Удмуртский костюм для мальчика: Национальный костюм удмуртов, повседневные и праздничные одежды

Содержание

Презентация «Национальный костюм удмуртов»

Описание слайда:

Головные уборы южных удмурток Из головных уборов девушки обычно носили платки и налобные повязки (укотуг, тятяк). Укотуг состоял из полосы позумента, нашитого на холст или кумач, густой бахромы с блестками и деревянных подвесок, обвитых позументной нитью. Налобная повязка женщин (йыркерттэт), в отличие от девичьей, украшалась по нижнему краю бусами и монетами. Налобные повязки носились в сочетании с головным полотенцем (чалма, йыркышет), конусообразным убором типа кокошника (айшон) и платком-покрывалом (сюлык). Концы белой льняной или хлопчатобумажной чалмы украшались узорным тканьем, вышивкой, лентами, оборками из фабричных тканей, кружев. Сложенная вдвое по длине, она закреплялась на голове булавками или нитками, на спине — пояском фартука. Чалму носили только замужние женщины. В 50-55 лет ее заменяли холщовой шапочкой (пелькышет) с пришитыми к ней ситцевыми закругленными концами в виде полотенца, которые оторачивались кружевами или оборкой.

Удмуртский айшон был аналогичен русскому кокошнику, мордовскому панго, марийскому шымакшу. Его высота колебалась от 7 до 35 см. Берестяная основа айшона обшивалась холстом или кумачом и спереди украшалась монетами, бусами, бисером. Через три года после свадьбы на айшон пришивали так называемый бырттос (от слова бырттыны — вдеть, продеть) из кусочка ткани с пришитыми бусами и монетами. Поверх айшона надевался сюлык. Он представлял собой белый квадратный холст с вышитым или аппликативным узором. Свадебный сюлык украшался черной ковровой вышивкой с древовидным орнаментом, исходящим от углов к центру, края обрамлялись массивными кистями из бордовых или черных ниток. Повседневный сюлык был красного цвета с зелеными шерстяными кистями, вместо вышивки — аппликация из разноцветного материала. Черный сюлык женщина носила в течение трех лет после свадьбы (или до рождения первого ребенка), после чего меняла его на красный, который носила примерно до 50-55 лет. В конце XIX в. айшон стал выходить из употребления, а сюлык в качестве свадебного покрывала бытовал до 40-х гг.
XX в.

Удмуртские костюмы (фото). Откуда пявились? Характерные черты женского и мужского образа. Современные костюмы.

Удмуртский костюм является культурным достоянием финно-угорской народности. Это не только символ трудолюбия, но и защита от сглаза. Приданое девочки начинали готовить с 6–7 лет. Постепенно сундук наполнялся повседневными и праздничными платьями, обувью, украшениями, нарядами для будущего мужа. Всего можно насчитать в припасах больше 40 изделий.

Немного истории…

Удмуртский народ воспитывал детей в лучших традициях трудолюбия. К замужеству девочек начинали готовить с 6 лет. Если детально рассмотреть национальный костюм, то заметно, сколько внимания было уделено работе, продуманы мельчайшие нюансы.

В каждом доме имелся ткацкий станок, на котором и шили одежду. Постепенно девушки мастерски владели устройством и могли создавать действительно впечатляющие наряды.

Традиционная одежда по внешнему виду напоминает современные туники. Одежда северных и южных удмуртов имеет определённые отличия, которые проявляются в фасоне, тканях, цветовой раскраске. Северянины использовали лён для костюмов, а южане – коноплю. Традиционный наряд выполнялся с элементами из овечьей шерсти и шёлка.

Какие фасоны в традиции?

Традиционный мужской фасон отличался простотой. Повседневный костюм включал рубаху-косоворотку, полосатые штаны и пояс. Сначала рубаха была белой с небольшой вышивкой, но потом её вытеснила клетчатая ткань. Фасон брюк напоминал фабричный. Для зимней одежды использовали шерсть.

В холодное время года мужчины носили приталенный шортдэрем, кафтан, дукес. Согревались шубой из овчины, плетёным поясом. Когда намечалась длинная дорога, надевали тулуп, который имел большой воротник.

Особенности формирования различий в женской одежде:

  • принадлежность к северным или южным народам;
  • семейный статус;
  • возраст.

Традиционный женский фасон – длинная рубаха, напоминающая тунику.

Наверх надевали нагрудник с вышивкой, халат, пояс, передник. Зимой удмуртки спасались от холодов кафтаном или шубой из овчины. Праздничный свадебный наряд был выполнен в белых цветах, а для повседневной жизни использовали яркие насыщенные оттенки.

Национальная обувь, головные уборы и украшения

О семейном положении женщины можно было судить по головному убору. Незамужние девушки носили круглую или овальную шапку из холста. Сверху она украшалась бисером, монетами. В девичьем возрасте можно было просто носить украшенную бисером, вышивкой, лентами, блёстками повязку или платок из кумача, холста. Некоторые девушки носили повязку с огромным бантом.

Северные замужние удмуртки использовали вышитое полотенце в качестве головного убора. На юге надевали налобную декорированную повязку поверх полотенца, покрывала, айшона.

Важно! Праздничные костюмы обрабатывались бисером, монетами, ракушками, которые использовались для изготовления украшений (серёжек, ожерелье).

В качестве мужской и женской обуви летом выступали лапти. Под них девушки надевали вязаные чулки. Мужчины в этих целях использовали онучи. Праздничной обувью для женщин являлись ботинки, а у мужчин – сапоги. Зимой все носили валенки.

Современный мужской, женский, детский костюмы

Сейчас удмурты не используют традиционную одежду в повседневной жизни. Наряды надевают во время праздн

«Удмурты очень любят понятие «эсэп» — чувство меры»

Общество

Как от древности до наших дней менялся традиционный удмуртский костюм

Алена Кабанова

25 июля, 2016 10:24

Дизайнерские удмуртские костюмы. Фото: Гульназ Гырдымова.

Удмуртский костюм, как, наверное, и все традиционные костюмы, — не просто одежда. Это оболочка, призванная защитить человека от внешних условий. Заведующая отделом художественного текстиля Национального центра декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртии Наталья Прокопьева рассказала «Русской планете», как видоизменялась национальная удмуртская одежда, какой сакральный смысл наши предки вкладывали в обыкновенные вещи, и какой комплект считался главным в жизни женщины.

Если рассказывать об эволюции удмуртского костюма в двух словах, какие этапы обязательно нужно упомянуть?

– Костюм — живой организм, который видоизменялся под влиянием различных внешних факторов. Архаичная одежда удмуртов, как и у многих других народов, имела туникообразный крой. Материал ткали вручную: на севере использовали лен, на юге — коноплю. С появлением животноводства в одежде активно стала применяться овечья шерсть. Южноудмуртский шортдэрем как раз обозначает рубаху из шерсти. Что касается цвета национального костюма, то удмурты использовали минеральные красители, растения. Получали полотно цвета охры, красное, коричневое и даже индиго. Позже — анилиновые красители, которые привозили тюркские торговцы. Обратите внимание, что на севере Удмуртии основных цвета два — это белый и серый, а на юге —  пестрядь. Это связано с особенностью прохождения торговых путей — на юге их было больше. Кроме того, непосредственное влияние татар, да и вообще яркость и многоцветие костюма соответствовали более живому темпераменту южных удмуртов. А северные удмурты еще в XIII веке начали ощущать на себе влияние русских. Например, в центральноудмуртском костюме удалось «законсервировать» древнюю русскую вышивку серебром в сочетании с шерстью, аутентичную символику.

– В советские годы появились национальные костюмы из атласа, можно ли их отнести к традиционным?

– Нельзя сказать, что это не удмуртский костюм. Когда появились такие ткани, удмурты, как и другие народы, использовали их. Атласные и шелковые платья и рубашки — это часть нашей истории. Удмурты очень коллективный народ, они могли всей улицей пошить костюмы из одного материала — в одной части деревни все женщины ходили, скажем, в зеленых платьях, в другой — в розовых, в третьей —  в красных. Другое дело, когда изделие шьется уже не по канонам, а нарочито-подражательно. Имитация в традиционной одежде — вот это уже китч.

– По-вашему, изменилась ли ситуация к лучшему с появлением дизайнеров, которые выпускают стилизованные коллекции?

– Да, действительно, у нас сейчас много дизайнеров, которые работают в этом направлении. Например, Полина Кубиста, творчество которой я не могу назвать ни китчем, ни лубком. Несмотря на то, что она занимается стилизацией, ее одежда не претендует на то, чтобы называть свои изделия истинно традиционными. Это такой стиль. Удмурты очень любят понятие «эсэп» — чувство меры.

В последние годы люди стали отличать настоящее от подделки, стали чаще обращаться к специалистам. Молодые удмурты, живущие в городах, стараются посещать национальные мероприятия, и шить на заказ удмуртские рубахи, штаны, кафтаны. Портные предоставляют студентам рассрочку. Словом, умельцы идут навстречу, было бы у заказчика желание.

– Сколько комплектов одежды было у удмуртов?

– Кроме повседневного и праздничного наряда, для разных случаев предусматривались свои если не костюмы, то обязательно аксессуары. Например, для свадьбы — нагрудник с лунным узором (восьмиугольником), без которого свадьба в принципе не могла состояться.

Интересно, что до определенного возраста у ребенка не было своей одежды. Новорожденного, если это девочка, оборачивали в мамину рубаху, если это мальчик — в папину. На мужских рубахах были вышиты символы, связанные с той деятельностью, которой мужчина занимался. Жизнь мальчика фактически предопределялась: у него уже не было метаний в выборе своего дела. Дети до 3 лет донашивали вещи старших — не ради экономии, а потому что эта одежда, поскольку ее стирали много раз, становилась очень мягкой.

Удмуртский костюм. Фото: группа ВК Национального центра декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртии.

Удмуртский костюм. Фото: группа ВК Национального центра декоративно-прикладного искусства и ремесел Удмуртии.

Когда девочка вступала в половозрелый возраст, у нее появлялся фартук без нагрудника и головной убор — такъя, который из-за своей миниатюрности не защищал от солнца, однако выполнял свою основную функцию — показать, что в жизни его хозяйки произошли изменения.

Главный костюм своей жизни женщина носила в период беременности первым ребенком. Это было красное клетчатое платье. Считалось, что чем больше клеточек, тем плодороднее будущая мать. На фартуке обязательно вышивались орнаментальные узоры-обереги. Костюм был безразмерным, не приталенным  — чтобы до последнего момента окружающие не догадались о том, что девушка беременна.

С возрастом оттенок из насыщенного красного превращался в бледно-красный, а клетки становились все реже и реже. Одежда пожилых людей вообще могла быть однотонной, белой.

Хоронили удмуртов либо в специально сшитых для этого костюмах (иголкой от себя), либо в свадебных нарядах, потому что свадьба, особенно для невесты — это тоже своеобразная маленькая смерть.

– Считалось, что она переходила в чужой мир?

– Да, и костюм был призван оберегать ее от злых духов. Она ведь идет из одного рода в другой со своими божествами. Во-первых, невеста сама в опасности. Поэтому айшон (высокий головной убор на берестяном каркасе — Примеч. РП), заканчивавшийся снизу сюлыком (треугольником из монет — Примеч. РП), сначала полностью закрывал лицо, как паранджа, чтобы девушку не сглазили. Более того, новая женщина в семье представляла опасность для рода своего мужа. В первый месяц после свадьбы, когда молодожены ходили по гостям, ей не разрешалось даже во двор заходить. Угощение девушке выносили за ворота. Через какое-то время невестка надевала сюлык поменьше. А вот айшон носила постоянно, и, если дома ночевали гости, даже спала в нем. С одной стороны, это тяжело. С другой — когда надеваешь айшон, кажется, что ты максимально защищена и можешь незаметно наблюдать за другими. 

– Все заботы по пошиву одежды ложились на женщин?

– Да, ткать и прясть девочка начинала с шести лет! А примерно с двенадцати готовила себе приданое. Только полотенец нужно было соткать 40 штук: себе, жениху, всей своей родне и родне жениха.

– Но ведь наверняка были те, кому рукоделие давалось с трудом? Как они выходили из этой ситуации?

– Им помогали рукодельницы-умелицы. В любой деревне была девушка, которая не просто ткала, а умела обрядить основу. Такие очень ценились. И первым делом, когда в дом заходили спрашивать невесту, интересовались: а умеет ли она ходить вдоль стены? На штырьки на стенах нужно было намотать нити, работа была сложная и занимала несколько часов. Так вот, эти мастерицы были очень востребованы, а за свою услугу брали готовое полотно.

Девушки с хорошим вкусом были своеобразными модельерами. Они оставляли на своих изделиях авторский знак, связку ниток — чук. Остальные могли копировать этот узор, но обязательно должны были указать, кто эту комбинацию выдумал.

– Когда перестали ткать?

– Думаю, это случилось через несколько лет после войны, когда зарплату в колхозах стали выдавать деньгами. У людей появился достаток, и они могли позволить себе приобрести фабричные ткани. Ручная работа, напротив, считалась символом бедности и перестала цениться.

Несколько лет назад были с экспедицией в Малопургинском районе, познакомились с одной женщиной. У нее дома хранились целые сундуки натканного материала, она его готовила своим дочерям. Им ткань, увы, не пригодилась — представления о приданом были уже не те. Несмотря на это, каждое лето женщина освобождала свои сундуки и тщательно отряхивала полотна от пыли. Как будто надеялась, что когда-нибудь они вернут себе былую ценность. Так оно и случилось.

темы

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТНравится Русская планета? Поддержи

Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе

Маленькая чашка кофе

200 ₽

Средняя чашка кофе

300 ₽

Большая чашка кофе

500 ₽

Большая чашка кофе и что-то вкусное

900 ₽

Другая сумма

Кто может поддержать проект?Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.

8 мин

Оригинальный удмуртский национальный костюм

Новости и общество 20 октября 2016

Эксперты называют удмуртский национальный костюм самым ярким, живым и колоритным среди народов России и бывших стран СНГ. Типичная для него комбинация цветов – белый, черный и красный. В национальном костюме удмуртов с начала 19 века начали выделяться три комплекса:

  • северный костюм был трехцветным;
  • южный — многоцветный;
  • бесермянский.

Головные уборы северного комплекса

Удмуртский женский костюм имеет несколько вариантов головного убора:

  • шапка;
  • покрывало;
  • полотенце;
  • повязка.

Общепринятый девичий головной убор – такья – холщовая шапка, которую украшали монетками и кумачом. Дети носили котрес такью, она имеет круглую форму, девушки постарше – более продолговатую кузялэс такью. Кроме такьи популярны были и холщовые повязки на голову, которые обязательно оформлялись ленточками, позументом, вышивкой или блестками. Платки прялись из ситца или белого хоста. На праздники девушки надевали расписные кашемировые или шелковые платки. Замужние женщины носили красочно расшитые головные полотенца: йыр котыр, весяк кышет. Мужские головные уборы таким разнообразием не отличались: летом надевали валяные шляпы, зимой — шапки из овчины.

Южные головные уборы

  • Шапочки: пелькышет.
  • Налобные повязки: йыркерттэт, тятяк и укотюг.
  • Полотенце: йыркышет или чалма.
  • Айшон.
  • Платки.

Девушки-удмуртки надевали налобные повязки с платками. Укотюк – сложный головной убор. На кумач или холст нашивали полоски позумента с плотной бахромой, деревянными подвесками, позументными нитями, блестками. Налобные повязки взрослых женщин (йыркерттэт) выделялись нашитыми монетами и бусинками. Айшон – удмуртский аналог русского кокошника. Основа изготавливалась из бересты, обшивалась холстом и, конечно, спереди украшалась бисером, бусами и монетками. Сверху айшона надевали сюлык – белый расшитый холст. Свадебный сюлык имел важную отличительную особенность – массивную черную вышивку и кисточки по бокам из черных и красных нитей. Со дня свадьбы и вплоть до рождения первенца женщины носили сюлык черного цвета, далее — красный до самой старости.

Женский удмуртский национальный костюм

Женский североудмуртский наряд – древний и простой по покрою тип одежды. Основой было платье-рубаха: прямой плотный материал, прямоугольные рукава, вырез треугольный или овальный без воротника. Подол и рукава платья традиционно украшались вышивкой. Поперечная вышивка розеткой называлась колтырмач, а рельефная продольная с ромбообразным рисунком – гордэн. Удмуртский женский костюм северян обязательно включает в себя распашной кафтан шортдэрем. Его крой похож на рубаху, только воротник был квадратный отложной и рукава короткие. Шортдэрем богато украшался бусами, монетками, каури, полосками кумача и вышивкой на подоле и воротнике. Способов отделки кафтана было много:

  • зок кумак понэм – много кумача;
  • пичи кумач понэм – немножко кумача;
  • котыр кумач понэм – полоса кумача вокруг всего кафтана;
  • котуло – широкая полоса кумача до линии талии;
  • котрах тачкиё – отделка вышивкой на полах, подолах и плечах;
  • вожен шырем – зеленая вышивка по подолу;
  • гордэн шырем – красная;
  • сьодэн шырем – черная.

Национальный костюм удмуртов невозможно представить без передника (айшет, азькышет или ашшет), обшитого кружевами, тесьмой, узорами. Завязки изготавливались в виде кисточек из разноцветных кусочков ткани. По праздникам одежда дополнялась узорным поясом, на который сбоку вешали платочек. Подпоясывались все с напуском на переднике.

Удмуртский национальный костюм в качестве обуви предусматривает лыковые лапти по русскому образцу. В праздники надевали удмуртские народные лапти, которые имеют трапециевидную форму носка. Под лапти удмуртки надевали толстые белые холщовые чулки чуглэс, верхняя ткань красиво вышивалась узорами или кумачом. На чулки натягивались узорные тонкие марчанчуглэс.

Национальный костюм удмуртов мужчин

Мужской удмуртский национальный костюм включает:

  • рубаху;
  • пояс или ремень;
  • штаны.

Рубаха – белая холщовая с вырезом на правой стороне груди и рукавами, которые украшены красными тонкими поперечными полосками. Ее мужчины всегда надевали навыпуск и подпоясывали ремнем или плетеным поясом. Штаны обычно плотные и темного цвета, чаще — синего. Мужская обувь, как правило, не украшалась. Летом носили лапти, зимой — валенки.

Сегодня удмуртский народный костюм редко используется по назначению. Их хранят в музеях или дома в сундуках как семейные богатства, надевают на выступления этнические фольклорные ансамбли. В деревнях сохранился обычай надевать национальную одежду на свадьбу и большие праздники.


Источник: fb.ru

Как удмуртское платье модным стало

Клетчатые платья и рубашки, тканные вручную пестрые пояса, стилизованные мониста, расшитые монетками и пуговками съёмные воротнички, футболки с профилем Кузебая Герда и символическими орнаментами. Этнический дизайн в Удмуртии стремительно набирает обороты.

Особым спросом у молодежи пользуются легкие и нарядные платья из демократичных, недорогих тканей – штапеля и льна, которые одновременно отражают и удмуртский народный стиль, и мировые подиумные тенденции. Они уместны не только для семейных праздников, но и для работы в офисе и похода в театр. Сложный традиционный костюм богатый на интересные детали с каждым годом вдохновляет все больше современных дизайнеров. В последнее время в дизайнерском пространстве Удмуртии стало больше новых имен модельеров, работающих над эксклюзивными, стилизованными вещами. Ценно то, что всякая дизайнерская вещь, картина, подвеска, сумка, созданная вручную, существует в единственном экземпляре.

– Совсем непросто вписать традицию в современную моду, – подчеркивает ижевский искусствовед, исследователь истории и символики удмуртского народного костюма Людмила Молчанова. Будучи преподавателем института искусств и дизайна Удмуртского госуниверситета, Людмила Анатольевна разработала специальный курс по моделированию современного национального костюма. Вдохновила и воспитала не одно поколение дизайнеров. После знакомства с ней многие молодые авторы ощутили в себе интерес к родному национальному костюму, глубинным корням, семантике и символике народного костюма и выбрали своей специализацией этническое направление.

Сама модельер мотивами древне-удмуртского эпоса заразилась много лет назад на съемках первого удмуртского художественного фильма «Тень Алангасара», где была гримером и художником по костюмам. С тех пор изучила массу трудов по археологии, собрала уникальный этнографический материал по символике костюмов в полевых экспедициях и живом общении с носителями традиций. «Если костюм будет выполнен по традиционным мотивам, но не будет модным, кто же тогда его будет носить? Какой в нем смысл? Необходимо, чтобы традиция вписалась в моду. Этим я и занимаюсь со своими студентами, этому их и учу», – говорит дизайнер.

Компетентность в искусстве и истории позволяет Людмиле Анатольевне воссоздавать костюмы разных эпох и народов. Специалистов такого уровня, как она, в Удмуртии практически больше нет. Поэтому театральные и творческие коллективы наперебой приглашают ее к работе над сценическими костюмами. Она создала прекрасные коллекции для детского театра «Школа юных принцесс», Театра обско-угорских народов, ансамблей «Италмас», «Айкай», «Катанчи».

Людмила Молчанова глубоко изучает не только народный, но и модный современный костюм. По ее словам, этническая тема сейчас на пике популярности: такие признаки народного костюма, как многослойность, декоративность, цветность, давно вошли в моду. Порой опосредованно, не напрямую, традиционный крой, символика вышивок, узор, пестрядь, использование натуральных тканей и особый способ ношения костюма указывают на удмуртскую традицию и органически вписываются в современный костюмный ансамбль. 

Молодо-зелено 

Экспериментировать с народной одеждой и не терять при этом национальный колорит, сможет только человек, хорошо знающий традицию. Как это делают в своем творчестве ученицы Молчановой – Полина Кубиста и Вера Кузнецова. Обеим мастерицам удалось снискать народную славу. Вера много лет работает над сценическими костюмами исполнителей удмуртской эстрады (ансамбль «Шулдыр ӝыт», «Малпан», Анна Плотникова), а в шоу-рум Полины приходят городские модницы, которые ценят удмуртскую идентичность и модный крой ее изделий.

Прежде чем браться за работу, Вера Кузнецова тщательно изучает, какой фасон характерен для данного исполнителя, смотрит все его концертные выступления, – в каких нарядах артист обычно выступает, какие песни исполняет – чтобы как можно точнее представить модель будущего изделия, ткань, отделку, и максимально соответствовать сценическому образу исполнителя. Во время концерта, когда певец уже в готовом костюме выходит на сцену, Вера волнуется так, словно сама собирается петь, словно это на нее наведены десятки софитов и смотрят тысячи зрительских глаз, – потому что все видят ее работу, оценивают сшитый ею наряд.

Любителям удмуртских трендов запомнилось выступление дизайнера Кузнецовой на фестивале удмуртской моды «Эль Ныл» с коллекцией «Кечато», которую Вера создавала в паре с мастерицей Национального центра декоративно-прикладного искусства и ремесел Светланой Мельниковой. Это был своеобразный эксперимент с пестрядью и широкими поясами, выполненными в различных техниках удмуртского узорного ткачества. Такие пояса в шестнадцать сантиметров шириной, украшенные мелкими бусинами и нашивками из разноцветных тканей, в начале XX века встречались у некоторых групп удмуртов.

Вера Кузнецова больше модельер-конструктор, нежели швея. По ее эскизам шьют портнихи в ателье, а она разрабатывает силуэт будущего костюма, готовит вышивку, украшения, придумывает декор, подбирает цветовые сочетания. Впрочем, как и Полина Кубиста. Полина следит, чтобы все швеи ее мастерской во время работы пребывали в хорошем расположении духа, иначе плохое настроение, досада или раздражение передадутся изделию, призванному все-таки защищать человека, а не разрушать его.

– Если у кого-то из моих мастериц что-то не получается, я сразу говорю – или переключайтесь на позитив или ступайте отдыхать домой, – делится секретами Полина, – В плохом настроении за работу никогда не беремся. Потому что одежда, которая делается руками человека, в любом случае несет в себе его энергетику. Если человек по-доброму настроен, сшитая им одежда всегда будет оберегом. Этот принцип следует учитывать даже тем дизайнерам, которые не стремятся наделить современный удмуртский костюм защитной символикой.

К примеру, дизайнер-самоучка Руслана Улмо считает, что все удмуртские новоделы несут не столько обережный, сколько декоративный характер. Сама Руслана пришла к удмуртскому платью из желания необычно выглядеть на удмуртской дискотеке. После того, как наряды Русланы по-достоинству оценили на тематических вечеринках, девушке посыпались заказы: то на свадебные платья удмуртского кроя, то на стилизованные наряды для повседневной носки. Настоящим хитом ее коллекции стало ярко-алое платье, с имитацией мониста у горловины и широкой бело-красной орнаментальной вставкой от воротника до подола. Клетка, монисто, свободный крой и восьмиконечная удмуртская звезда – вот основные индикаторы «удмуртскости», которые использует в своих коллекциях Руслана. Для девушки, которая кройке и шитью училась после университетских занятий на худграфе, а основы построения удмуртского костюма выхватывала из учебников и этнографических книг, двенадцать моделей в этнической стилистике – неплохой результат и вполне приличная заявка в мир удмуртского дизайна.

Другой молодой дизайнер Яна Баймурзина создала свои коллекции этно-костюмов благодаря фотосессии в Париже, которую в социальных сетях ей предложили московские фотографы. За две недели студентка Института искусств и дизайна создала пять моделей в удмуртской стилистике, взяв за основу эффектное цветовое сочетание – небесно-голубого и благородного бежевого. Свою первую коллекцию девушка создавала как раз в тот момент, когда Удмуртия испытала подъем национального самосознания после успешного выступления Бурановских бабушек на Евровидении .

Сама Яна – марийка, но Удмуртия за годы учебы стала для нее настолько близкой и родной, что девушке захотелось создать молодежную одежду, чтобы тинэйджеры и студенты не стеснялись своей национальности и с удовольствием носили этнические вещи.

Несмотря на финно-угорское родство марийцев и удмуртов, Яна видит несколько различий в символике двух костюмных ансамблей: «Во-первых, марийская одежда не пестрит разноцветьем, как удмуртская. В ней чаще преобладает сочетание красного и белого цветов, – отмечает дизайнер, – Во-вторых, клетка, ставшая столь популярной среди молодежи по всему миру, есть только в удмуртской традиции. Это добавляет актуальности удмуртскому костюму. В-третьих, свободный крой традиционных удмуртских платьев, которые могут быть впору моднице любой фигуры».

После Парижа и успешной защиты творческого диплома, молодая художница стала активно показывать свою коллекцию на различных показах – Эль Ныл, Воршуд, проект Красное яблоко, выставка «Туризм. Спорт. Отдых». В планах Яны в начале нового 2015 года сделать новую этническую коллекцию. Окончательно отойти от озорного тинэйджерского casual-стиля и обратиться к роскоши – коктейльным, вечерним платьям в удмуртском стиле. 

Опасные платья 

Известно, что удмурты вкладывали глубокий смысл в создание своей одежды. Подходили к этому разумно, с душой. Женщины носили закрытые платья и облачали себя в них, словно в раму. Одежда соответствовала возрасту, семейному положению и месту рождения носительницы. Ткани были исключительно натуральными.

По словам Людмилы Молчановой, одна из грубейших ошибок, которую допускают в работе неопытные удмуртские дизайнеры, – пошив изделий из дешевых искусственных тканей. «Скорее всего, это связано с финансовыми затруднениями начинающих дизайнеров, – поясняет исследователь. – Вообще для того, чтобы сшить современный национальный костюм, в первую очередь важно изучить традицию, почитать этнографические книги о традиционных узорах и орнаментах. Зачастую в современных удмуртских нарядах меня раздражает безвкусица и так называемый гламур: когда слишком ярко, крупно, навязчиво изображают удмуртский узор или грубо нашивают его на тканевую основу. Подобная небрежность настораживает. Платье с нарушенной символикой, как правило, работает против хозяина. Носить такие вещи никому бы не советовала, – опасно».

Дизайнер Вера Кузнецова разделяет мнение о том, что работать с сакральной символикой в удмуртском костюме нужно очень осторожно. Нередко по незнанию неопытные дизайнеры нашивают защитные символы, куда им вздумается – в те части наряда, где, согласно традиции, их в принципе быть не должно. «К примеру, ни в коем случае нельзя нашивать удмуртскую звезду на подол, – говорит дизайнер, – Только на грудь в качестве женского оберега. Ромб – более универсальный орнамент. Его без зазрений можно использовать в украшении фартуков или пустить по подолу. Ну а если в центр ромба добавить точку – она будет символизировать плодородие и благополучие. Стоит всегда помнить о том, что каждый удмуртский костюм несет в себе особый смысл, тайное послание. По желанию заказчиков, в защитных символах своих нарядов я зашифровываю именно те идеи, о которых человек часто думает и мечтает – элементы силы, здоровья, богатства, успеха, благополучия или семейного счастья».

Самым древним и вместе с тем самым модным в современной Удмуртии оберегом считаются мониста – нагрудные украшения из монет. Мониста – один из немногих бытующих в наше время оберегов, который с древности и до наших дней сохранил охранительную функцию удмуртского наряда. Чем ярче монисто блестит, чем громче звенит, тем надежнее защищает человека, тем лучше отпугивает от него злых духов.

Новую жизнь традиционным монистам подарила дизайнер Полина Степанова, известная широкой публике как Полина Кубиста («кубиста» в пер. с удм. «капуста», – прозвище одноклассников за любовь к многослойности в одежде). Колоритные воротнички с рядами цветных пуговок, имитирующих монисто, стали узнаваемой фишкой удмуртского бренда Polina Kubista. Съемные воротнички с контрастной отделкой – самое сильное защитное украшение в платьях современных удмурток. Поклонникам одежды от Кубисты импонирует, что съемные воротнички подходят под любой элемент гардероба, превращая простую футболку, блузку, джемпер или платье в симпатичный удмуртский наряд. Стилизованные мониста часто можно увидеть на модницах в сочетании с современным платьем. По словам модных экспертов, удмуртское платье все больше молодеет и пытается обрести casual-статус.

Casual-стиль или многослойность изначально были присущи мастерской Полины Кубиста. Увлечение удмуртским костюмом девушка превратила в семейный бизнес. Открыла мастерскую и магазин, где продаются не только стилизованные удмуртские коллекции, но и модные аксессуары: украшения и бусы из керамики (их делает мама Полины), кулоны и подвески в технике перегородчатой эмали (творчество крестной Полининого мужа).

– Ни один мой комплект не обходится без оберега, – говорит Полина, – символическими элементами выступают не только съемные воротнички, но и моя любимая трехчастная композиция из цветных ленточек по подолу платья, а так же ряды пуговиц у горловины, отдаленно напоминающие монисто. Поскольку удмуртская женщина при изготовлении платья всегда большое внимание уделяла защите подола, рукавов, груди, пояса (мест, через которые могли проникнуть злые духи), – с внутренней стороны манжетов, воротничков, планок рубашки или платья я обязательно делаю контрастную отделку. Что это такое? К примеру, основной цвет изделия – бирюза, а края швов обшиваются оранжевой тканью – это и есть контрастная отделка. Постороннему глазу она не видна, однако исподволь, тайно, все равно приносит своему хозяину защиту. Этот старинный ритуал кодировки одежды не столь известен среди дизайнеров-самоучек и часто не берется ими в расчет. Однако я стараюсь соблюдать традицию: даже если в изделии нет обтачек, обязательно обрабатываю швы оверлоком из контрастной нити или обшиваю контрастной бейкой.

Как прилежная ученица Людмилы Молчановой Полина Кубиста использует в работе исключительно натуральные ткани (чаще всего корейский или американский хлопок) и теплые, естественные, как бы слегка состаренные, сложные цвета (кирпичный, приглушенный бирюзовый, глубокий зеленый, спокойный желтый и т.д.).

Девушку всегда восхищало то, как грамотно и талантливо подобраны цветовые сочетания в костюмном комплексе южных удмуртов – каким образом в разнообразной цветовой гамме бесконфликтно сосуществуют совсем, казалось бы, несочетаемые оттенки. И каким многослойным, богатым на мелкие детали и элементы одежды может быть удмуртский костюм («платье, сверху фартук, монисто, тут же черезплечное украшение, дополнительные шумящие подвески, айшон, бахрома, оборки!»).

– Трудно поверить, что эту одежду создавали люди без специального образования! – изумляется Полина. – Исключительно вручную, по интуиции и зову своего природного, внутреннего чутья! Насколько тонко создателям удмуртской традиционной одежды удавалось чувствовать композицию и правильные пропорции. На какой костюм не взглянешь, просто диву даешься! Есть чему поучиться у наших предков, есть, где черпать вдохновение для новых коллекций. 

Тэги

Национальный костюм удмуртов Традиционная одежда Удмуртия

Национальный костюм удмуртов

Традиционная одежда Удмуртия.- http://identity2010.ru/?page_id=1294

http://www.finnougoria.ru/community/folk/19/detail.php?IBLOCK_ID=46&SECTION_ID=357&ELEMENT_ID=2467

В традиционной одежде удмуртов два варианта: северный трёхцветный (белый, красный и чёрный цвета) и южный полихромный. Традиционное чёрно-бело-красное сочетание цветов впоследствии нашло отражение в государственных символах Удмуртской Республики – гербе и флаге.


Традиционная женская одежда – туникообразная рубаха с оборками, одежда типа халата, передник, высокий конусовидный головной убор с накидкой, узорные вязаные чулки, носки.
Национальная обувь – лапти, башмаки, валенки.
Верхняя одежда – овчинная шуба и кафтан туникообразного покроя, отрезной по талии, с боковыми клиньями, рукава вшивные «ложные». Соединительные швы выполнены ручным способом. Элементы декора расположены симметрично по вертикальной оси. Обычно кафтан шила невеста перед свадьбой, надевала его по приезде в дом жениха и не снимала на протяжении всего свадебного пира. В подобном кафтане молодуха ходила в первые дни после свадьбы, в нем же она должна была выполнять некоторые работы, в частности, в первый раз выгонять корову. Носили такие кафтаны либо, накинув на плечи, либо надевали, продев руки в прорези рукавов, которые затыкали за пояс сзади. Считалось, чем длиннее ложные рукава, тем богаче невеста. На фото: Шорт дэрем – женская распашная одежда. Шерстяная домотканина, х/б ткань, кумач, тесьма, позумент, бисер, монет. Лоскутная аппликация. Конец XIX в. Казанская губ. Удмурты. Фонды РЭМ.
Головной убор – важнейшая художественная деталь удмуртского костюма. Выходя из дому, женщины надевали глубокую куполообразную шапочку, сплошь вышитую белым бисером и раковинами каури, серебряными монетами и их жестяными имитациями. С боковых сторон шапочки спускались декоративные подвески из бисера и цветных бус.
Немыслимы удмуртки в праздничном костюме без ювелирных украшений – бус, серёжек, браслетов, перстней. Со второй половины XIX века самым любимым украшением южных удмуртов становятся серебрённые мониста. Серебряные монеты нашивались на холщовую ткань, вплотную прилегая друг к другу. В результате получался сплошной серебряный каскад, окаймлённый разновеликими цепочками с нанизанными на них медными монетами. Верх такого нагрудного украшения был зашит бусами, облагороженными матовым цветом красно-коричневых кораллов. Нагрудное украшение играло роль талисмана-оберега, защищавшего от «дурного глаза».


Мужской костюм состоял из пестрядинных штанов и рубахи-косоворотки, подпоясанной тканым поясом, валяной шляпы, лаптей с онучами.

Удмуртская (вотская) рубашка ( дэрем)- http://costumer.narod.ru/text/volga-women-rub-udmurt.htm

«Нательной одеждой и одновременно верхним рабочим и выходным платьем для женщины-удмуртки служила и служит в отдельных районах и в настоящее время рубашка (дэрем), сшитая из белого холста или пестроткани (алача). Шили рубашку чаще всего на руках, льняными нитками»21, — писала В. Н Белицер в монографии по удмуртской одежде.

Она различает три типа удмуртской женской рубашки: 1-й, наиболее древний тип — туникообразная льняная белая рубашка, с вышитыми шелком и шерстью рукавами, по покрою почти совпадающая с рубашкой луговых мари. Одно основное полотнище, составляющее перед и спину; бока из прямых полотнищ, без клиньев в подоле; рукава из одной точи пришиваются перпендикулярно к основному полотнищу Отличие их от марийских в том, что ластовка под рукавом не квадратная, как на марийских рубашках, а треугольная. По вороту В.Н. Белицер не делает различия, относя к 1-му типу как рубахи с треугольным воротом (женская рубашка Балезинского района, рис № 11), аналогичным мордовскому так и рубашки с овальным вырезом по шее и косым грудным разрезом Более детальное разделение несомненно было бы существенно для монографии по одежде удмуртов так как указывало бы на мордовские или марийские связи в отдельных районах.

2-м типом удмуртской рубахи В. Н. Белицер считает получившую широкое распространение на территории Удмуртской АССР пестрядинную рубаху, того же типа, что и выше описанная нами туникообразная пестрядинная рубаха мари. Одно прямое основное полотнище из домотканой пестряди доходит несколько ниже колен, откуда начинается волан из пестряди же или из покупной материи Ворот имеет вырез по шее, обшитый невысокой полоской, в 1,5-2 см вышины, и прямой грудной разрез, обшитый вышивками или лентами покупной ткани. Ворот застегивается у шеи на пуговицу и петлю. Рукава пришиваются к основному полотнищу под прямым углом и имеют ластовицы. Боковые полотнища раскраиваются по диагонали сшиваются и пришиваются к основному полотнищу так чтобы широкая сторона образовала расширяющийся подол Варианты этой рубашки по отдельным районам тоже аналогичны вариантам пестрядинной рубашки у мари и у чуваш: расширяется волан оборка, расширяются рукава, и тогда они собираются в сборки по линии шва с основным полотнищем….. 

Удмуртия- Материальная культура Каталоги выставок-

http://narodudm.unatlib.org.ru/istoriya-i-kultura-udmurtskogo-naroda/materialnaya-kultura
Одежда и украшения


  1. Белицер В. Н. Народная одежда удмуртов: Материалы к этногенезу / Белицер В. Н. — М.: Изд-во АН СССР, 1951. — 141 с.

Народы Волго-Камья донесли свою национальную культуру до наших дней. Особенно ярко она, в частности, проявляется в народной одежде. В этой работе автор систематизирует и обобщает материал по народной одежде удмуртов, опубликованный на страницах периодической печати, в отдельных статьях и исследованиях по этнографии, истории и географии народов Поволжья и Приуралья, использовав при этом новый этнографический материал, собранный автором во время этнографических экспедиций 1930, 1931 и 1938 гг.

  1. Виноградов С. Н. Удмуртская одежда / Виноградов С. Н. — Ижевск: Удмуртия, 1974. — 72 с.: ил.

В книге дано описание костюмных комплексов удмуртов. Книга богата фотографиями, кроме того, в приложении даны цветные рисунки автора, иллюстрирующие национальную одежду удмуртов.

  1. Вышитая одежда удмуртов, ХIХ-ХХ вв.: Каталог коллекции / Гос. музей этнографии народов СССР; Сост. Котова Е. Н. — Л., 1987. — 64 с.: [9] л. ил.

 

Фото 2. Женское нагрудное и черезплечное украшение южных удмуртов конца XIX- начала XX века:

[Фот.: цв.; 22,5 Х 30,5 см] // Климов К. М. Удмуртское народное искуссвто. — Ижевск, 1988. — С. 147.


  1. Голдина Е. В. Бусы Верхнего Прикамья конца IV-IX вв.: (По материалам могильников неволин. культуры): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук / Голдина Е. В.; Удм. гос. ун-т. — Ижевск, 1998. — 21 с.

  2. Головные уборы: Кат. Вып. 2. Головные полотенца / Сост.: Лебедева С. Х., Волкова Л. А.; Авт. вступ. ст. Лебедева С. Х. — Устинов, 1985. — 56 с. : ил. — (Одежда / Удм. респ. краевед. музей).

 

Фото 3. Женщина в головном уборе «айшон». Начало XX в.:

[Фот.; 8 Х 11,5 см] // Крюкова Т. А, Удмуртское народное изобразительное искусство. –

Ижевск-Л., 1973. — С. 45


  1. Ежегодник этнографического музея. 30 = Etnograafiamuuseumi ASTARAAMAT XXX / Гос. этнограф. музей ЭССР. — Таллин : Валгус, 1977. — 287 с. : ил. — На эст., рус. и нем. языках.

  2. Климов К. М. Ансамбль как образная система в удмуртском народном искусстве XIX-XX вв. / Климов К. М. — Ижевск : Издат. Дом «Удм. ун-т», 1999. — 330 с. : ил. — Библиогр.: с.303-326.-Прил.: с.327-330.ISBN 5-7029-0348-X, (в пер.) : 45 p., 500 экз. Рец.: Виноградов С. Трос полэс тау // Удмурт дунне. — 1999. — 26 окт.Пузанова Н. Три полосы на полотенце — символ трех миров // Удм. правда. — 1999. — 3 нояб.Пименов В.В. // Вордскем кыл. — 2000. — N 6. — C. 82-85.

  3. Косарева И. А. Традиционная женская одежда периферийных групп удмуртов (косинской, слободской, кукморской, шошминской, закамской) в конце XIX — начале XX в.- Ижевск: УИИЯЛ УрО РАН, 2000. — 226 с.: ил.

 

Фото 4. Костюм девичий. Северные удмурты. Нижняя Вятка. Нач.ХХ в. 

Фото 5. Костюм невесты. Северные удмурты. Нижняя Вятка. Нач.ХХ в.


  1. Лебедева С. Х. Удмуртская народная одежда / С. Х. Лебедева. — Ижевск : Удмуртия, 2008. — 39, [2] с. : ил.

  2. Лебедева С. Х. Удмуртская народная одежда = Удмурт калык дӥськут = Udmurt folk costume / С. Х. Лебедева ; пер. на удмурт. яз. Л. Д. Айтуганова, Д. Четвертных. — Ижевск : Удмуртия, 2008. — 204, [3] с. : ил. — (Федер. целевая программа «Культура России»).

В книге С. Х. Лебедевой представлена богатая и разнообразная коллекция удмуртской народной одежды, собранная в этнографических экспедициях сотрудниками Национального музея Удмуртской Республики им. К. Герда, отражена история развития национального костюмного комплекса конца XIX — начала XX века. Цветные и чёрно-белые фотографии, чертежи и рисунки дают возможность читателю увидеть прекрасный мир одежды удмуртов, проживающих в разных регионах России.

  1. Молчанова Л. А. Удмуртский народный костюм : (история и символика) / Л. А. Молчанова. — Ижевск : Удмурт. гос. ун-т, 2006. — 121, [10] c. : цв. ил.

Л. А. Молчанова на основе археологических и этнографических данных, путем реконструкции костюмных комплексов, наглядно представляет этапы формирования удмуртского традиционного костюма, выявляет характерные особенности его оформления. В этой книге впервые предпринята попытка исследования знаково-символической функции костюмных узоров удмуртов.

  1. Одежда. Головные уборы: Головные полотенца: Кат.: Вып. 2. / Удм. респ. краевед. музей. — Устинов, 1985. — 57 с.

  2. Одежда. Головные уборы: Платки-покрывала, платки, шапочки, голов. уборы бесермян. женщин: Кат. Вып. 3 / Удмурт. респ. краевед. музей; Авт. вступ. ст. Лебедева С. Х.; Сост.: Волкова Л. А., Лебедева С. Х. — Устинов, 1986. — 40 с.

  3. Одежда древних удмуртов, VII в. до н. э. — XV в. н. э.: [Комплект ил.] / Зорина И. В. — [Ижевск], 2000. — 7 отд. л. в обл. — Библиогр. на отд. л. (матюкульт).

  

 

Фото 6. Костюм невесты. Бесермяне. Глазовский уезд Вятской губернии. Нач.ХХ в.

Фото 7. Костюм женский праздничный. Северные удмурты. Нижняя Вятка. Нач.ХХ в.

Фото 8. Костюм женский праздничный. Северные удмурты. Нижняя Вятка. Нач.ХХ в.


  1. Библиографический указатель русской этнографической литературы о внешнем быте народов России. 1700-1910 гг. : (Жилище. Одежда. Музыка. Искусство. Хоз. быт): (Из записок И.Р. Географ. Общества по отд. «Этногр.», Т. XI, Вып. 1) / Сост. Зеленин Д. К. — СПб : Тип. А.В. Орлова, 1913. — 1 мф. — Указ.: с. 632-654.- Алф. указ. авт.: с. 654-733.

Достарыңызбен бөлісу:

костюмов на Хэллоуин для мальчиков — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНЫХ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 72ec1ed4-ea5f-449a-81b0-40a6f623e4e6 «,» cloud «-a:» wus14 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

костюмов на Хэллоуин для взрослых и детей

Если вы ищете лучшие идеи костюмов на Хэллоуин для празднования этого года, вы попали в нужное место. Ищете ли вы костюм для ночи Хэллоуина или нуждаетесь в идеальном наряде для предстоящей вечеринки с загадочным убийством, наш выбор костюмов больше, чем в любом другом магазине на Хэллоуин … в отрасли. Наша миссия — предоставить вам непревзойденные впечатления, когда вы покупаете костюмы, аксессуары, предметы декора и костюмную одежду на Хэллоуин.Мы предлагаем высококачественные костюмы и аксессуары, такие как парики, головные уборы, маски и костюмные ботинки, и обязательно предоставим идеи костюмов для всех и каждого по цене, которая будет соответствовать даже самому ограниченному бюджету. Идеальный костюм для Хэллоуина находится всего в паре кликов!

Просматривая нашу подборку костюмов на Хэллоуин для детей или детских костюмов, не забудьте побаловать себя небольшими забавами на Хэллоуин. У нас есть большой выбор костюмов для взрослых, сексуальных костюмов и даже костюмов для домашних животных.Если вы чувствуете себя храбрым и хотите попасть на Хэллоуин со своим кавалером, мы можем предложить вам взглянуть на наши идеи костюмов для пар или наши групповые костюмы на Хэллоуин для большой команды. Многие из наших стилей являются эксклюзивными для нас, и мы уверены, что вы найдете то, что вам понравится в нашем магазине костюмов. Несмотря на то, что мы носим дешевые костюмы на Хэллоуин, это не значит, что наше качество страдает. Мы гордимся своим превосходством и считаем, что наши клиенты заслуживают лучшего опыта в костюмах по разумной цене.

Когда вы найдете все свои любимые подарки на Хэллоуин, вы можете чувствовать себя в безопасности, размещая заказ у нас, зная, что мы используем SSL и ThreatMetrix для вашей безопасности и даже имеем аккредитацию BBB. Кредитная карта? Ты получил это! Мы принимаем все основные кредитные карты. Итак, независимо от того, нужны ли вам срочно костюмы на Хэллоуин или их нужно отправить за границу (мы отправляем их в более чем 200 стран мира!), У вас будет множество вариантов доставки на выбор. Остались вопросы? Обратитесь к нашей команде по обслуживанию клиентов нового уровня — они известные эксперты по Хэллоуину, готовые сделать ваш Хэллоуин лучшим КОГДА-ЛИБО.

250 Последние, современные и уникальные имена индуистских мальчиков на 2020 год

Индуистская Дхарма или Санатана Дхарма — это древняя религиозная практика, которая показывает людям образ жизни. Большая часть населения придерживается этой религиозной практики. Из многих вещей, которые религия может предложить своим последователям, имена составляют значительную часть. Эти имена, взятые из санскрита — матери всех языков, — многозначительны и прекрасны. Если вы ищете индуистское имя для мальчика, MomJunction составила список, который даст вам широкий выбор имен, которые испортят вам выбор.

Популярные индуистские имена мальчиков с уникальным значением

1. Аадаван:

Сделайте жизнь вашего сына ярче, назвав его Аадаван, что означает «солнце».

2. Ахан:

Ахан — одно из самых популярных индуистских имен мальчиков 2018 года. Оно означает «рассвет, ипомея».

3. Аакав:

Аакав — короткое и простое имя, означающее «форма или форма».

4. Аакеш:

Аакеш мог бы стать стильной альтернативой Акаше. Это означает «владыка неба».

5. Aakil:

Aakil, что означает «умный или умный», — очаровательный титул для будущего гения.

[Прочитано: Имена индийских мальчиков ]

6. Аанан:

Аанан — запоминающееся имя, означающее «внешний вид».

7. Аанав:

Аанав является противоположностью Даанав и означает «гуманный».

8. Аруш:

Имя, широко популярное у индусов, Аруш означает «яркий, сияющий или солнце».

9. Aayu:

Aayu, что означает «продолжительность жизни», станет прекрасным выбором для родителей, ищущих имя, состоящее из гласных.

10. Абхик:

Абхик — приятное имя, означающее «любимый» и «бесстрашный».

11. Achintya:

Acintya, что означает «немыслимое», достаточно шипит, чтобы быть уникальным.

12. Adbhuta:

Это название санскритского происхождения имеет несколько положительных коннотаций, таких как «необычайно обыденный, замечательный, сказочный и чудесный».

13. Адхиджа:

Адхиджа, что означает «высший по рождению», очень популярен в Индии.

14. Adri:

Adri, что означает «камень, камень, гора», поможет вашему ребенку вырасти сильным и храбрым человеком.

15. Адит:

Адит означает «от начала или солнца».

16. Advit:

Advit — это уникальное индуистское имя мальчика, которое также означает «уникальный».

17. Адьянт:

Это разностороннее имя берет свое начало в санскрите. Адьянт означает «начало конца».

18. Aekansh:

Еще одно современное индуистское имя мальчика, означающее «уникальный».

19. Аграга:

Помогите своему ребенку вырасти с лидерскими качествами, назвав его Аграга, что означает «лидер».

20. Ахан:

Выведенный из мира природы, Ахан означает «рассвет».

21. Ахил:

Это имя, означающее «принц», стало очень популярным благодаря племяннику Салмана Хана, Ахилу.

22. Ainesh:

Нам нравится этимология этого имени. Это означает «солнечная слава».

23. Акшаджа:

Акшаджа — одно из имен Господа Вишну. Это означает «молния или алмаз».

24. Amand:

Родители, которые хотят активного и подвижного ребенка, могут назвать своего ребенка Аманд, что означает «активный или умный».

25. Амас:

Мы не можем не полюбить это имя. Амас означает «мягкий или нежный».

[Прочитано: Имена Господа Шивы для маленьких мальчиков ]

26. Amava:

Amava, что означает «сильный или стремительный», кричащий, модный и хорошо сочетающийся с постоянно популярной тенденцией к окончанию имени. .

27. Амай:

Амай — одно из имен Господа Ганеши.

28. Амбака:

На санскрите Амбака означает «глаз» или «имеющий три глаза».

29.Ambhoja:

Это имя с очаровательным кольцом означает «рожденный водой». Вы можете дать своим малышам-Водолеям это имя.

30. Anay:

Это санскритское прозвище, означающее «без высшего», широко популярно среди маратхи.

31. Аниш:

Аниш — это крутое имя, означающее «высший, первостепенный».

32. Anuh:

Anuh — одно из наименее используемых имен в Индии. Это означает «спокойствие или довольство».

33. Anvay:

Anvay происходит от санскритского слова «анвайя», что означает «объединенный или объединенный».

34. Апурва:

Апурва — сильное название, означающее «новый или непревзойденный».

35. Арадхи:

Арадхи — традиционное индуистское имя, означающее «объект поклонения».

36. Archis:

Archis — горячее имя, означающее «луч света».

37. Арибам:

Арибам — вдохновляющее индуистское имя, означающее «лидер».

38. Арихан:

Как насчет того, чтобы дать своему сыну сильное и смелое имя, такое как Арихан, что означает «разрушитель врагов».

39. Арин:

Арин, что означает «обсуждение», готов занять место в диаграммах через несколько лет.

40. Arit:

Имя Arit, что означает «похвалил», придаст индивидуальности вашему ребенку изюминку.

41. Arochan:

Название, означающее «яркий, сияющий или сияющий», вызывает у нас желание выйти на улицу и понежиться на солнце.

42. Arpit:

Очаровательное детское имя с множеством притягательностей, Arpit означает «посвящать или уступать».

43.Арт:

Интеллектуальное имя, Арт означает «смысл».

44. Ашмайу:

Это прозвище имеет вариант крутого прозвища, Эш. Ашмайу означает «луч света».

45. Aswad:

Это древнее, но редко встречающееся название буквально означает «наслаждаться едой».

46. Атхарв:

Атхарв, что означает «мудрый или ученый», изначально является названием ведического текста.

47. Атишай:

Атишай — это повседневное имя, означающее «замечательный, отличный».

48. Avyakta:

Имя Господа Кришны обозначает того, кто видит мир кристально чистым.

49. Бхадрак:

В Пуране Бхадрак — это имя царя Анги. Это означает «красивый, храбрый или хороший».

50. Bhavatu:

Bhavatu — это, по сути, санскритский термин, означающий «аминь или хорошо».

51. Бодхи:

Это санскритское имя набирает популярность не только в Индии, но и во всем мире. Это означает «пробуждение или просветление».

52. Чааян:

Формально Чааян означает «собирать или собирать», но это также означает «луна».

53. Чайтанья:

Это имя, означающее «энергия или жизненная сила», носил Чайтанья Махапрабху, великий святой-вайшнав.

54. Chaitya:

Chaitya, что означает «воспринимаемый», несомненно, вызовет большую волну в этом году.

55. Чакшан:

Нам нравится, как звучит это имя. Чакшан означает «красивый».

56. Чарун:

Чарун, что означает «человек с красивыми глазами», является хорошей альтернативой распространенному имени Варун.

57. Чинмай:

Чинмай — имя Господа Ганеши и означает «состоящий из чистых мыслей».

58. Chitayu:

Имя для разумных людей, Chitayu означает «рожденный интеллектом».

59. Хитин:

Хиттин, что означает «умный», свежий и просто скатывается с языка.

60. Читван:

Читван, что означает «взгляд или взгляд», сделает для вашего ребенка осознанный выбор.

[Прочтите: Имена индуистских богов для мальчиков ]

61.Daivey:

Daivey прекрасно символизирует те чувства, которые вы испытываете к своему малышу. Это означает «горячо любимый».

62. Daiwik:

Родители, ищущие духовное имя, не должны искать дальше, чем Daiwik. Это означает «благодать Божия».

63. Дикшант:

Дикшант, что означает «дар Божий», — это простое, но потрясающее имя для ребенка.

64. Deepit:

Deepit, что означает «страстный, озаренный, воспламененный или возбужденный», излучает позитивную и энергичную атмосферу.

65. Devaj:

Это имя в стиле преппи подходит к нынешним фаворитам, таким как Devin или Dheeraj. Это означает «рожденный от богов».

66. Девак:

Это восхитительное имя, означающее «божественный, славный, благочестивый», действительно является удачным выбором.

67. Девин:

Девин — божественное детское имя, означающее «похожий на Бога или поэта».

68. Девиан:

Девиан — это буквально необычное имя, означающее «служение богам».

69. Дханвин:

Дханвин, одно из имен Господа Шивы, слишком дорого для слов.

70. Давак:

Давак — сильное и жестокое имя, означающее «предшественник».

71. Dhavit:

Мальчик с таким именем обязательно будет иметь чистую и чистую душу. Это означает «очищенный».

72. Дхир:

Научите своего ребенка добродетели настойчивости, назвав его Дхир, что означает «терпение».

73. Дхира:

Дхира — жестокое или бесстрашное имя, означающее «храбрый».

74. Дхришну:

Если вы любите традиционные индуистские имена, выберите Дхришну, что означает «сын Ману».

75. Dhrsita:

Это последнее индуистское имя мальчика происходит от санскритского слова «dhRSita», что означает «храбрый или смелый».

76. Дхвен:

Дхвен — могущественное и величественное уникальное индуистское имя, означающее «благочестивый».

77. Divij:

Это имя на санскрите означает «небесное рожденное или божественное».

78. Divit:

Divit, что означает «бессмертный», вызывает в памяти беспечного мальчика, который всегда готов посмеяться.

79. Дошагья:

Дошагья происходит от санскритского термина «доСаджа», означающего «тот, кто знает, что такое зло, и избегает его».

80. Дравина:

Это имя означает «власть, богатство или сила».

81. Эдхас:

Наполните жизнь вашего ребенка радостью, назвав его Эдхас, что означает «счастье».

82. Ehan:

Ehan, что означает «ожидаемый», может помочь родителям сформировать определенные ожидания в отношении своих детей.

83. Ehit:

Мальчик с таким именем обязательно будет веселым человеком. Эхит означает «всегда улыбающийся».

84. Элил:

Еще одно прекрасное имя Элил означает «красивый».

85. Erish:

Erish, что означает «лелеять», научит вашего ребенка ценить все большое и маленькое в жизни.

86. Галав:

Галав — необычное ботаническое название, означающее «кора лотоса».

87. Гаман:

Гаман — это классически звучащее имя, означающее «претерпевать, достигать».

88. Гана:

Отдайте дань уважения Господу Шиве, назвав вашего сына Гана, что означает «племя или группа».

89. Ганак:

У Ганака необычная привлекательность, от которой каждый родитель падает в обморок.Это означает «математик или тот, кто считает».

90. Гаушик:

Гаушик — одно из редко слышимых имен Владыки Будды.

[Прочитано: Имена Господа Ганеши для мальчиков ]

91. Хариакш:

Хариакш — уникальное имя Господа Шивы.

92. Харидж:

Харидж — это внимательное имя, означающее «горизонт».

93. Харин:

Харин, что означает «чистый», постепенно становится популярным.

94.Харишва:

Никто не может догадаться, что это современное звучание имени восходит к столетиям. Харишва — одно из имен Господа Шивы.

95. Harman:

Это прозвище широко популярно у пенджабцев и означает «сердце господина».

96. Harshill:

Harshill станет уникальной альтернативой Harsh. Это означает «радостный».

97. Harshu:

Это милое детское имя означает «олень».

98. Харсит:

Харсит, что означает «радость, счастье», весьма очарователен.

99. Harith:

Родители, которые ищут имя, вдохновленное цветом, могут сосредоточиться на Harith, что означает «зеленый цвет».

100. Hemil:

Имя с красивым кольцом, Hemil означает «золото».

101. Hiresh:

Hiresh — красивое и необычное индуистское имя мальчика, означающее «король драгоценных камней».

102. Hriday:

Любители винтажа должны полюбоваться Hriday, что означает «сердце».

103. Хридхан:

Это прозвище образовано от санскритских элементов «хрид» и «дхаан», что означает «человек с великим сердцем».

104. Harshit:

Это веселое имя, означающее «счастливый или веселый», было бы идеальным именем для вашего сына.

105. Hrutesh:

Это имя, означающее «властелин источников», хорошо вписывается в нынешнюю тенденцию сезонных названий.

106. Ибхан:

Ибхан — практичное и вневременное имя Господа Ганеши.

107. Идхайан:

Идхайан — красивое имя с уникальным тоном. Это означает «радость сердца».

108. Ihit:

Ihit — игривое и веселое имя, означающее «приз или честь».

109. Иджай:

Название Иджай уходит своими корнями в индуистскую мифологию. Это означает «Господь Вишну».

110. Икшан:

Икшан — существительное на санскрите, обозначающее «видение или наблюдение».

111. Иллеш:

Имя с другим оттенком, Иллеш означает «господин земли».

112. Иравадж:

Иравадж, что означает «рожденный от воды», идеально подходит для ребенка-Скорпиона или Рака.

113. Ирландский:

Нет, мы не говорим здесь о людях Ирландии.Ирландское — законное индуистское имя, означающее «властелин земли».

114. Ish:

Короче не может быть. Иш — это имя Господа Вишну.

115. Ишин:

Если вы ищете смелое и вдохновляющее имя для ребенка, вы должны подумать о Ишин, что означает «властный».

[Читать: Сладкие и короткие имена для мальчиков, ]

116. Ишир:

Это круто звучащее имя изначально является другим именем Агни, или огня. Это означает «мощный или освежающий».

117. Ишиватва:

Ишиватва — одно из тех имен, которые заставят любого остановиться и снова взглянуть. Это означает «высший или высший».

118. Джогеша:

Джогеша — это вариант Йогеша, что означает «Владыка Йоги».

119. Joshit:

Joshit, что означает «доволен, доволен», — милый выбор, обладающий огромной силой.

120. Каанишк:

Каанишк — так звали транспортное средство Господа Вишну.

121. Кахан:

Кахан — одно из имен Господа Кришны.

122. Kalagya:

Kalagya — это термин, обычно используемый для «астролога или того, кто обладает искусством».

123. Калин:

Направьте своего ребенка на путь успеха, назвав его Калин, что означает «процветать или быстро и успешно развиваться».

124. Калита:

Калита — древнее санскритское слово, означающее «созданный или сформированный».

125. Кама:

Кама, имя индуистского бога любви, является именем сына Лакшми.

126.Камада:

В Махабхарате Камада было именем последователя Сканды. Это означает «отдавать желаемое».

127. Камин:

Камин, что означает «страстный, страстный», слишком очарователен, чтобы отказаться от него.

128. Канан:

Это прозвище становится все более популярным из-за индийской сенсации на YouTube. Канан означает «лес».

129. Канав:

Канав — приятное имя, означающее «старый, но мудрый мудрец».

130. Канха:

Это имя связано с божественностью, поскольку это одно из имен никого иного, как Господа Кришны.Это означает «темный или черный».

[Прочитано: Имена Господа Ханумана для мальчиков ]

131. Кандж:

Кандж — одно из имен Господа Брахмы.

132. Карали:

Карали — один из семи языков Бога огня.

133. Каван:

Каван резкий, невысокий и очень милый. Это означает «вода».

134. Кавинду:

Кавинду — одно из имен Валмики. Это означает «луна поэтов».

135. Кавиш:

Это уникальное индуистское имя мальчика относится к «повелителю поэтов».

136. Khalin:

Вот одно из тех индуистских имен, которые вы не слышите каждый день. Халин означает «владеющий гумном».

137. Kiaan:

Это понятное имя означает «древний или царь».

138. Кишен:

Кишен — это современная форма Кришны. Это означает «черный или темный».

139. Ксаита:

Ксайта, что означает «принц», — стильное имя, которое многие люди хотели бы использовать.

140. Kshana:

Господа Ганешу также называют Кшана, потому что его стремительность безмерна.

141. Кунал:

Кунал, что означает «человек с красивыми глазами», красивое имя для мальчика.

142. Луша:

Луша, что означает «шафран», звали Нисада и сына Чанаки.

143. Мадхудж:

Родители, которые хотят носить имя, вдохновленное природой, могут выбрать Мадхудж, что означает «воск, пчелиный воск».

144. Махин:

Махин — игривое имя с обоснованным значением. Это означает «земля».

145. Mahir:

Ребенок с таким именем обязательно вырастет гением.Махир означает «эксперт».

146. Махит:

Махит, прекрасная альтернатива имени Мохит, означает «уважаемый или почитаемый».

147. Manayu:

Это индуистское имя полно магии. Это означает «желающий, преданный».

148. Mayank:

Родители, ищущие небесное имя, могут выбрать Mayank, что означает «луна».

149. Mayin:

Согласно Риг Вега, Майин в создателе вселенной. Буквально это имя означает «тот, кто обладает навыками чар».

150. Mayur:

Имя Маюр означает «павлин».

151. Милан:

Милан — это мечтательное и элегантное имя, означающее «союз».

152. Надин:

Надин — плавное имя, означающее «владыка рек».

153. Накш:

Это короткое и приятное имя означает либо «черты», либо «луна».

154. Наман:

В этой индуистской мифологии Наман олицетворяет добрую фундаментальную природу.

155. Navneet:

Имя Navneet на санскрите означает «тот, кто постоянно новичок».

156. Nayat:

Если вы поклонник названий «at» в конце, Nayat будет идеальным выбором. Это значит «вести или направлять».

157. Neer:

Еще одно красивое имя для младенцев с водяными знаками, Neer означает «вода».

158. Nimay:

Детские имена, оканчивающиеся на «ау», всегда были любимыми среди родителей. Нимай означает «сдача, бартер или обмен».

159. Niraj:

Пусть ваш ребенок бьет по волнам с этим детским именем, что означает «рожденный в воде» или «озарить».

160. Nrpati:

Nrpati — это класс, сила и царственность. Это означает «повелитель людей, король или князь».

161. Оджасват:

Оджасват сейчас горячо. Это означает «сильный или энергичный».

162. Омкар:

Еще один вариант наименования с религиозным подтекстом. Омкар происходит от слова Ом, священного слога индуизма.

163. Onain:

Onain — типичное мужское имя с необычным значением. Это означает «видение».

164.Онир:

Подарите своему ребенку яркое и яркое будущее, назвав его Онир, что означает «сияющий».

165. Панна:

Панна — это имя на хинди, означающее «изумруд» или «обладающий качествами изумруда».

166. Парфив:

Парфив, что означает «королевский», подходит для вашего маленького принца.

167. Posha:

Любой родитель хотел бы, чтобы его ребенок видел «рост и процветание» во всем, что он делает.

168. Poshit:

Вам не кажется, что Poshit звучит невероятно по-королевски? Это означает «сытый».

169. Prajeshvara:

Prajeshvara, что означает «повелитель созданий», обладает таинственным оттенком.

170. Праная:

Праная — чрезвычайно милое имя, означающее «привязанность или любовь».

171. Pratik:

Идеальное имя для искусных родителей, Pratik означает «символ или изображение».

[Прочитано: Имен Господа Кришны для мальчиков ]

172. Правир:

Ритмичное качество этого имени выделит его из толпы.Правир означает «храбрый».

173. Праян:

Праян означает «прогресс или начало».

174. Punit:

Punit — красивое имя с винтажной аурой. Это означает «очищенный или очищенный».

175. Purav:

Следите за тенденцией к именованию направлений, называя своего сына Purav, что означает «восточное направление».

176. Пурнит:

Пурнит — чертовски крутое имя, означающее «полный».

177. Rahasya:

Тем, кто склонен к тайнам и приключениям, понравится имя Rahasya, что означает «тайна».

178. Ракшан:

Ракшан, что означает «защитник или оберег», является 928-м именем Господа Вишну.

179. Raktim:

Raktim — мощное и точное имя, означающее «яркий или красный».

180. Rasajja:

Rasajja, что означает «тот, кто понимает расы», является драгоценным и уникальным индуистским именем.

181. Ратик:

Ратик, что означает «всадник на колеснице или любимый человек», обязательно покорит сердца каждого, кто его слышит.

182. Равишу:

Равишу — воздушное имя, полное жизни. Это означает «бог любви».

183. Рбху:

В «Вишну-пуране» Рбху было именем сына Брахмы, который был блестящим ученым.

184. Ридхаан:

Ридхан — проникновенное детское имя, означающее «искатель».

185. Риджул:

Это яркое имя означает «невинный и честный».

186. Rodas:

Rodas, что означает «небо и земля», — великолепное имя, которое понравится родителям GenX.

187. Rohak:

Rohak, что означает «скалолаз, вид духа» — это детское имя, которое никогда не выйдет из моды.

188. Rohil:

Это имя, означающее «вырос, растет», несомненно, скоро будет определять тенденции.

189. Romik:

Те, кто ищет земное имя, могут выбрать Romik, что означает «магнит, соленая земля или извлеченная из нее соль».

190. Ромир:

Ромир — старинное имя с современным оттенком. Это означает «интересно или приятно».

191. Ронит:

Ронит — красивое индуистское имя, означающее «песня процветания».

192. Ручир:

Это имя, означающее «очаровательный, красивый», источает харизму.

193. Sahil:

Sahil, что означает «пляж или берег», обладает очарованием, которое делает его чрезвычайно привлекательным.

194. Сакет:

Сакет — это название древней Айодхьи. Это означает «место под небом».

195. Санкалп:

Санкалп обладает аурой, которую никто не может отрицать.Это означает «решимость».

196. Сафал:

Сафал — мощное и величественное имя, означающее «успешный или продуктивный».

197. Зарин:

Родители, которым нравится оканчивающееся имя на «ин», могут обвести кружком на зарин, что означает «полезный».

198. Сарва:

Имя Сарва происходит от связи Шивы с Рудрой. Это означает «все или все».

199. Сарвагья:

Величественное имя, богатство — это щегольство, Сарвагья означает «всезнающий».

[Прочтите: Имена Господа Вишну для мальчиков ]

200.Sayaka:

Sayaka, что означает «меч, стрела», — это яркое имя, которое сияет над остальными.

201. Sayujya:

Sayujya — традиционное санскритское имя, означающее «интимный союз или слияние с божественным».

202. Шаарад:

Шаарад — легкое, легкое имя, означающее «белый лотос».

203. Шарва:

Шарва, что означает «разрушитель или отступающий», является девятым проявлением Рудры.

204. Шиванш:

Шиванш, что означает «воплощение Господа Шивы», находится на подъеме.

205. Shlok:

Это санскритское имя обозначает рифмованную и отмеренную фразу или стихотворный стих. Это может даже означать «песня».

206. Шумик:

Фаворит бенгальцев, Шумик означает «могущественный».

207. Шравас:

Шравас, что означает «престиж», — классное имя для вашего мальчика.

208. Шрешт:

Шрешт — буквально лучшее индуистское имя мальчика, которое означает «лучший, король, высший», и определенно выделит вашего сына.

209.Шриюкт:

Шриюкт — полностью мужское имя, означающее «удачливый или знаменитый».

210. Шрут:

Шрут — одно из нескольких имен всепроникающего Господа Шивы. Это означает «известный или славный».

211. Шрутади:

Шрутади происходит от санскрита, что означает «достойный знания».

212. Шрутарши:

Шрутарши относится к тому, кто отличается знанием. Это означает «знающий человек».

213. Шрутасена:

Имя, которое заставляет нас брать в руки лук и вступать в битву, Шрутасена означает «знаменитая армия».

214. Шрутин:

Шрутин, что означает «услышавший», пробуждает мысли о классе.

215. Шрутва:

Имя, уникальное во всех аспектах, Шрутва означает «тот, кого слышат».

216. Светан:

Светан — довольно древнее название, но сейчас используется редко. Это означает «рассвет».

217. Siddh:

Вот еще одно красивое имя из традиционной категории.Сиддх означает «факт или доказанный».

218. Skanda:

Это сложное трехсложное имя является 327-м именем Господа Вишну, как указано в Вишну Сахасранама.

219. Судют:

Судют, что значит «красиво сиять», слишком красив, чтобы не рассматривать его для вашего малыша.

220. Суджал:

Суджал означает «ласковый», качество, которое каждый родитель хочет, чтобы его ребенок имел.

221. Сукул:

Это ключевое слово, означающее «благородный», могло составить уникальное имя для вашего сына.

222. Суреш:

Суреш уникален, традиционен и поднимет моральный дух вашего ребенка. Оно означает «правитель богов»

223. Sushok:

С этим именем у вашего ребенка обязательно будет блестящее будущее. Сушок означает «сияющий или красивый».

[Прочитано: Южно-индийских имен маленьких мальчиков ]

224. Свояс:

Свояс — одно из имен Господа Ганеши. Это означает «сильный или мощный».

225. Тала:

Буквально означающее «хлопанье руками вместе или по руке, мелодия или танец» — это 358-е имя Господа Шивы.

226. Таракшья:

Таракшья — это также одно из имен Господа Шивы. Это означает «золото, птица, лошадь или змея».

227. Тарал:

Тарал — мягкое и плавное название, означающее «жидкость».

228. Тарас:

Тарас, что означает «энергичный или сильный», идеально подходит для грубого и крутого молодого джентльмена.

229. Татпара:

Татпара, что означает «де

Костюм мальчика

».
костюм мальчика image

Q. одет в маленькую ширинку костюм мальчика извергает «Основные боевые операции в Ираке закончены», в то время как сионистские корпоративные СМИ кричали в свои джинсы?
coldfuse: Это была не просто «ошибка».Это доказательство того, что он привел нас к войне, основанной на лжи, и понятия не имел, во что он нас втянул.
моль: Бой Джордж сделал это 1 мая 2003 года — задолго до промежуточных выборов. В следующий раз постарайтесь подумать, прежде чем извергнуть.

Ответ
давай, я только что пообедал, ты мог бы отложить крем в джинсах, lol

Какие хорошие, несколько оригинальные идеи для костюма на Хэллоуин для 13-летних мальчиков?




Hedgehogrc
Какие несколько хороших оригинальных идей для костюма на Хэллоуин для 13-летнего мальчика?
Ответ
http: // www.costumesupercenter.com/

посмотри, сможешь ли ты что-нибудь найти на этом веб-сайте (=

Может ли моя 15-месячная дочь быть львом на Хэллоуин?




Smhsince19
Я знаю, это звучит глупо, но у меня есть девочки-близнецы. В этом году я собирался нарядить их в образ ягненка и льва на Хэллоуин. Но мне просто было интересно, а костюм льва больше похож на костюм мальчика ? Подумали бы люди, что она мальчик, если бы я одел ее в это? Еще один вопрос, который у меня есть: можно ли как-нибудь украсить его, чтобы он выглядел более девчачьим? Например, повесить на него розовые ленточки или что-то в этом роде? Как бы вы его украсили? Извините за все вопросы.Спасибо 🙂

Ответ
Это был бы для нее прекрасный костюм!
Это более типичный костюм мальчика, но она слишком молода, чтобы заботиться о том, думают ли люди, что она мальчик или девочка, и ей все равно.
Если вы хотите избежать путаницы, вы можете повязать розовый бант на хвосте льва или даже вырезать большой овал из бледно-розового фетра или пушистой ткани, чтобы приклеить его к животу льва.

где я могу найти костюм бойскаута?

Q. Я хочу быть бойскаутом на хэллоуин и мне нужно найти костюм. Я просто собирался заказать рубашку, но тогда у меня не было бы значков. и я, кажется, не могу найти в Интернете костюм бойскаута, который не изменен, чтобы быть какой-то распутной вещью.

Ответ
Сходи в комиссионный магазин !! Я несколько раз видел всевозможные старые рабочие рубашки и форму бойскаутов

Powered By Y! Ответ

Все пасхальные яйца и цвета для праздничных костюмов Street Fighter 5 и B-boy

Автор: Джон «Велоцираптор» Герреро • 21 декабря 2016 г., 4:19 стр.м. PST • Комментариев: 50

Мы сделали перерыв в отработке комбо Акума, чтобы сделать снимки экрана всех последних костюмов Street Fighter 5.

Юри, Лаура, Кен, Карин, Зангиев и Р. Мика надевают несколько зимних нарядов, которые выглядят довольно гладко, но определенно не согреют их.Рю и Чун-Ли надевают наряды би-боя, а Чун делает еще один шаг, став Оомпа Лумпа во втором цвете.

У всех этих костюмов есть особая версия пасхального яйца, которую мы отображаем цветом по одному для каждого персонажа. Дайте нам знать, что вам больше всего нравится и почему это новогодний ковбойский костюм Кена в комментариях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *