Железнодорожный музей на Рижском вокзале
Железнодорожный музей (музей истории железнодорожной техники) в Москве начал свою работу в 2004 году.
Расположен он под открытым небом на территории Рижского вокзала.
Здесь представлено более 40 экспонатов, которые наглядно демонстрируют посетителям все этапы развития железнодорожного транспорта в России.
Обозрению посетителей здесь представлены паровозы «Феликс Дзержинский» и «Серго Орджоникидзе».
На площадке музея также можно увидеть и санитарный вагон, вагон-кухню и вагон-салон, который служил для перевозки особо важных персон дореволюционной России, а также советской эпохи.
В железнодорожном музее в Москве также есть вагон-танк, трофейный паровоз и прочая железнодорожная техника, которая долгое время работала на московских железных дорогах и других железнодорожных магистралях страны.
Создание музея истории железнодорожной техники в Москве
Сотрудниками музея истории железнодорожной техники в Москве, а также самими железнодорожниками была проведена грандиозная работа по восстановлению и реконструкции путей, ведь когда-то на месте нынешней экспозиции были тупики для электропоездов.
Специально для музея была спроектирована и построена совершенно новая станция.
Резерв территории железнодорожного музея позволяет расширить экспозицию до 60-ти примеров техники. В недалеком будущем ожидается прибытие еще 10-ти уникальных образцов.
В рамках экскурсионной программы железнодорожного музея на Рижском вокзале четыре раза в неделю по средам, пятницам, субботам и воскресеньям отправляется ретро-поезд на паровозной тяге до станции «Подмосковная», места, где проводится экскурсия «Паровозная прогулка» с посещением железнодорожного депо.
В здании, недалеко от перрона, находится музей, в котором посетители могут увидеть удивительный макет целого города.
Общая длина железной дороги макета города составляет 120 метров. При этом, по железной дороге курсируют миниатюрные паровозики.
Все воссоздано в миниатюре до мельчайших подробностей: маленькие полицейские на парковках, нищие у паперти храма.
Желающие могут попробовать себя в роли машиниста за тренажером. На экране в этот момент демонстрируется реалистичный вид из окна тепловоза и периодически на путях появляются препятствия — в это время необходимо затормозить.
Железнодорожный музей истории железнодорожной техники расположен по адресу: Москва, Рижская площадь, 1, стр.3 (у здания Рижского вокзала). Открыт для посетителей с 10 до 16 часов.
Музей истории железнодорожной техники, Москва – Афиша-Выставки
Побывали в этом музее 21 апреля 2012 г.
Начну с того, что мой сын (3,5 года) — фанат поездов. Во всех видах. Поэтому сами понимаете — этого мероприятия ждали с нетерпением мы все. Сразу скажу, что нам очень понравилось.
Итак, по порядку. Поход в этот музей может состоять из трех частей:
1) собственно посещение музея (он под открытым небом, билет стоит сущие копейки)
2) поездки на старинном паровозе до станции Красный Балтиец и обратно с посещением старинного депо
3) и посещения выставочного комплекса рядом со входом в музей на Рижском вокзале (там модели поездов и, по слухам, действующая модель железной дороги).
Все это занимает время примерно с 12.00 до 16.00. Мы были в субботу. Первое и третье мероприятие можно посетить, оплатив его на месте, а паровозную прогулку нужно оплачивать заранее либо в офисе компании Ретропоезд, которая это организует (это контора, к РЖД не имеющая отношения), либо в терминалах Миллениум банка.
Все мероприятие — ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМИЦИИ: классные поезда, хороший экскурсовод, ребенку не было скучно — когда надоедало слушать, он лазил по поездам. Муж мой слушал открыв рот и забыв об отцовских обязанностях. Прогулка на поезде — тоже очень впечатляет. В общем, мы в восторге.
Кстати, детей нашего возраста было чуть ли не больше, чем взрослых. Да и погода не подвела — было не холодно и не жарко — апрель — лучшее время для посещения таких мероприятий. Летом по жаре 2 часа ходить невыносимо.
Правда ребенок мой сказал, что в музей еще пойдет, а на паровозе кататься не будет НИКОГДА, потому что паровоз очень сильно гудит. Это правда. Гудит он так, что закладывает уши, и это значительно громче, чем обычная электричка. Зато весело. Маленький еще. Через пару лет запросится.
Что не понравилось:
1) Были странности с оплатой билетов на Ретропоезд (700 р. с взрослого, 500 р. — с ребенка, дети до 7 лет бесплатно). Я заплатила за 3 дня до поездки в терминале Миллениум банка — заранее уточнила в конторе, что у них еще есть свободные места, потом позвонила в контору уточнить, получен ли платеж (в терминале указывается фамилия и контактный телефон) — подтвердили, что все получено, приезжайте. Причем они на сайте пишут, что контактный телефон нужен для того, чтобы позвонить и предупредить, если что-то отменится. Представьте мое удивление, когда приехав на Рижский вокзал я получили от милой девушки предупреждение, что нас в списке нет, и мы может не попасть на поезд сегодня. Тогда нам предложат приехать в следующий раз. На поезд мы, конечно, попали. Сделали морды кирпичем. Но нервы были. Становилось страшно при мысли, как я это буду объяснять маленькому ребенку, который поездки неделю ждал… Сразу вспомнился совок. В общем, советую это поездку оплачивать непосредственно в офисе Ретропезда — вернее будет. И еще потом пару-тройку раз уточнить, все ли в порядке. А то я видела лицо мальчика, который вместе с мамой таки не попал на этот поезд. Ему было лет 13-ть и он ревел.
2) Выставочный комплекс напротив был закрыт по техническим причинам — модель железной дороги нам посмотреть не удалось.
Надесь в ближайшее время мы все-таки дойдем до этого выставочного комплекса и в музей еще раз заглянем.
Это свершилось! 1 июля 2012 г. мы-таки дошли до выставочного комплекса. Он представляет собой одну большую комнату, где представлена огроная действующая модель железной дороги и некоторые экспозиции у стен комнаты (модели поездов, кабина-тренажер машиниста и т.п.). Ребенок был в восторге — бегал вокруг модели за двигающимися поездами… минут сорок… В общем, для мальчиков — самое оно.
Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале Московской железной дороги
Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале Московской железной дороги
31 июля 2004 г. на станции Москва-Рижская открылся музей натурной железнодорожной техники – филиал музея истории Московской железной дороги. Музей истории железнодорожной техники создан с целью сохранения исторических памятников железнодорожной техники и популяризации самого востребованного вида транспорта. Он стал первым подобным музеем в Центральном регионе России.
В церемонии открытия музея приняли участие начальник Московской железной дороги, вице-президенты ОАО «РЖД», ветераны железнодорожного транспорта, маленькие работники детской железной дороги, представители Всероссийского общества любителей железных дорог.
Идея создания Музея железнодорожной техники в Москве, где будет представлена железнодорожная техника разных лет выпуска, зрела много лет. С предложениями по созданию экспозиции к руководству дороги обращались ветераны железнодорожного транспорта, активисты Всероссийского общества любителей железных дорог, просили об этом и музейные работники, историки. Соответствующее Указание, подписанное начальником Московской железной дороги Владимиром Старостенко, появилось в декабре 2002 года. Тогда же было принято решение о создании музея.
Сотрудники музея и московские железнодорожники провели грандиозную работу по реконструкции станции и обустройству почти 1,5 га территории на месте, где когда-то были тупики для отстоя багажных вагонов (видео). Был спроектирован и построен совершенно новый объект — две покрытые плиткой платформы обшей длиной 1600 метров, 4 пути на железобетонных шпалах, на которых после комплектования экспозиции представлено большое количество исторических образцов техники прошлого века — локомотивов, вагонов, специальной железнодорожной техники. Все они — свидетели и участники более чем вековой истории отечественной железнодорожной отрасли. Теперь резерв территории позволяет довести количество экспонатов до 60-ти машин.
В музее можно увидеть старинные паровозы, в том числе два экспоната, признанных памятниками науки и техники Российской федерации I категории. Самый почтенный экспонат, «жемчужина» железнодорожной коллекции — паровоз серии О
В составе экспозиции — трофейный германский паровоз ТЭ-5415, а также два уникальных паровоза — грузовой паровоз П-0001 «Победа» и самый совершенный пассажирский паровоз П36-0001 — первый экземпляр из последней, завершающей серии советских паровозов, водивших скоростные и наиболее значимые пассажирские поезда. В Музее также представлены различные типы отечественных тепловозов, в том числе ТЭ2-125 — «Король пустыни», а также электровозы, среди которых чехословацкий пассажирский ЧС-4 с корпусом из стеклопластика.
В экспозиции Музея вагоны постройки начала века: бронированный вагон-салон для служебных поездок высокопоставленных правительственных чиновников и вагон-«теплушка». в котором во времена Первой Мировой войны перевозили людей и лошадей.
В составе экспонатов путейской и специальной самоходной техники — снегоочистители, уборочные машины, автомотрисы и другие интересные машины.
Сотрудники Музея постоянно ведут поиск и отбор в экспозицию сохранившихся на дороге образцов железнодорожной техники, имеющих культурно-историческую ценность.
Экспонаты Музея железнодорожной техники на Рижском вокзале:
Адрес: 129272, г. Москва, площадь Рижского вокзала, дом 1.
Телефоны: (499) 266-82-08 — касса, (499) 266-82-21 — предварительный заказ экскурсий.
Время работы: среда — воскресенье с 10-00 до 16-00.
Проезд: до станции метро «Рижская», троллейбус №№ 9, 14, 14к, 37; автобус № 18.
На территории Музея истории железнодорожной техники проводятся организованные экскурсии для всех желающих познакомиться с экспонатами железнодорожной техники разных исторических времен. Также в музее проводятся культурно-массовые мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне и Дню железнодорожника.
Музей железнодорожного транспорта на Рижской, музей РЖД: адрес, фото, где находится, часы работы
Фото музея железнодорожного транспорта на Рижской
Музей на Рижской возник не так давно – в 2004 году. Он интересен тем, что это музей не простой, а под открытым небом, в него входят и недействующие пути. На них возвышаются многотонные экспонаты из разных лет. По ним можно судить об истории развития транспорта для железных дорог.
Историческая экспозиция
Музей железнодорожного транспорта представляет гостям грузовые, пассажирские и спецвагоны, электровозы, паровозы, тепловозы, служебную технику железнодорожников и много других необычных экспонатов. К большому сожалению детворы, большая часть представленных экспонатов не рассчитана, чтобы в них заходили посетители. Но ко многим пристроены специальные помосты, с которых в подробностях можно рассмотреть внутренние содержание. На радость малышам в некоторых паровозах и вагонах можно лично побывать, и даже повернуть все краны, заглянуть в топку, прочувствовать себя «всамделишным» машинистом прошлых лет. Самому старинному паровозу более сотни лет. Любопытно посмотреть частично сохранившиеся помещения депо. Один из паровозов перед экскурсантами специально заправляют водой и переводят в другой конец поезда.
Экспозиция старинной железнодорожной техники на Рижской не ограничивается только предметами в музейном зале и паровозами. Например, само вокзальное здание построено более столетия назад и является своеобразным экспонатом. За век фасад здание почти не претерпел каких-либо изменений, именно таким его видели наши прадеды. Единственная относительно новая часть здания – музыкальные часы, при запуске железнодорожного вокзала в эксплуатацию их не было.
Выставочный комплекс
Рядом с музейной кассой расположен выставочный комплекс. Посетители музея гуляют по залу со смоделированной системой перевозок. Это модель для демонстрации, она показывает, как регулируется работа разных типов транспорта. Внешне комплексная модель выглядит как макет железной дороги с паровозами и вагонами. На одном из локомотивов установлена видеокамера, которая транслирует на экран все то, что «видит» камера, когда поезд проезжает туннели.
Чтобы построить действующий макет, в течение года трудились десять моделистов. Затраченные усилия превзошли ожидания – модель точно воспроизводит город вместе с парковками, транспортом, церквями и людьми, а сами модели поездов являются точными копиями прототипов. Макет занимает солидную площадь, аналогичную размеру трехкомнатной квартиры. Такая замечательная вещь не может оставить равнодушными не только юных гостей, но и их отцов.
Железнодорожные музеи России — Семейный клуб «Игровая галерея»
Вы знаете, что в Паровозию можно попасть бесплатно с билетом из железнодорожного музея. Но не все знают, что даже в Москве таких музеев — много. Поэтому краткая справка о железнодорожных музеях Москвы и не только.
☀Москва
?Музей истории железнодорожного транспорта Московской железной дороги на Павелецкой. Кожевническая ул., д.2, слева от Павелецкого вокзала — именно там проходила Паровозия несколько лет подряд до того, как обосновалась на Рижской. Главная достопримечательность — большой красный паровоз в центре зала.
?Музей Железнодорожного транспорта на Рижской (Рижская пл., д. 1). Это филиал музея на Павелецкой, и он расположен на улице — справа от Рижского вокзала на железнодорожных путях стоят паровозы, вагоны, тепловозы и прочая техника. Смотреть в основном снаружи, внутрь можно попасть буквально в 1-2 локомотива.
?Музей «Депо Подмосковная» (2-й Амбулаторный пр-д, 8А, около станции пригородных поездов «Красный Балтиец») — еще один филиал музея на Павелецкой. Здесь вас поджидают водонапорная башня, здание станции и поворотный круг с ремонтным паровозным депо.
?Выставочный центр РЖД в здании Рижского вокзала (Рижская пл., д. 1) — для всех любителей модельных железных дорог.
?⏳Выставка «Железные дороги России» С 14 декабря по 31 марта в Художественной галерее «Царская башня Казанского вокзала» (Комсомольская пл., д.1)
?⏳Экспо 1520 — эта железнодорожная выставка проходит раз в два года в конце августа — начале сентября в Щербинке (станция Щербинка Курского направления). Следующая пройдет в 2019 году.
☀Санкт-Петербург
?Центральный музей железнодорожного транспорта (ул. Садовая, 50) — старейший железнодорожный музей в России. https://vk.com/cmrt1813
?Музей железных дорог России (Библиотечный переулок, 4, корпус 2, рядом с Балтийским вокзалом) — наоборот, новейший железнодорожный музей и самый большой в Европе. http://rzd-museum.ru (с 3 января стал платным, детей до 3 лет и коляски не впускают)
☀Другие города России
?Переславский железнодорожный музей «Кукушка» (Ярославская обл., Переславский р-н, пос. Талицы, (п/о Купанское), ул. Лесхозная, дом 1). Музей узкоколейных железных дорог. Можно покататься на дрезине.
?Мемориальный музей «Дорога победы» (Ленинградская обл., станция «Петрокрепость», в здании вокзала) — филиал Музея железных дорог.
?Музей тверских железнодорожников (Тверь, ул. Железнодорожников, д. 30, рядом со станцией «Тверь») — экскурсии только по предварительной записи.
? Псковский железнодорожный музей (г. Псков, ул. Вокзальная, д. 38) — еще один филиал Питерского Музея железных дорог. Создан энтузиастами-железнодорожниками, как и музей узкоколейки. Обновлен в 2014 году.
?Музей «Паровозы России» в Нижнем Новгороде (Гороховецкая ул., в посёлке Сортировочный в Канавинском районе Нижнего Новгорода). Уличная экспозиция — коллекция паровозов, тепловозов и электровозов, которые выпускали российские и советские заводы.
?Музей мурманских железнодорожников (г. Мурманск, ул. Октябрьская, д.13, Мурманский Дом культуры Железнодорожников) — музей самой северной железной дороги России.
?Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина (Разъездная ул., 54/1, Новосибирск). Около трех километров всевозможных поездов, вагонов и всякой спецтехники.
? Поволжский музей железнодорожной техники(Самара, ул. Литвинова, 332a)
?Музей железнодорожной техники Северо-Кавказской железной дороги в Ростове-на-Дону (станция Гниловская). Организует ретро-туры на ретро-поезде по окрестностям Ростова-на-Дону.
?Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги (Екатеринбург, ул. Вокзальная, 14). Уличная экспозиция и интересный интерактив внутри здания, движущиеся макеты.
?Музей узкоколейных железных дорог Екатеринбурга (Екатеринбург, Яламова, 2) — открыт в сентябре 2016. https://vk.com/museum_uzd_ekb
Бывали в этих музеях? А, может, знаете другие железнодорожные музеи?
ПАРОВОЗНАЯ ПРОГУЛКА | retropoezd
В стоимость включено:
проезд на ретропоезде;
экскурсионное обслуживание по программе;
входные билеты в туристические объекты по программе
График движения поезда может измениться. Информацию о времени отправления вы получите по электронной почте за 1-2 дня до даты тура.
Приглашаем Вас совершить путешествие на ретропоезде в Москве. Интереснейшие страницы истории паровозостроения, устройство паровых локомотивов и паровозного депо, а также возможность проехать на настоящем ретропоезде — все это в нашей паровозной экскурсии «Паровозная прогулка». О начале движения сообщит звонкий гудок паровоза.
Сбор группы у входа в Музей железнодорожного транспорта по правой стороне Рижского вокзала.
Экскурсия по Музею железнодорожного транспорта.
Под открытым небом представлены уже откатавшие свое и «вышедшие на пенсию» паровозы. В экспозиции их более 60. Здесь можно увидеть легендарную «овечку» (паровоз серии Ов), мощный ФД («Феликс Дзержинский»), трофейный немецкий паровоз ТЭ, американский Еа и многое другое.
В коллекции музея:
• паровозы: самый почтенный экспонат, «жемчужина» железнодорожной коллекции — паровоз серии Ов, получивший среди машинистов ласковое прозвище «Овечка». Этому экспонату уже больше века. Рядом — другой паровоз уже советского производства ФД — «Феликс Дзержинский» — один из самых мощных советских локомотивов 30-х годов, трофейный германский паровоз ТЭ-5415, уникальные грузовые паровозы П-0001 «Победа», тепловоз ТЭ2-125 — «Король пустыни» и др.;
• вагоны постройки начала века: бронированный вагон-салон для служебных поездок высокопоставленных чиновников и вагон-«теплушка», в котором во времена Первой Мировой войны перевозили людей и лошадей;
• специальная самоходная техника: снегоочистители, уборочные машины, автомотрисы и другие интересные машины.
Отправление ретропоезда на паровозной тяге до платформы «Красный Балтиец» (длительность поездки — 15 минут).
Экскурсия по депо «Подмосковная».
Депо «Подмосковная» построено в 1901 году. Работа кипит здесь до сих пор. Ежедневно в депо приезжают множество туристов, чтобы увидеть поворотный круг, веерные стойла, водонапорную башню, гидроколонку, модель первого паровоза Черепановых и паровоз серии Э в разрезе. В программе также посещение музейных экспозиций.
Похожая паровозная экскурсия «Паровозная прогулка +» с дополненным посещением выставочного комплекса ОАО «РЖД» с действующей моделью железной дороги и макетами подвижного состава.
Музей на Рижском вокзале — живая история железнодорожного транспорта
Подписаться Рекламa на статье 0 0Много музеев различной направленности открыто в Москве, но среди них выделяется музей на Рижском вокзале. Здесь выставлены настоящие образцы железнодорожной техники, которая использовалась на рельсовых путях страны за последний век. Историю становления и развития одного из самых популярных и востребованных видов транспорта можно увидеть воочию и даже потрогать.
Идея созданияИдея создания такого музея возникла давно. Ветераны и активисты железнодорожного дела не раз обращались к руководству РЖД. В 2002 году решение об открытии музея было принято. Почти два года ушло на то, чтобы собрать и отреставрировать экспонаты для выставочного комплекса, подготовить музейную площадку. Для этого при реконструкции вокзала под экспозицию был отведен тупик, на котором производили разворот пригородные и товарные поезда. В настоящее время в таком тупике нет необходимости.
Для музея на Рижском вокзале был спроектирован и построен новый объект. Общая площадь комплекса превышает 1,5 га. Вдоль четырех железнодорожных путей было проложено две платформы, которые покрыли плиткой для удобства посетителей. На этих путях выставлены настоящие раритеты, свидетели ушедшей эпохи, и новинки техники. Свыше шести десятков различных экспонатов представлены в музейном комплексе под открытым небом.
Открытие музея. Историческая частьОткрытие музея состоялось 31 июля 2004 года. На торжественной церемонии присутствовало руководство РЖД, ветераны, действующие сотрудники различных отраслей железной дороги и все, кому интересна история транспорта и родной страны.
Вообще, музейный комплекс, посвященный истории железной дороги, состоит из двух частей. Первая, историческая, находится рядом с Павелецким вокзалом. Здесь представлены костюмы работников разных времен, фотографии и документы, а также модели станций, паровозов, составов, которые колесили по рельсам России. Очень много интересного и познавательного.
Технический музейНа открытой площадке возле Рижского вокзала находится смотровая площадка, на которой выставлены образцы более 60 различных моделей железнодорожной техники. В этом музее будет интересно и детям, и взрослым. Это живая история, которая наглядно демонстрирует прогресс человеческого гения в этой отрасли. Выставленные образцы представляют не только отечественные, но и зарубежные разработки. Некоторые экспонаты – единственные в своем роде, и аналогов не сохранилось.
ЭкспозицияУ каждого экспоната своя история, порой трагическая, порой трогательная. Экспозиция музея РЖД на Рижском вокзале обширна и разнообразна.
Самый старый из представленных экспонатов – паровоз ОВ-841, ему уже больше века. Железнодорожники ласково называли этот агрегат «Овечкой».
Еще один не менее яркий представитель тяжелой техники – локомотив Феликс Дзержинский «ФД». Он производился в тридцатых годах прошлого века и признан самым мощным локомотивом тех лет.
Так, паровоз П36-001 – детище Коломенского завода, был выпущен в честь 70-летнего юбилея Иосифа Сталина. Обтекатель этого паровоза украсили штампованным профилем Вождя народов. Но со временем этот обтекатель был утерян, а вот локомотив чудом сохранился.
В экспозиции представлены не только паровозы, но и вагоны, которые в разное время перевозили людей и грузы. Интересен вагон, ездивший в тридцатых годах по Северному Кавказу. В то время вагоны были обшиты деревом. Но Кавказ – место неспокойное, поэтому нижнюю часть вагона обшивали клепаными листами. Во время перестрелок пассажиры ложились на пол, чтобы их не зацепило шальной пулей. Здесь можно увидеть теплушки, в которых перевозили пассажиров или скот. Или специальные бронированные модели, в которых ездили высокопоставленные особы.
Представлены и различные варианты электричек. В разное время конструкторы выпускали экспериментальные варианты, которые по прошествии времени уходили в историю, а теперь стили экспонатами железнодорожного музея на Рижском вокзале. Так, в электричке ЭР22 было три тамбура для удобства прохождения пассажиров. А в модели «Ласточка» и вовсе отказались от тамбура.
Есть здесь и представители зарубежной техники. Например, электровоз ЧС-4, произведенный в Чехословакии. Его корпус выполнен из стеклопластика. Или трофейный немецкий паровоз.
Выставлены в музее поездов на Рижском вокзале и образцы грузовых поездов, пассажирских и грузовых вагонов, электровозов, паровозов и тепловозов, а также различная вспомогательная техника, необходимая для ремонта и обслуживания путей. Где еще можно воочию увидеть снегоуборочное оборудование или дрезину?
Но в музейном комплексе выставлены не только модели из прошлого века. Здесь есть и современные поезда. Так, скоростной электропоезд ЭР200 уже успел стать легендой. Он курсировал между Северной столицей и Москвой. Именно его изображали на фирменных упаковках с сахаром. Этот состав был разработан авиаконструкторами и даже был выкрашен в цвета «Аэрофлота». Свой последний рейс он совершил в 2009 году и с тех пор стоит на приколе.
Еще один предшественник Сапсана – «Сокол-250» — детище кораблестроителей. Он тоже должен был перевозить пассажиров из одной столицы в другую, но не прошел испытания на безопасность и был списан за профнепригодность.
Интерактивная выставкаМногие экспонаты в музее на Рижском вокзале можно не только посмотреть, но и пройти внутрь, покрутить рукоятки в кабине машиниста, потрогать инструмент, которым работали путейцы каких-то несколько десятков лет назад. Не только детвора, но и взрослые получают несказанное удовольствие от возможности почувствовать себя машинистом паровоза.
ПрогулкаСотрудники музея на Рижском вокзале предлагают еще одну необычную экскурсию – прогулку на раритетном паровозе. Он отходит по расписанию от станции Москва-Рижская, следует до платформы Красный Балтиец, где сохранилось старинное депо. Там состав делает разворот, заправляется на старой колонке водой и отправляется в обратный путь. Это удивительное по ощущениям путешествие в прошлое станет незабываемым событием полным приятных эмоций.
Музей на Рижском вокзале открыт для посетителей каждый день кроме понедельника и вторника. Экспозиция постоянно обновляется, ведь прогресс не стоит на месте.
Музей истории Латвийской железной дороги (Рига) — Отзывы и информация для посетителей
Музей истории Латвийской железной дороги (Рига) — Отзывы и информация для посетителей — WhichMuseumВы должны войти в систему, чтобы использовать эту функцию.
кредитов
(Latvijas dzelzceļa vēstures muzejs)
Музей истории Латвийской железной дороги — это железнодорожный музей в Риге, посвященный Латвийской железной дороге.В музее хранится коллекция, отражающая историю железной дороги, в том числе подвижной состав с локомотивами, вагонами и другим железнодорожным транспортом. Помимо этого, в музее хранится около 20 000 предметов, некоторые из которых выставлены на обозрение, включая фотографии, документы, карты, расписания поездов, униформу и станционное оборудование. Все предметы вместе служат свидетельством истории железных дорог в Латвии с конца 19 века.
Типы музеев
История и антропология
Информация для посетителей
Часы работы
Понедельник | Закрыто |
вторник | 10:00 — 17:00 |
среда | 10:00 — 17:00 |
четверг | 10:00 — 20:00 |
пятница | 10:00 — 17:00 |
суббота | 10:00 — 17:00 |
воскресенье | Закрыто |
Больше часов работы
Прием
Пенсионеры | 3 евро.00 |
Студенты | 3,00 € |
Взрослые | € 5,00 |
Детский | Бесплатно |
Больше допуска
Помещения
У нас нет информации об объектах Музея истории Латвийской железной дороги.
Выставки
Актуальные данные о выставках Латвийского музея истории железной дороги отсутствуют.
Все выставки
Обзоры
Музей истории Латвийской железной дороги имеет 1 рейтинг.
WhichMuseum
Этот рейтинг основан на рейтинге этого музея на нескольких других платформах.
Написать отзыв
Ваш отзыв помогает другим людям узнать больше о хороших и менее хороших музеях. Если вы посетили этот музей, вы можете оставить свой отзыв ниже. Пожалуйста, обратите внимание на наши правила содержания, прежде чем размещать свой отзыв.
Ваш отзыв (необязательно)Когда вы были в этом музее? (по желанию)
Продолжать
Ближайшие музеи
Посетите музеи возле Музея истории Латвийской железной дороги.
Музей депортации Торнакалнса — Dark Tourism
— представлен в TOURS — Группа мемориалов на железнодорожной станции Торнакалнс на юге Риги, посвященная депортации латышей в российские ГУЛАГи во время первой и второй советской оккупации Прибалтики, в частности, в сталинскую эпоху.Что посмотреть: Мемориал состоит из нескольких частей, стилистически немного не связанных между собой и, по всей видимости, возведенных в разное время, но все они находятся в непосредственной близости друг от друга и следуют одной тематической нити.
Первое, что вы заметите, когда подойдете к старой станции Торнакалнс с юга или запада (что наиболее вероятно), — это старый железнодорожный вагон, который поставили на небольшом участке путей, которые, очевидно, были проложены там специально для этой цели.
Это именно тот тип, который вы ожидаете от вагона депортации, то есть красновато-коричневого типа вагона для скота, который также использовался нацистами для перевозки своих жертв в концентрационные лагеря и лагеря смерти. Так что в этом отношении (вид транспорта) Советы действительно ничем не отличались от нацистов. Ступеньки ведут к (закрытой) двери вагона, а рядом с ней находится небольшая белая текстовая панель на трех языках (латышский, английский, русский), на которой указано, что именно в такой машине в июне 1941 года депортировали советские коммунисты. около 15 000 латышей в дальние уголки СССР. На памятном камне перед каретой также выгравирован 1941 год. Эти две части мемориала здесь поставил в 1996 году Музей оккупации в Риге. Это отражает то внимание, которое было в музее тогда только к первой советской оккупации (сегодня это гораздо более обширно). Второй, более крупный мемориальный камень недалеко от вагона указывает (только на латышском языке), что в марте 1949 года была еще одна волна депортаций в сибирские ГУЛАГи, на этот раз более 42 000 латышей. На площади недалеко к востоку от здания вокзала разбросано несколько мраморных камней, на большинстве из которых есть названия различных пунктов назначения депортационных поездов (например, Томск, Колима или Воркута). Рядом с подъездной дорогой к станции были установлены стеклянные панели, также принадлежащие Музею оккупации, но явно гораздо позже (судя по чистоте и неповрежденности этих панелей), и они предоставляют немного больше информации.Это включает в себя временную шкалу (также с годами между 1944 и 1948 годами, а также после 1949 года), относительное количество депортированных и карту Советской империи, на которой отмечены местоположения различных ГУЛАГов и районов переселения. Однако из-за отражающего стекла эти информационные панели немного трудно читать.Когда я был там (в апреле 2014 года), на черной лестнице к зданию вокзала висел временный плакат. Похоже, это указывает на то, что здесь могут быть запланированы дополнительные ремонтные работы и расширения.
Текст был полностью на латышском языке, поэтому я могу руководствоваться лишь несколькими подсказками, которые позволяет мое ограниченное (практически полное отсутствие) понимание этого языка. Но в него входили такие слова, как «проекты», «реставрация», «видео / аудио информация», «экспозиция» и «2012–2015 годы». Так может быть, само старое здание вокзала в ближайшее время будет отремонтировано и обзаведено собственной вспомогательной экспозицией с мультимедийными элементами? В следующий раз, когда я буду в Риге, мне тоже придется еще раз заглянуть в Торнакалнс, думаю…
Расположение: рядом с сегодняшней региональной железнодорожной станцией Торнакалнс, которая является первой остановкой к югу от Центрального вокзала и реки на пути из Риги. Доступ и стоимость: немного в стороне от центра Риги, но добраться до него несложно; бесплатно. Детали: Добраться до Торнякалнса проще всего на трамвае: линия 10 идет от автомобильного моста через железнодорожную ветку к югу от станции Торнакалнс прямо в центр Риги. Теоретически вы даже можете сесть на нормальный поезд прямо до Торнакалнса от Рижского центрального вокзала, но я не знаю, практичен ли это (и экономичен). Если вы посещаете Торнакалнс вместе с монументом Советской Победы, то вы можете просто пройти его оттуда: просто пройдите дальше на юг через парк за памятником, пересеките бульвар Узварас и прогуляйтесь по красивому парку Аркадия. В дальнем конце вы должны пересечь настоящую железнодорожную линию, чтобы добраться до мемориалов.Если это кажется вам рискованным делом, то вы, вероятно, из западной страны, где такие переходы железнодорожных путей пешком обычно даже запрещены.Но не здесь, где это вполне нормальное занятие. Как вариант, вы можете обойти весь парк и перейти через мост, по которому также можно пересечь железнодорожный путь на трамвае.
Теоретически мемориалы на Торнакалнсе находятся в свободном доступе в любое время, но я бы не пошел туда после наступления темноты.
Требуемое время: около получаса или около того.
Комбинации с другими темными направлениями: в целом см. Под Ригой. Ближайшее другое темное место — Монумент Советской Победы немного севернее (пешком или на трамвае 10 две остановки в направлении Старого города Риги). Тематически это было бы довольно контрастно, но Торнакалнс, конечно, является подходящим контрапунктом к старому советскому прославлению, которое передает памятник. Комбинации с не темными направлениями: см. Под Ригой.Портфолио дизайнерского ремонта под ключ на участке Железнодорожный музей на Рижском вокзале фотопосмотреть больше квартир из портфолио >>>Железнодорожный музей на Рижском вокзалеЖелезнодорожный музей на Рижском вокзале — неотъемлемая часть Музея Московской железной дороги.Сегодня в составе музея две экспозиции, одна из которых расположена на Рижской площади. Железнодорожный музей на Рижском вокзале — новый музей, организованный в 2004 году, здесь находится основная экспозиция. Сегодня на территории Рижского вокзала находится выставка образцов железнодорожного транспорта, а также комплекс зданий локомотивного депо, старинная поворотная платформа. На экскурсии вы можете увидеть, как этот локомотив заправляли водой из специальных динамиков. В здании Рижского вокзала дополнительно есть выставочный зал, где можно увидеть модели различной железнодорожной техники и на тренажере научиться управлять поездом. старейший экспонат железнодорожного музея на Рижском вокзале более 100 лет, вся выставочная площадка насчитывает 70 единиц экспозиции, среди которых паровозы российского и зарубежного производства, вагоны различных типов и конструкций, вспомогательное железнодорожное оборудование. Коллекция регулярно пополняется новыми экспонатами. железнодорожный музей на Рижском вокзале открыт с 10.00 до 16.00, выходной: понедельник и вторник. По дополнительной договоренности в 12:00 воскресенья можно совершить увлекательную поездку на старинном поезде от Рижского вокзала до Подмосковного вокзала. Адрес: г. Москва, Рижская пл., 1 | Рефералы «Авангард77» огромное спасибо руководству компании «Авангард77» за слаженную четкую и главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Методиевой! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали огромное уважение в нашей семье! Мы видели квартиру на сайте, 3 марта приехали в Москву, а 5 марта уже были ключи от квартиры.Квартира действительно полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделка очень быстро оформляется в полном соответствии с законодательством. Замечательное терпение и тёплое отношение к нашим маленьким детям (4 года и 2,6), поскольку ураган перевернул весь офис «Авангард77». Мы с женой хотим выразить благодарность за отношение к нам при заключении договора купли-продажи квартиры в Москве, а также порекомендовать ЗАО «Авангард77» всем, кто решил (CR) приобрести недвижимость в Москве.Оставайся с тем, что знаешь и любишь !!! Ура! Ура! Ура! подробнее >>> Марат и Елена Мы, риэлтор ООО «Ризолит» Юлаева Екатерина и мои клиенты Мария и Людмила, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла хорошо, быстро и приятно. Работать с Компанией «Авангард77» было легко, все документы поступали вовремя, все наши запросы по квартире решались оперативно. Юлаева Екатерина Купили квартиру в ОАО «Авангард77». Плохо выглядела, когда была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены тем, что ЗАО «Авангард77» в свое время произвело в квартире отличный ремонт. Произвели гармонизацию перепланировки, значительно облегчили наше положение. Очень доволен работой сотрудников. С благодарностью покупатели квартир по адресу: г. Москва, Пресненский Вал, д.29 апреля. квартира на Ленинском проспекте, 72 Узнала из интернета. Сайт avangard77.ru (нашел через поисковик Яндекс по запросу — квартира). Квартира не прогадала после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так порадовали дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказова Елена и Александр. Надеюсь, что гарантии Агентства выполнены.Спасибо за приятное сотрудничество! С уважением, семья Тарченко Всегда приятно иметь дело с профессионалами, такими как сотрудники компании «Авангард77» Владимир и Елена. Квартиру впервые увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внес предоплату, через 5 дней уже договор. Очень удобно, минимум времени и максимум результата. Сотрудники работали хорошо в согласованные сроки и, что самое главное, были честными.Это моя первая покупка квартиры, поэтому я был очень взволнован. Квартира действительно удачного расположения, продуманная перепланировка, все очень комфортно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Составлен договор на объявленную стоимость, согласована перепланировка. Рекомендую покупать квартиру от компании «Авангард77». подробнее >>> Наталья увидеть больше рефераловПреимущества компании Качество ремонтаПредложение Авангард77 уникально на сегодняшнем рынке недвижимости, потому что мы ГАРАНТИРУЕМ качество своего ремонта на 1 год Архитектурный дизайнКаждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту под руководством профессионального дизайнера со специальным образованием Инвестиции в недвижимостьПри покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность.Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, тогда продам ее гарантированно . Регистрация за 3 дняТакой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они совершенно бесплатны . Операции по наличному и безналичному расчетуКлиринг избавляет клиентов от возможных рисков, связанных с хранением, конвертацией и транспортировкой денежных средств.Особенно это пригодится покупателям из дальних городов Помощь в оформлении ипотекиКлиенты Авангард77 имеют преференции в банках-партнерах в виде более низких ставок по кредитам, более длительных сроков погашения и короткого срока подачи заявки на кредит Посмотреть все преимущества |
Музей паровозов в Новосибирске. Музей паровозов на Рижском вокзале
В этом городе находится одно из самых известных «хранилищ старины» железнодорожного направления.Музей паровозов в Новосибирске имеет очень внушительные размеры (около трех километров уникальных экспонатов поездов, автомобилей и других символов этой тематики).
Содержит значительную коллекцию (более 100 экспонатов) паровозов, электровозов, тепловозов и вагонов, которые в основном работали на Западно-Сибирских железных дорогах. Кроме того, Новосибирский музей железнодорожной техники. В коллекции Н. А. Акулининой (официальное название) советские марки легковых автомобилей Москвич, ГАЗ, ЗАЗ (разных лет выпуска), а также несколько моделей тягачей, грузовиков и вездеходов.
История создания
В 1996 году на опытном кольце ОАО «ВНИИЖТ» смонтировано значительное количество железнодорожной техники. В связи с этим главное руководство локомотивного хозяйства выдвинуло предложение о создании соответствующего музея. Впоследствии начался сбор различных железнодорожных экспонатов, а в августе 2000 года был официально открыт музей паровозов. Он был назван в честь создателя и самого первого режиссера Николая Акулинина.
Первый экспонат музея
Сразу у входа установлен прототип тепловоза братьев Черепановых. Ефим и Мирон построили первый сухопутный корабль (старое название паровоза) на одном из нижнетагильских заводов (Выйский завод). С 1834 года знаменуется появлением первого в Российской империи паровоза. Помимо груза в 3,5 тонны, он мог перевезти еще 40 пассажиров.
Уникальные модели из музейной коллекции
Одним из таких уникальных экспонатов является танко-моторное предприятие «Борзиг».Он был построен в XIX-XX веках. в Германии. У этой модели не было тендера, поэтому запасы топлива и воды хранились на самом поезде в специальных цистернах (цистернах), расположенных по бокам от центрального парового котла.
Также вниманию туристов представлена модель грузового тепловоза LV-0040. Изготовлен на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 50-х годах. прошлого века.
В Музее локомотивов в Новосибирске демонстрируется макет грузового тепловоза Эр-789.Серия E была достаточно популярной, в результате чего было осуществлено ее серийное производство. Локомотивы входили в число наиболее часто заказываемых моделей для срочного пополнения локомотивного парка. Можно сказать, что эти локомотивы пережили три войны еще на стадии производства. Производство продолжалось в восьми странах мира, где было задействовано 32 завода. Эта модель стала самой многочисленной среди отечественных локомотивов.
Как правило, грузовые локомотивы окрашивались в черный цвет, а пассажирские — в зеленый или синий.Они выглядят очень старыми, но им всего около 60-70 лет.
Какие еще экспонаты есть в коллекции?
Наряду с опытными образцами локомотивов и отдельных вагонов здесь смонтировано большое количество железнодорожной техники. Например, цистерна очень значительного размера, предназначенная для перевозки жидкого чугуна.
Также в музее локомотивов есть такой уникальный экспонат, как 16-осный смеситель грузоподъемностью 150 тонн, созданный в 1974 году.
Здесь представлен макет механизированного вагона ТД-5 (шестиместный открытый самоходный транспортный автомобиль, предназначенный для доставки / перевозки инструментов, механизмов, различных материалов и рабочих по железнодорожным путям).
Вниманию туристов представлена площадка для ремонта и обслуживания контактной сети, а также экскаватор и ледокол.
Ретро автомобили как экспонаты коллекции музея
Есть военные джипы, полуджипы, ЗИС-5. А также «Додж WC51», который с 1942 года поставлялся в СССР. Известно, что в РККА его называли «Додж три четверти» (с учетом того, что он имел грузоподъемность 750 кг).
Также в коллекции есть минитрактор белого цвета, произведенный на Харьковском тракторном заводе.
Новосибирский музей локомотивов позволяет увидеть автомобили ГАЗ:
1. ГАЗ-51 — советский грузовик, который выпускался массово. Его серийное производство началось в 1946 году, однако первые образцы были собраны еще до Великой Отечественной войны. Общий тираж составил около 3,5 миллионов экземпляров различных модификаций. По советским рисункам собирал в Китае, Корее, Польше.
2. ГАЗ-63А — советский полноприводный грузовик. Выпускался 20 лет (1948-1968).
3. Зил-157 — автомобиль советской эпохи, имеющий ряд прозвищ: «Полтергейст», «Бабай», «Сид», «Крокодил», «Захар», «Бенц», «Трумэн», «Кливер». »,« Ступа »,« Мормон ». А в Болгарии его прозвали «Йоган», на Украине — «Кабанчик», в Литве — «Шесиакойский крокодил». В Магаданской области, Якутии, Камчатке и Чукотке машина называлась «Зурс» или «Краб». Его каюта была похожа на железную, поэтому на северо-западе ее называли «Железной». Также известно, что среди охотников Центрального федерального округа, а именно Рязанской области, этот автомобиль, имеющий унифицированную нулевую оболочку кузова (КУНГ), получил прозвище «Зензубель».
Это не последние экспонаты этого музея.
Музей паровозов на Рижском вокзале
Открыт в 2004 году и посвящен истории железнодорожной техники непосредственно на Московской железной дороге. Чаще можно услышать другое название — Музей паровозов на Рижской площади.
Локомотивы и тепловозы разных годов выпуска и разных эпох установлены на перроне под открытым небом. Это как древние представители железнодорожной техники, так и их современные потомки.
Музей паровозов на Рижском вокзале предоставляет посетителям возможность залезть внутрь определенных экспонатов и даже покрутить в них рычаги, некоторые модели имеют лестницу для удобства туристов.
На прилегающей к музею территории можно увидеть очень внушительный паровоз, выкрашенный в черный цвет. Он пускает дым и шипит, что и правда. На нем можно ездить. В его состав входят паровоз серии Е с номерным знаком 774-38 и два современных вагона.
Также здесь можно увидеть тепловозы и снегоуборочную технику. Есть и специальные автомобили, например, скорая помощь, которая эксплуатировалась во время Великой Отечественной войны.
Как уже выяснилось, рассматриваемый музей паровозов находится в Москве, а точнее на Рижской площади.
Железнодорожный музей Северной столицы России
Начал действовать в 1813 году. Специально для него построили здание в 1902 году.
Здесь очень богатая коллекция всего, что связано с железнодорожным транспортом: локомотивы, поезда, автомобили, строительная техника и вспомогательные средства, предназначенные для бесперебойного движения поездов.Стоит отметить, что рассматриваемый музей паровозов в Санкт-Петербурге имеет уникальные экспонаты. Его выставочные макеты экспонировались на крупных международных выставках в ряде крупных городов, таких как, например, Париж (1900).
Почему этот музей называют учебником?
Потому что подавляющее большинство посетителей — студенты. Они посещают музей паровозов в Санкт-Петербурге, чтобы получить практические знания о железных дорогах и поездах.Также есть клуб для всех желающих.
В самом здании музея выставлено только 3% всех моделей, но его сотрудники компенсируют это тем, что ездят более 10 раз в год на мероприятия и выставки в университетах и школах.
В настоящее время музей локомотивов в Санкт-Петербурге насчитывает 50 тысяч экспонатов, которые представлены моделями и моделями, действующими локомотивами и поездами.
Где еще в России собирают коллекцию локомотивов?
Он отдал дань истории железнодорожного транспорта и города Переславль-Залесский.Музей паровозов там находится недалеко от небольшого поселка. В нем собраны экспонаты разных эпох. Композиции с вагонами (пассажирскими и грузовыми) устанавливаются на рельсах и прямо под открытым небом.
Также там можно увидеть модели снегоуборочных машин. Есть даже экспонат, полностью сделанный из дерева.
От МКАД по Ярославскому шоссе около 100 км до г. Переславль-Залесский. В этих местах очень известен музей паровозов. Также есть крытые ангары, где собирается и другое железнодорожное оборудование.
В музее можно увидеть комнату, в которой сохранилось старое станционное оборудование, а в другой комнате до мелочей воспроизведен интерьер дежурного станционного дежурного.
Вниманию туристов также представлена военная и сельскохозяйственная техника.
Музей узкоколейной железной дороги в Варшаве
Демонстрирует огромную коллекцию узкоколейного подвижного состава: более 100 локомотивов, электровозов и тепловозов, вагонов и железнодорожных вагонов.
Наиболее интересных экспонатов:
- briczka Jozef Pilsudski;
- троллейбус «Варшава»;
- военный седан;
- вагона конной железной дороги; Платформа
- для быстрой перевозки боеприпасов;
- Старопольские узкоколейные паровозы (1882-1883).
Варшава славится этими экспонатами. В музее паровозов есть два экспозиционных зала, в которых размещены старинные фотографии, макеты, билеты, железнодорожная форма, документы, марки и фонари.
Подлинная ценность дежурного диспетчера, оснащенного приборами прошлых эпох, имеет историческую ценность.
Как выглядит музей железнодорожной техники в Ростове-на-Дону?
В нем представлены такие экспонаты, как довоенные и послевоенные локомотивы, тепловозы, электровозы, краны и специальное оборудование.
Очень значительную роль для города сыграли эти железнодорожные локомотивы-музеи. Благодаря ему Ростов-на-Дону стал очень популярным среди иностранных туристов.
В его коллекции есть даже такой экспонат, как трофейный немецкий паровоз. А на некоторых моделях можно увидеть вмятины от пуль. Интересно посмотреть на довоенные автомобили, среди которых есть рефрижератор, топливные баки, машины для перевозки грузов и пехоты, а также специальный автомобиль — штаб СКВО.
Железнодорожный музей в Нижнем Новгороде
Еще один известный музей паровозов. В 1996 году Нижний Новгород (Канавинский район) представил вниманию жителей и туристов эту «сокровищницу старой железнодорожной техники».Этот сравнительно небольшой музей старинных паровозов находится недалеко от озера (поселок Сортировочный).
С 1993 года в его коллекции собраноэкспонатов. Здесь можно увидеть пятнадцать старинных локомотивов, каждый из которых имеет свою интересную историю. В музее демонстрируется отечественная, немецкая и шведская техника: промышленные, грузовые и, конечно же, пассажирские локомотивы.
Так, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Переславль-Залесский и Варшава имеют старинную коллекцию железнодорожной техники.Музей паровозов — это место, где можно вернуться в древность и насладиться исторической ценностью каждого экспоната.
Остановки и чем заняться на автомобиле или поездке из Риги в Бат
Как долго длится поездка из Риги в Бат?
Прямой путь из Риги в Бат составляет 1474 миль (2372 км) , а время в пути должно быть 1 день при нормальном движении.
Если вы отправляетесь в путешествие из Риги в Бат, мы провели для вас исследование и составили несколько замечательных остановок по пути — с Лондоном, Парижем, Амстердамом, Берлином, Прагой, Брюсселем, Йорком, Гамбургом, Варшавой, и Брюгге, и лучшие места для посещения в последнюю минуту.com Лондонский глаз и Карлов мост, или неизменно популярная Эйфелева башня.
40 остановок
Города / Достопримечательности
Все еще используете Google Таблицы для планирования?
Лучшие города между Ригой и Батом
Лучшие города между Ригой и Батом: Лондон, Париж, Амстердам, Берлин, Прага, Брюссель, Йорк, Гамбург, Варшава и Брюгге. Лондон — самый популярный город на маршруте — это 23 часа от Риги и 2 часа от Бани.
1Известен Старым городом, Кролевскими Лазенками в Варшаве, Музеем Варшавского восстания и другими достопримечательностями.
17 минут от основного маршрута, 38% пути до Бата
2Известен Бранденбургскими воротами, Мемориалом Холокоста — Мемориалом убитым евреям Европы, зданием Рейхстага и многим другим.
22 минуты от основного маршрута, 54% пути до Бата
3Известный Карлов мост, Староместске намЭсти, Пражский Град и многие другие.
2 часа от основного маршрута, 55% пути до Бата
4Известен миниатюрной страной чудес, портом Гамбург, Альтер Эльбтуннель и другими достопримечательностями.
31 минута от основного маршрута, 61% пути до Бата
5Известен музеем Ван Гога, домом Анны Франк, Государственным музеем и другими достопримечательностями.
47 минут от основного маршрута, 72% пути до Бата
6Известен Гран-Плас, Писающим мальчиком, Атомиумом и другими достопримечательностями.
16 минут от основного маршрута, 78% пути до Бата
7Известный Эйфелевой башней, Лувром, Собором Нотр-Дам де Пари и другими достопримечательностями.
2 часа езды от главного маршрута, 78% пути до Бата
8Известен историческим центром Брюгге, Белфортом, Маркт и другими местами.
10 минут от основного маршрута, 81% пути до Бата
9Известен Национальным железнодорожным музеем, Йоркским собором, Шамблзом и другими достопримечательностями.
В 3 часах езды от основного маршрута, 87% пути до Бата
10Известный Coca-Cola London Eye, Британский музей, Лондонский Тауэр и многое другое.
Самый популярный город на этом маршруте
21 минута от основного маршрута, 91% пути до Бата
Лучшие остановки на пути от Риги до Бата
Самые популярные остановки на пути из Риги в Бат (с короткими объездами): Эйфелева башня, lastminute.com Лондонский глаз и Карлов мост. Другие популярные остановки включают музей Ван Гога, Лувр и Бранденбургские ворота.
1Мемориал и музей Аушвиц-Биркенау
Бывший концлагерь с мемориалом погибшим, сохранившимися газовыми камерами и сувенирами.
Историческое место музейМузеи 4,8 (814) • 4,5 (13012)Więźniów Oświęcimia 20, 32-603 Oświęcim, Poland
2Староместская площадь
Самая старая площадь в историческом центре 10-го века, место многих готических построек .
4,7 (62099) • 4,5 (53901)Staroměstské nám., 110 00 Йозефов, Чехия
3Карлов мост
Знаменитый каменный мост, соединяющий Старый и Новый города Праги, с уличными артистами и артистами.
4,7 (111830) • 4,5 (64696)Карлов мост, 110 00 Прага 1, Чехия
4Пражский Град
Обширный замковый комплекс со зданиями, демонстрирующими архитектуру от римского стиля до готики и 20 века.
4,7 (117305) • 4,5 (31746)Градчаны, 119 08 Прага 1, Чехия
5Мемориал убитым евреям Европы
2711 колонн, образующих огромный лабиринтный мемориал Холокоста с подземным выставочным залом.
Мемориал Достопримечательности и культурные объекты 4.6 (38706) • 4.5 (32569)Cora-Berliner-Straße 1, 10117 Берлин, Германия
6Бранденбургские ворота
Восстановленные ворота и достопримечательность 18-го века с 12 дорическими колоннами, увенчанными классической статуей богини .
Историческое место Достопримечательности и культурные объекты4.7 (112591) • 4.5 (41496)Парижская площадь, 10117 Берлин, Германия
7Рейхстаг
Здание парламента в стиле неоренессанс, увенчанное стеклянным куполом Нормана Фостера с панорамным видом на город.
Правительство 4,8 (52957) • 5,0 (19438)Kehrwieder 2 / Block D, 20457 Гамбург, Германия
9Кельнский собор
Знаменитый готический собор с огромным фасадом, экскурсиями и видами на Рейн.
Собор Достопримечательности и достопримечательности4,8 (46314) • 4,5 (19777)Domkloster 4, 50667 Кельн, Германия
10Дом Анны Франк
Дом-музей, где Анна Франк и ее семья прятались от нацистов в секретной пристройке во время Второй мировой войны.
МузейНекоммерческая организация4.5 (49010) • 4.5 (56451)Вестермаркт 20, 1016 GV Амстердам, Нидерланды
11Рейксмузеум
Здание XIX века, в котором хранятся шедевры голландской живописи Золотого века и обширная коллекция европейского искусства.
MuseumArt Музеи
4.6 (61754) • 4.5 (41544)Museumstraat 1, 1071 XX Амстердам, Нидерланды
12Музей Ван Гога
Музей, в котором находится самая большая в мире коллекция картин Ван Гога, а также рисунков и писем.
4.6 (61959) • 4.5 (57285)Museumplein 6, 1071 DJ Амстердам, Нидерланды
13Keukenhof
Большой парк XIX века, открытый с марта по май, с разноцветными весенними голландскими цветами.
Ботанический садПрирода и парки4.7 (31948) • 4.5 (10529)Stationsweg 166A, 2161 AM Лиссе, Нидерланды
14Hampton by Hilton Центральный вокзал Антверпена
Простой отель с тренажерным залом и бесплатным завтраком, а также элегантным рестораном / баром и видами на железнодорожный вокзал.
4,4 (588) • 4,5 (7492)Pelikaanstraat 10/16, 2018 Антверпен, Бельгия
15Брюгге
Брюгге, столица Западной Фландрии на северо-западе Бельгии, отличается своими каналами, мощеными улицами и средневековыми зданиями. Его порт, Зебрюгге, является важным центром рыболовства и европейской торговли.На площади Бург в центре города находится городская ратуша XIV века с богато резным потолком. Рядом находится Маркт-площадь с колокольней 13-го века с 47-колокольным карильоном и 83-метровой башней с панорамным видом.
ДостопримечательностиИсторические места
4.5 (15863) 16Парк Уолта Диснея
1 из 2 тематических парков, образующих парижский Диснейленд, с «производственными зонами» ТВ / кино-аттракционов.
Парк развлеченийВодные парки и парки развлечений 4,6 (57681) • 4,5 (15381)Place des Frères Lumière, 77700 Chessy, France
17Cathédrale Notre-Dame de Paris
Башня, собор XIII века с аркбутанами и горгульями, декорации для романа Гюго.
СоборДостопримечательности и культурные объекты4,7 (43240) • 4,5 (67885)6 Parvis Notre-Dame — Pl. Жан-Поль II, 75004 Париж, Франция
18Лувр
Бывший исторический дворец с огромной коллекцией произведений искусства, от римских скульптур до «Моны Лизы» да Винчи.
4,7 (210333) • 4,5 (92769)Rue de Rivoli, 75001 Paris, France
19Musée d’Orsay
Крупнейшие коллекции европейского искусства XIX и XX веков, размещенные в монументальном здании бывшего железнодорожного вокзала.
4,7 (53784) • 4.5 (60876)1 Rue de la Légion d’Honneur, 75007 Париж, Франция
20Эйфелева башня
Знаменитая кованая башня Гюстава Эйфеля 1889 года со ступенями и лифтами на смотровые площадки.
Историческая достопримечательность Достопримечательности 4,6 (253178) • 4,5 (129800)Марсово поле, 5 авеню Анатоля Франса, 75007 Париж, Франция
21Лондонский Тауэр
Многовековая кровавая история вокруг средневекового замка, где хранятся драгоценности короны и культовые Beefeaters.
4,6 (73731) • 4.5 (58770)St Katharine’s & Wapping, London, EC3N 4AB, United Kingdom
22lastminute.com London Eye
Огромное колесо обозрения, с которого пассажиры могут любоваться достопримечательностями города с высоты птичьего полета.
достопримечательности и достопримечательности и древнегреческие скульптуры. 4,7 (111254) • 4,5 (66517)Грейт-Рассел-стрит, Блумсбери, Лондон, WC1B 3DG, Соединенное Королевство
24Пирс Брайтонского дворца
Открыт в 1899 году и является домом для аттракционов, баров, ресторанов и шезлонгов, чтобы насладиться морем Посмотреть.
Парк развлеченийВодные парки и парки развлечений4.4 (26517) • 4.0 (7707)Madeira Dr, Брайтон, BN2 1TW, Великобритания
25Chessington World of Adventures Resort
Комфортные номера, некоторые с видом на сафари, в паре тематических парк-отели с непринужденной обстановкой.
Тематический парк Аквапарки и парки развлечений
4,2 (18512) • 3,5 (7765)Leatherhead Rd, Chessington, KT9 2NE, Великобритания
26Warner Bros. Studio Tour London
Посетители могут совершить поездку по съемочным площадкам и изучить спецэффекты уловки, используемые в популярных фильмах.
ToursКино и телетуры
4.8 (56028) • 5.0 (37870)Studio Tour Dr, Leavesden, Watford WD25 7LR, Соединенное Королевство
27Национальный железнодорожный музей, Йорк
История железных дорог и артефакты, с 300 автомобилями, включая мировой рекорд по паровому транспорту держатель, кряква.
4,7 (18135) • 4,5 (16474)Leeman Rd, Йорк, YO26 4XJ, Великобритания
28LEGOLAND® Windsor Resort
Игривый отель с аттракционами, статуями Lego и тематическими комнатами, а также бесплатным Wi-Fi и завтраком.
Аквапарки и парки развлечений Тематический парк
4,1 (26472) • 3,5 (17903)Winkfield Rd, Виндзор, SL4 4AY, Великобритания
29Chatsworth House
Роскошный величественный дом с известной коллекцией произведений искусства, а также детской площадкой и фермерским двором в пышная территория.
4,7 (11685) • 4,5 (7506)Бейкуэлл, DE45 1PP, Великобритания
30Замок Уорвик
Величественный особняк и знаменитый средневековый замок, окруженный садами, лужайками и лесами.
4,5 (13545) • 4,0 (13526)Castle, Castle Ln, Warwick CV34 4QU, Великобритания
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я поехать из Риги в Бат?
Да! Можно доехать из Риги до Бани.
Как далеко на машине от Риги до Бата?
Расстояние от Риги до Бани составляет 1474 миль (2372 км).
Сколько времени нужно, чтобы ехать из Риги в Бат?
Дорога из Риги в Бат займет у вас 1 день при нормальном движении.
Сколько будет стоить газ от Риги до Бани?
Газ от Риги до Бани будет стоить от до 122 долларов до 284 долларов, до долларов, в зависимости от топливной экономичности вашего автомобиля.
Где мне остановиться по дороге из Риги в Бат?
Вы можете посетить lastminute.com Лондонский глаз и Карлов мост или всегда популярную Эйфелеву башню!
Какие города лучше всего посетить между Ригой и Батой?
Людям нравится посещать Лондон, Париж и Амстердам, в частности.
Откройте для себя просмотр улиц и разместите свои собственные изображения на Картах Google.
Street View от Google Maps — это виртуальное изображение нашего окружения на Google Maps, состоящее из миллионов панорамных изображений. Контент Street View поступает из двух источников — Google и авторов. Благодаря нашим коллективным усилиям мы даем возможность людям во всем мире виртуально исследовать мир.
Где Google собирает Street View дальше
Узнайте, куда мы направимся дальше, с автомобилем Street View или трекером Street View
Участвуйте в просмотре улиц
Продемонстрируйте свое местное сообщество, поделитесь своим окружением, покажите компании на Картах Google, нанесите на карту местные дороги или обновите Просмотр улиц самостоятельно.Есть много способов внести свой вклад, и все они призваны помочь вам произвести фурор на Google Картах.
Программа для просмотра улиц
Надежные профессионалы — это опытные фотографы, способные создавать панорамы улиц — как на улице, так и в помещении. Оживите свое окружение на Google Картах, обратившись к проверенному профессионалу.
Публикуйте подключенные фотографии
Благодаря новой бета-функции в приложении Street View вы можете создавать Street View на своем смартфоне Android.
Привлекайте клиентов, развивайте бизнес
Завоюйте доверие и привлекайте клиентов к вашей двери — предложите высококачественный виртуальный тур, который приведет их с улицы к вашей витрине и прямо в ваш бизнес.
Выучить большеРабота с проверенным фотографом или агентством
Свяжитесь с проверенными фотографами и агентствами и наймите их, чтобы сделать вашу компанию более заметной на Картах Google.
Рижский музей авиации
Рижский музей авиации находится в международном аэропорту Риги и хранит большую коллекцию военных самолетов советской эпохи.Основные моменты — гигантский вертолет Ми-4, бомбардировщик Ту-22 и МиГ-25 среди многих других самолетов. Музей авиации — отличное место, чтобы убить время во время остановки во время полета Air Baltic через Ригу.
Аттракцион:
Страна:
Город
Адрес:
Вход:
Открыт:
Веб-сайт:
Рейтинг:
Латвия
Рига
Международный аэропорт Риги
5 LVL
Пн — Пт 09:00 — 16: 00
www.aviamuseum.org
Great
Рижский музей авиации расположен в международном аэропорту Риги, до него легко добраться на машине или автобусе из города.Автобус 22 идет из центра города и за полчаса добирается до аэропорта. Музей расположен справа от терминала, напротив главной парковки. Входная дверь в музей часто бывает закрытой, хотя на самом деле музей открыт. Позвоните в дверной звонок, и владелец музея откроет вам дверь.
Рижский аэропорт
Вход в музей
Территория музея
Территория музея
Учебно-тренировочные самолеты Aero L-29 Delfin
В Рижском музее авиации представлены четыре реактивных учебно-тренировочных самолета Aero L-29 Delfin с номерами; 22, 26, 38 и 92.L-29 был построен в Чехословакии и с 1960-х годов стал стандартным учебно-тренировочным самолетом для ВВС Варшавского договора. Было произведено более 3500 L-29, и многие из них до сих пор летают в качестве гражданских боевых птиц.
Aero L-29 Delfin
Aero L-29 Delfin
Aero L-29 Delfin
Aero L-29 Delfin
ОКБ Микояна Гуревича
Реактивные истребители ОКБ Микояна Гуревича составляют крупнейшие часть коллекции самолетов в Рижском музее авиации.Есть МиГ-15, Фагот 15УТИ с пулеметом и Миджет МиГ-15УТИ; двухместные версии тренера. В музее хранятся пять истребителей МиГ-21 — самый производимый и самый долгоживущий истребитель в мире. Два МиГ-21БИС с номерами 40 и 76 представляют собой финальную серийную модель этого знаменитого типа самолета.
МиГ-15УТИ
МиГ-15УТИ
МиГ-21БИС
МиГ-21БИС
МиГ-21СМТ под номером 10 — это МиГ-21 третьего поколения, построенный в начале 1970-х годов.МиГ-21УМ под номером 94 — это двухместная учебно-тренировочная версия серии МиГ 21. МиГ-21УС под номером 06 — еще один двухместный учебно-тренировочный самолет, произведенный в Тбилиси в 1960-х годах. В Рижском музее авиации есть два МиГ-23, в том числе МиГ-23М под номером 74, который был первым серийным МиГ-23, из которых было произведено более 1300 экземпляров.
МиГ-21СМТ
МиГ-21УС
МиГ-21УМ
МиГ-23М
Второй МиГ23 — это МиГ-23МФ, который был экспортной версией МиГ-23М для стран Варшавского договора.Впечатляющий МиГ-25РБС Foxbat — сверхзвуковой перехватчик и бомбардировщик-разведчик. Штурмовик МиГ-27К Flogger был дальнейшим развитием МиГ-23. В музее также есть учебно-тренировочный самолет МиГ-29УБ Fulcrum, который во время нашего визита был в плохом состоянии. Музейный МиГ-29 под номером 52 стал вторым прототипом МиГ-29УБ.
МиГ-23МФ
МиГ-27К
МиГ-25РБС
МиГ-29УБ
Конструкторское бюро Антонова гражданские самолеты
Четыре самолета Антонов экспонируются в Рижском авиационном музее; два биплана Ан-2, Ан-14 и Ан-24.Два Кольта Ан-2 находятся в очень плохом состоянии и нуждаются в большом ремонте. Окрашенный в зеленый цвет Ан-2 под номером 22 произведен на Киевском авиационном заводе и имеет комплект лыж для посадки на снег или лед. Второй Ан-2 с маркировкой Аэрофлота под номером CCCP 32418 находится в еще худшем состоянии и фактически хранится вне помещения музея. Универсальный самолет Ан-14 находится в аналогичном состоянии и не имеет крыльев. Ан-14 был разработан в 1950-х годах и мог взлетать и садиться на очень короткие взлетно-посадочные полосы.Самый большой представленный самолет — это Антонов Ан-24Б Кокс, советский 44-местный двухдвигательный турбовинтовой транспорт. Сегодня на вооружении находится более 300 самолетов Ан-24.
Сухой Яковлев и ОКБ
В Рижском авиационном музее есть два самолета конструкторских бюро Сухого и Яковлева. Сухой Су-7БКЛ был разработан, чтобы иметь возможность приземляться на мягких взлетно-посадочных полосах. Он был оснащен лыжами, которые позволили бы ему приземлиться на траве в случае, если бы НАТА разрушило многие советские аэродромы.Су-7У — это двухместная учебно-тренировочная версия Су-7, которая использовалась в ВВС России до конца 1990-х годов. Специальный тактический разведывательный самолет Яковлев Як-28Р был разработан в конце 1950-х годов и использовался в ВВС СССР до распада Советского Союза. Як-18Т — универсальный пилотажный самолет, на котором тренировались пилоты Аэрофлота.
Су-7БКЛ
Су-7У
Як-28Р
Як-18Т
Четыре типа самолетов Туполев принадлежат Рижскому музею авиации, но ни один из них невозможно увидеть вблизи.Сверхзвуковой дальний стратегический бомбардировщик Ту-22М1 Backfire припаркован за оградой музея, и изнутри музея его не видно. Лучший вид на Ту-22М1 фактически из самолета на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Обидно, ведь огромный бомбардировщик, наверное, один из самых интересных экспонатов музея. Возможно, менеджер музея проведет гостя к самолету по запросу. Передняя часть Ту-104А Camel выставлена на краю музейной площадки вместе с носами некоторых других самолетов.Аэрофлот Туполев Ту-134А Пассажирский самолет Crusty припаркован на перроне аэропорта, граничащем с музеем. Рядом с Ту-134 стоит Туполев Ту-154Б2, однако неизвестно, принадлежит ли Ту-154 музею.
Ту-22М1
Ту-104А
Ту-154Б2
Ту-134А
Семь советских вертолетов выставлены у входа в Рижский музей авиации. Kamov Ka-26 Hoodlum — очень своеобразный вертолет с двумя лопастями несущего винта, сменной кабиной и большими реактивными двигателями.Представленный в Риге Ка-26 — это учебно-тренировочный вариант, используемый Аэрофлотом. Остальные вертолеты — все с Московского завода Миля. Миль Ми-1У Заяц — советский трехместный легкий многоцелевой вертолет, находящийся в плохом состоянии. Mil Mi-2 Hoplite — небольшой легкобронированный транспортный вертолет, производившийся исключительно в Польше на заводе WSK в Свиднике. Транспортный вертолет Ми-4 Хаунд был принят на вооружение в 1952 году и использовался в Корейской войне.
Тяжелый транспортный вертолет Ми-6 Хук — несомненно, звезда Рижского музея авиации.Ми-6 был запущен в производство в 1950-х годах, и их было построено почти тысяча как для военных, так и для гражданских целей. Транспортный вертолет Ми-8Т может нести десант, а также выполнять функции боевого корабля с коромыслами. Боевой вертолет Ми-24А Hind является предшественником знаменитого боевого вертолета Hind D.
Различное оружие и другие экспонаты
Многие экспонаты, помимо самолетов, выставлены на территории музея, включая бомбы, ракеты и ракетные установки.В ряд выстроились пять типов ракетных установок, которые могут быть установлены под истребители МиГ и Сухой. Типы (слева направо): реактивные установки Б-8М1, УБ-16 и УБ-32. В музее также выставлены несколько ракет, в том числе крылатая ракета Радуга КРС-2 1960-х годов. Другие военные предметы включают большой выбор авиационных бомб и мобильный поисковый фонарь, который, вероятно, использовался на авиабазах.
Ракетные установки
Авиационные бомбы
Радуга Ракета КРС-2
Поисковый фонарь
Местность заполнена более интересным советским авиационным оборудованием и оборудованием гражданской авиации, включая планер L-13 Blanik, построенный в Чехословакии.L-13 — самый многочисленный и широко используемый планер в мире, он также используется ВВС США. Другие крупные экспонаты — мобильная наземная радиолокационная установка и реактивный двигатель, загружаемый на грузовик. Привлекающий внимание экспонат — машина, которая использовалась для обучения пилотов ВВС борьбе с силами G, вращая их. Подобные машины можно увидеть в старых советских фильмах, где космонавтов или летчиков готовят к несению службы.
Let L-13 Blanik
Реактивный двигатель
Машина для обучения пилотов
Наземный радар
Грузовые автомобили советских времен для аэропортов
Рижский музей авиации также владеет некоторыми советскими грузовиками для аэропортов, припаркованными на территории музея.Наиболее впечатляющим является аэродромная пожарная машина МАЗ-543 АА-60, созданная в 1973 году. МАЗ-543 производится Минским автомобильным заводом в Беларуси, а также существует в качестве ракет-носителей. Еще один грузовик завода МАЗ — это авиатранспортёр МАЗ-403, ранее использовавшийся в аэропорту Риги. Есть еще два грузовика ГАЗ (Горьковский автозавод); командирский автомобиль ГАЗ-66 и грузовик ГАЗ-42, принадлежащие администрации аэропорта «Рига».
Маз 543 АА-60
Маз-403
Газ-66
Газ-42
Также есть два грузовика ЗИЛ — ЗИЛ-140 и ЗИЛ-157, оснащенные мобильной радиолокационной установкой.Также на территории музея припаркован автомобиль ЗАЗ-965 советских времен, который отчаянно нуждается в реставрации.
Зил-140
Зил-157
Советские грузовики
Заз-965
Самолет замечен в аэропорту Риги
Не только Музей авиации, но и сам аэропорт Риги — отличное место, чтобы увидеть несколько самолетов советского производства которые все еще находятся в эксплуатации. Туристы часто летают рейсами AirBaltic с пересадкой в Риге. В аэропорту находится турбовинтовой Ан-24б Раф Авиа Антонов, который мы видели неоднократно.Еще один самолет «Раф Авиа» — это Ан-74 «Грузовой». В аэропорту Риги также можно увидеть грузовой самолет Air Almaty Ильюшин Ил-76ТД и малый пассажирский самолет Latcharter Яковлев Як-42Д. Так что есть на что посмотреть, если вы остановитесь в Риге.