Бюджет оаэ: Государственный бюджет ОАЭ 2020 | Расходы и Доходы

Содержание

Экономика ОАЭ — Википедия «Русские Эмираты»

До начала экспорта нефти в 1962 году в экономике эмиратов, в 1972 году вошедших в состав ОАЭ, доминировала добыча жемчуга, рыболовство, сельское хозяйство и скотоводство. С ростом цен на нефть, доходы от ее добычи и экспорта вышли на первое место в структуре ВВП страны (в 1973 году). Нефтяной сектор по прежнему доминирует в экономике, на него приходится большая часть экспортных поступлений. ОАЭ имеет огромные доказанные запасы нефти: по оценкам 2011 года они составляют 97,8 млрд. баррелей, а запасы газа оцениваются в 6 триллионов кубических метров, при нынешних темпах добычи, этих запасов хватит на более чем 150 лет. В 2009 году в ОАЭ добывалось около 2,41 млн. баррелей нефти в день.

Как член Совета сотрудничества государств Персидского Залива (GCC), ОАЭ активно участвует в деятельности GCC, основные цели которого сосредоточены на проработке экономических вопросов. К ним относятся проведение регулярных консультаций и разработка общей политики в сфере торговли, инвестиций, банковского дела и финансов, транспорта, телекоммуникаций и других областях, в том числе защиты прав на интеллектуальную собственность.

ОАЭ имеет открытую экономику с высоким доходом на душу населения и значительным положительным ежегодным сальдо торгового баланса. Объединенные Арабские Эмираты занимают шестое место в списке мировых стран по показателю количества миллионеров на душу населения.[1] Успешные усилия по диверсификации экономики снизили долю добычи нефти и газа в ВВП до 25% (2010). С началом добычи нефти около 60 лет назад, ОАЭ претерпели глубокую трансформацию от бедных мелких пустынных княжеств в современное государство с высоким уровнем жизни. Правительство постоянно увеличивает расходы на создание рабочих мест, развивает инфраструктуру и открывает все новые возможности для более активного участия частного сектора. На территории ОАЭ доля иностранного участия в коммерческих организациях пока ограничена 49%, но множество свободных экономических зон (СЭЗ) предоставляют возможность стопроцентного иностранного владения. В ОАЭ налоги для большинства компаний (кроме банков, нефтяных компаний и отелей) существуют только на бумаге (налоговый кодекс), в действительности, традиционно, корпоративные и личные доходы налогом не облагаются, отсутствуют и большинство прочих налогов, а ввоз товаров в СЭЗ освобожден от таможенных пошлин.

Мировой финансовый кризис, сложности с заимствованием на внешних рынках и падение стоимости активов вызвали сокращение экономики в 2009 году. Власти ОАЭ предприняли попытку ослабления воздействия кризиса на национальную экономику за счет увеличения государственных расходов и повышения ликвидности в банковском секторе. Кризис сильнее всего ударил по эмирату Дубай, поскольку он был больше подвержен негативному воздействию падения цен на недвижимость. Дубаю не хватало денег, чтобы выполнить свои долговые обязательства, что вызвало сомнения по поводу его платежеспособности. Центральный банк ОАЭ и эмират Абу-Даби выкупили большие доли в местных банках. В декабре 2009 года Дубай получил дополнительные 10 миллиардов долларов кредита от эмирата Абу-Даби. Ожидается, что экономика ОАЭ, начавшая рост в 2010 году, продолжит медленное восстановление. Преодоление зависимости от нефти, решение вопроса зависимости от большого количества иностранных рабочих и специалистов и растущее инфляционное давление – вот основные долгосрочные задачи правительства ОАЭ. Стратегический план ОАЭ на следующие несколько лет направлен на диверсификацию и создание больших возможностей по трудоустройству для граждан страны за счет улучшения образования и повышения занятости в частном секторе.

Федеральная программа по диверсификации экономики решается путем создания новых производственных кластеров, а также развития сферы услуг, главным образом — в сфере финансов и туризма. Например, ожидается, что в 2012 году туристический сектор принесет в экономику ОАЭ порядка 20 млрд. долларов США, что составит около 6,1% ВВП страны.

[2]

Внутренний валовый продукт
[править]

ВВП (по паритету покупательной способности):

USD 260,8 млрд. (2011 г.)
Место страны в мире: 50
USD 252,5 млрд. (2010 год)
USD 244,6 млрд. (2009 г.)

ВВП (официальный курс):

USD 358,1 млрд. (2011 г.)

Реальный ВВП — темп роста:

3,3% (2011 г.)
Место страны в мире: 118
3,2% (2010 год)
-3,2% (2009 г.)

ВВП — на душу населения (ППС):

USD 48 500 (2011 г.)
Место страны в мире: 10
USD 48 400 (2010 год)

USD 48 300 (2009 г.)

ВВП — по секторам экономики:

Промышленность: 59,4%
Сфера услуг: 39,8% (2011 г.)
Сельское хозяйство: 0,7%

Количество работающих:
[править]

4 111 000 человек

Место страны в мире: 88

Примечание: иностранцы составляют около 85% рабочей силы (2011 год)

Рабочая сила — по секторам экономики:

Сфера услуг: 78% (2000 г.)
Промышленность: 15%
Сельское хозяйство: 7%

Уровень безработицы:

2,4% (2001)
Место страны в мире: 20

Население, живущее ниже черты бедности:
19,5% (2003 г.)

Бюджет
[править]

Инвестиции (всего):

20,5% от ВВП (2011 г.)

Место страны в мире: 112

Налоги и прочие бюджетные поступления

33.7% ВВП (2011 г.)
Место страны в мире: 72

Бюджет:

Доходы: USD 120,8 млрд.
Расходы: USD 102,9 млрд. (2011 г.)

Бюджетный профицит (+) или дефицит (-):

+5% от ВВП (2011 г.)
Место страны в мире: 15

Государственный долг:

43,9% от ВВП (2011 г.)
Место страны в мире: 68
51,2% от ВВП (2010 год)

Уровень инфляции (потребительские цены):

2,5% (2011 г.)
Место страны в мире: 33

0,9% (2010 год)

Базовая кредитная ставка коммерческих банков:
[править]

5,1% (31 декабря 2011 г.)

Место страны в мире: 160

5,2% (на 31 декабря 2010 год)

Денежная масса[править]

Резерв узкой денежной массы:

USD 71,23 млрд. (31 декабря 2011 г.)
Место страны в мире: 40

USD 63,43 млрд. (31 декабря 2010 г.)

Резерв денежной массы:

USD 234 млрд. (31 декабря 2011 г.)
Место страны в мире: 38

USD 214,100 млрд. (31 декабря 2010 г.)

Резерв внутреннего кредита:

USD 295 млрд. (31 декабря 2011 г.)
Место страны в мире: 36

USD 274,7 млрд. (31 декабря 2010 г.)

Рыночная стоимость публично торгуемых акций:

USD 104,7 млрд. (31 декабря 2010 г.)

Место страны в мире: 37

USD 109,6 млрд. (31 декабря 2009 года)
USD 97,85 млрд. (31 декабря 2008 года)

Основная продукция по отраслям экономики
[править]

Сельское хозяйство:
Финики, овощи, арбузы, птица, яйца, молочные продукты, рыба
Промышленность:
Нефть и нефтепродукты, алюминий, цемент, удобрения, ремонт судов, строительные материалы, судостроение, ремесленное производство, текстиль

Темпы роста промышленного производства:

3,2% (2010 г.)
Место страны в мире: 103

Электроэнергетика

Производство электроэнергии:
80,94 млрд. кВтч (2009 г.)
Место страны в мире: 36

Потребление электроэнергии:
70,58 млрд.кВтч (2008 г.)

Место страны в мире: 38

Нефтегазовая промышленность

Производство:
2,813 млн. баррелей / день (2010 г.)

Место страны в мире: 8

Потребление:
545 тыс. баррелей / день (2010 г.)

Место страны в мире: 33

Экспорт:
2,395 млн. баррелей / день (2009 г.)
Место страны в мире: 4

Нефть — импорт:
235,3 тыс. баррелей / день (2009 г.)
Место страны в мире: 42

Природный газ — производство:
48,84 млрд. куб м (2009 г.)
Место страны в мире: 19

Природный газ — потребление:
59,08 млрд. куб м (2009 г.)

Место страны в мире: 14

Природный газ — экспорт:
7,01 млрд. куб м (2009 г.)

Место страны в мире: 26

Природный газ — импорт:
17,25 млрд. куб м (2009 г.)
Место страны в мире: 17

Внешняя торговля
[править]

Сальдо текущего платежного баланса:
USD 38,45 млрд. (2011 г.)
Место страны в мире: 15

USD 11,21 (2010 г.)

Экспорт:

USD 265,3 млрд. (2011 г.)
Место страны в мире: 23
USD 212,3 млрд. (2010 г.)

Основные статьи экспорта:
Сырая нефть — 45%, природный газ, реэкспорт, сушеная рыба, финики

Основные торговые партнеры по экспорту:
Япония 17,1%, Индия 13,6%, Иран 6,9%, Южная Корея 6,1%, Таиланд 5,1% (2010)

Импорт:

USD 185,6 (2011 г.)
Место страны в мире: 27
USD 161,4 (2010 г.)

Основные статьи импорта:
Машины и транспортное оборудование, химикаты, продовольствие

Основные торговые партнеры по импорту:
Индия 17,5%, Китай 14%, США 7,7%, Германия 5,6%, Япония 4,8% (2010)

Золотовалютные резервы
[править]

USD 55,29 млрд. (31 декабря 2011 г.)
Место страны в мире: 30
USD 42,79 млрд. (31 декабря 2010 год)

Инвестиции
[править]

Долг — внешний:
USD 167,2 млрд. (31 декабря 2011 г.)
Место страны в мире: 33
USD 151,8 млрд. (31 декабря 2010 год)


Фонд прямых иностранных инвестиций внутри страны (сделанных резидентами (компаниями) других стран:
USD 81,33 млрд. (31 декабря 2011 г.)
Место страны в мире: 44
USD 74,13 млрд. (31 декабря 2010 г.)

Фонд прямых иностранных инвестиций, сделанных резидентами ОАЭ (компаниями) за пределами страны:
USD 57,93 млрд. (31 декабря 2011 г.)
Место страны в мире: 32
USD 53,43 млрд. (31 декабря 2010 г.)

Обменный курс к доллару США:[править]

Дирхамов ОАЭ (AED) за доллар США –
3,673 (2011 г.)
3,673 (2010 г.)
3.673 (2009 г.)
3.6725 (2008 г.)
3.6725 (2007 г.)

  1. ↑ ОАЭ входят в топ-10 стран по числу миллионеров на душу населения Новости «Русских Эмиратов» от 9 июня 2012 г.
  2. ↑ Индустрия туризма принесет почти US$ 20 млрд в экономику ОАЭ (Новости «Русских Эмиратов» от 14 марта 2012 года)
  3. ↑ Сайт ЦРУ https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/ae.html

Финансовый сектор ОАЭ – банки, биржа и пр.

Ссылки по теме:

По мнению финансовых аналитиков, Объединенные Арабские Эмираты обладают сбалансированным и относительно стабильным государственным бюджетом. В последние годы государство занимает ведущие позиции по уровню дохода населения. По своему жизненному уровню, Объединенные Арабские Эмираты уже давно сопоставимы с самыми развитыми странами. Активно развивается национальный финансовый сектор, кроме того правительство страны осуществляет политику по поддержанию структуры и показателей доходности государственных инвестиций за рубежом.

Банки в ОАЭ как ведущая экономическая отрасль

Финансовый сектор ОАЭ — это один из крупных экономических секторов, обладающих безупречной репутацией на международной арене. Надежность и стабильность сектора обеспечивается за счет грамотной политики Центрального банка ОАЭ. В частности Центробанк предъявляет очень высокие требования к собственной капитализации банковских учреждений. Именно поэтому банки в ОАЭ входят в категорию высоко надежных финансовых институтов.

Банковская деятельность и финансы в ОАЭ регулируются нормативными актами Центробанка, которые определяют следующие виды финансовых учреждений действующих в ОАЭ:

  • Инвестиционные банковские учреждения;
  • Коммерческие банки;
  • Финансовые и кредитные посредники.

Каждый из этих финансовых институтов обязан получить соответствующую государственную лицензию.

Деньги в ОАЭ и поддержка государства

Учитывая реалии современной международной экономики, Правительство Объединенных Арабских Эмиратов реализует специальные программы, направленные на ослабление негативного влияния потрясающих мир финансовых кризисов. Для этих целей увеличивается общая ликвидность местных банков и повышается уровень государственных расходов в данном секторе экономики.

В свою очередь за счет создания отраслевых кластеров и развития финансового сектора активно поддерживается курс на диверсификацию национальной экономики. Кроме того ведется постоянная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей финансовый сектор государства. Государство выражает полную готовность в оказании поддержки местным банковским учреждениям. Несмотря на попытки сократить вмешательство государственных органов в частный финансовый сектор, банки в ОАЭ всегда могут рассчитывать на помощь главного финансового регулятора страны.

Финансовый сектор ОАЭ, включая банки, микро кредитные учреждения и биржи, весьма привлекателен для потенциальных инвесторов. Такая популярность обусловлена следующими факторами:

  • Высокая надежность, обеспеченная жесткими критериями кредитования;
  • Постоянный учет и анализ краткосрочных и среднесрочных перспектив.

Необходимо отметить, что банки ОАЭ принимают активное участие в финансировании международной торговли, включая экспортные и импортные кредитные программы. Также рост и стабильность национальной банковской системы обеспечивается за счет развития локального рынка Объединенных Арабских Эмиратов. Сегодня банки принимают участие в самых различных национальных проектах. Деньги в ОАЭ направляются на самые различные проекты — в области опреснения воды, национальной энергетики и нефтегазового сектора, различные производства.

Ссылки по теме:

Мы откроем для Вас:

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

Другие статьи из раздела «Статьи о бизнесе в ОАЭ»:

Пять секретов Дубайского экономического чуда: moshekam — LiveJournal

Феномен Дубайского экономического чуда не имеет аналогов в мире. Тем более досадно, что мало кто изучает этот уникальный опыт, и даже многие видные экономисты заблуждаются, думая, что источником богатства эмирата Дубай являются недра. Более продвинутые считают, что эмират удачно распорядился начальным нефтяным капиталом и диверсифицировал экономику, а теперь богатеет на щедрых налоговых поступлениях от развитой экономики.

И те, и другие заблуждаются.

Вот структура доходов бюджета эмирата Дубаи на 2016 год: поступления от государственных услуг составляют 74%. Налоговые поступления дают 19% от общего объема доходов, включая таможенные платежи и налоги, уплачиваемые иностранными банками. Нефтяные доходы составили только 6% государственных доходов.

Но как государство богатеет и почему не надо золота налогов ему? Для начала немного истории.

В 1968 году правительство Великобритании объявило о намерении вывести британские войска с территории Персидского залива, после чего 2 декабря 1971 года шесть из семи эмиратов объявили о создании федерации под названием Объединённые Арабские Эмираты. Седьмой эмират, Рас-эль-Хайма, присоединился к ней в 1972. ОАЭ совсем недавно исполнилось  только 44 года. Генеральным правителем Дубая стал  отец Шейха Мохаммеда, нынешнего правителя (эмира) Дубая, премьер-министра и вице-президента ОАЭ.

Шейх Мохаммед в 22 года становится помощником и учеником отца в должности руководителя сил обороны Дубая. До этого он 5 лет обучается в Кембридже. В январе 1995 года Шейх Мохаммед становится кронпринцем Дубая, и  через 10 лет практического управления городом, в 2006 году становится официальным эмиром Дубая.

В 1985 году в должности руководителя сил обороны Дубая и министра обороны ОАЭ, шейх Мохаммед ставит задачу создания авиакомпании под названием Emirates Airline. Первый рейс авиакомпании состоялся уже в октябре 1985 года. При этом утверждают, что за исключением первоначальных $10 млн., государство не выделило на развитие Emirates Airline ни дирхама. Это для тех, кто считает, что только бешенные деньги могут дать старт мощной диверсификации экономики.
Эту дату можно считать начальной точкой экономического чуда Дубая, а шейха Мохаммеда ибн Рашид Аль Мактума отцом этого чуда. В 1991 году Шейх Мохаммед объединяет  порт Джебель-Али вместе с находящейся на территории порта зоной свободной торговли и порт Рашид, создает Управление по делам портов Дубая. Дубай становится мощным транспортным центром авиа и морских перевозок.
Первый секрет Дубайского экономического чуда — 1)мощная транспортная инфраструктура.

Но как использовать эту инфраструктуру, как привлечь финансы, инвестиии. Эту проблему решает второй секрет Дубайского экономического чуда — налоговая политика, вернее отсутствие этой самой политики.
2)Полное отсутствие налогов
 для всех проживающих в стране, как нерезидентов, так и резидентов. Ни подоходного налога с физических лиц, ни налогов на прибыль, ни налогов с активов и даже никаких корпоративных налогов. Исключение — представители банковского сектора и нефтяные компании, ведущие бизнес в ОАЭ. Они  оплачивают корпоративные налоги на прибыль.

Удобная логистика и налоговый рай мгновенно превратили Дубай во всемирную барахолку. Покупателям и продавцам, даже географическим соседям, было выгоднее заключать сделки в Дубаи. Естественно, здесь возник 3)мощный финансовый центр. Дубай стал раем для челноков, можно было искупаться в море и купить партию товара. Многие российские олигархи средней руки сделали свой начальный капитал на этих поездках.

Но раз нет налогов откуда же берутся деньги? А посмотрите статью  бюджета — госуслуги.
В первую очередь визы, они всегда были не дёшевы. А гостиницы, рестораны, торговые площади, транспортировка — это все предоставляют фирмы с госучастием. Государство зарабатывает как предприниматель.
При всем при этом, зарегистрировать при необходимости фирму может любой иностранец по месячной туристической визе, открыть счет в банке и снять офис и все это за месяц. Потом придется для ведения бизнеса открывать резидент-визу себе и всем наемным работникам, и обязательно снимать офис. И главное условие — в любой компании 51% акций должен принадлежать государству или локалу — гражданину ОАЭ. Исключение представляют фри-зоны:  свободные экономические зоны, где 100% владельцами могут быть экспаты — не граждане ОАЭ. Но в этих зонах выдают лицензии не на все виды деятельности, а только на те, которые малоинтересны государству. Но тем не менее, любой экспат может владеть фирмой, вести предпринимательскую деятельность, зарабатывать любые деньги и никто никогда не будет интересоваться, сколько он заработал.  Но чтобы иметь такое счастье, нужно внести внушительный уставный фонд, разный для разных видов деятельности, заплатить тоже внушительную сумму за лицензию, снять обязательно не дешевый офис,оплатить всем работникам визы и не нарушать лицензионных условий. А за этим бдительно следят соответствующие органы — шаг в сторону за пределы фри-зоны — получай штраф. Вот эти госуслуги: визы, лицензии, штрафы и многие другие услуги и являются самым существенным источником пополнения бюджета.

Барахолка это хорошо, но простые туристы лучше — их больше и они богаче. Поэтому встал вопрос прив

Корректно ли сравнение Российской Федерации с Объединенными Арабскими Эмиратами

Краткое содержание:

Уверен, что большинство читателей, прочитав название статьи с негодованием ответят: «Конечно же, нельзя». По размеру страны не сопоставимые, население ОАЭ в 15 раз меньше, чем в России, климат, опять же, совершенно различный: в одной стране вечное лето, в другой – половина года – зима.

Что общего у Российской Федерации и Объединенных Арабских Эмиратов

Но есть, как минимум, одно обстоятельство, объединяющие страны: зависимость экономики государств от добычи нефти и других природных ресурсов. Только имеется одна оговорка. Экономику Объединенных Арабских Эмиратов сырьевой уже назвать не возможно, в отличие, от экономики Российской Федерации.

Являются ли сегодня Арабские Эмираты сырьевой страной

Когда-то полностью нефтяная страна, ОАЭ сегодня — крупнейший финансовый, туристический и торговый мировой центр, в котором доходы от добычи и продажи нефти уходят на второй план. В настоящее время в структуре ВВП Эмиратов первое место (55%) занимает сфера услуг.

Доля конечного потребления государства в ВВП — 7,5—9%, для сравнения в России — больше 18%. Плюс налоги гораздо ниже, чем в России (о чем см. ниже). Цена денег, то есть процент по кредитам, в 6–7 раз ниже, чем в России, инфляция — в 2–3 раза меньше.

Роль руководства государств в преобразованиях

За всем этим стоит понимание руководства ОАЭ того, что экономика не может зависеть только от «нефтяной иглы», оно оказалось склонным к инновациям. Руководители страны сумели вложить нефтяную ренту в строительство многоотраслевой экономики и туристическую индустрию, приносящих прибыль, оказались способны осуществлять самые эффективные идеи, которые смогли в исламском обществе, в бедуинской пустыне, с экономикой зависимой от нефтяных доходов, создать один из лучших в мире оффшоров — Международный финансовый центр в Дубае!

Когда сравниваешь Россию и Эмираты, можно быть уверенным, что сравнение будет не в пользу России. Не может быть ни устойчивым, ни развитым общество, сырьевая экономика которого, построенная на суперконцентрации власти и ресурсов у небольшой группы людей, которым нужно максимально выкачать природные ресурсы, сверх обогатиться и прекрасно устроиться со своими близкими родственниками в тех же Объединенных Арабских Эмиратах.

Зачем окружению Путина необходимо обнулить его сроки

Именно для того, чтобы максимально обогатиться (ведь даже во время пандемии состояние российских олигархов увеличилось на миллиарды долларов), а затем перебраться со своими близкими родственниками в теплые страны (многие родственники окружения ПВВ уже туда переехали на ПМЖ) сейчас идет обалвание граждан голосовать за обнуление сроков ПВВ (под видом прекрасных поправок к Конституции), чтобы его приближенные успели выкачать по максимуму природные ресурсы России до 2036 года.

Сравнение экономических и социальных показателей РФ и ОАЭ и заслуга властей в этом

Возвращаясь к ОАЭ, считаю, что эффективная экономика там создана не потому, что страна маленькая и климат хороший, а, главным образом, благодаря эффективной работе властей государства (в т.ч. Шейхов), которые думают не только о своих личных интересах, но и о простых гражданах, в отличии от руководства России.

Отсюда и различия в уровне экономических показателей и жизни граждан России и Арабских Эмиратов.

Производительность труда в ОАЭ кратно выше, чем в России. ВВП на душу населения в Эмиратах — $38,7 тыс., у нас — $9,2 тыс.

Зарплата в ОАЭ молодого жителя страны в 2020 году составляет в месяц около 4000 долларов. Средний доход квалифицированного специалиста начинается от 10 000 долларов в месяц. Зарплата растет в зависимости от образования, профессиональных навыков и трудового стажа. К моменту выхода на пенсию она может достигать $100 тысяч и более. У нас в десятки (иногда в сотни) раз этот показатель ниже.

На пенсию жители ОАЭ выходят при достижении минимального возрастного порога: 55 лет для мужчин и 50 — для женщин. У нас до 2019 г. был пенсионный возраст 60 лет для мужчин и 55 лет — для женщин. Сейчас эта планка приподнимется соответственно до 65 и 60 лет. В связи с чем, имеет смысл сравнить продолжительность жизни: в России у мужчин – 66 лет, у женщин – 77 лет, а в ОАЭ соответственно 74 и 79 лет. Не удивляет такая нелогичность: продолжительность жизни мужчин у нас на 8 лет ниже, а пенсионный возраст будет на 10 лет выше.

Пенсионные начисления составляют около 80 % от последнего дохода эмиратца. Учитывая высокий уровень зарплаты в стране, пенсионеры получают до несколько десятков тысяч долларов в месяц, а базовая пенсия в ОАЭ составляет почти 3000 долларов в месяц. С нашей пенсией даже сравнивать стыдно.

Граждане Эмиратов свободны от налогов на свои доходы (у нас 13%). Их бесплатно и очень качественно лечат. Беспроцентные ссуды на жилье или даже бесплатное жилье. Бесплатное, в т.ч. высшее, образование дома и за рубежом. Коммунальные услуги для граждан практически бесплатны. Государственные дотации покрывают почти 90 % их реальной стоимости. По достижении 21 года гражданину ОАЭ правительство предоставляет земельный участок и средства на строительство или покупку жилья. Также молодая пара вправе получить заем, который при рождении третьего ребенка гасится. Около $20 тыс . — подарок от государства к свадьбе. Погашение долгов, если бизнес испытывает трудности.

У нас ничего этого нет.

В отличие от сложного российского налогового законодательства с огромным количеством налогов, в ОАЭ простейшая система налогообложения с минимальным числом налогов.

Система здравоохранения ОАЭ ежегодно получает большие государственные субсидии, благодаря чему в поликлиниках закуплено новейшее оборудование и регулярно внедряются последние научные достижения.

При всем уважении к медицинскому персоналу, уровень медицины в России далек от хорошей оценки и «заслуга» в этом руководства РФ.

Опубликованы прогнозируемые расходы бюджета Дубая на 2017 год

Его Высочество шейх Мухаммед Бин Рашид Аль Мактум, Вице-президент и Премьер-министр ОАЭ и Правитель Дубая, одобрил бюджет эмирата на 2017 год с расходами в 47,3 млрд. дирхам (12,8 млрд. долларов США) против 46,1 млрд. дирхам в 2016 году. Об этом сообщает сайт информационно-аналитического портала «Арафньюс» со ссылкой на Trade Arabia.

«Увеличение расходов на 3% отражает намерение правительства Дубая поддержать местную экономику», – заявил Абдурахман Салих ас-Салих, генеральный директор Департамента финансов Правительства Дубая.

«Бюджет 2017 года был принят с дефицитом в 2,5 млрд. дирхам, что составляет 0,6% ВВП эмирата. – добавил он. – Дефицит стал результатом реклассификации бюджета и увеличения расходов на инфраструктуру на 27%».

Реструктуризация бюджета и новая классификация организаций привела к снижению прогнозируемых показателей дохода на 2017 финансовый год по сравнению с 2016 годом. Однако при сравнении статей доходов 2017 года с 2016 годом можно заметить, что правительство ожидает увеличения поступлений от налогов и сборов на 6%. Это связано с экономическим ростом эмирата в целом и в таких секторах как туризм и розничная торговля в частности.

Государственные пошлины составляют 76% государственных доходов, в то время как налоговые и таможенные доходы составляют 16%.

Доходы от продажи нефти составили лишь 6% от общего объема государственных доходов, государственные инвестиционные доходы – 2% от общего объема.

Бюджет выделил ресурсы для создания 3500 новых рабочих мест. На заработную плату выделено 33% от общего объема расходов. 47% от общего объема расходов составят общие и административные расходы, гранты и субсидии.

Траты на развитие инфраструктуры выросли на 27% по сравнению с 2016 финансовым годом и достигли 17% от общего объема государственных расходов. Это связано с подготовкой эмирата к EXPO 2020 для выполнения стратегии Dubai 2021.

С другой стороны, Дубай сумел добиться финансовой стабильности путем достижения операционного дохода в 2,9 млрд. дирхам, что говорит о способности эмирата покрыть все операционные затраты и достигать профицита без учета доходов от продажи нефти.

Расходы на социальный сектор, включая здравоохранение, образование, жилье и развитие общин, составляют 34% от общего объема расходов бюджета.

Обеспокоенность правительства вопросами безопасности и судопроизводства нашла отражение в выделении 21% от общего объема расходов на поддержку этих секторов и их развитие, чтобы они могли выполнять свои важнейшие задачи активно и профессионально.

 

Экономика ОАЭ | Страны Мира

Беспрецедентные в истории темпы экономического роста ОАЭ стали возможными благодаря добыче и экспорту нефти, которая обеспечила одни из самых высоких в мире показатели валового продукта на душу населения. ВВП ОАЭ, рассчитанный по паритету покупательной способности валют, составил 51 млрд долл.; ВВП на душу населения — 21 100 долл. (2001). Прирост реального ВВП 5% (2001). Доля ОАЭ в мировой экономике незначительна, однако страна обеспечивает 3,5% мировой добычи нефти. Численность экономически активного населения 1,6 млн чел. (2000), большая его часть представлена иммигрантами.

Отраслевая структура экономики по вкладу в ВВП (2000): сельское хозяйство 3%, промышленность 46%, сфера услуг 51%. Структура ВВП по занятости: сфера услуг 78%, промышленность 15%, сельское хозяйство 7% (2000).

Основная отрасль промышленности — нефтегазовая, которая обеспечивает производство около 33% ВВП ОАЭ. Она контролируется государством через государственные нефтяные компании отдельных эмиратов. С сер. 1970-х гг. все запасы нефти и газа объявлены собственностью государства. 1 января 1981 в стране была также национализирована вся сбытовая сеть — бензоколонки, транспорт, хранилища, до этого принадлежавшие иностранным монополиям. Добыча нефти: в 1977 96,8 млн т, в 1997 121 млн т. При нынешнем уровне нефтедобычи запасов нефти ОАЭ хватит более чем на 100 лет. Значительное внимание уделяется утилизации попутного и природного газа. Осуществление проектов индустриализации в сфере нефтегазовой промышленности ОАЭ происходило почти исключительно за счёт государственного сектора. С сер. 1970-х гг. правительство решило перевести часть добываемой нефти на переработку внутри страны. Чётко наметился курс на экспорт нефтепродукции, а не сырой нефти. Осуществлялся план повышения мощностей по переработке нефти до 2,6 млн барр. в день в 2000 (по сравнению с 15 тыс. барр. в день в 1976). В последние 5 лет осуществлялась программа массированных многомиллиардных инвестиций в газовую промышленность, производство сжиженных газов. Добыча газа в 1997—2000 составляла 39 млрд м3 в год. Национальная нефтяная компания «Абу-Даби», на которую приходится более 90% газовых запасов, только в 2003—06 планирует инвестировать более 6 млрд долл., 2/3 из них — в разработку газа. В 1997 произведено около 3 млн т топлива для реактивных двигателей, 1,5 млн т бензина, около 2 млн т масел, 1,1 млн т нафты, 3,8 млн т дизельного топлива. Интенсивно развиваются связанные с нефтегазовой промышленностью производства нефтехимии. Введены в строй комплексы по производству хлорина, каустической соды, гранулированной серы, аммиака, карбамида и другой продукции, большая часть которой экспортируется.

Среди других отраслей промышленности широкое развитие получила энергетика (38,7 млрд кВт в 2000), опреснение воды (более 900 тыс. м3 в день, 1996), алюминиевая промышленность (около 370 тыс. т в 1997 — 2-е место на Ближнем Востоке), промышленность строительных материалов, текстильная, пищевая (включая рыбопереработку), некоторые виды судостроения, ремесленное производство и др.

Сельское хозяйство представлено в основном производством фиников, овощей и фруктов, птицеводством и производством яиц, скотоводством, рыболовством (около 100 тыс. т рыбы в год), добычей жемчуга. Потребление рыбы в ОАЭ — одно из самых высоких в мире — 140 кг на душу населения. В ОАЭ пригодны для обработки всего 0,48% земель. Неблагоприятные условия сельскохозяйственного производства компенсируются помощью государства.

В ОАЭ нет железных дорог. Протяжённость автомобильных дорог с покрытием 4835 км (1998). Все эмираты связаны первоклассным шоссе. Количество автомобилей превысило 350 тыс. в сер. 1990-х гг. Развит трубопроводный транспорт: 830 км нефтепроводов и 870 км трубопроводов для перекачки газа, в т.ч. сжиженного. Морской транспорт ОАЭ имеет в своём составе 341 судно. В их числе 56 судов общей вместимостью св. 1 тыс. т, включая 13 сухогрузов, 3 танкера для перевозки химических веществ, 7 контейнеровозов, 1 танкер для перевозки сжиженного газа, 25 нефтеналивных, 1 судно для перевозки птицы, общая грузоподъёмность этих судов 1,25 млн т (2002). В ОАЭ насчитывается 15 морских портов, через которые проходит грузопоток около 88 млн т в год, включая экспортируемую нефть. Крупнейший порт страны — Рашид в Дубае, через который проходит 70% импорта и реэкспорта. 2-й порт в зоне Джебель-Али в Дубае имеет самую большую в мире искусственную глубоководную гавань, 67 причалов и 15 км портовых набережных. Грузооборот обоих портов в сер. 1990-х гг. был более 25,3 млн т. Следующие по значению порты ОАЭ — Мина Заед в Абу-Даби, Халид в Шардже, Сакр в Рас-эль-Хайме и др. В ОАЭ 6 крупных современных аэропортов международного значения. По объёму перевозок в первую очередь выделяются аэропорты Дубая, Джебель-Али, в Шардже (обрабатывает 65% всего воздушно-морского грузопотока ОАЭ, более 2180 т груза в месяц). Весьма крупными являются аэропорты Фуджайры и Рас-эль-Хаймы. В ОАЭ создана и развивается современная система связи, по числу телефонов на 1 жителя ОАЭ занимают одно из первых мест на Ближнем Востоке. Всего более 1,05 млн стационарных и 1,9 млн мобильных телефонов (2001). С 1995 обеспечен доступ в Интернет, насчитывается св. 900 тыс. пользователей (2002). В ОАЭ 15 телевизионных и 2 радиостанции, выпускается 7 ежедневных газет.

Широко развиты оптовая и розничная торговля, сфера услуг, туризм. Имеется множество магазинов и торговых центров, среди них — популярные среди туристов район Дейры и рынок золотых украшений Голд Соук в Дубае, известные торговые центры в Шардже. Цены на большинство товаров ниже европейских. Доставка любого товара покупателю производится бесплатно. Для туристов предлагается широкий спектр услуг, в т.ч. экскурсии, сафари, оздоровительные мероприятия и т.п.

Наиболее широкое развитие инфраструктура туризма получила в Абу-Даби и Дубае. Только в Дубае насчитывается более 160 комфортабельных отелей. Ежегодно страну посещает более 1,5 млн туристов и прочих приезжих из других стран (2000).

Современная экономическая политика ОАЭ характеризуется сочетанием государственного регулирования основных пропорций экономического развития, присутствия государственных и квазигосударственных организаций в большинстве отраслей хозяйства с поощрением деятельности частнопредпринимательского сектора. Социальная политика включает предоставление гражданам эмиратов различных привилегий и материальных льгот, минимально необходимого жизненного уровня, возможностей трудоустройства, субсидирование жилищного строительства, развитие человеческого фактора через финансирование образования и программ профессиональной подготовки, здравоохранения.

Кредитно-денежная система ОАЭ характеризуется обеспечением национальной валюты с помощью инвалютных резервов, формируемых за счёт доходов от экспорта. Контроль за эмиссией денег и денежным обращением осуществляет Валютное управление ОАЭ (центральный банк). Валютный режим весьма либеральный. Валютное управление регулирует предельные размеры банковского кредитования и его обеспечение. Банковская система включает 19 национальных банков, в ряде которых присутствует государственный капитал, и 28 иностранных, несколько национальных страховых компаний. Для финансирования частных проектов в промышленности учреждён Национальный банк инвестиций и развития.

Особенность бюджетной системы — наличие собственных бюджетов эмиратов наряду с федеральным. Доходы бюджета ОАЭ 20 млрд долл. США, расходы 22 млрд (2000). Большая часть доходов образуется за счёт доходов от экспорта нефти. Наиболее крупными статьями финансирования были оборона и безопасность, образование, здравоохранение, государственные услуги. В 1970—80-е гг. в ОАЭ не было налогов, кроме религиозного и корпоративных на нефтедобывающие компании и банки с иностранным капиталом. Введение некоторых косвенных налогов началось только в кон. 1990-х гг.

Уровень жизни населения ОАЭ высокий. ВВП на душу населения с 1970-х гг. вырос почти в 20 раз и приблизился к уровню развитых стран. Заработная плата в промышленности около 8135,71 долл. США в год. Конечные потребительские расходы составили 39% ВВП (1991). Валовые капиталовложения 30,1% ВВП (1998).

Доходы от зарубежных вложений ОАЭ оцениваются на уровне до 60% ВВП страны. Торговый баланс — активный. В 2000 стоимость экспорта составила 47,6 млрд долл. Главные статьи экспорта: нефть (45%), природный газ, рыба, финики. Основные партнёры по экспорту: Япония (30%), Индия (7%), Сингапур (6%), Южная Корея (4%), Оман, Иран (1999). Импорт — 28,6 млрд долл. (2000). Импортируются промышленные и потребительские товары. Основные партнёры: Япония ( 9%), Великобритания ( 8%), Италия ( 6%), Германия, Южная Корея.

Путевые расходы в Объединенные Арабские Эмираты — Средняя цена отпуска в Объединенные Арабские Эмираты: бюджет на питание и питание, дневные и еженедельные расходы

Сколько стоит поездка в Объединенные Арабские Эмираты?

Сколько денег вам понадобится для поездки в Объединенные Арабские Эмираты ? Вы должны планировать тратить около 730 дирхамов ОАЭ (199 долларов США) в день на отдых в Объединенных Арабских Эмиратах, что составляет , средняя дневная цена , исходя из расходов других посетителей.Предыдущие путешественники тратили в среднем 150 дирхамов (41 доллар США) на питание в течение одного дня и 57 дирхамов (16 долларов США) на местный транспорт. Кроме того, средняя цена отелей в Объединенных Арабских Эмиратах на пару составляет дирхамов ОАЭ (271 доллар США). Так, поездка в Объединенные Арабские Эмираты для двоих на одну неделю стоит в среднем 10 221 дирхам ОАЭ (2783 доллара). Все эти средние цены на поездки были получены от других путешественников, чтобы помочь вам спланировать свой собственный бюджет на поездку.

  • Одна неделя На человека

    5 110 дирхамов ОАЭ

  • 2 недели На человека

    10 221 дирхам ОАЭ

  • Один месяц На человека

    21 902 дирхам ОАЭ

  • Одна неделя Для пары

    10 221 дирхам ОАЭ

  • 2 недели Для пары

    20 442 дирхам ОАЭ

  • Один месяц Для пары

    43 804 дирхам ОАЭ

Отпуск в Объединенные Арабские Эмираты на за неделю обычно стоит около 5110 дирхамов за на человека .Так, поездка в Объединенные Арабские Эмираты для двух человек стоит около 10 221 дирхамов ОАЭ за за неделю . Поездка на две недели для двоих стоит 20 442 дирхамов ОАЭ в Объединенных Арабских Эмиратах. Если вы путешествуете семьей из трех или четырех человек, цена для человека часто снижается, потому что детские билеты дешевле, а гостиничные номера можно разделить. Если вы путешествуете медленнее в течение длительного периода времени, ваш дневной бюджет также уменьшится. Два человека, путешествующие вместе на в течение одного месяца в Объединенных Арабских Эмиратах , часто могут иметь меньший дневной бюджет на человека, чем один человек, путешествующий в одиночку на в неделю .

Сколько стоит Объединенные Арабские Эмираты? Сколько денег мне нужно для Объединенных Арабских Эмиратов?

Сколько стоит поездка в Объединенные Арабские Эмираты? Дорогие ли Объединенные Арабские Эмираты? Средняя стоимость поездки в Объединенные Арабские Эмираты здесь разбита по категориям. Все эти цены в Объединенных Арабских Эмиратах рассчитаны на основе бюджетов реальных путешественников.

Бюджет проживания в Объединенных Арабских Эмиратах

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

Средняя цена за проживание одного человека в Объединенных Арабских Эмиратах составляет 498 дирхамов ОАЭ. Для двух человек, проживающих в стандартном двухместном гостиничном номере, средняя цена за номер в Объединенных Арабских Эмиратах составляет 996 дирхамов ОАЭ.




Типичные цены на проживание в Объединенных Арабских Эмиратах указаны ниже.Эти фактические расходы относятся к реальным путешественникам и могут дать вам представление о ценах на проживание в Объединенных Арабских Эмиратах, но ваши расходы будут варьироваться в зависимости от вашего стиля путешествия.
Бюджет на питание в Объединенных Арабских Эмиратах

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • В то время как цены на еду в Объединенных Арабских Эмиратах могут варьироваться, средняя стоимость еды в Объединенных Арабских Эмиратах составляет 150 дирхамов ОАЭ в день.Основываясь на привычках расходов предыдущих путешественников, средняя стоимость обеда вне дома в Объединенных Арабских Эмиратах должна составлять около 60 дирхамов ОАЭ на человека. Цены на завтрак обычно немного ниже, чем на обед или ужин. Цена на еду в сидячих ресторанах в Объединенных Арабских Эмиратах часто выше, чем цены на фастфуд или уличную еду.


  • Продовольственная 2 Питание на один день

    150 дирхамов ОАЭ



Типичные цены на еду в Объединенных Арабских Эмиратах указаны ниже.Эти фактические расходы относятся к реальным путешественникам и могут дать вам представление о ценах на еду в Объединенных Арабских Эмиратах, но ваши расходы будут зависеть от вашего стиля путешествия.
Транспортный бюджет в Объединенных Арабских Эмиратах

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • Стоимость поездки на такси в Объединенных Арабских Эмиратах значительно превышает стоимость поездки на общественном транспорте.В среднем прошлые путешественники тратили 57 дирхамов ОАЭ на человека в день на местный транспорт в Объединенных Арабских Эмиратах.


  • Транспорт 1 Такси, местные автобусы, метро и т. Д.

    57 дирхамов ОАЭ



Типичные цены на транспорт в Объединенных Арабских Эмиратах указаны ниже.Эти фактические расходы относятся к реальным путешественникам и могут дать вам представление о ценах на транспорт в Объединенных Арабских Эмиратах, но ваши расходы будут варьироваться в зависимости от вашего стиля путешествия.
  • Такси в аэропорт

    50 дирхамов ОАЭ

  • Морское такси

    AED2.00

  • Такси аэропорта

    46 дирхамов ОАЭ

  • Такси

    45 дирхамов ОАЭ

  • Аренда автомобилей

    115 дирхамов ОАЭ

Бюджет на междугородние перевозки в Объединенных Арабских Эмиратах

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • Транспорт между городами Объединенных Арабских Эмиратов стоит в среднем 64 дирхамов ОАЭ.Естественно, цены варьируются в зависимости от протяженности маршрута, типа используемого транспорта и даты.


  • Междугородний транспорт 1 Путешествовать между городами

    64 дирхам ОАЭ

Сколько стоит поехать в Объединенные Арабские Эмираты? Естественно, это зависит от сроков.Мы рекомендуем SkyScanner или Kayak, потому что они могут найти лучшие предложения для всех авиакомпаний.



Типичные цены на междугородние перевозки в Объединенных Арабских Эмиратах указаны ниже. Эти фактические расходы получены от реальных путешественников и могут дать вам представление о ценах на междугородний транспорт в Объединенных Арабских Эмиратах, но ваши расходы будут зависеть от вашего стиля путешествия.
Бюджет развлечений в Объединенных Арабских Эмиратах

Рассчитано на основе таких же путешественников, как вы

  • Развлечения и мероприятия в Объединенных Арабских Эмиратах обычно стоят в среднем 56 дирхамов ОАЭ на человека в день. Это включает плату за входные билеты в музеи и достопримечательности, однодневные туры и другие расходы на осмотр достопримечательностей.


  • Развлечения 1 Входные билеты, шоу и т. Д.

    56 дирхамов ОАЭ



Типичные цены на Развлечения в Объединенных Арабских Эмиратах указаны ниже.Эти фактические расходы получены от реальных путешественников и могут дать вам представление о ценах на развлечения в Объединенных Арабских Эмиратах, но ваши расходы будут зависеть от вашего стиля путешествия.

БЮДЖЕТ Международный аэропорт Дубая DXB

Машины класса Компакт — эти автомобили чаще всего выбирают туристы для недорогих путешествий. На таких машинах можно просто припарковаться в крупных туристических местах, где много туристов.Также автомобили класса Компакт позволяют существенно сэкономить на топливе. Поэтому планируя недорогое путешествие — компактный автомобиль является одним из самых популярных у наших клиентов.

Chevrolet Sonic Компакт

5 мест | 3 сумки

Автоматическая коробка передач

Кондиционер

● Аренда в одну сторону ● Долгосрочные продажи ● Страховые услуги

Nissan Sunny Компакт

5 мест | 3 сумки

Механическая коробка передач

Кондиционер

● Аренда в одну сторону ● Долгосрочные продажи ● Страховые услуги

Автомобили эконом-класса.Планируя бюджетную поездку, наши клиенты иногда хотят сэкономить на аренде автомобиля. Это поможет им арендовать машину эконом-класса. Это недорогие автомобили, которых вполне хватит как для быстрого передвижения по туристическому маршруту, так и в длительной поездке. Также важно отметить, что расход топлива у таких автомобилей намного экономичнее, чем у автомобилей более высокого класса.

Шевроле Авео Эконом

5 мест | 2 сумки

Автоматическая коробка передач

Кондиционер

● Аренда в одну сторону ● Долгосрочные продажи ● Страховые услуги

Автомобили класса Full-size больше, чем автомобили класса Standard.Чаще всего это автомобили с передним приводом. Они достаточно удобные и вместительные. В них с комфортом поместятся до пяти пассажиров и до четырех дорожных сумок.

Chevrolet Malibu Полноразмерный

5 мест | 4 сумки

Автоматическая коробка передач

Кондиционер

● Аренда в одну сторону ● Долгосрочные продажи ● Страховые услуги Внедорожник

(Пикап, Джип, 4х4) — это популярный класс автомобилей для комфортной поездки как по городу, так и за городом, и даже по бездорожью.Внедорожники очень часто бывают полноприводными 4х4, имеют вместительный багажник и высокий уровень комфорта. Очень часто пары с детьми выбирают джип-внедорожник для безопасной езды в путешествии.

Toyota Fortuner 2WD внедорожник

бюджетная авиакомпания flydubai из ОАЭ начнет полеты в Тель-Авив с конца

месяца

Государственная авиакомпания flydubai из Объединенных Арабских Эмиратов объявила в среду, что начнет предлагать рейсы в Тель-Авив с конца месяца, через несколько дней после того, как Абу-Даби окончательно утвердил программу безвизового въезда с Израилем.

Бюджетная авиакомпания сообщила, что билеты поступили в продажу на рейсы с 26 ноября, и что она будет предлагать маршрут два раза в день между Тель-Авивом и Дубаем.

В заявлении авиакомпании говорится, что пассажиры смогут использовать рейсы не только для посещения ОАЭ, но и для остановок на пути к Индийскому океану, Дальнему Востоку и Африке.

Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

«В соответствии с недавним двусторонним соглашением начало регулярных рейсов будет способствовать экономическому развитию и создаст дополнительные возможности для инвестиций в преследование наших общих интересов и ценностей», — сказал генеральный директор авиакомпании Гейт Аль Гейт.«С запуском услуг появится возможность увеличения доступности в ОАЭ, а также в дальнейшем к Индийскому океану, Дальнему Востоку и Африке, что сократит общее время в пути на несколько часов».

Гейт Аль Гейт, генеральный директор Flydubai, во время пресс-конференции в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, 19 марта 2016 г. (AP Photo / Kamran Jebreili)

В воскресенье ОАЭ ратифицировали соглашение с Израилем, которое освободит туристов из обеих стран от визового режима при посещении другой страны.

Соглашение еще должно быть ратифицировано израильским кабинетом и Кнессетом, прежде чем оно вступит в силу. Кнессет в прошлом месяце подавляющим большинством голосов одобрил сделку Израиля по нормализации отношений с ОАЭ, почти гарантируя, что визовая программа будет подтверждена в ближайшем будущем.

Несмотря на это, за некоторыми исключениями, иностранным туристам в настоящее время не разрешен въезд в Израиль в соответствии с ограничениями по коронавирусу, хотя ОАЭ классифицируются как «зеленая» страна в соответствии с правилами Министерства здравоохранения, а это означает, что путешественники, возвращающиеся в Израиль, не требуются. помещать на карантин.

В прошлом месяце израильская авиакомпания Arkia объявила о прямых рейсах в Дубай по цене от 149 долларов в одну сторону. Arkia заявила, что ежедневные рейсы начнутся 3 января, и некоторые из них уже доступны для заказа на ее веб-сайте.

Авиакомпания первой в Израиле объявила дату прямых коммерческих рейсов в Королевство Персидского залива с тех пор, как Израиль и ОАЭ подписали в прошлом месяце соглашение о нормализации. Полеты продлятся 3-4 часа и продлятся как минимум до марта 2021 года, сообщили в компании.

Наша работа важна для вас?

Дает ли The Times of Israel вам ценную информацию об Израиле и еврейском мире? Если да, то присоединяйтесь к The Times of Israel Communi

uae.com — Budget Rent a Car UAE

Budget-uae.com

Budget-uae имеет 272.981 баллов в Италии. ‘Бюджетная аренда автомобилей в ОАЭ | Прокат автомобилей в Дубае | Прокат автомобилей в ОАЭ | Прокат автомобилей в Абу-Даби | Прокат автомобилей в Шардже.’

272.981Punteggio в Италии

1.394.462Classifica Mondiale

Pagine visitate mensilmente 9.261
Visitatori mensili 9030 9030 за 9030 9030 за
Valore di Stima € 1.206,55
Collegamenti esterni 164
Numero di pagine 3.105

Ultimo aggiornamento: 20.04.2018. Дати стимулы, сделайте заявление об отказе от ответственности.

Contenuto

Argomenti: английский, арабский, о бюджете, награды, управление бронированием, электронные услуги.

Этаж: Il dominio ha 18 anni e 0 mesi.

  • Pagine più richieste
  • budget-uae.com Бюджетная аренда автомобилей в ОАЭ | Прокат автомобилей в Дубае | Прокат автомобилей в ОАЭ ..
  • budget-uae.com Budget-UAE

Это около 281 человек, качество изображения в средствах массовой информации на 2,60 страницах.

Ссылка
  • Collegamenti in entrata
  • rasalkhaimahtourism.co .. Ras Al Khaimah A Rising Emirate, RAK Travel Information & Guide
  • budget-arabia.com Бюджетная аренда автомобилей на Ближнем Востоке
  • Collegamenti in uscita
  • licuae .com Liberty Investment Company
  • 1callgroup.com Разработка программного обеспечения, Компания веб-разработки Дубай, Веб-дизайн
Сервер
Сервер Posizione
Корпорация электронной коммерции
Огайо
Колумбус
Стати Юнити
40.0994, -83.0166

ospitato da Ecommerce Corporation (Ohio, Columbus,) с использованием веб-сервера Microsoft-IIS / 6. PleskWin является кодифицированным языком. Я suoi 2 nameserver sono ns04.domaincontrol.com , e ns03.domaincontrol.com .

IP: 173.83.242.107

Alimentato da: PleskWin

Веб-сервер: Microsoft-IIS / 6

Код: utf-8

PING (173.83.242.107) 56 (84) байтов данных.
64 байта от rev.opentransfer.com.107.242.83.173.in-addr.arpa (173.83.242.107): icmp_seq = 1 ttl = 117 33,9 мс
64 байт передано из rev. .com.107.242.83.173.in-addr.arpa (173.83.242.107): icmp_seq = 2 ttl = 117 32,9 мс
64 байта с сайта rev.opentransfer.com.107.242.83.173.in-addr.arpa (173.83.242.107): icmp_seq = 3 ttl = 117 32,9 мс
— статистика ping —
3 пакета переданы, 3 получено, 0% пакетов потери, время 2001 мс
rtt min / avg / max / mdev = 32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *