Размещение и цены — База отдыха у скалы Монах
Имеется Бассейн с подогреваемой родниковой водой ( температура 33-35 градусов), объемом 100 м3, с перепадом глубин.
Работают 2 противотока, водопад, гидромассажи, подсветка. Время работы: 9.00 – 21.00
Всем именинникам отдельно скидка 10% на проживание в выходные дни, Узнать подробности и забронировать номера со скидкой вы можете по телефону:+7 (918) 921-61-73 (Администратор)
Цены на проживание:
Категория | Стоимость размещения за 2-х чел/сут | Стоимость размещения за 3-х чел/сут | Стоимость размещения за 4-х чел/сут | Краткое описание номеров | Кол-во номеров |
---|---|---|---|---|---|
«Стандарт» (перечень ниже) сруб 3: номер 3,4 (2-й этаж) сруб 4: номер 3,4 (2-й этаж) корпус 6: номера 3,4,5,6 (2-й этаж) | 3 500.00 | туал.комната, холодильник, TV, шифоньер, столик, тумбочка, 2 деревянные кровати полуторки | 8 | ||
«Комфорт» (перечень ниже) | 4 000. 00 | туал.комната, холодильник, TV, шифоньер, столик, тумбочка, 2 кровати полуторки 1,8 метра комфортно сдвинуты (можно их раздвигать) | 4 | ||
«Комфорт 2+1» (перечень ниже) сруб 3: номер 1,2 (1-й этаж) сруб 4: номер 1,2 (1-й этаж) корпус 6: номера 1,2 (2-й этаж) | 3 500.00 | 4 500.00 | туал.комната, холодильник, TV, шифоньер, столик, тумбочка деревянная кровать + кресло-кровать топпер | 6 | |
«Комфорт 2+2» (перечень ниже) корпус 6: номера 7,8 (2-й этаж) | 4 000.00 | 4 500.00 | 5 000.00 | туалет.комната, холодильник TV, комод, шифоньер, деревянная большая кровать + диван-кровать | 2 |
«Семейный 2-х комн.» (перечень ниже) сруб 1: номера 1,2 (1-й и 2-й этаж) сруб 2: номера 1,2 (1-й и 2-й этаж) корпус 5: номер 5,6 (1-й этаж) | 4 500.00 | 5 300.00 | 6 000.00 | В спальне большая кровать в зале-диван-кровать, туалет. комната, холодильник, TV, комод, шифоньер, деревянная большая кровать + диван-кровать | 6 |
Дополнительное место в номере | 800 | ||||
Русская парная на дровах | 1 500р/час (не менее 2-х часов) | ||||
Дрова | 250 руб большая вязанка | ||||
Стирка | 200руб (1 загрузка) |
В стоимость входит :
- завтрак (с 09:00 по 11:00). Возможен индивидуальный подход
- мангал
- беседка
- стоянка автомобиля
- бассейн: безлимит с 09:00 по 21:00
—Курить в помещениях категорически
-Расчетный час: выезд – до 12.00
Заезд – с 14.00
-Размещение животных – запрещено.
-Бронирование производится с 9. 00 до 20.00 ежедневно предоплатой 30% от стоимости. При отказе от заезда менее чем за 3-е суток предоплата не возвращается.
Форс-мажорные обстоятельства рассматриваются.
ОПИСАНИЕ НОМЕРНОГО ФОНДА
Сруб № 1 состоит из 2-х «Семейных» двухкомнатных номеров
Площадь каждого 30 м кв., расположены соответственно на 1-ом и 2-ом этажах каждый. На первом этаже веранда оборудована кухонной мебелью, обеденным столом. Имеется электрочайник, чайный сервиз, стаканы.
Сруб № 2 аналогичен срубу № 1.
Сруб № 3 состоит их 4-х номеров.
Из них: 2 номера «Комфорт»(2+1) на 1-ом этаже
2 номера «Стандарт» на 2-ом этаже
Сруб № 4 аналогичен срубу № 3.
Корпус № 5 состоит из 6-ти номеров (1-й этаж)
Из них: 4 номера — «Комфорт»
2 номера — «Семейный» (каждый с собственной верандой, оборудованной чайной зоной).
В конце коридора корпуса № 5 имеется веранда площадью 15 м кв с красивейшим обзором на окрестные виды, здесь же находятся столики для отдыха, электрочайник.
Корпус № 6 состоит из 8 номеров (2-й этаж)
Из них: 4 номера «Стандарт»,
2 номера «Комфорт» (2+1),
2 номера «Комфорт» (2+2)
В конце коридора корпуса № 6 так же имеется веранда, меблированная столиками и стульями.
Кафе «Скала»
Для корпоративных приемов предоставляется закрытый зал-кафе вместимостью до 70 человек, и просторная верхняя беседка из сруба на 50 человек.
Наш адрес: Россия, Майкопский район, с.Хамышки, ул.Мира, 2Е.
После дорожного знака «Хамышки» проехать 450 м и за мостом (р.Бзыха) повернуть направо и сразу же налево, где через 100м – лучший отдых. Добро пожаловать!
Контакты:
+7 (918) 921-61-73 (Администратор)
Скала «Монах» | Лагонаки отдых
Среди более 600 памятных мест Адыгеи, которые включены для посещения в туристические маршруты, есть и скала Монах. Это уникальная природная памятка горного образования, являющегося одним из ответвлений от основной цепи хребта Азиш-Тау.
Географическая справка
Находится скала высотой 1062,9 метров над уровнем моря на околице горного села Хамышки (высота над уровнем моря 586,6 м) и вместе с хребтом Ду-ду-гуш образует довольно высокое ущелье, опоясывающее селение. Этим объясняется мягкий климат и обилие растительности этих мест. Населенный пункт с. Хамышки сам по себе уникален: по наличию объектов для исследований он занимает после п. Каменномостского второе место. По отрогу на севере села, круто поднимающегося к плато Лаго-наки (одной из составляющих Кавказского государственного заповедника), протекают притоки реки Кутанка, разбивающие скалу на три образования: Монах, Монашка, Монашенок. На скальном изображении Монаха найдены высеченные в камне полости с навесами, остатки каменной кладки, древней ветрозащитной стенки, свидетельствующие о пещерных стоянках наших пращуров. У грота пробивается сквозь скалу родник, чтобы тут же, через несколько метров, вновь исчезнуть. На верхней обзорной площадке скалы расположены курганные дольмены – уникальные представители культуры когда-то проживавших здесь людей. Иногда Монах «гневается», и тогда можно наблюдать камнепад, перегораживающий дорогу или теряющий свой след в реке Белой.
Красивая легенда здешних мест
Главная скала ансамбля действительно напоминает облик монаха с обостренными скулами, выразительным носом, стиснутыми губами и слегка раскосым разрезом глаз. Многовековое воздействие ветров, дождей, снегов и солнца на песчаную породу сформировало «прическу» старца: буйную шевелюру надо лбом и лысину на макушке. Когда-то, как гласит легенда, раскаявшись в своих прегрешениях, отшельник решил запечатлеть в камне фигуру святого. Но успел выбить только его лик.
Что еще посмотреть?
Стоя на обзорной плоской площадке вершины скалы Монах, открываются чудесные виды:
- на пещеру Джоласа,
- реку Бздыху,
- горы Ачешбок, Большой Тхач и Джуб,
- панораму села Хамышки,
- реку Белую с небольшими островами и мелями,
- живописную дорогу в поселок Гузерипль.
Много веков стережет эти красоты таинственный Монах, расположившись на входе в благодатную долину. Сколько столетий еще будет нести исправно он свою службу? Кто знает…
Скала Монах — Фото — Описания
Место расположения объекта: северная окраина села Хамышки. Высота скалы Монах над уровнем моря — 1062,9м. Высота села Хамышки над уровнем моря — 586,6 метров.
Скала Монах и хребет Ду-ду-гуш на северной окраине села Хамышки замыкают широкую солнечную долину узким и высоким ущельем. В селе Хамышки, окруженном со всех сторон высокими горами, создался свой уютный микроклимат. Сюда не проникает сильный горный ветер, здесь прекрасно растут плодовые деревья, вокруг чистый горный воздух и прекрасные виды на высокогорные вершины.
Село Хамышки имеет массу привлекательных природных и исторических достопримечательностей и занимает по их насыщенности второе место после поселка Каменномостского.
Путевая информация для экскурсионных групп.
Если приехать в село Хамышки и обратиться лицом на север, то можно увидеть высокий скальный хребет, поднимающийся к плато Лагонаки. Это хребет Монах. Скальный хребет разделен левобережным истоками реки Кутанка на три скальных массива — скалу Монах, скалу Монашка и скалу Монашенок. Название скалы получили за природное сходство скального рельефа с лицом монаха. Схожесть скал с лицом монаха имеется на обоих массивах. Кроме того, на первом скальном массиве, под самым верхом у родника имеются каменные полки с навесами, удобные для размещения пещерных стоянок. Эти полки оборудованы старинной каменной кладкой, которая частично сохранена.
По преданию, в этих скальных гротах жили монахи-отшельники. К ним поднимается очень крутая тропинка. Со скальных полок открывается чудесная панорама на село Хамышки. Видна река Белая с островами и перекатами. Горное селение Хамышки раскинулось на обширных полянах, стиснутых со всех сторон высокими горами. С юга и с севера к нему подходят узкие скалистые ущелья, по которым проложена дорога в поселок Гузерипль. Скала Монах, как верный страж, охраняет вход в сказочную долину. Угрюмый лик его в обнаженной скале миллионы лет наблюдает за живописной картиной гор.
Автор статьи- И.В. Бормотов
База отдыха У скалы Монах, Хамышки – цены турбазы, отзывы, фото, номера, контакты
У Базы отдыха «У скалы Монах» есть своя территория?
Да, База отдыха «У скалы Монах» имеет собственную благоустроенную территорию.
Да, гости Базы отдыха «У скалы Монах» могут воспользоваться бассейном.
Есть ли у Базы отдыха «У скалы Монах» баня или сауна?
Да, на территории Базы отдыха «У скалы Монах» есть баня.
Заезд на Базу отдыха «У скалы Монах» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание на Базе отдыха «У скалы Монах»?
Цены на проживание на Базе отдыха «У скалы Монах» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Да, База отдыха «У скалы Монах» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Базы отдыха «У скалы Монах»?
На Базе отдыха «У скалы Монах» 26 номеров.
Какие категории номеров есть на Базе отдыха «У скалы Монах»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандарт)
Двухместный (Комфорт)
Четырехместный (Комфорт)
Трехместный (Комфорт)
Семейный
Чем заняться на территории «У скалы Монах» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Баня
Беседки для отдыха
Верховая езда
Квадроциклы
Пешие прогулки
Своя ухоженная территория
Бассейн
Открытый плавательный бассейн (безлимит с 09:00 до 21:00)
Чем заняться детям на территории «У скалы Монах» в свободное время?
На Базе отдыха «У скалы Монах» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детская площадка
На Базе отдыха «У скалы Монах» есть ресторан или кафе?
На Базе отдыха «У скалы Монах» есть ресторан.
«Скала Монах» база отдыха в с. Хамышки, ул.
Мира, 2/еТип номера: | «Стандарт» в коттедже всего номеров — 4
|
---|---|
Спальных мест:
| 2 (возможно доп место платно) |
Площадь номера: | 17 кв.м. Комнат в номере: 1 Этаж: 1-2
|
Санузел+Душ: | в номере
|
Мебель: | односпальные или двуспальная кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, стол, вешалка, зеркало |
Удобства: | телевизор, холодильник, веранда с кухонной мебелью (на этаже) |
Тип номера: | «Семейный» в коттедже всего номеров — 4
|
---|---|
Спальных мест:
| 2-3-4 (возможно доп место платно) |
Площадь номера: | 35 кв. м. Комнат в номере: 2 + кухня Этаж: 1-2
|
Санузел+Душ: | в номере
|
Мебель: | двуспальная кровать, диван-кровать, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, стол, комод, вешалка, зеркало |
Удобства: | телевизор, спутниковое ТВ, холодильник, веранда с кухонной мебелью (на этаже) |
Тип номера: | «Стандарт» в основном корпусе всего номеров — 4
|
---|---|
Спальных мест:
| 2 (возможно доп место платно) |
Площадь номера: | 18 кв.м. Комнат в номере: 1 Этаж: 1
|
Санузел+Душ: | в номере
|
Мебель: | односпальные кровати, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, вешалка, зеркало |
Удобства: | телевизор, холодильник, веранда с кухонной мебелью (на этаже) |
Тип номера: | «Семейный» в основном корпусе всего номеров — 2
|
---|---|
Спальных мест:
| 2-3-4 (возможно доп место платно) |
Площадь номера: | 40 кв. м. Комнат в номере: 2 Этаж: 1
|
Санузел+Душ: | в номере
|
Мебель: | двуспальная кровать, диван-кровать, кресла, шкаф, стулья, прикроватные тумбочки, журнальный столик, туалетный столик, стол, комод, прихожая, вешалка, зеркало |
Удобства: | телевизор, холодильник, веранда с кухонной мебелью (на этаже) |
Цены на проживание
на 2015 год
(за номер (коттедж) в сутки с завтраком)
категория | цена номера
| цена коттеджа (корпуса)
|
«Стандарт» 1но-комнатный 2х-местный
в коттедже | 2500 | 10 000 (2чел. *4 номера) |
«Семейный» 2х-комнатный 2х-4х-местный
в коттедже | 4500 | 9000 (2-4 чел.*2 номера) |
«Семейный» 2х-комнатный 2х-4х-местный
в основном корпусе с верандой | 4500 | 9000 (2-4 чел.*2 номера) |
«Стандарт» 1но-комнатный 2х-местный
в основном корпусе | 2500 | 10 000 (2 чел.*4 номера) |
Цены на проживание
на 2015 год со скидкой
(за номер (коттедж) с завтраком)
| скидка | «Стандарт» 1но-комнатный
2х-местный | «Семейный» 2х-комнатный
4х-местный |
Будни: | |||
1-2 суток | -10% | 2250 | 4000 |
3-4 суток | -20% | 2000 | 3500 |
5 и более суток | -30% | 1800 | 3000 |
Выходные | 0% | 2500 | 4500 |
Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.
Описание | Отель «Скала Монах», располагается в горной местности села Хамышки, Майкопского района, в окружении долины реки Белая и подножия горы Монах. Адрес: Адыгейская республика, Майкопский район, п. Хамышки, ул. Мира, 2е |
Размещение с животными | нет |
Номера для некурящих | все |
Время заселения | 13:00 |
Время выселения | 12:00 |
Питание | Бар: кафе Система питания: BB Комментарии: Есть мангальные зоны. Аренда мангала — бесплатно. |
Инфраструктура |
|
Услуги для детей |
|
SPA | Комментарии: Баня на дровах с бассейном — платно. |
Стандарт |
Не предоставляются или отсутствуют: Балкон Покрытие пола: Дерево Комментарии: Однокомнатный номер. Две раздельные кровати. |
Стандарт Комфорт (6 номеров) |
Не предоставляются или отсутствуют: Балкон Покрытие пола: Дерево Дополнительное спальное место (одно из): Раскладное кресло Комментарии: Однокомнатный номер. Двуспальная кровать. |
Комфорт (2 номера) |
Не предоставляются или отсутствуют: Балкон Покрытие пола: Дерево Комментарии: Однокомнатный номер. Двуспальная кровать и раскладной диван. |
Семейный (6 номеров) |
Не предоставляются или отсутствуют: Балкон Покрытие пола: Дерево Комментарии: Двухкомнатный номер: двуспальная кровать и раскладной двуспальный диван. |
Гора Монах — описание, фото, карта, расположение
Все вершины, сопки, скалы
Маршрут на гору Монах – визитная карточка поселка Хамышки. Гора круто обрывается на юг и восток скалами из песчаника, на одной из которых хорошо читается лицо монаха:
Есть легенда, что на этой горе некогда жил монах-отшельник. Но вера его была не крепкой и он согрешил с девушкой из селения внизу. Когда об этом узнали её родственники, они перед смертью заставили монаха выдолбить в скалах своё лицо в назидание всем живущим о недопустимости грехопадения.
Разумеется, это всего лишь легенда, а происхождение «лица» сугубо природное. Хотя следы проживания в прошлом в гротах горы Монах встречаются неоднократно. И для этого есть все условия – непересыхающий родник, скалы, защищающие от ветра и осадков, южная ориентация гротов способствует теплосбережению.
Маршрут к скале начинается буквально сразу у моста через Бзыху. Крутая хорошо набитая и маркированная тропа очень резко набирает высоту – за километр пути набор высоты составляет более пятисот метров! В дождь или по снегу маршрут потребует определенной подготовки и как минимум простейшей самостраховки (альпеншток, ледоруб или трекиинговые палки).
Спустя три четверти пути, выходим к гроту, где по преданию и жил незадачливый монах. Здесь – единственный в этих местах источник воды – хороший родник, бьющий из-под скальной стенки. В этом же гроте, за валуном хорошо сохранился участок старинной кладки на глине – видимо некогда ветрозащитной стенки. Но возвращаемся на тропу и продолжаем подъём. В этот раз тропинка выводит на верхний край скал, в котором и заложен грот монаха. Здесь – обзорная площадка с отличным видом на Хамышки, Большой Тхач, Ачешбок, Джугу.
Вернуться к гроту можно тем же путем, но интереснее ещё 80 метров пройти по кромке скал и найти спуск вниз и гротами под скалой пройти к роднику, закольцевав маршрут.
á автор — админ
Неповторимая диковинка природы находится при въезде в село Хамышки
Майкопского района. Плосковершинная гора — отрог хребта Азиштау — круто
вознеслась над селом на 500 м. Ее обрыв снизу покрыт осыпями и зарос
широколиственным лесом, а в привершинной части оголен. Но кажется, будто
там, наверху, обнажаются не красноватые скалы, а скуластое насупившееся лицо
старика. Исподлобья глядят раскосые припухшие глаза, резко выдался массивный
приплюснутый нос, крепко сжат рот, прикрытый толстой верхней губой. Над
низким лбом взлохмачены густые волосы, а на макушке головы белеет лысина…
Эти черты — не плод досужего вымысла и не след искусного резца, а результат
выветривания юрских плитчатых песчаников и покрывающих их известняков.
Название горы связано с тем, что будто бы на ее вершине некогда жил одинокий
монах.
á описание Лозовой С.П. из книги Памятники природы Краснодарского края
см. также: г. Фишт, г. Большой Тхач, пещеры Азиш-Тау, ущелье Руфабго, Хаджокская теснина
Сообщение от: Влад
Да, скала действительно очень красивая, правда, я ее видел только с трассы и летом. А здесь на фото она смотрится сцпер!!!! Хотелось бы побывать осенью. Влад [email protected]
Сообщение от:
Вчера победили его,спасибо за предупреждение, без ледорубов погибли бы… уклон 49 гр,сколъзко…но,черт возъми,оно того стоило)
Сообщение от: таня
Вчера прошли маршрутом на гору Монах. Очень сложный подъем, иногда даже нет плоской площадки чтобы отдохнуть. Вверх поднимались 3 часа, спуск занял 1,5 часа. Погода была жаркая, родник проктически пересох. Так что лучше брать с собой воды побольше.
Сообщение от: пётр
я заблудился в тропинках
Сообщение от: Евгений
Вчера 2 апреля взяли его эмоций не перидать.просто супер
Сообщение от: Сашка
Подъем реально жесткий, очень. Я за час прошел вверх. Скалистость прикольная наверху. Как будто сыр, дырявость такая). Пользовался osm картами, как обычно. Возвращался минут за 25, быстро спешил к жене внизу, ибо заждалась. После окрестностей Руфабго, одним днем все это пройти, как бы устаешь неплохо. Но зато незабываемо.
Монах Рок | Джон Майкл Талбот
2005 — Монк Рок Варианты заказа:
— Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы приобрести компакт-диск непосредственно в безопасном интернет-магазине Джона Майкла Талбота.
— Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить из iTunes.
— Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить с Amazon.com.Вы также можете заказать компакт-диск, позвонив в наш магазин БЕСПЛАТНО по телефону 877-504-9865
Список песен:
- Одно Тело во Христе
- Распространяйте хорошие новости
- Te Deum
- Kyrie
- Глория
- Кредо
- Прогулка с Иисусом
- Качели Иисусовой молитвы
- Реквием
- Sanctus
- Провозгласите Тайну
- Agnus Dei
- Приходите домой, маленькие дети
. . . Примечание от JMT
Было две вещи, которыми я хотел заниматься в музыкальном плане, поскольку я немного переваливаю за рамки среднего возраста: действительно выучить классическую гитару, откопать свои старые электрогитары и снова научиться играть на мелочах. Я также играл с тем, чтобы собрать группу, используя псевдоним или создать псевдогруппу под названием «Monos», что является оригинальным словом для «монах». Monk Rock — первый плод этих усилий. Но это началось медленно и обрело свою индивидуальность и голос в свое время.
Все началось достаточно невинно с моего брата Терри.Я помогал ему собрать нашу старую кантри-рок-группу Mason Proffit. (Поскольку я живу в монастыре, я их «молчаливый» партнер). Послушав несколько демо, я использовал электрогитару, чтобы показать им некоторые общие идеи, которые «настоящий» электрогитарист мог бы воплотить в нескольких песнях. Потом это случилось: я написал песню на электрогитаре «Распространяйте хорошие новости» в стиле старой «Музыки Иисуса» (помните движение Иисуса?). Людям это понравилось. С этого момента все было под гору! Я написал еще несколько, еще и еще.Вскоре я стал собирать винтажные гитары и оборудование и писать небольшие «частушки», как я их называю, об электрогитарах, и вытаскивал свои банджо и добро, чтобы подсластить их. Это стало очень весело. Мне также нравилось играть с моим цифровым диктофоном Pro Tools в письменной форме, буквально вырезая и вставляя различные разделы из одного места в другое и повторяя разделы. Это чудо, что все сработало, но с помощью друзей все обошлось.
Но что я мог использовать в качестве лирики? Я привык писать в одном процессе с моей классической гитарой и писаниями.Для меня это было в новинку. Итак, я обратился к некоторым древним священным текстам западной католической христианской традиции. В частности, я использовал части мессы, Te Deum и немного Реквиема. Вокально я добавил «псевдохор», сложив свой вокал так, чтобы получился хор из 200 голосов.
Как и в случае с «Распространением благой вести», я также использовал несколько прямых и простых текстов об Иисусе, напоминающих о первых днях Движения Иисуса, из которого родился современный CCM, и из которого я также родился в служении. Мне понравилась свежесть того, что я больше обращаюсь к корням, а не пытаюсь замаскировать христианское послание только с помощью подразумеваемых текстов. Все говорили, что песни казались «свежими» или «помазанными».
Вскоре родился «Монк Рок». Само название должно быть причудливым, полушутливым, но не лишенным серьезности. Мы использовали самых лучших игроков и хорошо это записали. (Имена тех, кто помогал, можно найти в титрах, и именно они помогли этому очень посредственному музыканту звучать так хорошо, как он может быть.) Но для основателя среднего возраста и члена семьи интегрированного монастыря — это все еще шутка, чтобы сделать такой проект. Как бы то ни было, мне это очень понравилось, и я был бы счастлив сделать еще один, если он понравится людям. Я надеюсь, что да.
— Джон Майкл ТалботЯпонский буддийский монах покрывает «Подростковую лоботомию» Рамонеса, «We Will Rock You» королевы, «Желтую подводную лодку» Beatles и многое другое
Музыка Beatles, самой влиятельной группы всех времен, существует уже более пяти десятилетий.Кроме того, похоже, что это перешло все культурные границы: сколько людей во всем мире могут слушать записи, сделанные вместе Джоном Ленноном, Полом Маккартни, Джорджем Харрисоном и Ринго Старром, и заявлять, что слышат что-то инопланетное? Абсолютная адаптируемость песен Битлз, несомненно, также имеет какое-то отношение к их стойкости: они узнаваемы, когда их играют более или менее, как их играла Великолепная четверка, и они столь же узнаваемы, когда их исполняют совершенно разными голосами, когда играют. совершенно разными инструментами и в совершенно разных культурных контекстах.
Возьмите обложку «Желтой подводной лодки» вверху поста, исполненную не Ринго Старром, а японским буддийским монахом, который называет себя Коссаном. Сопровождая себя только барабанами и гонгами, которые можно услышать в храме, Коссан превращает музыкальную сказку Битлз о жизни под волнами своей собственной.
Критик Ян Макдональд называет оригинальную «Yellow Submarine» «искрящейся новинкой, которую невозможно не любить», и зрители на Youtube нашли эту более монашескую версию столь же неотразимой. Кавер Коссана на «Teenage Lobotomy» Ramones, чьи искаженные гитары звучат одновременно несочетаемым и очень гармонично, также начал привлекать внимание.
Настоящие нью-йоркские панк-рокеры могут показаться даже более странным выбором, чем Битлз для буддийского монаха, но не для этого буддийского монаха, который в свое время провел на улицах Большого Яблока. «Каждые выходные Казутака Ямада пристегивается к своим синим роликам и направляется из своей квартиры в Челси в Верхний Ист-Сайд», — пишет Кори Килганнон в публикации 2007 года в газете The New York Times , имея в виду монаха Коссана под его настоящим именем. «Проехав по улицам города и проскользнув через Центральный парк, он останавливается перед Метрополитен-музеем», где «надевает черные туфли и большую соломенную шляпу конической формы, затем протягивает деревянную чашу и часами напролет поет на японском языке те же четыре строчки буддийской молитвы ». Times также выпустила видео публичного пения Коссана, которое включает в себя краткое интервью с самим человеком.
Более подробно этот разговор на английском языке в My Eyes Tokyo, в котором Коссан рассказывает о том, как его музыкальная карьера началась в Центральном парке: «Когда я играл на sanshin на скамейке, один парень дал мне доллар. Я был удивлен, потому что совсем этого не ожидал. Я играл там только потому, что был хороший день ». Тринадцать лет спустя он играет у себя на родине перед интернет-аудиторией по всему миру, исполняя не только западные хиты (и было бы трудно найти более западный, чем «We Will Rock You»), но и восточный рок, например « Линда Линда Линда »от иконы японского панка The Blue Hearts. Даже в этом случае Коссан остается в сознании Нью-Йорка: «Я полностью японец и приехал из Японии, поэтому я остаюсь« на 100% чистым японцем »здесь, в Нью-Йорке», — как он сказал My Eyes Tokyo.«Я считаю, что это настоящий житель Нью-Йорка».
через Boing Boing
Связанное содержание:
Punk Dulcimer: песня Ramones «I Wanna Be Sedated» играется на Dulcimer
Послушайте 100 потрясающих кавер-версий песен Beatles
15 худших каверов песен Beatles: Уильям Шатнер, Билл Косби, Крошечный Тим, Шон Коннери и Your Excellent Picks
Японский священник пытается возродить буддизм, привнося техно-музыку в храм: посетите 23-минутную психоделическую службу
Посмотрите видео, вдохновленное буддизмом, на недавно выпущенную песню Леонарда Коэна «Happens to the Heart»
Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре. Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и сериал Город в кино . Следуйте за ним в Twitter, @colinmarshall, Facebook или Instagram.
Монах-Рок, Земляничная долина. (Музей Гетти)
Музей Дж. Пола Гетти
Скала Монаха, Земляничная долина.
Основное изображение
Изображения с открытым содержимым обычно имеют большой размер.Чтобы ваш оператор связи не взимал с вас плату за передачу данных, перед загрузкой рекомендуется убедиться, что ваше устройство подключено к сети Wi-Fi.
В данный момент не отображается
Полностью передняя
Verso
Скала Монаха, Земляничная долина.
Информация взята из базы данных коллекции музея. Обновления и дополнения, связанные с исследованиями и визуализацией, продолжаются, и новый контент добавляется каждую неделю. Помогите нам улучшить наши записи, поделившись своими исправлениями или предложениями.
Обратите внимание, что эта база данных может включать изображения и исходный язык, которые считаются уничижительными, оскорбительными или графическими, и могут не подходить для всех зрителей. Изображения, заголовки и надписи являются продуктом своего времени и точки зрения автора и представлены здесь как документация, а не как отражение ценностей Getty. Меняются язык и социальные нормы, и каталогизация коллекции — это непрерывная работа.Мы приветствуем ваш вклад, который поможет нам лучше понять нашу коллекцию.
Были приложены все усилия, чтобы точно определить статус прав на произведения и их изображения. Пожалуйста, свяжитесь с Museum Rights and Reproductions, если у вас есть дополнительная информация о статусе прав на произведение, противоречащее или в дополнение к информации в наших записях.
Текст на этой странице находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное. Изображения и другие медиа исключаются.
Содержимое этой страницы доступно в соответствии со спецификациями International Image Interoperability Framework (IIIF). Вы можете просмотреть этот объект в Mirador — программе просмотра, совместимой с IIIF, — щелкнув значок IIIF под основным изображением или перетащив значок в открытое окно программы просмотра IIIF.
Монах-Рок, Земляничная долина. (Музей Гетти)
Музей Дж. Пола Гетти
Скала Монаха, Земляничная долина.
Основное изображение
Изображения с открытым содержимым обычно имеют большой размер. Чтобы ваш оператор связи не взимал с вас плату за передачу данных, перед загрузкой рекомендуется убедиться, что ваше устройство подключено к сети Wi-Fi.
В данный момент не отображается
Полностью передняя
Verso
Скала Монаха, Земляничная долина.
Информация взята из базы данных коллекции музея. Обновления и дополнения, связанные с исследованиями и визуализацией, продолжаются, и новый контент добавляется каждую неделю. Помогите нам улучшить наши записи, поделившись своими исправлениями или предложениями.
Обратите внимание, что эта база данных может включать изображения и исходный язык, которые считаются уничижительными, оскорбительными или графическими, и могут не подходить для всех зрителей.Изображения, заголовки и надписи являются продуктом своего времени и точки зрения автора и представлены здесь как документация, а не как отражение ценностей Getty. Меняются язык и социальные нормы, и каталогизация коллекции — это непрерывная работа. Мы приветствуем ваш вклад, который поможет нам лучше понять нашу коллекцию.
Были приложены все усилия, чтобы точно определить статус прав на произведения и их изображения. Пожалуйста, свяжитесь с Museum Rights and Reproductions, если у вас есть дополнительная информация о статусе прав на произведение, противоречащее или в дополнение к информации в наших записях.
Текст на этой странице находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное. Изображения и другие медиа исключаются.
Содержимое этой страницы доступно в соответствии со спецификациями International Image Interoperability Framework (IIIF). Вы можете просмотреть этот объект в Mirador — программе просмотра, совместимой с IIIF, — щелкнув значок IIIF под основным изображением или перетащив значок в открытое окно программы просмотра IIIF.
Рок-бар в Уилмингтоне The Mad Monk запомнился спустя 25 лет после закрытия
Воспоминания и музыка остались о рок-баре, который принес в Уилмингтон много многообещающих и уже известных исполнителей.
Джон Стейтон | Wilmington StarNewsЧетверть века назад этим летом легендарное рок-заведение The Mad Monk в Уилмингтоне закрылось навсегда.
После размещения таких известных музыкальных исполнителей, как The Ramones, Hootie and the Blowfish, Marilyn Manson, Pantera, Run-D. M.C. и Motörhead — только для начала, и даже не говоря о (пока) всех местных действиях, которые просочились — Monk закрылся без особого уведомления, оставив, по крайней мере временно, менее яркую музыкальную сцену Уилмингтона на своем пути.
В некотором смысле, однако, влияние Монаха на музыку в Уилмингтоне ощущается и сегодня.
За прошедшие годы в Уилмингтоне открылось и закрылось множество мест. Но в отличие от этих в основном забытых предприятий, несмотря на то, что он был закрыт вот уже 25 лет, «Безумный монах» продолжает жить в народном воображении. Не только в двух группах Facebook с тысячами участников, но и в форме бесчисленных воспоминаний о шоу, которые проходили — в эпоху без мобильных телефонов и, по большей части, видеозаписей — между 1983 годом, когда клуб впервые открылся. на Маркет-стрит, и в 1996 году, когда он закрылся после переезда в то, что тогда называлось Marketplace Mall, в том месте, где сейчас находится Ten Pin Alley.
«Я впервые посетил« Безумного монаха »примерно в 1986 году, — сказала давняя покровительница Дженнифер Ланкастер, которая также активна в группе« Вспоминая старого сумасшедшего монаха »в Facebook, которая насчитывает около 5000 участников. «Я думаю, мы пошли посмотреть The Voltage Brothers», которая в то время была домашней группой Монаха.
«Я была деревенской девушкой из Блэк-Ривер, графство Бладен, и мне нравился город», — сказал Ланкастер. «Рок-н-ролльные группы были моими любимыми, особенно Sidewinder», давний рок-группа из Уилмингтона.
«Он казался более престижным по сравнению с другими местами в городе», — сказал Марио Лива, гитарист давно распущенной металлической группы Уилмингтона After Forever, чья группа открывала концерт для таких гастролей, как Corrosion of Conformity. After Forever также был постоянным хедлайнером Monk в начале и середине 1990-х.
«Вы всегда знали, что у вас будет хорошее звучание. Это была классная сцена. Там может быть свет, может быть дым», — сказала Лива, а звукооператор Дэнни Фелпс и светильник Ричард Арп предоставили многие производственные ценности. «Это никогда не было скучно. Это никогда не было скучно».
Чарли
Никогда не скучно и не скучно. То же самое можно сказать и о покойном Чарли Мултсби, который открыл Mad Monk в 1983 году на углу Маркет-стрит и Колледж-роуд в бывшем ночном клубе Four Winds, где сегодня находится пруд для укрытия рядом с рестораном Carrabba’s Italian Grill. Давний менеджер бара Monk Фил Томпсон смеется над этим и говорит, что неудивительно, что женская ванная комната всегда была переполнена.
«В Уилмингтоне так не хватает развлечений», — сказал StarNews 32-летний Маултсби перед тем, как «Безумный монах» должен был открыться 1 марта 1983 года.«Я хочу, чтобы это было место, где люди могут приходить слушать хорошую музыку и развлекаться».
Маултсби сообщил газете, что собирался привлечь к участию в таких играх, как «Принц» и «Претенденты», ни один из которых не сыграл Монаха. Тем не менее, это показывает масштаб амбиций Маултсби. По словам Молтсби, рассчитанный на 725 человек, «Безумный монах» был назван в честь печально известного русского монаха Распутина.
«Я просто просматривал книгу, и меня заинтересовало это имя», — сказал тогда Мултсби. «Это была одна из тех вещей, которые вы видите и которые вам нравятся.«
Маултсби, умерший 1 февраля 2019 года в возрасте 69 лет, был силой природы с широкой улыбкой и еще большим присутствием, способным быть как дружелюбным, так и воинственным, часто в одном разговоре.
«Он бы ругал кого-нибудь в мгновение ока, если бы им нужно было ругаться», — сказал Томпсон. «Обычно они и поступали».
Клуб был хитом с самого начала, сказал Томпсон, который работал в обоих мест в качестве менеджера бара, но также помогал загружаться в группы и делать все, что нужно было сделать.
«Я, наверное, загрузил 3000 полос, — сказал Томпсон. «Это было совсем другое время. Ни у кого не было сотового телефона. Маршалл» Морган — легендарный местный жук, известный тем, что таскает с собой змей, — «был единственным парнем с камерой». (Ланкастер сказал, что Морган «всегда был рядом, фотографировал и возвращался на следующей неделе, чтобы продать их вам за несколько долларов». )
Томпсон сказал, что первое шоу, которое он когда-либо работал, было в 1983 году, выступление The Romantics на тему «What Мне нравится о тебе «и» Говорю во сне «.
Ставьте лайки: Зайдите на нашу страницу StarNews в Facebook, чтобы узнать больше
«Упакованный дом. Мертвое лето», — сказал Томпсон. «Вытяжной вентилятор был почти единственным кондиционером, который у нас был. Людям разрешалось курить, и они это сделали».
Томпсон вспомнил, как Maultsby поместил пивной сад под открытым небом в какой-то момент, чтобы дать посетителям место, чтобы покурить в первоначальном Монахе, но по крайней мере однажды внутренний дворик вызвал другие проблемы. Как вспоминал Томпсон, вечеринка с 21 кегой для местных команд по регби превратилась в «хаос».«В итоге я просто ушел, потому что ничего не мог сделать».
Есть много-много историй о диких ночах в «Безумном монахе». Но большая часть воспоминаний, кажется, вращается вокруг групп, которые там играли.
«Чарли принес в город это лучшее развлечение», — сказал Томпсон, и с самого начала это место было идеальным местом для живой музыки, даже привлекавшей поклонников из других городов. Сама комната не имела ничего необычного, но имела характер: большое открытое пространство, выкрашенное в черный цвет в стиле классического рок-клуба, с утопленным «танцполом» и деревянным балконом, где люди могли собраться вместе, чтобы создать воспоминания.
На первом Mad Monk формула была смесью региональных исполнителей (фанк-рокеры Triangle Sex Police, альт-рокеры Chapel Hill Диллон Фенс), пляжной музыки (завсегдатаями были The Band of Oz и председатели правления), хард-рок. (Пантера, Коррозия соответствия) и панк (Суицидальные наклонности). Иногда даже устраивали хип-хоп шоу Run-D.M.C. играл оригинального Mad Monk — и Maultsby был одним из первых промоутеров в этом районе, добившихся успеха с регги, как с гастрольными исполнителями, так и с такими местными группами, как The Amateurs и Awareness Art Ensemble.
Когда киноиндустрия Уилмингтона начала укрепляться в 1980-х, старый Монах получил свое время на большом экране.
Подробнее: Голливудские иконы: 6 мест в районе Уилмингтона, определяемых появлением в фильмах
В шедевре Дэвида Линча «Синий бархат», снятом в Уилмингтоне в 1985 году, Безумный монах играл интерьер вымышленного Sloe Club, где находилась Изабелла Росселлини спели заглавную мелодию фильма на сцене Монаха, а актеры Деннис Хоппер и Кайл Маклахлан наблюдали за происходящим из зала.
Другие известные актеры были замечены в «Монахе», когда они не работали, в том числе Джулия Робертс (в городе для «Спящих с врагом»), Джадда Нельсона, Кифера Сазерленда и Ривера Феникса, чья группа Aleka’s Attic играла для редкой публики. с открытием местных жителей Voodoo Squid.
Терри Крафт, который был помощником менеджера Mad Monk с 1988 по 1993 год и управлял клубом с 1993 по 1996 год, вспоминает, как вокалист Ramones Джои Рамон привел за кулисами одного из своих старших родственников, чтобы навестить их, пока группа находилась в группе. Уилмингтон, визит, когда рок-звезда «вел себя как маленький ребенок.Крафт сказала, что она никогда не знала, была ли женщина тетей или бабушкой, и что она «всегда пыталась выяснить, где именно жила« бабушка Рамон ». Это было где-то недалеко от Уилмингтона, потому что (она) пришла как минимум на два из шоу, которые я могу вспомнить … Это был один из моих первых реальных проблесков того, что герой панк-рока является просто еще одним приземленным человеком. «
Затем, 30 лет назад, в 1991 году, Mad Monk сгорел, разрушив не только здание, но и оборудование местной хард-рок-группы Betrayer.В местных новостях говорилось, что пламя стреляло в воздух на несколько десятков футов. В течение многих лет ходили слухи о том, что именно вызвало пожар, но по сей день официальной причиной остается несчастный случай.
Новый Монах
В то время, когда Безумный Монах горел, Томпсон сказал, что он покинул место встречи, чтобы помочь открыть другой клуб за городом. Затем Маултсби позвонил ему и сказал, что нашел место, чтобы снова открыть Монаха: в новом на то время торговом центре Marketplace, прямо на другой стороне эстакады от оригинала. «Безумный монах» вновь открылся в 1991 году, менее чем через шесть месяцев после того, как сгорело первоначальное место.
«Новый Монах», как его называли, был построен так, чтобы выглядеть очень похоже на оригинал: большая черная открытая комната, но с деревянным балконом по периметру, похожим на маленький театр, в отличие от L-образной формы. балкон у оригинального монаха.
«Работая за этим баром, я знал каждого человека в городе», — сказал Томпсон.
Подробнее: Что вы сделаете в первую очередь, когда пандемия закончится? Уилмингтон взвешивает.
Подробнее: 12 раз искусство Уилмингтона одержало победу над пандемией в 2020 году
Самые большие различия между двумя Безумными монахами, помимо большего размера второго, по словам Томпсона, заключались в лазейке в новом месте, где могли загружаться оркестры. in, вместе с первоклассной аудиосистемой для дома от Майка Трайфта. (В оригинальном Monk группам приходилось привезти много собственного звукового оборудования. )
«У нас было около 1000 человек, — сказал Томпсон, прежде чем добавить, — легально».
Патрон Кейт Байерс сказал, что когда в 1994 году играла хард-рок-группа Helmet, «невозможно было двинуться с места, там было так тесно», — сказал он.«Люди почти выливались из парадных дверей. Это было безумие. Это было буквально море человечества, и там было очень жарко».
Как и в любом другом месте, где появляется новый дом, некоторые предпочитают оригинальный Монах. В новом месте была «оригинальная крутая толпа, но все еще никогда не было такой же атмосферы, как у OG Mad Monk», — сказал Ланкастер.
Менеджер Mad Monk Терри Крафт сказал: «Мы выбрали более стратегический подход к бронированию групп (во втором Mad Monk). Я уговорил Чарли пойти со мной на SXSW, чтобы увидеть группы и агентов по бронированию. .. и все они просто любили Чарли. Он очаровал их своим южным протяжным тоном, и он был столь же умен и сообразителен, как и любой из них. Так что вскоре доступ к более крупным группам стал еще проще ».
В конце концов, по словам Craft, выступления, на которые они смогли попасть в новом Monk,« были на одном уровне со многими более крупными амфитеатрами того времени. «
С более крупными именами пришли» райдеры «- по сути, часть контракта на выступление, который включает в себя просьбы группы о том, что они хотели бы иметь, например, о пиве за кулисами.
«Как только мы начнем заказывать действительно большие группы, мы получим этих 40-страничных райдеров, у которых будет огромный список экзотической еды, белые льняные скатерти, фарфор и серебро, а также все виды сумасшедших запросов на размещение, которые некоторые из арены группы высокого уровня просили », — сказал Крафт. «Чарли всегда просил меня провести черту через все на всаднике, что, по его мнению, не подходило для клубного шоу, в результате чего он, наконец, заказал резиновую печать с красными чернилами, которая гласила:« Гонщики типа «Арена» не подходят для клуба ». даты.«И я должен был бы поставить это на каждой странице каждого контракта, прежде чем отправлять их обратно агентам».
Как и в оригинальном Monk, формула включала широкий спектр жанров. Хард-рок с Corrosion of Conformity и Ice T’s группа Body Count. Панк с Buzzoven. Альтернативный рок с The Connells. Регги с Black Uhuru. Хип-хоп с Public Enemy, Ice Cube и Digable Planets. То, что мы сейчас называем джем-роком, с такими выступлениями, как Widespread Panic. И все чаще, поп-музыка в стиле фолк и кантри от таких многообещающих музыкантов, как The Dave Matthews Band и Hootie and the Blowfish.
Томпсон утверждает, что Картер Бьюфорд с Dave Matthews Band — лучший барабанщик, которого он когда-либо видел, но Hootie, вероятно, является самой большой историей успеха, которую пережил Mad Monk. Когда Томпсон впервые услышал пение фронтмена группы Дариуса Ракера, он подумал: «У него золотой голос». По его словам, в первый раз, когда группа выступала там, «это было за 150 долларов и ящик пива» для 25 человек. «В следующий раз было 50 человек. Потом 100». Вскоре группа распродавала зал каждый раз, когда приезжала в город.
«Он дал нам некоторые из наших ранних возможностей», — сказал барабанщик Hootie Джим «Сони» Сонефельд StarNews в 2005 году, имея в виду Maultsby. «У нас, конечно, было много энергии, но мы были зелеными».
После того, как в 1994 году вышел мультиплатиновый альбом Hootie «Cracked Rear View», группа перешла на более крупные площадки. Но Томпсон сказал, что группа пригласила Mad Monk в необъявленный клубный тур с четырьмя площадками, что было по сути «благодарностью» людям, которые поддерживали их на пути к успеху.
«Это была величайшая рекламная акция, — сказал Томпсон. «Мы сказали вышибалам не рассказывать никому, кто играет».
С блестящим новым белым туристическим автобусом Hootie, припаркованным сзади, очередь, в которую нужно проехать, обернулась вокруг здания, «как будто это были Битлз», — сказал Томпсон.
Конечно, не все шоу были аншлагами, даже громкие имена.
Подробнее: Уилмингтонские площадки, арт-группы могут компенсировать убытки с помощью новой программы
Подробнее: 11 поздних, отличных баров Уилмингтона, где мы хотели бы выпить еще одно пиво
Лиза Хилл, которая работала в Juice Magazine, Издание о серфинге, скейтбординге и звуке, начатое Craft в начале 90-х, было постоянным присутствием во второй локации Monk.
«Единственное шоу, от которого я отказался, было Deee-Lite», когда билеты на концерт танцевальной поп-группы были распроданы, — сказал Хилл.
Когда она увидела Мэрилина Мэнсона, который все еще продолжал подниматься, «там было пусто», — сказал Хилл. «Но он сделал всю гамму. Сжег американский флаг, накрасил лицо помадой. Я подумал:« Вау, это как Элис Купер ».
« Конечно, я пошел за кулисы », — сказал Хилл, и группа сидела на диванах, а «все девушки сидели на полу». Она вспоминает, как Оливия Ньютон-Джон играла по стереосистеме.«Это было глупо, — сказала она, — поэтому вечеринка началась с меня».
Когда одетые в костюмы театральные металлисты GWAR играли на сцене, «меня накормили суккубом или кем-то еще», — сказал Хилл.
Ключ к легенде о монахе, по словам Хилла, заключается в том, что Маултсби был полон решимости проводить публичные выступления в то время, когда население Уилмингтона составляло менее 100 000 человек.
«Чарли мог бы конкурировать с более крупными рынками», — сказал Хилл. «Он смог принести национальные действия».
И он хорошо с ними обращался, Томпсон сказал: «У нас такая прекрасная репутация среди групп.Мы относились к ним правильно «, добавив, что он слышал рассказы о том, как группы будут выступать в других клубах и, в стиле братьев Блюз, в конце вечера задолжали деньги за счет в баре.
» Чарли мог сэкономить. некоторые вещи, но не когда дело дошло до развлечений »или производственной ценности, сказал Томпсон.
Маултсби, по словам тех, кто работал с ним в тесном сотрудничестве, был огромным чемпионом для местных групп.
« Он заложил основу для многих группы, чтобы начать работу », — сказал Хилл, настаивая на том, чтобы местные участники открывали концерты, и помогая превратить некоторых из них в хедлайнеров.
Маултсби, конечно, был бизнесменом, и в обмен на участие в местных выступлениях он ожидал, что они не будут играть больше нигде в районе Уилмингтона. Идея заключалась в том, что чем меньше мест играли эти группы, тем больше людей приходило на них, когда они играли The Monk. И он мог играть жестко, когда группы не соглашались.
Марио Лива, участник металлической группы After Forever из Уилмингтона, сказал, что его группа «дошла до того момента, когда мы стали хэдлайнерами» Monk в середине 90-х. «Однажды ночью мы заработали 1400 долларов на пороге.«
Но когда другие клубы в городе умоляли их поиграть,« Мы начали пытаться красться », — сказала Лива.« Конечно, Чарли узнал об этом ».
Когда After Forever в последний раз играл с Монахом, они были приглашены во вторник: «Это было странно, — сказала Лива. — Но мы думали:« Как бы то ни было, наша толпа выйдет вне зависимости от того, в какую ночь мы играем »».
После того, как группа появилась, им сообщили, что они только получить 75 долларов. Последовали разногласия, и, короче говоря, After Forever никогда не играл в The Monk после той ночи.
Каким бы воинственным он ни был, люди, которые знали его лучше всего, говорили, что Маултсби регулярно сражался за действия в районе.
«Те немногие счастливчики, которые попали в ближайшее окружение, получили возможность увидеть его страсть и преданность музыкальной сцене», — сказал Крафт. «Мы увидели его безжалостную веру и поддержку музыкантов и групп из всех слоев общества, а также его решимость никогда не отказываться от борьбы за создание дома для музыки … Ни одна группа не была слишком большой или слишком маленькой, если они верили в то, что они делали и были готовы много работать.
Интересно, однако, что Томпсон сказал, что Мултсби редко сам ходил на концерты. Конечно, это повлияло на работу в клубе в течение всего дня, но Томпсон сказал, что Мултсби сказал ему, что не может всегда получать удовольствие от шоу, потому что «всегда кто-то дергает его за рукав все время».
Да здравствует Монах
К 1996 году состояние Безумного Монаха начало убывать. Амфитеатр Уолнат-Крик открылся недалеко от Роли в начале 90-х, что не составило реальной конкуренции Mad Monk, потому что он был намного больше, но уменьшил стимул для поклонников Triangle приезжать в Уилмингтон на концерты.
Многие группы, которые были хлебом с маслом для Monk в течение многих лет, стали больше и продолжили свое движение, и «мы потеряли много выступлений», — сказал Томпсон. «У нас начали появляться эти скраб-ленты», а в Walnut Creek были три бывших хедлайнера Monk.
В журнале Juice Magazine, Maultsby и Monk выставили несколько многополосных купюр на улице в аэропорту — Дэйва Мэтьюза, Hootie, Big Head Todd и Monsters, — но сам клуб уже уходил.
Когда сеть заведений House of Blues (ныне часть конгломерата LiveNation) объявила в 1996 г., что откроет форпост в Норт-Миртл-Бич, потенциально привлечет группы, которые, возможно, играли Монаха и почти наверняка смогут заплатить им больше денег. Маултсби увидел надпись на стене и отключил вилку, предупредив персонал всего за несколько дней.
«Я как бы впал в депрессию», — сказал Томпсон, хотя Маултсби дал ему работу в Red Dog’s, пляжном баре Райтсвилля, которым Маултсби владел на протяжении десятилетий.
Хилл, который начал заказывать группы в таких закрытых клубах Уилмингтона, как Bessie’s и Junkyard после закрытия Monk, сказал, что Мултсби часто заходил в офис Juice, где она умоляла его: «Да ладно, мужик, ты Мне нужно снова открыть Монаха. Он просто смотрел на меня и говорил: «Лиза, ты не можешь заработать никаких денег. Я заработал в Red Dog’s больше, чем когда-либо в Mad Monk».«
И все же легенда о Безумном Монахе живет. Теперь Майк Трифт действительно звучит в Амфитеатре Гринфилд-Лейк. И хотя это место достигло совершеннолетия более чем через десять лет после закрытия Монаха,« Гринфилд-Лейк не будет. «Амфитеатр без Безумного Монаха», — сказал Хилл.
Воспоминания и музыка останутся и останутся навсегда.
«Я завела там друзей, которые у меня есть до сих пор», — сказала давняя покровительница Дженнифер Ланкастер. «Некоторые из пожилых людей. Люди из Уилмингтона вспоминают «Цыпленок», «Мил-Джо», «Пятно» и «Четыре ветра», но для моего поколения это всегда будет «Безумный монах».Да здравствует рок-н-ролл и видение Чарли Моллсби, которое объединило всех нас! »
Свяжитесь с Джоном Стэйтоном по телефону 910-343-2343 или [email protected].
Monk’s Rock, Strawberry Valley — округ Юба
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Коллекция Лоуренса и Хаусворта — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-USZ62-27569 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : ЛОТ 3544-3, № 626 [элемент] [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.
Монах исполняет классические рок-песни в виде мирных джемов
Монах с онлайн-прозвищем kossan1108 только что выпустил кавер на песню Beatles «Yellow Submarine», и это хардкорный дзен. Кавер на классическую песню Коссана не только передает в равных дозах рок 60-х и буквальные буддийские веяния, но и дает долгий, столь необходимый момент покоя. «Потому что сейчас мы все живем в мягком карантине…
Косан — кавер на песню группы Beatles «Yellow Submarine».
Laughing Squid запечатлелась на обложке Коссана «Желтой подводной лодки», которую монах недавно разместил на своем канале YouTube. К сожалению, Косан не предоставил никакого контекста для видео, хотя очевидно, что он любит делать каверы на рок-песни в целом. В других видеороликах, например, Косан сделал кавер на песню Ramones «Teenage Lobotomy», а также на песню Queen «We Will Rock You.(Между прочим, под кавер-видео последней песни Коссан написал: «Брайан, мне нужно твое соло!»)
Косан кавер на песню Queen «We Will Rock You».
Коссан также снял множество видео, в которых он играет традиционную буддийскую музыку, многие из которых показывают, как он играет что-то вроде драмына.