Концертный зал имени Арнольда Каца, Новосибирск
© РИА Новости / Александр Кряжев
Телефон:
+7 (383) 373-26-63 + 7 (383) 223-43-02
Город:
Новосибирск
Адрес:
Россия, Новосибирск, Красный проспект, 18/1пн-вс 10. 00–20.00
Государственный концертный зал имени Арнольда Каца стал первой в истории Новосибирска площадкой подобной вместительности, построенной специально для концертов академической музыки.
Общая площадь Государственного концертного зала имени Арнольда Каца составляет 21,5 тысяч квадратных метров, Общая площадь фойе – 1080 кв. м., в т. ч. балкон – 115 кв. м.. Зал рассчитан на 1080 зрителей, в том числе 12 мест для людей с ограниченными возможностями.
Зал оснащен первоклассной звуковой аппаратурой производства США, что значительно расширяет возможности концертной площадки.
В зале работает музей имени А.М. Каца. Он открывается за час до концерта и закрывается после антракта
Новосибирская филармония усовершенствует акустику Государственного концертного зала имени Арнольда Каца
В июле в Государственном концертном зале имени Арнольда Каца начнется второй этап работ по усовершенствованию акустики. На сегодняшний день – это самая современная концертная площадка Новосибирска, которую за сезон посещает более полумиллиона слушателей.
Первая часть работ по улучшению акустики прошла в марте 2015 года, перед стартом Второго Транссибирского Арт-фестиваля. Тогда на потолке над сценой были смонтированы 12 акустических панелей, а на самой сцене были установлены 32 мобильных щита, которые по необходимости (в зависимости от жанра концертной программы), выставляются вдоль задней стены сцены.
«По результатам технических замеров, после выполнения первой части акустических работ – время реверберации на низких частотах снизилось с 5,8 секунд до 2,5 секунд, – отмечает генеральный директор Новосибирской государственной филармонии Татьяна Людмилина.
В настоящее время в Государственный концертный зал имени Арнольда Каца доставлены и подготовлены к монтажу 6 штор на тканевой основе Black out (блэкаут), которые обладают большим коэффициентом поглощаемости звуков. Под потолком по краю сцены будут установлены ещё 13 акустических панелей, аналогичных тем, что были смонтированы в марте этого года. Еще 18 таких панелей появятся над первыми рядами партера.
«По завершению монтажа новых акустических элементов, в зале вновь будут проводиться технические замеры и тесты, которые дадут понимание новых акустических параметров зала», – отмечает Александр Кириллов, звукоинженер, начальник отдела звуковидеотехники Новосибирской государственной филармонии. – Конфигурация используемых материалов соответствует универсальным принципам, сформированным мировым опытом в процессе решения акустических проблем, аналогичных нашим».
Акустические работы также ведутся в служебной зоне концертного зала имени Арнольда Каца. В двух репетиционных залах появятся дополнительные звукоизолирующие конструкции, поглощающие низкочастотные шумы.
В летний период, и концертные программы в июле и августе пройдут на сцене Камерного зала и в Тихом дворике.
Оценить новые акустические условия зала слушатели смогут 11 сентября на концерте-презентации 79-го концертного сезона.
Фотографии Иван Осинцев, Виктор Дмитриев
http://filnsk.ru/
каким был кинотеатр «Металлист» в Новосибирске
Сеансы в кинотеатре «Металлист», расположенном на ул. Римского-Корсакова, 1/1, не устраивают уже больше десяти лет. Здание кинотеатра начали ломать утром 2 августа 2018 года, даже не дождавшись момента, когда арендаторы освободят занимаемые помещения.
Лариса Сокольникова
Для справки: Кинотеатр «Металлист» построен в Заобском районе Новосибирска (ныне — Ленинский) в 1934 году по проекту немецкого архитектора Эрнста Майя. Это первый звуковой кинотеатр в Новосибирске. Кинотеатр признан памятником конструктивизма. Он является частью соцгорода «Сибметаллстрой» в первом переулке Пархоменко, также построенного на основе типовых проектов Майя. В 1924-1930 годы Эрнст Май был главным архитектором Франкфурта-на-Майне. В Германии есть центр по изучению творчества архитектора.
Кино и танцы
«Когда я был маленьким, то мы с папой ходили в „Металлист“ на мультики. А вот индийское кино мы смотрели в ДК на пл. Станиславского. Самое яркое воспоминание из детства — это афиши кинофильмов, которые размещали на фасаде „Металлиста“. Их рисовали вручную штатные художники, и дети прибегали туда даже просто для того, чтобы посмотреть на них. Кстати, эти афиши потом ещё долго висели даже уже после закрытия кинотеатра», — вспоминает житель левобережья Иван.
Кинотеатр «Металлист». Фото: nsk-kraeved.ru
Пенсионерка Людмила Мушникова вспоминает, как в «Металлисте» давали концерты, и как много людей приходило посмотреть на выступления артистов. «Ещё помню, как бывало, устраивали танцы под аккомпанемент баяниста прямо на улице перед кинотеатром», — добавляет она.
Жительница железнодорожного района Зинаида Новикова рассказала, как, познакомившись с будущим мужем, который жил на левом берегу (тогда Ленинский район назывался Заобским), часто ходила с ним в кино в «Металлист». По её словам, походы в кино были не частыми, это всегда был небольшой праздник.
«Билеты стоили 10 копеек на дневной сеанс и 25 копеек на вечерний. Чтобы праздник был настоящим, всегда покупали мороженое», — вспоминает пенсионерка, добавляя, что огромный зал кинотеатра всегда был полон зрителей, а на премьерные сеансы порой было не купить билетов, в кассы выстраивались длиннющие очереди.
Она рассказала, что до того, как в Новосибирске был построен Коммунальный мост (его ввели в 1955 году) с одного берега Оби на другой люди добирались самыми разными способами. Летом работал понтонный мост, соединяющий Нахаловку на правом берегу и Лесоперевалку на левом. По понтонному мосту можно было переехать, договорившись с каким-нибудь из водителей. Ещё ранее там же была паромная переправа. Предприимчивые владельцы лодок перевозили пассажиров за небольшую плату с одного берега на другой.
Историк и писатель Борис Рубин, рассматривая старые фотографии, сделанные на концерте в фойе кинотеатра «Металлист» в 1956 году, обратил внимание на то, что самым интересным на старой фотографии оказываются не люди, ради которых эту фотографию сделали, а фон, задний план с характерными для той эпохи деталями. Так вот, на заднем плане, над эстрадой, на которой выступают музыканты, висит лозунг «Вперёд, к победе коммунизма», а справа — другой: «Кино в руках Советской власти представляет огромную, неоценимую силу. И. В. Сталин» с ликом вождя в кружочке наверху. «Это ли не приметы времени», — рассуждает историк.
Фото: uploads.ru
«Просто жесть»
Новосибирский общественник Олег Викторович 2 августа 2018 года пытался остановить снос кинотеатра, мешая технике работать. Охрана, нанятая застройщиком — компанией «Парк Победы» силой вытолкала его с площадки. По словам Викторовича, вскоре приехал наряд полиции и увёз представителей застройщика в Ленинское РОВД, где они давали объяснения своим действиям.
«Жесть вообще. Просто жесть. Они разрушили зрительный зал. Парадный подъезд с фойе со стороны Римского-Корсакова не повреждён. Они мне говорят, вы не понимаете. Мы этот сарай снесём и построим тут красоту. Через полтора года вы скажете нам спасибо. Человек не понимает, что это архитектура конструктивизма. Мне вчера москвичи звонили. Они поднимают немцев, в Германии есть центр по изучению творчества Эрнста Майя, автора проекта соцгорода, построенного в первом переулке Пархоменко», — комментирует Олег Викторович снос здания кинотеатра «Металлист».
Снос «Металлиста» 2 августа. Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Глобальная реконструкция кинотеатра завершилась в 1957 году. После чего был открыт широкоэкранный кинотеатр со стереофоническим звуком. Старожилы вспоминают, что зрители шли нескончаемым потоком, сеансы начинались в 9 часов утра и заканчивались около полуночи. Фильмы в «Металлисте» перестали показывать в 2005 году. Помещения сдавали под офисы и магазины. Первый собственник кинотеатра — ООО «Кинотеатр «Металлист», построивший рядом с ним многоэтажку, ещё в 2012 году обещал провести реконструкцию здания и возродить кинотеатр. Но вместо этого вскоре рядом выстроили ещё одну «свечку», а затем и вообще затеяли снос здания.
Образец конструктивизма
По словам начальника управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области Александра Кошелева, кинотеатр «Металлист» был включён в перечень выявленных объектов культурного наследия 1 августа 2018 года.
Управление обследовало «Металлист» и утвердило предмет охраны объекта культурного наследия, границы его территории. Историко-культурную ценность кинотеатра установили на основании заявления от эксперта Министерства культуры Российской Федерации, поступившего в управление в конце мая.
В ходе исследований установлено, что кинотеатр «Металлист», построенный в 1934 году, является образцом конструктивизма в архитектуре зданий, предназначенных для массовых зрелищных мероприятий, частью соцгорода завода «Сибметаллстрой» (до 1932 года — «Сибкомбайн», с 1946 года — «Сибсельмаш»), первым кинотеатром, возведённым в левобережной части Новосибирска. Александр Кошелев подчеркнул, что по такому проекту в СССР было построено пять кинотеатров, но до наших дней практически в первозданном виде дошёл только новосибирский «Металлист».
В Музее города Новосибирска сообщили, что в 1934 году, к 17-й годовщине Октября, в новом звуковом кинотеатре Заобского района показывали новый фильм «Восстание рыбаков». А чуть позже начались сеансы звукового фильма «Путёвка в жизнь».
Фото: forumuploads.ru
Как заявил Кошелев, кинотеатр «Металлист» как объект культурного наследия подлежит государственной охране до принятия решения о включении его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо об отказе во включении его в этот реестр. Решение о включении кинотеатра в реестр будет принято не позднее 31 июля 2019 года.
«Снос выявленных объектов культурного наследия запрещён», — подчеркнул Кошелев. По его словам, если собственник нарушит установленные законом правила, то государство может в судебном порядке изъять у него объект охраны. «Таких прецедентов в Новосибирске ещё не было, но в России — были», — пояснил он.
#История #Кино в Новосибирске #Архитектура #Событие
Карачевский Дом Культуры — Карачевский Дом Культуры
День города давно стал для карачевцев праздником, к которому готовятся с особым усердием и душевным настроем. К подготовке масштабной программы были подключены и стар, и млад, практически все предприятия и службы района. Нужно было показать Карачев с лучшей стороны, провести, образно выражаясь, генеральную уборку, удивить своими достижениями и земляков, и тем более гостей. И организаторам праздника это удалось на «отлично».
В этом году Карачев отмерил в своей давней и почтенной истории далеко не круглую дату — 872-ление. Но дата, в честь которой 15 августа и стал Днем города, в этом году юбилейная. 75 лет минуло с того эпохального события, которое дало шанс испепеленному Карачеву на возрождение. Именно в середине августа 1943 года разрушенный, измученный неимоверными потрясениями и испытаниями город был освобожден от фашистских поработителей бесстрашными воинами 11-й гвардейской армии. Что примечательно и знаменательно с исторической точки зрения, что придает патриотическую гордость, освобождение нашего района начинает эстафету памятных торжеств по Брянской области.
Вечером 14 августа карачевцы по утвердившейся за последние годы традиции начали праздновать День города на Аксиньинской высотке.Это место на границе с Орловской областью выбрано не случайно. Здесь, на пригорке неподалеку от села Аксинина (это в шести километрах от города) останавливались перед штурмом города бойцы 11-й гвардейской армии. С недавних пор здесь — мемориал, в центре которого установлено то самое орудие, с помощью которого очистили от немецко-фашистских захватчиков древний Карачев.
После десяти дней и ночей ожесточенных боев враг отступил. Победа далась ценой жизни трех с половиной тысяч освободителей. Эту землю по праву называют священной. Именно на этом небольшом пятачке прошел торжественней митинг, на котором поздравления представителей администрации района, армянской диаспоры сменились выступлением народного хора ветеранов «Надежда» и школьников. На солдатском привале можно было отведать гречневой каши с тушенкой, а также армянской кухни.
На следующее утро кульминацией юбилейных мероприятий стала центральная площадь. Праздничное шествие и митинг «Мой город древний, город славный!» открыли знамённые группы, состоящие из Государственного флага, копии Знамени Победы, Флагов Брянской области и города Карачева. На улицу Советскую на тихом торжественном ходу въехала машина с ветеранами Великой Отечественной войны — кавалером ордена Славы третьей степени Николаем Сергеевичем Савиным и почетным гостем из Тулы — гвардии подполковником, бывшем командиром авиационной эскадрильи полка «Нормандия- Неман» Николаем Ивановичем Кульповым.
Вслед за героями дня праздничное пространство заполнили колонны юнармейцев с портретами доблестных карачевцев, имена которых озвучивали ведущие Кристина Петрухина и Роман Чуков. Далее — ветераны, труженики тыла, бывшие узники концлагерей, участники локальных конфликтов, боевых действий в Афганистане и Чечне, солдаты-срочники, отслужившие в пограничных и воздушно-десантные войсках, ветераны правоохранительных органов, военнослужащие срочной службы войсковой части № 55443, и впервые — сводный поисковый отряд из Свердловской области «Возвращение». И несмотря на то, что парадное действо повторяется из года в год, собралось множество рядовых жителей всех поколений, которые с жадным вниманием следили за происходящим.
На сцену поднялся почётный президиум в составе главы администрации Карачевского района Людмилы Валерьевны Лужецкой, главы Карачевского района Галины Николаевны Волосатовой, главы города Карачева Юрия Александровича Братякова, заместителя губернатора Брянской области Юрия Васильевича Мокренко, заместителя директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области Галины Георгиевны Волковой, генерального директора АО «Карачевский завод «Электродеталь» Андрея Геннадьевича Тарасова, заместителя генерального директора АО «Метаклэй» Владимира Владимировича Чашникова.
Людмила Валерьевна Лужецкая, открывшая митинг, от лица всех земляков поздравила героев Великой Победы с Днем освобождения Карачева от немецкого ига, выразила им сердечную благодарность за бесценную возможность жить в свободном городе, который год от года становится краше. У жителей славного Карачевского района большой потенциал. За ними — новые открытиями, творческие успехи, трудовые достижения.
Признательность доблестному старшему поколению также выразил Юрий Васильевич Мокренко. По мнению почетного гостя, за каждым успехом района стоят преданные своему делу и трудолюбивые люди. Славная история Карачева уходит своими корнями к 12-му веку, и на протяжении более чем восьми столетий главным его достоянием всегда были местные жители — те, кто защищал Русь от набегов кочевников, кто не устрашился в борьбе с фашизмом и восстановил страну, кто сегодня каждодневным трудом и душевным рвением надежно укрепляет позиции малой родины.
В ответном слове от лица ветеранов Великой Отечественной войны Николай Иванович Кульпов поблагодарил организаторов и всех жителей за светлый праздник, выразил общее мнение, что нынешнее поколение — достойное продолжение Победителей, пожелал мира и благоденствия.
После митинга к бюстам героев Советского Союза (шесть карачевцев были удостоены этого звания) возложили венки, цветы, гирлянды… Подобная торжественная церемония повторилась и у мемориала, установленного в честь освободителей — воинов 11-й гвардейской армии, или как его называют в народе, памятник танкистам.
Затем праздничные события перенеслись в городской парк. Еще на подступе к центральной дорожке был организован пункт, на котором составляли список добровольцев. Из желающих идти на фронт выстроилась огромная очередь. И здесь же будущим бойцам Красной Армии выдавали военную форму.
А дальше — волнующие картинки из военных лет: госпиталь, куда медсестры на носилках, не боясь взрывов, доставляли тяжелораненых, полевая кухня, где каждый желающий мог отведать солдатский хлеб, победный танк-освободитель и молодые ребята в шлемах с запыленными лицами, которых встречали цветами и восторженными криками мирного населения.Кусочек быта представил комсомолец, который на патефоне увлеченно слушал пластинки с мелодичными «хитами» тех лет.
Театрализованное представление, великолепно продуманное и подготовленное работниками районного Дома культуры, было дополнено песнями, танцами, в которых талантливо переданы страдания того героического поколения и неубиваемое желание победить, вернуться к мирной жизни.Удалось артистам показать и острое противостояние любви и войны.А ведь это самое прекрасное чувство имело места и на фронте. Оно и помогло победить!На восприятие воздействовала одежда 40-х, оформление сценических площадок.
На лицах зрителей — волнение, слезы. По оценке почетных гостей, в этой программе, несмотря на трагическую тему, не было парадного официоза. Искренняя, живая подача материала о грозных военных годах задела за душевный нерв…Все пережитое осталось в генетике народа.
Как приятное зрелищное дополнение — состязания физкультурников, юных шахматистов, которые проходили на отдельной площадке.Да и кого спорт может оставить равнодушным? Только не карачевцев, которые в предкушении открытия обновленного стадиона. С большим интересом и взрослые, и ребятня наблюдали за турниром молодых силачей, ловкостью гимнастов, показавших сложные трюки на турниках.
Для любителей искусства была развернута выставка работ местных и брянских художников. В городе мастеров можно было найти невероятные поделки. Даже «поймать» птицу Счастья и солнечный лучик. При хорошем настрое все возможно!
Карачевцам, а также гостям и в других местах города было к чему приложить свой интерес.Как говорится, выбирай на вкус. Например, на площадке перед Домом культуры в парадном облике выстроился каскад ретро-автомобилей. Причем все — в рабочем состоянии. Подобная автовыставка проходит на территории города в третий раз. Разумеется, возле каждой модели потоком проходили любители техники. Впрочем, и не только любители… Большое внимание привлекала самая старая модель — «Опель» аж 1937 года выпуска! Таким (или почти таким) рулил Макс Отто фон Штирлиц.
Все участники выставки были отмечены организатором — ООО «Приосколье-Брянск» (генеральный директор Александр Михайлович Семернев). Устроители вручили им красочные дипломы и поощрительные призы — фирменные футболки с надписью «Ретро-автомобиль». Карачев 2018».
Рядом с центральной площадью расположилась выставка трофейного оружия, которую увлеченно изучали любознательные пацаны, а также их родители. Пристальный осмотр шел под комментарии опытного инструктора, в качестве которого выступил директор краеведческого музея Сергей Владимирович Глотов.
Нужно душевное спасибо сказать и погоде, которая порадовала поистине курортным теплом, разогрела праздничную атмосферу. Похоже, сама природа сделала юбиляру подарок. Хотя ненастье вовсю ходило по соседним областям. Мороженое и прохладительные напитки стали самым ходовым товаром. Праздничная программа час от часу набирала обороты. Родному городу посвятили свои выступления Народный хор ветеранов «Надежда». Ближе к вечеру в торжественной обстановке назвали организации и отдельные имена карачевцев, отличившихся в благоустройстве прилегающей территории или собственного двора. Главой администрации Карачевского района Людмилой Валерьевной Лужецкой и главой города Карачева Юрием Александровичем Братяковым победителям были вручены почетные грамоты, ценные призы и, что немаловажно, сказано немало одобрительных слов. Так держать!
Барханный летний вечер очень гармонировал с грандиозным концертом, который в ударном темпе (в прямом и переносном смысле) подготовили культработники. Талантливый коллектив районного Дома культуры очень удачно скомпоновал тематическую многочасовую программу с номерами джазового оркестра и солистами детской музыкальной школы. Благодарными аплодисментами было встречено выступление ансамбля народной музыки «Ватага» Брянской областной филармонии. С ними на сценической площадке поселился бойцовский дух.
Батуты, карусели, детские паровозики и другие аттракционы пользовались повышенным спросом. Стемнело, поэтому на лобном месте города заметно прибавилось молодежи. Все ждали салюта. Перед наступлением его часа (22.00) еще раз прозвучало радушное поздравление от главы администрации района Людмилы Валерьевна Лужецкой и заместителя генерального Директора АО «Метаклэй» Владимира Владимировича Чашникова. И вот — пышный разноцветный фейерверк, который вызвал взрыв эмоций.
Танец ярких небесных огней сменила оглушительная дискотека, которая проходила прямо на центральной площади. В кафешках, шатрах и за столиками, выставленными прямо на проезжую часть улиц (движение, разумеется, было перекрыто), не было свободных мест. Ощущался стойкий запах шашлыка. Отдых при свете ярких фонарей и радужных иллюминаций — до самого утра. Разве не ради такого праздника жизни воевали наши славные деды? И вместе с этой радостью мы должны пронести в сердце великое чувство гордости и благодарности за Великую Победу, передать его следующим поколениям. Ведь все мы — наследники славной истории.
Большое торжество требует огромных организационных сил, материальных затрат. И проведение масштабного Дня города стало возможным благодаря содействию и, можно сказать, содружеству местных предприятий. Среди них — АО «Карачевский завод «Электродеталь», АО «Метаклэй», ООО «АДВАНС», ООО «Карачевпиво», ООО «Приосколье-Брянск», ЗАО «Карачевмолпром», ООО «БЗК» и другие. Нужно поблагодарить эти организации за патриотизм, который в данном случае выражается в желании помочь родному любимому городу в нужный момент, в умении порадовать своих земляков.
Оксана СОКОЛОВА
Если я останусь (2014) — Мирей Энос в роли Кэт
Кэт : Детка, ты уверен, что это пчела?
Адам : О, да. Мы должны вытащить это жало.
Миа Холл : Нет, мы этого не делаем!
Адам : Поверьте мне, это единственное, чему я научился в бойскаутах.
[нежно сосет ее руку]
Адам : Понятно.
[семейные аплодисменты]
Кэт : Вау.
Ива : Намного горячее, чем пинцет.
Генри : Встань, женщина, ты уже в тупике.
Адам : Вы знаете, вас должны чаще ужалить. Мне жаль, что я села, это самое большое расстояние, которое мы проделали с нашего первого свидания.
Новый плакат дразнит детали сюжета с участием Дарси и МЕЧ Кэт Деннингс
В отношении WandaVision, существует огромное количество ожиданий, при этом трейлеры мало что рассказывают с точки зрения истории и контекста.До сих пор одна из самых больших загадок этого шоу заключается в том, как Моника попадает в выдуманный мир Ванды, которым даже сама Ванда кажется озадаченной, когда она представляется. Со-исполнительный продюсер Мэри Ливанос заявила, что присутствие Моники здесь является загадкой для фанатов, и открытие того, как они запутались в реальности этого ситкома, будет частью опыта просмотра.
Горстку фанатов отпугнули некоторые сбивающие с толку аспекты в первом трейлере, особенно всплеск мистера Харта по отношению к Ванде, и Вижен не смог должным образом ответить на его вопросы.
Теперь на новом постере к сериалу на телеэкране отображается сцена, в которой мистер Харт усугубляет ситуацию, с другой сценой с Моникой Рамбо, к которой присоединяются два других второстепенных персонажа.
НОВОСТИ
Комический костюм Ванды, возможно, был одержим фанатами на недавнем плакате WandaVision . Тем не менее, некоторые также отметили два интересных изображения, которые видели в телевизорах перед Вандой и Виженом.
Дисней +Самый интересный снимок из двух показывает Дарси Льюис, Монику Рэмбо и Джимми Ву.Дарси смотрит на Монику с удивлением; У Моники широко открытые глаза, брови удивленно тянутся ко лбу, и она смотрит на все, что находится перед ней, а агент Ву держит пистолет и смотрит на то, на что Моника смотрит в полном замешательстве.
WandaVision Прицеп 2На втором изображении изображен мистер Харт, которого в последний раз видели вместе с Вандой и Виженом на ужине в первом трейлере, и он кричал на них обоих за то, что они не могли вспомнить подробности своей жизни перед тем, как выйти на улицу.На этом изображении мистер Харт, кажется, кричит на них, указывая обвиняющим пальцем в сторону Ванды и Вижена, в то время как миссис Харт хватает его за другую руку, предположительно тянет его и настаивает, чтобы они ушли.
WandaVision Прицеп 2ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ
Время спекуляций.
Первое изображение, кажется, показывает, что Моника только что впервые продемонстрировала свои способности перед Дарси и агентом Ву, вероятно, уничтожив что-то перед ними.Дарси изумленно смотрит на Монику, Моника шокирована тем, что сделала это, а Джимми Ву выглядит встревоженным и сбитым с толку.
Эта сцена может быть связана с тем, что Моника получает свой собственный S. W.O.R.D. санкционированный костюм, такой, который сделает ее похожей на Ванду в реальность 70-х. В последних трейлерах фанатам показывают, что Монику 70-х выгнали из реальности Ванды в эпоху ситкомов 70-х. Итак, как многие предполагали, вполне вероятно, что именно этот инцидент дает Монике ее способности, которые она позже демонстрирует перед Дарси и агентом Ву.
Что касается мистера Харта, который продолжал кричать на семью Вижн, Ванда, вероятно, сделала что-то, что еще больше его расстроило, поскольку Вижн, кажется, вбегает из кухни, о чем свидетельствует его фартук. Возможно, мистер Харт делает что-то, чтобы разозлить Ванду, на что Ванда отвечает, используя свои силы на нем. Либо что-то незначительное, например, пролить на него бокал вина или заставить его подавиться. В любом случае, что-то, кажется, еще больше укрепляет в сознании мистера Харта то, что они оба не принадлежат друг другу, что было общей темой комикса Тома Кинга « Vision ».
Тихо на Западном фронте
Резюме и анализ Глава 7
Сводка
На полевом складе Вторая рота ненадолго, заслуженно отдыхает. Они реорганизуются и нуждаются в более чем сотне подкреплений. Химмельстосс дружелюбен, и, поскольку он вернул Вестуса после того, как тот был ранен, Пол к нему добрее. Химмельстосс также взял на себя кулинарию от Джинджер, поэтому он приносит Полу и его друзьям еду.В состоянии покоя и сытости Пол не может думать о линии фронта. Вместо этого он рассказывает, кто мертв, а кто ранен, и пытается с юмором сохранять ясность мыслей. Кропп и Пол находят афишу давно заброшенного театра. Девочки на плакате напоминают им о жизни, которую они забыли, и они смотрят на себя и видят многие слои цивилизации, которые ушли. Пол и остальные решают посетить дезинфекцию.
Расположенный рядом с каналом, Поль и его друзья плавают голыми и флиртуют на импровизированном ломаном французском с тремя французскими девушками.После того, как солдаты пообещали еду, девушки смело указывают на свой дом и идут дальше. Позже той ночью, несмотря на отсутствие официального отпуска и подкрепленные ромом, пуншем и небылицами, мужчины ныряют в канал, держа сигареты в сапогах, и плывут на спине к противоположной стороне. Девушки приветствуют своих ночных посетителей, болтают по-французски и делятся едой. Пол, презирающий военные бордели, цепляется за маленькую брюнетку, его разум наполнен страстью к девушке из мечты, которую он видел на плакате.В ее руках он пытается забыть смерть и ужас войны.
После их любовного эпизода Пол выдается семнадцатидневный пропуск, за которым последует тренировка на болотах, всего шесть недель до битвы. Кэт призывает его попытаться устроиться на работу в тренировочном лагере; разговаривая с Кэт, Пол задается вопросом, увидит ли он когда-нибудь этих товарищей снова. Он покупает своим приятелям выпивку в столовой, прощается с брюнеткой, а затем сообщает начальнику железной дороги о долгой поездке домой.
Прибытие в субботу, сердце Пола трепещет при виде проходящей сцены, которая становится все более знакомой. Он видит улицу, велосипедистов, метро, мельничный мост, старую башню, магазины и прачок с голыми руками. Запахи ручья наводят его мысли на воспоминания о детских играх. Он идет к себе домой. Ослабленный эмоциями, которые он испытывает, когда слышит голос своей сестры, Пол опирается на винтовку и плачет, затем восстанавливает свою военную выправку и требует носовой платок. Он замечает слабость своей больной матери и садится у ее постели, радуясь, что не чувствует необходимости разговаривать, и преподносит свои дары в виде хлеба, масла, сыра, колбасы, топленого жира и риса — рационов, которых не хватает среди гражданского населения. .Напуганная мать Пола расспрашивает его об условиях военного времени, обеспокоенная тем, что она услышала. Хотя Павел упоминает, что его семья никогда не была демонстративной, он чувствует дистанцию, завесу, которой раньше не было. Не в силах облегчить болезнь матери, Пол успокаивает ее беспокойство ложью. Позже на кухне сестра Пола сообщает ему, что его мать уже несколько месяцев страдает рецидивом рака.
По пути в комендатуру Павел не приветствует майора, который наказывает его за плохие манеры.Пережив ужасы фронта, Пол злится, что его следует отругать за отсутствие протокола. Он надевает слишком маленькую для него гражданскую одежду, так как вырос в армии; глядя в зеркало, он с трудом узнает себя. Хотя его мать приветствует его гражданскую одежду, его отец хочет, чтобы он носил его форму, но Пол отказывается. Он больше не может общаться с родителями, и разговоры о войне его просто беспокоят, потому что он не хочет выражать свои страхи словами.
Дома все так отличается от того, что было год назад. Его немецкий хозяин считает себя авторитетом в войне и предостерегает Павла за его краткосрочное видение. После своего военного опыта Пол с трудом понимает, как жизнь этих мирных жителей может иметь какую-либо цель, и он возвращается, встревоженный, в свою комнату дома. Глядя на свои книги и документы, он понимает, что не может вернуться в юность.
Чувство разлуки витает в воздухе. Его мать считает дни, и Пол понимает, что он должен увидеться с матерью Кеммериха перед отъездом в тренировочный лагерь.Лежа женщине, он говорит ей, что Франц умер мгновенно и смущен ее вопросами и ее недоверием. Почему одна смерть так важна, когда солдаты видят так много? В ночь перед отъездом Пола его мать входит в его комнату, и они разговаривают, но его мысли сильно отличаются от его слов. Он хотел бы, чтобы все могло быть так, как было раньше, но заверяет ее, что это не так опасно, и говорит, что она не должна волноваться. Поскольку его мать очень больна, Пол понимает, что у него, вероятно, никогда не будет возможности рассказать ей все, что у него на сердце.С этими мыслями он сожалеет, что вернулся домой, потому что, пока он оставался равнодушным и безнадежным, он выжил. Теперь он не может этого чувствовать.
Анализ
Эта глава является острым и горько-сладким напоминанием о том, что случилось со всем поколением Пауля Боймера. Фасад резко контрастирует с домом, который позже посещает Пол. На фронте солдаты считают основные потребности самыми важными. Как говорит Павел: «Мы устроимся поудобнее и поспим, и будем есть столько, сколько сможем набить себе в живот, будем пить и курить, чтобы часы не тратились зря. Жизнь коротка ». Его визит к брюнетке — это напоминание об идеализированной девушке из мечты на афише театра. Обнаженный и в ее руках Пол чувствует себя странно уязвимым, цепляясь за нее, как остров в опасном море. После того, как он уходит домой , он старается не описывать военный фронт словами, потому что безразличие к нему помогает ему выжить.
Во время отпуска Пола его сердце трогает детали красоты и близости дома и семьи. Он так тронут «золотисто-красным светом», горой Долбенберг и его любимыми тополями, что он воспринимает общую картину и тронут ею, «как если бы это была его мать.«Символично, что Пол проходит по мосту, который отделяет дом от войны. Его военное снаряжение снято, он смотрит на ящик, в котором хранится его коллекция бабочек, что свидетельствует о разделении его юношеской невинности и суровой внешности, которую он приобрел на фронте.
Полюбовавшись видами и запахами своего дома, Пол плачет, слыша голос своей сестры. Грязь и бездушие фронта исчезают, и он проявляет сострадание, солгав матери об условиях войны. Пол признает вместе со своими родителями, что все больше никогда не будет прежним. Он никогда не может описать им, с чем он сталкивается, и его отец, в особенности, совершенно не знает того, что Пол стал свидетелем в молодости. Разрыв между гражданским лицом и солдатом настолько огромен, что Павел говорит: «У них есть заботы, цели, желания, которых я не могу понять». Он должен солгать матери и молчать с отцом. Какая огромная пропасть их разделяет.
Вернувшись в свою комнату, он вспоминает школьника, которым когда-то был, и смотрит на свои школьные учебники.«Я снова хочу этого тихого восторга. Я хочу ощутить то же мощное, безымянное побуждение, которое я испытывал раньше, когда обращался к своим книгам». Желая вернуться к «потерянному рвению [его] юности», он отворачивается, понимая, что не может найти дорогу назад.
Самая трогательная сцена в главе происходит между Полом и его матерью. Чувствуя, что он больше никогда ее не увидит, Пол пытается развеять ее страхи и придать лицу невозмутимый вид. Все время думает:
А! Мама мама! Как такое может быть, что я должен расстаться с тобой? Кто еще может претендовать на меня, кроме тебя? Вот я сижу, а вот ты лежишь; нам так много нужно сказать, и мы никогда не скажем этого.
Этими словами Ремарк приносит домой полное ощущение отчуждения, которое Пол и его друзья испытывают от дома, семьи, одежды, книг, деревьев, домов, мостов и тепла. Это поколение потеряло детство, мечты, веру в значимый мир и заботу о личности. Когда Пол возвращается в тренировочный лагерь, он понимает, что больше никуда не годится.
Глоссарий
столовая место за пределами военного лагеря, где для военнослужащих предоставляются напитки и развлечения.
копил [британский] рекламный щит.
белухи белухи.
bon ami [французский] хороший друг.
Un moment [French] one moment.
La guerre — grand malheur — pauvres garçons [французский] Война — большое несчастье — бедные мальчики.
Долбенберг гора за пределами родного города Пола.
кондитер магазин кондитера, лица, чья работа или предприятие занимается производством или продажей кондитерских изделий или конфет.
химик [британский] фармацевт.
черника голубые или черноватые съедобные ягоды с мучнистым налетом.
капает жир и соки, которые капают при жарке мяса.
Herr [немецкий] Mr .; Сэр.; немецкий почетный титул.
Между Лангемарком и Биксшотом города к северу и северо-западу от Ипра на северо-западе Бельгии, одного из самых разрушенных войной населенных пунктов Первой мировой войны
пивной сад заведение, где подают пиво, часто во внутреннем дворике.
кегельбан узкий участок лужайки, где игроки катят деревянный мяч с плотным расположением кеглей.
Froggies [Сленг] французский; срок неуважения или высмеивания.
то, что мы должны аннексировать , то есть земли, на которые, по мнению Германии, она имела право претендовать.
johnnies [британские] мужчины или мальчики.
Железный крест престижный немецкий военный знак.
Фландрия регион на северо-западе Европы, на Северном море, включая часть северо-западной Франции и провинции Восточная Фландрия и Западная Фландрия в Бельгии.
одна марка двадцать пфенниг марка и пфенниг являются денежными единицами Германии.
территориальный добровольное ополчение.
шнапс любой крепкий алкоголь.
ДОТ низкая огороженная огневая установка из бетона и стали.
крючки S-образные крючки для подвешивания кастрюль или чайников над огнем.
хлеб усталый кухонный дежурный.
С.О. командир.
Тим Постер отмечает 50-е место в Piero’s, а Стив Винн — там
.НЬЮ-ЙОРК — Котики! Бюро на момент написания — Международный аэропорт Ньюарк Либерти. Почему мы здесь? Я тебе немного расскажу.
Поездка сюда была похожа на ночную ошибку в VegasVille, полет с красными глазами после объявления Бритни Спирс на Стрипе и утку в итальянском ресторане Piero’s. Там исполнительный директор курорта Тим Плакат был отмечен сюрпризом на праздновании 50-летия, и никто иной, как Steve Wynn , был среди приглашенных гостей.
Ведомый обвинениями в сексуальных домогательствах со своего поста на вершине созданной им игровой империи, Винн произнес что-то вроде меланхолической речи, сидя за своим столом.
«Это была отличная поездка в этом городе, — сказала Винн. «Для некоторых из вас, ребята, которые думали, что это просто я и несколько парней дурачились в конце 60-х, когда мы были молоды — мы видели, как это место строили, и улучшили его».
Вечеринка была организована давним другом и напарником компании Poster по игровой индустрии Tom Breitling .Эти двое управляли Golden Nugget в начале 2000-х (и были в центре внимания телесериала Fox «Казино»), а позже работали под руководством Винн в Wynn Las Vegas. Сообщается, что Poster уволили из компании в 2013 году за несанкционированные онлайн-ставки на спорт.
Среди 30-ти или около того гостей частной столовой владельца Фредди Гласмана знаменитого Лас-Вегаса были и другие известные люди Вегаса: Джек Бинион , сын легенды игр Бенни Бинион, сидящий слева от Винн; бывший главный операционный директор Wynn Las Vegas Марк Шорр ; Совладелец Station Casinos Лоренцо Фертитта; и рядом с ним президент UFC Дана Уайт; поверенный в Вегасе Дэвид Чеснофф; давний генеральный директор Fletcher Jones Imports Берни Скьяппа; andResorts World, Лас-Вегас, менеджер по строительству и бывший Монте-Карло, Мандалай-Бэй, Linq Hotel и генеральный подрядчик The Cromwell Билли Ричардсон.
Вечеринка началась в холле Пьеро, закрытом для публики, а затем переместилась в частную VIP-комнату. Единственным признаком того, что происходит что-то особенное, была гигантская ледяная скульптура с вырезанной надписью «Счастливый 50-й Тим», выставленная в холле одного из заведений Вегаса.
Морено в Карнеги
Я нахожусь в Нью-Йорке на мероприятии , где Фрэнки Морено впервые выступил хедлайнером в Карнеги-холле. Правильно, ребята, мы далеко от выставочного зала South Point.Сегодняшнее шоу «Roll Over Beethoven: A Different Kind of Orchestra» — результат сотрудничества Морено и New York Pops под руководством Стива Рейнеке .
Это первое сольное выступление Морено в составе хэдлайнеров его группы из Лас-Вегаса, и мы здесь, чтобы одержать победу на дороге.
В сет-листеклассических рок-н-роллов, таких как «Великие шары огня», «Рок тюрьмы», «Элеонора Ригби» и «Мост через мутную воду», поскольку Морено работает с уважаемым Н.Оркестр Ю. Попса. Он уже однажды выступал в Карнеги, в 2015 году, в рамках трибьют-шоу Фрэнка Синатры, разделив счет с Storm Large, Тони ДеСаром и Райаном Сильверманом . Поповские музыканты и иерархия Карнеги обратились к Морено, потому что он ценит классическую музыку и обладает исключительным талантом и фактически написал симфонии.
Им также нравилось, когда он крутился и играл на рояле задом наперед. Но я думаю, что в Карнеги для этого нужно заполнить несколько форм.
Об этом всячески говорят…
Но все же от MGM Resorts International нет решения о том, что делать с Лас-Вегас-Виллидж, местом проведения ежегодного фестиваля «Урожай Маршрута 91» и массовых расстрелов 1 октября. Все сценическое оборудование было снято с площадки, поскольку MGM Resorts переориентирует свои массовые мероприятия на открытом воздухе на Фестивальной площадке Лас-Вегаса. Варианты варьировались от того, чтобы сделать это общественным местом для собраний или парком памяти жертв, чтобы оставить его сидеть как есть.Но ни одна идея не превзошла другие, и не сообщается о сроках принятия решения.
История мафии
Массовый мюзикл в Plaza Showroom продолжает перемешивать свое расписание, пропускает некоторые даты и приводит к разговорам о финансовых затруднениях. Нет, говорит продюсер Джефф Куташ , который говорит, что некоторые даты переносятся, чтобы позволить исполнительному продюсеру и продюсеру Майклу Францезе выполнять свои обязательства по выступлению по всей стране.
Куташ говорит, что в настоящее время он составляет праздничное расписание шоу; Францезе сказал в сообщениях в социальных сетях, что разрабатывается план действий на случай непредвиденных обстоятельств, когда он уедет на свои публичные выступления.
Cool Hang alert
Column fave Фил Фортенберри вернулся в Myron’s Cabaret Jazz в 19:00. Понедельник. «Передавай привет…» — входит в обширный бродвейский каталог мастера по игре на фортепиано, и он расскажет несколько сказок со сцены. Надеюсь, он включит сагу «Раскол.«Это действительно было одно из шоу Фортенберри. Из IBDB (база данных Internet Broadway): «Cleavage (Musical, Original) открылся в Нью-Йорке 23 июня 1982 года и играл до 23 июня 1982 года». Ага. Один из спектаклей этого шоу, который остается близким сердцу…
Колонка Джона Кацилометеса публикуется ежедневно в секции A. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]. Подпишитесь на @johnnykats в Twitter, @ JohnnyKats1 в Instagram.
Дом «10 вещей, которые я ненавижу в тебе» продается в Такоме
Этот красивый старый дом из фильма «10 вещей, которые я ненавижу в тебе» впервые с тех пор выставлен на продажу в Такоме, штат Вашингтон. здесь снимали в 1999 году.
Он был построен в 1907 году, и мне нравится, что в нем до сих пор сохранилось так много оригинальных деревянных изделий и деталей.
«10 вещей, которые я ненавижу в тебе» — это современный пересказ шекспировского «Укрощения строптивой». Взглянуть!
Дом из «10 вещей, которые я ненавижу в тебе»
В объявлении указано:
Этот знаменитый голливудский дом ICONIC впервые представлен на рынке более чем за 30 лет. Этот викторианский дом стал известен благодаря романтической комедии 1999 года « 10 вещей, которые я ненавижу в тебе» . Этот викторианский дом олицетворяет изящную и формальную жизнь.
Замечательное внимание к деталям с оригинальной деревянной отделкой, дверцами из массива дуба весом 400 фунтов и индивидуальными деревянными полами с инкрустацией. Этот дом, построенный для развлечений и больших размеров, гордо возвышается на популярной набережной Старого Такомы и в районе. Настоящий символ величия.
Весь этот фильм был снят на месте в этом доме и в настоящей средней школе в Такоме.
Запись с камином в фильме:
Мне нравится, когда чрезмерно опекающий отец Бьянки, которого играет Ларри Миллер, заставляет ее надеть костюм для беременных перед тем, как пойти на вечеринку, как напоминание о том, что действия имеют последствия:
The Staircase:
Юлия Стайлз и Лариса Олейник играют сестер Кэт и Бьянку.Кэт — «строптивая», и их отец постановил, что Бьянке не разрешат встречаться до тех пор, пока это не сделает ее сестра, зная, что найти мальчика, который не боится ее, маловероятно.
Гостиная:
Когда она приходит из школы домой, ее отец говорит: «Привет, Катарина. Заставить кого-нибудь сегодня плакать?
Кэт: «К сожалению, нет.
Но сейчас всего 4:30 ».Большинство сцен в доме
10 вещей происходят в гостиной и прихожей.Согласно объявлению, в доме 5 спален + 4 ванные комнаты, общая площадь составляет 3 850 квадратных футов.
Спальня Кэт была оклеена обоями с музыкальными постерами:
Школьные сцены для фильма
10 вещей, которые я ненавижу в тебе были сняты в средней школе стадиона в Такоме:Первоначально он был построен как роскошный вокзал. После пожара в конце 1800-х годов он был преобразован в среднюю школу.
Они просят 1 доллар.6 миллионов на дом:
Патрик Верона — первая роль Леджера в американском фильме. После его смерти люди оставили цветы возле этого дома.
Вид через улицу с крыльца в фильме:
Вот такой же вид сегодня.
Сторона дома, показанная в фильме (вы можете видеть, что они не удосужились изменить номер дома):
Примечание. В этом сообщении ниже приведены партнерские ссылки Amazon, которые могут приносить мне комиссионные.
Трудно поверить, что прошло почти 20 лет с момента премьеры «10 вещей, которые я ненавижу в тебе».
Я посмотрел фильм еще раз, чтобы сделать эти скриншоты, и забыл, насколько он хорош! (Партнерская ссылка)
Фотографии и информацию о 2715 N. Junett Street в Такоме,
можно найти в листинге Keller Williams, принадлежащем Джеффу Дженсену.
Вы можете транслировать «10 вещей» на Amazon. (Партнерская ссылка Amazon).
Посетите мою страницу «Дома на экране», чтобы увидеть другие, которые я представил, перечисленные от А до Я.
Вы подсели на дома? Подробнее в турне:
Плакат WandaVision раскрывает личность Дарси Вествью
Новый плакат для Disney + WandaVision раскрывает образ Дарси Льюис (Кэт Деннингс) Уэствью из сериала «Кинематографическая вселенная Marvel».
ВНИМАНИЕ! Следующее содержит спойлеры для WandaVision Эпизод 6, «Совершенно новый Halloween Spooktacular!» сейчас транслируется на Disney + .
Последний плакат компанииDisney + для WandaVision раскрывает образ Дарси Льюис из Вествью на шоу.
Плакат рекламирует «Сигнал с Виженом», где Дарси в своем костюме Westview стоит рядом с телевизором, демонстрируя Ванду и Вижн в их костюмах на Хэллоуин из серии WandaVision Episode 6, «All-New Halloween Spooktacular!» Он также включает новый слоган для серии, гласящий: «Смотрите четче с лучшими технологиями — сегодня у дилера. «
СВЯЗАННЫЙ: WandaVision: Почему метка выглядит иначе, чем в Человеке-пауке: Вдали от дома?
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.В исполнении Кэт Деннингс Дарси Льюис впервые появилась в фильме « Thor » 2011 года в качестве студента-политолога, стажировавшегося у астрофизика Джейн Фостер.Она продолжила работать с Джейн в фильме « Тор: Темный мир » 2013 года, прежде чем вернуться в школу и получить докторскую степень по астрофизике. Спустя годы, на WandaVision , Дарси и группа ученых были наняты S.W.O.R.D. исследовать таинственную аномалию, окружающую город Вествью, штат Нью-Джерси.
«Совершенно новый Хэллоуин!» закончился тем, что Ванда расширила шестиугольную статическую стену вокруг Вествью, чтобы спасти Вижена после того, как он попытался пройти через барьер и начал распадаться.При этом Дарси и временный S.W.O.R.D. База, созданная около Вествью, была перенесена в реальность WandaVision , превратив базу в цирк и, по крайней мере, два низкоуровневых S.W.O.R.D. агентов в клоунов. Однако эпизод задержался, чтобы показать, как Дарси пострадала от прохождения через барьер.
СВЯЗАННЫЙ: СМОТРЕТЬ: WandaVision Twins воссоздают качели Тора в Капитане Америке
Деннингс недавно сообщила, что не знала, что Marvel Studios планировала вернуть Дарси для WandaVision , пока студия не позвонила ей. Она также подтвердила, что намерена повторить свою роль в будущих проектах кинематографической вселенной Marvel, поддразнивая: «Есть некоторые вещи, которые я сделал для Marvel, но которые выходят не так, но я, вероятно, не могу сказать».
Имея это в виду, Деннингс заявила, что, насколько ей известно, Дарси не появится в грядущем фильме Тор: Любовь и гром .Четвертый фильм Thor , Love and Thunder , в настоящее время снимается в Австралии, где Крис Хемсворт и Натали Портман повторяют свои роли Бога Грома и Джейн.
Написано Яком Шеффером и направлено Мэттом Шакманом, WandaVision с Элизабет Олсен в роли Ванды Максимофф / Алая ведьма, Пол Беттани в роли Вижена, Рэндалл Парк в роли агента Джимми Ву, Кэт Деннингс в роли Дарси Льюис, Тейона Пэррис в роли Моники Рэмбо и Кэтрин Хан как Агнес. Новые серии выходят в эфир Friday на Disney +.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Руководство WandaVision: новости, пасхальные яйца, обзоры, итоги, теории и слухи
Источник: Twitter
Супермен и Лоис Шоураннер разбирают этот потрясающий боевик-комикс Homage
Об авторе Сэнди Шефер (Опубликовано 332 статей)Сэнди Шефер (Sandy Schaefer) — автор фильмов и телепрограмм и автор новостей в CBR.
Ещё от Sandy SchaeferЯркая идея для управления поведением в коридоре!
Я присоединяюсь к еще одному прыжку в блоге Bright Ideas! Есть 150 блоггеров, у всех есть потрясающие БЕСПЛАТНЫЕ идеи и советы!Мой совет на этой неделе — это инструмент управления. Всем известно, как должна выглядеть очередь учеников в коридоре: тихие, лицом вперед, руки при себе. Мой класс в этом году не может с этим справиться.Ну, примерно половина из них может, но другая половина находит это невероятно трудным. Я делаю все от меня зависящее, чтобы не находиться в коридоре в течение длительного времени — я не хожу на обед, пока не узнаю, что другие классы убрали очередь из кафетерия, мы последние на собраниях, мы сначала оставить сборки и т. д. Тем не менее, этот класс также не может справиться с походом в ванную самостоятельно (как могут подтвердить наши смотрители!), Поэтому мы должны делать перерывы в туалет для всего класса. С 26 детьми это может занять у много времени .У меня есть несколько студентов, у которых есть проблемы с контролем над импульсами, и это очень заметно во время ожидания в очереди. Я попробовал перенаправить, прояснить свои ожидания, иметь последствия и т. Д. Однако в конечном итоге я обнаружил, что перерывы в туалете были большой негативной частью дня, что, конечно же, сопровождало нас и обратно в класс.
Итак, как мне удалить негатив из перерывов в ванной? По меняют мои ожидания ! Я не могу ожидать, что в этом году дети смогут делать все, что делали уроки прошлого года.Вместо того, чтобы заставлять их стоять на месте и молчать, я должен был дать им чем-то заняться и сосредоточиться. Поскольку наши перерывы в туалете очень продолжительны, это тоже полезно для обучения.
Мы много работали над беглостью и четкостью слов, поэтому мне пришла в голову идея использовать фразы Фрая на досках для плакатов. Я выбрал фразы из первых 300 и написал их на плакатах с призрачной линией. Я приклеил их к стенам в фойе возле нашей ванной. Каждый раз, когда мы идем в туалет, мы приносим с собой указатель из класса.
Теперь вместо того, чтобы говорить: «Пожалуйста, держите руки при себе». или «Помните, наши голоса в коридорах не слышны», я говорю что-то вроде «Я ищу антоним слова Шорт». или «Найдите слово, оканчивающееся на диграф». или «Сможете ли вы найти тихое электронное слово?». Прелесть этого в том, что я могу сделать это настолько сложно или легко, насколько это могут сделать мои дети. У меня есть несколько слов CVC на плакатах, поэтому у моих младших детей есть шанс их идентифицировать, но я могу сделать это очень сложным для моих детей более высокого уровня, попросив их идентифицировать слова со смесями или несколькими слогами и т. Д.Мы ищем глаголы, существительные, прилагательные и наречия, а также знаки препинания.
Теперь, часть управления включает тот факт, что они получают поворот с указателем, только если они тихо стоят в очереди, прямо позади человека перед ними. Они также не могут поднять руку, пока не найдут слово, которое я ищу, а это значит, что все просматривают плакаты, пытаясь найти это слово. Поскольку все они работают по очереди, мне больше не нужно рассказывать им о линейных процедурах.Им больше не скучно, потому что они сосредоточены на чтении плакатов, пытаясь найти слова раньше друга. Это тоже быстро, поэтому за один перерыв в ванной почти каждый получает возможность по очереди, что дает им возможность двигаться, поэтому им не нужно так долго стоять на месте.
Я использовал многоцветную пачку плакатов, чтобы давать подсказки типа «Возможно, вы захотите взглянуть на зеленый плакат». тоже, но еще и потому, что цвета естественно нравятся детям. Я начал только с 3 плакатов, но сейчас я наклеил на плёнку 7.Иногда я просто прошу кого-нибудь прочитать весь плакат или целую строку. Дело в том, чтобы постоянно менять его, чтобы каждый раз привлекать их к чему-то новому.
Надеюсь, эта идея поможет некоторым из вас, у кого проблемы с процедурами в коридоре.