Бирский свято троицкий женский монастырь: Свято-Троицкий женский монастырь

Бирская епархия / Организации / Патриархия.ru

Входит в состав Башкортостанской митрополии

Образована решением Священного Синода от 29 июля 2017 г. (журнал № 51) путем выделения из состава Уфимской, Салаватской и Нефтекамской епархий. Включена в состав Башкортостанской митрополии.

Правящему архиерею Синод постановил иметь титул «Бирский и Белорецкий».

Объединяет приходы в административных границах Абзелиловского, Архангельского, Баймакского, Белорецкого, Бирского, Бурзянского, Зилаирского, Иглинского, Караидельского, Мишкинского, Нуримановского, Учалинского, Хайбуллинского районов Республики Башкортостан.

Епархия сегодня
(по состоянию на сентябрь 2021 года)

Благочиния и благочинные

  • Архангельское — протоиерей Евгений Коробков
  • Белорецкое — иерей Василий Шакин
  • Бирское — протоиерей Сергий Рыжаков
  • Иглинское — иерей Константин Зырянов
  • Сибайское — протоиерей Димитрий Шилкин
  • Учалинское — иерей Александр Гаврик

Свято-Троицкий женский монастырь
452431, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красный Ключ, ул. Матросова, 38/1
настоятельница — игумения Филарета (Гаврюшенко)

Количество приходов — 88.

Количество клириков — 51, в том числе 6 монашествующих (рясофор и мантия).

Социальные учреждения

  • Сестричество милосердия при Казанско-Святительском храме г. Бирска
    452450, РБ, г. Бирск, ул. Коммунистическая, 48; тел./факс (34784) 3-17-85

    старшая сестра — Любовь Ивановна Чудинова (тел. +7917 421-03-29), духовник — протоиерей Сергий Рыжаков
  • Бесплатная столовая ОЦБСС епархии при воскресной школе им. свв. равноапп. Кирилла и Мефодия в г. Бирске
    452450, РБ, г. Бирск, ул. Мира, 34; тел. (34784) 3-17-85
    руководитель — Любовь Ивановна Чудинова (тел. +7917 421-03-29)
  • Социальный склад ОЦБСС епархии при воскресной школе им. свв. равноапп. Кирилла и Мефодия в г. Бирске
    452450, РБ, г. Бирск, ул. Мира, 34; тел.: +7964 960-46-74, +7917 783-37-16

Средства массовой информации

Учебные заведения

Епархиальных, приходских и иных церковных религиозно-образовательных учреждений, имеющих государственную лицензию или аккредитацию, в настоящее время в епархии нет.

Борьба верующих за сохранение Бирского Свято-Троицкого собора в 1920-1930-е годы

УДК 947.1/.9

Белоглазов Василий Сергеевич1, Полякова Светлана Николаевна2
1Бирское благочиние Нефтекамской епархии, руководитель молодежного отдела, кандидат исторических наук
2Бирский филиал Башкирского Государственного университета, студентка 3 курса факультета филологии


Аннотация
Данная статья написана на основе анализа литературы и впервые вводимых в научный оборот архивных материалов. Исследование посвящено борьбе верующих города Бирска за сохранение Свято-Троицкого собора во время атеистических кампаний большевиков в 1920-1930-е годы. Изучение данной проблемы позволяет дополнить историю города Бирска – как типичного малого города России и рассмотреть политику атеистического государства в регионах.

Ключевые слова: Бирск, Бирский Свято-Троицкий собор


Beloglazov Vasily Sergeevich1, Polyakova Svetlana Nikolaevna2
1Birsk deanery of Neftekamsk eparchy, head of youth department, PhD in Historical Science

2Birsk branch of the Bashkir state University, 3rd year student of the faculty of Philology


Abstract
This article was prepared based on analysis of literature and archive records introduced in scientific studies for the first time. The research is dedicated to the struggle of Birsk religious persons for the preservation of Saint Trinity Cathedral during Bolsheviks’ atheistic campaigns in 1920-1930. Study of this problem allows amending the history of Birsk as a typical town of Russian and review the policy of atheistic state in regions.

Keywords: Birsk Saint Trinity Cathedral


Рубрика: 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Белоглазов В.С., Полякова С.Н. Борьба верующих за сохранение Бирского Свято-Троицкого собора в 1920-1930-е годы // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2014/10/39266 (дата обращения: 23.10.2021).

Пришедшие к власти большевики, одним из пунктов своей политической программы, объявили религию опиумом для народа.
Началась широкая атеистическая пропаганда и антирелигиозная кампания. По всей стране происходили закрытия храмов, аресты и казни духовенства.

Однако население не спешило за короткий промежуток времени расставаться с вековыми традициями и духовностью. Одним из ярких примеров самоотверженной борьбы прихожан за храм можно считать попытку верующих г. Бирска отстоять Свято-Троицкий собор.

Уездный город Бирск до революции являлся духовным центром северной части Уфимской губернии. В начале XX века в город насчитывалось пять православных храмов, женский монастырь и восемь часовен. Численность населения Бирска на тот момент составляла 12 тысяч человек [1, с. 17].

Тяжелейшим испытанием для города явилась Гражданская война. В ходе кровопролитных боев город несколько раз переходил из рук в руки. Летом 1919 года в Бирске была окончательно установлена советская власть. Поскольку основной опоры большевиков – рабочих – в городе было крайне мало, то перед партией стояла серьезная задача – заручиться поддержкой местного населения. Пропаганда программы коммунистической партии проходила без успеха,

ее лозунги находили слабый отклик  среди народа. Серьезной помехой в этом коммунисты посчитали русскую православную церковь.

Сразу же после прихода к власти в 1919 году, большевики закрыли церковь трех Казанских Святителей: Гурия, Германа и Варсонофия. Стоящая перед храмом звонница была разрушена. А в 1924 году был закрыт Бирский Свято-Троицкий женский монастырь, на территории которого была образована тюрьма НКВД [2, л. 10]. Монастырская церковь была взорвана. Следующей целью атеистов был собор, но тут они встретили активное сопротивление местного населения, которое стремилось всеми законными способами отстоять храм.

Жители города стали проводить собрания, писать ходатайства и прошения, чтобы не допустить закрытия храма. Было даже достигнуто соглашение между местной властью и прихожанами собора, в котором было оговорено, что храм остается действующим. На собор был наложен внушительный по тем ценам налог, который, однако, уплачивался регулярно и без задержек.

В 1930 году приход Свято-Троицкого собора насчитывал примерно 4 тысячи человек, исключительно из рабочих и крестьян – при численности населения города в 12 тысяч, то есть в собор ходил каждый третий житель Бирска. В праздничные дни храм наполнялся до отказа [3].

Местные власти решили закрыть собор и передать его в распоряжение горсовета для занятия под культурные учреждения. Однако прихожане написали жалобу во Всероссийский центральный исполнительный комитет в которой указали, что на проводимом собрании жителей города в декабре 1929 года большая часть присутствующих состояла из учащихся, не достигших 18 лет – возраста дающего права голосования. В жалобе также сообщалось, что постановление о закрытии собора было принято, когда на местах допускались искривления линии партии и правительства. Кроме того было заявлено, что острой нужды для изъятия собора под учреждения культуры в городе не наблюдалось: для этих целей не были использованы монастырская и тюремная церкви (они были разрушены), а так же здание храма Казанских Святителей (к тому времени пустовало уже несколько лет) находящееся в центре города.

Что касается деятельности городских атеистов, то в местной газете от 2-го апреля 1930 года сообщалось, что в городе было 14 ячеек безбожников, с общей численностью 477 человек.

Но в действительности в городском обществе безбожников больше половины было несовершеннолетних. Лиц, достигших 18 лет, едва набиралось 200 человек [3].

Общество верующих Бирского Свято-Троицкого собора в своей жалобе, направленной во ВЦИК, также заявило, что если бы даже безбожников в городе было больше, то закрытие собора явилось бы насилием большинства над меньшинством, что недопустимо по конституции СССР.

В защиту собора подписалось 1196 человек [3]. Люди не побоялись пойти на такой рискованный в те времена шаг, чтобы отстоять храм, и это было не напрасно. Тогда, в 1930-м году собор отстояли, прихожане победили. Свято-Троицкий собор продолжал действовать, и люди могли в нем молиться. Немалыми усилиями верующих жизнь храма продлилась на 7 лет. Все это подчеркивает насколько сильна была вера в сердцах людей, и что, несмотря на государственный строй и политику, прихожане законным путем отстаивали свое право на свободное вероисповедание.

В 1937 году власти закрыли Свято-Троицкий собор. Колокольня была снесена, а в самом здании оборудовали кинотеатр «Аврора» [4, с. 9]. Здание вновь передали русской православной церкви в 1997 году – спустя 60 лет. В настоящее время собор находится на реставрации. Колокольня собора была заново возведена в 2013 году, и с неё вновь зазвучал колокольный звон.


Библиографический список
  1. Города и селения Уфимской губернии. Пристани реки Белой // Путеводитель Камско-Волжского Бельского Пароходства – Уфа, 1915.
  2. Центральный Архив общественных объединений Республики Башкортостан (ЦАОО РБ) Ф. 122. Оп. 3. Д. 27.
  3. Жалоба религиозного общества Троицкого собора г. Бирска во Всероссийский Центральный исполнительный комитет Советов рабочих и крестьянских депутатов от 7 июля 1930 г.
  4. Белоглазов В.С. Храмы города Бирска. Бирск, 2013.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «vasiliy1806»

Монастырь могут открыть в Башкирии, где служил дед патриарха Кирилла

https://ria. ru/20130826/958703444.html

Монастырь могут открыть в Башкирии, где служил дед патриарха Кирилла

Монастырь могут открыть в Башкирии, где служил дед патриарха Кирилла — РИА Новости, 01.03.2020

Монастырь могут открыть в Башкирии, где служил дед патриарха Кирилла

Новый женский монастырь может открыться при Михаило-Архангельском храме города Бирска (Башкирия), где в 50-х годах ХХ века служил дед патриарха Московского и всея Руси Кирилла иерей Василий Гундяев, сообщает сайт Московского патриархата.

2013-08-26T17:56

2013-08-26T17:56

2020-03-01T13:06

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/95870/56/958705678_0:113:638:472_1920x0_80_0_0_0aab8dc03f83ac137a8d2288ffb8cd0f.jpg

республика башкортостан

бирск

европа

весь мир

приволжский фо

бирский район

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/95870/56/958705678_0:53:638:532_1920x0_80_0_0_7a322ae4e428e776347e03371c53697d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, республика башкортостан, бирск, россия

17:56 26. 08.2013 (обновлено: 13:06 01.03.2020)

Новый женский монастырь может открыться при Михаило-Архангельском храме города Бирска (Башкирия), где в 50-х годах ХХ века служил дед патриарха Московского и всея Руси Кирилла иерей Василий Гундяев, сообщает сайт Московского патриархата.

Церковь Архангела Михаила и Ильинский родник в Бирске — Наш Урал

Храм Архангела Михаила — это то место, с которого начинался город. Именно здесь на высокой Галкиной горе когда-то стояло первое село Архангельское, его сожгли в 1662 году. В русском поселении была деревянная церковь и, по словам историка Татищева, она стояла именно на месте современного храма. Таким образом, можно утверждать, что здесь, на Галкиной горе, уже 500 лет находятся храмы.

После пожара город Бирск возродился и вновь вырос, а вот новый храм на горе начали строить только в 1842-1845 годы. Предполагалось, что здесь будет большой собор, но собором по воле судьбы стал Свято-Троицкий храм, что находится сейчас на центральной площади Бирска. А церковь Архангела Михаила стала приходской.

Строили храм в основном на деньги двух местных меценатов: Никиты Серафимова и Даниилы Балаева. Уже в 1847 году он был в освящен. Возвышаясь над маленькими деревянными домами, идущими вдоль берега реки Белой, стоит он до сих пор. Его белые кирпичные стены снизу смотрятся величественно. Крутой подъем в гору, его ещё надо преодолеть.

Храм закрывали в сложный советский период на 8 лет, с 1937 по 1945-й. Здесь было зернохранилище. Но по воле судьбы была снесена только колокольня. Ту, что мы видим сейчас, была восстановлена в 2003 году, восстановлены у храма и купола.
Храм принимал прихожан с 1945 года, и сюда несли прихожане бесценные иконы. Так икона Плач Божией Матери из взорванной церкви села Гребени обрела здесь приют. Это, пожалуй, самая известная икона Бирска. Её ещё называют Гребенская икона. До революции она находилась в храме села Гребени Бирского уезда, куда из разных мест шли паломники. Икона считалась чудотворной, и многие свидетельствовали о своём исцелении. Сейчас каждый прихожанин Михайло-Архангельского храма может прикоснуться к святыне.

Немаловажный факт о храме: до революции здесь был женский монастырь, но после монастырь был упразднен, а уже в наше время переведен в с. Красный Ключ Нуримановского района.

Недалеко от храма, если продолжить знакомство с Бирском, можно посетить
Ильинский родник или ключ.

Расположен он между улицами Коммунистическая (бывшая Большая Ильинская) и Фрунзе (бывшая Малая Ильинская), которым, собственно, родник и дал имена. Ранее здесь была Ильинская церковь, известная еще по документам XVIII века и упраздненная в 1838 году. Но на её месте была возведена каменная Ильинская часовня. Часовню разрушили в советские годы. Однако, название за родником сохранилось. Сейчас источник имеет для города исключительное культурное и историческое значение. Он облагорожен и включен в туристический маршрут, привлекает любознательных туристов или просто любителей тихих и скрытых от глаз уголков города.

Координаты: 55.423327, 55.525193

Автор: Надежда Шуренкова
Фото: Мария Брук

О достопримечательностях Бирска читайте также:
Памятник и музей Хадии Давлетшиной в городе Бирске
Что посмотреть в Бирске? Подводим итоги пребывания в этом городе
Парк борцов революции в Бирске

Проект «Малые города — удивительные достопримечательности» 2021

Интересно? Расскажи друзьям!

Бирская крепость

Сегодня 29 мая, а значит есть повод вспомнить самый важный документ по истории Бирска – Указ о постройке Бирской крепости. Документ датирован 29 мая 1667 года и подписан царем Алексеем Романовым. Его стилизованная копия является частью современной музейной экспозиции.

С этим документом связано множество споров и вопросов, как, собственно, и с самой крепостью. Первый из них, который обычно задают нам гости города, немного знакомые с историей: почему официальной датой возникновения города Бирска считается 1663 года, а Указ датируется 1667?

На самом деле ответ прост. Дата 1663 год – умозрительная, никакими фактами не подтвержденная, но официально принятая всеми уже более века назад. Задача поменять ее ради исторической справедливости сегодня не стоит. Но важно понимать, что какой бы выгодной ни была территория сожженного в 1662 году села Архангельское – Бирь, заниматься строительством укрепленного поселения здесь в 1663 г, т.е. в самый разгар восстания, просто абсурдно. Во- первых, есть угроза повторного уничтожения, а во-вторых, просто некому было заниматься строительством.

Галкина гора.Начало XX века.

Была еще одна абсурдная версия ответа на эту историческую загадку. Считалось, что Алексей Михайлович, видимо, питая большую симпатию к жителям сожженного села Архангельского, первое упоминание о котором в исторических источниках датируется 1645 годом, ежегодно издавал указы о постройке на его месте города, но сохранился только Указ 1667 года.

Конечно, здравый смысл и историческая действительность подсказывают нам, что ни о каком строительстве сразу после сожжения села не могло быть и речи, а важными царскими Указами, присланными из столицы, скорее всего не разбрасывались. Его должны были бережно хранить в Уфимской канцелярии как доказательство того, что средства и люди, выделенные для организации строительства, не потрачены впустую и не отсутствуют безвестно, а четко выполняют поручение государя.

Михайло-Архангельский храм на плане 1932 г.

Второй важный вопрос, который волнует прежде всего бирян, относится к месту расположения Бирской крепости. К сожалению, многие из них имеют ложное представление об этом, полагая, что крепость располагалась на месте современного Следственного изолятора. В пользу этой теории, к сожалению, нет ни одного доказательства, кроме мнения некоторых историков и краеведов.

А факты упрямо говорят нам о том, что Бирская крепость располагалась на Галкиной горе в районе храма Михаила Архистратига. Почему?

Во-первых, потому что с фортификационной точки зрения это наиболее выгодное и удобное место во всей округе. На этом настаивает и известный в республике исследователь средневековых укреплений Владимир Овсянников, несколько лет назад, производивший осмотр территории Бирска.

Свято-Троицкий женский монастырь. Начало XX века.

Во-вторых, из описания Бирского острога, сделанного в XVIII в. П.И. Рычковым., следует, что в нем был храм в честь Михаила Архистратига. Учитывая то, что по православной традиции менять место расположения церквей было не принято, остается признать, что современный каменный Михайло – Архангельский храм стоит примерно на том же месте, что и самый первый храм, сооруженный в Бирской крепости вскоре после ее постройки.

В – третьих, по мнению некоторых защитников теории расположения Бирской крепости на месте Следственного изолятора, монастырские (и, или тюремные стены) повторяют очертания деревянных крепостных стен. Но на фото женского монастыря, сделанном в начале прошлого века, видно, что подобное расположение ограждения никак не сможет защитить от врагов, открывая хороший обзор всего внутреннего пространства.

Галкина гора в 1990-е гг. Фото Обухова А.

Ну и наконец, последнее. От одного своего коллеги несколько лет назад я слышала, что он своими глазами видел документ, в котором черным по белому было написано, что земли для женского монастыря выделяются на пустыре за городом на месте бывшей Бирской крепости.   Спорить сложно – документ я не видела. Но его текст приводят в своем историко – краеведческом исследовании «Бирский Свято- Троицкий женский монастырь: очерки истории (1857 – 1924 гг.)» историки Янина Свице и Юрий Сергеев. Изучив его, никакого намека на Бирскую крепость обнаружено не было. Не доверять своему научному руководителю и большому специалисту по истории православных храмов Уфимской губернии оснований у меня нет.

И еще. Сегодня мы иначе воспринимаем масштабы и пространство. Современным взглядом оценивая площадь Галкиной горы, легко усомниться, что на таком маленьком пространстве могла уместиться целая крепость. А для небольшой группы присланных сюда людей освоение и этого пространства в диком краю было большим подвигом.

Научный сотрудник Антонова О.В.

Экскурсионная поездка студентов ИЭС в г.Бирск

27 сентября, в Международный День туризма, состоялась экскурсионная поездка членов студенческого научно-исследовательского сообщества «Клуб экскурсий и путешествий» с руководителем клуба, ассистентом кафедры «Туризм, гостиничный и ресторанный сервис» Зариповой Д. Ф. в г. Бирск для участия в рекламном туре «Бирск- первый город башкирского края» от т/о «Бирское купечество».

Бирск – один из старейших городов Башкортостана, внесен в список городов-памятников России. Уникальность города — в полной сохранности архитектуры XIX – начала XX столетия, что выгодно отличает Бирск от других городов Башкирии.
Программа тура включала в себя посещение основных достопримечательностей Бирска: Свято-Троицкого собора, Михайло-Архангельского Храма, парка «Соколок», памятника Бирскому яблоку, центра «Умникум».

Экскурсия началась с визита студентов кафедры в Бирский исторический музей, по которому была проведена экскурсия для знакомства с историей появления города, основных периодов его развития. Знакомство с городом продолжилось в ходе пешеходной экскурсии с экскурсоводом. До сих пор в Бирске сохранились архитектурные постройки тех лет, говорящие о величии города. Почта, купеческие особняки, торговые ряды, величественный Троицкий собор — прекрасный панорамный вид на них открывается со смотровой площадки пожарной каланчи.
Затем студенты посетили Бирский Свято-Троицкий женский монастырь, Михайло-Архангельский Храм.
После вкусного обеда в кафе «Библиотека», экскурсия продолжилась в многофункциональный культурно-образовательный центр «Умникум», где разместились зрительный зал на 320 мест, библиотечно-информационная зона, компьютерный центр, секции робототехники, авиамоделирования, киберспорта, анимации и мультипликации, телевизионная и звукозаписывающая студии. 
Затем пришло время развлекательной программы с посещением кинотеатра «Аврора», 5-D — аттракционов, игровых автоматов, а также боулинга, где студентам были предоставлены для игры 5 дорожек.

В завершении тура студенты покатались на квадроциклах, получив заряд энергии и позитива вдали от городской суеты.
Сегодня Бирск — один из старейших городов республики с развитой инфраструктурой. В его облике органически сочетается прошлое и настоящее. Памятники архитектуры: купеческие дома, церкви, административные здания — до сих пор украшают город в совокупности с современным дизайном и придают особенный колорит.
Кафедра «Туризм, гостиничный и ресторанный сервис» благодарит туроператора «Бирское купечество» в лице Светланы за прекрасно организованный тур и интересное времяпровождение, а также отличное настроение всех студентов.

женский монастырь и монастырь в Volga Federal District, Russia

1. Мужской монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев
урочище Ганина Яма, Yekaterinburg, Sverdlovsk Oblast, Russia
координировать: 56.9433002745, 60.4741125569
(ganinayama.ru/)

2. Саввино-Сторожевский ставропигиальный мужской монастырь
г. Звенигород, Московская обл., Zvenigorod, Moscow Oblast, Russia, 143180
координировать: 55.7290845459, 36.8161430485
Телефон: +7 495 933-79-78 (savvastor.ru/)

3. Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский Монастырь
Diveyevo, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia
координировать: 55.0406963506, 43.247544743
(diveevo-palomnik.ru/)

4. Бирский Свято-Троицкий женский монастырь
площадь Чапаева, 15, Birsk, Bashkortostan, 452450
координировать: 55. 4233017, 55.5253983
Телефон: 8 (34784) 2-33-87 (birsk-monastery.cerkov.ru)

5. Пайгармский Параскево-Вознесенский женский монастырь
Центральная, Paygarma, Mordoviya, Russia
координировать: 55.787293, 37.5822225
(paigarm-monastery.ru/contacts.html)

6. Пермский Свято-Троицкий Стефанов Мужской Монастырь
Perm, Russia
координировать: 58.037232603, 56.3180806675

7. Зилантов Монастырь
Kazan, Tatarstan, 420030
координировать: 55.8077121154, 49.0587102995

8. Раифский Богородицкий монастырь
Kazan, Tatarstan
координировать: 55.9022222222, 48.7294444444
Телефон: +78437134707 (www.raifa.ru/)

9. Raifsky Bogoroditsky Monastery
Raifa, Tatarstan, Russia
координировать: 55.9, 48.7667

10. Свято-Введенский Кизический мужской монастырь
ул. Декабристов, 98, Kazan, Tatarstan, 420034
координировать: 55. 82196, 49.08897
Телефон: +78435439718 (kizicheskiy.ru/)

11. Богородице-Казанский Серафимо-Алексеевский Бахаревский женский монастырь
Perm, Russia
координировать: 57.9462262968, 56.2375868552

12. Ganina Yama
Yekaterinburg
координировать: 56.8330410102, 60.6116880098

13. Свято-Троицкое линтульское подворье Константино-Еленинского женского монастыря
Огоньки, Pervomayskoye, Leningradskaya Oblast’, Russia
координировать: 60.3029652456, 29.7951055741

14. Управляющая Компания Кама
Perm, Russia
координировать: 58.0238561636, 56.0135180743

15. притон грязного ника$а
Yekaterinburg
координировать: 56.829704, 60.531

16. Ганина Яма
Yekaterinburg
координировать: 56.9428135266, 60.4741204795
Телефон: +79530071845

17. Успенский Свято — Георгиевский Мужской Монастырь «святые Кустики»
Республика Башкортостана, Благовещенский Район, Pavlovka, Bashkortostan, Russia
координировать: 54. 7194752, 55.9572546

18. Святоуспенский Святогорский Мужской Монастырь
Пушкинская улица, 1, Pushkinskiy, Pskovskaya Oblast’, Russia, 181370
координировать: 57.0224132492, 28.9199814575
(svyatogorsky.org)

19. Белогорский Монастырь
Perm, Russia
координировать: 58, 56.3167
(www.diveevo.ru/275/)

20. Богоявленский Мужской Монастырь г. Пермь
1-я линия, 53, Perm, Russia
координировать: 58.0496025085, 56.2897148132

21. Успенский Свято-Георгиевский Мужской Монастырь «святые Кустики»
Благовещенский район, Ufa, Russia
координировать: 54.7292095877, 55.9463850984

22. Свято-Успенский мужской монастырь — Флорищева пустынь
Нижегородская область, Frolishchi, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia, 606091
координировать: 56.4222888188, 42.64508157

23. Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский Монастырь
Нижегородская область, Дивеевский район, с. Дивеево, Diveyevo, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia, 607320
координировать: 55.0403813626, 43.2448077321
Телефон: 8 (831-34) 4-20-10 (diveevo.nne.ru/)

24. Раифа/Raifa
Центральная улица, Raifa, Tatarstan, Russia
координировать: 55.9016168582, 48.7302027406

25. Ганина Яма
Yekaterinburg
координировать: 56.94222222, 60.47333333

26. Ново-Тихвинский Монастырь
Зеленая Роща, 1, Yekaterinburg, 620024
координировать: 56.82283, 60.59867
(www.sestry.ru)

27. Ново-Тихвинский Монастырь
Yekaterinburg
координировать: 56.8397713298, 60.5997490883

28. Ганина Яма, Екатеринбург
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Yekaterinburg
координировать: 56.72135, 60.63687
Телефон: +7 343 253-10-40 (www.ganinayama.ru)

29. Источник Серафима Саровского
Diveyevo, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia
координировать: 55. 0388175508, 43.2473066566

30. Источник Серафима Саровского
Нижегородская обл. Дивеевский район пос.Цыгановка, Diveyevo, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia
координировать: 54.9145520434, 43.2667636909

31. Саввино-Сторожевский Ставропигиальный Монастырь
Zvenigorod
координировать: 55.7274694627, 36.8150779366

32. Покровский мужской монастырь с. Дедово
с.Дедово, Федоровский район, Республика Башкортостан, Salavat, Russia, 453282
координировать: 53.0317296015, 55.1184940338
(pokrov-dedovo.ru/)

33. Савво-Сторожевский монастырь, город Звенигород
143180, Московская область, гор. Звенигород, Верхний Посад, пер. Лапинский, д. 27., Zvenigorod, 143180
координировать: 55.7283467447, 36.8158967197
(www.savvastor.ru/)

34. Звенигород Савва-Сторожевский монастырь
РФ, Центральный регион, Московская область, город Звенигород, Zvenigorod, 143180
координировать: 55. 7284760837, 36.8158222308
(www.zvenigorod.ru/)

35. Саввино-Сторожевский Монастырь, Звенигород
Zvenigorod, 143180
координировать: 55.72907867, 36.816012

36. Раифский Богородицкий Монастырь
Kazan, Tatarstan
координировать: 55.9016855499, 48.7295222649
(www.raifa.ru)

37. Дивеево
Нижегородская область, Diveyevo, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia
координировать: 55.0407864595, 43.2418656349
(plus.google.com/)

38. Казань Богородицкий Монастырь
Улица КРАСНАЯ, Kazan, Tatarstan
координировать: 55.7833, 49.1667

39. Ганина яма
Yekaterinburg
координировать: 56.9113628, 60.4954326

40. Серафимо-Дивеевский монастырь
Diveyevo, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia
координировать: 55.0399872014, 43.2461031627
(diveevo.nne.ru/)

41. Источник Серафима Саровского
Yakovlevka, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia
координировать: 54. 9997613124, 43.265748024

42. Алатырский Свято-Троицкий мужской монастырь
ул. Московская, Alatyr, Chuvashiya, Russia, 429826
координировать: 54.8535987578, 46.5927520741

43. Женский Монастырь
Knyazevo, Ryazanskaya Oblast’, Russia
координировать: 53.74001, 39.3726

44. Святогорский Монастырь
Пушкинская улица, Pushkinskiy, Pskovskaya Oblast’, Russia, 121087
координировать: 57.0226329024, 28.9200450217
Телефон: 8 (811) 462-33-89

45. Праскево-Вознесенский Женский Монастырь
Tatarskaya Pishlya, Mordoviya, Russia
координировать: 54.0608861305, 44.894429889

46. Богородицкий монастырь
Syzran
координировать: 53.146639, 48.457

47. Monastero Serafimo-Diveevskij
Diveyevo, Nizhegorodskaya Oblast’, Russia
координировать: 55.040344, 43.245234
(diveevo. nne.ru)

48. Покровский монастырь (Балашов)
Balashov
координировать: 51.5372, 43.159

49. Спасо-Преображенский мужской монастырь
Penza, Russia
координировать: 53.18258, 45.01725

50. Ganina Jama
Yekaterinburg
координировать: 56.94222222, 60.47333333
(russische-volksmedizin.info/2011/03/19/ganina-jam..)

