Творческая усадьба гуслица: Творческая усадьба «Гуслица» — Арт-резиденция международного масштаба

Содержание

Творческая усадьба «Гуслица». Саморазвивающееся сообщество

НКО-основатель: Автономная некоммерческая организация «Культурно-просветительский центр «Творческая усадьба «Гуслица»

Для кого?

Творческая усадьба «Гуслица» собрала под одну крышу музыкантов, художников, пермоформеров, ремесленников, архитекторов, народных умельцев, режиссеров, танцоров, писателей, духовных практиков, дизайнеров, эко-активистов, представители digital-профессий и т.д.

Резиденты — творцы живут и работают в «Гуслице», волонтеры помогают в реализации творческих идей, гости приезжают за интересным досугом и вдохновением.

Услуги и сервисы

Творческая усадьба «Гуслица» создает устойчивую модель саморазвивающегося творческого сообщества, направленного на поддержку всестороннего развития участников и ревитализацию заброшенных территорий.

В арт-усадьбе – более 20 мастерских, в которых проводятся мастер-классы для детей и взрослых: лаборатория перформанса, мистериального театра и осознанного действия «Перформама», мастерская керамики, Школа орнамента и каллиграфии Александра Arzamas Желонкина, студия современной хореографии, лаборатория света и звука CHEMODANCE, студия народного фольклора, ресайкл-станция и другие.

В распоряжении художников, помимо просторных мастерских и места для жилья, — несколько больших выставочных помещений.

В «Гуслице» есть программы выходного дня – альтернативного загородного отдыха, с занятиями йогой и мастер-классами, чайными церемониями и представлениям иллюзионистов, лекциями о дизайне и детскими мастер-классами, мастер-классами по изготовлению бездрожжевого хлеба и травоведению и т.д.

Творческая усадьба также организует экскурсии с иcториком и краеведом, знатоком Ильинского погоста.

Арт-усадьба предоставляет свои площадки для проведения выставок, концертов, театральных представлений и фестивалей, образовательных семинаров, конференций, бизнес-тренингов и других событий.

В «Гуслице» есть гостевой дом на 100 человек, обеденный зал, кинозал и детская игровая комната, большая парковка и кемпинг со всеми удобствами, баня, столовая, чайная, лавка сувениров.

История создания и модель

Творческая усадьба «Гуслица» открылась в 2012 году.

Михаил Хумм и Ирина Николаева искали новые производственные площадки для развития семейного бизнеса – изготовления эксклюзивных декораций для зон отдыха, имитации лепнины и крупных элементов для современного московского архитектурного рынка. А нашли бывшую текстильную мануфактуру XIX века, сложенную из красного кирпича по лучшим рецептам строительства тех лет – на яичном растворе. Кирпичная кладка и чугунная лестница сохранились до сих пор, в остальном здание изменилось до неузнаваемости.

С 2012 года фабрика несколько раз меняла собственников, пережила пожар и попытку рейдерского захвата. Участники проекта ремонтировали здание своими руками: проложили внутренние коммуникации, отремонтировали крышу, сделали надстройку, отделывали внутренние помещения, постепенно обживая огромную территорию фабрики. Теперь это центр современного искусства международного уровня и крупнейшая арт-резиденция в Европе.

Модель финансирования. АНО «Творческая усадьба «Гуслица» находится в здании бывшей фабрики на основании договора о безвозмездном использовании. Хозяйственные работы выполняют волонтеры или сами резиденты проекта. Доход организации приносят платные услуги.

Форматы работы с горожанами

В творческой усадьбе проходят театральные лаборатории, выставки, семинары, тематические фотосессии, детские квесты, выступает иммерсивный театр. Периодически в «Гуслице» устраивают резидентские смотры, с персональными выставками резидентов, пространственными инсталляциями, спектаклями, видео-артом.

К своему дню рождения «Гуслица» приурочила День приоткрытых дверей с виртуальными экскурсиями, большим концертом от резидентов и друзей творческой усадьбы, мастер-классы, открытые уроки лабораторий и т.д.

В 2021 году в «Гуслица» стала площадкой для фестиваля «Чайное настроение», в 2020-м фестиваль огненных скульптур, в 2019-м здесь проходил II Ежегодный форум Ассоциации профессиональных экостроителей и детский фестиваль «Космическая фантазия».

Творческая усадьба также приглашает гостей на программы выходного дня.

Фишки пространства

Важное место. Село Ильинский Погост, в котором расположена творческая усадьба, раньше называлось Гуслицей. Сейчас в нем меньше двух тысяч жителей, а кода-то здесь был центр волости из 46 населенных пунктов, в которых вместе жили старообрядцы и никонианцы. Староверы тщательно хранили свои обычаи, занимались образованием, переписывали и оформляли книги, развивали ремесла. В XVIII-XIX веках население Гуслиц было поголовно грамотным, включая крестьян. Ильинский Погост был сосредоточением торговли и ремесленничества. Здесь можно было остановиться на ночь или пожить какое-то время. Впервые Гуслица упоминается в грамоте Великого Московского князя Ивана Калиты в 1339 году. До наших дней сохранились древние славянские курганы X-XIII веков.

Двухметровый одуванчик. Одуванчик из стали во дворе арт-резиденции сообщает о том, что для «Гуслицы» важны принципы пермакультуры. Пермакультура – такой подход к проектированию пространства и ведению сельского хозяйства, которые основан на взаимосвязях в естественных экосистемах. «Мы — за экологичность — внешнюю, внутреннюю и экологию взаимоотношений. Поэтому нас и интересует пермакультура как способ взаимодействия людей внутри сообщества и позиционирования его вовне», — объясняют создатели «Гуслицы». В природе не существует сорняков, каждый человек может найти свое предназначение– это правило творческой усадьбы.

Социокультурный эксперимент. «Гуслица» — государство в государстве. Здесь нет начальства и все занимаются тем, что умеют, сюда приходят со своими идеями и воплощают задуманное. Люди, разделяющие ценности «Гуслицы», – ее главный ресурс. Каждый, кто живет и работает в «Гуслице», оставляет свой след. Число и состав людей в «Гуслице» постоянно меняется, а вместе с ними постоянно меняется и сама творческая усадьба. Поэтому даже тем, кто давно в «Гуслице», всегда трудно ответить на вопрос, что она такое: арт-кластер, образовательный центр, коливинг?

Виртуальный тур

«Гуслица»? Мировая усадьба! / Знамя труда / Официальный сайт городского округа Егорьевск

     Мне, как и многим егорьевцам, посчастливилось навестить «Гуслицу» – нашумевшую творческую усадьбу, расположившуюся в селе Ильинский Погост. Свое мнение от поездки в этот недавно открывшийся центр и общения с его резидентами я без долгих раздумий вынесла в заголовок
Мещерский Феникс      Вы знаете, что у слова «мировой» есть несколько дополнительных значений? «Мировой» – не только «международный», а еще и «отличный», «замечательный», «потрясающий». «Гуслица», возродившаяся птицей Фениксом в местах былой разрухи и запустения, – воистину замечательное и потрясающее место!      Как рассказал мне режиссер-постановщик Михаил Хум, началось всё с того, что им с сестрой понадобились новые производственные площадки для развития семейного бизнеса – изготовления эксклюзивных декораций для зон отдыха и аквапарков, а также имитации лепнины и крупных элементов для современного московского архитектурного рынка.      По словам Михаила, когда будущая хозяйка творческой усадьбы и нынешний руководитель проекта Ирина Николаева оказалась в Ильинке, ее внезапно пронзило очень странное ощущение. Женщина поняла, что просто не может отсюда уехать, и буквально влюбилась в здешние живописные и чуть-чуть колдовские места. Ирине  пришла в голову смелая, по-хорошему сумасшедшая идея – преобразовать стены бывшего Митрохинского меланжевого производства в центр современного искусства международного уровня.      Решено – сделано. Михаил качает головой, вспоминая встретившую их разруху, горы мусора и чудовищную, но крайне добротную облицовку стен большинства помещений кафелем небесно-голубого цвета.
Возрождение началось с замены крыши, вставки оконных блоков, выгребания мусорных куч и удаления злополучного кафеля. Небольшой «островок» кафеля как образец советского гиперреализма оставили в назидание потомкам на уютной кухне своеобразной Стеной Плача.      Молодая и креативная команда единомышленников упорно шла к намеченной цели. Отдельные мероприятия организовывались еще до официального открытия усадьбы, но не носили систематического характера. Наконец, в сентябре двери «Гуслицы» распахнулись для всех.  
«Мы – не винзавод!»
     Михаил Хум не согласен с встречающимися в прессе сравнениями «Гуслицы» с винзаводом. Винзавод не обладает такой составляющей частью, как «продакшн» (собственно производственная часть). Это чисто инсталляционный проект, включающий в себя конечный продукт завершенных рабочих процессов.      Попытки создать в России некий институт международной арт-резидинции, где можно было бы самовыражаться, находясь в герметичном погружении в интеллигентную среду единомышленников, предпринимались давно, но мало кто занимался этим всерьез. Команда Ирины Николаевой смогла и справилась.      Теперь в Ильинке предлагают не только размещение (фестивали, выставки, концертные выступления), но и непосредственную разработку творческих идей «на месте». Например, медийные и инсталляционные разработки позволяют физическому театру перейти на новые формы декораций, а зритель не просто приходит и потребляет готовый продукт, но включается в постановку собственной персоной и сам создает формулу нового языка культуры, нового восприятия. Такова тенденция самой жизни, тяготеющей к интерактивности.      Однако, назвать «Гуслицу» арт-коммуной тоже нельзя. Коммуна подразумевает непрерывное в ней нахождение, в Ильинке же оно – проектное и длится от двух недель до двух месяцев. Художник приезжает на новую для него территорию, дающую ему целое облако свежих впечатлений, благополучно реализует свою «болдинскую осень» – и отбывает.   Живи, Моника!      На фестивале немецкого кино «Синемобиль», организованном при поддержке Института Гёте, мне удалось пообщаться (через переводчика – координатора проекта Надежду Афонину) с директором фестиваля «Шлингель» Михаэлем Харбауэром и молодым, перспективным режиссером Кристианом Вернером. Кристиан презентовал на фестивале фильм «Моника» – пронзительно-трогательную ленту о девушке, практически полностью потерявшей зрение. Для меня образ Моники, которая учится жить заново, слился воедино с «Гуслицей» – Фениксом, восставшей из пепла…

    Интервью с Кристианом Вернером:

     – Кристиан, не считаете ли Вы чудом то, что артхаус такого уровня попал в наши достаточно провинциальные края?      – Нет, не считаю. Вы – недалеко от Москвы. Вы – не Урал, хотя я был и на Урале. «Гуслица» – новый культурный центр, и очень важно поддерживать его во всём.      – Вы успели ознакомиться с егорьевскими достопримечательностями и с экспозицией городского музея?      – Увы, нет. У нас было крайне мало времени… Но мне рассказали о гуслицкой росписи и даже показали ее образцы. Однако я побывал на вашей фабрике «Котофей», даже купил там обувь – себе и племяннику – и видел центральную улицу города. У вас – хорошо развивающаяся инфраструктура! А еще я мылся в русской бане (смеется).      – Планируете ли дальнейшее сотрудничество с русскими и новые визиты?      – Да, конечно. В декабре приеду к вам снова – буду показывать в Екатеринбурге свой документальный фильм. Очень надеюсь пообщаться там с русскими коллегами по цеху – например, с Андреем Звягинцевым, творчество которого очень люблю. Кстати, еще мне очень нравится «Остров» – фильм Павла Лунгина. И композиторов российских я тоже слушаю… Микаэла Таривердиева (улыбается).
       15 декабря в 15.00 совместно с Japan Foundation – показ аниме «Миёри и волшебный лес» («Miyori no Mori») на большом экране. Фильм представит директор Японского фонда г-н Беппу (mr. Beppu).     «ЭкоЧашка» — это первый некоммерческий фестиваль в России, который знакомит русского зрителя с лучшим зарубежным экологическим кино. Все фильмы идут с комментариями российских и зарубежных экспертов. Фестиваль пройдет в январе 2013 года.     Сотни квадратных метров выставочного пространства творческой усадьбы «Гуслица» будут  отданы масштабной выставке Дмитрия Цветкова, запланированной на февраль-март 2013 года. Внимаю посетителей представят работы последних десяти лет, выполненные в разных техниках (живопись, объекты).        Адрес: 142651, Московская область, Орехово-Зуевский район, Ильинский погост, ул. Митрохинская, д. 8.      Координаты GPS: 550 28 ’55 «N 380 55′ 22» E      Телефон: +7 (925) 123-80-13      Эл.адрес: [email protected]      Приемная в Москве: ул. Поварская, 20, в помещении Арт-Резиденции

Усадьба «Гуслица» станет примером развития творческих усадьб в Подмосковье – Юденич

Творческая усадьба «Гуслица» в Ильинском погосте в Орехово-Зуевском районе может стать примером развития подмосковных арт-объектов, располагающихся в заброшенных фабриках и мануфактурах, сообщает РИАМО со ссылкой на исполняющую обязанности председателя Общественной палаты Московской области Марину Юденич. .

«В усадьбе «Гуслица» удалось создать уникальное для Подмосковья художественное пространство. В регионе множество заброшенных фабричных объектов, но лишь этот пока восстанавливается, живет своей жизнью. Особо ценно то, что восстанавливается она за счет меценатов», – сказала Юденич на круглом столе, который прошел на базе усадьбы.

Она пояснила, что в усадьбе «Гуслица» удалось реализовать проект развития арт-объекта подобного тем, что были сделаны в московском центре современного искусства «Винзавод» и культурном пространстве «Красный Октябрь».

«Гуслица» располагается в здании бывшей мануфактуры, построенной в XIX веке. Здесь располагается арт-резиденция, организованы выставочные залы, художественные мастерские, производственные цеха, поясняется в материале.

Узнайте, как можно провести выходные в Подмосковье 21-23 апреля>>

Источник: РИАМО Темы: Реставрация усадеб

Арт-резиденция «Гуслица».

Впечатления от знакомства

Что такое «Гуслица»?
Во-первых, это арт.
Во-вторых, усадьба.
В-третьих, резиденция.
В-четвертых, — это атмосфера, в-пятых, это люди, лица, в-шестых….

Творческая усадьба, арт-резиденция и прочие названия «Гуслицы» полностью не раскрывают суть этого места. Если вы ожидаете увидеть здесь усадьбу в привычном смысле слова, то нет, — здесь другое.

Творческие мастерские, скажем так, —  теплее.

Сюда приезжают и здесь живут (кто наездами, время от времени, а кто и почти постоянно) творческие люди —  художники, дизайнеры, фотографы, хореографы, кинематографисты.

Здесь, в «Гуслице»,  они работают над своими проектами, лепят, рисуют, снимают, ставят танцы, в общем, творят. А еще проводят мастер-классы для всех желающих.

Говорят, тут легче работать. Проекты, на которые в Москве убиваешь недели, здесь легко и просто воплощаются в жизнь  в течение нескольких дней. Атмосфера здесь такая.

И магия места … Ну об этом чуть позже.

А пока появляется хозяйка усадьбы. Ирина Юрьевна Николаева. И все вопросы, конечно же, к ней.
А вот и ответы на них.

Итак, «Гуслица» как арт-резиденция скоро отметит свою первую годовщину. В течение этого времени здесь уже освоились художники. Только что уехал Дмитрий Цветков, который жил тут месяц, выставлялся, проводил мастер-классы для местных ребятишек из школы-интерната.
Сейчас живут в «Гуслице» человек 15 художников.

Задумывалось на территории «Гуслицы» первоначально вовсе не творческая усадьба, а производство. На базе бывшей дореволюционной мануфактуры. Но потом, когда Ирина Юрьевна познакомилась с историей места, его традициями, пришло другое решение.

Край легенд,

 Ильинский погост (прежде Гуслицы, погост на Гуслице) — село, на территории которого расположилась сегодняшняя арт-резиденция, находится в Орехово-Зуевском районе столичной области, в 77 км от Москвы.

 

В прошлом — это центр Гуслицкой волости, края староверов. Известен со времен Ивана Калиты. Это была царская волость. Впоследствии землями владели Меньшиков, Лопухины, Голицыны, горнозаводчик Демидов и другие помещики. В Гуслицком крае выращивали хмель, занимались ткачеством, иконописью, литьем, переписыванием книг, гуслицкой росписью. Кое-кто промышлял разбоем, изготовлением фальшивых денег. За некоторыми деревнями закрепилась слава колдовских. Когда-то в Ильинке проходила большая ярмарка.

По одной из версий, название «гуслица» (так называлось и селение, и протекающая недалеко река) от древнеславянского «гусл» — «колдун».

Кстати, утверждают историки, к гуслям местность никакого отношения не имеет. Некоторые считают, название произошло из финно-угорского «гуус» («куус») — «ель».
Есть легенда, что Меньшиков построил здесь палаты с подвалами, в которых скрыты до сих пор несметные сокровища. Палаты до нашего времени, понятно, не дожили и сокровища, видимо,  погребены под землей.

Говорят, здесь была богатая библиотека, которую вывез Алексей Толстой в 1938 году. Книги так и не найдены.
В общем, легенд и всамделишных историй тут много. Изысканиями, изучением истории края занимается директор местной школы Юрий Карякин, при школе работает уникальный музей, издается альманах «Гуслицы».

 

Барыня-сударыня?

Не могла не задать вопрос Ирине Юрьевне: «Каково же владеть сагодня такой усадьбой»?

Ответ незамедлительно: «Хлопотно». Понятно, всё стоит денег — и свет, и охрана объекта и прочие радости. Поддержки нет. И, наверное, все-таки нужно открывать на части площади производство. Выпускать малыми сериями художественную продукцию. И художникам будет хорошо, и Гуслица сможет развиваться.
Пока тут работы непочатый край. Есть задумки, планы. Освободить стены от жуткой плитки, восстановить арочный вход, украсить стены фресками и т.д..

 

Что уже есть?

Столовая, где ну очень креативно смотрится стол-станок. Баня с небольшим бассейном, выставочные залы, комнаты для гостей, мастерские. И на улице парк скульптур (скорее, его зачатки), небольшой огород с картошкой, тыквами, кабачками. Да, а какая усадьба без живности?! Услица и Гуслик (два гуся, как в песне), коты, собака — всё имеется… А каким нас малиновым вареньем из лесных ягод угостили, ммм.

– И как, чувствуете себя барыней, владелицей поместья? — обращаюсь к Ирине Юрьевне, насмотревшись местных диковин.
– Ну нет, какая там барыня! Я себя рабой чувствую, — смеется в ответ. — Вот их рабой, — кивает в сторону творящих на пленере художников и только что приехавшего фотографа Андрея Колосова.

Наверное, нужно что-то написать в качестве заключения, но не хочу делать выводы или писать дежурное «двери усадьбы открыты». Хочется, чтобы «Гуслица» развивалась и чтобы (несмотря на пробки на Егорьевском шоссе) сюда приезжали из столицы и области на выставки, мастер-классы и мероприятия не только журналисты и люди искусства.

Ирина Мухутдинова

Фото автора и с сайта  арт-резиденции http://art-guslitsa.ru/

Любарт Камилла. Каталог. Живопись, картинная галерея, русское искусство

Круг 15. цикл # иллюминаторы

Круг 12. цикл # иллюминаторы

Круг 9. Цикл: # иллюминаторы

«Символическая композиция времени»

На краю границы

Пределы контроля. Цветовые аберрации.

Биография

Камилла Любарт.

1989 г.р.

Приоритетные направления: графика, перформанс, видеоарт.

Окончил факультет кино и телевидения, мастерская Валерия Рубинчика в 2012 году

Реализованный проект:

Тайна «Песни Соломона»
Проект «Нирвана, документы Митогинского завода» — (серия работ выполнена в технике blue print, на обрывках старых документов митогинского завода.Совместно с А. Колосовым)
Проект «Монологи души» — серия фотосессий
(работала совместно с Андреем Колосовым в качестве модели).
«Космогония» — это серия графических работ. (Акрил на холсте).
проект «СИНТЕЗ»
(серия интерактивных перформансов, совместно с Анной из Элютинга)
км документальный фильм «Гуслица»

2013 — галерея Гельмана на Винзаводе команда выставки в рамках 5-й Международной биеннале.
2012 фестиваль «Феномен», АРТПЛИ (мистерия «Песнь Соломона», совместно с Г.
Виноградовым, А. Колосовым)
2013 фестиваль «Мистериоза», АРТПЛИ (мистериальный перформанс, совместно с Г.
Виноградовым и. Колосовым)
В декабре 2013 г., марте 2014 г. «Сатурналии», Москаос,
(кураторы: С. Ануфриев, Д. Хукс, Сагот)
Декабрь 2014 «Московские Сатурналии», Галерея Гельмана
2013 участник параллельной программы Биеннале в спектакле «Пространство созданного видео-арта 2013 года» в PP Biennale
2013-2017 — «ИЕРОГЛИФЫ ЖИЗНИ» И СМЕРТЬ »- масштабное фото.Серия фотосессий. Фотограф: Андрей Колосов. Модель Камилла Любард.

2015, январь август постоянная выставочная площадь ТУ
«О вредной деятельности», графическая серия «Горлицкая космология»
2015 — участник параллельной программы Биеннале в интерактивном перформансе «Гуслица,
», совместно с Лютинос, графика выставка «Горлицкие космогонии»
Май, август 2015 г. вечеринка «Фестиваль Звучаний Поэзии»,
совместный проект с Lutinos — «Безмятежный терменвокс»
2016 г. , сентябрь участник параллельной программы Биеннале «Гуслица» — » Вопреки ожиданиям », куратор Мария Полуэктова

В настоящее время проживает в Творческой усадьбе« Гуслица ».

Дмитрий Теселкин — MSK Eastside Gallery

Родился в 1985 году в Нижнем Тагиле, Промышленный город Урал, СССР.
В 1987 году семья Дмитрия переехала в Одессу (Украина), где он несколько лет провел на космодроме «Байконур» с бабушкой и дедушкой, которые работали там инженерами. Его отец, авиационный инженер, часто брал молодого Дмитрия с собой на работу в аэропорт. Детство Дмитрия прошло в окружении самолетов, тяжелой техники и военных построек, а также всевозможных игрушек на соответствующую тематику.Все это несомненно повлияло на визуальные предпочтения и вкусы художника. Его отец с раннего детства поддерживал интересы Дмитрия к изобразительному искусству, во многом потому, что он хотел быть художником в юности. Дмитрий начал обучение в Детской художественной школе, когда ему было 6 лет. В 1997 году семья переехала из Одессы в Москву, где Дмитрий продолжил изучать изобразительное искусство в аналогичной школе.

В 18 лет Дмитрий переехал в Санкт-Петербург, где познакомился с художником Петром Бельяном и Юрием Штапаковым.В 2003 году он снял одну из комнат в их студии гравюры и начал помогать им в качестве ассистента. Общение с действующими артистами и постоянный доступ к студии очень помогли Дмитрию в формировании собственного творчества и понимания системы современного искусства.
В 2004 году Дмитрий поступил в Государственный педагогический университет им. Герцена на художественный факультет.
В 2007 году Дмитрий впервые посетит Европу. Он провел трехдневный мастер-класс по гравюру на Всемирной книжной ярмарке «Leipziger Buchmesse 2007» в Лейпциге, Германия.

В том же году он участвовал в организации мастер-класса Швейцарской школы дизайна
«Haute école d’arts appliqués arc la chaux-de-fonds» в своем университете. Вскоре его пригласили с ответным визитом в Швейцарию. Пользу этих поездок для творческого развития молодого художника невозможно переоценить.

В 2008 году открыл свою первую персональную выставку «Конструктор» в петербургской галерее «Navicula Artis». Эта выставка также была дипломной работой вуза.В своем проекте Дмитрий обозначил фигуру творческой личности как играющего ребенка, игра которого усложняется и видоизменяется, наполняется рамками и смыслами. Но основной движущей силой всегда является получение игрового удовольствия. Неважно, играет ли он с формами, идеями или даже с законами физики. Этот принцип позволил Дмитрию использовать в качестве материала пересказ обычной детской игры. Предыдущий опыт работы ассистентом помог в подготовке и правильной организации выставки. Это вызвало интерес культурной общественности Санкт-Петербурга.Петербург и Москва.

За следующие четыре года Дмитрий подготовил пять персональных выставок и участвовал более чем в двадцати групповых выставках. «Конструктор» выиграл несколько конкурсов и был номинирован на три государственных премии современного искусства России.

Избранные выставки и проекты:

2016 «RAL 6003» Галерея MSK Eastside (Москва)
2015 Галерея Vin «Мелочи» (Вьетнам HCMC)
2015 Галерея «New Wave Uncut» MSK Eastside (Москва)
2014 «MOVINGART & OPENSPACE» SAC Фонд Пино Паскали (Италия)
2014 «4 сказки из белки кита.«Квартира Массимо Караси. (Милан, Италия)
2012« Большая Москва 2 »Государственный музей архитектуры им. А. В. Щусева. (Москва)
2012« Арт-Погост 2012 »Творческая усадьба« Гуслица »(Москва)
2011 Лофт« HUG » «6/2» (Москва) СОЛО
2011 «Искусство есть искусство есть искусство …» MoMA Москва
2011 Выставка Награды Номинанты Премии Сергея Курёхина. (Санкт-Петербург)
2010 «Next Level» Галерея «XL» (Москва) СОЛО
2010 «20 лет любви» МоМА Москва (Москва)
2010 «Новый формализм», Музей городской скульптуры (Санкт-Петербург).Санкт-Петербург)
2010 «Не мешай …» Типография «Наука» Биеннале молодого искусства (Москва)
2009 «Без названия» «Галерея G18». (Хельсинки)
2009 «Без названия» Галерея «САГ» (Санкт-Петербург)
2009 Выставка номинантов на Национальную премию Кандинского (Москва)
2009 «Дай подумать» фабрика «Красный Октябрь» Параллельная программа Московской биеннале современного искусства
2009 «Ярость» «Лофт-проект» (Санкт-Петербург)
2009 Выставка номинантов Национальной премии «Инновация 2008» Государственный центр современного искусства (Москва)
2008 «Конструктор».ГЦСИ «Винзавод», «Старт» (Москва) СОЛО
2008 «Конструктор». Галерея «Navicula artis». (Санкт-Петербург) СОЛО
2008 «Нашествие: уклонение» Арт-проект Байбакова, фабрика «Красный Октябрь» (Москва)
2008 «Город битвы» Музей Анны Ахматовой (Санкт-Петербург)
2008 Фестиваль «Артзавод» (Екатеринбург)
2008. «Во что будем играть завтра», Галерея «САГ» (Санкт-Петербург)
2008. «Олимпийские игры» Институт «ПроАрте» (Санкт-Петербург)

Избранная пресса:

Building an Американский замок в Юрика-Спрингс, Арканзас,

ГЛОБАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

GlobalImage Creation («Компания») обязуется поддерживать надежную защиту конфиденциальности для своих пользователей. Наша Политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») предназначена для того, чтобы помочь вам понять, как мы собираем, использовать и защищать информацию, которую вы нам предоставляете, и чтобы помочь вам в принятии обоснованных решений при использовании нашего Сервиса.

Для целей настоящего Соглашения «Услуга» означает услугу Компании, доступ к которой можно получить через наш веб-сайт www.globalimagecreation.com. в котором пользователи могут использовать любой из наших сервисов. Термины «мы», «нас» и «наш» относятся к Компании. «Вы» относится к вам как к пользователю Сервиса.Принимая нашу Политику конфиденциальности и Условия использования, вы даете согласие на сбор, хранение, использование и раскрытие вашей личной информации, как описано в настоящей Политике конфиденциальности.

I. СОБИРАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы собираем «неличную информацию» и «личную информацию». Неличная информация включает информацию, которая не может быть использована для вашей личной идентификации, такую ​​как анонимные данные об использовании, общая демографическая информация, которую мы можем собирать, переходящие / выходные страницы и URL-адреса, типы платформ, отправленные вами предпочтения и предпочтения, которые создаются на основе данных. вы отправляете и количество кликов.Личная информация включает только вашу электронную почту, которую вы отправляете нам в процессе регистрации на Сайте.

Информация, собранная с помощью технологии
Для активации Сервиса вам не нужно отправлять какую-либо личную информацию, кроме вашего адреса электронной почты. Чтобы использовать Сервис после этого, вам не нужно предоставлять дополнительную Личную информацию. Однако, стремясь улучшить качество Сервиса, мы отслеживаем информацию, предоставляемую нам вашим браузером или нашим программным приложением, когда вы просматриваете или используете Сервис, например, веб-сайт, с которого вы пришли (известный как «ссылающийся URL» ), тип используемого вами браузера, устройство, с которого вы подключились к Сервису, время и дата доступа, а также другую информацию, которая не идентифицирует вас лично.Мы отслеживаем эту информацию с помощью файлов cookie или небольших текстовых файлов, содержащих анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в браузер пользователя с наших серверов и хранятся на жестком диске компьютера пользователя. Отправка файла cookie в браузер пользователя позволяет нам собирать неличную информацию об этом пользователе и вести учет предпочтений пользователя при использовании наших услуг как на индивидуальной, так и на совокупной основе. Например, Компания может использовать файлы cookie для сбора информации.

Компания может использовать как постоянные, так и сеансовые файлы cookie; постоянные файлы cookie остаются на вашем компьютере после закрытия сеанса и до тех пор, пока вы их не удалите, в то время как файлы cookie сеанса истекают после закрытия браузера.

Информация, которую вы предоставляете нам при регистрации учетной записи
В дополнение к информации, автоматически предоставляемой вашим браузером при посещении Сайта, чтобы стать подписчиком Сервиса, вам необходимо создать личный профиль. Вы можете создать профиль, зарегистрировавшись в Сервисе и введя свой адрес электронной почты, а также создав имя пользователя и пароль. Регистрируясь, вы разрешаете нам собирать, хранить и использовать ваш адрес электронной почты в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

II. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ И ОБМЕНАЕМ ИНФОРМАЦИЕЙ

Личная информация:

Если иное не указано в настоящей Политике конфиденциальности, мы не продаем, не обмениваем, не сдаем в аренду или иным образом не передаем вашу Личную информацию в маркетинговых целях третьим лицам без вашего согласия. Мы передаем Личную информацию поставщикам, которые предоставляют услуги для Компании, например серверам для нашей электронной почты, которым предоставляется доступ к адресу электронной почты пользователя для отправки от нас электронных писем.Эти поставщики используют вашу Личную информацию только по нашему указанию и в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

Как правило, личная информация, которую вы нам предоставляете, используется, чтобы помочь нам общаться с вами. Например, мы используем личную информацию, чтобы связываться с пользователями в ответ на вопросы, запрашивать отзывы пользователей, оказывать техническую поддержку и информировать пользователей о рекламных предложениях.

Неличная информация

Как правило, мы используем неличную информацию, чтобы помочь нам улучшить Сервис и настроить взаимодействие с пользователем.Мы также собираем неличную информацию, чтобы отслеживать тенденции и анализировать модели использования на Сайте. Настоящая Политика конфиденциальности никоим образом не ограничивает наше использование или раскрытие неличной информации, и мы оставляем за собой право использовать и раскрывать такую ​​неличную информацию нашим партнерам, рекламодателям и другим третьим сторонам по нашему усмотрению.

В случае проведения бизнес-операции, такой как слияние, приобретение другой компанией или продажа всех или части наших активов, ваша Личная информация может быть среди переданных активов.Вы признаете и соглашаетесь с тем, что такие передачи могут происходить и разрешены настоящей Политикой конфиденциальности, и что любой приобретатель наших активов может продолжать обрабатывать вашу Личную информацию, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Если наши методы обработки информации изменятся в любое время в будущем, мы опубликуем изменения политики на Сайте, чтобы вы могли отказаться от новых методов обработки информации. Мы рекомендуем вам периодически проверять Сайт, если вас беспокоит, как используется ваша информация.

III.КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ

Мы применяем меры безопасности, направленные на защиту вашей информации от несанкционированного доступа. Ваша учетная запись защищена паролем вашей учетной записи, и мы настоятельно рекомендуем вам принять меры для обеспечения безопасности вашей личной информации, не разглашая свой пароль и выходя из своей учетной записи после каждого использования. Мы дополнительно защищаем вашу информацию от потенциальных нарушений безопасности, внедряя определенные технологические меры безопасности, включая шифрование, брандмауэры и технологию безопасного уровня сокетов.Однако эти меры не гарантируют, что ваша информация не будет доступна, раскрыта, изменена или уничтожена в результате нарушения таких брандмауэров и безопасного серверного программного обеспечения. Используя наш Сервис, вы подтверждаете, что понимаете и соглашаетесь принять на себя эти риски.

IV. ВАШИ ПРАВА ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Вы имеете право в любое время запретить нам связываться с вами в маркетинговых целях. Когда мы отправляем пользователю рекламное сообщение, пользователь может отказаться от дальнейших рекламных сообщений, следуя инструкциям по отказу от подписки, содержащимся в каждом рекламном электронном письме.Вы также можете указать, что не хотите получать от нас маркетинговые сообщения в разделе «Настройки» на Сайте. Обратите внимание, что, несмотря на рекламные предпочтения, которые вы указываете при отказе от подписки или отказе от подписки в разделе «Настройки» на Сайте, мы можем продолжать отправлять вам административные электронные письма, включая, например, периодические обновления нашей Политики конфиденциальности.

V. ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ

В рамках Сервиса мы можем предоставлять ссылки на другие веб-сайты или приложения или обеспечивать совместимость с ними. Однако мы не несем ответственности за политику конфиденциальности, применяемую этими веб-сайтами, а также за информацию или контент, которые они содержат. Настоящая Политика конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой нами через Сайт и Сервис. Таким образом, настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на использование вами стороннего веб-сайта, доступ к которому осуществляется путем выбора ссылки на нашем Сайте или через нашу Службу. В той степени, в которой вы получаете доступ или используете Сервис через или на другом веб-сайте или в приложении, тогда политика конфиденциальности этого другого веб-сайта или приложения будет применяться к вашему доступу или использованию этого сайта или приложения.Мы рекомендуем нашим пользователям прочитать заявления о конфиденциальности других веб-сайтов, прежде чем приступить к их использованию.

VI. ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Компания оставляет за собой право изменять эту политику и наши Условия обслуживания в любое время. Мы уведомим вас о существенных изменениях в нашей Политике конфиденциальности, отправив уведомление на основной адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи, или разместив заметное уведомление на нашем сайте. Значительные изменения вступят в силу через 30 дней после такого уведомления.Несущественные изменения или уточнения вступают в силу немедленно. Вам следует периодически проверять Сайт и эту страницу конфиденциальности на предмет обновлений.

VII. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой Политики конфиденциальности или практики этого Сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

ГЛАВНАЯ | Поместье Грейстоунов

Bed & Breakfast

О НАС

Graestone Manor Bed and Breakfast — это прекрасно сохранившийся викторианский особняк.Он расположен вдоль канала Эри, в тихой сельской местности Роялтона Нью-Йорка, в городе Гаспорт, вдоль Ниагарского винного маршрута. Дом был построен энтузиастом скаковых лошадей, одаренным дрессировщиком и заводчиком гамильтонианов г-ном Кертисом Рутом еще в 1865 году. Он владел и управлял «Roots Trotting Park», который представлял собой ипподром на четверть мили, который существовал на поле рядом с Грэстоуном во время вторая половина 19 века. Оригинальные карманные двери из красного дерева высотой 11 футов, детали потолка из гипса, потолочные медальоны с газовыми лампами, мраморные раковины, окна от пола до потолка и оригинальная викторианская кухня — вот лишь некоторые из деталей девятнадцатого века, которые украшают этот потрясающий дом площадью 4400 квадратных футов.Нынешние владельцы Роберт Мэттисон и его жена Psychic Medium Хизер Риз Мэттисон ремонтировали собственность и возвращали ей первоначальную славу с момента покупки дома в 2017 году. Теперь, открыв его как кровать и завтрак, они рады поделиться с богатыми история и гламур ушедшей эпохи с теми, кто желает посетить это прекрасно сохранившееся конное поместье.

ВСТРЕЧА С СОБСТВЕННИКАМИ
Роберт Маттисон и его жена Psychic Medium Хизер Риз Маттисон

НАШИ НОМЕРА

Проведите ночь в викторианском очаровании в нашем прекрасно отреставрированном поместье 1865 года!

НАШИ УСЛУГИ
Заезд: 15:00 и выезд: 11:00
Дополнительный завтрак

Домашний завтрак подается каждое утро с 8 до 10.

Выборы меняются ежедневно, и вы можете выбирать из множества вариантов!

Переменный ток, бесплатный Wi-Fi и джакузи

A.C. предоставляется в каждой комнате.

Пароль Wi-Fi предоставляется в каждой комнате.

Доступна новая гидромассажная ванна!

Земля

Костровище, колодец с холодным источником, молочный дом, кладбище, старая кузнечная мастерская и руины сарая.

Ежедневная уборка

По запросу.

Библиотека и комната отдыха

Кабельное телевидение, Netflix, Hulu, настольные игры, карты, бильярдный стол и книги.

Дом для кошек

Для тех, кто чувствителен к кошкам. Мы счастливые обладатели четырех дружелюбных домашних кошек:

Джим, Дуг, Эрик и Салем.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ОБЗОР ГОСТЕЙ

«Итак, конечной целью моих групп было исследовать все 93 места, перечисленные в NY Haunted History Trail (и несколько за пределами штата, которые, как известно, часто посещаются привидениями).

На данный момент мы сделали:

Особняк Паддок, Универсальный магазин Пальмира, Приют Роллинг-Хиллз, Форт Онтарио, Особняк Лере, Дом Хиндейла, Дом Заклинаний, Особняк Берн Брей, Тюрьма округа Уэйн, Поместье Хилл Вью, Дом Бергена, Замок Уилсона и Поместье Грейстон.

Наша группа согласна с тем, что Грэстон был САМЫМ активным из тех, в которых мы были, и доказательства, которые мы собрали, были сумасшедшими всего за одну ночь!

Очень рекомендую! »

-Derek Shoemaker

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *