Скайпарк высота: Скай Парк Сочи | Билеты в Скай Парк Сочи, цены | Информация для посетителей Скайпарка, особенности посещения

Содержание

Как добраться в Skypark

Если вы приехали на своем автомобиле или воспользовались каршерингом – на территории парка есть бесплатная общественная парковка.

ПОДРОБНОСТИ О МАРШРУТЕ:

Со стороны Адлера:

— по старой дороге в сторону Красной Поляны, после ресторана Амшенский Двор поворот налево перед стеллой «Skypark» и двигайтесь 6 км. по главной дороге.
— по новой трассе в сторону Красной Поляны, воспользуйтесь съездом влево на старую дорогу, после переезда двигаетесь налево по старой дороге до поворота перед рестораном Амшенский двор направо и проезжаете 6 км. по главной дороге.
GPS-координаты съезда с новой дороги на старую: 43.542020, 39.999674

Со стороны Красной Поляны:

— по старой дороге в сторону Сочи, не доезжая до ресторана Амшенский Двой поворот направо в гору возле стеллы «Skypark» и двигайтесь 6 км.

по главной дороге.
— по новой трассе в сторону Красной Поляны, воспользуйтесь съездом вправо на старую дорогу, после переезда двигаетесь налево по старой дороге до поворота перед рестораном Амшенский двор направо и проезжаете 6 км. по главной дороге.
GPS-координаты съезда с новой дороги на старую: 43.542020, 39.999674

Поворот у ресторана Амшенский Двор перед стеллой и проезд через село Казачий Брод

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На схеме указан проезд ЧЕРЕЗ СЕЛО КАЗАЧИЙ БРОД, но также доступна дорога через село Галицино.

ПОДРОБНОСТИ О МАРШРУТЕ через Галицино:

Со стороны Адлера:

— по старой дороге в сторону Красной Поляны, после Амшенского Двора еще 5 км. до перекрестка А148 и улицы Тбилисская, далее поворот Галицино налево и двигайтесь 6 км. по главной дороге.
— по новой трассе в сторону Красной Поляны, воспользуйтесь съездом влево на старую дорогу, после переезда двигаетесь направо по старой дороге до поворота Галицино налево и проезжаете 6 км. по главной дороге.

Со стороны Красной Поляны:

— по старой дороге в сторону Сочи, доезжаете до перекрестка А148 и улицы Тбилисская, далее поворот Галицино направо и двигайтесь 6 км. по главной дороге.

— по новой трассе в сторону Сочи, воспользуйтесь съездом направо на старую дорогу, после переезда двигаетесь направо до поворота Галицино, далее налево и проезжаете 6 км. по главной дороге.

GPS-координаты съезда с новой дороги на старую: 43.542020, 39.999674
GPS-координаты поворота на Галицино: 43.545540, 39.994810

Скайпарк AJ Hackett

СКАЙПАРК Эй Джей Хаккетт Сочи — первый в России парк приключений на высоте от основателя банджи-джампинга.

История компании Эй Джей Хаккетт Интернешнл началась в 1986 году, когда ее основатель Эй Джей Хаккетт разработал математическую формулу эластичного каната для безопасных прыжков с высоты и назвал ее банджи. Сейчас в мире работает 8 площадок под брэндом Эй Джей Хаккетт. Одна из них открылась и в России.

Парк находится в Сочинском национальном парке в живописном месте Ахштырского ущелья в долине реки Мзымта по дороге на Красную Поляну. Территория парка расположилась в реликтовом лесу, в котором произрастают колхидский самшит, чубушник кавказский, рододендрон понтийский и другие редкие растения.

Центральное место в парке занимает один из самых длинных подвесных пешеходных мостов в мире СкайБридж протяженностью 439 м, по которому каждый может совершить захватывающую прогулку и с высоты 207 м насладиться великолепными панорамными видами на Кавказские горы и Черноморское побережье.

Также на территории Скайпарка находятся веревочный Парк приключений «Mowgli», смотровые площадки с потрясающими видами, интерактивный музей мирового банджи-джампинга, скалодром площадью 1200 кв. м и высотой 18м, амфитеатр, в котором проходят концерты и фестивали, и панорамный ресторан на краю ущелья.

Для любителей по-настоящему острых ощущений Скайпарк предлагает высотные аттракционы от компании Эй Джей Хаккетт Интернешнл. Один из самых высоких банджи в мире — BUNGY 207 м и BUNGY 69 м, самые высокие в мире качели SochiSwing высотой 170 м, MegaTroll – самый захватывающий полет над ущельем для всей семьи со скоростью до 120 км/ч. SkySwing – маятниковый полет через ущелье или классический роуп-джампинг. После перехода подвесного пешеходного моста Скайбридж вернуться ко входу в парк можно на ZipLine – воздушной трассе через ущелье прямо к барной стойке ресторана KAURI.

В парке посетители могут забраться по одной из двух специально спроектированных Виа Феррат – скальных маршрутов. Один ведет к небольшой, но очень красивой пещере, расположенной в скальной стене Ахштырского ущелья. Второй начинается снизу ущелья и выходит на мост. Каждая из Виа Феррат может быть отдельным маршрутом для группы или стать одним из этапа квестов.

На территории парка работает бесплатная парковка. Доехать до Скайпарка можно по шоссе А148 (Адлер – Красная Поляна), Казачий брод, ул. Краснофлотская или через п. Голицыно (6,5 км от трассы по бетонной дороге).

Режим работы:
Круглый год без выходных. В зимний сезон вход в парк с 10:00 до 17:30 без перерывов и выходных. В летний сезон – до 19:00

Летайте над ущельем, мчитесь по небу, ходите по краю бездны, возноситесь к облакам — словом, ощутите восторг высоты всей семьей!

Активности парка

SkyBridge
Это один из самых длинных подвесных пешеходных мостов в мире на высоте 207 метров: его протяженность составляет 439 метров. Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. 
Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года.

BUNGY 207
Упасть в бездну, совершить головокружительный полет и вернуться к жизни можно на безопасном аттракционе Скайпарка.  
BUNGY 207 – один их самых высоких в мире. Прыжок на эластичном канате совершается с высоты 207 метров, со специальной платформы, которая расположена в центре моста Скайбридж. Платформа надежно закрыта от осадков и ветра, что позволяет хорошенько подготовиться и сконцентрироваться перед тем, как настанет миг «перерождения». Именно так чаще всего описывают свои эмоции после прыжка счастливчики. Свободное падение длится 7 секунд! 

BUNGY 69
Это прыжок на эластичном канате с высоты 69 метров, со специальной платформы, которая расположена в начале моста Скайбридж. Платформа спроектирована для выполнения более 15 различных прыжков —вниз головой, спиной, тандемом, сальто… до самых невероятных — с
велосипедом и другим снаряжением. 

SochiSwing
Самые высокие качели в мире, которые летят в пропасть на глубину 170 м! Невероятный маятниковый полет над ущельем совершается с закрытой платформы в начале моста Скайбридж. Вы пролетаете 700 м на другую сторону ущелья и возвращаетесь на платформу старта. Раскачаться можно будет одному или вдвоем с другом.

MegaTroll
Почувствовать себя парящей птицей над Ахштырским ущельем и рассмотреть красоты Сочинского национального парка можно на высотном аттракционе Скайпарка MegaTroll — самом быстром троллее в мире, который способен развивать скорость до 120 км/ч! Уникальная система MegaTroll была тщательно спроектирована новозеландскими инженерами таким образом, что путешествовать на троллее можно в обе стороны.
Посоревноваться в громкости криков восторга, которыми сопровождается полет, можно в компании из 2 и даже 3 человек! Проверенная десятилетиями супернадежная система страховок позволит испытать только приятные ощущения.
С незапамятных времен человек боролся со своими страхами и мечтал летать. Чтобы полететь, нужно всего лишь сделать шаг вперед! Осуществите свою мечту!

SkySwing
– отличается от всех остальных высотных активностей парка. В отличие от банджи-прыжков SkySwing имеет маятниковый полет. Как раз такие аттракционы и принято называть «тарзанкой». Траектория полета проходит по дуге, как и на SochiSwing, но здесь вас не запускает оператор, сделать шаг в пропасть с платформы в середине моста придется самому. Длина веревки на этом аттракционе – 50 метров.

ZipLine
ZipLine – воздушная трасса через ущелье. После перехода подвесного пешеходного моста Скайбридж вернуться ко входу в парк можно будет в полете с одного края ущелья на другой, прямо к барной стойке ресторана KAURI. ZipLine один из самых доступных высотных аттракционов и по цене, и по порогу преодоления страха. Здесь нет свободного падения как у банджи-прыжков или у качелей SochiSwing. Нет и безумной скорости MegaTroll. Зато есть приятный полет, во время которого можно рассмотреть красоты природы

Фото и видео — докажите, что сделали это!
Для того чтобы воспоминания и впечатления о полете остались с вами надолго, в парке проводится съемка с самых потрясающих и неожиданных ракурсов.
Для съемок используются в том числе камеры GoPro с различными видами специальных креплений. Обращайтесь к персоналу при регистрации, чтобы узнать о стоимости и наличии камер на данный момент. Фото и видео съемка в стоимость аттракциона не входит.
А каждый, кто решится на прыжок или полет, получит эксклюзивную футболку и сертификат c подписью Эй Джей Хаккетта.

Веревочный парк «Маугли» — приключения для всех!
Верёвочный парк расположился в тени заповедного леса, между деревьями которого проложены различные маршруты с препятствиями. Каждое препятствие тщательно спланировано профессионалами, многократно протестировано и ежедневно проверяется. Система безопасности
продумана таким образом, что, пристегнувшись в начале маршрута, вы в любом случае остаетесь на страховке до самого выхода.

Скалодром 
– круглогодичный скалодром высотой 15 метров. Скоростные (эталонные) трассы, как для любителей, так и для профессионалов с возможностью фиксации мировых рекордов и автостраховкой.

Скальные маршруты Виа Феррата
Два маршрута Виа Феррата ведут по специально оборудованным скалам. 
Виа Феррата (Via ferrata) в переводе с итальянского языка дословно означает «железная тропа». Этот вид развлекательного альпинизма зародился и по сей день развивается в Европе, привлекая всё большее количество поклонников активного отдыха. 
Виа Феррата получила свое название благодаря стационарно закрепленным страховочным тросами и металлическим скобам, закрепленным в скале (где это необходимо), тросовым переправам и мостикам, делающим передвижение по, казалось бы, неприступной скале доступным даже для тех, кто никогда не пробовал себя в роли скалолаза.

 

СКАЙПАРК * RENTAXmoto * Мототехника в Сочи

Сочи — город, в котором присутствуют все возможные развлечения: от морских прогулок до катании на лыжах, от американских горок до прыжков с банджи.

Теперь любой желающий может осуществить безопасный и увлекательный прыжок на банджи в Парке приключений на высоте SKYPARK AJ Hackett Sochi от основателя банджи-джампинга.

Центральное место в парке занимает самый длинный подвесной пешеходный мост в мире, СкайБридж. Его длина составляет 439 м, высота 207 м. С моста открываются невероятные панорамные виды на Ахштырское ущелье, Кавказские горы и Черноморское побережье. И каждый посетитель парка может совершить головокружительную прогулку по этому уникальному сооружению. Это совместный проект российских и новозеландских архитекторов, строительство которого продолжалось на протяжении 2 лет. И это действительно уникальный проект не только для города Сочи, но для России и всего Мира.

Архитектор проекта, Артур Тиндалл — известный новозеландский инженер и архитектор, который также работал над проектами AJ Hackett в Нормандии (Франция), в Невисе и в Каварау (Новая Зеландия).

История банджи-джампинга начинает свой отсчет с 1987 года, когда Эй Джей Хаккетт, новозеландский авантюрист разработал эластичный канат для безопасных прыжков с высоты и совершил, наверное, свой самый знаменитый прыжок на банджи с Эйфелевой башни. С тех самых пор Эй Джей развивал и привлекал внимание широкой общественности к банджи-джампингу, что позволило ему построить огромную бизнес-империю. Теперь он приехал покорять сердца российских любителей острых ощущений.

Комплекс аттракционов Скайпарка отличается своей разнообразностью. В него входят: BUNGY 207, BUNGY 69, SochiSwing и MegaTroll. В начале и в середине моста сконструированы специальные площадки для аттракционов.

Аттракционы отличаются не только своей исключительной безопасностью, но также и своей рекордной для Европы, а также мира высотой.

BUNGY 69 — прыжок с высоты 69 метров со специальной платформы, которая расположена в начале моста СкайБридж. Возможны более 10 различных видов прыжков — от классических вниз головой до самых невероятных (с велосипедом и другим снаряжением).

SochiSwing – самые высокие качели в мире, их высота составляет 170 метров. Во время полета Вы испытаете несколько секунд свободного падения и маятниковый полет на другую сторону ущелья.

BUNGY 207 — самая высокая банджи-площадка в России и в Европе. Прыжок осуществляется со специальной платформы, которая расположена в центре самого длинного подвесного моста в мире SkyBridge. Вы испытаете целых 7 секунд свободного падения.

Также на территории парка построены веревочный парк Mowgli, Виа-феррата с гидами, скалодром 1200 кв.м и 18 м высотой. А в скором времени появится ресторан с амфитеатром, которые обеспечат посетителям панорамный вид на все происходящее и фестивальные программы.

 

GPS координаты: 43.525562,39.998780

Месторасположение: г. Сочи, с. Казачий брод, ул. Краснофлотская

Телефон: +7 (862) 243 25 60, 243 25 61

http://www.ajhackett.com/

Экстрим-парк AJ Hackett Sochi (Скайпарк), Адлерский район Сочи

Экстрим-парк AJ Hackett Sochi  (Скайпарк) располагается по дороге из Адлера в Красную Поляну, между селами Казачий брод и Галицыно (старое Краснополянское шоссе), в районе форелевого хозяйства.

Официально будет открыт летом 2014 года.

Комплекс экcтремальных развлечений удивит посетителей самым длинным подвесным мостом в мире с самой большой системой для роуп-джампинга.

В тестовом режиме спортивно-туристический комплекс планируют запустить в июне 2014 года. Специалисты окончательно проверят все аттракционы, и только потом откроют парк для гостей.

Проект AJ Hackett существует с 1988 года благодаря путешественнику и экстремалу Эй Джей Хаккетту. Всего в мире функционирует пять подобных площадок: в Германии, Франции, Австралии, Сингапуре, Китае. Любопытный факт: с момента запуска экстремального аттракционана площадках компании было произведено более 2,5 млн прыжков, в том числе прыгали даже люди с ограниченными возможностями! В Сочи процесс создания экстрим-парка курирует сам изобретатель – Эй Джей Хаккет.

Чем же пощекочут нервы любителей активного отдыха устроители парка? Для экстремалов в AJ Hackett Sochi предусмотрено несколько видов развлечений.

Большая изюминка парка, доступная для всех – скайбридж (Skybridge). Он представляет собой переход по гигантскому мосту над ущельем: смельчакам предстоит преодолеть 520 м на высоте более 218 м над горной рекой Мзымта!  На мосту находятся смотровые площадки, откуда можно полюбоваться панорамами Кавказских гор и черноморского побережья.

Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 т. Общий вес конструкции моста – 120 т, длина подвесной части составляет 439 м. Он спроектирован так, что способен выдержать девятибалльное землетрясени.

Это самый длинный подвесной мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. И несмотря на внешнюю хрупкость, мост может выдержать одновременное присутствие трех тысяч человек одновременно. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в Книгу рекордов Гинесса.

Пока в скайпарке работает только фристайл-банджи «Bungy 69 м» – прыжками со специальной платформы, расположенной на высоте 69 м. Она спроектирована с учетом различных вариантов прыжков: от прыжков с погружением в воду до прыжков на BMX велосипедах.

Такое развлечение – прыжки на тросе в пропасть – планируют сделать  доступным и для людей в инвалидных колясках и с ограниченным зрением. Со временем здесь можно будет совершать прыжки в тандеме и с оборудованием. 

Действительно острых ощущений настоящие экстремалы ждут от второго банджи-джампинга «Bungy 207 м» (прыжки из гондолы в середине моста) уже на высоте 207 м над пропастью. Это самая большая высота для банджи-джампинга в России и Европе. Таких аттракционов в мире насчитываются единицы. Сочинский после истытаний запустили в середине июля. Платформу для прыжков установили на новом пешеходном мосту через реку Мзымта. К середине 2014 года строители обещали  сделать несколько секций конструкции прозрачными.

Для поклонников роуп-джампинга (прыжков на веревке с горы в пропасть) предусмотрен аттракцион маятник (SoсhiSwing). Аттакцион запустили в ноябре 2014 года. Любитель пощекотать себе нервы садится в кресло. Механизм отпускает человека в свободный полет. По радиусу 170 м посетитель аттракциона летит на другую сторону (падение происходит по касательной к окружности). Здесь уже можно наораться вволю. Высота качелей составляет 170 м, что на полсотни метров больше, нежели чем у аналогичного аттракциона в Невисе (Новая Зеландия), который на протяжении нескольких лет считался рекордно высоким.

В состав экстрим-парка также входят веревочный парк «Маугли» и интерактивный музей банджи-джампинга.

Кроме того, в августовских планах – открытие полетов через ущелье – MegaTroll (способен развивать скорость 150 км/ч).

Осенью на территории AJ Hackett Sochi появятся скалодром на открытом воздухе, ресторан и амфитеатр на краю ущелья. На скалодроме высотой 18 метров и площадью 1200 кв. м смогут тренироваться как начинающие, так и для профессиональные скалолазы.

Также организаторы обещают посетителям парка троллей (Flying Fox) – полет через ущелье на тросе в седле. Он будет востребован теми, кто не захочет возвращаться обратно пешком по мосту. Два натянутых троса – длиной 550 ми 800 м помогут совершить захватывающий полет через ущелье.

Кроме того, в состав спортивно-туристического комплекса войдут парковка, кафе, отель и множество смотровых  площадок. Общая пропускная способность парка составит до 3000 человек в день.

Главное – безопасность

Команда AJ Hackett ответственно подходит к безопасности прыжков – замена резинового каната для банджи-джампинга производится после выработки трети его ресурса.

Перед прыжком банджи-джампинг с 60 метровой высоты инструкторы несколько раз скидывают груз – на 75 и 105 кг.

Сам прыжок занимает пять минут: скачала смельчака взвешивают, потом инструктор помогает ему облачиться в подвесную систему. Кстати, кроме традиционного крепления вокруг лодыжек, используется дублирующее крепление за пояс.

После другой инструктор еще раз проверяет все крепления. Ну, и затем сам прыжок. После его завершения на тросе спускают специальный механизм, который захватывает крепление к канату и за полминуты вытягивает экстремала обратно наверх.


Скайпарк Сочи (Сочи, Россия) — авторский обзор, часы работы, цены, фото

А вы слышали про такое развлечение, как банджи-джампинг? Если нет, то отдыхая в Сочи с подростками, самое время познакомиться с ним! Тем более что здесь есть собственный Скайпарк – Skypark AJ Hackett Sochi. Если вы и ваши дети не страдают акрофобией, тогда добавьте это место в список ваших экскурсий. Это большой аттракцион приключений, расположенный на высоте. Он является единственным в своем роде не только на курорте, но и в России.

Местный парк приключений Skypark AJ Hackett Sochi представляет собой совместный c новозеландской компанией AJ Hackett International проект активного отдыха. Кстати, владелец этого концерна является основателем банджи-джампинга.

Расположен Skypark в местном национальном парке, в долине реки Мзымта. Сюда можно попасть по пути в Красную Поляну: парк находится в одном из самых живописных мест Ахштырского ущелья. Даже если вам чужды экстремальные развлечения и вы любите, скажем… ботанику, вам все равно очень понравится данная экскурсия, ведь парк находится в реликтовом лесу, который полон такими редкими растениями и деревьями, как жасмин, самшит колхидский, рододендрон Понтийский.

Центр парка, его изюминка – подвесной пешеходный мост «СкайБридж», который является самым протяженным в мире! Его длина составляет почти 440 метров. По этому мосту вас с ребенком ждет увлекательная прогулка, которая позволит по достоинству оценить местные колоритные панорамы. С высоты 207 метров вы сможете охватить своим взором простор могучих и безграничных Кавказских гор, а развернувшись на 180 градусов, оценить красоты побережья Черного моря.

Парк приключений Скайпарк ждет вас, ведь мост «СкайБридж» – это одна из главных, но далеко не единственная местная достопримечательность. Так, после прогулки по пешеходному подвесному пути рекомендуем свернуть на MegaTroll, который позволит вам и вашему юному экстремалу ощутить радость полета птицы, которая свободно парит над Ахштырским ущельем. Этот высотный аттракцион для самых смелых позволяет в мельчайших подробностях рассмотреть красоты местного национального парка. Если вы любите скорость, то добро пожаловать на троллей в MegaTroll, который является самом быстрым в мире. Вы только представьте себе человека, развивающего скорость до 150 км/ч! Готовы пощекотать себе нервы?

Немного отдохнув от экстрима в MegaTroll, отправляйтесь в веревочный парк «Mowgli» с его маршрутами, расположенными на деревьях и между ними.  

Хотим отметить, что Скайпарк Сочи практически полностью состоит из аттракционов для любителей по-настоящему острых ощущений. Так, здесь вы сможете посетить экстремальные банджи —  аттракционы высотой 69 и 207 метров. Также вы сможете покачаться на самым высоких в мире маятниковых качелях (аттракцион SochiSwing, поднимающий на высоту 170 м), совершить прогулку по реке Дзыхра на специальных плавсредствах, попасть в уникальную Лиановую пещеру по специально спроектированным, очень надежным и прочным конструкциям из металла или проверить свою ловкость на скалодроме общей площадью 1200 кв. м.

Все это и многое другое ждет вас в фантастическом парке приключений skypark aj hackett sochi. Подождите! Только не стоит сразу переживать за свою безопасность и здоровье своего ребенка – в парке работает большая бригада профессиональных гидов, в компании которых можно обойти все имеющиеся здесь аттракционы.

Если же вам чужды экстремальные развлечения или вы приехали в Сочи с маленьким ребенком, которому крутые спуски и захватывающие дух подъемы пока не доступны по возрасту, можно просто прогуляться вместе с ним по парку, посетить все его смотровые площадки, зайти в интерактивный музей, рассказывающий об истории происхождения банджи-джампинга, или посетить амфитеатр, где регулярно устраиваются фестивали, шоу-программы и концерты.  

В Москве открылся первый аттракцион в Skypark на Воробьевых горах – Москва 24, 13.08.2020

Исторические здания, зеленые парки, благоустроенные набережные, канатные дороги, а теперь и экстрим. На Воробьевых горах открылась еще одна точка городского и туристического притяжения Москвы. 8 августа жители города смогли опробовать экстремальный аттракцион Zipline – первое из многих развлечений появившегося в столице Skypark. Аттракцион москвичам понравился: по информации департамента транспорта, меньше чем за неделю его посетило около 1,5 тысячи человек. Рассказываем, как будет выглядеть парк экстремальных аттракционов на Воробьевых горах, а также что нужно знать о правилах посещения троллея Zipline.

Московский Skypark

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Zipline – это подвесная канатная дорога, по которой посетители аттракциона спускаются на блок-ролике под тяжестью собственного веса. Раньше за такой забавой любители экстрима зачастую отправлялись в город Сочи. Теперь Skypark открылся и в Москве.

Воздушный аттракцион на Воробьевых горах – первая из планируемых в будущем экстремальных забав. Остальные объекты в столице планируют построить в течение двух лет. Центральное место, как и в Сочи, будет занимать современная смотровая площадка длиной 164 метра. Ожидается, что ее пропускная способность составит 5 тысяч человек в день.

Там же появится и популярная платформа для прыжков с банджи. Ее особенностью станет возможность погружения в специально спроектированный бассейн. По факту посетители парка смогут прыгнуть в воду с огромной высоты, имея при этом безопасную страховку.

Не забудут проектировщики парка и о семейном отдыхе. Позже на территории Skypark появятся панорамное кафе, семиуровневый сеточный парк, вход в который будет доступен даже самым маленьким, а также две высотные качели (37 и 39 метров).

Что нужно знать о первом аттракционе

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Посетить первую экстремальную площадку жители и гости столицы смогли уже в начале месяца. Официальное открытие состоялось в четверг, 7 августа, а одним из первых на себе аттракцион опробовал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Объект получил все необходимые разрешения и сертификацию государственных органов, прошел проверку на безопасность. Это важно, потому что технически конструкция очень сложная. Трасса у нас на несколько метров длиннее, чем в Сочи. Уверен, что она будет востребована у москвичей.

Максим Ликсутов

руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Воздушная трасса связала смотровую площадку Воробьевых гор и спортивный кластер «Лужники». Ее длина – 700 метров, а перепад высот – 50 метров. Троллей Zipline обеспечивает полет через Москву-реку всего за одну минуту, а максимальная скорость, которую могут развивать посетители аттракциона, составляет 60 километров в час.

В целях безопасности аттракцион имеет некоторые ограничения. Прежде всего он недоступен маленьким детям. Минимальный порог входа на Zipline – возраст от 10 лет. При этом всем несовершеннолетним посетителям придется посещать площадку только вместе с родителями или опекунами.

Кроме того, существуют ограничения и по весу. Зеленый коридор открыт только для людей массой от 40 до 110 килограммов. Также перед полетом необходимо будет подписать бумагу о том, что посетитель не имеет проблем со здоровьем, которые могут стать ограничением для подобной забавы.

Не забывают на аттракционе и о безопасности в связи с непростой эпидемиологической обстановкой. Чтобы разграничить количество посетителей и соблюдать социальную дистанцию, полет на Zipline возможен только по предварительной брони. Весь персонал исправно соблюдает масочно-перчаточный режим. Однако сами посетители могут насладиться красотой города и ощущениями и без средств защиты – маску во время полета надевать не нужно.

Красота против экстрима

Со времени открытия аттракциона прошло меньше недели. А его уже опробовало около 1,5 тысячи любителей экстрима и нетривиальных развлечений. Впечатления у москвичей и туристов остались разные.

Многие рассказывают о трясущихся коленках перед оплатой билета, мурашках по коже от ощущения полета и скорости, а также о нереальном адреналине.

«Трясет до сих пор, эмоции бьют через край. Круто, но слишком мало, хочется еще!» – поделилась впечатлениями москвичка Тоня. «Сегодня испытал море эмоций. Восторг высоты и настоящие WOOOW-эмоции!» – вторит ей еще один гость Skypark Евгений.

Однако не новички в экстремальных развлечениях отмечают, что по уровню адреналина московский Zipline немного уступает другим подобным аттракционам. Однако недостаток экстремальных эмоций компенсируют красоты города, которые удается разглядеть, а самым смелым – и запечатлеть во время полета. Например, панорама на «Лужники», Москву-реку, главное здание МГУ – и все это с воздуха.


Однако на одном Skypark преображение одной из туристических частей города не закончится. Пункт назначения Zipline – кластер «Лужники» – уже давно завоевал себе статус места городского притяжения. В точку такого же уровня власти Москвы планируют через несколько лет превратить и Воробьевы горы.

Есть план восстановить эскалаторную галерею (от метро «Воробьевы горы». – Прим. ред.) в том виде, в котором она была раньше. Надеюсь, за два-три года мы сможем ее восстановить, создав вокруг соответствующую инфраструктуру, в том числе и кафе, в которых можно отдохнуть.

Максим Ликсутов

заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Кроме того, по словам Ликсутова, зимой на Воробьевых горах откроется горнолыжная школа.

Заместитель мэра Москвы также отметил, что все городские преобразования последних лет делают город более удобным, приятным и привлекательным для простого отдыха. «После того как мы по-другому посмотрели на пешеходные пространства города, количество пеших передвижений по Москве выросло в 4 раза», – заключил Ликсутов.

Воздушная трасса Zipline открылась на Воробьевых горах

1 из 26

Читайте также

активный отдых и незабываемые эмоции

Если вы планируете отдохнуть в Сочи с подростками, либо просто любите экстрим, первое, что стоит посетить после прибытия в город – уже ставший легендарным Skypark AJ Hackett Sochi, спроектированный при содействии основателя банджи-джампинга, новозеландца ЭйДжея Хэккета. По сути, Скайпарк представляет собой огромный аттракцион приключений на высоте и является единственным в своем роде не только для города, но и для всей России. Причем большинство аттракционов, представленных здесь, являются по-настоящему уникальными и входят в рейтинги самых экстремальных развлечений мира, притягивая любителей «пощекотать нервы» со всех уголков Земли.

Что интересного можно найти в Скайпарке?

Первой и, пожалуй, самой известной достопримечательностью этого парка можно считать подвесной пешеходный мост, натянутый на высоте 207 метров. Со смотровой площадки «Скайбриджа» открывается прекрасный вид на долину реки Мзымта, подножье Кавказских гор и побережье Черного моря. При этом стоит отметить, что по версии американского телеканала CNN, он входит в топ-13 самых впечатляющих высотных конструкций мира, из-за чего большинство путешественников считают посещение этого места своим долгом.

Еще одной «фишкой» Скайпарка можно считать «MegaTroll», позволяющий взглянуть на Ахштырское ущелье с высоты птичьего полета на скорости в 150 км/ч с помощью специальных креплений-троллей, что делает его самым быстрым высотным аттракционом в мире. Кроме того, здесь есть и другие «рекордсмены» — наивысшие маятниковые качели SochiSwing, банджи-джамп с высоты 207 м, скалодром общей протяженностью 1200 м2, а также веревочный парк Mowgli, маршруты которого позволяют почувствовать себя героем повести Редьярда Киплинга, пробираясь по верхушкам деревьев.

Как добраться и где остановиться?

Skypark расположен на пути из Сочи в Красную Поляну. Добраться к нему можно автомобилем, либо специальным рейсом, отправляющимся с ЖД вокзала Адлера ежедневно, с 09:39 до 15:30. При этом стоит отметить, что большинство отелей могут организовать трансфер до парка развлечений.

При этом стоит отметить, что если вы приезжаете в Сочи ради Скайпарка, лучше всего останавливаться именно в Красной Поляне, т.к. отсюда добираться до места назначения гораздо быстрее и дешевле. При этом стоит отметить, что по желанию, гости «Грейс Калипсо» могут заказать поездку к парку и обратно, а также нанять собственного гида, способного рассказать об истории создания одного из самых интересных экстремальных объектов города!

MBS® Skypark: панорамный бассейн, бары и рестораны

Похоже на небесную доску для серфинга или космический корабль, пришвартованный к треноге. Куда бы ни привело вас ваше воображение, Marina Bay Sands ® SkyPark — это удивительный инженерный подвиг.

Спроектированный дальновидным архитектором Моше Сафди, SkyPark парит на трех возвышающихся башнях отеля Marina Bay Sands ® .

Гигантская смотровая площадка

Эта платформа, бросающая вызов гравитации, является одной из крупнейших в мире. SkyPark площадью 1,2 гектара простирается больше, чем заложенная Эйфелева башня, и достаточно большой, чтобы разместить четыре с половиной гектара A380 Jumbo Jet.

Здесь находится смотровая площадка с билетами, пышные сады, первоклассные рестораны и эксклюзивный пейзажный бассейн с легендарным видом.

150-метровый бассейн, крупнейший в мире открытый водоем на открытом воздухе, был спроектирован с исчезающим краем.Как будто между пловцом и небоскребами перед ними ничего нет.

Те, кто купаются, чувствуют, что плывут среди облаков, сидят так высоко в небе, а у их ног самые величественные пейзажи. Однако только гости отеля могут плавать в бассейне и бесплатно посещать SkyPark.

Великолепный вид

Посетители, не проживающие в отеле, могут купить билеты на смотровую площадку Sands SkyPark, с которой открывается панорамный вид на панораму Сингапура в 360 градусов.

Поужинайте в итальянском ресторане и баре на крыше LAVO или насладитесь коктейлем в CÉ LA VI, расположенном на вершине SkyPark Sands, и полюбуйтесь незабываемым панорамным видом на городской пейзаж Сингапура.

После того, как вы окунетесь в райский уголок — SkyPark, спуститесь на землю, где вас ждет мир магазинов, ресторанов и развлечений на остальной части интегрированного курорта Marina Bay Sands ® .

Бассейн Marina Bay Sands | Надземные бассейны и бассейны на крыше

Подробности проекта:

Расположение: Сингапур
Бассейн Галлонов: 380 000 галлонов (1 438 456 литров)
Используемая нержавеющая сталь: 422 000 фунтов.(191416 кг)
Длина по краю бесконечности: 478 футов (146 м)
Высота над землей: 656 футов (200 м)


Marina Bay Sands, возможно, является одним из самых сложных строительных проектов в мире и, безусловно, самым дорогим отдельно стоящим комплексным курортным комплексом из когда-либо построенных. SkyPark — это триумф современной инженерии со смелым внешним видом и смелыми элементами дизайна.

Этот уникальный структурный шедевр, спроектированный дальновидным архитектором Моше Сафди, занимает ширину всех трех возвышающихся башен отеля Marina Bay Sands.

Обзор проекта

The Marina Bay Sands SkyPark, кажется, плывет, как корабль, на вершине трех башен отеля, а бассейн буквально перетекает через удивительную исчезающую кромку высотой 478 футов (146 метров).

Представьте, что вы плаваете в пейзажном бассейне на крыше Marina Bay Sands, глядя на сверкающий городской пейзаж с 57 уровней выше.От плавания, растяжки до принятия солнечных ванн на роскошном шезлонге у бассейна, фотосъемки, отдыха в тени пальмы или потягивания шампанского, наблюдая за замечательным закатом среди облаков, вы нигде не найдете более захватывающего вида.

Признанный такими компаниями, как National Geographic, телеканал Discovery Channel Build It Bigger и другими за его смелый внешний вид и смелые элементы дизайна, SkyPark Marina Bay Sands в Сингапуре является триумфом современной инженерии. SkyPark — это терраса на крыше площадью 1 гектар, которая соединяет три 56-этажных башни отеля и находится на их вершине.Имея длину 478 футов (146 метров) и длину почти три олимпийских бассейна, этот бассейн является крупнейшим в мире панорамным бассейном такой высоты. Он состоит из 422 000 фунтов (191 416 кг) нержавеющей стали и вмещает 380 000 галлонов (1 438 456 литров) воды.

Инженерные задачи

SkyPark — одно из самых невероятных технологических достижений в индустрии бассейнов, поскольку учитывается движение трех башен под действием ветра на такой высоте и оседание зданий в земле с течением времени.

На вершине трех независимых 56-этажных башен отеля расположены 146-метровый пейзажный бассейн из нержавеющей стали, три больших гидротерапевтических спа, детский бассейн и бассейн со светоотражающими элементами. Учитывая известность проекта Marina Bay Sands как одного из самых невероятных инженерных и технологических достижений в индустрии бассейнов, проект также сопряжен со своим собственным набором уникальных задач, которые необходимо преодолеть.

Natare спроектировал этот бассейн из нержавеющей стали, чтобы три небоскреба могли раскачиваться во всех направлениях.Под основными бассейнами есть четыре подвижных сустава, призванных помочь им выдерживать естественное движение башен, и каждый сустав имеет уникальный диапазон движения. Общий диапазон движения составляет 500 миллиметров (19,68 дюйма). SkyPark рассчитан на давление ветра до 2,5 кПа (5 933 фунт / фут² или 250 кг / м²) и скорость ветра до 105 футов / с (32 м / с).

Помимо ветра, башни отеля также подвержены оседанию в земле с течением времени, поэтому инженеры построили и установили специальные опоры домкрата, чтобы в будущем можно было их регулировать в более чем 500 точках под системой бассейна.Бассейн также регулируется, чтобы поддерживать ровный поток вдоль горизонта бесконечного края, даже когда три здания оседают на земле с разной скоростью на протяжении многих лет. Эта система домкрата важна в первую очередь для обеспечения правильной работы бесконечного края бассейна.

Строительство и установка

Производство и строительство самого большого в мире пейзажного бассейна — непростое дело.

Механические системы бассейна были спроектированы с несколькими и независимыми контурами рециркуляции и фильтрации, позволяющими использовать различные рабочие режимы в зависимости от нагрузки (пловцы в бассейне), погодных условий, особенностей эффектов и часов работы. Вся система была спроектирована индивидуально и структурно спроектирована с использованием самых всеобъемлющих инструментов компьютерного проектирования и моделирования. Трехмерные модели создавались задолго до начала производства или строительства.

Масштабная модель ограждений для бассейнов и подводных соединителей была построена и испытана в штаб-квартире Natare в Индианаполисе. Макет позволил Natare устранить неполадки и изменить метод герметизации, чтобы получить продукт высочайшего качества, никогда ранее не использовавшийся в надземных бассейнах.

Интерьер бассейна отделан керамической плиткой, приклеенной непосредственно к основанию из нержавеющей стали. Бассейн состоит из трех отдельных раковин; средняя оболочка построена на вершине средней башни, а внешние оболочки построены на мостах, соединяющих среднюю башню с внешними.Структурные мосты между каждой башней отеля были установлены с шагом 3 дюйма или изгибом, чтобы выдержать вес бассейна, наполненного водой. Четыре деформационных сустава были построены под основным бассейном, чтобы приспособиться к уникальным диапазонам движений.

Natare разработала план заводского изготовления всех компонентов на своем производственном предприятии в Индианаполисе и отправила их в более чем 30 морских грузовых контейнерах на площадку, находящуюся примерно в 15 340 км, к новому месту назначения в Сингапуре.

Проблемы проекта

Успех проекта заключается в изобретательности дизайна и изобретательском подходе, разработанном участвующими командами.

Моше Сафди, ведущий архитектор проекта Marina Bay Sands, привлек Натар для решения комплексных задач проектирования бассейнов на крыше. Сложности для этого проекта заключались в сочетании сложных проектных параметров в сочетании с быстрым графиком проекта, от начальных эскизов до существенного завершения в течение четырех лет.Многие тесные и интенсивные отношения между инженерами, руководством строительства, проектными группами и Natare на месте помогли скоординировать решения, которые можно было решать по мере их появления.

Marina Bay Sands SkyPark еще долгие годы будет восхищать и удивлять инженеров и индустрию бассейнов. Для меня было честью участвовать в этом проекте, и команда Natare с нетерпением ждет еще многих проектов и задач такого масштаба.

марина бэй сэндс отель сингапур

марина бэй сэндс отель сингапур изображений любезно предоставлены марина бэй сэндс

комплекс марина бэй сэндс состоит из трех гостиничных башен, соединенных великолепным скайпарком песков.У редакторов designboom была прекрасная возможность остаться и опробовать недавно открытый отель. с более чем 2500 номеров и люксов, это самый большой отель в Сингапуре. Скайпарк Sands Skypark с бассейном построен на высоте 200 метров. его пышные ландшафтные сады являются домом для 250 деревьев и 650 растений, а общая площадь составляет 12 400 квадратных метров — достаточно большой, чтобы вместить три футбольных поля. Гости отеля могут эксклюзивно пользоваться 150-метровым пейзажным бассейном, крупнейшим в мире открытым бассейном такой высоты.

закат в бассейне изображения любезно предоставлены марина бэй сэндс

ночные изображения предоставлены марина бэй сэндс

анита хакетхаль (из designboom) наслаждается ночным плаванием в бассейне в скайпарке image © designboom

birgit lohmann (of designboom) в бассейне в скайпарке изображение © designboom

здание marina bay sands, созданное moshe safdie Architects изображения любезно предоставлены marina bay sands

у отеля и прямые ноги, соединенные на уровне 23, чтобы сформировать единое здание.в башне отеля № 1 крутизна наклона составляет 26 градусов, что делает его одним из самых сложных отелей из когда-либо построенных. Этот скайпарк площадью 1,2 гектара, спроектированный как тропический оазис, длиннее, чем Эйфелева башня, и достаточно большой, чтобы разместить четыре с половиной джамбо-лайнера А380. он расширяется, образуя один из крупнейших в мире общественных консолей. Из номеров открывается вид на Южно-Китайское море или горизонт Сингапура.

с этой привилегированной смотровой площадки, сотни посетителей одновременно могут любоваться незабываемыми панорамными изображениями, любезно предоставленными песками марина-бэй

, даже если вы не гость отеля, вы можете войти в скайпарк песков.Вы можете посетить смотровую площадку, чтобы полюбоваться непревзойденными видами Сингапура. вход на территорию отеля и пользование бассейном не разрешается. общественный вход в эту зону находится за пределами башни 3 отеля. Вы можете приобрести билеты в кассе, расположенной в новом и постоянном месте на цокольном этаже 1.

изображения спальни предоставлены Marina Bay Sands

2,561 номеров и люксов, 55 этажей, 18 различных типов номеров, включая 230 роскошных люксов с услугами дворецкого и привилегированным доступом в VIP-зоны.

изображения клуба любезно предоставлены марина бэй сэндс

клуб в марина бэй сэндс, представительский клубный лаундж в башне 2, позволяет гостям клуба / люкса насладиться завтраком, послеобеденным чаем и вечерними коктейлями наслаждаясь захватывающими видами на скайпарк.

изображений для ванной комнаты предоставлено marina bay sands

увлекательная арт-тропа marina bay sands включает в себя коллекцию впечатляющих художественных инсталляций, которые были созданы для интеграции с архитектурой Моше сафди.

«Восходящий лес» в изображениях атриума © designboom

«Восходящий лес» шанхайского художника Чунбинь Чжэн представляет собой керамическую скульптуру, состоящую из 83 массивных глазурованных керамических сосудов, занимающих площадь около 4000 квадратных метров. атриум отеля. каждое судно весит 1200 кг и имеет высоту 3 метра. сосуды были настолько большими, что художнику пришлось построить печь размером с небольшое здание по индивидуальному заказу.керамика такого размера редко изготавливается и обжигается целиком. в атриуме есть несколько обеденных баров. Ресторан «rise», работающий в течение всего дня, специализируется на блюдах мировой кухни и специализируется на фирменных блюдах Юго-Восточной Азии. Повышение предлагает шведский стол и завтрак, обед, ужин и ужин по меню.

jin shan image © designboom

jin shan (金山) — элитный ресторан, где подают изысканные блюда китайской кухни. его украшают фонарные беседки и частные столовые.кухня представляет лучшие вкусы кантонской, хунаньской и сычуаньской кухни.

огромная «дрейфующая» скульптура в холле художника из Великобритании Энтони Гормли изображения любезно предоставлены Marina Bay Sands

«Дрейфующая» скульптура британского художника Энтони Гормли представляет собой массивную трехмерную многогранную матрицу из нержавеющей стали из более 16 100 стальных стержней и более 8 320 стальных узлов. размером примерно 40 метров в длину, 23 метра в высоту и 15 метров в ширину.конструкция весит 14,8 тонны. дрейф в воздухе между 5 и 12 уровнями атриума башни 1 отеля подвешен в виде облака.

Редакторы designboom на фото сувенирном изображении © designboom

Все водовороты в скайпарке открывают вид на южно-китайское море. © designboom

SKYLOTEC Skypark Ремни для всего тела


Размер ребенок взрослый

детский — 254 доллара.10 австралийских долларов взрослый — 245,85 австралийских долларов

Количество

Добавить в корзину


Запросить

Разработан для веревочных курсов и учебных центров на открытом воздухе, также подходит для использования на гигантских качелях, летучих лисицах, спусковых башнях и скалолазании.

Характеристики:

  • Регулируемый нагрудный ремень.
  • Задний регулируемый задний ремень.
  • Регулируемые пряжки на обоих бедрах.
  • Регулируемые ножные обхваты.
  • Плечевые лямки, идентифицируемые по цвету.
  • Точка крепления на поясе с одиночным фиксатором падения спереди.
  • Спинная точка крепления с одним устройством защиты от падения сзади.
  • Быстроразъемная пряжка, соединяющая нагрудные ремни с поясом.
  • Петля для шестеренки на поясном ремне.
  • Строчки другого цвета для облегчения осмотра.
  • (CS10 / 2)

Требования к осмотру привязных ремней согласно AS / NZS 1891.4: 2009 Промышленные системы и устройства защиты от падения. Часть 4: Выбор, использование и обслуживание определены в разделе 9 стандарта под заголовком «Осмотр, обслуживание и хранение».

Итак, вот основные требования:

Ремни безопасности должны проверяться до и после каждого использования оператором безопасности высоты. Если пользователь / оператор оборудования не компетентен проводить осмотр, тогда осмотр должен быть проведен другим компетентным лицом.

Оператор, обеспечивающий безопасность на высоте, определен в пункте 1.4.10 стандарта AS / NZS 1891.4: 2009 как означающий «лицо, способное выполнять работу с привязью на высоте под непосредственным наблюдением инспектора по обеспечению безопасности на высоте».

В дополнение к проверкам до и после каждого использования, привязные ремни также должны проверяться каждые 6 месяцев инспектором по оборудованию для обеспечения безопасности на высоте. Эта проверка должна быть задокументирована.

Инспектор оборудования для обеспечения безопасности на высоте определен в AS / NZS 1891.4: 2009, пункт 1.4.8 означает «Лицо, обладающее навыками, необходимыми для обнаружения неисправностей в оборудовании для обеспечения безопасности на высоте и определения мер по их устранению».

Следует отметить, что если ваша подвеска подвергнется суровым условиям, может потребоваться более частая проверка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приведенная выше документация предназначена только в качестве руководства, пожалуйста, обратитесь к полному стандарту для дополнительных материалов и к производителю для получения рекомендаций по конкретным привязным ремням.

AirNav: KBTF — Аэропорт Скайпарк

ИНФОРМАЦИЯ FAA, ДЕЙСТВУЮЩАЯ 15 ИЮЛЯ 2021 ГОДА

Местоположение

15E (1985)
Идентификатор FAA: BTF
Широта / долгота: 40-52-05.3369N 111-55-38.9969W
40-52.088948N 111-55.649948W
40.8681491, -111.9274991
(оценка)
Высота: 4237,1 футов / 1291,5 м (обследовано)
Из города: 3 мили к юго-западу от BOUNTIFUL, UT
Часовой пояс: UTC -6 (UTC -7 в стандартное время)
Почтовый индекс: 84087

Операции в аэропорту

CITCC: FSS:
Использование в аэропорту: Открыто для публики
Дата активации: 05/1945
Диспетчерская: нет
ARTCC:16 SALTENER
16 SALTENTER
CEDAR CITY FLIGHT SERVICE STATION
NOTAMs: CDC (услуга NOTAM-D доступна)
Присутствие: APR — SEP MON-FRI 0800-1800, APR — SEP SAT 18:00, ОКТЯБРЬ — МАР ПН-ПТ 0800-1700, ОКТЯБРЬ — МАР СБ 0800-1700, ВСЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ 08: 00-13: 00
ВОСКРЕСЕНЬЕ ЗВОНОК ПОСЛЕ ЧАСОВ 801-589-1243
Высота схемы: 5037.1 фут MSL
Указатель ветра: да
Сегментированный круг: нет
Фары: ACTVT LIRL RY 17/35 — CTAF. PAPI RYS 17 и 35 РАБОТА 24 ЧАСА.
Маяк: бело-зеленый (освещенная земля в аэропорту)
Работает от заката до восхода солнца.

Airport Communications

CTAF / UNICOM: 122,8
ДОСТАВКА: 120.7
WX ASOS на SLC (5 нм SW): 125,625 (801-359-4103)
WX AWOS-3 на U42 (15 нм S): 134,425 (801-562-0271 )
WX ASOS в OGD (20 нм N): ТЕЛЕФОН 801-622-5600
  • ATCT SALT LAKE CITY ПРЕДОСТАВЛЯЕТ CD ПО ЧАСТОТЕ 120.7

Ближайшие радионавигационные средства

Радиальное / расстояние VOR Имя VOR Частота Var
TCHr051 / 2.7 WASATCH VORTAC 116.80 16E
OGDr146 / 22,7 OGDEN VORTAC 115,70310 14E 14E 16E

Услуги аэропорта

10 MAIN
Доступное топливо: 100LL JET-A MOGAS
100LL: 100LL & JET A САМООБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВО ДОСТУПНО 24 ЧАСА С КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ
Стоянка: ангары и навесы
Обслуживание силовой установки: MAJOR
Кислород в баллонах: НЕТ
Баллонный кислород: НЕТ

Информация о взлетно-посадочной полосе

ВПП 17/35
в хорошем состоянии
Размеры: 4634 x 70 футов./ 1412 x 21 м
Поверхность: асфальт, в отличном состоянии
Несущая способность:
Боковые огни взлетно-посадочной полосы: низкой интенсивности
Ограничения по эксплуатации: БУДЕТ НА ВОСТОК.
ВПП 17 ВПП 35
Широта: 40-52.470525N 40-51.707372N
Долгота: 111-55.651722W 111-55.648175W
Высота: 4236,1 фут. : левый правый
Смещенный порог: 389 футов 391 фут
Маркировка: базовый, в хорошем состоянии1618
Визуальный индикатор наклона: PAPI с двумя световыми индикаторами слева (3.50 градусов глиссады) 2-световой PAPI слева (глиссада 3,50 градуса)
Препятствия: Вешка 23 фута, 242 фута от взлетно-посадочной полосы, 21 фут вправо от осевой линии, уклон 1: 1 очистить
ДОРОГА 12 ФУТОВ 41 ФУТ FM КОНЕЦ ВПП, 4 ФУТОВ ЗАБОР 35 ФУТОВ FM КОНЕЦ ВПП, 20 ФУТОВ СВЕТОВОЙ ПОЛЮС 160 ФУТОВ FM КОНЕЦ ВПП.
27 футов дерево, 355 футов от взлетно-посадочной полосы, 50 футов вправо от осевой линии, уклон 5: 1 до чистой
ДОРОГА 18 ФУТОВ 50 футов FM ВПП КОНЕЦ.

Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA

Собственность: Частная
Собственник: SKYPARK AIRPORT ASSOC, LLC
1887 S.1800 W. # 2
WOODS CROSS, UT 84087
Телефон 801-295-3877
Управляющий: MR. STEVE DURTSCHI
1887 S. 1800 W., # 2
WOODS CROSS, UT 84087
Телефон 801-678-1293

Оперативная статистика аэропорта

Самолеты на базе: 217
Самолеты с одним двигателем: 195
Самолеты с несколькими двигателями:351 90335 903 903 12
Авиационные операции: в среднем 102 в день *
60% временная авиация общего назначения 403 903 903
<1% воздушное такси
* за 12-месячный период, заканчивающийся 1 января 2012 г.

Дополнительные примечания

ДЛЯ CD CTC SALT LAKE CITY APCH AT 801-325-9670.

Процедуры с приборами

В KBTF нет опубликованных процедур по приборам.

Некоторые близлежащие аэропорты с инструментальными процедурами:

KSLC — Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити (5 морских миль к юго-западу)
U42 — Региональный аэропорт Саут-Вэлли (15 морских миль южной широты)
KHIF — База ВВС Хилл (15 морских миль северной широты)
KOGD — Аэропорт Огден-Хинкли (20 морских миль северной широты)
KTVY — Аэропорт Болиндер Филд — Долина Туэле (25 морских миль к юго-западу)


Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

Аэрофотоснимок
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной.
Фотография сделана 25 октября 2015 г. смотрит на север.
У вас есть лучший или свежий аэрофотоснимок аэропорта Skypark, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свое фото .


Схема в разрезе


ВНИМАНИЕ! Схема может быть устаревшей


Калькулятор расстояния до аэропорта
Восход и заход солнца

раз на 27-июл-2021

903 : 20
Местный
(UTC-6)
Зулу
(UTC)
Утренние сумерки 05:49 11:49
12:20
Закат 20:48 02:48
Вечерние сумерки 21:19 03:19
903
Текущая дата и время
Зулу (UTC) 28-июл-2021 00:23:24
Местный (UTC-6) 27-июл-2021 18:23:24

METAR
KSLC
5 нм S
272354Z 18013KT 10SM FEW085 FEW130 BKN200 33/13 A3005 RMK AO2 SLP110 CB DSNT NE-E И W TCU DSNT NE-E И W SH DS311 W 103480 207 207
KHIF
15 нм N
272258Z 16007KT 10SM FEW075 33/12 A3009 RMK AO2A SLPNO T03320116
KU42
15 нм S
272355Z AUTO 15014G19KT 10SM CLR 31/18 A3011 RMK AO1 T03060175 10327 20282
TAF
KSLC
5 нм S
272059Z 2721/2824 20011G21KT P6SM VCTS FEW060CB BKN150 FM280300 14007KT P6SM SCT150 FM281800 31009KT P6SM BKN150

KHIF 15nm N
272100Z 2721/2903 19012KT 9999 BKN150 QNh4012INS TEMPO 2722/2805 VRB15G25KT -TSRA BKN090CB 520009 BECMG 2804/2805 12012KT 9999 SCT100 QNh4011INS BECMG 2817/2818 24012KT 9999 SCT100 QNh4020INS BECMG 2901/2902 09009KT 9999 SCT250 QNh4013INS TX32 / 2723Z TN23 / 2813Z
NOTAM
NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Марина Бэй Сэндс СкайПарк Бассейны | Международный журнал Aquatics

Марина Бэй Сэндс — первый интегрированный курорт Сингапура, а его уникальное водное пространство — своего рода архитектурный шедевр. Бассейн SkyPark, спроектированный архитектором Моше Сафди, занимает ширину всех трех возвышающихся башен отеля Marina Bay Sands на высоте 626 футов (55 этажей) над землей. Это самый большой в мире пейзажный бассейн такой высоты с консольным краем высотой 213 футов.Кажется, будто корабль плывет по крыше здания, бассейн буквально перетекает через удивительный 478-футовый исчезающий край.

Бассейн SkyPark был построен из 422 000 фунтов нержавеющей стали и вмещает 376 500 галлонов воды. Интерьер отделан 254 000 керамической плиткой, приклеенной непосредственно к корпусу из нержавеющей стали. Общий вес бассейна, наполненного водой, составляет 3,6 миллиона фунтов, а скорость потока — 5707 галлонов в минуту.

Структурные мосты между каждой башней отеля были установлены с трехдюймовым уклоном, чтобы выдержать вес бассейна, наполненного водой.Поскольку бассейн был построен на трех высотных башнях, инженерам пришлось учитывать тот факт, что ветер и сила тяжести заставят башни раскачиваться и двигаться независимо друг от друга.

Они достигли этого подвига, построив четыре подвижных сустава под основным бассейном, каждый из которых обладает уникальным диапазоном движений. Самый большой шарнирный шарнир может выдерживать полный диапазон движения 19,68 дюйма. Три корпуса бассейна соединены соединителями на каждом из деформационных швов.Соединители погружены в воду, позволяя воде течь по ним, создавая один большой рециркулирующий водоем. Соединители служат также мелководными террасами для шезлонгов у бассейна.

Помимо ветра, башни отеля со временем подвержены осадкам, которые могут вызвать наклон плоскости первоначальной конструкции любого из трех корпусов бассейна. Инженеры спроектировали и изготовили индивидуальные опоры домкрата, чтобы в будущем можно было регулировать их более чем в 500 точках под системой бассейна.Эта система поддомкрачивания гарантирует, что край бесконечности останется ровным с точностью до четырех миллиметров от исходного положения и продолжит функционировать должным образом.

Была изготовлена ​​масштабная модель для моделирования деформационного шва и тестирования различных методов уплотнения. Используя макет, дизайнеры смогли устранить неполадки и изменить метод герметизации, чтобы получить продукт высочайшего качества, никогда ранее не использовавшийся в надземных бассейнах.

В идеале сырье можно было бы доставить и изготовить на месте для создания структурной системы каркаса на месте.В этом случае строительная бригада делила очень ограниченное пространство с несколькими подрядчиками на строительной площадке в небе, поэтому они разработали план по сборке всех компонентов на своем производственном предприятии в Индианаполисе и организации поставок за границу и на площадку. Очевидно, что эти компоненты должны были быть отправлены в очень определенные сроки в ходе проекта. Специалисты по логистике успешно разделили каждый пул на уникальные сегменты.

Затем они продолжили разбивать эти сегменты, чтобы создать узлы, которые затем можно было поднять на вершину башен с помощью крана или служебного лифта, что устраняет необходимость в обширных сварочных и крепежных инструментах на месте для создания корпусов бассейна. .В общей сложности 40 000 деталей были использованы для изготовления навесов для бассейнов; эти части были сжаты до менее чем 2000 узлов, которые были отправлены в более чем 30 морских грузовых контейнерах. Они преодолели общее расстояние 9523 мили (15325 километров), «по прямой».


ГАЙКИ И БОЛТЫ

Открыт: 2010

Стоимость: 80 миллиардов долларов

Водное пространство: 15026 квадратных футов

Удобства мечты: В отеле есть 146-метровый пейзажный бассейн из нержавеющей стали, три больших гидротерапевтических спа, детский бассейн и бассейн со светоотражающими элементами.

КОМАНДА ПРОЕКТА

  • Дизайнер мечты: Natare Corp.
  • Архитектор: Моше Сафди и партнеры
  • Водный дизайнер: Howard Fields & Associates
  • Международные инженеры-конструкторы: Тер Хорст, Ламсон и Фиск, инженеры-конструкторы
  • Дополнительный участник: Hoffman Engineering

ПОСТАВЩИКИ ПРОЕКТА

  • Clear Water Tech: дезинфицирующее оборудование
  • Coates Heater Co.: Обогреватели
  • Grundfos: насосы
  • Innovez: Напольные покрытия
  • Страна: Желоба
  • Коммерческий бассейн и водные объекты Pentair Water: системы химического контроля, фильтры, насосы
  • Райерсонс: Сталь
  • Siemens Water Technologies: Контроллер уровня воды

✅ Марина Бэй Сэндс — Данные, фото и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google.Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком.

Введение

Marina Bay Sands — это комплекс высокой плотности, смешанного использования, стоимость строительства достигла 5,7 миллиарда долларов.
Разработанный архитектором Моше Сафди для Las Vegas Sands Corporation, его объекты площадью 845 000 м2 расположены на променаде Сингапура, создавая ворота в город и создавая динамичную среду для оживленной общественной жизни.Сафди пригласили присоединиться к корпорации Las Vegas Sands Corporation для разработки конкурентоспособного дизайна проекта и представления его правительству Сингапура. Проект был удостоен награды CTBUH 2010 Best Tall Building Awards, финалистов в Азии и Австралии.

Ситуация

Комплекс Marina Bay Sands был построен на набережной финансового района Сингапура, 新加坡 共和国 (на китайском языке), 10 Bayfront Avenue.

Концепт

По словам архитектора: «… Marina Bay Sands — это действительно больше, чем строительный проект, это микрокосм города, основанный на культуре Сигапура, его климате и современной жизни.Наша задача заключалась в том, чтобы создать общественное место жизненно важного масштаба городского округа, то есть столкнуться с мегамасштабным проектом и изобрести городской пейзаж, который работает в человеческом масштабе…

Городское строение

Сафди спроектировал городскую структуру, которая объединяет компоненты комплексной программы с динамичным городским пересечением дорог и местом общественных встреч.

Вдохновленный величественными древними городами, расположенными вокруг главной улицы, Marina Bay Sands организован вокруг двух основных тем, проходящих через окрестности и задающих направление, делая больший акцент на пешеходной улице как центре общественной жизни .

Помещения

Генеральный план

Его услуги включают в себя отель на 2 560 номеров, конференц-центр, магазины, рестораны, театры, музеи и казино.
Это новое городское пространство объединяет набережную, около 74 000 квадратных метров небольших арок на разных уровнях и культовый музей ArtScience на мысе. Вдоль сети дорог общего пользования расположены два театра на 4000 мест между ними, казино, конференц-центр и выставка площадью 9000 м2 и площадь 5000 м2 с поразительной гидравлической регулировкой в ​​зависимости от событий.

Объединяя внутреннее и внешнее пространство и предоставляя платформу для широкого спектра мероприятий, этот яркий «cardo maximus» века или большая галерея, также связанная с метро и другими видами транспорта.

Торрес

Три башни отеля по 55 этажей прикреплены к полу и соединены наверху с воздушным парком площадью 1 га. Чудо инженерной мысли, находящееся на высоте почти 200 метров над уровнем моря, небоскреб SkyPark простирается на 65 метров и простирается в один конец.Здесь есть общественная обсерватория, сады, бассейн длиной 151 метр, рестораны и беговые дорожки, а из окон открываются далеко идущие виды, что является огромным ресурсом в таком густонаселенном городе, как Сингапур.

Защищенный от ветра, с 250 деревьями и 650 растениями, SkyPark воплощает концепцию города-сада, которая легла в основу стратегии городского дизайна в Сингапуре. Длина составляет 340 метров от северного конца до южного конца с максимальной шириной 40 метров.
С его 65 фристайлом создает один из самых больших общественных консольных в мире.Бассейн площадью 1,396 м2 — самый большой открытый бассейн, имеющий к тому времени длину задней кромки 145 метров. Весь парк вмещает до 3900 человек.

Земля

Ряд садовых террас обеспечивают обширное зеленое пространство по всему комплексу, расширяя тропический пейзаж от городского парка Марина до набережной.

Ландшафтная сеть укрепляет связь города с окружающей средой, будучи доступной для общественности на всех уровнях зеленых насаждений и тропических плантаций, через широкие пешеходные улицы с видом на море.Половина крыши отеля, конференц-центра, торгового центра и казино-комплекса покрыта деревьями и садами.

Моше Сафди выбрал пять художников со всего мира для создания восьми монументальных инсталляций общественного искусства в Марина Бэй Сэндс, Джеймс Карпентер, Энтони Гормли, Нед Кан, Сол Левитт и Чонгбин Чжэн. Художники работали в тесном сотрудничестве с Сафди, чтобы гарантировать, что заказы для конкретных объектов динамично дополняют архитектуру и общественные пространства.

Строительство

Программа

  • Гостиница: 2560 роскошных номеров в трех башнях, всего 265 номеров.683м2
  • Sands SkyPark: три башни отеля соединены наверху на высоте 195 метров парком площадью 9,941 м2, в котором находится общественная обсерватория, беговые дорожки, сады, рестораны, лаунджи и пейзажный бассейн. Этот тропический оазис площадью 1,2 гектара длиннее Эйфелевой башни и достаточно большой, чтобы разместить четыре джамбо, чтобы припарковать А380.
  • Казино: Казино «Атриум» имеет четыре уровня игры и развлечений на общей площади 15 000 квадратных метров. На потолке атриума висит светильник 7 тонн с 132 000 кристаллов Swarovski и 66 000 светодиодов.
  • Приобретайте более 74,322 м2 торговых площадей и ресторанов.
  • Sands Expo and Convention Center: 121 000 м2 гибких конференц-залов и выставочных площадей, включая один из самых больших бальных залов в Азии площадью 8 000 м2 и вместимостью 11 000 человек.
  • ArtScience Museum: 15 000 м2, из которых 6000 м2 соответствует галерее, 3 000 прудовых лилий с пальмой 80 метров, 62 метра в диаметре на уровне и 11 в глубину.
  • Театры: 21 980 квадратных метров с общей вместимостью 4000 мест
  • Хрустальные павильоны: магазины и ночные клубы площадью 5 914 квадратных футов, первая конструкция из стекла и стали, построенная в Марина-Бэй.
  • Plaza event: 5 000 квадратных метров с вместимостью 10 000 человек для проведения местных и международных мероприятий.

Конструкция и материалы

Общая форма отеля Marina Bay Sands была обусловлена ​​архитектурным требованием непрерывного атриума во всех трех башнях. Геометрическая развальцовка конструктивно решается путем разрезания предварительно напряженных бетонных плит и ферм на нескольких этажах, расположенных между противоположными половинами конструкции и в среднем через машинные отделения.Асимметрия зданий потребовала подробного анализа последовательности строительства для оценки продолжающегося отклонения башен во время возведения. Более того, единственный путь к каждой башне приводил к дифференцированным движениям, создаваемым нагрузкой, что еще больше усложняло инженерный дизайн крыши и опоры SkyPark. Каждая из этих проблем была рассмотрена и решена благодаря тесному сотрудничеству между проектировщиком, конструктором и заказчиком.

Тауэрс Отель

Строительство 55-этажных башен отеля было критическим моментом и первой задачей для команды инженеров.Расширяющиеся базовые башни, образующие конический вестибюль атриума, непрерывны и проходят вдоль трех зданий. Конусность основания создала значительную техническую проблему из-за асимметричной формы и изгибов ножек, которые позволяют каждой башне опираться на противоположные стороны вертикальных ножек. В результате первичные боковые силы, прикладываемые к заявителям строительства, регулируются влиянием силы тяжести, а не ветром или сейсмическими воздействиями.

Конструкционный факел

Стены из железобетона толщиной от 28 дюймов у основания до 20 уровней. Более высокие растения находятся в центрах 10 метров в каждой из трех башен.Стены со сдвигом служат вертикальной и поперечной первичной структурной системой трех зданий.
Дополнительные ядра, также созданные из бетонных стен, расположены в обеих опорах каждого здания, в котором находится гостиница в продольном направлении, и помогают предотвратить продольное изгибание стенок выхода из плоскости выхода в относительно узких опорах башен.
Требование такого ограничения в конструкции вскоре было установлено после тщательного анализа потери устойчивости двух опор. Плоские плиты после натяжения толщиной 22 см проходят непосредственно между стенками, работающими на сдвиг.Такое структурное расположение максимизирует эффективность и создает простое решение для плиточного перекрытия, которое можно быстро построить. Схема плоских перекрытий также обеспечивает гибкость в распределении гостиничного номера, адаптируется к высоте от этажа до этажа и гибкость здания в предоставлении услуг и координации на каждом предприятии.

Высотные рамы, изготовленные из стальных балок, находятся в пределах уровня 23 механического этажа, соединяя опоры башни и противостоящие высоким силам сдвига, возникающим, когда они расположены над центральным атриумом.На нижнем этаже предварительно натянутые пластины противостоят горизонтальной нагрузке, создаваемой наклонными опорами.

Строительный проект

Система боковой устойчивости

Из-за сильного наклона опор башен стены, противодействующие резке, имеют тенденцию прогибаться в поперечном направлении во время строительства. Поэтому при проектировании последовательности строительства важно было тщательно учитывать, что простого структурного анализа на месте было недостаточно. С этой целью Arup провела серию анализов этапов строительства для различных сценариев возведения в начале процесса проектирования, чтобы количественно оценить величину смещения и фиксации напряжения, которое накапливается внутри каждой башни в каждом сценарии.
Дополнительные исследования показали, что за счет предварительного напряжения на стенках вертикального и наклонного разреза можно еще больше уменьшить смещения и возникающие напряжения.

Размеры стен включают:

  • угол поворота на вершине башни
  • Максимальное подъемное движение по всем трем осям
  • дифференциальное перемещение между вертикальными стенами и наклонными
  • дифференциальное перемещение между стенками соседних секций
  • : дифференциальное движение между тремя башнями, которое влияет на поддержку SkyPark

Более того, немедленное смещение, вызванное действием самого веса, компенсируется предварительным падением во время строительства.Тем не менее, из-за его асимметрии, еще более усугубляемой эффектами ползучести и усадки бетона, ожидается, что через 30 лет башни с боковой деформацией будут продолжать свою боковую деформацию до тех пор, пока эти движения не сойдутся.

SkyPark

Терраса отеля SkyPark длиной 340 метров, шириной 40 и свесом 64,92 метра на высоте 198,11 метра над уровнем земли является самой длинной консольной жилой и смотровой площадкой в ​​мире и стала символом Сингапура.

Чтобы добиться успеха, дизайн должен был согласовать несколько требований: цель создать элегантный эстетический вид парка над башнями, минимальный вес и эффективность, необходимые для ограничения неблагоприятного воздействия на башни ниже требований, и требования к конструктивности, необходимые для предварительного монтаж и быстрое строительство на участке.

  • Исследования по оптимизации конструкции

Завод Skypark

Несколько вариантов обрамления SkyPark были рассмотрены в начале процесса проектирования.В их число входили, среди прочего, различные стержни, балки, стальные опоры и альтернативные полые бетонные сегментные мосты. Все эти системы были оценены на предмет веса и простоты конструкции.
Команда разработчиков вместе с производителями и сборщиками разработала систему сегментных коробчатых балок с последующим натяжением из стали, длиной 10 метров и шириной 3,60 метра, в качестве основной структурной системы для сегментной консоли, и систему первичного моста с стальные фермы для тех сегментов, которые пролегают между башнями гостиницы.Мосты непосредственно над каждой опорой башни подпирают стальные грабли «V», идущие от крыши отеля прямо через стены из железобетона. Сегменты между каждой секцией опорной балки просто поддерживаются на концах соседних сегментов.

Относительные смещения трех башен сильно различаются из-за незначительных геометрических различий. Деформационные швы, расположенные между каждой башней, учитывают такое дифференциальное движение, возникающее в результате теплового расширения, движений, вызванных ветром, и других зависящих от времени поперечных движений, возникающих в результате ползучести и усадки в результате асимметрии башен.Мельчайшие детали в пейзажном бассейне сочетаются с этими стыками, создавая впечатление четкой и непрерывной монолитной террасы через башни.

Еще одним важным аспектом конструкции кантилевера Skypark была его реакция на вибрацию, вызванную ветром, и вибрацию, возникающую в результате ритмичной деятельности человека, такой как танцы или бег. Внедрение настраиваемого массового демпфера консольной конструкции на 5 тонн служит для смягчения этих эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *