Выборгский порт: Морские порты

Содержание

МОРСКОЙ ПОРТ ВЫБОРГ / КонсультантПлюс

от 12 марта 2010 г. N АД-38-р

Наименование морского порта:

Порядковый регистрационный номер:

Местонахождение морского порта:

Россия, Ленинградская область, г. Выборг, Северная часть Выборгского залива Балтийского моря

(60° 42′ С.Ш 28° 44′ В.Д)

Дата и номер решения об открытии морского порта для оказания услуг:

Федеральный закон N 261-ФЗ от 08.11.2007 г. «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Основные технические характеристики морского порта:

Площадь территории морского порта (га):

Площадь акватории морского порта (км2):

Количество причалов:

Длина причального фронта морского порта (п.м):

Пропускная способность грузовых терминалов всего (тыс. тонн в год):

наливные (тыс. тонн в год):

сухие (тыс. тонн в год):

контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год):

Пропускная способность пассажирских терминалов (пассажиров в год):

Максимальные габариты судов, заходящих в порт (осадка, длина, ширина) (м):

Площадь крытых складов (тыс. м2):

Площадь открытых складов (тыс. м2):

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, химических грузов, пищевых наливных грузов, зерновых грузов (тыс. тонн)

Период навигации в морском порту:

круглогодичный

Наименование и адрес администрации морского порта:

— Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Балтийского моря» в морском порту Выбор

— 188800, Россия, Ленинградская обл., г. Выборг, Бульвар Кутузова, д. 2

Перечень операторов морских терминалов, а также услуг, оказание которых осуществляется операторами морских терминалов

1. ООО «Порт Логистик»

Полное наименование оператора морского терминала:

Общество с ограниченной ответственностью «Порт Логистик»

Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала:

— Россия, Ленинградская обл., морской порт Выборг, причалы NN 6 — 10

— 188800, Россия, Ленинградская обл., Выборг, ул. Южный Вал, д. 1

Информация об услугах, оказываемых операторами морских терминалов:

Оказывает услуги согласно уставу организации, в том числе:

— погрузочно-разгрузочные работы;

— транспортно-экспедиционные услуги;

— хранение груза на складских площадях.

Основные технические характеристики морского терминала:

Площадь территории морского терминала (га):

Площадь акватории морского терминала (км2):

Количество причалов морского терминала:

Длина причального фронта морского терминала (п.м):

Пропускная способность грузового морского терминала всего (тыс. тонн в год):

наливные (тыс. тонн в год):

сухие (тыс. тонн в год):

контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год):

Пропускная способность пассажирского морского терминала (пассажиров в год):

Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала (осадка, длина, ширина) (м):

Площадь крытых складов (тыс. м2):

Площадь открытых складов (тыс. м2):

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, химических грузов, пищевых наливных грузов, зерновых грузов (тыс. тонн)

Период навигации:

круглогодичный

Полное наименование оператора морского терминала:

Общество с ограниченной ответственностью «Порт Логистик»

Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала:

— Россия, Ленинградская обл., морской порт Выборг, причал N 1;

— 188800, Россия, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Южный Вал, д. 1.

Информация об услугах, оказываемых операторами морских терминалов:

Оказывает услуги согласно уставу организации, в том числе:

— предоставление пассажирского причала.

Основные технические характеристики морского терминала:

Площадь территории морского терминала (га):

Площадь акватории морского терминала (км2):

Количество причалов морского терминала:

Длина причального фронта морского терминала (п.м):

Пропускная способность грузового морского терминала всего (тыс. тонн в год):

наливные (тыс. тонн в год):

сухие (тыс. тонн в год):

контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год):

Пропускная способность пассажирского морского терминала (пассажиров в год):

Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала (осадка, длина, ширина) (м):

Площадь крытых складов (тыс. м2):

Площадь открытых складов (тыс. м2):

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, химических грузов, пищевых наливных грузов, зерновых грузов (тыс. тонн)

Период навигации:

с мая по октябрь

Полное наименование оператора морского терминала:

Общество с ограниченной ответственностью «Порт Логистик»

Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала:

— Россия, Ленинградская обл., морской порт Выборг, причал N 13;

— 188800, Россия, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Южный Вал, д. 1.

Информация об услугах, оказываемых операторами морских терминалов:

Оказывает услуги согласно уставу организации, в том числе:

— отстой судов;

— складирование грузов;

— перегрузка неопасных наливных грузов по трубопроводной схеме.

Основные технические характеристики морского терминала:

Площадь территории морского терминала (га):

Площадь акватории морского терминала (км2):

Количество причалов морского терминала:

Длина причального фронта морского терминала (п.м):

Пропускная способность грузового морского терминала всего (тыс. тонн в год):

наливные (тыс. тонн в год):

сухие (тыс. тонн в год):

контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год):

Пропускная способность пассажирского морского терминала (пассажиров в год):

Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала (осадка, длина, ширина) (м):

Площадь крытых складов (тыс. м2):

Площадь открытых складов (тыс. м2):

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, химических грузов, пищевых наливных грузов, зерновых грузов (тыс. тонн)

Период навигации:

круглогодичный

Полное наименование оператора морского терминала:

Общество с ограниченной ответственностью «Порт Логистик»

Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала:

— Россия, Ленинградская обл., морской порт Выборг, причалы NN 11 — 12

— 188800, Россия, Ленинградская обл., Выборг, ул. Южный Вал, д. 1

Информация об услугах, оказываемых операторами морских терминалов:

— складирование грузов.

Основные технические характеристики морского терминала:

Площадь территории морского терминала (га):

Площадь акватории морского терминала (км2):

Количество причалов морского терминала:

Длина причального фронта морского терминала (п.м):

Пропускная способность грузового морского терминала всего (тыс. тонн в год):

наливные (тыс. тонн в год):

сухие (тыс. тонн в год):

контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год):

Пропускная способность пассажирского морского терминала (пассажиров в год):

Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала (осадка, длина, ширина) (м):

Площадь крытых складов (тыс. м2):

Площадь открытых складов (тыс. м2):

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, химических грузов, пищевых наливных грузов, зерновых грузов (тыс. тонн)

Период навигации:

круглогодичный

Информация о порте Выборг

ВЛАСТИ ПОРТА ВЫБОРГ
ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»
198035, г. Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д. 10
ДолжностьФИОТелефонФаксE-mail
Капитан морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»Паринов П.П.(812) 3274050(812) 3274020[email protected]
[email protected]
Капитан морского порта ВыборгКоломойцев Е.Б.(81378) 20477(81378) 20477
81378) 93234
[email protected]
Пост управления движением судов порта Выборг(81378) 93244(81378) 32283
Служба морской безопасности(81378) 59057
Выборгско-Высоцкий филиал ФГУП «Росморпорт»
188800, Россия, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Южный Вал, д. 1
ДолжностьФИОТелефонФаксE-mail
ДиректорНедвига А.И.(81378) 32481(81378) 34993[email protected]
[email protected]
Заместитель директораПаничева М.А.
(81378) 32481
(81378) 30946
Заместитель директора по эксплуатацииСытник А.И.(81378) 32481
Главный инженерТатаренко В.Н.(81378) 32481

Порт Выборг возобновил перевалку наливных грузов – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Морской порт Выборг снова начал работать с неопасными наливными грузами. Об этом сегодня сообщила генеральный директор стивидорной компании ООО «Порт Логистик» Ольга Ансберг.

По ее словам, системная перевалка наливных грузов в порту прекратилась несколько лет назад. «Все это время мы работали с ними через машины, цистерны, то есть напрямую. Но это дорого и не очень быстро»,— пояснила “Ъ-СПб” Ольга Ансберг. В течение этого времени переваливался небольшой объем и не чаще чем раз в 2-3 месяца, добавила она. Теперь же наливные грузы будут поступать через трубопровод, что удешевляет и ускоряет процесс.

Как заявил генеральный директор компании «Терминал» Рифат Хайретдинов, емкостный парк порта составляет 15 тыс. тонн, ежемесячно компания может принимать 4-5 танкеров по 5 тыс. тонн каждый. Техническое перевооружение не потребовало существенных затрат, сказал он.

Порт Выборг рассчитывает работать с грузами 4 класса опасности, такими как лигносульфонат, глицерин, жидкие минеральные удобрения и другие, уточнил господин Хайретдинов. В этом году порт уже принял две партии лигносульфоната. Компания также планирует получить необходимые документы и провести перевооружение для работы с наливными грузами 3 класса опасности. При этом Выборг не рассчитывает принимать нефтепродукты, добавила Ольга Ансберг. «Зачем это делать, если есть специализированные порты рядом»,— уточнила она.

Стивидор «Порт Логистик» — единственный оператор морского порта Выборг, «Терминал» является его партнером по перевалке наливных грузов. «Порт Логистик» оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры генеральных, насыпных и навалочных грузов, химических наливных грузов. Общая площадь порта – 16,2 га, в порту 13 причалов суммарной протяженностью около 1,5 км. В 2019 году грузооборот Выборга составил 1,2 млн тонн (2018 год — 1,9 млн тонн). Объем перевалки за девять месяцев 2020 года был зафиксирован на уровне 490 тыс. тонн.

Как сообщал “Ъ-СПб”, весной прошлого года компания «Порт Логистик» заявила о модернизации пассажирской инфраструктуры. К маю 2020 года инвестор планировал открыть несколько новых направлений, в числе которых паромное сообщение с городами Финляндии и другими странами Балтийского моря, а также скоростное сообщение с Приморском и Петербургом. Однако из-за пандемии развитие пассажирских перевозок пришлось поставить на паузу, сказала Ольга Ансберг.

Ольга Кантемирова


Морской порт Выборг

а) Историческая справка

Порт Выборг основан на пересечении водных путей между Финским заливом, судоходной системой озера Сайма и реки Вуокса — рядом с торговым поселком, расположившимся у подножия средневекового замка. В 1527 году Выборг официально был признан «стапельным городом» с правом принимать иностранные корабли.

 

В 1710 году город был взят войсками Петра I и с этого времени до 1917 года Выборг был портом Российской империи сначала в составе Выборгской губернии, затем Княжества Финляндского.

Порт в Выборге издавна делился на Внешний и Внутренний. Внешним назывался Уурас (Высоцк). Он имеет собственную историю. Внутренний порт делился на Южный и Северный. В настоящее время активно функционирует лишь Южный порт, который начал строиться в 1857 году и расширялся вплоть до конца 1930-х годов.

 

После освобождения города в Выборгском порту возобновляются работы по восстановлению хозяйства. Точкой отсчета новейшей истории современного Выборгского морского торгового порта стал приказ Наркомморфлота СССР N 369 от 31 августа 1945 года «Об организации единого морского порта Наркомморфлота в Выборге». Были созданы  структуры управления, технические службы, производственные подразделения. В 50-60-е годы в порту значительно вырос грузооборот, заменена устаревшая техника.

     С 1992 года порт Выборг работает в новых экономических условиях.

 

б) Современные данные

 Порт Выборг (Port of Vyborg) находится в вершине Выборгского залива в северо-восточной части Финского залива. Географические координаты порта: 60° 42Ꞌ северной широты, 028° 44Ꞌ восточной долготы.

В порту периодически наблюдаются сгонно-нагонные колебания уровня воды, которые следует учитывать капитанам судов для обеспечения оптимальной загрузки и соответствующей осадки для безопасного маневрирования на акватории порта.

Порт замерзающий, но навигация длится круглый год. Лед наблюдается с декабря по апрель. В этот период движение судов в порт обеспечивается ледоколами. Период ледокольной проводки судов в морском порту объявляется с началом льдообразования в Выборгском заливе и завершается с очищением залива ото льда. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта Выборг.

Лоцманская проводка в порт Выборг обязательная для всех судов и осуществляется круглосуточно в порядке очередности прибытия судов к месту встречи лоцманов.

Порт Выборг доступен:

-в светлое время суток судам длиной до 135 м и осадкой до 6,5 м при уровне воды 0,0 см;

-в темное время суток судам длиной до 125 м и осадкой до 6,0 м при уровне воды 0,0 см.

Ввод-вывод судов, параметры которых превышают указанные (новострои и буровые платформы с ВСЗ, плавобъекты на ремонт в ВСЗ и т.д.) производятся по согласованию с капитаном порта в связи с необходимостью проведения организационных мероприятий для обеспечения безопасности таких операций.

Современные границы порта Выборг установлены распоряжением Правительства РФ от 14 ноября 2009 г. № 1723-р. При этом определены три участка акватории и один участок территории порта. Схемы размещены в соответствующем разделе сайта

У Выборга через Сайменский фарватер берет начало Сайменский морской канал, протянувшийся вглубь финской территории к системе Сайменских озер и соединяющий расположившиеся на их берегах промышленные предприятия Финляндии с внешним миром.

В морском порту Выборг имеется всего 13 причалов.


 причала

Длина

причала (м)

Объявленная

осадка (м)

Назначение причала

1

111,7

3,3

Пассажирский

2

68

3,8

Отстой судов, пассажирский

3

80

3,8

4

80

3,8

5

130

В ремонте, выведен из эксплуатации

6

103,3

6,5

Переработка грузов

7

130

6,5

8

130

6,5

9

130

6,5

10

130

6,5

11

75,4

нет данных

Ограниченно-работоспобный. Складирование грузов в тыловой зоне. Швартовка судов запрещена

12

150

нет данных

13

167,8

6,5

Отстой судов на участке ПК 40167,8. Складирование грузов в тыловой зоне.

 

 

Причалы №№ 1, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 арендованы ООО «Порт Логистик»

Причалы №№ 2, 3, 4 и 5 на балансе в ведении ВВУ СЗ БФ ФГУП «Росморпорт»

Морской порт Выборг имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

 

Грузы поступают в порт морскими и речными судами, автомобильным и железнодорожным транспортом.

Морской порт обслуживает железнодорожная станция Выборг Финляндского отделения Октябрьской железной дороги.

Порт Выборг расположен на пересечении 9 Интермодального и Паневропейского коридоров, связывающих Северо-Запад России со странами ЕС, основная трасса — Скандинавия.

Общая площадь порта — 16,1 Га, в том числе открытые складские площади — 36 500 кв.м, крытые — 5 100 кв.м.

  

Порт предлагает услуги по перевалке широкой номенклатуры генеральных, навалочных грузов (минеральные удобрения, уголь, руда, лес, чугун, металлом и металлоконструкции), пищевых и химических наливных грузов.

 

Порт обладает необходимым оборудованием для обработки указанной номенклатуры грузов:

— протяженность ж/д путей — 6049 м., пропускная способность — 160 вагонов/сутки, средний оборот — 40 вагонов/сутки;

— длина подкрановых путей (кордонных и тыловых) — 1600 м.;

— 12 кранов грузоподъемностью от 10 до 104 тонн;

— 3 маневровых тепловоза;

— 38 единиц перегрузочной техники;

— в тылу причала № 10 расположен специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений навалом пропускной способностью до 500 тысяч тонн в год;

 

— при необходимости для перевалки тяжеловесных и крупногабаритных грузов могут быть привлечены плав-краны грузоподъемностью до 160 тонн.

В порту допускается переработка опасных грузов классов 4, 5 и  9 опасности IMO.

В летнюю навигацию порт осуществляет прием пассажирских судов

Нормальным рабочим временем в порту считается время с 8 до 17 часов, кроме воскресных и праздничных дней. Праздничными днями считаются дни, установленные законодательством РФ. Порт осуществляет работы и услуги круглосуточно на договорных условиях.

Арендаторы причалов:

 1. «Порт Логистик», ООО

188800, Ленинградская область

г. Выборг, ул. Южный Вал, дом 1

Тел.:+7(81378) 2-75-63, Факс:+7(81378) 9-31-50

e-mail: [email protected]

 

Организации Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации:

 1. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Балтийского моря» (ФГБУ «АМП Балтийского моря») в морском порту Выборг:

Служба капитана порта – СКП Выборг.

188800, Ленинградская область,

г. Выборг, Бульвар Кутузова, дом 2,

Тел./Факс: (81378) 20 477;

е-mail: [email protected]

Инспекция государственного портового контроля – ИГПК Выборг.

188800, Ленинградская область,

г. Выборг, улица Южный Вал, дом 1,

Тел./Факс: (81378) 35 790; моб.: 8 (921) 898 54 15

е-mail: [email protected]

Капитан морского порта Выборг Малафеев Игорь Александрович.

2. Выборгско-Высоцкое управление Северо-Западного бассейнового филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» (ВВУ СЗ БФ ФГУП «Росморпорт»)

188800, Ленинградская область,

г. Выборг, ул. Южный Вал, дом 1

Тел: +7 (81378) 32 481, Факс: +7 (81378) 34 993

e-mail: [email protected]

Зам. директора филиала – начальник управления Ковтун Андрей Николаевич.

Порты Выборга и Высоцка меняют ориентиры

К разработке новой генеральной схемы развития портов Выборга и Высоцка приступило ОАО ЛенморНИИпроект.

Это связано как с развитием портового комплекса Ленинградской области в целом, так и с необходимостью модернизации старых портовых мощностей.
Выборг

Будущее порта Выборг, по мнению начальника МАП Выборга, Высоцка и Усть-Луги Евгения Сороко, должно определяться тем фактом, что порт зажат в городской черте, а значит, его экстенсивное развитие (расширение территории) невозможно. Я считаю, что экологически проблемные грузы, например уголь, должны быть переориентированы на порты Усть-Луги и Высоцка, а перспективным направлением для Выборга должны стать перевалка контейнеров, скоропортящихся продуктов, пассажирские перевозки и яхтенный туризм, сообщил он.

Эту точку зрения поддерживает и генеральный директор ЗАО Высоцкий МТП, член Совета директоров ЗАО МТП Выборг Глеб Котельников, добавляя, что необходимость загрузки портовых мощностей вынуждает обрабатывать традиционные для порта грузы, но в перспективе выборгский порт будет переориентирован на экологически чистые грузопотоки.

Сейчас глубина акватории 6,5 м не позволяет в полном объеме принимать рефрижераторные и пассажирские суда. В настоящее время в порту ведутся работы по дноуглублению и ремонту двух причалов.

Сегодня из 12 причалов порта Выборг функционируют 7, остальные, построенные еще в XIX веке и ни разу не реконструированные, были выведены из эксплуатации 2025 лет назад. В МАП считают, что после модернизации эти причалы можно использовать в качестве пассажирских в комплексе Морского вокзала. В модернизации нуждаются и перегрузочные мощности.

По словам Глеба Котельникова, рассматривается вопрос о модернизации инфраструктуры порта и развитии пассажирского сервиса, инвестиции будут направляться также на закупку современного оборудования, в том числе для организации контейнерных перевозок. В МТП Выборг считают, что для развития морского туризма необходимо решить визовые проблемы. Сейчас цена оформления визы сопоставима со стоимостью проезда из Финляндии до Выборга.

В настоящее время ЗАО Морской торговый порт Выборг специализируется на перевалке угля, удобрений, пиломатериалов, чугуна, обрабаты-вая в год около 1 млн тонн грузов. За первые 6 месяцев 2004 года порт Выборг переработал 460 тыс. т грузов, что на 37,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая пропускная способность причального фронта Выборгского порта составляет порядка 1 млн тонн, резерв более полумиллиона тонн.
Высоцк

Порт Высоцк в настоящее время состоит из двух портовых комплексов: старого многофункционального ЗАО Морской торговый порт Высоцк (сейчас все 4 причала используются в основном для перевозки угля) и построенного в июне 2004 года специализированного ОАО РПКВысоцкЛУКОЙЛ-II по перевозке нефтепродуктов (2 причала, один уже сдан в эксплуатацию). Оба комплекса работают в рамках единого порта, но у каждого из них имеется собственная портовая структура.

4 млн тонн в год составляет общая пропускная способность причального фронта ЗАО МТП Высоцк и эксплуатационные характеристики причала ОАО РПКВысоцкЛУКОЙЛ-II позволяют принимать суда дедвейтом до 20 тыс. тонн.

В дальнейшем планируется:
— развитие распределительно-перевалочного комплекса по перекачке нефтепродуктов до 10,6 млн, — в перспективе до 12 млн тонн;
— модернизация угольного терминала в ЗАО Высоцкий морской торговый порт, что позволит — увеличить перевалку навалочных грузов до 7 млн тонн к 2007 году ( к 2010 еще на 30%).

Реализация данных планов напрямую зависит от решения вопроса об увеличении пропускной способности железной дороги.

В планах ЗАО Высоцкий МТП замена морально устаревшего оборудования современным комплексом по перегрузке угля. Это определит специализацию данного портового комплекса как угольного.

2,4 млн тонн составил в 2003 году объем грузооборота ЗАО Высоцкий морской торговый порт; 3,5 млн тонн планируется достичь в 2004.

В планах ЗАО Высоцкий МТП проведение работ по реконструкции причалов и углублению дна. По словам Глеба Котельникова, глубину причальных мест планируется увеличить с 10 до 12 м, что позволит принимать суда дедвейтом до 40 тонн (сейчас обслуживаются суда дедвейтом до 20 тыс. тонн). Предпроектные разработки по реконструкции причалов и углублению дна находятся на согласовании в Минтрансе РФ.

Что касается РПК Лукойл-II, то в настоящее время к нефтяному терминалу могут швартоваться танкеры дедвейтом 20 тыс. тонн, а в перспективе после дальнейших дноуглубительных работ до 80 тыс. тонн.

С вводом в эксплуатацию РПК Лукойл-II месячные объемы отгрузки в целом по порту резко выросли. В июне порт отгрузил 360 тыс. тонн, к середине августа 570 тыс. тонн (по данным МАП).
В августе 2004 года в порту Высоцк была введена в эксплуатацию локальная система управления движением судов (СУДС), ставшая частью региональной системы безопасности мореплавания (РСБМ) в восточной части Финского залива.

Запланировано расширение линейной связи от Высоцка до Выборга, что позволит повысить эффективность работы МАП и интегрировать Выборг и Сайменский канал в единую информационную среду РСБМ.

ОАО ЛенморНИИпроект

Выборгский порт. Российский многосторонний морской пункт пропуска «Выборг»

 морской порт, таможенная организация, международный (пограничный) пункт пропуска

Тел.+7 (81378) 2-63-75; +7 (81378) 2-47-50

Управляется ООО «Порт Выборгский».
Является универсальным малым портом с пропускной способностью до 3 млн тгрузов в год, специализируется на перевалке широкой номенклатуры генеральных, навалочных грузов (минеральные удобрения, уголь, руда, чугун, металлолом), пищевых и химических наливных грузов. В летнюю навигацию также осуществляет приём пассажирских судов.

В настоящее время имеет 13 причалов (общая протяжённость 1480 м), расположенных вдоль береговой линии Выборгского залива. Причал № 1 предназначен для пассажирских судов. Здесь расположены павильон для проведения таможенного досмотра пассажиров, кафе. Причалы № 6–0 предназначены для обработки генеральных грузов. На причалах № 1 –13 преимущественно обрабатываются навалочные и насыпные грузы.

Общая протяженность грузовых причалов составляет 999,7 м. Глубина у грузовых причалов — от 7,5 до 9,8 м. На причалах порта работают 21 портальный кран («Альбатрос» «Сокол», «Ганц» и др.) грузоподъёмностью от 5 до 32 т, 23 автопогрузчика («Тойота», «Кальмар», «Вольво» и других фирм) грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн. Порт имеет конвейерную установку для перевалки удобрений навалом. В случае необходимости порт имеет возможность привлекать к выполнению грузовых операций плавучие краны грузоподъемностью от 15 до 300 т. Площади для складирования грузов открытого хранения (покрытие: асфальтобетон, монолитный бетон и сборный железобетон): 34 440 м². Для грузов крытого хранения порт имеет 3 крытых склада общей площадью 1737 м².

Порт Выборг основан на пересечении водных путей между Финским заливом, судоходной системой озера Сайма и реки Вуоксы, рядом с торговым посёлком, расположившимся у подножия средневекового замка. В 1527 году Выборг официально был признан «стапельным городом» с правом принимать иностранные корабли.
Через Выборг шла активная торговля с Новгородом, Стокгольмом, торговым союзом северонемецких городов Ганзой, а во времена разногласий он часто являлся посредником между ними в вопросах морской торговли.

В 1710 году город был взят войсками Петра I. До осады Выборга в 1706–1710 годах корабли привозили сюда соль, «разных питей и лавочных грузов, малое число табака. Больше всего пеньки». Из порта увозили смолу, коровье масло, сало говяжье, ворвань, сырые кожи и другие товары.

Основная торговля велась лесными товарами и смолой. Ежегодно в порт заходили от 40 до 50 кораблей из зарубежных стран. В то время пошлина здесь составляла половину от величины пошлины в порту Санкт-Петербург.
Порт издавна делился на внешний и внутренний. Первым назывался Уурас (Высоцк). Он имеет собственную историю. Внутренний порт делился на Южный и Северный (в заливе Салаккалахти). В настоящее время активно функционирует лишь Южный порт. Южный порт начал строиться в 1857 году и расширялся вплоть до конца 1930-х годов.
Причалы порта постоянно реконструировались. В 1887 году в Выборгский порт прибыло уже 4188 кораблей, торговый флот, приписанный к Выборгу, состоял из 126 судов. Было налажено пассажирское сообщение, совершались регулярные рейсы в Гельсингфорс (Хельсинки), Гангё (Ханко) и Або (Турку), по Сайменскому каналу в Вильманстранд (Лаппеэнранту).
Автором всей планировки порта Выборг и прилегающих строений был профессор Отто-Ийвари Меурман (Otto-Iivari Meurman, 1890–1994). Здание управления порта (тогда таможни) построено в 1899 году по проекту архитектора Йохана Брюнольфа Бломквиста (Johan Brynolf Blomkvist) в эклектичном стиле, который господствовал в конце XIX века.
Зимняя война 1939–1940 годов остановила работу порта. В 1944 году, после освобождения города, в Выборгском порту возобновляются работы по восстановлению хозяйства. Создаются структуры управления, технические службы, производственные подразделения. В 1950–1960-е годы в порту значительно вырос грузооборот, заменена устаревшая техника, обновлено оборудование в механических мастерских и столярном цехе.

В 1992 году, с началом экономических реформ, Выборгский морской порт приватизирован. Создано акционерное общество закрытого типа «Морской торговый порт Выборг».

ММПП «Выборг»: постоянный, грузопассажирский, круглосуточный.

www.omgports.ru
www.pasp.ru/port_vyborg
www.vbgport.ru

Выборгский торговый порт — это… Что такое Выборгский торговый порт?

Выборгский торговый порт


Порт Выборгский (официально — ООО «Порт Выборгский») — предприятие в городе Выборге Ленинградской области.

Характеристика порта

Расположение

Порт был основан на пересечении водных путей между Финским заливом и судоходной системой озера Сайма и реки Вуокса — рядом с торговым поселком, расположившимся у подножия средневекового замка.

В 1527 году Выборг официально был признан «стапельным городом» с правом принимать иностранные корабли.

Причалы порта

Порт имеет 13 причалов (общая протяженность 1480,0 погонных метров), расположенных вдоль береговой линии Выборгского залива[1].

Владелец порта

В 1992 году, с началом экономических реформ, Выборгский порт приватизирован. Создано акционерное общество закрытого типа «Морской торговый порт Выборг». В 2007 году предприятие было приобретено Группой OMG, новый собственник анонсирует целью приобретения диверсификацию деятельности и создание единого транспортно-логистического комплекса группы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Деятельность

Специализация
На II квартал 2008 года номенклатура основных грузов, перерабатываемых в порту следующая:[2]
  • Насыпные (минеральные удобрения),
  • Навалочные (уголь, чугун, металлолом),
  • Лесные (круглый лес, пиломатериалы),
  • Генеральные грузы (сталь — импорт, трубы — импорт, контейнеры, удобрения в биг-бэгах, пеллеты — экспорт),
  • Наливные (лигносульфонаты)

Кроме того, порт в 2008 году принял первую партию Ro-Ro грузов: первые 125 микроавтобусов марки Maxus прибыли в порт на судне компании Mann Lines. В перспективе планируется наладить приём в импортном режиме легковых автомобилей и микроавтобусов на территории порта из расчёта 150 единиц за 1 судозаход. Ближайшая цель — уровень двух 2 судозаходов в месяц, затем количество обрабатываемой колёсной техники в Выборге будет наращиваться.[2]

Перспективой порта должна стать совместная комплексная работа с терминалом «Онега», этот логистический комплекс должен осуществлять обработку существенной доли грузов Ro-Ro в регионе. Для этого планируется реконструкция около 70 тыс. кв м портовой площади и полное переоснащение существующего порта. Предполагается, что после реконструкции порт будет специализироваться прежде всего на контейнерных, генеральных и Ro-Ro грузах.[2]

Грузооборот порта

За 10 месяцев 2009 года — 479 тысяч т.[3]

См. также

Выборгская судоходная компания

Примечания

Порт Выборг

Морской торговый порт Выборг — важный транспортный узел Северо-Западного региона России. Выборгский порт расположен на берегу Выборгского залива, переходящего в Финский залив в Балтийском море.


Порт связан морскими, речными, железнодорожными и автомобильными дорогами со всем транспортная сеть России и стран Северной Европы Балтийское и Северное моря — морским и железнодорожным транспортом.Выборгский порт является основным перевалочным пунктом для российского экспорта, за исключением нефтеналивных грузов, доставляемых в Финляндию по Сайменскому каналу, который по праву называют главным водным путем российско-финляндского сотрудничества. Лоцманская проводка судов от Финского залива до Брусничного — первого шлюза Сайменского канала — осуществляется лоцманской службой порта.

Ежедневно суда под российскими и иностранными флагами заходят в Выборг и выходят из него. Порт принимает суда с любыми грузами.
Через Выборгский порт в страны Западной Европы вывозятся различные грузы: бумажная древесина, уголь, руда, химикаты, целлюлоза, пиловочник, сталь.Из стран Континента — через порт экспортируется / импортируется фасованный и прокатный листовой прокат, упаковочный картон, различные химические вещества.
Причалы порта расположены в черте города Выборг. Порт соединен с заливом подходным каналом.
Порт открыт для навигации круглый год. Зимой проводка судов в акваторию порта и обратно осуществляется с помощью ледоколов. Лоцманская проводка всех грузовых судов для судовладельцев бесплатна.В порту Выборг, как и в других портах России, государственный контроль за безопасностью плавания торговых судов осуществляет капитан порта при участии инспекции портового контроля и лоцманской службы.
Инспекция портового контроля обеспечивает соблюдение законов торгового судоходства, международных конвенций, правил и соглашений, касающихся безопасности мореплавания, защиты морской среды и акваторий порта, а также поддерживает порядок в порту и подходных каналах.Порт принимает с судов сточные воды, черную воду и бытовой мусор. Все суда, заходящие в порт Выборг, могут быть обеспечены питьевой водой. Топливо, провизия, электроэнергия и возможен как мелкий постоянный, так и аварийный ремонт.

В порту моряки могут заказать все необходимые продукты питания, а на медпункте оказать первую помощь. К услугам моряков квалифицированная медицинская помощь в городской поликлинике и центральной больнице.

Выборг | Оранжевый путешественник

Святая крепость

По пути в Карелию путешественники часто посещают Выборг, один из древнейших городов России недалеко от границы с Финляндией.Что ж, это удобно, потому что скорый поезд «Ласточка» из Санкт-Петербурга в Сортавала делает остановку в Выборге. Однако этот удивительный город заслуживает отдельного посещения. Я расскажу, как провести длинные выходные в средневековье на Финском заливе.

шведский, финский или русский?

Выбор посетить Выборг в разгар золотой осени был ясен — в соцсетях пестрели яркими северными пейзажами, прогноз показал необычно высокие температуры для этого сезона.Похоже, что осень 2020 года частично компенсировала потерянные весну и лето пандемии. После небольшого перелета до Санкт-Петербурга, легкой пересадки на Финляндский вокзал и часа на «Ласточке» (скоростной поезд «Ласточка») — вот я у стен старинной шведской крепости … »Как это шведский? Разве это не финский город? »- многие удивятся. Что ж, давайте посмотрим поближе. Пойдем на Замковый остров — где началась история.

Если копнуть очень глубоко, то первыми поселенцами Замкового острова были племя корела (предки наших карелов).Название их села не сохранилось, а название Выборг сюда принесли шведы. Они сожгли Корелу в 1293 году и построили на острове «Священную крепость» — так переводится Выборг со староскандинавских языков. Интересно, что почти во всех вариантах звучит одинаково: Viborg — по-шведски; Выборг — на старонемецком; Вийпури — по-фински. Конечно, любой гид в городе подскажет славный «славянский вариант» названия от слова «выбор» — ведь город расположен на северном торговом пути от Финского залива до Ладожского озера. .Несмотря на то, что он не был членом Ганзейского союза, он был известен своей торговлей. Говорят, здесь так часто употребляли слово «выбор», что так и назвали город. Все это не более чем местная легенда. Но название Выборг задокументировано. Кстати, если вы погуглите, то найдете несколько городов с таким названием в скандинавских регионах. Есть один в Дании и деревня в Финляндии, что помогает доказать происхождение. Священная крепость была популярным названием среди скандинавов в то время.

Выборгский замок

Основателем Выборга был «наместник» шведского короля Тиргилса Кнутссона (лорд верховный констебль Швеции). Вы увидите памятник ему на Ратушной площади древнего города, прямо напротив Замкового острова. Крепость была основана Кнутссоном и на протяжении многих веков была лакомым кусочком для завоевателей, в том числе для новгородцев, но до 1710 года (!) Оставалась шведской. А потом пришел Петр … Для только что основанного Петербурга Выборгский замок (он же крепость) представлял серьезную угрозу.Но даже Петру I удалось захватить крепость только со второй попытки. Сейчас в замке располагается краеведческий музей. Главная достопримечательность острова и всего города — башня Святого Олафа (в честь баптистского короля Скандинавии).

  • Оранжевый факт
    Последние четыре цифры номера телефона Выборгского объединенного музея-заповедника соответствуют году основания Выборга: +7 (812) 980-1293.

Через несколько столетий после основания замок был перестроен и пристроен.В результате к первоначальному тетраэдру боевой сторожевой башни Олафа был добавлен октаэдр, увеличив высоту башни до 7 этажей. В таком виде он сохранился до наших дней. На куполе башни расположена смотровая площадка, с которой открывается лучший вид не только на средневековый Выборг, но и на порт, мыс Смоляной, островную часть города (где прекрасно видны русские укрепления Анненкроне и парк Монрепо. хорошая погода), Выборгский залив, Северная и Южная гавани.И, пожалуй, это одна из главных причин преодоления 230 ступенек через леса и балки.

Причем желательно дважды. И дневные, и ночные виды волшебны, каждый по-своему. И вот мы подошли к самому неприятному «но». Выборгский замок давно реставрируется. Прогулка по самым старым дворам и улицам сейчас недоступна, они закрыты для посетителей. Внешний вид Башни Олафа, а значит и смотровая площадка, был закрыт на 2 года во время ее реставрации.В январе 2019 года башня наконец открылась. Но! В ближайшие месяц-два начнутся еще более глобальные работы по реставрации интерьера, внутри башни установят специальный лифт для инвалидов, чтобы памятник полностью соответствовал европейским музейным стандартам. И когда он снова откроется … никто не может сказать наверняка. Так что «торопись посмотреть»!

Однако великолепный вид на старый город можно увидеть и снизу, вдоль крепостной стены, по которой можно прогуляться у края побережья.Вход на Замковый остров бесплатный и открыт с 9 до 21. Вам захочется посмотреть на саму крепость с разных сторон! С городского острова картина совершенно иная. Вам просто нужно пройти мимо Замкового острова через мост к памятнику Федору Апраксину.

По Выборгской улице …

Помимо Крепостной, здесь находятся Водной заставы и другие знаковые улицы. Пройдемся по средневековому «каменному» городу.Пожалуйста, надевайте удобную обувь! Историческая часть города — это булыжник. Итак, возвращаемся с Замкового острова на «главную» землю. Как только мы выходим с моста, мы оказываемся на Крепостной улице — Крепостной. Там, где асфальтированная дорога переходит в мощеную, слева и справа мы видим фрагменты гранитных стен. Это остатки крепостей, защищавших древний каменный город, тогда прямо у этих стен плескалась вода. К 1470 году Выборг разросся по всей скалистой части полуострова.Отсюда его название «каменный город».

Два открыточных «пряничных» домика — первое, что бросается в глаза на площади Ратуши, они стоят с давних времен. Что ж, оригинальные камни все еще видны у их основания, все остальное, конечно же, неоднократно перестраивалось на протяжении 21 века. Ратушная площадь была центром средневекового Выборга — здесь покупали и продавали, здесь казнили и помиловали. Здесь же установлен памятник основателю Торгилсу Кнутссону, правда, намного позже — в 1908 году.В это время Выборг входил в состав Российской империи, но в составе Великого княжества Финляндского.

Теперь свернем на улицу Подгорная, в сторону порта, и буквально в нескольких шагах мы окажемся в живописных руинах Собора 15 века. Обломки красного кирпича, поросшие зеленым мхом, и белоснежная Часовая башня на заднем плане … неудивительно, что здесь толпы фотографов. В моем случае «кнопка насыщенности» была выкручена на полную — пронзительное голубое небо и ослепительно желтая листва добавили к существующему великолепию.Собор был сначала разрушен еще при Петре, затем восстановлен и передан православному храму. Во время советско-финской войны собор был окончательно разрушен, он сохранился до наших дней в виде руин.

Колокольне собора повезло больше. Он не просто уцелел, но и «расцвел» веками. При Екатерине II на башню водрузили колокол (мы его слышим до сих пор), но главное, чтобы часы установили. Башня была преобразована из колокольни в башню с часами.Спустя столетие финская компания Connie заменила часы и соединила их с колоколом.

Удивительно, но Часовая башня пережила все последующие войны, а часы молчали только во время Второй мировой войны, в начале 90-х и в течение 3 лет в 21 веке. Так было до тех пор, пока в 2015 году школьник Ваня Першин забрался на заброшенную тогда башню и как-то завел механизм … Теперь он официальный часовщик, заводя часы по необходимости раз в неделю.На самом деле Ваня понимал, что делал. В детстве он общался с бывшим часовщиком башни и кое-что знал об этом механизме. Но тем не менее гордится своим положением. Сейчас реставрация башни завершена, и когда Башня Олафа закроется на реконструкцию, Башня с часами снова откроется для туристов. Говорят, вид с него не хуже, но точно совсем другой, чем с Олафа. Башня стоит на самой высокой точке города, на смотровую площадку ведут 132 ступеньки.Но знаете ли вы, что оттуда увидите? Сумасшедшая смесь отреставрированных раннесредневековых домов, разрухи 90-х (постройки стоят бок о бок) и руин 14 -15 веков. Было так жаль, что я не смог уговорить смотрителя башни тайно отвезти меня туда, у него даже были ключи.

Буквально за углом на Выборгской улице нас ждет следующая достопримечательность — Ратуша.Он не имел особых отношений с ратушей, за исключением того, что когда-то был ее складом. Само сооружение снаружи показалось мне красивее. Салон по-прежнему пустой, особого вида из него нет. А вся его интересная история — на интерактивных панелях, витрины с экспонатами и прочими развлечениями для туристов еще не установлены. Но смотритель башни с восторгом расскажет о них.

Например, что изначально это была четырехсторонняя сторожевая башня крепостной стены «каменного города»; что в 14 веке он служил колокольней Доминиканского собора, руины которого смотрят прямо на башню.Кстати, стены собора хорошо сохранились и в ближайшее время начнут восстанавливать.

Земляной город

В 15 веке Выборг стал тесным и расширился до полуострова. Новую часть назвали земляным городом, потому что она стояла на осушенных болотах, а не на скалах. Частью новой крепостной стены Земляного города (построенной в 16 веке) была Круглая башня с массивными стенами толщиной 4 метра. Сегодня в его стенах находится «исторический» ресторан, где рыцари распахивают двери перед гостями, а «дамы сердца» подают еду.

Стоит на нынешней Рыночной площади. По выходным здесь проходит «средневековая» ярмарка, соответственно стилизованы киоски и сувениры. Здесь можно поближе познакомиться с акварельными картинами и тканями с кошками (да, кошек в Выборге столько, сколько камней на мощеных улочках, и они являются таким же символом города, как Башня Олафа). Сам рынок хоть и находится внутри исторического здания, но больше похож на базар.

Если вы пойдете от рыночной площади в сторону железнодорожного вокзала, вы пройдете мимо драккаров.Лодки викингов сразу бросаются в глаза с противоположной стороны бухты Салакка Лахти, они расположены вдоль набережной, по которой и стоит прогуляться. Корабли выглядят впечатляюще … но это точные копии. Копии таких кораблей использовались в качестве декораций в фильме о викингах «И деревья растут на камнях» (1985). Изначально здесь были лодки из набора, но 10 лет назад эти потрепанные корабли заменили новыми.

Финские следы

В Выборге немало финских следов, но, пожалуй, главная достопримечательность, ради которой сюда съезжаются туристы со всего мира — это библиотека Алвара Аалто в Выборге (тогда Выборг был частью Финляндии). .Могу даже сказать, что этот уникальный образец архитектуры скандинавского модерна привлекает даже больше туристов со всего мира, чем российские достопримечательности. Легендарный архитектор и дизайнер построил библиотеку, разработал уникальные системы освещения, отопления и хранения вещей, а также спроектировал для нее мебель в 1935 году! Со своими идеями он опередил свое время на десятилетия. Да, отсюда и выросли идеи мебели известного шведского бренда, покорившего мир «своим» скандинавским стилем. Кстати, именно эта библиотека изначально принесла Алвару Аалто мировую известность своей простотой, минимализмом и функциональностью, экономичностью и экологичностью.

Ну посмотрите:

  • Свет. Это все естественно. Массивный толстый потолок основных залов пробит 72 коническими колодцами длиной 2 метра — «мансардными окнами». Сверху они закрыты линзами из оргстекла 1,5 см, чтобы прямые лучи никогда не попадали в комнату. В любое время дня свет проникает под углом 52 градуса, обеспечивая мягкое комфортное освещение, защищая книги и глаза читателя.
  • Отопление. Он водянистый и скрыт в той же толщине потолка.Теплый воздух мягко течет сверху вниз. Здесь не бывает ни жарко, ни холодно. Всегда тепло и комфортно. И на крыше не скапливается снег.
  • Окна. По сути, это прародители современных стеклопакетов. Концепция Алвара Аалто — использовать только натуральные материалы. Поэтому двойное (изолированное) стекло с рамами из меди или дерева. И вообще абсолютно все отделочные материалы натуральные, даже линолеум на полу!
  • Изогнутые линии.Они здесь везде. Это «уловка» мастера. Но не только ради красоты. Каждый элемент функционален. Например, волнообразный потолок в лекционном зале гармонирует с гладким дубовым полом, создавая отличную акустику. Перила лестницы указывают направление движения посетителям. Винтовые лестницы экономят место. В целом каждый элемент комнаты плавно перетекает или дополняет соседний.

Но! То, что мы видим сейчас, — это полное восстановление.Много лет здание собирали по частям. Действительно, в 1939 году, во время советско-финской войны, Вийпури снова оказался под властью России, и финны быстро покинули город, ничего не взяв с собой. Говорят: когда советские солдаты входили в дома, на печах топились чайники, а в стиральных машинах было белье (да, у финнов оно уже было). У финнов уже было много бытовой техники, но завоеватели, не зная, что это такое и как ею пользоваться, избавились от нее.Так что и здание библиотеки «разобрали» на части. Он был в плачевном состоянии. Реконструкция длилась с 1994 по 2013 годы. За реставрацию библиотеки российско-финский коллектив получил 3 высшие награды в области архитектуры и реставрации. Теперь объект идентичен оригиналу. Обязательно посетите парк Эспланада, в котором находится библиотека. Ведь и здесь это не случайно — вид из каждого окна похож на пейзаж в картинной галерее.

У него в груди гранитный камень

Еще один Выборгский объект.Знаменитый Выборгский «гранит» рапакиви повсюду — под ногами, вокруг и над вами. Массивные гранитные стены в естественном состоянии можно увидеть в парке Монрепо. Это удивительно красивый парк «Английский пейзажный сад». Один из самых просторных в Восточной Европе. Он большой. Просто пройдитесь по нему, и вы легко получите рекомендуемые ежедневные шаги. Здесь есть пешеходные маршруты, фото-локации, мощеные дорожки для неспешных прогулок, сады, пещеры … Лучший способ не пропустить ни одного интересного места — скачать аудиогид и «пройтись по плану».Но…. На данный момент большая часть парка находится в стадии строительства. Пробираться в самые красивые места можно только с тайного разрешения стражи. Но это того стоит! Фотографии отраженных осенних пейзажей просто фантастические.

  • Оранжевый факт
    Выборгским гранитом рапакиви покрыта большая часть Санкт-Петербурга: здания, мосты, тротуары, соборные колоннады, портики, набережные, а также Александровская колонна и ее постамент.

Еще чем заняться в Выборге:

  • Найдите самый старый жилой дом в России на улице Выборга
  • Прогуляйтесь по мысу Смоляной до Петровского пляжа Выборгского залива, полюбуйтесь панорамой «пряничных» домиков у Выборгского порта, найдите деревянного лося и бетонный корабль.
  • Прогуляйтесь по всему историческому центру до парка Монрепо через русские укрепления Анненкроне
  • Взгляните на новый Музей шоколада в Петровском парке
  • Почувствуйте себя рыцарем или узником в камере пыток в Рыцарском доме
  • Пройдите исторический «квест в реальности» («Кнут и порох» или «Тайна сокровищ Ордена Розы и Меча»).
  • Посетите рыцарский турнир
  • Взгляните на выставку в центре Эрмитаж-Выборг
  • Выпить чашечку кофе в историческом Выборгском трамвае
  • Сфотографироваться с калевальским лосем в парке Эспланада
  • Подсчитайте статуи в Парке скульптур
  • Изучите историю Красной площади
  • Найдите дом Ленина, где он готовил революцию
  • Попробуйте знаменитый выборгский крендель и копченый миндаль в Лавке деликатесов «Выборг»
  • Снять комнату в Пакхаусе (гостиница всего на две комнаты в самом центре города)
  • Остановитесь еще на пару дней и снимите дачу в Приморском районе у Финского залива: собирайте чернику и белые грибы среди гранитных залежей рапакиви и высоких рудных сосен; порыбачить в Финском заливе; поездка в финскую церковь Св.Мары в Койвисто (Приморск), полностью сложенная из гранитных блоков; насладиться невероятными пейзажами и послушать мертвую тишину …

Где поесть:

  • Кофе, крендели «Выборг», марципаны в кафе «Крендель» на Ратушной площади, в магазине «Выборг» на Крепостной.
  • Ужин в средневековой «Корчме» на Крепостной (заказать блюда по рецептам из кулинарных книг 15 века: тушеное пиво с копченостями, грудинкой и охмеленным элем, подаваемое в хлебе; вяленая оленина; фрикадельки с можжевельником под брусничным соусом; карельские пирожки ‘калитки’; рулька с тушеной капустой; сладкий крендель выборгский для десерта)

Важные примечания во время пандемии

Короче все сложно.У всех локаций есть временный, особый график и требования. Перед поездкой настоятельно рекомендую обзвонить все достопримечательности напрямую и заказать экскурсии, а при наличии возможности купить билеты на определенное время на официальных сайтах. Количество посетителей ограничено везде от 5 до 10 человек. Рестораны, кафе, магазины закрываются рано, в 10 вечера город вымирает, на улицах нет ни души.

Как добраться до Выборга:

  • Автомобилем из Санкт-Петербурга.-Петербург по трассе Скандинавия (E18 / M10) 137 км, 2 ч, или по живописной A123 вдоль Финского залива 180 км, 2 ч 45 мин
  • Скоростным поездом «Ласточка» с Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге 1 ч.
  • Автобусом от метро Парнас или Девяткино Санкт-Петербурга 2ч
  • Прямой поезд из Москвы 8 ч.

Перевод и фото: Ирина Романова, Instagram: @ astrabella1

Также похожие сообщения:

Плёс Точно так же, как это было во времена Левитана.

ВЫБОРГ — Расстояние Порт Кланг 12774 NM

прогноз погоды

планирование рейса

судов

кораблей

порты

верфей

расход бункера

приливных станций

Расчет расстояний — морские мили или километры для морских судов и судов

Мы рассчитываем расстояния между портами и портами или портами и судами Калькулятор расстояний для морской отрасли онлайн, по всему миру и бесплатно Distance Calculator www.searchoutes.com может рассчитать расстояние между Выборгом и Порт-Кланг , а также другие расстояния между гаванями и портами

Похожие маршруты

VYBORG в ШанхайПорт-Кланг в ШанхайVYBORG в СингапурПорт-Кланг в СингапурVYBORG в ГонконгПорт-Кланг в ГонконгVYBORG в ПусанПорт-Кланг в ПусанVYBORG в Джебель-АлиПорт-Кланг в Джебель АлиVYBORG в РоттердамBort Klang в Порт-КлангVYBORG в РоттердамГорт-Кланг в Порт-Кланг в РоттердамBYBORG в РоттердамГорт из КлангаVYBORG в РоттердамГруппа VYBORG в РоттердамГорт-Кланг в Гамбург в Роттердам чтобы HamburgVYBORG к AntwerpPort Кланг к AntwerpVYBORG в Лос AngelesPort Кланг в Лос AngelesVYBORG к JakartaPort Кланг к JakartaVYBORG в Лаем ChabangPort Кланг в Лаем ChabangVYBORG к TokyoPort Кланг в TokyoVYBORG Джидда исламского PortPort Кланг в Джидде Исламская PortVYBORG Альхесирас Bayport Кланг Альхесирас BayVYBORG в ColomboPort Кланг в КоломбоVYBORG в МумбаиПорт-Кланг в МумбаиVYBORG в Порт-СаидПорт-Кланг в Порт-СаидВЫБОРГ в Хор-ФакканПорт-Кланг в Хор-ФакканVYBORG в МанилуПорт-Кланг в МанилуVYBORG в Феликсстанг в Сангтос в МанилуVYBORG в Феликстоуэн в СангтосВыборг в СангтосВыборг в СангтосВыборг в Сантьяго iVYBORG к SalalahPort Кланг в SalalahVYBORG к PiraeusPort Кланг к PiraeusVYBORG в Gioia TauroPort Кланг к Джоя TauroVYBORG к BalboaPort Кланг в BalboaVYBORG к SurabayaPort Кланг в SurabayaVYBORG к VancouverPort Кланг в VancouverVYBORG к DurbanPort Кланг к DurbanVYBORG в Tanger-MedPort Кланг до Танжера-MedVYBORG в СанктPetersburgPort Кланг в Санкт-PetersburgVYBORG в MelbournePort Кланг в MelbourneVYBORG Ле HavrePort Кланг в Ле-HavreVYBORG в ShenzhenPort Кланг в ShenzhenVYBORG к ZhoushanPort Кланг в ZhoushanVYBORG к QingdaoPort Кланг в QingdaoVYBORG к GuangzhouPort Кланг в GuangzhouVYBORG к TianjinPort Кланг в TianjinVYBORG к DalianPort Кланг к DalianVYBORG в XiamenPort Кланг в XiamenVYBORG Лонг Beachport Кланг в Лонг BeachVYBORG к BremenPort Кланг в BremenVYBORG к BremerhavenPort Кланг в BremerhavenVYBORG к LianyungangPort Кланг к LianyungangVYBORG в Нью-YorkPort Кланг в Нью-YorkVYBORG к YingkouPort Кланг в YingkouVYBORG к ValenciaPort Кланг в ValenciaVYBORG к TaicangPort Кланг в TaicangVYBORG к SavannahPort Кланг в СаваннуВЫБОРГ в ИокогамуПорт-Кланг в ИокогамуVYBORG в НагояПорт-Кланг в НагояVYBORG в НанкинПорт-Кланг в НанкинVYBORG в КилунгПорт-Кланг в КилунгVYBORG в КобеПорт из Кланг в КлангВыбОРГ в КобеБОР из Осака в Кланг в Кобе нг к Mundra

Порты

ВЫБОРГ (firstPoint.locode}) Порт Кланг (lastPoint.locode})

Выборг — Путеводитель на Wikivoyage

Не путать с датским городом Выборг.

Выборг (русский: Вы́борг ; финский: Viipuri ; шведский: Выборг ) — город в Ленинградской области, Россия, недалеко от границы с Финляндией. Это был второй по величине город Финляндии до Второй мировой войны, когда он был передан Советскому Союзу в качестве военных репараций.

Понять [править]

Город находится в устье Сайменского канала, в заливе Финского залива.До Второй мировой войны это был важный торговый город. Особенно в 19 веке здесь царила очень интернациональная атмосфера. Хотя финноязычное население выросло с половины до более чем девяноста процентов, мультикультурализм был важен для самобытности города, и меньшинства шведов, немцев, русских, цыган, татар и евреев остались.

В конце Второй мировой войны бывшее население было эвакуировано, а позже город был заселен гражданами Советского Союза. В 1970-е годы довоенное население составляло 70 000 человек, а в 2010 году в Выборге проживало около 80 000 жителей.

История [править]

Выборг начинался как базар для карелов Новгородской области. Вплоть до 17 века Вуоксен, осушавший большую часть Финского озера, имел здесь западное устье, а восточное устье было (и остается) в Ладоге. Таким образом, Вуоксен соединил Выборг с Саймой с одной стороны и Ладогой с другой, а сам Выборг находился на берегу моря.

Выборг был завоеван Швецией в ходе «крестовых походов», а в 1293 году на месте бывшей деревянной крепости была построена каменная крепость.Город получил свой устав в 1403 году и стал одним из важнейших городов восточной части Швеции (которая впоследствии стала Финляндией).

Переданный России в 1720 году, он стал важным торговым путем для карелов в столицу России Санкт-Петербург. Эта позиция сохранилась, когда она вошла в состав Великого княжества Финляндского в 1812 году.

Выборг, снова входящий в состав Финляндии, был одним из важнейших городов великого княжества. Сайменский канал, открытый в 1856 году, снова обеспечил доступ к финскому озеру.Выборг оставался одним из важнейших городов независимой Финляндии до Второй мировой войны, когда он был передан Советскому Союзу, отвоеван обеими сторонами и, наконец, снова стал русским. В Финляндии очень много ностальгии по городу, который можно увидеть в музеях, у многих финских посетителей.

Увидеть Выборг можно как однодневную поездку из Санкт-Петербурга или Лаппеенранты, так и сделать остановку на железнодорожной линии Хельсинки – Санкт-Петербург. Из Финляндии вам нужна виза, за исключением некоторых организованных круизов.

Самолетом [править]

Санкт-Петербург имеет хорошее авиасообщение.

Автобусом [править]

  • Автобусные экскурсии отправляются из Гостиного двора Санкт-Петербурга утром в выходные и стоят около 700 руб. , возвращение в Санкт-Петербург вечером, в общей сложности около 10–11 часов.
  • Международные автобусные линии соединяют Выборг с Хельсинки, Турку, Лаппеенранта и Ювяскюля в Финляндии. Дополнительная информация на сайтах Matkahuolto, Savonlinja, Ecolines, Busvbg и Northpalmira.

Поездом [править]

Поезда из Санкт-Петербурга ходят до Финляндского вокзала; есть еще ночной поезд Москва-Хельсинки Толстой из Москвы и Твери, идущий через Ладожский Санкт-Петербург. Актуальное расписание движения можно найти на сайте российского железнодорожного оператора РЖД.

  • Основные международные поезда между Россией и Хельсинки останавливаются в Выборге, хотя они относительно дороги. Они были приостановлены в 2020 году из-за COVID-19.
    • Скоростной поезд Allegro курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки несколько раз в день с остановкой в ​​Выборге. Дорога из Санкт-Петербурга занимает 55 мин.
    • Ночной поезд Лев Толстой из Твери через Москву и Санкт-Петербург Ладожский ходит один раз в сутки в каждую сторону Пн – Пт и Вс.
  • Экспресс (с мягкими сиденьями и вагоном-рестораном) курсирует от 5 до 10 раз в день, время в пути — около 1¼ часа. Билеты стоят 182 рубля, рубля в одну сторону, билеты можно приобрести заранее или в окнах 27–30 на вокзале (не в основном зале) в день отъезда.Остерегайтесь длинных очередей, если вы пытаетесь купить билеты незадолго до отправления поезда.
  • Elektrichkas (с деревянными скамейками и небольшими удобствами) ходят более или менее часто, как экспрессы, но ходят 2¼ часа. На более длительную поездку билеты немного дешевле, их можно приобрести в главном зале Финляндского вокзала только в день поездки.

60.715456 28.751311 1 Выборгский вокзал . ( обновлено нояб.2019 г. )

На малом круизном лайнере [править]

Летом ежедневно совершает круиза из Лаппеенранты в Финляндии по Сайменскому каналу в Выборг, выполняемые Saimaa Travel.Если вы прибываете и покидаете Россию на корабле из того же порта и остаетесь менее 72 часов, вам не нужна виза.

На яхте [править]

См. Также: Сайменский канал, Катание на лодках в Финляндии # Финский залив, Прогулки на лодках по Балтийскому морю # Катание на лодках в России

То же путешествие можно совершить на малом судне . Поскольку город расположен в Выборгском заливе Финского залива, до него легко добраться на небольших судах, в том числе с моря. Для малых судов необходима виза и определенные документы; заранее проверьте требования и строго соблюдайте процедуры.Прибыв из Финляндии (или стран Шенгенской зоны в целом), вам необходимо посетить таможню также при выезде, перед въездом в Россию. Таможня на внутреннем фарватере находится в Сантио, недалеко от границы, ближайшая таможня у открытого моря находится на острове Хаапасаари недалеко от Котки.

На машине [править]

Выборг находится на трассе между Санкт-Петербургом и финской границей, и вы можете посетить город, если проезжаете мимо.

Обойти [править]

Карта Выборга

Выборг компактный и проходимый.Есть местные автобусы. Те, кто спешит, могут сесть на местный автобус №12 от вокзала до замка. Карты города Выборга можно купить в книжных магазинах Санкт-Петербурга, в киосках новостей на Выборгском вокзале, а иногда и на Выборгском рынке.

Пешая экскурсия по основным достопримечательностям города занимает от трех до четырех часов. Изюминкой тура является 60.715556 28.728611 1 Выборгский замок .

От железнодорожного вокзала пройти по Ленинградскому проспекту и повернуть направо по набережной залива Салакка-Лахти.См. 60.71331 28.73803 2 Market Square слева в конце набережной, где можно увидеть Market Hall или «Рынок» и XVI век 60.71295 28.73734 3 Круглый Башня . Пройдите мимо Круглой башни к лютеранскому 60.71208 28.73843 4 Петропавловский собор в парке. Перейдите улицу, чтобы увидеть выкрашенный в синий цвет 60.71015 28.73929 5 Спасо-Преображенский собор , затем идите по Выборгской улице мимо 60.71034 28,73479 6 Tower House Tower вдоль остатков старой городской стены, затем идите вверх по улице (это наименее живописная часть прогулки по Каменному городу ), чтобы увидеть Clock Tower заправлен среди многоквартирных домов. Перед замковым мостом посмотрите Статуя Торгилса Кнутссона , шведского рыцаря, основавшего город в 13 веке. Посмотрите через залив на Статуя Петра Великого в парке напротив.

Перейти по мосту к Выборгский замок , который был построен в 1293 году шведами, захвачен Петром Великим в 18 веке, служил финской тюрьмой в 19 веке и неоднократно переходил из рук Советского Союза в руки финнов. Вторая Мировая Война. В замке есть несколько разных экспонатов, каждый со своей входной платой, и можно подняться на вершину башни, чтобы полюбоваться прекрасным видом на город. (Билеты на башню стоили 80 руб. в кассе музея.)

Обратно перейти мост и пройти через город по Крепостной улице, повернуть налево на Суворовский проспект, увидеть Библиотеку Алвара Аалто и Статуя лося в парке, затем продолжить движение по 60.71035 28.74959 7 Красная площадь и 60.71071 28.75017 8 Памятник Ленину перед выходом на Вокзальную улицу обратно к вокзалу.

60,731833333333 28.727944444444 9 Monrepos — один из объектов финской ностальгии, обширный английский ландшафтный парк, основанный в 1760-х годах. При советской, а затем и российской власти многое было заброшено или разрушено, но предпринимались также попытки восстановления.

Посетите рыночный зал («Рынок») и рыночную площадь на улице, где среди фруктов, овощей, обуви и прочего можно найти карельский трикотаж и шерстяную одежду, а также скатерти и кружева. На рынке есть общественный туалет, но он действительно очень простой.

  • 60.71389 28.73769 1 Рынок ( Центральный рынок ). ( обновлено в апреле 2015 г. )
  • 60.713574 28.729534 1 Славянская Трапеза ( Славянская Трапеза ), Ул. Южный Вал, 4/2 ( Прямо напротив моста от Выборгского замка, цоколь, в цокольном этаже) +7813789-32-99 . Предлагает русскую еду по умеренным ценам, в том числе превосходную курицу по-киевски примерно за 200 руб. . ( обновлено в марте 2018 г. )
  • 60.71405 28.731494 2 У Борхарда ( У Борхарда ), Улица Подгорная, 10 , +7 931 336-63-63 . Довольно обширное меню, в том числе отличная солянка. В этом деревенском ресторане с китчевым декором цены от умеренных до высоких. ( обновлено в марте 2018 г. )
  • Ресторан NiKa в отеле Атлантик (ул.Подгорная 9). Цены от умеренных до высоких.
  • Круглая Башня , русский ресторан в Круглой башне. Не так дорого, как можно было бы ожидать из-за его удобного расположения, но обслуживание медленное.
  • 60.713928 28.73201 1 Гостиница Атлантик , ul. Подгорная 9 ( рядом с замком с главной улицы ), +7 81378 2-47-76 . Тихий, чистый отель среднего класса с приветливым и молодым англоговорящим персоналом.Завтрак включен.
  • 60.712414 28.744016 2 Гостиница Летучая Мыш ( Бат Отель ), ул. Николаева 3 ( между парком Ленина и бухтой Салакка-Лахти ), +7 81378 3-45-37 . Гостиница среднего класса, известная по-русски как «Летучая мышь», того же класса, что и «Атлантик».
  • 60.715851 28.74583 3 Гостиница Дружба , ул.Железнодорожная 5 . Впечатляющая пирамидальная структура на входе.

Оставайтесь в безопасности [править]

Connect [править]

Далее [редактировать]

Хельсинки ← Хамина ← Торфяновка (Торфя́новка) погранпереход ← Вт E КОНЕЦ
Хельсинки ← Хамина ← Торфяновка (Торфя́новка) погранпереход ← Вт E → Санкт-Петербург → END

Однодневные экскурсии из Санкт-Петербурга: Выборг

Выборг с высоты птичьего полета | © Raita Futo / Flickr

Выборг, порт, расположенный на берегу Финского залива, пережил многолетнюю бурную историю, переходящую из рук одной страны в руки.Город — идеальное место, чтобы познакомиться с городом, не похожим ни на какой другой в России — эклектичным сочетанием культур, которое также сохранило свою уникальную самобытность.

Первые упоминания о поселении в Выборге относятся к XIII веку. После войны между Новгородской русской республикой и Швецией было решено, что эта земля будет принадлежать последней. Благодаря своему стратегическому расположению на берегу Финского залива, Выборг был торговым центром и по сей день остается портом. Город был захвачен русскими в 18 веке во время правления Петра Великого.Выборг снова перешел из рук в руки после того, как вошел в состав Великого княжества Финляндского, которым тогда также управляла Россия. Во время русской революции Финляндия провозгласила независимость и безуспешно пыталась захватить Выборг. В 1941 году Выборг снова попал под перекрестный огонь и был захвачен Финляндией, оставаясь в ее руках до конца войны. С 1945 года Выборг остается в составе России.

Выборгский замок | © А. Савин / Wikimedia Commons

Посещение Выборга, вероятно, не должно быть в вашем списке приоритетов, если у вас всего несколько дней в Санкт-Петербурге.Это больше подходит для тех, кто был в Санкт-Петербурге какое-то время и хочет сменить обстановку на выходных. Это также будет разумной остановкой на пути в Финляндию, так как граница находится примерно в 25 км. Пока вы там, насладитесь мощеными улочками в центре города, попивая медовуху и ешьте крендели. Вы можете узнать больше об истории города в Выборгском замке и увидеть единственную средневековую башню в России — Башню Олафа. Если позволит время, прогулка по саду Мон Репо станет настоящим праздником для любителей природы.

Старая часовая башня | © Борис Мавлутов / Wikimedia Commons

Выборг находится недалеко от Санкт-Петербурга. Хотя есть автобусы и минивэны, завершающие маршрут до Выборга, удобнее добираться на поезде. Поезда до Выборга ходят довольно часто и отправляются каждый день с Финляндского вокзала. Некоторые поезда делают много остановок по пути, поэтому лучше всего сесть на экспресс Ласточка, поездка на котором занимает полтора часа. Билет должен стоить 330 рублей в одну сторону.Как вариант, можно поехать в Выборг. Дороги, ведущие в Финляндию, были недавно отремонтированы и должны обеспечить плавное движение. Имейте в виду, что пригородный транспорт будет прибывать в город утром и возвращаться вечером. Выходные также, как правило, довольно загружены поездкой к Персидскому заливу, поскольку это популярное место отдыха на выходных, поэтому планируйте соответственно.

Прогулка по выборгской брусчатке | © Илья Аверьянов / Flickr

Выборг, Россия — GO Cruising

Выборг — город в Ленинградской области, Россия, расположенный на Карельском перешейке у истока Выборгского залива, в 130 км к северо-западу от Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, в 38 км к югу от границы России с Финляндией, в месте впадения Сайменского канала в Финский залив.

Выборгский замок — главная туристическая достопримечательность города. Первоначально он был построен в 1290-х годах и сегодня служит не только интересной исторической достопримечательностью, но и музеем.

Выборг известен также своим историко-архитектурным и природным музеем-заповедником — парком «Мон Репо», расположенным вдоль береговой линии Защитной бухты Выборгской бухты. Парк занимает 163 га земли.Историческое ядро ​​музейного комплекса — усадьба начала 1800-х годов. Усадьба состоит из Главного дома и Библиотечного флигеля, памятников деревянной классической архитектуры и ландшафтного скального парка, оформленного в романтическом стиле, который остается уникальным памятником садово-паркового искусства.

Что посмотреть и чем заняться

* Выборгский замок
* Рыночная площадь и зал
* Круглая башня
* Башня Дома Совета
* Часовая башня

Круизный сезон — март — ноябрь
Валюта — рубль (RUB)
Язык — русский
Население — 80000 человек около
человек. Электричество — 2 штыря круглые европейский
Время — GMT плюс три часа
Международный телефонный код страны — + 7

Расположение порта — Порт расположен в Выборгском заливе, в черте города Выборг.

Туристические ссылки — Автобусные экскурсии отправляются из Гостиного двора Санкт-Петербурга утром в выходные и возвращаются в Санкт-Петербург вечером, в общей сложности около 10-11 часов.

Поездом из Санкт-Петербурга с Финляндского вокзала отправляются экспрессы и электрички местного значения. Основные международные поезда до Хельсинки останавливаются в Выборге, такие как Толстой, Репин и Сибелиус, хотя они, как правило, прибывают поздно вечером и являются самыми дорогими.

Морским путем Lappeenrannan Matkailu OY (Лаппеенранта, Финляндия) обеспечивает перевозки между Лаппеенрантой и Выборгом.

Выборг, Ленинградская область, Россия

Населенный пункт Широта Долгота Расстояние Пеленг
Выборг (Выборг; Выборг), Ленинградская обл. 28 ° 45 ’36 «E 1,5 км (0,9 мили)
Сало-Иссакка, Иматра, Южная Карелия, Финляндия 61 ° 5′ 41″ N 28 ° 46 ’23 «E 42,1 км (26.2 мили)
Карьеры спектролита Юлямаа, район Юлямаа, Лаппеенранта, Южная Карелия, Финляндия 60 ° 46 ’30 «с.ш. 27 ° 56′ 10″ в.д. 44,7 км (27,8 миль)
Известняковый карьер Ихалайнен, Лаппеенранта, Южная Карелия, Финляндия 61 ° 1 ’53 «с.ш. 28 ° 10′ 54″ в.д. 46,6 км (28,9 миль)
Карелия Пегматитовый рудник Берилла, Каннатсало, Луумяки, Южная Карелия, Финляндия 60 ° 58 ’20 «N 27 ° 44′ 8″ E 61.9 км (38,4 мили)
Шахта Telkkälä Ni, Тайпалсаари, Южная Карелия, Финляндия 61 ° 10 ’44 «N 28 ° 1′ 50″ E 64,4 км (40,0 миль)
Метеорит Луотолакс, Савитайпале, Южная Карелия, Финляндия 61 ° 12 ‘0 «с.ш. 27 ° 41′ 59″ в.д. 78,1 км (48,5 миль)
Кархукоски, Пуумала, Южное Савония, Финляндия 61 ° 30 ’10 «с.ш. 28 ° 41′ 9″ в.д. 87.5 км (54,4 мили)
Китула, Пуумала, Южное Савония, Финляндия 61 ° 30 ’10 «с.ш. 28 ° 41′ 9″ в.д. 87,5 км (54,4 мили)
Kymi гентелвит грейзен, Котка, Кюменлааксо, Финляндия 60 ° 34 ’23 «с.ш. 26 ° 56′ 30″ в.д. 99,9 км (62,0 мили)
Юурикорпи, Котка, Кюменлааксо, Финляндия 60 ° 36 ’24 «с.ш. 26 ° 55′ 26″ в.д. 100,2 км (62.3 мили)
Карьер Лякяярви, Котка, Кюменлааксо, Финляндия 60 ° 38 ’10 «N 26 ° 53′ 56″ E 101,2 км (62,9 мили)
Топазовый карьер, Котка, Кюменлааксо, Финляндия 60 ° 34 ’36 «N 26 ° 53′ 52″ E 102,1 км (63,5 мили)
Проявление W-Sn-Be, вторжение Kymi, Выборгский батолит, Финляндия / Россия 60 ° 30 ‘0 «с.ш. 26 ° 55′ 0″ в.д. 102.9 км (63,9 мили)
Пегматит Мурскелухос, Котка, Кюменлааксо, Финляндия 60 ° 34 ‘9 «N 26 ° 52′ 47″ E 103,2 км (64,2 мили)
Култаанранта карьер, Котка, Кюменлааксо, Финляндия 60 ° 36 ’28 «N 26 ° 49′ 3″ E 106,0 км (65,8 миль)
Метеорит Валкеала, Коувола, Кюменлааксо, Финляндия 61 ° 2 ’59 «с.ш. 26 ° 49′ 59″ в.д. 110.1 км (68,4 мили)
Метеорит Марджалахти, Вийпури, Ладожский край, Республика Карелия, Россия 61 ° 30 ‘0 «с.ш. 30 ° 30′ 0″ в.д. 128,2 км (79,6 миль)
Проявление Халпанен, Южное Савония, Финляндия 61 ° 46 ‘0 «с.ш. 27 ° 25′ 59″ в.д. 136,4 км (84,7 мили)
Лаукункангас Ni-Cu-mine, Энонкоски , Южное Савония, Финляндия 62 ° 2 ’45 «N 28 ° 46′ 23″ E 147.8 км (91,9 миль)
Вайтасаари, Сортавальский городской округ, Республика Карелия, Россия 61 ° 46 ’19 «с.ш. 30 ° 28′ 41″ в.д. 149,4 км (92,8 миль)
Осиконмяки (Осикко), Рантасалми, Южное Савония, Финляндия 62 ° 2 ’55 «N 28 ° 12′ 58″ E 150,8 км (93,7 мили)
Нарвский карьер, Нарва, Ида -Вирумаа, Эстония 59 ° 20 ’10 «N 28 ° 6′ 28″ E 157.6 км (97,9 миль)
Доломитовый карьер Анкеле, Пиексямяки, Южное Савония, Финляндия 62 ° 4 ’59 «N 27 ° 25′ 59″ E 167,3 км (104,0 миль)
Горный парк «Рускеала», Рускеала, Сортавальский городской округ, Республика Карелия, Россия 61 ° 56 ’45 «с.ш. 30 ° 34′ 53″ в.д. 168,0 км
Хиетаярви месторождение, Савонлинна, Южное Саво, Финляндия 62 ° 17 ’23 «N 29 ° 10′ 47″ E 176.4 км (109,6 миль)
Метеорит Лиекса, Лёпёнваара, Лиекса, Северная Карелия, Финляндия 62 ° 25 ‘0 «N 30 ° 4′ 0″ E 201,5 км (125,2 мили)
Графитовый проспект Айтолампи, Хейнявеси, Южное Савония, Финляндия 62 ° 32 ’25 «с.ш. 28 ° 34′ 4″ в.д. 203,0 км (126,2 мили)
Месторождение Хаммаслахти (месторождение Ляхдекорпи), Йоэнсуу, Северная Карелия, Финляндия 62 ° 27 ’43 «N 30 ° 1′ 48″ E 205.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *