Санаторий Строитель Ижевск — О нас
Санаторий-профилакторий «Строитель» — лечебно-профилактическое учреждение круглогодичного действия, предназначенное для многопрофильного лечения, профилактики и реабилитации взрослых и детей при заболеваниях:
- системы кровообращения;
- органов дыхания;
- системы пищеварения;
- костно-мышечной системы;
- нервной системы;
- мочеполовой системы;
- обмена веществ;
- кожи.
Удмуртия … Край, раскинувшийся в западном предгорье Урала, обрамленный «голубой подковой» рек Чепцы, Камы. Вятки. Родниковым краем называется эта земля.
Здесь, на этой земле, родился композитор П.И.Чайковский, отсюда ушла защищать отечество кавалерист — девица Н.Дурова, здесь ковали победу русские оружейники, здесь трудились конструкторы Мосин и Драгунов, здесь создал свой знаменитый АК-47 конструктор М.Калашников, здесь начала свое восхождение к спортивной победе лыжница Галина Кулакова.
Ижевск основан в 1760 году. Город имеет интересное историческое прошлое, славен своими традициями. В 2008 году Удмуртия отметила 450-летний Юбилей присоединения к России.
Восстановлен храм Александра Невского, Свято-Михайловский Собор, на открытии которого побывал сам Патриарх Алексей II. Построен цирк — лучший в России и Европе. Прекрасен Ижевский пруд — Жемчужина города.
Славен Ижевск и своими здравницами. Одна из них — Санаторий-профилакторий «Строитель». Это один из старейших санаториев города, который находится в уютном уголке, в стороне от городского шума и суеты, в лесопарковой зоне города, недалеко от центра.
Здравница представляет собой современный, хорошо оснащенный комфортабельный комплекс из 3-х зданий, соединенных теплыми переходами.
Для проживания имеются номера разных категорий-от шикарных апартаментов до не менее комфортных стандартных номеров. Во всех номерах имеется телевизор, холодильник, лоджия, а в номерах повышенной комфортности – микроволновая печь, чайник, телефон.
Санаторий-профилакторий предназначен для лечения взрослых, родителей с детьми (с 3-х лет) и детей в возрасте с 7 до 15 лет. Заезды многопрофильные, с заболеваниями:
- желудочно-кишечного тракта, печени, желчного пузыря;
- опорно-двигательного аппарата,
- сердечно-сосудистой системы,
- периферической и центральной нервной системы,
- гинекологическими заболеваниями,
- заболеваниями мочеполовой системы;
- заболеваниями кожи;
- эндокринными заболеваниями.
Ведущую роль в комплексном лечении играет природный лечебный фактор — собственные природные источники минеральной воды:
- хлоридно-натриевый сероводородный рассол (270-300 г/л) типа «Мацеста», применяемый для лечебных ванн, вагинального орошения, орошения десен и головы,
- питьевая столовая сульфатно-хлоридно-натриевая вода (3,4-4,0 г/л), используемая при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, печени и желчевыводящих путей, заболеваниях почек,
- Артезианская вода для бассейна, минерализация 0,43 г/дм3 (лечебно-плавательный бассейн — одно из самых востребованных медицинских услуг)
О Санатории | Санаторий Строитель
Приморский край Дальнего Востока – это мир экзотики, удивительного смешения природы севера и юга, неповторимых ландшафтов Уссурийской тайги, чистых как слеза таёжных речек, реликтовых растений, удивительных зверей, блистательной лазури Японского моря и его богатейшей фауны и флоры, девственных морских пляжей. Город Владивосток – форпост страны на её востоке, город – памятник русским первопроходцам, красноармейцам и партизанам, воинам-тихоокеанцам, рыбакам, морякам дальнего плавания, строителям, учителям, врачам. Город, раскинувшийся на живописных сопках у водной глади Тихого океана. Кто не был здесь, тот не сможет полностью оценить масштабов нашей страны, её могучий природный потенциал.
В этом удивительном крае, необыкновенно богатом курортными ресурсами, в пригороде Владивостока расположен ООО «Санаторий «Строитель». Один из флагманов Дальневосточной курортологии, возведенный 40 лет назад строителями Приморья, он по праву занимает лидирующие позиции в регионе, сохраняя соответствующее его названию стремление к строительству нового, созиданию и совершенствованию. Развитие санатория отличается взвешенным и продуманным динамизмом, популярность его постоянно растёт как в регионе, так и далеко за его пределами. В своей профессиональной области, в рамках региона – это, в известной степени, законодатель мод, инициатор многих социально значимых проектов. Сегодня он востребован и одно это говорит уже о многом.
Здравница расположена в живописной пригородной зоне, вблизи побережья Амурского залива, в 20 км от центра города и вблизи гострассы Владивосток-Хабаровск. Имеются два пятиэтажных спальных корпуса, столовая, лечебное отделение, клуб, объединённые переходами в единый архитектурный и функциональный комплекс.
Санаторий лицензирован по 24 видам медицинской деятельности и специализируется на лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата, периферической нервной системы, а так же состояний, вызванных последствиями травм и переломов.
Возрастная категория: взрослые, дети с 4х лет.
Основу лечебного процесса составляет морская иловая грязь Японского моря. В лечении широко используются также привозные минеральные воды, аппаратная физиотерапия, массаж, водолечение, ЛФК, диетотерапия. В летнее время особой популярностью пользуются морские купания в бухте Лазурной.
Для заселения в санаторий необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (военный билет и т.п.). При заезде необходимо иметь санаторно-курортную карту (выдается лечащим врачом по месту жительства), полис ОМС, для детей и подростков до 18 лет — свидетельство о рождении или паспорт, санаторно-курортную карту (при приобретении путевки с лечением), справку от педиатра об эпидокружении, полис ОМС (полный список необходимых требований и документов здесь).
Для оказания неотложной помощи круглосуточно дежурит медицинская сестра и дежурный врач, при необходимости вызывается бригада СМП (требуется полис ОМС).
Для вашей безопасности и спокойствия в санатории «Строитель» и на его территории работает круглосуточная охрана и ведется видеонаблюдение. На основании Постановления правительства РФ от 14 апреля 2017г №447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения.» на территории Санатория введен пропускной режим (всем гостям необходимо предъявлять паспорт или иной документ, удостоверяющий личность).
Получение налогового вычета осуществляется только при оплате санаторно-курортного лечения непосредственно самим налогоплательщиком. Подробнее о налоговый вычетах можно узнать
Лицензия № 25-01-001431 от 09 июля 2012г.
ОГРН 1022502118638
Проживание | Санаторий Строитель
Описание номера:
В стоимость номера входит:
Проживание в номере*.
Комплект постельного белья и полотенец (большое и среднее), процедурная простынь.
Смена постельного белья — 1 раз в 5 дней.
Влажная уборка — ежедневно.
Одноместный обычный:
Площадь номера – 12 м²: комната, санузел с душем. Открытая лоджия.
Оснащение: одна кровать, прикроватная тумбочка, шкаф для одежды, журнальный столик, стул, телевизор. Графин и чайная пара.
Всего номеров — 55.
Двухместный обычный:
Площадь номера – 18 м²: комната, санузел с душем. Открытая лоджия.
Оснащение: две кровати, прикроватные тумбочки, шкаф для одежды, журнальный столик, 2 стула, телевизор. Графин и чайная пара.
Всего номеров — 55 (110 мест).
Одноместный улучшенный:
Площадь номера – 12 м²: комната, санузел с душем. Открытая лоджия.
Оснащение: одна кровать, прикроватная тумбочка, шкаф для одежды, журнальный столик, стул, телевизор, холодильник, чайник. Графин и чайная пара. Дополнительное полотенце.
Всего номеров — 20.
Двухместный улучшенный:
Площадь номера – 18 м²: комната, санузел с душем. Открытая лоджия.
Оснащение: две кровати, прикроватные тумбочки, шкаф для одежды, журнальный столик, стулья, телевизор, холодильник, чайник. Графин и чайная пара. Дополнительное полотенце.
Всего номеров — 20 (40 мест).
Двухкомнатный стандартный:
Площадь номера – 30 м²: две комнаты (спальня, гостиная), раздельный санузел с ванной. Открытая лоджия.
Оснащение: две или три кровати, прикроватные тумбочки, шкаф для одежды, журнальный столик, шкаф для посуды, стулья, мягкая мебель, телевизор, холодильник. Графин и чайная пара.
Номер «семейного типа» — рассчитан на проживание 2-4 человек.
Всего номеров — 7.
*Основные и дополнительные места оплачиваются согласно выбранной категории (раздел путевки)
Наименование профессии (специальности) должности | Квалификация | Необходимое количество работников | Характер работы | Заработная плата (оклад) 1 ед. | Режим работы | Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы | Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная | Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Специалист по кадам
| 1 | постоянная | по результатам собеседования | опыт раблты | |||
Медицинская сестра по физиотерапии | 1 | по результатам собеседования | опыт рабаоты | ||||
Официант | 2 | постоянная | по результатам собеседования | ||||
Врач-терапевт | 1 | постоянная 8-ми часовой рабочий день | по результатам собеседования | опыт работы не менее 3-х лет | |||
Санитарка(бассейн) | 1 | постоянная 8-ми часовой рабочий день | по результатам собеседования | ||||
Электрик | 1 | постоянная | по результатам собеседования | опыт работы, возможно пенсионер |
Медицинская реабилитация | Санаторий «Строитель»
С 2007 года АО «Санаторий «Строитель» работает по Программе реабилитации больных с сахарным диабетом, беременных группы риска. с января 2010 года этот вид деятельности был включён в Территориальную Программу государственных гарантий оказания гражданам на территории оренбургской области бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. С 2013 года в АО «Санаторий «Строитель» проходит реабилитация онкологических больных после стационарного и амбулаторного лечения. С 09 января 2020 года АО «Санаторий «Строитель» принимает на реабилитацию онкологических больных на дневное и круглосуточное пребывание по направлениям медицинских учреждений. С декабря 2020 года и в 2021 году АО «Санаторий «Строитель» принимает на медицинскую реабилитацию больных, перенесших КОВИД-19 по направлениям ЛПУ.
ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ НА МЕДИЦИНСКУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ:
1. Отбор пациентов на госпитализацию в учреждения медицинской реабилитации осуществляется врачом поликлиники (терапевт, онколог) или врачом стационара согласовывая госпитализацию пациента с заведующим отделения медицинской реабилитации или врачом отделения, осуществляющего медицинскую реабилитацию совместно с заведующим отделением; решение о направлении пациента на реабилитацию фиксируется через врачебную комиссию.
2. При направлении пациента на госпитализацию в отделение медицинской реабилитации или на амбулаторную реабилитацию Медицинским учреждением выдается:
— направление из стационара или поликлиники с указанием ФИО пациента, согласованной даты госпитализации (приема амбулаторного пациента), основного диагноза, сопутствующей патологией, заключения об отсутствии противопоказаний;
— выписка из истории болезни, амбулаторной карты с подбородными данными о проведенном обследовании и лечении, рекомендациями по дальнейшему лечению в отделении медицинской реабилитации; клинико-диагностические исследования должны быть не позднее 10-дневного срока к моменту госпитализации.
3. На медицинскую реабилитацию направляются пациенты с соматическими заболеваниями, после стационарного (не позднее 10 дней после выписки) и амбулаторного лечения (в том числе после дневного стационара) при удовлетворительном общем состоянии.
Медицинской реабилитации в медицинских учреждениях подлежат пациенты с онкопатологией. Показаниями для направления пациентов онкологического профиля на медицинскую реабилитацию являются:
— состояние после операций по поводу онкологических заболеваний на молочных железах, органах ЖКТ, органах грудной клетки, женских и мужских половых органах, после снятия швов, без признаков воспаления послеоперационного шва, не нуждающихся в перевязках;
— состояние после химиотерапии и лучевой терапии в целях ликвидации негативных последствий.
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ:
паспорт, СНИЛС, полис ОМС, направление из ЛПУ, выписку из истор: ии болезни или амбулаторной карты, электронный листок нетрудоспособности (для работающих).
Дата госпитализации в отделения медицинской реабилитации согласовывается с заместителями главного врача по медицинской части (заведующими отделений) реабилитационных учреждений. В случае обострения заболевания или возникновения нового патологического процесса, требующего оказания специализированной и неотложной помощи, пациенты переводятся в соответствующие отделения медицинских организаций.
№ п/п |
Наименование страховой компании | Местонахождение контакты |
1 | 2 | 3 |
1
| Оренбургский филиал акционерного общества «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» | 460024, г. Оренбург, ул. Туркестанская 14 Тел. 8(3532)72-94-57 |
2 | Филиал «ОРЕНБУРГ-РОСНО-МС» Откытого акционерного общества СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «РОСНО-МС» | 460006, г. Оренбург, ул. Комсомольская 122 Тел./факс: 8(3532) 30-12-08
|
3 | Филиал общества с ограниченной ответственностью «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ИНГОССТРАХ-М» в городе Оренбург | 460018, г. Оренбург, ул. Терешковой 10/2, офис 103, Тел./факс: (83532) 56-04-65
|
4 | Филиал общества с ограниченной ответственностью «РОСГОССТРАХ-МЕДИЦИНА» В Оренбургской области | 460024, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 60, Тел./факс: 8(3532)66-01-88
|
5 | Филиал закрытого акционерного общества «МЕДИЦИНСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ» (ЗАО «МАКС-М») в городе Оренбурге | 460014, г. Оренбург, ул. М. Горького, д. 8, Тел.: 8(3532)45-44-77
|
«Строитель» санаторий. Алексинский район. Цены на 2021
Санаторий «Строитель» находится в городе Алексин Тульской области в часе езды от Тулы и в 150 километрах от МКАД. До железнодорожного вокзала – 10 минут пути на автомобиле, в шаговой доступности живописный берег реки Оки.
Здравница занимает благоустроенную территорию площадью чуть больше 3 гектаров, расположенную в экологически чистом сосновом бору. На территории организованы беседки для отдыха, лавочки, проложены дорожки, есть терренкур. Санаторий состоит из 7-ми этажного жилого корпуса, оснащенного лифтом, 2-х этажных зданий грязелечебницы и медицинского блока. Все корпуса связаны между собой теплыми крытыми переходами, что позволяет комфортно перемещаться по территории.
Жилой фонд, рассчитанный на размещения 200 человек, предлагает отдыхающим номера различных категории комфорта, оборудованные санузлом с ванной или душем, необходимым мебельным гарнитуром, а также техникой – телевизором, холодильником, в семейных номерах имеется мини-кухня с микроволновой печью, электрочайником и набором посуды.
Постояльцев ожидает питание в столовой, кроме того, в главном корпусе работают кафе и фитобар. В распоряжении гостей крытый лечебный бассейн и финская сауна с купелью, организованы спортивные площадки, есть тренажерный и спортивный залы, настольный теннис и дартс, по вечерам проходят показы фильмов, устраиваются концертные и анимационные программы. Для деловых встреч оборудована переговорная комната и актовый зал на 200 человек. Детям санаторий предлагает провести время в детском клубе «Волшебный лес», в игровой комнате или на детской площадке, также для юных гостей устраиваются дискотеки и работают аниматоры.
Многопрофильный санаторный, обладающий современной диагностической и лечебной базой, предлагает как традиционные методы лечения – аппаратную физиотерапию, бальнеотерапию, грязелечение, термотерапию, так и альтернативные процедуры – гирудотерапию, нафталановые ванны, мануальную терапию, внутривенное лазерное облучение крови.
Хотя первоначальное намерение Строительного комитета состояло в том, чтобы организовать крупный конкурс по приглашению на проектирование здания учреждения, в котором приглашенными для участия архитекторами будут опытные проектировщики больниц, был организован открытый конкурс. Это было жизненно важно для новых архитекторов, которые только начинали свою карьеру. В состав жюри конкурса входили председатель Строительного комитета Бернхард Хейккиля, архитекторы Юсси Паатела и Вяйне Вяхакаллио из Финской ассоциации архитекторов, профессор Аксели Коскимиес из Ассоциации по борьбе с туберкулезом (ныне Финская ассоциация здоровья легких). , а также доктора Севери Савонен и Вяйне Хорелли.Вяйне Вяхакаллио был знаком с развитием строительных технологий и требованиями рационализации [10] , а Юсси Паатела был специалистом по проектированию больниц. [11] Он также работал экспертом в больничном отделении Национального совета здравоохранения при строительстве санатория Паймио. Доктора Севери Савонен и Вяйне Хорелли выступали как представители застройщика, ответственного за строительный проект, и как эксперты Национального совета здравоохранения.
Приглашение на архитектурный конкурс было опубликовано в ноябре 1928 года. Arkkitehti No. 11 1928.В программе архитектурного конкурса были указаны здания, которые должны были быть спроектированы, требования к пространству для функций, которые будут расположены в главном здании, и инструкции по распределению Космос. [12] Планировалось четыре отдельных палаты на 184 койки. Отдельные палаты были спроектированы для размещения двух, трех или четырех пациентов с площадью 25 кубометров для каждого пациента.В каждой палате также будет по две одноместные комнаты. В санатории будут кабинеты и кабинеты для осмотра, комнаты в каждой палате для персонала и пациентов, а также комнаты общего пользования для всех пациентов. Кроме того, в главном здании должны были быть кухни, комнаты для медперсонала и домашнего персонала, помещения и оборудование общего пользования, изолятор с отдельным входом для пациентов с заразными заболеваниями. Кроме того, в программе конкурса в виде отдельных зданий были указаны резиденция для старшего врача, жилье для младших врачей и домработницы, хозяйственное здание и здание для персонала.Хозяйственные постройки не были включены в заявку на участие в конкурсе.
Конкурсные работы были распределены жюри по трем классам: одна работа в низшем классе, восемь в среднем классе и четыре в высшем классе. Из последних трое были удостоены призов. Жюри было единодушно в отношении победившей работы, представленной под псевдонимом Piirretty ikkuna (Drawn Window) . Второй приз был присужден команде из трех архитекторов, Каарло Борга, Отто Флодина и Пааво Ханстена за проект Valo (Light) .Третий приз достался Антеро Пернайе и Рагнару Ипья за их участие, Ammon-Ra . Комитет по присуждению премий предложил приобрести здание Эрика Бриггманна, также отнесенное к высшему классу, за его архитектурные достоинства, но Строительный комитет отклонил это предложение.
Жюри сочло проект « Drawn Window » Алвара Аалто интересным с архитектурной точки зрения, но в целом несколько «беспокойным и претенциозным». Расположение комнат было сочтено приятным, а их планировка удачной.Однако размеры здания подверглись критике: главная лестница была слишком узкой, помещения для купания пациентов завышены, а кубический объем здания недостаточен. Жюри поддержало экономию в основных решениях и посчитало, что более широкая рама уменьшит внешнюю поверхность стены и, следовательно, расходы на отопление. [13]
Занявшие второе и третье места работы Valo и Ammon-Ra, были схожи по своим основным концепциям. Здания имели L-образные планы этажей в ортогональной системе координат, при этом палаты выходили в боковые коридоры, располагались на разных этажах в одном крыле, а от него продолжалось крыло открытой солнечной палубы.Входы находились на сочленении Г-образного здания. У обоих входов была большая терраса на крыше. Жюри раскритиковало размещение отдельных функций в здании и размеры пространств. Также критиковалось использование полосовых окон на фасаде входа Ammon-Ra , несмотря на то, что это была несущая конструкция. У всех призовых работ были плоские крыши. [14]
Победившая работа, состоящая из одиннадцати комплектов рисунков, соответствовала требованиям конкурса в отношении зданий.Три крыла главного здания были построены в системе координат произвольной формы. Два крыла были четырехэтажными, а одно трехэтажное. В главном корпусе все крылья имели боковые коридоры. Различные виды деятельности были распределены между разными крыльями. В заявке на конкурс солнечные балконы палат были продолжением крыла для пациентов, но идея террасы на крыше была представлена только как предложение. На террасном склоне перед крылом солнечного балкона должны были быть построены три солярия для использования летом.Теплоцентраль и гаражные помещения находились в подвале служебного крыла.
Четыре палаты, расположенные на разных этажах, были идентичны. Изолятор находился под ними в подвале. Хотя палаты для пациентов были предназначены для размещения 1–4 пациентов, в большинстве из них было два человека. Помещение сестры отделения с балконом на южную сторону находилось в середине ряда палат для пациентов.
В крыле Б над читальным залом и библиотекой второго этажа находились жилые помещения с просторными лоджиями.Столовая и гостиная, центр общественной жизни санатория, также располагались в крыле Б. Навес над входом был закруглен с одного конца, но в остальном прямоугольный. Предложение Аалто представляло собой резервуар для воды, который будет построен вокруг дымохода теплоцентрали, к которому можно подняться по винтовой лестнице со стеклянными стенами. [15]
Несущая колонна и конструкция плиты уже на этапе конкурса были полностью проработаны. Ряды колонн в терпеливом крыле находились за фасадом, выходящим на юг, внутри стен коридора.Вертикальные стояки труб также должны были находиться внутри стен коридора, как это было окончательно реализовано. Выступающие солнечные балконы были закрыты с одной стороны и открыты с другой. Несущие балки были спроектированы так, чтобы сужаться к внешнему краю.
В заявке на участие в конкурсе главное здание должно было иметь плоскую крышу и террасы на крыше. Согласно отчету, деревянная ферма крыши и черепичная крыша с острым скатом были слишком сложным решением для базовой конструкции главного здания, но могли быть приемлемы в меньшем здании.Очевидно, тактика Аалто заключалась в том, чтобы оставить варианты крыши открытыми, опасаясь, что жюри предпочтет более традиционные формы крыши.
На этапе соревнований здание террасы для юных врачей планировалось построить в том же направлении, что и крыло B, длинной стороной, параллельной оси входа. Длинный фасад штабного здания тоже был обращен на юг. Морг должен был находиться к северу от служебного крыла рядом с главным зданием. Дом старшего врача должен был располагаться подальше от главного корпуса.
Пока конкурс еще продолжался, Алвар Аалто получил письмо от Национального совета здравоохранения от 2 января 1929 года, в котором выражалось мнение о эскизном проекте противотуберкулезного санатория в Юго-Западной Финляндии, то есть еще не завершенной работе конкурса. . [16] На письме, которое все еще находится в архивах Аалто, в скобках написано имя «Хорелли». Это говорит о том, что Аалто знал о заявлении Вяйне Хорелли, и поэтому на этапе конкурса он уже знал мнение медицинского эксперта по определенным критическим вопросам.Поскольку критика работы Аалто, полученная в начале января, отличается по содержанию от оценки его последней конкурсной работы, можно предположить, что его план значительно развился в течение января 1929 года. [17] Остается загадкой, в какой степени Заключение медицинского эксперта окончательно повлияло на работу Аалто и ход событий во время соревнований: получил ли Аалто преимущество перед другими участниками, или ситуация поставила его в неловкое положение?
(PDF) Санаторий Паймио в стадии строительства
Arts 2018,7, 78 18 из 19
Адамс, Аннемари.2008. Медицина по дизайну. В «Архитекторе и современной больнице», 1893–1943 гг. Архитектура,
Серия «Пейзаж и американская культура»; Миннеаполис и Лондон: Университет Миннеаполиса Press.
Каллон, Мишель. 1986. Некоторые элементы социологии перевода: одомашнивание морских гребешков
и рыбаков залива Сен-Бриё. Впервые опубликовано в журналах J. Law, Power, Action и
Вера: новая социология знания? Лондон, Рутледж, стр. 196–223. Доступно онлайн:
http: // www.vub.ac.be/SOCO/tesa/RENCOM/Callon%20%281986%29%20Some%20elements%
20of% 20a% 20sociology% 20of% 20translation.pdf (по состоянию на 30 октября 2018 г.).
Коломина, Беатрикс. 1998. Конфиденциальность и гласность, Современная архитектура как СМИ, 1-й pbk. изд. Кембридж: MIT
Press. Впервые опубликовано в 1994 году.
Колкухун, Алан. 1962. Символические и буквальные аспекты технологии. Архитектурное проектирование Ноябрь: 508–9.
Фаллан, Кьетил. 2008. Архитектура в действии: Путешествие с акторно-сетевой теорией в страну архитектуры
исследования.Обзор теории архитектуры 13: 80–96. [CrossRef]
Сорок, Адриан. 1984. Современная больница в Англии и Франции: социальное и медицинское использование архитектуры.
в корпусах и общ. Под редакцией Энтони Д. Кинга. Очерки социального развития застроенной среды
. Лондон: Рутледж и Кеган Пол, стр. 61–93.
Гедион, Зигфрид. 1949. Пространство, время и архитектура, 2-е, ред. и доп. ред. Восьмая печать. Кембридж:
Издательство Гарвардского университета.гл. IV. Впервые опубликовано в 1941 году.
Хайкинхеймо, Марианна. 2016. Архитектура и технологии: Санаторий Паймио Алвара Аалто. Докторская диссертация
, Университет Аалто, Хельсинки, Финляндия. Доступно в Интернете: https://aaltodoc.aalto .f / handle /
123456789/19607 (по состоянию на 28 октября 2018 г.).
Хенрикссон, Эмиль. 1927. Палкиттомат раутабетоникатот (Стальные бетонные плиты без балок). Rakennustaito
(Финский строительный журнал) 4: 49–51.
Кьяррхольм, Маттиас.2004. Arkitekturens Territorialitet: До обсуждения Territoriell Makt Och Gestaltning
в Stadens Offentliga Rum. Докторская диссертация, Лундский университет, Лунд, Швеция. Доступно в Интернете:
http://portal.research.lu.se/portal/en/publications/arkitekturens-territorialitet—till-en- diskussion-om-
Territoriell-makt-och-gestaltning- i-stadens- offentliga-rum (b4590478-222c- 4df9-8c8d-2aee4051bdb8) .html
(по состоянию на 30 октября 2018 г.).
Латур, Бруно.1999. Дайте мне лабораторию, и я переверну мир. Читатель научных исследований. Под редакцией
Марио Бьяджоли. Лондон: Рутледж, стр. 141–70. Доступно на сайте: http://www.bruno-latour.fr (дата обращения:
, 28 октября 2018 г.). Впервые опубликовано в 1982 году.
Латур, Бруно. 1993. Пастеризация Франции, 1-е изд. В мягкой обложке. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
Латур, Бруно. 2003. Обещания конструктивизма. В погоне за технонаукой — матрица существенности. Под редакцией
Дон Идэ и Эван Селинджер.Блумингтон: Издательство Индианского университета, стр. 28. Доступно в Интернете: http: // www.
bruno-latour.fr/sites/default/files / 87-CONSTRUCTIVISM-GB.pdf (по состоянию на 30 октября 2018 г.).
Латур, Бруно и Албена Янневы. 2008. «Дайте мне пистолет, и я заставлю все здания двигаться»: вид архитектуры ANT
». В исследованиях в архитектуре: обучение, дизайн, исследования. Под редакцией Рето Гейзера.
Базель: Birkhauser, стр. 80–89. Доступно в Интернете: http://www.bruno-latour.fr (по состоянию на 29 октября 2018 г.).
Мамфорд, Эрик. 2000. Дискурс ЦИАМ о урбанизме. Кембридж и Лондон: MIT Press.
Норвасуо, Маркку. 2009. Taivaskattoinen huone. Ylävalon tematiikka Алвар Ааллон arkkitehtuurissa 1927–1956
(Комната с небесным потолком. Верхнее освещение в архитектуре Алвара Аалто 1927–1956). Планирование землепользования
и публикации группы городских исследований. Кандидат наук. дипломная работа, Хельсинкский технологический университет, Эспоо, Финляндия.
Пелконен, Эева-Лийса. 2003. Сочувствие.Алвар Аалто и его окружение. Кандидат наук. диссертация, Колумбийский университет,
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
Ригхауг, Марианна. 2002. На пути к устойчивой эстетике: архитекторы, возводящие энергоэффективные здания.
Докторская диссертация, NTNU — Норвежский университет науки и технологий, Тронхейм, Норвегия.
Доступно в Интернете: https://www.osti.gov/etdeweb/servlets/purl/20642487 (по состоянию на 30 октября 2018 г.).
Стандертшельд, Элина. 1992a. Алвар Аалто и стандартизация.В Аканте. Под редакцией Риитты Никула, М.-Р. Норри
и К. Паатеро. Хельсинки: Музей финской архитектуры, стр. 74–88.
Стандертшельд, Элина. 1992b. Стандартные рисунки Алвара Аалто 1929–1932 гг. В Аканте. Под редакцией Риитты Никула,
M.-R. Норри и К. Паатеро. Хельсинки: Музей финской архитектуры, стр. 89–111.
Неизменное наследие Паймио
Густав Велин, Музей Алвара Аалто
Майкл Грейвс рассказывал историю о том, что пробудило его интерес к здравоохранению.Он вспомнил, как проснулся на больничной койке в феврале 2003 года после того, как потерял сознание от инфекции спинного мозга, парализовавшей его ниже пояса, и смотрел вверх на акустическую плитку и флуоресцентные лампы банального подвесного потолка. «Я не могу умереть здесь», — сказал он себе. «Это слишком уродливо». Следующую дюжину лет он посвятил дизайну больничной мебели. Ранее в этом году Грейвс скончался в знакомой обстановке Склада, своего отличительного дома в Принстоне, штат Нью-Джерси.
Больницы — место удручающее.Это настройки для очень личных переживаний, но они анонимны и безличны; они являются прибежищами для больных и умирающих, но они полны отчуждающих механизмов; они являются местами для целенаправленной деятельности, но в них царит атмосфера аномии и скуки. Это общественные здания, жители которых предпочли бы находиться в другом месте; Первая мысль большинства людей, попадающих в больницу, — «Как скоро я смогу вернуться домой?» Как заметил Грейвс, бездушная архитектура не помогает. Моя местная больница имеет все очарование загородного отеля Holiday Inn.Слишком много построенных сегодня медицинских учреждений имеют скучный и простой ванильный дизайн без архитектурных амбиций или внимания к деталям.
Майя Холма, Музей Алвара Аалто Вид на вход в ПаймиоА могло быть иначе. Планка современного дизайна больниц была установлена более 80 лет назад знаменитым санаторием Паймио, который является предметом новой образцовой монографии под редакцией Эсы Лааксонен, директора Академии Алвара Аалто в Финляндии. Alvar Aalto Architect Vol. 5: Санаторий Паймио 1928–33 (Rakennustieto Publishing, декабрь 2014 г.) включает в себя историю туберкулезных санаториев в Финляндии и других странах, фон здания, избранные эскизы и рабочие чертежи, недавние виды, архивные фотографии (Аалто на строительной площадке в плюс -четверо), а также полезное описание других проектов, которыми его офис занимался во время работы над Paimio (включая малоизвестный конкурсный проект для большой больницы в Загребе).Монография является частью амбициозной серии, которая, по прогнозам, будет состоять из 28 томов (на данный момент выпущено шесть), которые предоставят исчерпывающий отчет об архитектурных и планировочных работах Аалто. Этот набор понравится всем, кто интересуется финским мастером.
Зигфрид Гидион оценил Паймио как одно из «трех институциональных зданий, неразрывно связанных с подъемом современной архитектуры».
Санаторий Паймио, построенный в 1932 году, расположен в лесу на юго-западе Финляндии, недалеко от города Турку, где у молодого Аалто — ему было всего 30 лет, когда он начал работу над этим проектом — был свой офис.Заказчиком была федерация местных муниципалитетов, а проект стал результатом конкурса — было подано 13 заявок. Раздвинутый план Аалто в долгу перед санаторием Zonnestraal в Хилверсюме, созданном голландским модернистом Яном Дуйкером, который Аалто посетил незадолго до соревнований. Поскольку туберкулез очень заразен, санатории должны были быть самодостаточными. Паймио был разбит на отдельные крылья, каждое из которых выполняло определенную функцию: палаты для пациентов, выходящие на юг; открытые террасы для загара; вестибюль, лестница и лифты; места общего пользования (библиотека, холл, комната для занятий), кабинеты врачей и процедурные кабинеты; и служебные помещения (кухня, пекарня, прачечная).Жилье для персонала находилось в отдельных малоэтажных домах.
Гуннар Асплунд, Музей Алвара Аалто Аалто на крыше Паймио, 1932 год
Во втором издании Пространство, время и архитектура , опубликованном в 1949 году, Зигфрид Гидион оценил Паймио как одно из «трех институциональных зданий, неразрывно связанных с подъемом современной архитектуры» (два других были Баухаусом Вальтера Гропиуса в Дессау и предложенный Ле Корбюзье Дворец Лиги Наций в Женеве).Интересная деталь, раскрытая в монографии Паймио: правила соревнований устанавливали ограничение по высоте в четыре этажа. Вскоре после объявления победителя программа была увеличена со 186 до 286 коек. Решение Аалто заключалось в том, чтобы просто добавить два этажа (и террасу на крыше) к крылу для пациентов, превратив горизонтальную схему в четко вертикальную. Результатом стала модернистская плита, лирически торчащая из аркадского соснового леса. Интересно, была бы оценка Гедиона такой же, если бы здание было короче.
Паймио сделал Аалто важной фигурой модернистского движения. В экстерьере вошли все отличительные черты международного стиля: ленточные окна, белые оштукатуренные стены, плоские крыши, эффектные консоли. Фактически, большая часть конструкции была отчетливо традиционной: обычный короткопролетный бетонный каркас с плоской плитой и кирпичным заполнением. Как иронично отмечается в монографии, эта модернистская икона «воздвигнута без машин — просто с помощью людей и лошадей».
Майя Холма, Музей Алвара Аалто Палата пациента
Самым впечатляющим является внутреннее убранство санатория.Ни одна деталь не ускользнула от внимания Аалто (жена-архитектор Альвара Айно была его активным сотрудником). Они разработали осветительные приборы, часы и механизмы открывания окон. Даже специальные дверные ручки, которые не цеплялись за рукава лабораторных халатов врачей, предвосхищая пожизненное увлечение Аалто дверной фурнитурой. В Паймио штанги дверей столовой были выполнены из стальных труб, а части, к которым прикасались, были из черного дерева. Точно так же перила лестничных балюстрад — стальные трубы в большинстве зданий в международном стиле — были деревянными.Над детальными архитектурными чертежами санатория работали всего шесть человек: Алвар и Айно, которым помогали два финских и два норвежских архитектора.
Семья Аалто отвечала за всю мебель: столы, кресла, стулья для библиотек и кресла для отдыха на открытом воздухе для пациентов; боковые стулья для столовой для персонала; стулья и столы для кабинетов врачей; табуреты для лаборатории. Самый известный, пожалуй, так называемый Paimio стул, кресло пациента, который использует изогнутую фанеру для сиденья и паровых согнуты берез для опорной рамы.
Майя Холма, Музей Алвара Аалто Умывальники для пациентов, уменьшающие шум от брызгДо открытия антибиотиков туберкулез лечили воздействием солнечного света и свежего воздуха — в Паймио амбулаторные пациенты могли подниматься на террасу на крыше, а другим можно было помочь на террасах для загара, на которые можно было попасть прямо с каждого этажа. Наружные террасы были ориентированы строго на юг, но крыло для пациентов — с одной загрузкой, так что все комнаты получали солнечный свет — было повернуто немного на юго-восток, чтобы получать максимальное количество солнечного света по утрам и уменьшать его днем.Большинство номеров были двухместными. Отопление осуществлялось плоскими излучающими панелями на потолке, чтобы минимизировать сквозняки. Индивидуальные умывальники сконструированы таким образом, чтобы снизить уровень шума от брызг. Гардеробы из гнутой фанеры были прикреплены к стене и приподняты над полом для облегчения уборки. Потолок был выкрашен в спокойный темно-зеленый цвет, а пол из линолеума был коричневым. В общественных местах использовались более яркие цвета, но не приторные «веселые» цвета, которые сегодня распространены во многих больницах. Лестницы и коридоры утеплялись холодными зимами за счет канареечно-желтого прорезиненного пола; двери были бирюзово-зелеными.Окна врачебного корпуса были затенены разноцветными парусиновыми навесами.
Майя Холма Парадная лестницаАалто был самозванным функционалистом, который называл Паймио «медицинским инструментом» и спроектировал здание целенаправленно, как скальпель. Но его архитектура была основана на глубоком гуманизме. Санаторий — наименее формалистичный из всех построек, и он хорошо функционировал, но никогда не возникает ощущения, что он был спроектирован для пользы врачей, администраторов или даже уборщиц, как многие современные больницы.Благополучие каждого пациента было превыше всего. «Дизайн комнаты определяется истощенной силой пациента, лежащего в своей постели», — сказал Аалто в книге Горана Шильдта «Альвар Аалто: Полный каталог архитектуры, дизайна и искусства » (Wiley, 1994). «Цвет потолка выбран из соображений тишины, источники света находятся вне поля зрения пациента, отопление ориентировано на ноги пациента, а вода беззвучно течет из кранов, чтобы ни один пациент не беспокоил своего соседа.”
Майя Холма, Музей Алвара Аалто Дверь в палату пациента спроектирована таким образом, чтобы не зацепиться за рукава лабораторного халата врачей.Монография Паймио включает описание изменений, которые были внесены в здание с момента его открытия в 1933 году. Как и все больницы, Паймио подвергался периодической модернизации и техническому усовершенствованию, а также регулярному обслуживанию и ремонту. Это заслуга администрации, что офис Аалто продолжал работать до смерти Элиссы Аалто, второй жены Альвара, в 1994 году.Это не означает, что к памятному зданию обращались в детских перчатках. Когда санаторий был преобразован в больницу общего профиля в 1960-х годах, открытые террасы для загара были закрыты, и было добавлено новое крыло с операционными. Сегодня Паймио служит реабилитационным центром для детей и молодежи. Больше всего впечатляет то, что за 80 с лишним лет здание никогда не переставало функционировать как лечебное учреждение. Что характерно, модификации были внесены, чтобы сохранить основной дух дизайна Аалто.
«Несмотря на то, что изменения, необходимые для работы больницы, были внесены для обеспечения максимальной функциональности там, где это возможно, каждая отдельная деталь была реализована таким образом, чтобы приблизиться к исходным решениям», — отмечает архитектор Ола Лайхо, чей Фирма отвечает за ремонт и модификацию Паймио с 1996 года. Другими словами, к зданиям больницы относились как к ценному архитектурному наследию, а не как к медицинскому оборудованию, которое нужно выбросить и заменить, как устаревший рентгеновский аппарат.
Аалто не был экспертом с набором заранее подготовленных готовых решений. Вместо этого, пользуясь советом врача, он обдумывал каждую проблему.
Аалто не имел опыта работы в больнице, когда проектировал Паймио. Фактически, это была его первая крупная комиссия; его основным предыдущим проектом была небольшая газетная фабрика в Турку. Но, возможно, это было преимуществом. Он не был экспертом с набором заранее подготовленных, готовых решений.Вместо этого, пользуясь советом врача, он обдумывал каждую проблему. В эссе 1998 года для выставки Музея современного искусства об Аалто финский архитектор Юхани Палласмаа Hon. FAIA пишет, что здание Паймио «источает редкую атмосферу оптимизма, исцеления и вдохновения». Это, безусловно, то, что должны проявлять все больниц.
VGK Samyuktha в санатории Тамбарам, Ченнаи
ОбщиеКОНСТРУКЦИИ
р.C.C. Каркасные конструкции по конструктивному проекту с толстой кирпичной стеной по рабочему чертежу штукатурка по стандарту.
ЛЕСТНИЦА
оставшихся уровней- гранитный пол.
ПОДЪЕМНИК
Пол — сочетание мрамора или гранита или проверенной плитки.
Потолок — оштукатурен и окрашен в приятные оттенки тракторной эмульсии.
ЖИЗНЬ ИЛИ ПИТАНИЕ И ПАССАЖИРОВАНИЕ
Этажей — керамическая плитка.
Стены — Оштукатурены и окрашены приятными оттенками Тракторной эмульсии.
Потолок — оштукатурен и окрашен в приятные оттенки тракторной эмульсии.
СПАЛЬНЯ
Этажей — керамическая плитка.
Стены — Оштукатурены и окрашены приятными оттенками Тракторной эмульсии.
Потолок — оштукатурен и окрашен в приятные оттенки тракторной эмульсии.
БАЛКОНЫ
Полы — Противоскользящая керамическая плитка
Перила — Парапет с перилами MS
Потолок — Наружная краска
Стены — Наружная краска
КУХНЯ
Этажей — керамическая плитка.
Стены — Керамическая плитка высотой до 4 футов над уровнем прилавка и подставка, окрашенная приятными оттенками тракторной эмульсии.
Потолок — оштукатурен и окрашен в приятные оттенки тракторной эмульсии.
ТУАЛЕТЫ
Полы — Плитка керамическая противоскользящая.
Стены — выбранная керамическая плитка высотой до 7 футов 0 футов.
Фурнитура и приспособления — Western WC Indian Гардероб и умывальник подходящих оттенков.
Дивертер или настенный смеситель
ДВЕРИ И ОКНА
Входная дверь — рама из тикового дерева
Двери — Деревянные дверные коробки Country.
Туалетные двери — полнопанельная дверь из ПВХ толщиной 30 мм.
М.С. Решетка для окон
Окна — ПВХ с закаленным стеклом.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
Проволока — скрытая медь
Коммутаторы— Модульные переключатели
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ:
камера видеонаблюдения на первом этаже и по одному видеодомофону в каждой квартире.
Туберкулезный санаторный комплекс, Рудка-Санаторий
Туберкулезный санаторный комплекс в Рудке в значительной степени сохранился в первозданном виде.Он представляет собой пространственную композицию по оси север-юг. Его выделяет главное здание с холлами. Это важный элемент материальной культуры, связанный с историей курортов Польши. Особенность представляет национальные ценности.
История
В начале 20 века преподобный Станислав Любомирский передал деревню Рудка с прилегающей землей для строительства туберкулезного санатория. Комитет по строительству санаториев был создан в 1899 году Варшавским гигиеническим объединением по инициативе доктора Теодора Дунина, который стал почетным председателем комитета.Собрав 80 тыс. Руб. И получив от преп. Любомирского, в 1902 году строительство института началось по планам, разработанным варшавским строителем Станиславом Лилпопом. Строительством руководили Лилпоп и Янковски. Запланирован санаторий на 120 коек. Торжественное открытие первого, восточного флигеля состоялось 29 ноября 1908 года. Кроме восточного флигеля достроены кухонный флигель, холл и котельная. Санаторий имел собственное сообщение с Мрозами на конке.В 1912-1913 годах произошел еще один этап расширения характеристики. Построен дом директора и начато строительство западного крыла главного корпуса. Первая мировая война прервала работы; они были возобновлены в 1927 году. Тогда же были расширены жилые и хозяйственные помещения. Надзор за санаторием осуществляли президент санатория, варшавский фабрикант Эмиль Герлах (1920-1941), а затем профессор Игнаций Радушевский и доктор Марцин Каспржак.Во время Великой Отечественной войны санаторий также служил военным госпиталем. В мае 1945 года санаторий был вновь открыт при чуткой помощи UNRRA. После 1945 г. были расширены подвальные помещения, построены электростанция, гаражи и водоочистные сооружения, а также новые жилые дома для персонала, дороги получили твердое покрытие. 6 мая 1960 г. санаторий перешел в собственность государства.
Описание
Противотуберкулезный санаторный комплекс, ныне независимый комплекс лечебных учреждений имени Теодора Дунина в Рудке, расположен на опушке лесного комплекса в группе лесов заповедника Бернатович, к юго-востоку от села Рудка.Площадь комплекса приближается к площади трапеции. Пашня, принадлежащая деревням Воля Рафаловска и Карпина, представляет собой южную и восточную границу области. Дорога, соединяющая деревни Рудка и Воля Рафаловска, составляет северную и западную границу комплекса. Основная концепция построена вдоль главной оси север-юг, что подчеркивается расположением и пространственной композицией главного здания, главной парковой аллеи и холлов. Расположение боковых и поперечных аллей в парке нечеткое — почти противоположное расположение в единственной больнице.Больничные, хозяйственные и жилые корпуса сосредоточены в северной части комплекса. Остальную часть площади занимает лесопарк. Доступ к санаторию осуществляется по дороге с запада, ведущей из села Рудка, выходящей из больницы с южной стороны и уходящей в хозяйственную часть. Практически параллельно этой дороге идут следы бывшей конки. Комплекс полностью окружен забором из сборных железобетонных элементов. Отсутствие дополнительных ограждений на территории комплекса.У входа в комплекс расположены парадные ворота с домиком. На восточной границе комплекса, напротив больницы, находится дом директора, новые летние комнаты отдыха, жилое и административное здание, метеостанция, биологический фильтр, а в северо-восточном углу — столярная мастерская, гаражи. и морг. Между административным корпусом и больницей есть колодец. Напротив больницы, на северной границе комплекса, находится ледяной дом, подвал, два закрытых глубоких колодца, котельная и жилой дом.Эти постройки не образуют регулярных порядков, так как подчиняются технологическим требованиям. К этим зданиям ведут дороги с асфальтовым, гравийным или тротуарным покрытием.
Функция открыта для посетителей круглый год.
Составлено Катаржиной Косиор, региональным отделением Управления национального наследия Польши в Варшаве, 01-12-2014.
Библиография
- Atlas Zabytków Architektury w Polsce , H. Faryna — Paszkiewicz, M. Omilanowska, R.Pasieczny, Wydawnictwo naukowe PWN. Варшава 2003 г.
- J. abicki, Leksykon zabytków architektury Mazowsza i Podlasia, Arkady, Warszawa 2010 r.
- Каталог Zabytków Sztuki w Polsce , Tom X Województwo Warszawskie, zeszyt 8 powiat minsko — mazowiecki, Instytut Sztuki PAN, Warszawa 1968 r.
- Słownik Geograficzny Królestwa Polskiego i innych krajów Słowiańskich, Warszawa 1880 r.
- Karta ewidencyjna zabytku architektury i budownictwa tzw Karta Biała , A.Семенюк, листопад 1993 г.
- Zabytki architektury i budownictwa ludowego , woj. siedleckie, ODZ Warszawa 1988 r.
- J. Gliński, Rudka w walce z gruźlicą 1908 — 1979 , Warszawa 1980 r.
Общая информация
- Тип: общественное здание
- Хронология: 1902–1908
- Форма охраны: реестр памятников
- Адрес: санаторий Рудка
- Расположение: Мазовецкое воеводство, Минский район, гмина Мрозы — obszar wiejski
- Источник: Департамент национального наследия Польши
сообщить о проблеме с этим сайтом
Парк столетия: Поселенцы, санаторий и открытое пространство
Сьюзан Уиткомб
Первыми, кто гулял по земле, которую мы теперь знаем как Парк Столетия, были коренные американцы, которые двигались на север и юг по тропе Грин-Бей.В начале 19-го -го и века трапперы, почтальоны и поселенцы начали наступать на ту же землю. Первым постоянным обитателем парка Столетия был Саймон Дойл, который построил хижину на его южной окраине в 1830-х годах.
Виннетка была зарегистрирована в 1869 году, но до конца века ее население росло довольно медленно. Мало что известно о последующих жителях урочища площадью пять акров до 1900 года, когда был построен достойный кирпичный особняк и открылось частное медицинское учреждение под названием North Shore Health Resort (NSHR).Терапевтическая эволюция NSHR перекликается с развитием медицинской специализации в 20 веке.
Санаторий Северного берега был одним из немногих зданий на берегу озера Мичиган, когда была сделана эта открытка с фотографией. C. 1910.
На ранней открытке для NSHR это место рекламировалось как место, где «с больными лечатся научно — разумно — и учат, как жить». К 1920-м годам NSHR объявил себя «хорошо оборудованным санаторием», и его миссия расширилась, включив «уход за выздоравливающими, лечение нервных заболеваний, бессонницы, сердечных заболеваний и заболеваний желудка и почек.В середине века в этом учреждении, тогда известном как «Больница Северного берега», лечились исключительно психические расстройства. Писатель из Чикаго Нельсон Алгрен (Национальная книжная премия, 1950) жил здесь в 1956 году с диагнозом «состояние тревоги и пассивно-агрессивная личность». Олгрен пробыл там меньше двух недель, выбравшись через окно и спустившись по пожарной лестнице.
Больница закрылась в 1968 году, потому что, по словам ее председателя, стоимость недвижимости намного превышала рентабельность больницы.Здание и земля были куплены CA Hemphill & Associates, застройщиком многих домов и кондоминиумов в Виннетке в период с 1930 по 1980 год. Хемфилл планировал снести больницу, разделить землю на 10 участков по полакра и построить дома по индивидуальному заказу.
Половина новых жилых участков уже находилась под контрактом, когда Комиссия по планированию впервые рассмотрела предложенную застройку в конце 1968 года. Примерно в то же время жители Виннетки начали недовольны тем, что на берегу озера загромождают новые дома.Под руководством Вернона Уолша комитет из 40 виннетканцев, названный «Ассоциация охраны природы Виннетка», собрал 1300 подписей в поддержку парка на территории больницы. Вскоре после этого Парк-Дистрикт, возглавляемый президентом Совета Дональдом Эриксоном, подал иск об осуждении, чтобы остановить движение Хемфилла и дать время для организации референдума для финансирования покупки земли у Хемфилла. Эриксон сказал тогда, что они должны поставить вопрос перед избирателями, потому что «у нас больше никогда не будет шанса на этой земле.”
Больница Северного берега, известная уже почти 70 лет достопримечательность Виннетки, была снесена в 1969 году, уступив место Парку Столетия. Winnetka Talk 24 февраля 1969 года.
Референдум прошел 119 голосами, в результате чего Парковый округ получил 550 000 долларов на выкуп Хемпхилла и создание парка. Первоначально Хемфилл прокомментировал для прессы, что не будет больше обсуждать с Парковым округом «за исключением суда присяжных». Однако в конце концов сторонам удалось прийти к соглашению.
Спустя почти 50 лет мы должны поразиться скорости, с которой разворачивались эти события. Госпиталь Норт-Шор объявил о продаже Хемфиллу 6 октября 1968 года. К 30 октября Ассоциация охраны природы Виннетка организовала и собрала подписи. Hemphill получил право собственности на собственность 1 ноября. 7 ноября Park District подал иск об осуждении, а 7 декабря Village провела референдум. Переговоры с Hemphill завершились к концу декабря. От идеи до нового парка оставалось менее трех месяцев, несмотря на множество препятствий.
Новый парк был посвящен в 1969 году, к 100-летнему юбилею превращения Виннетки в деревню — отсюда и название: Парк Столетия. Собачий пляж под парком был открыт в 1995 году.
Празднование 80-летия — 1939, Больница Пенроуза (Глокнера)
Спенсер Пенроуз# Celebrating80Years: в 2017 году исполнилось 80 лет работы с некоммерческими организациями Колорадо, стремящимися укрепить свои сообщества. В течение 2018 года мы будем вспоминать историю выдающихся организаций и людей, которых попечители имели возможность поддерживать.В блоге вы найдете историю создания грантов Фонда и представительную организацию за каждый год с момента нашего основания в 1937 году.
Эль-Помар в 1939:Спенсер Пенроуз скончался 7 декабря 1939 года в возрасте семидесяти четырех лет и был похоронен на горе Шайенн в Святыне Солнца Уилла Роджерса. Пресса широко восхваляла Пенроуза в знак признания его многочисленных достижений на протяжении всей жизни: газета Gazette Telegraph превозносила его как «величайшего строителя и благодетеля за последнюю четверть века в районе Пайкс-Пик», а в Rocky Mountain News — его смерть. явная потеря для государства и всего Запада »и Denver Post сообщает, что« Пенроуз оставил свой след как человек, а также как строитель и филантроп.Деньги никогда его не баловали. Он был таким же простым, скромным и доступным, когда его считали вторым богатейшим человеком в штате, как и когда он начинал с нуля в ранних шахтерских лагерях Колорадо ».
После своей смерти Спенсер оставил 15 миллионов долларов Фонду Эль Помар, а его жена Джули Пенроуз была избрана президентом инвестиционной компании Эль Помар и Фондом Эль Помар и вице-президентом отеля Broadmoor. Она продолжала направлять пожертвования Фонда в течение следующих 17 лет.
В 1939 году не было новых получателей грантов, и Фонд продолжал укреплять свои обязательства перед несколькими важными организациями Колорадо-Спрингс, выдав семь грантов на общую сумму 74 700 долларов.
Санаторий Глокнера в 1902 году В центре внимания получателя гранта: Больница Пенроуза (Глокнера)На северной стороне Старого Норт-Энда Колорадо-Спрингс находится больница Пенроуза на 364 койки. Первоначально он был санаторием Глокнера против туберкулеза, но был основан в 1891 году, когда Колорадо-Спрингс считался местом лечения больных.Считалось, что сухой воздух полезен для легких, и по этой причине в город приехали многие известные семьи и отдельные лица из Колорадо-Спрингс. Джули Пенроуз была одной из этих людей, которая первоначально переехала в город со своим первым мужем Джимом Макмилланом после того, как он заразился болезнью, участвуя в испано-американской войне.
В 1893 году Сестры Милосердия из Цинциннати перешли в собственность санатория, и в начале 20 -го -го века санаторий превратился в больницу общей неотложной помощи, расширив свою деятельность за пределы туберкулеза к тому времени, когда Спенсер и Джули Пенроуз начали развиваться. их благотворительное наследие в Колорадо-Спрингс.
Больница Глокнера-Пенроуза в 1950-х годахИнтерес семьи Пенроуз к больнице Глокнера был многогранным. Их интерес к здоровью и социальным услугам, несомненно, способствовал наряду с набожным католицизмом Джули и поддержкой сестер милосердия. Дополнительным фактором была собственная болезнь Спенсера: ему поставили диагноз и лечили от рака горла в Париже в 1932 году; болезнь в конце концов вернулась и в конечном итоге стала причиной его смерти. Еще при жизни Спенсер посвятил больнице значительные ресурсы и задумал центр, где люди, борющиеся с раком, могли получать помощь с использованием новейших технологий.В 1939 году он выбрал больницу Глокнера в качестве места для онкологического института Пенроуза, а в 1941 году Джули посвятила Павильон онкологического центра Пенроуза. Пенроузы также смогли убедить онколога доктора Анри Кутара работать в больнице, и Фонд внес свой вклад в эту работу. его зарплата и зарплата его преемника каждый год с 1941 по 1961 год.
В 1947 году название было изменено на Больницу Глокнера-Пенроуза, а в 1959 году — на Больницу Пенроуза, к этому моменту Пенроузы пожертвовали более 3 миллионов долларов.Когда Джули Пенроуз скончалась от рака в январе 1956 года, это произошло после более чем месяца лечения в больнице, которой она и ее муж так много дали.
Больница Пенроуза сегодняС тех пор Фонд продолжает наследие Пенроуз, предоставляя этому учреждению опеки. На сегодняшний день отель Penrose-St. Francis Health Services — 4 -й крупнейший получатель гранта Фонда, получивший более 24 000 000 долларов в виде финансирования El Pomar.Больница продолжала расти и адаптироваться для удовлетворения потребностей сообщества Колорадо-Спрингс и теперь включает в себя отделения интенсивной терапии, экстренной травмы и хирургические отделения.
Изображения любезно предоставлены Penrose-St. Francis Health Services
В центре внимания Кори Барон
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. .