Театр «Без вывески» в Москве
По словам Марии Дроздовой, труппа представляет собой частную актёрскую школу, и в этом уникальность театра. Каждый артист, руководствуясь принципами русского театра, познаёт различные формы сценического существования, проникается многообразными эмоциями, амплуа, стилями, театральными жанрами, особенностями исполнения поэзии и прозы. Акцент в постановках сделан на взаимоотношениях человека со своим внутренним, творческим началом. Основную часть репертуара составляют произведения современных авторов.
В труппе 32 артиста с большим стажем работы на сцене. Актёры театра — настоящие романтики-идеалисты, спектакли которых крепко держат профессиональная режиссура, художественное освещение, высококачественные костюмы и сценическое оформление. Артисты не получают зарплаты, а всё, что выручается за продажу билетов, идёт на создание новых спектаклей. Также театр получает меценатскую поддержку.
Мария Дроздова вместе с актёрами учится на собственных постановках.
Театр «Без вывески» в полной мере можно назвать семейным. Любой из спектаклей афиши рассчитан на зрителей разного возраста. В театре действует программа помощи тем, кто не может позволить себе покупку дорогих билетов. Люди с ограниченными возможностями, ветераны, многодетные семьи всегда приглашаются в театр.
Спектакли театра не раз получали награды на престижных, в том числе международных фестивалях. Так, на фестивале «Добрый театр» в разные годы были отмечены спектакли «Хозяйка гостиницы» и «Орнитология», а спектакль «Слон» получил Гран-при. Постановка «Мой бедный Марат» по драма Алексея Арбузова была награждена дипломом за лучшую работу режиссёра на фестиваля «Русская классика» в городе Лобне Московской области.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
игра на выживание – Москва 24, 28.10.2013
Фото: ИТАР-ТАСС
Любительские театры – явление не новое. В России это направление начало активно развиваться в период с XVII по XIX век, когда во дворянских усадьбах ставились спектакли с участием непрофессиональных артистов так называемых «домашних» театров.
Сегодня в числе актеров-любителей можно встретить представителей самых разнообразных профессий. Мы решили выяснить, может ли обычный бухгалтер вжиться в роль Отелло, кто режиссирует любительские постановки, и как непрофессиональный театр становится государственным учреждением.
Как это устроено
К сожалению, в Москве, да и в России в целом, не ведется учет количества любительских театров.
«В советские годы я знала, сколько их в России, Литве, Грузии. Сейчас таких статистических данных нет. Постоянно возникают новые театры – школьные, студенческие, различные театральные школы», — комментирует заведующая кабинетом любительских театров Союза театральных деятелей РФ Алла Зорина.
Живется любительским театрам непросто. Многие коллективы странствуют по Москве и Подмосковью в поисках площадок для репетиций и показов спектаклей. Нехитрые декорации и афиши мастерят своими руками.
«Мы не просим помощи, потому что это два разных процесса – заниматься творчеством и собирать деньги на постановку. Мне проще найти эти деньги самой, чем обивать кабинеты всевозможных инстанций. Средства на постановки нам не выделяют. Одно время у нас был хороший меценат, который купил освещение, ширму для декораций. Но сейчас мы понимаем, что нужно самим развиваться и себя обслуживать», — отмечает художественный руководитель Одинцовского любительского театра Светлана Лапшина.
Фото: ИТАР-ТАСС
Одинцовский театр возник в 2007 году по инициативе самой Светланы и ее мужа – профессионального режиссера. Лапшина уверена, если любительский театр хочет достичь высокой художественной планки, то им должен руководить человек с образованием. Сама Светлана является студенткой пятого курса Московского государственного университета культуры и искусств, заканчивает режиссуру любительского театра.
Одинцовский театр, артисты которого поначалу репетировали в стенах квартиры, сейчас имеет свою постоянную площадку на базе культурно-досугового центра Немчиновский.
«Если театр перспективный, у вас есть хороший спектакль, можете обратиться в ДК, и вас там с удовольствием возьмут. Тем более на общественных началах, — делится опытом Лапшина. – Мы начали работать как профессионалы, регулярно поддерживая репертуар. В нем пять спектаклей , играем их два раза в месяц».
Станет ли любительский театр профессиональным – зависит от целей и желания художественного руководителя.
«Работать с актерами-любителями — это одна специфика, предполагающая больше свободы, творческого поиска, лабораторной работы. Либо же театр переходит в статус профессионального, зарабатывающего деньги. Тогда он живет по определенным правилам, сковывающим творчество», — поясняет Светлана.
Занавес, товарищи студенты!
Директор театра МОСТ (Московский Открытый Студенческий Театр) Ирина Большакова считает, что ее учреждение, трансформировавшееся из любительского в государственное, не потеряло духа свободы.
«Никогда со стороны департамента культуры, который является нашим непосредственным начальником, не было никаких ограничений в плане творчества. Творчество ограничивали в те годы, когда театр был университетским, когда существовал партком и худсовет. У Марка Захарова, который пришел в наш студенческий театр после Ролана Быкова, был снят спектакль «Дракон» за внешнюю аналогию с Хрущевым. Это были времена жесткой цензуры, распространявшейся и на любительские театры. И Виктюк из студенческого театра ушел не по своей воле.
К слову, МОСТ сформировался из Студенческого театра МГУ. Однако в труппу входили не только ребята из Московского университета, но и других вузов. В период перестройки театр стал довольно популярен в Москве. Успех, в частности, принес смелый спектакль «Черный человек или Я, бедный Сосо Джугашвили».
«Никто не вспоминал, что мы любительский театр, так как у нас была мощная художественная часть. В некоторых спектаклях играли ребята, закончившие Школу-студию МХАТ. Ролан Быков был тогда у нас завсеком. Он мечтал создать стартовую площадку для творческого самовыражения талантливой молодежи», — продолжает наша собеседница.
Фото: ИТАР-ТАСС
Но триумф МОСТа сменился периодом неурядиц. Возникли проблемы с ректоратом университета, театр лишился постоянной сценической площадки. Пришлось арендовать помещения московских театров, а это удовольствие не из дешевых.
«Мы обратились за помощью в управление культуры Центрального округа Москвы. Нам предложили создать на базе театра МГУ общемосковский студенческий театр. Город дал помещение в центре. Я считаю, что мнение «Никто нам не нужен, мы сами создадим театр и будем работать» неправильное. Поддержка и заинтересованность государства необходима», — говорит Большакова.
А вот художественный руководители и режиссер театра «Без вывески» Мария Дроздова признается, когда поступило предложение получить категорию профессионального учреждения культуры, она отказалась.
«Я знала, что в случае согласия, обрекла бы своих актеров на нищенскую зарплату при полной загруженности дня. В моем театре люди, получившие хорошее образование. Есть президент крупной компании, который играет на сцене и подчиняется общим правилам. В труппе 35 человек, которые сотрудничают с театром практически с самого его основания. У нас уже 36 сезон, любительские спектакли столько не живут. При хорошем раскладе их срок – до 10 лет. Нам успех обеспечил именно стабильный коллектив».
Каждые две недели артисты «Без вывески» расклеивают афиши, иногда дают рекламу в бесплатные печатные издания.
Сейчас театр Марии Дроздовой активно сотрудничает с муниципалитетом, что позволило получить довольно просторный зал для выступлений.
«Помимо того, что мы делаем спектакли, помогаем в проведении всех районных мероприятий для населения САО. Помощь наша заключается в техническом обеспечении праздничных мероприятий. Это выгодно району. На все спектакли у нас получают билеты ветераны войны, многодетные семьи. Головино, Войковский, Тимирязевский округа – оттуда также приходят на наши спектакли зрители. При этом многие не делят спектали на профессиональные и любительские. Людям важна достойная работа актеров, хороший репертуар», — добавляет Дроздова.
Фото: ИТАР-ТАСС
Важным этапом развития любительских театров являются фестивали, режиссерские лаборатории и семинары. Это способ и себя показать, и на коллег посмотреть.
«Недавно московский театр «Клякса» вернулся с фестиваля «Театральный перекресток», который прошел в Екатеринбурге. Также состоялся международный фестиваль «Ваш выход», в котором принял участие театр из подмосковного Краснознаменска. Весной фестиваль любительских театров провели в Болгарии. На него мы рекомендовали детских музыкальный театр из Реутова. Летом организовали всероссийскую школу для детей и подростков «Театральные каникулы на Вятке», где наряду с другими городами занимались дети и режиссеры из Москвы и Подмосковья. С 31 октября по 7 ноября в Центе культуры “Сцена” в Коньково состоится фестиваль любительских театров «Молодые – молодым». Там будут театры из Москвы и Подмосковья», — отметили в кабинете любительских театров СТД.
Чтобы принять участие в фестивале, коллектив любительского театра может самостоятельно обратиться с заявкой в соответствующий кабинет при СТД. Специалисты ведомства также посещают спектакли, лучшие из которых рекомендуют для участия в фестивалях и семинарах.
Кто играет?
По словам художественного руководителя школы актерского мастерства «Образ» Сергея Базарова, непрофессиональных актеров, желающих попробовать себя на сцене, можно разделить на несколько категорий.
Во-первых, это люди, желающие с помощью актерского мастерства преобразовать свое поведение: овладеть ораторскими навыками, усовершенствовать телесную и речеголосовую выразительность. В игровой форме делать это не только легче, но и интереснее.
Во-вторых, покоряют сцену те, кому не хватает в жизни ощущений.
«На сцене имитируются различные ситуации, в большинство из которых человек никогда в жизни не попадет. И это безопасная имитация. То есть все всегда заканчивается хорошо: мы прощаемся и расходимся по домам. Игра является мощным источником недостающих в современной жизни ощущений. Наполняясь ощущениями, человек преображается, становится более позитивным и коммуникабельным дома и на работе», — говорит Сергей Базаров.
Третья группа новоявленных актеров состоит из желающих понять, насколько им интересна театральная деятельность с точки зрения профессионального занятия.
«Ежегодно порядка 30 наших учеников попадают в театры, в кино, — продолжает наш собеседник. – В школу-студию обращаются люди от 15 лет. В этом году самой взрослой ученице – 75. Приходят менеджеры любых направлений, юристы, бухгалтеры, финансисты. Много людей, работающих с сухими цифрами».
Говоря о пользе театра для повседневной жизни, Сергей Базаров отмечает: «В начальных классах американских школ актерское мастерство является официальным предметом, преподают который педагоги, далекие от театра. Думаю, в России это также неизбежно».
Алла Панасенко
Театр «Без вывески»
- About
- Contacts
Share on Facebook
Share on Twitter
Report this website
We got your feedback!
Report this website
- Adult content
- Suspicious activity or malware
- Spam or abuse
- Other
- Trustworthiness
Excellent
PrivacyExcellent
Child SafetyUnknown
Bez-vyveski. ru - Trustworthiness
Excellent
PrivacyExcellent
Child SafetyUnknown
- Ratings
- Website Authority
- Alexa Rank
N/A
- Google PR
N/A
- Estimated Traffic Stats
- Daily Visitors
N/A
- Pageviews
N/A
- Bounce Rate
N/A%
- Daily Visitors
- Trustworthiness
снимут ли афиши со здания оперного театра?
Исполком Казани потребовал от казанских храмов искусства привести вывески в соответствие с правилами — подчинились не все
В дни Шаляпинского фестиваля театр оперы и балета им. Джалиля вполне может лишиться своих узнаваемых афиш, закрывающих часть фасада. Соответствующее решение Арбитражного суда РТ по иску исполкома Казани уже вступило в силу. Как выяснил «БИЗНЕС Online», большинство театров уже приводит свои фасады в соответствие с требованиями правил благоустройства, да и вкуса. Отказались лишь два депутата Госсовета РТ — Рауфаль Мухаметзянов и худрук театра им. Качалова Александр Славутский.
В дни Шаляпинского фестиваля театр оперы и балета им. Джалиля вполне может лишиться своих узнаваемых афиш, закрывающих часть фасада
ПРАВИЛА АФИШ ДЛЯ 7 ТЕАТРОВ
Уже завтра в Казани стартует 36-й по счету Шаляпинский фестиваль, и вряд ли кто-то из горожан или гостей столицы Татарстана, оказавшись в последние недели на площади Свободы, мог не заметить, к примеру, большую афишу премьеры оперы «Набукко» на фасаде театра им. Джалиля, с которой и стартует 1 февраля «Шаляпин-фест». Между тем, как оказалось, вокруг этих самых афиш в тиши чиновничьих кабинетов кипят страсти (пусть и не идущие ни в какое сравнение с библейской историей о страдании евреев, плененных вавилонянами, которую обессмертил гений Джузеппе Верди), но дошедшие до судебных разбирательств.
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», ориентировочно в марте в правила благоустройства Казани планируется внести изменения, касающиеся размещения афишных конструкций. Предварять их будут публичные слушания. Изменения касаются правил размещения на объектах культурного наследия информационных конструкций самих театров.
«Они могут размещаться, как и другие средства наружной информации, с учетом архитектурных особенностей, и не должны перекрывать архитектурные элементы, — объясняет заместитель начальника УАиГ Казани — начальник отдела городского дизайна Жанна Белицкая. — Согласитесь, когда архитектор создавал облик своего объекта, он рассматривал его как архитектурное произведение. Со своими особенностями, восприятием, неповторимым образом. И афиши, информационные конструкции не должны нарушать это восприятие».
Напомним, в 2016 году УАиГ специально для 7 театров в столице РТ были разработаны конкретные предложения (в нескольких вариантах на выбор) по размещению конструкций с афишами. Они одновременно позволяют разместить анонсы, не нарушая архитектуру и не отвлекая от восприятия декоративных элементов. В управлении считают, что принципы архитектурного решения фасада (композиция, ритм элементов, соотношение глухих поверхностей к общему решению фасадов здания) напрямую влияют на размещение средств наружной рекламы и информации.
Вряд ли кто-то из горожан или гостей Казани, оказавшись в последние недели на площади Свободы, мог не заметить большую афишу премьеры оперы «Набукко» на фасаде театра им. Джалиля
«В соответствии и с ПЗО Кремля, и с нашими правилами, в исторической части города, на объектах культурного наследия и просто на зданиях в исторической части Казани запрещается размещать вывески без учета архитектурных особенностей. Если на фасаде есть глухой простенок, это не значит, что он как раз предназначен для баннера или вывески. Потому что взгляд зрителя, по мнению архитектора, именно в этом месте должен отдохнуть, — говорит Белицкая. — До сих пор на объектах культурного наследия можно было размещать только вывески в виде объемных световых букв, малые консольные конструкции с элементами декора и витринные конструкции. Но мы не говорим театрам „нельзя, и все“. Мы предлагали свои варианты, отрабатывали их с министерством культуры Татарстана. Например, на объектах культурного наследия не действуют требования ПЗО Кремля, потому что там свои правила. Мы обсуждали внесение изменений, позволяющих размещать афишные конструкции. И мы сейчас готовим изменения в правила благоустройства — с тем, что эти конструкции можно размещать на объектах культурного наследия».
«НА ФОНЕ ЗАВЕШАННЫХ АФИШАМИ ЗДАНИЙ НЕ БУДУТ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ»
В управлении отмечают, что часть казанских театров проявила заинтересованность и работа с ними ведется плодотворно.
«Не все афиши театров, которые им хотелось бы разместить, соответствуют указанным правилам. Мы даже подготовили альбом практически по всем театрам с нашими предложениями — как мы видим размещение вывесок, — объяснила главный художник города. И рассказала, с кем удается плодотворно сотрудничать. — Театр кукол „Экият“ согласовал свои новые конструкции, будет интересно. Новые афишные конструкции разработаны автором самого архитектурного проекта Светланой Мамлеевой. А то, что есть сейчас, будет заменено. Паспорт на новые конструкции уже есть. Мы также проработали проект с Казанской филармонией. И я видела, что они уже реализовали этот проект. Раньше там размещались и экраны, и баннеры на шнуровке. К слову, даже торговые центры уже не размещают баннеры на шнуровках, предпочитая декоративные панно». Работа ведется также с театром им. Камала. Предложенное им размещение конструкций уже в работе.
В 2016 году специально для 7 театров были разработаны конкретные предложения по размещению конструкций с афишами, позволяющими разместить анонсы, не нарушая архитектуру и не отвлекая от восприятия декоративных элементов
Кто-то в силу разных причин не хочет приводить вид своих зданий в эстетический вид, но и с ними УАиГ ведет диалог. «Отрабатываем вопрос с театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. У них есть свои причины, чтобы размещать конструкции определенным образом. Хотя размещать конструкции для афиш — как для оперного театра, так и для других объектов культурного назначения — можно и
Новую рекомендацию Роспотребнадзора в театрах назвали выстрелом в голову
С одной стороны, вроде бы ничего нового: уже привычные для всех маски — без них зрителей не допустят в театр или на концерт. Но к тому же еще театры теперь должны позаботиться и о том, чтобы публика имела возможность купить их на месте, не отходя от оперы/балета/драмы. С бесконтактной формой оплаты билетов тоже все понятно, и никто спорить не будет: угроза коронавируса за четыре с половиной месяца отучила нас от налика. Даже театральные бинокли отныне будут обрабатываться после каждого посетителя, а к нему, то есть оптическому прибору, при выдаче обязательно будет положена дезинфицирующая салфетка.
Зрители явно огорчатся, что про буфет в антракте придется забыть — продажа продуктов питания запрещена: можно приобрести только воду и напитки в промышленной упаковке. Ну а уж как огорчатся сами театры, для которых буфет и традиция, и статья дохода. В общем, бокал шампанского до спектакля или в антракте — ни-ни!
И все это можно пережить, отправляясь на спектакль/оперу/ балет, — в конце концов наша собственная безопасность прежде всего. Но как быть с самим духовным продуктом, ради которого люди и идут в театр? А вот тут вопрос: рекомендации Роспотребнадзора ставят под угрозу не только качество исполнения (беда, но после карантина и на это можно пойти), но даже саму возможность проведения спектакля.
Судите сами: скажем, директора Большого, худрук «Геликон-оперы» или «Новой оперы» читают важную бумагу и своим глазам не верят — «исключаются спектакли с массовыми и хоровыми сценами». Простите, ведь оперы держатся на хорах, вся мировая музыкальная культура на них построена — Чайковский, Верди, Мусоргский, Римский-Корсаков, Шостакович, Пуччини, далее все… Что же это получается, опера «Набукко» Верди без хора пленных иудеев? Спасибо, не надо, верните деньги!
Или как будет звучать оркестр при предлагаемой рассадке на репетициях или непосредственно во время спектакля? А рекомендовано следующее: на репетициях расстояние между группами струнников — не менее 1,5 метра, между ударниками, клавишниками и арфистами столько же. А вот между духовыми группами должно быть не меньше двух. К тому же перед ними установят защитные экраны, «выступающие над раструбами соответствующих инструментов». Дирижера отодвинут от музыкантов на два метра (во время репетиции) и на полтора во время спектакля. Непосредственно во время спектакля вроде бы должна сохраняться традиционная рассадка музыкантов, но с экранами у духовиков, что, несомненно, отразится на качестве звучания оркестра, и не в лучшую сторону.
Понятно, что жертвами №1 при новой постановке дела станут музыкальные театры. Звоню худруку «Геликон-оперы» Дмитрию Бертману.
— То, чем мы занимаемся, посвятили этому всю жизнь. У певцов, музыкантов нет в руках другой работы, а пандемия, обрушившаяся на весь мир, подорвала привычные правила. Но эти рекомендации — как выстрел в голову.
— В новых реалиях уже понятно, что без рекомендаций нам дальше не жить и не работать. Но какие наиболее опасные или даже неверные, с твоей точки зрения?
— Все, что касается охраны публики и ее безопасности, тут все правильно. И мы должны и будем осуществлять все, что предписывает театрам Роспотребнадзор. Что же касается непосредственно подготовки и проведения спектаклей, особенно в музыкальном театре, все очень сложно и не так однозначно. Во-первых, наши репетиционные залы не обладают такими площадями, чтобы посадить музыкантов на расстоянии друг от друга в полтора-два метра. И второе, самое важное: как режиссер я могу сделать адаптацию спектакля, но ликвидировать хор — значит ликвидировать весь репертуар оперного театра. Опера — это хоры. Скажем, невозможно сыграть «Евгения Онегина» без таких больших массовых сцен, как бал Лариных и бал в Петербурге.
— Но что делать, раз такая ситуация с коронавирусом? Надо же пойти на какие-то жертвы или это совсем невозможно? Реальность диктует компромиссы.
— В ущерб качеству, конечно, можно сократить количество музыкантов в оркестровой яме или численность хора на сцене, но исключать массовые сцены невозможно. Для драматических театров такие сцены — редкость, а для музыкальных — норма: в опере — хор, в балете — кордебалет.
— Как расстояние между музыкантами влияет на звучание оркестра?
— Однозначно влияет: при расстоянии в полтора-два метра не будет смешиваться звук, а музыканты должны слышать друг друга, только тогда возникает правильное звучание партитуры. Это специфика музыкального театра, и ее нельзя не учитывать.
— Если появились рекомендации, то жди требований, выработанных на их основе. А значит, жди проверяющих исполнения этих требований. Вот если вы не сможете соответствовать требованиям, что тогда?
— Тут важно понимать: если театр работает, значит, он должен обеспечивать заработок. Если невозможно будет работать, то… Единственное, мы надеемся, что Москва будет нас поддерживать, как поддерживала весь карантинный период. Хочу сказать, что совет худруков московских театров вместе с Департаментом культуры почти месяц работал над предложениями по условиям работы в этот сложный период. Там есть варианты, но нет слова «исключить». И наши предложения мы уже направили в московский Роспотребнадзор и уверены, что Москва, как всегда, отнесется не формально к этим предложениям. Ведь столица первая объявила об открытии театров с 1 августа.
А вот мнение Дмитрия Сибирцева, директора театра «Новая опера»:
— Как музыкант могу сказать, что среди рекомендаций есть вещи совсем малореальные. Например, нельзя людям совсем не контактировать в каких-то сценах спектакля. Тогда проще уже перейти целиком на концертное исполнение и не мучиться. Не понимаю, чем мы отличаемся от тех же футболистов. Да, они выходят из разных дверей, а потом полтора часа хватают друг друга. Понятно, что новые правила вызывают определенный протест у музыкантов. Но артисты в этой ситуации самые дисциплинированные люди. А будут ли зрители соблюдать рекомендации? Я не уверен. В любом случае мы выигрываем время, за которое, надеюсь, появится вакцина от вируса.
А между тем, пока худруки и директора московских театров ломают голову, как быть и работать в новых предлагаемых Роспотребнадзором обстоятельствах, Валерий Гергиев еще до объявления всяких рекомендаций открыл сезон и преспокойно на половину зала играл свои спектакли на исторической сцене. А буквально на днях его театр еще и отправляется с гастролями в Италию.
Театр «Без вывески» под управлением Марии Дроздовой
По словам создательницы театра Марии Дроздовой, труппа представляет собой частную актёрскую школу, и в этом его уникальность. Каждый артист, руководствуясь принципами русского театра, познаёт различные формы сценического существования, проникается многообразными эмоциями, амплуа, стилями, театральными жанрами, особенностями исполнения поэзии и прозы. Акцент в постановках театра сделан на взаимоотношение человека со своим внутренним, творческим началом. Основную часть репертуара составляют произведения современных авторов.
В труппе 35 артистов со стажем работы на сцене 10-25 лет. Актёры театра — настоящие романтики-идеалисты, спектакли которых крепко держит профессиональная режиссура, художественное освещение, высококачественные костюмы и сценическое оформление. Артисты труппы не получают зарплаты, всё, что выручается за продажу билетов, идёт на создание новых спектаклей. Также театр получает меценатскую поддержку.
Идейный вдохновитель и худрук театра Мария Дроздова вместе с актёрами учится на собственных постановках. Главное для неё в работе режиссёра — невероятная, захватывающая тайна сложных межличностных взаимоотношений и внутренняя встреча человека с собой. В спектаклях Марии Дроздовой сочетаются гипербола и гротеск, абсурдизм и обыденность, фантасмагоричность и бытописание. Всего в репертуаре около 20 постановок, в том числе по пьесам Карло Гольдони, Эдмона Ростана, Михаила Булгакова, поэзии Роберта Бёрнса, Марины Цветаевой. Но в основном ставятся спектакли по произведениям авторов, имена которых редко встретишь на театральной афише — Г. Полонский, В. Аим, А. Строганов, А. Копков, Л. Жуховицкий, Н. Садур.
Театр «Без вывески» в полной мере можно назвать семейным. Любой из спектаклей афиши рассчитан на зрителей разного возраста. В театре действует программа помощи тем, кто не может позволить себе покупку дорогих билетов. Люди с ограниченными возможностями, ветераны, многодетные семьи всегда приглашаются в театр.
Спектакли театра не раз получали награды на престижных, в том числе международных фестивалях. Так, на фестивале «Добрый театр» в разные годы были отмечены спектакли «Хозяйка гостиницы» и «Орнитология», а спектакль «Слон» получил Гран-при. Постановка «Мой бедный Марат» по драма Алексея Арбузова была награждена дипломом за лучшую работу режиссёра на фестиваля «Русская классика» в городе Лобне Московской области.
Лучшие театры Англии
В Лондоне театры предоставляют зрителю широкий спектр театральных представлений: от произведений современного искусства до шекспировских постановок. Лондонский театр — это место, которое стоит увидеть и увидеть. Неудивительно, что в Англии более 40 театров, которые привлекают внимание многих любителей театра.
«Глобус Шекспира» в Лондоне расположен на Южном берегу и считается сердцем британского театра, своим наследием он обязан Уильяму Шекспиру. Театр посвящен памяти всех произведений Шекспира, и его не должен пропустить ни один поклонник Шекспира. Это известная достопримечательность британского театра.
Королевский оперный театр — расположенный в Ковент-Гарден, в центре Лондона, построенный в 1732 году, является домом для некоторых из лучших театральных исполнителей Лондона. Среди них Королевская опера, Оркестр Королевского оперного театра и Королевский балет.
Театр Королевской биржи в Манчестере — популярное благодаря своим первоклассным классическим и современным постановкам, здание первоначально использовалось в хлопковой промышленности Манчестерской королевской биржей в 18 веке.
Ливерпульский театр «Империя» — его двери открылись в 1925 году, здесь находится самый большой двухуровневый зрительный зал в Англии. Прошлые исполнители и впечатляющий репертуар отличают его от других театров Великобритании. Сегодня в театре много пьес и опер. Не забывайте обращать внимание на призраков, которых часто можно увидеть за кулисами.
Королевский театр в Ньюкасле — Британский театр — это место, где рассказывают о странных происшествиях на сцене и за ее пределами. Этот театр, расположенный в Ньюкасл-апон-Тайн, не является исключением.Его странные события начались в 1899 году, когда после представления «Макбета» пожар уничтожил большую часть его интерьера. Призрак женского пола 19-го века, называемый «серая дама», является постоянным призраком, которого можно увидеть на сцене и за ее пределами.
Лондонский Палладиум — расположенный на Оксфорд-стрит, это один из самых популярных театров в мире. Он открылся в 1910 году и стал свидетелем многих известных выступлений и знаменитостей со всего мира. Среди его регулярных представлений — знаменитые Fiddler on the Roof и Joseph и Amazing Technicolor Dreamcoat .
Королевский театр Хеймаркет в Лондоне — Построенный в 1720 году, он считается одним из самых любимых театров Британии. Это третий по возрасту театр, прошедший долгий путь в истории театрального искусства и предлагающий творческие возможности для молодых исполнителей.
Театр Минак в Корнуолле — это современный театр под открытым небом, расположенный в овраге со скалистым гранитным выступом, который выступает в сторону моря. Зрительный зал, похожий на римский амфитеатр, представляет пьесы, драмы, мюзиклы и оперы всемирно известных исполнителей.
Англия, имеющая глубокие исторические корни, является домом для искусства и театра.
Репертуар — Википедия
Dieser Artikel oder nachfolgende Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (beispielsweise Einzelnachweisen) ausgestattet. Angaben ohne ausreichenden Beleg könnten demnächst entfernt werden. Bitte hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und gute Belege einfügst.Repertoire (anhören ? / I ) (lateinisch repertorium , auch Verzeichnis oder Fundstätte genannt) ist die Gesamtheit der Werke oder Darbietungen, die ein Künstler, eine Künstlerna Theater an einstlergruppe.In einem Theatre enthält der Spielplan auch Aufführungen aus dem Repertoire.
Musiker und andere darstellende Künstler verfügen oft über ein umfangreiches Repertoire, besonders wenn neue Stücke nicht aufwändig eingeübt, sondern mitunter nach einmaligem Wahrnehmen oder mit Vortender derinterdentertertender. Begrenzt wird das Repertoire vor allm durch die verfügbare Zeit zum Einstudieren neuer Stücke und den Zeitaufwand, den die einzelnen Stücke oder Nummern verlangen.Der Zeitaufwand ergibt sich aus den Anforderungen an die Vervollkommnung der Darbietung, aber auch dem Schwierigkeitsgrad der Stücke selbst und mitunter auch der Gefährlichkeit der Darbietung, beispielsweise im Zirkus. Das Repertoire eines Theatres oder Opernhauses ist eng beginzt, da hier eine Vielzahl an Künstlern vor und hinter der Bühne mit Technik und Logistik zusammenspielen muss, был zuvor in Form einer Inszenierung erarzitée undforlenspielen muss.Auch Einzelkünstler zählen Stücke, die sie zeigen oder zu Gehör rideen könnten, dennoch nicht zu ihrem Repertoire, wenn die Darbietung nicht die eigenen Ansprüche oder die des Publikums erfüllen würde. Das Repertoire umfasst meist nur die Stücke oder Nummern, die aktuell zur Darbietung im jeweils üblichen Rahmen zur Auswahl stehen.
Im abstrahierten Sinne umfasst ein Repertoire all Methoden, Kenntnisse oder Fähigkeiten, die einer Person или Institution в einem bestimmten Kontext zur Verfügung stehen, oder auch die verfügbaren Handlungsmöglichkeiten.
ТЕАТР В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ
Театр США основан на западных (европейских) традициях. Американскому театру более 200 лет. Рождение профессионального театра в Америке началось в 1752 году с открытия театра на Док-стрит. В нем была труппа актеров (все из Европы) и репертуар популярных в то время в Лондоне пьес, в том числе «Гамлета», «Ричарда III», «Венецианского купца» и других. | |||
На протяжении XIX века театральная культура ассоциировалась с гедонизмом и даже насилием, а на актеров (особенно женщин) смотрели не лучше, чем на проституток. В конце 19 — начале 20 века водевиль был популярен в театральном мире. Водевиль был театральным жанром эстрадного развлечения, когда каждое представление состояло из отдельных и не связанных между собой действий, сгруппированных вместе. Выступали популярные и классические музыканты, танцоры, комики, фокусники, иллюстрировали песни, спортсмены и так далее. | |||
Евгений ОНейл | Один из главных вкладов Америки в театральное искусство — развитие мюзикла истинно американского происхождения. Оклахома был первым американским мюзиклом. Однако ни один по-настоящему выдающийся американский драматург не появился раньше ХХ века. Первым крупным американским драматургом серьезной немузыкальной драмы был Юджин Онил. Среди других известных американских драматургов — Торнтон Уайлдер, Теннесси Уильямс, Эдвард Олби и другие.Торнтон Уайлдер Теннесси Уильямс Эдвард Олби | ||
Более ранние театральные стили, такие как шоу менестрелей и водевиль, исчезли из ландшафта, но театр остается популярной формой американского искусства. Драму даже преподают в средних школах и колледжах, чего не было в предыдущие эпохи, и благодаря этому многие начинают интересоваться театром. Современный американский театр тесно связан с американской литературой, фильмами, телевидением и музыкой. | |||
Нью-Йорк — театральный центр США.Театральный мир Нью-Йорка делится на две части. Один из них сосредоточен вокруг Бродвея (одной из самых важных улиц города), где расположены почти все крупные коммерческие театры. Бродвейский театр, обычно называемый просто Бродвей, — это театральные представления, представленные в одном из 40 крупных профессиональных театров на 500 мест и более, расположенных в Нью-Йорке. Наряду с лондонским театром Вест-Энд, бродвейский театр обычно считается представителем коммерческого театра самого высокого уровня в англоязычном мире.Большинство бродвейских постановок — это мюзиклы и сложные драмы или комедии с участием одного или | |||
две высокооплачиваемые звезды. Бродвейские постановки (довольно сложные и дорогие) развлекают миллионы театралов. Посещение бродвейского шоу — обычное туристическое занятие в Нью-Йорке. Другое театральное подразделение Нью-Йорка — это внебродвейские театры, которые можно найти по всему городу в зданиях, офисах и магазинах. Иногда нет возвышенной сцены, тогда актерский состав выступает в центре зала, со всех сторон окруженный публикой.Вне бродвейские шоу часто представляют собой более экспериментальное и сложное представление, чем это возможно в более крупных бродвейских театрах. Однако некоторые бродвейские шоу, такие как мюзиклы «Волосы», «Магазинчик ужасов» и другие, начали свои показы вне Бродвея, а затем перешли на Бродвей. | |||
Музыка в моей жизни
Музыка — универсальный язык человечества.(Лонгфелло)
Люди во всем мире любят музыку. Они слушают музыку, танцуют под музыку и учатся игре на музыкальных инструментах. Обращаемся к музыке в радости и печали. Музыка выражает наши самые прекрасные и искренние чувства, она вдохновляет и обогащает нас, помогает лучше понять себя и делает нашу жизнь ярче.
У публики популярны разные музыкальные направления: классическая и популярная музыка, фолк и джаз, рок-н-ролл, хэви-метал, рэп, рейв и т. Д.Лично я люблю классическую музыку. Конечно, классическая музыка — это сложное и исключительное искусство, но она доставляет слушателю невероятное наслаждение и вдохновение. Классическая музыка проникает глубоко в наши сердца и души, обогащает нашу внутреннюю жизнь и делает нас счастливее. По правде говоря, в хорошем настроении я предпочитаю попсу или танцевальную музыку. Я очень люблю танцевать и петь, поэтому поп и танцевальная музыка помогают мне расслабиться и набраться новых сил.
Музыка доставляет мне удовольствие, наполняет мою жизнь большими ожиданиями радости и счастья, когда я играю на пианино (гитаре, аккордеоне).Более того, я пою в хоре и даже пытаюсь сочинять музыку. Я считаю, что без музыки моя жизнь не будет такой интересной, как сейчас.
Среди множества суперзвезд в наши дни есть один человек (группа), о котором (о котором) я хотел бы поговорить. Это ________________
Иногда хожу в мюзик-холлы и на концерты, где выступают популярные группы и певцы. Не так давно я был по адресу ____________________
Честно говоря, мечтаю побывать на фестивале Eisteddfod в Уэльсе (Славянский базар в Витебске, The Notting Hill Carnival в Лондоне ) _________________
Различные стили в танце |
Балет Балет зародился в Италии и Франции в эпоху Возрождения и до сих пор является важным видом искусства в западной культуре…. (1) … Артисты балета всего мира тоже пробуют разные формы балета. | ||||||
Народный танец Народный танец обычно является традиционным и исполняется членами общины или нации. Например, английский танец Морриса и североамериканский квадрат | ||||||
танец. … (2) … Народные танцы — это обычно групповые танцы, которые передаются от поколения к поколению. Сегодня для публики часто исполняют известные народные танцы, например, Irish Riverdance. | ||||||
Народный танец Народные или светские танцы часто происходят из народных танцев, хотя обычно они популярны только в течение короткого времени. … (3) … До восемнадцатого века светские танцы устраивались только во дворцах или в домах аристократов. Однако в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков социальные танцы стали более популярными. | ||||||
Бальные танцы, которые представляли собой формальный танец в большом зале, стали популярными в Европе и Северной Америке.Центральноевропейские народные танцы, такие как вальс и полька, изменились и стали самыми популярными образцами бальных танцев. | ||||||
В Соединенных Штатах смешение культур иммигрантов привело к появлению новых форм танца, таких как квадратный танец и чечетка. Перед Первой мировой войной в Европу из Америки пришли новые бальные танцы, например, Fox Trot, Tango, Rumba, Cha-Cha. Аргентинское танго стало всемирно популярным благодаря своим песням и фильмам Карлосу Гарделю.С начала двадцатого века афро-американский ритм и движения также стали частью популярного социального танца: в 1920-х годах | ||||||
Чарльстон; в 1930-х и 1940-х — джиттербаг; затем рок-н-ролльные танцы 1950-х годов. (4) Танцы в паре вернулись в 1970-е 1980-е с музыкой «диско». … (5) … Эта акробатическая форма сольного танца зародилась в более бедных частях американских городов. | ||||||
:
act [ækt] | |
актер [‘æktə] | |
актриса [‘ktrɪs] | |
антракт [ɪntə’mɪʃn] | |
плакат [‘pəʊstə], рекламный щит [‘ bɪlbɔ: d] | |
аншлаг [fʊl haʊs] | |
аплодисменты [‘plɔ: z] | |
балерина [bælə’ri: nə] | |
балет [‘bæleɪ] | |
антресоль [‘metsəni: n] | |
билет [‘tɪkɪt] | |
оперные очки [‘prə’ gla: sɪz] | |
на бис [ɔŋ’kɔ:] | |
гардероб [‘kləʊkru: m], гардеробная [‘ dresɪŋ ru: m] | |
макияж [‘meɪkʌp] | |
act [ækt] | |
декор [dɪ’kɔ: r], украшение [dekə’reɪʃn] | |
драма [‘dra: mə] | |
драматург [‘pleɪraɪt] | |
зал [высота: l] | |
передняя штора [frʌnt kɜ: tn], занавеска для дома [haʊs kɜ: tn] | |
зритель [спек’теɪтə] | |
act [ækt] | |
арт [a: t] | |
наличными [kæʃ] | |
комедия [‘kɔmɪdɪ] | |
костюм [‘kɔstju: m] | |
кулиса [ku: ‘li: s], кулиса [saɪd si: n] | |
культура [‘kʌlʧə] | |
ящик [b ]ks] | |
мюзикл [‘mju: zɪkəl] | |
бирка гардероба [‘kləʊkru: m tæg] | |
опера [‘pərə] | |
оперетта [pə’retə] | |
оркестр [‘: kɪstrə] | |
партер [pa: ‘tɛə] | |
персонаж [‘kærɪktə] | |
этап [steɪdʒ] | |
производительность [pə’fɔ: məns] | |
Программа | [‘prəʊgræm] |
проход [al] | |
играть [плей] | |
рампы [‘fʊtlaɪts] | |
директор [dɪ’rektə] | |
Репертуар | [‘repətwa:] |
репетиция [rɪ’hɜ: səl] | |
роль [rəʊl], часть [pa: t] | |
ряд [rəʊ] | |
спектакль [пл], перформанс [пə’ф: минс] | |
суфлер [‘prɔmptə] | |
этап [steɪdʒ] | |
трагедия [‘trædʒɪdɪ] | |
труппа [tru: p] | |
вестибюль [‘lɔbɪ], фойе [‘ fɔɪeɪ] | |
счет [ʃəʊ] |