Русский и Золотой мосты — где находятся, фото, как добраться
- Попутчики
- Новости
- Интересно
- Страны
- Места
- Визы
Блоги- Фото
- Вопросы и ответы
- Отзывы об авиакомпаниях
- Табло аэропортов
- Пользователи
- Попутчики
- Новости
- Интересно
- Абхазия
Австралия- Австрия
- Азербайджан
- Алжир
- Андорра
- Антигуа и Барбуда
- Армения
- Аруба
- Багамcкие острова
Бангладеш- Барбадос
- Бахрейн
- Белиз
- Бельгия
- Бермудские острова
- Болгария
- Боливия
- Босния и Герцеговина
- Ботсвана
- Бразилия
- Британские Виргинские острова
- Бруней
- Бутан
- Вануату
- Великобритания
- Венгрия
- Венесуэла
- Виргинские острова (США)
- Вьетнам
- Гваделупа
- Гватемала
- Германия
- Гибралтар
- Гондурас
- Гренада
- Гренландия
- Греция
- Грузия
- Гуам
- Дания
- Доминика
- Доминикана
- Египет
- Замбия
- Зимбабве
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иордания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Йемен
- Кабо-Верде
- Казахстан
- Каймановы острова
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Канарские острова
- Карибские Нидерланды
- Катар
- Кения
- Кипр
- Киргизия
- Китай
- Колумбия
- Коста-Рика
- Куба
- Кука острова
- Кюрасао
- Лаос
- Латвия
- Ливан
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Маврикий
- Мадагаскар
- Македония
- Малайзия
- Мальдивы
- Мальта
- Марокко
- Мартиника
- Маршалловы острова
- Мексика
- Молдова
- Монако
- Монголия
- Мьянма
- Намибия
- Науру
- Непал
- Нигерия
- Нидерланды
- Никарагуа
- Новая Зеландия
- Новая Каледония
- Норвегия
- ОАЭ
- Оман
- Палау
- Панама
- Парагвай
- Перу
- Польша
- Португалия
- Пуэpто-Рико
- Реюньон
- Россия
- Румыния
- Сальвадор
Золотой мост — Владивосток
Вантовый мост Владивостока входит в число пяти крупнейших в мире. Его длина достигает полутора километров. Ванты – стальные канаты, делающие мост устойчивым и надежным. Ведь регион расположен близко к Тихоокеанскому огненному кольцу.
Но и это обстоятельство учли проектировщики моста: мост над бухтой Золотой Рог выдержит землетрясения силой до восьми баллов. Бухта названа по внешнему сходству со Стамбульским Золотым Рогом. Пока не появился Золотой мост, объезжать бухту приходилось два часа. Центр города теперь связан автомагистралью с отдаленным районом Чуркин, забитого судостроительными и рыбоперерабатывающими заводами.
Золотой мост теперь доступен только для автомобилистов. Строители создали пешеходные дорожки, и несколько лет жители и гости города могли любоваться бухтой и видом на город. Сегодня доступ для пешеходов на мост закрыт.
Для вантовых мостов требуются мощные опоры. Обычно их возводят в виде буквы А, но для Владивостокского моста их стали выполнять в форме латинской V. Жители города строили догадки о таком конструкционном решении. Но взяли верх оптимисты, говорящие, что буква V – это victoire – победа.
Золотые ворота Дальнего Востока
О строительстве моста через Золотой Рог задумывались еще сто лет назад, но проект так и не осуществился. Уникальный вантовый мост построили только в 2012 году к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.
Пессимизм жителей не был беспочвенным. Никогда в России еще не строили мостов через бухту. Такие расстояния также ни разу не перекрывались вантовыми мостами. Наконец, никто такие мосты в нашей стране не проектировал и не возводил за четыре года. Но справились своими силами. Проект создали в Санкт-Петербурге, тендер на строительство отдали приморской компании. Воспользовались только французскими стальными вантами.
Каждый житель Владивостока смог принять участие в голосовании на лучшее название нового сооружения. Строительство двух мостов: Русского и Золотого осуществили за рекордные четыре года.
Владивостокский вантовый мост имеет не только внешнее сходство, но и проектировку схожую с Golden Gate Bridge, золотыми воротами Сан-Франциско. Есть и еще одно обстоятельство, роднящее два моста. В строительство Золотых Ворот тоже никто не верил.
Золотой мост – не просто достопримечательность Владивостока. Это его новый символ, визитная карточка столицы Дальнего Востока. Это не только транспортная артерия города, но и место проведения праздничных шествий. Здесь зафиксирован мировой рекорд Книги Гиннеса: владивостокцы создали живой триколор длиной 707 метров.
Особенно красив мост в темное время суток, когда включают подсветку. Тысячи золотых огней мерцают, создавая яркое, футуристическое представление. Можно подняться на Орлиную сопку, чтобы в полной мере увидеть город, бухту и Золотой, и Русский вантовые мосты. Для удобства и более панорамного обзора работает фуникулер.
Мост Золотые Ворота в Сан Франциско: история строительства, факты
Мост Золотые Ворота — это грандиозное сооружение, визитная карточка Сан-Франциско. Аналога данному мосту больше нет нигде на планете, именно о нем и будет наша статья.
История строительства моста Золотые Ворота
Мост соединяет между собой город Сан-Франциско на севере одноименного полуострова и южную часть округа Марин, что рядом с пригородом Саусалито.
Планы соорудить мост через гавань были еще в 1872 году. Идею выдвинул “самопровозглашенный император США” — человек по имени Нортон I. Он был немного не в себе, но пользовался уважением среди жителей. Его кормили в ресторанах и не брали за это денег. Также в магазинах все товары отдавали бесплатно. У него не было имущества и денег. Передвигался император по городу в основном пешком или на велосипеде.
Нортон издавал много указов, и их безотказно печатали в местных газетах. В основном это были бредовые идеи, но было и несколько дельных предложений, которые поддержало население. Когда Нортон выдвинул идею по строительству моста через гавань, ее также посчитали безумной. Но как видите, через время все же именно в этом месте, где указал император, и был воздвигнут мост.
Главным инженером строительства считается Джозеф Страусс. Именно его имя написано на табличке, которая расположена на южной башне.
Но на самом деле все главные работы проделали Лев Моисеев и Чарльз Эллис. Из-за ссоры со Страусом во время строительства их имена не были вписаны в табличку и надолго скрыты от общественности.
С начала ХХ века Страусс боролся за свой проект, преодолевая все трудности.
Вначале все считали что строить мост через гавань плохая идея, так как прочная порода, для установления опор, залегает на большой глубине под водой. Препятствовали строительству также мощные течения, и то, что залив расположен в зоне повышенной сейсмической активности. В проливе также постоянно плавают корабли, которым нужно свободно входить и выходить из гавани.
Именно из-за этих фактов Страусса никто не поддерживал, но все же 5 января 1933 года началось строительство.
Проблемы на стройке начались в первый же день. Это касалось южной опоры. Из-за нестабильности грунта под водой, опору перенесли дальше в пролив на 335 метров от берега. Глубина в данном месте составляла 30 метров. Доставляло трудностей также течение, которое в данной месте очень сильное. Работать строителям можно было только на протяжении двадцати минут в день во время отлива.
Полотно моста висит на двух прочных стальных тросах. Каждый из них состоит из 27 тыс. отдельных жил, толщиной по пять миллиметров, которые переплетены между собой в пучки диаметром 92,5 см. Каждый трос закреплен бетонными блоками на обеих берегах.
Преодолевая все сложности, строители моста всё же продвигались вперёд. Его возведение было завершено 27 мая 1937 года. В этот день был объявлен “день пешехода” и через мост прошло почти 200 тыс. чел. Машины начали ездить по мосту только на следующий день после открытия.
Архитектором-консультантом по строительству был Ирвинг Морроу, ему оказывала помощь супруга. Именно эта супружеская пара занималась дизайном моста. Благодаря придуманными ими башням-опорам конструкция выглядит изящной. Пара также предложила покрасить мост в оранжево-красный цвет, а не в привычный для мостов черный или серый.
Еще одно достижение архитектора — подсветка моста. По задумке ночью мост должен был освещаться так, что его опоры не были видны, видно было только полотно. Но власти посчитали что это очень дорого и не воплотили разработку в жизнь. О ней вспомнили только через 50 лет, и к юбилею строительства осуществили задумку Ирвинга.
Мост Золотые Ворота часто приводят в пример, как образец архитектурного искусства.
1,2 миллиона заклепок
Во время строительства было использовано 1,2 млн. стальных заклепок. Когда строительство было завершено, в честь этого события последняя заклепка была изготовлена из золота.
Самоубийства на мосту Золотые Ворота
Люди приезжают на мост не только для того, чтобы насладиться его красотой, но и для того, чтобы свести счеты с жизнью. Мост считается самым популярным в мире местом среди людей с суицидальными наклонностями.
Первое самоубийство было совершено через три месяца после открытия в августе 1937 года. Тогда с моста прыгнул 47-летний Гарольд Уоббер. Он был ветераном Первой мировой войны и считался психически нездоровым.
1995 год стал рекордным по количеству самоубийств – 45 человек. В 2006 года счеты с жизнью свели 34 человека, тела четырех из них так и не удалось обнаружить.
Только 30 людям удалось выжить после прыжка с 70 метровой высоты. Но все они получили тяжелые травмы после падения. Выживали лишь только те люди, которые прыгали с моста ногами вперед, все кто падал головой вперед, погибли.
Были даже такие два счастливчика, которые после прыжка не получили травм, самостоятельно смогли доплыть до берега и на своих ногах дойти до больницы на осмотр.
Одним из них был прыгнувший в 1985 году 16-летний подросток. Когда он выбрался на берег, его первыми словами была такая фраза: «Я ничего не могу сделать, так как следует…».
Вторым счастливчиком был молодой парень, прыгнувший с моста в 1979 году. После падения у него треснуло несколько позвонков.
В 1988 году одна девушка из Пидмонта прыгала с моста дважды. В первый раз её спасли и госпитализировали, но после выписки она прыгнула вновь. Во время второго прыжка она погибла.
В 2013 году зафиксировано самое низкое количество суицидников – 10 человек.
Самыми юными жертвами считаются двое детей: 5-летняя Мэрилин Демонт (девочка спрыгнула с моста вместе с отцом в августе 1945 года) и 3-летняя Келли Пэйдж (была сброшена с моста отцом Стивеном, который потом прыгнул и сам, перед этим он застрелил свою жену, с которой состоял в разводе). В ходе следствия выяснили, что отец Келли заранее все спланировал. В случае с Демонтом в его автомобиле нашли предсмертную записку, в которой он написал, что вместе с дочерью решил свести счеты с жизнью.
В основном все самоубийства совершаются ночью или когда мост окутан туманом. В связи с этим не всегда есть свидетели самоубийств, и точное количество жертв неизвестно.
Зафиксированы также такие случаи, что люди приезжают на мост, преодолевая немалые расстояния. Добираются они на автобусе или попутке.
Полицейские также иногда находят рядом с парковкой брошенные машины, которые были взяты на прокат.
Падение с 70-метровой высоты длится 4 секунды, человек ударяется об воду со скорость 100 км\ч, почти во всех случаях это приводит к летальному исходу. Если человек не умрет во время падения, он погибнет от переохлаждения, ночью температура воды может опускаться до 8 градусов.
По официальным подсчетам 1200 человек покончили жизнь самоубийством спрыгнув с моста с момента его открытия. Но на самом деле жертв может быть намного больше, ведь отыскать тело в проливе очень сложно, быстрым течением его может отнести на несколько километров от места происшествия или даже в открытое море.
Местные власти совместно с полицией пытаются принимать действенные меры, чтобы уменьшить число самоубийств. На мосту круглосуточно дежурят полицейские. Каждый год от прыжка удается спасти примерно 70 человек. Также здесь установлены телефоны, с которых можно в любое время суток позвонить психологу и получить психологическую помощь. Но увы все же не удается спасти всех.
Было также принято решение закрывать в ночное время мост для пешеходов, а передвижение велосипедистов контролировать с помощью специальных электронных ворот.
Властями также рассматривался проект, с помощью которого мост можно было бы обнести сеткой, и тогда люди бы не смогли совершить прыжок. Но это требует значительных финансовых затрат и после такой реконструкции мост потеряет свой привлекательный вид.
Длина, ширина и высота моста Золотые Ворота
Общая длина конструкции составляет 2737 м, из них 1280 м — длина главного пролета. Высота опор составляет 227 м. Высота дороги над водой во время прилива составляет 67 м. Весит мост 894500 тонн.
Автомобильное движение на мосту
Мост — единственный выезд из города на север. Он является частью федерального шоссе 101 и трассы штата Калифорния.
Движение на мосту оживленное, за сутки по нему проезжает примерно 120 тыс. транспортных средств.
Количество полос на дороге в каждую из сторон меняется на протяжении дня, в зависимости от потока транспортных средств. Утром в будние дни по направлению к городу открыто четыре полосы, и две в обратную сторону. В вечернее время все наоборот. В ночное время на каждой стороне дороги для проезда открыто по две полосы.
В качестве разделителей между полосами используются блоки из пластмассы. Разделители перемещают в течении дня специальной техникой в зависимости от трафика передвижения. Их легко сбить и попасть в аварию, поэтому скорость передвижения на мосту ограничена — 72 км/ч.
До установки передвижных разделителей на мосту часто машины попадали в аварию, так как выезжали на встречную полосу. Работы по окончанию строительства передвижной разделительной полосы были завершены 11 января 2015 году.
Интересные факты про мост
До сооружения моста единственном способов переправиться через гавань была лодка. Паромную переправу открыли в 1820 году, регулярно она стала работать только в 1840 году. Главная цель переправы была перевозить воду в Сан-Франциско.
Мост начали строить 5 января 1933 года.
Во время строительства, по предложению Страусса, под строительной площадкой была натянута сетка, чтоб предотвратить падание рабочих.
Строительство было закончено ровно в срок. Также по завершению проекта удалось сэкономить 1 млн. долларов.
Открыли сооружение для перемещения 27 мая 1937 года.
На протяжении первых двенадцати часов после открытия мост принадлежал только пешеходам.
Машины начали передвигаться по полотну только на следующий день. Разрешение дал сам президент Рузвельт из Белого дома по телеграфу.
Это самый длинный подвесной мост в мире — 2727 м. На двух толстых тросах из стали, которые крепятся к 227 метровым опорам лежит автострада шириной 19 метров.
Каждая опора собиралась с отдельных модулей, которые скреплялись стальными заклепками.
Для передвижения транспорта открыты шесть полос для автомобилей, а также велосипедные и пешеходные дорожки.
На празднование 50-летия моста, 24 мая 1987 году, был устроен грандиозный праздник. На некоторое время было даже перекрыто автомобильное движение и по мосту прошло примерно 300 тыс. чел.
Мост притягивает к себе самоубийц. До 1995 года с моста спрыгнуло 1000 человек, далее подсчеты прекратились. Выжить удалось лишь нескольким людям.
С 2011 года была поднята плата за пересечения моста в южную сторону легковыми автомобилями с 5 до 6 долларов. Если человек платит через электронную систему «Fastrack», то плата осталась 5 долларов. Перемещение транспорта в северном направлении бесплатное. Бесплатно пропускают машины скорой помощи, полицейские и пожарные автомобили во всех направлениях.
Пешеходы и велосипедисты могут перемещаться по мосту бесплатно.
Для покраски конструкции был изобретен новый уникальный оранжевый цвет — International Orange (Golden Gate Bridge), его код hex #F04A00.
В самом начале конструкция была окрашена с использованием свинцово-суриковой грунтовки. Покрывалась грунтовка слоем краски. Со временем мост начал поражаться коррозией и в 60-х годах начала разрабатываться программа по защите от неё. Для этого удалялся старый слой краски и мост красился заново грунтовкой сделанной на основе силиката цинка. Наружный слой краски был разработан на базе винила. В 1990 году в связи с требованиями к качеству воздуха для покраски наружного слоя начали использовать акриловую эмульсию. Программа была завершена в 1995 году. Для покраски моста работает специальная бригада, которая состоит из 38 маляров. Они постоянно следят за состоянием конструкции и подкрашивают ее по мере необходимости.
Мост “Золотые Ворота” самая главная достопримечательность Сан-Франциско и всего штата Калифорния. Если у вас есть возможность — посетите это место, прикоснитесь к таинственным и необычным перилам.
Golden Bridge Awards — Награды Business Awards, присуждающие достижения и инновации во всем мире
Награда Golden Bridge Awards® 2020 будет представлена на виртуальной церемонии в понедельник, 7 декабря, в 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Часто задаваемые вопросы о билетах на виртуальную церемонию награждения.
Новый стандарт — это далеко не обычное явление в деловом мире. Компании решают, когда, как и нужно ли возвращаться работникам. От процедурных температурных проверок до принудительного использования масок, новый […]
Ваша организация может принять активное участие в SVUS Awards® и сэкономить деньги, подписавшись на членство Achievers.Вот подробности.
Бен Такер, старший менеджер по продукции | Digi International | Хопкинс, Миннесота, США. Управление устройствами в подключенных средах продолжает стремительно развиваться. Digi International стремится находиться на […]
Волонтер в качестве судьи. Как судья, это даст вам возможность узнать, как работают другие люди, команды и организации, как справляются с проблемами и достигают успеха в отрасли. […]
DisplayOS отEnplug — это операционная система для дисплеев на предприятиях, которая превращает любой телевизор или дисплей в маркетинговый инструмент в реальном времени.Enplug используется такими глобальными компаниями, как WeWork, Porsche, Marriott. Enplug […]
Жоржетт Паскаль, генеральный директор Pascale Communications LLC. (ПК) запустила свою виртуальную компанию с акцентом на области здравоохранения, объединив сообщество опытных, начинающих коллег, которые приняли виртуальную модель. В настоящее время ПК […]
Имея более 66 000 клиентов, защищающих более 4 миллионов устройств, DeviceLock предотвращает утечки данных в источнике. Программное обеспечение DeviceLock обеспечивает предотвращение утечки данных конечных точек (DLP) в ситуациях, когда пользователи подключают мобильные устройства к док-станции […]
Insite Software — ведущий поставщик технологий электронной коммерции B2B и B2C, а также решений для доставки на международном уровне, обслуживающий более 950 клиентов по всему миру.Решения Insite Software со штаб-квартирой в Миннеаполисе позволяют ведущим производителям […]
Hexis Cyber Solutions, дочерняя компания KEYW Holding Corporation, базирующаяся в Ганновере, штат Мэриленд, предоставляет комплексные решения по кибербезопасности для коммерческих компаний, государственных учреждений и разведывательного сообщества (IC). Кибертеррористы, организованная преступность, […]
Гигантские руки Поднимите Золотой мост Вьетнам
В горах над Данангом, Вьетнам, находится редкий образец мостовой конструкции.Он называется Золотой мост, пешеходный мост длиной 490 футов на курорте Ба-На-Хиллс. Золотой мост соединяет станцию канатной дороги с садами и обеспечивает живописный вид на достопримечательности.
Пять пешеходных мостов шириной метров и шириной опираются на простую сталь, а две гигантские каменные руки служат исключительно для украшения. Golden Bridge имеет деревянную террасу с поручнями из нержавеющей стали золотистого цвета.
Создает дорожку в небе, среди туманных и сказочных земель горы Ба На.Мост почти возвращается назад к себе, а руки предназначены для поддержки конструкции. Золотой мост избегает крутого подъема.
Мост открылся для посещения в июне 2018 года. Это последняя туристическая достопримечательность Дананга.Более того, ранее на этом месте находилась американская база во время войны во Вьетнаме. Как ни странно, это излюбленное место отдыха туристов. Стрелки Золотого моста украшены трещинами и мхом, чтобы они напоминали старые каменные руины. Замечательный вид двух огромных захватов выглядит так, будто они вытащили мост из земли и обожают его как дар природы.
Смешение города, пляжа и гор привлекает сюда людей. Китайский пляж — это свежие морепродукты и хорошие волны. Мраморные горы идеально подходят для изучения храмов и пещер. Теперь сам город предлагает бурно развивающуюся кулинарную сцену. Заказчиком проекта выступила Sun Group.
Изогнутый золотой мост, спроектированный компанией TA Landscape Architecture из Хошимина.Основатель компании Ву Вьет Ань был главным дизайнером. Изначально Sun Group сомневалась в конструкции, высказывалась по поводу этого моста. Однако потребовались месяцы, чтобы убедить в окончательном дизайне.
Холмы Ба На — популярное место отдыха французов во время колониальной оккупации Вьетнама. По данным Вьетнамской национальной администрации туризма, в 2017 году последняя достопримечательность привлекла более 2,7 миллиона посетителей. Этот проект дает мотивацию к тому, что человеческие усилия могут сделать что угодно.В конце концов, вы почувствуете плавную прогулку по облакам, ведь это так уникально.
Также читают:
- Удивительный камбоджийский бамбуковый мост восстанавливается каждый год
Золотой мост | Друг музыканта
Почему стоит покупать у нас?
Бесплатная доставка
Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).
Заказы размещены до 17:00. ET обычно отправляем в тот же рабочий день.
Учить больше2 года гарантии на гитары
Каждая гитара или бас покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года защита от заводских браков.
Свяжитесь с нами для ДеталиМы здесь для вас
Наши консультанты по снаряжению доступны чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите, чтобы получить совет специалиста и услышать последние сделки.
Свяжитесь с намиСвяжитесь с нами
Звоните сейчас
800-449-9128
Hablamos Español
866.226.2919
Давай поговорим
Живой чатЧасы:
ПН — ПТ 5:00 — 20:00 по тихоокеанскому времени
СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT
800-449-9128 Значок пустой корзины{ «sourceCodeId»: «61001562», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «8397105750», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендерить», «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «61b60dd4d82f49ad4989fa6bd67095dd», «rrBaseUrl»: «// рекс. richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «loyaltyName»: «награды», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «правда», «callCenterNumber»: «800-449-9128», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }
.