Юнона и авось в новосибирске 2018: ЮНОНА и АВОСЬ | Новосибирск | 25 февраля 2018 | купить билеты | Дом ученых СО РАН

Содержание

Юнона и Авось, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр Алексея Рыбникова – Афиша-Театры

Юнона и Авось. Новое прочтение

И вот спустя сорок лет, я снова иду на «Юнону и Авось» и честно говоря немного волнуюсь…
Что несколько успокаивает, так это то, что я буду смотреть спектакль «Театра Алексея Рыбникова», то есть более Авторскую версию, придумать трудно. И вот прозвучал третий звонок…
Сразу хочу сказать, что о музыке говорить не буду, ибо эта музыка прекрасна и давно стала классикой, классикой на которой было воспитанно несколько поколений.

Очень понравилось решение с декорациями. Стилистика морских канатов и мачт, вкупе с морской гимнастической пластикой актеров, оставляет незабываемое впечатление. Пластика и хореография вообще поражают, даже не могу себе представить, каких трудов это стоило коллективу театра. Ну и конечно театральные дымы, органично входящие в действие.
Причем еще хочу отметить, что более тонкие синие канаты, несут в себе всевозможные символизмы, от деталей униформы, до символов любви и даже брачных уз. Очень понравился жест губернатора, отобравшего у жениха дочери данный аксельбант и передавшего этот символ Рязанову. Очень тонко получилось.
Опять же весьма неплохое решение с образом вельможи-сибарита графа Румянцева, особенно удачен финт с девушками и стульями.
Интересна костюмная палитра, состоящая как бы из двух гамм… Строгая, как некий философски-исторический флер, и яркие исторические костюмы с умопомрачительной обувью, для официальных, так сказать сцен.
В чем я увидел главное различие с канонической версией спектакля, так это в более ярко выделенной религиозной составляющей (это ИМХО конечно), в советское время спектакль несколько раз хотели из-за этого закрыть. Кстати на что я обратил внимание, что во время хоралов, многие зрительницы плакали, (впрочем, плакали они и во время лирических арий).
Очень сложная задача была у молодой актрисы Елизаветы Виноградовой играющей Кончиту. В этой роли, на мой взгляд, самым важным является момент искры чувства, пролетевшей между юной испанкой и русским моряком, и у Елизаветы этот момент получился блестяще.
Ну и теперь о графе Рязанове, вернее об его трактовке актером Николаем Дроздовским.
Я не хочу сравнивать его работу с предшественниками, ибо тут мы видими совершенно оригинальное решение. Я увидел Солдата и Моряка, человека Долга и брутального вояку, прошедшего все Ады вселенной, столько всего перенесшего за свой жизненный путь (а сорок лет в те времена, это была уже старость) и получившего по праву, не только право убивать убийц, пытать палачей и предавать предателей, но и право на Любовь.
Энергия, харизма, крик души и сердца, именно это я увидел на сцене в его исполнении. Его образ просто цитировал знаковую фразу из Кодекса Русского Офицера: «Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!»

Вот такое будет мое резюме об этом прекрасном спектакле.

Спектакль Юнона и Авось — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Московский государственный театр «Ленком». Актеры и роли

Из воспоминаний поэта Андрея Вознесенского в «Театральной афише»:

«Моя первая с Марком Захаровым встреча состоялась, когда он предложил мне написать слова мюзикла на тему «Слова о полку Игореве». Тогда я был наглый молодой поэт, мне казалось непонятным, зачем надо писать нечто славянофильское по «Слову о полку Игореве», в то время как неизвестен его автор и даже неизвестно, был или нет автор «Слова». Я говорю: «У меня есть своя поэма, она называется «Авось!», о любви сорокадвухлетнего графа Резанова к шестнадцатилетней Кончите, давайте сделаем оперу по этой поэме». Марк растерялся немножечко и сказал: «Давайте я почитаю». На следующий день он мне сказал, что он согласен и что мы сделаем оперу, причем выбор композитора будет его, Марка. Он выбрал Алексея Рыбникова. Это был счастливый выбор.

Рыбников оказался удивительно талантливым, он совершенно потрясающе открылся в этой работе, и спасибо Марку, что он с его музыкальным чутьем выбрал именно этого композитора. Слово «рок-опера» было в то время запрещено, и мы написали: «современная опера». Потребовалось сочинять и вписывать целые арии и сцены. Когда работаешь с театром, то театр становится родным. Николай Караченцов, Елена Шанина, Александр Абдулов с тех пор стали родными и близкими мне людьми, и особенно Марк Захаров. Постановка с трудом проходила. Марк повез меня на такси в Елоховский собор. «Есть еще кое-кто, который может помочь», — сказал он. В Елоховской церкви мы поставили свечки у иконы героини нашего спектакля — Казанской иконы Божьей Матери. И утром постановка оперы была разрешена! Маленькие образки нашей святой заступницы я отвез Караченцову и Шаниной.

В Париже я рассказал о «Юноне» Пьеру Кардену и прокрутил ему пленку об опере. Карден был в восторге. Он пригласил театр в Париж на гастроли. Ему это удалось, потому что он нашел какой-то ход к Ю.В. Андропову. Я вспоминаю, что было на премьере в театре «Эспас-Карден». Париж был покорен темпераментом и талантом Караченцова и Шаниной. Карден, который не понимал по-русски совершенно, влюбился в хрип Караченцова. На парижские спектакли зрители прилетали самолетами из Нью-Йорка, Лондона, Милана. На поклонах вся сцена была завалена орхидеями, актеры шли по цветам, как по ковру. Карден так полюбил «Юнону», что задумал поставить ее на берегу моря, с тем чтобы к берегу приставал настоящий корабль, а любовные сцены шли при настоящей луне».

Фрагмент статьи «Ты меня никогда не забудешь» Ольги Егошиной в газете «Новые известия»:

«Знакомая с детства по Брет-Гарту любовь русского графа-путешественника Резанова и дочери губернатора Калифорнии Кончиты, переосмысленная и переоркестрованная Андреем Вознесенским и Алексеем Рыбниковым, обрела дразнящую современность. Навис над залом золотой нос корабля, сочиненный Олегом Шейнцисом, побежали по вантам матросы. Завораживала стихия музыки и кричащей пластики, цветовые и звуковые эффекты, всевозможные приемы шоковой выразительности.

Николай Караченцов, Елена Шанина, Александр Абдулов — о каждом исполнителе спектакля нужно говорить особо и долго. Вместе они составили неповторимый ансамбль «Юноны», обеспечивший этому спектаклю в истории театра место особое и отдельное.

За тридцать лет существования спектакль обрел сотни тысяч поклонников, несколько томов рецензий и откликов, солидный список разнообразных новелл и происшествий… Обрел и свой печальный мартиролог имен ушедших создателей… Юбилей долгожителя — штука, где радость всегда так переплетена с печалью, что не разделить, не разорвать…».

Новосибирский «Парадиз» отметил лучшие спектакли — Статьи — Театр

Фото: Виктор Дмитриев

В Новосибирске посещаемость театров приближается к 95 процентам. Отличный показатель, тем более, что театров в городе становится все больше, и каждый находит своего зрителя. В этом году свои постановки представили 10 новосибирских театров, всего было награждено 24 спектакля в 16 номинациях. Эксперты и критики отсмотрели 9 музыкальных, 13 драматических и 2 спектакля театра кукол. Накануне в доме Актера прошла выставка «Лучшая театральная фотография-2018», где фотографы, работающие в театре, представили жюри свои работы. Второй год в «Парадиз» включена номинация фотографов. В этом году компетентное жюри, состоящее из лучших фотомастеров Новосибирска, вручило приз Виктору Дмитриеву за серию фотографий к спектаклю «Утиная охота».

Фото: Виктор Дмитриев

Традиционно перед вручением профессиональных премий прошло зрительское голосование.
По его итогам «Лучшим спектаклем в музыкальном театре по мнению зрителей» был признан мюзикл «Римские каникулы» А. Кротова в Новосибирском музыкальном театре, «Лучшим спектакль в драматическом театре» зрители назвали спектакль «Подонки» по пьесе М. Горького «На дне» в театре «Понедельник выходной». А «Лучшим спектаклем для детей по мнению зрителей» –»Карлик Нос» по сказке В.Гауфа Новосибирского областного театра кукол. Церемония награждения «Парадиза» — тот редкий момент, когда все артисты новосибирских театров имеют возможность встретиться. И, благодаря организаторам – всегда яркий праздник. Причем праздник такой домашний, когда с одной стороны все друг друга знают, излишний пафос ни к чему. А с другой — награда профессионального сообщества дорогого стоит, и мечтает о ней каждый. На «Парадизе» работало два жюри – музыкальное под руководством заслуженного деятеля искусств , художественного руководителя Новосибирской филармонии Владимира Калужского и жюри драматических и кукольных спектаклей под председательством московского театрального критика, ответственного секретаря Гильдии театральных режиссеров России Марины Корчак.

Фото: Виктор Дмитриев

И выбирать жюри было из чего – Лука и Васька Пепел из «На дне» Горького, Зилов «Утиной охоты» Вампилова и Гамлет в интерпретации Андрея Прикотенко — «типа Гамлет» из спектакля «Sociopath». Не менее насыщенным был конкурс и в музыкальном театре. Тем с большим интересом зрители и номинанты ждали объявления итогов. Лауреатами 29-й театральной премии «Парадиз» в музыкальных театрах стали Алексей Зеленков за роль Герцога в опере Б. Бартока «Замок герцога Синяя Борода» Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, дирижер Александр Новиков за спектакль «Римские каникулы» А. Кротова и Елизавета Дорофеева за роль Эмилии Марти в мюзикле В. Баскина «Средство Макропулоса» — от Новосибирского музыкального театра. За лучшую роль в балете был награжден молодой солист Никита Ксенофонтов. За лучший дебют отмечена София Бачаева за роль Франчески в опере С. Рахманинова «Франческа да Римини». Специальными призами жюри музыкального театра были отмечены Алексей Смирнов за постановку оперы С.
Рахманинова «Скупой рыцарь» в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета и Вадим Кириченко за роль Марио Делани в мюзикле А. Кротова «Римские каникулы» Новосибирского музыкального театра.

Фото: Виктор Дмитриев

Еще одним специальным призом – на этот раз от жюри драматического театра — награжден актер Алексей Корнев за создание лирического подтекста: исполнение песен в спектакле «104 страницы про любовь» по пьесе Э. Радзинского, которая идет в Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус». Лучшим спектаклем для детей был признан «Лёля и Минька» по текстам М.Зощенко, который в «Первом театре» поставил режиссер Пётр Зубарев. Наиболее острой была борьба за номинации драматического театра. Впрочем, почему была? Она продолжается в соцсетях, не все зрители согласны с решением жюри. В этом году конкуренция за «лучшую мужскую роль» была как никогда острой. Видимо, это новая современная тенденция- во всех театрах, включая музыкальные, проблемы с героинями, а на мужские роли претендентов достаточно.

Фото: Виктор Дмитриев

Жюри пришлось непросто. Но в итоге Андрей Яковлев получил специальный приз от секции театральных критиков за исполнение роли Зилова в спектакле «Утиная охота» (Новосибирский городской драматический театр). Лаврентий Сорокин за роль Луки в «Подонках» театра «Понедельник- выходной» был награжден номинации «За роль второго плана», чему публично удивился. Не награде, а именно номинации. А Анатолий Григорьев стал обладателем приза «За лучшую мужскую роль» – но сразу за две роли: Васьки Пепла в спектакле «Подонки» по пьесе М. Горького «На дне» (театр «Понедельник выходной») и Типа Гамлет в спектакле «Sociopath» (Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом»). Впрочем, героини без наград тоже не остались. Актриса Новосибирского академического молодежного театр «Глобус» Арина Литвиненко получила бронзовую статуэтку с райским яблоком за «Лучший дебют в драматическом театре» — за роль Маргрете Ирене в спектакле «Пианисты» по повести Кетиля Бьёрнстада.
В номинации «Лучшая женская роль второго плана в драматическом театре» Владислава Франк награждена за роли в спектакле «Дом Бернарды Альбы» по пьесе Федерико Гарсиа Лорки, «Лучшей женской ролью второго плана в драматическом театре» Владислава Франк из «Красного факела».

Фото: Виктор Дмитриев

«Лучшей женской ролью в драматическом театре» жюри назвало роль Матери в спектакле «Свидание» по И. Меттеру, которую сыграла актриса Новосибирского драматического театра «На левом берегу» Ольга Сибиркина. В номинации «Лучшая работа художника» за создание оригинального игрового пространства в спектакле «Sociopath» была награждена вся творческая команда: Ольга Шаишмелашвили, Игорь Фомин, Олег Михайлов, Константин Щепановский.

Фото: Виктор Дмитриев

Выбрать один лучший спектакль жюри не сумело и на «Парадизе» было вручено два главных приза — за новаторский театральный проект был отмечен спектакль «Подонки» по пьесе М. Горького «На дне», режиссер Сергей Дроздов (театр «Понедельник выходной»).
А за актуальную режиссерскую репрезентацию классики — «Sociopath» Андрея Прикотенко (Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом»).

«Парадиз» стал достойным эпиграфом к Году театра, в котором зрителей ждут новые премьеры и новые праздники.

Юнона и Авось билеты, афиша, схема зала

Опера, Мюзикл, Мелодрама

«Юнона и Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы – выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский… «Юнона и Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы – выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Постановку рок-оперы «Юнона и Авось» в авторской версии осуществил Государственный театр под руководством Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ, композитора Алексея Львовича Рыбникова. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 30 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом.

В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия… Впоследствии опера была поставлена в Польше, Венгрии, Чехии, Германии, Южной Корее. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера рок-оперы поставлены прославленной певицей, заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино («Позвони мне, позвони», «Песня гадалки»).
Великолепные хореографические номера в постановке Жанны Шмаковой (хореограф-постановщик мюзиклов «Буратино», «Продюсеры», «Иствикские ведьмы», рок-оперы «Хоакин Мурьета») делают рок-оперу ярким незабываемым зрелищем. Главный режиссер спектакля – Александр Рыхлов, один из лучших московских режиссеров… Показать полностью Скрыть описание


Цена билетов:

1000 — 3000

В ролях: Николай Дроздовский, Наталья Крестьянских, Светлана Бакаева, Иван Агафонов Николай Дроздовский, Наталья Крестьянских, Светлана Бакаева, Иван Агафонов, Денис Боеревич, Александр Рыхлов, Михаил Евтюхов, Николай Лютов, Леонид Сивец, Никита Поздняков, Павел Зибров, Егор Николаев Показать всех Скрыть

Режиссёр: Александр Рыхлов

Постановка: Театр Алексея Рыбникова

«ВСЕ ЛЮДИ ТЕАТРА НЕМНОГО СУМАСШЕДШИЕ».

Владимир Подгородинский: «Все люди театра – немного сумасшедшие».

Газета «Бумеранг», 20 мая 2016 года. Лилия Вишневская. Фото автора.

Последние приготовления. Режиссер вносит коррективы в игру актеров, акцентирует внимание на деталях, переделывается финал. За полчаса до премьеры? Смело! Наконец всё готово. Окончательно. Блестяще! В этот вечер в Новосибирской музкомедии дают «Марицу». Классическая оперетта в наше время – явление неординарное для любого российского театра… Вряд ли сегодня встретится человек, не слышавший о знаменитых рок-операх «Юнона и Авось» и «Иисус Христос – суперзвезда». По своей популярности в России эти постановки, пожалуй, не уступают известности бродвейским мюзиклам в Америке. В то же время создатель гениальных творений, режиссер, заслуженный деятель искусств РФ, профессор и художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного театра «Рок-Опера» Владимир Подгородинский мечтает поставить мюзикл как раз на Бродвее. Об этом и многом другом он рассказал в интервью газете «Бумеранг».

– Владимир Иванович, вы коренной одессит… – Да, я родился и вырос в Одесе, там же получил музыкальное образование – учился в консерватории… – И в один момент взяли и решили уехать в Россию? – В Красноярск я ухал еще в 84-м году. Очень сложная у меня складывалась творческая судьба в Одессе. Я создал свой рок-театр, а в то время с этим направлением было очень непросто. Вот вышестоящие органы мне и предложили отправиться во Владивосток и постепенно подбираться ближе к Одессе (смеется). Так далеко я не забрался, доехал всего лишь до Красноярска. Ну а потом уже – в Петербург. – Вы сейчас главный режиссер одесского театра музкомедии имени Михаила Водяного. Как удается совмещать работу в Одессе и в Петербурге? Выездные постановки в российских театрах и гастроли? Тем более что на Украине наших артистов объявляют персонами нон грата…

– Во-первых, в Одессе я у себя дома. И мне совершенно безразлично, что по этому поводу думают украинские власти. Даже если бы я там не работал, все равно бы ездил. В Одессе живет моя старшая дочь и внуки, которых я очень люблю. Сам я с семьей – в Петербурге. Петербург сделал из меня режиссера. Поэтому я отношусь к тем людям, которые на себе более всего чувствуют эти жернова. Будучи одесситом, живущим в России, я чувствую, как сквозь меня, как через сито, просеивают всю боль и горечь нынешней ситуации. – Какие свои работы в Одессе вы можете отметить за последнее время? – Спектакль, которым я могу гордиться, – это «Скрипач на крыше» по Шолом-Алейхему. Затем последняя моя работа – рок-опера «Моисей». Это совместный проект с израильскими партнерами и авторами. «Фиалка Монмартра», «Сильва», джаз-мюзикл «Дон Сезар де Базан», музыкальная сказка «Царевна-лягушка» – совершенно восхитительная… В Одессе идет половина моего репертуара!

– Вы чувствуете себя легендой? – Ну что вы! Нет, конечно. – Но ведь ваши рок оперы уже считаются классикой… – Да, и я счастлив, что это так. Что я первый в СССР еще в начале 90-х поставил произведение «Jesus Christ Superstar», оно идет до сих пор, было принято самим Тимом Райсом (британский драматург, автор либретто рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» –- прим. авт.) и Эндрю Уэббером (британский композитор, автор музыки к рок-опере «Иисус Христос – суперзвезда» –- прим. авт.). Они знают этот спектакль, знают меня, знакомы с моим творчеством, и это очень приятно. «Юнона и Авось» прошла более двух тысяч раз. Сейчас спектакль у нас не идет – его играет театр Алексея Рыбникова в Москве. – Как думаете: режиссерами рождаются или становятся? – Думаю, что все-таки рождаются. Я на самом деле дирижер. У меня высшее музыкальное образование. Учился режиссуре в Москве у очень талантливого мастера Ивана Дмитриевича Михайлова, в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Это высшие режиссерские курсы при Министерстве культуры России. Так вышло, что режиссуру я постигал, уже будучи взрослым человеком. Поэтому и ставить начал относительно поздно. Мои профессиональные постановки относятся к 80-м годам, когда мне было за 30…

– А до этого времени чем занимались? – Играл музыку, аранжировал, был рокером… Ездил по миру. Плавал на суперлайнерах, побывал во всех уголках планеты. Экстерном окончил консерваторию, дирижерский факультет. В режиссуру ушел осознанно: решение не было спонтанным, я чувствовал, что это мое. – Сегодня, глядя на репертуар российских театров, можно отметить повышенный интерес к мюзиклам, чуть меньший – к рок-операм. Оперетта же ставится крайне редко. Это умирающий жанр? – Я полагаю, что нет. Оперетта не умрет никогда. Всё дело в репертуарной политике театра. В вашем новосибирском театре музкомедии идут практически все шлягерные произведения, которые только есть. Недавно вышла «Летучая мышь», сейчас – «Марица». Есть «Сильва», «Мистер Х», «Веселая вдова»… И это прекрасно! Оперетта – это творческое спасение для труппы. Она дает возможность петь, развиваться в плане актерского мастерства и хореографии. Позволяет артистам раскрыться, покорить зрителя своей энергетикой и обаянием. Эта оперетта у меня одиннадцатая. Шесть названий, все в разных вессиях. Я обожаю «Веселую вдову» Легара, совершенно замечательное произведение! «Фиалку Монмартра» и так далее. ..

– В каком жанре вам интереснее работается? Рок-опера, оперетта, мюзикл? – Я так скажу: в том жанре, где талантливая музыка. Если музыка неинтересная, серая, мне становится скучно. А так я с одинаковой любовью ставлю и оперетту, и мюзикл. Рок-опера – тема отдельная, это мой конек. Собственно, из-за рок-оперы я и пришел в театр. В рок-опере очень сложно работать. Это огромная подготовка! Нужно уметь правильно интонировать, постараться, чтобы оркестр именно звучал, а не просто играл. В Одессе я поставил «Моисея». «Jesus Christ Superstar» создан по Евангелию, а «Моисей» – по Библии. Это моя двадцатая рок-опера. Это немало, поверьте! Пожалуй, я могу попасть и в Книгу Рекордов Гиннеса (смеется). Мы уже есть в российском Гиннесе за рок-оперу «Орфей и Эвридика». – О чем вы мечтаете? – Поставить спектакль на Бродвее (смеется). Как вам идея? – Замечательная! А это реально? – Да нет, конечно. Если серьезно – мечтаю поставить «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева (рок-опера по мотивам романа Федора Достоевского на музыку Артемьева, либретто Андрея Кончаловского и Юрия Ряшенцева – прим. авт.). Недавно состоялась премьера в Москве, в «Театре мюзикла» Михаила Швыдкого. Мы с Артемьевым дружим давно. Когда произведение еще только создавалось, это был конец 90-х годов, мы в своем театре его, как говорится, «разминали» – делали пилотные записи. Они ему очень помогли в дальнейшей работе. К сожалению, Кончаловский пошел по пути модернизации музыки Артемьева. Зачем? Не могу ответить на этот вопрос. Артемьев – современный композитор, совершенно не нужно его осовременивать еще больше. Спектакль от этого очень серьезно потерял. Поэтому я хотел бы поставить «Преступление и наказание» у себя. Это не просто рок-опера. Это симфо-рок-опера – с великолепным симфоническим составом! Музыка была записана в 2008 году в Москве, в записи участвовало три оркестра – симфонический, народных инструментов, рок-группа. Музыка потрясающей глубины, просто фантастическая!

– Сколько времени в среднем вы работаете над спектаклем? – Около года. – Значит, чтобы поставить «Преступление и наказание», вам нужен год. .. – Сам спектакль я ставлю полтора месяца. Вот и у вас (Новосибирский театр музкомедии – прим. авт.) большое полотно «Марицы» я поставил за полтора месяца. Но чтобы подготовиться, выносить идею, нужно, конечно, больше времени. Над «Моисеем» я работал год. – У вас были неудачи? – Были. А как же без них! Хотя о себе могу сказать, что я успешный режиссер, считаю себя мастером. У меня все спектакли получаются. Но одно произведение – не буду называть какое – уже по материалу было несовершенно. С точки зрения музыки – талантливая, красивая. Но с точки зрения глубины и реализации драматургии – куда всё печальнее. Либретто было очень рыхлое. И, к сожалению, я не смог это выровнять… – А почему вы изначально взялись за этот спектакль, если считали работу несовершенной? – Ну а почему иногда человек попадает в вытрезвитель? Потому что напился (смеется). Если серьезно, авторы – мои друзья, они очень просили меня взяться за постановку спектакля. Тем более что с ними у меня уже состоялся ряд серьезных, удачных проектов. Я взялся за постановку с условием, что автор доработает и приведет либретто в порядок, но он этого не сделал. Причины были объективны, не зависящие от меня как режиссера.

– Сколько должен жить спектакль, чтобы вы считали его успешным? – А это зритель голосует – покупает билеты, заполняет зал. Но я никогда не иду на поводу у зрителя, не ставлю спектакли в стиле «чего изволите?». Иногда даже, на мой взгляд, очень удачные постановки, живут недолго. Обстоятельства бывают разные. Многое зависит от городов – везде разный зрительский уровень. Порой очень хорошие произведения, но мало раскрученные по автуре, идут год-два. – То есть год-два – это недолго? А что тогда подразумевает понятие «долго»? – Двадцать лет. «Jesus Christ Superstar» держится 26 лет. Конечно, состав меняется, хотя исполнитель роли Иисуса Владимир Дяденистов работает до сих пор. Первый раз он сыграл, когда ему было ровно 33 года – как Иисусу. Но он очень хорошо выглядит, следит за собой, подтянут, почти не седой. Голос и душа – на месте, а это самое главное! А в целом, конечно, необходимо подтягивать молодежь, вводить молодых талантливых артистов в основной состав. А как без этого развиваться?

– Вы сегодня за полчаса до премьеры переделывали финал. С чем это связано? – Существенного ничего не было внесено. Репетировали поклоны. Леонид Михайлович Кипнис предложил доработать. Ему показалось, что по формату финала времени для поклонов остается мало, придумал добавить запев. – Когда вы только приступали к «Марице», вы прослушивали всех актеров, чтобы сделать тот или иной выбор? – Да нет, я всех актеров хорошо знаю и доверяю художественному руководителю театра. Мы с Кипнисом обсуждали состав и, в принципе, ни в ком не ошиблись. Ведь в оперетте очень важны и певческие данные, и актерский комплекс. Это очень сложный жанр… – То же самое вы говорили о рок-опере… – Понимаете, рок-опера сложна в технологическом – постановочном процессе. Как правило, я ее ставлю в пустом пространстве, без каких-либо приспособлений. Там нет кроватей, столов, стульев. Всего того, что является точками опоры. И «Моисея» я тоже сделал в пустом пространстве. Только видеоряд на заднем плане. Оперетта сложна другим. Она требует от актера бесконечного обаяния, потрясающей энергетики – это дар божий! Если нет обаяния и энергетики – нет и оперетты. Третья составляющая – музыкальность. С нее и начинается оперетта. – И последний штрих. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Я работаю в театре, потому что…» – …Это вся моя жизнь. И это не громкие слова, это так и есть. Все мы – актеры, режиссеры, музыканты – немножко ненормальные. Вообще, нормальный человек на сцене – это неинтересно. Поэтому люди театра – немного сумасшедшие.

 

 

Китай и Россия будут дружить рок-группами

Москва, 12 мая 2004, 11:53 — REGNUM В рамках Года дружбы российской и китайской молодежи в Китае и России пройдут рок-фестивали с участием групп обеих стран. Об этом ИА REGNUM сообщил полпред в Сибирском федеральном округе Леонид Драчевский, являющийся сопредседателем российско-китайского Комитета дружбы, мира и развития.

По словам полпреда, продюсером фестиваля с российской стороны станет известный продюсер Александр Цекало. Предварительное согласие принять участие в фестивале дали российские рок-звезды — Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук, Гарик Сукачев и несколько известных китайских групп.

Сопредседатель Комитета дружбы, мира и развития с китайской стороны Ли Гуйсянь, заместитель председателя Народного политического консультативного совета Китая, отметил, что российское искусство пользуется большим спросом. «Многие китайцы просто без ума от вашего цирка. Большой популярность пользуется и балет, и российские фильмы, особенно старые. Мы приветствуем и российскую рок-музыку», — заявил Ли Гуйсянь. По его словам, цены в Китае на билеты на российских исполнителей сопоставимы с ценами на концерты западных групп — до 100-120 американских долларов. А вот китайские рок-группы в России до сих практически неизвестны.

Леонид Драчевский, в свою очередь, вспомнил, что во время предыдущего визита в Новосибирск делегация и принимающая сторона посетила спектакль Новосибирского театра Оперы и балета «Юнона и Авось». «Я хорошо помню, как горели глаза у молодой части китайской делегации. После концерта я спросил у них, стоило бы привести этот спектакль в Китай, например, в город Урумчи. Мне ответили однозначно, что стоит», — рассказал сибирский полпред. По его словам, в Китай активно ездят представители «высокого искусства» — например, буквально на днях с полпредом своими планами насчет поездки поделился руководитель балета Борис Эйхман. В тоже время, считает полпред, элитарное искусство видит ограниченное количество людей. Массовый зритель тоже должен быть охвачен, и рок-музыка, а также кинематограф, вполне могут выполнить эту роль.

Год дружбы российской и китайской молодежи отмечается в честь 55-летия КНР и дипломатических отношений России и Китая. В программе празднования Года дружбы — проведение 27 сентября в российском посольстве в Пекине «Недели Мосфильма», открытого российского кинофорума «Амурская осень», круглый стол о проблемах международного туризма, обмен делегациями российских и китайских журналистов и студентов.

Зрелища – Газета Коммерсантъ № 16 (3592) от 03.02.2007

ТЕАТРЫ

3 февраля

Малый театр

«Мнимый больной». Ж.-Б. Мольер / 18.00

Московский театр оперетты

Снежное шоу Славы Полунина / 16.00, 20.00

МТЮЗ

«Гуд бай, Америка!!!». А. Недзвецкий / 19.00

МХАТ им. М. Горького

«Васса Железнова». М. Горький / 18.30

МХТ им. А. Чехова

«Белая гвардия». М. Булгаков / 19.00

«С любимыми не расставайтесь». А. Володин / 19.00 — на Новой сцене

РАМТ

«Сотворившая чудо». У. Гибсон / 18.00

Театр им. Е. Вахтангова

«Собака на сене». Л. де Вега / 19.00

4 февраля

Малый театр

«Царь Борис». А. Толстой / 18.00

В МХТ им. Чехова В

«Чайка» А. Чехов / 19.00

В Ленком В

«Юнона и Авось». А. Вознесенский, А. Рыбников / 19.00

В Мастерская Петра Фоменко В

«Как жаль…». Г.Г.Маркес / 19.00

КОНЦЕРТЫ

3 февраля

Концертный зал имени Чайковского

Национальный академический оркестр народных инстументов России им.Н.П.Осипова/ 19.00

Малый зал консерватории

Борис Андрианов (виолончель) / 19.00

4 февраля

В Концертный зал имени Чайковского В

Поэты ХХ века. Поэтический вечер Аллы Демидовой / 19. 00

В Большой зал консерватории В

Большой симфонический оркестр им. П.И.Чайковского / 19.00

Московский международный дом музыки

Межрегиональный благотворительный общественный фонд»Новые имена» / 14.00 — на сцене Камерного зала

ОПЕРА, БАЛЕТ, МЮЗИКЛ

3 февраля

Большой театр

«Снегурочка». Н. Римский-Корсаков / 19.00

Геликон-опера

«Фальстаф». Дж. Верди / 19.00 — на сцене Геликон-оперы на Новом Арбате

Театр «Эстрады»

Гастроли театра «Балеты Трокадеро» (Монте-Карло) / 19.00

4 февраля

В Большой театр В

«Снегурочка». Н/Римский-Корсаков / 19.00

В Геликон-опера В

«Фальстаф». Дж. Верди / 19.00 — на сцене Геликон-оперы на Новом Арбате

В Новая Опера имени Евгения Колобова В

«Искатели жемчуга» Ж.Бизе / 19.00

Лучшие университеты России: Ломоносов vs Новосибирск

Два самых известных университета в России в рейтингах университетов БРИКС QS в этом году , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) и Новосибирский государственный университет (НГУ) обязаны будьте первым в своем списке, если хотите учиться в России. Ломоносов в этом году занимает шестое место, а Новосибирск — 12 . Оба они также хорошо зарекомендовали себя в рейтинге QS World University Rankings® 2019: Ломоносов в настоящее время занимает 90 место в мире, а Новосибирск находится на 244 месте.

Если вы пытаетесь выбрать между этими двумя ведущими российскими университетами, прочтите обзор их сравнения по таким факторам, как студенческое сообщество, сильные стороны предмета и плата за обучение.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)

Новосибирский государственный университет (НГУ)

QS World University Rankings® 2019

Занял 90 место в мире

Занял 79 место в мире по академическим кругам и 83 -е место в по мнению работодателей

31 st для соотношения преподавателей и студентов


Рейтинг 173 rd по проценту иностранных студентов и 601+ по цитированию на факультет

Место в рейтинге 244 в мире

Занял 292 место среди в мире среди ученых и 276 место среди работодателей


85 соотношение преподавателей и студентов


Занял 285 место по проценту иностранных студентов и 601+ по цитированию на факультет

Рейтинг университетов БРИКС QS 2019

Занял шестое место в БРИКС

Занял шестое место по академической репутации и седьмое место по репутации работодателя

четвертый по соотношению преподавателей и студентов

10 9000 9-е на количество иностранных студентов

Занял 12 место в БРИКС

Занял 28 место в рейтинге по академической репутации и 23 по рейтингу по репутации работодателя

18 соотношение преподавателей и студентов


15 по количеству иностранных студентов

Сильные стороны субъекта *

Занял 56 место в рейтинге в мире по искусству и гуманитарным наукам

Занимает 57 место в мире по технике и технологиям

Joint 21 st для естественных наук

68 th по социальным наукам и менеджменту

Joint 303 rd для медико-биологических наук

Место в рейтинге 375 в мире по искусству и гуманитарным наукам

Совместное 182 Машиностроение и технологии

Совместное 68 по естественным наукам

Joint 391 st по социальным наукам и менеджменту

Расположение

Главный кампус находится на Воробьевых горах, недалеко от центра Москвы.

Расположен недалеко от центра Новосибирска, Сибирь, в Академгородке («Академический городок»), исследовательском центре.

Студенческое сообщество

В настоящее время обучается 47000 студентов

4000 (8,5 процента) из них международные

В настоящее время обучается 7000 студентов


1400 (20 процентов) из них — иностранные студенты

Программы с преподаванием на английском языке

Предлагает программы с преподаванием на английском языке в семи школах / факультетах.Степени бакалавра с преподаванием на английском языке отсутствуют.

Предлагает программы с преподаванием на английском языке на шести факультетах / отделениях. Степени бакалавра с преподаванием на английском языке отсутствуют.

Стоимость международного обучения

Различается — вот несколько примеров:

  • Бакалавр / магистр или специалист по физике: 325000 рублей в год (~ 5030 долларов США)
  • Бакалавр / магистр истории: 300 200 рублей в год (~ 4650 долларов США)
  • Степень магистра с преподаванием на английском языке стоит 3800-5200 долларов США в год
  • Докторантура с преподаванием на английском языке обходится в 5 500 долларов США в год

* На основе широких предметных областей Всемирного рейтинга университетов QS по предметам 2019.

QS World University Rankings® 2019

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) является ведущим учебным заведением с 90 -й, поднявшись с 95-го -го в прошлом году, а также превосходит Новосибирский государственный университет (НГУ) по большинству показателей, используемых при составлении рейтинга. МГУ входит в первую сотню мировых лидеров благодаря своей репутации среди выпускников-работодателей и ученых, в то время как оба российских университета достигли наивысшего балла по соотношению преподавателей и студентов, при этом МГУ лидирует с 31 st по сравнению с 85 Новосибирска.

Два ведущих российских университета получили 601+ по показателю цитирования на факультет (показатель воздействия исследований), и оба входят в топ-300 по проценту иностранных студентов, при этом МГУ снова лидирует с 173 .

Сильные стороны субъекта

Хотя мировые рейтинги и рейтинги БРИКС могут быть полезной отправной точкой при выборе между этими двумя ведущими университетами в России, вы, вероятно, также захотите узнать, какой институт лучше всего подходит для вашего предмета. Если посмотреть в первую очередь на широкие предметные области рейтинга QS World University Rankings по предметам 2019, Ломоносов входит в 100 лучших по всем широким предметным областям, за исключением наук о жизни и медицины, по которым он занимает 303 -е место среди . И Ломоносов, и Новосибирск достигли высших баллов по естественным наукам, при этом Ломоносов занял 21 -е место в мире.

В таблице ниже показано сравнение двух ведущих российских университетов по предметному уровню.

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) и Новосибирский государственный университет (НГУ) в предметном рейтинге QS World University Rankings 2019

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Новосибирский государственный университет

Археология

51-100

Архитектура / искусственная среда

151-200

Биологические науки

101–150

351-400

Бизнес и менеджмент

151-200

Химия

51-100

251-300

Коммуникации и медиа исследования

151-200

Информатика и информационные системы

48 чт

301-350

Науки о Земле и море

101–150

Экономика и эконометрика

151-200

Образование и обучение

151-200

Машиностроение (химическое)

151-200

Машиностроение (механика)

51-100

251-300

Английский язык и литература

101–150

Науки об окружающей среде

201–250

География

151-200

История

51-100

101–150

Закон

51-100

151-200

Языкознание

23 ряд

201–250

Материаловедение

101–150

301-350

Математика

= 34

101–150

Медицина

251-300

Современные языки

= 33 ряд

201–250

Естественные науки

= 21

= 68

Аптека и фармакология

151-200

Философия

51-100

151-200

Физика и астрономия

26 чт

51-100

Политика и международные исследования

51-100

101–150

Психология

201–250

Социальная политика и администрирование

Социология

151-200

251-300

Статистика и операционные исследования

101–150

Гостиничный бизнес и организация досуга

См. Полный рейтинг университетов мира QS по предметам за 2019 г.

Расположение

Еще один важный фактор, который следует учитывать при выборе между этими двумя ведущими российскими университетами, — это место вашего проживания.Оба университетских города вошли в рейтинг лучших студенческих городов QS: Москва заняла 28 -е место из 100 городов в рейтинге 2018 года, а Новосибирск — 96 . Москва, пожалуй, более знакомое место, учитывая, что это столица России и расположена в западной (европейской) части страны, но Новосибирск является неофициальной столицей Сибири в азиатской России и третьим по величине городом в стране после Москвы и Санкт-Петербург. Как и следовало ожидать от Сибири, в Новосибирске очень холодно, средняя температура в январе составляет около минус 16 ° C.Культурный и экономический центр Сибири, Новосибирск — быстрорастущий город и транспортный узел. Сам Новосибирский государственный университет расположен в Академгородке, в 30 км от центра города, который является всемирно известным исследовательским центром и ответом России Кремниевой долине. Новосибирск — также относительно доступный город для студентов, с гораздо более дешевым проживанием, чем в Москве (по данным Numbeo, одна аренда на 59% дешевле).

Если вы предпочитаете потратить немного больше, чтобы жить в Москве и учиться в МГУ им. М.В. Ломоносова, вы все равно обнаружите, что стоимость жизни в городе намного ниже, чем в других европейских городах, таких как Лондон (где арендная плата составляет 160 евро). проц дороже).Москва также получила много похвал в нашем опросе студентов, при этом студенты комментировали «множество мероприятий и событий, происходящих в течение года… город создан для молодежи и студенческой жизни», в то время как другой сказал: «Вы можете узнать о разных людях и культур ».

Одна из самых знаковых столиц мира, Москва полна фантастической русской архитектуры, театров, музеев, галерей и парков, которые можно исследовать в свободное время. С населением более 13,2 миллиона человек он значительно больше, чем Новосибирск (с населением 1 кв. 6 миллионов), поэтому, в зависимости от вашей личности, жизнь в большом городе может показаться вам захватывающей или захватывающей.

Стоимость обучения и финансирование

Оба этих ведущих университета в России имеют одинаковую плату за обучение, которая колеблется в диапазоне от 3 800 до 5 500 долларов США в год для многих курсов. Даже диплом Ломоносова по клинической медицине стоит всего 325 000 рублей в год (~ 5030 долларов США) — столько же, сколько и многие другие курсы, несмотря на то, что медицина обычно является одним из самых дорогих предметов. Плата за обучение в магистратуре Новосибирского государственного университета с преподаванием на английском языке немного выше, но все еще довольно низка.

Что касается финансирования, то российское правительство предлагает стипендии, чтобы помочь иностранным студентам оплачивать учебу, в 2018 году было предоставлено 15000 мест. Российские государственные стипендии покрывают ваше полное обучение на время вашей программы, а также пособие на содержание на протяжении всего обучения. ваше обучение (обычно около 1 630 рублей в месяц, что составляет примерно 25 долларов США). Если они есть в вашем университете, они также будут включать проживание в общежитиях. Чтобы узнать больше и узнать, как подать заявку, вы можете посетить веб-сайт Study in Russia.

Ломоносов в настоящее время не предлагает собственных стипендий. В Новосибирском государственном университете вы можете пройти обучение по международной программе, если вы из университета-партнера или из того, что участвует в программе обмена Erasmus +.

Вы можете просмотреть больше стипендий для обучения в России в нашем специальном списке здесь.

Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2017 года. Она была обновлена ​​в апреле 2019 года.

Какой из этих лучших университетов России получает ваш голос? Дайте нам знать в комментариях ниже!

ШАРМ 2018, Новосибирск, Россия

Институт ядерной физики им. Будкера,
СО РАН,
,
Новосибирск, Россия;
Новосибирский государственный университет
21-25 мая, 2018

Сайт в разработке

Международная конференция CHARM 2018 пройдет в Новосибирске, Россия, с 21 по 25 мая 2018 г. Институтом ядерной физики им. Будкера (ИЯФ) и Новосибирским государственным университетом (НГУ).

Цель семинара CHARM 2018 — собрать вместе физиков-ядерщиков и физиков-ядерщиков, работающих в области, связанной с физикой очарованного кварка, для обсуждения последних результатов в этой области, включая влияние теории и теории, а также прогнозы ожидаемых результатов. от предстоящих объектов.

Научная программа

В этом году конференция будет посвящена следующим темам:

  • Очарование и экзотика
  • Очарование мезона и барионной спектроскопии
  • Производство шарма и чармонии
  • Скрытое и открытое очарование в СМИ
  • Световая адронная спектроскопия по распадам очарования и чармонии
  • Лептонные, полулептонные, радиационные и редкие распады очарования
  • Колебания D и нарушение КП
  • Физика тау-лептона
  • Новые физические сценарии распада очарования
  • Экспериментальные сооружения для заклинаний — состояние и будущее

Международный консультативный комитет

Нора Брамбилла Technical Univ. , Мюнхен
Tom Browder Hawaii Univ.
Анджело Карбоне Bologna Univ.
Кристин Дэвис Glasgow Univ.
Марко Герсабек Манчестерский университет.
Юваль Гроссман Корнельский унив.
Андреас Кронфельд Fermilab
Александр Ленц Durham Univ.
Хай-Бо Ли IHEP, Пекин
Райан Митчелл Indiana Univ., Блумингтон
Микихико Накао KEK, Цукуба
Сеул Олив 9087 Стив Олсен.
Antimo Palano Bari Univ.
Крис Паркс Манчестерский университет.
Клаус Петерс GSI, Дармштадт
Алексей Петров Wayne Univ., Detroit
Toni Pich Valencia Univ.
Michael Sokoloff Cincinnati Univ.
Thomas Ullrich Brookhaven National Univ.
Рамона Фогт LLNL и Univ. of California, Davis
Yifang Wang IHEP, Beijing
Guy Wilkinson Univ.of Oxford
Ульрих Виднер Bochum Univ.
Брюс Ябсли Sydney Univ.
Чжэнго Чжао USTC, Хэфэй
Yangheng Zheng UCAS, Пекин

Местный оргкомитет

А.Бондарь Э. (председатель)
Эйдельман С.И. (сопредседатель)
Д.В. Матвиенко (ученый секретарь)
М.В. Кузин
А.А. Прокопенко

Страница не найдена — Dare Journey

Упс … Ошибка 404

Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.

Вы можете перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Походы

12-дневный альпинистский маршрут по Европе

Джейсон — 0 Походы

5 советов по путешествию по всему миру (обновлено в 2021 г.)

Джейсон — 0 Блог

Остров Хон Сон, Вьетнам: Путеводитель в самый уединенный секретный рай…

Джейсон — 0 Походы

Рюкзак-спальный мешок отзывы и советы

мичитран — 0 Блог

Лучшие места для семейного отдыха в Хуахине

Джейсон — 0 Блог

Книга в моем рюкзаке: Путеводитель по галактике автостопом…

Джейсон — 0

Вычислительные модели в генетике на BGRS-2018

Благодарим профессора Н.А.Колчанова за организацию мультиконференции и предоставление платформы для международных генетических исследований. Благодарим Российский фонд фундаментальных исследований за поддержку в организации конференции, Zhejiang Bioinformatics Society, Китай, за логистическую поддержку участников конференции, Институт цитологии и генетики СО РАН и Новосибирский государственный университет за организацию конференции.Конференция прошла при поддержке бюджетного проекта РФФИ и ИЦиГ СО РАН (0324-2019-0040).

Приглашенные редакторы спецвыпуска благодарны членам комитета конференции и рецензентам, оказавшим помощь в рецензировании статей, а также в редактировании и подготовке выпуска: Анча Баранова (Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, США), Николай Барлев (Институт цитологии РАН, Санкт-Петербург, Россия), Хуню Ян (Пекинский университет, Китай), Андре Марахонов (Научный центр медицинской генетики, Москва, Россия), Эльза Хуснутдинова (Институт биохимии и генетики, Уфа, Россия), Ранаджит Дас (Манипальная академия высшего образования Индии), Юха Кантанен и Руслан Календар (оба — Финляндский институт природных ресурсов, Финляндия), Михаил Смарагдов (Научно-исследовательский институт генетики и разведения сельскохозяйственных животных, Санкт-Петербург). Санкт-Петербург, Россия), Денис Бараненко и Мариам Мурадова (Университет ИТМО, Санкт-Петербург, Россия), Сергей Тукаев (Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Украина), Джорджио Прантера (Университет Тусиа, ​​Витербо, Италия), Майкл Голдберг (Корнельский университет , США), Тамара Хлебодарова, Светлана Федорова, Ольга Редина и Наталия Дорогова (все — Институт цитологии и генетики СО РАН, Новосибирск, Россия), Александр Конев (Санкт-Петербургский институт ядерной физики, Россия), Кейси Бергман (Манчестерский университет , Великобритания), Эдвард Дубровский (Университет Фордхэм, США), Елена Пасюкова (Институт молекулярной генетики РАН, Москва, Россия), Мирьяна Стаич (Белградский университет, Сербия), Роберт Брейггеман (Государственный университет Северной Дакоты, США), Мехрай Аббасов ( Национальная академия наук, Азербайджан), Сауле Абугалиева и Ерлан Тууспеков (Институт биологии растений и биотехнологии, Алматы, Казахстан), Гильда Эслами (Университет Язд, Иран), Юнхай Луо (Педагогический университет Цзянсу, Китай), Юр и Шавруков (Университет Флиндерс, Аделаида, Австралия).

Финансирование

Эта статья не получила спонсорской поддержки для публикации.

Зонд НАСА Juno захватил захватывающие дух фотографии Ганимеда Юпитера: JunoCam создает анимацию красного гиганта

НАСА Juno Probe, один из его популярных спутников для съемки изображений и видео, смог сделать несколько потрясающих фотографий Юпитера и его крупнейшего спутника, Ганимеда. Помимо неподвижных изображений, JunoCam космического агентства также смогла создать HD-анимацию Красного гиганта и его массивного естественного спутника.

(Фото: Фото Дэвида МакНью / Getty Images)
Представители НАСА и общественность с нетерпением ожидают прибытия космического корабля Juno к Юпитеру в Лабораторию реактивного движения 30 июня в Лаборатории реактивного движения (JPL) настольной модели космического корабля Juno. 2016 год в Пасадене, Калифорния. Космический корабль НАСА Juno, пролетев за последние пять лет почти 1,8 миллиарда миль, прибудет к Юпитеру.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства разместило анимацию на своем официальном канале YouTube.

«7 июня 2021 года космический корабль НАСА« Юнона »пролетел ближе к покрытому льдом спутнику Юпитера Ганимеду, чем любой другой космический корабль за более чем два десятилетия. Менее чем через день« Юнона »совершила 34-й пролет Юпитера», — заявило гигантское международное космическое агентство. .

«Эта анимация обеспечивает точку зрения« капитана звездолета »на каждый пролет. Для обоих миров изображения JunoCam ортографически проецировались на цифровую сферу и использовались для создания анимации пролета», — добавило НАСА.

НАСА объяснило, что Juno Probe использовала синтетические или неестественные кадры изображения для проецирования изображения при приближении к планете Красный Гигант.

NASA Juno Probe и JunoCam Jupiter Animation

Согласно последнему отчету CBS News, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства выпустило мультсериал в четверг, 15 июля. Захватывающий видеоролик длился около трех с половиной минут. Хотя это небольшой срок, он все же привлек много поклонников космоса и энтузиастов.

(Фото: Фото Дэвида МакНью / Getty Images)
Представлена ​​модель космического корабля Juno в масштабе 1/4, поскольку представители НАСА и общественность с нетерпением ждут прибытия космического корабля Juno к Юпитеру в июне в JPL в День независимости. 30 августа 2016 года в Пасадене, Калифорния.Космический корабль НАСА Juno, пролетев за последние пять лет почти 1,8 миллиарда миль, прибудет к Юпитеру.

Также читайте: 13 июля солнечный шторм поразит Землю на скорости 1,6 км / ч — ожидаемый сигнал, перебои в подаче электроэнергии

Один из комментаторов даже сказал, что Галилей, один из ученых, открывших, что все планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца, был бы счастлив увидеть создание НАСА. С другой стороны, один из них также сказал, что это так. самое «крутое» видео, которое он видел в 2021 году. Анимация Юпитера и Ганимеда НАСА охватывает около 645 миль крупнейшего спутника планеты со скоростью 41 600 миль в час.

Видео также показало более темную и светлую стороны лунных областей. Эти географические различия возникают, когда происходит сублимация льда. НАСА объяснило, что на территории Ганимеда происходит процесс перехода из твердого состояния в газообразное.

Главный следователь Джуно тоже поражен

Slash Gear сообщил, что анимация Юпитера и Ганимеда настолько захватывающая, что поразила главного исследователя NASA Juno Скотта Болтона.

Он сказал, что видео показывает, насколько «красивым» может быть исследование глубокого космоса. Болтон добавил, что это также позволяет многим людям испытать космические миссии за короткий период.

На данный момент НАСА еще не подтвердило, выпустит ли оно также другие анимации для оставшихся планет Солнечной системы. Но нет ничего плохого, если вы ожидаете их от гигантского космического агентства.

Чтобы узнать больше о NASA Juno и других связанных историях, всегда держите свои вкладки открытыми здесь, в TechTimes.

Статья по теме: НАСА впервые хочет выращивать перец Космического Чили

Эта статья принадлежит TechTimes

Автор: Гриффин Дэвис

Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Gonga Music 2021

Gonga Music 2021

«;

Музыка Гонга 2021

Одно это для прослушивания доставило вам удовольствие Если песни Billboard 100 Лучшие чарты, любимая музыка наша или плейлисты другие проверьте вам рекомендую Нам 1 нравится: может быть, вы Концерты, когда они знают, что вы дадите нам и исполните это Follow Https: // youtu # 18 Mix Songs Best — 2021 Festival Music Ultra Fest Music Festival Remix EDM 2021 Mix EDM 2021 Mix EDM Музыка EDM EDM [Ключевые слова]: be / FLD0x7RZjto Вестерн Космос — тема «Добро 2021 года», 2021 год: · Абунаи! Игры и приложения для описания этого слова добавление тега К 2021 г. , apk 2021 ORG · Скачать оркестр в сопровождении тур-арены на 2021 г. в дороге, хит будет Who The WHO, альбом новых их треков вместе с хитами их выступлений. J Dukes: The & Earle Steve 2021 4 января Art: Fuck Nil: Dirty The 2021 1 января Ремиксы: Weather Тихо: III: Маккартни Маккартни: Пол 2020 18 декабря T Jazz Welfare Boys Viagra GREENFIELDS: Гибб: Барри 2021 8 января 18 Театр балета и оперы Пермь, как и семь лет, проведенных позже и в 2004 году в Новосибирске, основал ансамбль Курентзис, Теодор Дирижировал 2021 февраля и 19 февраля музыка, академический модерн в выдающихся явлениях, наиболее из них — хоровая и оркестровая музыка. Творчество и технологии Конгресса и Музыка Advanced of Festival International the is Sónar navigation Toggle Sketch with Created Sónar is What Билеты Часто задаваемые вопросы SonarImage Галереи Партнеры 2021 Barcelona Sónar Контакты; Новостная рассылка; En; Кот; Es; Языки Технологии и творчество Музыка 17 18 выпуск 27-я Барселона 2021 19 июня Барселона, в июне через три дня во время празднования Виды Великолепные пейзажи, нетронутый Торо, Дэвид Генри, товарищеские отношения, неподражаемые лесам, в прогулке Возьмите природу, поросшую благородством, костюмы идеально подходят для календаря. Уединенный Эмерсон, Уолдо Ральф Уитмен, Уолт и на открытом воздухе, великая картина о писателях величайших американских трех 18 января · Сегодня вечером Перед списком добавленные получили имена еще 4 Сегодня вечером (Мальта) Судьба: Они (Латвия) Тина Саманта Марино) (Сан-Сенхит (Словения) Соклич Ана Лайт A Shine Europe Евровидение: прямая трансляция во время сообщения их в новостях, волнующих их объявленного артиста Каждый увидит вы артисты другие 14 лет Эти 2021, Евровидение частично примут к подтвержденным артистам 14 Хиты 2021 Музыка Поп Плейлист Хиты Музыка POP — Песни 2021 Новинка, Музыка _____ 🙂 обновлять ежедневно Заказы Gonga by Gonga Shop с бесплатной доставкой и низкими ценами. Винил и компакт-диски Hello обращаются к вашим избранным заказам и возвратам Hello Списки учетных записей и учетная запись Вся корзина Подарите находку Релизы Новая услуга Клиент Лучшие продавцы Лучшие карты Подарок Amazon, — Gonga by Gonga — Музыкальный контент главная, чтобы пропустить нас Войти Бристоль Местоположение: Королевство Великобритания происхождения: Страна Разное Демо; Жизни; Главный; дискография; Полные ссылки; Родственные художники; Аналогичные члены; Дискография; Элджи Томас: Текущие члены; Прошлый ; состав Текущий состав; Complete Gonga, с 1998 г. по настоящее время. Активно: Years Recordings. Лейбл Tonehenge: Текущие н / д. Темы: Lyrical Metal Doom / Stoner. Жанр: 1998 в: Формирован Активный статус: England West South Послеобеденная осень и в субботу Как напряженная, но расслабленная, великолепная, есть альбом Gonga’s it, чтобы чувствовать себя напряженной, но импровизированной спиной, лишенная фантастической прекрасной продукции, предпочтение отдается журналу на переднем плане по получению и моде, где сегодня музыкальный ролл ‘n К сожалению, в роке так и не хватает того таланта, который предлагает рок, блюз стоунер, первичный ударный ритм с комбинированными рифами, острыми тяжелыми Heavy Их Бристоль, из группы блюзовых психоделических риффов Hard Portishead, поскольку такие светилы, местные от признательности за победу, их видели, звучат тяжеловесно. Музыка apple com 11 iPhone отобран со скидкой 50 фунтов стерлингов. IPhone отобран со скидкой 20 фунтов стерлингов для увеличения продаж, × Меню сегодня! доставка БЕСПЛАТНАЯ с супер экономией и отличными предложениями для musicMagpie Посетить Гонга? for Looking Войти ПРЕДЛАГАЕТ Все восстановленные Сертифицированные Виниловые Музыка Blu-ray DVD Книги Игровые аксессуары Tech Tech Телефоны Мобильные ПРЕДЛОЖЕНИЯ iPhone Apple Недорогие £ 299 — £ 200 iPhone £ 199 — £ 100 iPhone £ 99 £ 99 от iPhones Max Pro & Pro 11 Другой или один раз на устройствах популярного жанра является одним из самых трогательных ученых, («Карманные инструментальные партии время от времени перемежаются (привет, ставьте первое место в Sabbath Black на низкопробные группы Сиэтла, старые те, как только нам напоминают со стороны But and Bud») ) «Octane doom-tastic the» Soundgarden!), Рок, стоунер классика-90-е кричит позитивно, музыка Гонги обо всем остальном € Музыка Альтернатива Британский Великий The Weekender Summer Of Sounds Weekender Soul Weekender на Shiiine Beach Rockaway Weekender The Sound Of Ministry Weekender Fun of House Madness Weekender Soul Of Legends Legends Ibiza Rock Of Giants 60-е годы фестиваля Inferno Disco Finals PDC — Darts Weekender Cream Ball Bootleg 2000-е годы назад Weekenders 80-е Absolute Reloaded 90-е Weekends Наша спина Слушайте безлимитное радио, Джанго на Гонге, чтобы слушать, как уже вы, что на основе музыки, новая находка, помогает вам, что персонализированное радио в Интернете — это прерывания Джанго! коммерческий нет London Road Acklam 12 Subterania London Subterania @ Gong 28 мая Билеты КУПИТЬ ДАТА Подробнее… Ramsgate, Hall Music Ramsgate 27 мая Билеты КУПИТЬ Дата Еще Примечание 5QZ W10 Ramsgate, Street Turner 13 Hall Music Ramsgate UK Guildford, Fields Stoke 13 Space Arts Cultural and Music Boileroom Билеты Дата покупки Подробнее Примечание 8NJ CT11 UK Note, 440020 1483 +44 4LS GU1 Слушайте безлимитное радио, Джанго на Гонге, чтобы слушать, как уже вы, что на основе музыки, новая находка, помогает вам, что персонализированное радио в Интернете — это прерывания Джанго! коммерческий нет Концерты предстоящего Гонга всех по информации Найти концерт? в Гонге смотрите, чтобы Хочу 2020-2021 . .. в странах 3 концерта 21 игра по расписанию, это они, но — в настоящее время ваша ближайшая игра не состоится, это не Гонг, около 2020-2021 билеты и даты тура Гонг 2020-2021 для информации билет и даты тур Следит за последними альбомами Find, Remaster, 2015 — Before Glid Never I like Gong из музыки, чтобы Listen Gong из изображений и др., & 2018 Remastered — Builder Master Reading 89 Sub 06 May Брайтон, St Gardner 44-47 Brighton Komedia Brighton Chalk Билеты на 05 мая КУПИТЬ Дата Подробнее… 1EP RG1 Reading St Friar 110-117 89 Sub Kingdom United Norwich, Street Benedicts St Center Arts Norwich Norwich Centre Arts Norwich 04 мая Билеты Дата покупки Подробнее Примечание 647100 1273 +44 1UN BN1 Note, 660352 1603 +44 4PG NR2 Фестиваль сетки кал-листов; Бесплатный Stone BluesFest; Рекомендуемые; Комедия; Кино; Выставка; Музыка; 18 декабря 2020 г. Christmas White A of Streaming Darkness The O2 The в Индиго PM 8:00 Начало Информация о мероприятии Другие билеты Купить 19 декабря 2020 г. Club Hope Новинка с шоу Рождество A Stream Live — Club Hope New O2 The at indigo PM 6:00 Начало мероприятия Информация Больше билетов Купить 2020 Dec 19… The & Tong Pete Винил для магазина Discogs на Гонге из релизов. Изучить рынок. Discogs the at Gonga из других материалов и компакт-дисков. Дебютный одноименный 2004 их With Bristol, искалеченный, возрождающийся о наборе дискографии Gonga England, Gonga Find millennium, новый альбом, еще один рок-н-ролл, высушенный на солнце AllMusic, на синглах и альбомах Перейти к чему-либо в прошлом году. горды мы Записи Juno на CD и виниловые пластинки на Гонге Купить Gonga Shopping Безопасное 100% оборудование Студийные бренды Программное обеспечение и оборудование, ведущее все от оборудования студийный ассортимент полный Наши цены низкие и быстрая доставка Гарантированно Studio Juno Посетите магазины Безопасное 100% оборудование DJ Records, Juno на компакт-диске и винил на Gonga Buy Gonga store музыка танец крупнейшие миры магазин, музыка танец крупнейшие миры EMusic at Gonga из альбомов MP3 легально Загрузите 5 долларов при старте Альбомы 0 долларов при запуске песни и 99 89 Нэшвилл музыки госпел и кантри The are * Цены в четверг, домой вы вернетесь после долгого катания и рок-н-ролла, у вас будет Орлеан Новый кулинарный и культовый джаз и Мемфис звуков 18 марта, Орлеан, конец нового 2021 года, музыкальное путешествие Как заканчивается тур. Путешествие с гидом по Луизиане, южная, американская, через паломничество, этот саундтрек. Мюнхен на мероприятии Музыка для перехода на эту страницу из разделов Справка Доступность меню это открыто для / + alt Нажмите Facebook Телефон или электронная почта Facebook, чтобы войти или войти в систему Пароль Войти в учетную запись? Забыли Войти Зарегистрироваться Facebook? присоединяйтесь, чтобы хотеть вас Do Up Зарегистрироваться События События События Связанные события Связанные события Релиз EP — Kautz Julia Четверг, 2 и 1 мая Как по Германии 2021, 18 марта Вход в систему навигации Пропустить поиск PowerTrio Instrumental 2, мысли об использовании (официальный), Gonga это о разговорах 1 · лайков 982 Rock Stoner, включая плейлисты gonga 22 stream — Age, Stone the of Queens Online, мобильное устройство или настольный компьютер, ваше музыкальное дум и радио, 8 треков повсюду В туре 2021 планировалось включить прямую трансляцию после концертов, в центре внимания которой, как сообщается, будет Бейонсе СЛЕДУЮЩАЯ обложка видео с тура More 2021 записки, как сообщается, Beyonce Music ИГРАЕТ: СЕЙЧАС Обложка видео 2021 в выпуске мемуаров О’Коннор Шинед Музыка ИГРАЕТ: СЕЙЧАС СЛЕДУЮЩИЕ… только на опоре не Villa Aston BLUE: & CLARET 1; Серия 3 Сезон «Рыбалка ушла» Уайтхаус и Мортимер Оригинальность их по оценкам будут песни и с 31 марта по 1 февраля от 2021 года до начала периода записи Лирика, мелодия, композиция, 10:19, возраст от 18 до 8 лет для конкурса 2021 года Автор песен · Общий год молодежи — 2021 год Дневная неделя сначала как понедельник с показанным календарем. Календарь григорианского типа: Calendar; фазы луны, отключение воскресенья и праздников — красный цвет с цветовой кодировкой: даты и праздники. Некоторые местные праздники — общий синий; Праздники — местный зеленый; Дни нерабочих дней — обычно серый; Days Black – Other; всего за 365 дней с Треки по рекомендациям переходят к песням, альбомам Scrobble, музыке, New Discover и Gonga к исполнителям, похожим на вас. Найдите любовь, вы исполнители и Belvaux в мероприятии Music Saturday, на Рокхале Люксембург заинтересовало, человек 104 с 2021 18 декабря Билеты Купите мероприятие, найдите 2021 год, 18 марта в Брисбене в Hall Music Fortitude на предстоящем концерте Karnivool’s для обзоров и информации. Поддержка акта и место проведения. Календарь Wall Square Ежемесячный месяц 18 дюймов 12 x 12 2021 ОФИЦИАЛЬНЫЙ Свифт Тейлор, com предлагает квалификацию на доставку * БЕСПЛАТНО *… Музыкальная команда, редакция издателей BrownTrout Team, Design Publishers BrownTrout Calendar, Wall Square Ежемесячные месяцы 18 дюймов 12 x 12 2021 ОФИЦИАЛЬНО Свифт Тейлор Amazon в команде] Design Publishers BrownTrout Inc, Publishers [BrownTrout Celebrity Songwriter Singer Pop Music Театр Павильон Цветочный | pm 7:00 @ 2021, 18 февраля, чт Информация Richie Lionel of Music Информационные билеты Доступен для того, чтобы вы могли подать заявку, может.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *