Сколько человек в самолете: вместимость пассажиров, лучшие места :: SYL.ru

Содержание

вместимость пассажиров, лучшие места :: SYL.ru

Двухпалубный гигант авиационной индустрии является одним из уникальных самолетов. Он был разработан еще в середине восьмидесятых годов, и уже тогда пользовался популярностью. Сегодня попасть на борт этого лайнера могут пассажиры авиакомпании «Россия». Давайте ознакомимся с параметрами самолета, определим вместимость «Боинга 747» и лучшие места в салоне.

Параметры

Эта модель была введена в эксплуатацию в 1985 году. Конструкторы при разработке данного лайнера взяли за основу проект «Боинг 747 300», повторив его уникальную модификацию. Новое воздушное судно получило признание из-за более экономичного потребления топлива и улучшенной шумоизоляции. К тому же, до 2005 года вместимость «Боинга 747» была самой большой среди всех существовавших на тот момент самолетов в мире. В салоне этого гиганта могут разместить 524 человека.

К сожалению, для компании «Боинг», в 2005 году компания «Аэробус» выпустила свой новый лайнер A380, который на сегодняшний день является лидером по численности мест в салоне.

Рассматриваемый нами «Боинг 747 400», вместимость которого сегодня на втором месте после «Аэробуса А380», имеет следующие технические характеристики:

  1. Длина: 70,6 метра.
  2. Размах крыльев: 64,4 м.
  3. Крейсерская скорость: 885 км/ч.
  4. Максимальная дальность: 14205 км.

Уникальной особенностью лайнера являются двигатели (4 штуки), издающие минимум шума. Всего компания «Боинг» до 2009 года выпустила 1358 таких самолетов, которые успешно эксплуатируются разными авиакомпаниями мира. Несмотря на то что судно уже не выпускается 8 лет, даже сегодня оно является одним из самых популярных среди «Боингов».

Российские авиакомпании-обладатели «Боинга 747 400»

Вместимость самолета делает его популярным в том числе и в России. До 2015 года наличием этого лайнера в парке могла похвастаться только компания «Трансаэро». Однако, как известно, 13 сентября 2017 года Арбитражным судом Санкт-Петербурга компания была признана банкротом. Следовательно, была введена в действие процедура конкурсного производства. Все 7 самолетов достались авиакомпании «Россия». Именно она на данный момент является единственным обладателем самолетов такого класса.

Авиакомпания предлагает своим пассажирам 4 модификации самолетов:

  1. 4 лайнера с 522 пассажирскими сиденьями.
  2. 2 самолета с креслами в количестве 477 штук.
  3. Одна модель на 461 место.

И хотя выше было сказано, что максимальная вместимость «Боинга 747» составляет 524 человека, в указанных модификациях мест меньше. Это логично, так как общее число доступных посадочных мест определяется классом и числом мест повышенного комфорта. Подобные кресла требуют больше пространства по сравнению со стандартным вариантом. Собственно, теперь можно перейти к рассмотрению планировки данных бортов.

Планировка

Многие пассажиры перед полетом пытаются подыскать на самолете «Боинг 747» лучшие места, чтобы их перелет прошел максимально комфортно. Это отнюдь не бесполезное занятие, ведь в салоне действительно есть более удобные и удачные места.

В нижнем ярусе судна предусмотрено 470 посадочных мест – все они относятся к классу туристический. Если говорить проще, то это места эконом-класса, цена на них обычно невысокая.

В стандартном салоне возможно несколько вариаций комплектации кресел, однако основная схема здесь 3:4:3. В задней части салона может использоваться схема 2:4:2, а в носу самолета – 2:3:2. Отметим, что самые неудобные места находится именно в хвосте из-за расположения рядом туалета. Они никогда не пользуются спросом, поскольку возле них постоянно проходят люди, да и находящиеся рядом очереди могут раздражать.

Достаточно удобными считаются места, которые находятся в среднем блоке по оси самолета. В этом секторе многие пассажиры комфортно работают, не отвлекаясь на других людей. Даже спать там можно, однако стоит учесть, что возле этих мест нет иллюминаторов, поэтому насладиться красивым видом из окна навряд ли получится. Но это не играет большой роли, если рейс ночной.

На нижней палубе находятся 3 блока санузлов: в хвосте, между 43 и 44 линиями, а также у 20-22 рядов. Между секторами 31-35 и 54-59 находятся пищевые блоки и гардеробные, поэтому кресла с подобными пристройками – это явно не самый удачный выбор. Ах да, у 31 линии находится спуск с верхнего яруса, по которому могут время от времени ходить люди.

На самой верхней палубе три первые ряда предназначены для пассажиров, купивших билеты бизнес-класса, а в линиях 5-9 находятся места категории повышенный эконом. В носовой части самолета на верхней палубе находится платформа, на которой располагается лестница в общий салон, и два блока уборных. Именно так выглядит планировка этого лайнера. На схеме, которая приведена выше, можно разглядеть расположение всех кресел и подобрать себе наиболее оптимальный вариант расположения.

Особенности выбора

Учитывая огромную вместимость «Боинга 747», выбор места для пассажира становится сложным. Перед покупкой билета желательно прикинуть, насколько будущее место может оказаться комфортным или, напротив, неудобным. Помните, что у авиакомпании «Россия» есть 7 бортов этого типа, которые могут отличаться разной планировкой (доступно три планировки), поэтому на этапе регистрации желательно уточнять подобный вопрос и при необходимости просить работника предоставить место у окна, к примеру, или подальше от санузла. Обычно работники аэропорта на стойках регистрации идут навстречу пассажирам и предоставляют места, которые просят пассажиры. Конечно, места можно выбирать в рамках класса билета. Для более точного представления деталей интерьера необходимо рассмотреть расстановку кресел.

Верхний ярус

Учитывая огромную вместимость «Боинга 747 400», в салоне удается расположить места классов комфорт и эконом. Лучшие из них всегда находятся на верхней палубе. Первые линии отведены для пассажиров с билетами бизнес-класса, а немного далее (5-9 ряды) следуют менее комфортные сидения для клиентов, предпочитающих экономичный перелет. Однако в любом случае места на верхней палубе стоят дороже, чем на нижней. Отметим, что кресла в бизнес-классе спарены, каждое из них изготовлено с учетом эргономических критериев, поэтому здесь можно по-настоящему комфортно отдохнуть. Такие кресла довольно широкие, здесь откидываются спинки, есть дисплеи, а расстояние между секторами достаточно большое. За все эти блага пассажиры готовы доплачивать, причем, немало.

Сидения в самом первом ряду выделяются особенно, ведь пространства перед данными креслами очень много. Недостатком является расположение в непосредственной близости санузла, все пассажиры будут проходить к нему через эти места.

С пятой по девятую линии находятся удобные места эконом-класса. Самыми удобными являются кресла именно на пятой линии, так как там много места для ног из-за большого расстояния до ширмы, которая отделяет бизнес-класс. В этом секторе есть дисплеи в креслах, на спинках доступна функция опрокидывания, а свободное пространство между сидениями составляет 75 см.

В 6-9 рядах находятся стандартные места, однако пассажирам, планирующим перелет, строго не рекомендуется выбирать места в девятом ряду. За спинкой этих мест находится лестница и санузел, что в процессе перелета может причинять неудобства.

Нижний ярус

Основной салон нижнего отсека начинается с 10 ряда. Места с 10 по 11 линию располагаются попарно, поэтому авиакомпания относит их к классу повышенного комфорта. Чаще всего билеты на эти кресла покупают семьи с малышами. На 12 линии места располагаются по принципу 2:3, и за сиденья 12 с обозначениями «L», «K», «H» требуют повышенную оплату.

В рядах 14-16 места располагаются по классической схеме 3:3, а в линиях 17-19 – по схеме 2:3:2. Выбирая места в этих рядах, стоит отметить, что возможна доплата за места 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F». Конечно, это удобные комфортные кресла, однако за рядом 19 находятся эвакуационные люки. Следовательно, спинки кресел на этом ряде не оснащаются функцией регулировки вообще, что стоит учитывать при резервировании данных посадочных мест.

По этой же причине нежелательно покупать билеты на места в рядах 29, 43, 54, так как разложить кресло не получится из-за близости технических блоков, люков и санузлов. Впечатления от перелета может резко испортиться при выборе подобных мест в салоне.

Около мест в 20-22 рядах («D», «E», «G», «А», «В» и «С») находятся уборные, что не принесет удовольствия от перелета туристам. А вот сиденья «D», «E», «G», «H» и «K» в 29 секторе находятся возле аварийного выхода – за них приходится доплачивать дополнительно, однако вокруг них много пространства, что позволит удобно расположиться. Да и быть ближе к аварийному выходу во время экстренной ситуации – это как дополнительный бонус. Также сиденья «D», «E», «G» и «F», находящиеся на 23 линии, будут удачным выбором.

С 31 ряда начинается следующий блок. Здесь блокировка спинок и близкое расположение санузла можно назвать неудобством. Также рядом есть лестница, люки, однако весь негатив может компенсировать большое пространство рядом. Но единственное место в этом ряду имеет искривленное сиденье (весьма неудобное) из-за нахождения возле аварийного выхода. Оно неудобное, хотя места вокруг много.

Лучший выбор – это кресла «D», «E», «G» и «F». Они достаточно удобны, но перед ними есть лестница, по которой постоянно будут спускаться/подниматься люди. А места на 32-34 рядах находятся вблизи санузла, поэтому люди на тех креслах постоянно жалуются на шум. Поспать там навряд ли получится.

Также нежелательно выбирать места на линиях 43, 54, 70 и 71. Из-за расположения запасного выхода спинки на этих креслах не могут регулироваться, что доставляет дискомфорт при перелете. Ряды 44 и 55 также находятся возле туалета, однако подобный недостаток компенсируется большим пространством для ног. Если выбирать места в самом конце салона, то стоит учитывать, что там находится уборная и служебные комнаты. Естественно, спинки там также не будут откидываться.

Несмотря на то, что вместимость салона «Боинга 747» огромная, конструкторам не удалось создать всем одинаковые условия для перелета. Даже места за одну и ту же цену могут сильно отличаться по уровню комфорта и удобству во время перелета.

Советы путешественникам

При покупке билета на официальном сайте авиакомпании можно найти нужную форму для ознакомления с планировкой данного борта. При желании можно позвонить менеджеру авиакомпании, который не откажет в помощи выбора подходящего места. Желательно уведомить сотрудника о личных предпочтениях и желании сидеть, к примеру, возле окна.

Не стоит покупать билет на место, которое находится возле служебного помещения. Обычно возле таких помещений образуются очереди и постоянно движутся люди, что создает лишний шум. Необходимо резервировать места, где можно откинуть спинку и вытянуть ноги – при длительном перелете это очень важно.

Очень плохой вариант – бронировать место рядом с перегородкой. А если перелет запланирован на утро или в хорошую погоду, то желательно резервировать кресло возле иллюминатора, чтобы в процессе перелета наслаждаться пейзажами за окном.

Учитывая, насколько большая вместимость самолета «Боинг 747», схему расположения кресел на лайнере необходимо изучить более детально. Там можно определить лучше зоны и места, нахождение технических блоков, уборных. Старайтесь подбирать место подальше от этих помещений. Помните, что это может определить общие впечатления от перелета. К тому же, хорошие условия особо важны для людей, которые опасаются летать. Ведь комфорт снижает стресс пассажира и нервное напряжение. Человек после перелета может выйти из самолета полным сил, а может быть сильно истощен постоянным шумом.

И действительно, вместимость пассажиров «Боинга 747» позволяет ставить данный самолет на самые загруженные рейсы. Перевозчик всеми средствами добивается того, чтобы его борта были максимально заполненными людьми, поэтому не стоит рассчитывать на то, что самолет будет полупустой и вы сможете занять любое место. С огромными лайнерами такого уровня это случается крайне редко.

Как купить билет дешевле?

Когда остаются считанные дни до рейса, а многие билеты не раскуплены, авиакомпания предлагает большие скидки даже на места бизнес-класса. Поэтому следите за количеством доступных билетов, и если их остается много, то можно повременить с приобретением. Есть вероятность того, что вскоре появятся скидки.

Занятие не своего места

Если вдруг окажется, что вы выбрали неудачное место, на котором вам некомфортно, а рядом есть более удобное кресло, то можно в него смело пересесть. Навряд ли стюардессы попросят вас пройти к своему месту. Но даже в этом случае можно попросить разрешения сменить место, пожаловавшись на дискомфорт.

Конечно, занять свободное место можно только в пределах своего класса, хотя по отзывам некоторых пассажиров ясно, что иногда удается даже занять кресло в классе повыше в случае отсутствия там людей.

Другие самолеты с подобной вместимостью пассажиров

«Боинг 747 400» имеет конкурентов, которые также могут похвастаться огромной вместимостью. Самым первым в мире является Airbus A380 – двухпалубный самолет, который способен перевозить сразу 525 пассажиров в салонах трех классов. Есть конфигурация данного лайнера, вмещающая только эконом-места. В этой конфигурации предусмотрено 853 места. Дальность полета составляет 15400 км.

Менее интересным является лайнер «Боинг 747 800» вместимостью 581 пассажир при наличии двух классов в салоне. Также существует модификация с салоном, поделенным на два-три класса, при которой возможно размещение 467 пассажиров.

Впрочем, таких самолетов нет в авиакомпании «Россия». «Боинг 747 400» с вместимостью пассажиров до 552 человек является единственной модификацией, лидирующей по данному параметру среди других моделей.

В заключение

Любого человека вместимость «Боинга 747 » заставляет удивляться. Несмотря на то что самолет был создан давно, даже сегодня он является одним из самых крупных и совершенных лайнеров в мире. Путешествовать на нем – одно удовольствие даже при посадке в эконом-классе. К сожалению, далеко не все авиакомпании могут приобретать подобные лайнеры. Некоторым лоукостерам они просто не нужны из-за отсутствия столь огромного пассажиропотока. Максимальная вместимость «Боинга 747 400» «России» позволяет ставить данные самолеты только на самые загруженные направления, что дает возможность загрузить лайнеры по максимуму. Естественно, чем больше людей купит билет на рейс, тем больше компания сможет заработать денег.

Сколько человек поместиться в самолет?

ТИПЫ САМОЛЕТОВ. Airbus

A310. Дальнемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел.: 210-250. Дальность полета, км.: 9600. Крейсерская скорость, км/ч: 872. Максимальная взлетная масса, т: 150,9. Год первого полета: 1982.

A310-200. Среднемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел.: 191-280 . Дальность полета, км.: 4070-6670. Крейсерская скорость, км/ч: 895. Максимальная взлетная масса, т: 142. Год первого полета: 1982.

A310-300. Дальнемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел.: 191-280. Дальность полета, км.: 9540. Крейсерская скорость, км/ч: 895. Максимальная взлетная масса, т: 1641. Год первого полета: 1985.

A318. Среднемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел.: 107. Дальность полета, км.: 5186. Крейсерская скорость, км/ч: 892. Максимальная взлетная масса, т: 59. Год первого полета: 1998.

A319. Среднемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел: 124-138. Дальность полета, км: 4910. Крейсерская скорость, км/ч: 900. Максимальная взлетная масса, т: 68. Год первого полета: 1995.

A319-130. Среднемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел: 124-148. Дальность полета, км: 6852. Крейсерская скорость, км/ч: 900. Максимальная взлетная масса, т: 68. Год первого полета: 1996.

A320. Среднемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел. 150-179. Дальность полета, км: 4900. Крейсерская скорость, км/ч: 900. Максимальная взлетная масса, т: 73,5. Год первого полета: 1987.

A320-230. : Среднемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел: 150-179. Дальность полета, км: 5370. Крейсерская скорость, км/ч: 900. Максимальная взлетная масса, т: 77. Год первого полета: 1988.

A321. : Среднемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел: 185-220. Дальность полета, км: 4170. Крейсерская скорость, км/ч: 900. Максимальная взлетная масса, т: 85. Год первого полета: 1993.

A330-200. Дальнемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел. 253-293. Дальность полета, км: 12038. Крейсерская скорость, км/ч: 940. Максимальная взлетная масса, т: 230.

А330-300. : Дальнемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел: 295-335. Дальность полета, км: 10371. Крейсерская скорость, км/ч: 937. Максимальная взлетная масса, т: 230.

A340-200. Дальнемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел.: 239-261. Дальность полета, км.: 14816. Крейсерская скорость, км/ч: 938. Максимальная взлетная масса, т: 275. Год первого полета: 1984.

A340-300. Дальнемагистральный пассажирский самолет. Вместимость пассажиров, чел.: 295. Дальность полета, км.: 12520. Крейсерская скорость, км/ч: 937. Максимальная взлетная масса, т: 275.

Авиация и английский язык: рейсы, пассажиры, статистика

По версии Federal Aviation Administration в 2016 году было совершено 16 054 495 рейсов. Каждый день осуществлялось порядка 44 000 полетов. Как эта информация может быть связана с иностранными языками? Напрямую! При осуществлении длительного перелета вашим соседом по креслу может стать, кто угодно.

Пристегните ремни, взлетаем!

Крупнейшие мировые авиакомпании принадлежат трем авиационным альянсам:

  • Star Alliance;
  • Oneworld;
  • SkyTeam.

Количество рейсов, выполняемых авиакомпаниями

По статистике Star Alliance выполняет 18 521 рейсов ежедневно, перевозя в среднем 1 791 260 пассажиров, что составляет 97 человек на борту одного самолета.

Oneworld осуществляет 14 296 рейсов каждый день, перевозя 1 610 958 пассажиров каждый день. В среднем – 113 человек на 1 рейс.

SkyTeam выполняет 16 323 рейсов ежедневно. За сутки  на борту самолетов оказывается 1 403 561 человек, что составляет приблизительно 86 пассажиров на одном воздушном судне.

Но есть компании, работающие вне авиаальянсов или создающие небольшие альянсы, например, Etihad Airways Partners. Такими компаниями по всему миру совершается в среднем 3 350 681 пассажирских рейсов.

Изучая иностранные языки, вы можете не только пообщаться с соседом по креслу, но и завести новые знакомства по всему миру

. Иногда даже 2-х часового полета достаточно для того, чтобы понять, что с человеком хочется продолжать общение.

Самые популярные языки в мире

Самыми популярными языками являются китайский, испанский,  английский, хинди, а также арабский, при этом в странах, где эти языки являются родными, изучается английский, как второй язык (ESL = English as a second language). Именно поэтому чаще люди хотят изучать английский, чтобы смело говорить о погоде, мировых новостях, глобальном потеплении и прочем. Учитывая количество ежедневных вылетов из США, которое достигает 30 000 рейсов, вероятность встретить на борту американца (с учетом того, что вы путешествуете по Европе и Америке) может значительно возрасти.

Но вернемся к полетам.

Сколько рейсов в год выполняют авиакомпании?

Число дневных рейсов, выполняемых крупнейшими альянсами, составляет 49 140.
По разным данным в мире каждый день совершается от 78 792 до 88 101 рейсов.

В соответствии с данными International Air Transport Association (IATA), каждый год совершается 37,5 млн рейсов. Это значит, что ежедневно выполняется в среднем 102 700 коммерческих рейсов и около 1000 частных.
Найти дешевые авиабилеты можно вот тут


Сколько людей летает самолетами?

Опираясь на информацию Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в этом году коммерческие воздушные суда перевезут примерно 4 млрд пассажиров, что практически вдвое больше, чем 12 лет назад. Эта же цифра составляет половину человечества земного шара.

Если вы часто летаете на самолетах, то наверняка обращали внимание, что большая часть рейсов приходится на Boeing 737 и Airbus А320. При этом общее количество воздушных судов в эксплуатации составляет в среднем 23 600. Сюда входят пассажирские и транспортные самолеты.

По мнению ресурса airliners.net, включающего в свои подсчеты коммерческие и военные самолеты, ежедневно по всему миру летает 39 000 самолетов, а общее число самолетов за всю историю составило более 150 000 единиц.

Какой язык учить после английского?

Если опираться на статистику и распространенность языков, то китайский, испанский и немецкий. Французский тоже может стать резервным языком. Займет ли китайский язык место английского? Вряд ли. Уж проще всем овладеть английским, чем заставить всех выучить иероглифы и тоновую систему.

Сегодня многие решаются на изучение второго иностранного языка, а вот какой язык выбрать, читайте вот тут.

По данным International Civil Aviation Organisation ICAO, глобальная воздушная транспортная сеть увеличивается вдвое как минимум каждые 15 лет, новый скачок снова произойдет к 2030 году.

Производитель Boeing утверждает, что в ближайшие 20 лет нам понадобятся 39 630 новых самолетов, поэтому к 2037 году их количество должно будет составить 63 220.

Английский для путешествий

Каждый раз, бронируя билет на самолет, помните, что знание английского языка позволит общаться с представителями 110 стран, арабский распространен в 60 странах, французский – в 51, китайский – в 33, испанский – в 31, немецкий – в 18.

Именно поэтому английский язык и туризм так тесно связаны.

Алкоголь в полёте и до: буква закона и правила авиакомпаний | Вопрос-Ответ

Какими нормами регулируются правонарушения в самолёте

Прецеденты, связанные с дебоширством в самолётах, рассматриваются с точки зрения правонарушений на транспорте и регулируются Кодексом об административных правонарушениях РФ. Так, если пассажир затеял драку или повредил оборудование воздушного судна, это повлечёт наложение штрафа, административный арест или даже уголовную ответственность в зависимости от самих повреждений и отягчающих обстоятельств.

Кроме того, каждая авиакомпания устанавливает свои правила. Все они содержат целый ряд общих ключевых моментов. Правилами большинства авиакомпаний определяется, что чрезмерное потребление алкоголя, которое повлекло за собой невыполнение требований экипажа, физическое насилие и препятствие экипажу при выполнении им своих обязанностей, хулиганское поведение и оскорбления, называются нарушениями выполнения требований по обеспечению безопасности.

Санкции, назначаемые за нарушения правил поведения пассажиров, предусматривают как изъятие до конца полёта алкогольной продукции, так и удаление пассажира с борта авиалайнера, в том числе в ходе экстренной посадки. Правонарушитель может быть передан органам правопорядка в аэропорту, на него будет наложено взыскание в целях возмещения причинённого ущерба. В присутствии нарушителя составляется акт, в котором фиксируются произошедший инцидент и его последствия. Он будет взят за основу при дальнейшем разбирательстве, в том числе в суде.

Помимо национального законодательства и собственных правил авиакомпаний, вопрос противоправных действий на борту самолёта регулируется международными соглашениями и Конвенцией «О преступлениях и некоторых других действиях, совершённых на борту воздушного судна».

Употребление алкоголя перед полётом

Основной вопрос заключается в следующем: могут ли пассажира не пустить в самолёт по причине того, что он находится в состоянии алкогольного опьянения?

На сегодняшний день ответ неоднозначен. С одной стороны, официально пока никакого «сухого закона» в российских аэропортах и самолётах не объявлено. Формально законных оснований для внесения «провинившегося» пассажира в некий «чёрный список» не существует. Хотя соответствующий законопроект и был подготовлен в июле 2012 года, правительство вернуло его в Минтранс на доработку.

При этом сами авиакомпании устанавливают собственный порядок рассмотрения ситуаций с пьяными пассажирами. Они могут в каждом конкретном случае разорвать договор об авиаперевозке в том случае, если пассажир не соблюдает правила, установленные данной компанией для обеспечения безопасности полёта. Это означает, что экипаж самолёта откажет пьяному пассажиру в посадке на борт лайнера в том случае, если это может угрожать безопасности пассажиров и полёта. Допустимая степень алкогольного опьянения определяется каждой авиакомпанией самостоятельно.

Если пассажиру было отказано в посадке на самолёт в момент регистрации, то деньги за авиабилет будут ему возвращены. Если же решение о снятии с рейса произошло непосредственно перед посадкой, то сотрудники авиакомпании составляют акт с указанием причин снятия с рейса. В таком случае деньги за авиабилет пассажиру не возвращаются. Правомерность этих действий связана с тем, что, приобретая авиабилет, пассажир автоматически заключает соглашение с правилами авиакомпании, которым и обязан следовать во время авиаперелёта.

Употребление алкоголя на борту

Собственно на борту самолётов могут предлагать небольшие порции алкогольных напитков за дополнительную плату, однако в авиакомпаниях действуют правила по ограничению количества налитого. Чартерные рейсы зачастую совсем отказываются от алкоголя на борту, регулярные рейсы располагают возможностью предложить пассажирам алкогольные напитки. В зависимости от класса, которым летит пассажир, будет различаться количество и качество предлагаемых напитков.

Вопрос проноса на борт самолёта алкоголя, купленного в зоне беспошлинной торговли (duty free), до недавнего времени находился в ведении самого аэропорта и его правил внутреннего распорядка. Однако в последнее время власти высказали намерение ввести «сухой закон» и запретить проносить на борт даже те напитки, которые были куплены в duty free, пассажирам придётся сдать купленную алкогольную продукцию сотрудникам авиакомпании, которые после прилёта вернут её обратно.

В настоящее время пронос алкогольной продукции, не маркированной как продукт duty free, практически на всех авиалиниях запрещён.

Источник фото: globallookpress.com

Более того, даже купленный в duty free алкоголь формально запрещено распивать на борту авиалайнера (это внутренние правила большинства авиакомпаний), однако отследить этот факт достаточно сложно, чем и пользуются недобросовестные пассажиры.

Кроме того, важно помнить, что ввоз в страну алкоголя регулируется таможенными правилами этой страны и ограничен по количеству провозимого в расчёте на человека.

 

 

Смотрите также:

Хронология крупных авиакатастроф 2020 года — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 7 августа 2020 года пассажирский самолет Boeing 737 индийской авиакомпании Air India Express потерпел крушение при посадке в городе Кожикоде (штат Керала, Индия). По предварительным данным, жертвами катастрофы стали по меньшей мере 15 человек.

ТАСС подготовил хронологию крупных авиационных катастроф 2020 года. С начала года сообщалось о четырех инцидентах (без учета ЧП в Индии 7 августа), в которых погибли десять и более человек.

2 января военно-транспортный самолет Ан-12 ВВС Судана потерпел крушение через пять минут после вылета из аэропорта Эль-Генейны (административный центр региона Западный Дарфур). В Дарфур воздушное судно привезло медикаменты и продовольствие и совершало обратный рейс в суданскую столицу. На борту находились 18 человек — семь членов экипажа, восемь гражданских лиц (в том числе четверо детей) и трое судей. Все они погибли. Этим же бортом должны были лететь министр юстиции и генеральный прокурор страны, но в последний момент они отказались от полета по рабочим обстоятельствам.

8 января вскоре после взлета из международного аэропорта Тегерана потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737 «Международных авиалиний Украины», следовавший рейсом 752 в Киев. На борту воздушного судна находились 176 человек — девять членов экипажа и 167 пассажиров (граждане Ирана, Канады, Украины, Швеции, Афганистана, ФРГ и Великобритания). Все они погибли. 11 января 2020 года Тегеран признал, что самолет был сбит иранскими военными «вследствие непреднамеренной человеческой ошибки». В июле Украина и Иран провели в Киеве переговоры, по итогам которых Тегеран согласился выплатить компенсацию. Ее сумма пока не определена.

22 мая пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Pakistan International Airlines потерпел крушение в городе Карачи. Воздушное судно упало на жилой район. На борту находились 99 человек, 97 из них погибли. Среди жителей домов, на которые рухнул самолет, жертв не было. 24 июня 2020 года министр гражданской авиации Пакистана Гулам Сарвар Хан представил в нижней палате парламента Пакистана предварительные итоги расследования причин катастрофы. По словам Хана, основной причиной ЧП стал человеческий фактор: пилоты на протяжении всего полета были увлечены разговорами о последствиях пандемии коронавируса. В нескольких км от взлетно-посадочной полосы они по ошибке убрали ранее в

✈ Стоит ли бояться авиакатастроф: статистика и факты

В наше время настолько увеличилось количество самолетов, что каждые 2-3 секунды они приземляются или взлетают. Безусловно, это самый быстрый и удобный транспорт. Вот только одни пассажиры безумно этому радуются, другие боятся. А стоит ли поддаваться страху? Ответ даст статистика: как часто в мире происходят авиакатастрофы и сколько людей погибает.

Ежедневно в небо поднимаются тысячи самолетов и столько же успешно садятся. За год воздушные суда перевозят около 5 млрд человек, это больше половины населения Земли. Согласно данным Википедии, в авиакатастрофе из них погибают не более 600 человек. Впечатляющее, мизерное соотношение. Если взять статистику за последние 10 лет, то согласно ей, в мире произошло 105 авиакатастроф со смертельным исходом, в которых погибло 3 135 человек. Причем в статистику включены и коммерческие лайнеры и частные небольшие самолеты и вертолеты, а количество жертв указано с учетом погибших на земле. То есть, если падающий самолет протаранил автобус с 15 пассажирами, то они тоже учтены в статистике. Поэтому реальные цифры авиакатастроф пассажирских самолетов значительно меньше.

За все время существования гражданской авиации (почти 100 лет) погибло менее 150 тысяч человек, а это меньше, чем гибнет за месяц в ДТП по всему миру. Так что цифры утверждают: самолет не только быстрый и удобный вид транспорта, но еще и безопасный.

Если цифры вас не убедили и страх немного остался, то учитывайте то, что самыми безопасными считаются места в хвосте воздушного судна, а еще рекомендуется выбирать места в пределах пяти рядов до запасных выходов. Читайте также о надежных способах увеличить шанс выжить при крушении самолета, какие места в самолете самые лучшие, как выбрать хорошее место в самолете.

Сколько людей в мире летало на самолетах? | Daily Planet

Думая о вашем последнем полете, было ли ощущение, что все в мире были в самолете с вами? «Коэффициент загрузки» авиакомпаний по всему миру — количество мест, заполненных пассажирами, оплачивающими проезд — в настоящее время составляет около 80 процентов, и отрасль продолжает бить рекорды по количеству людей, летающих каждый год. По сообщению Международной организации гражданской авиации, 3.5 миллиардов пассажиров подготовились к взлету в 2015 году, и Международная ассоциация воздушного транспорта ожидает, что в следующем году это число вырастет до 3,8 миллиарда.

Те из вас, кто склонен заниматься математикой, поймут, что 3,5 миллиарда — это почти половина населения мира. Означает ли это, что каждый второй человек на Земле летал где-то в прошлом году? Не за что.

«Один человек может быть несколькими пассажирами в один день», — объясняет Джон Хеймлих, главный экономист Airlines for America, торговой ассоциации, представляющей U.С. носители. Другими словами, если ваше последнее путешествие было связано со сменой самолета, вы считали двоих из 3,5 миллиардов пассажиров или четырех, если вы летели туда и обратно.

Ни одна всемирная база данных не отслеживает количество отдельных отдельных путешественников, которые ежегодно совершают полеты. Авиакомпании могут иметь эту информацию для своих пассажиров, но не делятся ею. Поэтому определить с какой-либо точностью, сколько отдельных граждан мира летало за год, не говоря уже о том, какой процент населения планеты когда-либо летал на самолетах, может оказаться невозможным.

Тот факт, что число неизвестно, не означает, что его невозможно угадать. Один из способов подойти к вопросу — посмотреть на опросы, но данные в лучшем случае неоднородны, иногда противоречат друг другу и часто устарели. В 2003 году Бюро транспортной статистики США подсчитало, что на основе своего Омнибусного обследования домашних хозяйств одна треть взрослого населения США совершила перелет в течение предыдущих 12 месяцев. И — самое близкое к числу, которое мы видели, — 18 процентов американцев заявили, что никогда в своей жизни не летали, то есть 82 процента летали.

По данным Omnibus Household Survey, к 2009 году количество людей, летавших на коммерческих авиалайнерах в предыдущем году, выросло до 39,85%. Опросы Gallup показывают, что цифры немного выше. В 2012 году 52 процента респондентов заявили, что они летали хотя бы один раз в прошлом году, что является самым высоким показателем за десятилетие.

Конечно, это только листовки для США, а по многим частям мира информации еще меньше. Опрос потребителей, проведенный Credit Suisse First Boston в 2004 году, показал, что 47 процентов респондентов в восьми крупных городах Китая когда-либо летали на самолетах.Количество авиаперевозок растет в Китае, а также в других частях Азии и Латинской Америки. «По мере увеличения валового внутреннего продукта количество поездок на душу населения увеличивается», — говорит Хеймлих, ссылаясь на цифры, произведенные производителями самолетов. «Они показывают, что в какой-то степени авиаперелеты растут в геометрической прогрессии. Большой интерес вызывают такие места с большим населением, как Китай и Индия ».

Уровень развития страны не всегда может совпадать с количеством авиапассажиров.У некоторых слаборазвитых стран большое количество листовок из-за недоступности наземного транспорта. На ум приходит Индонезия.

Согласно рыночному прогнозу Boeing на следующие 20 лет, «Китай и Ближний Восток снова лидировали во всех регионах [в 2014 году] с двузначным ростом трафика. Трафик в Европе вырос на пять процентов в 2014 году, что намного опережает экономический рост, в то время как трафик в Северной Америке вырос более чем на два процента ».

Из этой статистики неясно, летало ли больше людей, или те же люди летали чаще, или и то, и другое.Кажется вероятным, что процент граждан мира, которые когда-либо летали, растет и будет продолжать расти. У нас просто нет данных для его резервного копирования.

Том Фарриер, специалист по безопасности полетов, работающий на краудсорсинговом информационном сайте Quora, пару лет назад попытался ответить на этот вопрос. Он предположил, что большинство людей летают туда и обратно, и что некоторые рейсы не прямые, а предполагают остановки по пути. Затем он подсчитал, что большинство авиабилетов покупают люди, путешествующие по делам.Его последняя догадка: может быть, шесть процентов населения мира летали за один год.

Если вы можете быть более точными, мы будем рады услышать от вас.

В самолетах судят

толстых людей. Кто на самом деле виноват?

Если он дюйм, то шесть футов пять дюймов. Ноги, как стволы деревьев, упираются в мощный торс с такими широкими мускулистыми плечами, что он не может оставаться на своем месте. Полная голова взлохмаченных светлых волос и лицо все еще мальчишеского тридцатилетия заставляют меня ухмыльнуться при мысли о том, какие усилия он должен приложить, чтобы провести вечер дома в одиночестве в созерцании.Но что я знаю? Понятно, что какое-то время он проводит в спортзале. Эти плечи такие красивые; он не может пропустить много времени на тренировку.

Это долгий перелет. Я смотрю на людей; Я разговариваю с людьми. Что еще делать? Кроме того, люди интересны, когда их заставляют находиться в непосредственной близости. Я не единственный, кто так думает, наша культура — это культура взгляда друг на друга. Мы воображаем чужие истории, переживания. Мы развлекаемся их будущей жизнью. Большинство из нас не просто воображают; мы завидуем, мы жалеем, мы вожделеем, мы судим.

Очевидно, что телосложение этого мужчины — сочетание генетической предрасположенности и личного выбора. Его поведение усилило его естественный вид, и из-за этого он не так хорошо вписывался в пространство, которое ему продала авиакомпания. Его ремень безопасности хорошо сидит, но его ноги и плечи увеличиваются в размерах — они толкают его на сиденье рядом с ним и в проход.И все же его сосед, похоже, не обеспокоен. Кажется, она впечатлена. Она пожилая женщина, которая восхищенно смотрит на него снизу вверх, освобождает для него место, чтобы ему было удобнее. Бортпроводников, похоже, не беспокоит ни тот вес, который он добавляет к самолету, ни то, как он доставляет им неудобства, когда они проезжают мимо с тележкой, и им каждый раз приходится просить его «следить за своим плечом».

Я замечаю тела других людей. Мы все знаем, осознаем мы наши постоянные оценки или нет.Я считаю, что стоит обсудить относительные привилегии, заслуги, презрение или ненависть, которые мы им даем. Это то, как мы одариваем или лишаем привилегий незаметным образом, даже не зная, что делаем. Более того, меня интересует, как привилегия становится для людей нормальной — такой невидимой; они даже не видят, когда у других нет привилегий.

Я вписываюсь в пространство, которое мне продала авиакомпания, лишь немного лучше, чем красивый джентльмен напротив меня на этом рейсе.Мои бедра широкие, а в средней части я больше, поэтому мои бедра касаются человека рядом со мной, точно так же, как его плечо постоянно контактирует с пассажиром по другую сторону от него. Мой ремень безопасности едва подходит. Плотность посадки зависит от конкретной модели самолета, на котором авиакомпания решит нас перевозить. Одни вместительны, как внедорожники, другие — как спортивные автомобили. Конечно, выбор и размер автомобиля не зависят от нас. Приезжаем в аэропорт и садимся в самолет.Тем не менее, такие пассажиры, как он и я, живут на грани комфорта в этом виде общественного транспорта. Мы доставляем неудобства другим пассажирам не потому, что хотим, а из-за разнообразия человеческого тела, человеческого выбора. Мы доставляем неудобства другим пассажирам, потому что билет на самолет универсален. Некоторым телам достаточно места, чтобы сместиться и наклониться набок, потянуться за сумкой, потянуть колено к груди для растяжки. Некоторые тела должны сидеть неподвижно и извиняться — или нет. Мы доставляем неудобства другим пассажирам из-за сочетания биологии и личного выбора.

Как и тот высокий и стройный парень через проход от меня, я предрасположен к физическому величию. Пять девять — это высокий рост для женщины, но к тому же я толстая. Мои отец и бабушка тоже были большими толстыми людьми, при этом были в хорошей форме и активны. Некоторым читателям последнее извинит за мой физический размер, но, допустим, я не был активен. Стал бы я меньше заслуживать комфорта? В самом деле? Был бы я менее респектабельным человеком? Это вопрос, который стоит задать себе и ответить на него честно и задумчиво.Да, мы — защищенная от голода семья во времена изобилия. Удивительно быть таким счастливым. И мой личный выбор, как и выбор моего золотого спутника, может сделать меня больше, чем я был бы в противном случае. Я ем шоколад каждый день. Я ем для комфорта. И некоторые из моих худых друзей тоже. У меня есть друг-бобовый столб, который может запекать меня под столом и никогда не набрать ни грамма. Удачи в розыгрыше. Мы оба по-прежнему прекрасные люди и заслуживаем равного уважения. Если мы когда-нибудь застрянем на вершине горы, моей порции последней смеси в рюкзаке мне хватит немного дольше, вот и все.

Но сейчас проблема в пространстве в самолете.

Я всю жизнь слышал, как люди плохо отзываются о жире. Некоторые люди говорят это прямо; другие говорят о здоровье и фитнесе, но делают это так, что их пренебрежение к толстым людям становится очевидным. Иногда «здоровье» — это эвфемизм для стандартного внешнего вида. Многие стройные люди нездоровы, но на это можно не обращать внимания, если они кажутся здоровыми.Конечно, наши взгляды на «слишком толстый» меняются со временем и культурными изменениями. Однако для человека этой культуры «слишком мускулистый» практически невозможен. «Слишком высокий» достигают лишь немногие. Я слышал, как некоторые гневно заявляют, что толстым людям нельзя летать на коммерческих авиалиниях. Что они слабые, ленивые, невнимательные неряхи. Нельзя позволять им посягать на других, делать самолет слишком тяжелым и использовать дополнительное топливо. Толстые люди не должны отстаивать свое право добираться до своих близких, работы и мест отдыха с легкостью и по той же цене, которую платит человек меньшего роста.

Между тем, я слышал, как другие пассажиры и бортпроводники выражали неуклюжему парню в этом рейсе сочувствие за то, что ему пришлось вынести в крошечном кресле, которое просто не было создано для кого-то столь же великого, как он сам. Они говорят это с едва заметным восхищением в голосах. Они сочувствуют его выносливости в этом кресле — кресле такого же размера, которое мне продала авиакомпания.Могу только предположить, что он всегда получал такую ​​доброту. И что он никогда не задавался вопросом, не следует ли ему его получать. В самом деле, я думаю, он должен. Ему не хватает места для комфорта, и, черт его знает, никогда не бывает приятно оказаться в ситуации, когда он невольно причиняет другим неудобства. Могу только представить, что никто никогда не задается вопросом, проявил ли он любезность, чтобы принять во внимание свою необъятность, когда на прошлой неделе решил провести лишний час в спортзале. Подумал ли он: «А я должен? Я скоро буду в самолете.«Признаюсь, я так не думаю, когда готовлю вкусный бутерброд или жаркое. Почему мы должны так думать? Мы думаем о другом.

И давайте все помнить, что у авиакомпаний на уме другие вещи, кроме комфорта пассажиров. Есть отраслевой стандарт, и в рамках этого стандарта навязчивая идея — прибыль. Это считается полезным для бизнеса. Некоторые навязчивые идеи допустимы, даже достойны похвалы. Других не так уж и много.И если авиакомпании могут поощрять аккуратных пассажиров сосредотачиваться на толстом пассажире на следующем месте, тогда это снимает акцент с того, как эта перевозка организована и структурирована — как мы взаимодействуем с бизнесом с полной личной властью и честностью. Практика сосредоточения внимания на толстом пассажире может вызвать некоторую враждебность, немного ненависти, но это не относится к авиакомпании — и это хорошо для бизнеса.

Этот здоровяк через проход может быть монахом, ниндзя или шпионом, а не привилегированным денди, каким я его представляю.У него может быть гораздо более интересная история, чем я могу даже представить, когда я сижу, смотрю на него и смотрю, как на него смотрят другие. Я просто смотрю, размышляю. В конце концов, мы смотрим друг на друга, чтобы развлечься, особенно когда мы находимся в ограниченном пространстве и развлечений мало. Смотреть — это одно, но судить одних людей достойными достоинства, а других нет — это беспокойство. Сколько места в вашей голове занимает суждение? Мы предлагаем всем нам найти более здоровые занятия — например, слушать, любить и искать друг в друге лучшее.Независимо от того, почему мы контактируем друг с другом, не повредит относиться ко всем, как к золотым.

Подпишитесь на Inside TIME. Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected].

Сколько человек погибло

Смертей в этом годуЗагрузка…

Смертей сегодняЗагрузка…

Смертей от инфекционных болезней в этом годуЗагрузка…

Смерть детей до 5 лет в этом годуЗагрузка…

Абортов в этом годуЗагрузка…

Смерть матерей при родах в этом годуЗагрузка…

человек, инфицированных ВИЧ / СПИДомЗагрузка…

смертей от ВИЧ / СПИДа в этом годуЗагрузка…

Смертей от рака в этом годуЗагрузка…

смертей от малярии в этом годуЗагрузка…

Выкуренные сегодня сигаретыЗагрузка…

Смертей от курения в этом годуЗагрузка…

Смертей от алкоголя в этом годуЗагрузка…

Самоубийств в этом годуЗагрузка…

В этом году погибло

ДТПЗагрузка…

Деньги потрачены на запрещенные наркотики в этом годуЗагрузка…

Поделись этим!


Люди умирают каждый день?

Кто самый большой убийца в мире?

Как умирают люди? 10 основных причин смерти

Сколько людей умирает от насилия каждый год? Сколько людей убивают каждый год?

В какой стране больше всего убийств? Ранг

В какой стране больше всего стрельбы в мире?

Вся статистика, которую вы хотите знать о смерти людей: сколько в день, год, в прошлом веке, в вашей стране, в мире, на каждом континенте.

Почему мы умираем? Сколько людей умерло от болезней? От каких болезней умирают люди? Сколько людей погибло в результате несчастного случая, болезни, болезни, алкоголя, курения, старости, суицидального холестерина, войн, переедания, избыточного веса, голода, медицинских ошибок врача, инсульта, сердечного приступа, стресса, домашнего насилия, убийства, отравления, в автокатастрофе, автомобильной аварии, нападении животных (лев, волк, медведь, паук, змея, крокодил, акула), автокатастрофе, кораблекрушении, крушении поезда, крахе самолета, тайфуне, торнадо, извержении вулкана, цунами?

Даже… Сколько людей умирает от кокосов?


Последние статьи о смертности

 От каких болезней умирают люди?
 

Список стран по уровню умышленных убийств

Сколько людей побывали на Луне?

Великие изображения НАСА в коллекции НАСА

Даже если вы не были живы 20 июля 1969 года, вы, вероятно, видели кадры первой высадки на Луну, когда астронавт Нил Армстронг, как известно, заявил: «Это один маленький шаг для [a ] человек, один гигантский скачок для человечества », и Базз Олдрин помог ему установить американский флаг на поверхности Луны.И разве они не катались на гольф-каре? Или они забили несколько мячей для гольфа? Фактически, это был Алан Шепард с клюшкой для гольфа во время миссии «Аполлон-14». И это была не тележка для гольфа. Это был луноход, и он появился позже: Дэвид Скотт и Джеймс Ирвин впервые использовали его во время миссии «Аполлон-15». Учитывая, что американцы потеряли интерес к наблюдению за полетами на Луну после первой посадки, можно простить, что вы не утаили все детали прямо. Вам может быть интересно, сколько миссий и сколько людей было на Луне.Фактически, во время девяти миссий Аполлона на Луну побывали 24 астронавта, и 12 из них имели возможность ходить по ней.

В 1961 году, после того как Советский Союз отправил первого человека, Юрия Гагарина, в космос на орбиту Земли, Pres. Джон Ф. Кеннеди объявил, что Соединенные Штаты отправят первого человека на Луну к концу десятилетия. Впоследствии НАСА начало серию испытательных миссий, начиная с Меркурия (шесть полетов одного человека, 1961–63), чтобы получить представление о том, как люди функционируют в космосе, затем с «Близнецов» (два полета без экипажа и 10 полетов вдвоем, 1964–66). , которая помогла разработать методы для более поздних высадок на Луну и завершилась программой «Аполлон» (1966–72).Аполлон начал с серии полетов без экипажа на орбите Земли. В 1968 году «Аполлон-7» стал первым пилотируемым космическим аппаратом программы, совершив 163 витка вокруг Земли для проверки оборудования.

Аполлон-8 (21–27 декабря 1968 г.) был первой миссией с экипажем, завершившей лунную орбиту и благополучно вернувшейся на Землю. Его экипаж из трех человек — Уильям Андерс, Фрэнк Борман и Джим Ловелл — были первыми тремя людьми, которые отправились на Луну, хотя и не приземлились. За ними последовали три члена Аполлона 10 (18–26 мая 1969 г.): Томас Стаффорд, Джон У.Янга и Юджина Сернана, миссия которого рассматривалась как генеральная репетиция высадки на Луну. Сернан и Стаффорд пилотировали лунный модуль у поверхности Луны, в то время как Янг оставался в командном модуле, вращаясь вокруг Луны и настраивая рутинную работу, которой будут следовать большинство последующих миссий Аполлона.

Наконец прибыл Аполлон-11, совершивший первую посадку на Луну, при этом Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну. За ним быстро последовал второй человек, ступивший на Луну, Базз Олдрин, в то время как Майкл Коллинз остался в командном модуле, вращающемся вокруг Луны.Коллинз был девятым человеком, достигшим ближайшего соседа Земли. Аполлон-12 (14–24 ноября 1969 г.) последовал вскоре после этого, когда Пит Конрад и Алан Бин провели почти 32 часа на поверхности Луны, а Ричард Ф. Гордон управлял командным модулем на лунной орбите.

«Аполлон-13» (11–17 апреля 1970 г.) должен был стать обычной миссией на Луну, но кислородный баллон взорвался через два дня после запуска, и планы приземления были быстро отменены. Однако, чтобы вернуться на Землю, космическому кораблю нужно было выйти на орбиту Луны.Трое членов экипажа — Джим Ловелл, Фред Хейз и Джек Свигерт — отключили командный модуль, чтобы сберечь энергию, и переместились в лунный модуль в качестве импровизированной спасательной шлюпки. Они провели почти четыре дня на лунной орбите в условиях высокого уровня углекислого газа, небольшого количества тепла и недостатка пищи и воды. Хотя у троих мужчин не было возможности пройти по Луне, Хайз и Свигерт стали 13-м и 14-м мужчинами, достигшими ее (Ловелл побывал на Луне на Аполлоне-8). После мучительного путешествия экипаж благополучно вернулся на Землю.

Аполлон 14 был немного менее волнующим. Алан Шепард, который был первым американским астронавтом, который отправился в космос на борту Freedom 7 в 1961 году, стал пятым человеком, побывавшим на Луне, и, как заядлый игрок в гольф, замахнулся парой мячей для гольфа. Эдгар Митчелл присоединился к нему как шестой человек, ступивший на Луну, а Стюарт А. Роза совершил полет в командном модуле, став 17-м человеком, достигшим Луны. Во время Аполлона 15 (26 июля — 7 августа 1971 г.) астронавты Дэвид Скотт и Джеймс Б. Ирвин провели почти три дня на Луне и первыми использовали лунный вездеход, колесный аппарат с электрическим приводом, в то время как Альфред Уорден вращался вокруг Луны. в командном модуле.

Джон У. Янг, который ранее побывал на Луне на Аполлоне 10, имел возможность пройти по ней вместе с Чарльзом М. Дьюком-младшим во время Аполлона 16 (16–27 апреля 1972 г.). Эти двое были девятым и десятым астронавтами, вышедшими на поверхность Луны. Томас К. Маттингли, который был удален с Аполлона-13 из-за заражения корью, укомплектовал командный модуль и стал 21-м человеком, достигшим Луны. Аполлон-17 (7–19 декабря 1972 г.) был последним полетом на Луну с экипажем. Харрисон Шмитт, первый профессиональный геолог на Луне, и Юджин Сернан, побывавший на Луне с Аполлоном 10, ходили по лунной поверхности более 22 часов.Они собрали более 249 фунтов (115 кг) камней и другого материала. Они были 11-м и 12-м астронавтами, побывавшими на Луне, а Рон Эванс, пилотирующий командный модуль, стал 24-м человеком, достигшим Луны.

Конец программы Apollo наступил, когда интерес общественности снизился, и финансирование Конгресса потребовалось где-то еще. С тех пор никакие другие страны не отправляли на Луну полеты с экипажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *