Театр димитровград афиша: Димитровградский драматический театр им. А. Н. Островского — Димитровград

Шикарная свадьба, комедия. Гастроли Димитровградского драматического театра им. А. И. Островского — театр в Ульяновске

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований.

При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Театр

комедия. Гастроли Димитровградского драматического театра им. А. И. Островского

Описание

12+

Автор: Р. Хоудон

«Шикарная свадьба» — искрометная комедия положений по пьесе Р. Хоудона, наполненная тонким английским юмором и абсурдными ситуациями. Примечательна наша постановка тем, что в ней появились новые колоритные персонажи, которые дополняют и углубляют сюжет автора, но при этом отсутствуют в оригинальном произведении.

В загородной гостинице близ Лондона накануне свадьбы состоялся мальчишник, после которого жених проснулся с незнакомкой в номере для новобрачных. С минуты на минуту должна появится его невеста… Сумеет ли герой выпутаться из этой ситуации? Каким образом он будет это делать? Состоится ли в итоге свадьба? Это и предстоит узнать зрителям вместе с героями пьесы.

Премьера: 5 марта

Источник: https://vk.com/infanoj?w=wall-38661280_7935

Событие завершено

Организатор:

ул. Спасская, 12а

Театральная афиша: другие анонсы

16+

12+

недетская история

3+

0+

6+

Больше событий

Не пропустите

пешеходная экскурсия

интерьерный декор

19 ноября — Татьяна Арена, спортивная школа олимпийского резерва по художественной гимнастике

6+

Губернатор и Правительство / Информация о культурных мероприятиях / Афиша XV Фестиваля театров Ульяновской области «Лицедей-2021»

ГОД МОЛОДЫХ

На сцене Димитровградского драматического театра имени А.

Н.Островского.

20 марта, 17-00 проект Ульяновского драматического театра имени И.А.Гончарова «Бенефис молодых»: «Обломов» Михаила Угарова по мотивам романа И.А.Гончарова

23 марта,18-00 Земский театр р.п. Чердаклы. Спектакль по рассказу Кира Булычева «Можно попросить Нину?»

24 марта, 18-00 —Ульяновский Молодежный театр.«Сказка о Золотом человеке» по пьесе Владимира Гуркина.

26 марта,18-00 — Димитровградский драматический театр имени А.Н.Островского. Комедия «Шикарная свадьба

» по пьесе Робина Хоудона.

«ЛИЦЕДЕЙ» – ДЕТЯМ

21 марта в 11-00 Димитровградский филиал Ульяновского театра кукол имени народной артистки СССР В.М. Леонтьевой на собственной площадке покажет спектакль «Носорог и жирафа» Хорста Гюнтера.

24 марта в 17-00 на сцене Димитровградского научно-культурного центра имени Е. П.Славского Ульяновский театр юного зрителя «NEBOLSHOY театр» сыграет вариации в стиле «кантри» на тему сказок Джоэля Харриса «Проделки Братца Кролика».

МАСТЕРСКАЯ «ЛИЦЕДЕЯ»

На сцене Димитровградского театра-студии «Подиум».

21 марта, 17-00 —Димитровградский театр-студия «Подиум». Комедия «Манюня» Наринэ Абгарян.

25 марта, 18-00— Театр-студия Enfant-Terrible. Спектакль по пьесе Эдуардо де Филиппо «Цилиндр».

ГОД КНИГИ В ЗЕМСКОМ ТЕАТРЕ

На сцене Чердаклинского РДК.

25 марта в 18-00 Ульяновский драматический театр имени И.А.Гончарова сыграет музыкальную комедию «Кадриль» В.Гуркина в молодежном составе.

26 марта в 18-00 Ульяновский молодежный театр представит «Сказку о золотом человеке» В.Гуркина.

ПАМЯТИ ЮРИЯ КОПЫЛОВА

На Малой сцене Ульяновского драматического театра имени И. А.Гончарова.

20 марта в 15-00 — Театральная студия «У Лукоморья». Спектакль «Колёса судьбы» по рассказам М. А. Булгакова «Колесо судьбы» и «Таракан».

21 марта, 18-00 — Ульяновская Школа мюзикла «Сердце» — лауреат премии Юрия Копылова 2019 года. «Отважная Тутта Карлсон, или Тайна Людвига XIV» по мотивам книги ЯнаЭкхольма.

23 марта, 18-00 — земский театр рабочего поселка Кузоватово. Спектакль по новелле Эрика-Эмманюэля Шмитта «

Оскар и Розовая дама».

Димитровград: драматический театр — Фотоблог Вадима Кондратьева — LiveJournal

Начну небольшую серию репортажей о городе Димитровграде, что находится в Ульяновской области. Наверное самым красивым зданием в городе является Драматический театр им. А.Н. Островского. Театр находится в здании общественного (народного) дома (1909 год), построенного по проекту архитектора А.А.Волошинова. После 1917 года здесь располагался театр, с середины 1920-х годов — клуб Союза пищевиков и текстильщиков, с 1943 года — вновь драматический театр.



01. Центральный вход

02. Общий вид

03.

04. Центральный фасад

05.

06.

07.

08. Афиша

09.

10. Рядом с театром строят аллею ветеранов

11.

12. Афиша 1948 года (хранится в Краеведческом музее Димитровграда)

13. Вид сзади

Современный театр основан в 1943 году. В годы Великой Отечественной войны в город Мелекесс (с 1972 — Димитровград) был эвакуирован Житомирский театр музыкальной комедии, в 1943, после освобождения Житомира, возвратившийся на родину. Но часть труппы осталась в Димитровграде. Театр открылся 25 декабря 1943 в старинном здании мелекесского Народного дома премьерой спектакля «Поздняя любовь» по А.Н.Островскому как государственный драматический театр. В 1979 перешел в городское подчинение. Среди спектаклей в разные годы — «Любовь Яровая» К.Тренева, «Разлом», «За тех, кто в море» БЛавренева, «Платон Кречет» А.Корнейчука, «Барабанщица» А. Салынского, «Иркутская история» А.Арбузова. В театре были поставлены почти все произведения А.Островского, ставились пьесы А.Чехова, М.Горького, других русских классиков. Западная классика была представлена У.Шекспиром, П.Кальдероном, Ж.-Б.Мольером, Ф.Шиллером, Г.Ибсеном, Б.Брехтом, Ф.Г.Лоркой. 17 мая 2003 впервые выступал в Москве на сцене Центрального Дома работников искусств («Малышка Пиаф», режиссер — Г.Макаров), в 2004 принимал участие в Фестивале малых городов России в Лысьве со спектаклем «За закрытыми дверями».

P.S. К сожалению театр был закрыт и внутрь попасть не удалось.


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ЗАПИСЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

Горе от ума

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: — регистрации Пользователя на Сайте; — для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; — получения Покупателем персонализированной рекламы; — оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; — для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. 07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

Концерт Апрельского детского хора (Димитровград)

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Старший концертный хор Михайлова апреля Детская музыкально-хоровая школа
Директор — Людмила Пастбина
Хозяйка — Ольга Умнова
Хозяйка концерта — Анна Лоханина

Солистка — Елизавета Лаврухина

В программе произведения Сергея Рахманинова, Виктора Калинникова, Вельо Тормиса, Кирилла Молчанова, Альфреда Шнитке, Павла Чеснокова, Джорджа Фредерика Генделя, Йозефа Гайдна, Эндрю Ллойда Уэббера, Хэнка Биба и Олега Хромушина, а также хоровые обработки русских народных песен.

Старший концертный хор апреля Михайловская детская музыкальная школа была создана в Димитровграде в 1992 году.В репертуаре хора произведения разных эпох и стилей, включая современную музыку и народные песни.
За двадцать два года своего создания хор дал около трехсот концертов и исполнил более двухсот пятидесяти произведений. Ансамбль выступал в Ульяновске, Самаре, Тольятти, Пензе, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Чебоксарах. детские центры «Орленок» и «Артек».
Хор — лауреат всероссийских и международных конкурсов, получил звание «Народный самодеятельный ансамбль» и почетное звание «Образцовый детский ансамбль» Департаментом образования и социализации детей Министерства образования и науки Российской Федерации. Наука.
В 2014 году ансамбль выступил в составе Объединенного детского хора России.
Пятеро солистов хора приняли участие в концерте Детского хора России в Мариинском театре, церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи и концертной программе в Крыму, посвященной Дню России.
Весь ансамбль выступил вместе с Объединенным детским хором Ульяновской области на VI Международном Леонтьевском кинофестивале и XI Обломовском фестивале в Ульяновске.
В Димитровграде хор часто дает сольные концерты и является постоянным участником любого значимого городского мероприятия.

Туры и фестивали

1984

I районный фестиваль кукол, Челябинск-65

Минкульта РФ на спектакль «Воробей-паша» (постановка Николая Тихонюка, художник Владимир Костюченко, композитор Валерий Родыгин).

Диплом и денежный приз за роль Ворона.


1986

II Фестиваль кукольных театров Сибири и Дальнего Востока.


1990

II Зона фестиваля театров кукол, Томск

Диплом и денежный приз за роль Ирины Тарадыменко Ежик из спектакля «Снежный цветок», спец. Приз за роль Сергея Прокопенко — пренебрежительный из спектакля «мягко говоря».»


1993

Фестиваль камерного театра» Улитка «, Пенза

» Датский Ваня «- лучший спектакль.


7

III Фестиваль театров кукол Уральская Зона, Екатеринбург

Диплом I степени Фестиваля и специальный приз Сторожевые Ольга, Ирина Тарадыменко и Василий Ходаковы.


1996

Областной фестиваль «Театральная весна», Красноярск

Хрустальная маска в номинации «Лучший спектакль фестиваля» поставила «Белую дочь степей».


1998

III зональный фестиваль «Кукольное царство в Саровском государстве», г. Саров

Диплом «За вовлечение зрителей в театр действия» за спектакль «Цыганка с бродил медведь. »

Диплом Татьяны Кисловой за сценографию и куклы.


1999

Первый ежегодный областной фестиваль« Театральная весна », Красноярск

Хрустальная маска за лучший кукольный спектакль« Белая дочка » степи »(режиссер Евгений Пермяков).


2000

I межрегиональный фестиваль Ассоциации, Ассоциации театров кукол Сибирского региона в рамках массового мероприятия« Театр кукол в XXI веке » , Барнаул

Денежный приз и диплом «За лучшую женскую роль и уважение к кукле», диплом «Лучшая роль в театре кукол в сезоне» Ирина Тарадыменко за роль Фимушки в спектакле «Легенда замка Лебединцев» .»


2001

Фестиваль кукол Сибири и Дальнего Востока, Омск

Диплом победителя фестиваля спектаклю» ЗОЛОТО «(режиссер Юрий Фридман).

Диплом за лучшую женскую роль второго плана Любовь Балтина.


2002

II Международный фестиваль Ассоциации, Ассоциации театров кукол Сибирского региона в рамках АМИС, Новокузнецк

Призовой спектакль «Давай поиграем в Красную Шапочку.«


2003

Международный фестиваль« КУКАРТ-ВИ », Санкт-Петербург

Диплом участника спектакля« Петрушка, или Приключения Петра Ивановича Уксусова »(режиссер Юрий Самойлов).


2004

Международный фестиваль «Малахитовая шкатулка» или «Петрушка великая», Екатеринбург

Диплом участника спектакля Дзюнзи Киношита «Журавлиные перья» (постановщик Борис Ходырев. Виктор чутко).


2006

Фестиваль «Красноярск — театральная столица края»

Шесть степеней и пять хрустальных масок для спектакля «Волшебная лампа Аладдина» (Маркс Койфман и Татьяна Кислова).

Хрустальная маска Тамара Кухлевской, Ольга Сторожевая, Сергей Прокопенко, Любовь Балтина.

Хрустальная маска для сценографии Татьяна Кислова.


2006

III Международный фестиваль Ассоциации, Ассоциации театров кукол Сибирского региона в рамках АМИС, Омск

Дипломы «За заслуги перед театром» и благодарственные письма от Ассоциации, Ассоциации театров кукол Сибирского региона при АМИС Сергея Прокопенко и Татьяны Кисловой.


2007

Областной фестиваль «Театральная весна», Красноярск

Хрустальная маска в номинации «Лучшая мужская роль в кукольном спектакле» Василия Ходакова за роль в спектакле «Бродяга» Вверх Вниз».


2007

Международный фестиваль «Путь кочевника», Улан-Удэ

Диплом участника спектакля «Белая дочка степей» (постановщик Евгений Пермяков).


2008

Фестиваль «Территория театральной столицы», Красноярск

Хрустальная маска в номинации «Лучший актерский дуэт» Василий Ходакова и сторожевой пес Ольги за роль в спектакле «Где ласточки улетают »(режиссер Борис Ходырев).

Хрустальная маска за «Лучшую мужскую роль в театре кукол» Ирина Тарадыменко за роль Джульетты де М`Арни в постановке «Трижды крик чайки» (режиссер Юрий Фридман).


2008

X Всемирный детский фестиваль Москвы, спектакль «Петрушка или приключения Петра Уксусова (режиссер Юрий Самойлов).


2008

II Сибирский карнавал кукол, Красноярск

Приз «Лучший спектакль» постановка «Музыкальный особняк» (режиссер Игорь Шишкин)


2009

IV Международный фестиваль Объединение, Ассоциация театров кукол Сибирского региона в составе АМИС г. Братск

Диплом победителя в номинации «Приз профессиональной аудитории» спектакль «Сказки на скамейке» (постановщик Евгений Пермяков).


2009

Фестиваль «Театральная весна», Красноярск

Хрустальная маска Татьяна Фролова, Василий Ходаковы и Ирина Тарадыменко в номинации «Лучший ансамбль» за роль в спектакле «Фея» сказки на скамейке ».


2010

Фестиваль «Театральная весна», Красноярск

Хрустальная маска в номинации «Лучший ансамбль» Тамара Кухлевской, Ольга Сторожевой, Ирина Тарадыменко в спектакле «Тополь Рубашка» Режиссер Петр Зубарев).


2010

Международный фестиваль «КУКАРТ-ВИ», Санкт-Петербург

Диплом участника спектакля «Петрушка, или Приключения Петра Ивановича Уксусова» (режиссер Юрий Юрьевич Самойлова)


2010

IV Международный фестиваль Ассоциации, Ассоциации театров кукол Сибирского региона в рамках АМИС, г. Железногорск.


2011

XV Международный фестиваль кукол, Линген, Германия

Спектакль «Петрушка, или Приключения Петра Ивановича Уксусова» (режиссер Юрий Самойлов), спектакль « сказки на скамейке »(режиссер Евгений Пермяков).


2011

I межрегиональный фестиваль «Театр Атомный город»

Диплом в номинации «Лучший актерский состав кукольного театра» спектакль «Цирк зажигает огни» (постановка Павла Акинина).


2012

Областной фестиваль «Театральная весна», Красноярск

Диплом «За диалог культур» за спектакль «Геракл Нюргун и Светлоликая Туярыма» (постановка) .


2012

Международный фестиваль «Путь кочевника» в рамках проекта «Байкальское кольцо — 2012», Улан-Удэ

Диплом «За лучший скетч» Диплом «За новаторский поиск выразительных средств в кукольном театре» за спектакль «Блокадная притча о самом главном» (режиссер Вера Розанова).


2012

VI Международный фестиваль Ассоциации, Ассоциации театров кукол Сибирского региона в рамках мессы «Сибирский кукольный спектакль», г. Томск.

Диплом «За смелое решение блокировать нитки в кукольном театре» за спектакль «Блокадная притча о самом главном» (режиссер Вера Розанова).


2013

Краевой фестиваль «Театральная весна», Красноярск

Диплом и хрустальная маска в номинации «Премьера лучшего сезона» спектакля «Маленький Иллимар» (постановщик Рейн Агур ( Эстония).


2013

Фестиваль «Все куклы — наши гости», Красноярск

Диплом в номинации «Лучший детский спектакль» за спектакль «Корабль-облако» (режиссер Юрий Уткин).


2013

II Межрегиональный фестиваль «Театр Атомный Город» — 2013, Димитровград

Диплом за участие, спектакль «Сказки на скамейке» (постановщик Евгений Пермяков ).


2014

Областной фестиваль «Театральная весна», Красноярск

Диплом Красноярского регионального отделения Российской общественной организации «Союз России» (ВТО) в номинации «интересный творческий эксперимент» »по спектаклю« Три медведя »(режиссер Дмитрий Сарвина).

Tom Ruffles: 2016

Мой прадед Генри Джеймс Локхарт, широко известный как Гарри (1861-1905), был дрессировщиком слонов, как и двое его братья Самуил и Джордж.Сэм и Джордж был гораздо более известен, чем Гарри, которого, пожалуй, забыли. потому что большую часть своей жизни он провел в Соединенных Штатах. Необходимо провести исследования, чтобы раскопать его карьера, которая, возможно, была такой же выдающейся, как и у его братьев.

Интригующий анекдот о Гарри может можно найти в El Paso Herald из 18 января 1904 г., стр. 8, почти ровно за год до его смерти. Его возглавляет: «ГАРРИ ЛОКХАРТ, ТРЕНЕР СЛОНОВ, ДОХОДИТ К МАТЕРИНОЙ КРОВАТИ ПРОСТО В ВРЕМЯ ». Он был в Эль-Пасо, штат Техас, на несколько дней по маршруту в Мехико где он работал в цирке братьев Оррин, который открыл цирк Здание театра в Мехико в 1894 году (Канеллос, стр.98). Эль-Пасо, кажется, был его обычным остановка, и у него были хорошие друзья в городе. Из статьи видно, что Гарри был популярным человеком, которого описывали как «знаменитый дрессировщик слонов и путешественник и князь молодец, гениальный Гарри Локхарт. Гарри был персонажем грандиозным: «Куда бы Гарри ни пошел, бизнес идет хорошо», — заявил журналист до отметив, что он имел отличную репутацию шутника. Если серьезно, то журналист, который должно быть, сел с Гарри, чтобы выпить, рассказал сон, который Гарри сказал, что он имел: ‘Мистер.Локхарт. недавно путешествуя по западу, приснилось, что его мать заболела в Париж. Он сразу же телеграфировал миссис Локхарт, которая ответила, что у нее также есть приснился похожий сон ». Предположительно в этот момент его мать была не плохо, иначе она бы так сказала. Но мечты было достаточно, чтобы Гарри отправился в Париж: отчет заключает: «Это решило это — Локхарт сел на первый поезд в Нью-Йорк, который отправился через десять минут, и оттуда отправился первый пароход в Европу. прибыв в Париж, чтобы найти свой мать тяжело больна и молится, чтобы он приехал.Мистер Локхарт оставил хозяина теплых друзей в этом городе за его спиной, которые всегда будут рады его приветствовать назад. Он намеревался уехать вчера, но его друзья. Блум и О’Брайен спрятались свой багаж, и он не мог уйти ». Его матерью была Ханна Пиндер. кого Локкарты связаны со знаменитым англо-французским цирком Пиндер семья. Сон был скорее всего предвидением, потому что, когда у него было это, Ханна, очевидно, не была больна. Никаких дополнительных подробностей не приводится, поэтому характер недуг неизвестен.Мы не знаем насколько близки были во времени ее сон и сон Гарри, и не совсем то, насколько похожи. Ханна родилась в 1826 году, так что если мечта произошло в 1903 году, ей было 77 лет, когда послушный сын мог беспокоиться о ее здоровье. Но это не было бы объясните, что он совершает поездку из западных Соединенных Штатов во Францию, чтобы увидеть ее. Возможно, он выдумал весь инцидент, но лгать о здоровье матери — это совсем другой уровень, чем лгать нога журналиста. Если бы он рассказывал пряжа, конечно, была бы лучше.Заголовок статьи подразумевает, что Гарри прибыл как раз вовремя, чтобы засвидетельствовать смерть его матери, но Ханна пережила Гарри. Она умерла в 1910 году, пока Гарри умер от пневмонии в Мехико 31 января 1905 г. (семейные предания гласят, что он был под дождем, устраивая убежище для слонов), и был похоронен на городском английском кладбище (Panteón Inglés, Real del Monte.). Это было почти ровно через год после эффектная смерть его брата Георгия 24 января 1904 г., когда он был раздавлен сбежавшего слона в Уолтемстоу, Лондон.Модель El Paso Herald опубликовал рассказ 1 февраля 1905 г., стр. 3: «Миссис. Гарри Локхарт, жена известного дрессировщика слонов, вчера проехала через город по маршруту в город Мехико, чтобы присоединиться к ее муж, который там тяжело болен. «Гарри» здесь хорошо известен, и его многочисленные друзья надеются, что он выживет и продолжит радовать циркачей с его знаменитыми дрессированными животными ». К сожалению, к тому времени, когда она приехала, он уже был мертв, и есть дальнейшая семейная история его жены и маленького сына, также Гарри, прибывших в кладбище, когда с него уходили скорбящие.Николас Канеллос. История латиноамериканского театра в Соединенных Штатах: от истоков до 1940 года (Остин: Техасский университет Press, 1990).

Фото: Счастливых свадебных выходных, Чита и переулок! — KHOU.com — Новости Читы

  • KHOU.com
    Фото: Счастливых свадебных выходных, Чита и переулок!
    KHOU.com
    KHOU 11 News Метеоролог Чита Джонсон встретила своего Прекрасного Принца. Она и Lane Craft свяжут себя узами брака 4 июня! Новости KHOU 11 Метеоролог Чита Джонсон встретила своего Прекрасного Принца.Она и Лейн Крафт поженятся узами брака 4 июня. KHOU 11 …

  • Смотрите Chita Rivera Honor Bianca Marroquín на ¡Viva Broadway в Чикаго! Ночь Playbill.com

  • Чита Ривера освещает сцену для Porchlight Chicago Reader

  • Чита Ривера о чикагской награде и долгой карьере на Бродвее Chicago Daily Herald

  • Minsud Resources пробурила 276 метров 0.65% CuEq в Читинской долине, Аргентина — Resource World Magazine Resource World Magazine

  • Конкурс «Джоти Чита» в Корапуте с целью популяризации и сохранения традиций Одиа Новости Ommcom

  • ВИДЕО: Дик Ван Дайк и Чита Ривера обсуждают свою жизнь в Theatre Broadway World

  • Метеоролог Чита Крафт делится своим опытом участия в ХОУ «Цена права».ком

  • Чита Ривера возвращается на ту же сцену, на которой она открыла Вестсайдскую историю 64 года назад в 1957 году Daily Mail.

  • Награды «Тони»: Чита Ривера возвращается в театр «Зимний сад», ровно через 64 ​​года после открытия там «Вестсайдской истории»! Просто Джаред

  • Юридические и общие вопросы: назначает Тану Чита руководителем стратегии по размещению пенсионных денег DC в растущих венчурных компаниях. Marketscreener.ком

  • Одра Макдональд и Чита Ривера пришли на Gay Days Disneyland Los Angeles Blade

  • Лин-Мануэль Миранда, Идина Мензель, Бен Платт, Чита Ривера и другие выйдут на сцену на церемонии вручения премии Tony Awards: Broadway’s Back! Бродвейский мир

  • Икона Бродвея Чита Ривера рассказывает о легендарной карьере латиноамериканского происхождения WJMN — UPMatters.ком

  • Икона Бродвея Чита Ривера рассказывает о легендарной карьере и испаноязычном наследии phl17.com

  • Икона Бродвея Чита Ривера рассказывает о легендарной карьере и испаноязычном наследии WYTV

  • Икона Бродвея Чита Ривера рассказывает о легендарной карьере, латиноамериканском наследии WPIX 11 Нью-Йорк

  • Икона Бродвея Чита Ривера рассказывает о легендарной карьере и испаноязычном наследии KMID — 2 Местные новости

  • Minsud Resources сообщает о 202 м на 0.70% CuEq в проекте «Читинская долина»; подтверждает наличие порфировой системы на глубине Junior Mining Network

  • Минсуд сообщает о 202 млн куб. подтверждает наличие порфировой системы на глубине Yahoo Finance

  • Минсуд сообщает о 202 млн куб. подтверждает наличие порфировой системы на глубине Canada NewsWire

  • Минсуд сообщает о 202 м на 0.70% CuEq в проекте «Читинская долина»; подтверждает наличие порфировой системы на глубине Stockhouse

  • Прогноз Читы о возвращении в школу на понедельник из начальной школы Shadowbriar в HISD KHOU.com

  • Отслеживание благодати тропической депрессии: прогноз погоды в Чите, понедельник, Хьюстон KHOU.com

  • Чита Ривера, Кэрол Бернетт, «Подробнее на Бродвее: за гранью золотого века», премьера на канале PBS 14 августа.ком

  • Мероприятие «Звезды в доме» в ратуше, с участием Читы Риверы, Бренды Брэкстон, Келли О’Хара и других, устанавливает новую дату Playbill.com

  • Прогноз на утро понедельника в Чите: жарко и душно в Хьюстоне с отдельными штормами KHOU.com

  • Икона Бродвея Чита Ривера среди исполнителей сериала Trust Cabaret Pittsburgh Post-Gazette

  • Чита Ривера, Кэрол Бернетт, Море в новом документальном фильме PBS «Бродвей: за гранью золотого века».ком

  • В новостях: Одра Макдональд и Чита Ривера озаглавили веселые дни Диснейленда, книжный магазин драмы принимает на высоте: в поисках дома Подписание Playbill.com

  • «Главное, чтобы все споры решали профессионалы. ток-шоу от первого лица

    О негативной энергии Москвы, жизни на Сретенке и «Золотой маске» в Год театра.

    Я родился…

    В Сибири, в Новосибирске.

    Сейчас живу …

    В районе Сретенки. Домик в глубине квартала удален и от самой Сретенки, и от Садового кольца … Когда мы переехали из Новосибирска в 2000 году, мы очень долго искали квартиру и наконец нашли это красивое тихое место. Нам очень повезло — цены на жилье тогда были не такими адскими.

    Я люблю гулять…

    В Музеоне.Даже когда дети были маленькими, а деревья были большими, мы обычно ездили в Архангельское, а сейчас я очень мало хожу, потому что некогда. Живу в бегах, ног не чувствую.

    Мой любимый район …

    Переделкино. Мы как-то снимали там дачу.

    Еду, но никак не могу …

    На выставки. Нет, я еще доберусь, но в последний момент. В музее начинается что-то прекрасное, выставка идет долго, а я бегу, даже когда все закрывается, когда понимаю, что все аварийно, может не успеть!

    Отличия москвичей от жителей других городов…

    Я в большей степени понял, когда она впервые поселилась в Москве. Но сейчас у «Золотой маски» много региональных проектов, я много езжу по стране, поэтому чувствую это снова. Москвичи отличаются от тех, кто живет далеко за Садовым кольцом, не в лучшую сторону … Сумасшедший ритм жизни, многомиллионное население города, вечные гонки, не всегда хорошая, а иногда и негативная энергия — все это влияет на людей. . Мне комфортно в регионах, потому что там люди очень искренние, открытые, с открытыми глазами и сердцем.Это то, что я ценю в той России, которая находится за пределами Москвы. Скажем, есть люди без второго дна. Москвичи, извините, без обид. Конечно, в столице есть красивые люди, самые замечательные, но все же они отличаются от тех, кто живет далеко.

    В рестораны …

    Хожу редко, потому что нет времени. Но если вы хотите посидеть с друзьями или вам нужно кого-то пригласить, мы идем в «Пушкин». Еще мне нравятся рестораны Новикова — Клёво и его очень маленький суши-бар на Петровке.

    Не люблю Москву …

    Пробки, загазованность, вредная для человека экология, видимо, это достояние всех многомиллионных городов. Но в Нью-Йорке, конечно, все-таки лучше. Автомобили не работают на бензине, который мы используем.

    В Москве есть все …

    Нельзя даже сказать, что чего-то не хватает. Вам просто нужно с умом распоряжаться своим временем, чтобы его было больше для ваших близких.

    Москва меняется…

    И мое отношение к ней меняется. Сейчас высаживают много деревьев. Москва стала просторнее, летом много цветов, много зелени. И Москва стала чище. Помню, когда прилетал сюда из Новосибирска, здесь было ужасно грязно. Мне нравится, как они реставрируются — если реставрируют! — старые дома. Мне нравится, что сейчас многие театры Москвы встают на реконструкцию. Потому что иногда приходишь куда-то и думаешь: а жаль, такой чудесный театр, а стулья в нем просто ужасные.Сейчас все это движется, я вижу, как в Москве стали уделять большое внимание театральной культуре.

    Во время фестиваля меня больше всего волнует …

    За людей и театры, которые приезжают на Золотую маску из провинции. Потому что я знаю, как они обеспокоены. Я знаю, как безумно сложно показать свой спектакль в Москве. Он самым красивым образом уходит на ваш домашний сайт, а в Москве другие стены, взыскательная публика, плюс критика, плюс жюри!

    Они не стали для меня сюрпризом…

    Решения экспертных советов, определяющих номинальные выступления. Иногда, конечно, чему-то удивляюсь. Но я понимаю, что эксперты-критики видели больше, чем я, и вообще больше, чем кто-либо другой в стране — они путешествуют по всей России за год.

    Начинаем продажу билетов …

    В начале декабря. Фестиваль откроется 20 января спектаклями Санкт-Петербургского Большого драматического театра имени Товстоногова.Это отдельный проект в рамках «Золотой маски». В связи с тем, что, во-первых, 2019 год — год театра, а во-вторых, в этом сезоне исполняется 100 лет БДТ, мы везем в Москву сразу несколько спектаклей — среди них номинанты и лауреаты прошлых лет. Так начинается фестиваль. А завершится он 16 апреля на Исторической сцене Большого театра, где будут вручены призы лауреатам этого года. Жюри, состоящее из актеров, режиссеров, артистов театра, выберет победителей из двух коротких списков («драматический» и «мюзикл»), составленных экспертными советами.Мы объявим эти шорт-листы 31 октября.

    Фото: Ира Полярная, предоставлено пресс-службой фестиваля «Золотая маска»

    Прогуливаясь перед церемонией открытия фестиваля по длинному коридору Театрального музея Смилгиса, увешанному афишами спектаклей «Маски пепла» в Латвии, генеральный директор Российской национальной премии Мария Ревякина воскликнула: «Я могу Даже не верю, что прошло десять лет! Кажется, только вчера вы открыли этот первый фестиваль в Риге ».

    — Ведь вы начали этот проект, как только стали генеральным директором российской «Золотой маски»?

    — Да, и начали мы вместе с Юлией Лочмеле. Кстати, сначала она смотрела выступления «ЗМ» в Эстонии, потом в Москве — и загорелась мыслями о том, что такой фестиваль надо проводить в Латвии. После этого мы стали проводить их у вас каждый год.

    И вот уже десять лет мы вместе, и не только мы приходим к вам, но и ваш NRT, Dailes Theater, Opera, мы принимали ваши независимые негосударственные театры.

    Мария Ревякина, российский театральный руководитель и режиссер, генеральный директор национальной театральной премии-фестиваля «Золотая маска» (с 2004 г.) и директор Театра Наций (с 2012 г.), заслуженный работник культуры РФ.

    Лауреат Премии Правительства РФ в области культуры (2014 г.).

    Мы привезли такие замечательные спектакли, как «Долгая жизнь» и «Сонечка» Ависа Херманиса, и это стало шоком для всей Москвы. А его постановка «Сказки Шукшина» в Театре Наций — безусловный бестселлер, 8 октября мы ее сыграли в 200-й раз! Вы знаете, это оказалась такая запутанно переплетенная дружба.Например, Андрей Жагарс когда-то был заместителем председателя жюри музыкального театра нашего российского «ЗМ». А в этом году председатель и руководитель всей команды определили, кто станет лауреатом.

    А то, что происходит между нашими театрами, нашими театральными культурами, в том числе «Маской», и всей нашей долгой жизнью (почти по Германису!) — это, конечно, здорово.

    Несмотря на кризисы, проблемы, разногласия, говоря на этом театральном языке, мы понимаем друг друга.

    Культура, а особенно театральная, всегда способствует только тому, что люди лучше понимают друг друга. Потому что в центре любого серьезного производства — человек, со всеми его трудностями, проблемами, вопросами, а они вечны.

    — Кстати, вы лично были инициатором международной программы «Контекст» в рамках «ЗМ»?

    — Первоначально он назывался «Легендарные спектакли двадцатого века» и включал в себя те зарубежные спектакли, которые проводятся очень давно и сохранились как своего рода классика, хотя это не обязательно классические постановки.

    А потом мы все же заменили его на «Контекст» — то есть это что-то на пересечении жанров, то, в чем мы переплетаемся, в чем мы находим общие точки, которые очень важны.

    Но это совсем небольшая программа … В прошлом году мы пригласили известного немецкого режиссера Хайнера Геббельса с музыкальным спектаклем «Когда гора сменила наряд», а теперь он уже поставил «Макс Блэк, или 62 способа поддержать голову». Твоя рука »в Электротеатре Станиславский в Москве по записным книжкам Поля Валерия, а также немецких и британских философов.

    — После недавней критики принципов премии «Золотая маска» со стороны Министерства культуры и т. Н. общественность — изменилось ли что-нибудь в ее организации?

    — Если говорить о номинациях, то они меняются каждый год. Сейчас мы говорим о том, как уменьшить их количество. Но это компетенция профессионального сообщества, а основатель «ЗМ» только один — СТД России. Поскольку в 2008 году было подписано соглашение между Министерством культуры и СТД, что есть два организатора фестиваля-приза, и каждый имеет свою компетенцию.Недавно было несколько семинаров, на которых мы обсуждали, что можно изменить в организации Masks. Но,

    , тем не менее, это премия театрального союза, независимая театральная премия, и голос профессионального сообщества должен быть и остается преобладающим.

    — Но такие уважаемые профессионалы, как директора Константин Богомолов и Кирилл Серебренников недавно заявили об отказе от участия в ZM, так как их не устраивает состав его нынешнего экспертного совета!

    — Мы уже решили, что ротация экспертного совета должна быть 100%.Раньше этого не происходило, так как очень сложно найти критика, который может путешествовать в командировках по огромной стране. Но сейчас мы попробуем, хотя это будет непросто.

    Критики смогут снова работать в этой комиссии только после двух циклов — в третий раз. Это реально.

    И еще решили, что критик, работающий в штате театра, не может быть членом экспертного совета. Это очень жаль, потому что в театрах работает много способных критиков, но при этом они никогда не голосовали и не обсуждали спектакли своего театра, если они попали в поле зрения «ЗМ»…

    То есть ищем и компромиссы, и договоренности. Это соревнование, приз, и, естественно, не все одинаково воспринимают результаты. Здесь все-таки субъективные точки зрения экспертов, которые потом при голосовании приходят к некоему итоговому плакату. Но остальное критическое сообщество, может быть, даже не очень большое, может с этим не согласиться, считая, что отмеченный ими перформанс в него не попал, но он красивый … Только вот художественный руководитель РАМТ и замечательный режиссер Алексей Бородин сказал: — Послушайте, но это же игра, нельзя так серьезно относиться к ней!

    Да, и театр, и приз — это игра, есть такие правила игры, и мы их соблюдаем.

    Но эта награда очень важна, так как все же отражает точку зрения профессионального сообщества.

    — Более того, «ЗМ» покрывает не только столицы, но и все театральное пространство России?

    — Обязательно! Специалисты смотрят 600-700 спектаклей в год! И это самая тяжелая работа, потому что окончательно выбранный спектакль нужно смотреть только вживую, а не на диске.

    — Кстати, вы настаивали на таком комплексном освещении?

    — Конечно.Наличие театров из регионов очень важно, да и сами региональные театры сегодня очень хорошо развиваются. Может быть, потому что они видят, что происходит — мы тоже привозим лучшие спектакли в регионы, а провинциальные театры приезжают в Москву. И их творчество нельзя не отметить, оговоримся: есть московские театры — и все остальное. Такого не может быть. Это единое театральное пространство. Именно созданием такого единого театрального пространства «Маска» занималась все эти годы.

    — У вас здесь чисто личный мотив — вы приехали из Поволжья, учились и начали карьеру в Новосибирске?

    — Да, и я обиделся на этих людей.

    — Что интересного сегодня происходит в театральной жизни?

    — Мне кажется,

    Театр

    вообще очень интересно развивается и давно не было застоя.

    Буквально на днях мы смотрели спектакль Тимофея Кулябина «Три сестры» Новосибирского театра «Красный факел» — это потрясающее произведение! Совершенно новое открытие Чехова, с сохранением чеховского текста.Отличные новые работы в Большом театре, в том числе — и зарубежных хореографов. Например, потрясающий балет «Укрощение строптивой» на музыку Шостаковича в постановке знаменитого Жан-Кристофа Майо … Новая премьера Дмитрия Крымова … У театра «Мастерская Петра Фоменко» есть чудесный «Сон в летняя ночь »…

    — А как же ниспровергатели и новаторы Клим (Владимир Клименко) и Борис Юхананов, недавно возглавившие соответственно Московский центр драматического искусства и режиссуры, и бывший Театр им.Станиславский — теперь Электротеатр Станиславский?

    — Юхананов вообще бурно-бурная жизнь. «Синяя птица» Продолжается несколько вечеров. Есть еще несколько спектаклей на музыку молодых композиторов (в том числе «Принцип непоколебимости. Спектакль в трех действиях, двух кладбищах и одном концерте»), и каждый вечер исполняется новое произведение. Играют Кастеллуччи, Хайнера Геббельса, Терзопулоса … В Гоголь-центре? Серебренников вместе с постановщиком-хореографом Антоном Адасинским только что выпустил «Кому в России хорошо живется» по Некрасову, и это тоже очень интересно.

    — С 2012 года вы также являетесь директором Театра Наций, который работает на контрактной основе. Или есть еще постоянный актерский костяк, и это некий гибрид стационарного и контрактного театра?

    — Не гибрид, у нас нет труппы. Просто актеров выбирают конкретные режиссеры, и есть несколько человек, которых они берут в свои спектакли. Но у актеров все еще есть контракты, и не на сезон, а на конкретную постановку. Поэтому режиссеры кастинг.

    — Вы приверженец контрактного театра?

    , чтобы все цветы распустились.

    Есть разные формы театра, и они должны существовать. Жизнь разнообразна, места хватит всем, как писал очень известный консервативный писатель другому, прогрессивному писателю.

    — Как вы решили принять участие в фестивале премий и знаменитом театре?

    — Конечно, сложно. Если честно, у меня все время есть расписание, и, например, мне приходится читать книги в самолетах, в поездах, по ночам.Тем не менее, и Театр Наций (ТН), и Маска очень интересны. И они до сих пор чем-то похожи, все-таки ТН — это проектный театр, со своими спектаклями и фестивалями. Итак

    Я только что улетел, говорю Миронову: «Женя, ты на колхозе, я летел». А еще у «Маски» очень профессиональная команда. Людей, которым не нужно ничего жевать, которых не нужно ничему учить.

    На самом деле, я не планировал возвращаться в театр после того, как уже работал в «Маске».Но мы с Евгением Мироновым очень долго вели переговоры, и я понял, что после реконструкции театра ему нужна помощь. Нужно было создать команду, заняться логистикой. И вот уже три года работаю директором в TN. Миронов и Роман Должанский полностью вовлечены в формирование репертуара. A

    Я занимаюсь только хозяйственной, административной и прочей деятельностью, чтобы театр смог реализовать задуманное художественным руководителем.Так что оба спектакля будут и проекты будут.

    Такие, например, как работа с различными социально незащищенными слоями населения, инвалиды.

    Мы затрагиваем социально чувствительные темы. Ставят, скажем, спектакль «Бросить легко» про наркоманов, в котором играли не актеры, а люди, прошедшие через эту историю наркомании. Опыт оказался полезным, потому что на спектакле собралось много молодых людей, и они слышали от своих сверстников, через что им пришлось пройти.И это было страшно. Потом мы реализовали проект «Тронутые» (автор идеи — Евгений Миронов, продюсер — Ингеборга Дапкунайте — Н.М.) с Фондом слепоглухих. Это люди, у которых есть только прикосновение. Спектакль с участием как очень известных актеров, так и непрофессионалов, сыгранных на разных площадках. А теперь вместе с институтом. Мы хотим создать сербский проект, который также занимается такими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера.

    — Есть ли в театре фестиваль малых городов?

    — А Миронов изобрел это очень давно, еще до открытия театра.Надо сказать, что это огромный вклад в развитие малых городов России. Благодаря лабораториям, мастер-классам, которые мы там проводим, а также финальному фестивалю, их выступления стали появляться в нашей «Маске», потому что уровень хороший.

    А еще TN является базой Международного фестиваля-школы «Территория», а следующая «Территория» завершилась буквально несколько дней назад. Основные зрители и участники фестиваля — студенты театральных и творческих вузов России и ближнего зарубежья.Занятия проводятся. И это возможность не только послушать очень известных и выдающихся театральных деятелей, актеров и режиссеров, но и изучить с ними очень специфические дисциплины. И посмотреть спектакли, которые, конечно, не дойдут до глубинки.

    — Ощущаете ли вы в последнее время давление со стороны тех «активистов», той «общественности», которая почему-то всегда всегда в каких-то чувствах оскорбляется?

    — Вы знаете, публика — понятие расплывчатое. Потому что, как правило, есть несколько человек, которые чем-то недовольны.Ну не в восторге от того, что делать! Мы все разные и по-разному оцениваем определенные явления и процессы.

    В Театре Наций, слава богу, еще не дошло до такой ситуации, как в Новосибирской опере с Тангейзером. Но и там ее спровоцировали, сделать это не так-то просто. Специально продвигается.

    Не знаю, кто за этим стоял (были). Жалко, что в итоге оттуда ушел художественный руководитель театра, талантливый дирижер Айнар Рубикис.Театр по-прежнему был прекрасен, с таким неформальным репертуаром, неожиданными постановками, находками … И этот театр всегда был знаменит, и не только в России. Вы знаете, все возрождается. Ничто не вечно, все меняется.

    Просто мы иногда очень нервно реагируем просто потому, что это происходит в нашем присутствии, в эту самую минуту. Но это долгосрочные процессы, и сегодня это так, а завтра будет иначе …

    стр.С. : После нашего разговора с Марией Ревякиной в СМИ и соцсетях появилось обращение председателя Союза театральных деятелей России Александра Калягина к молодым и талантливым с призывом — «Смири свою гордость!». «Надеюсь, вы понимаете, что мы никогда не соберем экспертный совет, который будет одобрен абсолютно всеми», — пишет он. — … Хочу всех призвать: уважать себя, уважать мнение коллег, уважать противоположные эстетические взгляды… Никто не имеет права узурпировать театральную эстетику, заявлять, что это главное, а это второстепенно. Время все расставит по своим местам. Важно, чтобы в истории остались талантливые выступления, а не скандалы, склоки, хамские высказывания в соцсетях и различные проявления нетерпимости. «

    P.P.S .: Сливаются ли отдельные вспышки заболевания, называемого «нетерпимость», в эпидемию? Которая не обошла стороной талантливых обладателей, кажется, крепчайшего иммунитета? И действительно ли мы являемся свидетелями очередного эпизода вечного сюжета «Дракона» Шварца?

    Фестиваль спектаклей, номинированных на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска», стартует в 24-й раз во вторник в Москве.Первым на сцене Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко будет показан балет «Золушка» Пермского театра оперы и балета, сообщили ТАСС в пресс-службе «Золотой маски».

    © Александр Щербак / ТАСС

    «Первым в борьбу за награды вступит балет« Золушка »Пермского театра оперы и балета, который будет номинирован на премию в восьми основных номинациях:« Лучшее балетное исполнение »,« Лучший дирижер »- Теодор Курентзис,« Лучший хореограф »- Алексей. Мирошниченко, «Лучшая работа артиста» — Алена Пикалова, «Лучшая работа художника по костюмам» — Татьяна Ногинова, «Лучшая работа художника по свету» — Алексей Хорошев, «Лучшая женская роль в балете» — Инна Билаш: «Лучшая мужская роль в балете» — Никита Четвериков », — отметили в пресс-службе.

    Собеседник агентства сообщил, что следующим спектаклем станет «Губернатор» БДТ им. Г.А. Товстоногова в номинации «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая режиссерская работа» — Андрей Могучий ». Лучшая работа художника »- Александр Шишкин,« Лучшая работа художника по свету »- Стас Свистунович,« Лучшая мужская роль в драме »- Дмитрий Воробьев. Спектакль будет показан 7 и 8 февраля на сцене МХАТ. Чехов.

    В февральской афише фестиваля также представлены «Клетка» (Большой театр), «Песни» Пермского театра оперы и балета, «Времена года» (Мариинский театр), «В гостях у Европы» (фестиваль «Территория» и «Протоколл Римини»). , Германия), «Кузьмин. Форель ломает лед» (Гоголь-центр), «Билли Бадд» (Большой театр), «Ахматова. Поэма без героя» (Гоголь-центр).

    «Февраль — это только начало фестиваля« Золотая маска », который продлится до 15 апреля, когда будет определен победитель конкурса», — добавили в пресс-службе.Конкурсные выступления вместе со зрителями по традиции наблюдает жюри, которых на «Золотой маске» два. Жюри драматического театра и театра кукол в этом году возглавил режиссер, Народный артист Латвии, лауреат Государственной премии Российской Федерации Адольф Шапиро. Председателем жюри музыкального театра был главный дирижер Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», приглашенный дирижер Мариинского и Михайловского театров, народный артист РФ Павел Бубельников.

    Всего 66 выступлений

    Комментируя конкурсную программу, генеральный директор «Золотой маски» Мария Ревякина заявила в интервью ТАСС, что «всего в конкурсной программе фестиваля 66 спектаклей из 22 городов России и 212 частных номинантов».

    «Доля театров из регионов России, как и в предыдущие годы, составляет почти половину от общего числа номинантов (44%). География фестиваля продолжает расширяться: в 2018 году в конкурсную программу включены новые города: Лесосибирск , Альметьевск и Махачкала », — сказала Ревякина…

    «Конечно, в конкурсной программе спектакли из главных театров страны, — продолжила она, — это Большой драматический театр им. Товстоногова, Театр Европы МДТ Льва Додина, МХТ им. Чехова, Александринский театр, Театр им. Вахтангов и другие. Но с ними на равных в конкурсе выступают, например, театр Олонхо из Якутска, всегда поражающий театральным своеобразием, Башкирский театр им. Гафури из Уфы, чей спектакль «Антигона» является одним из самых номинированных в конкурсе: шесть основных номинаций — режиссер, артист, женские и мужские роли, а также женские и мужские роли второго плана.В шести номинациях также спектакль «Гроза», впервые участвующий в конкурсе Молодежного театра из Краснодара. «

    Ревякина назвала отрадным, что конкурс снова попадает в малые театры, которые уже побывали на «Золотой Маске»: Театр «Грань» из Новокуйбышевска, Драматический театр. Чехова из города Серова. В 2018 году был установлен очередной рекорд в номинации «Режиссерская работа в драме», где было представлено 29 человек.

    Что касается конкурса музыкальных театров, то в нем, по словам Ревякиной, все постоянные участники: Большой театр, Мариинский, театры Перми, Екатеринбурга, Москвы.Новый участник конкурса (один раз участвовал в конкурсе в 1996 году) — Воронежский театр оперы и балета, представляющий оперу «Родина электричества».

    Внеконкурсная программа

    «Золотая маска» — это не просто конкурс, — подчеркнула Ревякина. — Я имею в виду внеконкурсную программу, в которую входят проекты «Маска плюс» и «Детский уикенд». В феврале-марте 2018 года во внеконкурсной программе будут показаны 19 спектаклей из 12 городов России: Екатеринбург, Казань, Канск, Лесосибирск, Москва, Новокуйбышевск, Новосибирск, Пермь, Санкт-Петербург.Петербург, Серов, Хабаровск, Шарыпово. «

    По словам Ревякина, «яркие, нестандартные работы из городов России, созданные талантливыми артистами, молодыми режиссерами, выпускниками театральных вузов, свободными театральными коллективами, студиями.« Маска Плюс »демонстрируют зрителям и профессионалам современного театра разнообразие. живет и развивается за пределами столиц и известных культурных центров ».

    Проект «Детские выходные» адресован детской и подростковой аудитории от двух до 16 лет.Его цель — представить самые интересные, по мнению ведущих театральных критиков и специалистов, спектакли для детей и юношества. «Прошедшие детские выходные прошли в хорошей традиционной манере: в программе было много сказок, народных и авторских, ярких стилизаций под фольклор и классических театральных кукол. В этом году мы решили кардинально изменить вектор и отметить экспериментальные, поисковые работы, которых в нашем консервативном детском театре очень мало — и тем ценнее они », — сказала Ревякина.

    Очевидно, что с современными детьми, растущими в эпоху цифровых технологий, невозможно говорить на том же языке, что и 20-30 лет назад. Наша программа будет включать перформанс-комикс, перформанс-чат, перформанс-лекцию, перформанс-mocumentari. Где-то дети смогут повеселиться и оставить подушки, а где-то — поучаствовать в акции с помощью своего мобильного телефона, — сказал собеседник агентства.

    «Золотая маска в городе» — один из самых популярных проектов фестиваля.Наши уличные представления и выставки ежегодно посещают до 2 миллионов человек. В 2018 году мы продолжим удивлять москвичей неожиданными выступлениями театров, номинированных на «Золотую маску» в разных местах, — заверил генеральный директор фестиваля.

    Проект «Золотая маска в кино» будет проводиться в 2018 году в четвертый раз, и каждый год мы рады отмечать растущий интерес зрителей, — сказала Ревякина, добавив, что в афише кинопрограммы есть спектакли Театра Наций Иванова. и Барабаны в ночах Театра им.Пушкин.

    Интернет-вещания

    Впервые мы решили дополнить программу «Золотая маска» в кинотеатрах страны трансляциями спектаклей-номинантов в Интернете. Благодаря новому проекту «Золотая маска онлайн» значительно возрастет аудитория фестиваля и вовлеченность зрителей со всего мира в общий фестивальный процесс. Golden Mask Online »будет проходить на главной странице поискового портала« Яндекс », а в программу включены конкурсные выступления« Губернатора »БДТ им.Г. А. Товстоногова в постановке Андрея Могучого, «Дядя Ваня» Театра им. «Ленсовет в постановке Юрия Бутусова и опера« Чаадский »театра« Геликон-опера »в постановке Кирилла Серебренникова», — рассказала Ревякина.

    Генеральный директор «Золотой маски» огласил очередную новость. Впервые в своей истории Премия проведет две церемонии награждения.

    «В этом году мы впервые решили провести две равнозначные церемонии награждения, отдельно выделив лауреатов премии в почетной номинации« За выдающийся вклад в развитие театрального искусства России », — сказала Ревякина.Речь идет о людях, которых знает вся страна и которые, несомненно, заслуживают особого почета и внимания. «

    »Решением Председателя Союза театральных деятелей Российской Федерации Александра Калягина лауреаты в почетной номинации« Золотая маска »будут награждены на торжественной церемонии, которая состоится 27 марта в Международном театре. День в Бетховенском зале Большого театра », — сказал собеседник агентства.

    По словам генерального директора «Золотой маски», это даст возможность подробно рассказать о каждом из лауреатов премии — выдающихся деятелях российского театра.Ревякина напомнила, что победители в этих номинациях объявляются заранее, их имена уже известны. Это известные москвичи: актеры Владимир Андреев, Валентин Гафт, Александр Ширвиндт и актрисы Алла Покровская и Галина Анисимова, а также петербургские мастера: хореограф Николай Боярчиков, актеры Иван Краско и Владимир Рецептор, а также деятели театра из других городов страны. : художник Анатолий Гладнев (Воронеж), режиссер Юрий Буре-Небельсен (Курск), актрисы Алла Журавлева (Мурманск) и Вера Кузьмина (Чебоксары).

    Что касается церемонии награждения победителей в основных номинациях, то она, как сообщалось ранее, состоится 15 апреля на Новой сцене Большого театра, заключил генеральный директор «Золотой маски».

    О «Золотой маске»

    «Золотая маска» учреждена в 1993 году Союзом театральных деятелей (СТД) Российской Федерации как профессиональная награда за лучшие сезоны работы во всех видах театрального искусства (драма, опера, балет, современный танец, оперетта, мюзикл, кукольный театр). театр).Призеры определяются на ежегодных фестивальных выступлениях-номинантах. Фестиваль проводится СТД РФ, Министерством культуры РФ, Правительством Москвы и дирекцией фестиваля «Золотая маска».

    Фестиваль 2018 проходит при поддержке Фонда президентских грантов. Генеральный партнер — ПАО Сбербанк.

    Сегодня Министерство культуры разослало официальное письмо, в котором объявило о нецелесообразности своего присутствия среди организаторов высшей театральной премии «Золотая маска».Осознание нецелесообразности совпало с публичной реакцией председателя СТД Александра Калягина на неожиданное появление в плане мероприятий, приуроченных к году театра, новой премии, сначала общегосударственной, а затем государственной.

    Театру подарила генеральный директор «Золотая маска» Мария Ревякина. Комментарий к полученному письму: «У основателя« Золотой маски »он всегда был — Союз театральных деятелей. Без изменений. Это как родитель. Но в 2007 году тогдашний министр культуры Михаил Швыдкой подписал договор о совместной организации с «Золотой маской».Ему это казалось важным элементом сотрудничества. Сам Швыдкой и ряд его сотрудников имели профильное театральное образование, действительно интересовались ситуацией в российском театре … И никогда не вмешивались в формирование экспертных советов или жюри. Сейчас в министерстве многое изменилось. По словам нового заместителя министра Павла Степанова, который в последнее время курировал театральное направление, Минкультуры решило уйти от организаторов именно потому, что государственная организация не должна вмешиваться в формирование экспертных советов и жюри, что это должно быть доверено профессиональному сообществу.Здесь с ним трудно не согласиться. По словам того же Павла Степанова, это не повлияет на финансирование премии. А национальный статус «Золотой маски», награды и фестиваля — это, прежде всего, уровень экспертной оценки и авторитета в российском и мировом театральном сообществе. И об этом заявил на недавнем организационном собрании, посвященном Году театра, председатель СТД Александр Калягин

    .

    После объявления об уходе с поста начальника управления государственной поддержки искусства и народного творчества Минкульт Андрея Малышева, объяснив это несогласием с СТД, опубликовал на сайте выступление Александра Калягина. Союза театральных деятелей.Малышев написал прошение об отставке именно после того, как это слово было произнесено на заседании оргкомитета Года театра. В нем председатель STD говорит, что план действий, предложенный в то время, «доводит его до мягкого, рутинного, формального мероприятия. «В плане, по словам Калягина, много расплывчатых и непонятных формулировок, из которых вообще сложно понять, что именно должно происходить в Год театра в России. Но некоторые неожиданные предложения прозвучали четко: Минкульт внесло в план — создание еще одной театральной премии.«Мы пытались по-разному и на разных уровнях объяснить, что любые попытки создать альтернативу Национальной театральной премии« Золотая маска »не только неконструктивны, но и деструктивны. И не для Маски, которой в 2019 году исполнится 25 лет и она никуда не денется, так как у нее уже есть очень серьезный авторитет как внутри страны, так и за рубежом, а театральное сообщество может попросту разделить новую награду. Национальная премия — это, прежде всего, художественный инструмент, качественная оценка, которую должно давать театральное сообщество, а не чиновники.Именно такая позиция закреплена в Основах государственной культурной политики: государство делегирует «часть функций регулирования современного художественного творчества и оценки его качества профессиональным сообществам и творческим общественным организациям».

    Слушать программу можно не только на ресиверах, но и в Интернете — www.site .

    Электронная почта программы: [электронная почта защищена]

    Сегодня мы поговорим о хорошем, о том, что в жизни есть что-то кроме экономики и политики.Гость в студии — Мария Ревякина , генеральный директор Российской национальной театральной премии «Золотая маска» и одноименного фестиваля.

    Очень приятно, что сегодня можно говорить об искусстве, о красоте. Правда, раньше меня всегда волновало, особенно когда с гастролями дела шли плохо, что ты приглашаешь на программу какого-нибудь московского театрального деятеля, а он начинает говорить о своем театре, о своих спектаклях, премьерах, тут невольно думаешь, что в Москва, ул.Его увидит Петербург или какой-нибудь другой город-миллионник, но Россия большая. И интерес к театру, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства, сохраняется. И то, что мы говорим, что люди стали так безразличны ко всему прекрасному, — неправда. Я думаю, как люди все это увидят? В формате фестиваля и национальной премии «Золотая маска» появились детали, которые позволят нашим слушателям в других городах России, не только в Москве и Санкт-Петербурге, увидеть прекрасные театральные достижения.Но начнем с нескольких слов о Золотой Маске. Не все о ней знают, хотя о ней много говорят по телевидению, по радио и в газетах. Что это?

    М. Ревякина: Во-первых, он очень красивый сам по себе «Золотая маска» , изобретенный и развитый известным театральным артистом. Олег Шейнцис. … Фестиваль «Золотая маска» основан в 1993 году Союзом театральных деятелей.Это была идея Михаила Александровича Ульянова и еще нескольких человек, в том числе Владимира Георгиевича Урина , нынешнего директора Большого театра. Вот и пришла в голову идея — сделать фестиваль, который мог бы объединить театральную Россию. Вначале это касалось Москвы. И уже после того, как он прошел в Москве, наши коллеги тех лет приняли решение, что все-таки это должен быть праздник для всех. Театральная Россия … И это, конечно, очень правильное решение.

    Собственно сам принцип был такой: профессионалов на профессионалов … Так и остался. То есть в экспертные советы премии входят театральные критики, театральные журналисты и музыковеды. Это люди, которые ищут выступления, смотрят их и формируют афишу. Они объединены в два экспертных совета: по музыке и по драматургии. Работают год, весь театральный сезон, потом к октябрю заканчивают, формируют афишу из огромного количества просмотренных спектаклей, а потом с января-февраля, в зависимости от того, какие площадки мы выберем, два жюри — драматическое и музыкальное. — смотрят эти спектакли и из номинантов выбирают лауреатов… Обычно он у нас бывает в апреле, в этом году будет 18 апреля, там будет церемония закрытия и награждения.

    Что касается количества представлений, то оно увеличивается с каждым годом. Я имею в виду те спектакли, которые смотрят специалисты. В этом году они посмотрели более 600 спектаклей. Конечно, это много. Огромный труд, тяжелый труд, ведь нужно летать, кататься, смотреть.

    И из этого большого количества в этом году было отобрано 56 спектаклей, они вошли в афишу. Но в то же время снова в этом году у нас было нововведение.Мы очень долго это обсуждали и, наконец, наконец приняли. Он заключается в том, что мы сначала публикуем длинный список — список тех спектаклей, которые были самыми интересными и яркими за весь театральный сезон. Их было 180 человек. И из этого лонг-листа появилось шорт-листов , состоящих из 56 выступлений.

    Сейчас жюри уже работает. Это тоже непростая задача: выбрать лучших из 15 директоров, потому что в любом случае это будет так или иначе компромиссное решение, поскольку ясно, что среди них есть серьезные фигуры.

    Театр, как и литература, и все остальное — вещь субъективная.

    М. Ревякина: Конечно, все это субъективно. Но когда собираются 9-12 субъективных личностей, они все равно приходят к какому-то плакату. Понятно, что у них разные пристрастия, разные вкусы, совершенно разный уровень подхода к выступлениям, но, тем не менее, они выбирают спектакли, более того, выбирают путем открытого голосования. Они много спорят, иногда в финале повторно голосуют много раз, но все же доходит до формирования плаката.

    Думаю, не мешало бы назвать несколько имен тех, кто определяет судьбу как лучших режиссеров, так и лучших постановок?

    М. Ревякина: Меняем каждый год. У нас есть ротация.

    А председатель есть?

    М. Ревякина: Нет, тоже все меняются. Наши экспертные советы ротации. Могу только назвать председателей экспертных советов, которые работают сейчас, они начали осенью. Это Александр Вислов, — председатель Экспертного совета по драматургии, и Екатерина Бирюкова, — председатель Музыкального экспертного совета.Но каждый год по регламенту …

    Кто в жюри?

    М. Ревякина: Что касается жюри этого года, то председателем драматического жюри является Анатолий Миронович Смелянский , музыкальное жюри возглавляет Андрей Агаров .

    Интересная вещь пришла в этом году — «Золотая маска» в кинотеатре «.

    М. Ревякина: Да. У нас есть ряд проектов. Ведь все-таки конкурс — это главное ядро ​​фестиваля, но со временем вокруг самого фестиваля появилось много проектов, которые мы придумали вместе с нашими экспертами.И у нас почти все программы с опытными кураторами.

    Во-первых, это внеконкурсная программа, которая действует уже несколько лет. Стартуем фестиваль Внеконкурсная программа … А сейчас очень интересные спектакли, их не так много, около 30 из разных городов, которые тоже были отобраны экспертами. Внеконкурсная программа включает разделы: «Этнический театр» , «Новый театр» , «Молодая режиссура» или «Молодежь, ставящая спектакли» … А вообще есть совсем другие, даже маленькие городки — Кудымкар, Глазов. Якутия, Хакасия — оттуда тоже прекрасные спектакли, отобранные экспертами, и которые сейчас идут.

    Есть еще такой проект как «Детские выходные» … Мы стараемся набирать детские спектакли в России, так как на детские спектакли по-прежнему большой спрос, а хороших спектаклей мало. И вот уже второй год реализуем этот проект.Это тоже перед главным фестивалем.

    Тогда главный фестиваль, познавательная программа, уже не первый год с нами. Сейчас Театральный институт работает, Институт театральной критики, балетной критики , где обучаются молодые ребята. Во-первых, мы даем возможность всем ходить на спектакли, писать рецензии, учить писать рецензии, объяснять, что такое балет. Этот класс ведет Аня Гордеева. Записано много, но, к сожалению, много не набираем.

    Есть лаборатория , где преподает Дина Хусейн … Это современный танец. Желающих было очень много. Анкет поступило очень много, около 90, но отобрали только 20.

    И теперь мы начинаем класс оперного критика … У нас есть он специально для школ, для учителей и для школьников, чтобы они все еще могли понимать оперу. Поэтому это тоже в Театральном институте.

    В целом «Золотая маска» ведет очень серьезную просветительскую работу… Программа Русский Корпус , по которому уже 15 лет приезжают сюда продюсеры из-за рубежа, наши коллеги — постановщики театров и постановщики фестивалей. И по 4-5 дней смотрят (это отдельная афиша) спектакли. У них очень сложный график: четыре-пять спектаклей в день. Они прыгают по разным площадкам и смотрят, что происходит в Русском театре. И как-то уже налаживаются прямые контакты с театрами.

    И прежде чем говорить о «Золотой маске» в кино », я должен сказать, что с 2000 года мы проводим фестиваль под названием « Лучшие спектакли в городах России » при поддержке Министерства культуры и соответствующих регионов.И каждый раз, когда фестиваль заканчивается, мы отправляемся в региональные поездки. Мы возим лауреатов и номинантов «Золотой маски» в разные города. В частности, в этом году у нас есть Омск, Красноярск, Тара, где родился Михаил Александрович Ульянов, Петрозаводск, Костомукша, Ульяновск, Димитровград, Череповец. И вот мы приносим туда спектакли, которые, с нашей точки зрения, уже имеют определенный знак качества.

    И я должен вам сказать, что это всегда переполненные залы, всегда нет билетов.Мы не продаем билеты на эти спектакли, но просим наших коллег продавать билеты по стоимости билетов в конкретный регион, чтобы на спектакли могли попасть люди, любящие театр: врачи, учителя, студенты. Чтобы любой человек действительно увидел то, чего никогда не увидит, потому что не сможет приехать в Москву.

    И наш второй проект, который длится 10 лет, это «Лучшие русские спектакли в странах Балтии» … И там такая же картина. Билеты начинают продавать в мае, а через неделю-две все билеты раскуплены.

    И тогда мы решили следующее. В прошлом году возникла идея, почему бы не сделать так, чтобы спектакли, которые проходят в рамках фестиваля, могли увидеть люди, любители театра, которые в силу географических и экономических обстоятельств никогда не приедут на фестиваль. И вместе с арт-объединением «Cool Connections» и нашим основным партнером телеканалом «Культура» мы в этом году придумали пилотный проект — это прямые трансляции спектаклей-номинантов в кинотеатрах России.

    (Слушайте полную версию записи разговора с гостем в аудиофайле).

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *