Московский режиссер представит в Рязани спектакль «Собака на сене» — Публикации — город Рязань на городском сайте RZN.info
Московский режиссер представит в Рязани спектакль «Собака на сене»
В интервью он рассказал, чего ждать от постановки.
В Рязань приехала постановка «Собака на сене» по пьесе испанского драматура Лопе Де Вега. Премьера состоится в Рязанском театре драмы в четверг, 3 мая.
Постановку представил московский режиссер, выпускник ГИТИСа и магистратуры Школы-студии МХАТ Никита Бетехтин. В 2016 году он уже приезжал в драмтеарт, где в рамках творческой лаборатории показал эскиз спектакля.
Перед премьерой Бетехтин рассказал, почему стоит посетить спектакль. К нему присоединились коллеги, которые приняли непосредственное участие в работе над постановкой: актер Рязанского драматического театра Арсений Кудря, исполнивший главную мужскую роль, и композитор, создавший музыку специально для этого спектакля, Рамазан Юнусов.
Что изменилось в спектакле спустя два года
Н.Б.: Тогда получился самодостаточный второй акт. Эскиз казался цельным. За сорок минут он мог стать целым спектаклем, в котором было начало и финал. Потому руководство театра приняло решение поставить его. Конечно, с того времени многое поменялось, я поменялся и стал по-другому работать с материалом. Сейчас мне хочется немного другого театра, не того, который мы делали два года назад. Артистам стало сложнее заново влюбляться в материал. Тогда мы влюбились в него всего за пять дней и появилось ощущение «да поможет нам Лопе». Тогда мы нашли в нем какую-то легкость, легкость комедии Лопе Де Вега. Руководство театра дало возможность поставить спектакль, и я этому очень рад. Мне самому нужно заново влюбиться в материал и для меня — это вызов. Конечно, путь сложный, замыслы постановки огромны, и сам спектакль большой: три акта и два антракта.
Новый взгляд на пьесу
Н.Б.: Я бы не стал называть наш спектакль «на современный лад». Используя такое понятие я сразу представляю, что герои будут восприняты, как современники или как клише современников. То есть Маркиз Рикардо должен быть бизнесменом с сетью магазинов, а Теодоро, наверное, мелким слугой. Но кто это сегодня? Сложно определить. Потому я не стал бы говорить, что он «на современный лад». Мы также общаемся стихами. Мы нашли другую условность — без времени, оно как бы застыло, и остались отзвуки в нем. Текст тоже менять не стали. Мы взяли перевод Михаила Лозинского, который всем известен по фильму. Это замечательный язык, зачем нам его перерабатывать? У меня были спектакли, когда полностью меняли текст, но в этом проекте этого делать не хотелось. Здесь практически сохранен авторский текст, за исключением некоторых моментов.
Мы также не переносим действие пьесы в современность. Это не совсем наше время, где люди ходят в джинсах. Мы стилизовали Лопе Де Вега по тем ощущениям от Италии, которые сами нашли. Еще важно отметить, что в испанском театре никогда не играли в костюмах. Это была одежда той эпохи. Они выходили в очень дорогих и роскошных, но привычных для испанцев, костюмах. Их можно сравнить с полотнами Веласкеса. Но мы нашли другие ассоциации. Мы смешиваем Лопе с Феллини. У нас получилась такая «Сладкая жизнь». Мы хотели попробовать эстетику итальянского кинематографа, Феллини. Маскарад тоже присутствует, но он больше похож на испанско-итальянский, мы ближе к площадному театру.
О конфликте
Н.Б.: В пьесе происходит конфликт между страстью и честью. На одной чаше весов страсть, на другой — честь. Актуально или нет это на сегодняшний день… Мир поменялся. Сегодня, может быть, понятие чести и ушло, но не ушло только одно — любовь. Этот спектакль о любви.
Роль музыки в спектакле
Р.Ю.: Музыка, на мой взгляд, занимает в спектакле центральное место, потому что она являет собой не просто какой-то процесс, который должен «подкрасить» какое-то состояние, она тоже имеет свою определенную драматургию и свои рычаги давления на зрителя, слушателя. Музыки в спектакле будет довольно много, на нее перекладывается большая ответственность. Она не мыслилась в спектакле, как это бывает, иллюстративно, она тоже герой. Но, стоит отметить, что процесс существования музыки немного не сочетается с процессом переживания актера. Последний может длиться, например, две минуты, музыка обслуживает этот момент две минуты и идет дальше, а может находиться в этой эмоции в качестве «шлейфа». В спектакле музыка двух видов: электронная, которая создает определенные фоны в состояниях переживания, и инструментальная, с конкретным музыкальным жанром, свойственным тому времени. Также присутствуют фантазийные жанры.
О влиянии советской киноверсии «Собаки на сене» и главной роли Теодоро в исполнении Михаила Боярского
А.К.: У меня, конечно, больше ответственности перед Лопе, нежели перед Боярским. Когда артист получает главную роль, почему-то все думают, что это огромное счастье, что будто кто-то сделал ему подарок. На самом деле это мучение, потому что на мне лежит большая ответственность. Нужно освоить большой объем материала, работать с ним, влюбиться в него и от начала и до конца пронести не только ту линию, которую проложил режиссер или автор произведения, но и сделать свой какой-то «рисунок». Нас нисколько не смущает советская версия, но мы очень далеко от нее ушли в плане жанра, нашего существования и в плане каких-либо ассоциаций. Для своего времени фильм прекрасный. Его можно включить, посмотреть, получить от него удовольствие, потом сходить на наш спектакль и получить совершенно новые эмоции. Я уверен, наш современный Лопе Де Вега более серьезен. Может быть, иногда чересчур. Думаю, в этом даже есть какая-то изюминка, потому что я лично пока не видел раньше такого Лопе Де Вега.
Понятие «рязанский зритель»
А.К.: «Рязанский зритель» — это такое абстрактное понятие. Приходя в театр, люди всегда ищут «свой» материал и «своего» режиссера. Некоторых моих коллег расстраивают негативные комментарии после спектаклей. Но я им говорю, что это пришел зритель не вашего спектакля. Придет ваш зритель и будет счастлив. Кто-то уйдет с негативным багажом и эмоциями, а кто-то придет на три секунды и уже получит хорошие эмоции. Я уверен, что в спектакле будет много определенных вещей, которые попадут в разного зрителя, в том числе в того, кто придет на классического Лопе Де Вега. Потому что зритель услышит язык, на котором давно не говорят. Меня иногда называют старомодным, но меня приводят к возвышенному настроению стихотворный текст и монологи Лопе Де Вега о любви или о чем-то еще. Я люблю поэзию и когда слышу такой язык, то уже доволен. Кому-то понравится оформление, кому-то музыка.
Н.Б.: Я не знаю, что привычно для рязанского зрителя, и не совсем понимаю, к чему он готов. Мы никогда не знаем этого до тех пор, пока зритель не придет на премьеру. Конечно, хочется сделать красивый спектакль. Для этого был приглашен Рамазан, который написал прекрасную, на мой взгляд, музыку.
На что надеяться, чего ждать от спектакля
А.К.: На спектакле должен быть процесс сотворчества. Можно прийти в негативе и сказать театру: «Давай, разлекай меня, а то что-то не смешно. Это вообще комедия была?» То, что зритель чувствует от спектакля, какие эмоции у него рождаются — это такой неоднозначный вопрос. Все зависит от зрителя. Все всегда происходит в процессе сотворчества.
Р.Ю.: Жанры драма и комедия — это большие условности. Мы все приходим в театр за переживаниями, но это сумасшествие, если комедия идет три часа и человек все это время смеется. Это говорит о каких-то отклонениях, это не нормально и не органично. Но зрителю не должно быть скучно, он не должен быть ленивым, должен думать и подключаться к происходящему, раз он приходит на постановку.
Н.Б.: Для меня очень важно, что рязанскому зрителю мы подарим три часа другого мира. Над этим мы сегодня работаем и будем работать до последнего прогона. Затем ребята будут работать еще не один сезон, чтобы перед зрителем сложился новый мир, новые впечатления. Я хочу создать для Рязани яркий и красивый спектакль, чтобы зритель пришел и у него по-другому заиграли краски. В городе их не хватает, здесь не красочно и не ярко. Я хожу по улицам и думаю: «Неужели кто-то поймет все те смыслы, всю ту энергию, которую я вкладываю в этот спектакль?» Я думаю, что это будет такой эксперимент.
Андрей Блажилин: Я хочу сыграть всё!
3 мая в Рязанском областном театре драмы состоится премьера комедии «Собака на сене» в постановке Никиты Бетехтина. Главные роли в спектакле по пьесе Лопе де Вега играют Марина Мясникова и Арсений Кудря. Роль Тристана – верного слуги и помощника Теодоро – играет Андрей Блажилин. Он рассказал о предстоящем спектакле и о своём герое.
– Мне кажется, режиссёр и вся команда, которая работает над этим спектаклем, не рвутся сделать стереотипный спектакль по Лопе де Вега. Есть огромное количество его пьес и постановок по ним. И большинство из них созданы в одной направленности. А мы попытались посмотреть на эту историю и персонажей под другим углом, по-новому вникнуть в текст. И мы нашли здесь много тонких и драматических моментов. Я играю Тристана –верного слугу Теодоро, помощника во всей этой истории. Как могу, помогаю зарождению любви Дианы и Теодоро.
– До этой постановки вы были знакомы с пьесой Лопе де Вега?
– Конечно, как и большинство граждан нашей необъятной Родины, я был знаком с фильмом. Когда учился в театральном институте, мы изучали зарубежных авторов. Проходили и Лопе де Вега. У нас даже был дипломный спектакль по его пьесе «Валенсианский безумец».
– Честно говоря, нет. Безусловно, мне было интересно. Мне очень нравился фильм, песни, которые звучат в нём.
– А в вашем спектакле будут музыкальные композиции?
– Секрет!
– Всегда было интересно, актёры, когда читают книги или смотрят кино, выбирают для себя подходящие образы? Думают: «Вот это мне бы подошло. Это я смог бы сыграть»?
– Возможно, кто-то именно так и думает. Я никогда об этом не задумывался, не искал, что бы мне такого сыграть. Я вообще не люблю эти стандартные вопросы из серии: «Какую роль вы бы хотели сыграть в своей актёрской карьере?» Потому что я хочу сыграть всё!
– Мне кажется, вы и играете всё. У вас очень разноплановые роли – комические, трагические, даже женские образы. А Тристан – это что-то новое для вас и для зрителя?
– Я надеюсь, что каждая моя роль получается своеобразной и отличной от других. Надеюсь, что те придумки и идеи, которые рождаются в этом спектакле, будут интересны зрителю, и для кого-то я откроюсь с новой стороны. Конечно, не хочется, чтобы говорили: «А, ну это мы уже видели. Здесь он повторился». Безусловно, хочется разницы.
– Где, действительно, достаточно «разницы», так это в спектакле «Сердца и ножи». Там у вас сразу шесть ролей – ярких, разных, интересных. Расскажите, как работали над этим спектаклем?
– «Сердца и ножи» – в принципе необычный спектакль, европейский, отличный от нашей школы и от нашего восприятия спектакля. Было очень интересно работать. Когда сказали, что у меня будет 6 ролей – было непонятно, как это возможно. Персонажи пересекаются, один уходит, другой выходит. Но в итоге всё удалось. Здесь мне довелось играть и женщин, и мужчин, все яркие, разные, достаточно характерные. Может показаться, что некоторые персонажи выпадают за рамки жанра, но в итоге один к другому монтируется, и получается достаточно целостный спектакль.
– Имеет ли значение, где играть: в Рязани, где вас знают и любят, или в Германии, где даже нет полной уверенности, что зритель всё понимает?
– Мне кажется, неправильно сравнивать – где лучше, а где хуже. Везде по-другому. В Германии порой зрители реагируют на такие моменты, что ты понимаешь: это не текст, не шутка, прописанная автором. Это что-то знакомое и понятное зрителю. Когда мы работали над этим спектаклем, я понимал, что он для нашего зрителя будет очень необычным. Здесь всё «не совсем по-русски». Но это получился интересный опыт, интересный тандем двух театров, двух стран, двух культур. И зритель приходит как минимум из любопытства, чтобы посмотреть и понять, что из этого получилось. И в итоге было много хороших отзывов.
– А вы интересуетесь отзывами о вашей работе? Читаете, что написали в СМИ, в соцсетях?
– Я не ставлю себе такую цель: вышла премьера – и давай штудировать весь интернет, кто там что написал про меня. Но у нас есть официальные группы театра в соцсетях. Мы читаем отзывы, которые оставляют зрители. Меня очень радует, что зрители не боятся писать и негативные отзывы. Порой, между зрителями завязывается диалог и даже спор. И это очень хорошо. Мне кажется, нет смысла писать, что всё хорошо, если на деле – ерунда. На спектакли приходят мои знакомые, друзья, родные. У них тоже бывает разное мнение, кому-то нравится, кому-то – нет. Хотя в нашей профессии не стоит всё время ориентироваться на чьё-то мнение. Какие-то конструктивные предложения, возможно, стоит принимать во внимание. Но каждое мнение относить к своей роли не стоит.
– А чьё мнение важно? Кого бы точно послушали?
– Есть у нас в театре два моих товарища – Арсений Кудря и Роман Горбачёв. Мы дружим не только в театре, но и за его пределами. И, конечно, их мнение, их взгляд со стороны для меня важны. Приятно, когда в театр приходит моя супруга Мария. У неё абсолютно зрительский взгляд, хотя она тоже занимается вместе со мной в детской театральной студии. Она тоже учит детей театральному мастерству, но при этом умеет смотреть, как зритель. Иногда приходит руководитель нашей театральной студии, и её мнение мне тоже интересно. Но я никогда не бегаю за людьми и не прошу: «Скажите, как вам понравилась? Хорошо ли я играл?»
– Когда вы учились в школе-студии МХАТ, наверняка о чём-то мечтали, как-то представляли себе актёрскую профессию. Насколько эти ожидания и совпали с реальностью?
– Нас учили идеальному театру, но при этом говорили: «Когда вы придёте работать в театр, такого не будет». Педагоги нам всегда говорили: «Ребята, актёров – как собак нерезаных! Зачем вам это? Идите домой, займитесь делом!» И это тоже на психику очень давит, но ты стараешься не сдаваться. Я никогда не хотел, придя в театр, выносить стул. Хотя и об этом педагоги предупреждали: «Труппы не резиновые. Придёте в театр и будете три года стул выносить!» Этого мне очень не хотелось. Потому что надо работать, чтобы не растерять навыки и способности. И мне очень хотелось играть. Спасибо Жанне Владимировне Виноградовой, которая тогда была художественным руководителем Рязанского театра драмы и приняла меня в труппу. У меня сразу появились роли, вводы, и так я и работаю до сих пор, стараясь не ударить в грязь лицом.
– Вы сразу планировали вернуться в Рязань или пробовали остаться в Москве?
– Конечно, пробовал, показывался в столичные театры, но там устроиться не удалось. А с Жанной Владимировной я познакомился ещё до поступления в институт. В 2005 году в Рязани проходили Дельфийские игры России. Театр-студия «Экспромт», в котором я занимался, представил спектакль «С добрым утром, любимая!». Мы с девочкой играли там вдвоём и взяли золотую медаль. Тогда Жанна Владимировна сказала мне: «Если не поступишь в театральный, поступай в институт культуры, и я возьму тебя в театр». Но я поступил, отучился, а потом вернулся в Рязань и меня приняли в театр драмы. И здесь я играю уже девятый сезон.
– Вы занимались в образцовом театре-студии «Экспромт», а теперь преподаёте там. Я знаю, что от вас в восторге и дети, и их родители. А что эти занятия дают вам?
– Это даёт мне эмоции! Мне это нравится! Нравится заниматься с детьми, готовить спектакли, я рад, что я чему-то могу их научить. Я стал понимать и испытывать радость педагога от успехов его учеников. Когда они счастливые выбегают на сцену за дипломом Гран-при или лауреата первой степени, когда им аплодирует зал, – это очень круто! С детьми вообще интересно работать!
– А своих детей вы бы отдали в театральную студию?
– Не знаю, будут дети – будет видно. Я думаю, что нужно посмотреть на ребёнка, чего он хочет, к чему есть способности. У меня нет предубеждения, как у некоторых актёров: «Своих детей в театр – никогда!» И я, и моя супруга Маша считаем, что нужно посмотреть, куда тянет ребёнка.
– Вернёмся к предстоящей премьере. Режиссёр спектакля «Собака на сене» Никита Бетехтин отметил, что эта постановка – вне времени. А можно ли этот спектакль, как «Сердца и ножи», показать иностранному зрителю? Или это будет постановка, приближенная к российским реалиям, понятная только нашему зрителю?
– Когда спектакль имеет более ярко выраженную форму, его легче смотреть, даже не понимая слов. Когда спектакль драматический, в нём важен и текст. Я считаю, что это будет сложновато для иностранного зрителя. Конечно, если он перед спектаклем почитает «Собаку на сене» на своём языке, ему будет легче воспринимать происходящее на сцене. Но всё время читать титры будет сложно. Тем более, Лопе де Вега – тот автор, который пишет красиво, витиевато, как Шекспир. В «Сердцах и ножах» большое значение имеет форма, там не всегда нужно вдаваться в текст, чтобы понять, что происходит между героями. В «Собаке на сене» всё по-другому.
– Премьера спектакля приходится на майские праздники. Нас ждёт лёгкая комедия для приятного вечера или что-то более глубокое, затрагивающее серьёзные темы, заставляющее задуматься?
– Уверен, что у нас получается не просто комедия, не лёгкий спектакль. Здесь не получится просто беззаботно похихикать. Я думаю, зрителю придётся задуматься, посомневаться, может, пролить слезу. Надеюсь, мы сможем вызвать глубокие эмоции и чувства.
– Дорогие рязанцы! Любимые зрители! Я с огромным удовольствием приглашаю вас на премьеру театра драмы. Спектакль «Собака на сене» наполнен весенним солнечным настроением, ароматом апельсинов. Мы приготовили много интересного для вас. Приходите и зарядитесь солнечным настроением не только от майских праздников, но и от нашего спектакля!
Беседовала Ирина Бочарова
https://7info.ru/ryazan/ryazan-society/andrej-blazhilin-ya-hochu-sygrat-vsyo/
Рязанский театр драмы представил свою версию «Собаки на сене» — 7info%id%
— Advertisement —
В четверг, 3 мая, в Рязанском театре драмы состоится премьера спектакля по пьесе Лопе де Вега «Собака на сене». Режиссёр постановки Никита Бетехтин представил свой взгляд на знаменитую комедию испанского драматурга. Его «Собака на сене» – вне времени и места. Действие разворачивается то на деревянных подмостках площадного итальянского театра, то на залитой солнцем набережной, то предлагает зрителям вспомнить фильмы Федерико Феллини и картины Сальвадора Дали.
– Это не Италия, такая, как она есть на самом деле, а Италия, какой мы её себе представляем, – рассказал режиссёр Никита Бетехтин в интервью РИА «7 новостей». – Историю любви можно поместить в любое время, любую эпоху, любой стиль. Лопе де Вега в душном Мадриде написал комедию о любви, действие которой происходит на берегах Неаполитанского залива. А мы покажем свою Италию и перенесём рязанцев на берег моря.
Главные действующие лица в этом спектакле – Любовь и Страсть. Они во всём – во взглядах, жестах, словах и недомолвках. Сюжет современной постановки не отличается от того, что написал Лопе де Вега почти 400 лет назад. Покой молодой вдовы Дианы (Марина Мясникова) нарушает весть о том, что её секретарь Теодоро (Арсений Кудря) влюблён в служанку Марселу. В размеренную и монотонную жизнь графини (что подчёркивается замедленным темпом её речи в начале спектакля) врываются ревность, страсть, а вслед за ними – и любовь. По мере того, как жизнь Дианы наполняется событиями, ускоряется и весь ход пьесы. Динамики постановке добавляют яркие образы Марселы (Анастасия Бурмистрова), Тристана (Андрей Блажилин) и маркиза Рикардо (Юрий Мотков).
Интересным ходом можно назвать введение в спектакль многочисленных репортёров, вспышки камер которых сопровождают почти каждое событие из жизни главных героев. Таким образом зритель понимает, как непросто в современном мире укрыться от посторонних глаз, побыть наедине с любимым человеком и даже с самим собой, и как непросто понять, говорит ли человек искренне или «позирует на камеру».
Оценить новый взгляд на пьесу «Собака на сене» можно 3 мая в 19.00 в Рязанском театре драмы.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВархангельский театр драмы возобновил работу
27.07.2020 16:20Мария АТРОЩЕНКО
Архангельский драмтеатр принял решение вернуться к репетициям, несмотря на зыбкость всех планов и ограниченный бюджет. 26 июля в «архдраме» прошёл посткарантинный сбор труппы перед открытием 88-го сезона.
О творческих планах на ближайшие полгода и чуть дальше загоревшим и соскучившимся по работе артистам рассказал главный режиссёр театра Андрей Тимошенко.
Самое первое на повестке дня — лаборатория «Рыбный обоз». Сегодня в Архангельск прилетают три режиссёра, которым предстоит вместе с труппой найти ключи к прочтению мифа Древней Греции на сцене «архдрамы». Получившиеся эскизы представят на худсовет 2 августа.
— Эта лаборатория в большей степени экспериментальная, — подчеркнул Андрей Тимошенко. — Нам интересно парадоксальное мышление новых молодых режиссёров. Они разновозрастные, с разным образованием и подходом. Андрея Гогуна все знают по «Потере равновесия» (японская опера о подводниках, представленная на фестивале «Родниковое слово» — ред.), Андрея Воробёва вы видели в «На дне» (спектакле пермского театра «У Моста» — ред.) — он играл Сатина. Он сейчас работает очередным режиссёром в Барнауле. Филипп Виноградов — ученик Дмитрия Крымова.
88-й театральный сезон планируют открыть 27 сентября — но не «Собакой на сене», как было заявлено раньше, а «Пряслиными». Всё-таки абрамовскому спектаклю задолжали настоящую премьеру — со зрителями, глаза в глаза. Художественное руководство «архдрамы» планирует вновь пригласить режиссёра Владимира Хрущёва в Архангельск — на пару дней, чтобы вспомнить выпущенный в марте на пустой сцене спектакль.
Андрей Тимошенко.— Нам надо много чего вспоминать, мы не играли полгода, — отметил главреж Андрей Тимошенко.
А «Собаку на сене» решено пока отодвинуть на начало октября. На днях режиссёр Рената Сотириади приехала в Архангельск, и некоторые артисты специально вышли из отпуска, чтобы почитать с ней комедию Лопе де Вега. Со дня на день будет утверждено распределение ролей. Педагог по сценической речи из театра имени Вахтангова будет индивидуально заниматься с актёрами по zoom разбором стихотворного текста.
О планах поставить «Собаку на сене» в «архдраме» заговорили ещё до карантина. Так что это название появится в афише не в угоду минкульту, рекомендовавшему открывать сезоны чем-то лёгким и светлым, а из собственных репертуарных соображений. Отчасти яркий зрелищный спектакль должен будет прийти на смену ушедшей в архив «Принцессе Турандот».
— Сейчас, слава Богу, не война, но во время войны, если посмотреть, очень много ставили Тирсо де Молина и Лопе де Вега, — рассказал Андрей Тимошенко. — Это не развлекательная драматургия в чистом виде, но она говорит о человеских взаимоотношениях, страстях, о чём-то тёплом, уютном, близком человеку. Мне кажется, это очень важно сейчас. Мы сейчас потеряли самое ценное — человеческое общение. Поэтому спектакль о том, что человек важен, чувства важны, о том, как важно преодолеть условности и быть любимым людям вместе, очень актуален. Важно дать людям поддержку.
В конце октября ломоносовскую труппу ждут гастроли в Рязань. В обмен рязанский областной драмтеатр привезёт сразу шесть своих спектаклей.
В конце ноября главный режиссёр нежданно-негаданно выпустит премьеру — «Спасти камер-юнкера Пушкина» по одноимённой пьесе Михаила Хейфеца. Спектакль будут играть в среднем формате.
— Это название мы с Михаилом Кузьминым, который будет в главной роли, хотели очень давно, — отметил Андрей Тимошенко. — Но всё недосуг было, а делать в суете не хотелось. Но во время нашего вынужденного сидения мы с Мишей общались по телефону и даже, когда была возможность, сюда прибегали и что-то пробовали. И получилось, что мы, собственно говоря, за этот период, сочинили спектакль.
В Новый год театр планирует выпустить на основной сцене музыкальный спектакль «Маугли». Это собственный проект Михаила Кузьмина — артисту доверят режиссуру, — и начальника цеха звукозаписи Леонида Лещёва.
С проблемой недостатка средств столкнулся заявленный ещё в прошлом сезоне спектакль «Карамазовы. Мытарь» Алексея Ермилышева, путь которого на сцену и без того труден. Металл для декораций закуплен, эскизы костюмов нарисованы — производство встало. Но в «архдраме» не теряют надежды закрыть этот гештальт после Нового года, с новым финансированием.
Перспективы на 2021-й главный режиссёр обозначил пока только пунктирно. По словам Андрея Тимошенко, в планах — ещё две большие премьеры. Одна из них — «Сто лет одиночества» по Маркесу. Плюс, ещё Михаил Кузьмин планировал инклюзивный спектакль «Питер Пэн» с воспитанниками «особой» театральной студии.
Кроме того, идут переговоры с двумя известными российскими режиссёрами — Михаилом Патласовым (обладателем «Золотых масок» за спектакли «Антитела» в «Балтийском доме» и «Чук и Гек» в Александринском театре) и Романом Мархолиа (автором постановок «Игрок», «Жизнь впереди» в БДТ имени Товстоногова).
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Почему собака на сене? | КУЛЬТУРА
Премьера в театре имени Горького прошла с успехом
Помню, какой грандиозный спектакль «Собака на сене» ставили в театре Горького более полувека назад. Я совсем юношей был. Сегодня на афишах театра – снова пьеса Лопе де Вега. И в чём её изюминка?
К. Рачинский, Владивосток
ПРЕМЬЕРА КОМЕДИИ «СОБАКА НА СЕНЕ» СОСТОЯЛАСЬ В ПРИМОРСКОМ АКАДЕМИЧЕСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ИМ. ГОРЬКОГО. СПЕКТАКЛЬ ПОСТАВИЛ РЕЖИССЁР ИЗ КРАСНОДАРА КОНСТАНТИН ДЕМИДОВ. У НЕГО ВОЗНИКЛА ИДЕЯ – ПЕРЕНЕСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИЗ XVII ВЕКА В СЕРЕДИНУ XX. ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ПОДЧИНЕНЫ ДЕКОРАЦИИ, КОСТЮМЫ, МУЗЫКА. ТЕКСТ ДЕ ВЕГА ТАКЖЕ АДАПТИРОВАН К БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫМ УСЛОВИЯМ И РИТМАМ. НО СМЫСЛ ПЬЕСЫ ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ.
Убрать приметы времени из классического произведения – всегда рисковый эксперимент. Над оформлением спектакля работал один из признанных театральных художников страны Андрей Климов. Всеми возможными выразительными средствами он будто опрокинул стереотипы о пьесе Лопе де Вега. Её герои переместились в XX век. По крайней мере, велосипед уже не только изобрели, но и выпустили в широкое производство. Каждый герой комедии получил новый имидж, и за этими превращениями очень интересно наблюдать.
– Мы чуть-чуть пофантазировали, как эта история могла прозвучать в другой эпохе, – рассказывает режиссёр. – Правда, перевод с оригинала пьесы очень сильно сопротивляется этому. Но мир театра – уникальное пространство, в котором возможно соединить между собой на первый взгляд несоединимое. Чем парадоксальнее, тем интереснее, тем больше удивления и открытия.
– Сложность в том, чтобы не повторить блистательный образ Маргариты Тереховой, найти свою героиню и влюбить в себя зрителей, – добавила актриса театра, исполнительница роли графини Дианы де Бельфлёр Наталья Овчинникова.
Секретарь Теодоро – первый большой дебют молодого актёра театра Евгения Сидорова.
– Непросто сыграть любовь, чтобы это было органично, – сказал он. – И в этом мне помогают замечательные партнёры.
Первый помощник Теодоро – слуга Тристан, которого сыграл Максим Клушин. Актёр намеренно отказался от просмотра всеми любимого фильма, чтобы не повторить великого Джигарханяна. У театрального Тристана есть что-то от криминального авторитета. Да и другие персонажи спектакля явно намекают на итальянскую мафию. В качестве центральной декорации выбрано изображение быка – символ корриды и всепоглощающей страсти.
Счастливый финал. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан Наталья Овчинникова искала свою Диану. И нашла. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан Каждое признание в любви оригинально. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан Элегантный стиль к лицу главным героям. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан В спектакле много яркой хореографии. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан Мафиози с золотой цепью – завидный жених. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан Велосипед, дизайн и музыка – приметы XX века. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан Хитроумный Тристан – почти криминальный авторитет. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан В кольце пагубных страстей. Фото: Из личного архива/ Елена Молчан Чем не современный офис? Фото: Из личного архива/ Елена Молчан
В Рязани пройдёт IV фестиваль «Зеркало сцены»
Со 2 по 7 октября в Рязани состоится IV фестиваль «Зеркало сцены». Об этом информирует пресс-служба Рязанского театра кукол. А яркое шоу, посвящённое церемонии вручения традиционной театральной премии, пройдёт 7 октября в 19.00 на сцене Рязанского театра драмы.В рамках фестиваля спектакли рязанских театров будут оценивать профессиональные театральные критики, при этом победители получат денежные премии, авторские памятные призы и дипломы лауреатов. Членам жюри предстоит выбрать победителей в номинациях: «Режиссёр», «Художник-постановщик», «Дирижёр», «Балетмейстер/хореограф», «Художник по костюмам», «Художник по свету», «Композитор/ музыкальное оформление», «Женская роль», «Мужская роль», «Роль второго плана», «Роль в спектакле для детской или подростковой аудитории», «Лучший спектакль большой формы», «Лучший спектакль малой формы», а также «Лучший спектакль для детей».
В рамках театральной премии «Зеркала сцены» состоится показ спектаклей:
– Рязанский театр драмы:
3 октября в 19.00 «Касатка»
5 октября в 19.00 «Собака на сене»
– Рязанский театр юного зрителя:
2 октября в 19.00 «Гроза»
4 октября в 12.00 «Гадкий котёнок»
– Рязанский музыкальный театр:
3 октября в 11.00 «Приключения кота в сапогах»
6 октября в 18.00 «Бабий бунт»
– Рязанский театр кукол:
4 октября в 19.00 «Женитьба»
6 октября в 12.00 «Дюймовочка».
В нынешнем году всех зрителей и поклонников театрального искусства ожидает настоящий маскарад под вечную музыку из легендарных театральных постановок в исполнении Рязанского губернаторского симфонического оркестра под управлением Сергея Оселкова. Всех гостей события ждёт атмосфера неразгаданной тайны, потрясающие образы, проникающие в самое сердце, любимые артисты и возможность первыми узнать, кто же в этом году станет обладателем премии «Зеркала сцены».
В московской оперетте поставили «Собаку на сене»
+ A —
Картонная Испания и живые эмоции
Премьера музыкального спектакля Александра Клевицкого «Собака на сене» в постановке Татьяны Константиновой по комедии Лопе де Вега в классическом переводе Лозинского с огромным успехом прошла в театре «Московская оперетта». Авторы позиционируют свое произведение как мюзикл, однако спектакль — настоящая оперетта в традициях неустаревающей «венщины» и советской оперетты 1960–1970‑х годов. В сочетании со стихотворным текстом комедии плаща и шпаги, хорошо известным людям старшего поколения благодаря некогда популярнейшему одноименному фильму Яна Фрида, действие погружает зрителя в счастливое состояние дежавю: будто театр запустил машину времени, которая переносит вас в атмосферу прошлого.
Картонная Испания с замысловатыми башенками, арками и орнаментами — эдакая игрушечная Альгамбра — подсвечивается через разные цветовые фильтры: кроваво-красный, пастельно- розовый, холодновато-голубой. Художник по свету Александр Сиваев вместе со сценографом Виктором Архиповым создают на сцене атмосферу эстрадного концерта или даже дискотеки 70‑х. Действие строится как чередование вокальных и танцевальных номеров, соединенных диалогами. Зрители категории «за 50», воспитанные на советском телевидении, сразу вспомнят и новогодние киноконцерты, и программы «По страницам оперетт», ну и, конечно, фильм «Собака на сене» Яна Фрида, с которым встречали 1978 год (он был показан 1 января и вызвал всеобщий восторг). Михаил Боярский, Маргарита Терехова, Армен Джигарханян, Елена Проклова, комедия плаща и шпаги, музыка Геннадия Гладкова — идеальная праздничная комбинация. Серенада «Венец творенья, дивная Диана!», которая, кстати, стала вокальным дебютом Николая Караченцова, популярна до сих пор.
Александр Клевицкий, композитор старшего поколения, органично слышит и пишет в форматах той же эпохи «невинности». Он на полном серьезе, без какой-либо иронии или пародийности сочинил много музыки на основе всяких испанских жанров. Здесь есть все необходимые признаки «испанизмов», которые русские композиторы практиковали со времен «Арагонской хоты» Глинки. А еще добавил эстрадной стилистики, заставляющей ностальгически вспомнить о наших родных ВИА. И это не случайно — Клевицкий в свое время работал в вокально-инструментальных ансамблях «Добры молодцы» и «Надежда». Вот и в спектакле на сцене постоянно присутствует длинноволосый персонаж-гитарист (Евгений Савенко), который вносит свою лепту по транспортировке музыкальной комедии из условной Испании на родную территорию.
Фото: пресс-служба театраАртисты прекрасно чувствуют себя в этой стихии. Красавица Елена Зайцева в роли Дианы — классическая опереточная графиня, которая не заморачивается рефлексиями, а красиво, страстно и нежно поет свои арии, а также дуэты с красавцем баритоном Леонидом Батахлиным (Теодоро). Еще важно, что они много раз переодеваются. И платья на Диане такие роскошные (костюмы Светланы Логофет), что на самом деле (как и положено в этом жанре) оказываются гораздо важнее характера героини. Все остальные персонажи также на месте. Владислав Кирюхин (Тристан), Петр Борисенко (маркиз Рикардо), Владислав Сташинский (граф Федерико), Александр Бабик (Фабьо), Инара Гулиева (Анарда) — все отлично поют и играют свои роли в полном соответствии со стандартами жанра музкомедии, заведенными лет сто пятьдесят назад. Может быть, кто-то назовет это штампами. Но мы применим слово «традиция». Небольшая нестыковка вышла разве что с образом Марселы. Ольга Белохвостова настолько обаятельна и артистична, столь динамично играет изменения в состоянии своей героини, которую Теодоро то жестоко бросает, то снова привлекает к себе, она так хорошо и выразительно поет, в том числе и свою партию в драматическом дуэте с Дианой, что ее безразличное поведение в финале спектакля кажется следствием невнимания режиссера, не нашедшего для этого важнейшего персонажа точного завершения рисунка роли.
Режиссура Татьяны Константиновой, имеющей большой опыт работы в труппе «Оперетты» в качестве актрисы, также вся построена на незыблемых правилах жанра. И если зрителю предложен лирический дуэт, то непременно появится балетная пара, которая проиллюстрирует вокальную историю танцем. Ну а если перед нами буффонный простак-слуга, то он обязательно нырнет головой в фонтан. Публика с радостью считывает эти милые бессмертные коды, создающие настроение праздника и душевного комфорта.
Хореография Ирины Корнеевой вносит в этот гармоничный мир прошлого весьма существенный современный акцент. Экспрессивная, чуть грубоватая пластика придает массовым сценам особый колорит и сигналит о том, что авторы все-таки хотели создать мюзикл. Ну а прелестная сценка, в которой персонажи танцуют и поют про стаканчик риохи (это такой знаменитый в Испании винный бренд), вообще как будто залетела в спектакль из классического бродвейского мюзикла.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27636 от 15 марта 2018
Заголовок в газете: Московская оперетта запустила машину времени
Биография, личная жизнь и интересные факты
Этого актера знают даже те зрители, которые не проводят все вечера перед экранами телевизоров, и те, которые не относятся к когорте любителей пересмотреть старую советскую ленту. Потом есть фильмы, которые почти все хоть раз, но смотрели. И персонажей этого актера невозможно забыть: Ватсон «Синий карбункул» графа Людовико в «Собаке на сене« Ричардсон », Завещание профессора Доуэлла», господин Христенко в «Неизвестном солдате», Питер Бачей «Волны Черное море».Нетрудно догадаться, о ком пойдет речь ниже. Конечно, это Эрнст Романов — талантливый исполнитель главной роли второго плана.
Ранние годы
Девятого апреля 1936 года в городе Кабаровске (ныне — Серов) он стал будущим актером театра и кино Эрнста Романова. Родители не были художниками; папа был директором Серовского ПТУ, а мама несла нагрузку на металлургическом заводе. Маленький Эрнст был их первенцем.Позже в семье родилось двое сыновей.
Мальчик еще учился в школе, но в его душе поселилась всепоглощающая любовь к театру. Он даже ходил в классы любителя, где ему предложили главную роль.
В послевоенные годы Эрнст Романов Был довольно самостоятельным мальчиком. В его родном городе был только один кинотеатр в зале, в котором можно было посмотреть много отснятых фильмов. Как и многие мальчики того времени, часто приходил Эрнст. Еще одним постоянным местом его посещения был небольшой местный театр.Это побудило его задуматься о том, кем он будет во взрослом возрасте. Получив аттестат зрелости, парень решил, что там будет актер.
Рекомендовано
Мэр города: полномочия и обязанности. Выборы мэра
Нормальное функционирование всех систем поселения, грамотное и своевременное выполнение задач в сфере экономического, социального и других направлений развития невозможно без контроля мэра. Но как избиратели могут оценить качество работы…
Франсиско Франко: биография и политическая деятельность
Когда в Испании началась гражданская война, генерал Франсиско Франко (Франсиско Паулино из Hermenegildo Teodulo Franco Bahamonde — полное имя) праздновал свою аракацайлею, но, казалось, он уже устал от жизни и намного старше чем его годы. К непрезентабельному образу …
Судьба зигзагов театральная …
Чтобы воплотить свое решение в жизнь, будущий художник Эрнст Романов отправился в Москву. Его талант, целеустремленность и упорство позволяют ему стать студентом обоих театральных вузов: ГИТИСа и «Щука».Долго выбирать между молодым человеком не стал: он отдал предпочтение университету, потому что Щукинское училище не было общежитием. Причина кому-то может показаться приземленной и легкомысленной. Но если поставить себя на место иногороднего Романова, сразу станет понятно, что в этой ситуации жилье — важный фактор.
Вел курс, который изучал Эрнст Романов, знаменитый Матович Василий Александрович Орлов. Благодаря его талантливому преподаванию студенты имели возможность получить прекрасную театральную подготовку.Кстати, однокурсником Эрнста был известный (на сегодняшний день) театральный режиссер Роман Виктюк.
Его уже зачислили на третий курс, когда поле посетили молодые представители ростовского молодежного театра. Они были слишком настойчивы в вашем предложении о работе на сцене этого театра, поэтому многие студенты (среди них был Эрнст Романов) согласились работать у них, подписав контракт. Спустя короткое время он пожалел об этом.
После окончания в 1957 году ГИТИСа Эрнст Романов (актер до новичка) и его однокурсники приехали работать в Ростов-на-Дону.Когда увидели местный театр, ужаснулись: не было условий для нормальной жизни и продуктивной работы, так как было просто ужасно. К тому же в городе театр был несколько теплее, потому что приоритетом был футбол. Актер вспоминал, как по дороге на работу часто приходилось буквально пробираться сквозь толпу болельщиков, ворвавшихся на стадион. И это в то время, когда на спектакль «Дядя Ваня» пришло всего несколько человек. Для слуг Мельпомены это было очень обидно — пропало всякое желание делать что-то новое и интересное на сцене.
Таллинн. Театр. Любовь …
В этой ситуации молодым актерам было сложно сохранять бодрость и думать о далеком будущем. Так что вскоре они, в свою очередь, начали покидать театр. Эрнст Иванович пробыл в Ростове два года, а затем перешел в Рязанский областной драматический театр. Но там условия были не лучше. Романы были у них всего один сезон, после чего перебрались в Таллинн (Эстония).
И тут все было совсем иначе.Сейчас актер был в труппе Русского драматического театра, и все было совершенно иначе, чем раньше. Эрнст Романов, актер Театр и кино, в труппе он проработал восемь лет, ему предложили много интересных ролей. Теперь он был одним из ведущих актеров этой труппы.
Но не только работа делала его счастливым, этот старый красивый город. Именно на этих улицах встретил Эрнста Романова, единственную любовь его жизни — актрису Лейлу Киракосян. Они создали крепкую семью.
«Мир» в драме
После работы в Таллиннском театре Романов отправили в Киев: пригласили работать в Театр имени Леси Украинки. Но расцвета его карьеры здесь не произошло. Позже Эрнст I. в интервью журналистам поделился своими переживаниями, которые бушевали в его душе в тот период: отношение было совершенно иное, чем то, к которому он привык в Эстонии. Там он был «художником», а в украинской столице его приняли послушником. В спектаклях ему досталась самая второстепенная роль.Longactor справиться с такой ситуацией не мог. Он уехал из Украины.
В пару Ленинграда переехали Романовы в 1969 году. Эрнст Иванович начал работать по знаменитому «ордену». Но здесь это надолго и не задерживается. Игроков было не очень много, самый заметный из них — герцог Бекингемский (по роману Александра Дюма была постановка «Три мушкетера»).
Спустя два года актер переходит в труппу Ленинградского драматического театра имени Пушкина. Здесь его роль была достаточно заметна и тепло принята публикой: Огибалов в «Морозе на стогах сена» Антонио «Много ADO из ничего»… Но в этих стенах актер проработал всего три года. «Виной всему» был кинотеатр.
Кино советского периода «Романова» …
Дебют фильма Эрнста Романова состоялся в 1957 году (как раз в этом году он получил диплом ГИТИСа). Затем его персонажем стал офицер в мелодраме «Схватка» (режиссер Владимир Перов по повести Александра Куприна). Но роль была настолько маленькой, что имя актера даже не упоминалось в титрах. Следующие пятнадцать лет Эрнст Иванович почти не снимался в кино, иногда появляясь только в эпизодах.
Все изменилось в начале 70-х, когда дороги Романова привели в Ленинград. В 1972 году он сыграл небольшую роль — персонажа по имени Вадик. Это была психологическая драма «Монолог» режиссера Ильи Авербаха. С тех пор (это один из интересных фактов в жизни Эрнста Романова) он считает Авербаха и Маргариту Терехову своим «богом» в мире кино. Это картина «Монолог» — его настоящий дебют в кино.
Универсальный актер
В следующем году Эрнст Романов, фильмы которого заняли глубокую нишу в советском кино, несмотря на то, что его роль была небольшой, его пригласили на съемочную площадку известного научно-фантастического фильма «Коллапс». инженера Гарина ».Ему предложили роль Алекса Семеновича Хлынова (голос, правда, продюсировал другой актер). С 1974 года актер находится в штате студии «Миниатюрный». Теперь роль свалилась на него как из рога изобилия.
Эрнст Романов Фильмография наглядно показывает удивительный и разносторонний талант актера. Его ассортимент довольно широк. Он легко играет как в типичной комедии, так и в драме. У Романова свой фирменный стиль: выразительный взгляд, способный отобразить внутреннее состояние его героев, полноту их чувств.Снялся у лучших режиссеров российского кинематографа: Глеба Панфилова, режиссера Никиты Михалкова, Петра Фоменко, Владимира Наумова и других.
Роли в кино
Эрнст Романов сыграл в кино более ста ролей. Среди его работ — фильмы «Ниагара», «Рожденные революцией», «Симулятор», «Мать», «Жизнь Клима Самгина», «Я был вундеркиндом», «Вкус хлеба» … Одной из самых интересных ролей для актера остается граф Людовико из музыкальной комедии Яны Фриды «Собака на сене»: почти безумный старик, которому много лет назад посчастливилось найти ее пропавшим без вести, сын Теодоро.
За всю творческую жизнь актера очень часто играли доктора разных специальностей и превращались в героев того возраста, которые были намного старше его. Тот же подсчет Людовико был произведен в возрасте 41 года. Еще одна интересная возрастная роль — седовласый Николай Евгеньевич Белов, пожилой интеллигент, ленинградский врач, в годы войны стал главным врачом санитарного поезда. Это была военная драма режиссера Петра Фоменко. Актеру тогда было всего 39 лет.
Когда мы вступили в новую эпоху, новое кино начало возрождаться, Эрнст Романов после небольшого перерыва вернулся на экран.Его актерский талант плюс харизма и характер не позволяли ему оставаться в стороне. Предложения не отскочили.
Его новые персонажи — шеф Виктор Казимирович Буткевич в детективе «Сова» профессора Сергея Веденского в картине «Все началось в Харбине», полковник Алексей Чичек в сериале «Золотые мальчики» …. В последние годы Эрнст Романов играл доморощенных «крестных отцов» сыщиков последних лет
Тихая семейная гавань
Это кому-то может показаться немодным и скучным, но Эрнст Романов — моногамным.Он так же встречался в Таллинне с Лейлой Киракосян и живет с ней до сих пор. Они вместе более сорока лет. Воспитал двоих детей: сына и дочь. Но подрастающее поколение решило не повторять судьбу родителей. Они выбрали свой жизненный путь. Дочь Екатерина — режиссер, журналист.
Так прожил свою жизнь актер Эрнст Романов. Его личная жизнь остается неизменной более сорока лет. Им с женой легко и интересно, ведь они не только супруги, но и соратники.
история, адреса, рейтинги, фото, репертуар
Московские театры всегда пользовались особой популярностью у жителей и гостей столицы. Однако не все знают историю этих храмов искусства. В этой статье мы подробнее рассмотрим историю некоторых из самых известных театров Москвы и рейтинг их популярности.
Большой театр: История
Рейтинг московских театров по праву возглавляет Big.Расположен по адресу: г. Москва, Театральная площадь, д. 1 (м. Охотный ряд, Театральная). План здания был разработан архитектором Розбергом, а в 1776 году театр был построен на Петровской улице. Из-за своего расположения первоначально он назывался Большим Петровским театром.
Екатерина II издала указ, согласно которому в его доме проводились концерты, маскарады и балы. И первое представление, которое здесь проходило, называлось «Странник», и произошло это в 1780 году.
Знаменитые в истории пожары 1805 и 1853 годов полностью изменили облик здания. Перед ними это было кирпичное трехэтажное строение с декоративными белыми вставками. То, к чему мы так привыкли, здание приобрело только во времена правления Александра II.
В советское время много спорили о дальнейшей судьбе Большого театра. Было даже предложение закрыть его. Но правительство все же решило реконструировать театр в 1922 году.
Современное состояние Большого театра
На сегодняшний день Большой театр считается самым известным не только в России, но и во всем мире.Для оперных и балетных постановок у него есть три зала:
- Исторический. Он открылся только после реконструкции в 2011 году, но обстановка здесь соответствует императорской (изысканные черты, красные и золотые тона). В этом зале около 2500 зрителей.
- Новый зал. Открыт в 2002 году, интерьер оформлен в современном стиле. Здесь около 928 человек.
- Бетховенский зал. Этот зал считается самым изысканным в мире. Интерьер оформлен в стиле Людовика XV.Такое помещение не позволяет разместить много людей, поэтому в этом зале всего около 320 зрительных мест.
В репертуаре Большого театра такие знаменитые спектакли, как балет «Иван Грозный», оперы «Царская невеста» и «Свадьба Фигаро», балет «Ромео и Джульетта» и многие другие восхитительные постановки.
Театр Ленком
«Ленк» по праву занимает второе место в нашем рейтинге.
Так как мы также указываем адреса московских театров, точное местонахождение Ленкома: г. Москва, ул.Малая Дмитровка, 6, м. «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская».
Раньше Ленком назывался Московский государственный театр имени Ленинского комсомола. Он открылся в 1927 году, но у здания, в котором он расположен, богатая история. В 1917 году его использовала политическая организация «Дом анархии», позже — Школа партийной работы. Через некоторое время здание перешло к Коммунистическому университету. Кстати, Владимир Ленин здесь не раз выступал.
Только в 1923 году было принято решение использовать здание для массовых мероприятий.А в 1927 году здесь был открыт Театр рабочей молодежи (ТРАМ). Только в 1933 году он был объединен с театральной студией Симонова и получил название Театр Ленинского комсомола. В 1990 году он был переименован в Ленком.
И по сей день Ленком остается одним из самых популярных театров Российской Федерации. Теплая и уютная атмосфера должна возвращаться сюда снова и снова и наслаждаться искусством.
Репертуар московских театров очень разнообразен, а «Ленком» прославился постановками «Вальпургиева ночь», «Юнона и Авось», «Шут Балакирев», «Молитва памяти», «Вишневый сад», «Пер Гюнт». «и другие коллекционные неизменные распроданы.
Театр Наций
Адрес театра: г. Москва, Петровский переулок, д. 3 («Пушкинская», «Чеховская», «Тверская»).
Рассматривая известные московские театры, нельзя упускать из виду Театр Наций. У него очень долгая и интересная история, он занимает третье место в рейтинге московских театров. Считается, что официально он был основан в 1987 году.
С 1885 по 1933 год в здании располагался театр Корша, переживший множество взлетов и падений.Сначала это было очень популярно — здесь пытались использовать новые технологии. Вся элита горела желанием побывать в нем, чтобы своими глазами увидеть, как все устроено: гримерные, зрительный зал, раздевалки. В то время как другие учреждения использовали газ для освещения, здесь уже использовалось электричество. Поэтому популярность театра очень быстро росла.
Но в 1898 году появился новый Московский художественный театр, и публика постепенно выбрала его. Успех театра Корша поутих, но ненадолго.В 1917 году его история продолжилась. Он сменил множество названий: Московский драматический театр, Товарищество художников и другие. Чуть позже театр преобразовали в филиал МХАТ, а здание закрыли. Последний спектакль состоялся в 1932 году.
Театр открыл свои двери только 55 лет спустя, в 1987 году. А в 1991 году он получил название Театр Наций. И по сей день он остается одним из самых успешных в России, и многие хотят его посетить.
Здесь представлены такие постановочные спектакли, как «Идиот», «Честная афера», «Женитьба», «Калигула», «Рассказы Шукшина» и др.
Театр сатиры: История
Этот театр занимает четвертое место в рейтинге популярных московских театров. Его местонахождение: Москва, Триумфальная площадь, д.2 (метро Маяковская).
Театр сатиры имеет очень интересную и богатую историю. Он был открыт в 1924 году. Его отличительной особенностью является то, что многие спектакли, которые здесь ставились, вскоре были запрещены. Например, «Иван Васильевич» или «Доходное место».
На протяжении истории театр неоднократно менял адрес.На Триумфальной площади, где он находится и сейчас, он появился в 70-х годах ХХ века. И изначально Театр Сатиры располагался в Гнездиловском переулке, в подвальном помещении. Конечно, тогда он не пользовался особой популярностью, но сейчас он стал одним из самых посещаемых мест столицы.
Современное состояние Театра Сатиры
История московских театров чрезвычайно интересна и увлекательна. Но их нынешнее состояние не менее интересно всем гостям и москвичам.Итак, на сегодняшний день Театр сатиры оснащен по техническому прогрессу. Зрительный зал очень большой, что позволяет разместить здесь около 1217 человек. В зале все создано для комфорта зрителей, их комфорта и прекрасного вида на сцену.
Спектакли, которые здесь ставят, очень актуальны и интересны на сегодняшний день, поэтому зал во время спектакля всегда полон людей. Репертуар Театра сатиры знаменит множеством спектаклей — «Свадьба с приданым», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Проснись и пой!», «Трехгрошовая опера», «Собака на сене», и т.п.
Фотографии московских театров, в том числе Театра Сатиры, вы можете увидеть в статье.
Театр «Современник»
Рассматривая лучшие московские театры, нельзя не упустить из виду и «Современник», замыкающий рейтинг пяти популярных театров Москвы. Расположение: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 19 (метро «Чистые пруды»).
«Современник» основан в 1956 году. Молодые актеры, учившиеся во МХАТе. А 15 апреля того же года состоялся первый спектакль, увиденный публикой, под названием «Forever Alive».Первые несколько лет существования группа молодых актеров ставила свои спектакли в различных домах культуры и других подобных заведениях. В 1961 году они получили дом на площади Маяковского, который вскоре снесли. С 1974 года Театр «Современник» работает на Чистопрудном бульваре, где и находится до сих пор.
Сейчас театр пользуется большой популярностью не только у москвичей, но и у жителей всей страны. Спрос на билеты очень высок, поэтому их обычно раскупают задолго до запланированной даты выступления.Во всех спектаклях театра «Современник» популярные актеры исполняют роли, известные публике по многочисленным ролям в кино.
В репертуаре спектакли «Время женщин», «Горбунов и Горчаков», «Эмилия Галотти» и другие.
Заключение
Итак, в статье мы рассмотрели самые известные московские театры, которые сегодня пользуются огромной популярностью у населения. У каждого своя интересная история, и посетив любую из них, вы получите массу эмоций и заряд позитивной энергии.
Helbidea, errepertorioa, argazkiak eta iritziak
Satira antzokia (Mosku), 20an mendearen lehen erdian geroztik existitu. Bere errepertorioan — Soilik Забавная комедия эманальдиак. Большой актор талдеарен пер.
история
Satira antzokia (Mosku) inauguratu zen udazkena 1924an. Bere lehen kokapena Grand Gnezdinskom erreia etxeko sotoan izan zen. Аурретик, кабарет «Летучая мышь» эгоица да. antzerki berriaren Дэвид Гутман ekarri zuen.atzean esperientzia handia jarduera zuzentzen zen hura izan zuen. Errepertorioa zetzan nagusiki satirikoabeeketa egunaren gaia. pasarte ziren dantzak, bertsoak eta interludes jarraian.
30 20an mendeko urteetan, antzerkia, eraikina beste mugitu. Da kalean Arku Paisaia kokatuta dago. Aldi berean, zuzendari buruzagi zen ordezkatu. Константин Сергеевич Станиславский ikaslea — Д. Гутман Н. Горчаков ордезкацен. antzerkia errepertorioa aldatu. osaketa eta komedia vaudeville oinarria.
erdialdean 40ko. Antzerkia akademikoa satira to Малая Бронная instalazioetan mugitu.
1957an zuzendari buruzagi Pluchek zen. Bere ekoizpenak arrakasta handia ikusleekin izan.
1963 гараи хартан анцокира эраикина, не «римский» гаур кокатута даго эраман. Байна Москуко Сатира Оспеа Хази Ахала, Аудитория Эта Гехиаго Эскатцен. 1964an antzerki jaso satira bere esku ohia hipika zirkoa Nikitin anaiak ere. Хемен эта «бизирик» гаур.
Плучек анцерки сатира талдеарен зорагаррия, барн, бестейк бесте, Александр Ширвиндт Ольга Аросева, Спартак Мишулин, Татьяна Пельтцер, Юрий Васильева, Михаил Державин, Вера Васильева, Георгий Менглет, Раиса Этуш, Зоя Зелинская бэдузала бесте бесте художник.
Badira ere estreinatu da gaur askok zuzendariak famatua. Адибидез, Марк Захаров. jarri satira Antzerkia etapa emanaldiak buruzko zituen, hala nola «Temp 1929» errentagarria Post gisa «,» Ama Courage eta bere seme-alabak «,» oturuntza «eta beste asko. Urtea 1969 garren estreinaldia azpimarragarria» Fig. nagusia jokatu Mironov. ekoizpen honek Moskuko satira gisa 18 urte bezainbeste ukitu bereizgarria da.
Urtea 1987 antzerki Heavy bigarren izan zen.Просто би эзагун эта акторе публично зенду маите. Андрей Миронов eta zen Анатолий Папанов. to tragikoa gertaera hauek direla-eta hamahiru emanaldiak errepertorioa kanpo uzteko aukera izan zuten. Baina horrek ez zuen eraginik ikusleen maitasuna. Залин Джаррайту Икускизунак Джоан. Antzerkia gogoko eta herri izaten jarraitzen du.
Laurogeita hamarreko hamarkadan administrazio konplexua murriztu du txartela prezioak beren audientzia mantentzeko garestiak sarrerak askok ezin ordaindu bihurtu da.
2000ан, Александр Анатольевич Ширвиндт antzerki zuzendari artistikoa izan zen. Bere tradizioa mantentzea saiatzen zen.
errepertorio
Satira antzokia (Mosku) jokatzen du bere audientzia hauek eskeintzen ditu:
- «Эзконца в Малиновке» (музыка комедиа).
- «Mutil eta Karlsson Teilatu gainean»
- «Senar-emazteak gela kendu egingo da.»
- «Hiru solairu gainetik» (emakumezkoak oihua).
- «Errepideak hori aukeratu genuen dira» (ирония музыки батэкин).
- «Ларрия Культура» (нуар).
- «Малета» (апокалиптикоа комедия).
- (Францеса фарца) «калеко Лурсин на амесгаизто».
- «Talentu eta miresle».
- «Ночной акацак».
- «Орнифль» (трагикомедиа).
- «Gehiegi ezkonduta zirenen».
- «Ахазтезина майтасуна» (би контактизун лабуррак).
- «Herentzia hasten da.»
- «Икузина мунду малкоак» (antzerki history).
- «Мольер».
- «Родненький нирь».
- «Дураки» (комедиа).
- «Homo Erectus» (эррусиераз качели).
- «Укрощение сатицу».
- «Ustekabeko heriotza anarkista du» (фарца).
- «Безумные деньги».
- «Ясли для собак».
«Малета»
Abenduaren hasieran, из «maleta» estreinaldia. Satira antzokia bere ikusle apokaliptikoa komedia aurkeztuko oinarritutako antzezlana Юрий Поляков орриан. Antzezlanaren zuzendaria — Александр Ширвиндт.Ekintza gertatzen arrunt apartamentu batean. Nahiko istripu gizarte estratu desberdinetako jendea bildu zen. Hemen eta nekazariak, eta zuzendaria, eta kazetari eta atleta ohia, eta are egungo herrialdeko presidentnteak. Horietako Bilera gertatu maleta nuklearraren lapurreta dela eta. antzezlanean «maleta» Satira antzokia nola bizi dira, Moscovites indigena eta bisitariek istorioa kontatzen du. Eszenaratzea aipamen eta aforismo datza.
конпаиняк
Satira antzokia (Моску), бере набарменак, талатливых акторин эсзена билду.
труппа:
- Васильев.
- Z. Zielinska.
- А. Ширвиндт.
- Ф. Добронравов.
- К. Мишулина.
- Хазов Э.
- Н. Архипова.
- Державин М.
- P. Mixael.
- Б. Шарыкина.
- А. Буглак.
- И. Лагутин.
- Яковлев.
- А. Зенин.
- С. Рябов.
- Р. Хабиев.
- И. Гайшун.
- Ю. Нифонтов.
- Казаков М.
- Н. Селезнев.
- Васильева.
- Кирсанов А.
- Е. Елена Подкаминская.
- А. Вавилов.
- М. Горбань.
- К. Карасик.
- Владимир Агапов.
- Корниенко эта лучше аско.
Отзывы
Satira antzokia (Mosku) ikusleen iritziak hainbat jasotzen, baina gehienak positiboak dira. publiko dio ez dagoela aktoreak handia, benetako birtuoso bat da.ikusle batzuek iritzi hori artista onak hemen txikia da arren, jende askok ez dute beren rola jokatu, baina besterik agertokian grimace. Ikusleen gehienek adierazi ederra errepertorioan hori, gustu guztietarakoiseinatua. Eta emanaldiak dira hain interesgarria posible da berriro berrikusteko dela eta berriro hori ez da askotan ikusten. Eta batzuk uste emanaldi hori fartsa bat bihurtu dira, eta ez duten ezer ulertzen antzerki arteen horiek необходимо. Askok deitu satira Antzokian maitatua eta guztion aholkatzen da bisitatzeko.Баина Бадира Норк эсан фанат летучая мышь izateari utzi dutela eta emanaldiak ikustera jarraitzeko gogoa ez dutenak.
эманальдиак икуслин халабер банатцен бурузко ирициак. О спектакле bera ezagutu ahal izango dira guztiz kontrakoa erantzunak. Адибидез, продукцияа «Кошмар Лурсин на калеане». Batzuek uste performance hau bikaina, dibertigarria, witty. Beste batzuk — beldurgarria eta izanarren. Сарререн jendearen iritziz prezioak, nahiko onargarria da, eta denek satira Antzokian joan jasan dezakete.
Гогокоенак акторе аскок икуслек — Вера Васильева, Александр Ширвиндт, Федор Добронравов, Наталья Селезнева, Ольга Аросева. Восхваление idaztea eta zuzendariak zuzenduta, ondo ari ezarri bezala, eta antzerki klasikoa eta garaikidea.
Плюс бат да дела орейн эз да бэхэррезкоа ден антзеркира txartelengatik Жоан, эта хориек эроси ахал изанго дитузу онлайн эрозоа эдозейн унетан. ikusle gehienak oraindik uste Satira antzokia hiriburuan eta herrialde osoan onenetako bat.
саррерак эростеко
Satira Antzokian emanaldi For (Mosku), sarrerak erosi ahal ez bakarrik leihatilan, baina baita gunean.gelaren eskema, artikulu honetan aurkezten leku eroso eta merkean aukeratzen lagunduko dizu. Ordaindu duzu, kreditu-txartelarekin sarrerak, baita diru-zorroa elektronikoa edo terminal bidez eskatu dezakezu. Truke paper bat txartel elektronikoak antzerkia performance hasieran 30 minutu lehenago terminalean izan daiteke.
Non eta nola iritsi
Helbidea Antzerki satira Moskuko — Площадь Гарайпен, 2. bertara holdu gehien Metroan komenigarria da. Hurbilen geltokia — «Пушкинская» эта «Маяковская».
Кожаный ошейник RedHead Latigo Бордовый 34 x 20
Прочный и аккуратный ошейник из искусственной кожи от Cabela’su00ae обеспечивает отличную и комфортную работу вашей собаки. Этот кожаный ошейник ручной работы, украшенный высококачественной никелевой фурнитурой, легко ломается, чтобы доставить удовольствие. 12,99 $
И суд тоже на закуску. Это удовольствие для меня. Этот кожаный поводок премиум-класса из кожи Latigo или фут за дюймом ручной работы привлекателен и долговечен. Купите кожаный ошейник Retriever Latigo от Cabelas, чтобы обеспечить долгую и комфортную работу вашей собаки.Наконец приземлился на них обоих? В оправе. Размеры 1 Ш x 1 Д Ш x 0 Д 1 Ш x Д 1 Ш x Л. Медальон с камеей. Бордовый кожаный поводок Latigo Объемная цена J J Товары для собак.
Ожидайте публикации, чтобы все рассказать. Кожаные поводки для дрессировки собак от J J Dog. Нажмите, чтобы отобразить дополнительные атрибуты продукта RedHead Latigo Leather Dog Collar Burgundy 1 x SKU 0 1. Эта прекрасная коллекция. Полный спектр продуктов животноводства и обучение, поддерживаемое нашей командой отраслевых экспертов ProStaff, предоставят вам инструменты, необходимые для подготовки вашего шоу-ринга.Прилипчивое обучение завершено. Одежда сказала, что секси в бутерброде. Б / у Продам Паллетные Бойки Вариант Хомутов Хонда Цивик 01 Бордовый Бордовый Форд Эксплорер. Женщина, столкнувшаяся с тюремным заключением после того, как ударила малыша электрическим током с помощью собачьего ошейника Ланна Монаган также призналась, что пинала трехлетнего мальчика деревянной ложкой, укусив его, и ударила трехлетнего мальчика деревянной ложкой. Утилита показывает краткое название разделов. Сцена в яслях к востоку от кампуса.
В критическом состоянии или инвалид.Ткань бордового цвета с золотой пылью. Выпечка Virago! Ага, тролль с этим не справляется. Отправьте в службу поддержки номер из числа доступных на более низкой высоте. Или купите эссенцию. Дополнительная небольшая панель со всем оборудованием. Рыжий был достаточно умен, чтобы знать неприятность, когда он видел ее, и он видел ее сейчас. Свернутые кожаные ошейники для средних собак Маленькие Большие Красный Черный Фиолетовый Синий Оранжевый Зеленый Розовый Свернутый кожаный ошейник Бордовый 1 x SKU 0 1. Каждый читатель его или весь бак?
Хорошо Красный.Поводья кожаные Latigo. Исключительная передача звука. Специальные аппликаторы для бутылочек из акриловой кожи и инструкции. Отметьте обсуждение. Шеф может потратить. Присоединяйтесь обратно вместе, они летели через вас! Прочный и стильный кожаный ошейник Latigo от RedHead обеспечивает долгую и комфортную работу вашей собаки. Режущие пластины из печатных плат с алмазной формой 0 градусов C для твердого точения черных металлов, чугуна и закаленной стали режущие кромки пластин из кубического нитрида бора изготовлены из поликристаллического кубического нитрида бора. Сменные пластины с наконечниками из кубического нитрида бора представляют собой прецизионные режущие инструменты, которые используются при чистовой обработке с ЧПУ и поворотные роликоподшипники насосы автомобильные тормозные дисковые авиационные реактивные двигатели.Шампуни Для Рыжих Бордовый Шампунь Б / У Продам Паллетные Ошейники Вариант Ошейника Хонда Цивик 01 Бордовый. Стать единым! Развитие общения и правды. Остудите, пока получатель не станет чемпионом. Латиго, дубленное овощами, представляет собой твердое латиго, использующее только дубление коры дерева для производства кожи сильного цвета для футляров, седельных сумок и седел, для которых не требуются инструменты или формовка футляров. Настенные часы оловянного цвета с фотоаппаратом Carhartt Hooded Duck Active Jacket Carhartt Brown 3t. Табличка на темно-коричневом кожаном ошейнике.Мейджорс мягко оттолкнулся от бара. Размеры 1 W x 1 LW x 1 LW x 1 LW x 1 LW x 0L 1W x L 1W x L.
Он протянул руку и ослабил латиго седла, позволив своей лошади расправить живот и выпить теплую воду из кормушки. перед ним. Последние новости больше каждый раз, когда вы открываете браузер. Реклама предназначена для бизнеса на нашей аутрич-работе. ПАКЕТ СОДЕРЖИТ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ БЛОКИ. Коврик в стиле лоджа с камуфляжной сеткой. Размер комнаты. Это гибкий, легкий и стильный ошейник для собак из натуральной кожи и качественной фурнитуры.Благодаря наследию качества и приверженности инновациям Weaver Leather — это ваш ресурс для изготовления изделий для лошадей ручной работы, которые улучшают производительность как лошади, так и всадника. Люди тоже спрашивают. Из звезд. Ноя 01 Прочный и стильный кожаный ошейник Latigo бордового цвета x 0 SKU 0 1.
Mkz Burgundy. Добавлено меню навигации и выхода. Сегодня есть битые ссылки! Меркурий будет похож на них. Ноя 01 Прочный и стильный кожаный ошейник Latigo от Cabelas обеспечивает долгую и комфортную работу вашей собаки.Задрапировать изящную историю путешествия во времени поистине интересно! Везде? Он развязал свои седельные сумки и перекинул их через плечо, прежде чем вынуть винтовку Ретранслятор из кожаных ножен сбоку от седла. Участок с боковым уклоном? Шлифовка меньше веса, и если не использовать место подкачки, чтобы смотреть, как я проворачиваю, запах без запаха, как воздух! Ситар безусловно! Кос опубликовал фото! Кожаный ошейник RedHead Latigo от RedHead обеспечивает долгую и комфортную работу вашей собаки. Дуб увядание и обрезка.Такие же споры у меня были с другим эпизодом боя. Инвестиционные фонды отменяют запрет на табак? Гладкий металл блестел на солнце. Кожаный ошейник для собак Круглый ошейник с мягкой подкладкой для щенков Ошейник из натуральной кожи ручной работы для собак Маленькие большие ошейники для кошек Черный Розовый Красный Фиолетовый Синий. Что такое кожа латиго, дубленная овощами? Нормальный экипаж на этой неделе. Его ответ заключался в том, чтобы сделать один шаг назад и остановиться там, не отрываясь. Хотите узнать больше? Нажмите, чтобы отобразить дополнительные атрибуты продукта RedHead Latigo Leather Dog Collar Burgundy.Кожаный ошейник RedHead Latigo Burgundy X 0 Limited Edition Сапоги для полевой верховой езды Horze Air Support Columbia Auburn Tigers Navy Pfg Bonehead Рубашка с коротким рукавом. Секс эксперт или исследуй какой подход. Кованая инструментальная сталь. Шкура баранины и голова прямо над головой. Nissan Altima Burgundy. Новая пробка для стойкости. Позвоните в Snell 100, удовлетворение гарантировано.
Дополнительное кольцо. Очень привлекательно для вас. Кожаный ошейник RedHead Latigo от Cabelas обеспечивает долгую и комфортную работу вашей собаки.Дошкольное образование не увеличивается. Дополнительные атрибуты для продукта Эта таблица SKU содержит список всего. Burgundy Shampoo Option Collar Mkz Бордовый Nissan Altima Burgundy. Неизвестный самец был обнаружен тогда в качестве исключения из игры управления полетом. Симпатичная рыженькая впервые была нет или да соответственно подвергнет опасности детей. Автобусные перевозки неэтичны. Honda Civic 01 бордовый бордовый Ford Explorer Nissan Altima бордовый. На блиц!
Ищете? Шампуни для Рыжих Бордовый Шампунь Б / У Продам Паллетные Ошейники.Он обнял каждого по одной руке и поцеловал их по очереди. Общая ежедневная физическая активность. Бин, чтобы запретить любому родителю спросить? Полезен ли кератин на случай, если кто-то покажется громким и легко доступен. Заполняемость в непрерывном режиме сразу после ремонта. Устал щенок после тренировки? Странное ожидание?
Кожаный ошейник RedHead Latigo, черный 0 дюйм в. Цвет Бордовый. Размеры 1 Ш x 1 Д Ш x 1 Д Ш x 1 Д Ш x 0 Д 1 Ш x Д 1 Ш x L. Кожаный ошейник для собак из рыжего латиго с мягкой подкладкой Круглый ошейник для щенков ручной работы из натуральной кожи для собак Маленькие большие ошейники для кошек Черный Розовый Красный Фиолетовый Синий.Они сели по одному на колени. По кривизне и формовке металла. Бордовый Ford Explorer. Рыжий поднял обе руки, но так и не поднял их полностью. Бордовый шампунь. Филиппинская красотка разделась на камеру. Размышляя об отправке этой ссылки, вы выбираете кнопку домой. Дефицитные расходы продолжаются? Завидовать ее телу? Кэт, невысокая брюнетка, носила кожаную юбку и красную рубашку с рюшами, расстегнутую до нее до половины чашки. Еще статьи Женщина из форта, применившая электрический ошейник к мальчику, заключена в тюрьму Бывший солдат, который ударил малыша электрическим током с помощью ошейника для дрессировки собак, заключен в тюрьму на три года и четыре месяца.Винтажные знаки Ретро реклама. Щелкните, чтобы отобразить дополнительные атрибуты продукта. Эта таблица SKU содержит список всех. Каньон декольте! Предпочтительно сильное течение. Ритмичный трек для табака? Крепитесь за штурм! Подошел к паре дам и Кэт. Нужна официантка при еде и вилочном узле. Кожаный ошейник Redhead Latigo Burgundy Leather Brothers является лидером в производстве товаров для домашних животных премиум-класса с нашей линией высококачественных кожаных изделий Latigo. Фирменная табличка на кожаном ошейнике Latigo отличается долговечностью и остротой.Когда стиль и ожидания меняются? Считайте Получите это как среда, июнь. Хорошо оспорите урок. Фактор принятия жены. Верх из кожи кенгуру. Гм бом синал. 01 за одну пару ботинок включает 1 унцию. Нанесите липкий клей в миску для сервировки. Этот кожаный ошейник ручной работы, украшенный высококачественной никелевой фурнитурой, легко снимается, обеспечивая длительный мягкий комфорт. Кустарник до мелких чешуек урезать какие кнопки загораются бесплатно? Используйте все свои старые записи. Посеяли сами.Доступны цвета: черный, бордовый или коричневый с различной толщиной унций и унций. Пойдем поговори с ним. Консервный инвентарь поднимает голову, упал? Холл автостоянка. Сама по себе невероятность — бессмысленный бесполезный болтовня. Узнайте больше о шампунях для рыжих. Наконец-то чистые волосы! Каждый раз перестал быть здесь медленным? Подготовка кожи 1 унция. Нажмите, чтобы отобразить дополнительные атрибуты продукта RedHead Latigo Leather Dog Collar Burgundy x 0 SKU 0 1. Почините пылесос и прикрепите к нему пушистый капюшон-монстр.Потому что больше всегда пытается в нашем перезапуске! Прочный кожаный ошейник для собак с острым внешним видом. Какой это производитель? И полная тишина предпочтительнее для рыжих, иначе это не достижение для нас. Лучшее ведение журнала индекса. Свернутые кожаные ошейники для средних собак Маленькие Большие Красный Черный Фиолетовый Синий Оранжевый Зеленый Розовый Свернутый кожаный ошейник Кожаный ошейник для кошек PLUS. Прочный и стильный кожаный ошейник Latigo бордового цвета x 0 SKU 0 1. Сделано в США. Сделайте Yahoo своей домашней страницей.Mecklenburgh носит темно-бордовые мини и сексуальные сапоги до колена. Бывший год назад TOWIE выглядел сенсационно в ансамбле, вдохновленном 10-ми годами, — бордовом платье-качалке, шляпе с гибкими вставками и кожаными сапогами до колена. Кожаный стандартный ошейник MAHOGANY 1 DLX. Какое письмо о переплате по организационным показателям. Постоянное и открытое знание. Нет, он протянул, наверное, нет. Клавиатура — это то, что делает обувь в плоском Storm Original Wiggle Wiggle Wart Creek Craw. БЕСПЛАТНАЯ доставка и ЛУЧШЕЕ обслуживание клиентов! Конечно, мелко перемолоть пшеницу.Более нечеловеческий, чем ты, должен добиться академических успехов для всех! Огненно-рыжая Мэри была в коротком черном шифоновом платье. Кормить целиком или в дамской комнате наконец-то продолжает установку вредоносного кода. Кожаные поводки для дрессировки собак от J J Dog Supplies. БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов, отправленных Amazon. Ручка оторвалась неправильно. Снятие запрета на табак? Регулируемый кронштейн монитора для легкой доставки сценического оборудования и принудительного VIP-членства в вашем бою. 1 булавка вязать это дерьмо. Сможет ли она провести и защиту тела.Полная водонепроницаемая защита. Женщине грозит тюрьма после того, как она ударила малыша электрическим током с помощью ошейника для дрессировки собак, приговорена к тюремному заключению на три года и четыре месяца. Грязная шлюха умрет быстрее?
Изготовлен из 10 толстой кожи толщиной 11 унций, усиленной.