Андреевский мужской монастырь: Андреевский монастырь

Содержание

Андреевский ставропигиальный мужской монастырь / Организации / Патриархия.ru

Предание относит возникновение мужской обители «у Воробьевых круч, в Пленницах» к XIII в., но ранние документальные свидетельства о ней относятся лишь к середине XVI в. До конца XVI в. обитель называлась Преображенской пустынью.

Чудесное избавление Москвы от нашествия крымского хана Кызы-Гирея в 1591 г., случившееся в день памяти мученика Андрея Стратилата, подвигло москвичей соорудить в обители сначала деревянный, а затем в 1675 г. — каменный надвратный храм во имя святого мученика Андрея Стратилата. С тех пор монастырь стал называться Андреевским.

История обители связана с размещением в ее стенах с середины XVII в. учительного братства, объединившего образованнейших монахов «ради учения книжного», ставшего по существу первой по времени возникновения академической структурой в Москве.

В 1764 г. обитель была обращена в приходской храм, так как «оный оказался к собственному содержанию безнадежен».

В 1923 г. по представлению Замоскворецкого райсовета г. Москвы храм святого мученика Андрея Стратилата был закрыт.

Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 14 августа 1991 г. было открыто Патриаршее подворье в бывшем Андреевском монастыре с храмами Воскресения Христова в Пленницах, апостола евангелиста Иоанна Богослова (архангела Михаила) и мученика Андрея Стратилата. Настоятелем подворья был назначен заведующий Синодальной библиотекой Московского Патриархата священник Борис Даниленко. Распоряжением Правительства Москвы от 29 июля 1992 г. вышеперечисленные храмы были переданы «под патриаршее подворье».

Решением Священного Синода от 16 июля 2013 г. (журнал № 90) Патриаршее подворье в б. Андреевском монастыре преобразовано в Андреевский ставропигиальный мужской монастырь г. Москвы. Протоиерей Борис Даниленко освобожден от должности настоятеля Воскресенского собора б. Андреевского монастыря и Патриаршего подворья. Наместником Андреевского монастыря назначен управляющий Юго-западным викариатством г.

Москвы епископ Дмитровский Феофилакт.

Андреевский ставропигиальный мужской монастырь / Монастырский вестник

В 1648–1649 годах в столицу были приглашены из Киева образованные монахи-книжники, основавшие ученое братство, которое Ртищев разместил в монастыре под своим попечением, и основал в обители также библиотеку и школу для подростков разных сословий. Членами «Ртищевского братства» были такие известные личности, как иеромонахи Епифаний (Славинецкий), Арсений (Сатановский), Дамаскин (Птицкий) и Феодосий (Сафанович). В 1648–1654 годах под руководством зодчего Григория Копыла был сооружен первоначальный комплекс монастырских зданий, в частности, построен Воскресенский храм. Строительные работы финансировались из царской казны. В 1675 году деревянный надвратный храм святого Андрея Стратилата был заменен на каменный. Одним из жертвователей на его строительство был Патриарх Московский и всея Руси Иоаким, в начале своего монашеского пути подвизавшийся в этой обители. Фасады храма, сохранившие полихромные изразцы работы известного мастера Степана Иванова, по прозвищу Полубес, являют замечательный пример декоративного убранства в московской церковной архитектуре.

В 1689–1701 годах на месте прежнего был построен храм Воскресения Христова (Словущего) в стиле московского барокко, освященный в 1703 году Местоблюстителем Патриаршего Престола митрополитом Стефаном (Яворским). Колокольня в классическом стиле построена в 1748 году, перестраивалась в 1848 году, после чего «храм под звонами» был освящен святителем Филаретом, митрополитом Московским, во имя святого апостола Иоанна Богослова (ранее храм в колокольне был освящен во имя Архистратига Божия Михаила).

По царскому указу в обитель принимали ученых людей, а также священников и диаконов, «в житии, и чине, и во чтении и пении церковном, и келейном правиле изрядных». В 1652 году здесь поселились киевские певчие с регентом и композитором Федором Тернопольским.

Число братии в обители не превышало шестидесяти человек, ученых старцев было не более десяти-пятнадцати. «Ртищевское братство» стало основой для созданной впоследствии Славяно-греко-латинской академии, первого по времени возникновения высшего учебного заведения в Москве. Ученая братия перешла в Заиконоспасский монастырь, при котором и открылась в 1687 году академия, и сам Андреевский монастырь был тогда приписан к обители Всемилостивого Спаса «за иконным рядом».

Первый раз монастырь упразднили в 1724 году, учредив в нем школу для подкидышей и беспризорных детей. При императрице Анне Иоанновне в 1730 году монастырь был возобновлен. В 1765 году обитель была  вновь упразднена, храмы обратили в приходские. Во время моровой язвы 1771 года на территории бывшего монастыря стали погребать знатных горожан и насельников московских монастырей. Окончательно Андреевский некрополь сформировался в XIX веке, среди его захоронений – могилы членов семей Плещеевых, Щербатовых, Шереметевых.

В 1803 году по просьбе Московского купеческого общества при «всемилостивейшем соизволении» императора Александра I монастырь был передан под устроение богадельни «для лиц обоего пола». На средства московского купечества с 1805 года возводились корпуса богадельни по проекту архитектора Ф.К. Соколова. Это учреждение просуществовало больше века, в 1906 году в нем числилось 956 человек. Священники храмов бывшей обители окормляли и призреваемых, и жителей московских слобод, расположенных поблизости.

В 1900 году по инициативе настоятеля храма Воскресения Христова священника Николая Молчанова была открыта церковно-приходская школа, просуществовавшая до упразднения советской властью.

В 1918 году богадельню упразднили, а в ее корпусах разместили дома-коммуны 1-й московской фабрики «Гознак». В 1920–1930-е годы храмы – святого Андрея Стратилата, Воскресенский, Иоанно-Богословский – постепенно закрывали, приспосабливали под различные учреждения, некрополь был полностью уничтожен.

С 1964 года в комплексе строений бывшего Андреевского монастыря обосновалась московская государственная контрольная лаборатория по измерительной технике, преобразованная впоследствии во Всесоюзный НИИ метрологической службы Госстандарта СССР. Для нужд института стали проводиться реставрационные работы.

14 августа 1991 года Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в бывшем Андреевском монастыре было открыто Патриаршее подворье. С 8 марта 1992 года были воз-обновлены богослужения в Воскресенском храме обители, а его освящение было совершено 22 апреля 1992 года.

В 1993 году в обитель переехала незадолго до того воссозданная Синодальная библиотека Московского Патриархата – главное книгохранилище Русской Православной Церкви, ныне носящее имя Святейшего Патриарха Алексия II. Его Святейшество сам открыл и освятил читальный зал библиотеки. Ее фонды насчитывают более 140 тысяч единиц хранения и постоянно пополняются. От Святейшего Патриарха Кирилла регулярно поступают издания, имеющие особую ценность.

В декабре 1996 года правительство Москвы возвратило Церкви комплекс строений Андреевского монастыря в безвозмездное бессрочное пользование. В 1999 году, в продолжение традиций, здесь была открыта негосударственная общеобразовательная школа с преподаванием ряда дополнительных предметов – Закона Божия, церковно-хорового пения, основ православной культуры; одновременно была образована воскресная школа.

На территории монастыря размещены Учебный комитет Русской Православной Церкви, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, телеканал «Союз» и другие церковно-общественные учреждения.

Определением Священного Синода от 16 июля 2013 года Патриаршее подворье преобразовано в Андреевский ставропигиальный мужской монастырь города Москвы. Наместником Андреевского монастыря назначен Преосвященный епископ Дмитровский Феофилакт, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющий Юго-Западным викариатством Москвы.

В настоящее время в обители ведутся реставрационно-восстановительные работы. 

Свято-Андреевский мужской монастырь

Много в России храмов, церквей, соборов, монастырей. Большинство из них находятся в глубинке и люди из крупных городов не знают про них. Часто мы узнаем о таких местах, когда путешествуем по стране, проезжая мимо какого-нибудь поселка или деревеньки. Одним из таких сел является Андреевка. Село небольшое, находится в Саракташском районе в Оренбургской области вблизи с границей республики Башкортостан. Главной культурной достопримечательностью этого села является Свято-Андреевский мужской монастырь. Он является единственным мужским монастырем, действующим с Оренбургской епархии.

 

История монастыря

Задолго до образования мужского монастыря на этом месте стоял храм Архистратига Божия Михаила, построенным в 1901 году знатным купцом М. А. Чистозвоновым на свои личные средства, человеком глубоко верующим и понимающим значимость православного храма в селе. Чистозвоновым было организовано производство кирпича, из которого были построены две часовни, дом священника, церковноприходская школа и сам храм Архангела Михаила с дорогим иконостасом. Позже на горе была построена часовня во имя Святого Николая. Однако и сюда во времена борьбы с религией докатилась волна большевизма, священник и диакон храма были сначала арестованы, а после и расстреляны. Подвергся нападению и сам храм – колокола и кресты были сняты, иконы сожгла, а в помещении храма, как и во многих храмах в те времена, сделали колхозный элеватор, который находился в этом здании на протяжении 69 лет. В доме священника сначала расположили сельсовет, но после сельсовет переехал в Петровский, сам дом забросили. Часовню во имя Святого Николая разрушили, оставив лишь фундамент. Сохранили лишь сельскую школу.

Поражает то, что в перестроечные времена храм снова подвергся надругательству со стороны сельсовета, который решил разобрать постройки и продать кирпич. По чистой случайности об этом узнал протоиерей Николай Стреминский, который сообщил об этом областным властям. Сельсовет приостановил свою деятельность по разбору храма и прилегающих зданий. Вскоре при посещении Оренбургской области Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, церковь со всеми постройками передали Свято-Андреевскому мужскому монастырю, который до этого находился в Оренбурге. Сегодня мужской монастырь живет по строгому афонскому уставу, обеспечивая себя многим необходимым – монахи сами пекут хлеб, содержат огород и ловят рыбу в реке Большой Ик.

 

За фотографии спасибо Рыбакову Вадиму

Андреевский монастырь | теплоходные прогулки и экскурсии с видом на Андреевский монастырь

Как добраться: Андреевский монастырь

«Ленинский проспект»

Двигаться к памятнику Гагарина, перейти Ленинский проспект. Обойти Райффайзенбанк и идти по направлению к реке.

«Воробьевы горы»

Спуститься на Андреевскую набережную. Идти вдоль реки мимо Ленинских гор, Большого и Малого Андреевского пруда до церкви.

«Площадь Гагарина»

Пройти к метро Ленинский проспект. Двигаться к памятнику Гагарина, перейти Ленинский проспект и идти по направлению к реке.

 

«Площадь Гагарина»

Пройти к метро Ленинский проспект. Двигаться к памятнику Гагарина, перейти Ленинский проспект. Обойти Райффайзенбанк и идти по направлению к реке.

 

Остановка «Улица Академика Зелинского». Автобусы № С10, т7, т7к

 Остановка «Площадь Гагарина».  Автобусы № 111, 144, 144к, 196, м1, н11 (ночной). Троллейбусы 4, м4.

 

Парковка бесплатная.

 

 

Андреевский монастырь возрос в 16 в., а первые упоминания относятся к 13 столетию, на месте тогдашней Преображенской пустыни, которую почти три столетия заселяли монахи, постепенно организовав сплоченную общину верующих.

Изначально могущественным меценатом Федором Ртищевым был сооружен храм на месте, где по исторической справке потерпел поражение хан крымско-татарских войск.

Федор Ртищев

А в покровители новой обители православные верующие выбрали Андрея Стратилата — воина, погибшего в боевом сражении, поскольку верили, что именно его страданиями и их молитвами, Кызы-Гирей с позором покинул местные земли. В его честь и был назван будущий мужской монастырь.

На протяжении последующих столетий высокое звание монастырь удержать не мог. Действующие правители открывали на территории обители и тюрьму, и пристанище для убогих и нищих.

А в 19 в. уже официально было открыто кладбище, где были похоронены не только простые смертные после ужасной чумы 1771 г., но и дворянская знать, среди которых род Плещеевых или Шереметьевы. До революции в храме Воскресения еще работала церковная школа, затем она была закрыта и отдана рабочим московской фабрики Госзнака для проведения ремонтных работ и открытия клуба.

При большевиках храм и вовсе был закрыт, все постройки были разрушены и разобраны.

Становление монастыря

Покой и начало новой жизни комплекс монастыря обрел только в 1991 г., когда стали отстраивать новые храмы и только в 2013 г. мужской монастырь стал действующим и официально получил название Андреевского ставропигиального. Что для православной обители приравнивается к самому высокому чину и показывает, что правление здесь принадлежит только Патриарху.

На сегодняшний день это древнейший архитектурный памятник, выполнен комплекс в виде прямоугольника, правильной формы. По центру расположен храм и колокольня Иоанна Богослова, оставшееся место отведено под хозяйственные постройки, кельи монахов и учебные корпуса. Наиболее привлекательно старинное здание храма великомученика Андрея Стратилата, как и сам монастырь в целом, выглядит с берегов живописной Москвы-реки и рассекающим по ней водным катерам. Врата Воскресенского храма открыты для горожан, паломников и приезжающих со всего света туристов ежедневно.

Как добраться до Андреевского монастыря?

Располагается комплекс монастырских зданий близ Воробьевых гор, по адресу одноименная набережная — Андреевская, второе строение. Ближайшая станция метро — «Воробьевы горы». Выход в сторону здания МГУ и налево вдоль дороги. Примерно 5-10 минут и вы на месте.

Андреевский ставропигиальный мужской монастырь: адрес, фото, история

Фото Андреевского ставропигиального мужского монастыря

Андреевский монастырь размещается у подножия склонов Воробьевых гор в одноименном переулке, а над ним словно нависают современные железобетонные постройки Президиума РАН, доминирующие в урбанистическом пейзаже Москвы. Обитель сегодня снова действующая, но так было не всегда.

Предшественницей Андреевской обители по известным историческим преданиям являлась существовавшая еще в XIII столетии Преображенская пустынь. Монастырские деревянные постройки, как повествует летопись, в 1547 сгорели дотла в пламени вспыхнувшего пожара.

Позже здесь же в урочище у Воробьевых гор, что называлось Пленницы, был возведен во имя Андрея Стратилата небольшой деревянный храм. Ибо в день, когда церковь чествует великомученика, летом 1591 года многотысячная рать под предводительством крымского хана Казы Гирея внезапно и непредсказуемо бежала от стен Москвы. В середине XVII столетия окольничим Федором Ртищевым, испросившим разрешение царя Алексея Михайловича и получившим его, как и патриаршее благословение, был выстроен здесь храм Преображения Господня и на кошт боярина основан Андреевский монастырь.

Среди поселившихся в обители иноков числились образованные монахи, присланные митрополитом киевским Петром Могилой для обучения грамоте как боярских детей, так и людей простого чина. Из этого явствует, что в стенах обители сложилось целое братство, члены его трудились над переводами и переписыванием книг. При монастыре открылось также училище, где обучали грамоте, философским наукам, риторике, греческому и латинскому языкам. Благодаря Ртищеву была основана библиотека и учреждена школа для отроков различных сословий, учащиеся которой позже были переведены и стали слушателями Славяно-греко-латинской академии, открывшейся при Заиконоспасском монастыре. Переселились туда не только ученики, но и часть монахов, и в начале 80-х годов XVII столетия Андреевский монастырь приписали к вышеозначенной обители.

В период правления Петра I Андреевский монастырь вообще упразднили, а его церкви стали обычными приходскими. На протяжении последующих столетий строения обители использовалось в различных целях: в них располагались приют для детей-подкидышей, богадельня, больница для умалишенных, коммерческое училище, в советское время – дома-коммуны, лаборатория по измерительной технике.

Архитектура монастыря

Основной комплекс обители сооружался в середине XVII века. Его строительство велось под началом зодчего Григория Копыла. Позже появилась каменная надвратная церковь в честь святого Андрея Стратилата, изыскано декорированная изразцами. На месте ранее сооруженного храма Воскресения было начато возведение нового, его освещение произошло в 1703 году. На монастырской территории на средства, пожертвованные графом Шереметьевым, была построена колокольня.

В 20-е годы прошлого века был утрачен некрополь обители, а большая часть монастырских зданий разобрана. Сохранились в Андреевском монастыре строения церкви Андрея Стратилата, собора Воскресения, храма Иоанна Богослова, расположенного в колокольне, и корпусов богадельни.

В 1991 году на территории Андреевского монастыря открылось Патриаршее подворье, а в середине 2013 года оно было преобразовано в мужскую обитель. Все вернулось на круги своя.

Свято-Андреевский мужской монастырь в Андреевке – поистине заповедный уголок

В средней части Оренбуржья, что граничит с Башкирией, спрятался поистине удивительный уголок. Кажется, что местных жителей от столичной суеты и шума бережет сама природа, огораживая его со всех сторон – с запада рекой Большой Ик, с севера и юга реками Ассель и Ускалык, а с востока непрерывной чередой невысоких гор, бархатные склоны которых вызывают восторг даже у опытных путешественников.   

Источник фотографии: Свято-Андреевский мужской монастырь

История Андреевки 

В этом заповедном крае, в 130 километрах от областной столицы, находится древнее село Андреевка. Здесь жил известный исследователь Камчатки академик Степан Петрович Крашенинников – один из родственников основателей Андреевки. Они же стали одними из первых, кто обустраивал оренбургскую землю для заселения русским народом. 

Степан Петрович Крашенников

В 1780 году семья поручика Крашенинникова отправилась из Симбирского уезда осваивать оренбургские земли. Первое село, основанное поручиком, получило и его имя – Петровское (хотя некоторые исследователи утверждают, что имя селу было дано в честь Петрова дня – именно на этот праздник пришелся приход первого обоза на границу Башкирии и Оренбургского уезда). Несколько лет спустя были основаны и другие населенные пункты – деревни Богородская, Поляковка, Ассель, Орловка. Вместе они составляли имение Крашенниковых, ставшее для потомков родовым гнездом. Сюда же относится и деревня Андреевка, основанная в 1780-х годах. Имя свое деревня получила в честь первенца Петра Крашенинникова – Андрея Петровича.  

Крашенинниковы, однако, были не единственным именитым родом в деревне – за свою историю она повидала огромное количество людей, чьи биографии (и биографии их потомков) до сих пор вписаны в школьную и университетскую образовательные  программы.  

На протяжении более чем столетия Андреевка оставалась деревней, не получая статуса села. Статус этот населенным пунктам давался после строительства на его территории церкви. Православным жителям Андреевки приходилось ходить на службы в соседние населенные пункты.  

Источник фотографии: Свято-Андреевский мужской монастырь

Появилась церковь в деревне благодаря дочери основателя Андреевки – Капитолине, вышедшей замуж за Владимира Васильевича Чистозвонова.  Родной дядя Владимира Васильевича – губернский секретарь Михаил Алексеевич – славился на всю Оренбургскую губернию своей обширной благотворительной деятельностью, а также слыл высокодуховным человеком. Он-то и поспособствовал появлению храма в Андреевке. 

Из деревни в село

Согласно документам строительство храма было начато в 1898 году на средства Михаила Чистозвонова. Считается, что он же наладил производство здесь кирпича, из которого впоследствии построили две часовни, дом священника, церковно-приходскую школу и храм во имя Архангела Михаила.  

Источник фотографии: Свято-Андреевский мужской монастырь

Закончилась стройка спустя три года. Об этом событии было сообщено в «Оренбургской газете», корреспондент которой так отозвался о новострое: «Храм этот небольших размеров, но очень красив. Снаружи он выложен обливным кирпичом двух цветов: белого и шоколадного. Куполы церкви и колокольни выкрашены нежной небесно-голубой краской, а верхние маленькие куполы посеребрены. Вообще, сочетание цветов очень удачное и может удовлетворить даже изысканному вкусу. Внутри стены храма выкрашены той же голубой масляной краской. Иконостас работы оренбургского иконостасного мастера Овсянникова выкрашен бледно-фиолетовой и белой краской с позолоченной резьбой. Иконы писаны московскими мастерами, и некоторые из них представляют собой копии с икон известных мастеров, выполнены они художественно». 

Позже на одной из близлежащих гор (сегодня она носит название гора Часовая) была возведена часовня во имя Святого Николая Чудотворца.  

Коестный ход на гору/ Источник фотографии: Свято-Андреевский мужской монастырь

Когда к власти пришли большевики, Михайло-Архангельский храм постигла та же участь, что и остальные культовые сооружения – церковь закрыли, священника и диакона сначала арестовали, а затем приговорили к высшей мере наказания, колокола и кресты сняли, иконы сожгли. Однако само помещение храма не разрушили, а переоборудовали в колхозный элеватор, просуществовавший порядка 69 лет. Некоторые постройки Чистозвонова разрушили еще в то время, а некоторые в период перестройки – здания начали разбирать и продавать кирпич.  

Местных жителей подобное отношение к храму возмутило, и они обратились за помощью к руководству области. Разбор храма и остальных построек прекратили и начались восстановительные работы.  

После того как Оренбургскую область посетил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, церковь и все прилегающие к нему постройки передали Свято-Андреевскому мужскому монастырю

Сегодня монастырь является главной гордостью поселка. Красота культовых построек и окружающей природы ежегодно привлекает тысячи туристов. Интересен туристам и родник на горе, который обустроили на месте разрушенной часовни Святого Николая. Считается, что если на этой горе загадать желание и повязать ленточку на небольшую беседку, находящуюся близ родника, то оно обязательно сбудется. Поэтому и саму гору прозвали горой Желаний.  

Свято-Андреевский мужской монастырь на карте и контакты

Свято-Андреевский мужской монастырь

Адрес: Оренбургская область, Саракташский район, поселок Андреевка, ул. Школьная, 2
Соц. сети: Вконтакте
Телефоны: +7 (35333)2-53-45

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Свято-Андреевский мужской монастырь. Фото Евгения Васильченко

В Саракташском районе недалеко от границы с Башкирией расположено одно из старинных сел области – Андреевка. Среди его достопримечательностей – Свято-Андреевский мужской монастырь. Но и сама история населенного пункта весьма впечатляет.

Датой основания села Андреевка называют 1796 год. Однако есть свидетельства о том, что поселение возникло в начале 1780-х годов. Два села, расположенных рядом – Андреевка и Петровское – принадлежали помещикам Крашенинниковым. Вероятно, названия произошли от имен – основателя деревни звали Петр Дмитриевич Крашенинников, его сына – Андрей Петрович. 

В нескольких официальных источниках указано, что деревня Андреевка была приданным дочери Петра Дмитриевича, Татьяны Петровны Крашенинниковой. В 1819 году населенный пункт перешел в собственность ее супруга, генерал-майора Станислава Фомича Циолковского. О нем сохранилось довольно много информации. К примеру, он принимал участие в Русско-турецкой войне 1806-1812 гг., Отечественной войне 1812 года, Хивинском походе 1839-1840 годов. 25 декабря 1833 года он получил орден святого Георгия за беспорочную выслугу 25 лет в офицерских чинах, а через год был назначен командующим Башкиро-Мещерякским войском.

Свято-Андреевский мужской монастырь

Однако Хивинский поход для него оказался провальным. Во-первых, после него он приобрел славу «живодера». Во-вторых, по его итогам (официально – по болезни) он ушел в отставку. Генерал-лейтенант, военный востоковед и историк Михаил Терентьев считает, что Циолковский был уволен без прошения: его выгнал лично губернатор Василий Перовский. Одним из поводов стала незаконная спекуляция совместно с одним из купцов казенными верблюдами, предназначенными для зимнего похода в Хиву.

Его жизнь закончилась весьма бесславно. В 1842 году он проживал в селе Спасском Оренбургского уезда. Там его убил крепостной повар, якобы за чрезмерно жестокое обращение с ним, а труп его после похорон был дважды вынут крестьянами из могилы и подвергнут наказанию плетьми. После второго случая родственники перезахоронили его останки на кладбище в Оренбурге.

Окрестности села Андреевка. Фото Евгения Матвеевского

Давайте вернемся к истории Андреевки. Мы нашли данные, что в этом селе бывали известные люди России: например, Владимир Даль и русский естествоиспытатель и путешественник XIX века Григорий Силыч Карелин.

Памятник областного значения

В Андреевке расположен памятник областного значения – Михайло-Архангельская церковь. Ей уже больше 100 лет. Ее построили в 1898-1901 годах на деньги оренбургского предпринимателя и благотворителя губернского секретаря Михаила Алексеевича Чистозвонова, он был родственником помещиков Крашенинниковых. Официальной датой освящения церкви считается 24 сентября 1901 года.

Михайло-Архангельская церковь

У храма была земля, каменные деревянные строения для священнослужителей, в том числе две часовни, дом священника, церковноприходская школа. Как это было повсеместно, в годы советской власти здание сменило назначение: его приспособили под зерновой элеватор. Священника и диакона храма арестовали и расстреляли. Колокола и кресты сняли, иконы сожгли.

Следующая веха в ее истории – 1996 год. Патриарх Алексий II передал храм иноческой общине. 17 июля 1998 года община преобразована в Свято-Андреевский мужской монастырь. Теперь он является единственным мужским монастырем в Оренбургской епархии.

 — Мужской монастырь живет по строгому афонскому уставу, обеспечивая себя многим необходимым – монахи сами пекут хлеб, содержат огород и ловят рыбу в реке Большой Ик. Свято-Андреевский монастырь не является коммерческим туристическим объектом, но, несмотря на это, разрешается гулять по территории храма, посещать трапезную и храм.

Евгений Васильченко, турист

В окрестностях Андреевки есть еще несколько достопримечательностей. Но о них мы поговорим на следующей неделе.

Как добраться?

От поселка Саракташ до села Андреевка порядка 30 км (или 30 минут пути). От Оренбурга – около 170 км или 2,5 ч., от Орска – 250 км. или 3,2 ч.


Информация об отступлении

Информация об отступлении


Guest Lounge


Уведомление: Из-за глобальной пандемии аббатство в настоящее время закрыто для посещения. до дальнейшего уведомления. Мы будем публиковать любые изменения или обновления на нашем веб-сайте или по электронной почте.

Благодарим вас за поддержку в эти трудные времена. Бог благословил.

Приемный офис:

8:30 — 17:00.м (открыт 7 дней в неделю, закрыт на мессу и обед с 11:45 до 13:30)
или позвоните или напишите в любое время по телефону 661 944-2178, [email protected]
.
Индивидуальное бронирование

Пожалуйста, позвоните в гостевой дом Офис по телефону (661) 944-2178, чтобы узнать о наличии мест и о бронировании. Ты будет предложено внести невозвратный невозвращаемый депозит в размере 85 долларов США за номер, желательно кредитной картой. Мы принимаем карты Visa, Mastercard, American Express и Обнаружить.


Групповое бронирование

Пожалуйста, свяжитесь с о. Патрик, Гостьмастер, тел. (661) 944-2178, доб. 102 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].


О пребывании в монастыре

Прежде всего мы хотели бы спасибо за ваш интерес к посещению и поддержке нас здесь, в St.Уединенный дом аббатства Андрея. Ваш опыт в Retreat House будет уникальным и будет отличаться от гостиницы, гостиницы или пансиона. Если твой ожидания связаны с пребыванием в таких местах, важно откалибруйте их перед тем, как приехать в монастырский ретритный дом, чтобы ваш опыт будет максимально мирным и восстанавливающим.

Кем бы вы ни были, кем бы вы ни были привел вас через наши ворота, добро пожаловать среди нас.Пожалуйста, не чувствуй что вы как-то вторгаетесь в жизнь тех, кто здесь живет.

Имейте в виду, что св. Андреевское аббатство — это живая монашеская община. Для монахов это место дома. Здесь мы молимся, поэтому царит атмосфера умиротворения и умиротворения. важно, и вам предлагается уважать это. Там же и мы работаем, поэтому в этом месте будут определенные приливы и отливы активности, и мы спрашиваем прошу прощения, если это время от времени должно нарушать вашу тишину.

Аббатство может многое предложить, чтобы отель не мог предоставить — не в последнюю очередь возможность разделить с монахами в ритм монашеского дня с его литургической молитвой и общественные обеды, его бездны тишины и межличностных встреч.

С другой стороны, есть много чего вы можете ожидать от отеля, который, как вы обнаружите, мы не можем предложить: мы не иметь круглосуточную стойку регистрации; Офис Гостевого Мастера закрывается на 4:30 с.м. Наше время заселения — 15:00. и выезд в 10:00. Трапезная — это не ресторан; блюда подаются в установленное время, и если вы поздно вы можете оказаться в спешке, поскольку наш кухонный персонал (или, за ужином, монахи) переместитесь, чтобы подготовить место для его следующего использования. Ваш мобильный телефон, вероятно, будет здесь не работают.

С открытостью к новому опыту и немного гибкости, вы можете обнаружить, что ваша жизнь изменится за несколько дней в Валермо!


Погодные условия
Расположен в северных предгорьях Сан-Габриэля. Горы, св.Андреевское аббатство находится на окраине пустыни Мохаве в высота 3600 футов. Здесь времена года переживаются драматически. Саммерс жаркие и сухие, с температурами до 100 градусов; зимние дни обычно солнечно, в то время как ночные температуры часто опускаются ниже нуля. Весна предлагает великолепные цветущие деревья и цветы; осень, эффектный цвет изменения. Посетители найдут особую красоту высокой пустыни в каждом и каждый сезон.
Домашние животные и пикники

В аббатстве запрещено. основания.
Жилые помещения


Одна из гостевых комнат

Каждый номер оборудован:
2 раздельные кровати
Собственная ванная комната
Частный дворик с плетеными стульями
Маленький стол
Болотный охладитель
Нагреватель
* В номерах нет Wi-Fi, но он есть в Гостевом лаундже.

Посетите аббатство

Свяжитесь с нами

Мы были бы рады получить известия от вас!

Аббатство Святого Андрея

П.О. 40
Valyermo, CA 93563

Телефон: 661944-2178
Факс: 661944-1076 Общие вопросы: [email protected]

Вопросы по ретритам и гостевым домам: [email protected]

Онлайн-заказы и вопросы по керамике: [email protected]

Физический адрес: 31001 N. Valyermo Rd, Valyermo, CA

Добро пожаловать

Кем бы вы ни были, кем бы вы ни были привел вас через наши ворота, добро пожаловать среди нас.Пожалуйста, не чувствуй что вы как-то вторгаетесь в жизнь тех, кто здесь живет. Имейте в виду, что св. Андреевское аббатство — это живая монашеская община. Для монахов это место дома. Здесь мы молимся, поэтому царит атмосфера умиротворения и умиротворения. важно, и вам предлагается уважать это. Здесь мы и работаем, поэтому в этом месте будут определенные приливы и отливы активности, и мы спрашиваем прошу прощения, если это время от времени должно нарушать вашу тишину.

Карта аббатства

Скачать карту аббатства. Вы можете использовать его для пешеходной экскурсии по аббатству. Карта аббатства

Погодные соображения

Расположен в северных предгорьях Сан-Габриэля. Горы, Аббатство Святого Андрея находится на краю пустыни Мохаве в высота 3600 футов. Здесь времена года переживаются драматически. Саммерс жаркие и сухие, с температурами до 100 градусов; зимние дни обычно солнечно, в то время как ночные температуры часто опускаются ниже нуля.Весна предлагает великолепные цветущие деревья и цветы; осень, эффектный цвет изменения. Посетители найдут особую красоту высокой пустыни в каждом и каждый сезон.

Домашние животные и пикники

Ни то, ни другое запрещено в аббатстве основания.

Карта и маршрут

Из районов Лос-Анджелеса и Сан-Фернандо:
Двигайтесь по трассе 5 Fwy на север до 14 Fwy на север. Выйдите на съезде Pearblossom Hwy. Пройдите 5 миль до шоссе 138 и поверните направо. Продолжайте движение 9 миль до города Пирблоссом.На заправке Chevron поверните направо на Longview Rd. Поверните налево на авеню W. Следуйте по длинной извилистой дороге примерно 4 мили до аббатства Святого Андрея.

Из Сан-Диего, округа Ориндж, Сан-Бернардино и Риверсайд:
Следовать по автостраде 15 на север до съезда с шоссе 138. Поверните налево на шоссе 138 в сторону Палмдейла. Проехать около 30 миль до города Пирблоссом. На заправке Chevron поверните налево на Longview Rd. Поверните налево на Ave W и следуйте по длинной извилистой дороге примерно 4 мили до St.Андреевское аббатство.

Из районов Палмдейла и Ланкастера:
Двигайтесь на восток по авеню S до 47-й улицы Ист. Поверните направо и продолжайте движение по шоссе 138. Продолжайте движение до города Пирблоссом, который находится примерно в 10 милях от этого поворота. На заправке Chevron поверните направо на Longview Rd. Поверните налево на авеню W. Следуйте по длинной извилистой дороге примерно 4 мили до аббатства Святого Андрея.

Из районов Санта-Барбара, Вентура и Окснард:
Двигайтесь по 101 Fwy на 126 восток. Двигайтесь на юг по I-5 примерно 5 миль до развязки 14 северной широты.Двигайтесь на север по 14 Fwy примерно 30 миль. Выйдите на съезде Pearblossom Hwy. Пройдите 5 миль до шоссе 138 и поверните направо. Продолжайте движение 9 миль до города Пирблоссом. На заправке Chevron поверните направо на Longview Rd. Поверните налево на авеню W. Следуйте по длинной извилистой дороге примерно 4 мили до аббатства Святого Андрея.

Из районов Сан-Франциско, Фресно и Бейкерсфилда:
Следовать по автостраде 5 на юг до съезда с шоссе 138. Следуйте по шоссе 138 и сойдите на Palmdale Blvd. выход. Поверните налево на бульвар Палмдейл, который также является шоссе 138.Продолжайте движение примерно 19 миль до города Пирблоссом. На заправке Chevron поверните направо на Longview Rd. Поверните налево на авеню W. Следуйте по длинной извилистой дороге примерно 4 мили до аббатства Святого Андрея.

Щелкните здесь, чтобы увеличить карту, чтобы указать ваше начальное местоположение и получить полные маршруты от двери до двери …

Пребывание в Ретрите / Гостевой дом

Чтобы сделать предварительный заказ и узнать больше о ретритах, см. Здесь.

Для информации: позвоните по главному номеру аббатства 661-944-2178 или напишите по адресу [email protected]


Контактная керамика


Контактная информация только для керамики: прямая линия 888-454-5411 или
661-350-4805 (особенно хорошо, когда телефоны Abbey не работают) или 661-944-1047. Электронная почта: [email protected]

Часы работы выставочного зала керамики


Выставочный зал керамики аббатства Святого Андрея открыт с 10:00 до 11:30 и с 13:30 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Мы закрыты на мессу и обед с 11:30 до 13:30.


Связаться с книжным и сувенирным магазином
Контактная информация только для книг и подарков: 944-2178 x 120
Электронная почта: [email protected]Вы можете оставить сообщение в любое время, и мы свяжемся с вами. Часы работы книжного и сувенирного магазина

Наш магазин книг и подарков открыт 7 дней в неделю с 10:00 до 11:45 и с 13:30 до 16:00.

Мы закрыты на мессу и обед с 11:45 до 13:30.
Мы закрыты по большим праздникам.

Отец Мор ван Дорслер и аббатство Сент-Эндрюс, Валермо, Калифорния

Создание искусства идет рука об руку с пониманием


мира природы и преданностью Богу

Рассказ и фотографии Лары Хартли
© авторское право Лара Хартли

Отец Мор ван Дорслаер ловит одну из своих детально проработанных моделей автомобилей. прежде, чем он ускользнет от него на полу его художественной студии в Андреевском Аббатство в Валермо.

DesertUSA Примечание: Этот рассказ был написан в 2008 году. Маор, урожденный Этьен ван Дорслаер, скончался 1 февраля 2013 года. С 2010 года аббатство перестало принимать у себя осенний фестиваль Вальермо, но приветствует посетителей. Они продолжают производить и продавать керамику, созданную отцом Мауэром, а также другие предметы. Подробнее читайте здесь.

ван Дорслаер работает над новой вывеской аббатства за маленьким столиком в своей студии в пустыне. На его чертежном столе лежит рисунок для специальной мемориальной доски и его часто используемые инструменты.В каждом мужчине живет сердце мальчика, невинного ребенка.

Даже в уважаемом персонаже 81-летнего отца Мавра ван Дорслаера Резиденция художника в аббатстве Сент-Эндрюс в Валермо. Это не заняло много времени поощрение проворного ван Дорслаера продемонстрировать одну из своих моделей автомобилей. на полу своей мастерской, где он занят созданием всемирно известной керамической таблички и предметы коллекционирования.

Бенедиктинский монах также известен своими белыми картинами изобразительного искусства. и рисунки, которые он создает в своем монастыре в Синт-Андриес Абдиж, Зевенкеркен. в Брюгге, Бельгия.

«Это очень современный стиль», — сказал Тим Бенедикт, менеджер по Андреевской керамике. «Это не нравится много американцев ».

Что привлекает, так это керамическое искусство, созданное ван Дорслаером. для аббатства с 1965 года. Он тратит пять месяцев (с мая по октябрь) на проектирование керамика в высокой пустыне у подножия гор Сан-Габриэль.

Знаковые фигуры с широко открытыми глазами были вдохновлены Мексиканское и народное искусство.Он называет эти упрощенные конструкции «куки», потому что они напомнили ему печенье Святого Николая, которое дарили детям в Бельгии.

У некоторых бляшек глаза иной формы, чем у уникальных круглых. найдено на ангелах. «Если мы знаем, как кто-то выглядел в реальной жизни Затем мы пытаемся сделать эту мемориальную доску более реалистичной, например, мемориальную доску Папы Иоанна Павла. II, — сказал Бенедикт

.

Чувство юмора Ван Дорслаера проявляется в некоторых его творениях, таких как как «Иисус в джипе» или группа ангелов, играющих в карты.

Мадонны в народном стиле продаются в магазине керамики аббатства.

Есть Мадонны, профессиональные ангелы, святые, музыканты и спортивные ангелы. и специальные мемориальные доски, посвященные уникальным событиям, таким как свадьба или выход на пенсию.

Бенедикт сказал: «Мы делаем больше святых, чем кто-либо другой в мире».

Студия керамики при аббатстве насчитывает около 500 дизайнов и создает 40 000 до 50 000 штук в год. 900 розничных торговцев от Канады до Англии несут линию, плюс заказ по почте и интернет-продажи.

Молодой монах разрабатывает всю керамику и вырезает оригинальные формы. Мастера наносят глину на форму и вырезают ее вручную. Выстреливается один раз, окрашивали в один цвет, а затем снова обжигали при более высокой температуре.

Ван Дорслаер работает над новым знаком аббатства.


Волонтеры собрали подарочные корзины.

Андреевское аббатство
Монастырь, основанный в 1956 году девятью бенедиктинскими монахами, изгнанными из Китая. теперь вмещает более двадцати членов и открывает свои двери для других.

«Мы — монастырь, в котором есть ретритный центр для людей, которые хотят покой, тишина и ритм жизни монахов, которые следуют Правилу св. Бенедикт.»

Есть ретриты по будням — и ночные, и дневные; ретриты выходного дня — оба частные и групповые, а также дни размышлений (со вторника по четверг).

Монахи предлагают духовное наставление, Таинство покаяния и примирения, руководители программ по конкретным темам для вашей группы, проповедовали ретриты и молчание, ненаправленные отступления.


Сегодняшние художники пустыни
Странная сказка Дамы в синем

Другие фото-рассказы Лары Хартли

Cassini Call Home: Коммуникационный комплекс Goldstone Deep Space
Birthday Road Поездка: Route 66
Ludlow на обед
Intimate Пейзажи


связанные страницы DesertUSA

Поделиться этой страницей в Facebook:


Информационный бюллетень DesertUSA — Мы рассылаем статьи о походах, кемпингах и местах для изучения, а также о животных, полевых цветах, информации о растениях и многом другом. Зарегистрируйтесь ниже или , чтобы узнать больше о новостной рассылке DesertUSA здесь, . (Это бесплатно.)

Окружающая среда пустыни
Североамериканские пустыни
Геологические термины пустыни

В поисках любви в Андреевском аббатстве

Если, как и я, ты вечно ищешь день или два тишины и уединения, найдется ли у меня для тебя место.

Это аббатство Святого Андрея, мужской римско-католический бенедиктинский монастырь в высокогорной пустыне в полутора часах езды от Лос-Анджелеса.Вы можете либо прорезать лес Анхелес, либо пройти долгий путь по шоссе №5 к шоссе 114 до шоссе 138 (также известного как шоссе Пирблоссом).

Это приведет вас в некорпоративный поселок Валермо, на котором, на извилистой проселочной дороге, расположен Сент-Эндрюс. Pearblossom, Valyermo: чистая поэзия, и подождите, пока вы действительно приедете!

Бенедиктинцы известны своим гостеприимством, и одно из главных предложений аббатства — это уединенные места. Я много снимался за эти годы: несколько режиссерских, самые частные.Вы получаете комнату с теплом, болотный кулер, кровать, письменный стол, патио и распятие (в гостевой комнате есть Wi-Fi). Вы получаете акры великолепной пустыни, которые можно исследовать и бродить. На высоте 3600 футов, расположенной в северных предгорьях гор Сан-Габриэль, вы получаете четыре времени года.

Весна — это взрыв красок, текстур и ароматов чапараля и шалфея. Лето жаркое, поэтому лучше насладиться оттенком тополей Ломбардии, тополей и часовни. Осенью деревья меняют цвет.Я провел здесь Рождество в год, когда умерла моя мама и проснулась 25 декабря из-за снега.

Аббатство названо в честь своего дома в Брюгге, Бельгия. Несколько монахов-миссионеров, изгнанных из коммунистического Китая, купили ранчо Хидден-Спрингс в Валермо и в 1955 году основали монастырь. Сегодня 20 монахов проводят здесь свою жизнь «ora et labra» («молятся и работают»).

Вы можете записаться на ретрит с гидом в аббатстве и узнать больше о святой Хильдегарде Бингенской, Томасе Кемпи, отце Анри Ноувене, отце Тейяре де Шардене, духовности 12 шагов или «Забота о нашем общем доме.”

Другие предложения 2020 года включают «Различение в повседневной жизни», «Вера и состояние человека: сочинения и отношения между Адриенн фон Спейр и Гансом Урсом фон Бальтазаром», а также то, на которое я, скорее всего, подписываюсь: «Бедность» духа ».

Вы можете попросить духовного наставления или таинства примирения, в будние дни посетить керамический завод или просто прогуляться.

Вы также можете прийти в аббатство, чтобы обдумать решение, залечить рану, спланировать проект или совершить прозрение.Впервые я серьезно провел здесь время в 2000 году, сразу после того, как мне поставили диагноз рака. Среди тишины, красоты и кроликов я научился молиться в Божественном служении, и с тех пор эта практика поддерживает меня.

Все эти годы спустя я начал предпринимать шаги, чтобы стать сплющенным, «мирянином, связанным с религиозным орденом или учреждением и живущим по его правилам» в Св. Андрея.

Недавно мы с братом Россом, собравшись с разных сторон, совершили однодневную поездку в аббатство.Он никогда раньше не был и не мог передать ни пейзаж, ни небо, ни красоту в целом. День был солнечный и ясный, с легким ветерком, а под прохладой лежал слой тепла от солнца.

Если я действительно стану сплющенным, я мог бы выбрать, чтобы меня похоронили в аббатстве.

Кладбище расположено на холме с грунтовой тропой, что делает поход туда мини-паломничеством. Пока мы поднимались, внизу была долина, а вокруг были покрытые снегом горы. «Подумай только, Роско, — сказал я своему маленькому 6-футовому 4-дюймовому брату, — когда-нибудь ты принесешь сюда мой прах!»

Мы вместе ходили на полдень, а потом вместе с монахами и другими посетителями поели в трапезной.

Монахи приносят суп каждому гостю, трогательный жест гостеприимства, после чего мы все угощались за фуршетом. После этого у меня была встреча с отцом Фрэнсисом Бенедиктом.

«А как насчет помолвки?» — спросила я, всегда стремясь совершить покаяние, вычеркнуть пункты из длинного и трудного списка, проявить себя и заработать крошку любви.

«Просто пойдите и побывайте с нами», — ответил отец Франциск. «Сделайте ретрит, оставайтесь на ночь или уезжайте на день, продолжайте приходить на ежемесячные собрания.Подружитесь с другими облатами. Мы просто хотим, чтобы вы были частью нас, сообщества ».

Конечно, ничего определенного. Я не смогу даже дать неформальные клятвы еще шесть месяцев.

Но именно тогда я понял, что нашел новый дом, о котором даже не подозревал, что искал всю свою жизнь.

Что может быть проще, уравновешеннее, разумнее и по-своему сложнее, чем участие в сообществе? Связь — это то, чего мы жаждем и чего мы будем на все, чтобы избежать, часто даже не зная о себе.

Я уже почувствовал себя немного ближе к тому, чтобы поверить, возможно, в самую сложную вещь для нас, падших людей, поверить: в то, что мы достойны любви, как и мы.

В приветственном центре, открытом в 2008 году, находится Конференц-центр, а также книги и подарки аббатства.

Перед тем, как уйти, я остановился в книжном магазине, проводя пальцами по сокровищнице книг, которые еще предстоит прочитать.

Затем, предчувствуя, что в ближайшие годы я буду часто совершать этот поход, я побаловал себя настенной иконой св.Кристофер: покровитель путешественников.

«Я не верил в это»: католики SoCal размышляют о недавних пожарах.

Аббат Дамьен Тойлоро и бенедиктинские монахи аббатства Св. Андрея в Валермо в течение недели нюхали дым, прежде чем Огонь Рыжей рыси перелетел через горы Сан-Габриэль к их монастырю на краю пустыни.

«Некоторые парни заболели из-за дыма», — сказал он. Хозяйка хосписа предложила принять умирающего монаха к себе домой, если возникнет необходимость в эвакуации.

Пожар, начавшийся 6 сентября, уже угрожал церкви Непорочного зачатия в Монровии, но сохранил ее.

11 сентября «Мы действительно могли видеть пламя», — сказал Марикруз Авила, управляющий приходским бизнесом.

Из-за коронавируса (COVID-19) все мессы проходят на стоянке Непорочного зачатия, которая не обеспечивает защиты от дыма. Отец Иоахим Лепта отменил публичную мессу с 11 по 18 сентября.

«Это произошло потому, что качество воздуха было ужасным.Дым был густым. Прах был очень тяжелым. Вы не могли простоять 10 минут, не чувствуя одышку, — сказала Авила.

Во время мессы в прямом эфире «Отец сказал, что материальные вещи — это просто материальные вещи, а жизнь важнее».

Сообщество бенедиктинцев жило этот урок на протяжении десятилетий.

Огонь Bobcat горит возле аббатства Святого Андрея в середине сентября. (Отправлено фото)

Сент-Эндрюс был основан в 1955 году бенедиктинцами, которые были арестованы, заключены в тюрьмы и изгнаны из коммунистического Китая.Основное служение его нынешних 20 монахов проводит ретриты и духовное руководство, которое было приостановлено с момента начала пандемии в марте. Потом начался пожар.

Монахи молились за соседние дома, за пожарных и особенно за сестер-бенедиктинок в Глендоре и сестер-кармелиток в Дуарте. Сестры были готовы к эвакуации, но пожар их пощадил.

«Вот почему, когда мы получили предупреждение о том, что нам, возможно, придется эвакуироваться, я сказал:« Хорошо, вероятно, он будет здесь через неделю.«Уже на следующий день была назначена эвакуация», — сказал аббат Дэмиен.

Большинство монахов стали гостями церкви американских мучеников на Манхэттен-Бич, которая принимала их во время добровольной эвакуации от пожара на станции в 2009 году. Прихожане и друзья принесли еду.

«Приход американских мучеников был очень щедрым, — сказал аббат Дэмиен.

Отец Франциск Бенедикт, духовный наставник, считает их опыт открытием для большего доверия к Богу.

«Если вы ведете молитвенную жизнь, вы духовно готовы ко всему», — сказал он. «Я молился, чтобы меня бросили на волю Отца. Мы не знали воли Бога. Неужели у нас ничего не останется, когда мы вернемся и нам придется строить новый монастырь? Огонь агрессивный. С хорошими сообществами случались плохие вещи. Это не значит, что мы освобождены от уплаты налогов. Мы имеем право на всю пасхальную тайну, а не только на Воскресение ».

18 сентября, на следующий день после эвакуации, позвонил ремонтник и сообщил, что пожар достиг территории.

«У меня упало сердце», — сказал аббат Дэмиен.«В моей голове было видение основателей, всей работы, энергии, крови, пота и слез. Это прекрасный объект недвижимости ».

Он видел пламя в приложении камеры видеонаблюдения. Начали звонить другие монахи.

«Было много печали», — сказал он. «Я прослезился. А потом я сказал: «Бог знает все. Он знает, что огонь в аббатстве. Поэтому, если аббатство сгорит или не сгорит — а мы все думали, что оно сгорит — мы в его руках.’”

Почерневшая земля слева показывает, где пожарные команды остановили продвижение Bobcat Fire — всего в нескольких футах от кладбища в Сент-Эндрюс.

На следующий день в 5 часов утра позвонил пожарный.

«Слово, которое он использовал, было« невредимым », — сказал аббат Дэмиен.

«Духовно это напомнило мне Воскресение. Аббатства больше нет, значит, оно живо. Я не поверил.

Он понял, что повторяет опыт Сомневающегося Фомы.

«Я всегда говорил, что никогда не стану« Сомневающимся Томасом ».Тем не менее, когда пришли фотографии, я все еще говорил: «Я должен увидеть это сам» ».

дней спустя пожарные подтвердили Ангелусу, что во время перестрелки для защиты собственности ударная группа смогла «удержать оборону», используя водяные шланги прямо на краю территории аббатства, всего в нескольких футах от первых надгробий монастыря. Андреевское кладбище.

«Когда вы окажетесь там, становится очевидным, что пожарные спасли этот монастырь», — сказал Скай Корнелл, сотрудник отдела общественной информации пожарного управления округа Лос-Анджелес. «Вы можете видеть линию прямо в грязи, где все черное от сожжения, но это не так».

Тем временем в округе Сан-Бернардино в результате пожара Эльдорадо один католический приход мчался на время. У церкви Св. Франциска Ксавьера Кабрини в Юкайпе было всего 35 минут, чтобы подготовиться к встрече с десятками эвакуированных, пытающихся спастись от пожара. 5 сентября в парке ранчо Эльдорадо вспыхнуло пламя, и на следующий день пожар стал угрозой для приюта для молодежи. Директор учреждения обратилась к приходу своего отца, когда никто другой не мог их принять.

«Они исчерпали все свои возможности», — сказал Джозеф Скарит, координатор по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в церкви Святой Франциски Ксавье Кабрини. «Им некуда было идти… так что мы сделали это».

Более 500 пожарных сражались с пожаром в Эльдорадо к востоку от Сан-Бернардино, который начался 5 сентября, вызванный фейерверком на вечеринке по раскрытию пола. (Джош Эдельсон / AFP / Getty Images)

Группа готовности к чрезвычайным ситуациям вместе с членами рыцарей Колумба и Колумбетта приступила к действиям, превратив приходской центр в центр эвакуации.По словам волонтеров, после обустройства базового жилья 31 подросток и восемь консультантов прибыли в караване, выглядя измученными и уставшими.

«Это было эмоциональное время для них», — сказал Скарит. «Уровень задымления был очень сильным. В первую ночь пожара они не выспались.

В то время как волонтеры изо всех сил старались, чтобы эвакуированные чувствовали себя желанными гостями, Красный Крест доставил им детские кроватки, одеяла и туалетные принадлежности. В местных ресторанах предлагали пиццу, а в школьном округе разрешалось пользоваться их душевыми.

«Это были их насущные потребности, и тогда они чувствовали себя более комфортно», — сказал Скарайт. «Изначально было много опасений».

Епископ Альберто Рохас, коадъютор епархии Сан-Бернардино, который приехал в Южную Калифорнию из Чикаго в начале этого года, сказал, что огромные разрушения, вызванные лесными пожарами, были шокирующими.

«Мне очень трудно поверить в количество пожаров, которые происходят в Калифорнии. Мне очень жаль, сколько людей пострадали », — сказал епископ Рохас.«Я рад, что наш приход стал приютом для этих людей».

Слева — церковь Св. Фрэнсиса X. Кабрини в Юкайпе, координатор готовности к чрезвычайным ситуациям Джозеф Скарит, вместе с парами добровольцев Доном и Кэрол Аверилл (стоят) и Биллом и Марси Дейли (сидят). (Отправлено фото)

Эвакуированные прибыли из Trinity Youth Services, жилого дома для брошенных и подвергшихся насилию подростков. Консультанты помогают жителям эмоционально восстановиться, а затем найти им безопасное место для жизни.Скарит сказал, что эти подростки были последними людьми, заслуживающими таких потрясений.

«Им это не нужно», — сказал Скарайт. «Их не нужно было выкорчевывать и помещать в отдельное учреждение».

Из-за COVID-19 жители впервые за несколько месяцев покинули приют. Скарит отметил, что подростки из ловушки вируса превратились в ловушку пожара.

«Дым был настолько сильным, что они не могли даже выйти на улицу. Они сделали много головоломок, игр «Монополия» и тому подобного », — сказал Скарайт.«Кроме того, у них были свои мобильные телефоны и ноутбуки. Одним из первых вопросов, который они спросили, был: «Какой пароль (Wi-Fi), Джо?» »

Церковь Святой Франциски Ксавье Кабрини была объявлена ​​приютом района Красного Креста в течение 10 лет. Хотя приход служил местом сбора во время прошлых пожаров, он никогда не использовался как ночлег. Скарит, пожарный на пенсии, сказал, что он работает с экспертами, чтобы быть в курсе последних мер безопасности, и что его приход может быть более подготовлен, чем большинство других.

«В Юкайпе много отставных полицейских и пожарных, поэтому, если мне что-то понадобится, я знаю, что они доступны», — сказал Скарайт. «Ты ведь должен знать свой приход?»

То, что делает этих вышедших на пенсию профессионалами такими полезными, также делает их личными, когда они узнают, как они узнали здесь, что пожарный погиб. Представители лесной службы США объявили, что 39-летний Чарльз Мортон был убит во время тушения пожара. Добровольцы, как и епископ Рохас, молились за него.

«Я молился за всех пострадавших, а также за (умерших) пожарных и спасателей, которые рискуют своими жизнями, спасая жизни», — сказал епископ Рохас. «Я очень им благодарен, да благословит их Бог».

Вид на пожар в Эльдорадо из-за спины Святой Фрэнсис X. Кабрини в Юкайпе 5 сентября, в день, когда он был зажжен в результате неудачной вечеринки по раскрытию пола. (Отправлено фото)

Пламя приблизилось к дверям церкви всего за 10 минут, но не заставило их закрыться.Это удивительно, сказал Скарит, поскольку пожар, начавшийся после того, как пиротехническое устройство было зажжено на вечеринке, посвященной раскрытию пола, разгорелся «так жарко и быстро».

После пяти дней проживания в приходском центре эвакуированные смогли безопасно вернуться в Троицкую молодежную службу.

«Они были благодарны за все», — сказал Скарит. «Мы дали им несколько прекрасных молитв, чтобы они забрали их с собой. Надеюсь, они смогут поразмыслить над этим ».

У волонтеров тоже было время подумать.

«Мы пережили неделю. Это было довольно тяжело, утомительно для всех », — сказал Скарайт. «Хотя, попав туда [приходской центр], я ни о чем не думал. Я просто чувствовал, что мы делаем что-то хорошее ».

В создании этой статьи участвовал главный редактор Пабло Кей.

Керамика Сент-Эндрюс — Art

Разработан монахом-бенедиктинцем о. Мор ван Дорслаер, каждое керамическое изделие аббатства Святого Андрея вдохновлено величайшими европейскими шедеврами и исконными художественными традициями юго-запада Америки.Созданные, раскрашенные и обожженные полностью вручную, каждое изделие имеет ярко-яркие цвета, раскрашенные вручную на натуральном керамическом материале с врезанным твердым наконечником, что упрощает подвешивание и демонстрацию этих красивых изделий.
Каждое керамическое изделие в Андреевском аббатстве, изготовленное вручную и обожженным, является уникальным произведением искусства, совершенно непохожим на любое другое! Эти прекрасные выражения преданности и веры присущи только вам и будут вдохновлять молитвенные призывы к конкретному святому или святому человеку на долгие годы.

Показано 1 по 24 (из 161 товаров)

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 3,75

$ 19.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитва, эта красивая и прочная керамическая фигурка СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 3.75

19,00 $

Эта красивая и прочная керамическая фигурка с бляшкой — уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9,5

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9.5

35,00 $

Эта красивая и прочная керамическая фигурка из керамической бляшки — уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9,5

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9

$ 35.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 10

$ 35.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 10

$ 35.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 11

$ 35. 00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 11

$ 35.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9,75

$ 35.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 10

$ 35.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 8,5

$ 35,00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная керамическая фигурка из бляшек СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9.75

35,00 $

Эта красивая и прочная керамическая фигурка с бляшками, уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 11

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9

$ 35.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9,25

35,00 $

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная керамическая фигурка из бляшек СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 8.5

35,00 $

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная керамическая фигурка с бляшкой СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9,75

9357 Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9. 25

35,00 $

Эта красивая и прочная керамическая фигурка с бляшками, уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 9

$ 35.00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 10,5

$ 35,00

Уникальное и красивое выражение благочестия и молитвы, эта красивая и прочная фигурка из керамической бляшки СДЕЛАНА В АМЕРИКЕ…


Размер (дюймы): 10

$ 35.00

Показано 1 по 24 (из 161 товаров)

Аббатство Святого Андрея, Валермо, Калифорния, США

Таинственный поклонник: Yarddog
Церковь: Андреевское аббатство
Местоположение: Вальермо, Калифорния, США
Дата посещения: понедельник, 4 июня 2007 г., 18:00

Больше информации о церкви Меньше церковной информации

Здание

Часовня представляет собой небольшое простое деревянное строение с низкими потолками, вокруг которого царит тишина.Два небольших витража придают интерьеру красок. Скамьи короткие, колени поставлены в пол.

Церковь

Монашеская община в Валермо была основана в Китае в 1929 году и проработала там до изгнания коммунистами в 1952 году. В 1955 году община переехала на свое нынешнее место. Монахи проводят ретриты, конференции и семинары, снабжают духовенство снабжения для приходов в этом районе и поддерживают процветающую керамическую промышленность, продавая свои изделия как в Интернете, так и в различных магазинах. Часовня является центром бенедиктинской монашеской жизни аббатства и всегда открыта для всех желающих.

Район

Вальермо расположен в Калифорнийской долине Антилоп, в регионе, также известном как Высокая пустыня, к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Город с населением всего 450 человек известен прежде всего как место аббатства Святого Андрея. Аббатство — это пышный зеленый оазис в пустыне, и контраст между двумя соседними районами ошеломляет.

Отливка

Очень преподобный Джозеф Бреннан, OSB., до этого, руководил служением, которому помогали другие члены сообщества.

Как называлась служба?

Вечерня и повечерие.

Насколько заполнено здание?

Полностью заполнено.

Вас лично приветствовали?

Не стоит ожидать, что вас встретят лично, когда вы зайдете на часовую литургию в часовне аббатства. Но монахи были полезны с материалами для поклонения, и до и после службы я болтала с другими посетителями, а также с настоятелем, преподобным Франциском Бенедиктом, OSB., некоторые другие монахи, ребята из центра приема и разработки. Все они были очень интересны и очень тепло относились к посетителю в его первый день ретрита.

Была ли ваша скамья удобной?

Не особо, но для своей цели.

Как бы вы описали атмосферу до начала службы?

Тихо, очень благоговейно. Было настоящее ощутимое ощущение святости.

Каковы были точные первые слова службы?

На обеих службах один из монахов скандировал вступительные слова, но, боюсь, я не совсем их уловил.

Какие книги использовались в собрании во время службы?

Книги были предоставлены у входа в часовню, одна из выставленных книг была открыта на нужной странице.

На каких музыкальных инструментах играли?

Орган по мере необходимости.

Тебя что-то отвлекало?

Меня ничего не отвлекало. Все были там, потому что хотели.

Было ли поклонение жесткой верхней губой, счастливым хлопком или как?

В бенедиктинском монастыре царила непринужденность и спокойствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *