Театр марионеток имени Деммени
Кукольный театр не стареет с возрастом. До того, как в XVIII веке попасть в Россию из Европы, кукла-марионетка прошла долгий путь из глубины веков. В XIX веке популярность приобретают иностранные кукловоды, и, кроме ставшего привычным Петрушки, зрителей развлекают балаганные марионетки. В XX веке марионетка становится неотъемлемым атрибутом искусства Серебряного века, через неё художники и поэты постигают тайны бытия.
Театр марионеток имени Е. С. Деммени основан в 1918 году и является первым российским профессиональным кукольным театром. Организаторами театра стали Любовь Васильевна Шапорина-Яковлева и поддержавшие её идею петроградские художники. Открылся театр весной 1919 года пушкинской «Сказкой о царе Салтане» и «Вертепом» М. Кузьмина. С тех пор театр стал неотъемлемой частью театральной и культурной жизни Северной столицы.
С начала 1920-х театр начал формировать своё уникальное собрание кукол.
Сегодня в репертуаре театра более 15 спектаклей, в основу которых легли русские и зарубежные литературные произведения разных стилей и жанров. Театр поставил спектакли по произведениям Ганса Христиана Андерсена, Карло Гоцци, Самуила Маршака, Владимира Маяковского, современных авторов. Главным режиссёром театра является выпускник Петербургской Государственной Академии Театрального Искусства Эдуард Гайдай. Театр активно гастролирует по всему миру, участвовал в фестивалях в Канаде, Южной Корее, Швейцарии, Испании, Франции, Дании, Финляндии, Израиле и других странах.
Театр постоянно развивается, в его репертуар включаются новые кукольные и синтетические спектакли для детей и взрослых. Главной идеей театра всегда было и продолжает оставаться духовное и интеллектуальное развитие зрителя на интересном ему материале. Артисты труппы — настоящие универсалы, виртуозно владеющие всеми видами кукол и умеющие импровизировать.
Театр Марионеток им. Е.С. Деммени отзывы, Санкт-Петербург, Невский пр., 52
Театр Марионеток им. Е.С. Деммени отзывы
16Денис
20 декабря 2018 в 22:24
Очень понравилось. И само заведение и постановка (сказка о золотом петушке). 6+ но смотрел с открытым ртом:). Впечатлён игрой актеров.
Лидия
20 декабря 2018 в 10:55
В хорошем состоянии здание. Опытный и прекрасный персонал. А спектакли — на Высшем уровне!
Саша
19 декабря 2018 в 21:32
Отличное место для посещения с детьми, есть предварительное представление актёров в костюмах перед основным спектаклем, интересный музей кукол в фойе театра.
Мария
11 декабря 2018 в 12:54
Театр прекрасный, перед спектаклем было новогоднее представление, детям очень понравилось. В спектакле не понравилась его осовремененность. Хотелось бы более классического исполнения сказки про Золушку.
Мария
01 декабря 2018 в 0:10
Замечательный театр! Были с детьми 4х и 3х лет. Прекрасные спектакли и атмосфера в целом!
Наталья
22 ноября 2018 в 8:47
Нежно любим театр, спектакли для всех возрастов. Плохо, что нет кафе внутри.
Ирина
19 ноября 2018 в 19:10
Отрадно, что коллективу удаётся сохранить театр кукол и марионеток. Удивительная сказочная атмосфера.
Сергей
16 ноября 2018 в 11:31
Поменяли представление без прежупреждения. По утверждению сотрудников мы должны были быть рады всему, что бы они не показали.
Влад
05 ноября 2018 в 19:32
Без предупреждения было поменяно представление, организатор отказался возвращать деньги, сославшись на то, что представление всё же будет
Петербургский театр марионеток имени Евгения Деммени отмечает юбилей
90 лет назад впервые в России на сцене кукол стали водить, дeргая за ниточки. Деревянных артистов учили двигаться величайшие хореографы, а костюмы и декорации создавали лучшие художники.
Репортаж Дмитрия Витова.
Выпускник Пажеского корпуса, командир Красной Армии Евгений Деммени после гражданской войны увлекся деревянными игрушками.
Фаина Костина, народная артистка России: «Эти куклы были куплены им в комиссионке. «Магазин случайных вещей». Он шел просто по Невскому, прогуливался, и вот увидел этих кукол в витрине. И он купил, там было 18 кукол».
Свои первые кукольные спектакли Евгений Деммени давал в кружке рабочей молодежи. Никто не верил, что детская забава будет интересна революционной публике. Но язык игрушек оказался понятен и матросам, и пролетариям.
До него в России были популярны «петрушки», которые надеваются на пальцы. А марионеток водили в основном любители. Управление куклой на нитках Деммени возвел в высочайшее искусство, заразив идеей создания профессионального театра самых выдающихся мастеров сцены.
Фаина Костина, народная артистка России: «Добужинский, чтобы расписать эту куклу, бросил росписи декорации во МХАТе. Специально приехал в Петербург, чтобы расписать портал, занавес этого спектакля и куклу».
Для этих кукол даже ставили танцы. И не кто-нибудь, а сама Корсавина! В двадцатых годах Деммени первым в мире снял кукольный кинофильм — «Макс и Мориц». А перед самой войной поставил первый телевизионный спектакль «Школяр в Раю».
В блокаду куклы ушли на фронт: давали концерты на передовой. Хохот наших бойцов во время исполнения сатирических сценок, пугал противника не меньше пушек и «катюш». С войны в театр не вернулся ни один артист. А вот куклы живы. Продолжают хранить тепло рук своих хозяев и дарить радость людям.
Наталья Сальмонович, художник, кукольный мастер: «Куклы — совершенно магические существа. Они ведь собирают энергетику. Эти маленькие человечки, они, почему использовались в качестве тотемов? Потому что они хранят энергию. И конечно, это чувствуется, когда ими занимаются».
Деммени руководил своим театром до самой смерти, почти полвека. Благодаря его таланту и помощи, во многих городах страны появились кукольные труппы. Сегодня в театральной коллекции более 1000 марионеток. Сохранились бесценные художественные экземпляры и из того самого комиссионного сундучка. В юбилейные дни они, как и 90 лет назад, выйдут из-за ширмы, чтобы дать очередное представление.
Кукольный дом — Журнал На Невском
Театру марионеток им. Е. С. Деммени – 100 лет. Как писали в прежние времена, он ровесник Октября. Стоит вдуматься: вокруг хаос, а в Петрограде 1 декабря 1918 года подписывают декрет о создании театра кукол. Первого в России. Деревянных артистов учили двигаться величайшие хореографы, а костюмы и декорации создавали лучшие художники. Что надо знать о Театре Деммени?
ЗАКУЛИСНЫЕ СЕКРЕТЫ
В Театре марионеток им. Деммени, понятное дело, главная хозяйка – марионетка. Она вообще аристократка кукольного мира. О ней писали ученые мужи Геродот и Аристотель. В театре марионеток есть место и другим куклам – Петрушкам, куклам на тростях, маппетам. А вот вы когда-нибудь задумывались, почему в одном спектакле герои – планшетные куклы, в другом – марионетки, в третьем – куклы на тростях? Выбор зависит от драматургического материала: если, допустим, корпулентный Мойдодыр хорош как планшетная кукла, то особенности летающих и ползающих насекомых отлично выражают гибкие марионетки. Кстати, выбор кукол не самая сложная задача для режиссера детского кукольного театра. А вот как наполнить глубинным смыслом «Муху-цокотуху» – задачка посложнее, чем постановка «Гамлета». Кстати, и актерам-кукольникам порой требуется больше мастерства, чем их коллегам на драматической сцене. Те похлопочут своим лицом – и, пожалуйста, аплодисменты. А тут надо оживить неживую материю, а оживив, не допустить хаоса на сцене. Ведь те же марионетки могут упасть, запутаться. И наступает момент ответственности, как в операционной: ножницы, скальпель, стоит много людей. Кукольник должен принять решение: разрезать нити – не разрезать. В секунду. Если этого не сделать, не выйдет на сцену эта кукла, другая, третья… Кукла проявляет свой характер не только в руках артиста, но и в руках кукольного мастера. В его мастерской вы не найдете двух одинаковых персонажей, даже если они будут сделаны по одному и тому же эскизу художника. Так что мир кукольного театра полон скрытых страстей и особой магии.
НАДЕЖДЫ МАЛЕНЬКИЙ ТЕАТР
Ответственность у кукольников чрезвычайно велика – именно от них во многом зависит, затянет ли зрителя мир театра или оставит равнодушным на долгие годы, а может быть, и на всю жизнь. Тем более что сегодня живым куклам приходится выдерживать конкуренцию с экранными и компьютерными спайдерменами. Но Эдуард ГАЙДАЙ, главный режиссер Театра марионеток им. Е. С. Деммени, уверен: есть надежда…
– Да, мы говорили, что у нас первый театр – вначале ребенка к нам приводят, а потом, если мы затянем его в этот мир, он с какого-то возраста будет сам ходить в театр. Или не ходить. И во многом это зависит от нас… Сегодня нам сложнее – мы вступаем в некий конфликт с современностью. Прежде достаточно было показать двигающуюся на нитях куклу, и это уже вызывало некое удивление. Сейчас детей, приученных к виртуальной реальности, летающей марионеткой не удивишь – мало ли. И, казалось бы, театр теряет позиции, должен умереть. Где ему конкурировать с высокими технологиями. Но мы наблюдаем возрождение интереса к кукольному театру. Во всяком случае, оптимизм внушает одна мысль: театр – это живое. Даже если это кукла, даже если зрители не видят артиста, который водит марионетку, все равно это действует сильнее, чем фигуры на экране. И все-таки есть какая-то магия в том, что это происходит на сцене здесь и сейчас. Существует версия: люди ходят в театр из-за… его несовершенства. На экране, в компьютере все раз и навсегда «прописано». А в театре никто не знает, как пойдет спектакль. Мы все время находимся в режиме премьеры.
«По происхождению – дворянин, по образованию – военный, по устремлениям – актер», – так писал о себе Евгений Деммени, чье имя сегодня носит Театр марионеток. Однажды в 1923 году, гуляя по Невскому проспекту, он увидел в витрине комиссионки старинные куклы французского театра Гиньоль (по-нашему «Петрушка»). Молодой человек их купил и решил создать свой кукольный театр. Кстати, долгое время он предпочитал не марионетку, а куклу Петрушку, и сам мастерски ею владел. Маршак называл Деммени «нарком Петрушки». Он говорил: «Учитесь, друзья, у наркома Петрушки – до старости лет не бросает игрушки».
ИСТОРИЧЕСКИЙ НЮАНС
Изначально в сумрачном 1918 году театр марионеток основала Любовь Шапорина-Яковлева. В то же время Деммени создал свой театр Петрушки. Вскоре Шапорина-Яковлева эмигрировала, а Деммени принял в свою труппу марионеток, объединив два театра. За 45 лет Евгений Деммени поставил около 150 спектаклей, в том числе по произведениям Шекспира, Мольера, Сервантеса, Свифта, Гоголя, Чехова.
Театр Деммени во многом «самый первый». В чебурахтанье тоже. Именно на этой сцене – еще до знаменитого мультфильма – ожил лохматый и ушастый Чебурашка. Кстати, вначале у него были более острые ушки. Первая исполнительница роли этой неведомой зверушки Фаина КОСТИНА (Эдуард Успенский окрестил ее «первым Чебурашкой Советского Союза») и сейчас не расстается со своим героем, демонстрируя в разных странах интерактивную выставку театра «Волшебный мир петербургских марионеток».
«Чебурашка очень популярен за рубежом, – рассказывает Фаина Ивановна. – Книжка Успенского переведена на 38 языков, а японцы просто сделали его своим «национальным героем». И где бы мы ни были, везде есть наши зрители, для которых Чебурашка – это их детство. Кто-то плачет, увидев его вновь, кто-то улыбается. Иногда даже целуют!»
Юный Фриц – одна из самых важных кукол в коллекции театра. Он побывал на фронтах Великой Отечественной, причем с нашей стороны. Фронтовая бригада Театра Деммени в перерывах между боями развлекала памфлетом Самуила Маршака «Юный Фриц». История этого «истинного арийца» начиналась с колыбели, когда его матери, «толстой женщине в папильотках», гадалка предсказывала:
«Юный Фриц, ваш сынок,
Будет статен и высок,
Точно Геринг будет строен
И такой же храбрый воин;
Точно Гитлер будет Фриц
Белокур и белолиц;
Будет он собой хорош и на Геббельса похож!»
Бойцы, разумеется, хохотали, особенно при появлении Гитлера с глазами навыкате. Однако судьба немецкого мальчика страшна – он пишет доносы на родителей, поступает в гестапо, воюет и, наконец, превращается в обезьяну.
Эта марионетка – школяр, который побывал в раю. Более того, он побывал на телевидении. Дело было в 1939 году, за десять лет до того, как в советских домах стал появляться крошка «КВН-49» с огромной линзой. Загадка, почему Деммени для первого кукольного спектакля на телевидении выбрал фарс немецкого поэта и драматурга XVI века Ганса Сакса про весьма сомнительного персонажа, который, желая получить у доверчивой крестьянки деньги и одежду, рассказывал о «бедственном» положении ее первого мужа в раю. «Он бродит без штанов в раю, лиловой шляпою покрыт и простыней едва прикрыт…» – согласитесь, звучит странно в стране побеждающей индустриализации.
ПРАЗДНИЧНАЯ ПРЕМЬЕРА
За кулисами в одной из комнат висят на ниточках эльфы в нарядных костюмах – точеные, грациозные, таких видишь на картинах средневековых мастеров. Оказывается, это не эльфы, а персонажи «Спящей красавицы» – главной премьеры юбилейного сезона. По задумке художника спектакля Владимира Фирера, у каждого в руках цветочный венок, как в знаменитом балете Чайковского. Так и есть – в основе «Спящей красавицы» не сказка Перро, а либретто балета, поставленного Мариусом Петипа 128 лет назад. Кстати, кукольникам Театра Деммени помогает Николай Цискаридзе. Удивляться, что общего у деятелей балета с куклами, не стоит. В дореволюционную эпоху в императорской балетной школе танцевали не только люди, но и куклы, их было около двух сотен – с помощью деревянных, изысканно одетых марионеток учителя отрабатывали хореографию всевозможных пируэтов и па-де-де… Почему «Спящая красавица» к юбилею? Похоже, кукольники заворожены магией чисел – 200-летием Петипа и сотней лет, которые проспала принцесса.
Художник спектакля «Книга чудес» ЕКАТЕРИНА АКСЕНОВА знает все о рождении образов будущих персонажей:
– Иногда бывает, что очень долго не можешь представить себе персонажей будущего спектакля. Пока вдруг не увидишь одного из них. Причем это может быть вовсе не главный герой. Не царь и не принцесса, а какой-нибудь мимо проходящий старец. Но вот ты его увидела – какое у него выражение лица, какой формы у него нос, глаза, увидела морщины. И начинаешь создавать мир вокруг него. У этого персонажа появляются друзья и недруги, каждый со своими особенностями. И ты уже знаешь: если у тебя герой с носом-картошкой, то у его недруга, наоборот, нос должен быть длинный. Весь фокус в столкновении противоположностей. Но главное, ты уже видишь черты и этого, другого персонажа. Многие думают, что сложнее всего придумывать острохарактерные куклы. Но на самом деле, наоборот, куда сложнее сделать кукольных красавцев, не потеряв их индивидуальность – здесь не спрячешься за яркими чертами лица, за выразительными глазами, за кривой ухмылкой…
И вот тебе представился герой. Ты начинаешь рисовать, лепить, появляются первые эскизы… Я это делаю вживую – не люблю компьютер, в этот процесс создания должна включаться рука. И это, конечно, волшебство – лепишь-лепишь, и вдруг появляется кукла. Не детская, безмолвная, а Кукла с большой буквы. Она начинает жить, диктовать свои законы: какой она хочет быть, во что она хочет быть одета. Ты перестаешь воспринимать ее как материал. Не случайно мой мастер говорил: «Театральных кукол нельзя выставлять за стеклом». И это правда – за стеклом они теряют свою энергию.
АКТЕРСКОЕ ТРИО
В их руках жизнь и судьба кукол. Они не мыслят своей жизни вне этого мира. Молодые актеры рассказали, чем для них уникален кукольный театр.
КРИСТИНА РОМАНОВА. Кукольный театр – это очень тонкое искусство, оно требует настоящего мастерства. И это очень интересно. К тому же в этом театре никогда не знаешь, что будет завтра – он дает возможность сыграть абсолютно разных персонажей. В драматическом театре огромную роль играет фактура. Ты не можешь, например, похудеть за несколько недель, чтобы стать Принцессой – ты заложник своего тела, своего голоса, своей пластики. А в кукольном театре ты можешь перевоплотиться в абсолютно любого персонажа.
…Почему кукольный театр и сегодня интересен зрителям? Наверное, потому что это в любом случае волшебство. Человек понимает, что его сейчас немножко обманут, но он не может устоять перед магией, когда предмет, который не может двигаться, вдруг оживает. И он со спектакля выходит с полным ощущением, что ему показали волшебство, сказку. Этим кукольный театр и привлекает…
АНДРЕЙ ЖИРКЕВИЧ. Пожалуй, любой кукольник изначально идет на драму. А уже потом попадает на факультет театра кукол. Поэтому, наверное, куклы – это судьба. Если однажды в историю попадаешь, то почему-то ты в нее погружаешься навсегда. Плохое сравнение, но по-другому не скажешь: это как болезнь, как зараза, которая пристает к тебе на всю жизнь, и ты не можешь от нее отвязаться. И остается ее использовать по максимуму.
…Вы знаете, у каждой куклы свой характер. Но это как с человеком – как ты к ней относишься, так и она относится к тебе. Если ты ее любишь и уважаешь, то она будет в твоих руках послушной, а если не любишь – будет путаться нитями, всячески мешать тебе играть.
…И не бывает такого, что тебе показывают куклу, а ты ее не воспринимаешь – все равно, кого бы ты ни взял, персонаж будет только таким, каким его сделаешь ты. Так что все зависит от актера…
АНАСТАСИЯ БУЛЫГИНА. Знаете, работа в театре кукол – это как продолжение детства. Помню, когда я в первый раз взяла в руки плюшевого медвежонка, героя спектакля «Умка», мне захотелось эту куклу показать, как в детстве. В этом находишь такое удовольствие! И мне очень нравится играть для детей. У нас есть интерактивные спектакли, где дети сидят совсем рядышком – и так здорово видеть, как они тебя слушают, как смеются. Сама заряжаешься от них позитивным настроением.
…Иногда я задумываюсь: вот дети, которые к нам приходят, они же играют в компьютерные игры, смотрят мультики. Чем куклы могут быть им интересны? Но ведь смотрят наши спектакли с удовольствием, подключаются к тому, что происходит на сцене. Наверное, все дело в том, что потребность в «живом» не умрет. По себе помню, когда в детстве меня водили в театр кукол, мне казалось, что куклы на сцене живые. И придя домой после спектакля, я боялась уронить игрушки, причинить им боль и была уверена, что они могут ожить в любую секунду…
И, наконец, о событиях юбилейного сезона от директора театра Наталии Луневой:
– Мы решили отмечать 100-летие нашего театра в течение всего сезона, чтобы было интересно не только коллективу, но и городу, нашим зрителям. В сентябре прошла премьера спектакля для самых маленьких зрителей «Книга чудес». В октябре с большим успехом показали в Москве «Гулливера в стране лилипутов», «Любовь к трем апельсинам» и «Золушку». Перед этим побывали в Турине, представляя нашу культуру в федеральном проекте «Цветы России». В ноябре завершили съемки фильма о театре, в котором в увлекательной форме рассказано о самых интересных страницах его истории и сегодняшнем дне. А 23 ноября совместно с Музеем музыкального и театрального искусства откроем ретроспективную выставку «100 лет Театру Деммени. Впервые в России и Европе». 1 декабря, в день 100-летия со дня учреждения театра, состоится праздник для многодетных семей. 22 декабря – премьера спектакля «Спящая красавица». Потом традиционно последует театральный марафон под названием «Новогодние каникулы». В феврале мы отметим юбилей еще одного нашего легендарного спектакля «Куклы и клоуны». Ему исполнится 90 лет. В марте праздником на сцене отметим день рождения Евгения Сергеевича Деммени. А 12 апреля состоится юбилейный вечер, посвященный 100-летию театра. Завершится сезон международным фестивалем «КукArt», который в этом году будет посвящен Театру Деммени.
Елена Боброва
Фото: Дмитрий Колосов
В Петербурге открылась выставка в честь 100-летия старейшего в России театра марионеток — Культура
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 ноября. /ТАСС/. Выставка «100 лет Театру Деммени. Впервые в России и Европе» открылась в пятницу в Шереметевском дворце — филиале Музея театрального и музыкального искусства. В экспозиции представили кукол-марионеток из обширной «труппы» первого государственного профессионального театра кукол России.
Одна из старейшин исторической коллекции — Карлица из спектакля 1928 года «Страшный сон» — была передана в дар музею как произведение искусства работы художника-скульптора Юрия Пикалова. Он сотрудничал в Евгением Деммени, создав целую галерею кукольных персонажей. С уроков выдающегося режиссера, руководившего театром 45 лет, начала жизнь в этом коллективе и ветеран труппы народная артистка России Фаина Костина, которая на открытии провела экскурсию для первых посетителей.
«Наш театр был первым во многих начинаниях, которые стали достоянием кукольников страны и Европы: это и первое воплощение на нашей сцене произведений Шекспира, Пушкина, Чехова, и появление среди кукол актера в живом плане, и первые эксперименты в кино и на телеэкране, и куклотерапия, когда мы стали помогать врачам в лечении их маленьких пациентов», — рассказала ТАСС Фаина Ивановна, которая сыграла многие десятки ролей.
Именно для Тетра Деммени писали свои первые пьесы его творческие друзья Евгений Шварц и Самуил Маршак. В 1927 году на базе театра были созданы первые в стране курсы по подготовке профессиональных режиссеров, актеров и художников кукольного театра. Тогда же начала формироваться уникальная коллекция театральных кукол, среди которых авторские работы, марионетки, приобретенные у народных кукольников, ручные куклы французского театра конца XIX века, купленные Деммени в комиссионном магазине и игравшие в его первых постановках «Арлекинада» и «Поцелуй Коломбины».
Сейчас в этой коллекции — свыше 1000 великолепных марионеток. Куклы экспонировались на международных выставках в Париже, Варшаве, Бухаресте. А марионетки Марии Артюховой к спектаклю «Школяр в раю» были отмечены серебряной медалью на Всемирной выставке в Брюсселе. На юбилейной выставке представлены куклы из спектаклей-легенд Театра Деммени, поставленных по произведениям Мольера, Метерлинка, Сервантеса, Гоголя, Успенского. Авторы этих работ — художники Елена Янсон-Манизер, Александр Гауш, Федор Силаев, Иван Павлович, Татьяна Бруни, Александр Блэк и многие другие.
Создатели экспозиции показали первые достижения российского театра кукол и представили творчество театра в ХХI веке. Выставка создана театром и музеем при поддержке городского комитета по культуре и Санкт-Петербургского клуба директоров театров и концертных организаций.
Петербургский театр марионеток им. Деммени отмечает столетие гастролями в столице
Санкт-Петербургский театр марионеток имени Деммени показал в Москве свои лучшие спектакли. Эти гастроли ‒ часть юбилейной программы. В нынешнем году театр отмечает столетие со дня основания.
«Это называется вага, ней очень много ниточек, которые подвязаны к разным частым куклы. И помощью них кукла может двигаться, говорить, ходить, смотреть. Она похожа на человека, она может делать мелкие движения, на которые способен только человек», ‒ рассказывает актриса Анастасия Булыгина.
Многочасовые репетиции доводят до автоматизма работу с марионеткой. Это сложные куклы тем и интересны, поясняет актриса Анастасия Булыгина. После Театральной академии в Петербурге волею судьбы попала в Театр Деммени год назад. Уже играет в четырех спектаклях. В «Золушке» ‒ главная роль.
Фаину Костину много лет назад принимал в театр еще сам Евгений Деммени. О маэстро кукольных подмостков, с которым актриса проработала 10 лет, вспоминает: потомственный дворянин, получивший образование в Николаевском кадетском корпусе, на Пажеских кадетских курсах, Деммени прекрасно рисовал, сам придумывал образы. Виртуозно владел перчаточными куклами. А марионеток любил за нерв и пластичность. Знаменитый кукольник в этом искусстве во многом был первопроходцем
«Первый телевизионный кукольный спектакль на экспериментальной Ленинградской студии был сделан с Евгением Деммени, был поставлен спектакль «Школяр в раю». Потом куклы этого спектакля в 1958-м на Международной выставке в Брюсселе игровых кукол получили серебряную медаль», ‒ уточняет народная артистка России Фаина Костина.
Гастроли в Москву ‒ в рамках юбилейного сезона. Коллектив привез несколько постановок, разных лет. Как легендарного «Гулливера в стране лилипутов», в репертуаре театра он появился еще в 1928-м. Так и последнюю премьеру ‒ «Золушка». В век гаджетов, спецэффектов и клипового мышления удивлять зрителя все сложнее. Но Театру марионеток имени Деммени это удается уже целых сто лет.
Новости культуры
Кукольный театр
ДомОколо
Общественное здравоохранение и программирование Миссия и история Часы и направление Стоимость билета Штат сотрудников Постоянные художники Вакансии Стажировки Кукольникам Аренда ТеатраТеатр кукол Ламберта
Эксперты советуют приобретать самые отремонтированные айфоны
В наши дни каждый хочет иметь в своих руках лучшие технологии, но не может купить то, что хочет.Когда дело доходит до покупки отремонтированного iphone, мечта каждого любителя iPhone становится реальностью. В продаже есть несколько моделей таких компаний, как
Apple, после сборки. Вы также можете отремонтировать модели Android, но они по какой-то причине не так популярны!
Когда вы идете покупать iphone, тогда вам нужно узнать несколько вещей, которые идеально подходит для вас.
- Сначала вам нужно выбрать модель телефона, который вы хотите купить, и всегда стараться выбрать последний вариант, и, кроме того, вам нужно проверить операционную систему, на которой он работает, поскольку это необходимо, чтобы убедиться, что вы можете плавно запустить его.Это также даст вам возможность запускать новейшие приложения и игры без каких-либо задержек.
- После выбора модели вам необходимо проверить доступные варианты этого отремонтированного iPhone и попытаться учесть такие моменты, как размер экрана, емкость, время автономной работы и качество камеры.
- iPhone имеют несколько номеров подмоделей, что означает, что они имеют некоторые из основных отличий.
- Важная часть, которую вы должны помнить, что он поддерживает последний тип сети, поскольку некоторые из отремонтированных iPhone не поддерживают все сотовые сети.
- У вас также есть возможность купить iPhone прямо на веб-сайте Apple, и они также предлагают десятидневную замену, чтобы гарантировать, что их покупатель не получит не тот продукт.
- Когда вы найдете все, что хотите в своем iPhone, добавьте его в корзину и купите.
Это все ключевые моменты, которые помогут вам купить для вас самый отремонтированный iPhone, и вы можете легко купить его как в розничных магазинах, так и на веб-сайте Apple, или же вы можете посетить независимые веб-сайты и получить отремонтированный iPhone от телефонов для продажи. .т.е. дешевле.
Электроскутеры — лучшее качественный аккумулятор и экологичная природа. Есть еще несколько моделей на рынке, но правительство Великобритании пытается запретить использование электросамокатов по каким-либо причинам.
В наши дни электрические самокаты для взрослых популярны в Великобритании, и вы увидите, что ими пользуется большинство людей. Самокаты удобны, просты в использовании, не загрязняют окружающую среду и имеют некоторые другие особенности. Вы можете подумать, что если у него много преимуществ, то почему он запрещен в Великобритании.
Давайте обсудим электросамокат Закон Великобритании .
- Одна из основных причин запрета электросамоката на дорогах общего пользования и велосипедных дорожках — это то, что гражданин не соблюдает правила дорожного движения и всегда пытается их нарушить.
- Вы обнаружите, что в Великобритании есть несколько советов, которые формируют новые законы о запрете использования электросамокатов, и они обнаружили, что люди, которые ездят на электросамокатах, имеют максимальную вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие.
- Запрещается кататься на электросамокате даже по велосипедной дорожке. Если вы хотите покататься на самокате, то вам понадобятся необходимые документы. Список необходимых вам документов — это страховка, водительские права и необходимость уплаты налогов.
- Некоторые пользователи также жаловались, что электросамокат нельзя включать в состав MPV. Это означает, что скутер считается транспортным средством с механическим приводом, что включает в себя уплату налогов, лицензирования и некоторых налогов на дорожное движение.
- Основная причина в том, что есть несколько компаний, которые предоставляют лучшую батарею и производительность. Это означает, что скорость автомобиля превышает 25 км / час, что делает автомобиль нестабильным и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Это все причины запрета электросамокатов в Великобритании.
На рынке Ирландии представлены буквально сотни Android TV Box с тех пор, как они стали популярными несколько лет назад. Сейчас доступны всевозможные боксы для Android, от крупных брендов, таких как Now TV, до обычных Android-боксов, и, конечно же, у вас есть Amazon Firestick.Так есть ли большая разница между всеми этими коробками или это просто случай, когда разные компании используют свой собственный бренд в одном и том же продукте.
Веб-сайты, такие как www.androidtvboxes.ie, продают в Ирландии ряд обычных устройств для Android, которые более доступны по цене, чем более крупные бренды, и у них такое же оборудование.
Ну, отчасти это правда. Ключ к разгадке кроется в названии, и, конечно же, Android TV Box работает на операционной системе Android, создателем которой является Google. Различные коробки вносят свой вклад в программное обеспечение Android, но, по сути, все они запускают одно и то же под капотом, только они выглядят немного иначе.
Некоторые могут выглядеть немного красивее и иметь более приятный интерфейс, но все Android TV боксы делают то же самое. На самом деле всю работу делает приложение, чего люди не осознают. Точно так же, как телеканал решает, какой контент показывать на телевизоре, приложение для Android решает, какой контент показывать на экране.
Например, если вы хотите посмотреть фильм, то хорошим выбором будет что-то вроде Showbox. Теперь любой Android-бокс будет воспроизводить Showbox, но некоторые из них могут быть быстрее, чем другие, а у некоторых также могут быть лучшие видеокарты, и именно здесь проявляется разница в Android-боксах.
Вам действительно нужна хорошая быстрая видеокарта, способная работать с 4K, чтобы у нее было достаточно энергии для воспроизведения потока хорошего качества. В остальном, однако, бренд не очень важен, поскольку мы уже заявляли, что обычно в самом устройстве Android важно оборудование, а не бренд. Короче говоря, покупайте не продукцию бренда, а само оборудование. То же, что и при покупке электросамоката или любой другой электроники, которую мы рассмотрели здесь.
В последние несколько недель гвардейцы заняли жесткую позицию в отношении электросамокатов, и эти приказы, похоже, исходят сверху. Каким бы смешным это ни казалось, охранники недавно разместили на своей странице в Твиттере, что они конфисковали электросамокат за отсутствие страховки. Сейчас все еще ведутся споры о том, является ли электросамокат двигателем или нет. Электрические велосипеды не нуждаются в страховке, так как они требуют, чтобы вы крутили педали, поэтому мы не понимаем, как в Ирландии теперь регулируются электрические скутеры по-другому.
Орган по безопасности дорожного движения получил указание от правительства расследовать, как эти электросамокаты были легализованы в других странах. Большое беспокойство вызывает то, как органы по безопасности дорожного движения будут проявлять особую осторожность, и в конечном итоге им могут вообще запретить движение по дорогам.
Компании по производству электросамокатов вместе с широкой общественностью, конечно же, настаивают на полной легализации электросамокатов на ирландских дорогах. Такие компании, как магазин электрических скутеров escooterstore.ie в Ирландии, заявляют, что электросамокатами нельзя управлять как автомобилями, поскольку они не имеют мощного двигателя, а также требуют некоторой помощи от водителя, чтобы начать путешествие.
Каким бы ни был результат, захват электросамоката кажется охранникам слишком суровым и не очень дальновидным. Возможно, конечно, эти команды исходят сверху, чтобы запугать людей от использования скутеров, но тогда зачем правительству это нужно? Это решение нашей проблемы с дорожным движением, и правительству не будет стоить никаких денег, чтобы убрать машины с дороги, о чем они обычно могли только мечтать. Ирландия традиционно медленно осваивает такие новые устройства, но в такие времена мы должны взять на себя инициативу, как мы это сделали с запретом на курение.
Обычно мы в конечном итоге смотрим на то, что делает Великобритания, а затем следуем их примеру в подобных вещах. Там, я думаю, они также не определились, как управлять электросамокатами, но нам придется подождать и посмотреть.
Электрические скутеры, кажется, повсюду в последние несколько месяцев, и они создают настоящий ажиотаж в городе! Для всех, кому интересно, что это такое, это двухколесные скутеры, приводимые в движение электродвигателем, который развивает довольно значительную скорость.Почему они стали такими популярными в последнее время? Что ж, это хороший вопрос. Они очень практичны, но, тем не менее, появились из ниоткуда, и теперь кажется, что все хотят их получить.
Если вы едете всего в нескольких километрах, то это отличный и удобный способ избежать пробок. Они также очень дешевы в эксплуатации, и вы можете заряжать их дома от обычного кабеля питания. Даже если вы находитесь на расстоянии более нескольких километров от пункта назначения, большинство электросамокатов складываются, поэтому их можно носить с собой, когда они не используются.
В Дублине было много споров о том, следует ли им разрешать или нет, но судя по тому, что видят на улицах каждый день, кажется, нравится это или нет, теперь они являются частью города Дублина. Самым популярным электросамокатом является Xiaomi M365, и он доступен за 500 евро плюс-минус и в зависимости от того, как долго вы хотите его ждать. Это позволит вам проехать 25 километров, так что это хорошо, и вы сможете понять, почему люди выбрали эту модель. Купить электросамокат — законно, но ездить на нем по дорогам — незаконно, поэтому важно получить это право,
Конечно, есть и другие варианты, но, похоже, все говорят об этом.Между этим и электровелосипедами кажется, что электротранспорт должен остаться на ирландских дорогах, хорошо это или плохо. Ходят даже разговоры о введении в аренду электросамокатов, во многом напоминающих дублинскую велосипедную схему, которая оказалась столь успешной. Поразительно, что ежегодно вандализму подвергаются лишь несколько мотоциклов, так что это оказалось чрезвычайно успешным. Мы в LPT думаем, что электрический транспорт — это здорово, поскольку он лучше для окружающей среды, а это означает, что людям намного легче передвигаться. Мы надеемся, что люди по-прежнему будут вести скутерский образ жизни.
Это возвращается в летние месяцы, и пришло время вывести детей на улицу, поэтому здесь, в LPT, мы проводим соревнование, чтобы вы могли выиграть своим детям один из многих ховербордов, которые наши друзья пожертвовали нам, чтобы помочь собрать деньги для наш сайт! Большое спасибо нашим друзьям из магазина hoverboards Ireland, которые теперь переехали на escooterireland.ie.
Этот ховерборд на их сайте стоит 199,00 евро, так что это довольно щедрый подарок и очень крутой приз, который можно выиграть для вас или ваших детей! Их гироскутеры сертифицированы CE, поэтому безопасны в использовании и даже оснащены встроенным динамиком Bluetooth.Они также поставляются с пультом дистанционного управления, чтобы вы могли управлять ховербордом для своих детей. У них также есть ряд 8,5-дюймовых внедорожных ховербордов для взрослых, поэтому, если у вас нет детей, вы все равно можете войти и записать это как то, что вы предпочитаете.
Ховербордыбыли очень популярны в последние несколько лет, поэтому мы подумали, что было бы уместно рассказать о нашем новом сайте и собрать немного денег в процессе. Ховерборды могут принять наездника весом до 100 кг, что подходит для большинства взрослых и, очевидно, более чем достаточно для детей.При полной зарядке они могут проехать до 20 км / сек, так что это очень весело.
Когда они впервые вышли на рынок, возникли некоторые разногласия, поскольку их бросили на рынок, а у некоторых даже были проблемы с пожароопасностью. Нас заверили, что ховерборды в Ирландии проходят испытания в ЕС и поставляются из ЕС, поэтому мы были уверены, что они безопасны.
Сейчас, как никогда, проще, чем когда-либо, настроить собственный домашний кинотеатр с помощью того, что быстро становится все более доступным и доступным по цене Android TV Box и нескольких других устройств, которые позволят вам насладиться домашним кинотеатром.Многие люди не любят ходить в кино из-за того, что их беспокоит шум других людей, а также, если вы настоящий любитель кино, это также может обойтись довольно дорого.
К счастью, теперь вы можете принести кинотеатр в свой собственный дом, не тратя при этом ни руки, ни ноги. Некоторые ключевые вещи, которые необходимы, большинство из которых, вероятно, у вас есть, — это телевизор, ТВ-приставка для Android и хорошая звуковая панель. Вот три основных элемента настройки домашнего кинотеатра. Конечно, есть и другие варианты, такие как проектор, чтобы вы могли проецировать фильм на стену, и динамики объемного звука, которые подходят к вашей звуковой панели, но мы стараемся сохранить это как доступную настройку, поэтому мы не хотим слишком увлекся!
проектор против Android TV Box:
Вы действительно можете получить Android TV Box и проектор все в одном, что является хорошим вариантом, так как это сэкономит деньги.На сайте Android Ireland: Android TV Box они есть по цене чуть более 100 евро, так что опять же ничего слишком дорого для более простых моделей. Чтобы пойти с этим, хороший Android TV Box также не является дорогим, и было бы рекомендовано что-то с 2 ГБ оперативной памяти, чтобы обеспечить скорость воспроизведения фильма без каких-либо задержек.
Объемный звук Для Домашний кинотеатр:
Звуковая панель может быть запущена из телевизионной приставки Android, чтобы дать вам дополнительные басы при просмотре фильмов.Опять же, они варьируются от примерно 50 евро до нескольких сотен евро, так что это действительно зависит от вашего бюджета. Вы также можете получить динамики объемного звука 5.1 по довольно низкой цене, что снова является еще одним вариантом, если вы хотите немного превысить свой бюджет.
Итак, за 350 евро вы можете иметь собственный проектор, ТВ-бокс и систему объемного звучания и наслаждаться фильмами, не выходя из дома. Это просто вкус, чтобы показать, что когда люди думают о домашнем кинотеатре, они думают, что это безумие в стиле MTV Cribs и тысячи евро, хотя на самом деле это не так!
Блог театра кукол Арлекин — первый постоянный театр кукол, когда-либо построенный в Великобритании
со вторника 23 июля по субботу 30 августа, только с понедельника по пятницу
(кроме незаездов 28 июля и 13, 14 и 15 августа)
В этом сезоне представлена наша популярная постановка «Гензель и Гретель», кукольный спектакль Эрика Брамалла по повести братьев Гримм.
Есть, конечно же, Волшебная часть программы, где дети хотят помочь мистеру Бимабамбамбукзлу с его трюками. И заканчиваем, как обычно, подборкой предметов из «Марионеточного кабаре»
.Это шоу показывают каждый будний день, но летом театр закрывается по выходным. Это связано с тем, что Крис, будучи одним из ведущих кукловодов-марионеток Битейна, также признан профессором Punch & Judy и летом занимается этой традиционной формой кукольного искусства на сельскохозяйственных выставках, вечеринках в саду, цветочных шоу и карнавалах..
Эти шоу Punch & Judy Shows бесплатны, хотя на некоторых мероприятиях вход на выставочную площадку является платным. Кому-нибудь интересно, вот несколько дат, на которых можно увидеть Punch & Judy:
29 июля Выставка цветов Престатина, Сады церковного священника, Хай-стрит, Престатин.
28 июля Набережная Лланфаирфехан, возле кафе «Павильон». Шоу Magic and Punch & Judy около 14:30. Бесплатно.
3-го августа Дизерт-Фолс, Дизерт. Свиноматки в 12 часов и 2.0pm
4 августа Бомарис. Happy Valley Funday (сразу за замком).
Набережная Лланфэрфехан 11 августа, возле кафе «Павильон». Шоу Magic and Punch & Judy около 14:30. Бесплатно.
13 и 14 августа. Сельскохозяйственная выставка на Англси.
15 августа Сельскохозяйственная выставка Денби и Рутина
Выставка цветов Рутина, 17 августа
Набережная Лланфайрфехан 18 августа, возле кафе «Павильон». Magic and Punch & Judy Show около 2.30 вечера. Бесплатно.
24 августа Шоу Денби
25 августа Betws GG Show LL214RA
14 сентября Ruthin Donkey Derby (соседний Ruthin Rugby Club)
.