Современный монастырь

Современный монастырь


преподобного Джона Талбота Смита
Журнал Донахью, октябрь 1907 г.

Там, где я сидел, было видно насос, несколько ржавый, но манящий к хочется пить в жаркий летний день. Высокие деревья помахал надо мной; скалы святыни, Богоматерь Лурдская, увитая розовой лозой, влажный и прохладный, прямо передо мной, и справа были стены ризницы, вверху на гребне склона.Превращение около я мог видеть голубые воды маленькое озеро. Это было неприятно.

Вода, вода везде, но ни капли не пить!

Я вспомнил далекие дни, когда лежал мое лицо у горного источника и выпил много самых красивых и удовлетворение всех жидкостей, известных жаждущий человек. В то время прошло много годы. Диспептический поворот в другом способный желудок произвел все жидкости, — в особенности круто, — невозможно, тревожно, иногда опасно.я знал насос накрыл пружину, для этого региона полон пружин. Маленькое озеро позади я, а другой просто вне поля зрения за дорогой, не имеют воздухозаборников, потому что вода льется прозрачной и обильной из мергельное дно. Мне хотелось пить, чтобы повторить богатую радость детства; а также наконец я сделал, принимая последующий дискомфорт, от радости пить глубоко воды из природного колодца.

Какая восхитительная прохлада, сладость, освежение! Варварский аромат железа трубка, арктическая стужа льда Пенобскота, совсем отсутствует! Наполни оловянную чашку снова, и снова, и снова! Вот к горный источник, в детство, в спрайт это хорошо! И не смотря на количество, и ужас, эль Адама не резал каперсов с удивленным пищеварительным трактом, но успокаивал темные и робкие берега, возвысил дух и успокоил где большинство других злоумышленников принесли фильм ужасов.С этого момента насос и я стал преданными друзьями. Был ли я поэт, его мирная слава часто должна быть моя тема песни.

Я хвалил друга-инвалида от берега Новой Шотландии и призвал оловянная чашка на нем. Он должен был быть очень осторожно знакомить с незнакомцами грозным существам, которые поддерживали и все же угрожали его внутренней жизни, он сказал; но преодолевается памятью о свою молодость он тоже пил сначала осторожно, затем свободно, а затем обильно с пользой.Для обоих эффект этой природной воды прямо из весна была откровением, и мы провели несколько минут в обсуждении и осуждении водопроводная вода современных городов, которые можно использовать для очистки, но спровоцировал восстание, недовольство, реформу и пуританство в желудках множество. Отшельники Фиваиды на хлебе, финиках и родниковой воде жили сто лет без серьезных усилий жить. Возможно, этот колодец в Индиане наименее значимая вещь о прекрасном основания Университета Нотр-Дам.Для меня это стало символом заведения сама, казавшаяся фонтаном Средневековье на равнинах современная Индиана, чтобы орошать засушливые современные поле с мистическим потоком Христианские века. В нескольких ярдах от святыня стоит церковь, великий храм, собор по размеру и красоте, в котором я сидел в воскресенье утром, чтобы увидеть община Святого Креста и Университетская колония на их публичных богослужениях.До восьми часов молящиеся вошли бойкими, решительными шагами полка в походе, а колокол глубокого, сладкого тона громадно звучал на летний воздух. Братья сообщество, старое и молодое, заполнило пространство в апсиде, их мирные лица повернулся к главному алтарю; тогда пришли коллегианы и послушники община в рясе и капюшоне, худощавая и энергичная молодежь, чтобы заполнить партер по обе стороны от святилища, вдоль стены; миряне факультета в своих черных платьях с цветными лентами взял передние скамьи; а за ними тысячи юношей и юношей, студенты и другие, двинулись в свои места.

Шествие вошло со стороны ризницу, как часы пробили час, мальчики, служители и духовенство, последний в черной накидке сообщества над прибежищем; зазвенел великий орган и хор спел Introit и Kyrie в григорианском песнопении. Это было зрелище, которого у меня никогда не было видел раньше, и я сомневаюсь, что другая церковь в стране могла воспроизвести это. Было что-то громогласно об этом, с армия слушает мессу накануне битвы; так что когда я сидел там видение того великого мира снаружи пришел ко мне, мир в что огромная борьба между добром и злом рев, как Ниагара для слушающего уха, без diminuendo или прекращения.Здесь действительно были воины завтрашней битвы, пить в силе под глаз самого Вождя.

Это проявление силы, единства в цель и метод, вдохновляет влияние на современных католиков. Мы так разбросаны, почти разбавлены, в злонамеренный, материалистичный, скептический, легкомысленный общество того времени, которое мы редко чувствуем наша солидарность как цели, так и доктрины. Я сказал, когда я пил прекрасную сцену более часа: «У нас должен быть один сотни таких центров в Республика, где готовится миллион юношей. для драки; и родители, руководители, изолированные капитаны погранзастав, должны приходили, когда могли полюбоваться и сердца на армию будущего, делая готовы с радостью занять свои места в поле.»Армия снова выступила и оставил меня одну в величественном храме. Шестьдесят лет назад я сидел на том месте, где часть прерий Индианы, иногда индейцы и миссионер, Стивен Бадин, который научил их пути благодати. Его могила всего несколько в сотне ярдов, под копией бревенчатая церковь, в которой он служил мессу для красные люди.

Какое чудо человеческого труда! Без субсидии государства или миллионера, начинают свою работу с горстки мужчин, община Святого Креста покрыл прерии зданиями города, большие строения и маленький, способный развлекать и образование сообщества и студента тело из двух тысяч членов; и имеет сформировал образовательный инструмент прекрасный ресурс, огромная мощность и оригинальность.Как было чудо удавшийся? Через мужчин, чья тишина Могилы, которые я вижу вдалеке, священники и братья; и через мужчин чьи крепкие руки направляют и формируя работу в настоящий момент. Я встретил их много и изучил их с бесконечным любопытством, от простого брат, который ждал меня в завтрак до самого готового продукта общественная жизнь. Доминирующее качество поразила меня настороженностью. Ризничий несмотря на возраст летали, как птица, среди ризниц и святилищ изысканная аккуратность и порядок.Я посмотрел долго в группе молодых мирян послушников починить дороги, много болтать и смеется, но работает на высоте скорость и энергия. Я сидел в первый колледж, небольшое здание на озере поменьше, все еще в хороший ремонт, сейчас используется секция послушников-мирян, и болтали с молодыми людьми, которые быстро предоставил мне литература и информация как к их собственному кругу. Все знаки обо мне указали, что каждый отдел было что-то еще сделать и не мог терять времени при этом.

Великий. проблема в нашем Католические колледжи обеспокоены с дисциплиной. Древний Французский метод был отброшены, как и должно быть, в сообществе который терпит, если не восхищается, широта Гарварда и Йеля; но ни то, ни другое Католический родитель или католик учитель когда-нибудь примет современный безразличие к защите молодых студент против себя и своего соблазнители.Нотр-Дам искал золотая середина. Было бы нескромно спросить, было ли оно найдено. Я сел на веранда Сорин Холла, главная здание, вечером. Огни мерцали в сто окон. Из общежития напротив послышался звон банджо, вой скрипки, болтовня разговор, музыка случайного квартета; молодые люди приходили и переходили широкий квадрат, установленный или спускающийся по высокие шаги, обычные вещи необычные на деревенскую улицу; и все же нигде звуки указывают на бунт, беспорядки или игра.Это было больше похоже на приличия многолюдного отеля. Когда Учебный звонок прозвучал в приятной тишине последовал.

После ночных молитв в основном здание я изо всех сил старался наблюдать за молодыми ребята ложатся спать. В мои дни мы молча вышел из кабинета к общежитию, две длинные очереди молодые люди у стен коридор, чтобы хозяин мог видеть нашу поведение из главы линии.В тишина мы легли спать. Они делают это забавно в Нотр-Даме и в по-домашнему. После молитв мальчики бездельничал несколько минут в кабинет, закрытие счетов день спокойно; какая-то левая шляпа, пальто, жилет, воротник и галстук на их столах в большинстве восхищались беспорядком; затем они ушли в двойки и тройки в удобное для них кровать. Большое общежитие для этого раздел представлен замечательным внешним видом. Каждая кровать окружена безупречным льняные шторы видели только большое распространение белья, пол с ковровым покрытием проходов, и высокие окна.Мальчики исчезают за занавесками, где они находят кровать и стул. Ни беспорядка, ни шума, без каперсов! Единственный стул объяснил почему некоторые оставили часть своего костюма на столы в учебном зале, нет места для них в общежитии. Гардеробы и туалеты в другом месте. Однако эти пустяки — всего лишь соломинки, показывающие, как дует ветер.

Поскольку Нотр-Дам приютил почти девять сто мальчишек и юношей на десять месяцев в году, естественно, можно было время от времени ищите значительный шум.я ничего не слышал. Они перешли на обед со всех сторон, с легкостью и равнодушие порядочных светских людей, молитва была произнесена, трапеза закончилась в двадцать минут среди обычной болтовни, и после благодати они снова ушли в такая же мода. Отсутствие жесткость была не менее заметна, чем отсутствие беспорядка. Я не спрашивал, как результат был получен. Любой, у кого есть испытывал трудности с управлением извращенное, озорное, своенравное множество, не буду задавать подобных вопросов.Если в США не было сил, работающих на общее благо, сильное течение жизни в пользу высшего, человеческого извращенность или, возможно, раздражительность сделать любую дисциплину невозможной.

Такие агрегации, как Нотр-Дам, являются лучше смотреть сверху, чем со стороны равнину, и я исследовал ее с рост однажды утром, после того, как его разнообразие произвела впечатление. Главное здание в котором главное дело дня совершено, напоминает один из величественных столицы других дней, с его сиянием купол, прекрасные коридоры и потрясающий достоинство.Вдали от большего два озера стоит новициат, гнездо сообщества, создающего искренняя молодежь к особой работе его жизнь. На берегу меньшего озера это маленькая семинария, которая дает будущий послушник учится в колледже. Между два озера стоят сообщества дом размером с обычный колледж, который от его использования можно было бы назвать дом братьев, когда особенно обязанности не призывают их ни к какому другому месту жительства.Потом идут постройки Братьев, которые составляют неотъемлемую и важную часть общины Святого Креста, предоставление учителей и работников различных отделы. У них тоже есть обучение — школа и послушник, их цели, методы и традиции, благородно основанные на духовная жизнь, которая все подчиняет Бог на благо расы.

Целый город лежит перед глазами, полный красивых зданий, спортзала и крытый трек, театр, залы науки, юниорский колледжи, общежития, обсерватория, почта, с типографией и пекарней, и все остальные необходимые хозяйственные постройки.Старая, красивая монастырская жизнь, с его сладкая деятельность, его смешение простой и сложный, скромной жизни и высочайшее интеллектуальное качество, поэтому процветает на земле Индианы как мощно, как в долине Клерво. Кто не стал бы благодарить Бога за это?

Беда или Бернард окажутся в дома в этом месте, так нравится то, что они сделана красивой и понятной для их времена, и снова начать делать красивый и понятный для нас.Вот прогулки по озеру, через леса, через луга, вдоль высокие дороги; маленькие отступления, где нет звука но Nature’s достигает чуткого уха; общение и уединение; не только добродетели высшей жизни, такие как веры и целомудрия, но низшей жизни, тоже, такие как трудолюбие и терпение через долгие годы с определенной целью.

Итальянский художник расписал стены церкви и Сорин-холла, посвятив треть своей жизни на работу, казалось бы полон древнего духа, влюблен в его Изобразительное искусство.Позже Грегори вернулся на родину. Италия и умерла там. Стены Нотра Дамы покрыты портретами и сувениры католических работников мимо. Доступные места переполнены с бесчисленными объектами, имеющими отношение к история Церкви в республике. За четверть века профессор Эдвардс потрудился, чтобы накопить эти полезные сокровища, которые вскоре станут бесценными; и еще четверть века он буду продолжать работу.Нет пожертвования в Нотр-Дам, не большие зарплаты и никаких блестящих стимулов для рабочие. Что бы ни было достигнуто, за пределами просто зарабатывать на жизнь, должно быть само по себе награда. Справедливо можно сказать, после вбирая в себя всю красоту работы, этой связи с ним достаточно известности для среднего монаха; и эти священники и братьев, чьи могилы лежат в тени большого купола есть зависть незнакомца за их долю в достижение.

Чтобы произвести его во всей красе, многие Должно быть, трудился особым образом, со многими жертвами. Я искал их где возможно. Отец Стивен Бадин владел землей, которую он подарил епископ Винсеннесский, который отдал его отцу Сорину и его общине на условие, что они построят колледж в течение двух лет. Отец Бадин умер в Цинциннати, а его останки покоятся в бревенчатая часовня на территории, репродукция часовни, в которой он служил.я понятия не имел, что бревенчатая церковь может быть такой просторный, величественный и святой в своем внешность; и нет более красивого памятника мог стоять над костями верного священник. Памятник отцу Сорину, чей мечты исполнились в точности в рост его учреждения, стоит на вход на территорию. Он несет сходство с отцом Геккером, хотя выражение принадлежит больше к практичный человек дел, чем мистик.

Живые менеджеры собрали одну ночь в зрительном зале вступительные речи, довольно тихие мужчины в общественное место, подумал я; но конечно это был час ораторов и их родители. Главный чиновник, ректор университет, председательствовал, гениальный молодой человек, гибкий и готовый улыбка успешного админа. я слышал, как он сказал приглашенному оратору, просто прежде чем он ступил на платформу, это аудитория посетителей, выпускников и студенты, собравшиеся в основном на слушайте его, а потому, несмотря на поздний час и жара, он должен принять свое время и выразить свою полную мысль.С таким ободрением оратор заслужил всю нашу благодарность беседой намного короче, чем любой из его предшественников, и изящным намеком на влияние Ave Maria , который он справедливо и метко назвал голос Нотр-Дам.

Счастливое сообщество и общество который владеет таким голосом, таким искренним, таким проницательно, так мило! Я сравниваю влияние этой публикации на серебро ручей, вытекающий из глубин вечные холмы, сквозь тени девственный лес, в засушливый мир; сохраняя свою кристальную красоту от всех пятно; общение с теми, кто использует сверкающая вода что-то свое ясность, сладость и покой.в сорок с лишним лет жизни журнал мир видел много революций в принципы, вкусы, методы; его лидеры достаточно часто погрязли в блуждающие огоньки; но Ave Maria никогда не отклонился от своего курса, никогда не менялся его полезные воды.

Личность, стоящая за этим для многих лет, преподобный Дэниел Хадсон, кажется, Избегайте шоссе, довольствуясь сидением наблюдая за источником и потоком этого многолетнего растения ручей, как древний отшельник, для которого это единственная связь с внешним миром Мир.Практические темы, обсуждаемые в журнал, его литературные и другие суждения и его общее дело доказывают редактор ничего, кроме отшельника в знание своего времени. Его изучено умеренность, осторожное избегание полемика, нежные рассказы и стихи, и настойчивое поощрение права и подходят, несомненно, представляют его убеждения, опыт и темперамент. С 1865 года улица Ave Maria разошлась по улицам. его сладость в мире, и многие из нас, старых любителей печатного слова, покоробили и смущенный журналом Babel of время, обратимся к нему в конце дня для этого закуска в другом месте отказано.Отец Хадсон мне чем-то напомнил отца Хеккера в его последние дни его серебряные волосы и борода и интенсивный выражение его глаз; но эти неважные детали терпят неудачу до выражения священник на страницах проспекта Мария .

Надо сказать, что главная ноша моей мысль об этом современном монастырь был, как так немногие достигли этого Работа? Я не нашел четкого ответа на вопрос. Меня это позабавило и удивило найти еще один Jarrow на берегу Св.Джозеф со всем ароматом Знаменитый монастырь Беды; но средства казался таким неадекватным по сравнению с такие результаты за короткое время века, что я отказался от проблемы. Факторы достаточно просты; высота цель, благородный план, напряженные усилия, излишек сообщества превратился в развитие, благословение Бога; но в то время как эти вещи неизбежно зарабатывают успеха, они не всегда производят уникальный. Поэтому я ушел в восторге и удивляюсь, и для удовлетворения я должен снова вернуться той же дорогой еще один июньский день.


Как и другие Смотрите нас

Флоренс М. Маклафлин, , , 97 лет, умерла в воскресенье, 12 ноября, в системе здравоохранения Гундерсена, Ла-Кросс. Она всю жизнь проживала в Ла-Кресенте.

Дед Флоренс, его братья и сестры иммигрировали из Германии в 1874 году и поселились на фермах к западу от Ла-Кресент. Флоренс родилась у Энгельберта и Агнес Нинтеманн 13 сентября 1920 года и выросла на ферме Санни Слоуп, принадлежащей мистеру Ф.и миссис Генри Буллердик, а затем доктором Джорджем Скемпом.

Она училась в школе № 84 в Ла-Кресенте и в течение короткого времени в школе Святой Троицы в Ла-Кроссе, работая ученицей на кухне у своей тети, сестры М. Костки Нинтеманн, FSPA, в монастыре Святой Розы. В подростковом возрасте она работала на своего отца на ферме и в домашнем хозяйстве в этом районе.

Начиная с 1940-х годов Флоренс присоединилась к своей сестре Мари в клубе Carroll’s Supper Club, а позже, когда ресторан был известен как DesJarlais’s and Town House.Флоренс и Мари были известны своими домашними блюдами и запеченными яблочными пирогами. Флоренс также работала на заводе Auto-Lite с 1947 по 1951 год. В 1986 году она вышла на пенсию из школьного округа № 300 после 19 лет работы поваром в начальной школе.

Она вышла замуж за Роберта Маклафлина 23 ноября 1946 года в Ла-Полумесяце. В 1947 году Флоренс и Боб построили свой дом на Южной Четвертой улице. Они были женаты 48 лет на момент смерти Боба в 1994 году.

Ее муж был одним из основных членов Gittens-Leidel Post № 595 Американского легиона, а Флоренс входила в состав его вспомогательной службы.Она служила капелланом, руководителем службы поддержки и руководителем службы поддержки. За 40 лет работы волонтером в Bloodmobile она сделала сотни звонков с напоминаниями донорам крови и вместе со своим другом Лилом Видманом готовила обеды для рабочих.

Флоренс регулярно играла в боулер лиги, и в возрасте 80 лет она все еще играла 200 игр. Она играла на Shamrock Lanes с момента его открытия в 1960 году до его закрытия; Затем она играла в боулинг в Breakfast Club на Pla-Mor в Ла-Кросс. Она сняла обувь для боулинга в возрасте 85 лет после перелома бедра.


Флоренс была пожизненным членом прихода Распятия и активным членом Круга Святой Анны с 1946 года, редко пропуская свои обязанности по выпечке для бинго и помощи с похоронными обедами. Как родитель она помогала в школьных мероприятиях. Она также служила в приходском комитете приветствия и руководила розарием.

Флоренс была преданной фанаткой Minnesota Twins и Minnesota Vikings, уважала Хармона Киллебрю и хранила цитату бывшего тренера Vikings Бада Гранта в своем бумажнике. Она была посвящена своему летнему саду, оживленным утренним прогулкам, разгадыванию кроссвордов, головоломкам, рецептам и чтению ежедневных газет.Неустрашимая, она научилась пользоваться компьютером, когда ей было 80 лет.

У нее остались дочь Мэри Маклафлин, Ла Кресент, и сын Роберт (Джойс) Маклафлин, Западный Салем, Висконсин, а также племянница и племянник и их семьи. Она умерла от родителей, мужа Роберта; сестры Гертруда Пфайффер, Мари (Тед) Фовер и Маргарет Нинтеманн, умершие в возрасте 10 лет; брат Фрэнк Нинтеманн; сестра Агнес Мари и брат Дональд, умершие в младенчестве, и возлюбленный двоюродный брат преподобный Джордж Бернард Нинтеманн, ОП.

Семья благодарна персоналу Маяка (забота о памяти) в Бетани-Риверсайд в Ла-Кросс; двое любящих опекунов и друзей, Джейн Дарлинг и Пэтти Никс; и Мэри Ньюбург, любимая подруга и соседка Флоренции на протяжении более 65 лет.

Флоренс всю жизнь выращивала и готовила еду, поэтому, пожалуйста, сделайте пожертвование в местную кладовую в память о ней.

Христианская месса состоится в четверг, 16 ноября 2017 г., в 10:30 в церкви Распятия на полумесяце.Преподобный Грегори Гавел будет исполнять обязанности. Захоронение будет на католическом кладбище Распятия. Друзья могут позвонить в церковь в четверг с 9:30 до времени службы. Организация похорон и кремации Шумахера-Киша в La Crescent отвечает за организацию мероприятий. Электронная гостевая книга доступна на сайте www.schumacher-kish.com.

Сергий, игумен Святой Троицы

Сергий, игумен Святой Троицы



Для народа России Сергий — национальный герой и образец Русская духовная жизнь в лучшем виде.

Сергий родился около 1314 года в семье крестьянина. Когда ему было двадцать, он а его брат стали жить отшельниками в подмосковном лесу. Другие присоединился к ним в том, что стало монастырем Святой Троицы, центром за обновление русского христианства. Паломники приезжали со всей России в поклоняться и получать духовные наставления, советы и поддержку. Русские в то время в значительной степени подчинялись соседям. (нехристианский) татарский (или татарский) народ. Сергий сплотил народ за князем Димитрием Донским, победившим татар в 1380 г. и установил независимую Россию.

Сергий был человеком мягким и обаятельным. Рассказы о нем похожи на Франциска Ассизского, в том числе некоторые из них показывают, что животные склонны доверять ему. У него была способность внушать людям глубокое осознание любви к Богу и готовность отвечать любовью и послушанием. Он остался близок к своим крестьянским корням. Один современник сказал о нем: «От него запах ели. леса ». По сей день влияние его личности на преданность России остается значительным.

(Следующий материал взят с небольшими изменениями из книги « жизней». Святых, Сабины Баринг-Гулд, автора гимна «Вперед, Христианские солдаты. Читатель заметит, что этот отчет был написан до коммунистической революции, в то время, когда царь еще был правителем России, и Русская Православная Церковь была официальной религией страна.)

Имя Сергий так же дорого сердцу каждого русского, как и имя Вильгельма Телля швейцарцу или Жанны д’Арк француз.Он родился в Ростове в начале 14-го века. века, а когда совсем молодой покинул дом своих родителей, и, вместе со своим братом Стивеном поселился в густых лесах Радонежского с медведями для товарищей, страдающих от лютого холода в зимой, часто от голода. Слава о его добродетелях привлекала учеников его. Они вынудили его ехать в Перяславла-Залесский, чтобы получить священнические приказы от Афанасия, епископа Волынь, которая там жила. Сергий построил своим трудом посреди лес грубая деревянная церковь по имени Источника Жизни, Вечная Благословенная Троица, которая с тех пор превратилась в величайшую, самую известный и богатый на всю Россию монастырь — Троицкую (= Троицкую) Аббатство, судьба которого стала неотделима от судеб столица.

Князья и святители обращались к Сергию не только за советом, но и за советом. учителя, прошедшие подготовку в его школе, которые могли бы стать в своих сферах и епархии руководители подобных учреждений, центров, откуда свет и мудрость может сиять. Татарское нашествие утолило религиозный пыл русские: новая эра рвения открылась с основанием Троицкий монастырь и подвиги Сергия. По просьбе Владимира, Афанасий, ученик Сергия, основал Высоцкий монастырь в Серпушове; и еще один из его учеников, Савва, заложил фундамент Свенигородского женского монастыря, а его племянник Федор заложил Симонова в Москве.

В страшной борьбе с татарами сердце Великий князь Деметрий подвел его; как он мог сломить силу этого неисчерпаемая орда, которая, подобно саранче пророка Иоиля, имела Эдемский сад перед ними и оставил после себя пустынную пустыню? Это был увещеванием, молитвами Сергия, которые ободряли князя вступить в бой с ордой на полях Дона. Нет историческая картина или скульптура в России встречаются чаще который представляет юного воина, получившего благословение престарелый отшельник.Двое его монахов, Пересвет и Осляб, сопровождали Князь в поле и сражался в кольчугах, натянутых на их монашеский обычай; и бой начался единоборством Пересвета. с гигантским татарином, воином Орды.

В двух главных женских монастырях в Подмосковье до сих пор сохранились воспоминание о том дне. Один из них — огромная крепость Донского. монастырь, под Воробьёвыми горами. Другой — Симонов монастырь. уже упомянутый, основан на берегу Москвы, на красивом место выбрано самим святым, и самое раннее его место было освящено у могилы, которая покрывает тела двух его воинственных монахов.От этого день четвертый он выделился в национальных воспоминаниях как чемпион Россия. Именно из его монастыря зародились самые благородные патриотические вдохновения. были втянуты, и, поскольку он первым дал первый большой отпор татарской державе, поэтому последний удар таким же образом нанес преемник на его месте. В 1480 году, когда Иван III дрогнул, как Деметрий колебались перед ним, это было по увещеванию архиепископа Бассиана, бывший настоятель Троицкого монастыря, которого тоже гнали Ивана, почти против его воли, в поле.»Ты боишься смерти?» так он был обращается к престарелому прелату. «Ты тоже должен умереть, как и другие; смерть — удел всех: и человека, и зверя, и птицы; никто не избегает этого. Давать эти воины в мои руки, и, как я ни стар, я себя не пощажу, и не отвернуться от татар «. Митрополит, как нам говорят, добавил его увещевания к Бассиану. Иван вернулся в лагерь, Хан Золотой Орды бежал без единого удара, и Русь была освобождена для Когда-либо. [Примечание: читатель помнит, что Константинополь (также называемый Новый Рим) пал перед турками в 1453 году, и, таким образом, Византийский или Восточный Римская империя подошла к концу.Тот же Иван III женился на племяннице последний византийский император, и поэтому претендовал на положение в линии христианских императоров, начиная с Константина, а для Москвы — положение Третьего Рима, с тех пор столицы христианского мира.]

А теперь вернемся во времена Сергия.

Митрополит Алексий восьмидесяти четырех лет понял, что его конец приближался, и он хотел дать Сергию свое благословение и назначить его своим преемником. Но смиренный монах в большой тревоге, заявил, что не может принять и носить священное изображение Пресвятая Дева, подвешенная на золотых цепях, посланных ему предстоятелем из собственной груди, на которой он висел.«С юности, — сказал он, — я никогда не владели золотом и не носили его, и как теперь я могу украсить себя старость?»

Преподобный Сергий скончался в весьма преклонном возрасте в 1392 г. причитания современников.

МОЛИТВА (традиционный язык)
О Боже, чей благословенный Сын стал бедным, что мы через его Бедность может быть богатой: мы молим тебя, избавь нас от безмерная любовь к этому миру, вдохновленная преданностью раб твой Сергий Московский, мы можем служить тебе с простоты сердца и постичь богатство века, чтобы прийти; через того же Иисуса Христа, Господа нашего, Живого и царствует с тобою и со Святым Духом, единый Бог, ныне и навсегда Когда-либо.
МОЛИТВА (современный язык)
О Боже, чей благословенный Сын стал бедным, что мы через его Бедность может быть богатой: избавь нас от чрезмерной любви к этот мир, что мы, вдохновленные преданностью вашего слуги Сергий Московский, милосердно служу тебе и достичь богатства будущего века; через Иисуса Христа Господь наш, живущий и царствующий с тобой и Святым Духом, один Бог во веки веков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *