Трюфли яра что это: что такое «Яр» и «Трюфли» в стихотворении «Дорожные жалобы» — Долго ль мне в тоске

Содержание

«Мороженое из трюфеля — это извращение» – Weekend – Коммерсантъ

Почти два века назад Транкиль Яр привез в Россию из Франции первый трюфель. Сегодня c той же просветительской миссией в «Яръ» приехал преподаватель школы Поля Бокюза шеф-повар Сирилл Босвьель.

Есть много видов черного трюфеля, какой из них считается самым изысканным?

Лучшим черным трюфелем считается тот, что из Франции, из Перигора, откуда, кстати, родом и я. Сезон у нас зимой, то есть сейчас там собирают последние самые вкусные трюфели. Можно искать и летом, но зимние в миллион раз вкуснее. Для поиска, как вы наверняка знаете, используют собак и свиней. Со свиньями проблема в том, они всегда норовят съесть трюфель, который нашли. Поэтому лучший охотник — собака. Лет десять назад я ходил за трюфелями со своим приятелем, у него была старенькая собачка Вики, пришли мы на место, где росло много дубов,— трюфели ведь вокруг них в основном растут,— друг дал команду псу, и за 10 минут у нас было около 20 трюфелей! А дед мой искал трюфели сам, без всяких помощников,— видит, над дырочкой в земле мошки кружат, значит, там трюфель — он притягивает их своим запахом.

Вообще, в Перигоре все связано с трюфелями. Такие великие шефы, как Дюкас, Бокюз и Робюшон, используют именно перигорские трюфели. Есть там и трюфельный базар, хотя сейчас продажа лимитирована из-за того, что грибов становится все меньше. По базару ходят независимые консультанты и оценивают трюфели. В зависимости от качества килограмм черных трюфелей может стоить от u800 до u1200. У хорошего спелого гриба запах сильный и приятный. На вид он очень бугристый и черный-пречерный, а мякоть темно-серая или красновато-черная со светлыми прожилками. Черный трюфель из Франции продается по всему миру, так что не обязательно ехать за ним в Перигор.

Раз вы родом из Перигора, у вас наверняка есть какое-нибудь семейное традиционное блюдо с трюфелями.

Конечно, мы с родителями делаем омлет с трюфелем. Для этого кладем яйца, прямо в скорлупе, в коробочку вместе с трюфелем, а потом оставляем в холодильнике на двое-трое суток. Трюфель обладает таким сильным ароматом, что яйца за это время успевают им пропитаться. Потом готовим омлет из этих яиц как обычно, и только когда он уже почти совсем готов, берем щепотку того самого тертого гриба и посыпаем. Затем переворачиваем омлет, он доходит до полной готовности, и можно подавать, украсив листьями салата. Запивать лично я рекомендую красным вином. Ну, еще очень хорошим бургундским белым можно. В европейской кухне вообще сейчас появилась такая тенденция — она мне очень нравится — сочетать простые продукты с очень изысканными. Я, например, обожаю готовить картофель с трюфелем. Для приготовления картофеля у меня на родине используют не масло, а утиный жир. Пока он жарится, я потихоньку добавляю в сковороду мелкорубленую петрушку и чеснок, а затем, в самом конце, посыпаю ароматным тертым трюфелем. Это так вкусно! Называется это блюдо «картофель по-саладезски». Вообще мы, французы, картошку называем трюфелем для бедных, поэтому забавно получается — столкновение двух слоев на одной тарелке. Еще готовлю с так называемыми «старыми» овощами, раньше их использовали только для корма свиньям, а сейчас — в высокой кухне: артишоками, репой, топинамбуром.

А вот с такими овощами, как баклажан и красный перец, я не стал бы готовить.

С чем еще не стоит сочетать этот гриб?

Ни в коем случае нельзя сочетать трюфели с такими же сильными по вкусу и запаху продуктами. Я думаю, если вы попробуете блюдо с черной икрой, например, и с трюфелями, вы вообще не запомните, что ели,— все вкусы смажутся, смешаются, потеряется специфика. Я не стал бы готовить вместе трюфели и сильно пахнущие грибы, такие как сиитакэ, сморчки, белые,— они все имеют свой особый, самостоятельный вкус, который помешает насладиться трюфельным. По той же причине не стоит готовить трюфели со специями — их вкусы будут соперничать, а это плохо. Соль и перец, конечно, можно использовать.

А к мясу трюфель подойдет?

Мне нравится, как трюфель сочетается с мясом. Например, классическое «Торнадо Россини»: берем сочный кусок говядины, уже хорошо пожаренный, сверху у нас — фуа-гра, завершаем перигорским соусом, приготовленным из портвейна и трюфелей.

Еще рецепт: в свежем куске мяса делаем небольшие надрезы и начиняем его трюфелем, а потом уже жарим. Курицу тоже можно сделать с трюфелем. Я выбираю птицу самую жирную, чтобы было много сока. Фарширую трюфелем под кожу, добавляю соль, перец. Готовить можно как на гриле, так и на сковороде. Курица даст невероятно ароматный сок, который пропитает гарнир — домашний жареный картофель или пюре. С добавлением трюфелей делают и соусы для салатов: берут бальзамический уксус и для цвета свекольный, добавляют оливковое масло, настоянное на трюфелях,— соус готов.

Сейчас в моде эксперименты, поэтому и десерты из черного трюфеля наверняка делают?

Сразу оговорюсь: я в этом не специалист. Кондитер — это совсем другая профессия, у них другие правила и законы, чем у нас. Даже все знаменитые повара вроде Поля Бокюза имеют своих шефов-кондитеров. Однако все же рискну заметить, что по мне десерт из черных трюфелей — идея неудачная. Пробовал я у одного шеф-повара в Париже мороженое из трюфелей, пармезана и фуа-гра. По-моему, это уже извращение. Я стараюсь придерживаться таких принципов на кухне: уважать продукт, гостей и быть честным. Поэтому никогда бы не стал готовить мороженое из трюфелей или, там, из черной икры.

Беседовала Анна КАРМАНОВА


Трюфли Яра поминать — crystasv — LiveJournal

Много вкусной информации по этой теме и не только

Машина стоит на кухне — значит, нужны специальные меры безопасности. Конструкцией машины предусмотрена защита от протечек воды (ее потребление за цикл стирки относительно невелико и составляет 40 л), а также от таких неприятных явлений, как дисбаланс загрузки барабана и избыточное пенообразование. Бак машины изготовлен из карборана — синтетического материала, хорошо удерживающего тепло и стойкого к коррозии.

Всегда когда она находится с ребенком и к ним подходит кто-то чужой, кто то, кто даже не приближается к ребенку, а хотел бы поговорить только с матерью, то ребенок начинает сильно возбуждаться, плакать, сжиматься. Успокоить его не получается.

И даже тогда его не удается успокоить, когда тот человек, который вызвал это состояние, уже давным-давно ушел. Я так думаю, что все в этой аудитории изучают психологию, и вы понимаете, что это реакция на чужих.

Но что интересно? Важен вопрос. Эта женщина пришла ко мне потому, что она хотела услышать в общем о реакции детей или она действительно нуждалась в помощи, когда ребенок реагировал отличным образом от того, как он должен был бы реагировать. Я могу раскрыть ответ: она пришла, потому что ей нужна была помощь (не информация).

Зерно этой истории в следующем. Эта мать, со своей жизненной историей имела столько переживаний относительно того, что она была покинутой, что она боялась, того, что она может оказаться покинутой ее собственным партнером.

Ее собственные страхи были настолько сильно перенесены на ребенка, что он явился своего рода заместителем для нее и поэтому долго не мог успокоиться.Второй пример. Я, как многие другие родители, приводил своего ребенка в детский сад.

Я очень хорошо вспоминаю один день. Моему сыну тогда было около 3,5 лет и он уже некоторое время ходил в детский сад до этого. В тот день он пошел в садик с каким-то неприятным чувством.

Поскольку я чувствовал, что ребенок не хочет идти туда, я задумался и вспомнил, что вчера он очень хорошо играл со своим другом и сегодня также хотел играть с ним и не ходить в садик. Я все же повел его в детсад, но вдруг он стал сильно плакать, как будто он уже не понимал, что с ним происходит.

По крайней мере, во мне он вызвал это чувство непонимания, но я думаю, что и сам он тоже был очень несчастным. Я все равно шел в детсад, но не понимал, что происходит и чувствовал беспомощность.

Александр Пушкин — Дорожные жалобы: Стих. «Дорожные жалобы» А

Долго ль мне гулять на свете
То в коляске, то верхом,
То в кибитке, то в карете,
То в телеге, то пешком?

Не в наследственной берлоге,
Не средь отческих могил,
На большой мне, знать, дороге
Умереть господь судил,

На каменьях под копытом,
На горе под колесом,
Иль во рву, водой размытом,
Под разобранным мостом.

Иль чума меня подцепит,
Иль мороз окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид.

Иль в лесу под нож злодею
Попадуся в стороне,
Иль со скуки околею
Где-нибудь в карантине.

Долго ль мне в тоске голодной
Пост невольный соблюдать
И телятиной холодной
Трюфли Яра поминать?

То ли дело быть на месте,
По Мясницкой разъезжать,
О деревне, о невесте
На досуге помышлять!

То ли дело рюмка рома,
Ночью сон, поутру чай;
То ли дело, братцы, дома!..
Ну, пошел же, погоняй!..

Анализ стихотворения Пушкина «Дорожные жалобы»

В 1836 году Пушкин планировал издать сборник, включив в него раздел под названием «Стихи, сочиненные во время путешествия (1829)». Небольшая серия состояла из девяти лирических произведений, среди них – «Дорожные жалобы». В настоящее время исследователи творчества Александра Сергеевича воспринимают ее в качестве особого кавказского цикла. Название раздела не совсем соответствует действительности.

Большая часть стихотворений дорабатывалась после поездки, в 1830 году. По мнению известного пушкиниста Натана Яковлевича Эйдельмана, «Дорожные жалобы» и вовсе полностью написаны в рамках пребывания поэта в Болдине. Согласно замыслу Александра Сергеевича, именно это философское произведение должно было открывать кавказский цикл.

Первая строфа стихотворения отличается динамичностью. Далее темп несколько снижается, но сильное замедление происходит только после пятого четверостишия. Используя многочисленные анафоры, Пушкин перечисляет возможные варианты завершения жизненного пути. У читателей создается иллюзия, будто автор учитывает все вероятные финалы, при этом все они выглядят не слишком благородно. Границы обобщения поэт значительно расширяет, обращаясь во второй строфе к народно-песенной форме речи:

…На большой мне, знать, дороге
Умереть господь судил…

Ближе к концу стихотворения Александр Сергеевич прибегает к стилистическому снижению при помощи шутки, поворота к домашней интимности:
Долго ль мне в тоске голодной
Пост невольный соблюдать
И телятиной холодной
Трюфли Яра поминать?

В финале лирический герой от мыслей о смерти возвращается к реальной дороге, конца которой будто и не предвидится: «Ну, пошел же, погоняй!.

.».

«Дорожные жалобы» близки к дружественным посланиям, которые Пушкин писал в 1820-х годах. Их объединяет способность поэта рассуждать о вещах серьезных в ироническом тоне. Александр Сергеевич предпочитает не удостаивать важные бытийные вопросы должным почтением. Когда он перечисляет опасности, поджидающие путешественника в пути, их избыточность приводит к возникновению комического эффекта. Лирический герой не слишком страшится вероятных угроз. Безбоязненность – одна из отличительных черт самого Пушкина. Жизнь – это дорога. Прогулки по ней представляют собой невероятное счастье, пусть и омраченное порой опасностями и оторванностью от домашнего очага.

Автор Александр СТРУЧКОВ задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

«Долго ль мне гулять на свете То в коляске, то верхом, То в кибитке, то в карете, То в телеге, то пешком?..» и получил лучший ответ

Ответ от Sergey Savchenko[гуру]
ДОРОЖНЫЕ ЖАЛОБЫ.
Долго ль мне гулять на свете
То в коляске, то верхом,
То в кибитке, то в карете,
То в телеге, то пешком?
Не в наследственной берлоге,
Не средь отческих могил,
На большой мне, знать, дороге
Умереть господь судил,
На каменьях под копытом,
На горе под колесом,
Иль во рву, водой размытом,
Под разобранным мостом.
Иль чума меня подцепит,
Иль мороз окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид.
Иль в лесу под нож злодею
Попадуся в стороне,
Иль со скуки околею
Где-нибудь в карантине.
Долго ль мне в тоске голодной
Пост невольный соблюдать
И телятиной холодной
Трюфли Яра поминать?
То ли дело быть на месте,
По Мясницкой разъезжать,
О деревне, о невесте
На досуге помышлять!
То ли дело рюмка рома,
Ночью сон, поутру чай;
То ли дело, братцы, дома!…
Ну, пошел же, погоняй!…
Источник: А.С.Пушкин 1829

Ответ от * [гуру]
Не на свете, а по свету!

Ответ от Пользователь удален [гуру]
Сегодня у Вас день воспоминания о Пушкине? «Дорожные жалобы»
Долго ль мне гулять на свете
То в коляске, то верхом,
То в кибитке, то в карете,
То в телеге, то пешком?
Не в наследственной берлоге,
Не средь отческих могил,
На большой мне, знать, дороге
Умереть господь судил,
На каменьях под копытом,
На горе под колесом,
Иль во рву, водой размытом,
Под разобранным мостом.
Иль чума меня подцепит,
Иль мороз окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид.
Иль в лесу под нож злодею
Попадуся в стороне,
Иль со скуки околею
Где-нибудь в карантине.
Долго ль мне в тоске голодной
Пост невольный соблюдать
И телятиной холодной
Трюфли Яра поминать?
122
То ли дело быть на месте,
По Мясницкой разъезжать,
О деревне, о невесте
На досуге помышлять!
То ли дело рюмка рома,
Ночью сон, поутру чай;
То ли дело, братцы, дома!. .
Ну, пошел же, погоняй!..

Ответ от Мин Херц [гуру]
Пушкин.
…Иль мне в лоб шлагбаум влепит непроворный инвалид…

Ответ от Зося [гуру]
Очень хорошие вопросы!!!

Ответ от МНЕ БЫ ТВОИ УСТА [гуру]
Александр Сергеевич Пушкин «Дорожные
жалобы» всё верно, Сергей Савченко!!!
Браво!!!
Уйти в тридцать семь?!.Какое горе….
жене, малым детям, матери, сестре, отцу
(а мы, практически о них ничего не знаем) !!!
Отечеству. …и, всему миру!!!

Ответ от LINSi [гуру]
Спасибо за вопрос, — с удовольствием почитала ответы

Ответ от Џна [гуру]
Не знаю, может ты? Продолжу:
Долго, долго, я то знаю,
Кто-то крикнул мне в ответ.
Погоди, я погадаю,
Ты ж купи велосипед!

Долго ль мне гулять на свете
То в коляске, то верхом,
То в кибитке, то в карете,
То в телеге, то пешком?

Не в наследственной берлоге,
Не средь отческих могил,
На большой мне, знать, дороге
Умереть господь судил,

На каменьях под копытом,
На горе под колесом,
Иль во рву, водой размытом,
Под разобранным мостом.

Иль чума меня подцепит,
Иль мороз окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид.

Иль в лесу под нож злодею
Попадуся в стороне,
Иль со скуки околею
Где-нибудь в карантине.

Долго ль мне в тоске голодной
Пост невольный соблюдать
И телятиной холодной
Трюфли Яра поминать?

То ли дело быть на месте,
По Мясницкой разъезжать,
О деревне, о невесте
На досуге помышлять!

То ли дело рюмка рома,
Ночью сон, поутру чай;
То ли дело, братцы, дома!. .
Ну, пошел же, погоняй!..

Анализ стихотворения «Дорожные жалобы» Пушкина

Произведение «Дорожные жалобы» Александра Сергеевича Пушкина задумывалось поэтом для цикла «Стихов, сочиненных во время путешествия».

Стихотворение написано в октябре 1829 года. Его автору в эту пору исполнилось 30 лет, он решил остепениться, обзавестись семьей, но получил отказ родителей своей избранницы. Разочарование толкает его в действующую армию на Кавказ, затем он также собирается ехать в Европу. Вообще, быт поэта отличался неустроенностью, он часто жил то у одного, то у другого друга, останавливался в гостиницах, все время, по сути, был в пути. Ссылка в Михайловское парадоксальным образом привила ему вкус к домашней жизни, собственному дому. По жанру – послание к друзьям, жалоба, по размеру – четырехстопный хорей с перекрестной рифмовкой, 8 строф, рифмы открытые, закрытые, женские и мужские. Композиция кольцевая. Лирический герой – сам автор. «Гулять на свете»: в прямом и переносном смысле. Затем следует перечислительная градация, она же анафора, с приемом многосоюзия. Таким образом, автору удается передать движение, причем, по дороге явно ухабистой. Интонация нарочито ироническая, однако в ней чувствуется явная горечь. «Умереть Господь судил»: герой приуныл, страшится, что еще долго будет шататься, не имея родного очага. Наконец, с 3 строфы со злорадным удовольствием поэт бросает лирического героя «под копыта», «колесо», «в ров». Потом он вспоминает, что в пути можно пострадать не только от транспорта. И вот уже герою нездоровится, у него чума. «Иль мороз окостенит» так, что труп потом с трудом разогнут. «В лоб шлагбаум»: военные инвалиды часто назначались в охрану. Еще есть вариант отойти по нужде в лесу и нарваться на «нож злодея». Впрочем, вероятней всего околеть со скуки в каком-нибудь бесконечном карантине. В 6 строфе – крик отчаяния. Путешественник с тоской вспоминает «трюфли Яра» (ресторан), давясь «холодной телятиной». «О деревне, о невесте»: на насиженном месте и мечты степенные. В финале герой, поднявши воротник, охрипшим голосом кричит ямщику: ну, пошел же, погоняй! Лексика просторечная, образ дороги не романтизируется, обилие деталей житейского обихода. Инверсия: влепит инвалид. Усеченная форма глагола: попадуся. Эпитеты: голодной, наследственной, невольный. Фамильярное обращение к читателям «братцы». Несколько вопросов и восклицаний. «То ли дело»: анафора.

«Дорожные жалобы» А. Пушкина впервые были размещены в журнале «Северные цветы».

Яр (ресторан) — это… Что такое Яр (ресторан)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Яр.

Яр — название нескольких знаменитых ресторанов в Москве XIX — начала XX века. «Яр» — пользовался популярностью у представителей богемы, был одним из центров цыганской музыки. В настоящее время ресторан работает в здании отеля «Советский».

История

Здание «Яра» на Петербургском шоссе, построенное Адольфом Эрихсоном. 1909—1913 гг.

В канун 1826 года француз Транкий Яр (фр.  Tranquille Yard, имя которого и носило заведение) открыл ресторан в доме Шавана на Кузнецком мосту. Газета «Московские ведомости» сообщала, что открылась «ресторация с обеденным и ужинным столом, всякими виноградными винами и ликёрами, десертами, кофием и чаем, при весьма умеренных ценах».[1]

Несколько лет — с 1848 по 1851 гг. — «Яр» работал в саду «Эрмитаж», но не в современном саду «Эрмитаж» на Петровке, а в старом на Божедомке.

В 1836 году «Яр» открывается в Петровском парке, на Петербургском шоссе (ныне Ленинградский проспект) в загородном владении генерала Башилова. Владимир Гиляровский писал об этом: «Были ещё рестораны загородные, из них лучшие — „Яр“ и „Стрельна“».[2]

Эти же рестораны «Яр» и «Стрельна» становятся центрами цыганского пения. В конце XIX — начале XX в. в «Яре» работал цыганский хор Ильи Соколова, здесь пели знаменитые цыганские певицы — Олимпиада Николаевна Фёдорова (Пиша), а позднее — Варвара Васильевна Панина (Васильева).

В 1895 году «Яр» приобретает Алексей Акимович Судаков. В 1910 году по его поручению архитектором Адольфом Эрихсоном было выстроено новое здание в стиле модерн,[3] с большими гранёными куполами, арочными окнами и монументальными металлическими светильниками по фасаду. Внутри были устроены Большой и Малый залы, императорская ложа и кабинеты, один из которых получил название «Пушкинский» в память поэта, написавшего о «Яре» на Кузнецком:

Долго ль мне в тоске голодной

Пост невольный соблюдать

И телятиной холодной

Трюфли Яра поминать?

Ресторан стал очень популярным среди российской элиты. В числе посетителей «Яра» были Савва Морозов, Плевако, Чехов, Куприн, Горький, Шаляпин и Распутин.

После октябрьской революции ресторан закрыли. Алексея Судакова арестовали. Некоторое время в период НЭПа в здании «Яра» ещё работал ресторан. Позднее здесь размещались кинотеатр, спортзал для бойцов Красной Армии, госпиталь, кинотехникум, ВГИК, Клуб лётчиков.

В 1952 году здание было ещё раз перестроено, теперь уже в стиле сталинского ампира, и в нём открылась гостиница «Советская» с одноимённым рестораном. А с 1980-х гг. в одном из залов ресторана находится театр «Ромэн».

См. также

Примечания

Ленинградский проспект и ресторан «Яръ» : evgechesnokov — LiveJournal

19 июля 2020 года

Фотопроект «Город на память». 615Б. Ленинградский проспект и ресторан «Яръ»

Ленинградский проспект, 32 — ресторан «Яръ» Алексея Судакова (1909-1910, архитектор Адольф Эрихсон), Дворец рабочих и красноармейцев, Кино-фабрика Товарищества «Межрабпом-Русь», Центральный дом Гражданского воздушного флота, гостиница «Советская», кинотеатр «Победа», Цыганский театр «Ромэн».

Петербургское шоссе. Ресторан «Яръ». 1901-1903 гг.: https://pastvu.com/p/46507

Петербургское шоссе. Ресторан «Яръ». 1911 год: https://pastvu. com/p/627122

Гостиница «Советская». 1956-1958 гг.: https://pastvu.com/p/90304

По соседству с рестораном были построены дома для служащих и особняк владельца заведения Судакова. Роскошью интерьеров поражали Большой и Малый залы ресторана, императорская ложа и кабинеты, один из которых получил название «Пушкинский» в память о поэте, написавшем строки:

«Долго ль мне в тоске голодной

Пост невольный соблюдать

И телятиной холодной

Трюфли Яра поминать?»

Зимний зал. 1909-1910 гг.: https://pastvu.com/p/68015

Летний зал. 1910-1911 гг.: https://pastvu.com/p/77889

Современные интерьеры ресторана «Яръ»

А здесь при Судакове был садовый участок с летними террасами.

Сад ресторана «Яръ». 1910-1911 гг. : https://pastvu.com/p/77897

Пролетарская революция пресекла лихие кутежи, ресторан был закрыт, а Судаков арестован. В 1918 году над входом появилась вывеска «Дворец рабочих и красноармейцев Бутырско-Всехсвятского района». 

Открытие рабочего клуба. 1918 год: https://pastvu.com/p/86329

«Открыт клуб им. Ленина в помещении прежнего ресторана «Яр». Устроители превратили бывший дом капиталистического разврата в красивый и светлый рабочий дворец», — сообщала в 1918 году газета «Правда».

В период НЭПа в здании «Яра» некоторое время ещё работал ресторан, а потом чревоугодников и сибаритов изгнали из гастрономического рая, разместив в его залах спортзал для бойцов Красной Армии, госпиталь, кинотехникум, киностудию «Межрабпом-Русь». Интерьеры остались запечатлены в художественном кинофильме «Человек из ресторана».

В 1939 году здание было перестроено под клуб архитектором П. Рагулиным, роспись потолка осуществлял художник П.Корин. Здесь обосновался Центральный дом Гражданского воздушного флота (Московский клуб лётчиков), Московский Дом авиационной промышленности. Легкомысленные женские фигурки в круглых барельефах на фасаде были заменены на бюсты учёных и авиаторов. В июле 1941 года в здании формировалась Дивизия народного ополчения Ленинградского района, проявившая доблесть в боях с фашистами и преобразованная в 11-ю Гвардейскую стрелковую дивизию.

Оформление фасада Московского клуба лётчиков. 1939 год: https://pastvu.com/p/1093897

После войны зал Клуба лётчиков стал кинотеатром «Победа». В 1952 году по распоряжению генерал-лейтенанта авиации Василия Сталина архитекторами Павлом Штеллером, Иосифом Ловейко и Виктором Лебедевым здание было вписано в единый архитектурный ансамбль гостиницы «Советская». Вдоль улицы Расковой к существующему зданию пристроили новый корпус с гостиничными номерами, при этом ресторан оказался ловко встроен внутрь новой сталинки без потери исторической планировки. В этой фешенебельной гостинице останавливались многие высокопоставленные зарубежные гости, кинозвёзды, спортсмены.

Центральный зал экспозиции реконструкции Москвы в честь 800-летия Москвы в гостинице «Советская». 1947 год: https://pastvu.com/p/67799

После распада СССР ресторану вернули историческое название «Яръ», но и гостинице «Советской» родное название оставили. Причудливым образом здесь пересеклись две эпохи и лепные ангелочки соседствуют с пятиконечными звёздами. В 1998 году началась реконструкция здания, возрождающая былую славу «Яра». В залах ресторана восстановлен дореволюционный интерьер, отреставрированы фрески начала века на потолке и стенах. Сейчас отель «Советский» — это элитный четырёхзвёздочный отель с национальным колоритом и на уровне западных стандартов.

Этот участок Ленинградского шоссе советские кинематографисты частенько использовали для натурных съёмок. Пионер Алёша из фильма «Алёша Птицын вырабатывает характер» (1953) жил в одной из сталинок, ходил в школу мимо гостиницы «Советская» и мечтал заниматься коньками на стадионе Юных пионеров. Шофёр «полуторки» номер 22-12 Синичкин (Николай Крючков в ленте «Счастливый рейс», 1949) не только ездил по Ленинградке, но и был оштрафован сотрудницей ОРУДа. Ну а драматическая история Якова Протазанова «Человек из ресторана» (1927) с великолепным Михаилом Чеховым в роли бесправного официанта ресторана «Яръ» там же в ресторане и снималась.

Цыганский театр «Ромэн» перекидывает мостик из царской России через советскую эпоху в современность. В старой Москве «Яръ» был центром цыганской культуры, здесь выступали известнейшие цыганские хоры и исполнители, с конца XIX века в «Яре» работал хор Ильи Соколова, здесь исполняли романсы знаменитые певицы Олимпиада Фёдорова (Пиша) и Варвара Панина (Васильева). Цыганское творчество издавна вдохновляло русских литераторов и музыкантов — среди ценителей цыганских песен и танцев были Пушкин, Толстой, Куприн и ещё многие замечательные деятели культуры.

Пролетарская Октябрьская революция почти не отразилась на кочевом цыганском укладе. Несмотря на то, что цыгане воздерживались от работы на фабриках и в общем-то не подпадали под категории рабочих или крестьян, советская власть отнеслась к ним лояльно и предоставила возможность заниматься тем, что они умеют и любят делать — нет, не красть коней и не попрошайничать, а выступать на сцене. В 1931 году состоялось открытие цыганской театральной студии, которая представила премьеру спектакля по пьесе Александра Германо «Жизнь на колёсах» и вскоре была переименована в Цыганский театр «Ромэн» («рома» — означает «цыган»). Первые артисты театра стали основателями семейных династий Оглу, Жемчужных, Золотарёвых, Шишковых, их дети и внуки посвятили жизнь сцене.

«Ромэн» поначалу ставил пьесы цыганских драматургов и на цыганском языке, но в 1937 году с приходом Михаила Яншина на должность главного режиссёра в репертуаре появились «Цыгане» по Пушкину, «Макар Чудра» по Горькому, «Кровавая свадьба» и «Чудесная башмачница» по пьесам Лорки. Как грамотный режиссер, Яншин не ломал традиции, но добавил мхатовской драматургии в удалой фольклор.

В 1951 году в театр артистом вспомогательного состава пришел Николай Сличенко. В 1977 он стал главным режиссёром и возглавляет «Ромэн» по сей день уже в качестве художественного руководителя. В театре Сличенко сыграл свыше 60 ролей, поставил спектакли «Грушенька», «Мы – цыгане», «Огненные кони», «Живой труп», «Птицам нужно небо», «Таборные игры», исполняет цыганские песни и романсы в кино и на эстраде.

«Ромэн» вёл кочевую жизнь, выступая на разных сценических площадках, а свой дом на Ленинградском проспекте обрёл в 1969 году. В связи с многочисленными перестройками значительная часть оригинальных деталей интерьеров была утрачена, но то, что мы сейчас видим в театре — мраморные полы, паркет, лепнина на потолке, люстры, стены, облицованные декоративной штукатуркой «венецианкой» — всё это наслоение разных эпох — по-своему интересно. А по доскам, которыми застелен планшет театральной сцены, ходил Фёдор Шаляпин.

Зрительный зал во времена Клуба лётчиков. 1939 год: https://pastvu.com/p/1093905

Из классических постановок единственного в мире цыганского репертуарного театра можно вспомнить «Кармен», «Сломанный кнут», «Цыганку Азу», «Живой труп». Театралы рекомендуют посмотреть спектакли «Мы — цыгане», «Поющие струны души» об истории становления театра «Ромэн», программу «У нас сегодня концерт», в которой чередуются старинные романсы и весёлые плясовые, музыкально-драматические спектакли «Колокола любви», «Колдовская любовь», «Грушенька». Из постановок «Цыганская свадьба» и «Таборные игры» можно узнать много интересного о цыганских обычаях и традициях.

Продолжение следует…

Самые знаменитые рестораны Российской Империи: Москва

В Москве известные рестораны были не только местами для обеда или ужина, но и настоящими центрами культурной жизни. В нашей подборке — главные рестораны и трактиры второго по величине города Империи.

«Яр»


«Яр», открывшийся в 1826 году на углу Кузнецкого моста и Неглинной улицы, быстро полюбился московской публике. Пушкин с нежностью вспоминал «трюфли Яра». Позже, когда помещение «Яра» перестало вмещать всех желающих, ресторан переехал сначала в сад «Эрмитаж», а затем на Петербургское шоссе (нынешний Ленинградский проспект). 

Владимир Гиляровский в книге «Друзья и встречи» называл ресторан «великолепным храмом разгула прожигателей жизни». «Яр» во все времена был именно таким, собирая представителей богемы (среди знаменитых посетителей — писатели Бальмонт и Брюсов, художники Репин и Левитан, меценат Савва Морозов), а также захмелевших любителей скачек и цыганской музыки.

«Эрмитаж»


Ресторан на углу Петровского бульвара и Трубной площади был открыт 1864 году купцом Яковом Пеговым и поваром Люсьеном Оливье. Изысканные блюда и богатство интерьера во все времена притягивали сюда московскую элиту: здесь Чайковский играл свою свадьбу, а мхатовцы праздновали премьеру горьковской пьесы «На дне».

В «Эрмитаж», однако, ходила не только обеспеченная публика. Московские студенты облюбовали это место для бурного празднования Татьянина дня. Каждый год 12 января дорогая мебель заменялась деревянными столами и табуретками, пол посыпался опилками. «В „Эрмитаже“ <…> происходило целое землетрясение. Пианино и рояли трещали, оркестры не умолкая жарили „Gaudeamus“, горла надрывались и хрипли», — вспоминает Чехов.

«Славянский базар»

«Славянский базар» открылся в 1873 году на Никольской улице. Его просторный зал был популярным местом для завтрака, который длился здесь с 12:00 до 15:00. Тем, кто оставался после трех, предлагался «журавль» — графин с дорогим коньяком, разрисованный птицами, который можно было по опустошении забрать себе на память. Этот обычай даже породил выражение «завтракать до журавлей». Были и те, кто коллекционировал фирменные графинчики.

Частым посетителем ресторана был Чехов, упомянувший ресторан в «Чайке» и «Даме с собачкой». В «Славянском базаре» произошла историческая встреча Станиславского и Немировича-Данченко, приведшая к созданию Московского Художественного театра.

«Большой Патрикеевский трактир» («Ресторан Тестова»)

История самого знаменитого московского трактира началась в 1868 году, когда Иван Тестов в арендованном помещении на Театральной площади открыл заведение русской кухни. Во времена, когда большинство трактиров оставались скромными заведениями, в которых кормили щами и дешевой рыбой, Тестову удалось настолько повысить уровень заведения, что в его трактир регулярно ходили зажиточные мещане, разбогатевшие промышленники, миллионеры. Среди постоянных гостей были Федор Шаляпин и Сергей Рахманинов. К Тестову приезжали отобедать поросенком и гурьевской кашей даже великие князья и другие члены императорской семьи!

«Прага»


Трактир «Прага» открылся на Арбате в 1872 году и моментально стал местом притяжения окрестных извозчиков. Купец Тарарыкин, купивший «Прагу» в 1896 году, организовал здесь первоклассный ресторан со смешанной русско-французской кухней, который, по замечанию Гиляровского, «сумел соединить все лучшее от „Эрмитажа“ и Тестова и даже перещеголял последнего расстегаями „пополам“ — из стерляди с осетриной».

«Прага» славилась лучшими в городе бильярдами, а незадолго до революции на крыше ресторана появился зимний сад. Все тот же Чехов праздновал здесь премьеру «Чайки», а Лев Толстой устраивал публичные чтения своего последнего романа «Воскресенье».

«Метрополь»


Ресторан был открыт в 1905 году при одноименном отеле, построенном в стиле модерн и ставшем символом меняющегося времени: трехуровневая стеклянная крыша, спроектированная Владимиром Шуховым, лифты, горячая вода и холодильники в номерах.

«Метрополь» сразу вырвался в лидеры ресторанной Москвы. Художник Сергей Виноградов вспоминал об одной из пирушек, устроенных в ресторане: «На столе стояли оформленные ледяные глыбы, а через лед светились разноцветные огни, как-то ловко включенные в лед лампочки. В глыбах были ведра с икрой. <…> А между речами — аршинные стерляди, разукрашенные фазаны и иные изысканности, и шампанское, шампанское обильно».

«Стрельна»


Знаменитый загородный ресторан (еще один, расположенный на Петербургском шоссе), который привлекал посетителей цыганским хором. Колоссальных размеров зимний сад с пещерами, скалами и пальмами, беседки-кабинеты и бассейны со всевозможной рыбой — все это великолепие делало ресторан необычайно популярным: «Стрельна» могла принимать до двух тысяч гостей одновременно.

Сюда съезжались иностранные диаспоры: французы, англичане, австрийцы, венгры. Здесь же могли завершить свой день обеспеченные москвичи, как это делал герой бунинского «Чистого понедельника»: «…каждый вечер я возил ее обедать в „Прагу“, в „Эрмитаж“, в „Метрополь“, после обеда в театры, на концерты, а там к „Яру“, в „Стрельну“…».

Читать «Пушкинские места России. От Москвы до Крыма» — Васькин Александр Анатольевич — Страница 22

27 января 1831 г. здесь поминали Дельвига, Николай Языков писал брату на следующий день: «Вчера совершилась тризна по Дельвиге. Вяземский, Баратынский, Пушкин и я, многогрешный, обедали вместе у Яра, и дело обошлось без сильного пьянства». Видимо, пьянство здесь бывало и не раз, иначе Пушкин не отчитывал бы за него своего брата Льва, также зачастившего к Яру, из-за чего он даже с опозданием явился в свой полк, оставшись в городе Чугуеве: «Кабы ты не был болтун и не напивался бы с французскими актерами у Яра, вероятно, ты мог бы уж быть на Висле». В сентябре 1832 г. Пушкин также столовался на Кузнецком мосту: «Я вел себя прекрасно… уехал ужинать к Яру».

Долго ль мне в тоске голодной

Пост невольный соблюдать

И телятиной холодной

Трюфли Яра поминать?

А это уже из «Дорожных жалоб» – не раз, видимо, глотал слюну Александр Сергеевич, вспоминая за нехитрой трапезой (всухомятку!) в захолустном трактире французскую кухню у Яра. Какую уху здесь готовили – особую, на шампанском! А трюфели! Их умели подать, как следует, только в его любимом московском ресторане. В одной старинной книге дается рецепт приготовления трюфелей: «Лучшими считаются трюфели крупные. Подают оные вареными в вине с бульоном, пучком трав, корнями, луковицами, приправив солью и перцем. Прежде варения надобно их обмыть и вытереть щеткою, чтоб не осталось земли. По сварении таковым образом выбрать и подавать горячие в салфетке в числе антреме. Трюфели рубленые и ломтиками накрошенные составляют отменную приправу во всяких рагу. Свежие трюфели надобно очищать от наружной кожицы, употребляют их и сухими, но таковые не столько хороши. Впрок наливают их маслом Прованским». Считалось даже, что употребление трюфелей оказывало свое благотворное действие на некоторые аспекты личной жизни: «Труфель-гриб располагает к любовному жару: для чего молодыя девицы на больших обедах, у знатных персон бывающих, его кушать стыдятся», – писал один ботаник пушкинской эпохи.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс. Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Эль Вакеро Яра Сильверстоун Трюфель

Эль Вакеро — это лучший результат на рынке. De Italiaan Валерио Джунтоли maakt samen встретил zijn zoon Nicolas в het hart van de Toscane mooie handgemaakte laarzen volledig в богемском стиле хиппи. Дверь het gebruik van de mooiste en beste materialen weten ze keer op keer vernieuwende modellen te ontwerpen en te creëren. Een schoenmerk dat gebaseerd is op passie, Italiaanse gedrevenheid! Passie voor schoenen maar ook passie voor het leven.El Vaquero Richt Zich voornamelijk op de vrij, ondernemende en nieuwsgierige jonge vrouw. Zoals de familie Giuntoli zegt: «Een vrouw die weet wat ze wil, een ontdekkingsreiziger! Eerlijk en opstandig, romantisch wanneer het nodig is en met de wereld aan haar voeten». Jouw maat niet meer op voorraad? Wij kunnen dit model bijbestellen! Пишите даже на [email protected] с de gewenste maat + model. Vandaag voor 19.00 uur besteld is morgen in huis!

Wij doen ons uiterste best de bestelling met all zorg direct te versturen. Alle zendingen versturen wij gratis met DHL, waarbij een track en trace wordt uitgestuurd om de bestelling te volgen. Normaliter hanteren wij op werkdagen voor 19.00 uur besteld, de volgende dag in huis (ook zaterdag). Все статьи hebben we dan ook direct op voorraad. De gratis verzending geldt voor Nederland en België. Retourzending binnen Nederland является бесплатным индийским hetom een ​​niet afgeprijsd artikel gaat.

Бесплатная регистрация
Bij Boeties staat service voorop.Daarom berekenen wij geen verzendkosten voor verzendingen binnen Nederland. Voor België en andere landen geldt gratis verzending vanaf € 100, -. Для получения более подробной информации о buitenlandse zendingen, bekijk onze pagina ruilen & retouren.

14 дней назад
Je beschikt более 14 dagen bedenktermijn. De retourkosten van niet afgeprijsde artikelen zijn voor rekening van Boeties. Mits je gebruikt maakt van de meegeleverde retoursticker en je het pakket afgeeft bij een DHL punt. Wanneer je een andere maat of artikel wilt ontvangen kun je deze als nieuwe bestelling op de webshop plaatsen. Een ruiling is kosteloos, hiervoor worden bij afgeprijsde artikelen geen retourkosten ingehouden. Voor meer vragen neem gerust, даже свяжитесь с onze klantenservice of lees meer op de pagina ruilen & retourneren.

подписей yara, преобразованных из регулярных выражений trufflehog для идентификации секретов в текстовых файлах · GitHub

/ *
подписей Yara для идентификации секретов в текстовых файлах.Требуется libmagic!
В основном все украдено из регулярных выражений Trufflehog:
— https://github.com/dxa4481/truffleHogRegexes/blob/master/truffleHogRegexes/regexes. json
* /
импортный «волшебный»
правило RSA_PRIVATE_KEY {
мета:
description = «Шаблоны ключей RSA»
струн:
$ rsa = / — {5} НАЧАТЬ \ sRSA \ sPRIVATE \ sKEY- {5} /
состояние:
$ rsa и магия.type () содержит «текст»
}
правило SSH_EC_PRIVATE_KEY {
мета:
description = «Шаблоны закрытых ключей SSH (EC)»
струн:
$ шаблон = / — {5} НАЧАТЬ \ sEC \ sPRIVATE \ sKEY- {5} /
состояние:
$ узор и магия. type () содержит «текст»
}
правило PGP_PRIVATE_KEY {
мета:
description = «Шаблоны закрытых ключей PGP»
струн:
$ шаблон = / — {5} НАЧАТЬ \ sPGP \ sPRIVATE \ sKEY- {5} /
состояние:
$ узор и магия.type () содержит «текст»
}
правило AWS_KEY {
мета:
description = «Шаблоны ключей AWS»
струн:
$ aws_access_key_id = / AKIA [0-9A-Z] {16} /
$ aws_mws_auth_token = / amzn \\. mws \\. [0-9a-f] {8} — [0-9a-f] {4} — [0-9a-f] {4} — [0-9a-f] {4} — [0 -9a-f] {12} /
состояние:
любой из них и magic.type () содержит «текст»
}
правило facebook_keys {
мета:
description = «шаблоны клавиш facebook»
струн:
$ access_token = / EAACEdEose0cBA [0-9A-Za-z] + /
$ facebook_oauth = / [f | F] [a | A] [c | C] [e | E] [b | B] [o | O] [o | O] [k | K].* [‘| \ «] [0-9a-f] {32} [‘ | \»] /
состояние:
любой из них и magic.type () содержит «текст»
}
правило github_key {
мета:
description = «шаблоны клавиш github»
струн:
$ access_token = / [g | G] [i | I] [t | T] [h | H] [u | U] [b | B].* [‘| \ «] [0-9a-zA-Z] {35,40} [‘ | \»] /
состояние:
$ access_token и magic.type () содержит «текст»
}
правило generic_api_key {
мета:
description = «общие шаблоны клавиш»
струн:
$ generic_key = / [a | A] [p | P] [i | I] [_]? [K | K] [e | E] [y | Y].* [‘| \ «] [0-9a-zA-Z] {32,45} [‘ | \»] /
$ generic_secret = /[s|S provided[e|E visible[c|C provided[r|R provided[e|E sizest|T ].*[‘|\» provided[0-9a-zA-) Z] {32,45} [‘| \ «] /
состояние:
любой из них и magic.type () содержит «текст»
}
правило google_keys {
мета:
description = «Шаблоны клавиш Google»
струн:
$ google_api = / AIza [0-9A-Za-z \\ -_] {35} /
$ google_oauth = / [0-9] + — [0-9A-Za-z _] {32} \\.приложения \\. googleusercontent \\. com /
$ gmail_oauth_access_key = /ya29\\.[0-9A-Za-z\\-_pting+/
$ GCP_service_account = / \ «тип \»: \ «service_account \» /
состояние:
любой из них и magic.type () содержит «текст»
}
правило heroku_api_key {
мета:
description = «шаблоны клавиш heroku»
струн:
$ heroku_key = / [h | H] [e | E] [r | R] [o | O] [k | K] [u | U].* [0-9A-F] {8} — [0-9A-F] {4} — [0-9A-F] {4} — [0-9A-F] {4} — [0-9A- F] {12} /
состояние:
$ heroku_key и magic.type () содержит «текст»
}
правило mailchimp_api_key {
мета:
description = «шаблоны клавиш mailchimp»
струн:
$ mailchimp_key = / [0-9a-f] {32} -us [0-9] {1,2} /
состояние:
$ mailchimp_key и магия.type () содержит «текст»
}
правило mailgun_api_key {
мета:
description = «шаблоны клавиш mailgun»
струн:
$ mailgun_key = / key- [0-9a-zA-Z] {32} /
состояние:
$ mailgun_key и магия.type () содержит «текст»
}
правило password_url {
мета:
description = «Строка URL, содержащая пароль»
струн:
$ password_url = / [az-0-9] {, 8}: \ / {2} [az-0-9] {, 16} \: [az-0-9 -! @ # $% ^ & * () _ + \ ,.<>?] {, 16} @ [a-z] {, 64} \. [A-z] {, 8} / nocase
состояние:
$ password_url и magic.type () содержат «текст»
}
правило paypal_braintree {
мета:
description = «маркер доступа PayPal Braintree»
струн:
$ access_token = / access_token \\ $ production \\ $ [0-9a-z] {16} \\ $ [0-9a-f] {32} /
состояние:
$ access_token и magic.type () содержит «текст»
}
правило picatic_api_key {
мета:
description = «Ключ Picatic API»
струн:
$ api_key = / sk_live_ [0-9a-z] {32} /
состояние:
$ api_key и магия.type () содержит «текст»
}
правило stripe_api_keys {
мета:
description = «Stripe API»
струн:
$ api_key = / sk_live_ [0-9a-zA-Z] {24} /
$ limited_api_key = / rk_live_ [0-9a-zA-Z] {24} /
состояние:
любой из них и магия.type () содержит «текст»
}
правило square_keys {
мета:
description = «Квадратные секреты»
струн:
$ square_access_token = / sq0atp- [0-9A-Za-z \\ -_] {22} /
$ square_oauth_secret = / sq0csp- [0-9A-Za-z \\ -_] {43} /
состояние:
любой из них и магия.type () содержит «текст»
}
правило twilio_api_key {
мета:
description = «Ключ API Twilio»
струн:
$ api_key = / SK [0-9a-fA-F] {32} /
состояние:
$ api_key и магия.type () содержит «текст»
}
правило twitter_keys {
мета:
description = «Ключ API Twitter»
струн:
$ access_key = / [t | T] [w | W] [i | I] [t | T] [t | T] [e | E] [r | R].* [1-9] [0-9] + — [0-9a-zA-Z] {40} /
$ oauth = /[t|T sizes[w|W ][i|I provided[t|T visible[t|T provided[e|E ][r|R ].*[‘|\» provided[0) -9a-zA-Z] {35,44} [‘| \ «] /
состояние:
любой из них и magic.type () содержит «текст»
}
/ * комментируем слабину, которую нужно протестировать
линейка провисания {
мета:
description = «Шаблоны ключей Slack API»
струн:
$ slack_token = / (xox [p | b | o | a] — [0-9] {12} — [0-9] {12} — [0-9] {12} — [a-z0-9 ] {32}) /
состояние:
$ slack_token и магия.type () содержит «текст»
}
правило slack_webhook {
мета:
description = «Slack Webhook»
струн:
$ slack_webhook_url = /https://hooks.slack.com/services/T[a-zA-Z0-9_pting{8}/B[a-zA-Z0-9_pting{8}/[a-zA- Z0-9 _] {24} /
состояние:
$ slack_webhook_url и магия.type () содержит «текст»
}
* /

Николас Кейдж в роли охотника за трюфелями в поисках своей подруги-свиньи

Neon выпустил трейлер к фильму «Свинья», в котором рассказывается о спасательной миссии Николаса Кейджа в поисках своего друга-свиньи.

Персонаж Кейджа, Роб, — охотник за трюфелями, который живет один в дикой местности Орегона и прибегает к помощи продавца трюфелей (Алекса Вольфа), чтобы найти свою любимую свинью-кормушку после того, как ее похитили.

Больше из Variety

Во время разговора с Variety Марком Малкиным в подкасте «Только для Variety », Вольф сказал, что Кейдж стал одним из его «лучших друзей» и «одним из самых верных людей в моей жизни». жизнь »после совместной работы над« Свиньей ».

«Мы разговариваем почти каждые несколько дней», — сказал он. «Мы переписываемся весь день, он связался со мной по FaceTime, как два дня назад, и мы действительно поддерживаем друг друга и помогаем друг другу в разных делах. Мы начали снимать фильм, когда мы оба переживали очень похожие личные вещи в нашей жизни, и мы сразу же связались этим, соединились и были очень эмоционально открыты друг к другу.Мы просто стали лучшими друзьями ».

В фильме также снимались Адам Аркин, Нина Белфорте, Дален Янг, Гретхен Корбетт, Джулия Брей, Дариус Пирс и Элайджа Унгвари. Режиссер «Свинья» — Майкл Сарноски, ранее работавший над различными сериалами, такими как «Олимпия» и «Наследие ночи битвы». Ванесса Блок написала фильм в соавторстве с Сарноски. Роберт Бартнер, Мариса Клиффорд, Дэнни Коэн, Майкл Даймонд, Бобби Хоппи, Тим О’Ши и Яра Шумейкер были исполнительными продюсерами. Основные съемки фильма начались еще в сентябре 2019 года в Орегоне.

«Свинья» выйдет в прокат 16 июля. Смотрите трейлер ниже.

Best of Variety

Подпишитесь на рассылку новостей Variety. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Двухкомпонентные шоколадные трюфели | Minimalist Baker Recipes


Приготовьтесь потерять самообладание и набить себе лицо 14 трюфелями за один присест.

Давай веселиться!

Трюфели — один из тех десертов, перед которыми я не могу устоять.В колледже у меня была привычка заходить в наш университетский книжный магазин между уроками, чтобы купить пакет жареного миндаля и трюфель из темного шоколада. Еще у меня была вещь для жевательной резинки в индивидуальной упаковке, но это уже другая история.

В наши дни я предпочитаю квадрат темного шоколада, но каждый раз, когда рядом появляются трюфели, вы знаете, что мне нравится как минимум два (или двенадцать).

Эти трюфели действительно простые, требующие простых методов , 2 ингредиента и без особого оборудования !

Просто нарезать шоколад
Нагреть кокосовое молоко
Полить шоколадом
Растопить
Перемешать
Охладить
и лопаткой!

Это так просто.

Что касается покрытий, их можно оставить без покрытия или обвалять в какао или какао-порошке. Я также думаю, что измельченный фундук отлично подойдет для вращения Nutella!

Думаю, вам, ребята, понравятся эти трюфели. Их:

Насыщенный
Сливочный
Шоколадный
Совершенно сладкий
Простой
и снисходительный

Из них можно сделать идеальный десерт, чтобы перекусить в течение недели или взять с собой на вечеринку. А еще они сделают шикарный подарок! Теперь, когда я приготовил свои собственные трюфели и знаю, насколько они простые и вкусные, я не знаю, что когда-нибудь куплю их снова (особенно с учетом того, что безмолочные трюфели найти очень сложно).

Если вы попробуете этот рецепт, поделитесь с нами своим мнением! Оставьте комментарий и оцените его — это очень полезно для нас. И не забудьте сделать снимок и отметить его #minimalistbaker в Instagram! Нам нравится видеть, что вы придумываете. Ваше здоровье!

Время приготовления 2 часа 30 минут

Время приготовления 1 минута

Общее время 2 часа 31 минута

Порций 16 (трюфели)

Десертный курс

Кухня без глютена, веганская

Можно заморозить 1 месяц

Сохраняется ли? 1 неделя

  • 9 унций темного веганского шоколада * ( очень мелко нарезанного // 72% какао или больше // 9 унций равняется ~ 1 1/4 чашки)
  • 7 столовых ложек светлого (или полножирного) консервированного кокосового молока ( хорошо взболтать)
  • 1/2 чайной ложки ванильного экстракта ( опционально )
  • 1/4 стакана несладкого какао или порошка какао или тонко измельченного фундука ( опционально // для покрытия)
  • Положите мелко нарезанный шоколад в миску среднего размера.Чем мельче нарезан шоколад, тем легче он растает и тем быстрее пойдет процесс изготовления трюфелей.

  • В отдельной небольшой миске для смешивания добавьте кокосовое молоко и микроволновую печь, пока он не станет очень теплым, но не закипает — около 25 секунд (в качестве альтернативы, нагрейте в небольшой кастрюле на среднем огне, пока не начнет кипеть).

  • Немедленно добавьте кокосовое молоко в шоколад и слегка накройте крышкой для готовки или полотенцем, чтобы удержать тепло. Не касайтесь в течение 5 минут.Затем приподнимите крышку и осторожно перемешайте ложкой для смешивания, стараясь не допускать попадания воздуха. Продолжайте помешивать, пока полностью не растает, не станет кремообразным и однородным.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если по какой-то причине у вас остались нерасплавленные кусочки, вы можете приготовить смесь в микроволновой печи с шагом 10 секунд до получения однородной массы (только будьте осторожны, чтобы не пережарить, иначе это может повлиять на целостность шоколада) .

  • Добавьте в это время ваниль и перемешайте (по желанию).

  • Поставьте смесь в холодильник, чтобы она остыла без крышки в течение 2-3 часов или до почти полного затвердевания.Хороший тест — это окунуть нож в середину миски, чтобы увидеть, не прилипнет ли какой-нибудь шоколад. Если он выходит в основном чистым, его можно черпать. Если в центре остался влажный шоколад, продолжайте охлаждение.

  • После охлаждения и твердости приготовьте небольшое блюдо из какао или порошка какао для скатывания (по желанию).

  • Используйте мерную ложку размером со столовую ложку (например, эту на Amazon) или столовую ложку, чтобы выкопать маленькие шарики (см. Фото), затем руками аккуратно, но быстро скатайте шоколад в шарики.
  • Добавьте какао или порошок какао, чтобы стряхнуть излишки (или оставить без покрытия), затем положите на сервировочную тарелку с пергаментной подкладкой. Продолжайте, пока не соберете весь шоколад. Должно получиться около 16 трюфелей (количество, как написано в оригинальном рецепте, // отрегулируйте при изменении размера партии), в зависимости от размера вашей ложки.

  • Если какая-либо часть шоколада в центре чаши была слишком мягкой для образования, перед тем как продолжить, охладите эту порцию еще немного.

  • Наслаждайтесь трюфелями сразу или поставьте в холодильник на 1-2 часа или на ночь.Это позволяет им закрепиться и укрепиться.

  • Храните трюфели накрытыми в холодильнике для лучшей свежести. Перед подачей дайте ему остыть до комнатной температуры в течение 10-15 минут, прежде чем подавать на стол для получения оптимальной кремовой консистенции.

* Темный шоколад, который я предпочитаю, — это батончик фунт плюс темного шоколада Trader Joe’s 72% какао, который подходит для веганов. Один батончик весит 17,6 унций, и я использовал чуть больше половины для этого рецепта, что составляет примерно 9 унций, или 1 1/4 чашки нарезанного.
* Рецепт, адаптированный из книги Oh, Ladycakes.
* Пищевая ценность является приблизительной.

Порция: 1 трюфель Калорийность: 89 Углеводы: 9,7 г Белки: 1,3 г Жиры: 5 г Насыщенные жиры: 3,6 г Трансжиры: 0 г Холестерин: 0 мг Натрий: 14 мг Клетчатка: 0,5 г Сахар: 8,2 г

Kettle Heroes Artisan Popcorn в Темпе, закуски и благотворительность

Georgann Yara | Специально для Arizona Business Gazette

Они добились успеха как франчайзи в крупной корпорации быстрого питания.Но Руди Синикин и его брат Аарон очень хотели вырваться из ограничительной корпоративной модели. Они также хотели принять участие в веселой концепции с благотворительной составляющей.

Братьям удалось это сделать, когда они запустили Kettle Heroes Artisan Popcorn в 2013 году.

«Попкорн был тем, чем люди были в восторге, и мы пытались создать этот дух отдачи. Итак, мы нашли среду, которая объединила эти два », — сказал Руди.

Мотивация угощать себя вкусняшками и помогать другим была успешным рецептом для компании из Темпе, которая производит небольшие партии домашнего попкорна, чайной кукурузы и карамельной кукурузы из 100% натуральных ингредиентов, не содержащих ГМО. сертифицированные продукты без глютена, орехов и кошерные ингредиенты.

Три сезонных сорта во время праздников, такие как тыквенный пирог и леденец, присоединяются к линейке восьми круглогодичных вкусов.

Настоящая соль на основе феникса входит в состав рецептов местных ингредиентов. В кукурузной кукурузе с опунцией используется настоящая опунция, измельченная в мелкий порошок, а настоящий перец чили придает свежей зеленой кукурузе с чили и чеддером попкорн.

Новинка — попкорн с белыми трюфелями и чеддером, личный фаворит Руди, в котором сочетаются настоящие сушеные белые грибы с солью из черного трюфеля и органическим сыром.

«Моя невестка всегда готовила блюдо из белых грибов, и это натолкнуло меня на мысль сделать это», — сказал он. «Мы пытались создать этот аромат умами. Если вам нравится этот пикантный умами, это отличный вариант ».

Помимо веб-сайта, закуски продаются в Fry’s Food Stores, Sprouts, Whole Foods Market и AJ’s Fine Foods.

Большой рост, акцент на благотворительность

Семейный бизнес Sinykins является частью глобального рынка готового к употреблению попкорна, который, как ожидается, достигнет 6 долларов США.По данным аналитической компании Fior Markets, к 2026 г.

По словам Руди, за последние семь лет компания продемонстрировала среднегодовой рост на 75%. Эта модель может быть нарушена в этом году из-за пандемии, влияющей на продажи, большая часть которых была произведена через больничные кафетерии и сувенирные магазины, которые испытали значительное снижение посещаемости в попытках сдержать COVID-19.

Тем не менее, Sinykins начинают компенсировать разницу с другими направлениями розничной торговли, такими как торговая сеть QVC и Amazon.Руди сказал, что в компании также наблюдается рост продаж веб-сайтов. Индивидуальные банки для попкорна, сообщения с подарками, логотипы, шрифты и цвета были популярными праздничными или особыми подарками до и во время COVID-19.

Помимо полезных для вас закусок и изобретательных вкусов, благотворительная деятельность компании является ключевым фактором ее растущей популярности. С 2013 года Kettle Heroes пожертвовала более 30 000 долларов на различные цели, некоммерческие организации и организации, включая детские больницы, фонды борьбы с диабетом, онкологические организации, общественные и чартерные школы и программы военной помощи.Фонд Пэта Тиллмана — крупный бенефициар, который получает часть продаж с каждой сумки.

В октябре компания пожертвовала половину своих продаж на исследования рака груди. Он размещал на своей стоянке грузовики с маммографией и спонсировал маммографию для женщин, не имеющих медицинской страховки.

Название компании, как пояснил Руди, отражает концепцию, которая вращается вокруг удовольствия, которое приносит обратно.

«Герои — это напоминание нам о том, что нужно стремиться к лучшему и стремиться делать больше в мире», — сказал он.

Эта бизнес-модель — мощный инструмент, от которого потребители стремятся отстать, сказала Элизабет Касио, покупатель NaviGreat Fine Foods из Феникса, оптового дистрибьютора Kettle Heroes с 2016 года.

Креативные ароматы, которые выделяются, как лучшие -продажа зеленого чили и нового чеддера из белых трюфелей, а также ингредиентов и процессов, которые делают попкорн доступным для потребителей с диетическими или медицинскими потребностями, — это выигрышный дуэт.

«Целостность компании в использовании лучших ингредиентов, производстве небольших партий попкорна по-домашнему и в постоянном стремлении делать лучше и делать больше — одна из главных причин, по которой людям нравится этот продукт», — сказал Кашио.

Искренность, стоящая за брендом, также сильна.

«Он не только отличный продукт, но и отличный парень», — сказал Кашио о Руди. «Он всегда готов сделать все возможное и всегда готов помочь другим».

От бутербродов до попкорна

Sinykins нашли и достигли своих профессиональных успехов в качестве владельцев франшизы Subway, имея 13 магазинов Subway одновременно. После нескольких лет работы по франшизе они решили, что это не подходит для их будущего. Братья хотели, чтобы большая часть их доходов направлялась на благотворительные цели в их сообществах, а не прямо на корпоративные цели.Они продали свои магазины другому владельцу франшизы Subway.

«Мы многому научились у одного из лучших в то время. Мы чувствовали, что это хорошая отправная точка », — сказал Руди о корпорации по производству сэндвичей. «Мы чувствовали, что могли бы намного больше инвестировать на местном уровне, если бы создавали нашу собственную концепцию с нуля».

Kettle Heroes начинали как грузовик с едой, прежде чем перебрались в штаб-квартиру Темпе.

Ассортимент ароматов остался лаконичным, чтобы каждая партия была свежей и соответствовала стандартам.Многие из них, как и белый трюфель, имеют личные корни. Руди получил степень бакалавра латиноамериканских исследований и испанского языка в Тулейнском университете. Он учился в Испании, и чайная кукуруза чуррос с корицей — дань уважения тем временам.

«Мысль о том, чтобы поесть чуррос на ночь, пока нас не было дома, всегда напоминала счастливые времена», — сказал он.

Сегодня Руди регулярно вспоминают о том, как его малый бизнес влияет на других.

Многие звонки, письма и электронные письма приходят от людей, которые познакомились с попкорном, когда навещали кого-то в больнице.Они упоминают, как это помогло им пережить тяжелый период, когда они могли, хотя бы на несколько мгновений, почувствовать облегчение и некоторую радость.

Руди рассказал о записке, которую он получил от женщины, чей муж лежал в больнице, борясь с раком. Каждый день она покупала пакет Kettle Heroes ’Popcorn Zen, посыпанный розовой гималайской солью, и садилась рядом с ним. Она сказала, что это позволяет ей наслаждаться чем-то сытным, не оставляя его надолго, чтобы поесть. Она написала, что очень благодарна за это.

«Слушать эти истории — величайшее удовольствие, ведь мы знаем, что в эти тревожные времена есть определенная доля позитива и то, как одно ядро ​​попкорна может изменить ситуацию», — сказал Руди. Он сделал паузу, и его голос стал тише. «Это было удивительно для меня & mldr; . Это те мелочи, которые иногда воспринимаются как должное.

Что: Kettle Heroes Artisan Popcorn

Где: 1705 W. Ruby Drive, # 107, Tempe

Сотрудники: 10

Factoid: Ожидается глобальный рынок готового к употреблению попкорна чтобы достичь 6 долларов.По данным аналитической компании Fior Markets, к 2026 г.

Подробности: 855-538-4376, teaheroes.com

Счастье всегда после Резюме, сезон 6, эпизод 10

«Какая разница, что тебе нравится ?!» — еще одна классическая фраза Yara. Джови только что скинула ей гору плохих новостей с тех пор, как у них родился ребенок. Яра видела его всего три месяца из года, в котором она жила в Америке! Его не будет дома на Рождество! Она должна переехать до конца месяца! Яра была матерью-одиночкой, и Джови имеет наглость предложить ей расставить приоритеты в том, чего он хочет от новой квартиры.«Какая разница, что тебе нравится ?!» это вполне уместный ответ. Яра — та, кто должен растить там своего ребенка в течение девяти месяцев из 12. У Джови достаточно времени, чтобы быть ближе к ночной жизни, когда он не живет дома!

Яра — лучший коммуникатор для 90 Day , потому что она сразу же вызывает Джови. Ее резкость может быть большой (например, она говорит: «Похоже, ты бедная», когда видит ноутбук Гвен), но это указывает на подлинную связь между Ярой и Джови (и его семьей), что она может так говорить с ними. и они все еще любят ее.Даже Гвен выглядела счастливой, когда родила Яру малышку, пока та была больна. Еще так забавно, что Яра говорила о Джови, живущем «по заднице Гвен», но ей нужно, чтобы Гвен наполнила ее чашки. Яра говорит: «Какая разница, что тебе нравится ?!» и Джови, будучи одним из лучших мужей 90 Day , позволяет ей взять на себя инициативу. Он принимает обстоятельства их соглашения и позволяет Яре сделать лучший выбор для их семьи. Как сказала Гвен, мы просто посмотрим, как подстраивается Джови.

Хотел бы я, чтобы Тиффани задавала тот же вопрос Рональду? Абсолютно.Рональд не любит менять подгузники какашки? Какая разница, что тебе нравится, Рональд! Рональд не позволит своей семье покинуть Южную Африку, если им там не нравится? Какая разница, Рональд !! Его семье нужно, чтобы он сменил подгузники и серьезно отнесся к идее переезда в Америку! Совершенно очевидно, что Дэниел не хочет оставаться там надолго, и Тиффани ни за что не заставит его это сделать. Если бы мы могли доверять Рональду, чтобы он обеспечил его семью вещами, которые нужны его семье, возможно, у них была бы возможность попробовать себя в Южной Африке. Рональд даже говорит, что хочет сделать все возможное, чтобы им было комфортно, но … он даже не может позволить себе продукты в одиночку.

Я чувствую, что Тиффани должна быть более прямой с ним, но они не могут даже спокойно поговорить о подгузниках. Тиффани должна иметь возможность честно говорить о сбережениях, финансах и о том, что он скажет, когда они спросят, как он намеревается содержать себя во время собеседования на получение визы. Если Рональд не соберется вместе, он потеряет свою семью, потому что Тиффани не собирается продолжать заниматься этим делом на большие расстояния, и он, по всей видимости, тоже. Его странная угроза оставить Тиффани в Южной Африке была просто отталкивающей и эгоистичной, но не в хорошем смысле, как когда Яра эгоистична.

Как бы я ни устал от Майка и Натали, я думаю, что мы получили немного больше информации о еще одной из многих проблем в их отношениях. У Натали странное желание сыграть жертву. У нее была эта операция, которую, кажется, она думает, что Майк не поддержит или попытается остановить и раздувает всю эту драму, но тогда Майк просто сказал: «О, почему ты не сказал мне, что планировал это? Конечно, я тебя поддержу. Натали приводит свою подругу, потому что думает, что ей нужна поддержка для этого разговора, но Майку это невероятно спокойно.Такое чувство, что Натали просто скрывает от него что-то и ведет себя трудно, чтобы сделать вид, будто ему все равно. Какое дело, если он об этом не знает ?! Кажется, Майк понял, что женился на ком-то, кого больше интересовали реалити-шоу, чем настоящая связь.

Майкл и Анджела застряли в обратном направлении. Эти двое прошли через многое, я искренне верю в их отношения и знаю, что они еще не закончились. Я не чувствовал, что поездка Анжелы к ее адвокату по разводам или Майкл, созвавший свой Совет болванов вместе, не были убедительными.Они оба решили снова поговорить и посмотреть, хотят ли они по-прежнему быть вместе. «Goofballs» Майкла были сосредоточены на уменьшении груди Анджелы, но Майкл, похоже, расстроен тем, что Анджела не даст ему равного права голоса в их отношениях. Но вот в чем дело: Майкл всегда говорил, что хочет отношений 50/50, а не тех, где мужчина главный. Это Анджела дала понять, что хочет быть главной. Она хочет, чтобы Майкл был ей подчинен, а это несправедливо.

Либби и Андрей явно собираются объединиться против своей семьи, но на этой неделе они не могут продолжать действовать.Элеонора чуть не падает с лестницы, и Либби и Андрей немедленно начинают драться из-за этого. Даже сестры Либби советуют ей успокоиться, а не использовать это как возможность напасть на Андрея. Вся эта семейная поездка напряженная и ненужная, но смотреть, как Семья Либби пытается найти новые способы бороться за камеры каждую неделю, нормально. Что касается семьи и того, как мы от нее устали, TLC явно кричит: «Какая разница, что тебе нравится ?!» у всех нас.

• «Похоже, ты бедный.«Мне понравилось, что Гвен просто рассмеялась над этим комментарием; они действительно связаны. При этом Яра даже не пыталась собрать квартиру.

• «Подгузники какашки просто не делают этого для меня». Рональд, на прошлой неделе я буквально сказал, что ты был хорошим отцом, и ты все испортил.

• Я ТАК ПРОПУСКАЛА КАЛАНИ И АСУЭЛУ В ЭТОМ ЭПИЗОДЕ!

• Брэндон и Джулия не готовы жить сами по себе, но я думаю, что их история, наконец, станет интересной, если они получат свое собственное жилище. Я рада, что Джулия получила работу — думаю, люди будут рады посещать у нее уроки танцев! Она очень общительная и веселая.

СИСТЕМНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Будьте в курсе всей драмы ваших любимых шоу!

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Хаду да маньян кая, кьянва на мусамман ванда ке санья табарау дон таймакава яра су дзи даин сака насу

кусан шекару хуу да сука габата, Даниэль Крулл та чечи вата яр кианва дага цикин гандун даджи в Пенсильвании.

Янзу ваннан кьянва да кьянва тана канза aruruwan rayuka та ханьяр таймака ва яра масу матсалар идо дон самун ƙarin kwarin gwiwa игра да сака табарау да идо патч. Трюфели, янзу йа шахара дон кьякьяван табарау — ванда йа фара дага йана вайолет зува шаунатаччияр корен да дубе со — яна айки таре да махайфиярса, ликитан идо. ayyukanta, Idanun Yara, cikin Mechanicsburg, inda ta fi mai da hankali kan jarirai, yara da yara ‘yan makarantar firamare. Lokacin da yaran suka shiga, da yawa daga cikinsu suna da matsalolin ido masu yawa waɗanda ke buƙatar tiyata da yawa, magunguna da magunguna — галиби суна фиргита да дук вани абин да я зо куса да иданунсу.Y yara, «Crull ya gaya wa CNN». Яна Чауке да адалла рабин са’а дон гвадава да санин су дон су гане сева ни ба абин цоро бане, трюфели кума заи фито дага кан. Даво Камар Ядда та Сан Дайдай Локачин Ина Букатан Таймаконта. «Трюфели yayi tsalle kusa da yaron ya karkata kansa don Crull ya iya sanya tabarau. Yanayin ya canza nan take, Crull ya ce. Hawaye sun koma murmushi, kuma kwatsam waɗancan tabarau ba Ka kara jin tsoroi». карамин йайи кука сай та фито сай на санья мата табаран, нан да нан сука цая суна кука суна дария кума сун санйа насу табаран «в дзи Кралл.»яна фарува ба адади, кума яна да дани коване локачи.»

Даниэль Крулл да Трюфели. Санья табарау на ɗaya дага cikin abubuwan да трюфели ке so Abubuwa.Yana yawan bacci idan тана санья су кума та ки сака су.aiss Crull дон cire су. Kowace rana, cewar Crull, Truffles yana zaɓar ɗayan kusan nau’ikan tabarau na musamman guda 20 da kuma abubuwan da ke cikin su cikin farin ciki. «Идан тана да баббан яцу за та йи да канта, тана сон ши» в дзи Кралл. «Тана ия Чауке су а дук локачин да так, амма сау да ява такан ƙi.»Инь Сауи Га мутане да ява, Трюфели на ия зама камар ба комай ба нэ фейс кьянва маи кьян гани ванда ба хака ба. ‘Т та дама ни Амма та касансе комаи на яра да ияйен да райуварта та йи тасири а райуварсу.Яя дага cikin yaran ita ce Joella Migliori, ‘yar shekara 5 da haihuwa tare da cututtukan cututtukan kwayoyi guda uku, gami da cututtukan iris, lokacin da aka haifi mutum tare da Rashin aikin Layinsu na Hang iris, caje kaje-haifar Джоэлла ан йи мата айкин тията 15 кафин та каи вата 6 да хайхува.са да маньян магоя байя. «Шин кун сан фая-фаян бидийон яра да суке да кайан дзин магана а карон фарко?» Wannan ita ce kwarewar da Danielle da Truffles suka ba mu, lokacin da Joella ta ga da gaske a karon farko, «Джанетт Мильори, махайфияр Джоэлла, та гая ва CNN». Абин да та фара гани ши не кьянва, кума хакан я канза мата комаи.

Joella da Truffles баян ɗayan ziyararta yayin annobar. Shekaru huɗu, Joella tana ziyartar Truffles a kai a kai, duk lokacin da take buƙatar sabon tabarau.ко гьяре-гьяре. Kowane lokaci, Truffles yana fitowa a cikin tabarau don ya yi wasa da ita. «Ба а цоратар да ита ба идан та дже. Чан сабода ян кан за су касансе» на языке дзи Миглиори. «Джоэлла тана да ранакун ‘оучи’ да ява камар йадда муке кира су янзу, кума ба та таа сын тафия ба, амма зияртар трюфели ита се кавай кванан вата. Ку ванда за му ия зува инда ба та да вата дамува» Амма цБа. хака кавай ханьяр Трюфели та таймаки Джоэлла ба. Кот Кот яна да «фара» тара кути дон’сунгияр Чудо на Яра, ванда ке таймака ваджан кула да милийоин яра дук фаин Хасар.Oneayan waɗannan asibitocin shine Asibitin yara na Lafiya na Penn State, inda aka haifi Joella yana yaƙi don rayuwarta. «Суна камар ияли, ваннан локачин» на языке джи Миглиори. «Суна ба да кути дон аль’уммарсу, кума абин на мусамман не сабода ба лаллай не су йи хакан ба. Ба вай кавай суна инь айкинсу ба нэ, суна дамува да янкинсу, кума хакан яна да ма’ана га ийайе. Камар ни . » wayar da kan jama’a game da amblyopia Amblyopia — wanda aka fi sani da lazy eye — cuta ce ta yara yayin da hanyoyin jijiya tsakanin kwakwalwa da ido aya ba su da kuzarin kyau, don haka ƙwaƙwalwar ta fi son ido.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *