Зубова поляна монастырь отец алексей отзывы: Вопрос батюшке

Отец Алексий

За молитвенной помощью, благословением и советом старца

Мордовия-Свято-Варсонофиевский женский монастырь

Известный старец из Мордовии архимандрит Алексий снова начал принимать людей по понедельникам и вторникам. Он очень долго не принимал огромное количество желающих из-за карантина, связанного с распространением коронавируса. Теперь каждую неделю, по понедельникам и вторникам, обычно после утренней службы архимандрит Алексий ведет прием желающих по очереди. Вдоль монастыря скапливается огромное количество автомобилей. С разнообразными вопросами и за ответами на очень сложные вопросы приезжают сюда с разных уголков земли. Батюшку уже давно считают старцем, и даже прозорливым.Монастырь находится в Мордовии, в селе Покровские Селищи, примерно в 12 км от жд станции Зубова Поляна.

Личная беседа с отцом Алексием 

В основном люди из дальних уголков страны приезжают в монастырь, чтобы лично попросить отца Алексия о молитве и помочь советом.

Многие знают, чего хотят, но стесняются подойти, проявляя гордыню, что в корне неверно. Если Бог направил в такое место, значит, нужно идти до конца. Иногда батюшка открывает правду и это отзывается болью внутри – это абсолютно нормальная реакция.

А еще отец Алексий ведет переписку со своими паломниками через интернет. Иногда этого бывает достаточно, но ему проще увидеть человека и почувствовать, чем наполнена душа. Тогда и изменения приходят быстрее, ведь человеку достаточно осознать свои поступки, как начинается процесс исцеления души и тела. 

Мысль о посещении монастыря приходит не просто так, а тогда, когда это становится жизненно необходимо, поэтому затягивать с поездкой нельзя. 

Настоятель отвечает коротко, иногда подробно рассказывает человеку о его пригрешениях и способах выхода из тяжелой ситуации. Это зависит от желания самого человека и его настроя, если он сомневается или не доверяет, то беседа может быть очень короткой. Не у всех получается с первого раза откровенный разговор. Чтобы проверить себя, можно сделать пробную попытку поговорить и понять наставника. Благо, туры в монастырь проводятся регулярно. 

Помощь от матушки Иеремии 

В мирской жизни матушка Иеремия была врачом, поэтому ей как никому понятны физиологические аспекты многих заболеваний. По ее словам – она вылечила себя от рака. Матушка собирает всех своих пациентов-паломников перед алтарем Богородицы и проводит очень полезную беседу по очищению организма и освобождению от паразитов.   

Она сама делает лекарства из природных компонентов, онкобольным раздает их бесплатно. Многие паломники, побывавшие у нее на «приеме», продолжают вести с ней переписку как со своим лечащим врачом. Матушка помогает людям исцелиться молитвой и лекарствами из трав, а также советами о праведной жизни. Она всегда энергична, полна сил и энергии.  

В монастырской лавке всегда можно приобрести экологически чистые продукты, отменный сыр и сметану, которые приготовлены самими монахинями.   

Святыни Свято-Варсонофиевского монастыря 

В трех километрах от монастыря находится целительный источник, вода из которого излечивает многие болезни. Послушники расскажут много историй о людях, которые избавились от заболеваний, нужно только подойти и спросить их. Так поступают люди, которые слабо верят в чудеса, но после рассказов местных жителей укрепляются в вере. 

Икона Донской Богородицы считается покровительницей обители. Слепой девочке во сне было указано омыть глаза водой из источника, после чего она обрела зрение и увидела икону Божией Матери. С тех пор люди поклоняются и иконе, и источник считают святым местом. 

В 2017 году женский монастырь обрел святыню, которая есть не во всех обителях – башмачок Святого Спиридона Тримифунтского, мощи которого находятся на остове Корфу в Греции. Эта святыня соприкасалась с мощами Спиридона, а затем была подарена монастырю. 

Спиридон Чудотворец известен своими чудесами, по его молитвам люди обретали семейное счастье, материальные блага, рождались долгожданные дети, исцелялись живые и, как гласят легенды, воскресали мертвые.

  

Свято-Варсонофиевский женский монастырь (Мордовия)

Интерес к духовной жизни и православной христианской вере имеет в обществе возрастающую тенденцию. Для некоторых он обусловлен любовью к истории, а для многих является насущной необходимостью и единственным способом понять мир, обрести внутренний стержень. Предтечей многих храмов были прозрения святых людей, насыщенное историческое наследие, не стал исключением и Свято-Варсонофиевский женский монастырь (Мордовия).

История

На первый взгляд Свято-Варсонофиевский женский монастырь имеет очень непродолжительную биографию, всего двадцать лет. Но предыстория обители началась гораздо раньше, с повеления Анны Иоанновны о крещении народности мокшей. Произошло это в 1740 году. Жители Селища проявили не только послушание, но рвение к религиозной жизни. В 1756 году община построила сразу два деревянных храма: Покровский и Никольский. Покровский храм был летним, и село получило свое церковное название от него – Покровские Селищи, а в Никольском службы правились в холодное время года.

К началу 19 века Покрово-Селищанский приход насчитывал 5500 человек. С течением времени поселение разрасталось и разделилось на две приходские деревни. Покровские Селищи остались при Никольском храме, а прихожане деревни Новые Выселки или Борзуновка (3900 прихожан) посещали Покровскую церковь, в которой был Никольский придел.

К середине 19 века, в 1854 году, в селе Новые Выселки был построен большой каменный храм, где разместились три престола: Покрова Пресвятой Богородицы и приделы, освященные в честь Великого равноапостольного князя Владимира и великомученицы Ирины. Храм повторял архитектуру Серафимо-Дивеевского монастыря.

После революции 17-го

После революции началась борьба с религией, но прихожанам какое-то время удавалось сохранять храмы. В 1934 году в Новых Выселках церковь была полностью разрушена. В Покровском Селище храмы стояли целым, но не действующим, в них разместились складские помещения местной коммуны. Кресты с куполов были сбиты, а колокольню и вовсе разрушили.

В 1975 году местные власти отнесли оба храма, Никольский и Покровский, к памятникам архитектуры, они стали охраняемыми государством ценными объектами. Но, невзирая на такие тонкости истории, летний храм был разрушен. Но у прихожан была вера и надежда, что на месте разрушенных храмов вознесутся ввысь купола новой обители, и вера эта связана с местной легендой.

На послереволюционные годы приходится местная история о блаженной старице Дарии. Старожилы рассказывают, что Дария родилась в деревне Покровские Селищи, повзрослев, уверовала в Бога и стала прозорливицей. Около восьмидесяти лет назад она сделала пророчество, гласившее, что на месте местной Покровской церкви «воссияет Божья благодать, и будет здесь гореть огромная свеча от земли до самого неба!»

Возвращение прихода

В 1991-м году началось возрождение духовной жизни в селе Новые Селищи. Первым знаковым событием было образование Саранской епархии, куда жители обратились с просьбой вернуть церковь и образовать приход. Просьбы адресовались к владыке Варсонофию, и в 1992 году Никольская церковь была возвращена общине. Она требовала ремонта, восстановления и нового освящения. Обряд состоялся 7 февраля того же года, церковь освятили в честь святителя Варсонофия, Тверского епископа и Казанского чудотворца.

Торжественную литургию совершил настоятель храма Алексий. Активными участниками восстановления храмов и самыми ревностными прихожанами часто становятся женщины. Так было и в приходской церкви, где довольно быстро организовалась небольшая сестринская община. Руками сестер была проделана большая работа, а количество приверженцев постепенно росло.

Зарождение монастыря

Коллектив сестер, объединенных верой и желанием посвятить свою жизнь монашескому служению, увеличивался. Их трудами облагораживалась территория, где вскоре будет образован Свято-Варсонофиевский женский монастырь (Мордовия). Игумен Алексий был первым в трудах, в молитве и наставлении.

Обитель обнесли высокой (2,5 метра) стеной, для входа на территорию были сделаны арочные железные ворота. Обустройство монастыря сразу имело большой размах: построен настоятельский корпус, помещение для изготовления просфор. Для сестер предназначались келии в отремонтированном здании библиотеки. Сделали закладку пекарни, дома для послушниц, пекарни, бани и коровника. Для обеспечения собственных нужд при подворье разбили сад с фруктовыми деревьями и ягодными кустарниками, разметили и посадили огород.

В 1996 году при храме подвизалось в монашеской жизни уже двадцать сестер, что, согласно правилам церковной жизни, позволило переименовать общину в монастырь после соответствующего ходатайства. Указ о переименовании вышел 22 февраля 1996 года.

Монастырская жизнь

Свято-Варсонофиевский женский монастырь (Мордовия) с момента своего основания живет по монашеским законам. Устроитель обители игумен Алексий и настоятельница игумения Варсонофия прилагают максимум усилий для развития обители. В монастыре общежительным уставом пребывает уже более ста сестер. Значимые вопросы монастырской и монашеской жизни решаются Духовным собором.

Свято-Варсонофиевский женский монастырь взял за правило строгий устав монашества. Здесь каждый день в течение суток совершается большой круг богослужений, постоянно читается Псалтырь, совершаются молебны святым по дням недели. Традицией стали ежедневные панихиды, совершаются молебны в честь Божией Матери.

Сестры стремятся принять ревностное участие во всех церковных обрядах и молитвах. Кроме общей церковной службы, есть иноческие утренние и вечерние правила. Одно из важных ежедневных событий состоит в ежевечернем крестном ходе вокруг обители с иконой праздника дня или святого Варсонофия.

Белый храм и его чудеса

Свято-Варсонофиевский женский монастырь к настоящему моменту располагает восемью храмами, один из которых находится возле живоносного источника. Обитель по праву гордится собором Воскресения Христова. Крестово-купольный храм с десятью главами и колокольней. Белоснежная величественная церковь была заложена в 2002 году, автор проекта – Курбатов В. В. Колокольня имеет 39 метров в высоту, а ее «голос» состоит из восьми колоколов. Праздничный, самый мощный стопудовый колокол украшен памятной надписью.

У этого храма есть интересная история. Когда выбирали место для его постройки, то долго не могли принять какое-либо решение. О Божией помощи в этом вопросе просили игумен и сестры — насельницы монастыря. Однажды на выкупленном подворье, состоявшем из каменного дома и деревянных хозяйственных построек, вспыхнул пожар. Этот участок ранее монастырь выкупил у ярого противника религии. В результате пожара уцелел только дом, а деревянные строения полностью сгорели. Как выяснилось позднее, они были сложены из бревен старого деревенского храма. Так Господь указал пастве, где стоять новому собору.

Также в нижнем храме собора еще при постройке в 2003 году перед Рождественским постом было удивительное событие. На потолке строящегося храма проступил сияющий инеем крест правильной формы, он освящал Свято-Варсонофиевский женский монастырь и строительство храма до начала Великого поста.

Иконостас в соборе Воскресения Христова уникален – он создан специально для этой церкви мастерами керамики Екатеринбурга и имеет четыре яруса. Собор был освящен в торжественной обстановке в начале июня 2012 года (в дни празднования Недели всех Святых).

Храмы монастыря и святой источник

Кроме собора Воскресения Христова на территории обители и за ее пределами расположены следующие храмы: Святителя Варсонофия (бывшая Никольская церковь), Николая Чудотворца, Покрова Пресвятой Богородицы, Архистратига Михаила, мученика Пантелеймона Целителя, часовня и церковь иконы Донской Божией Матери или Живоносный источник.

К особо почитаемым в монастыре святыням относится родник, имеющий целительную силу, которая подтверждена многими фактами выздоровления от недугов. Источник известен с незапамятных времен. Согласно преданию, его нашла маленькая слепая девочка, которой накануне приснился сон, рассказавший о месте, где ей следует умыться. В результате девочка прозрела и увидела икону Донской Божией Матери. С тех пор источник является местом паломничества многочисленных Селищанских прихожан и людей из разных концов страны.

Источник почитался всегда, там испокон веков стояла часовня. Ее разрушили сразу после революции, и святое место долго пребывало без особых примет, но поток страждущих к нему не иссякал. Ситуация изменилась в 2000 году, когда силами сестер и средствами меценатов возле родника был воздвигнут храм в честь иконы Донской Божией Матери. С 2007 года действует закрытая купальня.

Заботы об источнике и храме взял на себя Свято-Варсонофиевский женский монастырь (Мордовия). Фото крестных ходов с многочисленной паствой в сопровождении священников, сестер монастыря, свидетельствуют о почтительном и христианском отношении к знаковому месту. Крестный ход совершается на праздник Преполовение Пятидесятницы, принять участие может каждый желающий.

В теплое время года каждую среду проводятся молебны ради иконы «Неупиваемая Чаша». Особым праздником является день чествования иконы Донской Божией Матери (1 сентября). В этот день служится торжественный молебен, возносятся благодарственные слова Царице Небесной.

Мирские заботы

Основная забота монашествующих – молитва, но в любой обители много времени посвящают мирским делам. Монастырскую жизнь можно считать попыткой создать идеальное сообщество, где царят взаимопонимание, молитва, любовь к любому ближнему и непрестанный труд на общее благосостояние. Свято–Варсонофиевский женский монастырь за свою короткую историю демонстрирует следование основополагающим принципам Православия, где социальная сфера так же важна, как и молитвенное правило.

При обители действует детский дом для девочек, для которых жизнь при монастыре означает нормальную социализацию, обучение и, прежде всего, любовь. Многие из них за короткую жизнь видели много горя, травмированы родительским отказом, жестокостью. Есть несколько воспитанниц с инвалидностью. Девочки проживают при обители, получают полное школьное образование. Для раскрытия их талантов сестры обучают их всем видам рукоделия, рисованию, пению. Воспитанницы являются полноправными участницами монастырской жизни.

Уделяется должное внимание и престарелым членам сообщества. Для них обустроена богадельня, где проживают пожилые монахини и благочестивые женщины-мирянки, у которых нет родственников. Они получают медицинскую помощь, уход. Для духовных нужд в корпусе есть храм Пантелеймона Целителя, лежачие больные причащаются в своих кельях. Медицинский центр при монастыре оказывает профессиональную помощь не только своим насельницам, но и местным жителям. Прием ведут сестры с медицинским образованием.

Праведные труды

Жизнь сестер наполнена трудами и молитвами до краев. Для собственного обеспечения на монастырских землях разбиты сады, огороды, выращивается пшеница, рожь и другие сельскохозяйственные культуры. Скотный двор наполнен живностью, есть коровы, козы, овцы. В монастыре разводят кур, уток, индюков, гусей. В прудах плещется рыба.

Аптекарский огород обители — одно из мест, где приятно бывать и узнавать новое об окружающих растениях, понимать их лечебные свойства. Традиции народной медицины поддерживает Свято-Варсонофиевский женский монастырь. Мази, изготавливаемые сестрами, пользуются большой популярностью, излечивают от многих болезней. В основе препарата лежит натуральное сырье — пчелиный воск, сборы лекарственных трав и Божие благословение.

В 2004 году монастырь завоевал главный приз тематической выставки «Рождественский дар» за лекарственные сборы и купаж трав. Препараты, травяные и лечебные чаи можно приобрести на выставках, непосредственно в обители или обратиться с просьбой в монастырь любым удобным способом.

У сестер много забот, и все нужно успеть сделать. Здесь ухаживают за больными, учат и пекутся о детях, сестры и сами много читают духовной литературы, продолжают собственное обучение. Много времени уделяется краеведческим исследованиям. Укладом жизни твердой рукой управляет игуменья Варсонофия, ее трудами и молитвами процветает Свято-Варсонофиевский женский монастырь. Матушка Иеремия исполняет обязанности бухгалтера обители, она энергична, полна сил и энергии, готова сделать больше, чем положено по ее долженствованию.

Ревностно насельницы соблюдают устав монастыря, требующий смирения, отказа от собственной воли и множества молитв, служб. Хлопоты о разнообразном хозяйстве также лежат на их плечах. При монастыре работают мастерские по пошиву облачения для священников, иконописная, мастерская по переплету книг, совершенствуется искусство вышивки, вяжутся теплые вещи.

Отзывы

Большой поток паломников ежегодно отправляется в Свято-Варсонофиевский женский монастырь. Отзывы об обители самые лестные, наполненные словами благодарности и некоторого удивления. Для посетителей часто становится неожиданностью, что такой большой монастырь имеет совсем короткую историю. Но, познакомившись ближе с сестрами, укладом их жизни и общим настроением, царящим в обители, каждому станет понятно, почему за короткий срок он так расцвел. Здесь царит атмосфера доброжелательности, активного деятельного добросердечия, послушания, любви к ближним и к любому труду.

Многих удивило правило селить воспитанниц с сестрами в одной келье, что преследует семейное воспитание для детей, рано лишившихся родительской любви. Этот факт не вызывает отрицания, но является непривычной формой попечительства. Глядя на детей, становится понятно, что от такой традиции пользы много, а вреда и вовсе нет.

Паломникам было приятно видеть ухоженную территорию, большие угодья и участвовать в молитвенной жизни монастыря согласно местному уставу. Множество людей оказывает посильную помощь сестрам делом, финансовым участием или просто молитвой.

Количество паломников постоянно растет, и во многом это заслуга игумена Алексия (Свято-Варсонофиевский женский монастырь). Отец Алексей, отзывы о котором лестные, как об одном из самых авторитетных духовных лиц Саранской епархии, делает все возможное для монастыря. Именно его неустанными трудами возникла и процветает женская обитель в Покровских Селищах. Его активная позиция и несокрушимая вера не только поддерживают монастырскую жизнь, но и изменили деревенский уклад, за что местные жители благодарны игумену.

Полезная информация

Адрес, где расположена обитель: Зубово-Полянский район, деревня Покровские Селищи, Свято-Варсонофиевский женский монастырь (Мордовия). Телефон для справок и связи: 8(987) 683-03-94.

Для желающих постоянно организовываются паломнические поездки в группе, расселение происходит в гостинице обители. Можно отправиться и самостоятельно в Свято-Варсонофиевский женский монастырь (Мордовия). Как доехать: по железной дороге добраться до станции Зубова Поляна (Казанское направление), далее пересесть на пригородный автобус, следующий рейсом в город Спасск или деревню Пичланда, выйти следует на остановке Новые Выселки и пешком дойти до монастыря (около 2 км). Координаты навигатора GPS: N54°0’12.72″ E43°0’9.79″.

— Свято-Смоленская Зосимова мужская пустынь

Дорогие братья и сестры!

С 30 октября по 7 ноября монастырь не будет принимать паломнические группы, экскурсии в монастырский музей проводиться не будут, паломническая гостиница также будет закрыта.

Расписание и посещение богослужений остается без изменений.

______________________

31 октября (воскресение), в сороковой день кончины схимонаха Алексия (Юрасова), по окончании Божественной Литургии, на братском кладбище монастыря будет служиться панихида.

____________________

Просим обратить внимание на то, что монастрь отвечает на телефонные звонки ежедневно, с 9.00 до 16.00 часов, кроме воскресений и церковных праздников выделеных в расписании богослужений красным цветом

В это же время мы отвечаем на сообщения в  WhatsApp, Viber  или E-mail.

________________

МОНАСТЫРЬ ЖИВЕТ И ДЕЙСТВУЕТ БЛАГОДАРЯ ВАШЕЙ ЖЕРТВЕННОЙ ПОМОЩИ.

МЫ НЕ ИМЕЕМ КАКИХ — ЛИБО ПОСТОЯННЫХ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ И ЖЕРТВОВАТЕЛЕЙ, ПОЭТОМУ  КАЖДЫЙ ПОЖЕРТВОВАННЫЙ ВАМИ РУБЛЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС И ЦЕНЕН ПРЕД ГОСПОДОМ!

С началом отопительного сезона мы особенно нуждаемся в вашей поддержке!

Сделать пожертвование можно переведя деньги на карту Сбербанка

№ 4817 7602 5672 4638.

Владелец карты — настоятель монастыря игумен СЕРАФИМ

(Сергей Юрьевич С.

В связи с участившимися случаями мошеннических действий с переводами на банковские карты, просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать назначение платежа: «Пожертвование на уставную деятельность».

Просим обратить внимание на то, что Яндекс — кошелек более не активен. Переводить на него пожертвования не надо.

 

 

 

 

«Мгновенная проблема застрявшей машины» — иеромонах Амвросий (Янг)

Я только что узнал, что несколько лет назад иеромонаху Амвросию (Янгу) был поставлен диагноз «болезнь Альцгеймера». Многие люди в американском Православии будут знакомы с отцом Алексеем Янгом, который после смерти своей матушки принял постриг и ныне является иеромонахом Амвросием. Иеромонах Дамаскин (Кристенсен) называет его одним из «ближайших духовных чад» отца Серафима (Розы). [1]

Обращенный из католицизма, отец Амвросий был основателем и редактором раннего периодического издания для новообращенных под названием Nikodemos , которое впоследствии стало периодическим изданием Православная Америка и Обществом православных изданий Никодемоса, издателем таких книг, как Lubov Millar’s Жизнь Святой Елизаветы Новомученицы и Человека Божьего: Святой Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский . Собственные книги отца Амвросия включают такие названия, как Человек — его вера: Иван Киреевский и православное христианство [2], Русская Православная Церковь Заграницей: История и Хронология [3] и, что, пожалуй, самое главное, Письма от отца Серафима: Двенадцатилетняя переписка между иеромонахом Серафимом (Розой) и отцом Алексеем Юным [4], том писем отца Серафима, красиво отредактированный с пояснительными записками и воспоминаниями отца Амвросия. Отец Амвросий также написал важную критику [5] первой версии биографии отца Серафима, Не от мира сего: Жизнь и учение отца Серафима (Розы) , от отца Дамаскина [6], и отец Дамаскин предлагает ему: специальная благодарность .. . за его неоценимую помощь и поддержку через подготовку »[7] новой версии Жития отца Серафима, Отец Серафим (Роза): Его жизнь и дела [8].

Хотя первоначально он был рукоположен в священники Русской Зарубежной Церкви, отец Амвросий на время перешел в Антиохийскую архиепископию, но позже был отпущен обратно в РПЦЗ и постригся в Крестовоздвиженской пустыни в Западной Вирджинии (подворье Святой Троицы в г. Джорданвилль). В конце концов он перешел в монастырь Святого Григория Паламы в Хейсвилле, штат Огайо (GOA), а в 2004 году стал капелланом женского скита Святой Марии Египетской в ​​Кливленде (также GOA).Сейчас он проживает в качестве капеллана у входа в скит Богородицы недалеко от Хейсвилля, где мать Феадельфи из скита ежедневно ухаживает за ним.

Эта тяжелая новость привлекла мое внимание из письма самого отца Амвросия, размещенного (здесь) на веб-сайте бывшего прихода моей сестры в Вирджинии Всех Святых Северной Америки (РПЦЗ) под руководством отца Иоанна Моисея. Предлагаю письмо и вступительные комментарии отца Моисея полностью:

[Отец Амвросий Молодой (отец Алексей Молодой до монашеского пострига) — горячо любимый духовный друг, учитель, наставник и автор.Он является крестным сыном иеромонаха Серафима Роза, и среди других книг опубликовал книгу писем отца Серафима к нему за многие годы, писем отца Серафима . Он также написал Русская Православная Церковь Заграницей: История и Хронология , Учения Святых Отцов о Теле , Учения Святых Отцов о Страстях , Учения Святых Отцов о болезнях , The Great Divide , The Rush to Embrace и другие работы. Многие из нас были благословлены личным знакомством с отцом Амвросием, тем, что слышали его слова, искали его благословения и руководства. Несколько лет назад ему поставили диагноз «болезнь Альцгеймера», и когда отец Иоанн недавно написал ему, отец Амвросий прислал ему этот ответ и разрешил разместить его здесь.

Это копия сообщения, которое я отправил своим хорошим друзьям, которые интересовались состоянием моей болезни Альцгеймера и задавались вопросом, уместно ли вообще спросить. После того, как я написал это, я подумал, что поделюсь им с вами и несколькими другими, и вы можете поделиться им со всеми, кто, по вашему мнению, также может быть заинтересован.Вот сообщение ниже:]

Это нормально, если вы спросите. Я очень открыто рассказываю о своей болезни, как и Герондисса, и мы ничего не скрываем и не храним никаких секретов. И у меня больше нет ложной гордости из-за своих ограничений — я уже прошел «ту фазу» и смог принять свою болезнь в тени Креста. Более того, я начал медленный процесс восхождения на Крест с нашим Господом и теперь разделяю Его Страсти. Это невероятно освящает; Не знаю, как еще это описать.Поэтому, хотя я не говорю много о своей болезни, это происходит не из-за секретности, гордости или чувствительности, а только потому, что я храню Господа на кресте как можно ближе к своему сердцу. И Он проведет меня. Откровенно говоря, это стало как духовным опытом, так и ментальным.

Итак, я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поделиться с вами, поскольку мы особо не говорили об этом. Я несколько раз обсуждал это с друзьями, и они чудесно и должным образом сочувствовали и помогали.Они больше, чем родственники; они хорошие друзья. Я расскажу об этом больше с другими моими братьями и сестрами, когда у нас будет семейное воссоединение этим летом. Мои дети уже полностью со мной на одной странице, но для них слишком больно говорить о многом.

Эта болезнь — самое странное чувство отстраненности и медленного превращения одного человека в другого; не драматично, но разрозненно, и все же в состоянии молиться, читать, отправлять электронную почту, узнавать других (хотя моя кратковременная память и мои неадекватные отношения ухудшились за последнюю неделю). Но в то же время, как ни странно, не удручает. (В прошлом году я прошел через депрессивную стадию.) На самом деле, я проснулся сегодня утром с Финном, который подполз и свернулся в мою левую руку, и в то же время у меня было сильнейшее желание небес, что сделало меня очень счастливым. .

Некоторое время назад невролог сказал мне, что есть небольшой процент жертв БА, которые каким-то образом сознательно «знают» все время, что с ними происходит, и он думает, что я один из них. Я не знаю, благословение это или нет, но я действительно думаю, что это благословение, которым я могу как можно дольше рассказывать другим о различных стадиях этого заболевания.Этот обмен полезен для меня и, возможно, для других, если они видят, что существует духовный способ «делать» что-то, что в противном случае было бы таким ужасным.

Как вы знаете, болезнь Альцгеймера — долгий и медленный процесс, поэтому его называют «долгим прощанием». Но я прочитал прекрасную книгу Пэтти Дэвис о ее отце, президенте Рейгане, «Долгое прощание», и она сказала, что он оставался веселым, счастливым и вежливым, как трехлетний ребенок, до самого конца. И я также знаю о болезни Альцгеймера некоторых великих и святых старейшин нашего времени, которые смогли отслужить литургию и до конца произнести Иисусовую молитву, даже когда больше никого не узнавали.Так что болезнь Альцгеймера не должна быть изнурительной и уродливой, как ее часто изображают. Я думаю, что воспринимаемая «ужасность» этой болезни, по крайней мере, частично является отражением нашей невероятно морально и духовно несостоятельной культуры.

Благодаря лекарствам и медицинской помощи, а также очень хорошей помощи матери Теадельфи, у меня было три года относительно медленного ухудшения состояния, и я думаю, что «медлительность» будет продолжаться еще несколько лет. Но сейчас другой этап. Мне очень повезло находиться в монашеской жизни и здесь с Матерью, Отцами и Братьями, которые находятся в ближайшем будущем, которые также остаются в контакте и очень нежно меня поддерживают.Я чувствую себя в безопасности, и обо мне хорошо заботятся. Многие в моем состоянии не могут этого сказать. Мать — хороший друг, смотритель, интеллектуальный и духовный компаньон, но вы и Тим должны будете помочь ей ожесточить ее сердце, поскольку время идет и мои симптомы ухудшаются. Я уже говорил с ней об этом. Она очень нежная и тихо страдает из-за моей болезни, хотя, как вы понимаете, она не королева драмы в этом отношении. Это не в ее стиле. Она только тихо говорит: «Мне это не нравится», и это, исходящее от нее, говорит о многом.

С чисто духовной точки зрения я хочу поделиться с вами озарением, которое, как я верю, дал мне Бог с момента моего диагноза. Моим величайшим и главным грехом — даже пороком — всегда была гордыня. Гордость ума, «зная лучше» и неуместная оценка других, иногда думая о них как о меньших, чем я. Это тяжелейший грех, который многие люди даже не осознают сами по себе, но это единственный грех, который, прежде всего, отправит нас в ад, если мы не победим его! Это был грех сатаны, грех Адама и Евы.

Я прекрасно понимаю, как у меня это получилось. На протяжении всей своей жизни я чрезмерно гордился своим умом, интеллектом, способностью ясно мыслить о сложных и сложных вещах, хорошо говорить и писать, понимать, обрабатывать и объяснять сложные вещи и т. Д. хорош в спорте, я не был привлекательным для женщин, я не умел танцевать, я был интеллектуальным книжным червем и одиночкой, у меня не было никаких других навыков, кроме моего мозга, и я использовал их и развивал их, насколько мог, хотя на самом деле я не был особенно хорош в учебе, поскольку все это казалось мне какой-то поверхностной «игрой».Но это был мой жизненный путь. И хотя я вложил эти дары в служение Христу и Церкви, насколько мог, гордость все же осталась.

Теперь Господь дал мне шанс умертвить и смирить эту гордость, безропотно приняв медленное разрушение моего разума. И я принимаю это всем сердцем, даже если иногда со слезами на глазах, как Его дар для моего спасения. Поэтому иногда мне кажется, что эта смерть различных частей моего разума также является смертью самого себя, смертью эго, смертью для гордости.И разве в конце концов, не в этом ли цель духовной жизни? Господь посмотрел вниз и увидел, что я не собираюсь поступать иначе, поэтому, поскольку Он очень любит меня (как бы недостойен я ни был) и хочет, чтобы я был с Ним вечно, Он предложил мне эту невероятную возможность умереть для себя. Я считаю это большим, хотя иногда и болезненным, благословением!

Ну, вот несколько моих мыслей по этому поводу. Не стесняйтесь спрашивать меня, как у меня дела. Скажу честно. Но никогда не жалей меня и не жалей, потому что я не жалую себя, а радуйся за меня, что я на верном пути в Царство Небесное.Я верю этому всем сердцем. —Fr A


В заключение предлагаю отрывок из воспоминаний отца Амвросия об отце Серафиме [9] в письмах , который отец Дамаскин цитирует в своей рецензии как «одну из любимых частей книги этого рецензента». Отец Дамаскин вводит отрывок таким образом: «Описывая окончание своего первого посещения монастыря святого Германа в 1970 году, когда его машина застряла в грязи на полпути в горы, отец Алексей пишет:» [10]
Спустя несколько За несколько часов разговора во время моего первого визита отец Серафим объявил, что они спустятся со мной с горы к моей машине и посмотрят, что можно сделать, чтобы вытащить ее из грязи.На прогулке он пел гимны, тропари различным святым, которые мягко эхом разносились по лесу и смешивались со звуками птиц. Когда мы подъехали к машине, было много толчков, толчков и стонов, но машина не двинулась с места. Наконец нам пришлось пойти в город и вызвать эвакуатор. Пока мы ждали у машины, отец Серафим увидел, что я расстроен и встревожен машиной. Вдруг он сказал, указывая на красивые горы и леса вокруг нас: «Вы видите всю эту красоту? А те горы вон там — они здесь так долго, и кажется, что они будут здесь навсегда, не так ли? Но это неправда.Даже эти горы однажды пройдут. ‘ Это был первый из многих случаев, когда мне было на мгновение передано душевное спокойствие отца Серафима. Я внезапно почувствовал умиротворение, покой, всякое волнение исчезло, как это часто случалось в его присутствии в последующие годы. [11]

Судя по письму к отцу Моисею выше, похоже, что отец Амвросий действительно хорошо усвоил урок.

[1] Иеромонах Дамаскин (Кристенсен), Рецензия на Письма отца Серафима , Православное слово № 228 (2003), с. 46. ​​

[2] Отец Алексей Янг, Человек — его вера: Иван Киреевский и православное христианство (Лондон: Информационная служба Святого Георгия, 1980).

[3] Отец Алексей Янг, Русская Православная Церковь Заграницей: История и Хронология (Сан-Бернардино, Калифорния: The Borgo Press, 1993).

[4] Письма отца Серафима: 12-летняя переписка между иеромонахом Серафимом (Розой) и отцом Алексеем Янгом (Ричфилд-Спрингс, Нью-Йорк: Никодемос, 2001).

[5] Отец Алексей Янг, «С книжной полки — Не от мира сего: жизнь и учение о. Серафима Роза ’, Православная Америка , вып. 126-127, XIV.2-3 (сентябрь-октябрь 1993 г.) (здесь).

[6] Иеромонах Дамаскин (Кристенсен), Не от мира сего: Жизнь и учение отца Серафима (Роза) (Платина, Калифорния: Братство св. Германа Аляскинского, 1993).

[7] Иеромонах Дамаскин (Кристенсен), «Новое из St Herman Press — Отец Серафим (Роза): Его жизнь и дела », Православное слово # 228, стр.5.

[8] Иеромонах Дамаскин (Кристенсен), Отец Серафим (Роза): Его жизнь и дела (Платина, Калифорния: Братство св. Германа Аляски, 2003).

[9] Подробнее см. Выступление отца Амвросия на праздновании двадцатой годовщины кончины отца Серафима здесь.

[10] Fr Damascene, Review, p. 47.

[11] Letters , p. 16.

Я иду в Джорданвилль, неважно, что

В годы своего становления митрофорный протоиерей Алексей Охотин (благочинный первого благочиния Восточно-Американской епархии, настоятель Благовещенского храма во Флашинге, духовный отец Национальной организации русских скаутов) нацелился на примеры самосознания. Отречение представлено архиепископами Виталием (Максименко) и Никоном (Рклицким).Служа пастве Русской Зарубежной Церкви, о. Алексей поделился своими ежедневными невзгодами; он работал рисовальщиком, шофером и на многих других должностях, чтобы прокормить свою семью. 18 января 2013 г. о. Алексей шагнул из трудов в жизнь вечную. Да будет ему вечная память!

Когда вы впервые приехали в Джорданвилль?

Я впервые побывала на празднике святого Владимира «Горка». Это было в 1951 году, когда мне было 18 лет, и оттуда я поехал в Джорданвилль с отцом Киприаном и отцом Аверки, и в целом у меня появилось желание следовать духовной жизни.Мне очень нравился Джорданвилль, но у нас были разногласия дома: тогда было две юрисдикции, наша и Американская метрополия. Муж моей старшей сестры был преподавателем в Свято-Тихоновской духовной семинарии в Пенсильвании и был там заметной фигурой (Владислав Маевский). Он мне сказал: «Алеша, иди сюда, к Святому Тихону». Он сказал, что Джорданвилль находится на севере, там было холодно и ветрено. Там был один монах (впоследствии архиепископ Алипий), у которого был сильный кашель, и они решили, что у него туберкулез. Они сказали: «Вы тоже заболеете, а у них нет еды.«Но это то место, куда я хотел пойти, вот и все.

Почему вы так думали?

Не знаю, просто знала. Итак, я поехал с отцом Киприаном и отцом Аверкием на пару дней, приехав на субботнее вечернее богослужение. Я увидел там молодого монаха, уже в монашеской мантии. Я поклонился ему и увидел, как вошли двое других, тоже в плащах и тоже молодые. В итоге собралось около сорока человек, и служба была очень торжественной.

Когда это было?

Это было летом, после 28 июля.Тогда я еще учился в старшей школе. Позже, в гостях у св. Тихона, я увидел, как из кухни вышел монах и закурил. И они сказали: «Сегодня у нас мясные котлеты». В церкви было немного людей на службе. Просто это была не моя чашка чая. Я пошел домой и сказал, что еду в Джорданвилль, несмотря ни на что!

Я переехал туда в 1953 году, к празднику Покрова Пресвятой Богородицы, когда начался учебный год семинарии. В том же году был созван Архиерейский Собор. Здесь собрались все епископы, чтобы посмотреть, как идет строительство монастыря.Отец Пантелеймон уже работал там в пятидесятые годы, а отец Иосиф был руководителем хора. После окончания войны монахи из Почаевского монастыря переехали в Джорданвилль. Отцу Пантелеймону очень повезло с новыми работниками.

Когда вы приехали из Европы?

В 1949 году, в праздник Покрова, мы покинули Бремен. Суда уже везли беженцев. Вылетели 14 октября, приехали 25 октября. Слава богу, добрались благополучно, потому что тогда был ураган.Мы прибыли в Коннектикут. Нас было восемь человек: мой отец и другие, две сестры и три маленьких племянницы. Мы жили там до 1950 года, потом переехали в Си Клифф и поселились там.

Вы были самым младшим?

Да, я был самым младшим. Когда я закончил среднюю школу, я поехал в Джорданвилль во время того собрания Совета, где встретился с епископами. Я вспомнил владыку Анастасия еще по Югославии.

Какие воспоминания у вас остались о владыке Аверки и владыке Анастасии?

Я видел владыку Анастасия в Югославии, потом в Америке, на Синоде.Он был очень слаб, хрупок, худ, но ум его работал блестяще.

Было ли у вас такое же впечатление, когда он служил в церкви?

Да. Его иподиаконы поддержат его. Он сказал им, чтобы они ушли, но они держались за него.

Это было в 1950-е?

Он приехал уже в конце 1940-х годов и всегда жил в Синоде. Позже, когда я окончил семинарию, в 1958 году, я пошел домой и стал работать рисовальщиком.С женой познакомился на свадьбе одноклассника отца Бориса Кизенко. В 1960 году был рукоположен в сан диакона. То есть, женившись в июне, я был рукоположен и служил у отца Митрофана (Зноско-Боровского) в Си Клиффе. Наша свадьба была 31 июля. Через неделю митрополит Анастасий вызвал меня и сказал: «Ладно, повеселились, теперь будешь рукоположен» [в священники].

Я сказал: «Я женат всего неделю». Он ответил: «А сколько времени вам нужно?»

В конце сентября мне позвонил протоиерей Георгий Граббе и сказал, что Владыка Митрополит просит передать мне, что в следующее воскресенье я буду рукоположен в сан и назначен настоятелем Свято-Николаевского храма в Покипси.Я приехал, и сам Владыка Митрополит рукоположил меня.

Он обращался с тобой как со своим протеже?

Он приходил и спрашивал, как складывается приходская жизнь, в каких условиях, каковы мои отношения с прихожанами. Он спросил, как я служу, и сказал, что Господь благословит меня, чтобы не волноваться. Он был очень занят и не мог уделять мне много времени, но он сразу сделал меня настоятелем, а новых священников обычно назначают вторыми или третьими священниками на первые несколько лет.

Священнические обязанности стали для вас быстро?

Да, довольно быстро, хотя у меня была тяжелая жизнь, потому что даже в Покипси приходилось работать. Один человек устроил меня на работу в IBM, но он был также причиной, по которой я попросил меня освободить его из прихода. Проблема заключалась в том, что он был масоном и пытался убедить меня присоединиться, что я должен быть членом, иначе я потеряю свой дом, свою работу и т. Д. В тот же вечер я позвонил владыке Никону, который был нашим викарием.Он сказал, что открывается вакансия в приходе в Джексон-Хайтс, штат Нью-Йорк, и меня туда переведут. Это был приход интеллигенции: командир личного конвоя Его Императорского Величества, он был членом ближайшей охраны царя. Были графы, князья, генералы. Это было мне ближе к сердцу, и я чувствовал себя там как дома, где мне предстояло провести девять лет. К тому времени, как я ушел, осталось всего шесть человек.

Как назывался приход Джексон-Хайтс?

Посвящен Александру Невскому.

Кто из епископов произвел на вас наибольшее впечатление?

Владыка Виталий (Максименко) был самым впечатляющим, он был монахом, что называется, «до мозга костей». Когда я приехал в Джорданвилль в 1953 году, капуста созрела для сбора урожая, и сам владыка Виталий собирал ее на полях. Я спросил: «Разве вы не епископ?» Он сказал, что монах должен заниматься физическим трудом. Он был строгим, очень строгим. Он отменил один семестр, чтобы студенты могли закончить строительство новых ворот.И вот однажды я наткнулся на владыку Виталия, и он сказал: «Помни, Алеша, что ты поступил в семинарию. Пока ты в монастыре, ты монах ». И он дал мне рясу, пояс, скуфию и четки. Он ничего не объяснил, просто благословил меня надеть их. Он сказал: «Когда вы закончите семинарию, вы сделаете выбор: остаться с нами или уйти в мир. Но до этого времени ты монах, и нет ничего важнее послушания ». Он привел мне несколько примеров, и это запомнилось мне.Так или иначе, через несколько лет я стал поваром.

Как часто вы работали на кухне?

Каждый день, кроме субботы и воскресенья, но до этого я работал в коровнике. Я учился, а затем приступил к работе над своим послушанием. Когда я был поваром, а владыка Виталий уже был болен и прикован к постели в своей келье, я приносила ему еду, но он отказывался, говоря, что пойдет в трапезную. Все, что у него было в камере, — это кувшин с водой, стакан и таблетки. У него была ряса летняя и ряса зимняя и все, плюс иконы в углу.Не было ни телевизора, ни дивана, ни кресла, вообще ничего. Он провел там свою жизнь. Он был очень суров с собой. Он осматривал другие кельи и удостоверился, что монахи работают. Если он находил монаха, лежащего в постели, он ткнул его своим посохом и говорил: «Вставай, монах, иди на работу». Я должен сказать — я любил его, но боялся. Все сделали. Но вскоре после этого он заболел, переехал в Бронкс, где и умер. Его сменил владыка Аверкий. Еще в 1953 году он был рукоположен во епископа и стал помощником владыки Виталия.

Затем он был назначен епископом Свято-Троицкого монастыря и Сиракуз. Он был очень умен. Он был светским монахом, очень вежливым. Он учил меня гомилетике и никогда не говорил в неформальной обстановке, но всегда обращался ко мне «Брат Алексей» и говорил: «Вы должны помнить, что идеальная проповедь должна длиться не менее пяти и не более семи минут», в то время как его проповеди были всегда на полчаса, а то и дольше! Он давал очень хорошие проповеди по наставлениям апостолов, Евангелие. Он хорошо говорил и хорошо писал.Он навещал меня в церкви Святого Николая в наш праздник. Я работал в Синоде в 1962-63 годах, делал отрывки из газетных статей, получал небольшую зарплату. Еще я работал водителем у владыки Анастасия. Когда меня звали отвезти его куда-нибудь, я водил его на гигантском кадиллаке. Я так делал, пока он не стал слишком болен, чтобы проводить богослужения. На его место был выбран молодой владыка Филарет.

Каких учителей вы помните?

Я их всех помню.Владыка Аверкий, преподававший Новый Завет и гомилетику. Иван Михайлович Андреев преподавал психологию. Историю Русской Церкви преподавал Николай Тальберг. Патрологию, патристику и пастырское богословие преподавал архимандрит Константин (Зайцев). Его было трудно понять, но он был духовным отцом многих семинаристов. Он также был редактором Православной Руси . Позже к нам присоединился отец Александр Калесников, который недавно иммигрировал, и преподавал церковное право.У него была очень строгая система. Либо ты что-то знаешь, либо нет. Еще я учился пению у отца Иосифа. Это было моим любимым занятием. Моим любимым предметом было догматическое богословие. Этому учил протопресвитер Михаил Помазанский плюс греческий. Он говорил: «Алеша, греческий надо учить восемь лет, чтобы хорошо его знать». Он был очень интересным учителем.

А как насчет Ивана Михайловича?

О, он был очень хорош, и о, как он интересен! Он рассказывал анекдоты, приводил всевозможные психологические примеры.Он рассказывал о всевозможных болезнях; определения таких слов, как «идиот» и «выродившийся». Это было интересно. Он также преподавал литературу.

А Николай Дмитриевич Тальберг?

Он был хорошим учителем, очень интересно слушать, а потом обдумывать его слова.

Кого больше всего любили студенты?

Николай Дмитриевич и Иван Михайлович, но больше всего Николай Дмитриевич.

Когда я поступил, нас было только трое, Ваня Левинский, серб, и я.Через неделю серб сбежал. Ваню забрали родители. Я был единственным, кто остался, поэтому не могу говорить за остальных.

Многие ушли от отца Константина, потому что он был очень суров. Моим духовным отцом был отец Киприан. Он был духовным и прямолинейным человеком. У него была очень узкая камера. Он был добрым, забавным человеком, очень вспыльчивым, но умел просить прощения.

Кого вы помните из епископов и священников? Можете ли вы рассказать какие-нибудь истории?

Я помню многих из них; Отец Михаил Помазанский … Когда я однажды поехал в Джорданвилль, много лет спустя после окончания семинарии, моя перекрестная цепь оборвалась, поэтому я пошел к отцу Киприану и сказал: «Моя цепь порвалась, отец Киприан, могу я одолжить у вас?» Он сказал: «Пойдем поищем.Он получил старый крест отца Михаила, и я спросил, могу ли я оставить его себе. Он был одним из моих любимых учителей.

У меня не было слишком много контактов, потому что я был работающим священником. Я работал пять дней в неделю, а в субботу и воскресенье служил всенощное бдение и литургию, а на следующий день вернулся к работе.

Два или три раза я ходил на конференцию духовенства на день, это все, что я мог себе позволить. Я не мог оторваться от работы. У других священников была другая жизнь; их матушки работали, пока они жили церковной жизнью.Но мне было жаль жену — по работе я знаю, как приходится переносить шалости, сложные взаимоотношения и ссоры на рабочем месте, и я не хотел подвергать ее этому. Владыка благословил меня на работу, поэтому, к сожалению, у меня не было много времени на общение с другими священнослужителями.

Как священник справляется с гражданской работой?

Вы используете oikonomia . Когда-то я был таксистом. Однажды я почувствовал запах горящего сена, и когда я отказался от еды, я понял, что они курили.Однажды мне пришлось водить пьяного мужчину, потому что таксисты не имеют права отказать в оплате проезда ни по какой причине, поэтому я впустил его в машину. Однажды продавец сел впереди, рядом со мной, а не сзади. Я начал молиться, чувствуя, что что-то не так. Он внезапно сказал: «Стой!» Он бросил в меня деньги и убежал; казалось, что он видел каких-то ментов. Я молился Святому Николаю, пока ехал, и, думаю, он меня спас.

Я был таксистом, но еще устанавливал системы пожарной безопасности, помогал строить модуль Lunar Explorer, за что получил награду.Пришлось адаптироваться к работе в отпуске. Я бы отслужил всенощное бдение, по крайней мере, если бы у меня не было выходного дня; такое иногда случалось. У меня не было другого выбора.

Вы помните отца Георгия Граббе?

Он был воспитан, очень сдержан. Он был продуктом давно минувших веков. Ему можно было сказать что-нибудь грубое, и он отреагировал бы очень спокойно. Он ни разу не повысил голос. Но попробуйте пересечь его…

Чем запомнился владыка Никон?

Он был похож на Санта-Клауса.Белая борода, румяные щеки, и он любил детей. Он был приятным человеком с мягкими манерами. Издал Вестник . Священником его не помню. Он был сдержанным и миролюбивым; на самом деле, большинство епископов были такими.

Я помню владыку Антония Сан-Францисского. Шурин ходил с ним в кадетский корпус. После того, как моего зятя убили [коммунистические] партизаны в Югославии, владыка Антоний посетил его могилу.

Помню владыку Иоанна Шанхайского.Когда владыка Анастасий меня рукоположил, он сказал: «Отец Алексей, приезжайте в мою епархию во Франции». Он был милым, обаятельным человеком. Он ходил босиком или в сандалиях. Его волосы всегда были растрепаны. Он совсем не выглядел епископом.

Я работал в Синоде, когда выбирали нового митрополита. Владыка Савва буквально двумя неделями ранее попросил меня составить указ о хиротонии отца Филарета в епископство.

Помню другого духовника, отца Адриана, впоследствии архиепископа Андрея Римаренко.

Все они были образованными, воспитанными, и все они были ангелами Церкви, князьями Церкви. Они заботились о своей Церкви, они помогали священникам. Они причащались, давали советы, когда это было необходимо. Это был их долг…

  • Восточно-Американская епархия РПЦЗ

Мимо Варсонофьевский женский монастырь (Мордовия)

Anfani ni awọn ẹmí aye ti Àtij Christian igbagbo jẹ ẹya npo aṣa ni awujo. Fun diẹ ninu awọn ti o jẹ nitori a ife ti itan, ati fun ọpọlọpọ ni a tianillati ati awọn nikan ni ona lati ni oye aye, lati wa ni akojọp mojuto.Awọn aṣaju ti pọlọpọ awọn ijọsin wà mímọ kunrin ìjìnlẹ òye, ọlọrọ itan iní, je ko si sil ati awọn Мимо Варсонофьевский женский монастырь (Мордовия).

itan

Ni akọk kokan, Mim Varsonofievsky convent ni o ni a gan kuru biography, o kan ogún dún. Ugbọn awọn lẹhin ti awọn монастырь bẹrẹ Elo sẹyìn, pẹlu awọn aṣẹ ti awọn ìrìbọmi Anny Ioannovny abínibí мокша. Eleyi sele ni 1740. Олугбе Селищев хан ко никан ìgbọràn, ugbọn awọn ifẹ fun awọn esin aye. Ni 1756, awọn awujo itumọ ti o kan meji onigi ijo: Св.Василия Блаженного Николая Чудотворца. Покровский tẹmpili si ooru, ati awọn abule ni awọn oniwe orukọ lati ijo o — Покровский селищи ати со св. Николаем t nigba ti tutu akoko.

Nipa awọn tete 19 orundun bebe Селищанский приход kà 5.500. Lori akoko, awọn pinpin dagba ki o si pin si meji parish abule. Покровский Селищи йоко ни Св. Николая иджо ати прихожане ти авн абуле Новый суру таби Борзуновка (3900 прихожан) лọ Покровский ио, ти о ва Часовня Святого Николая.

Nipa aarin-orundun 19, ni 1854, ni abule ti New suru ti o ti kọ kan ti o tobi okuta tẹmpili, ti o ti ile mẹta ti awọn itẹ rẹ: часовни Mimọ Virgin ati, yà ni ola ti Grand Prince Irina ati Ирэн.Храм фааджи тун Серафима Дивеевского женского монастыря.

Lẹhin ti awọn Iyika ti awọn 17-я

Lhin ti awọn Iyika, awọn Ijakadi pẹlu ẹsin, ugbọn awọn ijọ fun awọn akoko ti ni anfani lati bojuto awọn oriṣa. Ni 1934, ni New suru ati ijo ti a patapata run. Мул bebe Selyshche ijo duro, sugbon ko lọwọlọwọ, выиграл ни вон на складах, ti awọn ti agbegbe Commune. Na pẹlu купола выиграли выстрел mọlẹ, ati awọn Belii-ẹṣọo si run gbogbo.

Ni 1975, agbegbe alase ti Wọn mejeji oriṣa, St.Николай ати Святой Василий, си авọн памятники ти фааджи, нвọн си ди ни идаабобо нипасẹ авọн ипинле ниелори охун. Сугбон пелу иру алайе ти итан, атиджо тẹмпили ти бег. Ṣugbọn awọn ijọ wà igbagbọ ati ireti, ti o ni ibi ti awọn run oriṣa gòke ofurufu ti awọn titun monastery, ати yi igbagbo ni nkan ṣe pẹlu kan ti agbegbe Àlàyé.

Ni awọn ifiweranṣẹ-rogbodiyan years ni lati kan ti agbegbe itan nipa awọn ibukun oxbow Dariusi. Atij-Aago so pe Dariusi a bi ni abule ti Pokrovsky Selishchi, dagba soke gbà lọrun gbọ o si di prozorlivitsey.Нипа Агрин одун сейин, e asotele sọ pé ni ibi ti awọn ti agbegbe Ìjọ ti intercession «тан õre-ọfẹ Ọlọrun, ati ki o yoo j nibi ni kan tobi fitila tan lati r soke!

pada dide

Ni 1991, awọn isoji ti emi aye ni abule ti New Selishchi. Ni igba akọkọ ti значительный iṣẹlẹ je awọn Ibiyi ti Саранская епархия, ni ibi ti olugbe ti beere lati pada ijo ati ki o dagba a Parish. Ibeere koju si епископ Варсонофий, в 1992 г., церковь Св. Николая a pada si awujo. О роо авọн титунṣэ, атунсе ати титун посвящение.Awn Rite mu ibi lori Kínní 7 ti kanna odun, ijo ti a yà ni ola ti Святой Варсонофий, епископ Тверской ати Казанский ияну Осис.

Awọn aj литургия ti tẹmpili игумен Алексей. Ti nṣiṣe lọwọ olukopa ninu awọn Títún ti tẹmpili ati awọn julọ рьяный олусин ва ни игба обирин. Ki o wà ninu awọn Parish ijo, ibi ti lẹwa ni kiakia Чето кан кекере сестричество. Ọwọ арабинрин кан пупо ти исэ ти а ти ṣе, ати авọн нọмба ти ọmọlẹyìn дагба ни имурасилẹ.

Монастырь Авọн Оти ти авọн

Авọн егбе ти арабинрин, кан нину игбагбọ ати ифẹ кан лати фай айе вон си монашеский иṣẹ поси.Я буду облагораживать ни агбегбе, иби ти авон Мимо Варсонофьевский женский монастырь ю ва ни акосо лайпе (Мордовия). Авун Аббат Алексис ва ни акọкọ нину авọн iṣẹ, адура ати ẹkọ.

Джоко паадэ га (2,5 мита) оди, лати то сину авọн агбегбе ти о ти а ти е арочное железо ẹну. Иколе ти авọн монастырь ни кете ти ни кан ти о тоби асекале: итумọ ти нипасẹ авọн настоятель, авọн яра забав ṣиṣэ авọн причастие акара. Fun awọn arabinrin túmọ rẹ cell ninu awọn títúnṣe ile ti awọn ìkàwé. Bukumaaki yi Bekiri, ile веселые новички, пекарни, iwẹ ati ki o kan abà.Fun ara wọn aini ni àgbàlá gba pẹlu eso igi ati Ягодные кусты, ti samisi jade ki o si gbìn kan Ewebe gba.

Ni 1996, ни j ja gidigidi ni монашеский айе фан огун арабинрин, ти о лабẹ авọн офин ти авọн Ìджọ каа айе, о и ṣэ лати лоруко авуджо ти авọн монастырь лохин ти авọн оноивун. Aṣẹ lori переименован в wá 22 февраля 1996 года.

монастырь

Мимо Варсонофьевский женский монастырь (Мордовия) niwon awọn oniwe-ipile ngbe ti монашеский офин. Монастырь Ọganaisa ti awọn игуменица Alexis ati игуменья Varsonofy ṣiṣe gbogbo akitiyan fun awọn idagbasoke ti awn монастырь.Общественный монастырь Авун Исакосо си маа ва сиваджу си ю gọrun arábìnrin. Патаки оран ти авн монастырь ати авọн монастырский собор айе ти ва ни ре Оми.

Мимо Варсонофьевский женский монастырь e o ofin ti o muna монастырский Исакосо. Nibi, ni gbogbo ọjọ nigba ọjọ gba to gbe kan ti o tobi Circle ti ijosin, nigbagbogbo ka Псалтырь, адура ти ва ни ṣe mimọ nipa ọjọ ti ọsẹ. Atọwọdọwọ ди a ojoojumọ iranti iṣẹ, Adura iṣẹ ti wa ni ošišẹ ti ni ola ti Iya ti lọrun.

Awọn arabinrin ṣọ lati ya ìtara ikopa ninu gbogbo ijo ayeye ati adura.Ято си лати гбогбо иджо иṣẹ, нибẹни ​​о ва овурọ ати аналẹ монашеский офин. Ọкан нину авọн джулọ патаки одзёдзюм iṣẹlẹ ni awọn ночная процессия ni ayika монастырь pẹlu awọn aami ti àse tabi ọj mimọ Varsonofy.

Белый храм ати авọн ониве-ияну

Мимо Варсонофьевский женский монастырь нипа байи ни он ни мẹдзё иджо, кан нину авọн эйи ти о ти ва ни бе сунмо авọн Лайф-Фифун Орисун оми. Joko ni o npin lọpọlọpọ ti awọn Katidira ti awọn Ajinde Kristi. Крестово-купольный ijo pẹlu kan Belii-ẹṣọ ati awọn kẹwa orí.Sno lá ijo ti a gbe ni 2002, awọn onkowe ti ise agbese — Курбатов В. В. Белый-ẹṣọ ti wa ni 39 mita ga, ati awọn oniwe- «ohùn» ti wa ni kq ti mẹjọ agogo. Ajọdun, awọn alagbara julọ Stopudoviy Belii dara si pẹlu памятная акọле.

Tẹmpili yi ni o ni awon ohun itan. Нигбати ян иби кан развлечения awọn oniwe-ikole, igba pipẹ ko le gba eyikeyi ipinnu. Об ìrànlọwọ Ọlọrun ati ki o beere awọn Abbot arabinrin ni yi, nwon — awọn monastery ti St. Lọgan ni irapada, усадьба, eyi ti o je ti a okuta ile ati onigi, хозяйственные постройки, a iná bu jade.Yi ojula sẹyìn monastery ra lati ẹya olufokansin alatako ti esin. Ина си йе никан иле кан, ати ониги авọн иле патапата ина. Би о ти ва ни нефрит нигбамии, нвọн си ко лати акọọлẹ ти атиджọ абуле иджо. Bayi li Oluwa wi ni agbo, ibi ti duro titun Katidira.

Tun ni isalẹ ijo ti awọn Katidira ṣi labẹ ikole ni 2003, aaju ki o to keresimesi ya je ohun iyanu iṣẹlẹ. Лори аджа ти тẹмпили лабо иколе дуро нефрит дидан иней гòке авọн ти о тọ фọọм, о си я Мимо Варсонофьевский монастырь ати иколе ти тẹмпили ṣааджу ки о авọн ибере ти я.

Авон иконостас в соборе ти аван аджинде ти Кристи дзё ото — о ти ва ни а ṣэ патаки фун йи йо Екатеринбург серамики олува ати ки о ни морин ярусы. Катидира ти а я ни а аджо айе ни ибро ти июнь 2012 г. (нигба ти аджойо ти авọн Осу ти Гбогбо энийян мимо).

Oriṣa ti awọn monastery ati awọn mimọ orisun

Ni afikun si awọn Katidira ti awọn Ajinde ni monastery ati ni ita ni o wa awọn wọnyi ijo: Св. Варсонофий (телес. Св. , авн адзерику Пантелеймон авọн целитель, Часовня ати иджо аами ти авọн Дон Ия ти Олорун таби авн Лайф-Фифун Орисун оми.

Нипа авọн джулọ почитаемые святыни нину авọн монастырь ни а орисун оми ти о ти ивосан агбара, эи ти о ва ни тимо нипа ọpọlọpọ авн мон гбигба лати айсан. Orisun ti a ti mo niwon igba с незапамятных времен. Ni ibamu si Àlàyé, o ri o kekere kan afọju girl, ti ọjọ ki o to ní a ala, ti o sọ nipa ibi ti o yẹ ki o wẹ. Би авọн кан абаджаде, авн девушка ри имọлу ти о си ри охун аами ти авọн Дон Ия ти lọrun. Niwon awọn orisun ti wa ni ibi kan ti ajo mimọ fun ọpọlọpọ Селищанских прихожан ати авọн энийан лати йатọ си авọн ẹya ti awọn orilẹ-ede.

Orisun sìn nigbagbogbo nibẹ fun sehin je kan Часовня. О ти а бежать лосокосо лохин ийика, ати иби миму фун игба пипо дуро лай, различая ихмиṣ, угбон авọн сисан ти иджия ти о ти ко исчез. Awn ipo yi pada ni 2000 nigbati awọn ologun ti awọn арабинрин ати ки о тумо покровителей сунмо авон орисун оми ти а воздвиг тампили ни ола ти авон аами ти ва леди ти авон Дон. Niwon 2007, бассейн ti o nṣiṣẹ kan titi odo.

Iṣoro nipa awọn orisun ati ijo si mu lori Мимо Варсонофьевский женский монастырь (Мордовия).Фотографии шествия пулу кан ти о тоби иджо, де пелу алуфа, монастырь арабинрин ти авун, джоури си почтительный ати ки о христианин ива си кан АМИ иби. Есин шествие gba ibi lori àse ti Mid-Pentecost, lati kopa le jẹ nikẹni.

уэй адура весело авọн аами «Кубок Ие» Ни осу игбона, гбогбо среда. Патаки исинми дзё дзё аджойо ни ола ти авọн аами ти ва Госпожа Дона (1 Kẹsán). Lori oni yi, o yoo wa ni ajọ iṣẹ, o si rú ọrọ ọpẹ si awọn Queen ti run.

aye wa atunse

Awọn ifilelẹ ti awọn ibakcdun ti esin — adura, sugbon ni eyikeyi ibugbe igba pipẹ, посвященный айе àlámrí.Монастырский айе ле ва ни би igbiyanju lati ṣẹda awọn pipe awujo, ni ibi ti o wa ni agbọye, adura, ife fun gbogbo aládùúgbò ati amunibini ise fun awọn wọpọ iranlọwọ. Мимо Варсонофьевский женский монастырь нигба авọн ониве-кукуру итан афихан лилẹмọ си авọн йеке агбекале ти православие, иби ти авуджо авọн иṣẹ ни о кан би патаки би авн офин ти адура.

Монастырь Нигбати авон nṣi охун детский дом fun омобирин, nitori ẹniti aye ni monastery ni awọn deede socialization, ikẹk, ати джу гбогбо, ифе. Ọpọlọpọ awọn ti wọn fun awọn kukuru aye ti ri kan pupo ti ibinuj, травмированный отказ от нипа оби, ìkà.Нибẹни ​​о ва кан диẹ акẹẹкọ пẹлу идибаджẹ. Awn odomobirin gbe ni monastery, gba pipe ile-iwe. Lati se afihan wọn ẹbùn arabinrin kọ wọn onirũru iṣẹ-nà, kikun, orin. Akẹẹkọ ni o wa ni kikun-fledged egbe ti monastic aye.

Fun nitori akiyesi ati agbalagba awọn ọmọ ẹgbẹ ti awujo. Fun wọn orílẹ Hospice, ile si agbalagba, святые мирянки olooto obirin ti o ko ni ebi. Ti выиграл gba itoju, itoju. Развлечение аван оми аини нину ара ни тумпили ти Пантелеймон, целитель, прикованный к постели алайсан найбэ ни выиграл Шйин.Медицинский центр ти авон монастырь пезе jọgbọn iranlowo ko nikan wọn арабинрин ти, сугбон тун си агбегбе олугбе. Gbigba ni arabinrin pẹlu egbogi eko.

olododo iṣẹ

Life jẹ kún fun arabinrin akitiyan ati adura titi de eti. Fun ara wọn программное обеспечение lori awọn монашеский gan nipa Ọgba, сады, alikama, ржаной ати awọn miiran ngbo. Barnyard kún pẹlu abemi egan, nibẹ ni o wa malu, ewúr, agutan. Монастырь Ни авọн, igbega adie, Утки, индюки, гуси. Ni awon adagun брызгает эджей.

Сад Элегбоги ти авон монастырь — Окан нину аван ибити ти о дун лати бе ки о си ко титун охун нипа авон агбегбе эвеко лати ни ойе вон ти оогун-ини.Atọwọdọwọ ti awọn eniyan oogun atilẹyin Свято-Варсонофьевский женский монастырь. Мази ti ṣelọpọ arabinrin wa gidigidi gbajumo ni arowoto fun ọpọlọpọ awọn arun. Igbaradi wa ni da lori adayeba aise ohun elo — пчелиный воск, owo ati ewebe Ọlọrun ibukun.

Ni 2004, awọn monastery ti gba awọn ifilelẹ ti awọn joju ti awọn тематическая выставка «Кересимеси эбун», веселье оогон ово ати ки о кан парапо ти эвебе. Oloro, egboigi ati ti oogun teas le ra ni awọn fihan taara ni monastery tabi beere a monastery ni eyikeyi rọrun ona.

Awọn arabinrin kan pupo ti wahala, ati ohun gbogbo ti o nilo lati gba ṣe. Nibi, nwọn si bikita fun awọn aisan, kọ ki o si bikita nipa awọn ọm, awọn arabinrin ara wọn ka a pupo ti mí litireso, tesiwaju ara wọn eko. А пупо ти акоко ти ва ни ти ясото си агбегбе итан ивади. Ọna ti aye pẹlu a duro wọ išakoso Varsonofy настоятельница, rẹ akitiyan ati adura процветающий Свято-Варсонофьевский женский монастырь. Iya Jeremiah anesitetiki Oniṣiro joko, o jẹ funnilokun, o kún fun agbara ати agbara, setan lati se diẹ ẹ sii ju jẹ pataki labẹ awọn oniwe-ranyan.

Йову, монастырь святого ти авон па ìlana nilo ìrẹlẹ, отречение ti ara wọn ife, ати ọpọlọpọ awọn adura iṣẹ. Акитиян ти онирууру адже тун ва да лори эджика вон. Монастырь авон управляет иданилеко лори масинни аṣọ весело авн алуфа, икона кикун, переплетное дело onifioroweoro, пе авн аворан ти она, ṣọкан гбона аṣọ.

Отзывы

Ти о тоби сисан ти паломники кọọкан одун лọ си Мимо Варсонофьевский женский монастырь. Agbeyewo ti awọn ti o ga iyin ti awọn monastery, o kún fun ọrọ ọpẹ ati diẹ ninu awọn iyalenu.Alejo igba wa bi a iyalenu pe iru kan ti o tobi monastery ni o ni a gan kuru itan. Ugbn, ya a jo wo pẹlu awọn arabinrin, wọn ọna ti aye ati gbogbo iṣesi ti nmulẹ ni, монастырь gbogbo eniyan yoo ni oye idi ni akoko kukuru kan ti o процветал. Nibẹ jẹ ẹya bugbamu ti ikobiarasi j’oba, ti nṣiṣe lọwọ inurere, ìgbọràn, ife fun elomiran ati si eyikeyi iṣẹ.

Ya pọlọpọ awọn akẹẹkọ ṣọ lati yanju pẹlu awọn arabinrin ni kanna cell ti o hautes awọn ebi eko fun awọn ọmọde, tete finnufindo ti Obi ife.О даджу йи ни ко си ни кико, сугбон о дзё охун дани фọọму ти опека. Нва ни авọн ọm, о джẹ проти ко лати йи атọвọдọвọ ни о ва ọpọlọpọ авọн анфани ати ипалара, ати ки о се ко.

Atipò li o wà dùn lati ri a дарадара-ухоженный agbegbe, ti o tobi aaye ati ki o kopa ninu adura aye ti awọn monastery, ni ibamu si agbegbe ìlànà. Ọpọlọpọ awọn eniyan ni o ni ṣee ṣe iranlowo arabinrin owo, owo ikopa, tabi nìkan nipa adura.

Awn nọmba ti palgrims ti wa ni dagba, ati ninu ọpọlọpọ awọn bowo ti o jẹ анфани игумен Алексис (св.Варсонофьевский женский монастырь). Баба Алексей, отзывы ti eyi ti ipọnni, bi ọkan ninu awọn julọ gbajugbaja священнослужители ти Саранская епархия, ти ва ни ṣe ohun gbogbo ti ṣee fun awọn monastery. O je rẹ untiring lãlã ati gbèrú nibẹ ni Покровский обирин монастыря Селищев. Awn oniwe-ti nṣiṣe lọwọ ipo ati ki o непоколебимая igbagbo ko nikan ni atilẹyin, монашеская да, sugbon o tun yi pada ni igberiko ona ti aye, fun eyi ti awọn agbegbe ni o wa dubpe fun awọn.

wulo alaye

Adirẹsi ibi ti awọn monastery ti wa ni be: Зубово-Полянский район, авен абуле ти Покровские Селищи, ул.Варсонофьевский женский монастырь (Мордовия). Tẹlifoonu fun alaye ati ki o ibaraẹnisọr: 8 (987) 683-03-94.

Fun awon ti edun okan lati nigbagbogbo организует паломничества в монастырь ninu awọn ẹgbẹ labele gba ibi ni hotẹẹli ti awọn. O le l nipa ara rẹ ati ninu Мимо Варсонофьевский женский монастырь (Мордовия). Нгба нибẹ: лати гба лати авọн Зубова Поляна ибудо нипа иṣинипопада (Казань итасона), ки о си гбе си кан акеро акеро, нигбами ти полёт си авọн илу таби абуле Спасск Пичланда йẹ ки ау си ни гба нью пипа монастырь на Ису (нипа 2 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *