Театр на окраине: Театр на окраине — отзыв о Московский драматический Театр на Перовской, Москва, Россия

Содержание

Театр «На окраине» даст гастроли в районах Новосибирской области и в Новосибирске

В гастрольную программу войдут спектакли «Вольница» по пьесе Александра Островского «Не все коту Масленица» и сказка «Тайна злой колдуньи» по пьесе Ирины Егоровой и Алёны Чубаровой «Мешочек соли». С 14 февраля по 19 марта их увидят зрители Краснозёрского, Кочковского, Здвинского, Доволенского, Каргатского, Татарского, Чистоозёрного районов.

Также пройдут гастроли, посвященные 75-летию Великой Победы. 20 и 21 марта драматическую балладу «Не покидай меня» (по пьесе Алексея Дударева) и сказку «Лешка и звезда» (по пьесе Сергея Козулина) представят на сцене домов культуры Куйбышевского и Барабинского районов. 29 и 30 марта – в Доме Актера в Новосибирске. В апреле и мае эти спектакли смогут увидеть жители Краснозёрского, Кочковского, Здвинского, Доволенского, Каргатского, Татарского, Чистоозёрного районов.

«Театр «На окраине» вносит большой вклад в формирование культурной среды региона, в духовно-эстетическое просвещение жителей отдаленных территорий Новосибирской области, приобщая их к театральному искусству», – отмечает и.

о. министра культуры Новосибирской области Юрий Зимняков.

В 2019 году в рамках гастролей по Новосибирской области театр «На окраине» дал 18 показов, которые посетили 2000 зрителей. Всего в репертуаре театра 14 спектаклей, из которых более половины детских.

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте театра.

Для справки

Театр «На окраине» создан в 1995 году. Основатель и директор театра – почетный работник культуры Новосибирской области Александр Кобец. В 2005 году на основании решения 10-й сессии Совета депутатов муниципального образования города Карасука третьего созыва от 15.06.2005 театр был переименован в муниципальное учреждение «Городской драматический театр «На окраине» города Карасука». В 2018 году на основании постановления Губернатора Новосибирской области от 25.12.2018 года «О передаче МБУ «Городской драматический театр «На окраине» города Карасука» в государственную собственность» театр получил статус Государственного бюджетного  учреждения культуры Новосибирской области «Молодежный драматический театр «На окраине».

Театр является участником проекта «Театр малых городов» партии «Единая Россия».

Городской драматический театр На Окраине, Карасук

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Карасук нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Код страны Россия

+7

Код города Карасук

38355

Как позвонить из России в достопримечательность Городской драматический театр На Окраине:

Со стационарного

8 38355 35-061

С мобильного

8 38355 35-061

Как позвонить из Украины в достопримечательность Городской драматический театр На Окраине:

Со стационарного

0 гудок 0 7 38355 35-061

С мобильного

+7 38355 35-061

Как позвонить из Беларуси в достопримечательность Городской драматический театр На Окраине:

Со стационарного

8 гудок 10 7 38355 35-061

С мобильного

+7 38355 35-061

Как позвонить из Казахстана в достопримечательность Городской драматический театр На Окраине:

Со стационарного

8 гудок 10 7 38355 35-061

С мобильного

+7 38355 35-061

Как позвонить из Молдовы в достопримечательность Городской драматический театр На Окраине:

Со стационарного

0 гудок 0 7 38355 35-061

С мобильного

+7 38355 35-061

Как позвонить из Армении в достопримечательность Городской драматический театр На Окраине:

Со стационарного

0 гудок 0 7 38355 35-061

С мобильного

+7 38355 35-061

Как позвонить из Азербайджана в достопримечательность Городской драматический театр На Окраине:

Со стационарного

0 гудок 0 7 38355 35-061

С мобильного

+7 38355 35-061

Новосибирск | Театр «На окраине» представляет премьеру: «Исчезновение принцессы Фефёлы III»

В репертуаре Молодёжного драматического театре «На окраине» (г. Карасук) теперь есть спектакль для детей «Исчезновение принцессы Фефёлы III». Режиссёр Александр Кобец (мл.) знаком зрителям по постановкам для детей и взрослых: «Конфеточка или жизнь», «Лёшка и Звезда», «Необыкновенные приключения девочки Юли», «Не покидай меня» и другим.

Главная героиня истории – принцесса Фефёла – далеко не диснеевский нежный персонаж. она избалована и капризна, груба и зачастую пускает в ход кулаки. А потому претенденты на руку и сердце отсутствуют. И принцесса вынуждена скрываться в лесу у Колдуньи, пообещав полцарства «избавителю». Множество непредсказуемых и забавных ситуаций ждёт принцессу. А знакомство с другими персонажами этой озорной истории – фрейлиной, голодным разбойником и крестьянским сыном – подарят маленьким зрителям много смеха и радостных впечатлений, а самой Фефёле укажут самую верную дорогу.

«Театр работает с учётом действующих эпидемиологических ограничений, и сейчас мы проводим показы спектаклей для малочисленных групп зрителей.

Надеемся, что общие, взаимные усилия при соблюдении всех норм позволят сельскому зрителю и театру продолжать необходимое общение», – отмечает основатель и директор театра Александр Кобец (ст.).

Планируется, что сказка не только войдёт в постоянный репертуар театра «На окраине», но и в рамках ежегодного гастрольного тура будет показана в районах Новосибирской области. А премьеру спектакля для подростков и взрослых по пьесе Петра Гладилина «Фотоаппараты», к которой также идёт подготовка в рамках федерального проекта «Культура малой Родины» («Театры малых городов»), зрители увидят уже в декабре.

Подробнее – на сайте театра: na-okraine.nsk.muzkult.ru .

Ещё новости о событии:

В театре «На окраине» состоялась премьера спектакля «Исчезновение принцессы Фефёлы»

Спектакль поставлен в рамках федерального партийного проекта «Культура малой Родины» по направлению «Театры малых городов» Главная героиня истории — принцесса Фефёла – это далеко не диснеевский нежный персонаж.
13:07 16.11.2021 Единая Россия — Новосибирск

Театр «На окраине» представляет премьеру: «Исчезновение принцессы Фефёлы III»

В репертуаре Молодёжного драматического театре «На окраине» (г. Карасук) теперь есть спектакль для детей «Исчезновение принцессы Фефёлы III».
14:53 15.11.2021 Министерство культуры — Новосибирск

Новости соседних регионов по теме:

Минусинский театр пустит ценителей искусства поближе

На премьере спектакля «В рождественскую ночь» зрители будут на сцене. Такого раньше в Минусинске не делали.
21:08 16.11.2021 Медиагруппа Юг Сибири — Абакан

Молодежный театр в онлайне

Смотреть спектакли без QR-кода? Возможно в онлайн-афише! В это непростое время Молодежный театр на Фонтанке делает все возможное, чтобы сохранить связь с теми зрителями, кто хочет, но пока не может попасть на его спектакли.
11:50 15.11.2021 Культура Петербурга — Санкт-Петербург

В ТЮЗе состоялась долгожданная премьера

В Театре юного зрителя Заречного 12 ноября прошла долгожданная премьера спектакля «Женитьба Бальзаминова» по пьесам Александра Островского «Праздничный сон до обеда» и «За чем пойдёшь, то и найдёшь».
11:49 15.11.2021 Администрация г. Заречный — Заречный

В театре кукол «Сказка» прошла премьера спектакля «Не ёжик»

Хакасском национальном театре кукол «Сказка» им. Л.Г. Устинова накануне состоялась яркая премьера спектакля «Не ёжик».
12:47 14.11.2021 Агентство Информационных Сообщений — Абакан

Театр драмы возобновил работу

Арзамасский театр драмы возобновил свою работу с 8 ноября. Обратите внимание на изменения в репертуаре.
05:17 14.11.2021 Газета Арзамасские ведомости — Арзамас

Театр драмы возобновил работу

Арзамасский театр драмы возобновил свою работу с 8 ноября. Обратите внимание на изменения в репертуаре.
19:41 13.11.2021 Газета Арзамасские ведомости — Арзамас

«Очень громкая премьера» пройдет в Пскове сегодня и завтра

Псковский театр драмы им. А. С. Пушкина покажет зрителям спектакль «Очень громкая премьера» 13 и 14 ноября.
15:51 13.11.2021 BusinessPskov.Ru — Псков

«На окраине не до слов».

6 и 7 июня в Культурном Центре «Вдохновение» (Литовский бульвар, д. 7) Театр «Недослов» представит премьеру уникального (на языке жестов, понятном как слышащей, так и неслышащей аудитории) мюзикла «Песни с окраин Москвы».

Музыкальной основой для спектакля послужили хиты известного рок-музыканта Гарика Сукачёва. Режиссёр-постановщик Елена Бидная.

Начало спектакля в 19:00. Вход свободный.

Онлайн-регистрация на сайте театра: http://nedoslov.ru/

 

 

Действие происходит накануне перестройки в одном из советских дворов начала 1980-х годов – то есть во времена не столь далёкие и памятные большинству зрителей.

Обычный двор где-то на окраине Москвы, десять разных персонажей со своей судьбой, своими радостями и разочарованиями.

Именно сюда попадает Ангел, задача которого – сделать всех этих людей счастливыми…

 

 

Зрители становятся свидетелями удивительных историй, сменяющих друг друга под песни Гарика Сукачева. «Напои меня водой», «Моя бабушка курит трубку», «Знаю я, есть края» – эти и другие хиты в контексте спектакля звучат совершенно по-новому.

Как уже было сказано выше: мюзикл будет сыгран на русском жестовом языке, а значит, понятен как слышащей, так и и неслышащей аудитории.

 

 

Специальный гость спектакля – музыкант, поэт, композитор и актёр, режиссёр театра и кино Гарик Сукачев.

В рамках презентации спектакля, состоится открытие фотовыставки Алексея Грачёва «На окраине не до слов». Куратор — Юлия Чернова.

Алексей Грачёв — соучредитель автономной некоммерческой организации «Слышащие дети в семье глухих», организатор различных мероприятий для глухих людей: дискотек, велопрогулок, пейнтбольных соревнований и т.д.

Алексей окончил Государственный Специализированный Институт Искусств (факультет живописи). С 2004 года работал графическим дизайнером. В 2016 году увлёкся фотографией и в 2018 году получил диплом Института профессиональной и любительской фотографии (ИПЛФ РуссПрессФото).

В рамках фотопроекта Алексей создал неординарную документальную коллекцию, состоящую из эпизодов репетиционного процесса спектакля «Песни с окраин Москвы», кадров, рассказывающих о разработке костюмов для постановки и удивительно-эмоциональных портретов актёров в работе над материалом мюзикла.

В экспозицию также вошли объекты современного искусства (contemporary art), придуманные и созданные Алексеем в коллаборации с фотографом Юлией Черновой, художниками Софьей Данильченко и Никитой Скрипником.

 

АЛЕКСЕЙ ГРАЧЁВ:

 

«Мне хотелось показать широкому зрителю, как рождается такой уникальный проект, как инклюзивный мюзикл. Вдохновлённый режиссёр, пропускающий через собственное тело каждый музыкальный фрагмент… Актёры, бросающие вызов стереотипам и мнениям… Талантливые и вдумчивые мастера театральных цехов — вот мои герои.

Эта выставка — не окончание фотопроекта. Я планирую быть со своими героями за кулисами до финального поклона. Это и мой поклон тем зрителям, которые ценят искусство без границ…».

 

Презентация фотовыставки «На окраине не до слов» состоится непосредственно перед премьерой мюзикла «Песни с окраины» Театра «Недослов» 6 и 7 июня в 18:00.

 

Партнёры фотовыставки — Компания «ESO108 — Единое Сервисное Окно» https://eso108. com, а такжке онлайн-журнал «Окно в Москву» www.oknovmoskvu.ru

Проект осуществлён при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, на средства Гранта мэра Москвы.

«Домик на окраине». В сердце каждого из нас…

ВСПОМИНАЯ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ. 9 мая в 19.00 на Большой сцене ТЮЗа имени Брянцева состоится специальный показ спектакля-читки по пьесе Алексея Арбузова «Домик на окраине». Театр посвящает эту постановку памяти военных лет, славным подвигам русского народа и, конечно же, тем людям, благодаря которым ТЮЗ выстоял и продолжал радовать зрителей спектаклями даже в непростые военные времена.

В 1942 году Театр юных зрителей был эвакуирован из блокадного Ленинграда в уральский город Березники и вплоть до августа 1944 года показывал спектакли на сцене местного Дворца культуры им. Ленина. Девизом театра тогда стал лозунг «Все для фронта, все для Победы!». В течение этих двух сложных военных лет театром было создано 57 постановок, сыграно 709 спектаклей и 15 больших театрализованных концертов, проведено несколько гастрольных выездов по Каме для рабочих лесосплава, в угольный бассейн для шахтёров Губаху, Кизел и другие местности.

Одним из спектаклей, которые вызвали в те годы особый интерес и любовь публики Пермского края (тогда – Молотовской области), стала постановка «Домик в Черкизове» по пьесе Алексея Арбузова «Домик на Окраине». В ролях были заняты знаменитые артисты Бруно Фрейндлих, Нина Казаринова, Вера Зандберг, Константин Кунтышев, Николай Карамышев и многие другие.

Сегодня коллектив ТЮЗа воссоздает эту памятную постановку в жанре театрализованной читки, в которой примут участие артисты Анна Дюкова, Алиса Золоткова, Анна Мигицко, Юлия Нижельская, Владимир Чернышов, Олег Сенченко, Кузьма Стомаченко, Дмитрий Ткаченко и нар. арт. России Валерий Дьяченко, выступающий здесь и в качестве режиссера.

Впервые современная редакция «Домика на окраине» была показана в сентябре 2020 года на фестивале «Спасибо, Пермь!», посвященном 75-летию со Дня Победы. Тогда читка была тепло встречена жителями Пермского края и получила самые восторженные отзывы местной прессы. 9 мая возможность посмотреть этот спектакль появится и у петербургских зрителей.

Валерий Дьяченко: «Действие пьесы Арбузова начинается 14 июня 1941 года в Черкизове, на окраине Москвы, за неделю до начала страшной войны, ставшей испытанием для трёх сестёр, продолживших рабочую династию на танковом заводе. Эта пьеса о том, как всё наносное в отношениях героев уходит и остаётся сущностное, настоящее, главное: Вера. Надежда. Любовь. Так зовут героинь пьесы, так с верой, надеждой и любовью они преодолевают беды и горести, и взаимоотношения героев волнуют нас, заставляют сочувствовать и сопереживать. Это искреннее человеческое подключение зрителей — главное, ради чего и существует театр — жизнь человеческого духа».

В центре внимания некоммерческих организаций: Outskirts Theater Co.

— Это фото из коллекции фотоархива общественного музея Милуоки.

Последнее обновление: 27 июня 2019 г., 14:06.

Outskirts Theater Co.

Maple Ave., 223, Suite 206, Waukesha

(414) 367-6484 | Outkirtstheatre. org

Facebook: facebook.com/outskirtstheatre Twitter: @OutskirtsCo | Instagram: @outskirtstheatre


Год основания: 2014

Заявление о миссии: Наша миссия — предоставлять профессиональные артистические возможности начинающим артистам посредством заставляющих задуматься и развлекательных театров.

Основная цель: творческие возможности на сцене и вне ее для начинающих профессионалов, выделение женщин-артистов, ЛГБТ-художников, художников цвета и других групп, постановка постановок, предназначенных для развлечения и обучения нашего сообщества.

Другие направления: Предоставление театрального образования следующего уровня студентам, желающим заняться исполнительским искусством, служит трамплином между образовательным / общественным театром и профессиональной деятельностью.

Сотрудников по этому адресу: Five

Ключевые спонсоры: Совет по искусству штата Висконсин, Тони и Андреа Брайант, Bosco’s Social Club, Прямые поставки.

Исполнительное руководство: Райан Альбрехтсон, художественный руководитель-продюсер; Эллисон Имиг, исполнительный директор.

Ваша организация активно ищет членов совета директоров на предстоящий срок? Не на этот раз.

Способы, которыми бизнес-сообщество может помочь вашей некоммерческой организации: выступить спонсором. Спонсировать весь спектакль, спонсировать одного художника; нет слишком большого или маленького подарка. Мы знаем, что наши доноры хотят точно знать, куда пойдут их деньги, поэтому у нас есть возможности помочь нам разными способами.Вы можете спонсировать конкретного артиста: одну артистку за сезон, одну ЛГБТ-артистку за сезон, одного выпускника вашей альма-матер за сезон или все, что вы ищете. Также приходите посмотреть шоу. Познакомьтесь с нами и нашей работой и помогите распространить информацию о окраинах в сообществе.

Ключевые мероприятия по сбору средств: Забег на 0,05 км (164 фута), проведенный в Bosco’s Social Club 22 сентября; Кампания по старту сезона, стартующая в июне; ежегодный гала-концерт «Окраины».

Edge 5 Theaters — Бельвиль, штат Иллинойс, и его окрестности с гордостью демонстрируют новейшие фильмы из Голливуда.



ПОКАЗАТЕЛИ НА ПТ, 3 декабря 2021 г., сб, 4 декабря 2021 г., вс, 5 декабря, 2021 г., пн, 6 декабря, 2021 г., вторник, 7 декабря, 2021 г., ср, 8 декабря 2021 г., чт, 9 декабря, 2021 г., пт, 10 декабря 2021 г.

Нажмите «Плакат», чтобы просмотреть подробную информацию и другие расписания сеансов


Стоимость билетов

.
Утренник
Все выступления (пт, сб, вс) до 16:00
Все выступления (Пн, Вт, Ср, Чт) до 18:00
Выходные: до 16:00
БИСТРО: $ 10.00 (до 18 лет должны быть с взрослым)
BISTRO CLASSIC MOVIE: 5,00 долларов (до 18 лет должны быть со взрослыми)
GRAND THEATER: 6,50 долларов США
GRAND THEATER KIDS: 5,00 долларов США (от 2 до 11 лет)
ГРАНД ТЕАТР КЛАССИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ: $ 5,00
Очки 3D: $ 3,00

Вечер
Все шоу 16:00 и после (пт, сб, вс)
Все шоу 18:00 и после (Пн, Вт, Ср, Чт)
Выходные: 16:00 и после
БИСТРО: $ 12.00 (ТОЛЬКО 21 год и старше)
GRAND THEATRE ВЗРОСЛЫЕ: 8,50 долларов США
СТУДЕНТЫ GRAND THEATRE: 7,50 долларов США (12-22 года, с действующим школьным идентификатором)
СТАРШИЕ СТУДЕНТЫ GRAND THEATRE: 7,50 долларов США (65 лет и старше)
GRAND ДЕТСКИЙ ТЕАТР: 5,00 $ (от 2 до 11 лет)
ГРАНД ТЕАТР КЛАССИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ: $ 5.00
БИСТРО ТЕАТР КЛАССИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ: 5,00 долларов (ТОЛЬКО 21 год и старше)
Очки 3D: 3,00 доллара
БЕЗ ПРОПУСКОВ на первые выходные для просмотра фильмов.Цены на билеты и расписание сеансов могут быть изменены без предварительного уведомления.

Путеводитель по театрам Чикаго | Выберите Чикаго

От Тины Фей до Джона Малковича театральная сцена Чикаго долгое время была рассадником самых талантливых людей индустрии развлечений. Но если говорить о процветающем Театральном районе города, Чикаго — далеко не ступенька. Чикаго с более чем 250 театрами, пятью театральными труппами, отмеченными премией Тони, и самой большой комедийной сценой страны, является обязательным местом для посещения любителями театра.

Вот наш путеводитель по ярким театральным сценам Чикаго.

Театральный район Чикаго

Центр Чикаго предлагает больше, чем просто невероятную архитектуру и магазины. Loop — это то место, где вы найдете оживленный театральный район Чикаго, оживленный район в самом центре города, где повсюду сверкает шатер.

Театральный квартал Чикаго является центром постановок и премьер мирового класса, особенно в трех округах: Бродвей в Чикаго, театров:

Театральный район также является домом для Goodman Theater , старейшего и крупнейшего не- коммерческий театр.Театр, отмеченный премией Тони, ставит как классические, так и современные произведения, давая голос широкому кругу художников и видений.

Всего в нескольких кварталах к югу от центра Театрального квартала, Auditorium Theater Университета Рузвельта — еще одна жемчужина Чикаго. Национальный исторический памятник, известный своими потрясающими размерами и беспрецедентной акустикой, театр является резиденцией балета Джоффри.

Совет от инсайдера: Ужин и шоу! Вот наш путеводитель по , где можно поесть рядом с театрами Чикаго .

Независимые театры

В окрестностях Чикаго находится мощный ансамбль независимых театров. Театр Steppenwolf Theater в Линкольн-парке, который широко считается одним из лучших мест для новых работ в стране, положил начало карьере таких успешных актеров, как Гэри Синиз, Джоан Аллен и Ник Офферман. Среди множества наград компании — премия Тони за выдающиеся достижения в области театрального искусства и признание критиков мировой премьеры спектакля Grapes of Wrath , который впоследствии получил премию Тони за лучшую пьесу в 1990 году.

Наслаждайтесь произведениями Уильяма Шекспира и другими яркими постановками из прошлого и настоящего, которые перекликаются с вневременными взглядами Шекспира на условия жизни человека в отмеченном наградой Тони Chicago Shakespeare Theater на Navy Pier.

Откройте для себя современный взгляд на классику в Court Theater . Профессиональный театр Чикагского университета, постановки придворного театра расширяют возможности традиционного американского театра за счет адаптации, переводов, утраченных шедевров и свежих интерпретаций знакомых текстов.

Victory Gardens расположен в знаменитом театре Биограф в Чикаго, известном как место роковой перестрелки ФБР с грабителем банков Джоном Диллинджером. Вы найдете шоу, которые прославляют, отражают и бросают вызов мировоззрению нашего динамичного и разнообразного общества посредством новых страстных американских голосов.

И умопомрачительное зрелище зажигается в чикагском театре «Тони» Lookingglass Theater , получившем награду. Этот уютный театр, основанный Дэвидом Швиммером, разместился в известном здании Water Tower Water Works на Мичиган-авеню.

Lookingglass Theater

Storefront Theater

Во-первых, что такое театр на витрине? Как правило, это театр, который находится на территории действующего магазина — отремонтированного магазина или выставочного зала, старой церкви, бывшего кинотеатра. Эти причудливые места представляют собой небольшие театральные группы с особым видением, а это означает, что они ставят больше нетрадиционных шоу, чем вы могли бы найти в более крупных и устоявшихся местах.

Чикаго известен своей ультрасовременной театральной сценой с сотнями смелых и авангардных групп, разбросанных по всему городу.Чтобы начать охоту за новым большим событием, посмотрите необычные премьеры в Red Orchid Theater , захватывающие впечатления в RedTwist Theater в Эджуотере или отправляйтесь в Лейквью, чтобы увидеть поистине провокационное шоу в театре. Театр Соломенной собаки .

Театр комедии и скетчей

Более чем 50 лет Второй город был стартовой площадкой для некоторых крупнейших звезд комедии. Билл Мюррей, Крис Фарли, Стивен Колберт и Тина Фей отточили свои изюминки в этом легендарном чикагском заведении.С пятью сценами, ночными шоу и собственным клубом UP Comedy Club, посещение Второго городского театра в районе Старого города является обязательным для любителей комедии.

По улице от Второго города находится Zanies , один из самых легендарных стендап-клубов страны. Для поклонников неизведанного веселья Чикаго может похвастаться импровизированными убежищами, такими как Lakeview iO Chicago Theater и ComedySportz Theater .

Belmont Theater District

Расположенный в северной части района Лейквью, Belmont Theater District представляет собой коллекцию из более чем 20 театров, разбросанных по всему живописному району на берегу озера.Вот несколько выдающихся мест:

И вы не можете пропустить мультисенсорное театральное зрелище, которым является Blue Man Group . Уникальное шоу, в котором оригинальная музыка сочетается с комедией, искусством, водевилем и наукой. Три синих исполнителя бьют по барабанам, раскрашивают краски и взаимодействуют с аудиторией на протяжении всего своего безумного и необычного спектакля. Этот феномен, заполнивший театр на Брайар-стрит с момента начала представления более 15 лет назад, заставляет толпы людей всех возрастов и профессий возвращаться за грандиозным реквизитом, завораживающими ритмами и выходками, наполненными всплесками.

Edgewater Theater District

Этот район на берегу озера является домом для процветающего театрального района , который включает более 20 местных театров. Этот район известен своими уютными театрами-витринами, где ставят оригинальные передовые постановки. И большинство из них находятся в нескольких минутах ходьбы от разнообразных окрестных ресторанов и баров. Вот несколько, которые нельзя пропустить:

Лига театров Чикаго

Лига театров Чикаго — ваш источник самых разнообразных списков и представлений чикагских театральных трупп.Они обслуживают членов более 200 театров, от витрин и театров, не входящих в профсоюз, до крупных культурных центров. Посетите chicagoplays.com , чтобы увидеть полный календарь того, что сейчас на сцене и что будет дальше.

Лига театров Чикаго также предлагает билетов за полцены с Hot Tix . Посетите два центра Чикаго, чтобы получить рекомендации экспертов и найти идеальное шоу, или купите онлайн в любой день недели. 72 Э.Randolph St. (около Миллениум-парка) и 108 N. State St. (внутри блока 37, 2-й этаж службы для гостей)

Окраины (Paradox Theater 99) | 77s

Lo-Fidelity и 77’s с гордостью объявляют о переиздании DVD 77-го. 2 DVD-диска, официальные видеоролики, случайные моменты и концовки, целый диск с живыми видеозаписями, обширные заметки от Майка … всего за несколько минут до 3 часов видеозаписи … ПЛЮС немедленная загрузка аудио всех живых треков, найденных на DVD 2 !!

Трек-лист:

(DVD 1)

Семерки: «Официальные» видео
Другой вид света
Mercy Mercy
Ba Ba Ba Ba
Nuts For You
Змея
Для громкого крика
Лодка на берегу
Come And Gone: Rare Bonus Features
Exit Records TV Spot — 1986
Useless Parsley & The Ordinaries — 1987
Аррон Смит «Обнаженные барабаны» — 1992
Утопление с землей в поле зрения Видео Пресс-кит
Safe as Milk — Cornerstone 97 перформанс

(DVD 2)

Годы уходят: кадры живого концерта
Склад 1982 — Пинг-понг закончился Бездна, Denomination Blues
Cornerstone 1984 — Другой вид света, Человек эпохи Возрождения, это так грустно, Ping Pong Over The Abyss
Warehouse 1985 — Your Pretty Baby
Ichthus 1985 — It’s So Sad
Warehouse 3/87 — Bottom Line, Pearls Before Swine, Over Under, Side Down, Mercy Mercy, You Don’t Scare Me
Warehouse 10/87 — The Final Hour (ранее не выпускалось)
Warehouse 1989 — MT, Neverhere Else, The Lust the Flesh the Eyes & the Pride of Life
Скала Любовь 1991 — Приходи и уходи, УУУУ, Несчастный, делай это ради любви
Ichthus 1992 — Perfect Blues, This Is The Way Love Is
Cornerstone 1992 — This Is The Way Love Is, Бог посылает перепелов, измените мир сегодня
Ichthus 1993 — UUUU
Madison’s Cafe 1997 — Блюз Дэйва, Pearls Before Swine, Perfect Blues
Paradox Theatre 1999 — This Is The Way Love Is, What was in that Letter, Unbalanced, Best I Had, Окраины

Включает неограниченную потоковую передачу DVD через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах…. более

Елизаветинский театр — Всемирная историческая энциклопедия

Елизаветинский театр, иногда называемый театром английского Возрождения, относится к тому стилю спектаклей, который процветал во время правления Елизаветы I в Англии (годы правления 1558–1603 гг. Н. Э.) И продолжался при ее преемниках Стюарте. . В елизаветинском театре появились первые профессиональные актеры из гастролирующих трупп, ставшие пьесами пустых стихов на развлекательные нерелигиозные темы.

Первый специально построенный постоянный театр был основан в Лондоне в 1576 году нашей эры, за ним быстро последовали и другие, так что драматургия просто для развлечения превратилась в бурно развивающуюся индустрию. Театры, которые ежедневно показывают спектакли, привели к появлению постоянных актерских компаний, которым не нужно было гастролировать, и поэтому они могли вкладывать больше времени и денег в восхищение своей публикой обоих полов и всех социальных слоев. Самым известным драматургом того времени был Уильям Шекспир (1564–1616 гг. Н. Э.), Чьи произведения были представлены в знаменитом театре «Глобус» в Лондоне и охватывали такие разнообразные темы, как история, романтика, месть, убийство, комедия и трагедия.

Елизавета I и искусство

В елизаветинскую эпоху наблюдался бум искусства в целом, но именно исполнительское искусство, возможно, внесло самый прочный вклад в английскую и даже мировую культуру. Королева сама была поклонницей пьес, представлений и зрелищ, которые часто устраивались в ее королевских резиденциях. Елизавета тщательно управляла своим имиджем Королевы-девственницы, пожертвовавшей своей личной жизнью, чтобы лучше сосредоточиться на благе своего народа. Таким образом, театр был лишь одним из средств массовой информации, которые она использовала для демонстрации своей славы и славы своей семьи Тюдоров.Королева активно спонсировала художников и драматургов.

Естественно, елизаветинцы не изобрели театр, поскольку пьесы ставились с момента их изобретения древними греками в VI веке до нашей эры. В средневековой Англии разыгрывались нравоучительные и мистические пьесы, были даже драмы, разыгрываемые актерами во время религиозных церемоний и праздников. Были также Маски, тип пантомимы, где исполнители в масках пели, танцевали и декламировали стихи, носили экстравагантные костюмы и стояли перед нарисованными декорациями.Наконец, в городах по всей Англии давно финансируются публичные шоу с участием музыкантов, акробатов и шутов, и они продолжаются даже после того, как театр стал популярным.

Шествие шекспировских персонажей

Неизвестный художник (общественное достояние)

В елизаветинский период эти публичные исполнители стали профессиональным коллективом артистов. Первые профессиональные актерские труппы спонсировались королевой, дворянами и всеми, у кого были деньги на такие развлечения.Разыгрывались пьесы, которые, возможно, благодаря английской Реформации, теперь были полностью свободны от религиозных тем и не были связаны с государственными праздниками или религиозными фестивалями. Однако светские пьесы представляют собой новую проблему, и влияние популярного искусства на политику и общественное мнение было признано Елизаветой, которая запретила постановку нелицензионных пьес в 1559 году нашей эры. В 1570-х годах н.э. также были запрещены религиозные игровые циклы. Королевский контроль над театром продолжался в 1572 году н.э., когда только дворянам было разрешено спонсировать профессиональные актерские труппы.С 1574 г. все труппы тоже должны были быть лицензированы.

Даже самые популярные пьесы показывались всего несколько раз в год, поскольку театры стремились развлечь обычных театралов.

Отход от вызывающих разногласия религиозных тем побудил писателей исследовать другие темы, и их воображение не знало границ. Исторические темы были особенно популярны у новых драматургов в период, когда чувство английского национализма развивалось как никогда раньше. Это сочетается с гуманистическим интересом к греческой и римской древности.Королевское покровительство театру продолжалось во время правления преемника Елизаветы, Якова I Английского (годы правления 1603–1625 гг. Н. Э.), Который финансировал три профессиональные актерские труппы (также известные как театральные труппы).

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!

Профессиональные актеры и театры

Первая профессионально лицензированная труппа актеров принадлежала придворному фавориту Елизаветы Роберту Дадли, 1-му графу Лестерскому (ок. 1532-1588 гг. Н. Э.). Названные «люди Лестера», они получили лицензию в 1574 году н.э. и совершили поездку по величественным домам страны с выступлениями.Естественно, актерам нужна была подходящая сцена, чтобы произвести впечатление, и вскоре появились первые специально построенные театры. В 1576 году в Лондоне появился самый первый специально построенный и постоянный театр, основанный Джеймсом Бербеджем (ок. 1530-1597 гг. Н. Э.), Самим актером, и известный как Театр (хотя были и ранее адаптированные здания с временными строительными лесами, такие как Красный Лев 1567 г. н.э.). Расположенный на Холивелл-стрит в Шордич, театр представлял собой деревянное закрытое здание без крыши в центре, и он приветствовал публику как из придворных, так и из простых людей.Театр имел такой успех, что были построены и другие театры, начиная с Занавеса. Бербедж открыл второй театр в Лондоне, Blackfriars Theater, преобразовав заброшенный доминиканский монастырь. Были также Роза (1587 г. н.э.) и Лебедь (1595 г. Другие города вскоре последовали этой моде и обзавелись театрами; первыми последователями являются Бат, Бристоль, Норвич и Йорк.Ко времени королей Стюартов многие театры предлагали каждый день, обычно во второй половине дня, представление разных пьес для знающей публики, состоящей из мужчин и женщин, ожидавших увидеть новые развлечения. Даже самые популярные пьесы показывались всего несколько раз в год, поскольку театры стремились развлечь обычных театралов.

Елизаветинская сцена, театр «Лебедь»

Aernout van Buchel (Public Domain)

Кроме того, по мере развития театров актеры и драматурги были освобождены от обязательств и ограничений, которые налагала спонсорская поддержка со стороны дворян.Однако это был Театр, который стал всемирно известным, особенно после 1599 года н.э., когда он был перенесен на южный берег Темзы и получил новое имя: Театр Глобус.

Театр «Глобус» открылся в 1599 году нашей эры и принадлежал сыновьям Бербеджа и некоторым членам профессиональной актерской компании, известной как «Люди Чемберленов». Одним из этих инвесторов был Уильям Шекспир, и он, и другие актеры и драматурги разделили половину прибыли от театра, а другая половина пошла на оплату второстепенных актеров, музыкантов, костюмов и эксплуатационных расходов.Важно то, что создание театров означало, что ранее путешествующие актеры теперь могли сформировать более прочную финансовую базу, которая позволяла им ставить больше пьес и повышать их производственную ценность. Театральные труппы могли похвастаться двенадцатью или более постоянными главными действующими лицами и большим количеством актеров, мальчиков и учеников. Также в штате были музыканты, писатели, художники и переписчики.

В 1592 г. Уильям Шекспир присоединился к команде «Чемберленовцы» и стал важным членом постоянного штата Театра «Глобус».

Театр «Глобус» был сделан из дерева, имел более или менее круглую форму и был открыт в небо в центре. Поднявшись на высоту 12 метров (40 футов) и достигнув высоты 24 метра (80 футов) в поперечнике, внутри было три уровня сидений, обеспечивающих вместимость около 2000 человек. Театр получил свое название от земного шара на крыше, на которой была написана на латыни легенда знаменитой строки Шекспира «Весь мир — сцена». Собственная сцена «Глобуса» была прямоугольной, длиной около 12 метров и защищалась соломенной крышей.Одновременно на сцене могли выступать около 12 актеров. За сценой была галерея, которая могла вместить больше зрителей или использоваться как важная часть спектакля (например, балкон Джульетты в Ромео и Джульетта ). Зрителей могли удивить такие технические приемы, как опускание актеров на трос или их появление или исчезновение через люк в полу сцены.

Во второй половине 17 века н.э. произошли некоторые важные события. Женщины играли женские роли (раньше это делали мальчики), и большие плоские нарисованные сцены, часто с включенной в них перспективой, перемещались по скользящим рельсам на сцене и за ее пределами.Еще одно изменение заключалось в том, что теперь спектакли имеют расширенные тиражи, и одно и то же представление повторяется каждый день, и актеры с короткой памятью, должно быть, очень приветствовали это развитие. Был установлен порядок постановок спектаклей, который сохраняется до сих пор.

Уильям Шекспир

Неизвестный художник (общественное достояние)

Уильям Шекспир

Уильям Шекспир стал одним из самых известных авторов на любом языке. Родившийся в Стратфорде-на-Эйвоне в 1564 году нашей эры, Уильям стал известен в театральных кругах только в 1592 году.Два года спустя он присоединился к «Людям Чемберлена», а затем, как упоминалось выше, стал важным членом постоянного штата Театра «Глобус», и эту должность он занимал на протяжении всей писательской карьеры. Уильям ставил в среднем по две пьесы в год, всего сочинял 37 пьес. Датировка произведений Шекспира проблематична, поскольку ни в одной из них нет сохранившихся оригинальных рукописей, и поэтому историки изучили их содержание и другие документальные свидетельства. Пьесы обычно делятся на четыре группы и иллюстрируют широкий размах елизаветинского театра в целом.Эти категории: комедии, романсы, истории и трагедии. В произведениях, как и во многих пьесах того времени, сочетаются игра слов и шутливые отсылки к современной политике с рассказами о любви, темными делами мести и убийства, историческими событиями, исторической фантастикой и большой долей ура-патриотизма.

Первую пьесу Шекспира обычно цитируют как « Генрих VI, часть I», , написанную примерно в 1589 году нашей эры. Его самые популярные пьесы: «Сон в летнюю ночь » (около 1596 г. н.э.), в котором рассказывается о свадьбе греческого героя Тесея и амазонского Ипполита, «Генрих V » (1599 г. в битве при Азенкуре 1415 г. н.э., Гамлет (ок.1601 г. н.э.), в котором рассказывается о мести датского принца с таким именем его злому дяде, и Макбет (1606 г.

Другие драматурги и актеры

При королях Стюартов стало модным и прибыльным печатать сценарии пьес, даже если они всегда изначально писались с расчетом на исполнение. Сохранилось около 800 сценариев пьес XVI и XVII веков нашей эры, хотя это лишь небольшая часть произведений того времени.Следующим после Шекспира самым знаменитым драматургом елизаветинской эпохи является Кристофер Марлоу (1564–1593 гг.). В 1587 году н.э. была поставлена ​​его первая пьеса, Tamburlaine the Great . Пьеса стала хитом и рассказывала эпическую историю Тимура, основателя империи Тимуридов в Центральной Азии (1370–1507 гг.). Последовали и другие успехи, такие как Трагедия Дидоны, королевы Карфагена , но, как и многие драматурги и поэты того периода, Марлоу был склонен к запоям, и это была драка в таверне, которая закончилась его смертью.Поскольку Марлоу также работал шпионом на правительство, некоторые предполагали, что его смерть на самом деле была убийством.

Третьим великим драматургом того времени был Бен Джонсон (1572–1637 гг. Н. Э.). Первая пьеса Джонсона « Isle of Dogs » (1597 г. н.э.) была успешной, но у него возникли проблемы с властями, которые посчитали это подстрекательством к восстанию. После короткого срока в тюрьме Джонсон вскоре снова оказался в заточении после того, как убил актера в ссоре.Выйдя во второй раз, Джонсон сосредоточился на том, в чем он был хорош, и написал ряд хитовых пьес, многие из которых были поставлены в Театре Глобус. Другие работы Джонсона включали стихи, маски и огромное количество литературной критики.

Хорошие актеры, конечно же, сделали себе имя в новом жанре. Одной из известных фигур был комический актер Ричард Тарлтон (ум. 1588 г. н.э.), который также был придворным шутом и заставлял Елизавету I хихикать, пока его шутки не заходили слишком далеко и высмеивали некоторых из ее благородных фаворитов.Обладая разносторонними талантами, Тарлтон стал соучредителем компании Queen’s Men и написал множество успешных пьес, самой популярной из которых является , Семь смертных грехов, (1585 г. н.э.). Самым известным персонажем Тарлтона был маленький чаплинец: невысокий человек в мешковатых штанах, несущий большую палку.

Вызовы и наследие

Новый театр не обошелся без критиков. Пуритане, которые занимали все более заметное место в елизаветинском обществе с 1590-х годов нашей эры, возражали против таких легкомысленных развлечений, как пьесы.Они считали свои сюжеты — особенно сюжеты с местью, убийствами и романтикой — неподходящими для простых людей и, вероятно, развращающими их умы, во многом так, как заявляют некоторые современные критики жестокого кино. Вдобавок пуритане считали театры совершенно нежелательным местом, где собираются только праздные, аморальные и преступные элементы общества.

Местные жители часто были недовольны наличием театра по соседству из-за шума и низкокачественных ассоциаций с таким местом; это было одной из причин, по которой Театр был переведен в Театр «Глобус».Даже некоторые владельцы бизнеса сожалели о театрах, поскольку их сотрудники ходили смотреть спектакли, которые обычно проводились в дневное время и в рабочее время. Эта озабоченность привела к тому, что мэрам были отправлены петиции, которые затем лоббировали членов парламента с целью ограничить театральные представления. Это также объясняет, почему первые театры строились в пригородах, вдали от прямой юрисдикции мэров. Драма была очень дешевой (от 1 пенни за билет, около 1 доллара сегодня) и, тем не менее, очень популярной, и ее было очень трудно подавить, даже когда пуритане приобрели известность в середине 17 века н.э. и временно закрыли все места публичных собраний от 1642 г. н.э.В 1660 году с возвращением монархистов театры снова открылись, и актерские труппы были немедленно реформированы.

Другой проблемой было общественное здравоохранение. Когда в 1592 году в Лондоне обрушилась новая волна чумы «Черная смерть», все театры были закрыты на год. Многие мэры старались избегать публичных собраний и даже платили действующим компаниям, чтобы они не выступали в случае новой вспышки чумы. Театры, будучи деревянными постройками, также были подвержены разрушительным пожарам. Театр «Глобус», например, пришлось перестроить в 1614 году нашей эры, когда выстрел из пушки во время представления для драматического эффекта поджег соломенную крышу.

Несмотря на угрозы, елизаветинский театр, кажется, быстро зарекомендовал себя как важная и прочная часть популярной и литературной культуры Англии. Например, еще в 1623 году н.э. 36 пьес Уильяма Шекспира были собраны в печатном виде в Первом фолио. В течение 17 века н.э. будут напечатаны другие издания, а первая правильно отредактированная коллекция была опубликована в 1709 году. Конечно, Шекспира продолжают читать во всем мире, и его произведения продолжают интересовать современных кинематографистов.Как заметил соавтор Бен Джонсон в своем предисловии к Первому фолио, звезда елизаветинского театра была «не в возрасте, а на все времена» (Вагнер, 275).

Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

Реконструкция театра на краю места

«Вероятно, он застрял где-то на грузовом корабле», — сказал Терри.

Стулья являются последним элементом проекта ремонта, который первоначально планировалось завершить к октябрю.1, 2021. Ротари-клубы Визалии пожертвовали 350 000 долларов на свой столетний проект в честь 100-летия Ротари-клубов в Визалии. Благодаря тому, что персонал VUSD выполнял большую часть работы, клубы Ротари смогли использовать свои деньги для выполнения различных проектов, включая замену сидений в доме, сломанную арматуру в холле и холле, изношенный ковер и резкое флуоресцентное освещение, новую сантехнику в ванных комнатах. , ремонт акустических панелей на звук, покраска интерьера, установка стойки в вестибюле и «лестничной площадки» для доступа к входной двери / стойке сцены.

«Вот что нам нужно сделать, чтобы это место выглядело хорошо, чем мы можем снова гордиться и сделать его более функциональным», — сказал Джерольд Шнидер, президент комитета, отвечающего за проект столетия Ротари Клуба.

Терри сказал, что трудно назвать цену на весь проект, потому что большая часть работы была сделана на дому бригадой VUSD. Внутренние электрики заменили внешний знак на электронный знак и тротуар, ведущий к входу, и добавили к входу «освещение взлетно-посадочной полосы», регулировку яркости, светодиодные фонари и внешнее освещение.

«Я не могу себе представить, сколько бы это стоило, если бы мы сдавали его в аренду», — сказал Терри.

Театр был фактически построен как большой класс для кампуса Сьерра-Виста (к востоку от Гиддингс-стрит) средней школы Редвуд в 1940-х годах. В 1980-х годах Ротари-клуб помог переоборудовать здание в театр для студенческих выступлений VUSD. Капитальный ремонт улучшил структурную целостность здания и привел здание в соответствие с правилами церемонии открытия в 1987 году. Текущий проект направлен на приведение освещения и звука в соответствие с отраслевыми стандартами.

«Эта вторая реконструкция призвана сделать его более совместимым с ADA и улучшить эстетику, которой в последние несколько лет действительно пренебрегали», — сказал Терри.

Хотя театр Ротари не такой большой, как театр Л. Дж. Уильямса, и не так широко используется, как театр Эль-Диаманте, он играет важную роль как место встречи как для школьного округа, так и для общества в целом. Ежегодно в театре проводится от 20 до 25 мероприятий Visalia Unified и от 5 до 7 внешних мероприятий, и его используют от 101 до 143 дней в году.Использование включает в себя драму и хор в средней и средней школе, мероприятия сценического искусства для местных домашних школ и общественных колледжей, частные танцевальные компании, специальные мероприятия, выпускные и церемонии награждения.

«Этот проект вызвал у меня улыбку», — сказал председатель правления VUSD Хуан Герреро. «Я люблю ежегодно бывать там. Это уместно, и я благодарю вас ».

Шнайдер сказал, что ротарианцы продают права на присвоение имен местам, чтобы собрать дополнительные деньги для проекта. Те, кто заинтересован в том, чтобы заявить о себе, могут сделать пожертвования в пользу фонда Visalia Rotary Community Foundation, 11878 Avenue 328, Visalia, CA 93291.22 января 2022 года Rotary проведет в театре сбор средств к празднованию столетия. Для получения дополнительной информации о пожертвовании на проект звоните по телефону 559-334-6806 или посетите сайт visaliarcfoundation.org/rotary-theater.

«Мы гордимся тем, что можем служить», — сказал Шнайдер. «Это прекрасное сообщество, и мы хотим, чтобы оно оставалось таким».

театров — Шекспир в квартале

  • Амфитеатры под открытым небом. Обычно они были многоугольными. Сцена проецируется в центральный двор и может быть, а может и не быть закрытым.Зрители стояли вокруг сцены во дворе, где размещались были дешевыми, стояли или сидели на ярусах галерей, приложил это. В этих домиках для игр использовалось естественное освещение.
  • Залы закрытые. Они были прямоугольными, со сценой вдоль одной коротких сторон. Публика села, либо сразу впереди сцены, где места были самыми дорогими, или в галереях который обегал остальные три стороны комнаты.Эти игровые домики были зажжены свечами и факелами.

Внутри были ярко декорированы игровые домики. Их этапы имели две двери для входа и выхода, часто по бокам от более крупного центрального отверстие сзади, которое можно использовать для более торжественных встреч и отъезды. Пейзажа было мало или совсем не было, кроме драпировок, например на сцене использовались расписные полотна и занавески. Характеристики, такие как кровати, троны или гробницы, были необходимы для некоторых пьес.

Аудитория была смешанной, ее посещали как мужчины, так и женщины. как открытые, так и закрытые игровые домики. Прием в под открытым небом амфитеатры стоили один старый пенни, и они обслуживали больше для граждане. Вход в закрытые залы стоил шесть копеек, и их часто посещали судом и дворянством.


Лебедь и земной шар. Дж.К. Вишер, Londinum Florentissima Britanniae Urbs , 1616. Британская библиотека, Карты C.5.a.6, деталь. Больше изображение

Театр

Театр был построен в 1576 году Джеймсом. Бербедж, отец актера Ричард Бербедж. Он был расположен в Шордиче, к северо-востоку от Лондонский Сити, находящийся за пределами юрисдикции Сити. Это амфитеатр под открытым небом с тремя ярусами галерей и крытая сцена.С 1594 года Театр стал театральным домом Господь Люди Чемберлена. По истечении срока аренды на сайте в 1597 году Бербажи разобрали театр, а в 1599 году перестроили это как Глобус.

Штора

Занавес был построен к югу от театра в 1577 году. похожи по конструкции. Господь Люди Чемберлена, кажется, использовали Занавес для выступлений в период между окончанием срока аренды о Театре в 1597 году и открытии Глобуса в 1599 году.В Занавес все еще использовался для выступлений в 1620-х годах.

Роза

The Rose был построен Филиппом Хенслоу в 1587 году, к югу от реки Темза на берегу реки. Это был амфитеатр под открытым небом с тремя ярусы галерей, но меньше, чем Лебедь или Глобус. Хенслоу увеличил размер Розы в 1592 году, и, возможно, в то же время, была покрыта сцена.Его аудитория была около 2000. Роза была снесена к 1606 году.

Лебедь

Swan был построен в 1595 году на Бэнксайде и предназначался для использования в качестве конкурента. к розе Хенслоу. Это был амфитеатр под открытым небом, три яруса галерей и крытая сцена. Это был самый большой театров Лондона, и единственный театр того периода для которого сохранилась иллюстрированная запись интерьера.Было закрыто по распоряжению правительства в 1597 году и, по-видимому, никогда регулярно не использовались после.


Иоганнес де Витт скопировал Автор: Aernout van Buchel, Эскиз интерьера Лебедя, о 1596. Библиотека Утрехтского университета. Больше изображение

Глобус

«Глобус» построен в 1599 году из повторно использованных бревен Театра. Он был расположен на Бэнксайде, недалеко от Роуз.Это был пленэр амфитеатр, с тремя ярусами галерей, крытой сценой и соломенная крыша. Глобус принадлежал и управлялся синдикатом ведущих игроков среди слуг лорда Чемберлена. В первый Глобус сгорел в 1613 году, когда загорелась его солома. во время спектакля «Генри» Шекспира и Флетчера «» VIII (Все верно) . Второй Глобус был построен на основе первый, но с черепичной крышей.Он мог вместить аудиторию из 3000. С 1609 года люди короля использовали Земной шар во время летом и их игровой домик в Блэкфрайарз во время зима.

Фортуна

The Fortune был построен Филипом Хенслоу в 1600 году, чтобы конкурировать с Глобус. Это был амфитеатр под открытым небом с тремя ярусами галерей, и крытая сцена. Адмиралы использовали удачу для много лет.Он сгорел в 1621 году, но был отстроен заново. Фортуна просуществовал до 1661 года, когда был снесен.

Блэкфрайарс

Крытый театр Блэкфрайарс был основан еще в 1576 году. для детей Королевской часовни. В 1596 году была приобретена недвижимость. Джеймсом Бербеджем, который начал переделывать его в игровой домик в помещении. для людей лорда-камергера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *