Святилище аллаки: Медные копья и птицелюди в святилище Аллаки

Содержание

Медные копья и птицелюди в святилище Аллаки

В Челябинской области, кроме Аркаима, есть другие мистические места, которые эзотерики называют местами силы. Действительно, чувствуется в таких точках, а вернее, на вершинах скал, флер другого измерения. Как по мне, так это отголоски древнейшего прошлого человечества. В один из дней я отправился в поход на такое место силы – к святилищу возле озера Большие Аллаки. Даром, что в том районе я бывал неоднократно, здесь неподалеку Кыштым, его зона отчуждения, мои любимые Сугомакские пещеры. 

Словом, поехал с ветерком. 

Но сначала расскажу вам о том, что это за святилище. Аллаки – это тюркское название, означает оно «большая впадина». Озеро действительно огромное, овальное, длиной 4 км, шириной 2,5. Глубина в среднем 4-5 метров. Объем воды 39 миллионов кубических метров. На берегу озера Аллаки расположен археологический памятник.

 

Святилище Большие Аллаки (Большие Каменные палатки). Фото Станислава Аристова

 

На первый взгляд, это просто нагромождение камней.

Но это не так. Еще в 1914 году уральский археолог Владимир Яковлевич Толмачев нашел здесь и зарисовал древние наскальные рисунки. Всего имеется четыре группы древних наскальных рисунков. Все они нанесены охрой. Линии толщиной 1-1,5 см имеют красноватый цвет. Можно разобрать изображения людей, которые словно застыли в танце, геометрические фигуры (ромбы, сетки, зигзаги, линии). У некоторых антропоморфных фигур над головой изображены необычные выступы. Предположительно, это изображения людей в масках, но некоторые утверждают, что это антенны, и изображены здесь, ни много ни мало – инопланетяне. Рисунки сильно пострадали от вандалов, которые, завидев место силы, вместо того, чтобы восхищаться, уродуют древние камни надписями типа «Киса и Ося здесь были» и прочими малозначимыми с исторической точки зрения иероглифами.

Кроме наскальных рисунков, Толмачев раскопал в округе множество артефактов. Это были бронзовые наконечники стрел, медные копья и медный птицевидный идол. Конечно, тут же была керамика, а также были найдены человеческие черепа (без других костей, что дало повод выдвинуть предположение, что здесь происходили человеческие жертвоприношения).

 

Птицевидные идолы.

 

Так вот, эти камни, которые также известны как Каменные палатки, явно были местом поклонения силам природы или богам. Толмачев датировал свои находки эпохами мезолита, неолита и бронзового века. 

Большие Аллаки после Толмачева никто не исследовал, видимо, было не до того. Местное население как ходило купаться и рыбачить на озеро, так и продолжало. Только в 1969 году суда приехал археолог В.Т. Петрин и отыскал еще одну, ранее неизвестную группу наскальных рисунков, а во время раскопок поднял изделия из горного хрусталя.

Позже на Аллаки тоже не обращали внимания. Правда, школьные экскурсии сюда водили. А наскальные рисунки считались утраченными навсегда. Однако во время посещения скал проектом «Ураловед» в 2014 оказалось, что они все же есть…

Сегодня к озеру Аллаки, к Большим Каменным палаткам, то есть к древнему святилищу, есть подъезд, чем и пользуются местные. Доехать до каменной пирамиды можно прямиком на авто. Летом отдыхающих невероятное количество… Как и мусора, оставшегося после них. В принципе, думаю, что с металлоискателем можно накопать сразу килограммов десять пивных пробок с мятыми алюминиевыми банками. Сокровище то еще!

 

На озере Аллаки в погожий денек.

 

Так вот, пока суд да дело, доехал до Аллаков. Вот и они – причудливые скалы святилища, Большие Каменные палатки. Высокие, этажа в три, почти прямо у воды.

 

 

Осмотрев камни со всех сторон, сделал вывод, что похожи они на грибы-трутовики, нарастающие порой на трухлявых пнях и деревьях в лесу. Но некоторые с удовольствием описывают, что одна из скал страсть как напоминает каменного сфинкса, а другая — лицо человека с горбатым носом, а третья и вовсе летающую тарелку. Что могу сказать? Включите фантазию, и вы, возможно, увидите всё это. 

 

 

 

Я же с удовольствием взобрался на скалы, проникаясь энергетикой места. Да, вот она, история под руками. Со скал мне открылся прекраснейший вид на озеро, на окрестности. Полюбовавшись, я спустился и попробовал поискать наскальные рисунки. Не нашел, к сожалению. То ли они снова утрачены, то ли я не там искал.

 

 

Однако своей поездкой я остался очень доволен! Подумалось, что, пожалуй, напишу знакомой мастерице, что создает медные украшения, да и попрошу сделать тот самый птицевидный идол. Напоминание о богатом и таинственном прошлом нашей уральской земли.

Д. Таскин


Большие Аллаки: древнейшее святилище и доисторический тир.

На берегу озера Большие Аллаки, недалеко от города Касли, находится одна из самых загадочных достопримечательностей Челябинской области. В 50 метрах от воды на небольшом возвышении, «прижавшись друг у другу», стоят 14 огромных каменных глыб, которые называют «Каменными палатками» или «древним святилищем». Особенно удивительно то, что в радиусе нескольких километров от этого места – нет ни одной скалы или горы, кругом сплошная степь… 
Средняя высота этого гигантского «сада камней» – 10 метров, а расположился он в форме полукруга.  
При этом каждый камень имеет неповторимую причудливую форму. Один похож на замершего динозавра, другой на черепаху, третий напоминает рыцаря. Впрочем, больше других обращает на себя внимание глыба, которая при определенном ракурсе до боли напоминает лицо египетского сфинкса… В литературе она получила название «личина» и, естественно, вызвала массу споров. Кто-то даже поспешил заявить, о том, что в этих местах могли жить «друзья» фараонов. 


Однако как бы не хотелось того, чтобы наши «каменные палатки» оказались родственниками рукотворных «шедевров» египетской культуры или хотя бы «филиалом» английского стоунхенджа, на самом деле эти гигантские камни создала природа, а не человек. 
Дело в том, что тысячи лет назад на этом месте находилась гранитная скала, которая под воздействием полного набора стихий превратилась в серию красивых каменных останцев. 
Впрочем, это мы с Вами теперь такие умные и образованные, а когда предки южноуральцев увидели эти останцы впервые (случилось это по оценкам ученых около 7 тысяч лет назад), то, естественно, приняли их за лики богов. А потому ввели в свой календарь традицию проводить в этом месте ритуалы и жертвоприношения. В том числе человеческие. На всякий случай. 
Подтверждение тому, что наш «каменный городок» выполнял когда-то важнейшую роль «древшейшего святилища» археологи нашли еще в начале XX в. 
Только на небольшом участочке раскопок в 2х2 м был зафиксирован 101 предмет, изготовленный из камня, 38 фрагментов керамики, 7 предметов из бронзы, из которых 4 наконечника стрел. 
Но еще интереснее то, что на останцах найден несколько десятков рисунков, которым ни одна тысяча лет. И, скорее всего, были они чем-то вроде икон в современном храме. Так, например, на одной «живописных композиций» изображены люди с огромными рогами и по, всей видимости, это «портреты» жрецов. Впрочем, уфологии, не исключают, что наши предки таким образом могли изображать инопланетян. И не «роги» это вовсе, а самые настоящие «антенны». 
Любопытно и то, что спуск к озеру от останцев напоминает большие ступени лестницы из камня, которые уходят под воду… 
По версии, ученых в более поздние времена «каменные палатки» использовались древними людьми в качестве мишеней доисторического тира. Молодые войны оттачивали на огромных глыбах мастерство стрельбы из лука. Именно поэтому в земле рядом с останцами находят огромное количество наконечников стрел. 
Дополнительные интересности: 1) В народе «это многовековое собрание камней» иногда называют — «прозасидавшиеся» по аналогии с произведением Маяковского. 2) Большинство камней в данный момент «изуродовано» надписями из серии «Здесь был Вася». Не спасает от вандализма и статус культурно-исторического памятника. 
Местонахождение: д. Красный партизан, озеро Большие Аллаки.


Аллаки, археологический комплекс Аллаки Челябинская область

Аллаки – уникальный природно – археологический памятник, расположившийся на территории Челябинской области, свидетельствующий о заселении людьми в этом регионе уже в период бронзового и железного веков. Происхождение слова Аллаки связывают с туркским языком, в переводе с которого Аллаки означают «большая (или обширная) впадина».

В археологический комплекс Аллаки входят озера Большие и Малые Аллаки, а также, прозванные в народе Аллакские каменные палатки или святилище Аллаки. Аллакские озера, интересны, прежде всего, для любителей рыбалки. На озере Большие Аллаки водится чебак, окунь, щука, лещ, карась.

Туристов привлекает археологический комплекс — Аллакские каменные палатки. Аллаки – каменные останцы, расположившиеся на небольшом природном холме возле озера Большие Аллаки. Высота скальных останцев составляет не более 10 метров.

Каменные палатки интересны с точки зрения археологии: найденные на некоторых останцах писаницы, а также неоднократно проводимые в районе палаток раскопки, характеризуют палатки как святилище или жертвенник первобытного строя. Наличие на некоторых скалах каменных чаш и сквозных отверстий, напоминающих норы, также являются признаками древнего святилища.

Первые зафиксированные археологические исследования были проведены в 1914 году археологом В.Я. Толмачевым: были сделаны первые фотографии наскальных рисунков и проведены раскопки, в ходе которых были найдены наконечники стрел (каменные и бронзовые), фрагменты керамики, медный птицевидный идол и медное копье.

По мнению В.Я. Толмачева, находки относились к периоду мезолита, неолита и бронзового века.


Впоследствии, уже в 1969 году археологические исследования Аллаков проводил уральский археолог В.Т. Петрин. В ходе исследований были обнаружены новые наскальные рисунки, а повторно проведенные раскопки (на том же месте, что и раскопки 1914 года) позволили извлечь новые предметы керамики, бронзы и камня.

Несколько позже, в 1972 году, в результате новых раскопок в районе останцев были обнаружены более 200 предметов из горного хрусталя…

Лучшее время для посещения археологического комплекса Аллаки — теплое время года, лето. Летом или осенью можно сделать отличные фотографии.

Как проехать до Святилища Большие Аллаки, координаты GPS:

Координаты каменных палаток Аллаки: N 55º57.575´; E 60º 55.332′

Из г. Екатеринбург выезжаем в сторону г. Челябинск. Основной ориентир — поселок Аллаки и далее поселок Красный Партизан. Расстояние от г. Екатеринбург до палаток около 113 км, в т.ч. от пос. Красный Партизан до каменных палаток около двух километров по грейдеру (не смотря на обильное количество луж на грейдере в дождливую погоду, покрытие твердое — буксовать на нем негде).

Из г. Челябинск, соответственно, выезжаем в сторону г. Екатеринбург. Не доезжая до пос. Аллаки, уходим по указателям налево, в поселок Красный Партизан. Расстояние от г. Челябинск до палаток ок. 110 км.


Похожие маршруты:

Азов-гора
Аликаев камень, Марьин утес
Скала Чертов зуб
Гора Соколиный камень
Скала Белый камень окрестности города Полевской
Гора Дыроватый камень
Скалы Чертово городище

Святилище Большие Аллаки и гора Сугомак — Наш Урал

Урал и примыкающие к нему возвышенные равнины простираются от берегов Северного Ледовитого Океана на севере до полупустых районов Казахстана на юге. Благодаря огромнейшей территории, на которой лежит «Каменный Пояс» России

, местные жители и гости края могут познакомиться с огромным количеством природных памятников и достопримечательностей со своей захватывающей историей, полной сказов, преданий и былин.

Одна из жемчужин Уральского региона – Челябинская область, расположенная в средней части Уральского хребта и являющаяся не только базой горнорудной и металлургической промышленности России, но одной из красивейших природных сокровищниц страны. Именно поэтому она является популярным местом для активного отдыха и туризма не только внутри области, но далеко за ее пределами.

Наш августовский субботний маршрут пролегал по дорогам

Свердловской и Челябинской областей, связанных между собой федеральной трассой М5-Урал (в простонародье его именуют Челябинским трактом). Трасса в данный момент активно ремонтируется, поэтому в рабочий день и пятничный вечер возможны серьезные затруднения в движении на некоторых участках. Зная эти особенности, мы выехали с раннего утра, чтобы избежать пробок и большого трафика.

Святилище Большие Аллаки

Первой точкой нашей экскурсии было Святилище Большие Аллаки, которое так же имеет и два других названия – Большие каменные палатки или Бей-таш. Находится оно на юго-восточном берегу озера Большие Аллаки.

Всего в составе Аллакских каменных палаток насчитывается 14 скал, стоящих на небольшой возвышенности. Форма скал очень причудливая. Одна из скал напоминает лицо человека. Эта так называемая личина находится на боковой (восточной) поверхности скалы в северной группе скал. Она отчетливо видна лишь при определенном боковом освещении.

Археологический памятник на Больших Аллаках открыт и впервые описан в 1914 году уральским археологом Владимиром Яковлевичем Толмачевым. Он же нашел здесь и зарисовал древние наскальные рисунки. Они сохранились до наших дней, но частично пострадали от вандалов, любящих уродовать скалы краской.

Как добраться?

Вариант 1 (более ровный): От Екатеринбурга по трассе М5-Урал проехать до своротки на поселок Красный партизан. Проехать по главной дороге поселка, выехать на твердый грейдер. Остановиться у шлагбаума и пройти 300 метров до палаток.

Вариант 2 (более живописный): От Екатеринбурга по трассе М5-Урал проехать до своротки в районе Тюбука на Касли. Проехать примерно 6 км в сторону Каслей, свернуть налево на полевую дорогу. По ней объехать озеро (предпочтительно нужен кроссовер или внедорожник). Пройти 20 метров до палаток.

Координаты для GPS-навигатора: 55.959133, 60.920367

Наше путешествие

Я выбрал второй вариант и не пожалел. По мере продвижения по берегу озера открываются восхитительные виды.

Местами дорога проходит у самого берега, где можно остановиться на одном из песчаных пляжей, чтобы оглянутся и ощутить всю красоту Урала.

Дорога местами требует хорошего дорожного просвета и коротких свесов. Грязи практически нет.

И уже с половины пути, на противоположном берегу видна гряда скалистых образований.

У небольшого рва оставляем машину и пешком отправляемся к каменным творениям природы. Издалека они не особо впечатляют:

Но приблизившись, я изменил мнение. Они словно инородные останки других планет брошены сюда руками богов или инопланетян.

Под камнями легко можно укрыться от непогоды.

Встречаются каменные чаши и сквозные отверстия.

И даже небольшие пещеры.

Интересно, что так же здесь же были обнаружены каменные и бронзовые наконечники стрел, фрагменты керамики, гранитную плиту круглой формы, медное копье и даже медный птицевидный идол. А в озере близ берега были обнаружены два человеческих черепа.

Как оказалось, на протяжении многих тысячелетий Каменные палатки были местом поклонения. Как предполагают ученые, здесь проводились регулярные жертвоприношения.

От озера, со скал святилища, превосходный вид на запад, где над горизонтом возвышаются Вишневые и Потанины горы.

А если посмотреть левее, то простираются необъятные луга:

Забравшись в одну из ниш можно немного помедитировать:

После осмотра Святилища перекусываем и направляемся к достаточно популярной горе Сугомак, которая расположена близ одноименного озера.

Гора Сугомак

Сугомак — вторая по высоте гора массива на западной стороне Кыштыма (591 м над уровнем моря) находится по соседству с самой высокой горой этой горной цепи — горой Егоза (607 м над уровнем моря).

Как добраться?

Из Екатеринбурга надо ехать по трассе М5-Урал, около Тюбюка повернуть на Касли доехать до Кыштыма. Примерно не за долго до деревни Кисегач начинаются ремонтные работы. Объезд сделан по грейдерной дороге сбоку от новой трассы. Скорость не выше 40 км/ч.

Затем нужно проехать от Кыштыма несколько километров в сторону Слюдорудника до информационного щита справа от дороги, свидетельствующего о близости Сугомакской пещеры. От него остается еще метров 700 по грунтовой дороге.

Координаты для GPS-навигатора: 55.72545, 60.440667

Подъем на Сугомак

Тропа на гору достаточно простая. Где то в середине маршрута дорога берет достаточно крутой подъем и приводит к развилке, с которой можно зайти на Малый Сугомак или, продолжив путь, взойти на Большой Сугомак.

Уже по тропе на вершину, понимаешь, что высота приличная и здесь гуляют сильные ветра…

С вершины открываются потрясающие виды на Челябинский регион

Совсем неподалеку гора Егоза.

На Малом Сугомаке виды несколько скромнее, поэтому немного приближаю объекты.

Отсюда видно альтернативную тропу. Не знаю на сколько она легче, поэтому умалчиваю о ней.

Спускаемся вниз. Для нас этот великолепный маршрут завершен. И прощальное фото горы Сугомак

Святилище на озере Аллаки и Аракульский шихан.

Предлагаем в один день посетить два красивейших места Челябинской области. Полюбоваться незабываемыми пейзажами. Отдохнуть на берегах двух озер и отведать «походный» обед. А так же зарядиться энергией гор.

Первое – Уральский стоунхендж. Находится он на  берегу озера Аллаки в Челябинской области. Это одно из самых загадочных мест Урала. В 50 метрах от воды на небольшом возвышении, вплотную друг к другу, стоят 14 огромных каменных глыб.   Удивительно, но в радиусе нескольких километров от этого места нет ни одной скалы или горы, кругом сплошная степь…

Каждый камень имеет свою неповторимую причудливую форму. Один похож на замершего динозавра, другой на черепаху, третий напоминает рыцаря. Но больше всего на себя обращает внимание глыба очень уж похожая на лицо египетского сфинкса.

Не удивительно, что это место наши древние предки облюбовали в качестве святилища.

Здесь Вы сможете увидеть на скалах рисунки, сделанные несколько тысяч лет назад!

 

Второе место – озеро Аракуль и скалы Аракульский шихан. Аракуль в переводе с тюркского языка означает «озеро между гор». И действительно, это озеро находится в ложбине между гор. С берега открывается вид на Аракульский шихан – скальный массив, расположенный на высоте 563 м. над уровнем моря. Туда мы и отправимся. Величественный вид стены скал Аракульского Шихана впечатлит каждого! Он представляет собой скальную цепь, протянувшуюся более чем на два километра. Максимальная ширина цепи — 40-50 метров, максимальная высота над землёй — 80 метров. Тут можно встретить стоянки древнего человека, причудливые отверстия в камнях (вероятнее всего это жертвенники). А с вершины видно сразу 10 озер!

Пока Вы будете осматривать эту красоту, инструктора приготовят вкуснейший чай на костре. Налюбовавшись видами, приглашаем Вас к столу – отдохнуть и поделиться друг с другом впечатлениями.

Пеший маршрут составит 5-7 км в одну сторону.

Программа тура:

8-00 Отъезд из г. Екатеринбурга

10-30 Прибытие на озеро Аллаки, осмотр святилища

12-00 отправляемся на Аракуль

13-00 подъем на Аракульский шихан, осмотр скал

15-00 Вкусный лесной чай

16-30 спускаемся к автобусу

17-30 отъезд в Екатеринбург

19-00 прибытие в Екатеринбург

Тур на гору Сугомак +пещера +святилище +озеро Большие Аллаки

В насыщенном однодневном туре вас ждет:
Восхождение на горы Малый и Большой Сугомак,
Исследование небольшой пещеры,
Познание тайны Святилища Аллаки,
Релакс — купание в озере Большие Аллаки.
Проведите выходной с удовольствием и пользой!

от 1500 р.

Поделитесь туром!

Заявка на тур

Тур выходного дня на гору Сугомак + пещера + святилище + озеро Большие Аллаки
ПРОГРАММА ТУРА
  • 09:00 Отправление из Екатеринбурга от Театра Эстрады (у входа – ул. 8 марта,15).
  • Держим курс на гору. Нас ждет одна из самых высоких и живописных точек в округе — вершина горы Сугомак и одноименная пещера. Здесь мы совершим небольшой треккинг на высоту 590 метров над уровнем моря, длинна маршрута 3 км. Сделаем много красивых снимков на память. Вы по праву оцените красоту местной природы, а с горы вам откроется потрясающий вид на окрестности, природу, города Горнозаводской зоны
  • Время на перекус.
  • Переезд на Озеро Большие Аллаки в святилище Аллаки: (из-за плохой дороги, часть мы пройдем пешком 2 км)
    14 каменных глыб-исполинов, причудливой формы. Именно здесь приносили жертвы языческим богам. До сегодняшнего дня на камнях сохранились древние рисунки.
  • Свободное время. Желающие могут искупаться в Озере Большие Аллаки: Название озера произошло от тюркского слова «аллак» — обширная впадина. Озеро разлилось в котловине эрозионно-тектонического происхождения.
  • 18:30 Выезд в Екатеринбург
  • 19:30-21:00 Прибытие в город (время прибытия ориентировочное) к театру «Эстрады»
СТОИМОСТЬ ТУРА
  • Взрослый 1600 руб/чел
  • Пенсионер; Ребенок (7-13 лет) 1500 руб/чел

В стоимость входит: 

  • Трансфер на транспорте туристического класса
  • Услуги гида – экскурсовода
  • Экскурсионная программа
  • Страховка.

Рекомендации туристам:

  • Одежда по погоде.  Дождевик (если осадки)
  • Удобная обувь для трека (температура на горе на 2-4 градусов ниже, чем в Екатеринбурге!) 
  • Палки для скандинавской ходьбы телескопические, хоба (сидушка для коротких привалов)
  • Рекомендуем взять с собой фонарик, для исследования пещеры.
  • Рекомендуем взять с собой перекус.
  • Купальник/плавки, сланцы, полотенце (Если планируете купаться в озере)
  • Не забудьте фотоаппарат и хорошее настроение!

«Видео Отзыв»

 

Заявка на тур Тур на гору Сугомак +пещера +святилище +озеро Большие Аллаки

Не нашли тур?

Оставьте заявку, мы для вас подберем тур

Древнее святилище в Челябинской области впервые сняли с высоты птичьего полёта

https://www. znak.com/2016-07-20/drevnee_svyatiliche_v_chelyabinskoy_oblasti_vpervye_snyali_s_ptichego_poleta

2016.07.20

Урочище Большие Аллаки – одно из достопримечательных мест на Южном Урале, пользующихся особым вниманием любителей истории, археологии и эзотерики, — теперь можно увидеть в интернете благодаря трехминутному ролику, снятому при помощи летающей камеры, в том числе с высоты птичьего полета. Удивительные по красоте и энергетике кадры появились благодаря группе любителей путешествий и ценителей красот уральской природы из расположенного неподалеку города Озерска.

Виталий Гариев

Название местности дано по названию озера Большие Аллаки и произошло от тюркского слова «аллак» — обширная впадина. Как и многие озера на территории современной Челябинской области, водоем имеет тектоническое происхождение, то есть образовался во впадине, которая появилась в результате былой вулканической активности. Оно достаточно глубокое – средняя глубина составляет чуть менее пяти метров, а максимальная – достигает семи метров. Общее зеркало воды – более восьми квадратных километров, в водоеме с пологими, местами заболоченными берегами водится несколько видов особенно распространенных на Урале пресноводных рыб, включая плотву, окуня, леща, ерша, щуку и сига. У любителей рыбалки водоем пользуется достаточной известностью и популярностью. 

Путеводитель по самым загадочным туристическим объектам Челябинской области

Особую живописность озеру и всей местности придают гранитные скалы – так называемые Каменные палатки, которые и представляют главную достопримечательность этих мест. Наиболее интересные останцы на юго-восточном берегу. Их называют Большие каменные палатки, и именно они привлекают многочисленных туристов. Высота каменных останцев достигает 10 метров, она стоят примерно в 50 метрах от воды. Вокруг – открытая, безлесная местность, поэтому останцы резко выделяются, особенно эффектно смотрясь на фоне предзакатного неба.

Всего в составе Аллакских каменных палаток насчитывается 14 скал, стоящих на небольшой возвышенности. Форма скал очень причудливая. Одна из скал напоминает лицо человека, но отчетливо видна лишь при определенном боковом освещении. Встречаются каменные чаши и сквозные отверстия. Поэтому когда в начале ХХ века исследователи открыли для себя это место, сомнений не было никаких: на этих скалах было святилище древних людей, а его возраст превышает 7 тысяч лет.


Памятник был открыт и описан археологом Владимиром Толмачевым в 1914 году. В ходе раскопок Толмачев обнаружил каменные и бронзовые наконечники стрел, фрагменты керамики, гранитную плиту круглой формы, медное копье и даже медного птицевидного идола. Кроме того, в озере на небольшой глубине были обнаружены два человеческих черепа. Толмачев датировал находки эпохой мезолита, неолита и бронзового века. Особенной удачей стала находка наскальных рисунков, которые исследователь, к счастью, зарисовал: многие из них теперь остались лишь на бумаге. Варварское отношение со стороны рыбаков и туристов скрыло уникальные рисунки под слоями копоти от костров и краски.

В 1969 году в ходе повторного исследования удалось обнаружить новую, ранее неизвестную группу писаниц, много новых древних артефактов, в том числе изделия из хрусталя. Сейчас земля, на которой расположен уникальный природно-исторический памятник, находится в частной собственности, однако доступ к Каменным палаткам остается открытым.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Руководство Zelda Breath of the Wild: прохождение храма Акх Ва’куот, сундук с сокровищами и решения головоломок

Как найти святилище Акх Ва’куот

Дыхание дикой природы Святилище Акх Ва’куот расположено на холме за деревней Рито , в районе башни Табанта в северо-западном углу Хайрула. Это к юго-западу от Rito Village , на том же острове, что и город в Lake Totori . Посмотрите карты в галерее ниже, чтобы увидеть точное местоположение.

Как решить головоломку

Вид сетки

  1. Оборудуйте свое самое расходное оружие (которое, вероятно, является наименее мощным оружием). Храм Акх Ва’куот требует от вас многих ударов. Поскольку оружие ломается так быстро в Breath of the Wild (и каждый удар сокращает срок службы оружия), вы должны сохранять свое самое мощное оружие для врагов, а не для таких святынь.
  2. Прежде чем решить загадку перед вами, поверните направо и поднимитесь по лестнице.
  3. Стреляйте стрелкой из оранжевого переключателя вдаль. Это повернет платформу, на которой он сидит, и вентилятор взорвет штуковину перед вами и откроет зарешеченную дверь.
  4. Откройте сундук с сокровищами , чтобы получить древнего ядра .
  5. Используйте cryonis , чтобы создать два ледяных столба в воде между вами и вентилятором. Там две ниши, так что создайте по одному ледяному блоку для каждой.(См. Галерею выше.)
  6. Спрыгивайте в воду, взбирайтесь на ледяные глыбы и открывайте сундуков с сокровищами , чтобы получить сапфиров и пернатых копья на + .
  7. Чтобы решить загадку святилища Акх Ва’куот, вам нужно расположить вееры таким образом, чтобы все вращающиеся предметы (извините за технический жаргон) были синими. Ударьте по одной из вещей, похожих на флуоресцентный свет (столько жаргона), и она начнет вращать веер.
  8. Честно говоря, легче показать вам, чем рассказать, как решить большую головоломку, поэтому посмотрите галерею выше, чтобы увидеть позиции, в которых должны быть фанаты, и вы будете в нескольких шагах от встречи с Акх Ва. ‘quot и собираем свой камень духа .

Обновление : Спасибо читателю Polygon CJxSutton за указание на то, что в оригинальной версии этого руководства не было детального описания сундука с сокровищами с древним ядром. Мы добавили это выше.

Обновление 2 : Спасибо читателю Polygon Сабрине за указание местоположения еще двух сундуков с сокровищами. Мы добавили их выше.

Руководство Zelda: Breath of the Wild: храм Тхо Кайу, скрытое местоположение, сокровища и решения головоломок

Как найти храм Тхо Каю

Вид сетки

Самое сложное в Святилище Тхо Каю — это найти проклятую вещь (потому что она спрятана). Святилище Тхо Кайу находится к западу от города Герудо посреди пустыни. Просмотрите галерею выше для точного определения местоположения, но вкратце, самый простой способ найти Храм Тхо Кайю — это отправиться в храм Дако Тисай, недалеко от Герудо Таун , поместите маркер на карту на крайний запад от город, и начните свое путешествие.

Как победить Молдугу

Вид сетки

Вы узнаете, что достигли пункта назначения, когда увидите разбросанные вдали камни.По мере приближения вы встретите Molduga , обитающего в пустыне мини-босса.

Чтобы победить Молдуга , вам нужно сделать четыре вещи:

  • Встаньте на любой из камней в этом районе. (Это не позволяет устройству Molduga слышать ваши следы и знать, где вы находитесь.)
  • Бросить дистанционную бомбу в песок, чтобы Molduga услышал ее, подумал, что это вы, и проглотил. ( Квадратные дистанционные бомбы работают лучше всего, потому что круглые дистанционные бомбы имеют тенденцию откатываться на вашу позицию, поэтому, когда Molduga выпрыгивает из песка, чтобы съесть бомбу, вы можете получить травму или даже умереть. )
  • Обозначьте дистанционную бомбу после того, как ее проглотил Молдуга .
  • Спрыгивайте со скал и атакуйте.

Повторите этот процесс несколько раз, и вы победите Molduga , получите свои награды и сможете свободно перемещаться по местности.

Как найти храм Тхо Каю

Вид сетки

Теперь, когда область свободна, вам нужно зажечь четыре факела , размещенных на камнях в районе, где вы сражались с Молдуга .Так откроется святилище Тхо Каю .

Внутри храма Тхо Кайу , просто пройдите к сундуку с сокровищами , чтобы получить атаки Золотого лука + 10 , и встретите Тхо Кайу , чтобы забрать свою сферу духа .

локаций Святилища Дыхания дикой природы, карты Святилища для всех регионов и способы обмена Сферы святилища на Контейнеры-сердца • Eurogamer.net

Святилища Zelda: Дыхание дикой природы — это небольшие комнаты с головоломками, разбросанные по всему миру игры.

Введено в начале игры как средство разблокировки рун — особые способности, которые Линк может использовать для манипулирования объектами для решения головоломок — позже они вознаграждают Связь сферами духа, которые можно обменять на постоянную выносливость и апгрейды Heart Container. .

Хотя это и считается необязательным, посещение их сделает ваш квест намного более гладким и станет домом для некоторых из лучших испытаний в игре, поэтому не забудьте посетить как можно больше.

Если вам нужна помощь по самой основной игре, обратитесь к нашему пошаговому руководству и руководству Zelda: Breath of the Wild.

Zelda: Breath of the Wild — сравнение Switch и Wii U + тест частоты кадров

Карты локаций Святилища для Zelda: Breath of the Wild

В игре много святилищ (120, если быть точным), в каждом регионе по горстке. Их можно заметить издалека по характерному красному свечению; мало чем отличаться от Башен, которые вырастают по всей земле, но ближе к земле.

Конечно, одних найти труднее, чем других, они часто оказываются вне поля зрения или вне досягаемости, поэтому доступ к ним может оказаться загадкой внутри самого себя.

После того, как вы войдете и завершите испытание, вы получите в награду за их заключение Сферу духа, которую можно использовать для обмена на постоянные контейнеры с сердечками и улучшения выносливости, о которых вы можете прочитать позже в этой статье, а также бонусные сокровища, некоторые из которых является эксклюзивным для этого Храма.

Ниже приведены карты для каждого региона и места расположения их святилищ, а также путеводители по святилищам, которые мы нашли на данный момент. Ожидайте постоянных обновлений по мере того, как мы продолжаем исследовать огромный мир Хайрула.

Район Великого плато (4 святилища)

Район Дуэльных Пиков (9 Святынь)

Карта святилищ Дуэльных Пиков.

Район Хатэно (7 святынь)

Карта святилищ Хатэно.

Район Ланайру (9 святынь)

:: Pokémon Sword and Shield пошаговое руководство и руководство

Карта святилищ Ланайру.

Фаронский регион (8 святынь)

Карта святилищ Фарона.

Регион Элдин и Гора Смерти (9 Святынь)

Карта святилищ Элдин.

Лесной регион (8 святынь)

Карта лесных святынь.

Риджленд (7 святынь)

Карта святилищ Риджеланда.

Регион Табанта (6 святилищ)

Карта святилищ Табанты.

Пустошь (12 святилищ)

Карта Святынь Пустошей.

Озёрный край (6 святынь)

Карта озерных святынь.

Центральный район (8 святынь)

Карта центральных святынь.

Район Гебра (13 святынь)

Карта святынь Гебры.

Регион Герудского нагорья (6 святилищ)

Карта святилищ Герудо.

Аккалинский район (8 святынь)

Карта святынь Аккалы.

Как обменивать Сферы Духа на Контейнеры Сердца

Хотя вы можете приготовить новые рецепты, чтобы дать вам временные Контейнеры Сердца и повышение выносливости, только сбор Сферы Духа может навсегда увеличить их шкалу.

Как вы увидите, выполнив квест «Изолированное плато» при посещении Храма времени, вы можете обменять сферы духа на сосуды-сердца на статуях по всему миру.

В некоторых деревнях есть статуи, которым вы можете молиться, например, Деревня Какарико, так что переходите к своему любимому и посетите, и вам будет предоставлена ​​возможность улучшить здоровье или выносливость.

К счастью, выбор не постоянный. В деревне Хатэно есть особая статуя, которая позволит вам перенести ваши сердца в выносливость и наоборот за 20 рупий.

Это особенно полезно, когда дело доходит до сбора Мастер-меча, для которого требуется определенное количество сердец, поэтому перенос вашей запасной выносливости — даже временно — на датчик сердца может оказаться полезным.

Чтобы найти эту статую, направляйтесь к Фирли-пруду деревни Хатено на юго-запад.

Вы также можете получить полный контейнер сердца, выполнив каждое из четырех божественных зверей, поэтому выполнение только основного квеста даст вам улучшения. Но если вы хотите максимально использовать все возможности, вам нужно копаться в Святынях.


Благодаря новому обновлению теперь можно играть в Zelda Breath of the Wild в VR. Хотите помочь с основной игрой? Наше прохождение Zelda: Breath of the Wild может помочь завершить Divine Beasts Vah Ruta, Vah Rudiana, Vah Medoh и Vah Naboris и многое другое. Там также есть способ получить Мастер-меч, Щит Хилиана и все локации Зельда, захваченные воспоминаниями и Великий Фонтан фей, в то время как в наших локациях и картах Святынь объясняется, где найти и решить каждую комнату с головоломками, включая локации с драконами и решения лабиринта.У нас также есть руководство по DLC 1 и DLC 2, включая все локации Tingle, Majora’s Mask, Phantom и Midna.


локаций Святилища Дыхания дикой природы, карты Святилища для всех регионов и способы обмена Сферы святилища на Контейнеры-сердца • Eurogamer.net

Святилища Zelda: Дыхание дикой природы — это небольшие комнаты с головоломками, разбросанные по всему миру игры.

Введено в начале игры как средство разблокировки рун — особые способности, которые Линк может использовать для манипулирования объектами для решения головоломок — позже они вознаграждают Связь сферами духа, которые можно обменять на постоянную выносливость и апгрейды Heart Container. .

Хотя это и считается необязательным, посещение их сделает ваш квест намного более гладким и станет домом для некоторых из лучших испытаний в игре, поэтому не забудьте посетить как можно больше.

Если вам нужна помощь по самой основной игре, обратитесь к нашему пошаговому руководству и руководству Zelda: Breath of the Wild.

Zelda: Breath of the Wild — сравнение Switch и Wii U + тест частоты кадров

Карты локаций Святилища для Zelda: Breath of the Wild

В игре много святилищ (120, если быть точным), в каждом регионе по горстке. Их можно заметить издалека по характерному красному свечению; мало чем отличаться от Башен, которые вырастают по всей земле, но ближе к земле.

Конечно, одних найти труднее, чем других, они часто оказываются вне поля зрения или вне досягаемости, поэтому доступ к ним может оказаться загадкой внутри самого себя.

После того, как вы войдете и завершите испытание, вы получите в награду за их заключение Сферу духа, которую можно использовать для обмена на постоянные контейнеры с сердечками и улучшения выносливости, о которых вы можете прочитать позже в этой статье, а также бонусные сокровища, некоторые из которых является эксклюзивным для этого Храма.

Ниже приведены карты для каждого региона и места расположения их святилищ, а также путеводители по святилищам, которые мы нашли на данный момент. Ожидайте постоянных обновлений по мере того, как мы продолжаем исследовать огромный мир Хайрула.

Район Великого плато (4 святилища)

Район Дуэльных Пиков (9 Святынь)

Карта святилищ Дуэльных Пиков.

Район Хатэно (7 святынь)

Карта святилищ Хатэно.

Район Ланайру (9 святынь)

:: Pokémon Sword and Shield пошаговое руководство и руководство

Карта святилищ Ланайру.

Фаронский регион (8 святынь)

Карта святилищ Фарона.

Регион Элдин и Гора Смерти (9 Святынь)

Карта святилищ Элдин.

Лесной регион (8 святынь)

Карта лесных святынь.

Риджленд (7 святынь)

Карта святилищ Риджеланда.

Регион Табанта (6 святилищ)

Карта святилищ Табанты.

Пустошь (12 святилищ)

Карта Святынь Пустошей.

Озёрный край (6 святынь)

Карта озерных святынь.

Центральный район (8 святынь)

Карта центральных святынь.

Район Гебра (13 святынь)

Карта святынь Гебры.

Регион Герудского нагорья (6 святилищ)

Карта святилищ Герудо.

Аккалинский район (8 святынь)

Карта святынь Аккалы.

Как обменивать Сферы Духа на Контейнеры Сердца

Хотя вы можете приготовить новые рецепты, чтобы дать вам временные Контейнеры Сердца и повышение выносливости, только сбор Сферы Духа может навсегда увеличить их шкалу.

Как вы увидите, выполнив квест «Изолированное плато» при посещении Храма времени, вы можете обменять сферы духа на сосуды-сердца на статуях по всему миру.

В некоторых деревнях есть статуи, которым вы можете молиться, например, Деревня Какарико, так что переходите к своему любимому и посетите, и вам будет предоставлена ​​возможность улучшить здоровье или выносливость.

К счастью, выбор не постоянный. В деревне Хатэно есть особая статуя, которая позволит вам перенести ваши сердца в выносливость и наоборот за 20 рупий.

Это особенно полезно, когда дело доходит до сбора Мастер-меча, для которого требуется определенное количество сердец, поэтому перенос вашей запасной выносливости — даже временно — на датчик сердца может оказаться полезным.

Чтобы найти эту статую, направляйтесь к Фирли-пруду деревни Хатено на юго-запад.

Вы также можете получить полный контейнер сердца, выполнив каждое из четырех божественных зверей, поэтому выполнение только основного квеста даст вам улучшения. Но если вы хотите максимально использовать все возможности, вам нужно копаться в Святынях.


Благодаря новому обновлению теперь можно играть в Zelda Breath of the Wild в VR. Хотите помочь с основной игрой? Наше прохождение Zelda: Breath of the Wild может помочь завершить Divine Beasts Vah Ruta, Vah Rudiana, Vah Medoh и Vah Naboris и многое другое.Там также есть способ получить Мастер-меч, Щит Хилиана и все локации Зельда, захваченные воспоминаниями и Великий Фонтан фей, в то время как в наших локациях и картах Святынь объясняется, где найти и решить каждую комнату с головоломками, включая локации с драконами и решения лабиринта. У нас также есть руководство по DLC 1 и DLC 2, включая все локации Tingle, Majora’s Mask, Phantom и Midna.


Беги к святыне — CMZoo

Сведения о событии

Емкость для Run to the Shrine ограничена.Требуется предварительная регистрация; регистрация на главном входе невозможна.
Зайдя в зоопарк, вы можете остаться до конца мероприятия в 20:00. Доступ к Shrine Road будет закрыт в 19:30.

Зрительские билеты необходимо приобретать заранее. У парадных ворот билеты не продаются. Билеты можно зарезервировать по ссылкам, указанным в электронном письме с подтверждением, отправленном зарегистрированным участникам. Билеты для зрителей не включают доступ к Shrine Road или какие-либо преимущества регистрации Run to the Shrine.Эти билеты предназначены для доступа в CMZoo только во время мероприятия. Только зарегистрированные участники допускаются на трассу над вершиной зоопарка.
Прогулочные коляски приветствуются, если они имеют надлежащее защитное оборудование (требуются ремни и ручные тормоза). Коляски без этого специального оборудования безопасности будут развернуты наверху зоопарка в целях безопасности.

По состоянию на 14.05.2021 г. зоопарк Шайенн-Маунтин следует правилам штата Колорадо в отношении ношения масок в общественных местах.Чтобы увидеть текущее руководство, посетите https://covid19.colorado.gov/mask-guidance.
— Если вы или кто-либо из членов вашей группы испытываете симптомы, соответствующие COVID-19, пожалуйста, оставайтесь дома и свяжитесь с нами по поводу вариантов возврата.
— Для получения дополнительной информации о симптомах и способах защиты см. Ресурсы веб-сайта CDC.

— В целях безопасности всех участников мы не допускаем скейтборды, роликовые коньки / роликовые коньки / Heely’s®, велосипеды или домашних животных на беговой дорожке.
Принесите собственное увлажнение. Водные станции будут ограничены в целях безопасности бегунов и пешеходов.
Еда и напитки можно будет купить в Grizzly Grill.
Футболка с изображением вашего памятного выступления с изображением лемура-талисмана в этом году можно будет забрать в лодже на Moose Lake. Подарки в виде пожертвований также будут доступны в Lodge at Moose Lake для тех, кто собрал 100 долларов и более.
— В этом году Run to the Shrine будет включать в себя доступ только к Shrine Road до ворот парковки Will Rogers Shrine of the Sun.Территория и здания Храма будут закрыты во время мероприятия.
— Все комиссии возврату не подлежат. Бег к святыне будет продолжаться в запланированное время в дождь или солнце, поэтому, пожалуйста, будьте готовы к ненастной погоде.
— Гоночный сбор не подлежит налогообложению, но любые дополнительные пожертвования не облагаются налогом.

아키 (aki) Значение на английском языке

아키 (aki) Значение на английском языке 아키 그랜드 호텔 의 새로운 시설 은 두 개의 노천탕 입니다. Новый объект Aki Grand Hotel — это две эффектные ванны под открытым небом.이미 모든 아키 хехехехе 에 퍼 뜨 려.Я уже выкладываю на все аки хехеххе. AKIBA Фестиваль 2019 Весна. 아키 코 뮤노 테루 (: acquis communautaire) 은 있어서 법 의 총 시스템. Aki Communitail (: acquis communautaire) — это общая система законов.

дюйм.

아키 쌀 소금 생선 은 좋다 «는 캐나다

북서 지방 에서 오는 소금 에 저린 대구 의 중요성 에 대한 상징 이다.

Ackee рисовая соленая рыба хороша «-

— это символ важности соленой трески северо-востока Канады.

핀란드 의 북쪽 끝 에서 열리는 미드 나잇 선 영화

축제 는 형제 감독 인 미카 카우 리스 매키 와 아키 카우 리스 매키 의 아이디어 매년 6 월 마다 라플란드 에 있는

소단 퀼레 마을 로 영화계 를 불러 들 입니다.

Kaamos Jazz В северной части страны, кинофестиваль Midnight Sun Film Festival,

задуманный братьями-режиссерами Мика и Аки Kaurismäki, приносит в город мир кино.

Соданкюля в Лапландии каждый июнь.

Показать больше примеров Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр иным образом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы, которую вы видите. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

`

Введение:

Все праздники отмечаются в Ширди, но три важных праздника — это Раманавами, Гуру Пурнима и Виджаядашми. Они отмечаются с большой помпой и зрелищностью. Каждое мероприятие длится три дня, а храмы красиво украшены огнями, шамианами и выглядят как рай. По вечерам проводятся культурные программы и бхаджаны известных артистов.В главный утсав этих трех фестивалей отмечается аннадан. В отеле Prasadalaya подают бесплатные блюда.

Ширди Сайбаба Санстхан, санкционированный окружным судом Ахмеднагара, после взаимных обсуждений доверил управление Рама Навами Утсав Дасу Гану Махараджу и Татьяне Котэ.

Вторым крупным утсавом был Гуру Пурнима, и им руководил Гопалрао Мукунд Бутти. Сыновья покойного Гопалрао Бутти управляли этим Утсавом до 1940 года.С 1941 года Санстхан руководил этим фестивалем. Потомки Бутти до сих пор присылают пожертвования на этот фестиваль.

Пуньятитхи Бабы было доверено преданным Бабы за пределами Ширди, особенно из Мумбаи. Постоянный фонд Санстхана был начат за счет сбережений сборов и пожертвований на первую Бхандару, которая проводилась в 13-й день Махасамадхи Бабы в 1918 году.

Праздник Гокулаштами доверили жителям села Ширди во главе с Татьяной Котэ Патил.

Во время всех праздников Палхи и Ратх несли процессией через деревню. Рат остановился на некоторое время перед Дикситом Вадой. Там исполнялись бхаджаны и бхаруд. Ширди Сайбаба Санстхан сейчас ограничивает большую часть этих мероприятий из-за большого скопления людей.

Событие первого дня:

1. Чтение Акханда Параяна: За день до того, как преданные могут представить свои имена для чтения адхьяй.После «Вечернего Арати» проводится розыгрыш имен. Эти имена объявляются через микрофон, и назначаются главы. Таким образом, 53 главы отведены резервному списку из пяти имен.

«Списки имен» наклеены в разных местах для удобства преданных. После того, как фотография Какада Арати Бабы и «Поти» доставляются процессией из Самадхи Мандира через: Гурушхан в Дваракамай. Чопдары превосходят самих себя, давая Лалкари в вышеупомянутых храмах.В Дваракамай фотография помещается в «серебряный мандап», специально сделанный для этого случая, вместе с Поти. После Лагху (малого Арати) начинается чтение. Поскольку это Акханд Параян, Дваракамай открыт всю ночь. На следующее утро Параян завершается. Снова с музыкой и бхаджанами Поти и фотография Бабы возвращаются в Самадхи Мандир.

2. Шествие по Палки: Шествие по Палки проходит через село в 8.45 вечера. По возвращении в Самадхи совершается Мандир Шедж Арти.

Второй день:

Это основной Утсав для каждого фестиваля. Ратское шествие по деревне.

Но Шей Арти. Самадхи Мандир открыт всю ночь.

Третий день:

Нет Какад Арти.

Гопал Каала: Хари Киртан начинается утром и заканчивается Гопал Киртаном. Гопал Каала означает конец праздника и церемоний. Красиво украшенный «Дахи Ханди» висит в Самадхи Мандире. Честь его разбить дана потомкам Татьяны. Содержимое раздается преданным в виде прасада. После Гопал Каалы идет полдень Аарти.

Гуди Падва, Новый год в Махараштре

Этот праздник отмечается в Чайтра Шуд Пратипада i.е., первый день Чайтра Масы (согласно индусскому альманаху март-апрель). В этот день «Гуди» на столбе поднимается на шпиль Самадхи Мандира. «Гуди» — это медный калаш, водруженный на посох. На него накидывают новую ткань и привязаны к ней маленькие веточки Ниима. Он украшен гирляндой из цветов и «Батхаса Маала» (Батхаса — это печенье, приготовленное из концентрированного раствора сахара). Его поднимают перед восходом солнца. Это Брахма Двааджа.

До 1950-х и 60-х годов Санстхан совершал абхишеку Самадхи, а затем раздавал Пуран Поли (сладкое блюдо) как Махапрасад.Самадхи и идол Бабы был задрапирован красивой бархатной шалью с богато украшенной работой Зари. Идол был украшен гирляндой «Батхаса Маала». В Дваракамай на портрет помещалась богато украшенная гирлянда из роз, сделанная из золота. Эта красивая гирлянда была подарена санстхану преданным по имени Шри Индира Пендаркар. Это уникальное празднование было прекращено Санстханом. Теперь Самадхи и Идол омываются как обычно, а Гуди поднимается перед восходом солнца. Рат берется по деревне примерно в 9 р.м. в то время как много лет назад рат возили через деревню между 16:00. и 17:00 (Обратитесь к Шиладхи доктора Кешава Гаванкара).

Раманавами, праздник рождения Рамы

В Чайтра Маса Шукла Пакша Навами (день марта-9 апреля согласно индуистскому альманаху) празднуется Раманавами. Раманавами впервые отпраздновали в Ширди в 1911 году. Идея возникла у Urs. Это был К.Бхишма, придумавший эту идею, проконсультировался с Кака Махаджани, которому идея понравилась, и он с готовностью согласился. Оба они пошли к Бабе и попросили разрешения, Баба дал свое согласие. С тех пор Раманавами отмечается с размахом. Это трехдневный фестиваль.

В первый день проводится Акханд Параян (непрерывное чтение) Шри Саи Сатчаритры. Преданные могут сообщить свои имена за день до фестиваля. Вечером ребенка просят забрать жетоны лотереей.Таким образом, выбираются пятьдесят три имени и назначаются главы, а пять имен выбираются в качестве резервных. После Dhoop Aarti эти имена объявляются, а списки вывешиваются в разных местах. Эта процедура соблюдается на всех трех крупных фестивалях.

После Какада Арти начинается Акханд Параян. Поти приносят процессией из Самадхи Мандира. Процессия состоит из преданного (обычно попечителя), который несет священный Поти.Рядом с ним другой преданный несет вину (струнный музыкальный инструмент). Вина является символом Брахма-Вины Сарасвати. Другой преданный несет портрет Бабы. Киртанкар (он же Пуджари) поет от Самадхи Мандира до Дваракамая.

Процессия начинается с Мантры Упачар, Лагху Арти и Лалкари. Процессия выходит из Самадхи Мандира через Южные ворота.Паад Пуджа (омовение ног) и Арти из Камфары выполняются семьей Айер, проживающей в Ширди. Затем процессия направляется к Гурушхану, где снова исполняются Мантра Упачар, Лагху Арти и Лалкари. Затем процессия поворачивает направо, и перед Диксит Вада Паад Пуджа исполняет Санстхан. Затем он проходит через Маха Двар мимо Марути Мандира в Дваракамай. Эту свиту сопровождают многочисленные преданные.

В Дваракамай веранда рядом с перилами украшена банановыми деревьями.В серебряном храме хранится портрет Бабы и Поти. Бабе и Поти совершается Лагху Арти, после чего начинается чтение. Дваракамай открыт всю ночь. Поздно вечером идет Палхи Шествие.

Второй день — День Главного Утсава. Есть Какад Арти. Затем, после завершения Акханд Парайана, Поти в процессии отправляется в Самадхи Мандир.

Есть Мантра Упачар, Лагху Арти и Лалкари. Затем похищают Поти в процессии. Он выходит из Дваракамай, проходит через заднюю часть Самадхи Мандира и входит в Гуруштан, где проводится Лагху Арти. Затем свита направляется к главному гному Самадхи Мандира. Непосредственно перед входом в Самадхи Мандир Санстхан совершает Паад Пуджа носителям священных предметов. Затем они входят в Самадхи Мандир.Таким образом, свита завершила бы Прадакшину вчерашнего дня.

В Самадхи Мандире есть Мангал Снан (святое омовение Идола Бабы). Жители деревни и многочисленные преданные идут в Годавари (Копергаон) и приносят воду из Годавари для святой ванны Бабы. Многие ревностные преданные привозят воду из Ганги и других священных рек. «Кавади» (носители воды) могут омывать Самадхи Бабы и Падуки Бабы святой водой.

Около 8 часов утра происходит смена мешка с пшеницей. Из Самадхи Мандира в Дваракамай процессией доставляют новый мешок пшеницы. Старый мешок отвозят в Прасадалай, а новый кладут в шкаф. Эту традицию положил Баладжи Ньюскар. Теперь Санстхан совершает эту церемонию.

В 12 часов дня рождение Рамы. Колыбель находится в Самадхи Мандире, что означает Рождение Рамы.Радхакришна Май подкармливала колыбель, когда впервые праздновали Раманавами в Ширди, и традиция продолжается. Теперь Санстхан совершает эту церемонию. После этой церемонии наступает полуденный арти.

Между 14:00 и 16:00 происходит смена флагов. Это подробно описано в главе 6 Шри Саи Сатчаритры.

Каждый год шествием выносили два новых флага.С тех пор и проводится этот обряд. Потомки Даму Анны Расне поставляют вышитый флаг, а потомки Нимонкара поставляют зеленый флаг. Эти флаги хранятся в Самадхи Бабы, и им совершается Арти. Затем происходит полдень арти. Их отвозят в дом Тукарам Сутар (его фамилия — Бхалерао, а его профессия — Сутар или Плотник). Примерно в 14:00 из Самадхи Мандира процессия выносит флаги геру на открытую площадку перед домом Пиладжи Гурава.Затем из дома Сутар приносят два других флага (зеленый и вышитый), где их прикрепляют к длинному жезлу (шесту). После завершения Лалкари Лагху Арти. Затем все флаги в сопровождении танцев и веселья проходят через деревню в Дваракамай. Наконец, два флага (флаги геру — зеленый и вышитые) закреплены на Дваракамай, а флаг Очере закреплен внутри Дваракамай.

Урс и шествие сандалий

В 1897 году Гопалрао Гунд хотел почтить Бабу особым праздником, и таким образом был основан Урс.Урс буквально означает свадьбу с Богом или соединение души с Богом после смерти. Это ежегодный праздник, и духовная сила святого в это время находится на пике.

Между 21:00 и 22:00 Происходит «Шествие сандалий». Потомки Абдул Бабы исполняют это. Это красивая церемония. Блюдо с соскобами сандалового дерева вместе с благовониями проходит процессией по деревне под аккомпанемент музыкальных инструментов.Блюдо, благовония и подарки несут под навесом. Этот навес состоит из «гайлиф» или «чаддар», прикрепленных к четырем деревянным столбам. Гайлиф зеленого цвета с начертанными на ней золотыми кальмами (калмы — аяты из Священного Корана). Сверху каждого столба изображена панджа (серебряная копия руки). Эта процессия сандалий проводится в честь Аухлиаса (мусульманских святых). Это описано в главе 6 Шри Саи Сатчаритры. В Самадхи Мандире предлагаются подарки, такие как Чаддар (Шаль), фрукты и сладости.Затем процессия идет к Дарге Абдул Бабы, и снова предлагаются подарки. Процессия заканчивается в Дваракамай, где сандал, смешанный с розовой водой и аттаром (тип духов), приклеивается на нимбар голыми руками.

Вечером Шествие Ратха. Здесь целиком и полностью исполняется Бхаджан Сандхья, исполненный различными приглашенными артистами в Самадхи Мандире. В этой программе участвуют тысячи преданных, и она радостно продолжается до утра следующего дня.Шедж Арати не существует, так как Самадхи Мандир открыт всю ночь для Даршана.

На следующее утро, т.е. на третий день, Какада Арти нет. До 12 часов дня идет Каала Киртан, а затем Гопала Каала завершается. Этот обряд отмечается с радостью, весельем и пиршеством в конце праздника. Ханди (глиняный горшок), наполненный ингредиентами (смесь творога, зёрна Джвари, порошок куркумы, семена тмина, семена кориандра и мед), подвешивают, разбивают и раздают содержимое.В благоприятное время он разбивается, и содержимое раздается как прасад.

Связь между сайбабой и фестивалем Рама-навами

Сайбаба отмечал праздник Рама навами с первых дней своего пребывания в Дваракамай. В тот день он сам вымыл весь Дваракамай. Около 12 часов он купил немного масла и зажег несколько ламп. На оставшиеся деньги он купил гулала (сухой киноварь).Сделав это, он сначала нанес немного на Дхуни Маа, а затем на свою голову. Затем он положил немного на каждую ступеньку, ведущую к Дваракамай, и в каждый угол, и, наконец, нанес немного на входную дверь. Позже, когда преданные начали стекаться в Ширди, у них была Катха и Киртан в Сабхамандапе, за которым последовало рождение Рамы, после чего Баба раздал Педа и Бурфи (сладости). (Обратитесь к Шиладхи, написанному доктором Кешавом Гаванкаром).

Пуджа Садгуру или Гуру Пурнима

Сайбаба принял Дакшину и Намаскар (простирающийся у его ног) от своих преданных.Тем не менее, он активно отговаривал и запрещал ритуальную пуджу, направленную против него. Вместо этого он попросил их выполнить пуджу у столба перед Дхуни Маа. Баба часами сидел перед этой колонной, прислонившись к ней спиной. Когда преданные пошли в Дваракамай около 5 часов утра, они обнаружили, что Баба сидит там и смотрит на Дхуни Маа.

В 1908 году Татия Сахеб Нулкар, подчиненный в Пандарпуре, приехал в Ширди. Баба попросил его остаться в Чавади.Однажды утром Баба сказал Шаме: «Попроси Мхатару (старика) совершить пуджу перед столпом». Шама пошел и рассказал Нулкару (Мхатаре) именно то, что сказал Баба. Оба они обсуждали причину этого, но так и не смогли найти ответа. Наконец они сверились с альманахом и обнаружили, что это был Вьяс Пурнима или День Гуру Пурнимы. Но Баба попросил его совершить пуджу колонне, а не ему.

Тем не менее они были очень счастливы, что, по крайней мере, он позволил совершать пуджу в Дваракамай.Нулкар совершал пуджу у столба, когда появился Шама. Баба сказал: «Почему он выполняет пуджу в одиночестве? Почему вы тоже не можете выполнить пуджу? Шама ответил: «Я не буду выполнять пуджу перед этой колонной. Но если вы позволите мне провести вам пуджу, я с радостью это сделаю. Я буду поклоняться только тебе, а не этому или какому-либо другому столпу ». После долгих дебатов и дискуссий Баба наконец согласился.

Дада Келкар знал, что это Гуру Пурнима, поэтому он послал за Татьяной, которая уехала на его ферму.Оба они пошли с материалами для пуджи и выполнили Гуру Пуджу. Остальные преданные последовали за сюитой. Они предложили своему Гуру фрукты, дакшину и вастру (дхоти). Дхоти было бесполезно для Бабы, но у них была возможность совершить Гуру Пуджу в тот день, и они надеялись, что так будет продолжаться и в будущем.

Таким образом, праздник Гуру Пурнима, который впервые начался 13 июля 1908 года (понедельник). Теперь это трехдневная функция. В первый день проводится Акханд Параян, второй день — главный фестивальный день, и он завершается на третий день Гопал Каала.(Обратитесь к Шиладхи, написанному доктором Кешавом Гаванкаром).

Гуру Пурнима празднуется в Ашад Маса (июнь-июль). Подробности фестиваля указаны ниже:

День первый: Аханд Параян. Палки шествия через деревню Дваракамай открыты всю ночь.

День второй: Главный Утсав с процессией Рат по деревне.Шедж Арати не существует, поскольку Самадхи Мандир открыт всю ночь для Даршана.

Третий день: Нет Какад Арати. Гопал Каала.

Виджаядашми или Аарадхана Видхи Бабы или День Махасамадхи Бабы

Именно в 11-й день лунного цикла экадаши, нирьян Бабы (Махасамадхи) состоялся 15 октября 1918 года, примерно в 02.35 вечера. В мусульманском месяце Мохаррам это был девятый день девятого месяца, и эта ночь была «ночью резни». Дашми перешел в экадаши, когда произошел Семоланган Бабы. Семоланган пересекает границу в процессии во время фестиваля Дасара.

За четыре месяца до Махасамадхи Бабы Он послал Имама Бхаи Чота Хана и Касима (сына Баде Бабы), чтобы они пошли в Шамшуддин Меа из Аурангабада. Баба сказал: «Дайте ему (его рупии.250 / -. Сделайте там Мулу, Коали и Ньяс «). Затем их попросили пойти к Банне Меа Факир, украсить его гирляндой и сказать ему:» Навддин, Нав тарик, Аллах меане апна дхуниа легая марджи Аллаки «(Обратитесь к преданным из опыта Саибабы).

С незапамятных времен пунятитхи Садгуру совершаются в память о совершенных ими сострадательных и достойных делах. Итак, преданному надлежит участвовать в Арадхана пудже. Это также отличный способ совершать севу Садгуру.

Ширди Сайбаба Санстхан выполняет Арадхана Видхи следующим образом.

День первый: Шествие Аханда Параяна и Рата через деревню. Дваракамай открыт всю ночь.

День второй: «Бикша» За день до того, как имена преданных, участвующих в Бикше, определяются в лотерею. Преданные собираются в Самадхи Мандире в 08.00 утра. Им украшают гирлянды и дарят геру джхоли. Их приводят в Дваракамай процессией. После Лалкари их ведут в пять домов, из которых Баба взял Бикшу. По дороге они принимают бикшу от преданных, взамен отдавая часть своего удовольствия в качестве прасада Бабы.

Около 17:00 проходит церемония Семолангхана. Слово Семоланган состоит из двух слов: Сима (Граница) и Улланган (Пересечение границы). Столетия назад это практиковали цари.Если они первыми пересекут свою границу и нападут на соседние королевства, это приведет к меньшему количеству жертв и потере земель. В течение девяти дней Наваратри царь постился и совершал Деви Пуджу, а в Дасару (10-й день) они пересекли свою границу и напали. Господь Рама пересек границу в день Дасары и решил убить Равану. Именно в этот день Деви Дурга убила демона Махишасуру.

Священник из Самадхи Мандира вместе с множеством преданных исполняет Семолангхан.Они несут на шесте нишан цвета охры, этот нишан украшен гирляндами, и ему совершают Арти в Дваракамай. Затем процессией они пересекают границу деревни Ширди и входят в Хандоба Мандир. Там ему исполняют Арти и Пуджу. После завершения пуджи листья Шами (Сона) обмениваются всеми без исключения. Процессия возвращается с Нишаном в Дваракамай, и Нишан поднимается на решетку Сабхамандапа.

Бхаджаны различных приглашенных артистов проводятся в Самадхи Мандире всю ночь.Самадхи Мандир открыт всю ночь.

Третий день: Нет Какад Аарти. Гопал Каала исполняется, а затем — Полдень Аарти.


Коджаагари Пурнима

Шарад Пурнима или Коджаагари Пурнима или Кумар Пурнима — это праздник урожая, отмечаемый в день полнолуния хиндулунарского месяца Ашвин (сентябрь – октябрь).Это знаменует конец сезона дождей. Существует традиционный праздник луны, который также называют «празднованием Каумуди» , что означает «лунный свет».

Ночью поклоняются богине Лакшми и соблюдают ночное бдение. Согласно народной сказке, однажды король пал в тяжелые дни и находился в тяжелом финансовом положении, но затем его королева соблюдала это ночное постное бдение и поклонялась богине богатства Лакшми. Следовательно, они были благословлены богиней, и они восстановили свое процветание.

Также считается, что в этот день, когда Луна и Земля очень близки друг к другу, лунные лучи обладают определенными целебными свойствами, питая тело и душу.

Кака Махаджани и доктор Яшвант Галванкар проводили фестиваль Коджаагари Пурнима до 1931 года. В 1931 году они доверили ответственность за проведение Коджагари Пурнима на постоянной основе доктору Кешаву Бхагаванту Гаванкару. С тех пор этим фестивалем управляет семья Гаванкара при сотрудничестве Шри Саи Бабы Санстхана.

По совету своего старшего брата Прамода Гаванкара (старшего сына доктора Кешава Бхагаванта Гаванкара), доктор Сайнатх К. Гаванкар основал зарегистрированный общественный траст, а именно «Траст доктора Анны Сахеб Гаванкар Саи Сева, Мумбаи» вместе с члены семьи и некоторые преданные преданные сай в 1991 году и продолжает традицию проведения Бхаджан Сандхья, Аннадан и других культурных программ во время фестиваля Коджаагари Пурнима в Ширди. Шри.Еще один старший брат Морешвар Гаванкар заботится об этом фонде, который находится в Мулунде (Восток), Мумбаи.

В ночь этого праздника совершается абхишека Самадхи Бабы. В полночь совершается Чандра Пуджа (Пуджа Луне). Священник идет к Гопурам, Самадхи Мандиру, и совершает пуджу. Он принимает подслащенное молоко или кхир для предложения прасада, который позже раздают. Шедж Арти выполняется только после того, как подслащенное молоко или кхир предлагается луне и возвращается в Самадхи Мандир.

Считается, что у того, кто не спит всю ночь и выполняет Наам Санкиртан или помнит Бога, их пунья будет утроена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *