Свято георгиевский женский монастырь: Свято-Георгиевский женский монастырь — официальный сайт —

Содержание

Свято-Георгиевский женский монастырь — официальный сайт —

Множество чудных по красоте и своеобразию мест есть на Северном Кавказе, где необыкновенные пейзажи радуют взор и волнуют воображение.  Величие и красота Кавказа воспета не одним поколением художников и поэтов. Среди всего этого природного великолепия есть место, соединившее в себе зодчество Бога, природы и человека и являющееся как бы средоточием Божией благодати и величия на Кавказских Минеральных Водах. Этим духовным оазисом является Свято-Георгиевский женский монастырь на горе Дубровка в Предгорном районе Ставропольского края.

Проезжая 35-й километр федеральной трассы Мин-Воды – Кисловодск, невозможно не заметить белостенный монастырский храм стоящий «верху горы» и большой сестринский корпус необычной архитектуры, построенный из красного кирпича. Этот величественный по красоте и своему назначению монастырский ансамбль на сегодняшний день единственная крупица женского монашества на Кавказских Минеральных Водах.

 

Идея строительства храма на горе Дубровка в честь Святого Георгия принадлежит двоюродным братьям – Павлу Владимировичу Музенитову и Константину Максимовичу Асланову, жителям города Ессентуки.

Место для строительства храма было выбрано удивительное – с горы Дубровка открывается неповторимая по своей красоте панорама Кавказских Минеральных Вод.

Благословил строительство храма митрополит Ставропольский и Владикавказский Гедеон (18.12.1929 – 21.03.2003), а глава администрации Предгорного района Александр Иванович Майдан выделил на это доброе дело 2,5 гектара земли.

16 ноября 1998 года, в день праздника Святого Великомученика Георгия Победоносца, протоиереем Свято-Никольского собора города Кисловод- ска Иоанном (Знаменским) была совершена торжественная закладка камня в основание храма и братья с помощью родственников, друзей и просто добровольцев начали возводить на горе храм.

 
 

Храм строился с большой любовью ­ на века. Белый мрамор для облицовки храма привезен с Урала, тщательно подобраны детали отделки стен. Купол храма засиял золотом.

Дело Божие не может осуществляться без молитвы. Уже через год на престольный праздник был совершен первый молебен. Огромную поддержку строительству оказали своими молитвами протоиерей Иоанн (Знаменский), протоиерей Гермоген (Лиманов) и священники Свято­Никольского собора города Кисловодска, которые регулярно совершали на горе Дубровка воскресные водосвятные молебны.

Храм Святого Георгия был одним из первых, который посетил владыка Феофан после назначения его епископом Ставропольской и Владикавказской Епархии (май, 2003 год). «Монастырю здесь быть с приютом для девочек ­сирот», ­ благословил владыка и полностью взял на себя руководство работами по созиданию на Северном Кавказе новой православной обители и их финансирование.

Вслед за возведенным храмом и колокольней начинается их отделка, строительство часовни и современного жилого корпуса для монахинь и воспитанниц детского приюта.

По благословению Архиепископа Ставропольского и Владикавказского         Феофана 6 мая 2004 г., в день праздника святого Великомученика Георгия Победоносца, собором духовенства Кавказских Минеральных Вод, был заложен крест в фундамент монастырского корпуса, и освящено место под строительство Свято­Георгиевского женского монастыря.

За последние 10 лет по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II из Свято­Николаевского Черноостровского монастыря г. Малоярославца несколько сестер были направлены настоятельницами в возрождающиеся обители Тюменской, Хабаровской, Саратовской, Орловской, Кемеровской, Кировской, Калужской и другие епархии.

3 февраля 2006 года  по направлению митрополита Калужского и Боровского Климента из Свято­Никольского Черноостровского женского монастыря города Малоярославца в Свято­Георгиевский монастырь старшей монахиней была направлена монахиня Варвара (Шурыгина) с двумя сестрами.

11 апреля 2006 года по благословению Священного Синода Русской Православной Церкви Свято­Георгиевский женский монастырь был открыт официально. Монахиня Варвара была назначена настоятельницей обители с возложением наперсного креста по должности.

Первые два года сестры жили в специально обустроенном для жилья вагончике. Приходилось мириться со многими тяготами и неудобствами, но желание жить и молиться в монастыре всегда поддерживало дух сестер в трудную минуту.

На сегодняшний день в обитель назначен постоянный священнослужитель и богослужения совершаются полным кругом. Также сестры читают псалтырь и акафисты святым угодникам Божиим.

Молитва – главное дело монашествующих, именно она наполняет смыслом жизнь тех, кто оставил заботы о земном ради этого небесного делания. И Бог слышит молитву тех, кто вручает Ему через монашеские обеты свою жизнь. Монахини молятся за весь мир, за Церковь, за страну, за народ, за всех, кто просит их молиться, и исполняют это послушание с любовью к Богу и ближнему.

25 марта 2008 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, Архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан в торжественной обстановке освятил колокола, принесенные монастырю в дар рабом Божиим Алексеем Михайловичем Вагановым, жителем города Ессентуки, который и по сей день является большим помощником обители. Сразу после освящения колокола подняли на колокольню и благодатный колокольный звон огласил все окрестности.

Сестры обители живут вековыми обычаями православного монашества, основу которого составляет молитва и труд. Все в монастыре делается с молитвой и благодарением Богу. С одинаковой радостью и усердием монахини трудятся в иконописной мастерской, мастерской золочения изделий из дерева, на кухне, в швейной мастерской, на садовом участке и огороде, в иконной лавке и храме, ухаживают за животными и цветами.

По ходатайству Архиепископа Ставропольского и Владикавказского Феофана глава администрации Предгорного района Александр Иванович Майдан выделил монастырю 7,7 гектаров земли. Благодаря заботе,  проявленной администрацией, у обители появилась возможность расширить монастырское хозяйство.

На сегодняшний день в монастыре посажен фруктовый сад, разбиты небольшие плантации малины и клубники, обработаны участки для посадки свеклы, картофеля, моркови, лука, фасоли, капусты, зелени. Сестры содержат несколько коров, кур, небольшую пасеку, обеспечивая обитель молочными продуктами, яйцами и медом.

Несмотря на юный возраст, Свято¬Георгиевский женский монастырь уже хорошо известен не только в своем регионе, но и по всей России. Гости и паломники стремятся сюда, как «елени на источницы водные», чтобы со свежим чистым воздухом в удаленном от города месте вдохнуть глоток благодати, щедро изливаемой Господом по молитвам и предстательству покровителя обители Святого Великомученика Георгия.

Немало святынь находится под сводами монастырского храма. Главной из них является частица мощей покровителя обители Святого Великомученика Георгия. Также обитель хранит частицы мощей преподобного Серафима Саровского, всех преподобных жен Дивеевских, преподобного Ионы Киевского, Святой Великомученицы Варвары, преподобномученицы великой княгини Елисаветы и многих других святых. Стены храма украшают росписи и иконы, среди которых чудотворные образы Божией Матери «Всецарица» и «Феодоровская».

По Божьему промыслу в обители хранится еще одна святыня – старинный деревянный крест с запечатанными в его тыльной стороне час¬тицами святых мощей.

В 2009 году крест был принесен в монастырь священником Александром, клириком Пантелеимоновского собора г. Ессентуки. Поиск владельцев этого креста привел к двум монахиням, насельницам Тебердинского Сетинского Спасо­Преображенского женского монастыря ­ Анне (Анна Акимовна Иванова) и матушке Серафиме (Ирина Павловна Москаленко), которые, несмотря на тюрьмы, годы гонений и скитаний, сохранили дружбу, веру и крест родного монастыря и завещали передать его в храм Божий.

Вся внутренняя обстановка и убранство монастырского храма помогают христианину отрешиться от земной суеты и устремить свои помышления к Богу. «Войди только в преддверие храма, ­ говорит святой Иоанн Златоуст, ­ и как бы некое духовное веяние обымет твою душу. Это безмолвие приводит в трепет и учит любомудрствовать, отложить житейское попечение, восторгает мысль, возносит от земли на небо».

Такому душевному подъему немало способствуют росписи на стенах храма, изображающие Евангельские события, фрагменты житий и образы святых, увлекающих душу «горе» и приближающих ее к Богу.

Росписи стен в храме обители выполнены в традиционном каноническом стиле иконописцами – Бухникашвили Андреем Николаевичем (руководитель проекта) и Симаковым Вячеславом Павловичем.

Роспись алтаря выполнили выпускники Православного Свято­Тихоновского гуманитарного университета г. Москвы под руководством Бухникашвили А.Н.

Работы по росписи храма начались в декабре 2009 года. Финансирует проект предприятие ЗАО «Мосфундаментстрой­6» города Москвы, генеральный директор Нестеренко Виктор Иванович.

22 марта 2011 года решением Священного Синода Русской Православной Церкви от Ставропольской и Владикавказской епархии было образовано три новых епархии: Пятигорская и Черкесская, Ставропольская и Невинномысская, Владикавказская и Махачкалинская.

Свято­Георгиевский женский монастырь вошел в состав Пятигорской и Черкесской епархии, епископом которой назначен преосвященнейший Феофилакт (Курьянов).

С особой заботой и любовью устраивались в монастыре помещения приюта для девочек­сирот. Подготовлены уютные спальни, светлые классы, медицинский кабинет, просторные комнаты для игр и отдыха.

Детский приют получил свое рождение в январе 2009 года, когда в оби­тели появились трое деток с тяжелой судьбой, на сегодняшний день их уже семь.

Распорядок дня в приюте свой, независимый от монастырского. Девочки учатся, играют, гуляют, смотрят  развивающие передачи и сказки. Но при этом детям очень нравится участвовать в жизни монастыря и общаться с Матушкой и сестрами, например, петь на клиросе или помогать украшать пасхальные куличи.

Сестры относятся к малышкам с большой любовью, ведь цель устроения приюта для детей состоит не только в том, чтобы дать им кров и пищу. Важнее всего для малышек обрести здесь настоящую семью, любовь, заботу, и, отогревшись душой, научиться нести в мир любовь.

Годы, проведенные в монастыре, станут им духовной опорой, а оби­тель родным домом на всю жизнь. Быть может, кто­то из них решит остаться в обители навсегда, кто­то изберет путь семейной жизни, жизни в обществе – это дело промысла Божия и времени. А пока сестры усердно и терпеливо несут свое послушание по воспитанию вверенных им Господом душ, молясь о них и обо всех, чьею помощью и заботой осуществляется это великое дело.

Каждый год Свято­Георгиевский женский монастырь на летние каникулы принимает детский православный лагерь. Девочки съезжаются из разных городов и населенных пунктов Кавказских Минеральных Вод.

Начало этой традиции положили дети из Православного центра при Свято­Лазаревском храме города Пятигорска. Многие из них уже обзавелись семьями или поступили в высшие учебные заведения, а те, кто по­младше, приезжают в обитель и по сей день.

Каждое лето монастырь принимает до 15­20 девочек. Юные помощницы с удовольствием общаются с сестрами, помогают им на послушаниях, поют на клиросе, смотрят православные фильмы и гуляют по окрестностям, собирая душистые травы.

Живя в монастырской семье девочки учатся быть взрослыми самостоятельными личностями, учатся вносить свою лепту в Божье дело, учатся верить и любить.

 

Вы есте свет мира: не может град укрытися верху горы стоя. Ниже вжигают светильника и поставляют его под спудом, но на свещнице, и светит всем, иже в храмине (суть). Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая и прославят отца вашего, иже на небесех. (Матф.5,4)

Свято-Георгиевский женский монастырь — официальный сайт —

21 сентября 2014 года, в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, в монастыре Святого Великомученика Георгия Победоносца  состоялось торжественное официальное открытие приюта-пансиона «София».
С момента основания монастыря матушкаигумения Варвара помогала нуждающимся семьям. Понимая, что для ребенка нет большей ценности, чем его родные родители, матушка решила направить работу с детьми на поддержку и сохранение их родных семей, поэтому при монастыре был создан такой приют, куда дети принимаются по заявлению родителей на определенный срок, на период создавшейся в семье трудной жизненной ситуации.


 

Приют-пансион «София» для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, действует при монастыре с 2006 года. Настоятельница монастыря матушка игумения Варвара осуществила свою давнюю мечту, — создать теплый дом для девочек-воспитанниц, где они смогут счастливо и дружно жить, согретые душевным теплом матушки и сестер. И вот открылись светлые комнаты детских игровых и классов, зазвучал веселый детский гомон,  имеются четыре уютные спальни, рассчитанные на пятнадцать девочек разных возрастов, удобные душевые, умывальная комната. Обустроены большой светлый класс для самоподготовки, библиотека и компьютерный класс, хореографический зал, во дворе построена детская площадка с качелями и горкой. Приобретен спортивный инвентарь, велосипеды, роликовые коньки.    
В приюте воспитывается двадцать девочек от четырех до семнадцати лет. Все они, в прошлом, в своих семьях, пережили драматические события, приведшие их сюда, поэтому матушкаигуменияВарвара делает все, чтобы дети чувствовали себя любимыми и окруженными непрестанной заботой.В учреждении работают внимательные и чуткие
педагоги, для которых каждый день в приюте – это неизмеримый душевный труд и огромное терпение.
Конечно же, большое внимание уделяется социальной адаптации девочек в обществе, их светскому воспитанию. Дети учатся в Поселке Ясная Поляна Предгорного района, в школе № 26, дошкольники посещают детский сад № 41. Директоршколы Алексеева Татьяна Ивановна и заведующая детским садом Саламова Светлана Алексеевна проявляют неподдельное внимание и чуткость к девочкам приюта, стараются во всем помочь, проникаются каждой непростой судьбой своих подопечных.
Девочки получают также музыкальное образование в Школе искусств г. Ессентуки: Юля, Таня и Ульяна по классу фортепиано, Яна и Эмилия – по классу скрипки, Елизавета обучается игре на виолончели. Еще в начале этого года они неуверенно держали свои инструменты в руках, а сегодня разучивают пьесы и этюды. Особенное волнение испытывают дети, выступая на итоговых концертах в музыкальной школе и перед прихожанами в монастыре, становясь подтянутыми и серьезными, как  настоящие музыканты.   
Все воспитанницы занимаются в изостудии «Колорит» при МБУ «Городской Дом культуры» под руководством талантливого художника и педагога Камышниковой Елены Дмитриевны. В теплый период дети выезжают на пленэр, посещают художественные музеи. Уникальная методика преподавания, педагогическийталант и кропотливый труд Елены Дмитриевны позволили каждой из девочек стать победителем или лауреатом городского, районного или всероссийского конкурсов рисунка. Так, Яна Тохова, ученица 3 класса, стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лес – Душа России», одним из учредителей которого явился Государственный Русский музей г. Санкт-Петербурга. На вручение награды за столь серьезную победу, Яна была приглашена в г. Санкт-Петербург вместе со своей сестрой Юлей. Незабываемая поездка произвела огромное впечатление на ищущий и пытливый ум детей. Посещение исторических икультурных памятников северной столицы пробудило интерес к истории и культуре нашей страны, стимул к учебе.
Одноклассница Яны Ксения Вагнер является дважды лауреатом Всероссийских конкурсов «Святые заступники Руси» и «700-летие со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского», в каждом из которых приняли участие дети из 65 регионов России, а также ближнего зарубежья, Италии, Кипра, Монголии. Финал конкурса состоялся в г. Москве летом 2014 года, куда впервые, как активные участницы, были приглашены все девочки приюта-пансиона «София». Праздничный концерт для детей состоялся в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, его провели известные артисты театра и кино. Настоящим подарком для собравшихся стало выступление Юлии Началовой и Родиона Газманова. В рамках торжественного мероприятия дети побывали в Кремле, на Красной Площади, в Троице-Сергиевой Лавре, посетили представление в цирке им. Вернадского. Для детей поездка сталанастоящим праздником, наполненным яркими эмоциями.
Очень весело в приюте проходят праздники. Самые яркие – это Пасха, Рождество и День Великомученика Георгия Победоносца, в честь которого и названа обитель. К подготовке дети подходят основательно. Разучивают тематические песни, готовят яркие хореографические композиции. Незабываемым дляприхожан стало Рождество этого года, когда  библейская история о рождении младенца Иисуса ожила на сцене. Волшебство Рождественской  ночи надолго запомнилось прихожанам монастыря.В приюте ведется большая работа по преодолению в семьях кризисной ситуации и возвращении детей родителям, с которыми установлен тесный контакт и дружеские отношения. Еженедельно, по выходным дням, устраиваются родительские дни, во время которых мамы и папы встречаются с девочками, привозят им игрушки и сладости, приезжают поздравить дочерей с днем рождения и по праздникам. С родителями проводятся постоянные беседы, направленные на исправление сложившейся тяжелой жизненной ситуации и воссоединение с детьми.
Матушка Варвара не скрывает, что любит побаловать своих воспитанниц. Дети часто выезжают в городской парк на аттракционы, в кинотеатр. В период летних каникул обязательна поездка на Черноморское побережье. Анапа – излюбленное место наших детей. Там они бывают в аквапарке, дельфинарии, океанариуме, что вызывает незабываемый восторг.
Тесная дружба связывает приют-пансион «София» с Кисловодским государственным цирком имени Трахтенберга и его директором Стихановской Натальей Алексеевной. Дети посещают все премьеры цирковых программ. Артисты цирка с удовольствием приглашают детей приюта посетить за кулисье, поближе рассмотреть костюмы, увидеть репетиции артистов, жизнь цирковых животных. Особенно понравилось такое близкое знакомство с цирком Никулина и его руководителем Александром Соколом.


Жизнь в приюте учит наших воспитанниц дружить, ценить заботу и любовь окружающих, понимать ценность труда и знаний. Все, что создано для них в Свято-Георгиевской обители имеет лишь одну цель – вырастить девочек добрыми, порядочными людьми, полноценными членами общества, заботливыми женами и матерями.   

                                 Большой уютный светлый дом,
                                 Монахи и детишки в нем,
                                 И Божия премудрость в том,
                                 Что он хранит своих детей
                                 От боли, горести, скорбей.

Свято-Георгиевский Катерлезский женский монастырь Главная страница

Катерлезский Свято-Георгиевский монастырь — православный женский монастырь на Kpьiмcком полуострове. Наш монастырь основан на горе «Катерлез», на месте явления, в конце XVIII века, Святого Великомученика Георгия Победоносца.

Само слово «Катерлез» в переводе с татарского языка означает «всадник на коне». На эту гору, местный
житель — греческий благочестивый
пастух, ежедневно, утром и вечером
поднимался для молитвы.

Утром, 23 апреля (6 мая по новому стилю) — он увидел на вершине горы воина на белоснежном коне. Спустя год, в тот же день, видение повторилось. На третий год пастух поднялся на гору вместе с тремя набожными старцами, чтобы засвидетельствовать явление, если оно повторится. И они вновь увидели прекрасного юношу, стоявшего на камне рядом с конем. Когда присутствующие перебороли страх и начали приближаться, видение исчезло, но на камне, где стоял юноша, остались его следы и отпечатки конских копыт. Рядом они обнаружили икону Георгия Победоносца.

Дважды икону переносили в один из старейших храмов Крыма — Церковь Святого Иоанна Предтечи в Керчи, но она чудным образом снова оказывалась на вершине горы. Тогда священник отслужил молебен и дал обет построить на этом месте монастырь, чтобы поместить в нем икону святого. А до тех пор, ежегодно, в День памяти Великомученика Георгия, 23 апреля (6 мая по новому стилю), икону приносить на место явления крестным ходом.

23 апреля 1857 года в сослужении керченского духовенства освятили построенную церковь во имя Святого Георгия Победоносца.

Указом № 37 от 12 января 1859 г. священный синод по ходатайству архиепископа Херсонского и Таврического Иннокентия, разрешил открыть при Катерлезской Георгиевской церкви киновию с небольшим числом монашествующих.

20 февраля 1921 года Керченский уездный комитет постановил ликвидировать Катерлезский монастырь, а имущество передать детскому приюту. Однако с закрытием Георгиевской церкви был упразднен и сам детский дом, в мае 1924 года.

К 1928 году от монастыря остались одни развалины. Чудотворный камень явления Георгия Победоносца несколько раз пытались уничтожить взрывчаткой, но безуспешно. Милостью Божьей, до сегодняшнего дня сохранился значительный фрагмент камня с одним из отпечатков. Но сама святая обитель находится в полностью разрушенном состоянии…

Свято-Георгиевский женский монастырь в Ессентуках

Свято-Георгиевский женский монастырь в Ессентуках — особая рукотворная достопримечательность. Это не просто место отшельников, это мощная энергетика добра и позитива, богатые возможности исцеления прихожан и паломников, территория веры и надежды на исполнение любой мечты!

История возникновения

Храм, роскошный и величественный, был задуман самими жителями города Ессентуки. Место было выбрано не случайно, ведь с горы Дубровка открывается изумительная обзорная панорама на Кавказские Минеральные Воды. Митрополит Гедеон благословил начало работ 16 ноября 1998 года, в день святого Георгия. Храм возвели силами всего мира всего за год, а уже в 2003 году здесь было начало строительство женского монастыря и приюта для девочек-сирот, которое благословил владыка Феофан. И только в 2006 году в монастыре появились первые постоянные жители — матушка Варвара, ныне настоятельница монастыря, игуменья и послушница, трое девочек-сирот.

Убранство монастыря

Интерьер храма и монастыря поражает своей грацией, идеальными пропорциями и особенным белым мрамором, привезенным с Урала. Храм украшают мраморные колонны, пол устлан мраморной мозаикой, а вот роспись храма и монастыря продолжается и по сей день. Здесь можно низко поклониться частичкам мощей Великомученика Георгия Победоносца, Святого Луки, Преподобного Серафима Саровского, попросить у них помощи и утешения. Молитвы можно воздать вблизи иконы Пресвятой Богородицы «Феодоровская», чудотворной иконы Пресвятой Богородицы «Всецарица».

Жизнь дня сегодняшнего

Несмотря на расписные работы и прочие хозяйственные проблемы, жизнь в монастыре течет плавно и размеренно. Здесь уже благоухает сад с плодоносящими деревьями, пасется на лугу стадо коров, изготавливаются домашние сыры, возделывается огород. Одним словом, святая вера в добро помогает жить и творить жителям монастыря и не терять надежду прихожанам!

Монастыри: Второ-Афонский и Свято-Георгиевский | Официальный сайт турфирмы «Кавказ» в городе Ессентуки

Экскурсия по монастырям очень спокойная и степенная. Вы посетите Свято-Георгиевский женский монастырь и Второ-Афонский Свято-Успенский Бештаугорский мужской монастырь.

Экскурсия по монастырям очень спокойная и степенная, рассчитанная на полдня.

Одна из двух остановок будет возле совсем молодого монастыря, основанного в 1998 году. Свято-Георгиевский женский монастырь расположен в окрестностях города-курорта Ессентуки на небольшой возвышенности. Там вы сможете зайти в иконную лавку и заказать акафист определенным святым. Ни для кого не секрет, что при определенных проблемах мы обращаемся к определенным святым. И, в зависимости от конкретной проблемы, сестры монастыря молятся о нас разным святым.

В храме Святого Георгия при монастыре Вы сможете приложится к чудотворной иконе Божьей матери Феодоровской (к ней обращаются для благополучия в семье, для появления на свет деток), к частицам мощей покровителей семьи Петра и Февронии, Феодосия Кавказского, Киприана и Иустинии и многих других святых из Киево-Печерской лавры и Оптиной пустыни.

Здесь вас возле иконной лавки встретит житель монастыря, который проведет Вас по территории к летнему храму, в православный музей и, конечно, храм, где очень подробно расскажут историю монастыря, о современной жизни при монастыре, о святынях и реликвиях, ответят на Ваши вопросы.

Конечно, у Вас будет возможность приложиться к образам. Например, к иконе Богородицы Всецарица. К ней обращаются для исцеления от онкологии и других тяжелых заболеваний. Рядом с образом Вы увидите множество украшений — это дары, которые люди приносили в знак благодарности. В течение полутора лет она была мироточивой, и до сих пор на ней можно увидеть следы от капель драгоценного масла.

Важно: девушки должны быть в юбках (по колено или длиннее), с закрытыми плечами и в головных уборах (платок, капюшон, шапочка, шарф, берет и пр.) Если юбки с собой нет, там можно воспользоваться специальными юбошниками. Юноши должны быть также скромно одетыми (шорты не приветствуются). Возьмите с собой пустую бутылочку, если хотите набрать святой воды из монастыря.

Карта экскурсии

Экскурсоводы маршрута

Людмила Алексеевна Москаленко

экскурсовод

Стаж работы 42 года. Является представителем династии замечательных экскурсоводов. Тактичная, внимательная и очень открытая к людям, с которыми работает.

Раиса Викторовна Тарасова

экскурсовод

Образование высшее, стаж работы 40 лет. Уникальные знания и богатый опыт помогают ей ответить на самые сложные вопросы и справиться с нестандартной ситуацией на маршруте.

Наталья Анатольевна Шаталова

экскурсовод

Образование высшее педагогическое, стаж 21 год. Безмерная любовь к своему делу, отличные знания истории своего региона, а так же религиозной тематики, завораживают слушателя и заставляют запомнить поездки с Натальей Анатольевной на всю жизнь.

Советы экскурсовода

Возьмите с собой:

  • Пустую бутылку, чтобы набрать святую воду
  • Девушки должны быть в юбках и головных уборах
  • Юноши должны быть в брюках, шорты не приветствуются

Оценка экскурсии

Интересность экскурсии

4

Работа экскурсовода

4

Транспорт и комфорт поездки

5

Общая оценка

4,3

Количество оценок: 1

Экскурсия №11 Свято-Георгиевский женский монастырь Кисловодск цены 2021 официальный сайт

Краткий обзор экскурсии Свято-Георгиевский женский монастырь

Пункты и достопримечательности экскурсии Экскурсии Свято-Георгиевский женский монастырь

Достопримечательности в экскурсии Экскурсии Свято-Георгиевский женский монастырь:

  • г.Ессентуки;
  • п.Ясная Поляна;
  • Свято-Георгиевский женский монастырь;

 

Маршрут  Экскурсии Свято-Георгиевский женский монастырь

Географические объекты через которые проходит путь экскурсии Экскурсии по монастырям КМВ:

  • Свято-Георгиевский женский монастырь;
  • храма св. Георгия Победоносца;
  • точная копия иконыФеодоровской Пресвятой Богородице;
  • чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Всецарица»;
  • частицы святых мощей Великомученика Георгия Победоносца, Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Ионы Киевского, Святого Луки (Симферопольского), всех Преподобных жен Дивеевских;

 

Необходимо взять с собой на экскурсию Свято-Георгиевский женский монастырь

Необходимо иметь при себе следующее:

  • паспорт;
  • для женщин:
  • юбка;
  • платок.

 

Описание экскурсии Свято-Георгиевский женский монастырь

 

Свято-Георгиевский женский монастырь

 

В нашем суетном, сутолочном мире всегда можно найти мгновения для общения с Богом. Гостей и жителей Кавказских Минеральных Вод не оставит равнодушными экскурсия по монастырям региона, в частности в Свято-Георгиевский женский и Второ-Афонский Свято-Успенский мужской монастыри.

Западнее Ессентуков неподалеку от пос. Ясная Поляна на вершине живописной горы Дубровка высится Свято-Георгиевский храм, немного южнее его белокаменных стен расположено внушительных размеров, четырехэтажное, сложенное из красного кирпича здание женского монастыря. Взорам монашествующих и прихожан храма открываются удивительные пейзажи. На Востоке – вершины местных лакколитов, на Юге – величественная седловина седовласого Эльбруса на фоне Большого Кавказского хребта.

Построенный по инициативе и при непосредственном участии братьев-предпринимателей из Ессентуков П. В. Музенитова и К. М. Асланова храм, заложен в 1998 году, а шестью годами позже 6 мая 2004 года собором духовенства КМВ был заложен крест в фундамент будущей женской обители.

Экскурсантам предстоит побывать в удивительном по красоте храме, познакомиться с бытом и многовековым укладом женского монастыря. Современная обитель скорее напоминает отель, поскольку в спальном корпусе помимо монашеских келий, комнат для паломников и гостей имеется, молельня для воспитанниц, трапезная, медицинский кабинет и спортивный зал. На первом этаже имеется зимний ботанический сад. При монастыре организован приют для девочек с трудной судьбой.

И хотя условия пребывания связывают быт с реалиями времени, монахини и воспитанницы обители придерживаются главным принципам: богослужению (молитве) и труду. Для этого при монастыре имеется собственное хозяйство (7.7 га земли) с разбитым садом, ягодными плантациями, большим огородом для посадки овощей. Небольшая пасека, несколько коров и домашняя птица обеспечивают обитель свежими продуктами и медом.

 

 

Свято-Георгиевский женский монастырь

Свято-Георгиевский женский монастырь расположен на горе Дубровка в Предгорном районе Ставропольского края, недалеко от курортного города Ессентуки – на 35-м километре федеральной трассы Мин-Воды – Кисловодск.

Еще издалека видны белые мраморные стены монастырского храма, блестят на солнце золотые купола. Этот монастырь единственная обитель женского монашества на Кавказских минеральных Водах.

В ноябре 1998 Иоанном Знаменским была совершена торжественная закладка камня в основание храма.

Идея строительства монастыря принадлежит двум двоюродным братьям ессентучанам Павлу Музенитову и Константину Асланову, жителям г. Ессентуки. Благословил строительство храма митрополит Ставропольский и Владикавказский Гедеон, а глава администрации Предгорного района А.И. Майдан выделил 2,5 гектара земли.

Памятник Георгию Победоносцу

Храм посетил владыка Феофан в мае 2003 года. «Монастырю здесь быть с приютом для девочек ­сирот», ­- благословил владыка.

Официальное открытие монастыря состоялось 11 апреля 2016 года. Монахиню Варвару (Шурыгину) назначили настоятельницей. Первые годы приходилось мириться с тяготами – монастырь еще долго достраивали, проводили отделочные работы и т. д. На сегодняшний день в обители совершаются богослужения полным кругом, назначен постоянный священнослужитель. В монастыре находится немало святынь.

Внутренние убранство Храма

Сестры обители работают на садовом участке, ухаживают за садом и животными. Также в их ведении небольшая пасека. Обитель живет натуральным хозяйством.  А еще там расположена иконописная мастерская, мастерская золочения изделий из дерева, швейная мастерская.

С особой заботой обустраивались в монастыре помещения приюта. Детский приют открылся в январе 2009 года, когда обитель приютила 3-х деток с тяжелой судьбой. Распорядок дня в приюте особый и не зависит от монастырского. Девочки учатся, играют, гуляют. Но также участвуют в жизни монастыря и общаются с Матушкой и сестрами.

Каждый год монастырь на летние каникулы принимает детский православный лагерь. Девочки съезжаются из разных городов и населенных пунктов КМВ.

В монастырь каждый день съезжаются паломники – прикоснуться к святыням, помолиться, вздохнуть кристально чистого воздуха, полюбоваться необыкновенным пейзажем. Для последних на территории монастыря установлен бинокль-телескоп.

Монастырь Святого Георгия в Вади Кельт, Израиль

Монастырь Святого Георгия

Расположение

1. Монастырь Святого Георгия расположен примерно в 4 км к западу от Иерихона в глубоком и захватывающем дух ущелье под названием «Вади Кельт».

2. Он расположен на древней дороге, соединяющей долину реки Иордан с Иерусалимом и за ее пределами. Иисус должен был регулярно использовать эту хорошо проторенную дорогу.

3.На этом пути произошла история о добром самаритянине. Чтобы узнать больше об этой истории и событии, посетите Постоялый двор Доброго Самаритянина.

Историческая справка

1. Монастырь Святого Георгия — это греческий православный комплекс, висящий на скале, высеченный в отвесной скальной стене в Иудейской пустыне и являющийся одной из самых захватывающих достопримечательностей Святой Земли.

2. Начиная с 4 века, монахи начали жить во многих пещерах Вади Кельт.

3. Монастырь Святого Георгия был основан в V веке египтянином Иоанном Фивским. Он собрал небольшую группу из пяти сирийских отшельников, которые поселились вокруг пещеры, где, по их мнению, пророка Илию кормили вороны (3-я Царств 17: 1–7).

4. Предание также гласит, что Илия посетил пещеру возле монастыря, путешествуя на Синайский полуостров, спасаясь от угроз Иезавели после того, как он убил лжепророков Ваала и Ашеры (3 Царств 19: 1–3).

5. Однако он был назван в честь самого известного монаха, святого Георгия из Козибы, который подростком приехал с Кипра в VI веке, чтобы вести аскетический образ жизни на Святой Земле после смерти своих родителей.

6. Монастырь был разрушен персами в 614 году нашей эры и был более или менее заброшен после того, как персы пронеслись через долину и убили четырнадцать монахов, которые там жили. Кости и черепа замученных монахов до сих пор можно увидеть в монастырской часовне.

7. Крестоносцы предприняли несколько попыток восстановления монастыря в 1179 году. Однако он был заброшен после того, как мусульмане восстановили контроль над Святой Землей и изгнали крестоносцев.

8. В 1878 году здесь поселился греческий монах Калиникос, который восстановил монастырь, завершив его в 1901 году.

История христианского монашества

1. Сегодня в Израиле действуют 33 монастыря.В 4 веке здесь были построены сотни монастырей, так как почти на каждом святом месте был монастырь.

2. Поскольку христианство было запрещено в Римской империи до того, как Константин принял христианство, никакие монастыри или церкви не допускались до 313 года нашей эры. После этого по всей империи возникли монастыри.

3. Идея монашеского образа жизни заимствована как из Ветхого, так и из Нового Завета.

4.Были также ессеи, которые жили в пустыне у Мертвого моря в Кумране во времена Иоанна Крестителя и Иисуса.

5. Монашество на протяжении своей истории принимало разные формы и значения.

  • Монастыри не всегда были католическими. До того, как католицизм стал тем, чем он является сегодня, было много монастырей, и были разные монастыри разных религиозных направлений, т.э., греческий православный, русский православный, армянский и др.

6. В целом, монашество — это религиозный образ жизни, при котором человек отвергает мирские занятия и полностью посвящает себя поиску Господа через религиозные обеты и дисциплины.

7. Слово монах, или монастырь, происходит от греческого (monos) и означает «жить один».

8. В разные периоды монашества некоторые также избирали безбрачие.

Достопримечательности

1. Монастырь Святого Георгия
Спуститься в ущелье, чтобы увидеть монастырь, довольно далеко, поэтому пробовать его могут только те, кто находится в хорошей физической форме. С весны по осень также может быть очень жарко.

2. Смотровая площадка — К западу от стоянки проходит тропа, которая ведет к красивой смотровой площадке над монастырем для тех, кто просто хочет увидеть это место, не спускаясь к нему пешком.

3. Верхний уровень монастыря — пещера Илии

4. Средний уровень монастыря — Главный храм

5. Нижний уровень монастыря — склады и склеп, где хранятся останки первых монахов.

6. Лестница из внутреннего двора монастыря ведет к пещерной церкви Святого Илии. Из этой пещеры узкий туннель обеспечивает выход на вершину горы.

7.Вади Кельт — плодородное ущелье, в котором ведется мелкое земледелие и орошение.

8. Пещеры, в которых жили монахи.

9. Малая часовня

Георгиевский монастырь в Библии

1. Кажется очень маловероятным, что монастырь Святого Георгия — это место, где Бог сверхъестественным образом кормил Илию с помощью воронов. В Библии говорится, что это место было к востоку от реки Иордан, а монастырь Святого Георгия — к западу от реки Иордан.
1-я Царств 17: 1–7: И сказал Илия Фесвитянин из Фисве, что в Галааде, Ахаву: «Жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою, не будет ни росы, ни дождя в эти годы. кроме моего слова. 2 И было к нему слово Господа: 3 «Отойди отсюда, и обратись на восток, и спрячься у потока Хериф, что к востоку от Иордана. 4 Вы будете пить из ручья, и я приказал воронам кормить вас там. 5 И он пошел и сделал по слову Господа.Он пошел и жил у ручья Харит, что к востоку от Иордана. 6 И вороны приносили ему хлеб и мясо утром и хлеб и мясо вечером, и он пил из потока. 7 Через некоторое время поток высох, потому что не было дождя на земле.

2. Возможно, Илия останавливался в пещере в монастыре Святого Георгия, когда он бежал после того, как ему угрожала Иезавель, но это не точно.
1 Kings 19: 3: Тогда он испугался, и встал, и побежал, спасая жизнь свою, и пришел в Вирсавию, что в Иудее, и оставил там своего слугу.

Урок веры из Георгиевского монастыря

1. Мы определенно можем восхищаться теми, кто относился к Богу так серьезно, что они часто продавали свое имущество и выбирали жизнь уединения и строгой дисциплины, чтобы искать Господа. Любим ли мы Господа до такой степени, что готовы отказаться от всего, что Бог попросит нас, чтобы мы могли быть более преданными Его последователями?

2. Выделяем ли мы время, чтобы убрать отвлекающие факторы в жизни, и просто искать Бога?

3.Хотя хорошо выделять время для уединения и поиска Господа, мы также призваны быть в этом мире, но не от мира сего. Хорошо ли мы живем в этом мире, но не являемся частью его ценностей и философии?

4. Обучаются ли мы в христианской жизни?

5. Хотя монашество обладает многими замечательными качествами, в нем есть некоторые небиблейские концепции. Для некоторых это был уход от общества. Подобно Христу, мы призваны влиять на общество и быть светом для мира.Влияем ли мы на окружающих светом Слова Божьего и Его любви? И выполняем ли мы Великое Поручение так или иначе?

6. Принадлежим ли мы к библейской церковной общине, в которой мы можем расти и служить другим?

Остатки женского монастыря Святого Георгия на территории женского монастыря Плейс Дом / женский монастырь (IOE01 / 14006/29) Предмет архива — Коллекция изображений Англии

Описание

Эта информация взята из установленного законом Списка, как это было в 2001 году, и может быть устаревшей.

THETFORD

TL8782 NUNS BRIDGES ROAD, Nunnery Place 617-1 / 8/175 Nunnery Barn 03/04/51

GV I

Ранее назывался: Остатки женского монастыря Святого Георгия на территории дома женского монастыря. Монастырская церковь бенедиктинского женского монастыря Святого Георгия. C11, основанная заново c1160. Превратили в дом C16 и сарай на Place Farm C18. Библиотека и офисы 1991. Кремень и кланч с отделкой из тесаного камня. Теперь о шиферных крышах. Неф, южный трансепт и часть алтаря сохранились. Наклонные удлинители C20 на север и юг, последние скрывают 3 трехстворчатые поперечные створки из известняка C16 с 3 световыми люками с колпаками на ромбовидных упорах для этикеток.Южный трансепт с двумя похожими, но изуродованными окнами. Южная стена трансепта с остатками пилястры С12 и фрагментами бывшего склеповидного склепа. Различные другие оконные проемы, а затем и косяки дверей сараев сохранились в стенах. Двускатные крыши. ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР: широкая трансептическая арка с двойными фасками на опорах с зубчатыми капителями. Крыша С20. Остекление С20 закрывает восточную и западную стены.

Объявление NGR: TL8730982301

Содержание

Это часть Серии: IOE01 / 1598 Записи IOE, сделанные Аланом Фрэнсисом Полэйном; в коллекции: IOE01 Images Of England

Права

© г-н Алан Фрэнсис Полейн.Источник: Архив исторической Англии

.

Эта фотография была сделана для проекта «Образы Англии»

.

Люди и организации

Фотограф: Полэйн, Алан Фрэнсис

Правообладатель: Полэйн, Алан Фрэнсис

Ключевые слова

Ашлар, Кланч, Кремень, Известняк, Сланец, Раннесредневековая церковь, Средневековый религиозный ритуал и похороны, Место поклонения, Дом, Памятник (по форме), Домашнее хозяйство, Жилище, Сарай, Сельское хозяйство и пропитание, Здание фермы, Сельскохозяйственное здание, Библиотека , Образование, Развлекательный, Художественный и Образовательный Центр, Офис, Не назначен, Здание, Бенедиктинский женский монастырь, Женский монастырь, Религиозный дом, Ферма, Участок землепользования

Коптский Каир

ST.GEORGE CONVENT

Старый Каир состоит из шести древних церквей, еврейская Синагога, которая ранее была коптской церковью, названной в честь ангела Гавриила, Коптского музея и нашего монастыря св. Джордж.

Это слова, сказанные нашим Господом Иисусом Христом св. Георгий перед мученической смертью. Из рукописи св. Георгия в монастыре Святого Георгия в Старом Каире:

«Клянусь самим собой, мой возлюбленный Джордж, поскольку не было один рожденный женщиной более великой, чем Иоанн Креститель, также нет мученик похож на тебя.У вас не будет аналогов среди их. Я распространил твое имя в моем королевстве и дал его благодать и сделал его безопасным портом для всего человечества. Тот, кто в беде, зовет вас по имени, мужчина или женщина, я быстро отвечу и отдам им душу запрос.»

На вход, одна лестница ведет к святыне и другой ведет наверх, туда, где живут монахини. В этот вестибюль — мозаичная икона великих мученика св.Джордж изготовлен в январе 1988 года. скопировано с исторической иконы, которая присутствует в монастырь.

Этот древний икона Георгия Победоносца XIX века написана в стиле греческой иконографии. Это изображены семь венцов, за которые Великомученик завоевал семь полных лет пыток перед его мученической смертью. В верхней части иконы два ангела спускающийся с небес.Ангел справа держит шесть корон левой рукой вместе, две ангелы возлагают седьмую корону на голову Святого Георгия. Это доказывает обещание, данное ему Богом.

Исторический святыня Святого Георгия включает в себя главный зал, датируемый 10 веком. В холл состоит из семи комнат с деревянными дверями, ведущими в их. Все двери украшены детальной резьбой. Деревянные потолки, также изящно вырезанные, поддерживаются. каменными сводами.Семь комнат, примыкающих к холлу напоминают скит. Некоторые историки (Руссле, Коккин, Lezine) говорят, что они использовались как личные комнаты для монахинь.

В продолговатой форме длиной 23 м и шириной 9 м также включает в себя многочисленные архитектурные элементы и декоративные двери и окна. Самая главная из них — огромная дверь. высотой почти 7,6 м в окружении двух меньших двери. Эти двери ведут во внутреннее отделение святыня мученика.

Огромный древний дверь, ведущая из основного зала в интерьер секционные секции — одна из самых редких деревянных дверей найдено в мире. Построенный в 10 веке, его высота 7,6 м, ширина 2,22 м. Он состоит из внешний каркас и четыре панели. Общая высота панели представляет собой единое целое, разделенное на блоки с декоративные деревянные шпатлевки.

Часть фриза на южном потолке главного зала содержит стихи из Псалма 91: «Всякий, живущий под защита Всевышнего ».Слова, которые появляются в рисунки: «… чтобы охранять тебя на всех путях твоих».

В самой святыне — мощи мученической кончины Святого Георгия. удерживаются от суда при персидском царе Дадианосе. 70 собрались правители, чтобы судить Георгиевскую веры и приговорил его к пыткам. Они использовали все виды инструментов пыток, а также цепи, к которой он был связали во время его пыток. Эта цепочка является причиной благословение, потому что оно было возложено на тело мученика где текла его кровь.Мы считаем, что то, что прикоснуться к телам святых становятся благословением, как Библия говорит о Павле: «Так что платки или к больным с его тела отнесли фартуки, и болезни оставили их, и злые духи вышли из них »(Деяния 19:22).

Эта цепь находится в средней части святилища. Через него и по вере совершается много чудес и зла. духи побеждены.

Новая библиотека монастыря была основана в 1995 г. содержит много разных книг и рукописей. Это было разработан на двух уровнях с аудиовизуальной библиотекой.

Монахини монастыря Святого Георгия, Старый Каир

наверх

Парк Святого Георгия Сооружения История поместья

Парк Святого Георгия, почему ……

Поместье площадью 250 акров, расположенное среди потрясающих пейзажей Саут-Даунс, с 1860 года является штаб-квартирой сестер августинцев.В 1868 году был открыт первый Дом престарелых, и с тех пор сестры заботятся о нем.

С годами к первоначальному Дому престарелых были пристроены, в результате чего были построены здания, в которых было в общей сложности 160 коек. К 2002 году Сестры поняли, что их существующие дома больше не будут соответствовать новым национальным стандартам. Им нужно было решить, перестать ли им заботиться, или придумать план, который позволил бы им продолжать свою работу. Сестры решили продолжить и хотели предоставить больше возможностей, чтобы помочь большему количеству пожилых людей в местном сообществе.

Сестра Томас (генеральный настоятель) прокомментировала: «Идея деревни для престарелых возникла, и на согласование плана ушло 6 лет. Ближе к концу процесса нам посчастливилось получить поддержку бывшего премьер-министра лорда Каллагана ».

Работы на первой фазе наконец начались в 2006 году, когда они были завершены, и первые жильцы въехали позже в этом году. Вся схема была разработана как проект для финансирования строительства трех новых домов престарелых на 60 коек. Они были построены на месте старых зданий к югу от поместья и предлагают современные удобства для тех, кто нуждается в более комплексном уходе.Репутация, которую Сестры заработали на протяжении многих лет, гарантирует, что дома работают на полную мощность, однако они могут предоставить жителям деревни приоритет, если им когда-либо понадобится дополнительный уход.

Сами сестры остались в монастыре, который расположен на окраине деревни, и очень счастливы в своей недавно отремонтированной резиденции.

В настоящее время в деревне насчитывается 240 квартир с обширными удобствами, что отражает успешную кульминацию видения Сестер и продолжение их Этоса заботы и гостеприимства.

Чтобы получить информацию о наших домах для престарелых, щелкните здесь

Путеводитель по Бодбе — туры, достопримечательности и мероприятия

Туры, достопримечательности и развлечения в Бодбе

Георгиевский монастырь Святой Нино, иногда также называемый монастырем Бодбе, является одним из самых важных религиозных объектов в Грузии. Сегодня на месте монастыря находится женский монастырь, а в Георгиевском соборе, входящем в состав монастыря, хранятся останки святой равноапостольной Нино, принесшей христианство в Грузию.Также строится новый собор с использованием тех же методов строительства, которые использовались при строительстве самых известных соборов в Джорджии много веков назад.

Согласно легендам, святая Нино умерла в возрасте 60 лет в Бодбе в 335 году нашей эры. За свою жизнь она пересекла всю страну, исцеляя людей и проповедуя христианство. Она попросила, чтобы ее похоронили в Грузии, где она провела свою жизнь. Позже царь Мириан решил перевезти ее тело в Мцхету, но все усилия были напрасны: гроб нельзя было сдвинуть.Первоначально на этом месте был построен небольшой храм в честь мученика Георгия Победоносца, но этот храм не сохранился. В 850 году новый собор, который стоит сегодня, был построен на месте более старого храма. Этот новый храм следует классическим принципам дизайна в лучших традициях грузинской архитектуры. В интерьере есть несколько фресок IX века с множеством дополнений XII-XVII веков.

Когда царь Александр III посетил Бодбе, произошли значительные изменения.Была построена русская колокольня, а фрески внутри главного храма были переделаны с русским влиянием. Когда Александр прибыл, он посмотрел на впечатляющий вид на Алазанскую долину из Бодбе и сказал: «Зачем нам Швейцария, когда она у нас есть?»

Религиозный комплекс в Бодбе неоднократно ремонтировался и реставрировался. В 16-17 веках Бодбе был важным образовательным центром. В 1837 году монастырь был закрыт, но снова был открыт в 1889 году при поддержке Александра III, но был закрыт в 1924 году при Советском Союзе, когда он использовался как госпиталь.В 1991 году Бодбе открылся как женский монастырь. 10-15 проживающих здесь монахинь в основном самодостаточны, выращивают растения и разводят животных, а также продают украшения и другие предметы в небольшом магазине.

Дома бенедиктинских монахинь: Монастырь Святого Георгия, Тетфорд

11. ПРИОРИТЕТ СВ. ДЖОРДЖ, ТЕТФОРД

На суффолкской стороне Тетфорда был старый религиозный дом, основанный Увиусом, первым аббат Бери-Сент-Эдмундс во времена Кнута. Считается, что он был основан в память о англичане и датчане, павшие в великой битве рядом между королем Эдмундом и датчанами лидеры Убба и Хингвар.Его обслуживали каноники, служившие в церкви св. Георгия как келью Святого Эдмундса. Около 1160 года, во времена аббата Хью, Толеарда и Эндрю, двух оставшихся в живых верующих этой камеры, подавленные нищетой, посетили настоятеля и выразили сильное желание уйти. В по их предложению настоятель и монастырь св. Эдмундс решил принять в Тетфорд жилище некоторых бенедиктинских монахинь, которые тогда были живет в Линге, Норфолк. Епископ Норвичский, архидьякон Кентерберийский и шерифы Норфолка и Саффолка дали этим дамам и их настоятельница Сесилия отличный персонаж, и изменение было торжественно осуществлено.

Настоятель, назначенный этим монахиням, в то время передачи, приходские церкви Тетфорда Святой Бенедикт и все святые, его права в Фавертене Поля и все, что принадлежало аббатству Бери в пределах Тетфорда. Как Признание этого, монахини должны были заплатить ежегодно 4 с . в лазарет аббатства. Настоятельница обязался быть во всех отношениях верным и послушным настоятелю. (прим. 1)

Мод, графиня Норфолк и Уорренн дала этим монахиням в вдовстве рента трех метки с ее мельницы в Сестерфорде, Эссекс, на их одежду.(прил. 2)

Налоги Папы Николая дали ежегодный ценность временного существования этого дома как £ 72 9 с . 4 д . (прим. 3)

«Доблесть 1535 года» дала духовность Норфолка за 4 15 фунтов стерлингов за фунтов стерлингов. 1 d ., А также в Саффолке в £ 13 16 903 10 с . 8 d ., Временные расходы в двух округах составляют 31 14 фунтов стерлингов фунтов стерлингов. 11¼ д .; но из этой суммы есть были различные вычеты, самые большие из которых было £ 5 6 с .8 д . своему капеллану, чтобы Годовая стоимость всего составила 40 фунтов стерлингов 11 с . 2½ d ., (Ссылка 4) что было большим падением по сравнению с предыдущей оценкой. Причина этого обесценивания становится ясно из заявления, сделанного Мартином с относительно налогообложения религиозных домов в царствование Генриха VI. В то время монахини из Тетфорда были прощены; их прошение о облегчение заявило, что их доходы как в Норфолке и Саффолк значительно снизились из-за недавней смертности и так продолжались с 1349 г. их владения в Крэнвичском деканате пострадали много от наводнений.(прим. 5)

В 1214 году аббатство Бери пожаловало монахиням семь хлебов и 2 д . в деньгах, чтобы получить их каждое воскресенье их помощником за корродию Маргарет Нонн. (прил. 6)

Из первого заведения монахинь в Тетфорд, громоздкий план был принят отправки еженедельных поставок из Бери-Сент-Эдмундс (расстояние около двенадцати миль) не только хлеба и пива, но даже жареного мяса ( феркула ). Заповедник тринадцатого века аббатство утверждает, что еженедельно в Тетфорд отправлялось тридцать пять буханок и девяносто галлонов пива.(прим.7) Из-за нередких грабежей и нападения на слуг и повозки монастырь, выплачивающий это еженедельное пособие на долгое время путешествие, а иногда и неудовлетворительное состояние провизии по прибытии, было согласовано в 1369 г. что впредь вместо хлеба пересылать, пива и одетых продуктов, аббатство должно ежегодно выдают десять четвертей кукурузы, двадцать четвертинки ячменя, 62 и . в деньгах. (прим. 8)

Одно из немногих сохранившихся монастырь рассказывает, как в 1305 году Уильям де Форнхэм, клерк Уолтер де Трофтон и Джон Кэт, капелланы, однажды ночью после наступления темноты стены монастыря и вошел в дом во дворе, чтобы поговорить с некой Жанной де Фулдон, служанкой, и как, когда свет светит под дверью привлекла внимание некоторых монахинь, Клерки-геи поднялись и бежали обратно через стену как они пришли.(прил. 9)

В 1438 году между Алиса Везенхэм, настоятельница, и Роберт Попи, ректор Линга. Когда монахини впервые сняли от Линга они держали сообщение, в котором жил, недалеко от часовни св. Эдмунда в Линг, вместе с 60 сотками земли и 30 сотками. луговой прилегающий, а арендная плата 5 с . 9 д . и два куры. С этого дня они долгое время получил прибыль; и из них было заплатил капеллану в Линге, который иногда назвал настоятелем св.Часовня Эдмунда. Но несколько лет назад настоятельница позволяла всем настоятель Линга, взявший на себя служение часовня, и возник спор о сумме аренда и права настоятеля. В итоге было решено, что король должен лицензировать настоятельница передать часовню и все помещения ректору и его преемникам навсегда, они выплачивая настоятелю чистую годовую пенсию в размере четыре марки. (прил. 10)

Женский монастырь посетили в ноябре 1492 г. архидиакона Голдвелла, как комиссара его брат епископ.Джоан Эйтон, настоятельница, шесть якобы монахинь и четыре послушницы были обследованы индивидуально и в частном порядке. Посетитель нашел ничего не нуждающееся в реформации. (прил. 11)

Единственное предложение, сделанное посетителем в 1514 г. после осмотра настоятельницы и восьми монахини было то, что книги требовали ремонта. Две монахини выразили опасения, что настоятельница собиралась принять в монахини некоторых необразованных и даже уродливых людей, особенно некая Дороти Стургс, глухая и деформированный. (fn.12)

Посещение 1520 года, совершенное епископ лично, просто привел к записи, которая женский монастырь был очень бедным; явно было ничего страшного. (прим.13) И нечего было правильное при посещении 1526 г., когда там были шесть якобы монахинь и четыре послушницы, в помимо настоятеля, по прислуге. (прил. 14)

Последнее посещение, состоявшееся в июле 1532 г., было присутствовали настоятельница и девять монахинь. В состояние дома и соблюдение религии не требовал реформации.Однако был нарушение, относящееся к ржавчине, например Томас Форстер, джентльмен, поддерживал себя, свою жену, троих детей и одного ребенка. служанка. Младенческая дочь Джона Джервеса была в монастыре, и он ничего не платил за его служба поддержки. Молчание тоже почти не соблюдалось. как и положено в трапезной. (прил. 15)

Дом был распущен в феврале 1537 г. (прим. 16) Элизабет Хот, настоятельница, получила пенсию в размере 5 фунтов стерлингов; (прим. 17) эта пенсия настоятелю все еще была наслаждаясь в возрасте 100 лет в 1553 году, когда она жила доброй и католической женщина » в приходе св.Джеймс, Норвич. (прил. 18)

Настоятельница Св. Георгия, Тетфорд

Сесилия, (ссылка 19) с . 1160

Агнес, (ссылка 20) встречается 1253

Эллен де Бердесетт (ссылка 21) избрана 1310

Маргарет Бретом (ссылка 22) избрана 1329

избрана Беатрикс де Листон (ссылка 23) 1330

Избрана Данетта де Вакеторп (ссылка 24) 1339

Маргарет Кэмплон (ссылка 25) избрана 1396

Маргарет Чикеринг, (прим.26) избран 1418

Алиса Везенхам (ссылка 27) избрана 1420

Маргарет Копейнгер (ссылка 28) избрана 1466 г.

Джоан Эйтон (ссылка 29) избран 1477

Элизабет Монтени (ссылка 30) избрана 1498

Сара Фрост (ссылка 31) избрана 1519

Элизабет Хот, (ссылка 32) или Оба, (ссылка 33) встречается в 1535 году, последняя настоятельница (ссылка 32)

(PDF) Документы Св.Георгия из Трокколи (Сицилия)

Вера фон Фалькенхаузен, Надя Джамиль, Джереми Джонс

JAIS • 16 (2016): 1–84

побережье Сицилии (рис. 1). В девятнадцатом веке остатки монастыря все еще стояли

, но они исчезли до 1924 года.

Современное топонимическое название Tròccoli

происходит от

от средневекового греческого Tróklos (Τρόκλος, также ρώκλος), откуда происходит арабский Ṭuruquli (?),

и

средневековые латинские Trocculi или Troculi,

, все они, как говорят, произошли от названия

древнего сиканского города Триокала (Τριόκαλα; латинское Triocala), которое обычно принимается как

. лежать рядом с Сант-Анной.

В трех документах короля Роджера, рассмотренных в этой статье (документы 1-3 ниже),

заявляет, что Сент-Джорджес был основан его отцом, графом Роджером I, в 6606 году. (1097–1098

н. Э.). Однако устойчивая, но явно необоснованная местная традиция утверждает, что св.

Георгия существовала еще до времен Григория Великого и после того, как

разрушили мусульмане, была вновь основана графом. Роджер.

Греческий текст

Scaturro 1924–1926, т. 1, pp. 227–228: «Questo tempio di S. Giorgio di Triocala nel secolo scorso

conservava ancora nel prospetto la porta ad arco ogivale di bellissimo stile normanno; nell’interno,

senza il duplice ordine di columnsne, di che il context [Ruggero] l’aveva adornato, si ammirava la volta a

botte e un fonte di aqua santa di stile bizantino; Nel Giardino Alcuni Colonanati del Chiostro.Ora nulla

pi esiste; se ne indica soltanto il sito a pochi passi da S.Anna ’. См. Также Scandaliato 2003, стр. 182–

185 и Vaccaro 2014, стр. 16–19. В 2000 году на том месте, где, как утверждается, стоял монастырь, в возделанной почве фруктового сада на северо-западе страны были четко видны

плотных россыпей каменного щебня, осколков плитки и домашней керамики и другого профессионального мусора

. сторона Via San Giorgio, на северо-восточном краю

Sant’Anna (Istituto Geografico Militare, Carta d’Italia 1: 25,000, foglio no.266

Caltabellotta, 4-е изд., 1970, сетка исх. 33SUB441584). В нескольких десятках метров западнее небольшая святыня

, посвященная святому Георгию, была установлена ​​в стене дома на южной стороне той же дороги.

Все еще аттестован в 1970 году в Молино Трокколи (IGM 266 I S.O. Caltabellotta, 33SUB465597).

См. Обсуждение орфографии и вокализации в Приложении, Док. 4, «Скрипты», стр. 47.

См. Источники, цитируемые и обсуждение в Caracausi 1993, vol.2, стр. 1657.

Massa 2012 с обширной библиографией. См. Также: Manni 1981, pp. 238–239; Зауэр 2002–2010 гг. Для

то небольшое количество археологических раскопок Сант’Анны, которое было проведено на сегодняшний день, см. Panvini 1992 и Vac-

caro 2014.

Scaturro 1924–1926, vol. 1. С. 68, 227, 228, п. 1, со ссылкой на Письма Григория Великого в итальянском переводе

(Holm 1896–1901, том 3, стр. 536–538, 552, 567) Holm 1870–1898, vol. 1, стр. 61, т.3, pp.

87, 117, 293 (который фактически не упоминает Св. Георгия), и Di Giovanni 1743, Diploma CXIV, p. 164

(= Эп. 5.12). Фактически, Григорий лишь однажды упоминает епископа Триокалы (Эпизод 5.12, ноябрь 594: Григорий Великий

Великий 1982, том 1, с. 278; Мартин 2004, т. 2, с. 331), но нигде упоминает церковь Святого Георгия в Триокале.

Источником путаницы, по-видимому, является письмо Григория Мариниану, настоятелю монастыря Претория

в Палермо, который был пристроен к полуразрушенной церкви Св.George’s ad sedem (Эпизод 9.7, сентябрь – октябрь

598: Григорий Великий 1982, т. 2, стр. 569; Мартин, 2004, т. 2, стр. 550). Scaturro (указ. Соч., Том 1, стр. 68,

со ссылкой на Ди Джованни, указ. Док., Диплом CCXXXI, стр. 265 [= Ep. 9.7] и стр. 437, пункт XLVII), ошибочно

думал, что это относится к церкви Святого Георгия в Триокале. В последней заметке Ди Джованни использует ссылку Грегори на

ad sedem Св. Георгия, чтобы продемонстрировать древность культа святого Георгия на Сицилии, а также выражает

подозрение, что св.George’s мог быть основан еще до сарацинов. Хотя он дает Рокко Пирри

в качестве своего авторитета, процитированный отрывок (Пирри 1733, т. 2, стр. 1008–1009) не утверждает, что монастырь

был основан Папой Григорием. Однако в своей заметке об истории церкви Триокала Пирри (там же,

том 1, стр. 490) пишет: Exstructa tum deinde ab incolis fuit Triocala, ac Celebrem illam reddit insignis glo-

ria, quam Rogerius Siciliae Comes fusis ibi Saracenis conquutus est; qua de caussa — это D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *