенных и умирающих деревнях. Почти каждый день просыпается в пять утра, чтобы к обеду попасть в очередное полузабытое село: «О них почти никому не известно, хочу это изменить».За день путешественник, как правило, проходит 25-30 километров. С весны и до осени ночует в палатке — разбивает лагерь неподалеку от населенных пунктов. Отдохнув после дороги, исследует окрестности: разговаривает со старожилами, осматривает достопримечательности, заглядывает в местные архивы. Изучил уже более 1,8 тысячи сел и городов.Зимой останавливается в гостиницах или у друзей. Можно и в палатке переночевать, но в холодную погоду она быстро придет в негодность. «Тогда покупал бы новую каждую неделю», — говорит Шарашкин.С деньгами помогают родные и подписчики в соцсетях, а также — Тюменский союз ветеранов Афганистана и представители казачества. Андрей экономит, выбирает недорогое жилье.В дорогу берет только самое необходимое: минимальный запас продуктов, спальник, палатку, газовую горелку, кастрюлю и чайник. Но даже этот «джентльменский набор» весит несколько десятков килограммов. И всегда с Андреем несколько оберегов — два маленьких кристалла каменной соли, которые подарили в Соликамске, и иконка, освященная в городе Карталы Челябинской области.Волки, медведи и косулиШарашкин встречался и с дикими животными, и с непорядочными людьми, давно к этому привык и такие происшествия считает рутиной.Часто неприятности приносят люди: под Воронежем украли телефон, в другой раз — планшет в Анапе, а однажды и вовсе увели рюкзак. Но Шарашкин не обижается: «Взяли, значит, им нужнее».Время от времени Андрей устраивает длительные привалы на два-три дня — если сильно устал. Дает о себе знать больная нога: подвернул под Омском в 2019-м. Тогда люди помогли быстро добраться до больницы, и оказалось, что травма довольно серьезная.»Растяжение ахиллова сухожилия. Один раз не так наступил — и уже начинает болеть. Я знаю, когда надо сократить время в пути, чтобы нога отдохнула».Из лекарств у Шарашкина бинты, йод и перекись водорода — таблетки не принимает с детства. В основном лечится травами — Иван-чаем, зверобоем, ромашкой, мятой, чабрецом. Надо поправить здоровье — зашел в любой магазин, купил имбирь и лимон, перемешал с травами и выпил.Дорога и книгаЧерез несколько дней Андрей доберется до Санкт-Петербурга. Оттуда — в Псков, Белгород, Тулу, Нижний Новгород и дальше, пока не придет в родную Тюмень. Но это не конец путешествия. Дома останется, чтобы написать книгу, а потом снова в дорогу.»В душу мне очень запали Байкал, Алтай, Кольский полуостров. Хочу туда вернуться с исследовательской целью. Меня часто спрашивают: а почему ты туда не зашел, сюда не заглянул? Как-то я подсчитал, сколько нужно времени, чтобы обойти пешком вообще всю Россию. Получилось, надо было в 17 лет выйти и в 85 вернуться», — говорит Шарашкин.Впереди у Андрея — Якутия, Магадан, Чукотка, Сахалин и Камчатка. Сколько продлится путешествие, он точно не знает. Но уверен: конечной точкой маршрута будет Тюмень, где его ждет сын.

https://ria.ru/20210620/puteshestvie-1737633144. html

мурманск

карталы

поволжье

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741916931_133:143:1363:1066_1920x0_80_0_0_8420ba9fe8d1b475bd521495f7ddbd7c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, мурманск, карталы, поволжье, туризм, россия

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости, Мария Семенова. Бывший военный и учитель истории Андрей Шарашкин четвертый год ходит по России пешком: из Москвы — в Анапу, оттуда в Астрахань, затем через Оренбург, Омск и Барнаул — на Дальний Восток. Берет с собой только самое необходимое, просыпается на рассвете, чтобы засветло добраться до очередного населенного пункта. С особой любовью относится к полузаброшенным деревням и мечтает написать о них книгу.

Мечта всей жизни

Еще в середине 1990-х у Андрея, действующего военнослужащего, появилась мечта — пешком путешествовать по России, чтобы увидеть ее историю воочию. В 2002-м он вышел в отставку, устроился школьным учителем истории и обществознания. Тогда идея оформилась окончательно: Шарашкин наметил примерный маршрут, охватывающий почти все регионы страны. Но удерживала семья — жена и двенадцатилетний сын.

В 2017-м, отдыхая в Анапе, Шарашкин встретил других путешественников, поделился с ними планами. Они-то и разбудили давнюю мечту. К тому моменту он развелся, а сын давно вырос и обзавелся собственной семьей.

Андрей достал свой старый маршрут. На первом этапе планировал пройти от Москвы до Анапы — 1555 километров. Стартовал в 2018-м: взвалил на плечи сорокакилограммовый рюкзак и просто зашагал на юг. И с тех пор постоянно в пути.

«Иду и вдоль крупных трасс, и по дорогам местного значения. Мне говорят, рядом с проезжей частью небезопасно, а я всегда отвечаю: наоборот, это в лесу можно заблудиться, — рассказывает Шарашкин. — Однажды хотел срезать, еще в самом начале пути в Московской области, и наткнулся на болото. Я в обход — не только не срезал, а еще десять километров добавил».

Умирающие деревни

Шарашкин добрался до Краснодарского края и Дагестана, побывал во многих городах Поволжья, посетил Барнаул, Читу, Хабаровск и Владивосток. Сейчас шагает по Русскому Северу: из Мурманска в Санкт-Петербург. За несколько лет преодолел около тридцати тысяч километров, из них больше двадцати тысяч — на своих двоих. Пользоваться транспортом вообще не хотел, но в Сибири понял: по-другому никак.

«Расстояния между населенными пунктами слишком большие, за день не пройти. Кругом тайга, медведи гуляют — там только ехать», — объясняет Шарашкин.

Его главная цель — больше узнать о заброшенных и умирающих деревнях. Почти каждый день просыпается в пять утра, чтобы к обеду попасть в очередное полузабытое село: «О них почти никому не известно, хочу это изменить».

За день путешественник, как правило, проходит 25-30 километров. С весны и до осени ночует в палатке — разбивает лагерь неподалеку от населенных пунктов. Отдохнув после дороги, исследует окрестности: разговаривает со старожилами, осматривает достопримечательности, заглядывает в местные архивы. Изучил уже более 1,8 тысячи сел и городов.

Зимой останавливается в гостиницах или у друзей. Можно и в палатке переночевать, но в холодную погоду она быстро придет в негодность. «Тогда покупал бы новую каждую неделю», — говорит Шарашкин.

С деньгами помогают родные и подписчики в соцсетях, а также — Тюменский союз ветеранов Афганистана и представители казачества. Андрей экономит, выбирает недорогое жилье.

20 июня, 08:00

«Не передумаем»: приключения ставропольцев, идущих пешком во Владивосток

В дорогу берет только самое необходимое: минимальный запас продуктов, спальник, палатку, газовую горелку, кастрюлю и чайник. Но даже этот «джентльменский набор» весит несколько десятков килограммов. И всегда с Андреем несколько оберегов — два маленьких кристалла каменной соли, которые подарили в Соликамске, и иконка, освященная в городе Карталы Челябинской области.

Волки, медведи и косули

Шарашкин встречался и с дикими животными, и с непорядочными людьми, давно к этому привык и такие происшествия считает рутиной.

«Волки, лоси, косули, лисы, зайцы — кого только не было. Однажды столкнулся и с медведем. Он шел по малиннику, а я по дороге — так и двигались параллельно друг другу. Там было много ягод, и я понимал, что ему не до меня, но все равно следил. Животное ведь непредсказуемое», — рассказывает Андрей.

Часто неприятности приносят люди: под Воронежем украли телефон, в другой раз — планшет в Анапе, а однажды и вовсе увели рюкзак. Но Шарашкин не обижается: «Взяли, значит, им нужнее».

Время от времени Андрей устраивает длительные привалы на два-три дня — если сильно устал. Дает о себе знать больная нога: подвернул под Омском в 2019-м. Тогда люди помогли быстро добраться до больницы, и оказалось, что травма довольно серьезная.

«Растяжение ахиллова сухожилия. Один раз не так наступил — и уже начинает болеть. Я знаю, когда надо сократить время в пути, чтобы нога отдохнула».

Из лекарств у Шарашкина бинты, йод и перекись водорода — таблетки не принимает с детства. В основном лечится травами — Иван-чаем, зверобоем, ромашкой, мятой, чабрецом. Надо поправить здоровье — зашел в любой магазин, купил имбирь и лимон, перемешал с травами и выпил.

Дорога и книга

Через несколько дней Андрей доберется до Санкт-Петербурга. Оттуда — в Псков, Белгород, Тулу, Нижний Новгород и дальше, пока не придет в родную Тюмень. Но это не конец путешествия. Дома останется, чтобы написать книгу, а потом снова в дорогу.

«В душу мне очень запали Байкал, Алтай, Кольский полуостров. Хочу туда вернуться с исследовательской целью. Меня часто спрашивают: а почему ты туда не зашел, сюда не заглянул? Как-то я подсчитал, сколько нужно времени, чтобы обойти пешком вообще всю Россию. Получилось, надо было в 17 лет выйти и в 85 вернуться», — говорит Шарашкин.

Впереди у Андрея — Якутия, Магадан, Чукотка, Сахалин и Камчатка. Сколько продлится путешествие, он точно не знает. Но уверен: конечной точкой маршрута будет Тюмень, где его ждет сын.

Как добраться из аэропорта Владивостока до города

Добраться из аэропорта Владивостока до города можно на электричках Аэроэкспресса, на автобусах или воспользоваться быстрым и удобным трансфером. Смотрите!

Автобус

  • №107 — курсирует до ж/д вокзала Владивостока с 06:50 до 20:00. Остановка расположена напротив выхода из терминала.

Если вы прилетайте после 20:00, то закажите заранее трансфер из аэропорта во Владивосток.

Как добраться из аэропорта Владивостока в другие города

  • В Артем — курсируют автобусы №7 каждые 30 минут с 07:30 до 20:30.
  • В Находку — курсируют автобусы №601 и №609 в 14:21, 15:50, 18:45, 20:02.
  • В Уссурийск — курсируют автобусы №601, №501, №552, №522 в 07:50, 08:38, 10:30, 11:07, 13:57, 14:50, 15:40, 19:25.
  • В Арсеньев — курсируют автобусы №520, №600 в 13:52 и в 19:50.
  • В Большой Камень — курсирует автобус №555 в 15:10.
  • В Спасск-Дальний — курсирует автобус №609 в 12:06.
  • В Дальнегорск — курсирует автобус №503 в 09:08.

Автобусная остановка расположена напротив выхода из терминала.

Если вы прилетайте после 20:00, то рекомендуем заказать заранее трансфер из аэропорта.

Трансфер из аэропорта Владивостока

Воспользуйтесь трансфером чтобы добраться спокойно и с комфортом. В нужное время водитель встретит Вас, поможет погрузить багаж в машину и довезет куда необходимо. Это особенно удобно, если вы прилетайте ночью, у вас много багажа, вы путешествуйте с семьей или друзьями. Официальный трансфер в аэропорт Кневичи доступен для бронирования онлайн 24/7.

Крымчанин на велосипеде проехал 11 тысяч километров до Владивостока

Вторник, 21 сентября. «Крым 24».

Велосипедист из Крыма проехал 11 тысяч километров от полуострова до Владивостока на своём двухколёсном. Целью путешествия – проверить, как развито велодвижение в России.

Андрей Бобров в пути был 4 месяца, на велосипеде он проехал 20 городов России. 16 мая – начало длинного пути Андрея Боброва. Велосипед, палатка и спальник – набор путешественника на 4 месяца. Всё, чего не хватало, в том числе – детали для железного коня, покупал по пути во Владивосток. Домой Андрей возвращался на самолёте. Так было задумано изначально.

Вот на таком велосипеде Андрей добирался до Владивостока

С собой путешественник взял флаг, на котором в каждом городе люди, поддерживающие велосипедиста, попутчики, и другие доброжелатели, помогающие в дороге оставили частичку себя. Полотно украсили больше 100 надписей.

На флаге больше 100 надписей от людей, которые поддерживали Андрея

Велосипедист родился на Дальнем Востоке, поэтому точка маршрута выбрана неспроста. Уехал оттуда в 4 года, воспоминаний не осталось. Именно поэтому хотел побывать в тех местах.

«Когда вдруг он побывал в посёлке Барбаш, за много тысяч километров от Крыма. Там, где мы жили, там, где муж мой служил – вы знаете, это фантастика», — рассказала корреспонденту «Крым 24» мать Лариса Боброва.

Андрей воспринимает велопробег не как очередной рекорд, а как увлекательное приключение, но с конкретной целью.

«Хотел посмотреть, как развито велодвижение по городам, по России. Это необязательно были крупные города – это было, вот как судьба приведёт. Например, в Шахты меня велосипед привёл, совсем маленький городок. Вот и смотрел, как развито велодвижение», — сказал Андрей Бобров.

Дома, в Крыму, Андрея ждала семья. Все они следили за ним в социальных сетях, где он писал три поста в день.

«Не осознавалось, что будет такой долгий срок. Я знала, что он очень хочет поехать, поэтому не ставила целью задумываться, что будет что-то сложное, какие-то сложности и сложно расставаться», — вспоминает жена Ирина Боброва.

Сейчас Андрей хочет отоспаться, ведь между Владивостоком и Крымом 7 часовых поясов. А потом Андрей вернётся к работе – организации велопрогулок и благотворительности.

Андрей чинит велосипеды и дарит их детям

Он ремонтирует старые велосипеды и дарит их детям. До своего путешествия он сделал такие подарки 74-м семьям. Этим и продолжит заниматься, на дальние расстояния пока уезжать не собирается. Но будет и дальше изучать любимый Крым и покорять родные просторы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и узнавайте самые важные новости раньше всех!

А также в других соцсетях:

Instagram @crimea24tv

TikTok @crimea24tv

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/crimea24

VK, OK, FB

___

Хотите рассказать о проблеме? Стали свидетелем происшествия? Пишите нам!

WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 988 38 48

Владивосток, Россия — Путеводитель по России

Иногда его называют «российским Сан-Франциско», и он очень напоминает Анкоридж на Аляске, когда зимой Владивосток находится буквально ближе к западному побережью Соединенных Штатов, чем к Москве.

Несмотря на это, элементы азиатской культуры, унаследованные от ближайших соседей города, можно увидеть даже во время простой прогулки по улицам, при этом архитектура не оставляет сомнений в том, что это русский город.

Владивосток расположен на той же широте, что и российский субтропический морской курорт Сочи, но его среднегодовая температура почти на 10 градусов ниже из-за Сибирского максимума, который дует с Якутии большую часть зимы. Таким образом, зима во Владивостоке типична для Маньчжурии, она холодная, ясная и очень ветреная, снега мало, а в некоторые годы может вообще не выпадать.

Город Владивосток был построен в 1860 году, когда Россия расширилась на восток через реку Амур и за ее пределы.В это время Россия претендовала на Дальний Восток России. Владивосток стал важнейшим городом России на Востоке: здесь базировался Тихоокеанский флот России, а также крупные рыболовецкие флоты. Окруженный Амурским заливом с запада, Уссурийским заливом с востока и заливом Золотой Рог на юге Владивосток является базой Тихоокеанского флота России.

Транссибирская магистраль была построена для соединения азиатской и европейской части России. Конечная остановка на линии или первая, если вы едете на запад, находится во Владивостоке.Одним словом, стратегическое расположение города и порт сделали Владивосток важным центром Северо-Восточной Азии. С момента своего основания в 1860 году в качестве военного поста город получил статус Порто-Франко, что способствовало развитию международной торговли и развития.

Первое, что бросается в глаза прямо с перрона вокзала, — это уникальное здание конечной станции Транссибирской магистрали, построенное более века назад. Мощь Военно-морского флота России на Тихом океане демонстрируется с платформы прилегающего морского терминала, оба эти места являются обязательными во время экскурсии по Владивостоку.

Как и другие военно-морские штабы, Владивосток прославляет российский флот рядом музеев. Поэтому обязательно включите подводную лодку времен Второй мировой войны S-56, которая расположена на берегу Золотого Рога (первая советская подводная лодка, совершившая кругосветное плавание), в свой маршрут по Владивостоку.

Этот город холмов дает возможность увидеть одни из самых захватывающих видов с фуникулера Владивостока или со скал над Уссурийским заливом. Кроме того, новый вантовый мост через Босфор Восточный открывает доступ к еще более живописным видам на Фрунзенский остров.

Транссибирская магистраль протянулась на 6800 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока

Протянувшаяся почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока Транссибирская магистраль — это название сети федеральных автомагистралей, которые проходят через всю территорию России от Балтийского моря. Атлантического океана до Японского моря Тихого океана. Это одна из самых длинных дорог в мире. пересекает одни из самых сложных условий и местности.

Можно поехать из Москвы во Владивосток?

Дорога тянется более чем на 11000 километров (6800 миль) от Санкт-Петербурга.Петербург — Владивосток. Его построили сокамерники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутых автомагистралей на западе до дорог с плохим покрытием на востоке. Большую часть года условия отличные (хотя и немного холодные), но в теплое влажное лето участки дороги превратились в непроходимое болото. Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастыри — поездка по недавно открывшейся Транссибирской магистрали — это взгляд на безумную глобализацию.

Опасна ли Транссибирская магистраль?

Из-за своего уникального местоположения и проезда через отдаленные районы, при движении в таких условиях важно быть готовым.Он простирается примерно на 6800 миль через одни из самых сложных условий и местности вокруг, а также, возможно, является самой длинной национальной автомагистралью в мире, и если вам нужно решить эту задачу, она должна быть в верхней части вашего списка. Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества. Дорога пересекает все, от лесов до тундры и бескрайних просторов наркотического небытия. По большей части поездка проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокие дурные предчувствия и опасны. Трафик в России непредсказуем; ожидайте опасного обгона и превышения скорости в городских условиях.


Хотя некоторые участки довольно гладкие, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии. Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и поэтому они этого не делают. Сильный дождь и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы пытаетесь переехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, будьте готовы к самому худшему.Лучшее время для езды по этой дороге — с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка грунтовая и проходит через отдаленные участки, вдали от помощи и бензина. В России также высок уровень смертности водителей на душу населения из-за плохих дорог и употребления алкоголя. Дороги и автомобили часто находятся в опасно плохом состоянии.

Рейсы из Гонконга во Владивосток, бронирование дешевых рейсов по сниженным ценам на Cleartrip

Забронируйте авиабилет из Гонконга во Владивосток

Авиабилеты — один из наиболее удобных маршрутов для выбора. Это безопасно, быстро и удобно. Все крупные города связаны между собой воздушным сообщением. И путешествие между ними стало делом всего за несколько часов.

Раньше серьезной проблемой на рейсах была процедура бронирования билетов. Но с дигитализацией этот процесс теперь стал проще. Cleartrip идет еще дальше, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. У него удобный интерфейс, чтобы ваши авиабилеты были готовы всего за несколько кликов!

Если вы планируете путешествие из Гонконга во Владивосток, то вам стоит выбрать авиамаршрут.Вот вся необходимая информация.

Ближайший аэропорт к Гонконгу расположен по коду IATA HKG.

Ближайший аэропорт находится здесь с кодом IATA, VVO.

Между Гонконгом и Владивостоком работают 4 авиакомпании. В неделю из Гонконга во Владивосток совершается около 18 рейсов. Продолжительность перелета между этими городами без пересадок обычно составляет около 00ч 04м. Стоимость перелета

Гонконг — Владивосток составляет минимум 0, эта сумма может увеличиваться до 0. Не волнуйтесь! Поскольку вы можете воспользоваться рядом предложений международных рейсов и вариантов возврата денег на нескольких международных маршрутах, включая рейсы из Владивостока (VVO) в Гонконг (HKG) и из Гонконга во Владивосток.

Cleartrip обеспечивает беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, онлайн-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии. Так что просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения.

Примечание. Календарь самых дешевых авиабилетов Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) на разные даты, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Указанные здесь тарифы на авиабилеты могут быть недоступны во время бронирования.

Расстояние от США до Владивостока

Ниже показано расстояние между США, Танзания и Владивосток, Россия . Также предоставляется карта с указанием местоположения США и Владивостока с указанием направления воздушного движения. Наряду с расстоянием Владивосток — США , вы также можете узнать текущее время и разницу во времени между Сша и Владивосток, широту и долготу обоих городов, а также продолжительность полета.

От
США Кому
Владивосток

Расстояние до Владивостока из США:


6633 миль / 10674,78 км / 5763,92 морских миль

Текущее время в США: , чт, 21 окт, 2021, 10:49 +03: 00,
США — широта: -3.36667, длинный: 36,85

10:49 утра

Текущее время во Владивостоке:
чт, 21 окт, 2021, 17:49 +10: 00,
Владивосток — широта: 43.1056, долгота: 131.874

17:49

Время США 7 часов позади Владивостока

Расстояние от США до Владивостока • Карта и направление движения

Направление из США во Владивосток и из Владивостока в США

На карте ниже показано расположение США и Владивостока. Синяя линия представляет собой прямую, соединяющую эти два места. Показано расстояние по прямой или расстояние, полученное от сша до Владивостока.

Какое расстояние между США, Танзания и Владивостоком, Россия? Сколько миль от Владивостока до США. 6633 миль / 10674,78 км — это расстояние полета между этими двумя местами.

Используйте приведенный ниже калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние между любыми двумя городами или местами.

Страница результатов отображает расстояние в милях, километрах и морских милях вместе с интерактивной картой, показывающей направление движения.

Воспользуйтесь этим калькулятором расстояний, чтобы найти расстояние по воздуху и расстояние для полета от США до Владивостока или любого другого города в России. Дистанционное шоу здесь — дистанция США — Владивосток / Миляж. Найдите расстояние до других стран и городов из США и Танзании.

Путешествие во Владивосток — средняя стоимость отпуска во Владивосток: бюджет на питание и питание, дневные и еженедельные расходы

Сколько денег вам понадобится на поездку во Владивосток ? На отдых во Владивостоке стоит запланировать около 4052 ₽ (56 долларов США) в день, что составляет , средняя дневная цена с учетом расходов других посетителей. Предыдущие путешественники тратили в среднем 1284 ₽ (18 долларов США) на питание в течение одного дня и 772 ₽ (11 долларов США) на местный транспорт. Кроме того, средняя цена гостиницы во Владивостоке на пару составляет 4032 ₽ (55 долларов США). Так, поездка во Владивосток на двоих на неделю в среднем стоит 56 723 ₽ (781 доллар). Все эти средние цены на поездки были получены от других путешественников, чтобы помочь вам спланировать свой собственный бюджет на поездку.

Владивосток Бюджетный
Владивосток — портовый город на Тихоокеанском побережье России и восточная конечная станция Транссибирской магистрали. Многие люди посещают город в начале или в конце своего путешествия по железной дороге, но в самом городе есть некоторые достопримечательности, которые стоит посетить.
Достопримечательности
Город полон мемориалов, музеев и достопримечательностей, которые демонстрируют историю Владивостока. В то время как центральный центр города может похвастаться такими достопримечательностями, как Владивостокская крепость и музей, Арсеньевский краеведческий музей, Триумфальная арка (Николайские ворота) и подводная лодка С-56 (которую посетители могут зайти внутрь и исследовать), есть также много вещей чтобы увидеть и сделать в районах, непосредственно прилегающих к городу. Мост на острове Русский, например, является одним из крупнейших в мире вантовых мостов и простирается до острова Русский, где посетители могут совершить однодневную поездку и увидеть обширную островную территорию Владивостока. Посетители также восхищаются маяком на мысе Эгершельд (впервые построенным в 1910 году), с которого открывается вид на море, а также холмом Орлиное гнездо (самая высокая точка в центре города), откуда открывается лучший панорамный вид на город.

Среди других достопримечательностей — Российская опера в форме куба, где посетители могут насладиться балетами или музыкальными представлениями на трех уникальных сценах, или Центр современного искусства «Заря», где посетители могут познакомиться с искусством так, как им нравится, охватывая такие темы, как кинематография и театр. литература, искусство, дизайн и архитектура, музыка и новые медиа.Также популярен Приморский океанариум (находится на острове Русский) и Владивостокский океанариум (в самом городе), в котором представлены более 100 морских видов.

Окрестности
Расположение города у воды — это центр Владивостока. Отсюда видно часть Тихоокеанского флота России, пришвартованного в заливе Золотой Рог. Есть также много вариантов для ресторанов, магазинов и жилья в этом районе. Площадь Борцов Революции (или Центральная площадь) — хорошее место, чтобы расслабиться и посмотреть на людей, с парой статуй в честь борцов за Советскую власть на Дальнем Востоке.Рядом находится Спортивная гавань с набережной, пляжем и небольшим парком развлечений, всего в нескольких минутах ходьбы от площади. Еще один коммунальный узел — площадь городов-побратимов на пересечении улиц Семеновская и Пограничная. Площадь отмечена одиннадцатью дугами, на которых выгравированы названия городов, и на ней есть множество скамеек для публики, а также зона бесплатного Wi-Fi.
Деятельность
Лучшее, что можно сделать во Владивостоке, — это изучить основные достопримечательности, познакомиться с культурой и попробовать блюда, объединяющие смесь культур. Наслаждайтесь представлением в Русской опере или спортивным мероприятием на стадионе «Динамо». Некоторые даже купаются на пляже в Спортивной гавани, где статуя русалки наполовину погружена в воду.

В городе также проводится несколько мероприятий в течение года. Посетители могут посетить ежегодное шоу лодок в яхт-клубе Seven Feet или расслабиться под музыку на Международном джазовом фестивале. Каждый сентябрь во Владивостоке проводится Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого», на который собирается российская кинематографическая элита, чтобы оценить кино.И, конечно же, Транссибирская магистраль, которая привлекает больше всего гостей Владивостока.

Еда и столовая
Кухню Владивостока можно охарактеризовать как уникальное сочетание русских, украинских и азиатских кулинарных традиций. Некоторые местные фавориты включают такие вещи, как борщ (свекольный суп), золотые блины с красной икрой, вареники (более известные как вареники), поджаренные пироги с различными начинками, голубцы (голубцы), маринованные грибы и хрустящие маринованные огурцы. Однако каждое из этих блюд немного отличается от традиционных ожиданий из-за местных ингредиентов, например, во многих блюдах вместо мяса используется рыба. Эти альтернативные ингредиенты — вот что придает азиатской стороне кухне Владивостока. Близость города к океану также делает его отличным местом для рыбы и морепродуктов. Популярна соленая или маринованная красная рыба, а также рыбная икра, креветки, крабы, мидии, устрицы, гребешки и кальмары. Японские, китайские и корейские блюда также можно найти в некоторых районах города.
Транспорт
Самым популярным способом въезда во Владивосток является также его главная достопримечательность — Транссибирская магистраль. Билеты необходимо бронировать заранее. Владивосток — восточная конечная станция железной дороги, которая идет до Москвы на западе.

Международный аэропорт Владивостока — ближайший крупный аэропорт, расположенный в 40 км к северо-востоку от Владивостока, недалеко от Артема. Это также крупнейший аэропорт на Дальнем Востоке России. Транспортировка в город и из города также может быть организована на корабле или автобусе.

Цены на поезд и автобус
Лучшие цены на автобусы и поезда в России можно найти на сайте Omio (ранее GoEuro ). Они позволяют выполнять поиск по всем маршрутам поездов, автобусов и самолетов по всему региону.

1 Категории усреднены по каждой позиции.
2 Категории усреднены за день.
Например, еда 2 в среднем предназначена для всех приемов пищи в течение дня, а развлечения 1 — для каждой отдельной покупки.

За пределами Ванкувера до Владивостока • Центр Стимсона

«Открытое небо» — это самая масштабная мера укрепления доверия, о которой когда-либо договаривались. Он открывает всю территорию Организации Североатлантического договора (НАТО) и большую часть территории бывшего Варшавского договора для невооруженных наблюдательных полетов с краткосрочным уведомлением. Это наблюдение предоставит информацию и уверенность в отношении вооруженных сил и действий всех сторон Договора по открытому небу.

Двадцать пять стран, подписавших Договор об открытом небе в Хельсинки 24 марта 1992 года, простираются от Ванкувера до Владивостока.Однако первоначальные подписавшие стороны не предполагали, что преимущества «Открытого неба» должны ограничиваться исключительно территорией НАТО и бывшего Варшавского договора. Скорее предполагалось, что концепция открытости и механизмы, созданные Договором по открытому небу, могут быть актуальны для многих других стран. В преамбуле договора прямо признается вклад, который концепция открытого неба может внести в безопасность и стабильность в других регионах.

Действительно, подписавшие признали, что существует множество регионов мира за пределами территории первоначальных участников, где повышение открытости и прозрачности может внести значительный вклад в сокращение недопонимания и построение стабильных отношений.Они предвидели, что совместные меры воздушного наблюдения могут помочь смягчить некоторые давние региональные конфликты. И они считали, что воздушное наблюдение может значительно повысить эффективность международного миротворчества, которое играет все более важную роль в управлении широким спектром кризисных ситуаций.

Распространение концепции открытого неба на дополнительные районы может происходить в одной из двух форм: либо (1) присоединением дополнительных государств-участников к многостороннему договору, либо (2) принятием идеи открытого неба в качестве основы для отдельные соглашения на более ограниченной региональной основе.Для тех государств, которые могут быть заинтересованы в присоединении к существующему многостороннему договору, договор устанавливает подробные положения о присоединении новых государств. Для тех, кто может предпочесть принять эту идею на более ограниченной основе, есть прецедент Венгрии и Румынии, которые договорились о двустороннем пакте «Открытое небо» в дополнение к своему участию в многостороннем договоре.

В этом документе рассматривается потенциал расширения концепции открытого неба за пределы первоначальных двадцати пяти подписавших государств.В нем рассматриваются роли, которые воздушное наблюдение может выполнять в контексте изменившейся сегодня международной и региональной ситуации в области безопасности, исследуются последствия воздушного наблюдения в открытом небе для безопасности других стран и регионов, а также исследуется потенциальная связь между наблюдением в открытом небе и другими усилиями. чтобы справиться с региональной напряженностью и проблемами безопасности.

Новости: «Единая крыша безопасности» от Ванкувера до Владивостока, 27 марта 2010 г.

27 марта Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен и д-р Мадлен Олбрайт, возглавляющая Группу экспертов по новой Стратегической концепции НАТО, присоединился к группе высокого уровня для обсуждения будущего Североатлантического союза перед лицом новых и непредсказуемых угроз.

Сессия была частью трехдневного Брюссельского форума, организованного Германским фондом Маршалла в США. В дискуссии, названной «Будущее НАТО в непредсказуемом и глобализирующемся мире», также участвовали министр обороны Канады Питер Маккей и министр иностранных дел Болгарии Николай Младенов.

Члены группы обсудили роль НАТО в противоракетной обороне, «Статью V» Североатлантического договора о коллективной обороне и баланс между стратегическими гарантиями и взаимодействием с Россией. Говоря о противоракетной обороне, генеральный секретарь Расмуссен сказал, что новая система должна дать возможность сблизить НАТО и Россию: «Нам нужна система противоракетной обороны, которая включает не только все страны НАТО, но и Россию. Одна безопасная крыша, которую мы строим вместе, которую мы поддерживаем вместе и которую мы работаем вместе.Одна надежная крыша, защищающая всех нас ».

Они также обсудили, как НАТО необходимо измениться, чтобы оставаться актуальной в мире, где постоянно возникают угрозы.

В начале мая д-р Олбрайт представит Генеральному секретарю рекомендации Группы экспертов по новой Стратегической концепции НАТО, которая, будучи однажды согласованной всеми странами НАТО в ноябре, будет определять деятельность Североатлантического союза в предстоящие годы.

Брюссельский форум — это ежегодная встреча на высоком уровне североамериканских и европейских политических, корпоративных и интеллектуальных лидеров, которые собираются для решения ключевых проблем, стоящих перед обеими сторонами Атлантики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *